Киа соренто дергается акпп

Обновлено: 16.05.2024

Киа соренто дергается акпп

Коробка какая? 4-х или 5-ти стуцпенчатая с ручным переключением?
Если 4-х ступенчатая то потенцитальный ремонт будет намного дешевле :)

5-ти ступенчатая + возможность вручную. езжу в 99% на автомате, не на ручном переключении. а что может быть?

Обычно это симптомы гидроблока. Можно попробовать поменять масло, бывает что это помогает. Но в 1 проценте случаев после этого коробка перестаёт работать вообще. В целом 4-х ступенчатая ASIN коробка ремонтируется на порядок проще. А 5-ти ступка это уже намного дороже (( Я бы ездил пока толчки небольшие и не парился

Я вск таки парюсь)) неприятны эти толчки на большой скорости. а дальше только хуже может быть. поменять масло с работой 1200000. и нет гарантии. что поможет. вот я и в сомнениях.не знаю что дешевле: поменять масло или продиагностировать гидроблок. scratch_one-s_head:

Не вижу повода для беспокойства. У меня на старой и новой тоже иногда едва заметные толчки случаются, думаю, это признак работы раздатки, подключение передка и т.п.

На сухом асфальте подключение передка вряд ли возможно. попробую поменять масло в раздатке. посмотрим, что получится

Менял на боровой? Сколько всё стоило с маслом?

Менял у наших партнеров АВ-Юнион. Уже, честно говоря. не помню. Но я не был ошарашен цифрой.

Народ - в продолжение темы рывков (не хочу создавать кучу веток)
есть небольшие рывки (по ощущениям перед) при начле движения при неполностью отпущенной педали тормоза или при неполной остановке когда доползаешь, на светофоре например, тоже при неполностью нажатой педали тормоза.
ещё летом передние колодки свистели - то бишь на следующем ТО буду менять.

Есть мысль что это пытаеццо включиццо передний мост или чо это может быть?
масло в раздатках поменял как пригнали авто - в АКП по сетке на очередном ТО подходит срок.

сами диски вроде нормуль, по крайней мере на ТО после покупки просим глянуть всё и вынести вердикт, авто смотрел и ТО делал знакомый человек, но за деньги, так что надеюсь глянул всё.
на переобувке в зиму там же делал развал-сход - тоже вроде смотрели.

я так понял - начинать нуна с замены колодок?
кстате, каие ставить если чо - сансинги или мот есть другие предложения?

глянул сейчас сетку ТО (для КИА Мотор Рус), походу прежний владелец, если совпадает голладская с русской - должен был масло в АКП на 90 тык поменять,
у меня сейчас 133,5 - поэтому масло в АКП наверное буду менять на следующем ТО в зависимости от финансового состояния (будут деньги поменяю, нед - на следующем тады).

на предыдущем авто я тоже сансинг ставил:
плюс ценник в 2,5 раза меньше
минус - сточились быстрей, чем оригиналы,
НО
народ на российском форуме грил - шо на заводе сансинги ставят в авто (Каренс 3)
вопрос - тады почему же сточились быстрей оригиналов почти в 2 раза.

Фиг его знает, что там.

Как, я понимаю, проблема заключается именно с раздатками ТОД, и как следствие скорее всего связана с неправильной оценкой дорожной ситуации датчиками подключения переднего привода.. Вот и получается, возможные причины :
1 Старое масло
2 Загрязнены датчики
3 имеются задиры и перегрев фрикционов

Это
скорее всего связана с неправильной оценкой дорожной ситуации датчиками подключения переднего привода..

есть небольшие рывки (по ощущениям перед) при начле движения при неполностью отпущенной педали тормоза или при неполной остановке когда доползаешь, на светофоре например, тоже при неполностью нажатой педали тормоза.
ещё летом передние колодки свистели - то бишь на следующем ТО буду менять.

У меня ситуация точно такая, при торможении (доката) или же после начала движения, но тормоз еще не отпущен бывают маленькие толчки. И как по мне, это следствие неравномерного износа тормозного диска/колодки. Колодки поменял, но ничего не исчезло, мастер который менял обратил мое внимание именно на неравномерный износ диска. Но я и не парюсь т.к. эти рывки ощутимы у меня на еле-еле прижатой педали тормоза.

я тоже писал ранее, мной масло было заменено согласно сетке ТО,

ощущение, что при недонажатии педальки тормоза электроника считает, шо нужно отдать больше на передок, а так как тормоз недожат - то колеса проворачивются - идёт рывок

хотя мот это и чушь. это у меня первый полноприводный (да ещё и с ТОД) авто

Кто нибудь сталкивался с ремонтом? Судя по этим симптомам, что может быть?

С ремонтом связывались Crow, но у него фрикционы приварились, а у тебя по симптомам скорее всего есть недольшие задиры, либо их просто повело от перегрева.
На российском форуме многие вместо Дикстрона 3 или как он должен быть PFS-3 или PSF- 3 заливают в раздатку синтетическое трансмиссионное масло SAE 75W90 и проблема уходит.

Хуже не будет и дешевле, чем ремонт раздатки.

может и наконец как может влиять качество масла
Я бы сказал иначе. не масло (хотя и оно важно) при износе раздатки. Как по мне, больше важно как и где юзали (использовали) раздатку и пробег тут совсем не важен, раздатку можно спалить и за 2км если не меньше. Имхо.

По поводу чернения, то масло всегда и везде чернеет сразу (опять же, если режим "жуть", то присадки быстрее сделают свое дело из-за неблагополучной среды = говны/нагрузка) (аля на сколько хватит присадок) это нормальное явление как и с маслом в движке (топливо лучше = присадки живут дольше).

Это все конечно мое большое ИМХО и не более.
И еще раз по поводу масла в раздатке, то оно почти у всех сразу чернеет т.к. используется всегда как и в двигателе (1-3км и масло чернеет, в зависимости от присадок, а в случае с двигателем еще и от топлива). Кто-то даже советует заливать масло в раздатку как в мосты задние с LSD (масло с. LS префиксом) чтобы дольше жили фрикционы и сама раздатка.

Менял себе масло в раздатке-было не чёрное!!
Не знаю, хорошо это или плохо )) Я когда свое менял, то маслице было на столько черное, что просто. Вариант был простой было масло с пробегом с 100к пробегу к примеру. Ну не верю я просто, что за большой пробег масло не потеряет своих свойств, что скажется на цвете. Как я думаю. Такая же ситуация была и с маслом в автомате.

Но это все мое большое имхо.

п.с. Машина не заежженая, всего 75 тыс. пробега.

Проверь передний кардан. И желательно прошприцуй.

ВСЁ ДЕЛО БЫЛО В МАСЛЕ РАЗДАТКИ.

а в Минск мотаццо интересу нету

Сейчас начинается пора отпусков, одноклубники в отпуск поедут, вот и будет повод пересечься!! А присадки они конечно же есть во всех жидкостях и маслах, вот только плохо что долго не работают. Хорошая присадка сопостовима по цене как литр или больше хорошего масла и получается что при добавлении такого пакета присадок на заводе повысило бы цену жидкости в 2-3 раза. И кто будет покупать, дорогое с присадками если есть более дешёвое без присадок!!
Я ни кого не агитирую!!1 Каждый решает сам, я высказал только своё мнение.

Сейчас начинается пора отпусков, одноклубники в отпуск поедут, вот и будет повод пересечься!!

дык я не к тому что не хочу, но накладновато по топливу ехать, в этом смысле.
но энто уже флуд не по теме.

но накладновато по топливу ехать

А я пишу что Минчане будут ехать на юг и в Гомеле или возле могут пересечься и передать.

А я пишу что Минчане будут ехать на юг и в Гомеле или возле могут пересечься и передать.

Вполне возможно буду на выходных в Рагочеве, если нужно что поткинуть пиши.

вот и у меня хрень вылезла, при минимальном движении с нажатой педалью тормоза и вперед и назад происходять толчки и подергивания. что делать то, куда ехать?

Это не движение, а торможение.

Начни с замены масла в раздатке, мостах.
Потом уколи карданы.
Но как правило -замены масла в раздатке хватает.

вроде все хорошо, но стоит вывернуть руль, как сразу начинаются эти толчки, и при движении вперед и назад.

Это и говорит о том что маслу в раздатке полный писец и если ещё пару раз побуксовать на старом масле, то можно сразу раздатку под разборку и ремонт. acute:

вот и у меня хрень вылезла, при минимальном движении с нажатой педалью тормоза и вперед и назад происходять толчки и подергивания. что делать то, куда ехать?

Как один из вариантов - накрылся один из датчиков карданов.

Как один из вариантов - накрылся один из датчиков карданов.

У меня в такой ситуации не включалась понижайка :smoke:

Когда датчик навернулся?
Странно, понижайка на нейтрали включается.

Я знаю. Она у меня зимой один раз в ответственный момент не включилась. Ездил на Боровую, сказали датчик скоростине работает, передний.

сказали что крестовина кардана передняя

Добавлено через 39 секунд
надеюсь, что после замены всего толчки исчезнут.

[QUOTE=SMERSH;17752] масло из раздатки выгнало через сальник хвостовика, стало ниже уровня.

Была с покупки таже беда. Сальник-то не просто так потек. В раздатке вал переднего моста изнашивается под подшипником, поэтому масло и прет через сальник. Так что замена сальника скорее всего не поможет - надо будет менять (лечить) вал+подшипники. Если интересно - звякни, подскажу кто где делает.
И насчет толчков в АКПП не все так легко, у меня и масла поменяны, и прошприцевался, а толчки есть

[QUOTE=SMERSH;17752] масло из раздатки выгнало через сальник хвостовика, стало ниже уровня.

Была с покупки таже беда. Сальник-то не просто так потек. В раздатке вал переднего моста изнашивается под подшипником, поэтому масло и прет через сальник. Так что замена сальника скорее всего не поможет - надо будет менять (лечить) вал+подшипники. Если интересно - звякни, подскажу кто где делает.
И насчет толчков в АКПП не все так легко, у меня и масла поменяны, и прошприцевался, а толчки есть

Так а в чем, в результате, причина толчков в АКПП?

В каробке толчки могут быть ощутимы в момент переключения передач, причем не рывки. а больше неприятный звук счелчка. Это пора магниты чистить. Здесь есть тема где подробно это описано, с фото и можно сделать самому.

Просто изночально тема неправильно названа.

продолжу
вощим решил перепроверить официалов, показал ещё одно парню - тот залез под авто - подергал валы - сказал - задний вал люфтит совсем незначительно, передний гораздо больше - но это не может быть причиной толчков, сели проехаться - вердикт - это раздатка - причем при включении понижайки рывки идут значительно реже, но пока он шипко занят и занятся этим не может.
приехал я домой - посидел и решил сделать то, что давно нужно было - открыл лючок с предохранителями (возле ноги который) и вытащил предохранитель на TCCS, тобишь отключил электропривод раздатки, включил зажигание - горит 4 лампы (тормоза, АБС, 4 лоу и раздатка) - завелся и проехал - вощим ничего не дергает ни в каких режимах - авто правда потерял динамику при включении турбины - но зато нет рывков.
То бишь 100% раздатка.

А теперь главное - в нашем родном Гомеле я пока не нашёл по знакомым СТО, кто ты мог и хотел взяться на диагноситорвание и ремонт раздатки, может кто с форума посоветует нормальное СТО в Минске и сам возьмётся если есть желание и опыт.
Я на следующей неделе на неделю в командировку по стране - и наверное начнём с понедельника с Минска (в прошлом году мы в минске ночевали 3 ночи - с выездами в интересующую сторону) - я бы мог на авто приехать и оставить, а в субботу или как получится раньше-позже - забрать.

Оплата за работу и нужные запчасти - это само собой в нужно и полном объёме.
а то не лежит душа - если есть проблемы авто, тем более я её к продаже готовлю и выставил - а тут всплыло:(

Добрый день.
Прошу совета.
Вчера разобрал раздатку. При осмотре сразу видно, что цепь достаточно сильно растянута. А вот шестерни в неплохом состоянии (конечно, есть следы износа, но и профиль зуба не срезан и следов от цепи практически не видно). Так вот нужно ли мне менять эти шестеренки на новые?

Всем откликнувшимся заранее спасибо.

Да, чуть не забыл SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT 2002г.в.

А так. целые так целые, чего заморачваться)))

Единственное что может быть это небольшой шум из раздатки пока новая цепочка не притрётся.

Ошибаешься. В режиме 4 -low идёт жесткое распределение 50/50 + понижение оборотов через вариатор (использовать до 40 км/ч)

нашел всё таки грамотного электронщика

Телефон в студию, плиз.

Поэтому и нужет Супер-ТОД, спасибо Андрею21.

Так. С этого места подробнее, плиззз.
У нас можно установить супер-тод?

Так. С этого места подробнее, плиззз.
У нас можно установить супер-тод?

Телефон в студию, плиз.

Санек это не у нас, а в России матушке.

Так. С этого места подробнее, плиззз.
У нас можно установить супер-тод?

Вадим-у нас в авто бывает - креставина ,а бывает шрус.Конкретнее скажи!

с одной и второй стороны кардана стоят крестовины

У меня в последнее время толчки усилились и участились.

Дима , ну ты знаешь куда тебе нужно ехать:laugh1::laugh1::laugh1::laugh1:

привет!попробую соорентировать. были незначительные толчки при плавном торможении на сфетофоре и при плавном разгоне.+ в добавок немного гудел задний мост. одни "спецы" приговорили редуктор, другие взялись за ремонт. РЕЗУЛЬТАТ: замена 4-х подшипников редуктора привела к устранению гула в заднем мосту и устранению незначительных толчков. как мне объяснили толчки появились из-за разбитых подшипников.

Похоже такая же фигня. Загнал сегодня на Боровую, в работу возьмут через неделю. Тоже толчки были. А сегодня на трассе так толкнуло, что шум из моста пошел! Мастер тоже что то там про подшипники мне объяснял. Короче, вскрытие покажет. swoon2:

Рывки при малой скорости это ТОД .Замена смазки лишь на время убирает рывки.Это растяжение цепи и износ дисков.Для проверки стать в крутую горку и включить задний ход пытаясь въехать на нее задом, при нагрузке слышны щелчки это перескакивает цепь на шестеренке в раздатке .

Рывки при малой скорости это ТОД .Замена смазки лишь на время убирает рывки.

Масло с ls значительно продлит это время. Начались рывки - поменял масло на ls - 35000 - нет и намека на толчки. Пора уже опять масло менять.

Масло с ls значительно продлит это время. Начались рывки - поменял масло на ls - 35000 - нет и намека на толчки. Пора уже опять масло менять.

Добавлено через 48 секунд
Рывки при малой скорости это ТОД .Замена смазки лишь на время убирает рывки.Это растяжение цепи и износ дисков.Для проверки стать в крутую горку и включить задний ход пытаясь въехать на нее задом, при нагрузке слышны щелчки это перескакивает цепь на шестеренке в раздатке .

Надо попробовать затестить))

Может, какой из датчиков кардана сдох? Проверял?

Нет, не проверял.
Как проверить можно?

6764619 Велком.
Казинца 4"б".
Борис Владимирович. Лучше позвать Диму - он диагностикой занимается.
Можешь сказать, что Олег, на Соренто, рекомендовал обратиться.

Добавлено через 2 часа 23 минуты
Кстати, а как себя твои толчки-рывки проявляют?

Попробуй включить. Скорей всего не дождался полного момента подключения понижайки.

не, это я на режиме авто пробовал. на понижайке все вроде норм было. Завтра попробую еще раз все протестить, в двух режимах. А цепь если растянулась, то должна и на понижайке хрустеть или только в авто?

Сегодня случайно друзья дали адрес вашего сайта. И, я надеюсь, что я наконец нашел в этой теме тех кто мне поможет. Сразу скажу, что всю тему прочел.
У меня немного по другому с толчками.

Такое происходит только после 80-90 км/ч. То есть, только на трассе. Причем что интересно, набрал 120-130, еду, толчки периодические. Убираю ногу с газа полностью, машина идет сама, но все равно толчки.

Еще информация.
ИНОГДА даже на скорости 80 км, если слабо жму на педаль газа и легкий подъемчик, то тоже разово может передернуть ее. Или вдруг на проспекте Г.Алиева. Еду по ровной дороге на 80-85 и вдруг упссс ((( Разово, но неприятно.
Еще информация:
Электрик промыл заслонку, промыл какие то датчики. Взял напрокат ПОЧТИ новые бобины, трубки такие, куда свечи засовываются. Поменял три из них, покатались – дергает. Поменял другие три, а те три вернул мои. Опять дергает.
Отключил воздухомер. Сказал поездил пару дней так. Поездил. С ошибкой на приборной доске. Он сказал – ничего, езди, проверяй. Опять дергает. Подключил воздухомер обратно, ошибка пропала.
Потом ему кто то посоветовал что это может быть из за датчика АБС. Отключил АБС. Сказал: поезди пару дней. Поехал в район. Вроде не дергало вообще, я уж обрадовался, думал в этом датчике проблема. Но где то в районе Шемахи один раз передернуло и сразу снова началось как и всегда. С той же непредсказуемой периодичностью. На обратном пути то же самое (
Вернулся, рассказал ему, он подсоединил датчик АБС обратно. Сказал, что будет тоже советоваться с людьми опытными. Но пока тишина. Уже и он устал и я. Он уже и деньги не берет с меня. Ни за промывки, ни за что. Говорит, исправим – поговорим о деньгах (я уже говорил выше, что ребята там прекрасные работают).

Когда и почему автомат дергается

Автоматическая коробка передач давно перестала быть составляющей трансмиссии только дорогих престижных машин. Теперь это распространенный агрегат, доступный во многих комплектациях авто попроще. Даже недорогая машина порадует владельца отсутствием необходимости выжимать сцепление при трогании и переключениях передач. Вместе с комфортом АКПП принесла массе автолюбителей и свои специфические формы отказов и их симптомов. Когда автомат дергается, то есть при разгоне, переключениях или трогании с места, при движении на малых или высоких оборотах явно ощущаются рывки, это повод наведаться в сервис на диагностику.

Почему дергается автомат

Агрегатов, которые никогда не ломаются, не существует. Вопрос только в том, насколько часто происходят поломки. В основном автомат выходит из строя по следующим причинам:

сетка соленоида

  • закисание троса или неправильная регулировка привода управления;
  • неисправности гидроблока системы управления;
  • поломки или износ в механической части АКПП;
  • износ фрикционов;
  • неисправности гидротрансформатора;
  • неисправности электрики системы управления;
  • выход из строя ЭБУ коробки;
  • нарушение регулировок.

Одним из основных признаков неисправности являются нарушение плавности переключения, т. е. автомат дергается, когда переходит на какую-либо передачу. Рывки могут проявляться как при трогании с места, так и при разгоне или торможении, при включении высшей или низшей передачи. Особенно заметны подергивания становятся при езде на малых оборотах двигателя. Коробка начинает дергаться если:

Порватая подушка ДВС

Порватая подушка ДВС также может быть причиной пинков и вибраций

Если обнаружилось, что уровень ATF не соответствует рекомендованному, то коробка требует пристального внимания. Как недостаток, так и избыток рабочей жидкости приводят к вспениванию, из-за которого насос АКПП не в состоянии прокачать достаточное количество масла к трущимся деталям. В условиях возникшего масляного голодания прогрессирует износ. В результате при включении какой-либо передачи возникают рывки, иногда сопровождающиеся ощутимым ударом. Если машина большую часть времени эксплуатируется в городе, в пробках, когда движение происходит в основном при малых оборотах коленчатого вала двигателя — поломка коробки наступит значительно быстрее.

Если обнаружено загрязнение, то можно предположить, что детали АКПП уже начали интенсивно изнашиваться. Изменение цвета масла и наличие примесей, особенно крупных металлических частиц, служит сигналом немедленно посетить сервис с целью диагностики.

Методы диагностики АКПП

Так как принцип действия автоматических коробок передач с гидротрансформатором практически идентичен, алгоритм выявления неисправностей един для агрегатов всех марок и производителей:

Диагностика АКПП

  • систематизация признаков неисправности;
  • проверка состояния и уровня жидкости;
  • обязательная проверка работы двигателя на малых, средних и высоких оборотах;
  • проверка наличия ошибок в ЭБУ коробки передач;
  • проверка давления в гидросистеме;
  • тест на заторможенном автомобиле (Stall Test);
  • тест во время движения (Road Test).

Во время диагностики необходимо определить, в какой момент возникают претензии к работе АКПП — при трогании, торможении, резком разгоне или при плавном наборе скорости, при включении повышенной или пониженной передачи, при малых оборотах коленчатого вала двигателя или высоких. Использование этого алгоритма позволяет постепенно исключать причины неисправности автоматической коробки передач до тех пор, пока не определится искомая.

Что делать, если причина в ATF

Как видно, основной причиной того, что дергается АКПП при переключении, является неудовлетворительное состояние жидкости или низкая температура. И не важно, когда автомат начинает дергаться: при трогании, разгоне или переходе с высшей на низшую передачу. Отсюда делаем вывод, что при подозрении на некорректную работу АКПП первым делом следует:

нормальный цвет жидкости АКПП

  • проверить уровень жидкости, если он низок, то долить, если повышен, то откачать лишнее;
  • убедиться, что жидкость чистая, если присутствуют следы загрязнения, то как можно скорее заменить;
  • при замене жидкости обязательно заменить фильтр, очистить фильтрующую сетку, снять металлические частицы с магнитных пробок;
  • при езде в условиях низких температур следует помнить, для нормальной работы коробка требует прогрева.

Следует также быть внимательным и строго следовать инструкции по эксплуатации и заливать в автомат только ту жидкость, которая предписана заводом-изготовителем. ATF, не предназначенная для той коробки, которую собираются обслуживать, гарантированно выведет ее из строя.

Когда коробка ни при чем

Не всегда причина дерганья кроется в АКПП. Часто виновником того, что машина дергается при трогании, разгоне, торможении или езде на малых оборотах двигателя является некачественное топливо или неисправности в системе зажигания. Неустойчивая работа мотора в свою очередь влияет на работу коробки. Появление рывков при движении является поводом заодно продиагностировать работу двигателя.

Двигатель и КПП составляют одну систему, поэтому неполадки в работе мотора или его системы управления неизбежно влияют на работу коробки передач.

Часто причиной рывков является адаптивный алгоритм управления АКПП. Такие рывки нормальны, и не должны быть поводом для беспокойства.

Связано это, как правило, со сменой ритма езды. Адаптивной коробке необходимо время, чтобы «обучиться» новому режиму работы. В период «обучения» коробка может дергаться, не вовремя переключать передачи, но потом это проходит. То же самое происходит, если машина эксплуатируется несколькими водителями с разной манерой езды — резкой или спокойной.

Будьте бдительны

Машина в целом и каждая ее часть в отдельности требуют к себе внимательного отношения и не терпят пренебрежения к требованиям инструкции по эксплуатации. Применительно к такому сложному агрегату, как автоматическая коробка передач это означает, что необходимо соблюдать следующие условия:

  • заливать только ту жидкость, которая предписывается заводом-изготовителем
  • соблюдать интервал замены жидкости и фильтров
  • прогревать коробку при использовании авто в условиях низких температур

Диагностику и регламентные работы лучше производить в специализированном сервисе, специалисты которого имеют большой опыт работы с автоматическими КПП и хорошую репутацию.

KIA SORENTO. АКПП





GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Киа Соренто в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Соренто, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Sorento (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Киа Соренто цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Киа Соренто 3 2 1 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

163 Comments

Здравствуйте.Киа Соренто 2007г.в.по трассе выгнало масло из коробки через трубку радиатора.после доливки и устранения течи загорается чек на горячую отключается ручное переключение. буксует четвертая, пятая.1.2.3 работают в норме.

Подпалили коробку. Кап. ремонт у вас.

KIA соренто 2012г./в. объем 2,4л бензин, акпп

Добрый день! Соренто 2008г 3.3 бензин. При троганье с места когда отпускаешь педаль тормоза небольшой толчок, при остановке тоже самое иногда нету на холодную тоже нету. В остальном всё норм.Масло менял 1500км проехал, менял полностью. Что может быть? Заранее спасибо!

Добрый вечер!киа соренто хм фл 2013 бензин акпп.
Машина перестала буксовать, то есть если уперется в дерево и дать газу, обороты поднимаются до 2500 и все. Машина стоит не шлифует и бороты не поднимаются. Даже если нажать кнопку есп ничего не меняется.
Что может быть?
Спасибо заранее за ответ.

А зачем это делать? Какие ещё проблемы есть?

Здравствуйте, у меня Киа соренто 20011г. 2.4 автомат, проблема такая в режиме D при переключении с 1 на 2 скорость машина начала пинаться (т.е. начинает движение дальше обороты ползут тысяч до 3-4 и только потом сильный толчок и машина поехала). Приехав в автосервис машину подключили к компьютеру и сказали что згорел пакет первой передачи. Мне интересна цена ремонта данной АКПП у Вас, и сколько это по времени займет.

Коды ошибок есть на руках?

Коллеги добрый день!
Подскажите, купил KIA Sorento 2011, 2.2 дизель, 186000 км пробега.
Во время транспортировки возникли проблемы с коробкой передач.
После диагностики выявлена причина, вылетел суппорт коробки, который в свою очередь стал причиной выходу из строя других элементов коробки.
Подскажите, такое может быть?! Неужели так просто, может суппорт вылететь с коробки?!

Какой суппорт? Куда вылетел? Как диагностика смогла это выявить??

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста киа соренто 2.4 бензин 2009г когда стоишь под наклоном при переключении с P на RилиD происходит удар когда ровно стоит машина все хорошо!

Так и должно быть.

Сложно сказать, взял машину с рук. При выборе авто не чувствовалось, но поездив на ней чуть меньше тысячи стало проявляться. При этом нельзя сказать, что это постоянно. Иногда без рывков, а иногда питается.

Добрый вечер. Киа соренто 2008 2,5 дизель 170лс. При переключении на малых оборотах с первой на вторую и иногда со второй на третью пинается автомат. Нельза сказать что прям сильно, но чувствительно. При интенсивном разгоне толчков нет. Что это может быть и сколько ремонт стоить будет? Спасибо.

После чего началось?

Здравствуйте! У меня KIA Sorento XM 2011 г.в., 2,4. Сразу после покупки авто заметил подергивания при переключении передач, а также небольшие пинки при включении задней скорости (иногда). Поменял масло на станции через аппарат, ничего не изменилось, пинки остались, теперь дергается даже когда стоишь на тормозах, при переключениях на скорости и движении задним ходом. Подскажите пожалуйста, в чем причина?

Здравствуйте! Киа Соренто, 2008, 2.5 дизель.
Загорелся чек(индикатор топливного фильтра), заглохла машина, через минуту завел, индикатор горит три секунды и сразу тухнет, были ощущения что коробка дергает немного, на скорости 40 км/ч, это приблизительно. На сервисе сказали что вода скорее всего в топливном фильтре, когда прочитали ошибку оказалось не открылся какой то клапан на третий передачи, их там мол два или три и они по очереди открываются, а тут электроника не открыла, масло в коробке менялось неизвестно когда, пробег 150тыс. км., масло поменяли и сказали ездить, может не повторится, а если повторится то лучше продавать, но такой ответ не сильно устроил меня, неужели нельзя решить этот вопрос, очень беспокоит. Может вы сможете помочь?

Какой код ошибки был?

Здравствуйте! Kia sorento 3.3 бензин 2007 год, на не прогретой трансмиссии ощущается рывок со 2 на 1 передачу, буквально при первых торможениях:( Потом все хорошо, что может быть подскажите пожалуйста!

Масло как давно меняли?

Здравствуйте. Соренто 2010,дизель 2,2,автомат. Иногда на скорости при нажатии на педаль газа машину сначала как удар и будто кто за зад держит секунд 5,а потом опять пошла. Обороты где то 2000.загарается чек, имбалайзер, спираль. Это проблемы с коробкой?

Нужно считать ошибки для начала + сделать диагностику. Изначально не в коробке может быть дело.

Соренто 2.5 170л.с 5акпп.
Пебрали короку появилась проблема.При остановке временами глохнит.Включаеш заднюю тоже бывает глохнет.
Соленойды меняли местами бесполезно.В гидроблоке нижнюю плиту тоже меняли бесполезно.
Эта конитель тянется уже 6 месяцев.В чем причина? Подскажите.

Добрый день. Киа Сорренто 2004 2,5 тд перестала переключать передачи. Надо заглушить и перегрузить. Задняя пропадает. Сделали диагностику, клапана поменяли, проводку прозвонили. Думают дальше. Что это может быть? Спасибо

И какие результаты диагностики были? (коды с расшифровкой)

Здравствуйте! У меня соренто хм 2010 года. 2,4 бензин, 175 лс , акпп. Коробка пинает только при переключении с 6 на 5 передачу. При переключении чувствую небольшую задержку примерно в 2 секунды и за этим следует 1 удар . Все это происходит в основном при быстрой езде. При езде по городу , без резких ускорении все переключения очень плавные без каких либо ударов. Пробег 150 тысяч . После замены масла ничего не изменилось. Ошибки на панели не появляются. Очень буду благодарен Вам за ответ.

Здравствуйте. Соренто дизель 2.5 2006года АКПП пробег 77000т. Несистемно, очень редко появляется сильная вибрация (подскакивание-торможение?) правого колеса. Через десяток минут пропадает. Что может быть? Подвеску смотрели. (Извините за неопределенность описания), Спасибо.

Удаленно трудно точно сказать в чем дело.

Здравствуйте. Соренто 2008г 3,3 АКПП пробег 117000. На холодную тронулся задним ходом произошла пробуксовка на траве .Поехал дальше по трассе начались рывки,попытался обогнать машину как держат при остановке рывок .Завел второй день все хорошо . Подскажите что делать и в чем может быть причина ? Сам с Ярославля.

Здравствуйте .Соренто дизель 2.2 2012года АКПП пробег 25000т. Пропала шестая передача. В остальном нареканий к коробке нет. Что случилось?

Ошибки есть какие-то по электронной диагностике?

Добрый вечер! Соренто 2011, 2,4 бензин, акпп.
Когда машина нагревается, при переключении коробки в положение D(при переключении в остальные положения такого нет), коробка бъет.
Поменял масло сегодня, не помогло.
Подскажите, что это может быть?
Спасибо

Ошибки есть какие-то по электронной диагностике?

Здравствуйте. У меня киа соренто 2 хм 2,4 бензин АКПП.
После замены масла и фильтра в коробке, машина начала глохнуть при включении передач на холостом ходу. При наборе оборотов все нормально. Масло залили в объеме 6 литров. Чек не загорается. Что может быть.

Каким способом меняли масло?

Здравствуйте! У меня Киа Соренто 2011 г.в., АКПП, 2.4, 175 л.с., американец. Иногда при повороте при добавлении газа происходит удар в районе заднего моста (если на лево, то с левой стороны, если на право, то с правой стороны), бывает не большой толчок при включении задней передачи. АКПП ошибок не дает. Пора менять гидроблок или могут быть другие причины?

Проверьте подушки двигателя и акпп + диагностика ходовой.

Здравствуйте, у меня киа соренто дизель 2004. В последнюю неделю в положении P R N D возникает резкое увеличение оборотов двигателя на секунду и повторяется когда через 10-30 секунд, а иногда и дольше. Но больше и чаще повторяется в положении R D когда стоишь и нога на тормозе. В официальном сервисе считают, что неисправен датчик выбора диапазона передач АКПП. Но сделать не могут.

В чем вопрос заключается?

Какие результаты диагностики? коды ошибок хотя бы.

Kia sorento 2007 года 107тыс. км. ехал в пробке почувствовал два толчка. После заметил что не АКП не переходит в ручной режим. Такое ощущение, что машина едет на одной передаче и не переключается. При переводе селектора в положение P мигает лампа N. После того как заглушил все нормализуется, не надолго, потом все возвращается. Что может быть?

Кап. ремонт акпп.

КИА/Соренто 2007г ,дизель 2,5 ,необходима диагностика раздатки,где находитесь.

Лучше это сделать в Корейце, контакты по ссылке http://mykoreec.ru/contact/.

Киа соренто 2012 год 2.4 бензин 175 л.с. акпп 6 ст.
При включении P или D акпп бьет.
При переключении с 1 на 2 передачу обороты зависают на время, далее переключение с ударом.
В сервисе поменяли пакет фрикционов 1 передачи, какой то поршень, масло.
Ничего не изменилось.
Что делать? блок клапанов (гидротрансформатор) или бублик?

Kia sorento 2004 г.в. 2.5 дизель, коробка передач автоматическая, в паркинге при не прогретой коробке при нажимании на педаль газа от 4т\об и выше появляется шум в коробке, при нагретой коробке шум появляется от 2.5т\об и выше и шум при нагретой коробке сильнее , коробка переключается нормально, замена масла и фильтра ничего не изменило

Скорей всего какой-то из подшипников.

Здраствоите сорента 2010год арап кагда тормозишь при високом скоросте толчок что это масло поменять ?

Да, начать с этого (частично).

После полной остановки авто происходит пинок , как будто кто-то догнал в задницу , если же этого не произошло и машина остановилась хорошо , то при трогание пинок-рывок, это все происходит когда ездиешь в обычном режиме , а если делать все очень плавно то можно избежать всего этого , в остальном коробка работает отлично , да ещё мне иногда кажется что при торможении какаято вибрация бывает , подскажите на что это похоже и к чему готовиться , какая сумма ремонта

Какой год выпуска и объем двигателя?

Здравствуйте! Kia Sorento 2007 г 3.3 При торможении, когда машина уже полностью остановилась возникает толчок. Такой же при старте с места. Раньше все плавно было. В чем может быть причина?

В гидроблоке, начните с замены масла, если давно не меняли.

АКПП дергает при включении D и R

дергается акпп

Автоматическая коробка передач славится своим комфортом при эксплуатации, скорости переключаются плавно и незамедлительно. Один из главных характерных симптомов неисправности — это, если АКПП при включении передачи дергает машину. Источник проблемы не всегда можно выявить самостоятельно, необходимо обратиться в сервисный центр для прохождения полной диагностики.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Диагностика АКПП

Методы обнаружения неполадок всех видов АКПП подходят всем маркам:
• общая проверка состояния жидкости;
• проверка ЭСУ коробки на наличие ошибок;
• обязательное тестирование работы мотора на всех оборотах;
• осмотр гидравлической системы;
• Stall Test при неподвижном (заторможенном) автомобиле;
• Road Test при движении.
Полная проверка даст понять, в какой момент АКПП работает неадекватно: на старте, торможении, при постепенном наборе скорости или при разгоне, во время вождения на пониженной или повышенной передачах. Результаты диагностики позволят поступенчато исключить все мелкие неисправности АКПП, вплоть до основной причины.
Важно: необходимо обращаться за диагностикой в сервисы, которые специализируются по АКПП, имеющие многолетний опыт и высокую репутацию.

Основные причины дерганья АКПП

причины дерганья акпп

Причина в масле
Причина в том, что дергается АКПП, может заключаться в не соответствующем нормам состоянии масла или из-за пониженной температуры.
Что делать: во время вождения в холодное время года нужно понимать, что для качественной работы коробка нуждается в дополнительном прогреве. Нужно придерживаться инструкции и использовать то масло, которое обозначено производителем.

Жидкость постоянно в движении, разогревается и охлаждается, со временем жидкость истощается и приходит в непригодность. Жидкость либо густеет, либо делается жиже, теряет правильную консистенцию. Толчки и рывки при переключении также присутствуют.
Чрезмерное загрязнение масла является показателем того, что происходит износ механизмов АКПП. Еще большей нагрузкой на АКПП является сочетание грязного масла с низкой температурой. Потемнение масла и присутствие в нем разных примесей, в особенности металлических, говорит от том, что нужна диагностика.
Что делать: необходимо менять масло как минимум через 40 км прохождения, а как максимум каждые 60 км. Вместе с жидкостью необходимо заменять фильтр, устранять загрязнения с фильтрующей сетки, очищать магнитные пробки.
Нехватка и перебор жидкости приводят к вспениванию. Насос АКПП в этом случае не справляется с подачей необходимого количества масла к деталям, что приводит к их износу. В результате при переключении АКПП ощущается рывок.
Что делать: чаще проверять количество жидкости. Предотвращать возможные утечки и обращаться только к квалифицированным мастерам.
Важно: в условиях городской езды, особенно в пробках, когда движение осуществляется на низких оборотах – АКПП быстрее ломается.

Масляный фильтр

масляный фильтр


Масляный фильтр выполняет важную функцию в АКПП, он накапливает все загрязнения, которые возникают внутри. Через определенное время он забивается, и жидкость уже не может с легкостью проходить через него. Это провоцирует нарушение работы фрикционных дисков. Они должны остановиться в нужный момент, но это не получается из-за недостатка давления масла. Это одна из причин появления толчков АКПП при переключении передач.
Что делать: вместе с заменой масла необходимо менять фильтр. Приобретать фильтр обязательно в соответствии с маркой машины.

Фрикционные диски


Фрикционы – это как бы сцепление в коробке, они сжимаются и разжимаются — запуская необходимую шестерню в движение. Когда уровень давления жидкости снижен, фрикционы недостаточно сжимаются, начинают тереться друг с другом, и горят. Соответственно масло темнеет и появляется запах горелого. По мере износа фрикционных дисков, шестерни не могут правильно функционировать. Отсюда появляется ощущение дерганья, пинков.
Зачастую передачи могут не включиться, либо в нейтральной позиции автомобиль будет продолжать движение. В этом случае диски, возможно, слиплись и нужно их менять.
Что делать: подобная поломка АКПП требует основательного ремонта с разбором коробки.

Радиатор охлаждения жидкости

радиатор охлаждения жидкости


Радиатор охлаждения предназначен для того, чтобы нормализовать температуру внутри коробки, жидкость которой нагревается от гидротрансформатора. При отсутствии радиатора ATF жидкость свернулась бы или сгорела, работа АКПП из-за этого была б завершена.
Неправильно, когда многие меняют смазку при высоком давлении без учета того, что остается загрязненным фильтр и дно коробки. Под давлением выталкивается вся грязная жидкость и заливается чистая. Вся грязь, которая скопилась внизу, поднимается, и снова загрязняет все элементы.
У радиатора имеются маленькие патрубки, которые быстро засоряются, что влияет на циркуляцию жидкости. Масло греется и пригорает. Радиатор по мере загрязнения необходимо чистить. Почему и бывают частые случаи, когда после чистки радиатора, замены масла и фильтра АКПП перестает толкать.
Что делать: чистка радиатора, замена масла и фильтра.

Гидроблок и клапаны соленоиды

гидроблок

Гидроблок, это своего рода плита, которая состоит из мелких каналов. Отвечает за мягкость хода, плавность переключения скоростей. Каждый определенный канал передает давление масла к АКПП на необходимую передачу. Весь процесс управляется ЭБУ. В случае забитых каналов гидроблока штоки застревают, управление дает неправильные команды, из-за этого останавливается работа фрикционов или происходит их износ, срезаются шестерни. Отсюда рывки и толчки при переключении.

Гидроблок загрязняется частицами, которые накапливаются в масле, или если замена смазки происходит под повышенным давлением.
С гидроблоком работают специальные клапана — соленоиды. При подаче сигнала они открывают или закрывают каналы и смазка подается к нужной шестерне. Поломанный клапан чаще всего не открывает канал. Поэтому коробка автомат пинается, дергает на переключениях.
Что делать: необходимо снять, разобрать, промыть гидроблок, проверить соленоиды.
Важно: соленоиды соединяются с ЭБУ проводами, по которым идет распределение импульсов. Если проводка сгорит, порвется или окислиться, теряется контакт, что приводит к неадекватной работе АКПП.

Другие причины возникновения дерганья

другие причины дерганья акпп

  • При включении задней передачи также наблюдаются рывки. Причины: недостаточный прогрев или ошибка датчика АКПП
  • Некачественное топливо и проблемы системы зажигания могут спровоцировать появление рывков.
  • Нестабильная работа двигателя влияет на работу коробки «автомат». Рывки при вождении — сигнал к тому, что необходимо протестировать работу мотора.
  • Иногда причиной рывков является работа адаптивной коробки автомат. Коробка подстраивается под манеру вождения, и, если автомат дергается, это не должно беспокоить. Со временем дерганье исчезает.
  • При резких скачках от плавного ритма езды к резко высокой скорости, автоматический вид трансмиссии не справится с работой, в частности электроника. ЭБУ не корректно подает сигнал на переключение передач, поэтому АКПП дергается.

Итог: после ознакомления с причинами поломок, из-за которых дергается при переключении АКПП, стоит сделать выводы. Следует уделять особое внимание техническому состоянию коробки передач. При своевременной диагностике АКПП выявятся мелкие неполадки, которые можно устранить сразу, иначе в будущем они могут перерасти в более масштабный и дорогостоящий ремонт.

Дергается АКПП: почему пинается автоматическая коробка передач

Пинается АКПП удары рывки толчки при переключении передач автомат

Как известно, автомобили с АКПП или РКПП (АМТ), а также вариаторами в последнее время активно вытесняют транспортные средства, оснащенные простой механической коробкой передач с ручным переключением (МКПП).

С учетом того, что существует большое количество различных автоматических трансмиссий, в этой статье мы поговорим о гидромеханической АКПП с гидротрансформатором. Если точнее, рассмотрим основные причины, по которым возникают толчки при переключении АКПП, почему коробка пинается, дергается АКПП и т.д.

Что значит, пинается коробка «автомат»

Пинки АКПП рывки толчки удары коробка автомат причины ремонт

Итак, автовладельцы часто сталкиваются с тем, что различные неисправности автоматической коробки передач значительно снижают комфорт при езде или же делают полностью невозможной дальнейшую эксплуатацию ТС с таким типом трансмиссии.

Как правило, чаще всего машина с АКПП начинает дергаться, при переключении передач происходят рывки, толчки, удары. Реже передачи могут быть «затянутыми», возникает задержка переключений, происходит так называемая пробуксовка.

Сразу отметим, на практике пинки АКПП выглядят таким образом:

  • в момент перевода селектора (например, из положения P в положение D или R) в разные режимы водитель ощущает сильный толчок, удар или рывок, которого ранее не было.
  • при езде на разных передачах (как в момент повышения, так и понижения передачи) автомат дергается, пинается и т.д. По ощущениям толчки АКПП напоминают легкий удар в задний бампер, после чего машина резко подается вперед.

Так или иначе, такая работа коробки передач указывает на возникновение проблем и необходимость проведения диагностики АКПП. При этом по тем или иным косвенным признакам, указанным выше, можно попытаться более точно определить характер неисправности.

Почему пинается коробка «автомат»: основные причины

Замена масла в АКПП масло в автомат ATF

Прежде всего, гидромеханическая автоматическая трансмиссия представляет собой достаточно сложный агрегат. В устройстве АКПП использовано большое количество устройств и разных механизмов.

  • При этом важно понимать, что в АКПП кроме самих составных элементов рабочей жидкостью является ATF. Более того, данная жидкость не просто является обычным трансмиссионным маслом для смазки деталей, а выполняет функцию управления работой всей коробки.

Вполне очевидно, что исправная работа автомата напрямую зависит от уровня, качества, свойств и состояния жидкости ATF. Если жидкость грязная, потеряла свои свойства и т.д., тогда коробка неизбежно начнет толкаться и пинаться во время переключения передач.

С учетом того, что у гидромеханического автомата соединение с двигателем реализовано через гидротрансформатор (гидромуфту, ГДТ), получается, что именно рабочая жидкость передает крутящий момент.

При этом масло ATF работает под нагрузкой, сильно разогревается, в нем накапливаются продукты износа самой коробки и т.д. В результате вязкость жидкости меняется (происходит разжижение или АТФ густеет). В любом случае, как на густом масле, так и на жидком, коробка будет переключаться рывками, толкаться и пинаться.

Более того, на практике изменение свойств жидкости АТФ происходит уже к 40-60 тысячам км. пробега. Еще нужно учитывать, что если автомобиль новый или коробка была в ремонте, после окончания обкатки агрегата ATF лучше поменять (через 5-10 тысяч).

В противном случае зачастую агрегат, рассчитанный, в среднем, на 250-300 тыс. км. пробега выйдет из строя уже к 150 тысячам. При этом первые признаки надвигающейся проблемы проявятся в виде толчок и рывков к 100-120 тысячам.

    Следующим элементом, который может быть причиной толчков, является масляный фильтр АКПП. Дело в том, что главной задачей фильтра в автоматической трансмиссии является улавливание грязи и стружки, которая неизбежно образуется в процессе эксплуатации ТС.

АКПП устройство принцип работы
Рекомендуем также прочитать статью о том, как устроена и работает гидромеханическая АКПП. Из этой статьи вы узнаете о том, из чего состоит коробка-автомат с гидротрансформатором, а также каков принцип работы автоматической КПП данного типа.
  • Если продолжить говорить о фрикционах, они также подгорают. Простыми словами, фрикционные диски представляют собой элементы, которые сжимаются или разжимаются, соответственно, останавливая/отпуская необходимую шестерню той или иной передачи внутри АКПП.

Если же давление масла снижается, фрикционы не обеспечивают должного сжатия и начинают проскальзывать, а также сильно изнашиваться. От проскальзывания нагрев растет, масло в коробке автомат становится черным, появляется запах гари.

Вполне очевидно, что проблемы с фрикционами означают, что шестерни не останавливаются и не отпускаются в нужное время. Это приводит к тому, что при переключении передач трансмиссия дергается или пинается, водитель ощущает удары и рывки.

Обратите внимание, такая поломка является серьезной, то есть заменой масла в АКПП и фильтра проблему уже не решить. Другими словами, коробку нужно снимать, разбирать, проводить дефектовку, а уже затем в рамках ремонта менять фрикционы и другие изношенные элементы.

Перегрев ATF в АКПП и низкое давление трансмиссионной жидкости

Толчки рывки удары при переключении передач АКПП автомат причины

Начнем с того, что многие АКПП (исключением являются некоторые виды «автоматов» на бюджетных малолитражках) имеют дополнительный радиатор охлаждения масла. Данное решение необходимо для того, чтобы понизить температуру рабочей жидкости и сохранить ее вязкость.

Такое решение, с одной стороны, позволяет вытеснить грязное масло и произвести замещение свежей жидкостью. Однако минусом такого способа замены является то, что поддон коробки не снимается, не происходит промывка поддона и очистка магнитов от стружки, не выполняется замена фильтра АКПП и т.д.

В результате радиатор не промывается, грязь и отложения из поддона попадают в радиатор, еще сильнее забивается фильтр коробки автомат. Загрязнения также попадают в гидроблок (гидроплиту), засоряются соленоиды (клапаны) и т.д.

Становится понятно, что в таком случае через забитый фильтр не проходит жидкость в полном объеме, а также возникает перегрев АКПП по причине низкой пропускной способности тонких каналов масляного радиатора.

Получается, такую замену можно производить только тогда, когда владелец твердо уверен, что внутри коробки все чистое. На практике оптимально чередовать аппаратную замену с классической, то есть со снятием поддона, чисткой, заменой фильтра и т.д.

  • Что касается падения давления масла в коробке автомат, причиной могут быть не только загрязнения, но и проблемы с масляным насосом АКПП. При этом маслонасос в коробке автомат может стоять как за гидроблоком, так и в поддоне коробки.

Главной задачей устройства является создание нужного рабочего давления жидкости. Если же производительность насоса падает, появляются пинки, автомат дергается, появляются заметные толчки

Если же каналы окажутся забитыми грязью и продуктами износа, гидроблоке забьются, давление упадет, фрикционы начнут проскальзывать. По этой причине очень важно не допускать загрязнений гидроблока, своевременно меняя трансмиссионную жидкость и фильтр, избегать замен методом вытеснения, не допускать перегревов АКПП, которые приводят к «сворачиванию» масла.

  • Также в гидроблоке установлены специальные клапаны-соленоиды. Эти клапаны перекрывают каналы в гидроплите или открывают их. Соленоиды представляют собой электрические катушки со штоком. На катушку приходит напряжение, шток выдвигается, перекрывая канал. После того, как напряжение пропадает, пружина задвигает шток обратно, открывая нужный канал.

Такое решение позволяет подавать жидкость под давлением через каналы гидроблока строго к определенным передачам (фрикционами отпускается или зажимается необходимая шестерня). Так вот, соленоиды достаточно часто перестают корректно работать, не производя перекрытие или открытие каналов в гидроплите.

Для решения проблемы потребуется снять гидроблок, производить разборку, чистку каналов. Затем проверяется работоспособность соленоидов, после чего принимается решение о ремонте или замене проблемных элементов.

Проблемы ЭБУ коробки «автомат», датчиков, электрических цепей

пинки толчки АКПП гидроблок соленоиды замена ремонт

Начнем с частых проблем. Прежде всего, страдает проводка, через которую приходит питание на соленоиды. Провода подводятся к соленоидам от ЭБУ коробкой передач, а сам блок посылает электрические импульсы для управления их работой.

Как правило, провода на соленоиды имеют свойство окисляться, также могут возникать повреждения. Простыми словами, если нет контакта, работа коробки-автомат нарушается.

Напоследок отметим, что электронный блок управления коробки автомат тесно взаимодействует с ЭБУ двигателем, а также принимает показания от различных датчиков ЭСУД. Это значит, что выход из строя тех или иных отдельных устройств (например, датчик скорости, ДПДЗ и т.д.) может также привести к сбоям в работе АКПП.

Подведем итоги

Как видно, причин, по которым появляются пинки АКПП, достаточно много. Как правило, если коробка автомат начинает работать некорректно, на панели загорается сигнальная лампа A/T или «чек» двигателя. Индикатор указывает на те или иные неисправности, при этом компьютерная диагностика позволяет считать коды ошибок.

Вариатор устройство ринцип работы
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое вариаторная коробка передач CVT. Из этой статьи вы узнаете о том, как устроен и работает вариатор, а также какие плюсы и минусы имеет данный тип коробки передач по сравнению с аналогами.

Однако сложности могут возникать тогда, когда проблема именно по «механической» части, а не по части электрики. В этом случае диагностировать неполадку сложнее, зачастую требуется снятие и разборка АКПП.

Ели же имеют место именно толчки, то есть пинается коробка автомат, что делать в этом случае, мы уже говорили выше. Однозначно, эксплуатировать ТС дальше нельзя. Начать следует с диагностики, проверки уровня АТФ, затем нужно поменять масло ATF и масляный фильтр. Причем замена должна быть проведена путем слива с очисткой поддона, а не вытеснения рабочей жидкости под давлением.

Устройство АКПП гидромеханический автомат

Как работает коробка-автомат: классическая гидромеханическая АКПП, составные элементы, управление, механическая часть. Плюсы, минусы данного типа КПП.

АКПП с гидротрансформатором устройство плюсы минусы

Автоматическая коробка передач (АКПП, АКП) "классического" типа с гидротрансформатором: устройство и принцип работы. Плюсы и минусы гидромеханической АКПП.

Вариатор устройство принциg работы CVT

Как устроен вариатор, чем данный тип коробки отличается от механической КПП, АКПП или роботизированной трансмиссии. Преимущества и недостатки вариатора.

Роботизированная коробка передач РКПП коробка "робот"

Устройство и принцип работы роботизированной КПП. Отличия роботизированных коробок передач от гидротрансформаторной АКПП и вариатора CVT.

Соединение двигателя или коробки передач

Стыковка коробки передач и двигателя автомобиля. Соединение механической и автоматической трансмиссии с ДВС: на что обратить внимание, особенности и нюансы.

КПП в автомобиле назначение устройство коробки передач

Что такое КПП в автомобиле: назначение коробки передач, виды коробок передач, принцип работы, отличительные особенности трансмиссий.

Читайте также: