Крайслер себринг ремонт акпп

Обновлено: 15.05.2024

Лучший ремонт автоматической коробки Chrysler Sebring с гарантией в СПБ

Chrysler Sebring
Chrysler Sebring 1994 - 2000 Chrysler Sebring II
Chrysler Sebring II 2000 - 2007 Chrysler Sebring III
Chrysler Sebring III 2006 - 2011

«iАКПП» предоставляет услуги по ремонту АКПП на Крайслер Себринг (Chrysler Sebring) в Санкт-Петербурге (СПБ).

Как записаться на ремонт или диагностику автоматической коробки переключения передач:

Мы всегда работаем быстро, качественно и без малейших нареканий со стороны автовладельцев. Наши мастера занимаются ремонтом АКПП более 10 лет, так что изучили этот процесс во всех тонкостях. Каждый клиент получает полезные советы по вопросам правильной эксплуатации автомобиля после ремонта.

Модельный ряд Chrysler Sebring

  • Chrysler Sebring: 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000.
  • Chrysler Sebring II: 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007.
  • Chrysler Sebring III: 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011.




Как происходит ремонт АКПП?

Ремонт АКПП это выгодно!

Ремонт в iАКПП Покупка БУ коробки Покупка новой коробки
Сроки ремонта 3-4 дня Сроки замены 1 день Гарантия 1 год
Состояние новой коробки Отсутствие гарантии Новая коробка
Гарантия до 1 года Недорогой кот в мешке Высокая стоимость новой коробки

Цены на ремонт АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Диагностика АКПП, при ремонте БЕСПЛАТНО
Стоимость работ по снятию/установке АКПП Стоимость
Снятие\Установка АКПП от 6000 рублей
Переборка АКПП от 10 000 рублей
Установка доп. радиатора АКПП от 3000 рублей
Переборка гидравлического блока (без с\у и без зап. частей) от 5000 рублей
Стоимость работ по замене масла АКПП Стоимость
Без снятия поддона от 800 рублей (без зап. частей)
Со Снятием поддона от 1 500 рублей (без зап. частей)

* с\у + масло для переднего привода - 12000, для полного 16000

** - для машин не старше 2007 года выпуска

У нас вы можете отрмонтировать АКПП и на другие модели:

Тип автоматической коробки передач АКПП: Крайслер Додж 31TH 41TE 42LE 42RLE


Восстановленная АКПП ( A604 A670) с отремонтированным гидротрансформатором обменивается на вашу неисправную АКПП.

Корпус вашей неисправной АКПП должен быть целым:

  • отсутствие пробоин от аварий ( оторвано крепление опор )
  • отсутствие пробоин от развалившегося дифференциала
  • должно быть не повреждено посадочное место подшипника
    крепления заднего планетарного редуктора в корпусе АКПП А604.

Осуществляем снятие установку АКПП в нашем сервисе (5000р мотор 2.4 6000р мотор 3.0 3.3 3.8 10000р полный привод )

Также для данного типа АКПП дейстувут:

  • Цены работ по ремонту АКПП додж 31TH, 41TE, 42LE, 42RLE посмотреть здесь
  • Специальные предложения посмотреть здесь

Гарантия 12мес 20000км

Узнайте стоимость ремонта АКПП тип 31TH, 41TE, 42LE, 42RLE

Автомобили, которые оснощались вышеперечисленными типа АКПП


CHRYSLER 300M, Cirrus, Concorde, Grand Voyager, LHS, PT Cruiser, Pacifica, Sebring, Cirrus Coupe, Neon, Stratus, Town & Country, Voyager, Intrepid,300М (КРАЙСЛЕР Цирус, Конкорд, Гранд Вояджер, ЛХС, ПТ Крузер, Пацифика, Себринг, Цирус Купе, Вояджер)
DODGE Caravan, Grand Caravan, Intrepid, Neon, Stratus (ДОДЖ Караван, Гранд Караван, Интрепид, Неон, Стратус)
PLYMOUTH Acclaim, Breeze, Caravella, Grand Voyager, Neon, Voyager (ПЛИМУТ Аклайм, Бриз, Каравелла, Гранд Вояджер, Неон, Вояджер)

Бесплатная консультация от наших механиков


Записаться

Типы АКПП и их недостатки и неисправности:

Все вышеперечисленные автомобили оснащались двумя типами АКПП 31TH(A670), 41TE(A604) и её вариантом для продольно расположенного двигателя с приводом на передние колеса 42LE(A606) и 42RLEс приводом на задние колеса или полный привод:

1. Ремонт АКПП крайслер типа 31ТН


Трехступенчатая АКПП с гидравлическим управлением и одним соленоидом, включающим блокировку гидротрансформатора. Одна из самых недорогих в обслуживании и ремонте АКПП крайслер. Выпускалась до 2001 года включительно. Чем меньше (легче) автомобиль, тем больше ресурс АКПП (справедливо для всех АКПП): на Dodge Neon пробеги до первого ремонта составляют иногда до 300 тыс.км, семейство минивэнов просится в ремонт при среднем пробеге в 100-150 тыс.км.

Недостатки и симптомы неисправности:




Если пропала только задняя передача, то скорее всего проблема с тормозной лентой (Revers band) или неисправен поршень Servo. В любом случае требуется полный ремонт АКПП.

Планетарный редуктор (состоящий из 2х планетарок и 1ой солнечной шестрени) слабоват для этой АКПП и при пробеге 100т км и более начинает выкрашиваться и в конце концов полностью разваливается, заклинивая АКПП.

Регулировка тормозных лент

+ Лента кикдауна она же лента 2ой передачи зазор 2.5 оборота регулировочного винта. Винт сверху снаруже АКПП. Требует регулировки 1 раз при ремонте автомата.
+ Лента реверса Revers зазор 3.5 оборота регулировочного винта. Винт внутри автомата под гидроблоком . Требует регулировки 1 раз при ремонте автомата.

Узнайте стоимость ремонта АКПП тип 31TH, 41TE, 42LE, 42RLE

2. АКПП типа 41ТЕ (А604)


Трехступенчатая АКПП с гидравлическим управлением и одним соленоидом, включающим блокировку гидротрансформатора. Одна из самых недорогих в обслуживании и ремонте АКПП крайслер. Выпускалась до 2001 года включительно. Чем меньше (легче) автомобиль, тем больше ресурс АКПП (справедливо для всех АКПП): на Dodge Neon пробеги до первого ремонта составляют иногда до 300 тыс.км, семейство минивэнов просится в ремонт при среднем пробеге в 100-150 тыс.км.

Недостатки и симптомы неисправности:




Коробка передач 41TE (А604) состоит из:

+ пяти пакетов фрикционных сцеплений (Underdrive 4шт зазор 0,91-1,47мм, Overdrive 4шт зазор 1,07-2,44мм, Lowrevers 4-5шт зазор 1,04-1,65мм, 2-4 clutch 3-4шт зазор 0,76-2,64мм, Revers clutch 2шт зазор 0,76-1,24мм);
+ четырех гидравлических аккумуляторов;
+ двух планетарных редукторов;
+ гидронасоса;
+ гидроблока клапанов;
+ блока соленоидов (4шт соленоида в блоке) в сборе с датчиками давления (3шт);
+ блок соленоидов8000р 5015646AC ( уточняйте наличие) замена 1500р встроенного дифференциала;
+ 2х электромагнитных датчиков скорости.


Если пропала только задняя передача, то скорее всего проблема с тормозной лентой (Revers band) или неисправен поршень Servo. В любом случае требуется полный ремонт АКПП.

Планетарный редуктор (состоящий из 2х планетарок и 1ой солнечной шестрени) слабоват для этой АКПП и при пробеге 100т км и более начинает выкрашиваться и в конце концов полностью разваливается, заклинивая АКПП.

Бесплатная консультация от наших механиков


Записаться

Недостатки, симптомы и неисправности:

Заявленный производителем ресурс работы АКПП составляет 300 000 км, на практике поломки случаютя уже на 70 000км. Из замеченных недостатков выделяются :

1. Износ шлицевого соединения и осей сателлитов планетарного редуктора Front Planet;

2. Износ шлицов Overdrive & Reverse Clatch Hub;

3. Коробки выпуска после 2001 г. укомплектованы гидротрансформаторами с измененной конструкцией. К сожалению, менее надежными, чем прежние;

4. Блок соленоидов установлен снаружи АКПП, что приводит к частым течам масла из под прокладки или из самого блока. Также часто выходят из строя сами соленоиды и датчики давления, находящиеся в одном корпусе. АКПП выходит в аварийный режим (2 ая передача).

5. Как и у 31TH прихватывается палец дифференциала к сателлиту при частых и долгих пробуксовках 1ого колеса, что приводит к повреждению корпуса АКПП.

6. Примерно в 10% из обратившихся в ремонт проворачивает обойму подшипника в корпусе АКПП. Причина забитый блокировкой гидротрансформатора канал смазки подшипника задней планетарной передачи. При такой поломки АКПП ремонту не подлежит.

9. Встречается течь гидротрансформатора по бобышкам крепления к маховику. Лечится заменой передней крышки гидротрансформатора. Заваривание трещин приводит к повреждению блокировки и выходу автомата из строя.

Общие рекомендации

Услуги и цены по ремонту Chrysler SEBRING

ремонт АКПП Chrysler SEBRING

Машины с автоматической трансмиссией встречаются на дорогах все чаще, что неудивительно, ведь АКПП гораздо проще в эксплуатации, чем обычная «механика». Водителю нужно только манипулировать педалями газа и тормоза, а АКПП сама определит нужное положение и переключится в него. Однако у такого удобства есть и обратная сторона – низкая отказоустойчивость по сравнению с «ручкой», это отмечают практически все водители. Да, качество современных «автоматов» возросло, капитальный ремонт такого узла нужно делать только через 150000 км пробега, но по этому показателю АКПП все равно проигрывает «механике». Сложность заключается еще и в том, что отремонтировать «автомат» собственными силами практически невозможно, потребуется обратиться в специализированный автосервис. Например, компания ATG занимается ремонтом АКПП, специалисты имеют необходимый опыт и оснащение, чтобы устранить любые поломки.

Признаки поломки автоматической трансмиссии

Необходимость посещения автосервиса можно определить по следующим признакам:

невозможность переключения режимов работы трансмиссии;

блокировка трансмиссии на определенной передаче;

появление посторонних звуков при переключении АКПП;

появление толчков (особенно опасны прогрессирующие толчки).

Такие симптомы могут иметь поломки АКПП различного характера. Например, в устаревших устройствах часто выходит из строя кулиса рычага. Неисправности могут возникать из-за утечки смазочной жидкости из-под уплотнительных прокладок. Ошибки при переключении трансмиссии обычно появляются еще и из-за поломок блока управления, он определяет обороты двигателя, при которых происходит срабатывание АКПП. Нештатная работа узла может возникать из-за неполадок гидроблока и гидротрансформатора, а также по другим причинам.

АКПП автомобиля.jpg

Методика устранения неисправностей

Чтобы восстановить штатную работу автоматической трансмиссии, необходимо выполнить несколько этапов, каждый из них имеет свои особенности.

Диагностика

В первую очередь необходимо определить источник проблем. Для этого выполняется компьютерная диагностика или аналогичная процедура, которая реализуется традиционным способом (визуальный осмотр, проверка АКПП на стендах). Наилучшего результата можно добиться, если использовать сочетание нескольких диагностических методов, именно такой подход используют специалисты компании ATG.

Ремонт

После выявления проблем осуществляется устранение дефекта, задача может решаться разными способами – путем ремонта вышедшей из строя детали или ее полной замены. Второй способ позволяет гарантированно восстановить работоспособность АКПП, но для этого должны соблюдаться несколько условий: заменяемая деталь должна быть идентична сломавшейся, кроме того, запчасть должна быть сертифицированной, только в этом случае можно гарантировать бесперебойную работу автоматической трансмиссии на долгие годы.

Марка машины

Порядок диагностики и ремонта АКПП зависит от модели трансмиссии. Например, у трансмиссии от компании Mitsubishi проверка уровня масла осуществляется при установке рукава высокого давления в положении «N», аналогичный способ применим и к коробкам передач фирмы Aisin Warner. В большинстве трансмиссий проверка уровня масла происходит при помощи контрольного щупа, но существуют модели трансмиссий, в которых эта задача решается при помощи контрольной пробки.

Конструкция трансмиссий разных моделей значительно отличается, однако владельцы транспортных средств могут попросту не знать производителя АКПП. Этих знаний и не потребуется, так как нашим клиентам для определения АКПП нужно только выбрать на странице свою марку и модель машины, после чего автовладелец попадает на страницу, где, помимо типа АКПП и двигателя, приведена и другая информация: стоимость восстановления и замены АКПП, а также замены масла и фильтров. На странице указана только стоимость работы без учета комплектующих и расходных материалов. В любом случае указанные расценки приятно удивят вас (стоимость услуг самая низкая в Москве).

Другие преимущества сервисного центра ATG

Владельцы отечественных машин и иномарок с АКПП выбирают нашу компанию и по другим причинам:

предоставление гарантии на все выполненные работы;

выполнение ремонта «автомата» в кратчайшие сроки;

возможность устранения поломок любой сложности;

Последний пункт заслуживает отдельного внимания: для упрощения взаимодействия клиентов с компанией расчет может производиться как в наличной, так и в безналичной форме. Наши специалисты осуществляют всестороннюю поддержку автовладельцев на всех этапах, они проконсультируют вас об особенностях устранения поломок автоматической трансмиссии, а также оформят заявку на проведение ремонта.

Мы поможем вам восстановить подвижность автомобиля с минимальными временными и финансовыми затратами, а также проконсультируем о способах продления срока службы машины. Для получения более детальной информации и оформления заявки свяжитесь с представителями компании ATG. Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны сотрудничеством.

Ремонт АКПП Крайслер Себринг

Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) Крайслер Себринг делается только в специализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП Chrysler Sebring более 12 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника.

Мы предлагаем два варианта ремонта АКПП:

Частичный (локальный) ремонт АКПП Крайслер Себринг - перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики - проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились.

Капитальный ремонт АКПП Крайслер Себринг - также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.

Стоимость ремонта АКПП:

Вид ремонтаЦена
Частичный ремонт АКППот 10000 руб.
Капитальный ремонт АКППот 15000 руб.
Сварка корпуса АКПП от 1500 руб.
Ремонт гидротрансформатораот 3500 руб.
Ремонт гидроблокаот 10000 руб.

Автосервисы по ремонту АКПП в Санкт-Петербурге:

СТО на Большевиков - 701-02-01, с 10 до 20, без вых.
СТО на Гражданке - 987-37-88, с 10 до 20, без вых.

* - Стоимость ремонта коробки автомат (АКПП) указана без стоимость запчастей и без учета снятия/установки.

Диагностика при ремонте у нас - бесплатная. Мы не проводим выездную диагностику АКПП.

Сроки ремонта:
- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней.
- капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 5-14 дней.

ВАЖНО. Мы не делаем ремонт снятых с автомобиля АКПП.

Признаки неисправности коробки автомат:
- явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;
- толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;
- не переключить селектор передач в определенное положение;
- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт - 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Ремонт АКПП Chrysler Sebring

сербинк.jpg

Какие бы не были так называемые инновации, но, еще не изобрели такого аппарата, что бы можно было увидеть повреждение в АКПП, через корпус, не разобрав её. И поэтому, Наш автосервис озвучивает окончательную сумму, ТОЛЬКО ПОСЛЕ РАЗБОРКИ И ДЕФЕКТОВКИ АКПП.

В нашем автосервисе так же происходит установка доп.радиаторов, для продолжительности работы АКПП. Доп.радиатор можно установить как ДО, ТАК И ПОСЛЕ ремонта АКПП, CVT и DSG

0b0631e93e58.jpg
13ffb5f13999af077146dafeaca50f59.jpg

F4A51-2/ F4A5A/ W4A5A

SEBRING/SEBRING CONVERTIBLE

SEBRING/SEBRING CONVERTIBLE

SEBRING/SEBRING CONVERTIBLE

SEBRING/SEBRING CONVERTIBLE

SEBRING/SEBRING CONVERTIBLE

SEBRING/SEBRING CONVERTIBLE

SEBRING/SEBRING CONVERTIBLE

Стоимость зап.частей при капитальном ремонте- от 40000руб.

Это статья для тех кто впервые столкнулся с такой проблемой как ремонт АКПП и теми кто уже сталкивался. Наберитесь терпения и ознакомьтесь с тем, что написано в данном тексте.

Ну во первых, сейчас в наше не легкое время кризиса, начали открываться новые «специализированные центры по ремонту АКПП», которые понятия не имеют с какой стороны к ней подступиться. И поэтому, что бы ни много заработать они снимают Вашу не работающую «коробочку» и везут ее неизвестно куда, для «поднятия ее с колен». После так называемого ремонта, эти «специалисты» делают свою наценку и в итоге Вы платите за ремонт почти в два раза больше чем в действительности. Кто-то может сказать, что ему все равно кто и как зарабатывает, лишь бы машина ездила в полном порядке, но есть так называемое «НО», машина не едет. Вы как человек который отдали кучу денег, не получили нужного результата, естественным образом мягко говоря, недовольны, и тут Ваш автомобиль «зависает» очень на долго, в этом спец.сервисе. Если Вы, не готовы к таким жертвам, то Вам необходимо знать несколько правил Нашего автосервиса по ремонту АКПП.

1.Снимаем АКПП

2.Приглашаем Вас на разборку и деффектовку

3.Составляем список запасных частей, которые идут под замену

4.Утверждаем сумму на ремонт

5.После согласования, сумма не меняется

6.Получаете рабочую «коробочку», как с завода изготовителя с гарантией, без переплат и потраченных нервов.

Мы будем рады видеть ВАС в нашем автосервисе по ремонту АКПП, звоните не стесняйтесь. Всегда выполняем все свои гарантийные обязательства. Так же мы можем Вам предложить бесплатную эвакуацию по г. Москве (в случае кап.ремонта АКПП) и бесплатную работу по восстановлению гидротрансформатора (ГДТ). Это те небольшие приятные вещи которые МЫ можем ВАМ предложить.

Можно долго и нудно искать стоимость ремонта на различных сайтах и форумах , а можно позвонить и получить профессиональную консультацию . За консультации денег не берем!

Ремонт АКПП Крайслер (Chrysler) Sebring II седан

Крайслер (Chrysler) Sebring II седан

Компания МИР АКПП – специализированное предприятие для обслуживания транспортных средств с автоматическими коробками переключения передач. У нас можно оперативно произвести ремонт АКПП Крайслер (Chrysler) Sebring II седан, а при необходимости выполнить и прочие виды обслуживания, имеющие отношение к состоянию системы сцепления вашего автомобиля.

В нашем сервисном центре созданы все необходимые условия для успешного устранения даже наиболее серьёзных видов неисправностей в работе коробки автомат автомобилей этой марки. С транспортными средствами данного бренда мы многократно работали, поэтому отлично знакомы со всеми их особенностями.

Для решения любых технических проблем при ремонте АКПП Крайслер (Chrysler) Sebring II седан наша компания располагает всеми необходимыми ресурсами:

  • Прошедшие специальное обучение сотрудники.
  • Просторные чистые ремонтные боксы.
  • Современное ремонтное оснащение.
  • Высокоточное диагностическое оборудование
  • Большой выбор запчастей и расходных материалов.

Все ремонтные, профилактические и диагностические работы выполняются у нас при строгом контроле качества и соблюдения всех технологических норм. На все виды услуг и приобретённые у нас материалы мы предоставляем клиенту продолжительную гарантию.

Когда требуется ремонт АКПП Крайслер (Chrysler) Sebring II седан

Строго говоря, любое нарушение в работе коробок автомат, которыми оснащаются транспортные средства данного бренда, требует немедленного вмешательства специалистов, которые располагают соответствующими навыками и профессиональным инструментом. Чаще всего определить наличие технических проблем в работе системы сцепления внимательный автолюбитель может по появлению следующих признаков:

  • Коробка автомат издаёт нехарактерные звуки и шумы.
  • Переключение передачи запаздывает.
  • Автомобиль движется с рывками и пробуксовками.
  • Есть признаки перегрева коробки передач.
  • АКПП уходит в аварийный режим и самопроизвольно выходит из него.
  • Горит соответствующий индикатор на приборной панели.

Появление тех или иных нарушений в работе коробки автомат может говорить как о небольшом сбое, так и о появлении серьёзных нарушений. Точно установить характер и масштабы неисправности поможет комплексная диагностика АКПП Крайслер (Chrysler) Sebring II седан, провести которую также можно у нас в мастерской.

Порядок работ при ремонте АКПП Крайслер (Chrysler) Sebring II седан

В случае, если обследование коробки передач выявило наличие серьёзных неполадок, рекомендуем не откладывая приступать к ремонту АКПП Крайслер (Chrysler) Sebring II седан. Дело в том, что езда с неисправной коробкой автомат чревата возникновением аварийной ситуации, к тому же, при этом велика вероятность ещё более повредить и так неисправную коробку автомат.

Наши сотрудники готовы оперативно устранить любые технические проблемы, которые имеют отношение к работе системы сцепления таких авто. Ремонт АКПП Крайслер (Chrysler) Sebring II седан проводится у нас по отработанной схеме, которая позволяет обеспечить наилучшие результаты:

  • Приёмка транспортного средства в мастерскую.
  • Получение от владельца первичной информации.
  • Диагностика АКПП Крайслер (Chrysler) Sebring II седан.
  • Составление плана работ, согласование с клиентом.
  • Демонтаж АКПП с транспортного средства.
  • Разбор, чистка, обследование её элементов.
  • Замена пришедших в негодность деталей.
  • Сборка, установка, заливка рабочих жидкостей.
  • Итоговое тестирование работы коробки автомат.

В случае, если повторное тестирование показало отсутствие заявленных технических проблем, ремонт АКПП Крайслер (Chrysler) Sebring II седан признаётся выполненным, а транспортное средство сдаётся владельцу. При необходимости наши сотрудники предоставят профессиональную консультацию по правильной эксплуатации и обслуживанию автомобиля с автоматической коробкой переключения передач.

Ремонт АКПП Крайслер (Chrysler) Sebring

ремотн акпп Крайслер (Chrysler) Sebring

Автосервис «Евразия» предоставляет услуги по обслуживанию и восстановлению автоматических коробок переключения передач любых типов и разновидностей. Ремонт АКПП Крайслер (Chrysler) Sebring производится у нас квалифицированными мастерами и при строгом соблюдении технических норм.

Современные коробки автомат – сложные и чувствительные устройства, их использование обеспечивает простое и удобное управление транспортным средством. При эксплуатации автомобиля АКПП нередко подвергаются множеству различных воздействий и высоким нагрузкам.

Оперативный и профессиональный ремонт АКПП Крайслер (Chrysler) Sebring в условиях нашего сервиса позволит быстро восстановить исправное состояние устройства, продлить его службу. Для выполнения таких работ наша компания располагает всеми необходимыми ресурсами:

  • Прошедшие специальную подготовку сотрудники.
  • Специально оснащенные ремонтные боксы.
  • Высокоточное оборудование для диагностики.
  • Профессиональный инструмент и оборудование.
  • Большой выбор запчастей и расходных материалов.

Как самостоятельно выявить неисправность АКПП

Как и в случае с автомобилями других производителей, ремонт АКПП Крайслер (Chrysler) Sebring следует начинать сразу после выявления признаков неполадки. К сожалению, нередко автолюбители игнорируют такие проявления и продолжают ездить с неисправной коробкой автомат. Делать так не следует, так как, во-первых, это может оказаться небезопасно, а во-вторых, в этом случае велика вероятность, что неисправность распространится, соответственно, длительность и стоимость предстоящих ремонтных работ будет выше.

Чтобы иметь возможность своевременно обратиться за технической помощью, каждому владельцу автомобиля не помешает уметь самому распознавать проявления некорректной работы трансмиссии. Чаще всего нарушения в работе коробки автомат данного производителя проявляются следующим образом:

  • Появление рывков при переключении передач.
  • Переключение передач происходит с опозданием.
  • Могут появиться подтеки технических жидкостей.
  • При работе АКПП издаёт нехарактерные звуки.
  • В салоне чувствуется запах горелого – устройство перегревается.
  • Пропадают отдельные передачи.

Профессиональная диагностика для качественного ремонта АКПП

продлить срок акпп Крайслер (Chrysler) Sebring

Принятый в наш сервис автомобиль сразу проходит тщательную диагностику АКПП Крайслер (Chrysler) Sebring – такое обследование требуется для того, чтобы точно установить причину некорректной работы устройства. При таком обследовании наши сотрудники изучают состояние всех частей и систем коробки автомат:

  • Механическая часть.
  • Корпус, крепления.
  • Гидравлическая система.
  • Технические жидкости.
  • Электропроводка, датчики.
  • Электронный блок управления.

При этом используется современное диагностическое оборудование и проверенные методики тестирования, применение которых позволяет точно установить причину неполадок. Полученная в итоге информация позволяет наиболее эффективно спланировать предстоящий ремонт АКПП Крайслер (Chrysler) Sebring, провести его быстро и при минимальных издержках.

Порядок работ при ремонте АКПП Крайслер (Chrysler) Sebring

Мы принимаем в ремонт все типы коробок автомат, которыми данный производитель оснащает свою продукцию. Все они нам хорошо знакомы, поэтому восстановление исправного состояния АКПП обычно не требует много времени, производится с соблюдением всех технических регламентов.

При планировании восстановительных работ мы стремимся предложить владельцу автомобиля наиболее рациональный вариант, использование которого позволит обеспечить долговечный качественный результат и сократит сопутствующие расходы. План работ, а также выбор требуемых материалов и запчастей мы всегда согласовываем с владельцем авто.

В большинстве случаев ремонт АКПП Крайслер (Chrysler) Sebring выполняется по следующей схеме:

  • Диагностика АКПП.
  • Слив технических жидкостей.
  • Снятие коробки передач с автомобиля.
  • Разбор, мойка, дефектовка её частей.
  • Замена пришедших в негодность деталей.
  • Сборка и установка, заливка масла АКПП.

По завершении всех восстановительных операций производится итоговая диагностика устройства, которая должна подтвердить, что ремонт АКПП Крайслер (Chrysler) Sebring выполнен успешно.

Ремонт АКПП Крайслер

Ремонт автоматической коробки передач Chrysler в сертифицированном ZF Getriebe GmbH центре. У нас более 20-ти лет опыта и сотни восстановленных АКПП.

Специалисты «Центра Автоматических Трансмиссий» выполнят качественный ремонт АКПП Chrysler c использованием профессионального оборудования и оригинальных комплектующих от производителя. Рекомендуем обратиться в наш сервисный центр при появлении следующих признаков со стороны коробки передач:

  1. Загоревшийся индикатор на приборной панели;
  2. Рывки, удары и толчки при переключении передач
  3. Посторонние звуки со стороны трансмиссии;
  4. Проблемы с селектором при попытках переключить передачу;

Стоимость ремонта АКПП Крайслер

  • Цена: от 12000 руб.*

Прежде чем начать ремонт автоматической трансмиссии ремонт АКПП Крайслер, наши специалисты проведут тщательную компьютерную и механическую диагностику. После выявления места локализации неисправности трансмиссия снимается. Мастер производит дефектовку с заменой необходимых комплектующих.

Капитальный ремонт автоматической коробки передач ремонт АКПП Крайслер включает в себя полную дефектовку. Специалисты не ограничиваются исправлением выявленных поломок, а меняют все узлы и комплектующие с повышенной степенью износа. Такая стратегия позволяет продлить срок эксплуатации АКПП и избежать серьезных неисправностей в будущем.

Профессиональный ремонт АКПП Крайслер – это приоритетная услуга для специалистов «Центра Автоматических Трансмиссий». У нас вы получите комплексный подход к обслуживанию автомобилей премиального сегмента, сможете приобрести дополнительные комплектующие с гарантией от производителя, заменить изношенные детали и пройти полноценную диагностику на высокотехнологичном оборудовании. Мы не экономим на качестве и стараемся соблюдать приемлемые сроки при ремонте автоматических коробок передач Крайслер. Уточняйте стоимость работы и условия сотрудничества у наших консультантов: это поможет сэкономить время и получить безупречный результат за приемлемую цену.

Сроки ремонта АКПП Chrysler

  1. Частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней.
  2. Капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 5-14 дней.

Гарантия на ремонт АКПП

  1. Гарантия на частичный ремонт АКПП Chrysler - 3 месяца без ограничения по пробегу.
  2. Гарантия на капитальный ремонт АКПП Chrysler - 6 месяца без ограничения по пробегу.

Диагностика АКПП Chrysler

Диагностика бесплатно, при ремонте коробки автомат Крайслер у нас!

Диагностика и дефектовка АКПП проводится в Вашем присутствии в день обращения.

  1. Сканирование
  2. Тест-драйв с подключенным адаптером (на ходу замеряем: температуру, давление, уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние жидкости, приводов, сальников
  4. Прозваниваем электрическую цепь (шлейф - проводка - соленоиды - проводка - датчики)

Дополнительные услуги

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника.

Ремонт и обслуживание АКПП вашего Chrysler в Екатеринбурге


На многих современных автомобилях в настоящее время часто устанавливают автоматические коробки переключения передач, которые прихотливы в использовании и зачастую нуждаются в тщательном обслуживании и ремонте. Современные АКПП, являясь сложным высокотехнологичным комплексом, представляя собой симбиоз гидромеханических, электронных и механических деталей, выполняющих большое количество функций, отвечающих за слаженную функциональность многих узлов и механизмов вашего автомобиля.

Автоматическая трансмиссия являясь одним из сложных узлов машины, требует точной диагностики для того чтобы профессионально отремонтировать автоматическую коробку переключения передач, и для последующего качественного обслуживания. Это большой и сложный комплекс работ по выявлению поломок, ремонту, настройке рабочих режимов, которые требуют участие специалистов обладающих высокой квалификацией, использования на всех этапах производства высокотехнологичного оборудования. Компания «СПЕЦ-АКПП» проводит высокопрофессиональный ремонт и обслуживание АКПП Chrysler в Екатеринбурге.

Основные причины выхода из строя АКПП

Автомобили корпорации Chrysler начала устанавливать автоматические трансмиссии на свои машины давно. Имея большой опыт по производству АКПП, машины Крайслер оснащаются надежными трансмиссиями. Но даже у бережливого водителя, могут возникать ситуации, когда понадобится проведение точной диагностики для определения неисправностей, выявления причин их возникновения чтобы потом отремонтировать автоматическую коробку переключения передач.
К основным причинам появления неисправностей в АКПП можно отнести следующие:

  • несоблюдение режимов технического обслуживания;
  • допущение ошибок во время эксплуатации машины;
  • использование масла для коробки не соответствующего требованиям производителя;
  • производство ремонтных и обслуживающих работ некомпетентными специалистами.

При проведении диагностических и ремонтных мероприятий важно найти и устранить не только неисправный узел, но и определить причину выхода из строя.

Ремонт АКПП вашего Chrysler в Екатеринбурге

Для качественного ремонта автоматической трансмиссии необходимо обращаться к профессионалам своего дела. Компания «СПЕЦ-АКПП» проводит высокопрофессиональный ремонт любого типа автоматических коробок.

В компании «СПЕЦ-АКПП» трудятся профессионалы своего дела, имеющие большой опыт в своей сфере и могут профессионально отремонтировать автоматическую коробку переключения передач вашего авто решив при этом любой технический вопрос. Любая техническая проблема решается в сжатые сроки, с использованием современного высокотехнологичного оборудования и программ.

Компания использует в работе только лучшие и качественные инструменты, материалы и детали. Для удобства клиентов предусмотрена система бонусов и скидок. Поддерживая статус профессионалов — на все предоставляемые виды услуг компания дает гарантийные обязательства.
Обратившись к нашим специалистам, вы получите великолепный клиентский сервис и гарантию качества.

Читайте также: