Какое сцепление лучше поставить на ваз 2107

Обновлено: 01.05.2024

Как выбрать сцепление на ВАЗ-2107

Сцепление

Самое неблагодарное занятие – это постоянно что-либо сравнивать и оценивать. Особенно это актуально среди водителей автомобилей. Наверняка вы знаете распространенную поговорку «кто на чем учился» – это высказывание особенно популярно среди нас, автомобилистов.

Поэтому далее в статье мы не дадим вам ответ на вопрос «Какое сцепление лучше?», а приведем исчерпывающий список топ-производителей, которые хорошо зарекомендовали себя на рынке.

Это своего рода обзор, который даст вам ответы на самые распространенные ответы при выборе. Никогда не опирайтесь на чужие советы – сделаете только хуже (в большинстве случаев). Когда речь идет о выборе сцепления – полагайтесь только на собственный опыт, так как никто, кроме вас, не сможет подобрать именно то, что действительно подойдет вам.

Основополагающие принципы выбора сцепления

В зависимости от случая, требуется подобрать ведомый диск или нажимной, и сейчас вы узнаете некоторые особенности выбора первой и второй детали.

Как подбирается ведомый диск:

  1. Поверхность, которая отвечает за трение фрикционных накладок, должна быть изготовлена из однородного материала. При визуальном осмотре важно отсутствие различных задиров, сколов, трещин и прочих неприятностей. Обратите внимание на то, что диск не должен быть замаслен, а на поверхности категорически не допускается наличие пятен иных жидкостей. Как показывает практика, большинство производителей не выполняют этих требований, потому как действительно качественная накладка не может стоить дешево.
  2. Оцените качество клепки. Мелкие заклепки располагаются на ведомом диске с фрикционными накладками, а также на пластинах демпфера. Бортовка каждой заклепки должна быть идентичной остальным – важно, чтобы был равномерный расклеп по краям.

Есть смещения или люфты на демпферах или накладках? Пружины люфтят? Эти недостатки говорят о плохом качестве детали.

  1. Шлицы должны быть идеальными, без повреждений. Единственное, что допускается – это незначительные следы масла.
  2. Самое последнее, на что обращается внимание – маркировка демпферной пластины. Производители ведомых дисков наносят свой фирменный знак именно на это место. Оригинальная деталь маркируется лазером или голограммой с выштамповкой логотипа компании – это наиболее действенные способы борьбы с подделками. Данный метод не применяется всеми компаниями-производителями повсеместно, но все же стоит обращать внимание.

Критерии выбора нажимного диска:

  1. Как и с ведомой деталью, оцените клепку пластин, размещаемых по периметру корзины сцепления. Аккуратное исполнение, наличие симметричной бортовки – признаки добросовестного производителя. Всевозможные недостатки, видимые невооруженным глазом, – свидетельство того, что детали производятся в подпольных гаражах.

Есть сколы, недоклеп, трещины, перекосы? Попросите продавца показать нажимные диски более серьезных компаний.

  1. Оцените изготовление юбки кожуха корзины. Добросовестные производители делают их методом штамповки. Царапины, срезы и прочие видимые недостатки – признак некачественного компонента сцепления!
  2. Проверьте качество изготовления литого диска, который размещен с обратной стороны корзины. Оцените качество механической обработки лицевой части – зеркало диска. Чем лучше его исполнение – тем большая вероятность того, что перед вами качественный диск сцепления. Микротрещины, неровности, мелкие раковины – доказательство того, что диск вам не подходит. Если поверхность идеальна – это свидетельствует о применении качественного чугуна, а также производство проходило на профессиональном промышленном оборудовании во время обработки диска на заводе.

Выбирайте лучшее сцепление от именитых производителей

Схема

Тройка лучших производителей сцепления для автомобилей ВАЗ:

  • Valeo;
  • Luk;

Valeo – отлично зарекомендовавший себя производитель автомобильных деталей. Компания поставляет компоненты как производителям, так и в розничную сеть; появилась в 1923 году (Франция). Специализация компании начиналась как раз с производства дисков сцепления и тормозных колодок, поэтому качество деталей этого производителя совершенствуется уже более 90 лет. Со временем фирма начала активно запускать производства на просторах Италии и Испании с открытием ряда дочерних компаний. По состоянию на сегодняшний день, Valeo – передовой производитель автомобильных деталей в европейской части континента.

Диски сцепления от Valeo – компоненты, которые предоставляют водителю мягкость и комфорт, в отличие от ведущих конкурентов. Что касается надежности – она никоим образом не страдает, а даже превосходит большинство именитых аналогов, доступных на сегодняшнем рынке.

Владельцы автомобилей со сцеплением от данного производителя оставляют преимущественно положительные отзывы. Одного комплекта вполне достаточно на то, чтобы ВАЗ успешно проехал 150 000 км. Несмотря на все положительные отзывы, детали стоят достаточно дорого.

Сцепление Luk – передовое решение, которое имеет в своем составе гаситель крутильных колебаний как ведомого, так и нажимного диска. Деталь отличается свойством демпфирования вибрации – это еще один плюс к получению максимального комфорта. В России Luk собирает только положительные оценки и в соотношении цена-качество – сцепление от этого производителя является лучшим решением к применению на ВАЗ.

KRAFTtech – сцепление турецкого производства. Приятный мягкий выжим, устойчивость к перегревам в тяжелых ситуациях, а также к износу маховика. Что касается отзывов, вы можете встретить как положительные, так и отрицательные. Последние касаются плохого изготовления конструкции выжимного подшипника. Цена деталей сцепления KRAFT выше, в отличие от российских аналогов, но ниже европейских аналогов.

В завершение можно сказать, что все три представленные компании-производители дисков сцепления для автомобилей ВАЗ обладают отличным качеством и надежностью. Подобрать наиболее удачный вариант, можно только попробовав каждый из трех дисков самостоятельно. Наша скромная рекомендация к выбору – Valeo.

Как выбрать сцепление на Lada 2107: классификация и обзоры комплектов

Важность исправной работы фрикционной муфты сложно переоценить – это не только плавность хода, но и эффективное использование тяговой мощности автомобиля. Но не всегда регулировка сцепления трансмиссии приводит к желаемому результату, и приходится менять диски механизма передачи крутящего момента. Нельзя сказать, что такой ремонт совсем прост, однако в первую очередь важен момент выбора детали, поэтому обзор популярных комплектов придется кстати.

Технические параметры сцепления «семерки»: классификация и параметры


какое сцепление лучше поставить на ВАЗ 2107

Вазовские модели комплектуются однодисковой муфтой с центральной пружиной. Автомобилисты, интересующиеся, какое сцепление лучше поставить на ВАЗ 2107, должны принять во внимание, что его тип зависит от мощности силового агрегата. Узлы отличаются параметрами нажимной пружины, кожухом и размерами ведомого диска, а весь комплект состоит из трех элементов:

  1. Нажимного диска.
  2. Ведомого диска.
  3. Выжимного подшипника.

Нажимной диск

На вазовской классике используются два типа таких механизмов:

  • 2103 – для машин с моторами объемом до 1,5 л.
  • 2121 – для авто с двигателями объемом до 1,7 л.

Внешне они практически идентичны, их легко можно перепутать – диаметр диска в обоих случаях составляет 200 мм. Однако отличительные знаки все же есть:

  • На изделии 2121 имеется метка в виде шестимиллиметрового отверстия в одной из прорезей лепестка диафрагменной пружины.
  • Ширина фрикционных накладок 2103 составляет 29 мм, а 2121 – 35 мм.

Ведомый диск

какой комплект сцепления лучше поставить на ВАЗ 2107

Чтобы определиться, какое сцепление лучше поставить на автомобиль ВАЗ 2107, не помешает знать, что диск для «классики» довольно просто отличить от «переднеприводного» по отгибам, которые частично прикрывают демпферные пружины. Ведомые диски выпускаются в двух типоразмерах:

  • 200х140 – для моторов объемом до 1,5 л; бывают двух марок: 2103 и 2107, на последнем установлены безасбестовые накладки.
  • 200х130 – диск по документации носит марку 2121 и разработан для Нивы, но возможна установка и на «семерку». Кроме размера отличается усиленным демпфером с усиленными диафрагменными пружинами.

Еще один заметный фактор – ведомый диск 2121 имеет большее количество заклепок на накладках, чем аналог под маркой 2103.

Выжимной подшипник

Деталь поставляется в комплекте и имеет дополнительное название – муфта выключения. Для «классики» ее маркировка также начинается с набора цифр 2101. Подшипник визуально отличается наличием проволочных скобочек, с чем знакомы автолюбители, выполнявшие замену рабочего цилиндра на Lada.

Комплект деталей сцепления для Нивы можно ставить на любой автомобиль из ряда классических. Такие детали рассчитаны на большие нагрузки, а стало быть, дольше прослужат. Единственное неудобство – «нивовская» корзина потребует больших усилий на педали муфты.

Критерии: какое сцепление лучше поставить на авто ВАЗ 2107 классической конструкции?

На основании рекомендаций мастеров и отзывы автолюбителей можно составить основные принципы, которые надо учитывать при выборе деталей узла управления переключением передач. В общих чертах картина напоминает регулировку развала-схождения , когда любая полезная рекомендация значительно облегчает процесс. Помимо марки производителя при покупке ведомого диска следует уделять внимание следующим факторам:

  • Плоскость фрикционных накладок должна быть однородной, при визуальном осмотре задиры, трещины и сколы недопустимы.
  • Наличие масляных пятен на диске категорически не допускается.
  • Визуально оценить качество клепки, бортовка каждой заклепки должна быть одинакова, неравномерный расклеп по краям недопустим.
  • Шлицы должны быть без повреждений.
  • Проверить отсутствие люфта на пружинах, демпферах и накладках. Наличие люфта говорит о низкокачественной сборке узла.

какое из сцеплений лучше поставить на классику ВАЗ 2107

Автолюбитель, которого интересует, какое сцепление лучше всего поставить на классический ВАЗ 2107, должен обратить внимание на маркировку демпферной пластины. Здесь находится фирменный знак, выполненный лазером или голограммой, который представляет собой действенную меру в борьбе с контрафактной продукцией.

Отдельно стоит рассмотреть критерии выбора нажимного диска для классической вазовской «семерки»:

  • Оценить качество кожуха корзины, добросовестные фирмы делают их методом штамповки. Наличие глубоких царапин и срезов – признак низкокачественной детали.
  • Осмотреть качество клепки.
  • Осмотреть уровень изготовления литого диска и механической обработки его зеркала. Наличие микротрещин, раковин и неровностей недопустимо, и, наоборот – идеальная поверхность указывает на качественный материал и высокотехнологичную обработку детали.

Выбирайте лучшее

Последним пунктом в вопросе, какое сцепление лучше поставить на автомобиль ВАЗ 2107, будет короткий обзор наиболее известных комплектов сцеплений для классических машин. Различия в продукции брендов заключаются в надежности и поведении во время эксплуатации.

Valeo

какое сцепление лучше поставить на авто ВАЗ 2107

Известная компания из Франции известна также высококачественными тормозными колодками. Судя по отзывам автовладельцев, сцепление отличается мягкой работой с четким моментом включения.

Многие отмечают надежность новых комплектов Валео, которые зачастую работают без поломок более 150 000 км пробега. Из недостатков – высокая стоимость.

Всемирно известный немецкий производитель фрикционных муфт. Продукция всегда отличалась передовыми конструктивными решениями. Например, использование гасителя крутильных колебаний нажимного и ведомого дисков существенно демпфирует вибрации, что способствует комфорту. Муфты LuK – наиболее оптимальный выбор в соотношении цена-качество, однако в продаже встречается много подделок, так что при покупке нужно быть внимательно.

Kraft

Немецкий бренд известен уже 20 лет, но в последнее время продукция под этой маркой выпускается все чаще в Турции, что, естественно, удешевляет ее. Тем не менее, сцепления имеют массу положительных отзывов, среди них:

  • мягкий выжим;
  • отсутствие перегрева при тяжелом режиме эксплуатации;
  • маховик практически не изнашивается.

Sachs

какое сцепление лучше поставить на автомобиль ВАЗ 2107

Немецкий производитель имеет богатый опыт производства деталей трансмиссии. Все модели муфт укомплектованы безасбестовыми накладками, при этом они обеспечивают:

  • Оптимальную передачу крутящего момента.
  • Устойчивы к повышенным нагрузкам.
  • Не требуют обслуживания.

Отечественное предприятие, поставляющее оригинальную продукцию для автомобилей Lada. Конструкция муфты разработана инженерами из Тольятти, но комплектующие в производстве применяются в основном импортные. Большинство автовладельцев, в качестве решения вопроса, какое из сцеплений лучше поставить на классику ВАЗ 2107, останавливаются именно на этом производителе. Причина такого выбора – невысокая цена и приемлемое качество.

Kraft tech

Турецкая продукция по лицензии немецкой компании Kraft. Комплект характеризуется мягкой работой, адаптирован к российским условиям работы. Часть негативных отзывов относится к недолговечности выжимного подшипника.

Триал

Еще один отечественный производитель, который гарантирует для своих дисков до двух миллионов циклов нагрузки без утраты эксплуатационных свойств. Средний пробег деталей комплекта составляет 80 000 км. Некоторые автомобилисты жалуются на возникновение трещин на ведомом диске в районе пружин, в результате чего они вылетают. Однако стоит отметить, что подобные неполадки у них возникли после двух-трех лет эксплуатации.

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › Выбор сцепления на ВАЗ 2107

Сам не знаю, но читал статью в инете где сравнивали 3 сцепления: Сакс, Валео и Люк, так вот Сакс по всем показателям занял 1-ое место.

Стоит крафт проехал 30 тыс, полет нормальный.

Значит Сакс или Крафт, это норм!

не знаю, как на Жигулях, на ГАЗели корзина в сборе Herzog уже 70000 отбегало! работает отлично! вот только не знаю, есть ли "Герцог" на Жигули…

Как ты используешь машину? если для повседневной спокойной езды и любишь мягкую педаль? то КРАФТ! я предпочитаю чуткое и жесткое сцепление, стоит ЛЮК. 40тыс уже отбегало, доволен полностью, его жгешь, педаль брасаешь, еще ни разу вилку не подкручивал. как новое! по слухам Валео еще лучше.

У меня обычно городской цикл.

Как ты используешь машину? если для повседневной спокойной езды и любишь мягкую педаль? то КРАФТ! я предпочитаю чуткое и жесткое сцепление, стоит ЛЮК. 40тыс уже отбегало, доволен полностью, его жгешь, педаль брасаешь, еще ни разу вилку не подкручивал. как новое! по слухам Валео еще лучше.

Купил Валео, откатал 10 тысяч, нае6нулась корзина, покупал с целью что валео опупенное, вот теперь попал на сцепление(

оригинал брал? от JM? я на новый мотор взял валео, 214. Испытаем.

Ну да, слава богу еще была возможность купить по закупке, обидно конечно( Был очень хорошего мнения о нем.

я на хола гоняю вроде норм))) пока не подвадило))

Я на свою 7 Валео поставил, нормально не жалуюсь, педалька мягкая, сцепление плавное не резкое, прошел где то 25000 норм, бегает отлично. Отличия между Крафтом и Валео это трогание с места Крафт немного пореще трогается, когда педаль отпускаешь и практически сразу пошла сцепка, а Валео по плавнее будет не такое резкое.

На 06 поставил ВИС (диск + корзина + подшипник) через 230 км пробега сломался паук. Поставил ХОЛА там система без паука и сцепление мягкое, так что советую

Я почему то на счет мягкости разницы не ощутил. Сказали со временем мягче станет и на регулировку где-то через 1000км

Рациональный выбор сцепления на ВАЗ

Ваз пока не торопится агрегировать свои изделия классическими ватоматами с гидротрансформатором, поэтому за сцепление стоит уточнить некоторые моменты.

Отдельной хорошей темы по сцеплению на ВАЗ у дрома не увидел, поэтому после очередной "регулировки" тросикового привода на ВАЗ2113 1,5л 8кл решил, что тк стоковый узел сновья отработал без малого 100 ткм и наверное уже пора покупать хорошую замену, но какой именно?

На буржуйских автомобилях менял неединожды сцепу, включая и кевларовые варианты и керамику и варианты с обратным выжимом (турбо Субару). Был и экзотический многодисковый вариант, но его только в руках повертел, так и не поставил))
На ВАЗ сцепу ставил на классику, то был Вазинтерсервис в варианте с нивовской корзиной сцепления и диском, по-моему 200х130, который пошире копееного.
Неплохое сцепление, момент хорошо держит, дуракаустоцчивое - позволяет стартовать с 5000-6000 об/мин на асфальте))
из минусов, а их 2 пожалуй:
если на авто наездить 50-100км без перерывов, то трогается авто с небольшими рывками и так было сновья на этом комплекте (лепестки корзины вроде проверил, ровные, вершины в одной плоскости без перекосов).
"педаль привода сцепления достаточно тугая" , если сравнить с турбофорестером, где сцепа в 2 раза больше и легко переваривает 400 Нм, тогда как для жигулевского 180-200 Нм это уже мегазачет.

Авторевюшные и зарулевские тесты комплектов сцеплений наверняка многие видели, но не вн кали в детали и цифры)) результаты инструментальных измерений я видел и из них предварительный итог подвел. И победил не любимый БэМэВэшниками ZF/sachs))

Меня больше интересуют экслплуатационные вопросы - четкость работы сцепления, отсутствие вибраций при старте с места авто, усилие на пелали, плавность выжима, ресурс сцепы и др. подделок китайских, брака и тд

Поделитесь своим опытом, какое сцепление стоит ставить на ваз, а что не стоит))

21000 км, но такой малый ресурс получился из-за 2х перекаленных головок болтов, крепящих корзину к маховику. После небольшого кэмэл-трофи, вернулся домой, а утром не смог включить передачу.
Оказалось 2 болта обломились и погнули лепестки. Сцепу под замену. Решил поставить настоящий немецкий Sachs, хоть оно и было заметно дороже завода, на сколько уже не помню.

230000 км, за это время было поменяно 2 выжимных подшипника (комплектный кстати прошёл всего 66500 км, а купленный потом итальянский 127000 км, и затем крафтовский стоял до износа лепестков корзины), и 2 вилки сцепления, и всё потому, что было оно довольно тугое, ну я то привык конечно.
Т.е. поставил и забыл - это с ним не прокатило.

Турецкий Крафт кстати 1в1с Sachsом, сравнивал специально в магазе оба комплекта.

Вроде у крафтеча по началу очень неудачный выжимной подшипник в комплекте был, потом турки работу над ошибками провели и заменили его.

Крафт это вроде не то же самое, что Крафтеч, разные комплекты сцеплений.

230ткм хороший результат. У меня стоковое сцепление вроде тоже неплохо работает, но тк уже со счета сбился сколько раз педаль регулировал, износ у него приличный и еще 100 ткм оно разве что по межгороду пройдет))

Пс
SAHCS на жигуара вряд ли сцеплпние в Германии производит, те же аморты в Турции. Правда мои однотрубники немецкие, но там цена как у Кони))

Комплекты сцепления для ВАЗ (Lada) 2107

После установки сцепления сакс, начал шуметь выжимной, переставал только при выжитлм сцеплении .

    Долговечность:

Выбор пал на сцепление Крафт, НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТО «Г-*-В-Н-О». Данное сцепление отходило ВНИМАНИЕ 20 тыс км. ЭТО непомерно мало для сцепления в сборе, сцепление начало буксовать.

    Долговечность:

Вторая замена сцепления, выбор пал на HOLA, НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТО Г-*-В-Н-О. это гребаный китай. но в отличии от Крафта это сцепление ходит дольше но педаль непомерно жесткая и гробит маховик.

    Долговечность:

Прошло всего два месяца и сцепа полетела… Устанавливал до этого сцепление ТРИАЛ, не знаю, то ли от того что оно само по себе такое Г то ли не выдержало моих нагрузок.

    Работа трансмиссии:

Установлено. Первые впечатления: где сцепление. Педалька легко провалилась в пол… Сцепление настолько мягкое, что как-то не по жигулёвски совсем… сцепления стало выключаться непривычно низко у полика… Свободный ход вилки мм 5 примерно… дальше откручивать побаиваюсь, что бы не прижать выжимной на корзину…

Давно уже начал замечать, что сцепление берет в самом верху, а на днях уже начало буксовать, трогаться на подъем, как на коробке автомат. Купил комплект Finwhale 2121. Установил, и при выезде с гаража, пару раз заглох, прям как первый раз!

Не пойму почему, но в нажатии педали есть, как бы бугорок, но думаю притереться, привыкнется.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3
Фото 4

Пока такое ощущение, что LUK-скайуокер не убиваем, что бы я с ним не делал! Сейчас ему 2 месяца и 3 дня, пробежал 4200. Уже съездил со мной в отпуск в сентябре и потягал нас по бездорожью.

Зазор, поразмыслив, я ему вернул ещё в начале эксплуатации. К низкому включению полностью привык…

Фото 0
Фото 1

Вот и настало время менять сцепление. Поменяли диск, корзину и подшипник. После старого стертого аж не привычно )) трогается резко и педаль стала мягче. Советую всем сцепление LUK.

Фото 0
Фото 1

Сцепление комплектом на 2107 ходит хоть ты шо ему делай… Но при это достаточно тугое.

Пользовался sachs на прошлой машине - понравилось.

Напишите свой отзыв о комплектах сцепления

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

6 августа 2021, 22:24

Проголосовал ЗА воздушный фильтр Filtron на странице рейтинга

6 августа 2021, 22:23

6 августа 2021, 22:21

У гаечных ключей STAYER появился первый отзыв!

6 августа 2021, 22:19

У подшипников ступицы LSA-AUTOMOTIVE только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

6 августа 2021, 22:19

У смазок для суппортов SLIPKOTE только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

6 августа 2021, 22:19

У зеркал Polcar только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

6 августа 2021, 22:18

У брызговиков JUNSITE только 10 голосов! Рекомендуете?

6 августа 2021, 22:16

У интеркулера NRF появился первый отзыв!

6 августа 2021, 22:16

У лампы ПТФ MTF LIGHT только 70 голосов! Рекомендуете?

6 августа 2021, 22:11

У датчика положения коленвала AMD только 30 голосов! Рекомендуете?

6 августа 2021, 20:47

Проголосовал ПРОТИВ воздушных фильтров BIG FILTER на странице рейтинга

Daewoo

Daewoo Lanos (Sens)

6 августа 2021, 20:38

В авторейтинге шин для Daewoo Lanos (Sens) участвует уже 25 производителей!

6 августа 2021, 20:14

Toyota

6 августа 2021, 18:23

В авторейтинге тормозных колодок для Toyota Camry участвует уже 100 производителей!

6 августа 2021, 16:50

Проголосовал ПРОТИВ крышек радиатора Vernet на странице рейтинга

6 августа 2021, 16:41

На Hi-Gear написанно уже 50 отзывов.

Volkswagen

6 августа 2021, 16:39

В авторейтинге дефлекторов для Volkswagen Polo участвует уже 15 производителей!

6 августа 2021, 14:18

На моторные масла TOTACHI написанно уже 50 отзывов.

6 августа 2021, 13:16

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 20 производителей!

6 августа 2021, 04:33

В рейтинге лучшие свечи накаливания учавствует уже 20 производителей!

5 августа 2021, 21:58

5 августа 2021, 21:56

Нормальное производство. Выгодная стоимость, брал базовый вариант в модели UNO, его работой доволен. не требует дополнит .

5 августа 2021, 21:20

В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!

ГБО

5 августа 2021, 16:39

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

5 августа 2021, 15:13

У меня с этим производителем никогда проблем не было. .

5 августа 2021, 13:00

С момента покупки и по эту пору лью в Гранту проверенное и одобренное Автовазом масло Gazpromneft Premium 5w40. Движок .

5 августа 2021, 12:54

Блокировка дифференциала

5 августа 2021, 00:59

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

4 августа 2021, 23:55

У шин Continental уже 500 голосов!

3 августа 2021, 22:19

Это подделка, сам несколько раз снимал коробку. На вид райнз по качеству не уступает оригиналу а продающиеся подделки на .

3 августа 2021, 07:57

Заливаю в филдер, все отлично, не угорает, двигатель работает мягче) рекомендую .

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

3 августа 2021, 06:35

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

2 августа 2021, 08:38

частично правильно слышали. Эти бренды много лет сотрудничали. Первые для вторых поставляли из Голландии сырье для пищев .

1 августа 2021, 00:34

Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания Denso для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

1 августа 2021, 00:34

Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания NGK для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

1 августа 2021, 00:34

Проголосовал ЗА автолампы МАЯК для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Литол 24

  • 96
  • 1
  • 82k

Смазка для шаровых опор и наконечников

  • 56
  • 17
  • 101k

Силиконовая смазка

  • 70
  • 165k

Графитовая смазка и ее применение в авто

  • 47
  • 65k

Смазка ШРУС

  • 165
  • 11
  • 224k

Как проверить сцепление

  • 61
  • 1
  • 140k


ТОП производителей комплектов сцепления для ВАЗ (Lada) 2107

Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) 2107 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях комплектов сцепления из таких стран как: Германия, Россия, Турция, Швейцария, Франция и других.

В августе 2021 года в рейтинге комплектов сцепления для ВАЗ (Lada) 2107 на PartReview приняли участие 10 производителей. Он построен на базе 26 отзывов и 85 голосов.

Какие комплекты сцепления выбрать для ВАЗ (Lada) 2107?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Luk. 10% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались комплекты сцепления ВИС - 10%.

Замыкает тройку фирма TRIALLI с результатом в 7% голосов.

В общем рейтинге комплектов сцепления, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Luk получили 4 место, оценка PR - 81. Учитываются данные из 148 отзывов и 468 голосов.
  2. ВИС заняли 8 место, с оценкой PR - 56. На основе из 148 отзывов и 157 голосов.
  3. TRIALLI - имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.

Другие запчасти для ВАЗ (Lada) 2107

Выяснив, какие комплекты сцепления предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) 2107, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) 2107 среди производителей таких запчастей как: Помпа, Термостат, Свечи зажигания, Пружины подвески, Тормозной цилиндр, и других.

Как выбрать сцепление на Lada 2107: классификация и обзоры комплектов

Важность исправной работы фрикционной муфты сложно переоценить – это не только плавность хода, но и эффективное использование тяговой мощности автомобиля. Но не всегда регулировка сцепления трансмиссии приводит к желаемому результату, и приходится менять диски механизма передачи крутящего момента. Нельзя сказать, что такой ремонт совсем прост, однако в первую очередь важен момент выбора детали, поэтому обзор популярных комплектов придется кстати.

Что такое гидравлический привод

Управление сцеплением в автомобиле осуществляется с помощью педали. Усилие от нее до диска может передаваться двумя способами:

  1. С помощью троса.
  2. Гидравлическим приводом.

Наиболее простым и распространенным является первый способ, при этом в «семерке» используется второй. Суть его, если не вдаваться в подробности, в следующем.

Гидропривод представляет собой два цилиндра, соединенных трубками и шлангами. Конструктивно сделано так, что нажатие на педаль сцепления приводит к значительному увеличению давления в системе. Оно с помощью механики передается на ведомый диск и отключает трансмиссию от двигателя. Ключевыми элементами системы являются два цилиндра сцепления ВАЗ-2107: главный и рабочий. Один из них трансформирует усилие, действующее на педаль, в избыточное давление в трубках системы, другой проделывает обратную работу, воздействуя при этом на ведомый диск.

Когда нужно делать регулировку привода сцепления

  1. Нарушение включения передач – позиции включаются со стуком, треском или посторонними звуками.
  2. Нарушен порог срабатывания включателя сцепления. Оптимальным считается провал от 25 до 35 мм.
  3. Увеличенный расход горючего. При неисправном механизме, перерасход бензина может составлять до 20% от эталонного значения.
  4. Выбивание позиций. Во время разгона транспортного средства передачи «вылетают».
  5. Диссонанс при наборе оборотов двигателем. Во время нажатия на педаль газа ДВС раскручивается, а автомобиль отстает.
  6. Провалы рычага сцепления, также сюда относится увеличение или отсутствие рабочего люфта системы.
  7. Раннее или позднее срабатывание механизма при нажатии педали.

Почему буксует сцепление на ВАЗ-2107?

Проблема с пробуксовкой сцепления на автомобилях, которые принято относить к отечественной классике, достаточно хорошо известна. Данный дефект вызывает не только серьезные неудобства в управлении автомобилем, но и влечет за собой незапланированные финансовые потери. Пробуксовка сцепления приводит к довольно быстрому выходу из строя выжимных подшипников, износу дисков и сгоранию всей корзины в целом. Данная статья призвана ответить на вопросы: почему буксует сцепление и что необходимо предпринять в том или ином конкретном случае?





Конструкция сцепления ВАЗ-2107

Основными составными частями гидропривода «семерки» являются:

  • Главный цилиндр.
  • Система металлических трубок.
  • Рабочий цилиндр сцепления ВАЗ-2107.
  • Педаль, снабженная толкателем.
  • Вилка сцепления.

Главный цилиндр совмещен с бачком, в который заливается тормозная жидкость. Находится он под капотом автомобиля, на стенке моторного отсека. Такое местоположение позволяет обеспечить механическую связь цилиндра и педали сцепления. Для этого используется стальной шток, так называемый толкатель.

Рабочий цилиндр крепится двумя болтами к корпусу коробки передач и штоком соединен с вилкой. На всю длину металлического стержня нарезана резьба, что позволяет регулировать сцепление. Оба цилиндра соединены между собой медной трубкой и шлангами.

Почему буксует сцепление на ВАЗ 2107 и ремонт

ВАЗ-2107 буксует сцепление

Чтобы ВАЗ-2107 исправно работал, не подводил водителя во время передвижения, за исправностью всех систем и комплектующих нужно тщательно следить.

Нередко случается так, что сцепление на ВАЗ-2107 начинает, как говорится, буксовать. Разумеется, буксовку, которая ранее не наблюдалась, следует устранить, однако в первую очередь нужно понять, какая причина вывела из строя сцепной механизм.

Когда необходимо менять?

Система сцепления позволяет плавно трогаться автомобилю, снимая нагрузку с двигателя, что уменьшает износ его деталей и продлевает срок эксплуатации. Перегрузки вызывает инерционный момент, образующийся при вращении деталей силового агрегата, если резко снизились обороты коленчатого вала.

Инструкция по замене сцепления ВАЗ 2107 своими руками, стоимость детали

Схема узла ВАЗ 2107

Определенных сроков по замене узла не существует, так срок службы этого устройства в основном зависит от условий эксплуатации и манеры езды водителя. Диагностику устройства рекомендуется выполнять через 80 тыс. км пробега.

Принцип работы сцепления ВАЗ-2107

Усилие нажатия на педаль с помощью штока передается на главный цилиндр сцепления ВАЗ-2107. Жидкость, находящаяся в нем, выдавливается в трубопровод. Благодаря герметичности системы и отсутствию в ней воздуха усилие передается на рабочий цилиндр. Шток, выдвигаясь, воздействует на вилку, которая отжимает ведомый диск. Отпускание педали вызывает обратное движение штоков и тормозной жидкости. В результате система возвращается в исходное положение.

Очевидно, что основу гидропривода сцепления «семерки» составляют именно цилиндры. На них ложится большая часть нагрузки в виде многократного перемещения штока, во время которого на внутренние элементы воздействует еще и гидравлическое давление. Поэтому цилиндры первыми выходят из строя. Так как они являются разборными, а в продаже имеются соответствующие ремкомплекты, некоторые неисправности можно устранить самостоятельно. Правда, чаще автолюбители предпочитают менять цилиндр целиком.

Дело в том, что в этом случае трудозатраты на ремонт часто неадекватны стоимости узла в сборе. К примеру, цена главного цилиндра сцепления ВАЗ-2107 – порядка 1500 рублей, а на его восстановление придется потратить приличное количество времени, особенно при отсутствии опыта. Впрочем, ремонтировать или покупать новый – решать владельцу «семерки».

Как делается замена главного цилиндра сцепления ВАЗ 2107: схема, видео

В любой модели автомобиля, включая и ВАЗ-2107, вне зависимости от того, какой двигатель на авто используется – инжектор или карбюратор, – важны как все системы, так и комплектующие. Следить за исправностью каждого элемента должны все владельцы без исключения. Ведь постоянная забота о своем четырехколесном железном друге поможет избежать неприятностей в пути, да и своевременно произведенный ремонт удешевит процесс замены и ремонта в целом. Главный цилиндр сцепления необходим для передачи усилия на рабочий элемент. Усилие передается в момент нажатия педали сцепления при воздействии рабочей жидкости.

Не допустить такой неприятной ситуации возможно лишь в том случае, если постоянно контролировать работу анализируемого элемента и по необходимости своевременно произвести замену главного цилиндра на автомобиле ВАЗ-2107.

Какие причины укажут на неисправность

Понять, что в работе главного цилиндра сцепления проявляются неисправности, помогут следующие признаки:

  • резкое снижение в бачке уровня рабочей жидкости;
  • следы подтеков в области расположения рабочего и основного цилиндра;
  • своеобразный «провал» при нажатии педали сцепления;
  • невозможность полностью нажать на педаль сцепления.

Среди основных видов неисправностей, которые отметили специалисты, стоит выделить следующие:

    неисправность самого цилиндра;

Чтобы устранить причины неисправности главного элемента, впору задействовать два способа – заменить пришедший в непригодность на новый или устранить незначительную поломку самостоятельно ремонтом. Однако стоит понимать, что ремонту подлежат только резиновые манжеты и корпус, да и к тому же ремонт комплектующих не всегда даст ожидаемого результата. Также необходимо отметить, что касается пыльника, то его тоже нужно осмотреть на наличие больших загрязнений. По мнению специалистов, лучше всего полностью заменить цилиндр, тем более что его стоимость не превышает 550 рублей.

Выбирайте лучшее

Последним пунктом в вопросе, какое сцепление лучше поставить на автомобиль ВАЗ 2107, будет короткий обзор наиболее известных комплектов сцеплений для классических машин. Различия в продукции брендов заключаются в надежности и поведении во время эксплуатации.

Valeo


Известная компания из Франции известна также высококачественными тормозными колодками. Судя по отзывам автовладельцев, сцепление отличается мягкой работой с четким моментом включения.

Многие отмечают надежность новых комплектов Валео, которые зачастую работают без поломок более 150 000 км пробега. Из недостатков – высокая стоимость.

Всемирно известный немецкий производитель фрикционных муфт. Продукция всегда отличалась передовыми конструктивными решениями. Например, использование гасителя крутильных колебаний нажимного и ведомого дисков существенно демпфирует вибрации, что способствует комфорту. Муфты LuK – наиболее оптимальный выбор в соотношении цена-качество, однако в продаже встречается много подделок, так что при покупке нужно быть внимательно.

Kraft

Немецкий бренд известен уже 20 лет, но в последнее время продукция под этой маркой выпускается все чаще в Турции, что, естественно, удешевляет ее. Тем не менее, сцепления имеют массу положительных отзывов, среди них:

  • мягкий выжим;
  • отсутствие перегрева при тяжелом режиме эксплуатации;
  • маховик практически не изнашивается.

Sachs


Немецкий производитель имеет богатый опыт производства деталей трансмиссии. Все модели муфт укомплектованы безасбестовыми накладками, при этом они обеспечивают:

  • Оптимальную передачу крутящего момента.
  • Устойчивы к повышенным нагрузкам.
  • Не требуют обслуживания.

Отечественное предприятие, поставляющее оригинальную продукцию для автомобилей Lada. Конструкция муфты разработана инженерами из Тольятти, но комплектующие в производстве применяются в основном импортные. Большинство автовладельцев, в качестве решения вопроса, какое из сцеплений лучше поставить на классику ВАЗ 2107, останавливаются именно на этом производителе. Причина такого выбора – невысокая цена и приемлемое качество.

Kraft tech

Турецкая продукция по лицензии немецкой компании Kraft. Комплект характеризуется мягкой работой, адаптирован к российским условиям работы. Часть негативных отзывов относится к недолговечности выжимного подшипника.

Конструкция и работа ГЦС ВАЗ-2107

Главный цилиндр сцепления представляет собой достаточно сложный узел, состоящий из большого количества деталей. Однако для того, чтобы понять принцип работы, достаточно назвать основные. К ним относятся:

  • корпус ГЦС с бачком для тормозной жидкости;
  • поршень цилиндра;
  • штуцер;
  • возвратная пружина.

Принцип действия цилиндра напоминает работу обычного поршневого насоса и состоит в следующем: нажатие на педаль сцепления вызывает перемещение ее толкателя, который воздействует на поршень. Двигаясь вперед, тот создает перед собой давление, которое по трубкам и шлангам передается на рабочий цилиндр. Его шток выдвигается и смещает вилку сцепления, ведомый диск отключает трансмиссию. При отпускании педали происходит обратный процесс.

устройство цилиндра

Характерные неисправности

Для различных уплотнений в цилиндре используется большое количество резиновых прокладок и манжет. Чаще всего они и являются причиной неудовлетворительной работы ГЦС. Симптомы при этом будут следующие:

  • не выключается сцепление;
  • педаль не нажимается;
  • потеки тормозной жидкости на корпусе цилиндра;
  • педаль сцепления не возвращается в исходное положение.

Подобные признаки характерны не только для неисправности ГЦС. Достоверно на него указывают только потеки тормозной жидкости на корпусе. Придется ремонтировать или менять главный цилиндр сцепления ВАЗ-2107, цена во втором случае будет заметно выше, но и срок службы больше.

неисправный цилиндр

Признаки неисправности

Необходимость ремонта узла сцепления определяется по следующим признакам:

  • возникают посторонние шумы при переключении скоростей;
  • устройство пробуксовывает, особенно при нагрузках;
  • сцепление полностью не отключается;
  • дребезжание;
  • рывки при начале движения;
  • проваливается педаль сцепления.

Если появились описанные признаки, лучше не затягивать с ремонтом, чтобы избежать неприятных сюрпризов в пути.

В этом видео показа процесс замены узла на вазовской классике.

Снятие и ремонт

Независимо от того, решил владелец восстанавливать ГЦС или предпочел купить новый, первым делом нужно демонтировать старый. Для работы потребуются:

  • набор накидных ключей;
  • фигурная отвертка среднего размера;
  • плоскогубцы;
  • тормозная жидкость для доливки;
  • ремкомплект цилиндра сцепления ВАЗ-2107 (в случае его ремонта);
  • небольшая емкость для слива тормозной жидкости.

Последовательность снятия главного цилиндра сцепления следующая:

  1. Необходимо слить из бачка тормозную жидкость. Это можно сделать с помощью шприца. Однако профессиональнее и быстрее будет, ослабив хомут, снять шланг со штуцера и быстро подставить под него подходящую емкость.
  2. Рожковым ключом на 10 открутить от ГЦС металлическую трубку и отвести ее в сторону.
  3. Головкой на 13 открутить две гайки крепления цилиндра к перегородке моторного отсека.
  4. ГЦС можно снять.

Прежде всего, цилиндр необходимо осмотреть. Это поможет определиться с ремонтом или заменой. Восстанавливать цилиндр имеет смысл только в случае износа резиновых уплотнителей. Работы производятся в следующей последовательности:

  1. Открутить пробку в торце ГЦС, в случае необходимости его придется зажать в тиски.
  2. Вытащить возвратную пружину.
  3. Поддев отверткой, снять резиновый колпачок.
  4. Теперь необходимо демонтировать стопорное кольцо.
  5. Отверткой со стороны выкрученной пробки вытолкнуть поршень цилиндра.
  6. Заменить все резиновые прокладки, кольца и манжеты. Для облегчения установки их необходимо предварительно смазать тормозной жидкостью.

Сборка и установка цилиндра сцепления ВАЗ-2107 производится в обратной последовательности. После установки бачка его необходимо заполнить тормозной жидкостью. Правда, сцепление пока работать не будет. Необходимо убрать из системы воздух.

Снятие главного цилиндра

Как прокачать сцепление

Удаление воздуха из системы необходимо после любого ремонта ГЦС. Выполнять работы лучше с помощником. Прокачка цилиндра сцепления ВАЗ-2107 осуществляется в следующей последовательности:

  • подготовить шланг небольшого диаметра и емкость с тормозной жидкостью;
  • заполнить бачок, не доливая 1,5 – 2 см до верха;
  • немного «отпустить» штуцер рабочего цилиндра и надеть на него шланг;
  • второй его конец опустить в емкость с тормозной жидкостью;
  • нажимать и отпускать педаль сцепления до тех пор, пока из системы не выйдет весь воздух, определить это можно по отсутствию пузырьков;
  • как только это произойдет, необходимо зафиксировать педаль в нажатом состоянии и закрутить штуцер;
  • проверить работу сцепления.

Прокачка сцепления

В случае необходимости процесс следует повторить.

Как лучше менять?

Производить замену устройства лучше всего, установив автомобиль на подъемник, эстакаду или смотровую канавку. Если такой возможности нет, то можно поднять авто с помощью домкрата, чтобы добраться до узла снизу. Для безопасности нужно зафиксировать колеса, чтобы машина не покатилась или поставить на ручной тормоз.

Инструменты

Для проведения ремонта нужно приготовить соответствующий инструментарий:

  • комплект ключей;
  • отвертки;
  • пассатижи;
  • чистую ветошь;
  • домкрат;
  • новый расходный материал.

При выборе нового комплекта для замены, нужно покупать оригинальные детали, лучше в сборе.

Этапы

Процедура замены состоит из следующих этапов:

    Открыв капот, в первую очередь нужно обесточить автомобиль. Для этого необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора.


Моторный отсек ВАЗ 2107


Демонтаж дисков с узла


Установка нового диска

После окончания ремонта систему автомобиля следует проверить на работоспособность.

Читайте также: