Коробка передач неисправность мерседес cla

Обновлено: 02.05.2024

Коробка передач Mercedes-Benz АКПП: распространенные поломки

Ремонт АКПП Мерс

Компания Мерседес осуществляет самостоятельную разработку и производство коробок передач для своих автомобилей, как МКПП, так и АКПП. Как правило, механическая коробка передач Mercedes, а также автомат коробка Мерседес считается эталоном надежности. При этом сам производитель стремится обеспечить особый характер переключения АКПП, который в полной мере отражает философию Mercedes.

Однако, как и любой другой агрегат, коробка автомат Мерседес также нуждается в отдельном внимании. Необходимо регулярно проводить диагностику АКПП Mercedes, обслуживать коробку, а также избегать агрессивной езды, пробуксовок и т.д. В противном случае даже надежные АКПП данного немецкого производителя могут быстро выйти из строя. Далее мы рассмотрим, какие основные неисправности может иметь коробка передач Mercedes- Benz.

Автомат коробка Мерседес: АКПП и неисправности

Ремонт АКПП Mercedes

Начнем с того, что применительно к АКПП Мерседес, как и к любым другим автоматам, основным признаком проблем являются рывки, толчки и пинки коробки автомат. В случае с АКПП на «Мерсах» толчки часто возникают в момент переключения со 2-й на 3-ю передачу.

  • Также коробка может сильно шуметь после перевода селектора АКПП из режима D в нейтраль N или в паркинг P. С учетом того, что автоматических коробок Мерседес много, остановимся на самых распространенных. Прежде всего, можно выделить Mercedes АКПП 722.6 .
  • Следующей моделью в списке не самых надежных стала АКПП 722.3. Эта автомат коробка Мерседес может сломаться неожиданно, причем дальнейшее движение невозможно. Основной поломкой является разрыв тормозной ленты, износ фрикционов, также часто выходит из строя гидроблок.

Ремонт возможен, выполняется замена тормозной ленты, меняются суппорта 1 и 2 скорости, выполняется ремонт гидроблока. При этом сами неисправности возникают в результате того, что масло старое и грязное, давно не менялось, забит радиатор охлаждения, масляный фильтр АКПП и т.д.

  • Относительно проблемной коробкой является АКПП 722.4, которая также выходит из строя по причине неполадок масляного насоса (ступица, суппорт). Признаки поломки проявляются в виде того, что автомат затягивает переключения передач, появляются толчки или даже удары АКПП.

Если неисправность только появилась, решить проблему можно быстро и относительно недорого. Однако в случае, когда машина долго эксплуатируется с такой поломкой, давление масла в системе постоянно снижено, АКПП хуже охлаждается, выходит из строя гидроблок. Результат – коробка автомат переходит в аварийный режим или полностью «умирает», происходит сильный износ фрикционных пластин и других элементов агрегата.

  • Мерседес АКПП 722.5 отличается достаточной надежностью, однако на этой коробке часто выходит из строя 5 передача. Источником проблем является нехватка масла или неполадки с давлением.

Заметить неисправность можно по следующему признаку: когда автомат переходит с 4 на 5 скорость, заметно поднимаются обороты двигателя. Если проблему не решать, дальше 5 передача перестанет включаться, так как «сгорают» фрикционы.

  • Коробка автомат 722.8 является вариатором Autotronic. Для такой коробки характерны неполадки, свойственные CVT. Вариатор Мерседес 722.8 имеет небольшой ресурс (около 150 тыс. км.). В случае неполадок включается аварийный режим, после чего агрегат зачастую нуждается в серьезном ремонте.

Зачастую отмечается износ конусов и ремня вариатора, а также масляного насоса и гидроблока. Ремонт АКПП Мерседес является достаточно дорогой процедурой, а если говорить о вариаторе 722.8, к этому следует добавить еще и повышенную сложность (например, необходимость адаптации АКПП Мерседес).

  • Автомат 722.6 (пятиступенчатый) можно считать вполне надежным, однако средний ресурс также не превышает отметки в 200 тыс. км. Далее возникают типичные проблемы: износ элементов гидротрансформатора, износ маслонасоса, гидроблока, разрушение планетарных рядов АКПП и т.д. При этом важно понимать, что кроме ремонта гидроблока и смой АКПП, необходимо в обязательном порядке выполнять и ремонт гидротрансформатора.
  • Автоматическая коробка Мерседес 722.9 появилась в 2006 г. Указанная 7-и ступенчатая АКПП Мерседес ставилась на разные модели марки до выхода 7G-Tronic. При этом надежным агрегатом коробку не назовешь, проблемы могу возникать уже к 50-60 тыс. км. пробега.

Как отмечают специалисты, заметно ухудшилось качество деталей, кроме чисто «механических» проблем также часто выходит из строя ЭБУ АКПП. Коробка переходит в аварийный режим, дергается, не разгоняет автомобиль.

Самые надежные коробки автомат
Рекомендуем также прочитать статью о том, какие самые надежные автоматические коробки передач. Из этой статьи вы узнаете о коробках автомат, которые отличаются большим ресурсом, надежностью и имеют наиболее продолжительный срок службы.

Кроме замены/ремонта гидроблока, «бублика» АКПП, планетарных рядов, пакетов фрикционов маслонасоса и других элементов, также требуется менять плату ЭБУ. Иногда замены требует даже корпус АКПП.

  • Коробка МВ 722.6 на крайне популярной в СНГ модели Мерседес Е-класса (210 кузов) является 5-и ступенчатым автоматом, кроссоверы марки позже также получили похожую 7-и ступенчатую АКПП 722.9.
  • Еще добавим, что касается Mercedes Vito, на многих версиях данного автомобиля коробка стоит не фирменная «мерсовская», а 4-х ступенчатая АКПП ZF 4HP20. Среди основных неполадок этой трансмиссии можно выделить то, что корпус опорных подшипников солнечной шестерни разрушается. Еще одной поломкой становится блокировка ГДТ, что тянет за собой неполадки масляного насоса и ступицы.

При этом данная АКПП все же отличается неплохим ресурсом и надежностью, но только при условии своевременного и грамотного обслуживания. Также на версию Вито с V-образным мотором ставится АКПП 01P производства VAG.

У этой коробки проблемной является блокировка гидротрансформатора, стружка попадает в систему, выходит из строя электрический регулятор давления масла, происходит заклинивание и сгорает сцепление 3-й и 4-й передачи. Еще разрушается подшипник планетарного ряда, особенно страдают шестерни заднего хода. Часто повреждаются поршни сцепления 1-й и 3-й, а также задней передачи.

Советы и рекомендации

Автомат Мерседес АКПП ремонт

Обращаем внимание на то, что в отличие от легендарных автомобилей 90-х годов, сегодня мировые автопроизводители не заинтересованы в том, чтобы машины имели большой ресурс и являлись ремонтопригодными. Как правило, важно только то, чтобы автомобиль отходил гарантийный срок. Если же нужен ремонт, предполагается только дорогостоящая узловая замена агрегатов (двигателя, КПП и т.д.).

  • Даже с учетом того, что на новых моделях о критическом снижении уровня масла и перегревах АКПП может уведомить БК, обычно такое уведомление является просто подтверждением факта уже имеющихся поломок, а не решением для их предотвращения.

По этой причине нужно следить за состоянием, проводить диагностику и менять масло в АКПП Mercedes, даже если в сервисной книжке об этом ничего не сказано, а регламентом такое обслуживание не предусмотрено. Замена масла и фильтров должна производиться каждые 60 или максимум 80 тыс. км. пробега.

Если же машина не новая, пробег перевалил за 100 тыс. км, а также имеет место агрессивная манера езды и/или нагрузки в сочетании с тяжелыми условиями эксплуатации, тогда интервалы замен желательно сокращать до 40-50 тыс. км.

  • Также добавим, что коробку автомат нужно прогревать перед началом движения, особенно в холодное время года. Для прогрева достаточно из «паркинга» перевести селектор в режим D «драйв» и удерживать машину тормозом около 30 сек. Похожим образом селектор переводится в R и N.

Необходимо следить за уровнем масла АКПП, а также регулярно прочищать радиаторы кондиционера, системы охлаждения двигателя и системы охлаждения АКПП, что позволит избежать перегревов коробки автомат.

Если же выполнять капитальный ремонт АКПП с гарантией, в этом случае затраты могут быть больше, однако на выходе заказчик получает качественно восстановленный и проверенный агрегат. Главное, все работы должны выполнять квалифицированные специалисты, которые предоставляют расширенную письменную гарантию.

Подведем итоги

Как видно, в целом ресурс АКПП Мерседес (за исключением отдельных версий) достаточно большой. Средним показателем вполне можно считать отметку около 150 тыс. км, однако на практике многие автоматы данного производителя ходят заметно дольше.

На деле, особенно на территории СНГ с серьезными температурными колебаниями и плохими дорогами, машина попадает в тяжелые условия эксплуатации. Это значит, что каждый агрегат требует внимания, а рекомендуемые интервалы замен технических жидкостей и масел нужно сокращать, как минимум, на 30%.

АКПП ресурс надежность срок службы коробки автомат
Рекомендуем также прочитать статью о том, какой ресурс имеют автоматические коробки передач. Из этой статьи вы узнаете, сколько ходит коробка автомат, вариатор и робот, а также что влияет на сок службы АКПП различных типов.

Напоследок отметим, что для коробки автомат в обязательном порядке нужно проводить, как минимум, частичную замену масла ATF, а также комплексную диагностику АКПП (в том числе и компьютерную). Даже если агрегат работает исправно, регулярные проверки позволяют выявить скрытые неисправности и заранее предотвратить более серьезные проблемы.

Самые надежные АКПП автомат

Какие коробки автомат принято считать самыми надежными: рейтинг АКПП с большим запасом прочности и ресурсом от 500 тыс. км. и выше.

Эксплуатация АКПП

Особенности эксплуатации автоматических коробок передач: правильный выбор режимов, ограничения и рекомендации, как правильно ездить на машине с АКПП.

Ресурс коробки автомат робот вариатор

Какой ресурс имеют различные типы автоматических трансмиссий: средний срок службы АКПП, роботизированной КПП с одним и двумя сцеплениями, а также вариатора.

Сколько ходит коробка автомат

Срок службы различных типов АКПП: гидромеханический автомат, вариатор, робот. Сколько служат различные автоматические трансмиссии, ресурс и надежность.

АКПП Aisin

АКПП Aisin: причины популярности данных коробок передач, надежность трансмиссии Aйсин, особенности, ремонт и обслуживание АКПП данного типа.

Поло седан автомат коробка АКПП

АКПП на Polo sedan: особенности автоматической коробки Поло седан. Какой тип трансмиссии установлен на Поло седан автомат, плюсы и минусы данной АКПП.

Самые распространенные неисправности АКПП Mercedes и методы их устранения


Mercedes традиционно сам разрабатывает и производит «автоматы» для своих автомобилей. При этом стараясь обеспечить такой характер переключения, который наиболее точно подходит к идеологии Mercedes . Если не экономить на обслуживании, диагностике АКПП Mercedes и профилактике, а также не увлекаться излишне агрессивной ездой, то все АКПП Mercedes Benz будут служить достаточно долго без особых проблем. Если же не соблюдать эти правила, то попасть на ремонт АКПП Mercedes (Мерседес) можно очень быстро.

Основные неисправности АКПП Мерседес

Часто диагностика АКПП Мерседес и не требуется – очень большой процент жалоб на «автомат» последних моделей штутгартского концерна по статистике официальных дилеров сводится к двум проблемам:

  1. Явно выраженный толчок(рывок) при переходе со второй на третью передачи
  2. Шум при переводе рычага селектора в положение P или N.

Mercedes E-Classe (210) 1997-2000, Mercedes CLK, Mercedes G-Classe, Mercedes SLK

АКПП 722.6 Mercedes является самой проблемной из всей линейки АКПП Mercedes. В подавляющем большинстве случаев проблемы вызываются недостаточной смазкой планетарных рядов, что является прямым следствием низкого уровня масла или забитого радиатора охлаждения. В итоге страдает планетарный ряд, при движении ощущаются пробуксовки и толчки. Ещё одна проблема связана с блоком управления АКПП Мерседес. В этом случае коробка работает лишь в аварийном режиме (на одной передаче). Чаще всего причина опять же в недостаточном охлаждении.

Mercedes S,E,C,SL-Classe, 1995-1997 г, > 3.0 литра и 722.3

АКПП 722.3 «славится» в первую очередь тем, что ломается сразу так, что автомобиль превращается в полную «недвижимость». Причём часто неожиданно. Причин несколько. Самая распространённая – разрыв тормозной ленты фрикционов. Вторая по «популярности» проблема – выход из строя гидроблока. Правда, несмотря на кажущуюся полную «смерть» АКПП она в обоих случаях ремонтируется. Чаще всего требуется замена тормозной ленты, суппортов первой и второй передачи и ремонт гидроблока. Но важно также найти и устранить причину поломки. Обычно она банальная – проблема в 90% случаев заключается либо в забитом радиаторе охлаждения либо в забитом масляном фильтре либо в рабочей жидкости, которую не меняли с момента «рождения» автомобиля.

Mercedes S,E,C-Classe, 1995-1997 г, < 3.0 литра и 722.4

Проблемы с АКПП 722.4 также связаны в основном с недостаточным снабжением маслом. На этой коробке страдает в первую очередь масляный насос – его ступица и суппорт. Проблема на ранней стадии решается несложно и недорого, но в запущенном состоянии может привести к серьёзным проблемам из-за того, что давление масла в системе будет ниже номинального. От недостатка масла и плохого охлаждения страдает также и гидроблок. В запущенном состоянии проблема приводит к полному выходу коробки из строя (износ фрикционных пластин). На ранних стадиях «болезни» проблемы с гидроблоком проявляются в изменении алгоритма переключения передач и в толчках и ударах при переключении. В запущенном состоянии АКПП не работает вообще, либо работает в аварийном режиме.

С,E, S-Classe > 3 литра 1990-1997 и 722.5

АКПП 722.5 по праву носит звание одной из самых беcпроблемных из всех АКПП, устанавливаемых на Mercedes в 90-е годы. Главный недостаток 722.5 заключается в проблемах с пятой передачей по причине (опять же) масляного голодания. Первые симптомы - при переключении с 4 на 5 передачу поднимаются обороты двигателя. Если на них не среагировать вовремя, то пятая передача перестаёт включаться вообще, так как выгорают её фрикционы. Остаточный мусор от сгоревших фрикционов забивает масляный фильтр, что приводит к общему масляному голоданию коробки и, как следствие, выходу её из строя. На ранних стадиях «болезни» помогает замена планетарного ряда пятой передачи и фрикционов.

C 2004 года Mercedes-Benz стала устанавливать на компактные автомобили A и B классов (W169 и 245) коробку автомат с индексом 722.8 (шли на A150 A160 170 A180 A200 B150 B170 B180 B200, на бензин и дизели). Это вариаторная КПП с фирменным обозначением Autotronic (Автотроник). Из значимых новшеств следует отметить 2-х камерный масляный насос и программа сглаживания нагрузок на ремень вариатора от дорожного полотна, работающая на скорости более 30 км/ч. Ломаться данные вариаторы Мерседес 722.8 начинают примерно через 120-150 т. км. Все начинается с сваливания ЭБУ CVT в аварийный режим. Типичные неисправности 722.8: износ конусов, вариаторного ремня, износ масляного насоса, неисправность гидроблока, ЭБУ CVT. Ремонт АКПП Мерседес 722.8 сложен и недешев, как правило ремонт этого вариатора включает в себя: замена обоих конусов, нового вариаторного ремня, масляного насоса, ремонт ЭБУ CVT и гидравлического блока управления, профилактический ремонт гидротрансформатора, замена масла и фильтров, финальная программная адаптация акпп мерседес. Сложное снятие-установка, нередко требует замены гидроблока акпп мерседес.

C-Klasse W203

Автомобили C-класса W203 (бензин, дизель cdi; задний, полный привод) производились в 2000 -2007 годах и оснащались коробкой автомат серии 722.6 имеющей 5 ступеней. Трансмиссия достаточно надежная и по нашим данным при должной эксплуатации выхаживает 180-200 т.км без особых проблем. Типичные неисправности акпп Мерседес C-класса w203 довольно стандартны и включают в себя: внутренее разрушение гидротрансформатора, некорректная работа блока управления коробкой 722.6, разрушение планетарных рядов, забитый стружкой гидроблок как всё вместе так и по отдельности (это уж как повезет). Обычно при самом запущенном состоянии агрегата ремонт акпп Мерседес ц класса w203 состоит из следующих работ и оригинальных запасных частей: замена планетарных рядов, полный ремкомплект (прокладок, фрикционов, сталей и т.д.), обязательного ремонта гидротрансформатора, замена масляного насоса на новый, восстановление корректной работы гидроблока и эбу акпп 722.6 и стандартные - замена масла и фильтра.

C-Klasse W204

Начиная с 2006 года немецкий производитель начал устанавливать на автомобили C-класса с индексом W204 новую 7-ми ступенчатую акпп Мерседес серии 722.9. Данным агрегатом оснащаются модели выпуска 2006 - 2011 годов, также в период с 2006 по 2008 г.в. авто с небольшими двигателями комплектовались вариатором 722.8 С 2008 года идёт 7G-Tronic. Следует отметить, что несмотря на все преимущества 722.9, трансмиссия показала себя не с очень надежной стороны. Проблемы с 722.9 легко могут начаться с 50 000 км . Качество изготовления деталей значительно снизилось по сравнению с предыдущими сериями. В большинстве случаев родоначальником поломок акпп Мерседес 722.9 является электронный блок управления коробкой. Как правило, клиенты приезжают с симптомами дергания и вялым стартом с места (кпп находится в аварийном режиме). В зависимости от конкретной ситуации решением является замена платы управления на новый либо замена в сборе с гидроблоком. Далее следует обязательная привязка платы управления и адаптация. Если состояние коробки передач Мерседес плачевное (к примеру весь в поддон в стружке, значит есть внутреннее повреждение механической части), то скорее всего понадобится капитальный ремонт акпп Мерседес С-класса w204, который приблизительно будет включать в себя: ремонт гидротрансформатора, гидроблока, эбу акпп, замена масляного насоса, к-барабана, масла, фильтра, ремкомплекта. Прописка и адаптация. В некоторых случаях бывает поврежден корпус КПП.

Наверное, самый популярный Мерседес Е в 210-м кузове в России сходил с конвеера в 1996 -2002 годах и оснащался 5-ти ступенчатым автоматом сериии 722.6.

Кроссовер Мерседес GL X164 поступил в продажу в 2006 году и с завода получил семиступенчатую автоматическую трансмиссию серии 722.9. Такой же автомат ставился на все современные модели концерна, поэтому в качестве примера ремонт акпп Мерседес GL можно привести w204, неисправности и типичные поломки те же. С конвейера в 2006 - 2011 годах сходили бензиновые и турбодизельные. Ввиду большей массы нежели C-класс w204 коробка выходит из сторя примерно на 20-30 тыс. км раньше.

Первое поколение модели с заводским обозначением ML сходило с конвеера в 1997 -2005 годах и комплектовалось 5-ти ступенчатой АКПП серии 722.6. Модель комплектовалась турбодизелями и беннзиновыми двигателями. Трансмиссиия достаточна надежна и выхаживает по 150-180 тыс. км без каких либо проблем, следует заметить что срок беспроблемной службы пониже чем на моделях C, E класса ввиду более высокой массы. Посмотреть список неисправностей, необходимых запчастей можно в разделе посвященном w203.

V-Klasse W638 Vito

АКПП Mercedes Vito W168 V200 V220 V230 (турбодизель и бензин) с 4-х цилиндровыми моторами устанавливалась не фирменная мерседесовская трансмиссия, а другого немецкого производителя, 4-х ступенчатая ZF 4HP20. Имеет 2 типовые неисправности: разрушение корпуса опорных подшипников солнечной шестерни вцентре корпуса акпп Вито, и вторая - разрушение блокировки гидротрансформатора приводящей к выходу из строя масляного насоса со ступицей. Достаточно надежна, но требует своевременного обслуживания. На модификацию V280 с V-образным бензиновым двигателем VR6 производитель устанавливал АКПП 01P производства VAG. Слабым место данной коробки является блокировка гидротрансформатора: со временем опорная шайба скольжения турбины изнашивается и вся стружка, естественно оседает в гидроблоке, выводя из строя электрический регулятор давления масла, который заклинивает и сжигает сцепление 3,4 передач. Также периодически приезжают с разрушенным подшипником планетарного ряда (обычно пропадает задний ход) и поврежденными поршнями сцепления задней передачи, 1-3 передачи.

Надо заметить, что инструкция по эксплуатации современных моделей Mercedes с АКПП вообще не предусматривает замену масла в «автомате». В результате, владельцы не затрудняют себя излишними визитами к специалистам по АКПП. Итог часто бывает плачевен – через протекающие сальники вытекает всё масло и коробка полностью «умирает». Казалось бы, уж лужу масла под машиной не заметить трудно! Но не всё так просто – очень часто течи возникают только тогда, когда в системе устанавливается высокое давление. Проще говоря, в движении. Правда на новых моделях о неприятности сигнализирует бортовой компьютер, но часто бывает уже поздно. А вот на более ранних моделях коробок (93-98 год) даже такой возможности не предусмотрено.

Однако масло в АКПП Mercedes менять всё же необходимо! Особенно, если Вы покупаете автомобиль без сервисной книжки с неизвестным прошлым. Все специалисты сходятся в том, что в российских условиях необходимо менять масло в АКПП Мерседеса как минимум раз в 100 000 км. Соблюдая это правило и не насилуя АКПП Mercedes разгонами «в пол» вполне можно насладиться легендарной надёжностью фирменных «автоматов» - ресурс в 500 000 км для них скорее норма, чем исключение.

РЕКОМЕНДАЦИИ ВЛАДЕЛЬЦАМ

  • Прогревайте коробку перед поездкой.
  • Нажмите на педаль тормоза, переведите рычаг управления АКПП из режима "P" в режим "D", подержите одну минуту, затем попереключайте в режимы "PRND".
  • Следите за температурным режимом двигателя и коробки.
  • Радиаторы кондиционера и охлаждающей жидкости должны быть чистыми. Промывайте их раз в пол года.
  • В АКПП должен быть нормальный уровень масла. Проверить его в 722.6 можно только специальным щупом. Щупа в коробке нет, только заглушка. Можно приобрести, при желании, и контролировать уровень самостоятельно. OEM номер щупа 140-589-152100. Купить можно от 2800 до 1200.Марка масла в АКПП Мерседес – ATF 134 масло для АКПП Mercedes, каталожный № А0019896803 11 с допуском 236.14 заменяет устаревшие масла с допуском 236.10 и 236.12, масло с допуском 236.14 совместимо с 236.10 и 236.12, ATF Мерседес. Масло ATF 134, 236.14, А001989680310. Масло ATF 134 с допуском 236.14, А0019896803 11 для автоматических трансмиссий Mercedes Benz, ATF Мерседес на синтетической основе, которое рекомендовано к использованию в АКПП 722.6 и 722.9, является продуктом первичной заливки на конвейере и для последующего сервисного обслуживания . Сухой объем, заливаемый в АКПП составляет 8 литров.
  • Каждые 60 000км обслуживайте коробку. Выполняйте хотя бы частичную замену ATF(масла) в АКПП и компьютерную диагностику АКПП. 60 000 км., интервал, рекомендуемый, в частности FUCS. Необходимо помнить, что все рекомендации производителей авто, масел и т.п. дают свои рекомендации для идеальных условий. Российские дороги и климат следует, по нашему мнению, относить к тяжелым, если не к экстремальным. Поэтому меняйте масло в районе 40000 км.

В случае поломки автоматической коробки передач, перед владельцем автомобиля встает вопрос: сделать ремонт АКПП или купить и поставить автоматическую коробку бывшую в употреблении? Купить и поставить б/у коробку, естественно, дешевле, НО коробка, бывшая в употреблении это как лотерея, может повезет, а может нет. Т.к. оценить ее состояние, износ деталей не представляется возможным, а гарантию на б/у запчасти продавцы, как правило, не дают. Велика вероятность того, что атомат, бывший в употреблении, через небольшой срок опять выйдет из строя. При ремонте АКПП, специалисты разберут коробку, оценят износ деталей, вышедшие из строя детали заменят новыми, также заменят новыми все прокладки и сальники. При выходной диагностике будут устранены все мелкие проблемы, если они возникнут. После капитального ремонта АКПП предоставляется гарантия на значительный срок.

Роботизированная коробка Mercedes 7G-DCT

Рычаг управления роботизированной коробки 7G-DCT в кабине Мерседес А класса.

7-ступенчатый преселективный робот Мерседес 7G-DCT либо 724.0 выпускается с 2012 года и ставится на переднеприводные модели с двигателями объемом до 2.0 литра и 350 Нм момента. Данная трансмиссия с двойным мокрым сцеплением разработана совместно с фирмой Getrag.

Компания Daimler AG также производит ркпп: AMG SpeedShift DCT.

Технические характеристики Mercedes 7G-DCT

Типпреселективный робот
Количество передач7
Для приводапередний
Объем двигателядо 2.0 литров
Крутящий моментдо 350 Нм
Какое масло литьMB ATF 7-G DCT 236.21
Объем смазки5.5 литра
Замена маслараз в 75 000 км
Замена фильтракаждые 75 000 км
Примерный ресурс200 000 км

АКПП Мерседес 7-G DCT схема.

Передаточные числа ркпп 724.0

На примере Mercedes A-Class 2014 года с двигателем 2.0 литра:

Главная1-я2-я3-я4-я
4.130 3.857 2.429 1.673 1.189
5-я6-я7-яЗадняя
0.872 0.669 0.541 3.098

Mercedes A-Class с роботом 7G DCT 724.0 2014 года

Аналогичные трансмиссии других производителей:

На какие авто ставится робот 7G-DCT 724.0

Mercedes
A-Class W1762013 - 2018
B-Class W2462012 - н.в.
CLA C1172013 - н.в.
GLA X1562014 - н.в.

Недостатки, поломки и проблемы Мерседес 7G-DCT

Проблемы с рывками и толчками чаще всего решаются при помощи перепрошивки

Обязательно необходимо проводить контроль масла и менять его при затемнении

Многих удивляет стоимость замены сцепления, которое ходит не более 150 000 км

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Ремонт АКПП Мерседес ЦЛА Mercedes-Benz CLA

Если Вы заметили что каробка автомат работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ?

Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

Кратчайшие сроки ремонта

Оригинальные запчасти

Гарантия от 1 года или 40000 км пробега

Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач Мерседес ЦЛА. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .


Главным критерием в нашей работе является честность . В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии , цена оговаривается заранее.

При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.

Ремонт АКПП это выгодно!

Рамка акпп с фото15

Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Консультация по ремонту автомобиля Бесплатно
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас Бесплатно
АКЦИИ Стоимость
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка АКПП 15000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка Вариатора CVT 17000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка DSG 20000 руб
Стоимость работ по Снятию+Переборке+Установке с Вашими запчастями Стоимость
Снятие АКПП / Установка АКПП от 6000 руб
Переборка АКПП от 10000 руб
Разборка - дефектовка АКПП от 6000 руб
Сборка АКПП от 8000 руб
Стоимость работ по ремонту блоков управления Стоимость
Ремонт электронного блока управления от 10000 руб
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей от 5000 руб
Ремонт блока клапанов АКПП от 10000 руб
Стоимость работ по промывке АКПП Стоимость
Полная промывка АКПП 5000 руб
Промывка системы охлаждения АКПП 1500 руб
Стоимость работ по замене масла Стоимость
Замена масла с промывкой в АКПП 2500 руб
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT 2500 руб
Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора от 5000 руб

Стоимость подачи Эвакуатора Стоимость
Подача эвакуатора в пределах КАД 2500 руб
Подача эвакуатора за пределами КАД 2500+50 руб/км
Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД БЕСПЛАТНО

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля ,уточнйте у менеджера .

Ремонт коробки передач (МКПП) Мерседес ЦЛА

Ремонт коробки передач (КПП) Мерседес ЦЛА может быть капитальным или частичным. Ремонт коробки (МКПП) Mercedes CLA необходимо делать только после первичной диагностики в автосервисе. Очень часто, стороннее мнение о том что коробку нужно ремонтировать оказывается ошибочным. Причины также могут быть в сцеплении, маховике и механизме выбора передач.

Мы предлагаем два варианта ремонта коробки передач (МКПП):

Частичный (локальный) ремонт КПП Мерседес ЦЛА - мы снимаем коробку, разбираем ее, намываем и дефектуем. Дефектовка коробки - это определение причины выхода ее из строя, с указанием конкретной неисправности. Также предоставляется список запасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производим ремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент. Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.

Капитальный ремонт КПП Мерседес ЦЛА - также как и при частичном ремонте, коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ, все подшипники, сальники и прокладки.

Стоимость ремонта коробки передач:

Вид ремонтаЦена *
Ремонт КППот 5000 руб.
Сварка корпуса коробкиот 1500 руб.
Замена задней или 5-й / 6-й передачи ** от 800 руб.
Ремонт механизма выбора передачот 2500 руб.
Снятие / установка КППот 4500 руб.

Автосервисы по ремонту КПП в Санкт-Петербурге:

* - Стоимость ремонта коробки передач (КПП) указана без стоимость запчастей.
** - При замене задней, 5-й или 6-й передачи, где не требуется снятие КПП

Сроки ремонта КПП:
- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 2-4 дня.
- капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 4-6 дней.

Признаки неисправности коробки:
- вой со стороны коробки, который пропадает или становиться меньше при нажатии педали сцепления;
- затрудненное переключение передач;
- передачу выбивает;
- не включить (воткнуть) определенную передачу;
- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт - 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Сыпется CLA 200 (С117)

Доброго времени суток.
У меня проблема, прошу проконсультировать!
Ситуация следующая, 30.08.2013 года я приобрел новый мерседес CLA 200 (C117) у официального дилера, это моя первая машина.
При выборе машины я отталкивался от того, что автомобиль марки мерседес надежный, прослужит мне много лет и оставит море положительных эмоций.
На деле оказалось все не так, через пол года эксплуатации первая поломка:
перегорел моторный жгут проводов, случай признали гарантийным - 5 недель без машины.
Почти сразу после этого начали глючить парктроники, случай признали гарантийным, как выяснилось якобы номерная рамка мешалась.
Приехал на первое ТО, при диагностики предложили заменить тормозные колодки передние + подкрылки передние и что то там еще. я отказался.
Два месяца назад появились дефекты с правой передней дверью, при открывании цепляет кромку двери торцевой уплотнитель, случай признали гарантийным.
Неделю назад появился свист, вчера повез опять в сервис, оказалось что у меня стерлись передние колодки и передние тормозные диски в аварийном состоянии, под замену. Странно что у меня не сработал датчик о том что пора менять тормозные колодки. И вообще что у меня тормозные диски в аварийном состоянии при пробеге 19 тыс. км. За машиной ухаживаю, отношусь бережно, не гоняю.

По итогу одни сплошные разочарования, это еще ладно что большинство поломок пока что признают гарантийными, а что будет после окончания гарантии даже страшно представить. И постоянные поездки в сервис, тоже вызывает кучу неудобств и отнимают много времени.

Что вы думаете по этому поводу?

Пайтян Грант

Новый пользователь

Brem@n

Пользователь

Tolianbl4

Пользователь

Chief Claims Officer

Известная личность

Доброго времени суток.
У меня проблема, прошу проконсультировать!
Ситуация следующая, 30.08.2013 года я приобрел новый мерседес CLA 200 (C117) у официального дилера, это моя первая машина.
При выборе машины я отталкивался от того, что автомобиль марки мерседес надежный, прослужит мне много лет и оставит море положительных эмоций.
На деле оказалось все не так, через пол года эксплуатации первая поломка:
перегорел моторный жгут проводов, случай признали гарантийным - 5 недель без машины.
Почти сразу после этого начали глючить парктроники, случай признали гарантийным, как выяснилось якобы номерная рамка мешалась.
Приехал на первое ТО, при диагностики предложили заменить тормозные колодки передние + подкрылки передние и что то там еще. я отказался.
Два месяца назад появились дефекты с правой передней дверью, при открывании цепляет кромку двери торцевой уплотнитель, случай признали гарантийным.
Неделю назад появился свист, вчера повез опять в сервис, оказалось что у меня стерлись передние колодки и передние тормозные диски в аварийном состоянии, под замену. Странно что у меня не сработал датчик о том что пора менять тормозные колодки. И вообще что у меня тормозные диски в аварийном состоянии при пробеге 19 тыс. км. За машиной ухаживаю, отношусь бережно, не гоняю.

По итогу одни сплошные разочарования, это еще ладно что большинство поломок пока что признают гарантийными, а что будет после окончания гарантии даже страшно представить. И постоянные поездки в сервис, тоже вызывает кучу неудобств и отнимают много времени.

В этой статье мы постараемся помочь вам решить проблему, которая может расстраивать и, если вовремя не решить ее, может стать источником финансовых потерь. На самом деле, обнаружение утечки на вашем автомобиле никогда не обнадеживает, и еще менее успокаивает, когда это утечка коробки передач на вашем Mercedes Benz CLA Class . В этой статье мы поможем вам убедиться, что это действительно утечка из коробки передач, затем, как устранить утечку из коробки передач или трансмиссии, затем дадим вам несколько советов по предотвращению и, наконец, дадим вам указание цены. коробки передач Mercedes Benz CLA Class.

Утечка из коробки передач Mercedes Benz CLA Class, источник и симптом

  • Колпачок коробки передач: если он неправильно прикручен…
  • Неисправный гидротрансформатор: присутствует только на автоматических коробках передач.
  • От масляного поддона трансмиссии: В случае наличия трещин или повреждений
  • Одна из ваших печатей повреждена

  • Очень часто, чтобы определить утечку, технику приходится разбирать вашу коробку передач, что требует больших затрат на рабочую силу.
  • Если вам повезет и это просто прокладка, ваш техник заменит ее и соберет коробку передач вашего Mercedes Benz CLA Class, в любом другом случае вам придется заменить коробку передач в сборе

Профилактика: как избежать утечки в коробке передач на вашем Mercedes Benz CLA Class?

  • Частая замена масла в коробке передач.
  • Слейте воду из коробки передач и залейте в нее новое масло. Если вы хотите знать все об этой манипуляции, просмотрите нашу страницу содержания по этой теме.
  • Используйте специальную присадку для регулярного обслуживания уплотнений коробки передач, эти присадки восстановят гибкость и позволят устранить небольшие утечки, некоторые из которых вы обнаружите за несколько десятков евро в Oscaro.

Цена коробки передач Mercedes Benz CLA Class

Наконец, мы хотели бы дать вам представление о том, сколько стоит замена коробки передач в Mercedes Benz CLA Class. Как вы уже поняли, проблемы с коробкой передач часто приводят к полной замене этой детали. Сложно назвать вам точную цену, потому что в зависимости от гаража трудозатраты могут сильно различаться, а в зависимости от вашего двигателя стоимость детали также будет отличаться, однако мы оцениваем, что ремонт, включая труд будет стоить от 800 до 2000 евро , зная, что одна деталь стоит от 400 до 1000 евро.

Чтобы узнать больше о Mercedes Benz CLA Class, взгляните на Mercedes Benz CLA Класс категория.

Бедный, но модный

Главная проблема нового Mercedes CLA 200 в том, что он воспринимается серьезнее и дороже, чем есть на самом деле. Ждешь большего комфорта и лучшей динамики, хотя на самом деле это младшая и относительно недорогая модель, построенная на одной платформе и имеющая много общего с самым доступным Mercedes-Benz A-класса.

РУБРИКУ ВЕДЕТ ИЛЬЯ ЗИНОВЬЕВ, ИЛЬЯ ЗИНОВЬЕВ

На их улице праздник, все поют и танцуют. Наконец-то свершилось! В кои-то веки Mercedes-Benz вспомнила про молодых и еще не вполне богатых пижонов и сделала для них автомобиль. Теперь они могут, не выпрыгивая из штанов, купить себе новый Mercedes. И не какой-нибудь однообъемник для домохозяек, а модное нынче четырехдверное купе — длинное, обтекаемое и приземистое, дерзкое и агрессивное на вид. Настоящий "понторез": двери без рамок, светодиодный рисунок фар, выштамповки на боках и силуэт, достойные автомобиля как минимум в два раза дороже.

Едва ли не заглушая радостные вопли молодежи, звучат ворчливые голоса старых поклонников марки: переднеприводный Mercedes с мотором 1,6 л? Не знаем такого и знать не хотим. Где строгость и солидность салона, что это за игровая приставка прикручена по центру панели, к чему эти похожие на маленьких крабиков звезды в круглых дефлекторах вентиляции?

Но сложнее всего, когда ты и пижон, и старый поклонник марки одновременно. В таком случае одобрительные возгласы и недовольное брюзжание попеременно звучат уже в твоем сознании. Вот я вроде только подошел к новому тестовому Mercedes CLA 200, а у меня уже дискуссия шумит в голове.

Восторженный голос втолковывает: смотри, как они удачно из A-класса сделали не то купе, не то седан. Спереди хищно, сзади элегантно, и все при этом по-взрослому, по-мерседесовски. Эта машина больше походит на ценимый у нас эгоцентричный Mercedes CLS, чем на утилитарный A-класс, россиянами не вполне понятый.


Фото: Дмитрий Лебедев, Коммерсантъ

Тем не менее в основе здесь та же модульная платформа MFA, что на A- и B-классе, замечает внутренний скептик, а значит, это по сути младшая модель, просто приукрашенная. Все эти формы и изгибы лишь чтобы ввести окружающих в заблуждение, выдать желаемое за действительное. Помнишь, китайцев в свое время поймали на том, что они копировали кузова итальянских спорткаров и ставили их на шасси дешевых малолитражек? Вот и здесь что-то в том же духе, только не хитрые китайцы всех обманывают, а сама Mercedes-Benz.

— Позвольте, где же тут обман? Обман бы был, если эту машину Mercedes продавал бы миллионов за пять, а так все по-честному. Пусть младшая модель, но она и стоит как младшая. Зато какая красивая — посмотри, какие интересные гвоздики блестящие вместо решетки радиаторной.

— На безбожный азиатский тюнинг смахивают твои гвоздики. К чему эти излишества сверкающие? Чтобы в табор ездить?

Когда погрузились в салон и поехали, внутренние терзания только усилились. Дело в том, что комплектацию тестового CLA 200 можно было охарактеризовать как "выбор пижона на последние деньги". Интерьер оказался, как и экстерьер, богатым и нарядным, но на техническом оснащении явно сэкономили.

Представьте картину: легкосплавные колесные диски AMG 18 дюймов и аэродинамический обвес. Черная кожа Dinamica с желтыми полосами на спортивных монолитных сиденьях с электрорегулировками и памятью. Черная кожа с желтой строчкой на дверях и передней панели, отделанной алюминием с продольной шлифовкой. На ковриках название специального исполнения модели "Edition 1" — то есть 372 тыс. руб. дополнительно к базовой цене за все это красивое.

Но при том в машине нет даже автоматического климат-контроля, а это всего-то 35 тыс. дополнительных рублей. Наружные зеркала не складывались, а внутреннее не затемнялось автоматически, то есть и тут пожалели 20 тыс. Про мультимедийную навигационную систему за 182 тыс. я уже молчу, здесь даже задней камеры за 20 тыс. нет, и даже на опциональном подлокотнике 11,4 тыс. сэкономили.

Помню, Mercedes B-класса, ездивший у нас на тесте зимой, был противоположностью нынешней машины: салон поскромнее, зато присутствовали почти все имеющиеся в распоряжении Mercedes-Benz электронные системы. Тот автомобиль был для спокойных ценителей комфорта и безопасности, не особо заботящихся о том, чтобы произвести впечатление на окружающих. Для кого наш нарядный Mercedes CLA — вывод напрашивается.

Багажник CLA довольно вместительный, но в угоду дизайну имеет узкий и неудобный проем

Багажник CLA довольно вместительный, но в угоду дизайну имеет узкий и неудобный проем

Фото: Дмитрий Лебедев, Коммерсантъ

Признаки младшего класса

Первые несколько километров по городу однозначного впечатления не создали: вроде бы едешь на серьезном аппарате, однако то и дело замечаешь, что CLA до серьезных Mercedes-Benz явно не дотягивает. Вот появилась возможность перестроиться левее и ускориться. Я вижу, что меня пропускают, нажимаю на газ, сильнее нажимаю на газ, еще сильнее. наконец-то поехали. Неплохо поехали, с хорошим ускорением, но поздновато. Я ждал этого ускорения как минимум на секунду раньше.

Нажатием кнопки меняем режим работы трансмиссии на спортивный — так получается намного бодрее. И моторчик стал крутиться почти до отсечки, и передачи при замедлении коробка придерживает, не спешит втыкать повышенную — красота, казалось бы. Но тут поток замедляется, и реакции коробки начинают раздражать резкостью. Да и в обычном режиме порой ощущаешь рывки и толчки. Видимо, 7-ступенчатый "робот" DCT c двумя сцеплениями — не та коробка передач, от которой стоит ждать абсолютной плавности хода.

Проезжаем стыки асфальта на мосту — подвеска звонко отзывается, автомобиль потряхивает. На тестовом CLA установлен спортивный вариант подвески и низкопрофильная резина Run Flat — понятно, откуда эта жесткость. Но откуда этот шум? Подвеску-то можно выбрать и в комфортном исполнении, но шумоизоляция от этого ведь лучше не станет.

Слышно на самом деле не только выдающиеся дорожные дефекты, слышно любую трещинку, каждый камушек слышно. Если под колеса попадает асфальт с хорошим содержанием щебенки, салон наполняется гулом. Двигатель шумит меньше, чем дорога, если сильно не газовать.

Руль Mercedes-Benz CLA — один из самых красивых, удобных и тактильно приятных

Руль Mercedes-Benz CLA — один из самых красивых, удобных и тактильно приятных

Фото: Дмитрий Лебедев, Коммерсантъ

Но Mercedes CLA со спортивной подвеской отлично рулится. Острые реакции, оптимальное усилие, четкое нулевое положение. И очень комфортно: на руль почти не передаются толчки подвески на неровностях, его не тянет из рук в колее, хотя обратная связь все-таки присутствует — в поворотах это хорошо чувствуешь.

И тормоза приятные — хваткие, но без резкости, с хорошо прогнозируемым эффектом. Только что машина перед нами чуть было задние колеса от земли не оторвала, оттормаживаясь во внезапно остановившемся потоке. А мы при этом остановились безо всякого клевка, хотя тормозили довольно интенсивно.

Да и в целом, если приноровиться к этой коробке, если с акселератором подружиться как следует, изучив нрав 156-сильного двигателя с наддувом, да еще стараться объезжать ямы и трещины и делать музыку погромче — получается вполне себе комфортная езда. Почти как на каком-нибудь взрослом Mercedes-Benz.

Тут, кстати, многое как на старших моделях. К примеру, точно такую же систему адаптивного управления головным светом Intelligent Light System я встречал на Mercedes GL 500 почти за 6 млн руб. Совершенно сказочная штука, завораживающая — она не просто автоматически переключает ближний и дальний свет, она, ориентируясь на встречный и попутный транспорт, плавно меняет форму светового пятна. Когда едешь в темноте по загородной дороге, кажется, что сам собой то поднимается, то опускается, то раздвигается темный занавес перед автомобилем.

Практически все элементы интерьера по виду и качеству исполнения такие же, как в самом доступном Mercedes A-класса

Практически все элементы интерьера по виду и качеству исполнения такие же, как в самом доступном Mercedes A-класса

Фото: Дмитрий Лебедев, Коммерсантъ

Да и вообще, модель у нас хоть и младшая, но не маленькая. Mercedes CLA даже длиннее C-класса — на 40 мм. Багажник у нас практически такой же — 470 л. А смотрится, на мой взгляд, CLA интереснее, современнее, и хоть он и дешевле, в качестве материалов и отделке вроде ничем старшему брату не уступает.

Только вот что это зудит прямо над ухом? Вроде было тихо, а сейчас началось. Перестало. Нет, не перестало, опять зудит. Обшивка двери? Не похоже, это скорее где-то сверху. Ага, ручка над дверным проемом. Если ее подергать, звук исчезает. Это уже второй "сверчок", замеченный в тестовом CLA, первый живет где-то за экраном на передней панели. И он такой же понятливый, как и тот, что в ручке: потеребишь, и он пропадает. На время.

И с парктроником мы почему-то никак не можем найти общего языка. То он вдруг орет дурниной, когда вокруг никого и ничего нет в радиусе пяти метров, то молчит, когда до столбика на парковке остается сантиметров десять. Или как сейчас: заезжаем в узкие ворота автомойки, а он вдруг выключился и включаться не желает.

— Цэ-лэ-а,— громко прочитал шильдик на багажнике бригадир мойщиков и выписал квитанцию на оплату. По дороге в кассу заглядываю в бумажку — ого! Мою машину, названия которой не нашлось в сложном прейскуранте, разделяющем автомобили по классам и, соответственно, по стоимости мойки, оценили как представительскую.

Но обратно к бригадиру я не пошел и объяснять про одну платформу с A-классом (мойка которого в полтора раза дешевле) не стал. Почему-то не хотелось.

Mercedes-Benz CLA 200

Возможные конкуренты Mercedes-Benz CLA 200

Во что обходится Mercedes-Benz CLA 200

ПЛАТА ЗА ПРОЕЗД

На вторичном рынке седан Mercedes-Benz CLA 200 отсутствует, модель совсем новая — продажи начались 1 апреля 2013 года.

Стоимость Mercedes-Benz CLA 200 в комплектации "Особая серия" (такой побывал на тесте) — 1,723 млн руб. с учетом исполнения Edition 1 (372 тыс. руб. дополнительно) и некоторых других опций.

Гарантийный срок — 24 месяца без ограничения пробега, межсервисный интервал — 15 тыс. км, стоимость ТО разнится в зависимости от дилера. По информации Mercedes-Benz Russia SAO, за первые три ТО придется отдать около 50 тыс. руб.

Средний расход бензина, показанный тестовым CLA 200,— около 10 л на 100 км, минимальный расход на загородной трассе — 8,8 л, по городу — 10-11 л на 100 км.

Стоимость первого года каско — примерно 100-120 тыс. руб., ОСАГО на год — 6336 руб., транспортный налог — 5928 руб.

Читайте также: