Какое масло заливать в акпп рено лагуна 2

Обновлено: 18.05.2024

Какое масло лить в двигатель Renault Laguna 2?

Renault Laguna 2

  • К4М, F4P, F4R, F4RT, F5R, L7X.
  • F9Q, G9T.

Французской автомобилестроительной компанией Renault на базе ACEA была разработана собственная система допусков и требований к моторным маслам. Рено рекомендуют эксклюзивный бренд моторных масел ELF. Именно это моторное масло считается оригинальным к двигателям авто марки Renault. Для моторов Рено были разработаны масла, отличающиеся повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработавших газов с допусками RN0700, RN0710 и RN0720.

масло для двигателя Рено Лагуна 2 бензин

Какое масло лить в двигатель Рено Лагуна 2 бензин

Оригинальное масло

ELF Evolution 900 SXR 5W-40

ELF Evolution 900 SXR 5W-40

4 литра Артикул: 194877

Средняя цена: 3400 рублей

1 литр Артикул: RO196114

Средняя цена: 700 рублей

ELF Evolution 700 sti 10W-40

4 литра Артикул: 194863

Средняя цена: 1500 рублей

1 литр Артикул: 201555

Дилеры льют ELF SXR 5W-40, это масло рекомендует использовать для бензиновых силовых агрегатов сам производитель авто. Но всегда можно подобрать не менее качественный аналог. Предпочтение стоит отдать брендовым маслам с допуском RN 0710 и ACEA A3/B4. Вязкость 5W-40.

Одобренные аналоги по допуску

G-energy Expert L 10W-40

G-energy Expert L 10W-40

4 литра артикул: 4630002597534

Средняя цена: 1100 рублей

1 литр Артикул: 4630002597527

Средняя цена: 300 рублей

Total Quartz 7000 10W-40

Total Quartz 7000 10W-40

5 литров Артикул: 201525

Средняя цена: 1950 рублей

1 литр Артикул: 201528

RAVENOL HCS SAE 5W-40

RAVENOL HCS SAE 5W-40

5 литров Артикул: 4014835723955

Средняя цена: 1900 рублей

1 литр Артикул: 4014835723917

Средняя цена: 500 рублей

Gulf formula GX 5W-40

Gulf formula GX 5W-40

5 литров Артикул: 5056004113531

Средняя цена: 2760 рублей

1 литр Артикул: 5056004113159

Средняя цена: 650 рублей

Какое масло лить в двигатель Рено Лагуна 2 дизель

масло для двигателя Рено Лагуна 2 дизель

Дизельные моторы оснащен сажем фильтром, поэтому к выбору смазочного материала нужно подходить особенно внимательно. В первую очередь это должна быть качественная моторная смазка с допуском RN 0700. Стоит отдать предпочтение малозольным маслам с низким процентным содержанием золы сульфатной.

ELF Evolution 900 SXR 5W-40 (катализатор)

ELF Evolution 900 SXR 5W-40

4 литра Артикул: 194877

Средняя цена: 3400 рублей

1 литр Артикул: RO196114

Средняя цена: 700 рублей

ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30 (сажевый)

ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30

5 литров Артикул: 194908

Средняя цена: 3800 рублей

1 литр Артикул: 194906

Средняя цена: 850 рублей

Довольно часто автомобилисты избавляются от сажевого фильтра DPF. В таком случае можно пересмотреть подход к выбору технической жидкости. В приоритете должны быть моторные масла допуском ACEA A3/B4. Вполне подойдет оригинальное ELF Evolution 900 SXR 5W-40.

Как вариант подойдут:

Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30

Shell Helix HX8 5w30

Neste City Pro LL 5W-30

Neste City Pro LL 5W-30

Valvoline Synpower 5W-30

Valvoline SynPower FE 5W-30

Сколько масла в двигателе Рено Лагуна 2

Для самостоятельной замены отработанного моторного масла необходимо знать заправочные объемы. Заправочные объемы силовых агрегатов Renault Laguna 2 составляют (с учетом масляного фильтра):

Совет: рекомендуем держать в запасе несколько литров материала, чтобы в случае необходимости восполнить недостающий объем смазки в системе.

Причины высокого расхода масла

Часто на профильных форумах обсуждается тема высокого уровня расхода моторного масла. Автомобилисты жалуются на масложор даже на небольших пробегах.

Обычно проблема кроется либо в неисправной цилиндропоршневой группе, либо в турбине. Необходимо пройти диагностику автомобиля.

Когда нужно менять масло в двигателе?

Компания Renault рекомендует придерживаться интервала замены моторного масла раз в 10 тысяч километров пробега. Но при этом предполагается, что эксплуатация транспортного средства проходит в идеальных условиях. По факту моторное масло следует менять раз в 5-7.5 тыс. км.

Замена масла в двигателе Рено Лагуна 2

Если вы намерены заменить техническую жидкость самостоятельно, то приобретите новый масляный фильтр, свежее масло и найдите пустую емкостью на 9-10 литров для слива старого смазочного материала.

Видео замены масла на дизельном моторе 1.9 Рено Лагуна 2:

Какое масло в АКПП Рено Лагуна

Какое масло в АКПП Рено Лагуна

Рено Лагуна – автомобиль среднего класса, сменивший устаревшую модель Renault 21. Производство модели началось в 1993 году во Франции, а в 1994 году машина появилась в автосалонах. Первое поколение Laguna изначально было доступно в кузове хэтчбек, а в 1995-м появился одноименный универсал. Моторная гамма Laguna состояла из бензиновых двигателей объемом 1.8 и 2.0 л. Самая дорогая версия получила трехлитровый V6 с мощностью от 167 до 190 л. с. Линейка дизелей объемом 2.2 была доступна как в атмосферном, так и турбинном исполнении. Коробки передач – механическая 5-ступенчатая и 4-ступенчатый «автомат». В 1998 году вышла обновленная Рено Лагуна с экономичным двигателем 1.6 л (107 л. с.), а также еще более экономичным дизелем 1.9 л с турбонаддувом. К 2001 году объем выпуска Рено Лагуна первого поколения превысил 2 млн 350 тыс. экземпляров. К тому времени уже началось производство Laguna II.

Новая модель по-прежнему предлагалась в кузовах хэтчбек и универсал. Примечательно, что Laguna II стала первым европейским автомобилем, который получил пятизвездочный рейтинг безопасности EuroNCAP. В моторную гамму вошли бензиновые двигатели 1.6, 1.8 и 2.0 л (107-163 л. с.), а также трехлитровый V6 с мощностью 207 «лошадей». Дизели объемом 1.9-2.2 л развивали от 100 до 150 л. с. После рестайлинга 2005 года машина стала похожа на современный Renault Megane, а также получила новый дизель 2.0 л (150-177 л. с.).

В 2007 году начались продажи Laguna третьего поколения. Это была совершенно новая модель, построенная на платформе Nissan Teana. На первом этапе продавали одноименные хэтчбек и универсал, а в 2008 году появилось двухдверное купе. Базовые версии оснащались бензиновыми ДВС объемом 1.6 и 2.0 л, а самая дорогая модификация получила 3,5-литровый V6 с мощностью 238 л. с. Линейка дизелей была ограничена моторами 1.5 и 2.0 литра. Позже появился трехлитровый дизель V6. Двигатели работали с шестиступенчатой МКПП или АКПП. До 2010 года автомобиль продавали на российском рынке. Выпуск Renault Laguna третьего поколения окончательно завершился в 2015 году, после чего начались продажи нового седана Renault Talisman.

DP0-Обзор автоматической коробки : основные проблемы, подбор масла

Благодаря общим усилиям конструкторов французских автомобильных корпораций Peugeot-Citroen и Renault, была разработана и запущена в производство 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач. Основой создания новой АКПП DP0 послужила предыдущая модель 01P, которая применялась в автомобилях концернов Audi и Volkswagen. Инженерная группа Renault создала новую конструкцию гидроблока и корпуса коробки базовой модели, снабдив ее современным электронным блоком Siemens. В результате, коробка DP0 адаптируется под манеру и стиль вождения оператора.

Описание механической части АКПП DP0

механическаячасть АКПП DP0

1.Гидротрансформатор 2. 3. Механизмы сцепления E2 и E1 4. Фрикционы 5. 8.Тормозные устройства F2 и F3. 6. Планетарный механизм 7. Вторичный вал 9. Конвертер 10. Масляный насос 11. Выходной вал 12. Дифференциальный механизм.

Область применения коробок передач DP0

Автомат пользуется заслуженной популярностью среди многих известных автопроизводителей, благодаря большому количеству достоинств. АКПП DP0 обладает:

  • сравнительно низкой себестоимостью;
  • небольшим весом (70 кг);
  • компактными габаритами.

Максимальный момент кручения, передаваемый коробкой от силового агрегата на ходовую часть автомобиля, равен 210 – 250 Нм. Считается, что до очередного капитального ремонта механическая часть трансмиссии DP0 проходит не менее 150 – 200 000 км.

Автомобили, на которых установлены коробки dp0, относятся к передне-приводным транспортным средствам. Большой популярностью данные АКПП пользуются среди автопроизводителей следующих компаний:

  1. CHERY.
  2. CITROEN.
  3. FIAT.
  4. KIA/NAZA.
  5. LANCIA.
  6. PEUGEOT.
  7. RENAULT.
  8. SAMSUNG.

В России чаще всего можно встретить АКПП dp0 на популярной французской модели авто Рено Лагуна 2.

Особенности техобслуживания автомата DP0

Представителями концерна RENAULT не установлены обязательные сроки по замене трансмиссионной жидкости в АКПП. Считается, что степень старения смазочного материала контролируется бортовым компьютером в автоматическом режиме. Мануалом предусмотрено следующее: при возникновении утечек нужно заправлять дополнительно рабочую жидкость, добиваясь необходимого уровня. Рекомендуется масло в АКПП DP0 марки Elf RenaultMatic D3. Следует помнить, что данная марка смазочного состава не совмещается с расходным материалом Elf RenaultMatic D2.

Несмотря на рекомендации, которые дает dp0 мануал RENAULT Лагуна, опытные автовладельцы советуют считаться с особыми условиями эксплуатации автомобилей на Российских дорогах в сложных климатических зонах. Поэтому замена трансмиссионного АТФ масла должна проводиться после пробега, равного не более 60 – 80 000 км.

Проблемы в работе АКПП DP0

Среди наиболее частых дефектов автоматической коробки передач DP0 отмечаются следующие:

  1. Выход из строя электромагнитных клапанов – регулирующих соленоидов, которые расположены в гидроблоке dp0.
  2. Поломка гидроблока АКПП также относится к частым дефектам коробки dp0.
  3. Износ сальника гидротрансформатора.

Соленоиды АКПП

Электромагнитные клапаны выполняют ответственные функции в работе АКПП:

  • регулируют давление гидросистемы системы трансмиссии;
  • блокируют сцепление гидротрансформатора АКПП.

Гидроблок DP0

гидроблок dp0

При использовании трансмиссионного масла низкого качества в его составе быстро образуются посторонние примеси в виде металлической стружки, которые засоряют и разрушают узкие каналы гидроплиты. Фрагменты различной величины, осколки металла появляются в смазочной жидкости в результате повышенного трения между сопрягаемыми рабочими деталям АКПП.

Важно: Перед мероприятием по замене гидроблока рекомендуется найти причину и установить, почему масло быстро засоряется. Новый дорогостоящий узел устанавливается только после устранения выявленных неисправностей в АКПП.

Уплотнительный сальник гидротрансформатора АКПП

Данная деталь подвержена ускоренному износу, если гидротрансформатор dp0 начал усиленно вибрировать. Еще одной причиной появления протечек через сальник служит игнорирование водителем требования по прогреванию автоматической коробки перед началом движения авто.

Советы опытных автовладельцев и механиков

Во избежание появления течей смазочного материала через уплотнительные элементы коробки автомат, нужно, сразу при включении двигателя, прогреть АКПП DP0 в течение нескольких минут (5 – 10). Особенно это необходимо после длительных стоянок транспортного средства.

После выключения мотора не рекомендуется продолжать движение на спуске. Толкать машину при отключенном двигателе также строго противопоказано. Это приводит к необратимым процессам и поломкам деталей, узлов в автомате.

Использование автомобиля, оснащенного АКПП DP0, в качестве тягача должно проводиться с соблюдением требований, изложенных в manual авто. Вес буксируемого прицепа не должен превышать 950 кг. Несоблюдение данного правила приведет к превышению температурного режима внутри автоматической коробки передач с последующим выходом из строя как АКПП, так и двигателя автомобиля.

В каких случаях необходима профессиональная помощь

Если в пути случилась поломка транспортного средства, оборудованного АКПП DP0, рекомендуется перевозить автомобиль в ближайшую автомастерскую при помощи специального эвакуатора. В качестве альтернативы применяется буксирование машины с вывешиванием передних колес. Если принято решение самостоятельно буксировать авто, допускается ехать со скоростью не более 20 км/час, при этом расстояние не должно превышать 30 км. Необходимо помнить, что селектор АКПП устанавливается в нейтральную позицию N.

Мигание лампочки при перегреве смазочной жидкости в АКПП DP0 является наиболее частым сигналом. Рабочая жидкость коробки передач охлаждается в специальном устройстве – маслоохладителе. Электромагнитный клапан получает команду с бортового компьютера о состоянии и температуре ATF масла. В соответствии с полученной информацией, соленоид направляет определенное количество рабочей жидкости в маслоохладитель. Чтобы охлаждение масла было более эффективным, работники фирм регулярно очищают и промывают рабочие поверхности данного устройства.

Проверка уровня и состояния масла

В обязанности работников автосервиса входит также проверка качества и уровня трансмиссионного масла в АКПП DP0. В коробке автомат отсутствует контрольный щуп для замера объема смазочного материала. Вместо этого, конструкцией коробки предусмотрена специальная система перелива:

специальная система перелива

В ее состав входят следующие элементы:

  1. Сливная трубка, вставленная в специальное отверстие.
  2. Завинчивающаяся пробка.

Высота трубки рассчитана на определенный уровень смазочной жидкости АТФ. Благодаря данной системе, в коробку не попадает избыточный объем масла. При отвинчивании пробки излишки вещества сольются через трубку слива. Лишнее количество трансмиссионной жидкости вызывает вспенивание масла и вытекание из коробки передач. Это приводит к последующему занижению требуемого уровня смазочного материала.

Для определения состояния рабочего материала используется чистая салфетка, на которую наносится несколько капель вещества, взятого из АКПП.

  • консистенция масла;
  • оттенок, цвет;
  • отсутствие механических включений (металлическая стружка, мелкие осколки в виде черных вкраплений и пр.);
  • неприятного запаха горелой смазки.

В зависимости от уровня, степени старения и загрязнения трансмиссионного масла, принимается решение о восстановлении необходимого объема (путем доливания), частичной либо полной замены масла в АКПП dp0.

Замена масла АТФ в автомате DP0

Несмотря на заверения автопроизводителя об отсутствии необходимости в замене масла в АКПП, мастера и водители настоятельно рекомендуют регулярно проводить данную процедуру. При бережном отношении и качественном техническом обслуживании транспортное средство проработает максимально долго. Рекомендуемая марка трансмиссионного АТФ масла ELF RENAULTMATIC D3 SYN.

RENAULTMATIC D3 SYN

Алгоритм работ состоит из привычных действий:

  1. Прогреть коробку передач, для этого нужно проехаться в течение 5–10 минут.
  2. Установить машину на возвышенной площадке над смотровой ямой.
  3. Включить стояночный тормоз.
  4. Открутить сливную пробку вместе с трубкой.
  5. Слить прогретое отработанное масло в подготовленный тазик или ведро.
  6. Вернуть систему перелива на прежнее место.
  7. В заливную горловину залить подготовленное свежее масло в количестве 4 литра.
  8. Включить мотор и прогреть автомобиль, пока холостые обороты в минуту не достигнут значения 700 – 800, именно при этих показаниях температура достигает рабочих значений.
  9. Лучше всего предпринять небольшую поездку с переключением селектора в разные режимы.
  10. Установить машину на прежнее место, но мотор не отключать, режим паркинга «Р».
  11. Открутить контрольную пробку и слить лишний объем, приблизительно 0,5 литра и далее «капля за каплей».
  12. Ввернуть пробку на место.

Через пробку сольется потемневшее масло, это означает, что новый состав смешался с остатками старой смазочной жидкости. Чтобы полностью заменить трансмиссионное масло, потребуется провести данные мероприятия в несколько приемов через каждые 209 – 30 000 км пробега.

Опытные мастера рекомендуют одновременно с маслом менять масляный фильтр. Однако для этого придется демонтировать всю автоматическую коробку передач с транспортного средства. Кроме АКПП, также нужно снять картер гидротрансформатора. Все эти операции проделываются по усмотрению автовладельца.

Масло для Renault Laguna 2 поколение

С годами двигатель Laguna стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.


Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле



новое масло


допустимое состояние масла


масло в отработанном состоянии


отработанное масло с механическими примесями


отработанное масло в среднем состоянии


отработанное масло в плохом состоянии


очень плохое недопустимое состояние масла


масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Рено Лагуна

Регулярная замена масла в АКПП автомобиля Рено Сандеро защитит вас от растрат на капитальный ремонт автомата. Ведь известно, что смена смазывающего средства через определенные промежутки снижает перегрев, убирает толчки и рывки, которые могут появиться при переключении передач.

Напишите в комментариях, как часто вы делаете замену масла в АКПП Рено Сандеро?


Интервал замены трансмиссионного масла

Производитель АКПП этого автомобиля не советует вообще менять масла. Считается, что машина с залитым в автомат маслом завода спокойно отходит положенные ей 200 000 километров. Я не советую вестись на уловку этого маркетингового хода компаний, которые стали повсеместно применять эту практику.

Черное масло

Но давайте вначале рассмотрим какие коробки стоят на Рено Сандеро Степвей. В этих транспортных средствах вы найдете:

  • DP2 – улучшенный классический автомат по сравнению с первой версией Al4 DP0;
  • простой робот с одним сцеплением от немецкой компании ZF.

АКПП Рено Сандеро нуждаются в чистом масле. Особенно на российских дорогах в условиях жесткого зимнего климата. Поэтому, мой совет – меняйте масло чаще. А именно:

  • с интервалом в 30 000 тысяч километров пробега – делайте частичную смену трансмиссионной жидкости;
  • с интервалом в 60 000 тысяч километров – делайте полную замену масла в АКПП посредством аппарата высокого давления.

Внимание! На СТО смена жидкости стоит 3 000 рублей. Поэтому, если не имеете навыков опытного механика, лучше отдайте машину в сервис-центр.

Не экономьте на смазывающем средстве. Покупайте оригинальное масло. Об этом в следующем блоке. А пока, напишите в комментариях, меняли ли вы сами масло в АКПП Рено Сандеро?






Акпп DP0 DP2 ремонт
Акпп DP0 DP2 ремонт




Определяемся с периодичностью

Как уже было сказано ранее, производитель не дает каких-либо рекомендаций относительно замены масла для трансмиссии и даже не рекомендует проводить эту операцию. Автомеханики придерживаются мнения, что замена масла МКПП Renault Logan должна проводиться каждые 100-120 тысяч километров пробега. Это условные числа, поскольку жидкость может прийти в негодность еще раньше, если коробка передач эксплуатировалась в экстремальных условиях.

Автоматическая коробка по своей конструкции намного сложнее. Замена масла в АКПП «Рено-Логан» проходит чаще (ориентировочно каждые 50-60 тысяч километров). Превышать представленные значения не рекомендуется. Пренебрежение заменой трансмиссионной жидкости выльется в ускоренный износ деталей и необходимость их замены.

Практические советы по выбору масла в АКПП Renault Sandero

Меня часто спрашивают зачем покупать оригинальное масло, когда есть дешевые аналоги. Через 30 000 все равно же менять. Это в корне неверное размышление.

Трансмиссионное масло для АКПП Mobil ATF 3309

Оригинал

Оригинальное масло имеет свойства, которые необходимы для этой АКПП. Определенный процент вязкости помогает защищать трущиеся механические детали от ранней старости в коробке. Такая смазка защищает от перегрева автомат, создает оптимальное давление. Любые другие консистенции приведут к неправильному функционированию деталей автомата, начиная от создания давления. Автомат будет перегреваться, масло будет быстро загрязняться.

А в дешевых подделках обычно не соблюдают пропорции, и не снабжают жидкость нужными минеральными или синтетическими элементами.

Оригинальное масло

Оригинальное масло для Renault Sandero – это Elf Renaultmatic D3. Жидкость изготовлена на синтетической основе. Помогает АКПП быть более устойчивой к резким перепадам температуры, быстро разогреваться в сильные морозы.

Основа Дексрон 3

Другие положительные свойства оригинального масла для Renault Sandero 1,6:

  • водостойкость и антикоррозийность;
  • защита от раннего старения комплектующих;
  • снижение уровня шума, увеличение плавности переключения передач.

При смене жидкости требуется разогреть АКПП до 60 градусов по Цельсию. Ту же температуру поддерживать при проверке уровня.

Что это такое ATF масло: тип, свойства и проверка уровня жидкости автоматических трансмиссий

Аналоги

Однако, если в вашем городе сложно найти оригинальное масло, то можете использовать аналоги, которые советует производитель для замены масла в АКПП. В качестве аналогичных жидкостей подойдут любые масла, которые изготовлены по стандарту Dexron III.





Замена масла в АКПП на Рено Меган 2





Замена масла в АКПП на Рено Меган 2

Проверяем уровень

В этой АКПП уровень проверяется посредством контрольной пробки, так как щупа автомат Рено Сандеро не имеет. Шаги по проверке следующие:

Проверка уровня в DP2

  1. Заведите мотор Рено Сандеро.
  2. Прогрейте АКПП до 60 градусов. Прокатитесь на автомобиле для того, чтобы масло стало жидким, а не оставалось вязким.
  3. Закатите автомобиль на ровную поверхность или яму.
  4. Оставьте включенным мотор.
  5. Спуститесь под машину и подставьте под проверочную пробку емкость для слива.
  6. Открутите эту пробку.
  7. Подождите несколько секунд, пока масло будет выливаться. Если оно потекло и закончилось значит, уровень маленький и нужно долить смазывающее средство.
  8. Если масло продолжает течь тонкой струйкой или капать, то с уровнем все в порядке.
  9. Закручивайте пробку.

На этом проверка уровня закончена. Не забывайте проверять его через каждые 10 000 километров пробега транспортного средства.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Renault Sandero

При проверке уровня обратите внимание на качество и цвет смазывающего средства. Оно не должно быть темным или с металлическими примесями. Если много металлической пыли или стружки в ATF – пора менять стальные диски, либо насос гидротрансформатора. Но об этом в другой статье.

Материалы для комплексной замены масла

Итак, если масло потемнело, то пора его заменить. Материалы, которые понадобятся для смены трансмиссионной жидкости в коробке передач Рено Сандеро следующие:

  • фильтр № 310010;
  • прокладка для поддона;
  • уплотнители;
  • перчатки;
  • карбоклинер или керосин для чистки поддона;
  • ключи, головки с трещоткой;
  • тряпка без ворса;
  • емкость для слива смазки;
  • пятилитровая бутылка (потом узнаете для чего она нужна);
  • масло от 4 до 10 литров для частичной и полной смены;
  • бутылка литровая, срезанная под воронку или воронка;
  • шланг.

Замена масла в АКПП Peugeot 206

Все прокладки и фильтрующие устройства покупайте только оригинальные. Таким образом вы сэкономите на бесконечной замене дешевых комплектующих, которые будут рваться после каждых 10 000 километров. После того, как подготовили все инструменты и материалы, можно приступать к замене смазывающего средства в АКПП Рено Сандеро.

Признаки износа

Полагаться на значения километража необходимо только частично, поскольку износ жидкости зависит от индивидуальных особенностей вождения и состояния коробки передач. Рекомендуем изучить основные симптомы, которые подскажут, когда нужно заливать новое трансмиссионное масло:

  • появление громких посторонних шумов, особенно при работе на нейтральной передаче;
  • сложности в переключении передач;
  • «вялая» работа механизмов переключения, которая особенно чувствуется на АКПП;
  • появление вибраций или биения в рукоятке переключения;
  • появление запаха гари.

Все это может свидетельствовать и о поломке какой-либо детали узла. Однако в первую очередь начните с замены масла, а уже только потом проводите детальную диагностику.

Сейчас читают: Регулировка ручного тормоза Рено Логан

Самостоятельная замена масла в АКПП Renault Sandero

Чтобы заменить смазку в автомате, необходимо вначале слить старое. А сама смена жидкости проходит в несколько этапов.

Слив старого масла с бака

Чтобы поменять трансмиссионную жидкость в АКПП Рено Сандеро сливайте старую отработку полностью. Как это сделать:

Слив масла

  1. Заведите автомобиль. Прокатитесь на нем, чтобы АКПП прогрелась, и смазка стала жидкой, если до этого у вас машина долгое время стояла в гараже.
  2. Закатите автомобиль на яму, и заглушите мотор.
  3. Открутите пробку для слива под машиной на поддоне АКПП Рено Сандеро.
  4. Подставьте под льющуюся жидкость емкость для слива.
  5. Дождитесь, пока вся отработка сольется. Только после этого приступайте к откручиванию болтов, которые удерживают поддон, так как в нем еще могут быть остатки отработки. Слейте их в тару для слива.

Отзывы и ремонт автоматической коробки передач Renault Sandero Stepway

Теперь можно переходить к промывке поддона.

Промывка поддона и удаление стружки

На магнитах поддона автоматической коробки переключения скоростей скапливаются продукты износа механических частей. В частности, это металлическая пыль и стружка. Поэтому поддон необходимо не только мыть от гари карбоклинером, но и прочищать щеточкой от налипшей пыли на магниты.

Промывка поддона

Старую прокладку уберите и зачистите это место. Затем обезжирьте. Наложите на край поддона новую прокладку.

Теперь можно перейти к замене фильтрующего устройства.

Замена фильтра

Открутите три болта, которые удерживают масляный фильтр. Снимите его и выкиньте. Я не рекомендую промывать его. Так как фетровая мембрана, которая находится внутри, изнашивается и больше не сможет задерживать продукты износа.

Масляный фильтр

Установите новый фильтр. Закрутите его. Промажьте то место, куда должен крепиться поддон, силиконом. Прикрепите поддон, и закрутите болты. Теперь можно приступать к заливке нового масла.

Заливка нового масла

Шаги заливки свежей трансмиссионной жидкости в АКПП Рено Сандеро:

Заливка нового масла

  1. Если нет воронки, то смастерите из литровой пластиковой бутылки воронку и вставьте в нее один конец шланга или резиновой трубки.
  2. Открутите заливное отверстие на АКПП Рено Сандеро. Вставьте в него другой конец шланга.
  3. Начните заливать свежую трансмиссионную жидкость.
  4. На частичную смену смазывающего средства уйдет где-то около 4 литров.
  5. Затем завинтите пробку и заведите двигатель.
  6. Прогрейте АКПП Рено Сандеро. Пройдитесь кулисой передач по всем режимам, с зажатой педалью тормоза.
  7. Затем прокатитесь на машине. Проверьте уровень. Если необходимо, то долейте свежей жидкости.

Замена масла в АКПП Mitsubishi Lancer 9 своими руками

На этом частичную смену масла можно считать законченной. Если вы наездили более 60 000 километров, то необходимо сделать полную смену отработки в АКПП.

Напишите в комментариях, делали ли вы частичную смену АТФ в АКПП Рено Сандеро своими руками?

Подготовительные мероприятия

Независимо от вашего типа коробки передач, вам обязательно понадобится подготовить минимальный набор инструментов. В него входит:

  • набор торцевых ключей;
  • специальный четырехгранный ключ 8 на 8 миллиметров;
  • пассатижи;
  • металлическая щеточка;
  • воронка из обычной пластиковой бутылки и шланг сечением под заливное отверстие;
  • тара для отработанного масла (объем выбирается в зависимости от КПП);
  • фонарик или другое освещение.

Сейчас читают: Замена сцепления Рено Логан своими руками

Сливное отверстие находится в районе днища, поэтому удобнее всего проводить работы в яме или при помощи подъемника. Самый крайний вариант – приподнять переднюю часть с помощью домкрата, но свободного пространства в этом случае будет недостаточно. Обязательно используйте спецодежду, поскольку трансмиссионное масло проблематично отстирывается.

Также автомеханики рекомендуют проводить работы на прогретом моторе. Температура в коробке должна быть 55-60 градусов. Это обеспечит лучшую текучесть состава, но в таком случае используйте рукавицы. Пробка и само масло будут достаточно горячими.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Полная замена масла в АКПП Рено Сандеро делается идентично частичной за исключением последних действий. Когда вы зальете свежую трансмиссионную жидкость нужно сделать так:

Полная смена жидкости

  1. Отсоедините шланг обратки от радиатора системы охлаждения автомата.
  2. Засуньте его в пятилитровую бутылку. Вот и пригодилась она.
  3. Позовите напарника и попросите его завести мотор.
  4. В бутылку хлынет черная отработка. Дождитесь пока она не поменяет цвет на светлый.
  5. Крикните напарнику, чтобы он глушил мотор.
  6. Установите шланг обратно в систему охлаждения. Долейте столько свежей жидкости, сколько вылилось в бутылку.
  7. Закрутите пробку и заведите машину. Прокатитесь на ней и проверьте уровень.

После смены масла в АКПП не забудьте провести адаптацию коробки под свою манеру вождения.

Внимание! Не забудьте заменить уплотнители на всех пробках. Таким образом вы избавите себя от потери масла в АКПП из-за старых прокладок.

Какое масло заливать в акпп рено лагуна 2

Вопрос замены масла в АКПП AL4 (DP0) является довольно актуальным для многих владельцев французских автомобилей. В этой статье даны ответы на все вопросы связанные со сроком замены, с выбором подходящего масла и способа замены.

На каких автомобилях устанавливается АКПП AL4 (DP0)

Автоматическая коробка AL4, она же DP0, создавалась для автомобилей с объёмом ДВС от 1.4 до 2.0 литров. Благодаря ей, такие, по сути, малолитражные автомобили, могли ездить в условиях города, не уступая автомобилям с куда большим объёмом мотора.

1

Данная АКПП разрабатывалась совместными усилиями инженеров концернов PSA и Renault и её можно встретить на множестве моделей из большой французской тройки (Пежо, Рено, Ситроен).

FRA ESP ARG CHN RUS

L4 2.0L 2.2L V6 2.9L

BRA CHN FRA IRN MYS UK

ARG BRA CHN FRA IRN SVK ESP

COL FRA MEX SVN ESP TUR

ARG BRA FRA IRN ESP TUR

L4 1.4L 1.5L 1.6L 1.9L 2.0L

L4 1.5L 1.6L 1.9L 2.0L

К плюсам данной АКПП можно отнести её относительно высокую ремонтопригодность и высокую распространённость в России, что гарантирует широкий ассортимент практически любых запчастей по самым выгодным ценам и большое количество профильных специалистов.

Рекомендуемый интервал замены масла

По регламенту, масло в АКПП AL4/DP0 заливается на весь срок эксплуатации и замена не требуется. Другое дело, что по этому же регламенту срок службы данной трансмиссии составляет 100 000 км.

Будем откровенны, в России пробег в «сотку» и пробегом то не считается, поэтому, чтобы коробка отработала значительно дольше, чем ей было предсказано, регулярная замена смазочной жидкости необходима.

Рекомендуемые специалистами интервалы находятся в пределах от 40 000 до 60 000 км, в зависимости от манеры езды и качества дорожного покрытия, по которому вы, в основном, передвигаетесь. Если условия слищком экстремальные, то рекомендуемый интервал следует еще сократить, до 30 000 км.

Также стоит обращать внимание на симптомы, которые являются следствием масляного голодания и при их обнаружении проверить уровень. К таким относятся:

  • Вибрация и посторонние шумы, во время простоя и на холостом ходу;
  • Заметные стуки при начале движения;
  • Высокая температура коробки, даже в прохладное время года;
  • Переход коробки в "аварийный режим".

Важно! Все рекомендации, по обслуживанию усредненные, нужно смотреть на уровень, состояние масла в системе и условия эксплуатации авто.

Мы советуем заменить трансмиссионную жидкость частично при пробеге в 30 000 км. А полную замену, методом замещения, рекомендуем делать после пробега в 60 000 км.

Моторное масло для двигателя Renault Laguna

Рено Лагуна – автомобиль среднего класса, выпускаемый с 1994 года. Является преемником Рено 21. Всего было произведено три поколения, а последняя версия Лагуна сходила с конвейера в период 2007-2013 г. В данном поколении впервые появилось двухдверное спорткупе, которое отличалось особым дизайном. При этом основным кузовом по-прежнему был пятидверный лифтбек, который конкурировал с Шевроле Малибу, Хендай i40, Опель Инсигния и Ниссан примера.

Период замены масла в двигателе Рено Лагуна

Владельцы автомобилей Рено Лагуна меняют моторное масло раз в год или каждые 10 тыс. км в зависимости от срока годности жидкости. Степень ухудшения эффективности моющих присадок масла может отличаться в зависимости от условий эксплуатации. Например, если автомобиль подвергать большим нагрузкам (буксировка грузов, езда по бездорожью или в светофорных городских пробках, резкие старты и торможения, агрессивная езда с частыми переключениями передач), тогда масло придет в негодность значительно быстрее, и в этом случае его желательно менять каждые 6-7 тыс. км.

Сколько масла заливать в двигатель Рено Лагуна

Второе поколение Х74, 2001-2008

Лагуна X74 стала первым европейским автомобилем, который получил пять звезд в краш-тесте безопасности EuroNCAP. Автомобиль был создан на платформе модели Nissan Primera, которая вышла в 2002-м. Помимо доработанного дизайна в стиле концепт-кара Initiale, одноименные лифтбек и универсал получили новые бензиновые двигатели и широкий перечень дополнительного оборудования. Немаловажным нововведением стала система зажигания «без ключа», то есть автомобиль заводился с помощью специальной карточки размером с кредитку. Во втором поколении универсал имел лишь пятиместный салон, тогда как у предшественника была и семиместная версия. В 2005-м состоялся рестайлинг. Обновленную модель улучшили в плане безопасности, комфорта и ездовых качеств. Кроме того, автомобиль получил решетку радиатора в стиле нового Megane, а также двухлитровый дизель с мощностью 150-175 л. с. Бензиновые моторы объемом 1.6, 1.8, 2.0 и 3.0 л (107-207 л. с.) остались без изменений.

Бензиновые двигатели 2002-2008

  • 1.6 115 л. с. (K4M), объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30
  • 1.8 123 л. с. (F4P), объем масла – 5,3 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30
  • 2.0 135 л. с. (F4R), объем масла – 5,4 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30
  • 2.0 140 л. с. (F5R), объем масла – 5,4 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30
  • 2.0 170 л. с. (F4Rt), объем масла – 5,4 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30
  • 2.9 210 л. с. (L7X), объем масла – 4,9 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30

Третье поколение BT, 2007-2013

С точки зрения дизайна Laguna III считается наиболее удачной из всех трех поколений. Особенно это касается купе, для которого были предусмотрены мощные четырех- и шестицилиндровые моторы. В 2010-м состоялся рестайлинг, продливший актуальность модели до 2015 года. Преемником Лагуны стал Talisman.

Бензиновые двигатели 2007-2013

  • 1.6 115 л. с. (K4M), объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30
  • 2.0 140 л. с. (M4R), объем масла – 4,4 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30
  • 2.0 170 л. с. (F4R), объем масла – 5,4 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30
  • 3.5 V6 (V4Y 713), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30

Дизельные двигатели 2007-2013

  • 2.0 150 л. с. (M9R), объем масла – 7.4 литра, допуск и вязкость: API-CI, CI-4; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30
  • 3.0 dCi (V9X 791; V9X 891), объем масла – 6,8 литра, допуск и вязкость: API-CI, CI-4; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30

Какое масло использовать для двигателя Рено Лагуна

Оригинальное

Владельцы автомобилей Рено Лагуна обычно заливают фирменное масло Elf, например Elf Evolution 900 SXR 5W-40. Это всесезонная жидкость с вязкостью 5W-40. Также для всесезонных условий подойдет 10W-40 или 10W-30, а преимущественно летом рекомендуется заливать 20W-40 или 25W-50. Если автомобиль эксплуатируется только зимой, тогда следует остановить выбор на SAE 0W-40, 0W-30 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы старых и поддержанных автомобилей Рено Лагуна используют масла проверенных брендов с хорошей репутацией, например Shell, Liqui Moly, Valvoline, Mannol, Mobil, Kixx, Motul и др. Кроме того, при выборе подходящей жидкости еще необходимо учитывать совместимый допуск API в зависимости от типа двигателя и года выпуска транспортного средства.

Например, для бензинового автомобиля Рено Лагуна 2002 г. в. (второе поколение) рекомендуется полусинтетическое масло на всесезонной основе, с параметрами 10W-40 и допуском API-SJ. Для машин 2007 г. в. подойдет полусинтетика API-SJ. Для дизельных модификаций – API-CG или API-CH-4 соответственно для 2002 и 2007 г. в. Что же касается бензиновой Рено Лагуна 3-го поколения образца 2008 г. в., то в данном случае рекомендуется использовать всесезонную полусинтетику 10W-40 с допуском API-SL. Для машин 2014 г. в. подойдет чистая синтетика API-SM. Для дизелей – API-CI и API-CI-4 соответственно. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Рено Лагуна III.

  • Mobil 1 5W-40
  • Aral High Tronic 5W-40
  • Comma XFLOW Type G 5W-40
  • Ravenol HCS SAE 5w-40
  • Motul 8100 X-Clean 5W-40.

Замена масла в двигателе 1.9

Сколько масла в коробке Рено Лагуна 2 1 9 dCi?

Масло в МКПП с мотором 1.9 DTi – 3,1 л. Масло в МКПП с мотором 2.0 – 3,1 л. Масло в МКПП с мотором 2.0 I 16V – 3,1 л.

Какое масло заливать в коробку передач Рено Лагуна 2?

Согласно тех/ноте 6012A от февраля 2006г в РКПП типа PK6 в Лагуну 2 предписано масло Tranself TRP 75W-80.

Сколько масла в коробке Рено Лагуна 2?

Таблица объёма трансмиссионного масла в коробке передач Renault Laguna II

Renault Второе поколение
Двигатель Объём масла в коробке передач, л
МКПП
1.6 i 16V B 2,20
1.8 16V B 2,20

Сколько масла в мкпп Рено Лагуна 3?

По катологам (и по факту) нужно 1.9 литра масла. Заливная пробка в коробку пластмассовая, находится в задней части коробки, со стороны водителя и с верху.

Как проверить уровень масла в коробке передач на Рено Логан?

Отверстие расположено спереди картера коробки передач и закрыто пластмассовой пробкой. Проверка должна проводится на горизонтально расположенном автомобиле. Выкручиваем пробку, предварительно протерев ее тряпкой. Уровень масла можно проверить пальцем – масло должно быть у самой кромки контрольного отверстия.

Какое масло лить в мкпп Рено Лагуна 1?

Также как и с механикой от Мегана, на Лагуне стоят такие же механические коробки передач, и масло туда подходит идеально оригинальное ELF NFJ 75W80. Подходит для всех поколений КПП Лагуна, независимо от количества передач. По объему достаточно трех банок по литру, а по книжке написано — 2,8 литра.

Сколько литров масла в двигателе Рено Лагуна 2?

Сколько моторного масла необходимо для Рено Лагуна

Какое масло лить в коробку Рено эспейс 4?

Масло для МКПП РК-6 автомобиля Рено Эспейс4 ELF Tranself NFP, 75W-80. Объем масла в коробке 2.4 литра, не путать с маслом ELF Tranself NFJ, 75W-80!

Как проверить уровень масла в акпп Рено Лагуна 1?

Вытащите щуп из АКПП, и насухо протрите его. Затем вставьте щуп обратно в щуповую трубу до упора и вновь извлеките. Самое нижнее, сухое место на щупе и будет соответствовать уровню масла в АКПП. Иногда на щупе есть еще и нижние метки, соответствующие уровню холодного.

Какое масло лить в рено лагуна 3 1.5 дизель?

Это моторное масло ELF Evolution 900 SXR 5W-40 и ELF Evolution SXR 5W-30.

Сколько масла в коробке Рено Лагуна?

Сколько масла необходимо для МКПП Renault Laguna

Масло в МКПП с мотором 1.6 I 16V – 3,4 л. Масло в МКПП с мотором 1.8 – 3.4 л.

Как залить масло в коробку Рено Логан?

Renault Logan 1.4i Road Cruiser › Бортжурнал › Самостоятельная замена масла в коробке передач

Как проверить уровень масла в коробке передач Рено Кангу?

Проверить уровень масла в АКПП Рено Kangoo можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

Какое масло заливать в коробку передач Рено Логан?

Для механической коробки компания Renault рекомендует использовать оригинальную трансмиссионную жидкость под названием ELF Tranself NFJ 75W80. Это полусинтетическое масло с параметрами 75W-90. Объем заливаемой жидкости – 3,5 литра.

Читайте также: