Ленд крузер 80 замена сцепления

Обновлено: 18.05.2024

ТЛК80 после замены сцепления шум. Что может быть?

Народ подскажите? После замены диска сцепления, корзины, подшипника выжимного, на ТЛК 80 4.2 МКП в коробке появилось тарахтение, отчетливо слышимое на холостом ходу. Выжимаю сцепление все пропатдает, отпускаю появляется а на ходу все нормально и все работает отлично. Спасибо.

Если не меняли опорный подшипник в колене,то он.Если да то-диск сцепления розбалансирован,сначала кончится опорный подшипник первичного вала КПП, шлицы на оном,попутно коробочные.Замена.

Возможно еще из-за "подгулявшего" подшипника первичного вала в корпусе КПП

Очень часто причина шума в подгулявшем подшипнике первичного вала.

Очень часто причина шума в подгулявшем подшипнике первичного вала.

  • Авто: полный привд
  • Имя: Алексей
  • Пол: Мужчина

У меня раньше был 4 Ранер и было на на нем, как написал топик стартер , а утром не слышно было особо потому что масло было еще густое . Около 4 лет оно так тарахтело, мне и коробку несколько раз снимали, проверяли, меняли диск сцепления и корзину, даже коробку разбирали. Не помогло, я плюнул на это дело и так и ездил. А вот как то перед продажей полетело сцепление и мне поставили диск aisin а не такой как раньше. И после этой замены все как рукой сняло - тишина полная! Вообще стука нет. Как я тогда понял, дело было в несоосности плоскости диска оси шлицевого отверстия. По букварю осевое биение фрикционных накладок должно быть не более 0,5 мм. Вот как то так, может поможет, удачи!

Если диск не оригинальный то шлицевое может люфтить и болтатся, либо демпферные пружины могут тарахтеть, тако тоже бывало.

Народ подскажите? После замены диска сцепления, корзины, подшипника выжимного, на ТЛК 80 4.2 МКП в коробке появилось тарахтение, отчетливо слышимое на холостом ходу. Выжимаю сцепление все пропатдает, отпускаю появляется а на ходу все нормально и все работает отлично. Спасибо.

Сделай алгоритм. При прогретом двигателе и кпп, на нейтралке, плавно пытайся включить первую передачу, без выжима педали сцепления. Если тарахкатение частично пропадает, значит проблема в следующем.

1. Погнут первичный вал, при снятии-установке (очень часто встречается в гаражных условиях).

2. Изношен подшипник первичного вала, или не отрегулирован. Там, по ходу есть стопорное кольцо в 4х вариантах по толщине, регулирующее зазор.

3.Установка не оригинального диска сцепления.

Корзина и выжимной, тут ни при чем. На нейтралке они не не работают.

У меня раньше был 4 Ранер и было на на нем, как написал топик стартер , а утром не слышно было особо потому что масло было еще густое . Около 4 лет оно так тарахтело, мне и коробку несколько раз снимали, проверяли, меняли диск сцепления и корзину, даже коробку разбирали. Не помогло, я плюнул на это дело и так и ездил. А вот как то перед продажей полетело сцепление и мне поставили диск aisin а не такой как раньше. И после этой замены все как рукой сняло - тишина полная! Вообще стука нет. Как я тогда понял, дело было в несоосности плоскости диска оси шлицевого отверстия. По букварю осевое биение фрикционных накладок должно быть не более 0,5 мм. Вот как то так, может поможет, удачи!

Очень правильно подмечено, причем это касается любых авто у кого такая болячка. Думаю надо поставить фирменный диск и все исчезнет.

Позавчера появился звук в коробке,звук напоминает непопадание шестерней и это все на холостых оборотах,выжимая сцепление все пропадает отпуская на нетралке машина пытается ехать и появляется опять громкий звук.Может кто знает в районе Геленджика мастера?

2 Ответ от DSS 13.07.2015 13:19:55

Может кто знает в районе Геленджика мастера?

3 Ответ от ГраМ 13.07.2015 13:28:47

4 Ответ от Kuts 13.07.2015 20:05:23

звук напоминает непопадание шестерней и это все на холостых оборотах,выжимая сцепление все пропадает

Дизель.Фуллтайм (постоянный полный привод). Угадал?
Это у тебя гремит сцепление,а точнее диск сцепления.Болезнь у них такая.С этим звуком можно ездить годами.А можно поставить сцепление оригинал или Exedy (номер на память не помню,нужно порыться найти) звук пропадёт.

5 Ответ от Руслан81 13.07.2015 21:45:19

Болезнь у них такая.С этим звуком можно ездить

Так вот в чем секрет, то есть она сломана но может передвигаться еще годами!
Вот в чем секрет неломучести тоет!

6 Ответ от Sergey81 13.07.2015 21:50:30

Это у тебя гремит сцепление,а точнее диск сцепления.

Ну а почему тогда

на нетралке машина пытается ехать

7 Ответ от Kuts 13.07.2015 22:19:06

то есть она сломана но может передвигаться еще годами!

Русик,в дизельных 80-ках есть нюанс. Диски сцепления подходят с разных моторов.Поэтому обычно ставят самый дешёвый.В нём меньше демпферных пружин,или они тоньше,короче. и т.д. Такие диски начинают греметь. Потому что не могут погасить колебания 4,2 литрового дизельного мотора. Когда стоИт родной диск таких проблем и звуков нет. Нашли ещё компромис.Сцепление Exedy.Оно чуть дороже,чем Valeo,но зато ходит достаточно долго. НО! Даже на самом дешёвом диске,совсем не от этого мотора 80-ки гремят,но ездят,ездят. и ездят. Во всех случаях разбор показывал либо древний уставший диск с севшими,болтающимися пружинами и наклёпанным в гараже феродо,либо диск "за тыщу рублей" и "пофиг от чего,но он же подходит"!

Во-во!
Этот вопрос мне задают уже лет пять. и разбирают на дефектовку коробку. Потом собирают исправную коробку.
Ответ:Потому.

Когда приходит время заменить сцепление

Перебои при работе сцепления автомобиля способны затруднить ведение авто, принося значительные неудобства. Уяснить, что нужно съездить в сервис для замены сцепления, довольно легко. Инородные шумы при давлении педали, необычно маленький или большой свободный ход – все перечисленное признаки неполадок. Обратившись к нам, Вы отдаете свой автомобиль в квалифицированные руки наших механиков, для которых замена сцепления Toyota Land Cruiser 80 (Тойота Ленд Крузер 80) – повседневная несложная задача. Мы обеспечиваем, как полную смену всего агрегата, так и его отдельных элементов. Ведь может понадобиться только замена троса сцепления либо диска.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена сцепления 5500 9500 10500
замена выжимного подшипника 5500 9500 10500
замена цилиндра сцепления 5500 850 10500
замена троса сцепления с регулировкой 1450 1850 1950
замена тормозной жидкости сцепления 650 850 850
замена вилки сцепления 5500 9500 10500
прокачка сцепления 650 650 650

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Сцепление Тойота Ланд Крузер

Какое сцепление купить на Тойота Ланд Крузер ? Полный комплект сцепления Toyota Land Cruiser включает в себя диск сцепления, корзину и выжимной подшипник. Неполные комплекты, идут без выжимного подшипника. Если есть возможность, то лучше менять весь комплект, нет - принимайте решения после того как сняли коробку. Бывает что кроме самого сцепления, нужно будет поменять вилку или маховик.

Сцепление Тойота Ланд Крузер

В полный комплект сцепления Toyota Land Cruiser может также входить маховик и вилка сцепления. Выжимной подшипник бывает обычный или гидравлический (совмещенный с цилиндром сцепления). Неоригинальные комплекты, могут отличаться по внешнему виду кол-вом лепестков или кол-вом пружинок. На это не нужно обращать внимание. Главное, совпадение ширины, диаметра и посадочного места. Если каталог, по году выпуска выдает два или более вариантов (переходной год), то придется подбирать сцепления только после снятия коробки и замеров.

Цена сцепления:

КомплектыЦенаКупить
Сцепление Тойота Ланд Крузер без выжимного от 3400 руб.
Сцепление Тойота Ланд Крузер с выжимным подшипникомот 4200 руб.

Хотите подобрать и купить сцепление?
Звоните или пишите прямо сейчас!

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Производители сцепления на Тойота Ланд Крузер :
Stellox (Китай)
Pilenga (Евросоюз)
KraftTech (Евросоюз)
Ashika (Евросоюз)
Mapa (Турция)
Japanparts (Италия)
Valeo (Франция)
Exedy (Япония)
Aisin (Япония)
Luk (Германия)
Sachs (Германия)

Цена комплекта сцепления зависит от того, есть ли в комплекте выжимной подшипник, новое или б/у сцепление, состояния б/у (степень износа, пробег и т.п.), а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Если на вашем автомобиле установлена роботизированная коробка передач (робот, изитроник и т.п.), то для этого типа коробки идет свое сцепление, отличное от сцепления для механической коробки. После того, как вы сделаетезамену сцепления, необходимо будет произвести адаптацию сцепления (точки схватывания). Эту процедуру можно провести в наших автосервисах.

Когда нужно покупать сцепление:
- повышенный шум при включении и выключении сцепления;
- неполное включение сцепления (сцепление "буксует");
- неполное выключение сцепления (сцепление "ведет");
- рывки при работе сцепления.

Вместе с покупкой сцепления, мы рекомендуем купить и заменить задний сальник коленвала. Стоимость сальника минимальная, а меняется он только на снятой коробке.

Замена сцепления Toyota Land Cruiser

Но прежде всего, нужно учесть возможности для содержания в нашем случае автомобиля в совершенном виде и его действия без препятствий. Что для этого надо делать? Сначала автомобиль нужно не только использовать для своих целей или просто любить ездить, но и уважать и чувствовать все его прихоти, в таком случае ваше авто будет вам очень благодарно и проедет с вами еще сотни тысяч километров без колебаний. Надо учитывать инструкцию его эксплуатации, неважно насколько современная и марочная машина. Каждый мировой автозавод знает свое произведение от каждого болта к колесам. Бережное отношение доведет до успеха всех водителей независимо или он гонщик, или простой водитель.

Предложим лучшую цену

Стоимость замены сцепления Toyota Land Cruiser от 4 000 рублей *

Мы гарантируем честные цены и безупречное качество оказания услуг! Хотите проверить? Звоните!

Наши специалисты подчеркивают следующие правила, например, для эксплуатации сцепления Toyota Land Cruiser. Эти правила закономерны для всех типажей и марок автомобиля, чтобы избежать частого ремонта или даже замены деталей, что стоит немалые деньги. Даже при таких неприязненных ситуациях наш автоцентр гарантирует высокое качество и производительность за демократические цены за довольно короткий срок починки и диагностики.

  • Наличие специального транссудата в бачке гидропривода, отсутствие приведет к прекращению работы или дойдет до критического состояния и передачи не смогут правильно работать или только с усилием. Могут и вовсе не работать из-за того что ведомый диск не будет полностью нажат. Изменяется принцип крутящего момента.
  • Ведомый диск сцепления имеет фрикционные накладки, с помощью чего происходит зацепления маховика и диска. Подвергаясь постоянным термическим нагрузкам и под воздействиями механического действия стирается. Постоянно нажимая педаль сцепления, долго не отпуская ногу, приводит к накаливанию диска, который от этого изнашивается, а сцепление больше не гарантирует передачу действия двигателя к трансмиссии.
  • Педаль не следует отпускать рывком, чтобы избежать разрушения механизма, а отпускать плавно в точке рабочего положения.
  • Сцепление может пристать в таких случаях, когда:
  1. Поврежденный или растянутый трос привода сцепления.
  2. Протекает, присутствуют дефекты ведомого устройства или дефекты главных цилиндров сцепления.
  3. Наличие воздуха в гидравлической линии, воздух влияет на гидравлику, что мешаю созданию давления.
  4. Не скорректированная связь, когда ваша нога ударяет педаль, передается неправильное количество силы.
  5. Несогласованные компоненты сцепления, не все части работают с муфтой.
  • Следует иметь в виду срок годности механизма сцепления Тойота ланд крузер, общий срок большинство авто это 80.000 км. Износ ведомого диска можно проверить другим способом, попробуйте тронуть с места переключая на четвертую передачу, если авто не тронет с места, надо менять сцепление.
  • Состояние выжимного подшипника тоже требует проверки после замены диска, в основном его меняют комплексно.

Эти и многие другие рекомендации вы получите, посетив наш автосервис.

Прежде всего, грамотный подход к клиенту и к его проблеме. Основной девиз фирмы это ликвидация различных неполадок авто и его выявления в корне наличии проблем. Все модификации и серии марки Тойота ланд крузер: Toyota Land Cruiser 70 (HZJ70), 71(HZJ71), 71 (LJ71G), 76 (HZJ76), 79 (HZJ79), 78 (HZJ78), 80, 90 Prado, Hardtop.

МодельЗамена сцепления, руб.
Toyota Land Cruiser9500

Нарушения в работе системы сцепления:

  1. Не полностью отключается сцепление (шлицы ведомого диска изношены, еще может быть через то, что пластины поверхности тоже изношены, также полный износ диафрагменной пружины).
  2. Частично включается (ослаблена диафрагмальная пружина, накладки диска неисправные, слишком замасленная, маховик сношенный).
  3. В работе получаются рывки (пружинная часть деформируется, изменяя первичную форму, ведомый диск поврежден, когда ступицы на шлицах заедают).
  4. Вибрации, когда нажимаете на педаль сцепления (сильное сношение диска).
  5. Возникает шум (выжимной подшипник испорченный и сильно изношен).

Все работники имеют высокий уровень профессиональности и навыки благодаря многолетней работы и усилиям. Наша фирма по автосервису имеет прямой контакт с производителями автомобильных деталей. Таких как серия японского авто Тойота ланд крузер, они гарантируют качество и прочную конструкцию например для ремонта или изменения системы сцепления.

Все производители дают подробную инструкцию для дальнейшего монтажа. Работаем только с оригинальными комплектующими.

Мы предлагаем вам полную компьютерную диагностику и скидки на специальной дисконтной карте в качестве бонуса. С нами ваше авто проживет еще много и много лет превратившись в классику.

Ремонтируйтесь с комфортом

Во время ремонта на нашем СТО, вы можете свободно пользоваться зоной отдыха и ожидания! В ней вы найдёте чай и кофе, мягкий диван, бесплатный Wi-Fi и развлекательные телепередачи!

Замена переднего моста Land Cruiser 80

Автомобили Тойота «Ленд Крузер 80» оснащены постоянным полным приводом. Этот плюс оборачивается сильным минусом – появляется люфт в соединениях трансмиссии. Причиной этого являются неисправности в работе моста. Если сравнивать мосты ТЛК 80, то именно ремонт переднего моста «Ленд Крузер 80» является проблемным, задний же – надежный в эксплуатации, и случаи поломки или износа его частей редки.

Устройство, диагностика и ремонт деталей переднего моста ТЛК 80

В передний мост TLC 80 входит несколько заменяемых элементов:

  • шрусы;
  • сальники ступиц и полуосей;
  • съемные полуоси;
  • шкворневые подшипники;
  • втулки;
  • прокладки поворотного шара;
  • сателлиты и подшипники дифференциала;
  • фланцы.

Для начала диагностики устройств в первую очередь проверяют целостность резино-фетровых сальников поворотного кулака, сальники полуосей. Первые расположены на концах поворотного кулака и осматриваются визуально. Не нужно ничего разбирать, можно проверить только внешнюю целостность (в нормальном состоянии между фетровой манжетой и шаром балки плотное прижатие).

Если в этом вопросе нет проблем, нужно проверить количество смазки на шаре балки. Если смазки очень мало или совсем нет, это свидетельствует либо о том, что все в порядке, либо что в поворотных кулаках и картере совсем не осталось смазки.

Самыми сложными деталями при ремонте являются сальники полуосей. Их работа заключается в том, что они разделяют смазку в поворотном кулаке и трансмиссионное масло в картере.

Замена сальника моста ТЛК 80

При обнаружении протечки масла в поворотном кулаке осуществляется замена сальника фланца моста Land Cruiser 80.

замена сальника заднего моста тойота лк 200

Для выполнения этой работы понадобится плоская отвертка и ремкомплект для автомобиля. Замена производится путем выполнения следующих действий:

  1. Поставьте автомобиль на тормоз.
  2. Поставьте опоры под задние колеса авто, а переднюю часть машины приподнимите и тоже поставьте на опоры.
  3. Открутите колесо, со стороны которого требуется произвести замену.
  4. Снимите поворотный кулак и закрутите в тиски.
  5. С помощью отвертки вытащите сальник из шаровой опоры.
  6. Установите новый сальник вместо старого. Для этого его необходимо заключить в шаровую опору с помощью оправки подходящего диаметра.
  7. Края установленного сальника обработайте смазкой «Литол-24».
  8. Остальные детали соберите в порядке, обратном снятию.

С помощью таких действий можно быстро и надолго решить проблему протечки масла из поворотного кулака.

Замена фланца моста Land Cruiser 80

Помимо замены сальников, может потребоваться замена фланца моста Land Cruiser 80. Для этого выполняется несколько последовательных шагов:

  1. Приподнимите автомобиль и опустите его на опоры.
  2. Снимите с коробки передач щиток.
  3. Уберите полностью масло.
  4. Сделайте отметку текущего положения фланца.
  5. Снимите карданный вал.
  6. Открутите гайку у фланца и снимите его, придерживая за болты.
  7. Если необходимо – достаньте и замените сальник.
  8. Нанесите метки на новый фланец аналогично меткам на старом фланце.
  9. Установите новый фланец и затяните гайку.
  10. Соберите детали в обратном порядке.

В конце совместите метки на фланце таким образом, чтобы он занял первоначальное положение.

Указанный порядок действий позволит произвести ремонт автомобиля самостоятельно, либо проконтролировать работу мастеров автосервиса, обслуживающих автомобиль. Также это поможет исключить замену исправных деталей на такие же исправные, но по более высокой цене (для примера, средняя стоимость одного сальника составляет от 1400 рублей и выше). Не понадобится повторный ремонт деталей переднего моста.

Toyota Land Cruiser 80

Эта модель совместила в себе комфорт, проходимость и потрясающую выносливость. Во многом благодаря «восьмидесятке» появилась фраза про то, что «Toyota не ломаются». Так ли это? Конечно, нет, сломать можно все, включая даже то, что в принципе не ломается. Итак, что же ожидает свежеиспеченного владельца TLC 80? Учитывая преклонный возраст модели, поджидать может что угодно, поэтому выделим лишь типичные точки приложения денег и внимания.

РЖАВЧИНА – МИМО
Кузов и рама очень крепкие, антигололедные реагенты с них сходят как с гуся вода. При этом есть несколько мест, где ржавчина тихо-мирно живет себе годами и никуда не перемещается. Обнаружить ее можно на рамках задних боковых окон и на панели воздухопритока (это та, из которой выходят приводы стеклоочистителей). На версиях STD и GX, у которых сзади одна большая дверь, открываемая по типу калитки, наверняка будут проблемы с петлями двери.

Нередко можно услышать про текущие лобовые стекла. Однако дело тут в нарушении технологии при их замене. Попросту установщики не смазали специальным герметиком уплотнительную резинку. Затягивать с устранением этой течи не стоит. Вода, попадающая внутрь, со временем приводит к проблемам с электрической частью. Сама же электрика надежна, разве что выдвижная антенна от грязи закисает. Если плохо дует печка, то не надо покупать новый моторчик. Это забился радиатор системы отопления, потому как в конструкции не предусмотрен салонный фильтр. Что еще по салону надо отметить? От соли могут сгнить трубки, идущие на вторую печку/кондиционер. Чтобы однажды не случился потоп, стоит прочищать сливные каналы сдвижного люка.

Самый приятный и долговечный вариант отделки салона это велюровый. Правда, он не встречается на утилитарной версии с индексом STD, где все исключительно виниловое. Что касается кожаного салона, то это прерогатива топ-версии VX. Кстати, специально гоняться за кожей не стоит, она скользкая, холодная и со временем покрывается малоприятными трещинками.

ТОЛЬКО РЯДНЫЕ «ШЕСТЕРКИ»
Моторы представлены рядными шестицилиндровыми агрегатами: бензиновыми, дизельными и турбодизельными. Бензиновые двигатели были как карбюраторные 3F-E 4.0 л
(155 л. с.), 1FZ-F 4.5 л (190 л. с.), так и инжекторные 1FZ-FE 4.5 л (205–215 л. с.). Безнаддувный дизель 1HZ объемом 4.2 л представлен в нескольких модификациях мощностью от 120 л. с. до 135 л. с. Его турбоверсия называлась 1HD-T 4.2 л (165 л. с.), а в 24-клапанном исполнении – 1HD-FT (170 л. с.).

Бензиновые моторы считаются вечными. И при умеренных среднегодовых пробегах их эксплуатация обходится не дороже дизелей. Например, в дизеле надо чаще менять масло, а его туда влезает… 11 литров, против 8 литров в бензиновый мотор. К тому же у дизелей ременной привод ГРМ, а в бензиновых цепной, не требующий замены и обслуживания.

Что касается дизелей, то, несмотря на их ремонтопригодный ТНВД и более низкий расход топлива, они могут подложить большую свинью. Дело в том, что отрегулировать топливную аппаратуру в России весьма проблематично. Нет, настроить изношенный карбюратор также малореально, но покупка нового обойдется в более-менее вменяемую сумму –$300–400. Неприятности могут доставить трещины в приемной части глушителя на моторе 1FZ-FE (из-за забитого первого катализатора). Заваривать их бессмысленно, только менять.

НЕ ТОЛЬКО ПОСТОЯННЫЙ
В трансмиссии возможны два варианта – постоянный полный привод (full-time 4WD) и подключаемый (part-time 4WD). Передний мост – это в некотором роде слабое звено «восьмидесятки». В среднем раз в 150 тыс. км надо менять его начинку, включая приводы. Можно отделаться только заменой сальников, опорных подшипников и «гранат», но это полумера. Причем в половине случаев стоит сразу, до кучи, отремонтировать или заменить на новый еще и редуктор моста.

Этот внедорожник может ездить быстро, 150–160 км/ч для него – вполне реальные скорости. Однако у любителей погонять мост будет жить заметно меньше 100 тыс. км. Конечно, с самой балкой моста, то если ею не выкорчевывать камни, ничего случится не может. Хотя на здоровых колесах при боковых ударах есть вероятность погнуть шейки балки (за которыми идут поворотные шары). Кстати, при непросевших пружинах без лифта встают колеса диаметром 32 дюйма.

Следить надо и за сальниками, правда, потечь они могут не только от старости, а еще из-за забитых сапунов. Механическая КП, раздаточная коробка и задний мост в группе риска не значатся. АКПП весьма надежна, а небольшой удар при переключении с третьей на четвертую передачу не повод бить тревогу.

Карданные валы и их крестовины также ходят неопределенно долго, если не забывать на каждом ТО закладывать смазку в их пресс-масленки.

МАТЧАСТЬ: TOYOTA LAND CRUISER 80

РЕМОНТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ
Полностью зависимая пружинная подвеска с колоссальным ходом проста и живуча. Сайлент-блоки передней и задней подвесок при спокойном стиле езды не требуют замены до 150–180 тысяч. Износ сайлент-блоков ощущается по тому, что внедорожник начинает «плавать» по дороге. Амортизаторы и рулевые тяги также не входят в число часто покупаемых деталей.

Течи масла из рулевого редуктора говорят о том, что «бобик сдох». Со временем редуктор придется менять целиком. Пытаться его перебрать – пустая трата денег. Больше чем на 10 000 км пробега такого ремонта не хватит. Проверено многократно. Еще в рулевом управлении может быть на подходе насос гидроусилителя. Жизнь насосу укорачивает частое удержание руля в крайних положениях. Ну и игнорирование того факта, что жидкость ГУРа иногда стоит менять.

В общем, слабых мест у модели раз-два и обчелся. Но это справедливо лишь для в меру ухоженных экземпляров. Увы, искать такую машину можно долго, очень долго. Ведь принцип «ездить, пока не сломается» у наших автомобилистов очень даже в ходу. Привести же в приличное безотказное состояние запущенную «восьмидесятку» в рамках разумного бюджета практически невозможно. Вот реальные примеры. У первого хозяина, который раз в 10 000 км делал плановое ТО, машина прошла 350 тыс. км. За это время в ней были поменяны только расходники, сайлент-блоки с амортизаторами и перебран передний мост. Так как дальше ее история была на виду, известно, что до очередной продажи она пробежала еще порядка 200 тыс. км, также без глобальных денежных вливаний и серьезных поломок. Тут надо добавить, что вся ее эксплуатация проходила в спокойном режиме и без офф-роуда.

А вот в другую известную мне лично «восьмидесятку» было влито целое море сил и денег. Этот автомобиль поменял много хозяев и использовался преимущественно в бездорожье. У него регулярно всплывали какие-нибудь нетипичные неприятности: то тормоза потекут, то подшипник полуоси заклинит.

ДЛЯ ТРОФИ ТЯЖЕЛОВАТ
Несмотря на весьма солидный возраст представителей этой модели, их угоняют до сих пор. Так что при покупке стоит пробить VIN не только по криминальной базе, а еще и в автомагазине по программе запчастей. Нередко под документы от STD угоняли и собирали дорогие VX. Чревато это тем, что, даже если со стороны закона претензий нет, вопросы возникнут с приобретением запчастей. Поскольку из-за множества модификаций рассчитывать на взаимозаменяемость деталей не стоит.

Задумываясь о покупке, надо понимать, что это не трофийный, а экспедиционный внедорожник. Тяжелый, с колесной базой в 2850 мм и приличными свесами, он не чувствует себя в серьезном бездорожье как в родной стихии. Тем не менее для путешествий, связанных со съездом с асфальта, он подходит на все сто. К тому же, как говорят знатоки марки, это последний настоящий Land Cruiser с колоссальным запасом прочности, толстым кузовным металлом и таким же лакокрасочным покрытием.

Андрей, владелец Toyota Land Cruiser 80 :

/>– Этот Land Cruiser 80 в комплектации STD с атмосферным дизелем 4.2 л я купил год назад. Автомобиль был в весьма запущенном состоянии и поэтому продавался очень дешево, всего за $10 000. Сразу пришлось заменить кардан в сборе и перетряхнуть передний мост. Поменял в нем почти все, кроме редуктора. Хотя редуктор неидеален, люфт есть, и на скорости за 100 км/ч он начинает слегка гудеть. Поскольку все делал сам, обошлось приведение автомобиля в порядок около $1000. Подтекает рулевой редуктор, но течь не прогрессирует. В коробке передач прослушивается гудение первичного вала. Похоже, что причина этого в том, что предыдущие хозяева поездили без масла. В остальном все отлично, мотор в хорошем состоянии, хотя пробежала машина уж точно больше 300 000 км. Из неприятных неожиданностей пока случилась только одна. Ремень генератора расслоился, и его кусок попал под передний сальник коленвала. Все масло из мотора вытекло буквально за две минуты. Хорошо, что это случилось не во время движения, а на стоянке. Сразу заметил и заглушил.

А в целом автомобиль мне очень нравится своей универсальностью. Хочешь – едешь с комфортом по асфальту, причем и на 150 км/ч он управляется нормально. Хочешь – съезжаешь с асфальта и не боишься за то, что сейчас что-нибудь оторвешь или сломаешь. Да и механическая лебедка уж точно не откажет, если где застрянешь.

В планах – поменять эту «восьмидесятку» на другую, посвежее и с автоматической КП.


Благодарим за помощь в подготовке материала
000 «Макси-Авто», тел. (495) 748 7015

Замена сцепления Toyota Land Cruiser


Сцепление – важный элемент трансмиссионного механизма. Оно делает переключение передач плавным, гасит вращательные колебания, передает момент силы на колеса авто. Механизм сцепления выдерживает большие нагрузки, а потому его элементы порой безвозвратно ломаются и нуждаются в замене.

Калькулятор расчёта замена сцепления toyota land cruiser

Типичные неисправности

Какие признаки сигнализируют об испорченном сцеплении:

  • отсутствует ускорение;
  • сцепление «ведет», оно не включается нормально при полностью вдавленной педали;
  • машина плохо идет в гору;
  • авто дергается и вибрирует при попытке включить сцепление;
  • педаль проваливается;
  • обороты мотора не пропорциональны скорости;
  • при выжатой педали сцепления слышно шум;
  • машина буксует.

Ресурс сцепления напрямую зависит от манеры вождения. Производители обычно не указывают требуемую периодичность замены этого механизма. Диагностику его состояния стоит проводить раз в 80 000 км пробега.

Особенности процедуры

Обычно производители продают детали узла сцепления комплектом. Все элементы системы имеют общий срок службы после установки. Если один компонент выработал свой ресурс, значит остальные вскоре тоже потребуют замены. Это довольно дорогая процедура, поэтому правильнее будет отдалить время ее повторения.

Чтобы продлить срок службы сцепления, не нужно затягивать с заменой запчастей. Следует пользоваться только услугами проверенных автомехаников с хорошей репутацией. Рекомендуем приобретать запчасти только у ответственных поставщиков

Что делать, чтобы сцепление дольше служило.

  • контролировать правильность регулировки;
  • не перегружать;
  • аккуратно водить, избегая резких стартов, торможений, крутых поворотов, пробуксовок.

Не рекомендуется брать на буксир автотранспорт одного веса со своей машиной или больше. Нельзя держать педаль сцепления в полунажатом состоянии. Лучше убирать от нее ногу подальше каждый раз, когда она перестает быть нужна, чтобы не включать сцепление случайно. Не стоит резко брать разгон, долго буксовать в луже или снегу.

Преимущества DDCAR

Сервисный центр DDCAR до полугода предоставляет гарантию на ремонтные работы, произведенные сотрудниками компании. В нашей мастерской проводится замена сцепления Toyota Land Cruiser, ремонт трансмиссии, профилактика и комплексная диагностика автомобилей. Мы подскажем, где выгоднее взять запчасти хорошего качества по недорогой цене.

Сцепление Тойота Ланд Крузер

115110 original 2 1

7.2.1 Сцепление
Детали сцепления автомобиля "Toyota 4 Runner/ Hilux/ Surf" 1. Маховик 2. Направляющий подшипник 3. Фрикционный диск (двигатель 5VZ-FE) 4. Кожух сцепления 5. Выжимной подшипник 6. Пружинная скоба 7. Вилка 8. Ось вилки 9. Чехол 10. Фрикционный диск (двигатель 3RZ-FE) Сцеплен.

115099 original 4 3

7.2.2 Рабочий цилиндр сцепления
Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Удалите из толкателя цилиндра пружинную скобу. 2. Поднимите передок автомобиля. 3. Отверните гайку крепления трубки гидропривода. 4. Отверните болты (указаны стрелками) и снимите цилиндр. 5. Установка выполняется в обратном.

Auto

7.2.3 Детали сцепления
Поверхность нажимного диска 1. Нормальный износ 2. Усиленный износ 3. Усиленный износ пальцев 4. Поломка или деформация пальцев пружины Предупреждение Пыль от износа накладок удаляйте специальным очистителем. Применение бензина или растворителя не допускается. При описании пр.

Auto

7.2.4 Выжимной подшипник
Снятие, проверка и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите рабочий цилиндр. 2. Снимите трансмиссию. 3. Достаньте пружинную скобу из шаровой опоры вилки. 4. Запомните как выглядит крепление выжимного подшипника к вилке, снимите подшипник (фото слева). Снимите вил.

Auto

7.2.5 Направляющий подшипник
Проверка и замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Направляющий подшипник является опорой первичного вала КПП и запрессован в отверстие в заднем фланце коленвала. Состояние подшипника следует проверять всякий раз когда снимается сцепление. Если имеются сомнения относительно состояния подшипник.

Auto

7.2.7 Педаль сцепления
Высота и свободный ход педали сцепления 1. Место определения люфта толкателя (свободного хода) 2. Место регулировки высоты педали 3. Высота педали 4. Свободный ход Проверка и регулировка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите коврик, чтобы обеспечить доступ к противошумному .

Auto

7.2.8 Блокирующий выключатель сцепления
Выключатель предназначен для блокирования пуска двигателя если педаль сцепления не выжата. Блокирующий выключатель сцепления (указан стрелкой) смонтирован на кронштейне в верхней части педали, крепится 2 гайками, которыми регулируется его положение относительно педали. Проверка, р.

115572 original 3 4

7.2.9 Главный цилиндр сцепления
Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слейте жидкость, отсосав грушей из бачка. 2. Отсоедините от цилиндра магистраль гидропривода и заглушите. 3. Снимите накладку в области ног водителя. 4. Отсоедините толкатель главного цилиндра от педали сцепления, для этого отцепит.

Читайте также: