Киа пиканто неисправности акпп

Обновлено: 13.05.2024

KIA Picanto (машина жены) › Бортжурнал › Пиканто 2006 год 1,1 акпп. Автомат jf405e. Замена ингибитора акпп.

Итак, приступаем к замене.
Хочу сразу сказать перед установкой датчика просидев неделю в интернете в поисках симптомов выхода из строя этого ингибитора, я понял что мои симптомы (вернее акпп у пиканто)) не совпадают со среднестатистическими проблемами по этому датчику.
В ближайший выходной опять машину в гараж и менять датчик.
Была проблема выбить штифт диаметром 4мм. На это ушло минимум 2 часа времени. Аккуратность, смекалка, испорченные свёрла для выбивания (диаметр 3,5-3,8), молоточек и всякие сопутствующие мелочи.
Заводской ингибитор с пиканто тоже оказался с точно таким же ниссановским номером.
в результате поменял ингибитор, всё выставил как положено. АКПП в нейтраль, сверло на 5 мм в штифт на корпусе датчика. Болтики затягиваем максимально по центрам в ушках датчика.
Ну что сказать, как я и думал, результата ощутимого не дало- через полчаса покатушек коробка не хочет ехать сама, вплоть до отката назад.
Старый датчик разобрал (почти разломал), а он внутри как новый. Причина не в нём(.
На следующее утро поехал на диагностику. И вот тебе на, никаких ошибок нет вообще : ни по двигателю, ни по коробке.
Забыл главное сказать, тот мастер знакомый сказал, что пока я не исправлю все электронные ошибки, о ремонте АКПП и речи быть не может.
Так как голова по этому вопросу беспрестанно работает, меня внезапно посетила мысль: а ведь при нажатии на газ в проблемной ситуации нет пробуксовки! То есть машина на оборотах около 850-900 стоит, а стоит чуть дотронуться до педали газа, прям до 1100 хотя бы и машина едет отлично, хоть и трогается в этот момент с рывком. Почему то мне кажется, что проблема не в механике. А как будто бы сигнал от дроссельной заслонки выводит акпп из нейтрали. В общем — какая то загадка.
И вот ещё интересный момент: изучая всякие форумы профильные по пиканто, либо по акпп, натолкнулся на интересную жалобу- об этом чуть позже.
Хочу сказать про эти форумы: 95% людей, сидящих там настолько далеки от автомобиля и от акпп, что их советы- это слёзы из глаз, отвал башки.
Например:
— коробке хана, ищи контрактную
— жижу (ненавижу это слово) надо менять было вовремя
— у моего знакомого так начала умирать акпп
— не обращай внимания
— готовь много тысяч на ремонт.
Короче, советы тупых скучающих.
А теперь, та самая интересная жалоба.

Что же в ней интересного, спросите вы?
А то, что эта жалоба была в 2011 году на пробеге 40.000 км. Машина точно такая же 2006 года.
То есть, 5-летняя машина уже имела похожую проблему?
Этот человек из Тюмени с проблемой как под копирку.
И навряд ли прошлые хозяева (а может этот человек вообще единственный хозяин авто) жгли тормоза и нагружали так же акпп.
И тут я впервые решил отказаться от капремонта АКПП.
И решил доводить машину до ума при помощи электроники и дальнейших изысканий в интернете.
Написал я большое спасибо за колготу знакомому мастеру, закинул ему денег на телефон за то, что не ринулся в бой не изучив проблему этой коробки. И сел с новыми силами за комп.)
Продолжение следует…

автоматическая КПП (общие вопросы)


  • Гость Киа Форума

А фильтр тут причем? У вас тоже ка ки увсех проблема с наносом скорее всего. Особенно если резко стартовать любили со светофора

Ну мне кто-то сказал фильтр.. я и поменял А еще потому что это дешевле

  • Гость Киа Форума

  • Гость Киа Форума

Почитала.. значит все же коробка у Пикнаты не такая надежная? Пишу вот почему. У меня почти тоже самое, но только с задней передачей. Не всегда включается. Коробка автомат. То есть иногда включаю и не еду никуда. а так с ней все хорошо.

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

Автоматические коробки передач: Что такое овердрайв (OD). Овердрайв - зачем он нужен, как, и где, и чем его включать. АКПП в подавляющем большинстве случаев имеет 4 передачи, причём 3 передача является прямой (имеет передаточное число 1, соответствует 4-ой передаче в механической коробке передач). 4-ая передача АКПП называется овердрайвом (O/D) - она имеет передаточное число меньше единицы (соответствует 5-ой передаче МКПП) и является повышающей. O/D можно включать и выключать специальной небольшой кнопкой, расположенной, как правило, на рычаге АКПП. При включённом овердрайве, машина переключается на него при скорости приблизительно больше 40-50 кмч при слабонажатой педали газа. Эта 4-ая скорость экономит топливо, и бережёт мотор. Есть две категории людей - те, кто ездит в городе с ОД и те, кто ездит без ОД. У каждого свои аргументы. За ОД: 1. Экономит топливо (я не замечал). 2. Мотор меньше крутится - меньше изнашивается. 3. Когда ОД выключен - на панели горит жёлтая лампочка, как бы сигнализируя, что что-то не в порядке, значит гореть не должна и ОД надо включать. Против ОД: 1. В инструкциях написано, что в тяжёлых условиях движения ОД надо выключать, а город - это тяжёлые условия. 2. С ОД больше переключений делает АКПП, что для неё хуже. 3. С ОД машина очень слабо тормозит мотором.


  • Гость Киа Форума

Проблема с АКПП. У меня машина 2007г., пробег 55000. первая передача не хочет включаться, машину дергает.

У меня тоже дергалась при переключении, после посещения официалов выяснилось что сидит ошибка в датчике переключения передач. В формулировке могу ошибаться так как не спец. Заменили - больше не дергает

  • Гость Киа Форума

  • Гость Киа Форума

Ремонт акпп киа пиканто

Kia Picanto – малолитражная городская модель, первое поколение начало выпускаться корейским производителем с 2004 года. Для разработки использовалась укороченная платформа Hyundai Getz, длина машины составила 3,5 метра. В дальнейшем модель пережила два рестайлинга, а в 2011 году было выпущено второе поколение. Теперь производитель начал предлагать варианты с трехдверным и пятидверным кузовом, линейку силовых агрегатов вошли два мотора на бензине мощностью 69 и 85 л. Дизели в линейке не представлены. Последнее поколение модели появилось в 2017 году – для России компактный пятидверный хэтчбек собирается в Калининграде.

Особенности автоматической трансмиссии

Всего в линейке представлено два варианта коробки передач: на базовую версию малолитражного автомобиля устанавливается «механика», а на машину с 1,2 литровым двигателем ставится только 4-ступенчатый автомат. На эту модель устанавливается автоматическая коробка передач A4CF0, специально разработанная корейским производителем ля автомобилей с небольшим объемом двигателя и небольшой мощностью. Автомат обеспечивает плавное переключение скоростных режимов и гарантирует водителю комфорт управления.

По внешнему виду и характеристикам коробка-автомат напоминает A4CF1/2, однако они не являются взаимозаменяемыми. Коробка характеризуется надежностью сборки, она рассчитана в среднем на 200-250 тыс. км пробега с учетом правильного обслуживания.

Формально техническое обслуживание акпп данной модели не требуется: производитель на заводе однократно заливает масло в коробку передач. Однако с учетом российских условий эксплуатации смазка достаточно быстро начинает требовать замены из-за образования в ней гари и металлической стружки. Менять масло рекомендуется каждые 50 000 км пробега, это предотвращает преждевременные поломки и уменьшает затраты на ремонт автомобиля.

Оптимальный вариант для замены – оригинальное трансмиссионное масло Esso JWS3314, также можно выбрать ATF Hyundai/Kia jws3314, так как такие жидкости соответствуют требованиям производителя. Поскольку изначально обслуживание производителем не предусмотрено, его лучше выполнять на территории мастерской. Своевременная проверка и устранение мелких неполадок, а также замена масляного фильтра и уплотнителей предотвращает различные виды поломок и гарантирует автомату беспроблемное использование.

Возможные неисправности и их причины

Kia Picanto – малолитражный автомобиль, рассчитанный исключительно на спокойное передвижение по городу, а также на движение по хорошим междугородным трассам. Гонки на высоких скоростях, резкое торможение, поездки по глубоким лужам, снегу или грязи быстро выводят акпп из строя, в результате потребуется срочный ремонт. Продолжительность эксплуатации во многом зависит от манеры вождения: агрессивный стиль езды может быстро привести к новым неисправностям.

Первый признак проблемы, на который нужно обратить внимание – почернение масла, оно приобретает характерный горелый запах. Необходимо сразу заменить трансмиссионную жидкость, а также обратиться в сервис, чтобы провести диагностику. Изношенная смазка быстро выводит из строя другие комплектующие, это приводит к появлению новых поломок.

О распространенных неисправностях обычно говорят следующие признаки:

  • Автомобиль дергается на старте, может заметно откатываться назад. Это может говорить о поломке гидротрансформатора, но для точного определения проблемы необходима диагностика.
  • Появляется пробуксовка, при движении возникают рывки. Причины могут быть разными: часто они связаны с неполадками электронного блока управления, точно это поможет определить только диагностика.
  • Посторонние шумы в коробке. Скрежет, металлические шорохи или гудение – все это говорит об ускоренном износе деталей и низком качестве смазки.
  • Утечка трансмиссионной жидкости – одна из характерных проблем акпп модели Пиканто. Снижение уровня масла в коробке из-за изношенных уплотнителей приводит к целому ряду проблем, из-за которых коробку придется менять полностью. Чтобы этого избежать, контролировать уровень масла в акпп рекомендуется каждые 30-40 тыс. км.

Первый признак поломки – тревожный индикатор на приборной доске. Он свидетельствует о внутренней неисправности, даже если ее проявления пока незаметны, поэтому важно сразу провести проверку. Наша мастерская оснащена современным оборудованием для компьютерной диагностики: компьютер распознает ошибку по коду, и это позволяет мастеру точно определить причину проблемы. Для ее устранения вы можете приобрести у нас новые и б/у комплектующие.

Как проводится ремонт? Возможные варианты

Ремонт акпп Киа Пиканто зависит от обнаруженных неисправности и степени изношенности. Для определения общего состояния коробки и стоимости ликвидации неисправностей в присутствии заказчика выполняется дефектовка: специалист подготовит список пострадавших деталей, требующих срочной замены. Нашим клиентам гарантировано честное сотрудничество, ремонт будет стоить недорого.

Возможно две схемы устранения неполадок:

  • Ремонт установленной акпп. Он включает в себя входную диагностику, демонтаж, разборку и замену комплектующих. После этого заливается новое трансмиссионное масло и устанавливается новый масляный фильтр. В результате удается устранить все поломки, работоспособность автомобиля восстанавливается.
  • Обмен изношенной коробки передач на новую. При существенном износе выгоднее провести замену агрегата в сборе, а не перебирать отдельные детали. В нашей мастерской предлагается купить акпп Киа Пиканто – вы можете недорого приобрести в Москве новые и б/у коробки передач.

Покупка восстановленной трансмиссии – выгодное решение для владельцев подержанных машин первого ив второго поколения. Стоить такая коробка передач будет значительно дешевле новой, при этом она сможете безотказно прослужить несколько лет. Это удобное решение для тех, кто ищет возможность сэкономить.

Почему стоит обратиться к нам?

Клиентам наше мастерской гарантируются доступные цены на полный набор ремонтных услуг, в продаже представлены необходимые комплектующие и расходники. Стоимость будет рассчитываться персонально: затраты во многом зависят от необходимости установки новых деталей. Сама разборка и капитальный ремонт занимают около 1-2 дней, мы быстро вернем машину к эксплуатации.

Дополнительным преимуществом автомастерской является наличие собственной эвакуационной службы. При необходимости автомобиль будет доставлен в сервис на эвакуаторе, это позволит избежать любых повреждений при транспортировке. Эвакуационная служба мастерской принимает заявки в любое время.

Еще один плюс сотрудничества – подробные бесплатные консультации по ремонту и эксплуатации акпп. Наши сотрудники помогут разобраться с причинами неполадок и избежать повторных проблем. Получите предварительные консультации по телефону и запишите машину в мастерскую на диагностику в удобное для вас время.

Kia Picanto I – корейский не значит плохой

Наиболее серьезные неисправности? Безусловно, это подтекание рулевой рейки. Ремонт может потребоваться после 50-100 тыс. км. Стоимость переборки рейки около 6-7 тыс. рублей. Кроме того, нередко возникают неисправности в системе охлаждения. В основном это подтекание или отказ термостата.

Зачастую так же капризничает электрооборудование. Владельцу Kia Picanto необходимо смириться с тем, что будут постоянно перегорать лампы ближнего света и предохранители. Кроме того, после нескольких лет эксплуатации отказывает клаксон и переключатель света. Со временем начинает беспокоить коррозия выхлопной системы, может оказать топливный насос или загудеть один из ступичных подшипников. Так же имеются жалобы на низкую точность работы коробки передач. Авторизованные станции сервисного обслуживания пытались устранить проблему в рамках гарантийного обслуживания.

Неоспоримое преимущество небольшого корейца является цена. Kia Picanto 2004 года можно приобрести за 180 000 рублей. Ухоженные экземпляры оцениваются чуть дороже – примерно в 200 000 рублей. Звучит привлекательно. Но все же предпочтительней и более доступны модели конца производства. Picanto 2011 года с небольшим бензиновым двигателем, в полной комплектации, включая кондиционер, стоит не больше 450 000 рублей. Выбор автомобилей на вторичном рынке очень широк. Примечательно, что даже среди старых экземпляров встречаются Picanto из рук первого владельца, которые до сих пор обслуживаются в официальном сервисе.

Большинство автомобилей укомплектованы 1,1-литровым бензиновым двигателем мощностью 65 л.с. Несмотря на 850-килограмовый вес, 12-клапанному мотору приходится нелегко. И это хорошо заметно по динамике. Разгон до 100 км/ч занимает 15,4 секунды. В городе Kia Picanto сжигает более 7 литров бензина.

Альтернативным вариантом является 1-литровый 62-сильный бензиновый двигатель. С таким агрегатом время разгона до 100 км/ч увеличивается на 0,4 секунды. Но зато расход топлива меньше на целых 0,5 литра.

Важное преимущество корейских двигателей – их надежность и долговечность. До 100 000 км эксплуатационные расходы ограничиваются исключительно заменой жидкостей, фильтров и, возможно, ремня ГРМ. Что может произойти в дальнейшем? Как правило, это небольшие сбои в работе датчиков. Самое «страшное», чего можно ожидать – это максимум износ сцепления. Новый комплект сцепления стоит всего 2000 рублей. Таким образом, ремонт не станет обременительным в финансовом плане.

Kia Picanto удивляет не только низким количеством отказов. В 2003 году во время премьеры хэтчбека на Франкфуртском автосалоне корейский хэтчбек поразил всех. Почему? Новая модель оказалась мощным стилистическим шагом вперед. Конечно, Киа Пиканто еще не был так же хорош, как Panda или Twingo, однако во многом превзошел своего предшественника Pride. Округлое тело, удивительно стройное, вполне современное и приятное для глаз, и что важно, идеально вписывается в пейзаж центра большого города. Это означает, что Kia наконец-то уловил концепцию дизайна небольшого хэтчбека.

Удивляет не только кузов, но и интерьер. В салоне преобладает дух консерватизма. Но, несмотря на это, простая передняя панель выглядит привлекательно. Как и подобает сегменту, качество отделочных материалов не впечатляет. Пластик жесткий, а износоустойчивость оставляет желать лучшего. На передних сиденьях хватит места даже для высоких пассажиров. Гораздо хуже сидеть сзади. Небольшое количество пространства позволяет с комфортом разместиться только детям. Багажник может вместить от 157 до 882 литров поклажи. Этот результат скромен для сегмента микролитражек.

Просторный и маленький Киа Пиканто имеет простую конструкцию подвески. Спереди корейцы установили классический McPherson, а сзади - упругую балку. Хэтчбек порой потряхивает на неровностях, но в целом ведет себя он очень хорошо. Тем не менее, автомобиль достаточно уверенно держится в поворотах и обеспечивает достойный уровень комфорта на дорогах низкого качества. В передней подвеске быстрее всего изнашиваются стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости и шаровые опоры рычагов. К счастью их замена не требует больших материальных затрат. Задняя подвеска практически не нуждается в обслуживании.

Стоит ли покупать?

Киа Пиканто доказывает, что Корейцам вполне по силам создать продуманный и надежный автомобиль. Возможно, хэтчбек не так прекрасен, как Panda, и не так практичен, как Twingo, однако он имеет ряд преимуществ, которые позволяют ему не отставать от европейских конкурентов. Пиканто отлично зарекомендовал себя в качестве недорого в эксплуатации автомобиля. Лучшей рекомендации вероятно и не найти.

KIA Picanto (машина жены) › Logbook › Пиканто 2006 год 1,1 акпп. Автомат jf405e. Коробка дёргает с места на прогретом авто.

Буду описывать мои действия (на сегодняшний день пока без конечного результата) которые были менее недели назад.
Оставшись с машиной без ошибок, но всё с той же проблемой по акпп, сел (а точнее сказать, засел) в интернет.
Как же управляется акпп? Как там всё устроено?
Оказывается, на акпп влияют все датчики и соленоиды на самой коробке, а так же половина датчиков от двигателя.
И блок управления конкретно на этой машине вроде бы один на оба агрегата.
Какие датчики мы имеем? Сразу забегу вперёд и скажу, что по аналогии с датчиком распредвала (из прошлой серии), можно не дождаться окончательной смерти датчика и не получить чек энджин.
А значит, лучше превентивно поменять подозрительные датчики.
На моей коробке JF405E снаружи только 3 датчика:
— датчик селектора акпп (меняли — толку ноль)
— датчик оборотов входного вала (о нём попозже подробнее)
— и датчик оборотов выходного вала — он же датчик скорости.
Еще есть очень важный датчик на автоматах вообще- это датчик температуры масла акпп.
Но в данной коробке он встроен в косу к соленоидам.

Тем более, как мы знаем, наша проблема выскакивает только при прогреве АКПП до определённой температуры.
Кстати, когда мастер диагностировал мне ранее датчик положения распредвала, он сказал, что этот ДПРВ тоже может влиять на работу акпп в нужных диапазонах.
Так вот, на акпп есть свой, точно такой же датчик и выглядит он точно так же.

Называется он — датчик оборотов входного вала. Но самое интересное, что он же называется — датчик давления масла в акпп. И, внимание, он же — датчик блокировки гидротрансформатора.
То есть, этот датчик решает, когда открывать соленод давления масла и какое давление подавать в пакеты.
Он работает в связке с температурным датчиком — и решает эту проблему подачи давления.
В нужный момент скорости и при определённой температуре жидкости. Такой я сделал вывод, изучив информацию на разных сайтах.
Дальше я полез в инет изучать симптомы неисправности датчика оборотов входного вала.
И наткнулся на интересную статью.
www.drive2.ru/l/470622588721168439/

Забыл главное сказать: в пиканто на щиток приборов не выводится абсолютно никакая информация по акпп.
Поэтому, я знать не знаю, переходит авто по АКПП в аварийные режимы когда либо, или нет.
Так же на щитке приборов от датчика температуры только синяя лампочка — если мотор слабо прогрет (где то до 60км/ч) и будет красная, если мотор перегреть. Никакой другой информации про температуру, про динамику нагрева и остывания на щитке не предусмотрено.
Поэтому, на всякий случай, на данный момент ещё заказан датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя. Думаю, он тоже косвенно влияет на работу акпп.
А вдруг? тем более стоит он всего 700 рублей за новый оригинал.

Итак, вернёмся к моей пиканто (хотя ездит на ней только жена, а я только механик).
Иногда, даже после прогрева, машина и в горку стоит как вкопанная без педали тормоза, и едет плавно с места, без рывков. На ровном месте трогается, стоит только отпустить педаль тормоза.То есть напряжение в акпп есть и давление на фрикционы есть.
А уже на следующем светофоре чуть ли не на ровной дороге норовит откатиться.
Но основная тенденция сохраняется при прогреве. Летом это наиболее явно выражено.
Как будто коробка не знает, что надо ехать, и стОит только чуть-чуть коснуться педали газа, автомат едет без проблем и трогается без всяких пробуксовок. И ещё, ранее я говорил, что к переключениям всех передач никаких претензий нет.
Напомню всем, кто забыл, масло поменяно в акпп 20.000 км назад. Залито оригинал, фильтр поменян, стружки нет и не было, уровень в норме.
На сегодняшний день в сухом остатке вот что:
заказан новый оригинальный! датчик входных оборотов акпп ( он же датчик давления масла акпп, он же датчик блокировки гидротрансформатора). — 3000 рублей. и оригинальный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.

Киа пиканто неисправности акпп

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



JF405E, раскладка гидроблока

JF405E, раскладка гидроблока

На риканто на один шарик больше чем у матиза(на фото слева), и пластины сепораторные разные
РИКАНТО
Изображение

МАТИЗ
Изображение

На коробасе jf405 (jf402) нет датчика давления (нет обратной связи с мозгами акпп), солик линейного давления регулируется в ручную с помощью сопротивления (резистор), подбирается на прогретую

не отслеживал , при следующем ремонте гляну

Начнем все с начало для понимания ситуации в акпп jf405 (jf402 a4cf0) НЕТУ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ (тобишь обратной связи с мозгами акпп ), параметр (график) давления прописывается на заводе, в следствии эксплуатации авто появляются утечки (во втулках тефлонках в клапанах ГБ) -> давления не хватает что бы включить пакет.
На холодную обороты двигателя больше 1000 при включения режима D (давления хватает для включения пакета) авто трогается НОРМАЛЬНО. А вот когда мотор прогреется и обороты упадут ниже 1000, акпп прогреется и мозг акпп снизит давления линейного солика - при включении режима D пакет не загрузится (из-за естественного износа акпп давления не хватает) при повышении оборотов двигателя давление возрастает пакет зажимается и УДАР (как будто на механике бросаешь сцепление на 2000 оборотов), и еще катется назад под горку.

Есть два выхода из этой ситуации: забить новый график в эбу акпп или вручную отрегулировать сокик линейного давления
Для управления линейным сокиком в акпп идет управляющий минус на фото он желтый прикручен с датчиком температуры под один болт
Изображение

если его отрезать(разорвать) то солик будет открытым и при загрузке D и R будут удары (аварийный режим), но зато при трогании ударов не будет

Как я Сделал
Смотрим косу проводов что торчит из акпп (с наруже), находим желтый провод (в косе акпп желтый, в подкапотной этот провод черный ), разрезал провод удлинил (вывел вверх под капот для удобства) и впаял переменный резистор, прогрел акпп и подобрал "золотую середину" у меня получилось 15 Ом, в магазе купил резистор впаял его в разрыв желтого провода заматал изолентой.
Проблема РЕШЕНА

Ремонт АКПП КИА Пиканто Kia Picanto в Санкт-Петербурге (СПБ)

Если Вы заметили что каробка автомат работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ?

Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

Кратчайшие сроки ремонта

Оригинальные запчасти

Гарантия от 1 года или 40000 км пробега

Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач Kia Picanto. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .

Главным критерием в нашей работе является честность . В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии , цена оговаривается заранее.

При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.

Ремонт АКПП это выгодно!

Рамка акпп с фото15

Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Консультация по ремонту автомобиля Бесплатно
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас Бесплатно
АКЦИИ Стоимость
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка АКПП 15000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка Вариатора CVT 17000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка DSG 20000 руб
Стоимость работ по Снятию+Переборке+Установке с Вашими запчастями Стоимость
Снятие АКПП / Установка АКПП от 6000 руб
Переборка АКПП от 10000 руб
Разборка - дефектовка АКПП от 6000 руб
Сборка АКПП от 8000 руб
Стоимость работ по ремонту блоков управления Стоимость
Ремонт электронного блока управления от 10000 руб
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей от 5000 руб
Ремонт блока клапанов АКПП от 10000 руб
Стоимость работ по промывке АКПП Стоимость
Полная промывка АКПП 5000 руб
Промывка системы охлаждения АКПП 1500 руб
Стоимость работ по замене масла Стоимость
Замена масла с промывкой в АКПП 2500 руб
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT 2500 руб
Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора от 5000 руб

Стоимость подачи Эвакуатора Стоимость
Подача эвакуатора в пределах КАД 2500 руб
Подача эвакуатора за пределами КАД 2500+50 руб/км
Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД БЕСПЛАТНО

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля ,уточнйте у менеджера .

Ремонт АКПП Киа Пиканто

Ремонт АКПП Киа Пиканто с гарантией от полугода до 2-х лет. Бесплатная эвакуация на ремонт.

Необходимость ремонта трансмиссии возникает не так часто, но в случае поломки приводит к большим финансовым и временным затратам. Для того чтобы этого избежать необходимо своевременно менять масло и производить периодическое ТО автомобиля. Наш спецсервис по ремонту трансмиссий предлагает свои услуги по замене, ремонту и дефектовке АКПП Kia Picanto. Ремонт АКПП Киа Пиканто дело довольно сложное и требует от специалиста хороших технических познаний, а также опыта работы с конкретной трансмиссией. В зависимости от модификации KiaPicanto, объема двигателя и года выпуска на него могут быть установлены два типа АКПП - A4CF0 (2009-2012гг) и JF405E (2003-2009гг).

Ремонт АКПП в Вашем присутвии. Гарантия

В случае возникновения проблем с коробкой необходимо как можно быстрее обратиться к специалистам. В нашем спецсервисе дефектовка может производиться в присутствии клиента. Таким образом, мастер сразу же при клиенте сможет показать, какие детали требуют замены. Ремонт АКПП Киа Пиканто будет произведен в кратчайшие сроки, при этом мы гарантируем высокое качество. На все виды ремонтных работ распространяется гарантия сроком от полугода до двух лет. Все будет зависеть от типа поломки и сложности ремонтных работ.

Признаки поломок коробки Киа Пиканто:

  • Пробуксовка передач;
  • Слышится гул из АКПП;
  • Автомобиль едет только на одной передаче;
  • рывки при переключении передач Киа Пиканто.

Кроме этого, одним из показателей неисправности может послужить горелое масло АКПП Киа Пиканто. Обратившись к нам за помощью, вы можете воспользоваться бесплатной услугой эвакуации автомобиля по Москве и Московской области. Стоимость капитального ремонта АКПП Пиканто зависит от множества факторов, но ориентировочную цену можно узнать связавшись с нашими специалистами.


Снятие / установка АКПП

с 11 до 31 января 2021г.

скидка действует на ремонтные работы: снятие/установка АКПП, при условии комплексного ремонта у нас

Ремонт АКПП Kia Picanto

Ремонт АКПП Kia Picanto

Kia Picanto – довольной распространенный хэтчбек на российском рынке, который ценится за неприхотливость в обслуживании и высокую ремонтопригодность. Специалисты нашей компании помогут ликвидировать любую проблему с коробкой-автомат, а также помогут с ТО или диагностикой трансмиссии.

Когда требуется ремонт АКПП Kia Picanto?

С 2003 по 2009 год Kia Picanto комплектовалась коробкой JF405E, далее до ухода модели с конвейера в 2012 году автомобиль оснащался коробкой A4CF0. В среднем срок службы АКПП на Kia Picanto составляет 220-230 000 км, после чего требуется проведение капитального ремонта: восстановление гидротрансформатора, ремонт гидроблока и полное обслуживание планетарного механизма с заменой всех выработавших ресурс комплектующих.

Определить необходимость в скором ремонте трансмиссии можно по следующим факторам:

Удары, толчки или рывки трансмиссии в момент переключения передачи.

Увеличение температуры рабочей жидкости до 105 или выше градусов.

Течь трансмиссионного масла через сальник АКПП или прокладку поддона.

Проблемное переключение селектора коробки между режимами.

Отказ заднего хода или скоростных передач – от 3 и выше.

Посторонние звуки, удары или вибрации при работе АКПП.

Пробуксовки трансмиссии или потеря мощности двигателя при разгоне.

Обратите внимание! Не откладывайте плановое техническое обслуживание или ремонт АКПП до последнего – любая неисправность в автоматической трансмиссии косвенно влияет на состояние всех агрегатных узлов АКПП, что существенно сокращает ресурс эксплуатации коробки-автомат. Пренебрежение регламентом ТО или оттягивание ремонта приведет только к удорожанию капитального ремонта АКПП, либо станет причиной полной неремпригодности трансмиссии автомобиля.

Ремонт АКПП Kia Picanto

Сервисные центры ТОП АКПП проводят ремонтно-диагностические работы с автоматическими трансмиссиями любого уровня сложности. Все работы по ТО или восстановлению коробки-автомат осуществляются только при поддержке дилерского инструмента и диагностического оборудования, а также при использовании сертифицированных расходников и ремкомплектов.

Ремонт коробки-автомат проводится после полного дефектования всех агрегатов трансмиссии и согласования плана действий с владельцем автомобиля. При этом стоимость работы и запчастей указывается в смете сразу, до начала ремонтных работ.

По окончанию ремонта коробки-автомат наши мастера проводят выходную диагностику, а также внеплановое техническое обслуживание и адаптацию при необходимости. Кроме того, каждая АКПП, прошедшая капремонт в сети наших СТО, получает официальную гарантию.

Подать заявку на ремонт АКПП Picanto

Оформить бронь на место в сервис или получить бесплатную консультацию АКПП-мастера можно по номеру телефона на сайте компании. Отдел по работе с клиентами оперативно ответит на ваши вопросы и поможет разработать план по решению именно вашей проблемы. Также по номеру горячей связи можно оформить вызов эвакуатора за вашим автомобилем не на ходу.

Читайте также: