Калибровка сцепления сузуки свифт

Обновлено: 16.05.2024

Адаптация КПП и замена сцепления Suzuki Swift

Первоклaссные мастера

Замена сцепления Сузуки Свифт - робот и механика. Вот о чём пойдёт речь в нашей сегодняшней статье! Роботизированная КПП Сузуки Свифт, несмотря на свою простоту, доставляет немало хлопот своим владельцам.

Сцепление должно служить от 50 до 90 тыс.км. пробега. Но на деле происходит все иначе. Потому, что у некоторых владельцев Сузуки Свифт первая замена происходила уже на 30 тыс. пробега. Очевидно, что в данном случае не соблюдалась рекомендованная процедура адаптации кпп, которую необходимо проводить один раз в 20 тыс., а лучше чаще.

Адаптация роботизированной кпп Suzuki Swift

Первые признаки, что пора ехать на адаптацию это проскальзывание сцепления. Оно субъективно ощущается, как езда на ручном тормозе. Или при буксировке прицепа или другого транспортного средства. Если же вы этот момент пропустили, то следующий уж точно не останется незамеченным. Это сильные удары и дергания в начале движения.

Адаптация кпп робот Сузуки Свифт процесс несложный и недолгий, включает в себя несколько операций. Сделать его самостоятельно без сканера не получится.

  1. Проверка свободного хода привода сцепления его регулировка.
  2. При помощи компьютера-сканера устанавливаем кпп в сервисное положение.
  3. Инициализация сцепления роботизированной коробки.

Все просто. Но, последний пункт, инициализация может не сработать. Потому, что в памяти хранятся заводские параметры установки. Компьютер удаляет старые данные и прописывает новые.

При сильном износе сцепления полученные значения отличаются от параметров установки. И компьютер не может прописать, так как их попросту нет. В этом случае потребуется замена сцепления.

Замена сцепления Сузуки Свифт, Suzuki Swift робот

Замена сцепления на сузуки робот ничем не отличается от других механических коробок. Ведь по сути это и есть механическая коробка. Бытует мнение, что когда после замены сцепления коробка продолжает пинаться и брыкаться, в этом виновата некорректная установка диска и корзины.

Это не так. Небольшое отличие есть в подборе запчастей. На робот диск и корзина поставляются вместе, в одной упаковке и под одним оригинальным номером.

Какие запчасти лучше покупать?

Наши специалисты доверяют, конечно, оригинальным запчастям Suzuki, 22400-62810. Можно использовать комплект сцепления от Тойота, 31250-59635. Также известный бренд Aisin, номер - KT-330R, который является поставщиком на сборочный конвейер.

Выжимной подшипник можно использовать не оригинальный известного и надежного бренда Sachs или Luk или Aisin.

При снятой кпп проверяем состояние сальника коленвала заднего, маховика, масла кпп, также состояние сальников привода. При наличии трещин и синих пятен на маховике, он подлежит замене.

Замена сцепления Сузуки Свифт закончена. Бывает и так, что после замены сцепления на сузуки свфит кпп продолжает дергаться, особенно на прогретом двигателе. В этом случае придется менять исполняющее устройство.

Бывает, в мою личку стучатся человеки с просьбой проконсультировать по машине, по роботу. Помогаю чем могу, конечно. Недавно ко мне в течение одной недели подъезжали два свифтовода, чтобы проинициализировать роботов. lunoxod-1 и KatiKash .

Я уже пятый год эксплуатирую робота и пока еще имею энергию доказывать, что роботизированная КПП вполне себе рабочая, что робот — не говно. А если и говно, то не жидкое.

Беда в том, что база знаний по роботу Suzuki очень скудна, по сравнению с Toyota — у Toyota Yaris установлены точно такие же сцепление с актуатором фирмы AISIN, что и на Suzuki. Форумы по роботу Toyota имеют сотни страниц, там можно найти кое-что полезное, конечно, но занятие это довольно трудоёмкое.

Сейчас Свифтов на роботе по привлекательной цене покупают в основном студенты и женщины, которые не хотят, да и не могут, вникать в особенности работы и обслуживания робота.

Так что я буду иногда публиковать свой опыт, может пригодится кому.

Практика показала, что робота нужно периодически калибровать. Каждые 7-10 тысяч километров пробега примерно. Почему? У меня есть мысли но этот счёт, но об этом лучше расскажу в другой записи.

Официальный дилер Suzuki, а также некоторые сервисы производят инициализацию робота по цене в районе 1000 рублей. Но вот не каждая процедура инициализации, по отзывам клиентов, улучшает ситуацию с жесткими переключениями передач, с рывками, с проскальзыванием сцепления. А иногда после инициализации всё даже становится хуже.

Сразу после покупки Свифта с роботом, почитав инторнеты, я купил по сходной цене китайский клон сканера Toyota Intelligent Tester II

После этого я мог невозбранно, хоть по нескольку раз в день, делать инициализацию. И у меня результат инициализации был нестабильный. Был даже случай, что машина едва могла двигаться после инициализации — так проскальзывало сцепление. Я пробовал инициализировать и холодную коробку, и прогретую, проводил другие эксперименты. Но теперь я знаю как правильно.

Я никого не призываю покупать дорогие сканеры, просто показываю как выглядит процедура. Поехали!

1. Перед началом инициализации надо прочитать все DTC (Diagnostic Trouble Code) или ошибки. Если у вас имеются текущие ошибки по коробке, процедура инициализации не запустится. Нечего даже начинать.

2. Нужно ослабить крепление актуатора сцепления. Я приловчился делать это, даже не снимая аккумулятор. Но, если аккумулятор установлен крупный, да и для упрощения доступа, лучше его снять.

Я настоятельно не рекомендую без особой нужды отсоединять разъёмы с ЭБУ (это может потребоваться для снятия поддона аккумулятора), потому как сказывается возраст машины, пластик разъемов и изоляция проводов стали хрупкими.

Лучше предварительно попшикать на резьбу болтов крепления актуатора WD-40, "Валерой" или другой проникающей смазкой и дать поработать некоторое время. Пока болты отмокают, можно послушать жалобы владельца робота и участливо покачать головой. Дальше понадобится головка на 12 и удлинители, возможно карданный соединитель и вороток подлиннее.

После того, как болты ослаблены, нужно сдвинуть актуатор максимально вправо.

3. В углубление на рычаге вилки сцепления (помечено красным кружком на фото выше) нужно нанести консистентную смазку. Любую. Можно Литол или Солидол. Солидол даже лучше — более водостойкий. Роботу KatiKash вообще досталась порция ЦИАТИМ-201, например. Я набиваю несколько граммов смазки в медицинский шприц и выдавливаю в углубление.

4. Снова подключаем аккумулятор, если был снят.
5. Возвращаемся в салон, в сканере подключаемся к подсистеме коробки передач (AT/CVT) и нажимаем кнопку Active Test

Активируем пункт Clutch Clamp Pos Control, при этом актуатору будет подана команда задвинуть шток до упора. На видео ниже можно увидеть, что происходит при этом.

Тут есть один очень важный нюанс: как только актуатор максимально задвинет шток, необходимо сразу отключить аккумулятор и выключить зажигание. Иначе, при выходе из меню Active Test актуатор вернётся исходное состояние, т.е. чуть выдвинется относительно максимально задвинутого положения (зажима).

6. Снова снимаем аккумулятор для доступа к актуатору.
7.Придвигаем актуатор влево в упор в углубление вилки. Без усилия. Шток упёрся — и всё. Затягиваем крепёжные болты в порядке a, b, c как на картинке ниже. Сначала несильно, потом протягиваем потуже.

8. Ставим аккумулятор на место, закрепляем. В принципе капот можно закрыть уже.
9. Перемещаемся в салон. Снова подключаемся в коробке передач сканером, но жмём кнопку Utility.
Там выбираем пункт Initialize Clutch and Transmission

После нажатия кнопки Next сканер попросит выключить зажигание, потом включить зажигание и подождать 10 секунд. В это время будут клацать актуаторы — идёт калибровка.

На следующем шаге сканер попросит завести мотор.

Если всё хорошо, буква N на панели приборов помигает и будет светиться ровно.

11. Дальше я рекомендую заглушить мотор и 10 или более секунд ничего не трогать.
12. Инициализация завершена, можно заводить мотор и пробовать ездить.

Кстати, еще один совет. Когда заводите машину, не надо заводить мотор тут же, как воткнули ключ. Повернули ключ в положение ON и ждёте, пока все лампочки на панели приборов промигаются — вы контролируете исправность ламп, а электронные подсистемы машины проходят процедуры инициализации и самоконтроля. Если скучно смотреть на лампы, можно в это время пристегнуть ремень безопасности. Когда пиктограмма шестерёнки потухнет, можно заводить мотор.

Ну что, стоит такая процедура 1000 рублей? Как считаете? Пишите в комментариях.

Так что если какие-то "мастера" будут делать вам инициализацию даже не открыв капот, гоните их ссаными тряпками. Если нет ссаных тряпок, найдите укромное место и изготовьте. Или попросите сделать тряпку своего котика — будет даже качественнее.

Сузуки - свифт - страшный робот.

Уважаемый коллега НИКОГДА не обращайтесь с роботом в сию шарашкину контору по имени автомир.
ТОчно могу сказать, хорошо работы по регулировке робота выполняются в Автодине на ярославке. Менял сцепление в Автодине в Химках (увы отделение закрыто).
И вопрос такой, а какой у вас пробег сецепления.

И вовсе робот не такой как все думают - очень хорошая штука - мну очень нравится (автомат тоже есть, на Гранде) - есть с чем сравнивать

Вы не правы. Ошибка заключается в том что не изучали мат часть на клубных форумах.
тогда бы вы знали что средний срок беготни сцепления на роботе приблизительно 60тык. Так что вы можно сказать перекатали.
ТО что вас обманули в Автомире- для меня увы тоже не удивление (искренне сочувствую).
Вам требуется просто заменить сцепление в порядочном сервисе. Цена комплекта на данный момент 10тыр в Экзисте + 2500р выжимной подшипник. Главное что бы у вас после такой перекатки был живой маховик, бо он стоит еще 12 тыр. Цена работ по замене гдето в районе 10тыр,+ сменить масло надо.

ЗЫ А вы ведь слукавили сказав про ошибку. ведь до 70тык пробега вас все ведь устраивало ;)

свифт не г. > Вопрос в другом. Свифт как Сузуки в целом - это самый дешевый
> вариант из японских авто. Принимая во внимание, что японский авто
> это самый дешевый авто (не по продажной цене, а по вложенной в
> него стоимости) по сравнению с Европейскими и Американскими
> машинами, то отсюда можно сделать, что свифт - полное говно!!

некоторое время назад свифт считался самой удачной машина в линейке сузуки. А дешевый - потому что маленький.
Полное говно - дешевый робот. И это проблема не только у Сузуки, а у всех производителей.

Забыл добавить. сам я поменял сцепление на 40тыках Большое спасибо за это любимому автомиру. Они вна территори своих долбаных отстойников утопили мой свифт в грунте (весной покупали) и умнее не придумали - вначале жгли сцепление, а потом тупо стянули буксиров.
Как я об этом догадался?? да по раходранному низу бампера (жаль поздно увидел) и по тонне щебня во все возможных пазухах моторного отсека (на рычагах, на рейке, и тд).

Но сейчас у меня пробег 60тык- вполне доволен и уже 13 тык не делал регулировок. все устраивает

Регулировка Сцепления Suzuki Свифт Робот

Сузуки Свифт. это семейство малеханьких городских автомобилей японского производства. 1-ый макет этого автомобиля (Suzuki Cultus) был в первый раз представлен в 1983 году на Токийском автомобильном салоне, который ознаменовал начало долгого пути от лидерства на местном авто рынке до завоевания мира (импорт налажен также в Европе, Северной Америке и других странах). как Индия и Австралия). Swift в текущее время доступен в 2-ух главных версиях. трех- и 5-и дверных, и уже запущено новое, уже 5-ое, поколение этих автомобилей. Об их популярности сладкоречиво свидетельствует тот факт, что за последние 6 лет было произведено практически 2 миллиона членов предшествующего поколения.

Малолитражные авто Suzuki Swift выделяются из общего потока броским внешним обликом, привлекающим внимание автовладельцев. Кузов хэтчбека совершенно подходит для маневрирования на городских дорогах, а укороченный задний навес автомобиля присваивает ему мобильность. При той же длине (3760 мм), благодаря зрительному обману, 3-х дверный кажется незначительно короче. Мощные двери, которые занимают огромную часть тела, также повинны. Такая конструкция позволяет использовать автомобиль без каких-то комплексов как для парней, так и для дам. Что касается внутреннего места, четыре человека могут свободно посиживать на 2-ух рядах сидений. Комфорт во время долгих поездок немного сказывается на плоских спинках сидений, но места для больших пассажиров будет довольно. высота машины составляет 1,5 метра. Не считая того, очень комфортно ложить задний ряд сидений и наращивать объем багажника, который, как и для мини-бондаря, не так и мал. 201 л.

Производительность Swift также заслуживает неплохой оценки: машине гарантировано 100 тыщ км с интервалом обслуживания 15 тыщ, его кузов оцинкован, а все уязвимые поверхности обработаны мастикой. Единственным недочетом является слабенькая краска, не созданная для езды по гравийным, песочным либо заснеженным грунтовым дорогам. Но даже от этой препядствия в некой степени защитные устройства защищены в хоть какой конфигурации автомобиля.

В нефтедобывающей стране, которая все еще испытывает недостаток бензина, вы сможете оценить уровень эффективности Suzuki Swift. автомобиль потребляет умеренные 5-6 л. на шоссе и всего в среднем на литр больше при движении по городку. Автомобиль оборудован пятиступной ​​механической коробкой либо четырехступной ​​автоматической. В 2011 году компания решила установить 1,2-литровый движок мощностью 94 лошадиных силы во всех модификациях, а в последующем модельном году на линейку силовых агрегатов поступил 1,3-литровый дизельный движок.

Посреди преимуществ исследуемого автомобиля. его коррозионная стойкость, маневренность, устойчивость на дороге, резвое ускорение, тихий движок, очень информативный руль и относительно маленький расход горючего. Видимыми недочетами являются маленький клиренс (нужно установить защиту моторного отдела сходу после покупки) и маленький фронтальный бампер. Обилие конфигураций автомобиля позволяет изменять его до неузнаваемости: ширина колеса, размер колеса, аэродинамический обвес, модификация оптики и почти все другое. В стандартный набор входят фронтальные электронные стеклоподъемники, кондюк, интегрированный иммобилайзер и центральный замок.

Безопасность автомобиля обеспечивается томными конструкционными элементами из стали, устойчивыми к разрушению. Пассивный арсенал защиты водителя содержит в себе педали против травм, складывающуюся управляющую колонку, две подушки безопасности (впереди и с боковой стороны). При желании вы также сможете установить надувные «шторы». Активная безопасность связана с надежной работой системы перераспределения тормозных усилий, замедлителя и Abs.

Невзирая на все перечисленные выше достоинства Suzuki Swift, стоимость очень прибыльна для рядового гражданина в купе с качеством. 3-х дверные модели в 2012–2013 годах будут стоить 570–603 тыщи рублей зависимо от типа коробки. Стоимость 5-и дверного Suzuki Swift колеблется меж 580 и 673 тыщами.

Маневренный и маневренный, автомобиль никогда не вызовет у обладателя заморочек с парковкой либо обгоном. Благодаря собственной компактности и маленькому радиусу поворота, этот хэтчбек является безупречным вариантом для покорения дорог огромного городка.

Видео: Регулировка Сцепления Suzuki Свифт Робот

Регулировка сцепления робота Suzuki Swift

Suzuki Swift выделяется посреди собственных соперников благодаря собственной прекрасной наружности, что более принципиально, когда основной мотивированной аудиторией являются женщина и дама. Многие обладатели окрашивают автомобиль в два цвета, чтоб он смотрелся как его более дорогой соперник, Mini. Swift оказался довольно надежным и не капризным, но, как и у многих автомобилей, у него есть свои недочеты, но с какими неуввязками вы столкнетесь при покупке этой модели с пробегом на данный момент, мы попытаемся это осознать.

Преимущества и недостатки Suzuki Swift с пробегом

Suzuki Swift выпускался с 2004 по 2010 год и был представлен в 2-ух версиях, пяти- и 3-х дверном хэтчбеке, и соединял внутри себя все достоинства японских технологий и свойства с европейским дизайном и последними разработками. Машина оказалась достаточно малогабаритной; его длина всего 3695 мм, ширина 1690 мм, высота 1500 мм; Свифт собирался в Японию, Венгрию, Индию, Пакистан. Как указывает российский опыт эксплуатации, кузов автомобиля имеет довольно слабенькую расцветку и стремительно сколы, но в то же время противоборствует давлению красноватой заболевания. Но есть претензии к деталям кузова, а именно, фронтальный бампер установлен достаточно низковато, из-за этого нередко снимается декоративная пластмассовая юбка бампера. Не считая того, при осмотре автомобиля обращайте повышенное внимание на внутреннюю часть багажника, потому что нередко появляется коррозия.

Двигатели

Для Suzuki Swift были предусмотрены три четырехцилиндровых бензиновых мотора. 1,3 (92 л.с.), 1,5 (102 л.с.), 1,6 (116 л.с.). 1,5-литровый дизельный агрегат (70 л.с.) также был представлен на европейских рынках, но он официально не поставлялся нам. Все моторы надежны и имеют достаточно большой срок службы. В большинстве случаев 1,3-литровый движок встречается на вторичном рынке, самой всераспространенной неувязкой этого мотора является неисправность датчика распредвала, из-за этого движок не запускается, в неких случаях датчик нужно поменять два раза на 100 тыщ км. Невзирая на маленький объем, движок обладает достаточно неплохой динамикой и может разгоняться с 0 до 100 за 10 секунд.

Во всех версиях, если автомобиль употребляется нечасто, генератор не работает подабающим образом, это связано с тем, что он размещен в задней части отсека и плохо вентилируется, что приводит к скоплению пыли и падению температуры, он может заблокировать ротор наглухо, в то время как генератор заклинен. Головка блока цилиндров не вооружена гидравлическими компенсаторами, и в согласовании с советами производителя она просит регулировки термических зазоров клапана каждые 40 000 км, но на практике эту функцию не надо делать даже при пробеге в 100 000 км. Все движки обустроены крепкой железной цепью привода ГРМ, которая не делает заморочек при эксплуатации.

Метод передачи

Движки могут сочетаться с 3-мя коробками передач, пятиступной ​​механической коробкой, механизированной коробкой (устанавливается только с 1,3-литровым движком) и четырехступной ​​автоматической (только с 1,5-двигателем). Если вы не желаете чинить редуктор нередко в среднем каждые 60 тыщ км, то лучше отрешиться от покупки автомобиля с механизированной коробкой. Бот живет порядка 50-60 тыс. Км, а это сильно мало, и за работой таковой коробки следуют приметные рывки, его единственным преимуществом будет то, что расход равен расходу машины с ручным (на в среднем 6-8 л. на 100 км).

Но механика и автоматическая коробка оказались довольно надежными, хотя сцепление изредка проходит 100 000 км, для автомобилей с таким весом и мощностью, прямо скажем, для автомобилей с механикой, подшипник на входном валу делает трудности, непременно установите флаг (если вы разогнать педаль газа и на пятой передаче вы услышите грохот). Самая надежная автоматическая коробка зарекомендовала себя, и если вы впору меняете масло (каждые 60 000 км), это будет продолжаться 250–300 тыс. Км.

Подвеска Suzuki Swift

Подвеска достаточно обычная для этого класса автомобилей, с стойками МакФерсона с подрамником и опорой сзади. Кронштейн и редукторы с электронным либо гидравлическим усилителем, вентилируемые фронтальные дисковые тормоза, задние барабанные тормоза, колесные подшипники. Остальная часть подвески должна быть проложена поближе к 100 000 км.

  • Стабилизаторы и втулки стабилизатора до 50. 80 тыс. Км.
  • Колесные подшипники 70. 100 тыс. Км.
  • Рессоры и опоры фронтальной стойки 80. 120 тыс. Км.
  • Рычаги 100. 120 тыс. Км.
  • Управляющие тяги и наконечники более 100 000 км.
Салон

Suzuki Swift обладает достаточно серьезным интерьером, многие обладатели сетуют, что не могут избавиться от разных скрипов и стуков. В главном шум салона проявляется зимой, когда автомобиль еще не прогрелся и с течением времени, когда печка начинает работать, большая часть сторонних звуков исчезают. Катушки на тканевой обивке сидений, которые смотрятся с достаточно маленьким пробегом в 50–60 тыс. Км, также смотрятся неприятно. Лобовое стекло плохо изолировано, из-за этого на больших скоростях можно услышать свист ветра, если гласить о шумоизоляции в целом, то он очень слабенький. С течением времени механизм ремня безопасности изнашивается, что приводит к нехорошему втягиванию ремня.

Секрет положительных чувств от Suzuki Swift заключается в его уникальном наружном виде, ветровом нраве и применимой надежности, автомобиль фактически не имеет недочетов (если вы не рассматриваете вариант с механизированной коробкой), для вас может потребоваться ремонт до 100 000 км. если машина употребляется некорректно. Этот автомобиль совершенно подходит для поездок по городку, но лучше воздержаться от выездов на природу, потому что у машины маленькой зазор 155 мм. Версии с 1,5-литровым движком и автоматической коробкой имеют меньшие препядствия, но на вторичном рынке в большинстве случаев встречаются авто с движком 1,3 механикой либо роботом.

Калибровка сцепления сузуки свифт

  • Позвонить - СЕРВИС
  • Позвонить - ЗАПЧАСТИ
  • Позвонить - КУЗОВНОЙ
  • Позвонить - АВТОКЛУБ
  • WhatsApp -
  • Viber -
  • Telegram -
  • Skype -
Ссылки сообщества
Пользователи
К странице.

Что бы проверить педаль сцепления нужно проверить расстояние хода педали.

1. Нажать педаль сцепления ногой до появления эффекта сопротивления.
Этот ход должен быть: 2 - 8 мм


2. Нажать педаль сцепления рукой до появления эффекта сопротивления.
Этот ход должен быть максимум 3 мм


3. Поставить на "ручник" (для блокировки колёс).
Завести двигатель (установить низкие обороты холостого хода, педаль газа в процессе не нажимать).
Рычаг коробки переключения передач установить в нейтральное положение.
Очень аккуратно подвести рычаг КПП в позицию задний ход без нажатия педали сцепления до появления слабого шума в КПП.
Плавно нажимать педаль сцепления до исчезновения шума и включения скорости.
Этот ход педали должен быть 25 - 55 мм.

Если измеренные значения ходов педали не соответствуют указанным выше, то необходимо прогонять воздух в системе сцепления. Eсли же и после этого значения не вошли в норму, то придётся регулировать ход гидравлическим цилиндром.

    • Share this post on
    • Twitter

    Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!

    У тебя есть Suzuki или может ты хочешь ее приобрести? Зарегистрируйся, мы всегда рады новичкам! Пройди по ссылке Suzuki Club

    Suzuki Grand Vitara 2002 - продан
    Suzuki Grand Vitara 2010 - продан
    Suzuki Vitara 2015 - катаюсь
    Suzuki Jimny 2016 - катаюсь

    Suzuki Swift III (2005-2010) - стоит ли покупать?

    Suzuki Swift третьего поколения появился на рынке в 2005 году. Многие полагают, что в действительности это уже модель четвертого поколения. Данное убеждение связано с тем, что его предшественник 1989 модельного года в 1995 году подвергся рестайлингу, который некоторые посчитали сменой поколений. Тем не менее, третий Свифт стал гораздо привлекательней не только предыдущей модели, но и большинства своих конкурентов, отдаленно напоминающих коробки. На их фоне многочисленные округлости с довольно высокой линией крыши выглядят боле выразительно.

    Жаль, что подобной революции не произошло в дизайне салона. Конечно, определенные улучшения заметны, но качество материалов среднее. Внутри царствует жесткий пластик черного цвета без художественного размаха. Хромает качество и точность подгонки отдельных элементов. После нескольких лет эксплуатации появляются многочисленные царапины и различные звуки, раздающиеся на неровной дороге.

    Suzuki Swift III сложно рассматривать в качестве семейного автомобиля, что нередко бывает среди моделей сегмента В. К сожалению, небольшое количество пространства на заднем сиденье позволит с комфортом разместиться только детям дошкольного возраста, ну или, в крайнем случае, младших классов. Взрослым перенести длительные поездки на диване удастся только при частых остановках для разминки.

    Багажник также не способствует семейным вояжам. 213 литров – это очень мало, чтобы взять четверым достаточное количество вещей на недельный отпуск, не говоря уже про коляску. При сложенных задних сиденьях можно рассчитывать на 562 литра.

    Недостатки в функциональности Suzuki Swift III пытался компенсировать хорошим оснащением. Уже в базе имелось шесть подушек безопасности, полный электропакет, кондиционер, управление аудиосистемой с рулевого колеса, CD магнитола. У конкурентов все это можно было получить только за солидную доплату. Поэтому цены на базовую версию были немного выше, чем у остальных.

    Свифт был протестирован EuroNCAP, где заработал 4 звезды за фронтальный и боковой удары. Результат полностью соответствовал тому, что демонстрировали лучшие конкуренты того времени.

    Автомобиль производился одновременно в Японии и Венгрии (Эстергом). Японские машины, как правило, всегда имели самый высокий уровень оснащения GLX. Венгерская сборка отличается не только VIN-номером, но и визуально. Например, антенна автомобильного радиоприемника расположена спереди, а дисплей в верхней части передней панели имеет красную подсветку. Полноприводные версии с увеличенным дорожным просветом довольно редки и собирались исключительно в Японии.

    Двигатели

    Среди двигателей наибольшее распространение получили два бензиновых агрегата – 1,3 л мощностью 92 л.с. (116 Нм) и 1,5 л 102 л.с. (133 Нм). Преимущество в 10 л.с. и 17 Нм дает выигрыш в ускорении до 100 км/ч на 1 секунду – 10 против 11 секунд. Но расход топлива при этом выше. В целом, аппетиты моторов колеблются в пределах 7-8 л/100 км. Оба двигателя предпочитают высокие обороты и обеспечивают удовлетворительную динамику. Наиболее уверенно агрегаты тянут в диапазоне 3000-4000 об/мин. Однако моторам не хватает эластичности, что вынуждает довольно часто переключать передачи и сильней давить на педаль газа. К сожалению, на высокой скорости (свыше 100 км/ч) салон наполняется сильным шумом двигателя.

    Любители маленьких быстрых автомобилей могут обратить внимание на модель с 1,6-литровым двигателем мощностью 125 л.с. Разгон до сотни менее чем за 9 секунд впечатляет.

    Все бензиновые агрегаты являются представителями семейства "М". 1.3 имеет довольно простую конструкцию. Оба распределительных вала приводятся в движение цепью, с которой проблем не бывает. Нет здесь и системы управления фазами газораспределения.

    1.5 (М15А) - производная от 1.3. Их объединяет диаметр цилиндра - 78 мм. Расширение рабочего объема достигнуто за счет увеличения хода поршня с 69,5 до 78 мм. Конструкция та же, но на впускном валу используется система изменения фаз газораспределения.

    Четырехцилиндровые бензиновые двигатели не имеют гидрокомпенсаторов. Однако, в отличие от некоторых конкурентов, для выставления зазора не приходится менять весь толкатель, как в случае с Мазда или Форд, а достаточно подобрать шайбы. Это дешевле, но такая схема более склонна к изменению зазора. Suzuki предписывает выполнять регулировку каждые 30 000 км. Операция контроля зазора достаточно сложная и затратная, поэтому многие полагаются на "тренированное ухо". Помните, что "запущенные" зазоры может привести к повреждению клапанов и распредвала.

    Среди общих проблем бензиновых моторов можно отметить неисправный MAP-сенсор (датчик давления на впуске). Недуг проявляется потерей мощности и переходом двигателя в аварийный режим.

    1.6 (М16А) отдачей 125 л.с. был зарезервирован для версии Sport. Диаметр цилиндра 78 мм - такой же, как у двух меньших. Однако, ход поршня составляет 83 мм. Вместе с тем степень сжатия увеличена до 11:1, в то время, как у младших она составляет 9,5:1. Это означает, что двигатель использует другие поршни. С 1.5 его объединяет система изменения фаз газораспределения на впускном валу - VVT. Пик крутящего момента 148 Нм достигается при 4800 оборотах в минуту, что еще раз подчеркивает спортивный характер мотора.

    Так же в линейке силовых агрегатов имеется и 1,3-литровый турбодизель, разработанный Fiat. Первоначально четырехцилиндровый агрегат имел степень сжатия 18:1 и мощность 69 л.с. В 2007 году дизель был модернизирован. Степень сжатия снизилась до 17,4:1, что позволило уменьшить уровень шума. При этом мощность возросла до 75 л.с.

    1.3 DDiS имеет хорошую экономичность, но на вторичном рынке встречается крайне редко. Зато этот двигатель широко применялся в Fiat (например, Grande Punto) и Opel (Corsa D), что позволяет сделать определенные выводы касаемо надежности. К сожалению, она не образцовая.

    Для привода ГРМ используется цепь, которая имеет невысокий срок службы. Проблемы с ней могут обнаружиться после 90 000 км. Сложности с запуском двигателя возникают из-за форсунок Bosch, начинающих гнать много топлива в обратку по прошествии 200 000 км. Иногда начинает подтекать ТНВД, либо выходит из строя клапан EGR. В остальном проблем нет. Однако, учитывая чрезвычайную надежность бензиновых агрегатов, покупка дизеля лишена всякого смысла.

    Трансмиссия

    Бензиновые агрегаты сочетались 5-ступенчатой механикой. 1.3 мог комплектоваться роботизированной MTA, а 1.5 - 4-скоростным автоматом.

    После 100 000 км механическая коробка передач порой начинает шуметь. Сначала посторонний звук появляется при низких температурах на холостом ходу и пропадает после нажатия сцепления. Затем шум прогрессирует и не стихает. Его источник - подшипники. Напевы чаще слышны на первой, второй и третьей передачах. Ремонт обойдется в сумму около 40 000 рублей. Порой подводит гидравлический цилиндр управления сцеплением - он начинает подтекать.

    Как ни странно, робот МТА в целом не подвержен систематическим поломкам. Лишь блок управления иногда дает сбой, что решается путем перезапуска блока с помощью диагностического оборудования.

    Полноприводные версии снабжены простой и не требующей обслуживания вязкостной многодисковой муфтой. Это пассивное устройство, то есть без электроники и электрогидравлики. Муфта весьма надежная. Ее могут уничтожить разве что разные шины на передней и задней осях. Исправная муфта вызывает замедление при движении по кругу.

    Ходовая

    Одно из главных достоинств Suzuki Swift III – это, без сомнения, управляемость. Автомобиль быстро и послушно реагирует на движения рулевого колеса, и даже на извилистой дороге, он идет точно по намеченной траектории. Во многом это заслуга плотной подвески, которая вызывает жалобы на неровном покрытии. Перед пересечением трамвайных/железнодорожных путей или небольших выбоин лучше притормозить.

    Типичные проблемы и неисправности

    Suzuki Swift III сравнительно надежный. Тем не менее, в экземплярах с пробегом до 100 000 км замены могли потребовать элементы передней подвески: амортизаторы, стойки стабилизатора и даже рычаги. В этот же период могли возникнуть и проблемы со сцеплением.

    Настоящим бедствием автомобилей начала производства стало лакокрасочное покрытие. Уже после полугода эксплуатации в разных местах кузова появлялись сколы и вспучивалась краска. Тем не менее, спустя годы кузов сохраняет жесткость и устойчив к коррозии.

    На электрику владельцы Сузуки Свифт особенно не жалуются. Однако, иногда встречаются проблемы с генератором, центральным замком и системой зажигания.

    Suzuki Swift Sport

    Спортивную версию можно распознать по 17-дюймовым колесам и двум разнесенным патрубкам выхлопных труб. Внутри вас порадуют красно-черные спортивные сиденья с интегрированными подголовниками. Кроме того, есть алюминиевые педали. Руль с красной прострочкой по форме не отличается от обычного.

    125-сильный двигатель настроен на спортивный лад, т.е. раскрывается на высоких оборотах. Благодаря коротким передачам Свифт Спорт обладает отличной динамикой. Мотор раскручивается так быстро, будто бы у него нет маховика. Правда, на высоких скоростях в салоне становится слишком шумно.

    Подвеска довольно жесткая, а управляемость, в целом, соответствует природе автомобиля. Однако, на команды рулем Спорт реагирует не так проворно, как ожидаешь.

    Сцепления Сузуки самостоятельная диагностика неполадок

    Сцепление автомобиля Сузуки

    Сцепление

    Японские автомобили в нашей стране уже долгие годы находятся на пике популярности. Качество, надежность и долговечность – вот три кита, которые побуждают потенциальных автовладельцев на покупку машины произведенной в Стране восходящего солнца. Заслуженным уважением среди многообразия марок в последнее время пользуется Сузуки.

    Автомобиль Сузуки

    Автомобиль Сузуки

    Автомобиль можно назвать настоящей рабочей лошадкой, которая прослужит долгие годы. Однако есть у этого японца и одно слабое место. Сцепления Сузуки специалисты называют излишне нежными.

    Конструктивные особенности:

    Обычно в автомобилях Сузуки встречается стандартное однодисковое сцепление с маховиками двух видов – одномассовым или двухмассовым. Последние обычно ставятся на мощные автомобили с большим крутящим моментом или на дизельные агрегаты.

    Такой тип сцепления стандартен и для большинства автомобилей. Однако Опытные водители рекомендуют проверять работоспособность сцепления Сузуки хотя бы раз в 10–20 тысяч километров пробега.

    Когда пора менять сцепление.

    Сцепление автомобиля Сузуки

    Сцепление автомобиля Сузуки

    Есть несколько простых признаков, по которым можно точно определить, что сцепление вашего автомобиля пора ремонтировать или менять на новое.

    Простой способ убедиться, что все в порядке:

    Работает как часы и не требует ремонта, пренебрегать диагностикой сцепления все-таки не стоит. Для того чтобы провести элементарную диагностику достаточно выполнить несколько элементарных действий:

    • Первым делом нажимайте на сцепление ногой до тех пор, пока не почувствуете сопротивление. Ход у полностью исправного сцепления должен не выходить за рамки 2–8 мм.
    • Теперь проделываем аналогичную процедуру, только рукой. В это случае свободный ход должен составлять не более 3 мм.

    Если результаты измерений отличаются от нормальных — для начала можно попробовать погонять воздух в системе сцепления. Если не помогло выход один – регулировать сцепление с помощью гидравлического цилиндра.

    Замена сцепление автомобиль Сузуки

    Замена сцепление автомобиль Сузуки

    Что можно сделать самостоятельно?

    В случае когда необходим серьезный ремонт или замена сцепления – это можно сделать самостоятельно. Однако браться за такую работу следует, только если вы уверены в том, что сумеете самостоятельно диагностировать неполадку и понимаете устройство сцепления и принцип его действия. В противном случае лучше, конечно, довериться специалистам, иначе можно просто не суметь вернуть все в первоначальный вид, да и после ремонта могут остаться лишние детали.

    Итак, если вы уверены в своих силах, можно смело брать за дело. Однако, прежде все-таки стоить еще раз убедиться, что причина неисправности именно в сцеплении, а не в тросике или педалях.

    Еще одна причина обратится к специалистам.

    Одной из ошибок начинающих ремонтников, является попытка сэкономить при замене сцепления и оставить некоторые старые детали. Это большая ошибка, ради долговечной и корректной работы механизма стоит менять сразу все его составляющие: выжимной, сальники, в идеале следует даже заменить масло в коробке передач.

    И еще в случае, какой-либо ошибки при замене сцепления в случае самостоятельного выполнения работ – спросить будет не с кого. К примеру, если неправильно установить механизм на Сузуки СХ4, можно добиться лишь мгновенного износа гидравлического подшипника, а это очень дорогостоящая деталь.

    Service Manual Suzuki Swift 1300GTi.

    Service Manual Suzuki Swift 1300GTi.

    Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Suzuki Swift 1300GTi 1989 года выпуска.

    Service Manual Suzuki Swift RS Series.

    Service Manual Suzuki Swift RS Series.

    Мультимедийное руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Suzuki Swift серии RS 2004-2010 годов выпуска.

    Service Manual Suzuki Swift SF416.

    Service Manual Suzuki Swift SF416.

    Руководство на испанском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Suzuki Swift в кузове SF416 1992 года выпуска.

    Service Manual Suzuki Swift.

    Service Manual Suzuki Swift.

    Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Suzuki Swift 2004-2010 годов выпуска.

    Руководство по ремонту и ТО Suzuki Swift 2000-2005 г.

    Руководство по ремонту и ТО Suzuki Swift 2000-2005 г.

    Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Chevrolet Cruze 2001-2008, Suzuki Swift 2000-2005 и Suzuki Ignis 2000-2008 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,3/1,5 л.

    Руководство по эксплуатации Suzuki Swift с 2004 г.

    Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Suzuki Swift с 2004 года выпуска.

    Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Suzuki Swift 1993-2000 г.

    Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Suzuki Swift 1993-2000 г.

    Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Suzuki Swift 1993-2004 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

    Устройство, ТО и ремонт Suzuki Swift с 2004 г.

    Устройство, ТО и ремонт Suzuki Swift с 2004 г.

    Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Suzuki Swift с 2004 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,3/1,5 л.

    Скидки от справочной

    При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги


    Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

    Основные болезни и особенности Suzuki Swift 3 поколения

    Основные болезни и особенности Suzuki Swift 4

    Слабые места Сузуки Свифт 3-го поколения:


    • Двигатель;
    • Трансмиссия;
    • Ходовая часть;
    • Электрика;
    • Система освещения.

    Рассмотрим данные проблемные части подробно:

    Средний расход бензина для данной разновидности авто равен 7 литрам на 100 километров, что довольно немного, но такой экономичный двигатель не остался без проблем. Основной проблемой двигателей Suzuki Swift 3 является частый выход из строя датчика распределительного вала. При возникновении данного недуга затрудняется запуск двигателя. Сам двигатель довольно капризный и требует замены масла уже через 12000-15000 километров пробега. Если же масло невысокого качества, то данные цифры уменьшаются и нестабильная работа двигателя появиться значительно раньше.

    • МКПП

    Для механических коробок характерен относительно долгий срок службы и более высокая цена самого авто, тем не менее переключения даже на новом автомобиле довольно жесткие и дерганные. Даже если отремонтировать или купить новую коробку, то это не решит проблему полностью. Для своевременного избавления от вредоносных продуктов распада здесь потребуется регулярная замена масла, иначе не оправдается обещанная долговечность.

    • РКПП

    Роботизированная трансмиссия не отличается плавностью переключения. Но плюс автоматики в том, что расход топлива почти такой же что и на механике. За удобство управления придется платить дополнительными деньгами и временем на визиты в сервис. Таким образом при пройденных 60000 км. автоматической коробке обычно требуется ремонт. Если регулярно проводить замену масла автоматика прослужит дольше, но не значительно. Также стоит отметить что очень часто возникает необходимость регулировки сцепления. Производители никак не решают данные минусы работы трансмиссии.

    Здесь самой частой проблемой является рулевая рейка. Она довольно часто начинает стучать уже при пробеге менее 100 тысяч километров. Хотя многие владельцы говорят о появлении стуков уже после 30000 километров езды. Также после 100 тыс. км. потребуется замена амортизаторов и опор передних стоек.

    Электрическая часть не самое больное место Сузуки Свифт, но все же и в ней нередко возникают некоторые проблемы. Чаще всего появляются сбои в работе центрального замка и электрической части стеклоочистителя.

    Многие собственники говорят о частом перегорании лампочек как ближнего, так и дальнего света. Чаще они перегорают после 80000 километров пробега. Это не большая проблема и обходится дешево. Но и к этому нужно быть готовым особенно если вы вынуждены выходить в дорогу в темное время суток или в дальнюю поездку.

    Недостатки Suzuki Swift 2004–2010 гг. выпуска:


    1) Некачественная заводская покраска. Наиболее часто владельцы жалуются на низкое качество нанесенного на кузов лакокрасочного покрытия. Это проявляется не сразу после покупки, а через определенное время, которое обладатели Свифт считают недостаточно продолжительным. Однозначно попадание твердых частиц, грязи и прочих неблагоприятных субстанций на поверхность и редкая промывка кузова ускорят этот процесс. Для решения этой проблемы потребуется нанесение защитных материалов.

    2) Жесткая подвеска. К следующему недостатку относят жесткую подвеску. Если многие считают ее более безопасной для движения и маневрирования, то здесь она отмечена как отрицательной характеристикой. И вправду не совсем комфортно ездить по дороге чувствуя все ее неровности на собственном теле. Именно из-за жесткой подвески многие владельцы решают сменить данную разновидность на транспортные средства с более мягкой подвеской.

    3) Слабая шумоизоляция. Уже с завода в салоне данного аппарата будут слышны звуки из под колес, попадание песка и щебня на нижнюю часть авто, отчетливо замечаются практически все скрипы и посторонние звуки.

    4) Низкая герметизация лобового стекла. При сильном разгоне появляется характерный свист, который вероятнее всего связан с недостаточно плотной установкой лобового стекла. Этот недостаток способствует появлению дополнительных шумов при скоростном режиме движения. Также неблагоприятно подобное проникновение воздуха в салон, особенно в холодную погоду.

    5) Проблемы с запчастями. Нельзя не отметить то, что оригинальные запчасти для Свифт 3 на российском рынке стоят недешево. А найти дешевые аналоги необходимых запчастей для данной марки будет довольно сложно, так как они выпускаются не так объемно и практически не встречаются в продаже.

    Вывод.

    Мы рассмотрели наиболее частые проблемы и недостатки данных автомобилей. Но непременно срок службы и общее состояние любого автомобиля зависит от того, как с ним обращается владелец. Несмотря на все минусы, автомобиль довольно приемлем в цене, имеет привлекательный внешний вид и пользуется высоким спросом на рынке. Если вы все же решите купить Suzuki Swift с пробегом, не забудьте в первую очередь проверить его слабые места перечисленные выше. Они скажут вам не только об общем состоянии автомобиля, но и об обращении с ним прежнего владельца.

    Читайте также: