Land rover freelander 2 масло акпп какое заливать

Обновлено: 15.04.2024

Несмотря на то, что в коробке около 8л., для замены с промывкой масляной системы будет использовано около 12л. масла. Масло в коробке должно быть прогрето, таким образом сольётся больше старого масла.

ВНИМАНИЕ: сначала откручивать заливную пробку, только после этого сливать масло. Может получиться так, что заливная пробка прикипела, а масло вы уже сольете.

ПРИМЕЧАНИЕ: все пробки, перед откручиванием слегка обстучать.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Будьте осторожны при сливе масла, так как масло может быть очень горячим.
Убедитесь в том, что селектор автоматической коробки передач находится в положении "Р" и стояночный тормоз полностью затянут.

1)
— Снимаем корпус воздушного фильтра, отводим в сторону, для доступа к заливной пробке.
— Очистите зону около пробки заливного отверстия.
— Откручиваем пробку заливной горловины (Torx 55).
— Устанавливаем шланг с воронкой.

2)
— Откручиваем встроенную пробку (Torx 40), сливается часть масла.
— Откручиваем сливную пробку (желоб контроля уровня). (шестигранник на 17), сливаем масло.
— Закручиваем сливную пробку, используем новое уплотнение(смазываем маслом ATF).
— Закручиваем встроенную пробку усилием руки, используем уплотнение(можно старое).
3)
— Откручиваем выпускной шланг от коробки, отводим его в сторону, стыкуем на его место шланг для слива и опускаем его в ёмкость для отработки.
Осторожно! Не потерять уплотнение шланга.
4)
— Заливаем 4 литра свежего масла.
— Задействуйте стояночный тормоз. Переведите рычаг переключателя передач в положение P.
— Заведите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.
— Включите поочередно все передачи рычагом выбора передач от P до D. Останавливайтесь как минимум на 2 секунды в каждом положении. Последний поставить на P.
— Заглушите двигатель, когда в шланге станет видно воздушные пузыри.
— Заливаем вторую канистру 4л свежего масла (рекомендуется два раза по 2л., но если заливать по 2 литра масла, невозможно успеть "пощелкать" рычаг АКПП по всем положениям)
— Заведите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.
— Включите поочередно все передачи рычагом выбора передач от P до D. Останавливайтесь как минимум на 2 секунды в каждом положении. Последний поставить на P.
— Заглушите двигатель, когда в шланге станет видно воздушные пузыри.
— Устанавливаем выпускной шланг радиатора коробки обратно.
— Откручиваем встроенную пробку (контроля уровня).
— Залейте масло, пока оно не начнет вытекать из коробки передач.
— Закрутите встроенную пробку уровня рукой.
5)
— Выставляем уровень масла в коробке.
— Задействуйте стояночный тормоз. Переведите рычаг переключателя передач в положение P.
— Заведите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.
— Включите поочередно все передачи рычагом выбора передач от P до D. Останавливайтесь как минимум на 2 секунды в каждом положении. Последний поставить на P.
— Откручиваем встроенную пробку (контроля уровня). Внимание! Выход масла из отверстия уровня не означает, что уровень в коробке передач правильный.
— Залить еще масла в АКПП, до тех пор, пока оно не начнет вытекать из коробки.
— Затяните пробку (контроля уровня) рукой.
— Заглушите двигатель.
— Долить еще 0,5л. масла в коробку.
— Закрыть заливную крышку (установить новое уплотнение).

— Задействуйте стояночный тормоз. Переведите рычаг переключателя передач в положение P.
— Заведите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.
— Включите поочередно все передачи рычагом выбора передач от P до D. Останавливайтесь как минимум на 2 секунды в каждом положении. Последний поставить на P.
— Проверить согласно Диагносту температуру АКПП должно быть 50
— Открутить заглушку уровня масла и ждем пока выдут излишки (в моем случае слилось примерно 700мл. чистого розового масла).
— Установите пробку уровня обратно. Используйте новое уплотнение (момент: 8 Nm)

Сброс адаптации — коробочник на сервисе возразил, что адаптацию сбрасывают только на коробке после ремонта.
Сброс датчика окисления — есть ли он на моей коробке и как его сбрасывают, пока не разобрался, жду комментариев.

Отличные эксплуатационные характеристики, многофункциональность, презентабельный внешний вид и надёжность являются весомыми преимуществами автомобиля «Land Rover Freelander II». Благодаря им внедорожник пользуется особой популярностью среди автолюбителей. Положительные отзывы касаются и автоматической коробки передач «Ленд Ровера», отлаженная работа которой гарантирует безопасность автомобиля на протяжении длительного срока службы. Во избежание непредвиденных поломок, проводите регулярное плановое ТО и своевременную замену масла в АКПП автомобиля «Ленд Ровер Фрилендер».

Столкнувшись с необходимостью замены масла в коробке передач «Фрилендера», можно доверить эту задачу профессионалам, избавив себя от лишних забот. Если же вы решили поменять смазку самостоятельно, главное – правильно определиться, как часто менять трансмиссионную жидкость и сколько литров заливать в АКПП внедорожника «Ленд Ровер Фрилендер 2».

Периодичность замены

Производитель рекомендует менять масло в АКПП автомобиля «Фрилендер 2» через каждые 50 – 60 тыс. км. При активной эксплуатации внедорожника в тяжёлых условиях этот показатель может быть меньше и в среднем составляет 40 – 45 тысяч километров. Частая замена масла, конечно, увеличит расходы на обслуживание внедорожника, зато значительно продлит срок бесперебойной службы коробки передач.

Частота смены также зависит напрямую от того, как часто вы используете автомобиль. Если каждый день накручивается по 200 – 300 километров, то даже в таком случае менять смазку нужно будет раз в 6 месяцев. А если километраж увеличивается медленнее, то и вовсе раз в 8 – 12 месяцев. Также не стоит забывать, что АКПП – штука далеко не самая дешёвая. Замена коробки или ремонт обойдётся в среднем в 100 тысяч рублей. Поэтому лучше позаботиться о состоянии автомобиля до того, как он выйдет из строя.

Какое масло заливать

Качество смазочной жидкости для автоматической коробки «Фрилендера» имеет первостепенное значение. Для замены рекомендуется использовать масла: Mobil ATF 3309, Top Tec ATF 1200, Toyota WS, а в модели до 2010 также подойдёт Toyota Type-T-4.

При выборе продукта, если вы хотите взять себе что-то из малоизвестных брендов, лучше проверьте сертификацию товара, а также соответствие ГОСТу. Это обязательное условие для любого качественного продукта. Если их не будет, то, скорее всего, смазка некачественная. Она не принесёт никакого результата в лучшем случае. В худшем – работа трансмиссии ухудшится, а то и вовсе она перестанет работать. Полный объём масла в автомате «Фрилендер 2» составляет 7 л. Чтобы произвести частичную замену, достаточно 4 – 5 л. трансмиссионной жидкости.

Особенности частичной замены

Поскольку «подгорает» не более 40% смазочного материала, в АКПП «Ленд Ровера» возможна частичная замена масла. Таким образом, при оптимальном обновлении трансмиссионной жидкости автоматическая коробка передач продолжает работать в штатном режиме. Для экономности большинство автолюбителей используют именно частичную замену. Но есть один нюанс. Если у вас новый автомобиль, без пробега, то первый раз обязательно необходимо провести полную смену. Далее, в зависимости от эксплуатационных условий, проводят частичную замену смазки. По эффективности этот способ немного уступает полной замене, но зато он значительно экономнее (на 50%).

При смене смазочной жидкости возьмите две ёмкости по 5 литров. Предварительно проверьте щупом уровень, удостоверьтесь, что он был в норме. Слейте часть жидкости в одну из ёмкостей. Ровно столько же налейте во вторую нового масла. Добавьте его в АКПП. Таким образом, вы абсолютно точно смените необходимое количество смазки.

Регламент полной замены

Полная смена масла в АКПП «Фрилендера 2» выполняется в следующей последовательности:

  1. Прогреть двигатель и загнать внедорожник на подъёмник или смотровую яму.
  2. Открутить пробку сливного отверстия. Пробка может быть скрыта за моторной защитой, тогда её нужно снять.
  3. Полностью слить масло в заранее подготовленную ёмкость и закрутить пробку.
  4. Завести двигатель и пройтись селектором по передачам, задерживаясь по несколько секунд на каждой. Это необходимо, чтобы прогнать масло по всей трансмиссии.
  5. Включить передачу «Park», заглушить двигатель.
  6. Снова произвести слив и залив трансмиссионной жидкости, чтобы промывка передач была комплексной.
  7. Щупом измерить уровень масла, который должен быть между отметками «Max» и «Min».

Если при переключении передач вы обнаружили стрекочущий звук в АКПП своего «Ленд Ровера», это говорит о засорении фильтра. Находится он внутри корпуса, а для замены необходимо снять АКПП с авто и открыть доступ к фильтру, частично разобрав коробку. При смене фильтра также производится полная замена масла АКПП на «Фрилендер 2».

Итоги

В итоге мы имеем в своём запасе неплохой способ поддержания работоспособного состояния автомобиля. При замене смазочной жидкости стоит учитывать, что эти незначительные растраты помогают защитить детали и отсрочить дату капитального ремонта. Одна лишь автоматическая коробка переключения передач будет стоить не менее 80 тысяч рублей. Именно поэтому лучше раз в пару – тройку месяцев сменить смазку и не бояться скорейшей поломки.

Масло для автоматической коробки передач защищает механические узлы от раннего износа и является частью системы охлаждения. В работающей АКПП масло разогревается, попадает в радиатор, там охлаждается и снова попадает в коробку. Продукты износа приносятся маслом в фильтрующие элементы.

До 2010 года в АКПП Фрилендер 2 (TF80SC) производитель коробок передач AISIN допускал заливать полусинтетическое масло AISIN AFW+ (ATF6004/ATF6020), которое фактически является аналогом Toyota Type T-IV (аналогично JWS 3309). Заливать также можно Mobil 3309.

Масло для АКПП Фрилендер 2

С 2010 м.г. инженеры Фрилендер сменили т.н. «мозги» в АКПП, предписав при этом использовать масло Toyota WS и Idemitsu TLS-LV (по мнению большинства автовладельцев Фрилендер это одно и то же масло). Американцы в свои Фрилендеры 2 заливают JWS 3309, в России этому допуску отвечает масло Mobil ATF 3309 (по составу полный аналог Toyota WS). В целом, заливать в АКПП Freelander 2 можно любое масло, главное – обращать внимание на допуск – он должен быть AW-1. Это принципиально.

Запутаться в огромном разнообразии брендов масел и сломать голову в выборе конкретной марки масла, будь то моторное или трансмиссионное, может и бывалый водитель. А бывает так, что копаясь в гараже, вы обнаруживаете находку – полную бутылку масла с нечитаемой надписью. Выбросить жалко, а куда применить (в мотор или КПП) - непонятно. Что делать? Можно капнуть каплю масла в воду. Увидели радужную пленку – это для коробки передач. Если капля не меняется – это для двигателя. По запаху тоже можно понять – запах чеснока или серы присутствует у трансмиссионных масел. Можно смазать пальцы маслом, слепить их и развести медленно в сторону. У моторного масла появится пленка до 3 мм, а масло для КПП разорвется почти сразу.

Больше полезной информации об АКПП Фрилендер 2 – об особенностях строения, неполадках, ремонте, подборе масла, а также ответы на часто задаваемые вопросы – смотрите в нашем видео.

Land Rover Freelander представляет собой кроссовер с компактными габаритными размерами, который относится к премиум классу. Автомобиль выпускался компанией Land Rover в период с 1997 года и по 2014 год.

Первые модели были продемонстрированы потребителям в 1997 году. На рынки первое поколение вышло в начале 1998 года. Land Rover Freelander предлагался в нескольких модификациях, среди которых были трехдверные и пятидверные версии, укомплектованные либо жесткой, либо мягкой крышей. В 2003 году данная модель была подвергнута рестайлингу. С этого года автомобиль выпускался с немного переработанным дизайном и обновленным техническим оснащением. На первых версиях (до рестайлинга) была применена пятиступенчатая механическая коробка передач, а из двигателей предлагались:

  • Бензиновый 1.8 литровый агрегат с мощностью на выходе в 120 лошадиных сил;
  • Дизельный 2.0 литровый агрегат с мощностью на выходе в 97 лошадиных сил.

Позже вместо представленных двигателей, производитель начал устанавливать новые силовые установки, которыми являются:

  • Бензиновый двигатель с рабочим объемом в 1.8 литра и мощностью в 117 лошадиных сил;
  • Дизельный двигатель с рабочим объемом в 2.0 литра и мощностью в 112 лошадиных сил;
  • Бензиновый V-образный шестицилиндровый двигатель с рабочим объемом в 2.5 литра и мощностью в 177 лошадиных сил.

Механическая трансмиссия здесь осталась без изменений, но помимо нее теперь предлагается и пятиступенчатый автомат.

Второе поколение дебютировало в 2006 году. Показ новой модели прошел на Лондонском Международном мотор-шоу. Для потребителей европейского рынка название модели осталось прежним, однако для Северной Америки данный автомобиль позиционировался, как LR2. Вторая генерация использует в качестве основы платформу EUCD, которая была разработана на базе платформы C1.

Новый Land Rover Freelander, по сравнению со своим предшественником, обладает увеличенным дорожным просветом, что позволило добиться улучшенных внедорожных качеств. Также необходимо отметить наличие системы Terrain Response, которая также была применена и на таких моделях, как Discovery 3 и Range Rover. Интерьер не остался без изменений и здесь производитель сделал акцент именно на безопасности пассажиров и водителя. В 2009 году автомобиль был подвергнут рестайлингу, в результате которого стали доступны новые силовые установки. На протяжении всего производства на модель устанавливались следующие двигатели:

  • 2.2 литровый дизельный с максимальной мощностью в 150 лошадиных сил;
  • 2.2 литровый дизельный с максимальной мощностью в 160 лошадиных сил;
  • 2.2 литровый дизельный с максимальной мощностью в 190 лошадиных сил;
  • 3.2 литровый бензиновый с максимальной мощностью в 230 лошадиных сил;
  • 3.2 литровый бензиновый с максимальной мощностью в 233 лошадиные силы.

Эти двигатели могут работать в тандеме либо с шестиступенчатой механической, либо с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Land Rover Freelander – компактный британский внедорожник с достойной геометрической проходимостью. Машина пользуется стабильным спросом на вторичном рынке, широко востребована у дачников и путешественников. Так как на данную модель уже отсутствует официальная гарантия, владельцам приходиться платить за дорогостоящий сервис, либо обслуживать машину своими силами. Конечно, намного выгоднее ремонтировать Freelander в домашних условиях, благо конструкция автомобиля это позволяет. Так, в этой статье рассмотрим одну из самых востребованных процедур обслуживания – замену масла в автоматической коробке передач на примере Land Rover Freelander второго поколения.

Какое масло заливать, и когда заливать

Компания Land Rover рекомендует использовать для коробки передач Freelander 2 полностью синтетическое масло. Например, идеальным вариантом будет оригинальная смазка Esso JWS3309 US. Его необходимо заливать через определенное количество пробега. Регламент замены жидкости может достигать 100 тысяч километров, но тут еще надо обращать внимание на климатические факторы. Например, для суровых российских условий трансмиссионная жидкость в АКПП Freelander 2 подвергается замене значительно раньше, чем установлено производителем. Опытные автомобилисты производят замену каждые 50 тысяч километров.

Самые популярные статьи на сайте:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Как заменить масло в АКПП Freelander 2

Первым необходимо проверить уровень жидкости, и заодно оценить состояние масла. Для этого нужно хорошо прогреть двигатель до рабочей температуры, затем открутить пробку заливного отверстие, и с помощью мерного щупа определить уровень. Вытаскиваем щуп, протираем его, затем обратно вставляем, после чего снова вытаскиваем и смотрим на отпечаток масла – он должен находится между отметками Max и Min на мерном щупе. Если масло находится ниже отметки Min, тогда придется долить немного масла. Однако этого делать строго не рекомендуется, если жидкость имеет запах гари, и окрашена в черный или темно-коричневый цвет. В этом случае придется выполнить комплексную замену масла – сначала слить старую жидкость, потом промыть коробку передач, и только после этого вводить новую жидкость.

Эти шестиступенчатые АКПП для переднеприводных автомобилей разрабатывались, как дорогая альтернатива для четырехступенчатых AW50-40. Так как АКПП дорогие в ремонте, то и следить за ними нужно более чем внимательно.

Салон АКПП

Интервал замены трансмиссионного масла

Частая езда на загрязненном масла приводит тому, что смесь из фрикционной пыли и смазывающего средства превращается в «дракона», который буквально съедает гидроблок АКПП Ленд Ровер Фрилендер 2. В результате «мозги» автоматической коробки отключаются, и она впадает в аварийный режим.

Интервал замены

Поэтому необходимо регулярно проводить замену масла в АКПП внедорожника Фрилендер 2. Наши опытные механики разработали журнал, в котором отмечается, когда была сделана смена смазки и через какое время, автовладельцу нужно приехать на новую процедуру. Я советую вам сделать такой же журнал и у себя, если самостоятельно проводите смену трансмиссионной жидкости в гараже.

На основании опыта работы в нашем сервисе, я могу сказать, что смена масла в АКПП данного автомобиля лежит в районе 60 000 километров пробега при средней эксплуатации. При активном же использовании, я рекомендую менять смазку через 46 000 километров.

Однако, регламент может измениться, если внедорожник Фрилендер 2 эксплуатируется в тяжелых условиях. К подобным условиям относятся:

  • холодные и длинные зимы;
  • жаркие летние периоды;
  • холодные старты и резкие старты;
  • езда по проселочной местности, незаасфальтированным дорогам.

В этом случае я советую делать замену по следующему регламенту:

  • тридцать тысяч километров пробега и частичная смена отработки;
  • 60 тысяч км и полная замена масла в АКПП Фрилендер 2.

Внимание! Этот регламент подойдет для автомобилей с пробегом более 10 лет.

Хоть производитель и не советует менять масло в автоматических коробках, выпущенных до 2010 года, я не рекомендую идти на поводу у регламентов компании Айсин. Вы спросите: «Почему?». Просто японские или европейские климатические условия не соответствуют нашим: погода там мягче и дороги лучше.

Поэтому, чтобы избежать капитального ремонта АКПП после 100 000 километров, лучше следовать тем регламенты замены, которые даем мы. А также я рекомендую прислушаться к советам по выбору масла.

Многие автовладельцы покупают трансмиссионную жидкость для АКПП Фрилендер 2 на обычных рынках, где можно приобрести контрафакт вместо оригинала. Поддельное масло убьет чувствительный автомат Фрилендер 2.

Практические советы по выбору масла в АКПП Land Rover Freelander 2

Оригинальное масло в АКПП защищает ее механические части и узлы от преждевременного износа. Также он работает, как часть охлаждающей системы. В коробке автомат смазывающее средство разогревается, затем оно попадает в радиатор, где охлаждается и снова возвращается в АКПП. Проходя через фильтрующие элементы масло оставляет в нем продукты износа.

Практические советы

Оригинальное масло позволяет автомату плавно переключать скорости во время езды или переключения передач водителем. Поэтому так важно покупать именно оригинальную продукцию.

Контрафакт может быть слишком жидким или чересчур густым. И то, и другое – плохо для конкретного автомата. Густое будет замерзать при понижении температуры до минус 10, а жидкое не сможет достаточно хорошо охлаждать систему.

Оригинальное масло

Тип коробок, которыми оснащен Фрилендер 2 на дизеле, для работы использовал масло T IV до 2010 года. Затем компания изготовила смазку нового поколения Toyota WS. Этот тип масла стал заливаться в автоматы Фрилендер 2 после 2010 года.

АТФ 3309

Американцы используют ATF типа ESSO JWS 3309. И то, и другое является оригиналом. Хоть детали АКПП Фрилендер 2 неприхотливы к типу смазывающего средства, инженеры, которые создавали гидроблок и «мозги» автомата, привязали их качественную работу к этому виду смазки. Поэтому важно, чтобы автомат всегда получал только ATF Toyota WS при замене. Иначе, АКПП будет часто вставать в аварийный режим.

Помимо этого, масло Toyota WS обладает хорошими чистящими свойствами. Смазка снимает отложения на клапанах гидроблока, стальных дисках. Трансмиссионная жидкость защищает от окисления детали из цветных металлов, а также не пенится.

Аналоги

Как я уже говорил, американцы используют JWS 3309. У нас этому допуску соответствует смазка Mobil ATF 3309. Эта трансмиссионная жидкость является полным аналогом Toyota WS.

Внимание! При полной замене смазки необходимо промывать радиатор системы охлаждения АКПП Фрилендер 2. В нем скапливается большое количество продуктов износа и мешает свободному транспортированию трансмиссионной жидкости в автоматической коробке.

Проверяем уровень

Land Rover Freelander 2 2013 г.в., как и 2008 года, чувствительны к уровню смазывающего средства. К сожалению, щупа на этой коробке нет. Поэтому проверка уровня трансмиссионной жидкости проводится по переливной пробке. Последняя находится на поддоне АКПП слева.

В данной статье вы найдете информацию о замене всех эксплуатационных жидкостей Ленд Ровер Фрилендер 2, регламент завода-изготовителя и рекомендации нашего сервиса, исходя из многолетней практики.

Периодичность замены жидкостей Фрилендер 2

Регламент завода изготовителя изменялся три раза за все годы выпуска автомобиля Land Rover Freelander 2. Первый регламент был установлен с 2007 по 2010 м.г., второй - с 2010 по 2012 м.г. и третий - с 2013 по 2015 м.г.

В данную таблицу мы свели спецификацию жидкостей завода-изготовителя и рекомендации нашего сервиса по периодичности замены технических жидкостей Фрилендер 2, так как сроки завода-изготовителя намного завышены для нашей страны. Исходя из нашей многолетней практики, мы с уверенностью можем сказать, что некоторые эксплуатационные жидкости необходимо менять раньше заявленных сроков.

Моторное масло АКПП
Castrol 5w30 до 2011 м.г. - ESSO JWS 3309
3.2 i6 - 8 л с 2011 м.г. - Nippon AW-1
2.2 TD4 - 6 л Частичная замена - 4 л
2.0 Si4 - 6 л Двойная замена - 8 л
до 2012 м.г. - каждые 12 000 км до 2012 м.г. - каждые 48 000 км
с 2013 м.г. - каждые 13 000 км с 2013 м.г. - каждые 65 000 км
Задний дифференциал Угловая передача
Castrol EPX 80w90 Castrol BOT 118
0.7 л 0.75 л
Каждые 60 000 км Каждые 60 000 км
Жидкость ГУР Тормозная жидкость
Pentosin CHF 202 DOT4
3 л 1.2 л
Каждые 100 000 км Каждые 72 000 км / 3 года
Муфта Haldex Охлаждающая жидкость
LR054941 Texaco XLC
0.65 л 2.2 TD4 до 2011 м.г./3.2 i6 - 8 л
Каждые 120 000 км / 5 лет с 2012 м.г. 2.2 TD4 и 2.0 Si4 - 8.4 л
Каждые 120 000 км / 5 лет

*Мы используем жидкости по спецификации завода-изготовителя.
**Рекомендации сервиса LR Family.

Масло в двигатель Ленд Ровер Фрилендер 2

Компактные премиальные кроссоверы Land Rover Freelander второго поколения выпускалась с 2006 по 2014 года под заводским индексом L359. В 2010 и 2012 годах данную линейку ждали плановые рестайлинги, благодаря которым транспортные средства не только изменились внешне, но и получили новые силовые агрегаты. При этом за динамику автомобилей данной серии отвечают 2.2-литровые дизельные и 3.2-литровые бензиновые моторы. Соответственно, подбирая моторное масло для планового обслуживания двигателей этих транспортных средств, важно не ошибиться при выборе. Ведь масло Land Rover Freelander 2 имеет заводской допуск, которому обязана соответствовать приобретаемая вами продукция.

  • Бензиновые двигатели: 204PT, B6324S .
  • Дизельные моторы: 224DT .

Допуски масла Ленд Ровер Фрилендер 2

Допуск масла Ленд Ровер Фрилендер 2

масло в двигатель ленд ровер фрилендер 2

Масло моторное Ленд Ровер Фрилендер 2 бензин

Особых требований в моторному маслу для бензиновых двигателей B6324S и 204PT производитель Land Rover Freelander 2 не выдвигает. Достаточным будет соответствие приобретаемого вами масла допуску не ниже Api SM или A1/B1. Соответственно, можно рассмотреть наиболее популярные синтетические моторные масла с вязкостью 5W30. К примеру Например Castrol 5W-30 Edge Professional, GULF Formula FS 5W-30 или Idemitsu 5w-30.

Castrol 5W-30 Edge Professional

Castrol 5W-30 Edge Professional

4 литра Артикул: 157E6B

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул: 1537F1

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 5056004112718

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 1845-001

Масло для Ленд Ровер Фрилендер 2 дизель 2.2

А вот масло для дизельного мотора 224DT Land Rover Freelander 2 обязано соответствовать заводскому допуску WSS-M2C913-B. Однако, если возможность приобрести масла подходящие под данную спецификацию отсутствует, можно сделать выбор в сторону автомасел с альтернативным допуском WSS-M2C913-C. И в данном случае выбор довольно велик. Это Castrol 5W-30 Edge Professional, Motorcraft Synthetic Blend 5W30, Ford Formula F 5W30, SHELL Helix Ultra Pro AF 5W-30 и так далее.

4 литра Артикул: 157E6B

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул: 1537F1

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 14E8B9

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 550048694

Сколько масла заливать в двигатель Land Rover Freelander 2

Как часто менять моторное масло Land Rover Freelander 2

Менять масло Ленд Ровер Фрилендер 2 необходимо по мере его загрязнения. Соответственно, очень важно регулярно оценивать его техническое состояние при проверке масляного уровня. Ведь масло в двигателе данных автомобилей может прослужить от 7 до 12 тысяч километров. Все зависит от условия эксплуатации транспортного средства, заливаемого в него топлива и технического состояния двигателя внутреннего сгорания.

Как проверить уровень моторного масла Ленд Ровер Фрилендер 2

Как уже говорилось выше, проверять уровень масла в двигателе Land Rover Freelander 2 необходимо регулярно. В идеале данную процедуру необходимо выполнять еженедельно. Для этого необходимо:

  • ровно выставить автомобиль
  • прогреть мотор и дать маслу остыть
  • очистить щуп от старого масла
  • произвести замены

Обратите внимание, что на масляном щупе имеются отметки min и max. Соответственно, при нормальном уровне масла в моторе, его частички располагаются в пределах этих делений.

Проверка уровня масла

Как заменить масло в двигателе Land Rover Freelander 2

Чтобы самостоятельно заменить моторное масло Ленд Ровер Фрилендер необходимо:

Какое Масло Заливать В Акпп Фрилендер 2

При необходимости замены масла в окне Freelander вы можете доверить эту задачу специалистам, избавив себя от лишних хлопот. Если вы решили заменить масло без посторонней помощи, важно определить, как часто нужно менять трансмиссионную жидкость и сколько литров. Налейте в коробку джип Land Rover Freelander 2.

Производитель советует менять масло в коробке машины «Фрилендер 2» каждые 50. 60 тыс. Км. При активном использовании джипа в сложных условиях эта цифра может быть меньше и в среднем составляет 40-45 тыс. Км. Частые замены масла, конечно, увеличат стоимость обслуживания джипа, но значительно увеличат срок службы коробки.

Частота поездок также напрямую зависит от того, как часто вы пользуетесь автомобилем. Если ежедневно проходит 200-300 км, даже в этом случае необходимо менять масло один раз каждые 6 месяцев. И если пробег увеличивается медленнее, этого достаточно каждые 8-12 месяцев. Кроме того, имейте в виду, что Автоматическая коробка передач. далеко не самая дешевая вещь. Замена коробки или ремонт обойдутся в среднем в 100 тысяч рублей. Поэтому лучше позаботиться о состоянии автомобиля, прежде чем он выйдет из строя.

Качество автоматической смазочной воды Freelander имеет первостепенное значение. Для замены рекомендуется использовать масла: Mobil ATF 3309, Top Tec ATF 1200, Toyota WS и Toyota Type-T-4 также подходят к модели к 2010 году.

Поскольку сгорает менее 40% масла, в Land Rover возможна частичная замена масла. Таким образом, при рациональном обновлении трансмиссионной воды автоматическая коробка передач продолжает работать в обычном режиме. Большинство владельцев автомобилей используют частичные изменения, чтобы сэкономить деньги. Но есть один аспект. Если у вас новая машина без пробега, вам сначала нужно будет произвести полную замену в первый раз. Кроме того, в зависимости от эксплуатационных критериев производится частичная замена масла. По эффективности этот метод несколько уступает полной замене, но гораздо экономичнее (50%).

Моторное масло для дизеля Freelander 2

При замене смазочной воды возьмите два контейнера по 5 литров каждый. Чтобы проверить уровень датчика ранее, убедитесь, что он в порядке. Налейте немного воды в один из резервуаров. Налейте столько же нового масла в другую. Добавьте его в автоматическое окно. Таким образом, вы полностью измените количество масла, которое вам нужно.

Полная замена масла в автомате Box Freelander 2 производится в следующей последовательности:

  1. Прогрейте двигатель и введите джип на подъемник или смотровое отверстие.
  2. Открутите сливную пробку. Штекер может быть спрятан за защитой двигателя, затем его необходимо удалить.
  3. Полностью слейте масло в предварительно подготовленную емкость и затяните ограничитель.
  4. Запустите двигатель и пройдите через селектор передач на несколько секунд каждый. Это необходимо для удаления масла по всей коробке.
  5. Включите парковочный механизм, заглушите двигатель.
  6. Слейте и снова заполните шестерни, чтобы убедиться, что переключение передач выполнено тщательно.
  7. Используйте датчик для измерения уровня масла, который должен находиться между отметками «Макс» и «Минимум».

Как проверить уровень масла в 6-ступенчатой ​​автоматической коробке передач ZF на автомобилях LAND ROVER

Если во время переключения вы обнаруживаете звенящий звук в автоматической трансмиссии вашего собственного «Лендровера», это указывает на засорение фильтра. Он расположен внутри корпуса, и для его замены необходимо снять автоматическую коробку с машины и открытый доступ к фильтру, частично разобрав коробку. Замена фильтра также полностью меняет масло. Автоматическая коробка передач на «Фрилендер 2».

Ведь у нас есть хороший метод поддержания рабочего состояния автомобиля. При замене смазочной воды следует иметь в виду, что эти низкие затраты помогают защитить детали и отсрочить дату мелкого ремонта. Автоматическая коробка передач будет стоить более 80 тысяч рублей. Вот почему лучше менять масло каждые пару месяцев. на три месяца и не бояться быстрых поломок.

Читайте также: