Компьютерная диагностика акпп ниссан

Обновлено: 16.05.2024

Ремонт АКПП Nissan

Специализированный техцентр «VAG-ID» предлагает широкий спектр услуг – от диагностики и ремонта АКПП Ниссан до полной замены коробки. Оценка работы трансмиссии выполняется с использованием современного оборудования, которое позволяет выявить все типы неисправностей. В ходе ремонта наши специалисты используют оригинальные комплектующие (есть в наличие на нашем складе в Москве), что гарантирует высокое качество, функциональность и надежность автомата после выполненного ремонта. Дополнительно мы предоставляем гарантию 1,5 года на ремонт.

Преимущественно на автомобилях марки Ниссан установлены вариаторы от японского производителя Jatco. Также на авто могут стоять 3-х, 4-х, 5-ти и 6-ти ступенчатые автоматы. Совсем редко встречаются 7-ми ступенчатые модели (например, JR711E или JR710E). Стоимость ремонта зависит от типа трансмиссии, года выпуска авто и других факторов:

  • Для авто с 3-х ступенчатыми автоматами стоимость ремонта «под ключ» (включает в себя все этапы – начиная от снятия коробки, заканчивая заменой ATF, установкой и наладкой АКПП) составит от 60000 руб. Если выполняется ремонт «на вынос» (клиент приносит уже снятую коробку, установку также выполняет самостоятельно), то цена будет от 54000 руб.
  • Если на автомобиле установлена 4-х ступенчатая версия, то «под ключ» будет стоить от 63000 руб., а «на вынос» - от 57000 руб.
  • Для автомобилей Ниссан с 5-ти ступенчатым автоматов ремонт «под ключ» обойдется от 67000 руб., а «на вынос» - от 60000 руб.
  • Для авто Nissan с 6-ти ступенчатой коробкой передач полный ремонт будет стоить от 83000 руб., «на вынос» - от 77000 руб.
  • Вариаторы обладают более сложным устройством, поэтому ремонт «под ключ» стоит от 85000 руб.

Гарантия

Услуга Честная гарантия
Капитальный ремонт АКПП Ниссан
Без ограничения пробега 1 год
С ограничением пробега 20000 км 1,5 года
Ремонт гидроблока*
6 месяцев
Ремонт гидротрансформатора* 6-12 месяцев

*при отдельно оказанной услуге

Сроки ремонта

Услуга Честные сроки
Капитальный ремонт АКПП Nissan Реальный срок ремонта 1-3 дня*.
Ремонт гидроблока**
1-2 суток*** (возможен обмен)
Ремонт гидротрансформатора** 1-2 суток***

*Есть уже восстановленные агрегаты, подготовленные к установке, тогда срок ремонта снизится до 1 суток.
**при отдельно оказанной услуге
***в зависимости от сложности и наличии подменного фонда

В среднем на ремонт АКПП Ниссан уходит 1 день, но этот срок может быть увеличен до 3-х дней в случае сложной поломки. Наши специалисты не боятся сложностей, поэтому мы не берем только легкие заказы, а стараемся помочь каждому клиенту.

Признаки неисправностей АКПП

Поводом для обращения за ремонтом АКПП может стать даже незначительный на первый взгляд «симптом». Если соблюдать все рекомендации, вовремя выполнять обслуживание коробки и эксплуатировать авто согласно всем правилам, то ресурс автомата составит 150-200 ткм и более. Но часто ремонт требуется уже после 50 ткм пробега.

К типичным «симптомам» неисправностей относится:

  • Скрип, гул и прочие шумы, которые отчетливо слышны во время движения или при холостых оборотах.
  • Вибрации, увеличивающиеся по мере повышения оборотов.
  • Толчки или рывки во время переключения селектора, набора скорости. Сначала толчки могут появиться только при переходе на пониженную передачу, но постепенно они становятся все чаще. Исключением является АКПП Ниссан Tiida, для которой рывки при переключении скоростей являются нормой из-за гидромеханической системы. Но если толчки стали сильнее, то лучше выполнить диагностику.
  • «Потеря» передачи (чаще задней).
  • Полная остановка работы АКПП.

Очень серьезным «звонком» является переход автомата в аварийный режим. Продолжать движение при такой неисправности чревато глобальным выходом из строя АКПП, что может повлечь серьезное ДТП. В такой ситуации самым верным решением будет вызвать эвакуатор. Мы предоставляем такую услугу бесплатно.

Неисправности АКПП Nissan

  • Подтекание масла. Подобное происходит из-за износа уплотнительных прокладок. Проблема решается заменой расходных элементов (прокладок) и трансмиссионной жидкости.
  • Неисправности блока управления. БУ может неправильно определять обороты силового агрегата или вовсе заблокировать работу АКПП. Требуется замена управляющих шлейфов, а также неисправных блоков.
  • Перебои в работе проводки, неисправности контактов. Происходит по многим причинам (например, могли окислиться контакты, оборваться провод).
  • Выход из строя соленоидов. Это также расходные комплектующие.
  • Износ втулки и проскальзывание фрикционов. Это также приводит к перегреву АКПП. Изношенные запчасти требуется заменить.

Также нередко требуется ремонт ГБ и ГДТ. Мастера нашего автосервиса выполнят качественный ремонт любой неисправности в кратчайшие сроки и по доступной цене, ниже чем в других техцентрах Москвы.

Stall-test

Самостоятельно стояночный тест допускается выполнять только в том случае, если автовладелец отлично разбирается в устройстве авто (например, он и сам работал раньше в автосервисе). Проводить такую проверку нужно очень быстро. Если затянуть или сделать что-то не так, то есть большой риск полностью вывести автомат из строя.

Если вы все же решились произвести такой тест, то он выполняется следующим образом:

  • АКПП переключается в положение D.
  • Водитель нажимает тормоз.
  • Зажимается газ на 5 секунд (не более).

В ходе проверки мотор исправной коробки покажет максимальное количество оборотов в минуту (2500-2800), которое указано с технических документах на авто. Если обороты выше или ниже, то это свидетельствует о проблемах в работе АКПП. Нужно обратиться за профессиональной помощью и произвести диагностику. В нашем техцентре проверка коробки и консультация мастера выполняются бесплатно.

Диагностика АКПП Ниссан

Из строя могут выйти самые разные элементы автомата, поэтому без диагностических мероприятий определить неисправность «на глаз» не получится. Специалисты «VAG-ID» предлагают следующие виды диагностики, которая позволит со 100-процентной вероятностью выявить проблемы АКПП:

  • Компьютерную. Проводится полное сканирование АКПП.
  • Визуальную. Мастер перебирает коробку, промывает детали и оценивает их состояние.
  • Тест-драйв. Проверка работы автомата выполняется в процессе езды.
  • Гидравлическую. Заключается в проверке состояния и качества трансмиссионной жидкости.

После этого наш специалист составит дефектовочный лист и план работ, предложит вариант оплаты. Мы производим ремонт по доступным ценам и никогда не пытаемся «накрутить» стоимость.

Особенности ремонта АКПП Ниссан и рекомендации по эксплуатации

Существует два варианта ремонта автоматических коробок передач: капитальный и профилактический. Во втором случае речь идет об исправлении ошибок АКПП, замене трансмиссионной жидкости, расходных элементов (уплотнителей, фрикционов, прокладок). За счет профилактического обслуживания можно продлить срок службы коробки, что будет намного дешевле ее замены.

Капитальный ремонт необходим при долгом срок эксплуатации АКПП, когда в коробке появились более серьезные неисправности и все не ограничивается старением расходных элементов. Такой ремонт стоит дороже, но не будет соответствовать 50% стоимости нового авто, как заявляют во многих автосервисах Москвы.

Замена АКПП выполняется только в самых безысходных ситуациях. Мы пытаемся избегать таких дорогостоящих решений и всегда предлагаем более выгодную альтернативу. В свою очередь оттянуть капремонт или замену коробки можно, если правильно использовать автомат:

Диагностика АКПП Nissan (Ниссан) в Москве

Ниссан – одна из самых успешных японских компаний последнего десятилетия. Сделав ставку на дорогие автомобили премиум-класса, предназначенные для американского и европейского рынка, фирма заняла достойное место среди лидеров автомобилестроения по объемам продаж.

регулярно проводить диагностику АКПП Ниссан

В России Nissan также сумела достичь весьма заметных результатов. Основными причинами стали великолепный дизайн, комфортный салон, оптимальное сочетание «цена-качество». Безусловно, стоимость отдельных автомобилей достаточно высока, однако окупается улучшенными ходовыми качествами и дополнительными опциями. Кроме того, многих отечественных автолюбителей радует тот факт, что Ниссан очень щепетильно относится ко всем узлам и системам автомобиля, постоянно совершенствуя и двигатель, и АКПП, и кузов.

Почему важно своевременно и регулярно проводить диагностику АКПП Ниссан?

регулярно проводить диагностику АКПП Ниссан

Впрочем, несмотря на постоянно улучшающееся качество, поломки отдельных агрегатов японских автомобилей время от времени возникают. Во многом ситуация вызвана усложнением технического устройства систем и узлов, которые оказываются перенасыщенными дополнительными деталями и электроникой. Единственным вариантом существенного продления срока службы автомобиля и отдельных компонентов является постоянный контроль со стороны профессиональных сервисных служб.

Наш автосервис «Токио Сервис» быстро, качественно и недорого проводит техническое обслуживание, ремонт и обследование всех систем и узлов автомобиля, включая диагностику АКПП Ниссан. Высокое качество наших работ базируется на следующих основных принципах:

регулярно осуществляющих диагностику АКПП Ниссан

1. Применение только современного оборудования. Наша компания имеет давние, тесные связи с заводом-изготовителем, что дает возможность купить любые необходимые и сертифицированные инструменты, освоить самые передовые технологии.

2. Высокая квалификация персонала. Перед поступлением на работу, все сотрудники проходят самый тщательный подбор, поэтому высокие профессиональные качества персонала гарантированы априори. Каждый из сотрудников обладает огромным опытом проведения работ любой сложности, включая осуществление диагностики АКПП Ниссан. Помимо всего прочего, каждый мастер регулярно проходит обучение на специальных курсах в Москве и на заводе-изготовителе.

3. Адекватная стоимость работ. Наш автосервис не обещает, что все работы по диагностике и ремонту автомобиля обойдутся максимально дешево, зато мы можем утверждать, что каждый конкретный случай будет разобран индивидуально и каждому клиенту будет предложен оптимальный вариант решения проблемы. Кроме того, для постоянных и корпоративных клиентов, регулярно осуществляющих диагностику АКПП Ниссан, действует система скидок.

любая диагностика АКПП Ниссан должна включать следующие операции

Как показывает опыт нашей компании, наиболее часто встречающиеся проблемы вызваны неисправностями АКПП. Несмотря на то, что последние модели автоматической коробки передач для Ниссан - RE4F03A, CVT-RE0F09A, RE4F04A, RE0F06A – отличаются высокой степенью надежности и долговечности, не обошлось без мелких недоработок. Одна из главных проблем связана с периодическим выходом из строя планетарной передачи. Кроме того, в условиях многокилометровых пробок водителям приходится постоянно переключать передачи, что частенько приводит к вытеканию технической жидкости.

Ремонт коробки передач обходится очень дорого, поэтому каждый автовладелец должен быть заинтересован, чтобы выявить все неполадки как можно раньше. Помочь этому может регулярная диагностика АКПП Nissan, для проведения которой на территории мастерских «Токио Сервисе» имеется все необходимое оборудование.

Основные этапы проведения диагностики АКПП Ниссан

Компьютерная диагностика АКПП Ниссан

Наши специалисты уверены, что любая диагностика АКПП Ниссан должна включать следующие операции:

  1. Внешний осмотр коробки передач на предмет вытекания масла. Даже если таких протечек нет, наши специалисты обязательно осматривают состояние технической жидкости, так как коричневый цвет масла указывает на серьезные проблемы и необходимость ремонта АКПП.
  2. Компьютерная диагностика АКПП Ниссан. Для данной операции есть специальное компьютерное оборудование, которое позволяет считывать данные с блока управления коробки передач. Данный вид диагностики позволят максимально точно определить вид неисправности, и даже время возникновения поломки.
  3. Визуальный осмотр разобранной коробки передач. Для этого необходимо со всеми предосторожностями снять ее с автомобиля, разобрать и определить, какие детали необходимо поменять и какие профилактические работы провести.

регулярная диагностика АКПП Nissan

Все работы выполняются максимально срочно и качественно. Результатом проведения диагностики коробки передач является составление специального технического отчета, в котором отмечаются все дефекты и даются рекомендации по их устранению. Как показывают отзывы экспертов, регулярная диагностика АКПП Nissan и основных систем позволяет заметно увеличить срок его службы и избежать ненужных денежных расходов.

Диагностика АКПП Nissan (Ниссан) цена:

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Nissan по 43 параметрам .
Предложение актуально при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе «Токио Сервис». Подробнее
💡 Неисправности и поломки Nissan

Компьютерная диагностика автомобиля

Компьютерная диагностика фольксваген , киа , приора , ауди , логан , мерседес , ниссан , тойота в Подольске в день обращения

Еще Гиппократ любил говорить, что лучшее лечение — это профилактика. В современном мире, это высказывание можно применить не только к людям, но и к автомобилям. Ведь вовремя незамеченная неполадка может привести к тому, что ваш автомобиль перестанет нормально функционировать. Особенно неприятно это будет, если вы это обнаружите во время вашего вождения.

Поэтому, многие опытные водители рекомендуют регулярно проводить компьютерную диагностику автомобиля. Это позволят вам не только обнаруживать заранее неполадки в вашем автомобиле, но и знать степень износа тех или иных частей машины.

Что проверяет компьютерная диагностика?​

Любая компьютерная диагностика проверяет все системы автомобиля необходимые для его нормального функционирования. Но обычно такая диагностика занимает слишком много времени и поэтому, в автосервисах часто предлагают лишь стандартную диагностику, которая включает проверку управления автоматической трансмиссией, управления двигателя, круиз-контроля, подушек безопасности, АБС (или ПБС), пневмоподвески, системы парковки и климат-контроля.

Однако по желанию, вы можете заказать диагностику только нескольких систем. Выбор диагностики определенных систем позволяет существенно сэкономить ваше время. Но поскольку цена диагностики всех систем и цена диагностики нескольких систем практически одинакова, многие опытные водители и работники автосервисов рекомендуют не жалеть времени и проходить полную проверку.

Этапы компьютерной диагностики автомобиля

Проверка каждой системы автомобиля также делится на определенные этапы. Так, например, диагностика системы управления двигателем делится на общую поверхностную проверку, диагностику топливной системы, анализ оборотов, проверку наполняемости цилиндров и т. д.

Если вы опытный механик, то вы можете попросить работников вашего автосервиса распечатать вам результаты каждого этапа диагностики, чтобы изучив его, вы могли приблизительно представить, какие детали вам придется в скорейшем времени обновлять.

Кроме того, просмотрев результаты диагностики каждого этапа, вы сможете определить что именно послужило причиной появления неполадки в той или иной системе.

Особенности компьютерной диагностики автомобиля

В последнее время, наравне с обычной компьютерной диагностикой автомобиля, начинают пользоваться широкой популярностью и системы самодиагностики, которые устанавливаются в автомобили мерседес . киа . ниссан . фольксваген ,тойота . Одним словом ,такие системы устанавливаются только в автомобили, которые имеют электронную «начинку». Их особенностью является то, что каждый раз перед тем как завести двигатель, система автоматически проверяет машину на наличие неполадок и если неполадки будут найдены, то вы увидите горящую надпись «CheckEngine».

Система автоматически диагностирует автомобиль и во время его движения, высвечивая ту же надпись в случае нахождения неполадки. Однако при движении, такая надпись обычно горит недолго, показывая, что это не очень опасная поломка и вы можете продолжать ехать. Но если надпись «CheckEngine» не гаснет, то вам лучше остановить свой автомобиль и попробовать устранить неполадку.

Не стоит думать, что проведя диагностику в автосервисе, вы тем самым устраняете все неполадки которые были найдены в вашем автомобиле. Компьютерная диагностика автомобиля лишь показывает вам проблемные места в вашей машине, но не устраняет их. Для их устранения вы можете обратиться к тому же автосервису за ремонтом или обратиться в другой автосервис, показав им результаты диагностики вашего автомобиля.

Как сделать диагностику АКПП своими руками

Диагностика АКПП выявит причины появления неполадок в работе трансмиссии, таких как: толчки, повышенный расход топлива, переход в аварийный режим. Коробку проверяют разными способами в зависимости от сложности поломки — от визуального осмотра до полной дефектовки. Соответственно стоимость работ будет различная. Диагностику АКПП можно сделать и своими руками, но предварительно нужно изучить устройство, принцип работы и взаимосвязь своего автомата с двигателем.

Диагностика АКПП

Для чего нужна компьютерная диагностика авто

Приехал клиент в сервис. Жалуется на толчки при торможении с 3 на 1 передачу. Во время разгона проблем нет. Мастер проверил уровень и качество масла — всё в норме. Сошлись на том, что толчки — это особенность данного типа коробок. Смиритесь.

В другом сервисе предложили поменять масло, промыть гидроблок, почистить соленоиды. В результате коробка стала переключаться мягче и плавнее, но толчки не исчезли. Клиент не сдался и отправился в третий сервис.

До ремонта АКПП дело не дошло, хватило компьютерной диагностики. Сканер показал, что прошивка электронного блока устарела и нуждается в перенастройке. После установки нового ПО толчки исчезли.

Компьютерная диагностика АКПП

История не про сложность выбора качественного автосервиса, хотя это тоже актуально, а про важность комплексной проверки. Компьютерная диагностика автоматических коробок передач и машин в целом — эффективный и быстрый метод обследования.

Современные автомобили работают под управлением электроники, которая непрерывно диагностирует состояние систем. Малейшая неисправность записывается в виде кода ошибки, которую можно считать и расшифровать. О серьёзных поломках система уведомляет водителя через индикатор на бортовой панели, подсвечивая лампочку «Check Engine».

Когда нужна диагностика коробки автомат

Проверку АКПП проводят в следующих случаях:

  • загорелась лампочка неисправности на бортовой панели;
  • появились неполадки в работе автомата;
  • перед покупкой автомобиля с пробегом;
  • раз в год для профилактики.

Перед ремонтом АКПП всегда проводят диагностику, чтобы выявить проблемный участок. Одних симптомов недостаточно, ведь они могут указывать на разные системы. Например, задержки с переключением передач могут быть связаны с загрязнением гидроблока, поломкой соленоидов, истиранием тормозных лент, износом фрикционных дисков. Нельзя исключать неполадки в электронном блоке, гидротрансформаторе, двигателе.

Диагностику DSG проводят, когда проявляются такие симптомы и разновидности проблем:

  • скрежет, металлический лязг, свист хруст;
  • пинки, рывки, вибрация на низких передачах;
  • задержки в переключении передач;
  • жёсткие переключения;
  • медленный разгон;
  • переход в аварийный режим, отсутствие передач.

Грамотная диагностика поможет провести ремонт с меньшими затратами. Но для правильного диагноза нужно собрать максимум информации, используя разные методы.

Что включает в себя диагностика АКПП

Различают два вида диагностики автоматической коробки передач: статическую и динамическую. В инструкциях к автомобилю производитель указывает в основном статические методы проверки, т.е. отдельно взятой передачи. Проверяют давление и правильность смыкания пакета фрикционов. С помощью сканера делают компьютерную диагностику, выявляя коды ошибок.

Что включает в себя диагностика АКПП

Динамическую диагностику впервые предложила Мазда в 2002 году. Компания разработала методику проверки времени и качества переключений между передачами. Под качеством переключений подразумевают одновременное включение одной и выключение другой скорости. Задержки или раннее переключение, «выбег» автомобиля, когда между переключениями появляется разрыв в 2 — 4 с, ненормально и вредно для АКПП.

Проверка АКПП включает в себя поиск неисправностей:

  • в механической части — фрикционы, поршни, гидротрансформатор;
  • в гидравлике — гидроблок, маслонасос;
  • в электрике — модуль управления, соленоиды.

Изначально осматривают машину, проверяют уровень и качество масла, проводят тест-драйв, чтобы собрать симптомы неполадок: посторонние звуки, задержки при переключении, толчки, рывки, взлёт оборотов двигателя и т.д. После сбора симптомов прозванивают электрические цепи, снимают коды ошибок.

На следующем этапе меняют трансмиссионную жидкость, снимают поддон, проверяют состояние фильтра. В сложных случаях АКПП полностью разбирают, тестируют отдельные узлы.

В автомобиле все агрегаты связаны друг с другом в единую систему. Если диагностика АКПП не даёт результатов, проверяют двигатель, прошивку компьютера.

Сколько стоит диагностика АКПП

Диагностика автоматической коробки передач в среднем стоит 1500 руб. Минимальная стоимость — 490 руб. Цена зависит от марки и модели автомобиля, масштаба проверок и сложности поломки.

Сколько стоит диагностика АКПП

В стоимости замены масла АКПП учитывают способ замены, затраты на саму жидкость и расходники: резинки для заливной и сливной пробок, масляный фильтр, прокладку для поддона. СТО могут предлагать скидки на работу при покупке ATF в самом сервисе. В среднем цена за полную замену с промывкой начинается от 2800 руб.

Снятие и дефектовка АКПП оплачивается отдельно. За снятие/установку автомата в автомобиле без подрамника ( Ford Focus, Mercedes E230, Dodge Caravan) возьмут от 5500 р., в полноприводном с поперечным расположением двигателя (Toyota Rav4, Hyundai Santa Fe, Ford Escape) — от 9500 р., в полноприводном с продольным расположением мотора (Nissan Pathfinder, BMW X3, Mitsubishi Pajero) — от 10 000 р.

Сколько стоит диагностика АКПП

Методы диагностики АКПП

Диагностику автоматической коробки без демонтажа можно сделать несколькими методами: провести визуальный осмотр и компьютерную проверку, выполнить stall-test и провести дорожные испытания, измерить гидравлическое давление. Каждый метод имеет свои преимущества и недостатки, поэтому в комплексе оценка состояния АКПП будет наиболее объективной.

Визуальный осмотр АКПП

При визуальном осмотре АКПП в первую очередь проверяют уровень и качество масла. Грязная старая жижа в коробке — источник большинства проблем. Ведь жидкость в автомате — это рабочее тело, смазка, охлаждение и защита. Недостаток или избыток масла приводит к неправильной работе и быстрому износу трансмиссии.

Низкий уровень жидкости приводит к масляному голоданию трансмиссии, перегреву, износу ответственных узлов и появлению различных шумов. При высоком уровне масло вспенивается и теряет рабочие свойства. В результате АКПП перегревается, плохо смазывается, нарушается работа элементов.

Чёрный цвет жидкости, запах гари говорит о запущенном состоянии коробки. Наличие металлической пыли указывает на износ деталей. Для наглядности состояния масла АКПП можно использовать тесты с белой тряпкой или бумагой. Грязная жидкость не пропитает тряпку, а стружка и примеси масляного пятна будут отчётливо видны на бумаге. Такую жижу нужно срочно менять вместе с фильтром и промывкой поддона.

Нормальный уровень масла в автомобиле со щупом находится между метками Hot и Cold. В автомобилях с пробкой методика проверки сложнее. Уровень определяется по количеству слитой жидкости. Перед проверкой заливают масло через заливную пробку в объёме 0,3 — 0,5 л. Трансмиссионная жидкость нормируется по уровневой колбе. При недостатке ATF из сливной пробки ничего не потечёт, а в норме должно слиться количество залитой.

Ещё одна визуальная диагностика — проверка троса управления дросселем. Регулировочный трос клапана со временем изнашивается, поэтому двигатель и АКПП работают несинхронно. Передачи включаются преждевременно, повышается расход топлива. Трос можно отрегулировать или смазать. При сильном износе заменить.

Механическая диагностика

К механической диагностике относится проверка гидравлического давления. Количество обследуемых контуров зависит от модели АКПП. В первую очередь измеряют общее линейное давление в разных режимах совместной работы двигателя и автомата. Данные сравнивают с предписанием карт, выпускаемыми производителем автоматической коробки.

Диагностика проводится с помощью манометра и переносного тахометра. В сервисах применяют специализированное оборудование и стенды с набором переходных шлангов и адаптеров. Проверку делают вдвоём.

Перед тестом машину ставят на стояночный тормоз и устанавливают опоры под колёса или вывешивают на подъёмнике. Прибор подключают в диагностический штуцер в корпусе коробки и запускают двигатель. Проверяют частоту вращения холостого хода. Затем:

  1. Нажимают педаль тормоза и переводят рычаг АКПП в режим «D».
  2. Измеряют давление.
  3. Выжимают газ до упора и быстро измеряют давление на максимальных оборотах.

Если задние колёса начинают вращаться раньше, чем двигатель разгонится на полную мощность, тест прекращают.

  1. Процедуру повторяют в режиме «R».

Показания линейного давления указывают на главное давление в гидравлическом контуре. От него зависит сила сжатия фрикционных дисков. Поэтому, если замер ниже нормы, это может являться причиной пробуксовки при переключении передач.

Компьютерная диагностика АКПП

Компьютерная диагностика АКПП отображает все проблемы электронного управления. Модуль управления постоянно получает информацию с датчиков о температуре и давлении масла, о количестве оборотов входного и выходного валов, о положении селектора и педалей и т.д. Если сигнал датчика выходит за пределы измеряемого диапазона, компьютер считает его бракованным и записывает в память последовательность цифр — код ошибки.

Для чтения кода нужен диагностический сканер и таблица с расшифровкой. Помимо считывания сканер может удалять ошибки и оптимизировать параметры системы. Компьютерную диагностику используют при чип-тюнинге.

Компьютерная диагностика не всегда может дать исчерпывающую информацию. В АКПП с 3 — 5 ступенями электронные блоки примитивны, поэтому чтение ошибок — единственно возможное действие.

Стоимость диагностики

Бывает ли бесплатная диагностика АКПП? Крупные автосервисы всё чаще предлагают бесплатные проверки. Как правило, сюда входит:

Диагностика АКПП Ниссан

Автомобили Нисан имеют мощную программу самодиагностики. Самостоятельная диагностика АКПП Nissan и первичная аналитика может опираться на эти программы. В частности, коробка передач подвергается достаточно точному анализу, результат выдается при помощи специальных кодов.

Расшифровку сигналов самодиагностики вы можете получить в технической документации своего автомобиля. С другой стороны, конечно, считать 16 или 18 вспышек лампочки на приборной доске это занятие не самое увлекательное. К тому же, многие путаются в показаниях или наблюдают ошибки инструкций. Тем не менее, наличие программ самодиагностики в современных автомобилях это позитивный момент, который позволяет автовладельцам оперативно контролировать состояние машины и самостоятельно обнаруживать ряд неполадок.


По сравнению с программами самодиагностики, профессиональная диагностика АКПП Nissan в Санкт-Петербурге в нашем центре позволяет не только обнаружить текущие проблемы, но и оперативно устранить ряд ошибок прямо в процессе. Это возможно при подключении специальных сканеров, которые не только считывают ошибки, но и могут вносить изменения в программное обеспечение автомобиля при нарушениях работы.

В ряде случаев, характерные рывки при переключении передач могут быть обусловлены программным сбоем.

Как происходит профессиональная диагностика

Не все проблемы устраняются только при помощи диагностики, сервисное обслуживание должно включать в себя и работу механика. Компьютерная диагностика АКПП Nissan в Приморском районе может выявить проблемы с недостатком масла, пробоем корпуса, проблемы электропроводки и так далее. Для решения подобных задач проводится текущий сервисный ремонт.

Если замена АКПП является дорогостоящей и технически сложно процедурой, то обслуживание, замена и контроль качества расходных материалов, стоят не дорого и способствуют значительному увеличению срока службы автомобиля в целом.

Диагностика АКПП Ниссан в Приморском районе это обследование, позволяющее выявить общее состояние оборудования, целостность проводки, правильность программного обеспечения. Ремонт АКПП в Приморском районе проводится в сервисном центре уже достаточно много лет.

Диагностика АКПП Nissan

Японские двигателя и коробки считаются эталоном надежности в мировом автопроме, и гидромеханические автоматы от Nissan здесь не исключение. Среднестатистический ресурс эксплуатации АКПП Nissan составляет 250-350 000 км пробега, однако на практике ресурс автомата может быть сильно снижен из-за использования бюджетного или контрфактного масла. Именно поэтому важно своевременно проводить диагностику АКПП Nissan.

Как часто требуется диагностика АКПП Nissan: коротко о главном

Чтобы предотвратить перегрев фрикционов и засорение гидроблока рекомендуется проводить комплексную диагностику раз в 25-30 000 км пробега, на половине срока регламентного ТО. Подобная практика позволит своевременно определить низкое качество трансмиссионного масла и избежать критического засорения гидроблока или выхода из строя маслонасоса.

Также внеплановую диагностику АКПП требуется проводить в случае проявления первичных признаков неисправности гидромеханики, а именно при:

Появлении ударов, толчков или вибрации при переключении передач;

Затруднительном переключении селектора между режимами;

Отказе функции Tiptronic, увеличении среднестатистического расхода топлива;

Падении динамики автомобиля, пробуксовке КПП;

Отказе передач или уходе коробки в аварийный режим эксплуатации.

Важно знать! Особое внимание диагностики АКПП требуется уделять перед покупкой автомобиля на вторичном рынке, после попадания авто в ДТП или при большом пробеге. Помните, диагностировать и устранить неисправность на начальном этапе поломки гораздо дешевле, чем менять или «капиталить» уставшую коробку.

Комплексная диагностика АКПП Nissan в Москве

Наш сервисный центр предоставляет услугу комплексной диагностики АКПП Nissan профессиональным оборудованием. Мы проводим не только считывание ошибок ЭБУ АКПП, но и берем анализы трансмиссионного масла и проводим замеры давления магистральных каналов. Подобный подход позволяет узнать общее состояние АКПП, определить текущие неисправности и предсказать появление новых проблем.

При желании в АКПП Сервис также можно заказать полноценную дефектовку АКПП Nissan, ремонт или замену комплектующих по доступной цене и независимо от сложности работы. Мы поможем восстановить работоспособность вашего автомобиля быстро, недорого и по цене ниже рынка.

Как сделать диагностику АКПП своими руками?


Описание работы по диагностике АКПП своими руками: основные этапы, компьютерная диагностика, проверка цепи, анализ масла, цены. Видео о проверке «автомата».

Оценить состояние «автомата» можно разными путями, от внешнего созерцания до полной разборки АКПП. Соответственно, и ценники автосервисов на её диагностику различаются, а во многих случаях такая услуга предоставляется даже бесплатно.

И всё же часть автолюбителей, желающие то ли сэкономить, то или доказать, что «и они не хуже многих», берутся за проверку этого агрегата самостоятельно. Есть ли резон в такой инициативе – далее в обзоре.

Основные этапы диагностики АКПП

Основные этапы диагностики АКПП

По-хорошему, перед обследованием автоматической коробки желательно собрать некоторые сведения о ней. Зачастую у тех или иных моделей АКПП уже обозначились «слабые звенья», требующие особого внимания.

Перед тем, как начать разбирать коробку, её необходимо осмотреть снаружи. Такие неполадки, как толчки и пробуксовки, могут быть следствием недостатка масла или снижения давления в системе смазки, вызванных течами в местах:

  • соединения коробки передач с мотором;
  • контакта коробки с маслосборником;
  • завода кабеля электропроводки в АКПП.

Поводом для диагностики АКПП обычно выступают следующие случаи:

  • загорается индикатор неисправности на панели управления;
  • возникновение неполадок в работе коробки;
  • приобретение автомобиля с пробегом;
  • плановая профилактика машины.

Компьютерная диагностика «автомата»

Компьютерная диагностика «автомата»

Допустим, владелец автомобиля с АКПП заметил, что переход с 3 на 1 передачу сопровождается некими толчками, при разгоне которые не наблюдаются. Визит с такой неполадкой в автосервис может привести к следующим вариантам развития событий:

Специалистами проводится проверка уровня и качества масла, не показавшая отклонений. Вердикт: «Это особенность коробок такого типа. Смиритесь».

Меняется масло, промывается гидроблок, производится очистка соленоидов. Коробка стала работать мягче и более плавно, однако толчки при понижении передачи никуда не делись.

Проводится компьютерная диагностика АКПП. Автосканер определяет, что её программное обеспечение устарело, да и сама коробка нуждается в настройке. Перепрошивка агрегата устраняет проблему с толчками.

И речь здесь не столько о выборе автосервиса, хотя и это важно, а о значении комплексной диагностики как АКПП, так и автомобиля в целом. Специальная аппаратура позволяет провести такую проверку быстро и качественно.

Обследование АКПП, работающей под руководством электронного блока управления, следует начинать именно с компьютерной диагностики. Многие автомобили позволяют провести полноценную проверку своих «автоматов» исключительно эксклюзивными сканерами, предназначенными для этой марки машины.

Такие приборы обычно «в курсе» допустимых значений параметров, считываемых датчиками. Сравнение в реальном времени контрольных и полученных данных позволяет с большой точностью выявлять неисправности коробки.

Но, как правило, неофициальные автосервисы в лучшем случае могут предложить провести диагностику АКПП универсальным сканером. Автолюбителям же приобретать для самостоятельного исследования коробок оригинальный прибор довольно накладно.

Адаптер вместо сканера

Адаптер вместо сканера

Впрочем, провести диагностику коробки «в гараже» можно с помощью специального кабеля для подключения к разъему OBD II и программного обеспечения, способного просканировать электронные блоки управления двигателем и АКПП. Например, для проверки «автомата» на моделях производства VAG-Group подойдёт адаптер VAG-COM KKL вместе с соответствующим ПО.

Расшифровка полученных кодов неисправностей не должна вызвать особых сложностей. Если поисковый запрос по конкретному автомобилю результатов не принёс, можно попробовать «пробить» модель АКПП. Часто бывает, что машины, выпускаемые совершенно разными производителями, оснащаются одинаковыми коробками передач.

Диагностика электропроводки

Диагностика электропроводки

Существенный недостаток компьютерного метода диагностики состоит в том, что ошибка, определённая как механический износ какой-нибудь внутренней детали АКПП, на самом деле может быть обусловлена ненадёжными контактами в электропроводке либо наличием окислов в разъёмах. Эти же неполадки вполне способны стать причинами толчков, задержек при переключении передач, либо переходов «автомата» в аварийный режим. Поэтому в такой ситуации не следует сразу демонтировать и раскручивать коробку – сперва стоит проверить состояние проводов и мест их соединения.

Это можно сделать самостоятельно, проведя наружный осмотр электропроводки АКПП на предмет окислов и повреждений. А если автолюбитель обладает мультиметром, да ещё и знает, как им пользоваться, то проверка проводов на обрыв вызвать сложностей не должна. Этот же прибор позволит определить наличие и величину напряжения на тех или иных контактах блока управления автоматической коробкой передач.

Проверка цепи лампой

Проверка цепи лампой

Диагностика электропроводки без нагрузки, конечно, позволяет установить наличие разрыва в цепи либо его отсутствие. Но оценить таким способом состояние контакта, влияющее на сопротивление в контуре, весьма затруднительно.

Для более глубокой проверки провода на один его конец подаётся напряжение, а ко второму подключается галогенная лампа. Если она будет светить тускло, значит, магистраль окислена в местах соединений либо где-то надломлена. Только мощность источника света и длительность подобной диагностики должны быть такими, чтобы соединительные элементы не грелись и не плавились.

Коварные датчики

Коварные датчики

Примером неудачной диагностики может послужить история, случившаяся с Volkswagen Passat B5 и его АКПП 5HP19 от производителя ZF. У автомобиля обнаружилась неисправность, в общем-то характерная для «автоматов» – рывки в ходе переключения передач.

Продиагностировав АКПП, специалисты автосервиса «прописали» ей капитальный ремонт, включающий в себя замену гидроблока и пакетов фрикционов, а также восстановление гидротрансформатора. Но, как оказалась, эта далеко не дешёвая затея особого результата не принесла.

Позднее выяснилось, что причина рывков таилась в неточных показаниях MAF-сенсора. Дело в том, что АКПП для обеспечения плавности хода автомобиля определяет нужную нагрузку на его двигатель. При этом интервал между переключениями передач устанавливается исходя из сведений, получаемых от датчиков массового расхода воздуха и положения (движения) ротора. Таким образом, их состояние влияет на работу всей коробки.

Мораль такова: автолюбители, берущиеся самостоятельно диагностировать АКПП, должны иметь представление о принципе её работы и взаимодействии электронного блока управления коробкой с другими системами машины.

Анализ состояния масла

Анализ состояния масла

Любое масло, предназначенное для автоматической трансмиссии, имеет свой эксплуатационный ресурс. Конкретные сроки замены ATF устанавливает производитель коробки передач.

Стоит учесть, что у многих современных автоматических коробок блокировка гидротрансформатора происходит раньше, чем в аналогичных устройствах старого образца. В результате улучшаются динамические характеристики автомобиля и снижается расход топлива. Но вместе с этим в масло попадает большое количества абразивной фрикционной пыли, засоряющей каналы в гидроблоке и повреждающей рабочие поверхности соленоидов. Поэтому промедление с обновлением смазки для таких АКПП особенно нежелательно.

Просроченное масло можно узнать по чёрному цвету, а горелый запах от ATF является признаком перегрева фрикционных элементов. Сильное загрязнение фильтра приводит к снижению давления трансмиссионной жидкости, отсюда и дёрганье при переключении скоростей.

Бесплатная диагностика

Бесплатная диагностика АКПП

Крупные автосервисы нередко предлагают проверить коробку бесплатно. Обычно в такую услугу, занимающую в среднем около получаса, входит:

  • компьютерная диагностика электроники автомобилей, оснащённых ЭБУ мотором и коробкой передач;
  • оценка состояния и количества трансмиссионной жидкости;
  • обследование экстерьера АКПП с целью выявления протечек масла;
  • тест-драйв автомобиля с представителем СТО.

При выявлении в ходе такого рода проверки неисправностей составляется список требуемых запчастей и оглашается стоимость ремонта. Даже если неполадки у АКПП не будут обнаружены, то автовладельцу может быть предложена более глубокая платная диагностика коробки с её разборкой.

Цены на диагностику АКПП

Цены на диагностику АКПП

Обычная проверка АКПП в автосервисе обойдётся автовладельцу в сумму от 490 рублей. Средняя цена такой диагностики – 1500 руб. Цена услуги зависит от бренда и модели машины, объёма работ и сложности неисправностей, если таковые известны.

Замена масла имеет свою цену, которая определяется с учётом способа обновления ATF, а также затрат на саму трансмиссионную жидкость и следующие расходные материалы:

  • уплотнители для заливной и сливной пробок;
  • масляный фильтр;
  • прокладка для поддона.

При покупке масла в самом автосервисе, иногда можно получить скидку на обновление этой жидкости в АКПП. В среднем цена за полную замену ATF, включая промывку коробки, начинается от 2800 руб.

Отдельно оплачиваются демонтаж и дефектовка АКПП. Так, цена снятия и монтажа коробки может варьироваться в зависимости от типа автомобиля:

  • безподрамниковые, такие, как Ford Focus, Mercedes E230, Dodge Caravan – от 5500 руб.;
  • полноприводные с установкой мотора поперёк кузова, например, Toyota Rav4, Hyundai Santa Fe, Ford Escape – от 9500 руб.;
  • полноприводные с продольным размещением мотора, к которым относятся Nissan Pathfinder, BMW X3, Mitsubishi Pajero – от 10000 руб.

И ещё одно обстоятельство, оказывающее влияние на стоимость диагностики АКПП в автосервисах – это местоположение последних. В зависимости от города, полная проверка АКПП, со снятием и дефектовкой, может быть выполнена приблизительно по следующей цене:

  • Москва: 22000 руб.;
  • Санкт-Петербург: 20000 руб.;
  • Новосибирск: 5100 руб.;
  • Ижевск: 15000 руб.;
  • Симферополь: 13500 руб.;
  • Красноярск: 17800 руб.;
  • Екатеринбург: 20000 руб.;
  • Ростов-на-Дону: 10000 руб.;
  • Челябинск: 20000 руб.;
  • Тюмень: 5000 руб.

Заключение

Видео о проверке «автомата»:

Описание работы по диагностике АКПП своими руками: основные этапы, компьютерная диагностика, проверка цепи, анализ масла, цены. Видео о проверке «автомата».

Диагностика АКПП

AUDI BMW BRILLIANCE CHANGAN CHERY CHEVROLET CITROEN DAEWOO DATSUN DONGFENG FAW FORD GEELY HONDA HYUNDAI JEEP KIA LADA LAND ROVER LEXUS LIFAN MAZDA MERCEDES-BENZ MITSUBISHI NISSAN OPEL PEUGEOT PORSCHE RAVON RENAULT SKODA SSANGYONG SUZUKI TOYOTA VOLKSWAGEN VOLVO Все марки

Автоматическая коробка – сложный агрегат, состояние которого никак нельзя оценить «на глаз». Требуется немалый опыт и хорошая техническая оснащенность автосервиса, чтобы провести профессиональную диагностику трансмиссии, выявить текущие и потенциальные неисправности для их своевременного устранения.

Диагностику данного узла рекомендуется проводить регулярно, во время прохождения ТО – примерно раз в полгода. Это поможет обнаружить неполадки на ранней стадии. Их устранение сбережет вам нервы и деньги, ведь с поломанной коробкой ездить невозможно, а ее капитальный ремонт влетит в копеечку.

Но обратиться в наш автосервис КМ/Ч вы можете также в любой момент внепланово, если вас что-то беспокоит в поведении железного друга.

Когда требуется внеплановая диагностика АКПП:

если при включении коробки и переключении скорости появились рывки и толчки,

агрегат реагирует замедленно,

повысился расход топлива и смазочных материалов,

стало подтекать масло,

при включении любой передачи слышны посторонние звуки – лязг, треск, а также ощущаются удары,

отказ одной из систем – коробка должна запускаться с первого раза, и если этого не происходит, нужно обратиться в автосервис.

Любая перечисленная проблема быстро и легко решается, когда за дело берутся профессионалы. Мы перебрали по винтикам тысячи коробок передач на автомобилях как отечественного, так и иностранного производства. Все работы проводятся максимально быстро и с гарантией результата.

В рамках диагностических мероприятий мастера проведут:

тестирование при помощи сканера (компьютерная диагностика) – считывание информации о состоянии узла. Компьютер показывает коды ошибок, которые рассказывают мастерам о месте возникновения неисправности и ее причине. Сканер не позволяет выявить все проблемы, однако, помогает обнаружить порядка 70 % всех неисправностей;

диагностику коробки на стенде – в большинстве случаев выявляет оставшиеся проблемные места, которые не выявил компьютер;

разбор АКПП – крайняя мера, которая помогает выявить неисправность, если она не видна по результатам остальных манипуляций. Именно так выявляется 3-5 % от общего числа поломок.

Первичная диагностика включает проверку уровня масла и его состояния. Если в нем есть металлическая стружка, грязь, если масло темное и непрозрачное – это плохие признаки, свидетельствующие, как минимум о том, что механические детали сильно изношены. Другой тревожный симптом – появление запаха гари.

Автомеханик также непременно обратит внимание на состояния регулировочного троса управления. Трос АКПП должен быть отрегулирован, иначе износ коробки увеличивается. Если тросик неисправен, он подлежит обязательной замене. Аналогично, причиной поломки могут быть износившиеся подшипники, засорившийся фильтр или пришедший в негодность сальник. Даже самая мелочь, замена которой стоит небольших денег, может стать причиной серьезной поломки с дорогостоящим ремонтом на выходе.

Вы можете заказать у нас как диагностику с последующим ремонтом, так и без него – в ходе технического обслуживания могут быть найдены слабые места системы, которые еще могут потерпеть до полноценного ремонта. Однако, затягивать с ним не стоит, особенно в условиях, когда замена одной детали может спасти «жизнь» всей АКПП.

Наши мастера подготовят отчет по результатам диагностики и посоветуют, что делать с той или иной выявленной проблемой. Иногда КПП проще и дешевле заменить целиком, чем чинить по частям, но решение принимает только автовладелец.

Читайте также: