Какое масло заливать в коробку вольво в 40

Обновлено: 15.05.2024

Какое масло заливать в коробку вольво в 40

По мне – так однозначно полная, других вариантов нет. Все равно, что в моторе по литру в тыщу км менять. Однако, на рынке присутствуют и предложения, и спрос на частичную замену. По мне – так это лишь страх и необходимость «продлить жизнь» в вышеуказанном случае – когда детали коробки забиты отложениями и продуктами износа, и частичной заменой потребители и сервисмены пытаются постепенно «вымыть» эти отложения из коробки. Почему я против? Три аргумента:
3.1. Первый, это задачка по алгебре, когда человек делает следующий свой шаг на вдвое меньшее расстояние, и вопрос в том, дойдет ли он до конца своего пути. Применимо к АКПП – при первой «частичной» замене половина масла остается «старым», половина «новым», и смешивается. В следующий раз «частичной замены» Вы сливаете 50% «старого» и 50% «нового» масла, заливаете «нового» и (если брать математику, а не теорию относительности), у Вас в коробке остается 25% «старого» масла, при третьей замене Вы сливаете 25% «старого» и 75% «нового», заливаете новое, но в системе по прежнему остается около 15% «совсем старого» масла, к которому добавляется «не совсем старое», катающееся с первой замены. Вот так бредово это не только выглядит и звучит, но и существует в коробке.
3.2. Второй – вытекает (во всех смыслах) из первого – если учесть, сколько «нового» масла при повторных частичных заменах вытекает в сливную бочку, такая замена на круг выйдет в разы дороже, чем полноценная.
3.3. Третий – химия, которую, как и статистику, не обманешь. «Старое» масло – окисленное, с продуктами износа, химически нестабильными и прочими отложениями, вредное для окружающей среды и человека. Заливая новое масло мы «убиваем» его свойства, добавляя в него все то, что «испортило» масло «старое». Как-то так.

2. Поможет ли замена масла умирающей АКПП?
Нет. Точнее, вряд ли, но . Если износ уже приличный и критичный, то замена масла ничего не изменит в лучшем случае, в худшем – коробка станет работать только хуже. Это вызвано тем, что при замене масла (особенно если менять без слива с поддона) на убитой коробке продукты износа, благодаря лучшей несущей и моющей способности нового масла, забивают фильтр и гидромодуль, в особенности, основной клапан управления давлением в линии, в результате, общее давление снижается и коробка начинает пинаться еще сильнее, либо не включает передачи вовсе. Однако, если «тычки» только начали проявляться и, как часто случается, выявилось это летом, особенно в после долгого стояния в пробке, то замена масла может легко продлить жизнь коробке на пару десятков тысяч км, а то и более. В любом случае – тут как и с маслом в двигателе – чем чаще, тем лучше.

Какое масло заливать в Volvo V40

Продвинутый кроссовер от концерна VAG популярен среди отечественных автолюбителей по причине высокой надежности и комфортабельности. При этом, какое масло заливать в Volvo V40, знают далеко не все начинающие водители или потенциальные покупатели. Усложняется ситуация большим количеством комплектаций и модификаций устанавливаемых двигателей.

Какое масло заливать в Volvo V40

Какое масло лить в двигатель

В сборочных цехах компания использует жидкости собственного производства. Масло Volvo Engine Oil обеспечивает достаточную защиту двигателя от преждевременного износа и раннего старения. Аналогичные смазки льют и дилеры во время гарантийных ТО. После окончания гарантии автолюбители нередко переходят на аналоги сторонних фирм, что чревато долгими подборами и изучением матчасти.

Как подобрать аналог

При выборе подходящего лубриканта следует учитывать основные параметры жидкости.

Основа

В качестве базовой составляющей производитель настоятельно рекомендует эксплуатировать исключительно синтетические жидкости. Искусственное масло обеспечивает предельную защиту силовой установки от раннего старения и преждевременного износа. Формулы не подвержены естественному выгоранию и выдерживают критические перепады температур.

При этом, поставляемые моторы не требовательны к содержанию эстеров или полиальфаолефинов – сюда подойдет простая, чистая синтетика. Обстоятельство незначительно, но способствует удешевлению обслуживания машины.

В качестве исключения можно купить гидрокрекинговое масло. Формулы предельно подогнаны под качественные показатели синтетики и могут кратковременно использоваться в экстренной ситуации. Если же появилась утечка рабочей жидкости нужно доехать до СТО – смазка не имеет значения, лучше на минералке, чем на воздухе.

масло VOLVO Engine Oil 5W-30 A5B5 синтетическое 4 л

Спецификации

В зависимости от типа силовой установки Вольво В40, здесь рекомендуется использовать отличающиеся масла:

Маркировка ДВС/л.с.Актуальный допускОбъем картерного отсека, литров
D 2 114л.с./D3 150л.с./D4/T2 122л.с./T4 150л.с.ACEA A5/B54/6/6/4
D2 120л.с./T3 152л.с.WSS RBS0-2AE5/6
T5 254л.с.ACEA A3/B3, A3/B44

Рекомендуемая вязкость

Вязкость масла для V40 от Вольво следует подбирать исходя из общих спецификаций таблицы SAE J300. Моторы повышенной производительности не отличаются продвинутой ЭКО конструкцией и применение высокотекучих лубрикантов может им навредить. К примеру, на территории средней полосы России будет актуально применение лубриканта группы 5W40. На севере страны потребуется заливать масло 0W30/ 5W30.

Когда менять

Производитель установил межсервисный интервал в пределах 20000 и 30000 километров пробега для дизеля и бензина соответственно. Длительный срок эксплуатации актуален исключительно на территории стран западной Европы, где имеется оптимальное качество дорожного покрытия и топлива. В СНГ пользователи выдерживают промежуток максимум 10-15 тысяч километров. Здесь не действителен допуск Long Life и продается горючее низких сортов с высоким содержанием серы.

Отдельные водители советуют вовсе сократить интервал обслуживания до 8000 и 10000 км, отмотанных спидометром, соответственно для солярочных и бензиновых моторов.

Популярные аналоги

Самыми распространенными продуктами среди автолюбителей являются:

  • CASTROL GTX 5W-30;
  • CASTROL Edge 0W-30 A5/B5;
  • ЛУКОЙЛ Genesis Armortech 5W-30 A5/B5;
  • IDEMITSU Zepro Touring Pro 0W-30;
  • MOBIL 1 ESP LV 0W-30.

Указанные жидкости представлены в ознакомительных целях. При отсутствии их на рынке, пользователь может выбрать аналог исходя из собственных предпочтений.

масло IDEMITSU Zepro Touring Pro 0W-30 4 л

Масло в коробку Volvo V40

Машина производится с тремя типами трансмиссионных блоков. В каждую разновидность требуется уникальный лубрикант.

Стоковый 6 позиционный автомат следует обслуживать каждые 80000 км. При этом, компания указывает, что масло залито на весь срок службы и меняется только при ремонте узла. В качестве основного допуска здесь актуален ATF 3. Во время частичной замены будет достаточно 4 литров смазки, а полная смена состава потребует 8 л.

РКПП и МКПП

Следующая разновидность – 6 ступенчатый робот. Коробка выделяется среди конкурентов достаточной эффективностью и долговечностью. Стандартный межсервисный интервал ограничен на точке 30000 километров пробега. Для полного обслуживания будет достаточно 2 литровой канистры жидкости типа API GL-5. Аналогичный уход требуется и при уходе за самой простой механикой.

Видео

Разобравшись, какое масло заливать в Volvo V40, можно обслуживать автомобиль самостоятельно. Машина не отличается сложностью конструкции или специфическими требованиями к жидкостям.

Масло в АКПП Volvo S40

масло в акпп вольво S40

Линейка компактных седанов Volvo S40 берет свое начало в 1996 году. Именно этим годом датирована презентация первого поколения данной серии. Второе же поколения продавалось с 2004 по 2012 года, а в 2008 году модельный ряд ожидал плановый рестайлинг. Что же касается трансмиссии, то, помимо классической механики, Вольво S40 получили в свое распоряжение 5-ти ступенчатую АКПП и 6-ти ступенчатый робот, которые в своей работе используют трансмиссионные жидкости с разными допусками.

Масла в коробку автомат Вольво S40

Компактные седаны Volvo S40 получили в свое распоряжение:

  • 5-ступенчатый автомат AW50-55SN
  • 6-ступенчатый робот Powershift 6DCT450

Если разбираться со спецификациями трансмиссионной жидкости для этих автоматических трансмиссий, то однозначной информации вы нигде не найдете. Ведь шведский автопроизводитель намерено не присваивает своим оригинальным маслам индивидуальных допусков. Нам же приходиться опираться непосредственно на производителей данных автоматов, которые и указывают на заменители оригинального трансмиссионного масла для этих АКПП.

масло в акпп вольво S40

Вольво S40 масло в АКПП AW50-55SN (5 передач)

Гидромеханический 5-ступенчатый автомат AW50-55SN устанавливался на более ранние модели Volvo S40. Данная АКПП является непосредственной разработкой японской компании Aisin Warner. Поэтому, помимо оригинальной трансмиссионной жидкости Volvo ATF V70, заливать в него можно масла со спецификациями JWS3309 или T-4. Например японской масло Aisin ATF AFW или его не менее качественный аналог RAVENOL ATF T-IV Fluid.

Средняя цена: 4200 рублей

1 литр Артикул: 1161540

Средняя цена: 2250 рублей

1 литр Артикул: 4014835733015

Трансмиссионное масло для АКПП Вольво S40 Powershift 6DCT450 (6 передач)

Последние модели Volvo S40 оснащались шведским автопроизводителем 6-ступенчатым роботом Powershift 6DCT450 с двойным мокрым сцеплением, который разработала корпорация Ford. Поэтому, помимо оригинального масла Volvo Transmission Oil 75W, лить в него можно смело трансмиссионные жидкости с допуском WSS-M2C936-A. К примеру фордовское масло Ford BO-DC или же его заменители (ADDINOL ATF XN LV и так далее).

Средняя цена: 5800 рублей

1 литр Артикул: 1161838

Средняя цена: 5200 рублей

1 литр Артикул: 1490763

4 литра Артикул: 4014766251046

Средняя цена: 3500 рублей

1 литр Артикул: 4014766073747

Какое масло заливать в АКПП Вольво С40 2.4

В тандеме с 2.4-литровым мотором на Volvo S40 работала исключительно 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия AW50-55SN, про которую мы уже рассказывали выше. Поэтому, помимо оригинального масла Volvo ATF V70, заливать в нее можно масла с допуском JWS3309 или T-4 (TOTACHI ATF Type T-IV, MOBIL ATF 3309).

Средняя цена: 4200 рублей

1 литр Артикул: 1161540

Средняя цена: 12500 рублей

1 литр Артикул: 153519

Средняя цена: 2000 рублей

1 литр Артикул: 4562374691018

Сколько трансмиссионной жидкости в автомате Volvo S40

  • AW50-55SN — 7.1 литров трансмиссионной жидкости
  • Powershift 6DCT450 — 7.3 литров трансмиссионной жидкости

Когда должна производиться замена масла АКПП Вольво S40

Замена масла АКПП Вольво С40 должна производится со следующей периодичностью:

  • AW50-55SN — каждые 60-80 тысяч километров
  • Powershift 6DCT450 — каждые 60 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Вольво S40 и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Проверка уровня масла в автомате Volvo S40

Проверить уровень трансмиссионной жидкости в АКПП Вольво С40 можно как при помощи контрольного щупа, при наличии такового под капотом автомобиля, так и с использованием контрольной пробки:

  • машину ставят на ровную площадку без перекосов
  • прогревают трансмиссионку до 50-60 градусов
  • переводят селектор автомата в нейтраль
  • откручивают нижнюю контрольную пробку АКПП
  • обращают на интенсивность течи из-под нее трансмиссионной жидкости

Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Вольво С40 замена масла в АКПП

Volvo S40 замена масла АКПП может быть полной или частичной. Полная замена выполняется с использованием вакуумной установки. В то время как частичка состоит из следующих этапов:

  • постановки авто на яму, эстакаду или подъемник
  • снятия защиты картера ДВС
  • откручивания сливной пробки автомата
  • слива старого масла
  • замену расходников
  • заливку приобретенного масла по уровню

Также стоит обратить внимание, что масляный фильтр в АКПП AW50-55SN, при смене трансмиссионной жидкости, замене не подлежит.

Масло для АКПП Volvo S40

Вольво S40 – компактный автомобиль премиум-класса, выпускаемый компанией Вольво с 1995 по 2013 год. Представляет собой четырехдверный седан, который в первом поколении был построен на базе японской модели Митсубиси Каризма. При этом во втором поколении S40 уже был «родственником» популярного в России Форд Фокус, который стоил существенно дешевле. Тем не менее, несмотря на то что автомобиль имел основу от сравнительно доступных машин, то в плане оснащения и безопасности S40 в полной мере отвечал стандартам премиум-класса. Благодаря этому модель успешно конкурировала с БМВ 3 серии, Мерседес С-класса и Ауди А4.

Когда менять масло

Периодичность замены масла в АКПП автомобиля Вольво S40 составляет 60 тыс. км, а в лучшем случае – 80 тыс. км. Однако в суровых условиях следует придерживаться минимального регламента, что особенно актуально для частых поездок по плохим и запыленным грунтовым дорогам, резких стартов и переключений передач в светофорных пробках и т. д. Дело в том, что в таких условиях резко снижается эффективность полезных свойств и присадок масла, которое в испорченном состоянии наносит трансмиссии больше вреда, чем пользы. Например, гидроблок и соленоиды обрастают грязевыми отложениями, происходит перегрев трансмиссии и тугое переключение передач, либо на затяжных подъемах возникают пробуксовки автомата. Кроме того, плохое масло не в состоянии поддерживать оптимальное давление в магистрали, что также является признаком неисправности клапана сброса в масляном насосе.

Сколько масла заливать в АКПП Вольво S40

Первое поколение VS, 1995-2004

S40 первого поколения изначально имел обозначение S4, которое пришлось изменить из-за сходства с одноименным автомобилем марки Ауди. Так как машина делила платформу с «Каризмой», ради удешевления производства обе модели собирали на одном заводе NedCar, расположенном в Голландии. К тому же, автомобили имели множество взаимозаменяемых деталей в кузове и конструкции. И все же, одноименный шведский седан имел более продвинутое оснащение, улучшенную шумоизоляцию и весьма производительные агрегаты. Так, если базовые версии оснащались бензиновыми ДВСМ объемом 1.6 и 1.8 л (105-125 л. с.), тогда более дорогой S40 имел под капотом 2-литровый 140-сильный мотор, а самые топовые версии получили 1.9 турбо мощностью 160-200 л. с. При этом для Митсубиси Каризмы самым мощным был 140-сильный мотор 1.8 л. Экономичная версия S40 с дизелем 1.9 развивала в пределах 90-115 л. с.

Масло в АКПП: объем – 8 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

Второе поколение MS, 2007-2012

Несмотря на техническое и внешнее сходство с Фокусом второго поколения, S40 образца 2007 года был удачно стилизован под модельный ряд Вольво того времени. Более того, машина походила на флагманский седан S80. Помимо седана, на базе S40 еще выпускали универсал с приставкой V50. Кроме удачного экстерьера автомобиль получил оригинальный интерьер в строгом скандинавском стиле, особенностями которого были премиальное качество материалов и лаконичный кнопочный интерфейс на центральной консоли, стилизованной под алюминий. В моторной гамме изначально были доступны 5-цилиндровые моторы 2.4 и 2.5 л (140-220 л. с.), а также передний или полный привод в зависимости от версии. Позже автомобиль стали оснащать двигателями от Форд Фокус (среди них был и базовый 100-сильный мотор 1.6), а также дизелями 1.6-2.4 л (115-177 л. с.). После модернизации 2007 года впервые стали доступны такие опции, как адаптивные фары, контроль «слепых зон» при перестроении, а также еще более мощный 230-сильный агрегат для версии Т5.

Масло в АКПП: объем – 8 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать в автомат Вольво S40

Оригинальное

Для автоматической коробки автомобиля Вольво S40 рекомендуется фирменное трансмиссионное масло Volvo 1161640, изготовленное на минеральной основе, но с добавлением синтетических присадок. Благодаря этому данный смазочный материал имеет стабильно жидкую консистенцию с высокими показателями текучести и вязкости. Это способствует быстрой прокачке, распределению и смазыванию поверхностей деталей КПП для их защиты от преждевременного износа, а также более плавного переключения передач.

Неоригинальное

Для автоматической КПП автомобиля Volvo S40 можно использовать альтернативное масло-аналог, качество которого в последнее время может быть даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Volvo). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел, но с подходящим допуском (Volvo 1161640). Например, подойдет Nissan Matic Fluid D, Liqui Moly Top Tec ATF 1200, Mobil ATF 3309, SWAG ATF134, Mitsubishi Diamond ATF SP III/Dexron SPIII.

Полная и частичная замена масла в АКПП Вольво

Здравствуйте, я уже писал о конкретных АКПП Вольво и о том, как делать замену масла в них. Сегодня я хочу обобщить эту тему и дать общий анализ этой информации.

АКПП Вольво

Когда нужна замена масла в АКПП

По опыту владельцев, по моему опыту, я скажу, что интервалы, которые даются производителем в сравнении с настоящими данными сильно разнятся. Поэтому замену масла в АКПП транспортного средства Volvo, я советую, проводить по следующему регламенту:

Когда менять масло

  • после пробега в 20 000 километров делайте частичную смену масла для роботизированных АКПП;
  • после пробега в 45 000 километров полностью заменяйте масло в автоматах с роботизированным управлением.

В остальных коробках делайте смену трансмиссионной жидкости по стандартному регламенту 30 тысяч (частичная) и 60 тысяч (полная). Следование этим правилам убережет вас от раннего капитального ремонта АКПП.

Внимание! Подвержены ранним поломкам из-за грязного масла DSG. Система роботизированных коробок нежная и требует тщательного ухода по сравнению с классическим гидротрансформаторным типом.

Если вы купили Вольво недавно и накатали 30 тысяч километров – не спешите ехать в сервис-центр и делать замену. Недавно купленные автомобили способны наматывать до 100 тысяч км без смены отработки. Однако, если вы эксплуатируете Вольво в тяжелых или экстремальных условиях, то, во время проверки уровня, обратите внимание на качество смазки. Черное пятно, с серебристой примесью должно насторожить вас и заставить поменять смазку в ближайшее время в АКПП Вольво.

На старые Вольво, этак 2010, 2000 года рождения, дополнительно одевают вторые радиаторы охлаждения с байпасом. Дополнительная система охлаждения защищает от перегрева в жаркое время года, а байпас предохраняет зимой от поездок на холодную. Закрывая доступ ко второму радиатору, он заставляет быстрее прогреваться автомат.

Какое масло лить

Многие меня спрашивают, какое лучше лить масло в АКПП Вольво, стоит ли покупать оригинал или обойтись только аналогами. Начинающих автовладельцев интересует сколько трансмиссионной жидкости покупать для частичной смену, а какое количество расходует процедура полной замены смазки.

ATF T IV

Я решил много не писать об этом, а сделаю таблицу, из которой вы поймете, какое и сколько масла нужно для замены масла в АКПП машины Вольво любой модели.

Масло в двигатель Volvo V40

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Volvo V40. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Volvo V40?
    Подходит 0W-30, 5W-30, 0W-40, 5W-40, 10W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Volvo V40?
    Понадобится 4-6 литров масла. Посмотрите этот раздел в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Volvo V40?
    Каждые 15-20 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Volvo V40
  • Объем масла в двигателе Volvo V40
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Volvo V40
  • Все совместимые масла для Volvo V40
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Volvo V40

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE, ACEA и API:

  • ACEA A5/B5.
  • Допуск производителя Volvo VCC 95200377.
  • Для двигателей с маркировкой ТЗ ACEA A1/B1, допуск производителя Volvo VCC RBS0-2AE.
  • API SM и выше.
  • SAE 0W-30, 5W-30, для двигателей с пробегом свыше 100 000 км можно использовать более густые масла 0W-40, 5W-40, 10W-40.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Volvo V40

Объем масла в двигателе Volvo V40

Двигатель л.с. Год выпуска (начало-конец) Объем масла в двигателе, л
1.6 16V B4164S

Популярные двигатели в РФ: 1.9 л.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для Volvo V40 2 поколение 2012-2021 г.в.

ТОП 5 лучших масел для Volvo V40

MOBIL 1 Fuel Economy 0W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C53.1 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃10.0 мм²/с
Динамическая вязкость (CCS) при -35°С4916 мПа*с
Динамическая вязкость (MRV) при -40°С19000 мПа*с
Плотность при 15.6°C0.849 г/см³
Индекс вязкости176
Температура замерзания-44°C
Температура вспышки
225°C
Сульфатная зольность
1.32%
Допуск API

  • ACEA A1/B1, A5/B5
  • API SL/CF
  • Ford WSS-M2C913-A
  • Ford WSS-M2C913-B
  • Ford WSS- M2C920-A
  • Экономия топлива.
  • Высокие защитные качества даже при больших нагрузках.
  • Эффективно моет.
  • Адаптировано для сложных и очень сложных условий использования.
  • Большой запас для пуска в мороз, до -35 запускаем двигатель спокойно.
  • Довольно чистая база.
  • Уникальный пакет присадок от производителя.
  • Не сработается на протяжении рекомендованного пробега.
  • Высокая цена.

LIQUI MOLY Special Tec LL 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C65.97 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃11,37 мм²/с
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С5087 мПа*с
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С-
Индекс вязкости167
Сульфатная зольность1,25%
Плотность при 15°C0,855
Температура вспышки
230ºC
Температура замерзания-42ºC
Допуск API
CF/SL
Допуск ACEA

  • API: CF/SL
  • ACEA: A3/B4
  • BMW: Longlife-01
  • MB: 229.5
  • VW: 502 00/505 00, GM-LL-A025/GM-LL-B025
  • Адаптировано для двигателей Opel до 2010 г.в.
  • Высокое щелочное число.
  • Отличные низкотемпературные качества, как для масла 5w.
  • Современный пакет присадок.
  • Средняя вязкость при рабочей температуре, покажет высокие защитные свойства при нагрузке.
  • Может использоваться в двигателях разных производителей, хотя и заточено под Opel.
  • Не обнаружены.

TOTAL Quartz 9000 Future NFC 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C54 мм²/c
Кинематическая вязкость при 100°C9,86 мм²/c
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W)-
Динамическая вязкость MRV при -35℃
-
Индекс вязкости170
Сульфатная зольность-
Плотность при 15ºC851
Температура вспышки (PMCC)230ºC
Температура застывания-44ºC
Допуск API
SL/CF
Допуск ACEA
A5/B5; A1/B1
Щелочное число
10,12 мг. КОН на 1 г.
Кислотное число
-
Содержание серы
0.242%
ИК Спектр Фурье
-
NOACK
-
  • API SL/CF
  • ACEA A5/B5; A1/B1
  • FORD WSS-M2C-913-C
  • FORD WSS-M2C-913-D (обратная совместимость с FORD WSS-M2C-913-B)
  • Отвечает техническим требованиям VOLVO.
  • Может использоваться с катализаторами дожига выхлопных газов FORD.
  • Экономия топлива до 3%.
  • Хорошие моющие свойства на протяжении стандартного пробега.
  • Чистая база и современный пакет присадок.
  • Не обнаружены.

SHELL Helix HX8 A5/B5 5W-30

ПоказательЗначение/Единица измерения
Плотность при 15°C848,5 - 853,5
Кинематическая вязкость при 100℃9,65 мм²/с
Кинематическая вязкость при 40°C 52,68 мм²/с
Индекс вязкости170
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С-
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С
17 700 мПа*с
Температура замерзания-44°С
Температура вспышки238°С
Сульфатная зольность1,15%
Допуск API
-
Допуск ACEA
A5/B5
Щелочное число
9,87 мг KOH/г
Кислотное число
2,03 мг KOH/г
Содержание серы
0,249%
ИК Спектр Фурье
Гидрокрекинг VHVI
NOACK-
  • ACEA A5/B5
  • Ford WSS-M2D-913-C, WSS-M2C-913-D.
  • Подходит для экстремальных нагрузок.
  • Обеспечивает тихую работу двигателя.
  • Низкая вязкость, сэкономит топливо.
  • Чистое базовое масло высокого качества.
  • Относительно низкая цена.
  • Идеально подходит для городского движения с частыми остановками за счет низкой вязкости.
  • Не обнаружены.

Castrol EDGE 0W-30 A5/B5


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 100°C9.9 мм²/c
Кинематическая вязкость при 40°C52 мм²/c
Динамическая вязкость, CCS при -35°С (0W)5708 мПа*с (сП)
Индекс вязкости180
Сульфатная зольность1.1% масс.
Плотность при 15ºC0.8422 г/мл
Температура вспышки (PMCC)206°C
Температура застывания-45°C
Допуск API
SL/CF
Допуск ACEA
A1/B1, A5/B5
Динамическая вязкость при -25℃
-
Щелочное число
-
Кислотное число
-
Содержание серы
-
ИК Спектр Фурье
-
NOACK
-
  • ACEA A1/B1, A5/B5;
  • API SL/CF.
  • Низковязкая смазка для ДВС.
  • Повышение результативности эксплуатации мотора.
  • Препятствует образованию отложений.
  • Создаёт непревзойдённую защиту.
  • Продолжает период безопасной работы мотора на высоких оборотах.
  • Отличается непревзойдёнными свойствами работы в условиях пониженных температур окружающей среды.
  • Рекомендовано большинством производителей современных автомобилей.
  • Часто встречаются подделки

Все совместимые масла для Volvo V40

Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Когда машина выходит с конвейера, в коробке передач VW залито специальное масло очень высокого качества. Заменить его можно только аналогами с высокими характеристиками. Подходят синтетические смазки 75W-90, GL4/5.

Трансмиссионное масло для Вольво фото

Причем состав должен в обязательном порядке иметь допуск VW Norm 501.50. По мнению специалистов, высокую эффективность показывают смазочные материалы:

  • BP Energeer SGX 75w-90 GL4/5 VW Norm501.50,
  • Castrol TAF-X 75w-90 GL4/5 VW Norm501.50.

Вязкость и ее значение

Обычно вязкость трансмиссионного масла маркируется несколькими цифрами. К примеру, 70 или 250. Зимнее обозначается первой цифрой, вторая предполагает летнюю заливку. Если рассматривать вязкостные характеристики зимнего масла, получится следующее:

  1. Начинает застывать, когда температура достигает -45. После минус 30 начинает густеть.
  2. Температура застывания -30. После минус 15 масло становится густым.
  3. После падения температуры до -15 по Цельсию, оно начинает быстро застывать. При -10 градусах – густеет.

Причем термин «густеет» нужно понимать как образование студня. Придется достаточно долго разогревать коробку передач, начиная движение на первой скорости. Когда жидкость сильно густая, очень сложно переключать передачи. Чтобы запустить двигатель, нужно обязательно держать выжатым сцепление.

Для летнего сезона АКПП VAG рассчитаны на жидкость с вязкостью в диапазоне 80-90. Идеальной характеристикой трансмиссионной жидкости считается 75W-90.

Смазки стандарта API

Этот норматив касается условий эксплуатации. Сегодня действует несколько групп (от GL-1до GL-6). Чем больше цифра, тем сложнее условия эксплуатации. Многие водители постоянно допускают одну и ту же ошибку.

Они считают, что если масло относится к высокой группе, значит, оно лучше, и нужно воспользоваться именно им.

В коробках передач такой подход не правилен. Чтобы синхронизаторы нормально работали, трансмиссионная жидкость должна иметь определенные смазывающие параметры. Производитель рекомендует пользоваться смазкой GL-4. Более высокая марка GL-5 для этого не подходит. Сегодня на рынке можно приобрести смазку GL-4/5. Она может стать отличным заменителем GL-4.

Что лучше: синтетика или минеральное масло?

С самого начала производства машины, в коробку передач VW заливалась только синтетическая трансмиссионная жидкость. Сальники рассчитаны только на такую смазку. Если в АКПП появляется течь, причина кроется не в качестве жидкости.

Минеральная смазка рассчитана на 40000 километров. Затем ее придется менять. Свойства синтетического масла не зависят от пробега. Они практически остаются неизменными. Но после пробега в 120000 километров, ее также необходимо поменять, так как накопившееся продукты износа могут вывести коробку из строя.

О смене масла

Скажем сразу, любое автомасло рассчитано на определенный период эксплуатации. В коробку новых автомобилей VW заливается масло G50 наивысшего качества. Купить его в российских магазинах невозможно. Если машина была выпущена до 1990 года, то можно с уверенностью говорить, что в коробке уже давно нет родной смазки.

Причина очень проста. После пробега 150000 километров в коробке меняют сальники. После ремонта в сервисе заливают минералку 80W-90, с определенным сроком службы. Минеральный состав легко отличить от синтетического. Запах первого напоминает «аромат» старого растительного масла. Синтетика отличается острым запахом, напоминающим нитрокраску.

Допуски

Компания VAG разработала специальный допуск, касающийся трансмиссионного масла – VW Norm 501.50. Жидкость с таким допуском по характеристикам аналогична смазке G50. Положительные отзывы завоевали синтетические трансмиссионные масла:

  • 75W-90,
  • GL-4/5,
  • BP EnerGear SGX,
  • Castrol TAF-X,
  • Liqui Moly.

Определение состояния смазки

Чтобы определить, в каком состоянии смазывающая жидкость, а также необходимость ее замены, можно воспользоваться отверстием троса спидометра. После удаления грязи откручивается болт М10 и удаляется шестеренка. По внешнему виду можно определить прозрачность состава, по запаху – его состояние.

Чтобы сливать масло и контролировать его уровень, коробка оборудована двумя пробками. В 20-й коробке можно обнаружить сливную пробку внизу рядом с двигателем. В торцевой части АКПП расположена пробка уровня. Чтобы ее увидеть, придется снять левое колесо.

На автомобилях марки Гольф и Джетта, к сожалению, эта пробка малофункциональна. Дело в том, что двигатель на этих машинах имеет наклон влево, примерно на два градуса. Именно поэтому правильный уровень получается выше пробки.

Чтобы проверить уровень в такой коробке, нужно открутить пробку сверху. Если масло начинает выливаться, значит, уровень в норме. Если нет, придется произвести доливку.

Экономия на трансмиссионном масле не приводит ни к чему хорошему. Низкосортная смесь только сокращает срок эксплуатации коробки. На такой смазке почти невозможно ездить зимой.

Масло в двигателе Volvo V40, 3 поколение, 2013 - 2017, кузов MV

1.5 л, 152 л.с., бензин, АКПП, передний привод, 2015 - 2017

  • Комплектации: 1.5 T3 Drive-E Geartronic Cross Country Kinetic, 1.5 T3 Drive-E Geartronic Cross Country Momentum, 1.5 T3 Drive-E Geartronic Cross Country Ocean Race, 1.5 T3 Drive-E Geartronic Cross Country Summum
  • Двигатель: B4154T4
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.6 л * 0W-20 20000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика

1.6 л, 114 л.с., дизель, робот, передний привод, 2013 - 2015

  • Комплектации: 1.6 D2 Powershift Kinetic, 1.6 D2 Powershift Momentum, 1.6 D2 Powershift Summum
  • Двигатель: D4162T
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.9 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A5/B5

2.0 л, 120 л.с., дизель, АКПП, передний привод, 2015 - 2017

  • Комплектации: 2.0 D2 Drive-E Geartronic Cross Country Momentum, 2.0 D2 Drive-E Geartronic Cross Country Summum
  • Двигатель: D4204T8
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.2 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A5/B5

2.0 л, 180 л.с., бензин, передний привод/полный привод (4WD), АКПП, 2013 - 2015

  • Комплектации: 2.0 T4 AT Ocean Race, 2.0 T4 AT Kinetic, 2.0 T4 AT Momentum, 2.0 T4 AT Summum, 2.0 T4 AT AWD Ocean Race, 2.0 T4 AT AWD Kinetic, 2.0 T4 AT AWD Momentum, 2.0 T4 AT AWD Summum
  • Двигатель: B5204T8
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.0 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A5/B5

2.0 л, 190 л.с., бензин, АКПП, передний привод, 2015 - 2017

  • Комплектации: 2.0 T4 Drive-E Geartronic Cross Country Ocean Race, 2.0 T4 Drive-E Geartronic Cross Country Momentum, 2.0 T4 Drive-E Geartronic Cross Country Summum
  • Двигатель: B4204T19
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.9 л * 0W-20 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика

2.0 л, 213 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2013 - 2013

  • Комплектации: 2.0 T5 AT AWD Summum, 2.0 T5 AT AWD Kinetic, 2.0 T5 AT AWD Momentum
  • Двигатель: B5204T9
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.5 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A5/B5

2.0 л, 245 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2015 - 2017

  • Комплектации: 2.0 T5 AWD Drive-E Geartronic Cross Country Ocean Race, 2.0 T5 AWD Drive-E Geartronic Cross Country Momentum, 2.0 T5 AWD Drive-E Geartronic Cross Country Summum
  • Двигатель: B4204T11
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.9 л * 0W-20 20000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика

2.5 л, 249 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2013 - 2015

  • Комплектации: 2.5 T5 AT AWD Ocean Race, 2.5 T5 AT AWD Momentum, 2.5 T5 AT AWD Summum, 2.5 T5 AT AWD Kinetic
  • Двигатель: B5254T14
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.5 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A5/B5

* - указан сервисный объем масла.

** - при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Какое масло заливать в коробку вольво в 40

Ser_Gio » Пн окт 18, 2010 9:02 pm

Peter Brave » Вт окт 19, 2010 10:10 am

Мое мнение, можно долить в принципе любое масло указанной марки (плотности). Масло с маслом реагировать не станет, это не тормозная жидкость. Тем более, соотношение долитого и основного масла будет небольшим.

Если уж подходить к вопросу щепетильно - то сливать старое, заливать новое, записывать марку, и оставлять чуток масла про запас. Замена масла уж точно не повредит.

ЗЫ: Ревитализант ХАДО рекомендую в любом случае. Мне помогало всегда во всех узлах, в т.ч. в коробке, а вот недавно перезаложил смазку в ШРУСах (заменил на восстановительную ХАДО) - перестали хрустеть (. ). Не перестаю офигевать как эта хрень работает, но она работает.

Ser_Gio » Вт окт 19, 2010 5:29 pm

Peter Brave писал(а): Мое мнение, можно долить в принципе любое масло указанной марки (плотности). Масло с маслом реагировать не станет, это не тормозная жидкость. Тем более, соотношение долитого и основного масла будет небольшим.

Если уж подходить к вопросу щепетильно - то сливать старое, заливать новое, записывать марку, и оставлять чуток масла про запас. Замена масла уж точно не повредит.

ЗЫ: Ревитализант ХАДО рекомендую в любом случае. Мне помогало всегда во всех узлах, в т.ч. в коробке, а вот недавно перезаложил смазку в ШРУСах (заменил на восстановительную ХАДО) - перестали хрустеть (. ). Не перестаю офигевать как эта хрень работает, но она работает.

тут такая проблемма, что ссыт сальник выбора передач(не сильно за 2 года возникла проблемма долива) и если залить свежее масло то он может потечь намного сильнеее!
а чтобы сменить этот сальник - надо разбирать КПП (я это читал где-то на фороме) а разбирать это гемор и я нехочу!

и что такое ревитализант.

Peter Brave » Ср окт 20, 2010 9:14 pm

Ser_Gio » Ср окт 20, 2010 9:23 pm

Спасибо за ответ, но все-таки от всего выше написанного возникают сомнения,так ли это на самом деле.

Хочу услышать еще советы от бывалых.
АУ что никто больше на форуме не имеет опыта (желания помочь) .

Diringer » Ср окт 20, 2010 10:10 pm

Peter Brave » Чт окт 21, 2010 10:55 am

"Вита" = жизнь. "Ре" - приставка, обозначающая повторность, восстановление, возврат. Ревитализант - вещество, пришедшее к нам из военных технологий, возвращающее к жизни детали, подверженные износу из-за трения. В машине таких пар трения полно. Как я понимаю работу ревитализанта?

Первый факт состоит в том, что каково бы ни было масло (смазка), детали все равно истираются, т.е. атомы металла один за одним непрерывно покидают кристаллическую решетку и переходят в состояние смеси с маслом (из-за чего оно темнеет).

Второй факт - это то, что чем больше, интенсивнее трение пары деталей, тем больше температура в точке контакта. А чем больше температура там, тем больше энергии выделяется. А раз есть энергия, то её можно использовать на совершение каких-то химических реакций, связанных с потреблением энергии.

Третий факт гласит, что трение - это не только механический, а и электро-химический процесс, очень сложный, и описанию с помощью методов классической механики не поддается. Наряду с геометрическим трением (взаимодействие шероховатостей, микро-зазубрин, которые всегда есть на любой, даже самой полированной поверхности) происходит также электромагнитное взаимодействие атомов трущейся пары, слишком близко приближающихся друг к другу. При электромагнитных процессах из кристаллической решетки за счет электромагнитных процессов вырываются атом за атомом, а при геометрическом трении -вырываются целые кластеры (массивы) атомов металла. Существует несколько видов трения: сухое, жидкостное, смешанное и др.

Четвертый факт говорит о том, что смешанное трение имеет фазы жидкостного и сухого. При жидкостном - молекулы масла большинство времени находятся между деталями, обеспечивая прослойку между ними. Работает сандвич "металл-масло-металл". Электромагнитное трение масла о металл крайне незначительное в сравнении с трением "металл-металл". Однако существует фаза и сухого трения "металл-металл", когда прослойка масла не работает. Кроме того, геометрическое трение происходит постоянно: взаимодействие выступов приводит к вырыванию кусочков металла, на их месте образуются впадины, что в свою очередь образует по бокам новые острые кромки, выступы и так далее. Процесс усугубляется сильным нагревом пятна контакта трущихся пар.

Ревитализант - это специальное синтетическое вещество, которое активируется именно в пятне контакта (зоне, где выделение энергии максимально), и имеет свойство соединяться с атомами металла. Атомы этого вещества существенно меньше атомов металла, благодаря чему образуется металло-керамическое покрытие - новый "строительный материал" для детали. Такая смесь способна "застраивать" поврежденные участки кристаллической решетки, заполнять собой впадины, нанося на деталь слой до 30 мкм. Микротвердость керамического покрытия в 10 раз выше стали, а шероховатость "застроенной" (ревитализированной) детали - до 50 раз меньше, чем обычной полированной. Таким образом, получаем пару сверх-гладких, сверх-твердых, сверх-износостойких поверхностей и такой сандвич: металл-керамика-масло-керамика-металл.

Все это на первый взгляд напоминает рекламу стиральный порошков (как некие частицы хватают и уносят кусочки грязи восвояси) и подтягивающих кремов (как шарики и стрелочки поднимают морщинки на лице). Увы, но атомы и электроны никто пока не видел. Об их существовании просто догадываются по их проявлениям, а многочисленные опыты, физические законы, наблюдения связывают воедино теорию атомного строения вещества, и подтверждают, что где-то так оно и есть на самом деле. Как работает ХАДО - в домашних условиях увидеть нельзя, но проверить можно. А когда видишь эффект - то становится в общем-то пофиг, как оно работает, важно, что оно РАБОТАЕТ.

Однако нельзя забывать о том, что ХАДО (и аналоги) - это не пацацея, и заменить требующийся механический ремонт узлов они не способны. Отсюда иногда возникает "негативный" опыт, когда в полумертвые механизмы добавляли ХАДО, ожидая невозможного. А в некоторых граничных случаях (когда агрегат, что называется, на подходе, на краю смерти) добавление ревитализанта может и ускорить процесс разрушения. Потому что ревитализант, помимо свойств "застройки" кристаллической структуры имеет и свойства качественного абразива. Т.е. сначала с поверхности снимаются шероховатости (выступы и задиры), а потом активизируется застройка уже гладкой, вылизанной поверхности. В момент первичной притирки износ может перевалить за критическую черту, увы.

Считаю, что смысл применять ревитализанты для продления срока службы (до 10 раз) трущихся механизмов - есть. В нормально работающие - для закрепления нормальной работы. В "подуставшие" - для восстановления. Мастера "старой закалки" склонны упорно (я бы даже сказал, злостно ) отрицать применение ревитализантов, но я не вижу смысла упорно не применять их, ведь доказано многими - это работает. Фокус в том, что мы не можем проверить в одном и том же случае, что было бы БЕЗ ХАдо и с ним. Мы или обрабатываем, или нет. Если не обработали - такой мастер скажет "сломалось, надо чинить/менять". Если обработали - он скажет "виноват ревитализант".

Мой опыт применения ХАДО.
1. Первый автомобиль - Таврия. Двигатель работал нормально, на 30 тыс. после капремонта компрессия была 10,5-11-9,5-10,5. После обработки Хадо стала 12-12,5 по всем цилиндрам (выросла до 2,5-3 атм., и выравнялась). Двигатель стал легче запускаться, больше тяги выдавать "нахолодную", и вообще тяга выросла. Ездил на ней 140 по трассе часами, на огромных оборотах, и не боялся за двиг. Проехал еще 30 тысяч, никаких проблем думаю не будет еще тыщ 50-100. Обработка 2 тюбика по 90 грн.
2. На Вольво.
а) Коробка подвывала на первой передаче (на остальных тихо). Обработал ХАДО - к сожалению так и подвывает, видимо что-то уже серьезно износилось. Что ж, зато остановил износ, пусть воет сколько влезет, на первой передаче езда кратковременная. Лезть не буду, пока ездит. Посмотрим, сколько пройдет так.
б) Хрустели ШРУСы в поворотах, все предвещало замену приводов. Дал Хадо последнее слово - наказал мастерам удалить старую смазку в приводах, промыть, заложить восстановительную смазку ХАДО (туба 110 грн., еще осталось, плюс работа грн. 500). Мастера показали мне вымытые ШРУСы перед закладкой, показали выработку, она была страшной. Сказали, смысла ставить их назад нет. "Своим ходом приехал, своим и уеду" - подумал я, и сказал заложить смазку. Мастера пока собирали, долго издевались, мол, это мертвому припарка - гусиное сало зеленым закрашенное (смазка зел. цвета). В итоге, не хрустят! Я не знаю, ЧТО там произошло внутри, но млять, ШРУСы НЕ хрустят!
в) Гудел насос ГУРа. Гудел зараза сильно, блеял как резаный барашек. Было понятно, что за каждый день работы надо было низко кланяться насосу, потому что его уже давно не должно было быть. Вдавил туда ревитализант для ГУРа - насос почти перестал выть. Я не знаю, должно ли быть его слышно, но если раньше я его слышал в салоне отчетливо на скорости, то сейчас слышу когда открываю капот. Походит еще. Обработка 70 грн.
г) По двигателю - обработку сделал, померяю компрессию, тогда напишу.

Читайте также: