Лансер 9 сцепление какое поставить

Обновлено: 16.05.2024

Сообщества › Mitsubishi Lancer Club › Блог › Срочная помощь по сцеплению

Друзья привет.
Встал срочный вопрос.
Какое сцепление поставить на лансер 9 1.6?
Стиль езды спокойное, пробег 130т. Цена нужна адекватная. Те что раньше выбрал, появилось сомнения на совместимость с авто.Вот пример:

1.Корзина сцепления-Exedy MBC 502
2.Диск сцепления-Exedy MBD 006U

Как они по параметрам?
Всем большое спасибо!

Комментарии 32

так какое ты поставил сцепление? И как сейчас оно?

Поставил то что в списке. Отлично! Проехал 80 тыс уже

Привет. А выжимной какой брал?

Поставил то что в списке. Отлично! Проехал 80 тыс уже

Вечер добрый. Сцепление еще живое? Изначально оно тоже было очень мягким/легким и так же сейчас, до сих пор мягкое/легкое?

Добрый. Живее всех живых)))

на этом комплекте 55 тыщ. полет нормальный.

Подшипник выжимной KOYO RCT322SA, Mitsubishi MD 722744
Диск сцепления DAIKIN-EXEDY MBD099U, Mitsubishi 2301A049
Корзина сцепления DAIKIN-EXEDY MBC633, Mitsubishi MR 980023

Этот комплект будет один в один с оригиналом(EXEDY с завода ставится), встанет без проблем

диск сцепления MBD006U
корзина сцепления MBC502
выжимной подшипник Koyo RCT322SA

Этот комплект тоже встанет без проблем, отличие лишь в прижимном усилии, т.к. демпферных пружин здесь 4 штуки, а в первом 8 штук(по 2 пружины в каждом из 4-х посадочных мест, одна в другой)

Себе ставил второй комплект, т.к. нужно было быстро, а финансов было мало. Отъездил уже 30 тысяч, всё хорошо.
Решать тебе)))

Подшипник выжимной KOYO RCT322SA, Mitsubishi MD 722744
Диск сцепления DAIKIN-EXEDY MBD099U, Mitsubishi 2301A049
Корзина сцепления DAIKIN-EXEDY MBC633, Mitsubishi MR 980023

Этот комплект будет один в один с оригиналом(EXEDY с завода ставится), встанет без проблем

диск сцепления MBD006U
корзина сцепления MBC502
выжимной подшипник Koyo RCT322SA

Этот комплект тоже встанет без проблем, отличие лишь в прижимном усилии, т.к. демпферных пружин здесь 4 штуки, а в первом 8 штук(по 2 пружины в каждом из 4-х посадочных мест, одна в другой)

Себе ставил второй комплект, т.к. нужно было быстро, а финансов было мало. Отъездил уже 30 тысяч, всё хорошо.
Решать тебе)))

Спасибо тебе за такой ответ!Зверил!
А какую роль сыграет если брать как я хотел но там пружин меньше. Чем черевато?

Как проводится замена сцепления Митсубиси Лансер 9 1.6

Нельзя сказать, что сцепление является на автомобилях Lancer IX слабым местом. Заводской ресурс узла, при бережной эксплуатации, составляет порядка 150-165 тысяч километров пробега, но при повышенной нагрузке снижается до значения в 100 тысяч. Конструктивно механизм состоит из корзины сцепления, дисков и выжимного подшипника. Во время ремонта замене подлежит каждая из этих частей, вне зависимости от степени износа. Выполняться замена сцепления Митсубиси Лансер 9 1.6 может самостоятельно, тем не менее, это достаточно сложный процесс, требующий хотя бы наличия общих технических навыков.

Когда необходимо задуматься о замене сцепления?

Обычные признаки износа данного узла, после чего владельцы Lancer IX задумываются о ремонте, проявляются в явно ощутимых рывках при переключении передач, а также в отчётливом скрипе педали сцепления. Включение более высокой скорости сопровождается сильной тряской автомобиля, а динамика разгона заметно падает.

Для диагностики проблемы необходимо провести простой тест – выбрать небольшой участок прямой дороги, разогнать автомобиль до скорости 40-50 км/ч, а затем попытаться резко ускориться до 80-90 км/ч. При этом надо обратить внимание на следующие признаки:

  • стрелка на табло тахометра поднимется до 4-5 тысяч оборотов (соответственно появится и взвывающий звук двигателя) гораздо раньше, чем машина ощутимо наберёт скорость;
  • в салоне появится ощутимый запах гари.

Если присутствует хоть один из признаков, а машина реагирует на разгон вяло, то сцепление Lancer 9 изношено (диски не обеспечивают нужного контакта) и подлежит замене. Основными причинами, которые вызывают поломки подобного рода являются:

  • стиль вождения автомобиля, когда муфта частенько задействуется;
  • перегрузки дисков, проявляющиеся как в резких, так и в чересчур плавных стартах;
  • перегрев, вызванный пробуксовкой;
  • попадание посторонних предметов между дисками, что вызывает неравномерный их износ.

Вне зависимости от причин, при возникновении начальных признаков неисправности, следует готовиться к ремонту. Кроме этого может потребоваться замена рабочего цилиндра сцепления Лансер 9.

За сколько часов можно выполнить работы самостоятельно?

Чтобы поменять сцепление Лансер 9, необходимо отвести как минимум 4-5 часов, если раньше не доводилось выполнять такие работы и человек не знаком с устройством японского автомобиля. Если раньше был опыт по разборке и ремонту автомобилей Mitsubishi, то можно запланировать 2-2,5 часа.

Опытные автомеханики, проводившие подобные операции по замене неоднократно, выполняют операцию в течение 1-1,5 часов.

Необходимый инструмент и оборудование

В первую очередь замена сцепления Митсубиси Лансер 9 потребует от механика смотровой ямы или подъемника, поскольку доступ к узлу осуществляется снизу. Кроме этого, обязательна помощь напарника, поскольку демонтируемые детали тяжелые. После этого подготавливаются инструменты, которыми будут производиться работы:

  • гаечные ключи (рожковые, накидные) размерами 10, 12, 14, 24;
  • набор слесарного инструмента – отвертки, плоскогубцы и т.д.;
  • оправка для центровки.

Также будет необходимо приготовить ёмкости для масла, а также смазку WD-40 для демонтажа корродированных болтов и гаек.

Какой комплект для замены выбрать?

Большинство владельцев отдают предпочтение комплекту для замены от японской фирмы Exedy, несмотря на отсутствие информации о применимости на Lancer IX. Данные детали полностью совместимы с 9-ой версией. Популярностью пользуется комплект MBK2001 и MBK2106 – второй немного дороже. По качеству они примерно сопоставимы, однако, если не хочется рисковать, то MBK2106 собрал больше положительных отзывов от владельцев. Для заказа используем следующие артикулы(информация дана по данным exist):

  • комплект Exedy MBK 2106 (стоимость 6 356 рублей);
  • опционально Exedy MBK 2001 (стоимость 4 799 рублей).

Кроме этого дополнительно необходимо купить выжимной подшипник с пластиковой втулкой по коду MD749998 (стоимость 1 301 рубль), устанавливать данную деталь из комплекта Exedy категорически не рекомендуется!

Как производится замена – пошаговая инструкция

Процесс замены начинаем с того, что автомобиль загоняется на смотровую яму (или поднимается на подъемнике), масло из коробки передач удаляется в подготовленную тару (предварительно демонтируется защита двигателя). После этого начинаем процесс разборки автомобиля, чтобы обеспечить доступ.

  1. В подкапотном пространстве демонтируем аккумулятор (вместе с подставкой), воздуховод, воздушный фильтр вместе с корпусом, а также гофрированный воздуховод от дроссельной заслонки.
  2. Окончательно освобождаем пространство около подушки двигателя, снимая подставку воздушного фильтра.
  3. Гидравлический привод сцепления крепится к картеру коробки двумя болтами – откручиваем их и фиксируем в стороне, чтобы ничего не мешало на дальнейших этапах.Гидропривод сцепления
  4. Демонтируем тросы переключения передач (2 штуки), для чего выкручиваем крепеж от картера КПП и закрепляем тросы в стороне от места работ.Тросы сцепления
  5. Отделяем электрическую проводку от датчика скорости (для упрощения необходимо надавить на защелку плоской отверткой), далее отсоединяем все оставшиеся электрические подключения от коробки.
  6. Дальнейшая работа проделывается под автомобилем – выкручиваем болт передней подушки двигателя, а затем демонтируем продольную балку.Демонтаж балки
  7. Демонтируем пыльник маховика (крепится двумя болтами на 14 и двумя болтами на 10).
  8. Самая трудоемкая часть – это демонтаж задней подушки двигателя. Первым делом фиксируем из смотровой ямы основной болт и откручиваем его в подкапотном пространстве (сверху). Остальные болты (3 штуки) скручиваем снизу. Оставляем узел подушки в таком состоянии.Подушка двигателя
  9. Устанавливаем автомобиль на ручник, ставим под задние колеса упоры. Переднюю часть вывешиваем таким образом, чтобы она по уровню была выше задней. Для этого подкладываем под лонжероны доски.
  10. Открываем доступ к коробке передач – снимаем передние колеса, стойки стабилизатора, демонтируем шаровые. С левой стороны необходимо удалить пыльник моторного отсека, рулевые наконечники. Также необходимо демонтировать ШРУСы – для этого не требуется прилагать чрезмерных усилий.
  11. Под поддон двигателя, через упорную доску устанавливаем домкрат, и двигатель приподнимаем для снятия боковой подушки. После этого выкручиваем болты, фиксирующие боковую подушку, и проверяем, что домкрат стоит надежно (чтобы двигатель не повредило). Вдвоем с напарником опускаем домкрат, контролируя, чтобы все 4 шпильки выходили из подушки равномерно – после этого вынимаем подушку.
  12. Через открывшийся доступ к коробке передач, выкручиваем все 7 болтов, которые её держат. После этого надежно придерживая (или заранее привязав КПП), выводим первичный вал коробки из диска сцепления и направляющих. Снимаем коробку и убираем ее в сторону.Коробка передач Лансер 9
  13. После этого откроется доступ к узлу сцепления – демонтируем поочередно выжимной подшипник, направляющую, корзину и диски. На данном этапе необходимо отцентрировать диск при помощи оправки.Отцентровка диска

При установке выжимного подшипника его ни в коем случае нельзя смазывать! Сборка осуществляется в обратной последовательности. Новое сцепление необходимо обкатать примерно 1000-1500 километров в щадящем режиме.

Работы по замене узла сцепления следует выполнять с соблюдением мер предосторожности – надежно фиксируя тяжелые детали и кузов автомобиля. Процесс замены достаточно сложный, поэтому, если нет уверенности в своих силах, то лучше обратиться в специализированный автосервис.

Сцепление Mitsubishi Lancer 9

Нажимной диск смонтирован в стальном штампованном кожухе 2, прикрепленном болтами 9 к маховику двигателя. Ведомый диск 1 установлен на шлицах первичного вала коробки передач и зажат диафрагменной пружиной между маховиком и нажимным диском. Подшипник 3 выключения сцепления установлен на направляющей втулке 5, закрепленной болтами на картере сцепления. Подшипник перемещается вилкой 7, установленной на шаровой опоре 4, ввернутой в картер сцепления. Вилка соединена с подшипником пружиной 8. На свободное плечо вилки, уплотненное в картере сцепления чехлом 6, воздействует шток рабочего цилиндра гидропривода выключения сцепления.

Гидравлический привод выключения сцепления (рис. 6.2) состоит из главного цилиндра 7а (76), рабочего цилиндра 2, шланга 14,трубки 3 и педали 10 сцепления. Шлангом 6 главный цилиндр соединен с бачком, установленным на главном тормозном цилиндре (бачок общий для обоих главных цилиндров). В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость. Регулировка привода выключения сцепления описана в подразделе «Регулировка привода выключения сцепления».

Полезный совет

Чтобы сцепление служило долго и безотказно, не держите постоянно ногу на педали сцепления. Эту вредную привычку зачастую приобретают во время обучения вождению в автошколах из боязни не успеть выключить сцепление во время остановки автомобиля. Помимо быстрой усталости ноги, находящейся все время над педалью, сцепление оказывается хоть немного, но выжато, и ведомый диск при этом пробуксовывает и изнашивается. Кроме того, хотя выжимной подшипник и рассчитан на работу в режиме постоянного вращения, он при нажатой чуть-чуть педали находится под повышенной нагрузкой, и его ресурс снижается. По той же причине не рекомендуем подолгу держать сцепление в выключенном состоянии (например, в пробках). Если не придется сразу трогаться с места, лучше включить нейтральное положение коробки передач и отпустить педаль. Пробуксовку сцепления легко определить при помощи тахометра. Если во время движения при резком нажатии на педаль акселератора обороты резко растут, а потом немного падают и автомобиль начинает разгоняться, сцепление требует ремонта.

Сцепление

Рис. 6.1. Сцепление: 1 - ведомый диск; 2 - кожух сцепления с нажимным диском; 3 - подшипник выключения сцепления; 4 - опора вилки выключения сцепления; 5 - направляющая втулка подшипника выключения сцепления; 6 - защитный чехол вилки выключения сцепления; 7 - вилка выключения сцепления; 8 - соединительная пружина вилки и подшипника выключения сцепления; 9 - болт крепления кожуха сцепления.

Сцепление

Рис. 6.2. Гидравлический привод выключения сцепления: 1 - болт крепления рабочего цилиндра; 2 - рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления; 3 - трубка гидропривода выключения сцепления; 4 - скоба крепления шланга гидропривода выключения сцепления; 5 - болт-штуцер главного цилиндра гидропривода выключения сцепления; 6 - шланг к питающему бачку; 7а - главный цилиндр гидропривода выключения сцепления автомобилей с двигателями 4G13 и 4G18; 76 - главный цилиндр гидропривода выключения сцепления автомобилей с двигателем 4G63; 8 - гайка крепления главного цилиндра; 9 - палец вилки штока главного цилиндра; 10 - педаль сцепления; 11 - промежуточная проставка главного цилиндра; 12 - прокладка главного цилиндра; 13 - уплотнительные шайбы болта-штуцера; 14 - шланг гидравлического привода выключения сцепления.

Возможные неисправности сцепления, их причины и способы устранения

Причина неисправности

Способ управления

Неполное выключение сцепления (сцепление «ведёт»)

Уменьшен полный ход педали сцепления

Отрегулируйте привод сцепления

Коробление ведомого диска (торцовое биение более 0,5 мм)

Выправьте диск или замените новым

Неровности на поверхностях фрикционных накладок ведомого диска

Замените накладки или ведомый диск в сборе

Ослабление заклёпок или поломка фрикционных накладок ведомого диска

Замените накладки, проверьте торцовое биение диска

Заедание ступицы ведомого диска на шпицах первичного вала коробки передач

Очистите шлицы, покройте смазкой ЛСЦ-15. Если причина заедания — смятие или занос шлицев, то замените первичный вал или ведомый диск

Воздух в системе гидропривода

Утечка жидкости из системы гидропривода через соединения или повреждённые трубопроводы

Подтяните соединения, замените повреждение детали, прокачайте систему гидропровода

Утечка жидкости из главного цилиндра или рабочего цилиндра привода сцепления

Замените главный или рабочий цилиндр

Ослабление заклёпок крепления нажимной пружины

Замените кожух сцепления с нажимным диском в сборе

Перекос или коробление нажимного диска

Неполное включение сцепления (сцепление «буксует»)

Отсутствует свободный ход педали сцепления

Отрегулируйте привод сцепления

Повышенный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска

Замените фрикционные накладки или ведомый диск в сборе

Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска

Тщательно промойте уайт-спиритом замасленные поверхности, устраните причины замасливания дисков

Повреждение или заедание привода сцепления

Устраните неисправности, вызывающие неисправности

Рывки при работе сцепления

Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала

Очистите шлицы, смажьте смазкой ЛСЦ-15. Если причина заедания — смятие или износ шлицев, то при необходимости замените первичный вал или ведомый диск

Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска

Тщательно промойте уайт-спиритом замасленные поверхности, устраните причины замасливания дисков

Заедание в механизме привода сцепления

Замените деформированные детали. Устраните причины, вызывающие заедание

Повышенный износ фрикционных накладок ведомого диска

Замените накладки новыми, проверьте, нет ли повреждений поверхности диска

Ослабление заклёпок фрикционных накладок ведомого диска

Замените неисправности заклёпки, а при необходимости и накладки

Повреждение поверхности или коробление нажимного диска

Замените кожух сцепления с нажимным диском в сборе

Повышенный шум при выключении сцепления

Износ, повреждение или утечка смазки из подшипника выключения сцепления

Повышенный шум при включении сцепления

Поломка или снижение упругости пружин демпфера ведомого диска

Замените ведомый диск в сборе

Поломка, снижение упругости или соскакивание фиксирующей пружины вилки выключения сцепления

Замена сцепления Лансер 9

Буквально несколько дней назад на Лансере 9 сцепление работало прекрасно, всё отлично отрегулировано, как положено. И вдруг я заметил, что сцепление при трогании стало хватать сраз.


  1. Ведомый диск;
  2. Кожух сцепления с нажимным диском;
  3. Подшипник выключения сцепления;
  4. Болт крепления кожуха сцепления;
  5. Соединительная пружина вилки и подшипника вы­ключения сцепления;
  6. Вилка выключения сцепления;
  7. Опора выключения сцепления;
  8. Направляющая втулка подшипника выключения сцепления;
  9. Защитный чехол вилки выключения сцепления.

Когда менять сцепление

Прежде всего нужно сделать проверку. Замена сцепления понадобится если износился или повредился ведущий/ведомый диск сцепления, поломались пружины сцепления или замаслились фрикционные накладки.

Признаки неисправности сцепления Mitsubishi Lancer 9

  • передачи с трудом переключается при работающем двигателе;
  • чувствуется запах горелых накладок;
  • сцепление отключается в самом «низу»; на высоких оборотах.

Некоторые неисправности можно устранить регулировкой, не прибегая к замене сцепления.

Что понадобится для замены сцепления

Запчасти: диск сцепления, корзина сцепления, выжимной подшипник, направляющая выжимного подшипника, пружинка.

Инструменты и оборудование: подъемник или смотровая яма, набор инструментов, оправка для центрирования сцепления.

Помощник: самому снимать КПП невозможно, она очень тяжелая.

Как поменять сцепление Mitsubishi Lancer 9

Последовательность действий

  1. Поставить авто на яму, слить масло с КПП, отсоединить клеммы с аккумулятора и снять его.
  2. Проделав весь предварительный демонтаж, снять КПП.
  3. Снять выжимной с пружинкой, вилку с пыльником, направляющую выжимного, корзину и диск с маховика.
  4. Осмотреть и заменить изношенные детали сцепления.
  5. Центровочной оправкой отцентрировать диск и затянуть корзину к маховику.
  6. Установка в обратной последовательности.


Стоит отметить, что замена сцепление Лансер 9 — трудоемкий и длительный процесс, требующий определенных навыков и опыта авторемонта. Если есть сомнения в своих силах — лучше доверить дело специалистам. В противном случае стоит руководствоваться этой, весьма подробной, инструкцией с фото, а лучше увидеть на видео как поменять сцепление на Лансере IX.

Mitsubishi Lancer IX › Бортжурнал › Замена сцепления. Выбор, сопутствующие детали, ощущения

Во время подготовки к ремонту двигателя задумался о том, что можно, воспользовавшись моментом, заменить сцепление. К тому же порядком надоели очень ощутимые рывки при переключениях и скрип педали сцепления. Даже научился переключаться так, чтобы трясло не слишком сильно, но разгон в таком случае получался достаточно вялым.

Покупка комплекта сцепления вместе с сопутствующими запчастями – дело далеко не бюджетное, особенно учитывая мой подход к ремонту мотора, когда было куплено очень много различных деталей вплоть до самых мелочей. Но, все-таки, решил, что надо менять.

Выбор без раздумий был сделан в пользу Exedy, но вот конкретный комплект сцепления подбирал долго. Безусловно, хотелось сэкономить, купив комплект MBK2001, включающий в себя диск сцепления MBD006U и корзину MBC502.

Про комплект MBK2001 достаточно много хороших отзывов. Вроде бы, данное сцепление держит больший момент, несмотря на то, что в информации о его применяемости нет Lancer IX, оно подходит без проблем. Немалое число людей довольны этим комплектом, но, в то же время, проскакивают и негативные отзывы.

Уже настроился, что рискну и закажу MBK2001, ведь тут, возможно, все как обычно, кто-то доволен своим выбором, а кто-то нет. Данный комплект можно было приобрести за 4900 рублей. Но буквально за несколько следующих дней прочитал пару свежих, не самых лучших отзывов о корзине MBC502.

Покупать по отдельности диск MBD006U и корзину MBC633 из разных комплектов смысла не было. По цене почти то же самое, что полный комплект MBK2106. Так еще и диск нужно было бы 16 дней ждать.

Многие пишут, что MBK2106 – это и есть оригинальное сцепление. Учитывая неоднозначные отзывы о комплекте MBK2001, решил, все-таки, брать MBK2106. Думаю, поступил правильно. Не хотелось бы из-за сэкономленных 1800 рублей получить в будущем какие-нибудь проблемы. Все-таки, считаю, что лучше лишний раз перестраховаться.

Комплект сцепления Exedy MBK2106 – 6720 рублей.

Заранее был приобретен оригинальный выжимной подшипник с пластиковой втулкой MD749998. Стоил он 1080 рублей. Как выяснилось, купить действительно нужную деталь не так просто. История приобретения тут. Думаю, уже все знают о том, что выжимной подшипник Koyo с металлической втулкой, который идет в комплекте MBK2106, устанавливать не стоит.

Помимо этого, вдобавок, купил следующие запчасти:

MD747279 — втулка направляющая выжимного подшипника сцепления – 454 рубля.

MD706185 — пружина (зажим) выжимного подшипника сцепления – 100 рублей.

MD719602 — упорный болт вилки сцепления – 382 рубля.

NOK KMN130498 — сальник приводного вала переднего моста (лев./прав.). Нужно две штуки, один стоил 220 рублей. Скажем так, сэкономил. Порядок цен на оригинальный сальник MD755526 не совсем понял. У одного поставщика он стоит 200 рублей, а у другого — 500. Причем повышение цены идет не как обычно, от меньшего к большему, а непонятно как. У одних 200 рублей, у вторых – 500 рублей, у следующих 300 рублей и т.д. Играть в рулетку, с целью купить оригинал подешевле, не стал. Опять пришлют что-нибудь тайландское. Надеюсь NOK без упаковки Mitsubishi не будет хуже.

MB160387 — стопорное кольцо внутреннего ШРУСа. Нужно два, одно стоило 106 рублей. Можно было оставить и старые кольца, но раз купил новые, то поменяли и их.

MD741818 — сальник первичного вала МКПП. Этот маленький сальник, внутрь которого вмещается пятирублевая монета, был приобретен за 406 рублей. Относительно цены ситуация как и с оригинальным сальником привода. У одного поставщика стоит 300 рублей, у другого – 600. Долго думал, покупать сальник первичного вала или нет. Мой старый не потел и ничего из под него не подтекало. Мастер говорил, что можно оставлять старый. Но ведь он там 12 лет уже стоит! Сегодня не течет, а завтра начнет. Да и если все разобрано, то решил, что надо менять.

Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90 GL-3/GL-4 синтетическое (1502EE) — масло трансмиссионное в МКПП. Купил две литровых банки в надежде, что хватит. Хватило) Один литр – 723 рубля. Интересная складывается ситуация, получается, что по воле обстоятельств масло в коробке у меня подвергается замене почти каждый год. Можно было, конечно, и старое залить, но хочется свежего)

MF660036 — прокладка заливной пробки МКПП – 50 рублей. Ну тут и так все понятно.

MD000312 — прокладка сливной пробки МКПП – 57 рублей.

Старое сцепление оказалось оригинальным, еще заводским, скорее всего. Пружины на диске сильно гремят, по состоянию направляющей втулки видно, что и ей досталось.

Ненадолго вернемся к вопросу о выжимном подшипнике. Было заметно, что пластиковая втулка в оригинальной детали, заказанной мной для данного ремонта, установлена со смещением. Металлическая втулка выжимного подшипника Koyo, который лежал в комплекте сцепления MBK2106, также имела смещение. Даже тот выжимной, который мне прислали в первый раз (его я потом сдал обратно), тоже имел втулку со смещением. Теперь смотрим на фотографию оригинального заводского выжимного подшипника, втулка строго по центру:

Теперь об ощущениях. По отзывам других людей знал к чему готовиться) Педаль сцепления действительно стала очень легкой. Более-менее привык к ней спустя 10 минут езды на машине. Схватывает в середине, что удобно, раньше было также. Той тряски при переключениях, которая была до ремонта, сейчас, можно сказать, нет. За несколько дней ни разу не испытал проблем с затрудненным включением задней передачи. Но есть и один минус — на следующий день после ремонта педаль сцепления начала скрипеть. Пока ничего делать не буду, пусть скрипит. До этого два года скрипела, уже привык…
============================================================================================
Дополнение: скрип педали сцепления чудесным образом достаточно быстро самоустранился и больше не вернулся. Спустя примерно 7000 километров пробега после замены сцепления, было выявлено, что сальники приводов NOK KMN130498 оба запотели. Возможно, это произошло раньше, но было не сразу замечено. В чем причина — неизвестно, но критичной ситуацию назвать нельзя. На момент написания этого дополнения прошло уже чуть больше года с того времени, как было обнаружено запотевание сальников. Хуже не стало, все также, как и было.

Заметил еще такую вещь, что в качестве аналогов для оригинального сальника привода MD755526 предлагаются два варианта от NOK. Это KMN130498, которые и были мною куплены, и BH5276E0. Возможно, надо было брать сальники BH5276E0, но точно не знаю. Поэтому вижу три возможные причины запотевания сальников приводов: качество самой запчасти, качество установки, неверный подбор аналога. Но если сравнивать фотографии оригинального сальника MD755526 и детали KMN130498 от NOK, то можно увидеть небольшие визуальные отличия. Правда, не могу сказать, играют они какую-то весомую роль или нет.

Лансер 9 сцепление какое поставить

Митсубиси Лансер 9. Сцепление не полностью включается (буксует)

Сцепление не полностью включается (пробуксовывает)

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Накладки ведомого диска сильно изношены Замените ведомый диск
Замасливание маховика, ведущего диска, фрикционных накладок Промойте ведомый и ведущий диски уайт-спиритом или бензином, протрите рабочие поверхности дисков и маховика. Устраните причину замасливания (замените сальники)
Поломка ведомого диска Замените ведомый диск
Неисправна диафрагменная пружина ведущего диска Замените ведущий диск в сборе

Когда во время движения вы начинаете слышать запах гари, а на подъёме ваш автомобиль заметно снижает скорость и вообще стал хуже разгоняться – даже диагностика не нужна: пробуксовывает сцепление. Это означает, что ведомый и ведущий диски при включенном сцеплении смыкаются недостаточно плотно.
Существует простой способ, как проверить сцепление. Для этого поставьте автомобиль на стояночный тормоз и запустите двигатель. Выжав муфту, включите передачу. Плавно нажимайте на педаль газа, и так же плавно отпускайте муфту. Двигатель должен заглохнуть. Если он продолжает работать – значит, буксует сцепление.

Причины неполного включения:

-отсутствует свободный ход педали;
-пригорели либо износились фрикционные накладки ведомого диска;
-на фрикционные накладки, на поверхности нажимного диска и маховика попало или продолжает попадать масло.

Эти причины также устраняются регулировкой привода, заменой накладок. Масло, попавшее на трущиеся поверхности, в результате которого возникает проскальзывающее сцепление, необходимо удалить, тщательно промыв загрязненные места уайт-спиртом. Разумеется, надо выяснить и устранить причину его появления.


К ЧЕМУ ПРИВОДИТ ПРОБУКСОВКА СЦЕПЛЕНИЯ

Если вовремя не провести диагностику сцепления при описанных выше симптомах, проблема может привести к повреждениям маховика двигателя или первичного вала коробки.

КАК УЗНАТЬ, БУКСУЕТ СЦЕПЛЕНИЕ ИЛИ НЕТ

Пробуксовку сцепления можно определить самостоятельно, если первичных признаков неисправности кажется недостаточно. Чтобы определить буксует ли сцепление, необходимо:

-Поставить автомобиль на ручник;

-Включить первую передачу и начать трогаться с места – постепенно нажимая на педаль акселератора и отпуская педаль сцепления.

Если двигатель заглох, у автомобиля нет проблемы с пробуксовкой сцепления. Если же мотор не заглох, неисправность присутствует, и сцепление действительно буксует.


Сцепление буксует, но диск не изношен (причины)

- вилка сцепления подклинивает

- закисла ось крепления вилки сцепления

- неисправна или неотрегулирована корзинка сцепления (необходимо заменить корзину или отрегулировать лапки)

Самостоятельная замена сцепления в Лансер 9

Сцепление Лансер 9

Сцепление

Слагаемые надежности автомобиля

В настоящее время автомобили стали привычным и, очень часто, необходимым атрибутом в жизни людей разных профессий. Лансер 9 считается надежным транспортным средством, которое рассчитано на ежедневную эксплуатацию. При необходимости замена любого узла выполняется на специальных станциях технического обслуживания. Однако бывают ситуации, когда водителю приходится действовать по-другому.

Многолетняя практика показывает, что одним из слабых узлов Лансер 9 является сцепление. Точнее сказать, этот узел чаще всего выходит из строя в тех случаях, когда за рулем машины находится не опытный водитель. Он, для гарантии быстрого старта, постоянно держит ногу на педали сцепления. В результате чего ведомый диск изнашивается быстрее других деталей. И это приводит к необходимости проводить внеплановый ремонт.

Признаками того, что требуется замена сцепления, служат:

  • повышенный шум при включении;
  • рывки при работе;
  • не полное включение или выключение.

Опытные водители очень хорошо чувствуют, когда сцепление буксует или ведет. Если откладывать ремонтные работы, это может привести к более серьезным последствиям.

Сцепление Лансер 9

Сцепление Лансер 9

Замена сцепления

Следует отметить, что сцепление Лансер 9 представляет собой отдельный агрегат. Узел сложный, но не настолько, чтобы в нем не разобраться. Опытные специалисты рекомендуют заменять его целиком. При замене нескольких деталей диска или подшипника, у оставшихся элементов надежность останется низкой. И через короткое время придется заниматься ремонтом снова.

Последовательность действий

Замена сцепления процедура ответственная. Предпочтительнее доверить ее мастерам на станции технического обслуживания. Но если такой возможности нет, нужно собрать необходимый инструмент и загнать автомобиль на яму или подъемник.

Прежде всего, необходимо снять клемму с аккумулятора. Отсоединить от коробки передач все датчики.

Сборка агрегата

Теперь нужно взять новую корзину сцепления и установить ее на свое место. Последовательность сборки выполняется в обратном порядке. Чтобы замена сцепления не привела к новым неисправностям, необходимо все детали и крепежные элементы раскладывать по порядку их отсоединения. При сборке уже не перепутаешь назначение той или иной детали.

Сцепление Лансер 9

Сцепление Лансер 9

Диск сцепления Митсубиси Лансер 9 1.9

Диск сцепления Митсубиси Лансер 9 1.9 можно приобрести отдельно или в сборе с корзиной сцепления. Один диск сцепления Mitsubishi Lancer 9 1.9 покупают и меняют только в случае продажи автомобиля или, если попался бракованный диск сцепления. В некоторых случаях, можно приобрести и поставить усиленный диск сцепления. Усиленные варианты сцепления, лучше покупать комплектом т.к. у них может отличатся толщина диска или корзины.

Диск сцепления Митсубиси Лансер 9 1.9

Неоригинальный диски сцепления Митсубиси Лансер 9 1.9 скорее всего, будет отличатся по размеру от оригинального. При этом, если диск входит в комплект сцепления, то весь комплект встанет нормально. А если покупать и ставить диск сцепления Mitsubishi Lancer 9 1.9 на другой вариант (неоригинал к оригиналу), то есть вероятность, что он не встанет. Как минимум, мы рекомендуем покупать комплект: диск + корзина. В таком варианте, точно все подойдет.

Цена диска сцепления Митсубиси Лансер 9 1.9:

ВариантыЦенаКупить
Диск сцепления Митсубиси Лансер 9 1.9 от 1900 руб.
Диск сцепления + корзина сцепления Митсубиси Лансер 9 1.9 от 4500 руб.

Хотите купить диск сцепления с выгодой до 30%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Стоимость диска сцепления зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (степень износа, пробег и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Производители сцепления:
1. Luk (Германия)
2. Sachs (Германия)
3. Оригинальный подшипник
4. FTE (Евросоюз)
5. TRW (Германия)

Communities › Mitsubishi Lancer Club › Blog › Сцепление лансер 9 1.6

Добрый день! Подошло к концу сцепление на моем коне))) Помогите с выбором комплектующих! Валео — не надежно, экседи — дорого))) подскажите кто что ставил!

Comments 49

ставил aisin около 20000 проехал всё отлично

купил по советам подшипник койо скрипеть стал как с… через месяц

при установке возможно не помазали…я свой измазал как мог )))и сам подшипник и втулку на которой он сидит на первичном валу)

Ставил до свапа екседи 2 года назад для 1.6 откатал все норм! При замене двигателя смотрел состояние сцепы, оно в идеале! Ещё проходит столько же!) взял для свапа тоже екседи 215 мм

Маховик от чего поставил?

Понял спасибо, ищу 215 под 1.3-1.6

от 2,0 cs6a там двиг 94! а не 63

Понял спасибо, ищу 215 под 1.3-1.6

у cs6a 215мм а cs9a 225! а у cs3a 200мм!

Спасибо, у меня задача посложнее…под 4g13, 4g15, 4g18, там другие посадочное место на колене

разве это проблема))))

Недавно ставил:
MBD006U EXEDY, Диск сцепления [200 mm]
MBC502 EXEDY, Корзина сцепления [200 mm]
MD749998 — MITSUBISHI, ПОДШИПНИК ВЫЖИМНОЙ

Бери экседи. Переплатишь не так много зато будь уверен что хватит его на 100ткм! С завода тоже экседи стоит. Бери комплект MBK 2106

брал себе екзеди диск и корзину а выжимной коё самое лушее сочетание цена качество 30000км полет нормальный

Валео делает кайфное сцепление, но в силу его популярности и цены полрынка это конирафакт. Если уверен в постащике- бери. Если не уверен, то бери комплект экседи.

Я экседи ставил уж как год назад))) проездил много всё нравится)

Я валео поставил, 3тыс почти, пока норм, по ощущением как новое

о, уже положительный отзыв)) спасибо!

Я валео поставил, 3тыс почти, пока норм, по ощущением как новое

выжимной набивал смазкой?

я набил смазкой для подшипников…от греха подальше))

не пойму-чем валео не угодил? валео на корейские авто хёндай и киа как оригинал идет…и сцепы у них ходят ну никак по 10 тысяч…так чем же валео на митцурика плох. все тока негатив пишут, и это просто слова, нет ни одной конкретики…

по одной паршивой овце все стадо не судят! )) ну попалось Г полное…не у всех же)

не хочется рисковать)) замена только стоит 5000, если попадется вдруг косячное, то очень не хочется его еще раз менять. А самому в гараже делать замучаешься, ямы нет

без ямы трудновато, не спорю…а по поводу замучаешься-думаю это одна из самых простых операций))) отцепил коробас, отвел в сторону и меняй сцепу)))

Подрамник снимать не надо? я что-то не помню

нет, не надо
поперечную лыжу только

nikolay-stryukov

а на твой аппарат Валео то другой идет: Сцепление к-т MITSUBISHI LANCER IX 1.3-1.6 03-08 VALEO 828600
это не тот, что описан в ссылках

они отличаются VALEO и VALEO PHC, вроде как разница в качестве. Но не знаю.

а на твой аппарат Валео то другой идет: Сцепление к-т MITSUBISHI LANCER IX 1.3-1.6 03-08 VALEO 828600
это не тот, что описан в ссылках

и этот VALEO 828600 стоит 5728,00 это на автодоке))) на эти деньги экседи можно купить))

не знаю где и как ты смотришь запчасти…вот комплект экседи для твоего коня — Сцепление, комплект Exedy MBK 2106 — цена ровно 10 т руб

Корзина DAIKIN-EXEDY mbc502 1760,00,
Диск DAIKIN-EXEDY MBD006U 1516,00,
Выжимной GMB GC40010 582,00

единственное, что тебе подойдет это выжимной ))) хочешь сэкономить, сделать солянку ))) а стоит ли?))) запчасти для себя подбирай по своему ВИНу

не знаю где и как ты смотришь запчасти…вот комплект экседи для твоего коня — Сцепление, комплект Exedy MBK 2106 — цена ровно 10 т руб

Читайте также: