Киа церато глохнет при включении акпп

Обновлено: 13.05.2024

KIA Cerato 2.0 › Бортжурнал › Глохнет при включении R или D

Сегодня утром столкнулся с такой проблемой. Температура, если это имеет значение -5, авто заведён дистанционно, сажусь в машину включаю D и машина с пинком глохнет. Сегодня в обед та же ситуация, только включаю R и тоже пинок и глохнет. Что может быть?

KIA Cerato 2017, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Kia Cerato, 2010


Kia Cerato, 2012


Kia Cerato, 2013


Kia Cerato, 2012

Комментарии 50

Ехай к дилеру пусть меняют машину .

Ну судя по моим претензиям к ней и ее поломкам возможно и надо менять…

Возможно как бы дальше это все не превратилось в поле чудес .

Ещё есть 2 года гарантии…пока буду наблюдать

Мой совет не наблюдай ехай и доставай их иначе они потом найдут причину и откажут. У меня был с ними прициндент, оттягивали, оттягивали а потом отказали спустя месяц.

Пока мне им предъявить нечего…ошибки нет, и повторить этот глюк не могу

Ну судя по моим претензиям к ней и ее поломкам возможно и надо менять…

У тебя машина на гарантии?

Такая беда и без автозапуска. По утрам, заводится и если не успеть подавить обороты, глохнет. Уже 2 год. Дз чистил, думал отпустило, нет снова та же беда. А вы Топливный фильтр по отзывной меняли? У меня, как раз после этого и стали происходить эти чудеса. Читал, что со старого фильтра нужно снимать какие-то резиночки и ставить на новый. А этого не делают.хотя х. З. Кому-то форсунки промывают, кто-то бенз. Заправку меняет, кому-то дроссель чистят… Обидно, что до конца никто не дописывает о решении проблемы. И вот гадаешь. Ошибки не вылазят. Проверял.

Меняли фильтр ещё до покупки авто, и глохнет только при включении D, R, заводится и работает на P стабильно

После запуска, держа ногу на тормозе, пройти ручкой по всем положениям с задержкой 5-10 секунд. При такой процедуре масло распределяется по всей коробке и лучше прогревается. Попробуй, хуже не будет. А дистанционный запуск это летние понты-после запуска водитель должен видеть приборы…
Успехов!

Точно-понты)))Сидеть стуча зубами на морозе дергать рычаг акпп. Ребенка посадить в теплую/прохладную машину, тоже понты…да и зачем? Пусть с пеленок привыкает к суровой правде жизни🙄

Женя, я Вам просто дал совет как лучше общаться с АКПП. Вы несколько несдержанный комрад, сразу нервы свои мне показываете, а зря! Вы наверное так же на дороге отжигаете, а не знаете что АКПП быстрого разгона не любит-масло "подгорает" и требует частой замены. У Вас что то явно с коробкой. Попробуйте поменять масло, иногда после летней жары это помогает!
Успехов в эксплуатации!
P.S. Нервы жене и детям показывайте, мне(да и вообще в ЛЕНТЕ) незачем.

Какие нервы? Это сарказм, Сережа)))

Еще раз успехов!

После запуска, держа ногу на тормозе, пройти ручкой по всем положениям с задержкой 5-10 секунд. При такой процедуре масло распределяется по всей коробке и лучше прогревается. Попробуй, хуже не будет. А дистанционный запуск это летние понты-после запуска водитель должен видеть приборы…
Успехов!

Эта процедура при очень низких температурах делается, а так по пустикам лучше не теребить ))))

Меняли фильтр ещё до покупки авто, и глохнет только при включении D, R, заводится и работает на P стабильно

У меня очень изредка бывает так, раза 3-4 было, после дистанционного запуска. Снимаю с охраны, ключ в зажигание, перевожу в D или R ( у меня так с оханы снимается после автозапуска, не педалью тормоза) и машина глохнет. Явно глюк сигналки. Повторный запуск с ключа все исправляет.

Такая беда и без автозапуска. По утрам, заводится и если не успеть подавить обороты, глохнет. Уже 2 год. Дз чистил, думал отпустило, нет снова та же беда. А вы Топливный фильтр по отзывной меняли? У меня, как раз после этого и стали происходить эти чудеса. Читал, что со старого фильтра нужно снимать какие-то резиночки и ставить на новый. А этого не делают.хотя х. З. Кому-то форсунки промывают, кто-то бенз. Заправку меняет, кому-то дроссель чистят… Обидно, что до конца никто не дописывает о решении проблемы. И вот гадаешь. Ошибки не вылазят. Проверял.

Заглохла на ходу и не заводится АКПП: причины и меры


Почему глохнет авто с АКПП?

Переключение режимов автоматической трансмиссии

Итак, наиболее распространенные причины:

  1. Очень низкое качество топлива. На низкокачественном бензине, дизеле или газу машина может и вовсе не ехать. На практике такая проблема проявляется обычно у тех автомобилистов, которые ставят на свои авто газовые установки и заправляются некачественным газом. Нужно избавиться от низкокачественного топлива и залить новое. Если ваш автомобиль оборудован ГБО, то также нужно проверить и газовый фильтр. Работоспособность фильтрующих топливных элементов следует проверить и на бензиновом, и дизельном авто.
  2. Поломка регулятора массового расхода воздуха. Рекомендуем произвести проверку работоспособности устройства, а также схему его подключения, возможно, произошел обрыв или замыкание в проводке.
  3. Неисправность датчика положения коленчатого вала. При такой проблеме машина может заглохнуть прямо на ходу. Как и в предыдущем случае, необходимо проверить работоспособность регулятора, а также его проводку.
  4. Если транспортное средство заглохло во время торможения, то поломка вполне может быть связана с вакуумным усилителем тормозов. Рекомендуем осуществлять диагностику механизма только в том случае, если вы знаете, как все правильно сделать.
  5. Забитая дроссельная заслонка. Как показывает практика, именно дроссель в большинстве случаев становится причиной того, что автомобиль не получается завести.
  6. Естественно, следует проверить и уровень топлива в баке.

В любом случае, если вы не знаете, как производить диагностику трансмиссии, то вам необходимо обратиться за помощью к специалистам. При помощи компьютерной проверки профессионал осуществит диагностику агрегата и выявит все возможные неисправности в виде кодов, которые нужно будет расшифровать. При необходимости можно будет проверить и работу самого двигателя.

Видео «Особенности эксплуатации автоматической трансмиссии»


  • Сбои в работе АКПП Фольксваген Гольф 4

  • Пинки автоматической трансмиссии: чем вызвана проблема?

  • Что делать, если рычаг АКПП не снимается с положения «паркинг»?

АКПП, глохнет при включении задней.

АКПП, глохнет при включении задней. ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Трансмиссия - передние ступицы, хабы, привода

Машина свежеприобретенная, вчера появилась следующая проблема:
при включении задней передачи двигатель глохнет.
Любые другие передачи - вроде нормально работают.

И сразу вопрос - может поможет: на хх обороты порядка 950-1050, при включении любой передачи - падают до 650-700, это нормально?

Двигатель и кузов - в подписи.

Ktylhy: Машина свежеприобретенная, вчера появилась следующая проблема:
при включении задней передачи двигатель глохнет.
Любые другие передачи - вроде нормально работают.

И сразу вопрос - может поможет: на хх обороты порядка 950-1050, при включении любой передачи - падают до 650-700, это нормально?

Двигатель и кузов - в подписи.

Чую не в оборотах дело. пробовал поддавать газу и перетыкивать передачу..

Глохнет жестко скорее всего.
Если бы был МКПП - то сказал бы что недовыжимает сцепление и из-за заторможенного педалью буса все и глохнет. в попытке стронуться.


И еще вопрос, задумался о возможных причинах:
каким образом идет управление в коробке, грубо - команда "затормозить вал", как в положениии переключателя "P".

Может где-то что-то не отрегулировано, и в итоге при включении задней вал еще заторможен.

В общем одни проблемы и неизвестно что делать (

Т.е. шансы есть, что коробку в кусты придется волочить?

ибо уже морально подготовился к переборке коробки самостоятельно. Но лучше малой кровью бы обойтись.

Какой цвет, наличие и состояние = пока неизвестно( я еще не успел проверить, проехал на машине около 50 км всего.

Привез АКБ новую, завел, перегнал к себе на базу:

Итого:
- на холодную задняя включилась и нормально работала. Единственное - обороты прогревочные ХХ где-то 1500-1600 были. И не падали по мере прогрева -- соответстственно с этими оборотами и поехал.
- приехав на базу - проверил масло в АКПП (проехал около 7 км + двигатель прогрет был).
-- уровень на 1 см ниже минимума при надписи HOT,
-- масло красного цвета, вроде вполне нормального,
-- щуп гарью не пахнет,
-- мазнул по белой бумажке - посторонних вкраплений нет, масло чистое. может чуть замутненное..
- после того как прогрелась коробка -- задняя снова перестала включаться, машина просто глохнет и все. обороты хх порядка 1000--1100.

Думали, стояли, заводили - пробовали. в итоге снова посадили АКБ.

На этом пока все, завтра ищу Букварь на автобус.

PS докупил литр декстрона, долил где-то 200 мл, до максимума. можно ли каким-то способом проверить уровень без 20-ти километрового пробега по трассе ?

kia Cerato глохнет на ходу .

Машина глохнет на ходу ! Свечи поменял , топливный фильтр поменял. Симптомы те же и остались. После 4000 тыс. об. машину дергает, может даже заглохнуть и опять на передаче завестись. Подскажите может кто-то сталкивался . ?

На передаче лучше не заводить авто.
Как вариант попало что-то в бензобак.

как глохнет? давится и тухнет? или вообще отрубается?

бензонасос и топливный фильтр посмотри внимательно

а фильтр уже. ну тогда насос смотри, что-то подобное я наблюдал на прошлой машине своей. Закончилось насосом.

zaya2013 25.02.2013 18:45 пишет:
Машина глохнет на ходу ! Свечи поменял , топливный фильтр поменял. Симптомы те же и остались. После 4000 тыс. об. машину дергает, может даже заглохнуть и опять на передаче завестись. Подскажите может кто-то сталкивался . ?

какой пробег? на холостом нормально работает?
Возможна забилась сетка (типа фильтр в баке)

Хотя от пробега не сильно зависит, может просто бенз какой-то грязній налил.

Надо вынуть бензонасос с этой сеткой.
И или поменять сетку или хорошо продуть компресором.
У меня была причина в этом.

может бензонасос не выдает нужное давление.(из-за грязной сетки или просто так сам по себе)

надо было ссылку на форум дать )))

Всем добрый день ! Пишу свою историю от начала до конца.
Машина глохла прямо на ходу, или стою на светофоре работает на холостых и заглохла, пару раз жжж.жжж стартером покрутил и завелась. Больше 4-х тыс оборотов не ехала начинала судорожно дергаться . Приехал к мастерам - Сказали гавкнул Бензонасос : быстренько нашли мне по каталогу и компьютеру за 2900 гр. Убедили , что буду спать спокойно .. Решил подъехать к другим мастерам. Определили не рабочие свечи . Еду я к третьим чудо-волшебникам . - те сказали - все рабочие нужно только поменять топливный фильтр . на что решил , действовать своим путем.. Начал от малого : поменял свечи - проблема осталась,поменял все фильтра (даже салона ), поменял топливный фильтр (менял сам, за одно глянул на бензонасос и на сетку) - все идеально в баке кроме бензина не одной пылинки. начал злиться .
Осталось, или катушки или . Решил еще раз поехать на компьютерную диагностику - причина всех моих бед оказался . ВНИМАНИЕ . ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА мать его этого датчика .
Обосрались все СТО предыдущие . Так что если кого-то такие же симптомы как у моей ласточки - не спешите , а лучше покатайтесь как я . и начинайте с малого. Всем спасибо за внимание. И за ответы.

Изменено zaya2013 (22:26 27/02/2013)

молодец ))) Поступил правильно, особенно как разводят на СТО не понимая что ремонтируем

блина а про датчик коленвала я и забыл

на моем Акценте он именно так и умирал
правда машина не заводилась после этого, пока не остынет

Добрый день!
У меня КИА Cerato на днях появились похожие синптомы, глохнет на ходу но при этом не могу завести, не светится лампочка иммобилайзера.Как писал Sashok_Accent постоит остынет, от пару минут до часу,появляется сигнал иммобилайзера и могу заводить и ехать.
Был на диагностике, говорят всё в порядке, ошибок бортовой комп не выдает, записали не прием к мастеру на понедельник, посмотрим что скажут.
Вы датчик коленвала меняли сами или на СТО? Подскажите где он стоит?

Изменено ZРуслан (17:30 03/03/2013)

Доброго времени суток ZРуслан ! Менял на сто , но видел где датчик коленвала находится . В самом низу двигателя, примерно возле масляного фильтра. Датчик разучивается в блок , он там один - сразу видно. Желаю удачи .

Спасибо за заметку, действительно полезно. А как выше уже написали, Черато, с двигателем где ГРМ привод реализован цепью - накатом заводить нельзя категорически.

Дело в том что натяжитель цепи на заглушенном двигателе находится в расслабленном состоянии дабы избежать растяжения цепи и есть не нулевая вероятность прокрутить цепь на пару звеньев и уже попасть на разбор движка.

Stor 04.03.2013 06:01 пишет:
Спасибо за заметку, действительно полезно. А как выше уже написали, Черато, с двигателем где ГРМ привод реализован цепью - накатом заводить нельзя категорически.

Дело в том что натяжитель цепи на заглушенном двигателе находится в расслабленном состоянии дабы избежать растяжения цепи и есть не нулевая вероятность прокрутить цепь на пару звеньев и уже попасть на разбор движка.

кхе-кхе поздновато я об этом узнал.
было дело заводил. разок. теперь бояться буду

Спасибо за предупреждение!
Тоже както. разок. заводил, буду остерегатся.

Теперь о своей проблеме.Причину нашли, надеюсь , у меня после аварии меняли блок предохранителей под капотом и на одном из разъемов/предохранитель 30А, запитка иммобилайзера и бензонасоса/ отдавилась клема и плохо контачила,даже подгорела, хотя проездил пол года без проблем. Дожали, поездим посмотрим!

Изменено ZРуслан (11:11 05/03/2013)

В ответ на:
блина а про датчик коленвала я и забыл

на моем Акценте он именно так и умирал
правда машина не заводилась после этого, пока не остынет

синий акцент трёхдверка?

Изменено mm13 (07:18 08/03/2013)

Сразу подумал на датчик коленвала или его проводку.

Такие симптомы бывают если перескочила цепь в моторе 1.6

В ответ на:
блина а про датчик коленвала я и забыл

на моем Акценте он именно так и умирал
правда машина не заводилась после этого, пока не остынет

синий акцент трёхдверка?

нет, золотистый, пятидверный, если вопрос был ко мне


Огромное спасибо zaya2013 за краткое, точное и исчерпывающее описание симптомов и рецепт по решению проблемы. Симптомы совпали - полностью. Рецепт по замене датчика коленвала помог на 100%.
Ещё раз - спасибо.

пошла жара, начали масово дохнуть датчики) за сегодня 7 шт продали.
прям повторение прошлого лета, когда их нигде небыло, люди просто глотки готовы были грызть за них)

При включении передачи глохнет машина(АКПП)

День добрый!
Столкнулся с такой проблемой, когда включаешь передачу R,D,3,2,1 машина теряет обороты и глохнет, даже не успеваю ногу на газ перенести, ошибок по диагностике не показывает. Сначала такая беда происходила на ходу, сейчас даже не трогается.

Автомобиль NISSAN ALMERA CLASSIC 2006 г.в.

По колесу стучал?

  • Авто: шевроле люмина

сколько машина без движения простояла? проверь уровень масла в коробке

  • Авто: MB SPRINTER

И стекло протер)))))

Масло на месте. Я грешу на гидротрансформатор, но не хочется коробку снимать, может какой-то датчик.

сколько машина без движения простояла? проверь уровень масла в коробке

А разве в Альмерах есть система контроля за уровнем масла в коробке?

  • Авто: Француз

А на холостых на паркинге нормально работает?

. Сейчас дешевле взять мотор от бензопилы или мопэда, поставить туда 4 турбины, воткнуть лед лампочки, экран сверху прифигачить. И все! Новый Пассат в 10 кузове готов! (с) tabasrosto

  • Авто: MB SPRINTER

На холостых работает.

На щупе на заведенной масло в норме. Простояла недели две.

  • Авто: шевроле люмина

у меня на шевроле американце была такая проблема, машина долго простояла и при включении передачи глохла , долил масло в коробку , раз по 10 вперед назад пытался тронутся, глохла. Потом все стало норм

Японская мудрость: уступай дорогу дуракам и сумасшедшим.

  • Авто: MB SPRINTER

Я предполагаю, что да, но может у кого-нибудь такая ерунда была. Она два раза на ходу заглохла и теперь вообще не трогается.

  • Авто: пешеход

холостые плавают? если да - смотреть бенз-ввпровода-свечи (ну и дроссель после этого)

  • Авто: MB SPRINTER

Нет, заводится нормально, на холостых работает ровно, недавно поменял бензонасос, провода и свечи менялись тысяч десять назад

  • Авто: Рено

Сигналка стоит ? На брелке никаких непонятных, новых иконок не высвечивается ?

  • Авто: MB SPRINTER

Сигналка стоит, ягуар EZ-10, не обращал на нее внимания

  • Авто: Спортивный велосипед

стартуй с 2 ног и поедет

такое творится на дорогах что даже страшно права покупать

  • Авто: Сивка и Нивка

сигналка в 80% случаев

  • Авто: Golf Variant

Что то прояснилось?

  • Авто: Чери Индис

У меня матиз так глох , но у меня трамблер , дело было в треснутом бегунке и влаге в крышечке , заменила и то и то и машина поехала .

  • Авто: Audi TT

Я предполагаю, что да, но может у кого-нибудь такая ерунда была. Она два раза на ходу заглохла и теперь вообще не трогается.

глупый вопрос, но любопытство сильнее меня - что происходит, когда глохнет на ходу машина с акпп? эффект такой же как и с механикой? клюет носом и резко останавливается?

  • Авто: Audi TT

Я предполагаю, что да, но может у кого-нибудь такая ерунда была. Она два раза на ходу заглохла и теперь вообще не трогается.

глупый вопрос, но любопытство сильнее меня - что происходит, когда глохнет на ходу машина с акпп? эффект такой же как и с механикой? клюет носом и резко останавливается?

  • Авто: есть

глупый вопрос, но любопытство сильнее меня - что происходит, когда глохнет на ходу машина с акпп? эффект такой же как и с механикой? клюет носом и резко останавливается?

Нет, просто постепенно останавливается. Хотя может у кого-то другой опыт.

"Работа денежку копит, хмель денежку топит." (с) MD&C Павлов.

  • Авто: Nissan Almera N16 №2

Помница в ниссанах на автомате блокируеца акпп, если лампочки в стопарях не горят. Проверь попробуй.

на N16 коробка не полностью блокируется, только кикдаун, 4 скорость,и открытие дроссельной заслонки ограничивается до 70%, но правда это с одной лампой, с двумя не пробовал.На микре вроде глохнет полностью, на классике,возможно,тоже. Либо датчик скорости в коробке сдох, где-то проскакивала похожая инфа.

— А где я могу найти кого-нибудь нормального?
— Нигде, — ответил Кот, — нормальных не бывает. Ведь все такие разные и непохожие. И это, по-моему, нормально.
Льюис Кэрролл.

Глохнет при включении любой передачи, АКПП Ford Focus

У меня фокус 2000 г амереканец двух литровый ,двигатель сплит порт 8 клапанный автомат.

полетел ремень ГРМ , пригнал в сервис всё заменили ремень ролик проклатку клапанной крышки.

Вылезла другая проблема поважней, начала глохнуть,

на холостых всё норм работает включаеш драйв машина глохнет. в сервисе говорят полетела АКПП!

Как она могла полететь если до этого было всё нормально?

to Мищаня: От замены привода ГРМ коробки не ломаются. Просто они свое криворучие пытаются оправдать. или проводок зацепили, или настройки сбили, но так-же очень вероятно с меткой промахнулись и двигатель при включении нагрузки глохнет.

Вы приехали в сервис не на загловнувшем авто! Следовательно - пускай устраняют косяки. Я б сказал: или устраняйте или машина едет на экспертизу.

да нет машину притащили на тросу! 4 км тощили со скоростью 30 км,ч не больше.

на паркенге и на нитралке работает чётко как часы включаешь драйв, заднию, или 1, 2, Глохнет преходитсь немного газовать чтобы тронуться. на скороси всё переключает нормально тянет также как и было!

to Мищаня: Однозначно ГРМ стоит не на метках! АКПП не при чем!

to Мищаня: Все же советую замерить компрессию, раз ремень оборвало.

Снимали всё проверили метки на месте. В сервисе развели руками уже не знаю что делать!двигатель нормально работает еслиб збили метки его тогда было бы трудно завести,и он не так бы работал, заводиться с первого раза, обороты держит, не троит не глохнет! толька когда передачу на месте втыкаеш глохнет приходится подгазовывать чтобы тронуться! на скорости нормально едит, переключает ровно но когда тормозишь приходиться включать нетралку и подгазовывать чтобы на ходу не заглохла!

Я долго искала эту тему в интернете,даже не знаю,как пользоваться.У меня Форд-Фокус 2002 года,2 л,американец.Тоже заглох двигатель резко на перекрестке при включении передачи.и Все.Заводится,а как только передачу включаешь,глохнет моментально.На эвакуаторе отвезли в местный ремонт,причину так и не нашли,сломана уже 4 месяца.Причем задняя передача включается и движок не глохнет.Что делать? Кто-то говорит,что не в АКПП дело.Подскажите пожалуйста

to Мищаня:
to evgeniya: Проверьте напряжение бортовой сети при включенном дальнем свете на N и на Р.

Такая же проблема , Подскажите что делать . Завожу машину Ауди 100 2.6 ABC двиг. АКПП : На положении ,,Р,, и ,,N,, работает на холостом ходу замечательно , перевожу рычаг акпп в положение ,,D,, или ,,1,, машина сразу Глохнет . А на положении рычага заднего хода ,, R,, едит назад и всё нормально . Подскажите почему глохнет машина на передних передачах .

to mATr1xX: Масло перед отпуском 1.5 месяца назад полностью сливали и новое масло залили, потом опять слили и залили новое , вообщем промывали даже , я намного больше покупал масла чем надо для этого , и вот она после сервиса поездила хорошо 2 дня , и я уехал в отпуск, она стояла 1,5 мес , а после отпуска приехал завёл её и бац такой облом, задняя передача есть , назад едит хорошо , а включаю переднюю любую драйв или 1,2,3 , только отпускаю педаль тормоза сразу Глохнет и даже с места не трогаеца . Чё такое не пойму и в сервисе руками разводят не знают в чём дело ?

Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы

типичные неисправности акпп

В процессе эксплуатации автомобиля на автоматическую коробку передач приходится существенная нагрузка, что и приводит к поломкам этого агрегата. В последние годы автопроизводители используют достаточно надёжные и современные автоматические коробки передач, что позволило существенно снизить количество таких поломок трансмиссии. В большинстве случаев используемые сегодня автоматические коробки передач при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании могут потребовать капитальный ремонт при пробеге не ранее 150.000 километров. Первое с чего начинается диагностика - это снятие кодов неисправностей компьютера с последующей их расшифровкой. Затем в идеале, обратиться к специалисту - для более точной диагностики.

Содержание :

Неисправности АКПП

Встречают абсолютно разные признаки неисправности АКПП, которые могут дать автовладельцам необходимую информацию о характере поломки. Так, например, при проблемах с гидроблоком появляются существенные толчки при переключении передач. Причём подобные толчки имеют прогрессивный характер и на начальных этапах поломки едва различимы, а по мере прогрессирования проблемы такие толчки становятся все более заметными. При наличии подобных проблем с автоматической трансмиссией автовладельцу необходимо как можно раньше обратиться в соответствующий сервисный центр, специалисты которого и произведут все необходимые ремонтные работы.

Неисправности АКПП также могут выражаться в полной невозможности переключения режимов работы коробки или же блокировки работы на определенной передаче. В данном случае автовладельцу требуется производить транспортировку сломавшегося автомобиля при помощи эвакуатора. Самостоятельно передвигаться на автомобиле со сломанной коробкой передач не рекомендуется, так как это может привести к серьезным повреждениям привода и самой автоматической трансмиссии.

Никогда не передвигайтесь на автомобиле со сломанной коробкой передач

Неисправности акпп

Причины неисправности АКПП - типичные

Кулисы рычага

В автоматических коробках старого типа, которые имели механическую связь селектора непосредственно с трансмиссией, зачастую из строя выходит кулиса рычага АКПП, что приводит к невозможности изменения режимов работы трансмиссии. Ремонт в данном случае заключается в замене сломавшегося селектора и кулисы коробки передач. Проявляются подобные поломки затруднением передвижения селектора автоматической трансмиссии. В конечном счете, рычаг перестает двигаться и требуется производить ремонт АКПП. У отдельных модификаций автоматических трансмиссий провести данную работу возможно без демонтажа самой коробки передач с автомобиля, что несколько упрощает ремонтные работы.

Подтекает масло

Распространённой неисправностью автоматической коробки передач является наличие подтёков масло из-под уплотнительных прокладок. Именно поэтому автовладельцу рекомендуется осуществлять регулярный осмотр состояния коробки передач на подъёмнике или гаражной яме. При наличии каких-либо масляных подтёков на самой коробке передач необходимо обратиться к опытным специалистам. В данном случае устранение подобные проблем не представляет особой сложности и заключается в замене уплотнительных прокладок и смене трансмиссионного масла.

Регулярно проводите осмотр автомобиля на наличие подтеков на поддоне

Причины неисправности акпп

Блок управления

В отдельных случаях могут отмечаться проблемы с блоком управления коробки передач. Блок управления может неправильно выбирать обороты для переключения передач или же самостоятельно блокировать работу трансмиссии. Устранение поломок связанных с работой блока управления и электрической части трансмиссии заключается в замене вышедших из строя блоков и управляющих шлейфов.

  • Какие характерные симптомы неисправности ЭБУ?

Проблема с ЭБУ (Блок управления) - решается заменой блока

Неисправности акпп симптомы

Неполадки с гидроблоком

Такие неисправности могут возникуть в ряде случаев. Например - неправильная эксплуатация коробки передач. Когда автолюбитель не прогревает автомат, а незамедлительно начинает движение. Симптомы - вибрации, толчки, удары. В некоторых случаях автомобиль отказывается ехать. На современных машинах нисправность с ГБ сигнализируется на бортовом компьютере.

  • Подробнее о неисправностях гидроблока

Проблема с гидротрансформатором

Такие неполадки решаются исключительно ремонтом. В целом такие работы дешевле, чем по гидроблоку и ЭБУ. Симптомы такие: стук, шуршащие звуки, вибрация, страдает динамика авто, при замене масла в коробке - обильная стружка в поддоне.

  • Подробнее о неисправностях гидротрансформатора

Как избежать проблем?

Необходимо сказать, что причины неисправности АКПП могут иметь как объективный характер, вызванный физическим износом, так и быть спровоцированы неправильной эксплуатацией этого узла. Многие автовладельцы пренебрегают необходимостью регулярной замены трансмиссионного масла, что приводит к проблемам со смазкой и неизменному перегреву акпп. Как результат подвижные элементы коробки быстро выходят из строя и требуют проведения дорогостоящего ремонта.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Какая АКПП самая надежная? Как правильно прогревать АКПП зимой?

Также требуется правильно прогревать трансмиссию в зимнее время года, что избавит от проблем со смазкой подвижных элементов трансмиссии. Некачественное масло выводит из строя соленоиды, замена которых представляет определённую сложность и имеет высокую стоимость. Следует также помнить о том, что автоматические коробки передач крайне критичны к агрессивной манере вождения автомобиля. При длительной работе двигателя на максимальных оборотах фрикционы коробки автомат могут быстро прогорать и стачиваться. Именно поэтому постоянно практиковать агрессивный стиль вождения на автомобиле с автоматической коробкой передач не рекомендуется.

Причины неисправности автомата

Сложность ремонта автоматических коробок передач обусловлена тем фактом, что определить поломку можно исключительно вскрыв трансмиссию. Для этого её необходимо снять с автомобиля, что и позволит определить характер поломки. Самостоятельно выполнить качественный ремонт автоматической коробки передач не представляется возможным большинству рядовых автомобилистов, поэтому необходимо обращаться в специализированные сервисные центры. Ремонтные работы заключаются в замене повреждённых элементов, что и позволяет восстановить работоспособность всей автоматической коробки передач. Необходимо отметить, что в силу конструктивной сложности проведение ремонта АКПП отличается трудоемкостью и высокой стоимостью.

Как самому определить состояние коробки автомат - Видео

Мастера автосервисов выделяют 3 уровня диагностики:

1. Быстрая диагностика - "Услышать"

Из сбивчивого торопливого рассказа водителя показались симптомы легкой неисправности типа: "очистить от масла датчик" или "проверить шлейф, запитывающий ЭБУ и соленоиды" - это, как правило, бесплатная диагностика. Но может быть проблема и посерьезнее, грозящая капремонтом с разборкой, но это уже другой уровень.

Самолечением здесь может послужить обычная замена масла в АКПП или выставление оптимального уровня масла. Это бывает с четырехступками, прошедшими около 200000 км.

2. Тактильный уровень - "Потрогать"

На этом уровне обычная проверка электроцепи может помочь. Это дело нескольких минут. Более серьезную неисправность можно выявить путем снятия поддона. Это все недорогая диагностика АКПП.

Также без демонтажа специалисты могут поставить диагноз при помощи: стол-теста, проверки давления на линии, проверки исправности электропроводки и снятия кодов неисправностей.

Самолечение здесь такое же как и в первом случае - долив или полная замена масла.

Если очевиден аварийный режим автомата (постоянная 3-я передача) или какая другая неисправность из приведенных ниже, то для более точной диагностики необходима разборка. Это характерно для коробок прошедших более 200000 км. к этому пробегу подходит пора замены фрикциона ГДТ.

Дефектовка со стопроцентной точностью даст только "вскрытие" АКПП.

Таблица признаков и причин неисправности АКПП

В таблице типичных неисправностей акпп, которая расположена внизу статьи, представлены наиболее распространенные неисправности АКПП.

1. Изношенные фрикционные диски, муфты переднего направления.

2. Износ или обрыв манжет поршня муфты.

3. Кольца муфты изношены

4. Один из клапанов гидроблока заело.

1. Изношенный фрикционный диск определенной муфты.

2. Износ или обрыв манжет поршня муфты.

3. Изношенные или разрушенные масляные уплотнительные кольца муфты.

2. Долейте масло.

3. Поменяйте масляный фильтр.

1. Изношенные фрикционные диски, муфты переднего направления.

2. Износ или обрыв манжет поршня муфты.

3. Кольца муфты изношены

4. Клапан гидроблока заело

Система автомобиля считала неисправность и переключила АКПП в Аварийный режим. Требуется диагностика и готовится к ремонту.

1. Износилась тормозная лента.

2. Износ или обрыв манжет поршня тормозной ленты.

3. Обломался шток поршня тормозной ленты.

4. Неисправности системы торможения (пакет)

1. Проблема с гидротрансформатором.

2. Неисправна ведущая шестерня масляного насоса. Отсутствует ее сцепление с гидротрансформатором

3. Долейте масло

4. Сетка фильтра загрязнена (почистить).

5. Изношены фрикционные диски, муфта и тормозной ленты.

6. Износ манжет поршней пакетов.

7. Изношенные или разрушенные масляные уплотнительные кольца муфты.

8. Проблема в соленоиде или в одном из клапанов гидроблока.

Износился один из подшипников

Есть задняя передача, передние включаются только 1 и 2, на последующие передачи переключения нет. После прогрева АКПП и масла проблема может исчезнуть.

Заедает забитый клапан в гидроблоке или соленоид.

1. Плохая регулировка троса или рычага привода управления АКПП.

2. 3аедание поршня одной из муфт (направление вперед).

3. Фрикционные диски сварились с остальными

1. Неправильная регулировка тросика дроссельного клапана.

2. Засорение фильтра

3. Неисправности дроссельного клапана

1. Проверьте уровень масла (ATF) в АКПП

2. Изношены фрикционные диски, муфта и тормозной ленты.

4. Неисправность соленоидов гидроблока или максимальный износ проходов гидроблока.

1. Неисправность датчика или кнопка под педалью "кикдаун".

2. 3аедание клапана гидроблока переключания на пониж. передачу

З. Неисправнность с троссом упр. дроссельной заслонкой

4. Обрыв цепи датчика кикдаун.

1 Большой износ шлицов ступицы турбинного колеса из-за чего проскальзывает вал АКПП

2. Износ или обрыв манжет поршня муфты.

1. Засорение фильтра

2. Проверьте масло

3. Неисправность насоса

Срезаны шлицы в ступице турбинного колеса ГДТ

1. Фрикционные диски сильно изношены.

2. Канальцы гидроблока или соленоидов забились.

3. Тормозная лента изношена

Отсутствие движения назад и вперед

Отсутствует магистральное давление

1. Срезаны шлицы вала масляного насоса в корпусе передней крышки гидротрансформатора.

2. Срезало шлицы на валу реактора масляного насоса.

1. Проблема в фрикционных дисках

Примечание: до тех пор, пока масло не прогрето его вязкость и давление несколько больше, чем в горячем состоянии, изношенные диски сильнее прижимаются друг к другу, тем самым создается тяга.

2. Фрикцион гидротрансформатора изношен В масле содержится сильное содержание пыли от фрикционных дисков. Приводит к забитой сетке фильтра.

Отсутвие переключения на пониженную передачу при "тапке в пол", обороты не развиваются, для того, чтобы увеличить скорость автомобиля. Отсутствует кикдаун.

Движение автомобиля в норме до тех пор, пока не прогреется масло. Затем начинается пробуксовка,в конце концов автомобиль остается без движения.
Автомобиль трогается в натяг и скорость набирается чрезвычайно медленно. Проблема так же и с задней передачей.

1. Проверить гермечтичность лопаток вентиляторов насосного или турбинного колеса.

2. Обрыв все тех же лопаток

Вспенивание масла в автомате. Нехарактерный цвет масла АКПП . Возможна пробуксовка машины.

Глохнет на светофоре

Машина глохнет на светофоре по двум основным причинам. Первая — техническая неисправность, вторая — когда при старте водитель совершает неверные действия, из-за чего двигатель останавливается сразу после начала движения.

Глохнет на светофоре

Основными причинами, почему машина глохнет при остановке на светофоре, которые вызваны неисправной работой некоторых систем, чаще всего являются: разгерметизированный вакуумный усилитель тормозов (либо его шланги от впускного коллектора), отказ регулятора холостого хода, грязная дроссельная заслонка, проблемы с бензонасосом. О других возможных причинах из-за которых двигатель машины глохнет при остановке, а также почему это происходит читайте в статье.

Инжекторный двигатель глохнет на светофоре
ПричинаНеисправный узелЧто делать
Разгерметизация впускного коллектораВакуумный усилитель тормозовЕсли проверка покажет что ремонту не подлежит, необходима замена
Шланг или клапана шланга ВУТПроверить герметичность шланга и работу клапана, если негерметичны — заменить
Топливо или воздух не попадает в цилиндрыЗабитый топливный фильтр тонкой очисткиМенять по регламенту и использовать качественное топливо
Перепускной клапанПроверить состояние клапана, почистить его либо заменить
Топливные форсункиПромыть. Если форсунки вышли из строя то заменить комплектом
Регулятор холостого ходаУбедится в его чистом состоянии и исправной работе
Дроссельная заслонкаОсмотреть состояние. Произвести чистку либо замену
Топливный насосПроверить питание, производительность работы, заменить
Неисправна вентиляция картерных газовМаслоотделительПроверяют его состояние и работоспособность, при необходимости следует почистить либо заменить
Клапан вентиляции картераПроверить клапан ВКГ, почистить либо заменить
Проблемы в системе зажиганияТрамблерВыполнить проверку трамблера, заменить неисправные детали или его целиком
Некорректные команды от ЭБУДатчики двигателяВыполнить диагностику памяти ЭБУ на наличие ошибок, если какая-то касается датчика, — проверить соответствующий датчик. Почистить его или заменить.
Карбюраторный двигатель глохнет на холостых оборотах
Топливная системаКарбюраторПеренастроить карбюратор. Почистить жиклеры и проверить работу поплавка в камере
ДроссельОчистить, проверить привод дросселя
Топливный насосПроверить его состояние или производительность, заменить диафрагму либо весь узел
Топливный фильтрМенять согласно регламенту, промыть фильтр-сетку грубой очистки
Проблемы с подачей воздуха во впускной коллекторВоздушный фильтрВоздушный фильтр меняется по регламенту, но если он покрылся большим слоем пыли раньше времени, то заменить
Впускной коллекторПроверить герметичность впускного коллектора, устранить разгерметизацию

Почему машина глохнет на светофоре

Проблемы, когда машина глохнет при остановке, а в особенности на светофоре, редко связаны с трансмиссией или неисправностью в двигателе. Двигатель машины глохнет при остановке когда возникли перебои с узлами отвечающими за подачу воздуха либо топлива. Причиной для инжекторных моторов может быть поломка одна из таких деталей:


Чаще всего при остановке автомобиля на светофоре он глохнет из-за вакуумного усилителя тормозов (ВУТ). Двигатель глохнет при торможении и остановке когда у ВУТ повреждена его мембрана. Из-за этого во впускном коллекторе снижается разрежение и в мотор подается обедненная топливовоздушная смесь.

Другим частым “виновником” является шланг, соединяющий ВУТ и впускной коллектор. Аналогично из-за его повреждения и разгерметизации в коллектор подается большее чем нужно количество воздуха, и соответственно, образуется обедненная топливная смесь.

Если будет сильно загрязнен фильтр тонкой очистки топлива, то при работе на холостых оборотах (при остановке) в цилиндры будет попадать малое количество топлива, и оно будет компенсироваться большим количеством воздуха. Соответственно, будет образовываться обедненная смесь, и двигатель начнет “задыхаться”.

Машина глохнет на светофорах и плохо держит холостые (низкие) обороты когда выходит из строя перепускной клапан. При неисправном перепускном клапане в топливной системе не обеспечивается нормальное давление, из-за чего образуется обедненная топливная смесь и для поддержания оборотов двигателя нужно подгазовывать.

При загрязненных топливных форсунках может наблюдаться топливное голодание, а это впоследствии приведет к тому, что машина не будет держать холостые обороты и глохнуть после остановки, например, на светофоре.


Грязный регулятор холостого хода

Частичный либо полный выход из строя регулятор холостого хода, влечет за собой прохождение лишнего воздуха. Как и в других случаях, это приведет к образованию обедненной топливной смеси. Машина может заглохнуть. Чаще всего клапан попросту не закрывается до конца, и через образованную щель проходит некоторое количество воздуха. Обычно это происходит из-за его банального износа.

При загрязнении дроссельной заслонки исчезает компенсационный зазор, предназначенный для компенсации расширения и сужения металла… Как результат — ЭБУ неправильно считывает количество пропускаемого воздуха, а РХХ не успевает отработать. В результате вновь получается переобогащенная топливная смесь при остановке мотора или торможении на светофоре.

При повреждении либо ухудшение производительности работы топливного насоса, он не может обеспечить необходимое количество топлива в системе. Повреждения у него могут быть разными, как по части электрики, так и механики. Могут повредиться провода либо разъемы. А может повредиться и внутренняя часть насоса — мембрана (у механического на карбюраторных авто) и прочее.

Весь поступающий в двигатель воздух проходит через воздушный фильтр. Соответственно, если он забит, то в мотор будет поступать меньше воздуха чем это нужно. Результат — обедненная смесь и кислородное голодание двигателя. То есть, машина глохнет на холостых и низких оборотах.

Забитый либо поврежденный клапан вентиляции картерных газов также может стать причиной того, что машина глохнет на холостых оборотах. Дополнительный при этом обороты могут падать даже не с холостых, а постепенно снижаться со средних пока мотор не начнет “задыхаться”. Чаще всего клапан не поврежден (хотя его нужно проверить), а попросту забит маслянистыми отложениями.

При повреждении трамблера нарушается последовательность подачи высоковольтных импульсов по цилиндрам двигателя. Однако при неисправной работе трамблера проблемы наблюдаются не только при работе на холостых оборотах, но и в других режимах.

У инжекторных машин причиной того, что машина глохнет на светофоре или просто двигатель работает нестабильно, является выход из строя одного или нескольких датчиков двигателя. Это может быть ДТОЖ, ДМРВ, ДПДЗ, ДПКВ и другие.

У карбюраторных машин основные причины того, глохнет машина на светофоре те же, однако есть одно существенное отличие — наличие карбюратора. При сбое его настройки, двигатель обычно не держит холостой ход, либо, наоборот, работает на повышенных оборотах. Поэтому, если карбюраторная машина глохнет на светофоре, то имеет смысл проверить настройку карбюратора, особенно, если это процедура давно не выполнялась.


Кнопка системы Старт-Стоп

Также у карбюраторных машин периодически стоит проверять привод дроссельной заслонки, который обеспечивается тросом от педали акселератора. Если он ослаб или порвался, то его нужно подтянуть либо заменить.

На современных дорогих автомобилях с АКПП остановка двигателя может быть не неисправностью, а особенностью его работы. Так некоторые из моделей BMW, Mercedes-Benz, Mazda, Volkswagen, Volvo, KIA, Hyundai и прочих работающих на автомате, работает система “Стоп-Старт” (Stop/Start). У них двигатель глушится ради экономии топлива и в целях сокращения выбросов отработанных газов. Поэтому уточните, не установлена ли на вашей машине система “Старт-Стоп”.

Что делать если машина глохнет на холостых


Шланг между коллектором и ВУТ

В первую очередь нужно проверить шланг, идущий к вакуумному усилителю тормозов и его клапан. Для этого шланг нужно снять и попытаться продуть его ртом. Если воздух идет в одну сторону, а в другую нет, значит все хорошо. Также стоит проверить вакуумный усилитель тормозов и его мембрану. Если они вышли из строя то их меняют.

Убедитесь в том что дроссельная заслонка и воздушный фильтр чистые. Грязный фильтр менять можно для начала попытаться вытрясти и увидеть сразу же результат, если автомобиль глох при остановке на светофорах из-за недостатка воздуха, то ситуация немного улучшится. А чтобы проверить работу заслонки, придется снять дроссельный узел и посмотреть как она прилегает. Со временем она покрывается обильным слоем сажи. Чистка в таком случае должна помочь.

Так само стоить снять и осмотреть на уровень загрязненности регулятора холостого хода. Часто бывает, что он оставляет щель для воздуха, либо попросту застревает в одном положении из-за износа где-то посередине. Если это так, то попробуйте его очистить.

Для проверки клапана вентиляции картера нужно демонтировать шланг вентиляции и проверить клапан на крышке. Он просто забивается масляными отложениями. Часто помогает его обыкновенная чистка.

Снять и проверить трамблер. Проверять нужно контактную группу, зазоры между контактами, изоляцию проводов, состояние клемм, нет ли внутри влаги. На карбюраторных машинах нужно проверить еще и настройку карбюратора, чтобы он держал холостые обороты, а также общее его состояние. В частности, камер и поплавка. Если карбюратор грязный — почистить его карбклинером.

На инжекторном автомобиле желательно демонтировать и проверить производительность форсунок. Если они просто забились, то их нужно почистить. А чтобы определить, какой из датчиков неисправен для начала нужно проверить ошибки в памяти ЭБУ с помощью электронного сканера. Если ошибки есть, то нужно посмотреть их расшифровку, которая, возможно, и укажет на неисправный датчик. Ну, а алгоритм проверки, у каждого датчика свой.

Как не заглохнуть на светофоре новичку

У многих начинающих водителей возникает вопрос, как не заглохнуть на светофоре в силу слабых навыков вождения и умения трогаться на механике. Чтобы избежать подобных проблем существуют следующие советы:


  • выжимать сцепление полностью (важно . ) непосредственно перед тем, как включать первую передачу;
  • выжимать сцепление на светофоре можно уже в момент включения желтого света;
  • на нейтральной передаче или при уже выжатом сцеплении один-два раза нажать на педаль газа с тем, чтобы повысить давление масла в двигателе и обогатить топливную смесь;
  • выбирать оптимальные обороты двигателя при старте (для ровной поверхности они составляют порядка 1500 об/мин, при подъеме — больше, при спуске — меньше, также можно ориентироваться по звуку двигателя);
  • отжимать педаль сцепления нужно плавно, без рывков, в момент трогания сцепления бросать нельзя;
  • когда сцепление “схватило” нужно полностью отжать педаль сцепления и одновременно добавить газу для разгона машины (можно газ даже чуть раньше добавить).

Все эти навыки следует отрабатывать до автоматизма, но тренировку лучше проводить подалее от плотного городского трафика!

Читайте также: