Лифан х60 вариатор отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 30.04.2024

Отзыв владельца Lifan X60 1.8 вариатор CVT 2016 года выпуска

Когда решил купить машину искал дешевый просторный автомобиль и перебирая варианты остановился на Х60. И как только купил сразу задался вопросом либо я «очень везучий» либо машина полное Г.
С хорошего в машине только большой дорожный просвет, габаритные колеса, которые как гусеницы проезжают мелкие ямы и большой багажник, что вмещает в себя детскую коляску со всеми остальными причиндалами. Вот и все!
Теперь расскажу вам обо всех недостатках. Самый большой недостаток в этой машине это ее конструктор и тот, кто следил за процессом сборки, так как проблемы начались с самого первого дня эксплуатации. Приобрел этот «автомобиль» в мае 2017 года. Первый недостаток не заставил себя ждать. На багажнике там, где должна была быть ручка для закрывания, не было ни ее, ни даже заглушки, а просто зияла сквозная дыра. Это, похоже, было предупреждение с Выши, а я не обратил на него никакого внимания. Но это моментально исправили. Во второй день приключения не закончились, начала сходить с ума магнитола. Забыл сказать машину купил в люксовой сборке. Одним словом началось веселье. Наружный термометр отказывался работать полностью, аудио система полностью зажила своей жизнью. Но включалась и выключалась когда сама того желала, также сама определяла слушать мне радио или музыку с флешки. Через месяц у меня сдали нервы, и я поехал к дилеру лифан. Магнитолу, слава богу, заменили по гарантии, когда подписывал акт приема передачи, очумел от ее стоимости. Оказалось, цена ее была почти 100 000(!) рублей это при том, что весь автомобиль мне обошелся почти в 700 000. Пока ждал новую систему, на багажнике в хроме вылез рыжык, отправили на ремонт. Пару дней назад после мойки заметил, что потолок возле стойки начал мокнуть, опять поехал на СТО сказали, что требуется переклейка лобового. Выставили счет в 5 000 рублей, из которых 4 200 работа. Я конечно с самого начала знал, что мотор здесь слабый, поэтому особых нареканий не будет. Но сделав логические выводы, предположил, что расход тоже будет не высокий. Как бы не так! Жрет, как ненормальная, расход доходит до 11 л на 100 км и это по трассе! Такой же расход я имел на Киа Спортейдж с двигателем мощностью 156 л.с. Думаю объяснять не нужно, что агрегаты у них это небо и земля, а вот прожорливость на уровне, как так то! Антенна тоже ни о чем, на оживленной трассе практически в городе попадаются слепые участки, где радио не ловит. АКБ находится в такой жо…е, что еще нужно очень постараться, чтобы его заменить. На стеклоомывателе умер моторчик (в гарантию не попадает) пришлось менять самому, хоть и мелочь, но все-таки. Пробка бензобака зажата, так что не каждый открутит, из-под обшивки вылез край половой обивки. И это все господа, за каких-то 3 месяца. Как вам такой расклад событий. Очень бы хотелось написать этот обзор матами, но боюсь цензура не пропустит.

Отзыв Lifan 1.8 cvt 128 сил (2015 г.)

Знакомый у меня взял лифана за 625 тысяч + зимняя резина на дисках, осаго и полный бак бензина в подарок. Неплохое предложение вышло на мой взгляд. Посчитал себя обязанным написать отзыв на фоне сильно подорожавших цен.

Внешне - классный на мой взгляд, агрессивный, довольно пропорционально сложеннный авто, дхо выступают противотуманки, яркие. Ближний свет линзован, обращаю внимание, линзы качественные, такие же как на кашкае размером. Не мутнеют как на нексии, и светят гораздо сильнее мелких десяточных или чуть более крупных у нивы шевроле. Поворотники на зеркалах - то, чего мне хотелось бы в обе свои машины впендюрить. Ну и литые диски, которые должны быть на машине у любого, кто любит свою машину, считает ее красивой, и хочет чтоб его машина выглядела отлично на фоне других, а не пенсионерским хламом.

Посадка водителя будет удобна не каждому, во-первых - нет регулировки руля по вылету, а регулировка по высоте - очень небольшая по диапазону.

Подлокотник удобный. Обзорность хорошая, стекла высокие, зеркала большущие.

Внутри спереди просторно, присутствует небольшой запах китайца. Не так отвратительно, как пахнет та же калина первые пару десятков тысяч км, но всё же.

Спидометр электронный, чуть лучше авео, но до классики vw, nissan, bmw, audi, mercedes - уступает, хотя, обращу внимание - женщинам такой вариант даже удобнее порой может быть.

На руле кнопки управления громкостью и переключения песен, само рулевое колесо удобно в обхвате, удобнее чем руль кашкая, тот чуть тонковат. Подлокотник тоже неплохой

Кнопка аварийки идеальная по размеру и месторасположению, экран магнитолы хороший, работает отлично, навигация тоже, прокладывает маршрут быстрее чем мой навигатор, например. Когда включаешь задний ход - глушится музыка и начинает пиликать звуковой сигнал + выводится картинка на дисплей. Это хорошая вещь.

Воздуховоды комбинированные, боковые круглые поворотные, похлипче чем на кашкае. Но воздуховоды в центре не предусматривают закрытия - такое ограничение я уже не уважаю. Сырая погода, обдув в положении авто, закрываешь центральные воздуханы и на зеркала начинает дуть более сильный поток воздуха и ничего не запотевает без кондиционера. Когда жарко с кондеем - чтоб не продуло грудь или глаза - тоже самое. Когда холодно - чтоб быстрее прогрелась левая водительская сторона - тоже самое.

Датчика дождя нет - большой минус в текущее время года, когда окатывают машины водой, совсем непривычно, что дворники мгновенно не реагируют и не очищают лобовое стекло для открытия видимости. Дворники трут хорошо, бескаркасные, бесшумные.

Климата тоже нет, кондей включается нормально, по-крайней мере осушитель работает. Бардачок маловат, а4 не полезет, думаю.

Индикатор температуры за бортом и непристегнутого ремня на панели-козырьке чуть выше экрана мультимедии. К слову об индикаторе - он только на 1 водителя, на кашкае - пять.

Места сзади в длину как в кашкае, а вот сидушка шире на 7.5см, и более удобная для пассажиров, почти как на аутлендере, чуть покороче и чуть поменьше. Спинка также чутка регулируется. Хотя на дальние расстояния удобно будет только ростом до 150, так как ноги провисают довольно сильно.

Багажник широкий, но короткий, по глубине чуть меньше чем у кашкая, так как машина сама повыше, но лежит там полноценное колесо-запаска на литье. Владельцу уже предложил его выкинуть к шутам, что уже и сделано.

Устал описывать, перехожу к ходовым качествам.

Завожу - сила и звук заводки стартера не такая красивая, как на кашкае, но неплохая, никакого потрясывания. 4 минуты подождали и в путь, старт более резкий, все-таки 2 литра на вариаторе стартуют куда плавнее. Ямки глотаются лучше чем на кашкае, аквапланирования тоже нет по лужам на 50 км в час, более крупые выбоины проходит хорошо, новая машина с упругой подвеской, что тут говорить. По ощущениям - лучше чем черри тигго, но чуть хуже чем ховер h3. Крупные ямы хуже проходит, подвеска менее длинноходная и подвержена резонансной раскачки в больших случаях чем у той же рав4-прародителя.

Но вот рулевое не особо внятное, крены присутствуют, хотя и ниже кашкая, пробуксовки на участках, где на кашкае благодаря антибуксу проезжал без всяких мыслей, тут чуть проскальзывает, траектория теряется, всё-таки без asr гораздо хуже ездить по мокрому снегу на асфальте, шумоизоляция хуже и двигателя и вообще, арки голые. Тишины как на кашкае в диапазоне 40-75 нет, шумновата работа трансмиссии и ветер раньше начинается слышно. Динамика до 60 км в час хорошая, выше уже гораздо хуже, после 100 ускоряется только от 3000 оборотов, плавное повышение с поглаживанием педали на 2000-2200 оборотах недоступно.

Ну и в минус- безопасность - только передние подушки и abs. Коррозия кузова и потери в цене.

Еще один из минусов - нет бортового компьютера, показывающего расход топлива, едешь как пенёк. Но по словам владельца - по трассе 7 при 110, по городу Пензе - 12, поменьше чем на кашкае на 0.5-0.8 литра в целом, но при гораздо худшей динамике и устойчивости.

Обслуживаться 1 раз будет у ОД на всякий пожарный, потом самостоятельно. Никакого нулевого ТО проходить владелец не будет, ушастым доверчивым не является и кормить жуликов не будет.

Совет автора покупателям Lifan 1.8 cvt 128 сил 2015 г

Сильная потеря на рынке б/у, коррозия, ненадежность некоторых вещей. Но более дешевое обслуживание чем у других марок, более низкая цена в 2 раза, в целом неплохой автомобиль для спокойной езды и непритязательного владельца.

Если будут хорошие предложения со скидками и подарками - рекомендую брать.

Отзывы о Lifan X60

У шестидесятого есть пара недостатков, один из них это шумоизоляция - пришлось докупать и возить в сервис, а второй это конечно пластик. Рулевая колонка так и вовсе смешно смотрится - как любительская поделка. Но если закрыть глаза на пластик и как я поставить шумоизоляцию, то техника рабочая. Поломок за год не наблюдаю. Скорость набирает хорошо, бензина много не жрёт. Цену свою оправдывает. Ну и это вполне себе внедорожник. далее »

Смотреть весь отзыв

Комментарии (0)Средняя оценка отзыва 4.0. Всего оценок: 2.

Лифан - 14года. Согласен с автором - отлетал рычаг капота в салоне, двери отрегулировал сам, но задняя левая не поддаётся, дребезжит дверь багажника- ну пока всё. После ТО 2 к ОД не езжу, за те деньги что они берут, я два раза масло и фильтра поменяю в своём городе. Да, был звук в районе пассажирского сиденья - вскрывал переднюю дверь - ничего, снял сидуху и подложил под ножки гровера, обжал - всё путём.
На перекрёстках тоже иногда глох и были толчки при переключении скоростей - подрегулировал тягу на педали сцепления - проблема пока ушла. Перепрошил ЭБУ - провалы ушли, разгон лучше по расходу изменений не вижу. Машина стоит своих денег, не более - дороже я бы не брал, ну тут каждому. далее »

Смотреть весь отзыв

Комментарии (0)Средняя оценка отзыва 3.3. Всего оценок: 21.

Машина активно косит под приличную и местами ей это весьма удаётся. Однако более или менее сносный вид теряется за тем, как непродуманно сделан салон. По управлению ощущения не худшие, машина довольно резво едет, но для водителя комфорта никакого нет: авто надо шумить прямо после покупки. Я свой через месяц уже загнал в сервис и обклеил шумкой от стп по периметру (мне её знакомый по хорошей цене подгоняет)) стало не хуже чем в братовской вольве, а это уже ништяк. далее »

Смотреть весь отзыв

Комментарии (0)Средняя оценка отзыва 3.2. Всего оценок: 35.

Такого качества сборки этой машины я не видел даже в наших машинах хотя до этого ездил ещё на двух Great Wall safe и , hover H3 ну и пару наших . далее »

Смотреть весь отзыв

Комментарии (2)Средняя оценка отзыва 2.6. Всего оценок: 43.

Куплен в марте 2016 (Сделана машина 28,12,2015). Простоял уже 2 недели и будет стоять ещё 2 недели.
Проехав километров 200 периодически стала загораться лампа тормозов ( оранжевый восклицательный знак в круге) Но вроде все работало всё, приходилось не на тормозе стоять а включать нейтралку и стоять на ручном тормозе (режим парковки всё равно лампу не выключал) по телефону официалы сказали на нулевом ТО посмотрим. В общем на 0 ТО выяснили что тормозная трубка правого супорта не алё эксплуатировать типа нельзя деталь ждать 2 недели. При первой же мойке резинки на крыше под дугами повылетали и их приклеивали. Внутри отвалилась пластмассовая закрылка стойки со стороны пассажира прикл. далее »

Lifan X60 (2012-2019) – в погоне за ветром

Lifan Х60 дебютировал в 2011 году, а на Российский рынок вышел в 2012 году. Сборка машин для России осуществлялась в Черкесске. Кузов сваривали и окрашивали прямо в цехах завода «Дервейс». К сожалению, огрехи сборки были обычным делом – многие кузовные панели имели неровные зазоры.

Лифан Х60 построен на базе Toyota RAV4 второго поколения (2000-2006 г.в.), у которого и позаимствовал большую часть технических решений.

Базовые версии Lifan предлагались с двумя фронтальными подушками безопасности, ABS с EBD, гидроусилителем руля и центральным замком. В более богатых исполнениях появлялся кондиционер, парктроник и обивка кресел из кожзама.

В процессе производства Х60 пережил два фейслифтинга. В 2015 году изменилась радиаторная решетка – ламели приобрели вертикальное положение.

В 2016 году апгрейд стал более заметным. Обновилась решетка радиатора, бамперы, передняя и задняя оптика, наружные зеркала. Внутри преобразилась центральная консоль.

Двигатель

Кроссовер располагал одним единственным двигателем - четырехцилиндровым бензиновым атмосферником объемом 1,8 литра отдачей 128 л.с.

При масложоре не всегда удается отделаться заменой маслосъемных колец и колпачков. Порой обнаруживаются задиры или заметный износ стенок цилиндров. Для капитального ремонта с расточкой блока и установкой ремонтных поршней от Тойоты понадобится свыше 35 000 рублей.

Для привода механизма газораспределения используется цепь. Регламент предусматривает ее замену каждые 90 000 км (12-15 тыс. рублей за комплект). На деле цепь доезжает и до 150-200 тыс. км, но вот ее натяжитель (800 рублей) может ослабнуть раньше. Если цепь перескочит больше, чем на один зуб, то произойдет встреча клапанов с поршнями.

В системе газораспределения используется фазовращатель впускного распредвала. Порой он начинает шуметь (слышится дизеление). Новая шестерня VVT доступна за 4000 рублей.

Корректировка зазора клапанов осуществляется путем подбора регулировочных стаканов.

Спустя 100-150 тыс. км может разрушиться первый катализатор, реже – еще и второй. Примечательно, что в некоторых машинах первый катализатор, похоже, вообще не был установлен. Возможно, собирали из того, что было.

Трансмиссия

К сожалению, все Лифаны были исключительно переднеприводными.

До 2015 года безальтернативным был выбор и коробок передач – только 5-ступенчатая механика. Летом 2015 года ассортимент трансмиссии разбавил вариатор CVT.

Механическая коробка передач могла потребовать ремонта по прошествии 100-150 тыс. км. Причина – преждевременный износ подшипников (первичного вала или дифференциала). Стоимость восстановительного ремонта – около 27 000 рублей.

Другая напасть – растрескивание колокола (часть корпуса) коробки. Стоимость нового колокола – 10 000 рублей, а работ по замене – 7000 рублей. С 2014 года стали устанавливать усиленный корпус.

Многие владельцы, чтобы не возиться с родной коробкой, внедряли механику от седана Geely Emgrand EC7. Она считается более надежной и обойдется в 38 000 рублей. Для ее инсталляции требовалась небольшая доработка одной точки крепления.

Сцепление МКПП доезжает до 100-150 тыс. км. В 2015 году появилось усиленное сцепление. Стоимость нового комплекта – около 4000 рублей, столько же попросят в сервисе за работу по замене.

Вариатор CVT разработан компанией «Punch Powetrain». Ее продукция использовалась в автомобилях Geely и BMW. Удивительно, но бесступенчатая трансмиссия обычно не вызывает никаких нареканий. Впрочем, к 200-250 тыс. км пробега следует готовиться к серьезному ремонту (90-120 тыс. рублей). Залог долголетия CVT тривиален – регулярное обновление трансмиссионной жидкости.

Ходовая

Подвеска Lifan X60 по своей конструкции аналогична Тойота РАВ4 II. На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – «многорычажка».

Сайлентблоки передних рычагов ходят более 60-90 тыс. км, а шаровые опоры – свыше 80-100 тыс. км. Сайленблоки задних рычагов обычно нуждаются в обновлении после 100-120 тыс. км.

Амортизаторы (1-2 тыс. рублей) и ступичные подшипники (5-6 тыс. рублей) приходится менять после 50-100 тыс. км.

Другие проблемы и неисправности

Коррозия – одна из досадных неприятностей, поджидающих владельца. Ее можно обнаружить через 3-6 лет. Уязвимые места – дверь багажника, низ боковых дверей, район дверных ручек, задние колесные арки, окрестности ветрового и заднего стекла.

Спустя 100-150 тыс. км могут перестать открываться замки дверей. Все дело в отказавшем актуаторе (800-2300 рублей). Виновным может оказаться и тросик замка.

Время от времени система ABS донимает спорадическими ошибками. А ближе к 100 000 км владельцы иногда сталкиваются с разрывом тормозных шлангов.

Порой подкидывает проблемы и неисправный генератор (выходят из строя реле регулятор или подшипники).

Иной раз подводит переключатель режимов работы стеклоочистителя. Обычно виновато сгоревшее реле. Новый подрулевой переключатель доступен за 2000 рублей.

С возрастом закисает механизм привода стеклоочистителей. Для восстановления работоспособности его достаточно разобрать и смазать.

Стоит ли покупать?

Если уж и искать Lifan X60, то лучше как можно моложе. Тем не менее, очевидно, что «китаец» не позволит избежать проблем с двигателем и коррозией кузова. А в машинах, собранных до 2015 года, дополнительных затрат потребует и механическая коробка передач. В остальном все не слишком критично.

Lifan X60 Малыш › Бортжурнал › Кто что скажет за вариатор?

И получается, что в ценнике до 600к на автомате есть только наш же Лифан на вариаторе :)
2017 года примерно.

Подскажите, кто с опытом на этом вариаторе:
— говорят вариатор лифана вообще овощ и не едет. так или врут?
— какие есть болячки у вариатора?
— вариаторы обычно боятся перегрева. а у лифана как с этим? если по трассе ехать км 500 на 100-110 км/ч — перегреется или нет? :)

Lifan X60 2015, двигатель бензиновый 1.8 л., 128 л. с., передний привод, механическая коробка передач — покупка машины

Машины в продаже


Lifan X60, 2017


Lifan X60, 2017


Lifan X60, 2013


Lifan X60, 2013

Комментарии 24

У мненя 30 тыс. пробега . Уже 2 раза ремонтировал вариатор срезает шлицы на фрикционах задней передачи теперь стоит и не куда не едет

У меня 78 тысяч пробег ни каких проблем, до прошивки мозгов овощеват, но сейчас норм стал на низах брать

А на чем мозги прошивал? На коробке или движке

У меня вариатор, 43 пробег, меня полностью устраивает, были машины на всех коробках. А за драйвом я не гонюсь, и тем более, есть спорт режим и ручной режим, на нём пободрее.
Застревать на нём только нельзя, а если сел, то лучше звонить чтоб вытащили. Я как то сел, и перегрел немного либо варик либо сцепление, теперь иногда при наборе скорости с места бывают мелкие толчки

А круиз-контроля на вариаторах нет?

Он там технически невозможен?

Где-то видел на форуме ребята делали через электронную педаль, но потом прикрыли, так как не покупал никто

У меня варик машина 16 года, пробег 40 тыс
Буксовал, а как без этого, не жестко правда)
На скорости и 140 не греется
Подтупливает — все относительно
Особенности работы, может только моего- перегазовки при остановке на светафоре и трогании, не всегда.
Была проблема при переводе с задней на драйв глохла — оф диллер делал обучение и все ок.
На этом пробеге дерганий итд нет, вопреки мнению, что китаец так еще и на вариаторе это вообще ужас.

На варике лева! Тьфу, тьфу, тьфу проблем пока не было! ехал 12 часов в Стерлитамак от Н.Новгорода останавливался 2 раза в туалет остальное ехал средняя скорость 110-120 проблем не было и до сих пор нет! На рыбалку гоняем на нем.Это же не спорт кар для меня нормально, ну да подпинывается иногода, но мне это не кретично.

в общем не знаю кто там что пи… говорит про вариатор, а меня он устраивает целиком и полностью, сейчас пробег 50 тысяч, все с ним в порядке, заменил масло на 39 тысячах самостоятельно, фильтр соответственно, фильтр зараза дорогой, 4 килорубля за эту коробочку, прокладку тоже заменил, тоже зараза дорогая, динамики мне от него тоже хватает за глаза, кто пи. говорит что овощ, пусть ездить научатся сначала

Да половино старых япошек на вариках были, просто раньше не кто не заморачивался и не знал об этом, автомат не менее капризный, ну если уж крякнет то ремонт действительно дорогой, так же как на автомате. А насчёт проходимости наш лифан и так не вездеход, надо понимать для чего авто берёшь! У меня варик, очень даже не плохо прёт, в болото не собираюсь, прицепы таскать тоже. Езжу балдею! Расход топлива топлива 1,5-2литра минус от механики!

вариаторы ТОГДА и СЕЙЧАС — все же разные вещи :)
надежные машины закончилось году эдак в 2013…

Ну судя по вашей лгике и механика также стала хуже, значит берите авто до 2013 и будет вам счастье 😂. То что хуже стали согласен, но комфотнее сейчас, тогда на этих табуретках праворуких не чему ломаться было.

Так вот и смотрю Ховер 2013 года :)))

Если дизель, то аккуратней что то их не хвалят совсем…

Как всегда — все делятся на тех, кто дизель ругает, и тех, кто доволен :) Один из владельцев клубного сервиса ездит на дизеле :)
Но там автомат только с дизелем идет.

Так сложного нет перед выбором.Можно тут же на драйве проштудировать эту тему, тут не заказные отзывы, а реальные проблемы с которыми встречаются люди.

Да половино старых япошек на вариках были, просто раньше не кто не заморачивался и не знал об этом, автомат не менее капризный, ну если уж крякнет то ремонт действительно дорогой, так же как на автомате. А насчёт проходимости наш лифан и так не вездеход, надо понимать для чего авто берёшь! У меня варик, очень даже не плохо прёт, в болото не собираюсь, прицепы таскать тоже. Езжу балдею! Расход топлива топлива 1,5-2литра минус от механики!

Странно на вариаторе расход меньше чем на механике…
Про вариатор на скажу а вот на автоматах плюс 1-2л.

Ховер н5, Лифан х60 и Чери Тигго Т11: смотрим основные минусы и болячки на основе отзывов владельцев

Ховер н5, Лифан х60 и Чери Тигго Т11: смотрим основные минусы и болячки на основе отзывов владельцев

С 2014 года цены на автомобили выросли вдвое, а то и больше, однако машины китайского производства на вторичном рынке продолжают оставаться предельно доступными. Сейчас кроссовер с небольшим пробегом вполне моно купить за 200 тысяч рублей - смешные по нынешним меркам деньги. Но заслуживают ли они внимания?

В большинстве своем, авто из Китая рассматривают как альтернативу отечественным моделям, которые у рядового автолюбителя ассоциирующихся с проблемами технического характера и низким качеством сборки. К слову, никаких иллюзий автомобилисты не испытывают и в отношении «китайцев», однако оправдывают свой выбор тем, что все же это иномарка, к тому же скопированная с других более именитых брендов.

Современный китайский автопром предлагает уже довольно качественный продукт, хоть и со своими тараканами. Но вот на вторичном рынке представлена масса кроссоверов из так называемой первой генерации: когда автопромышленность Китая только-только выходила на экспорт. Сегодня мы рассмотрим, какой из кроссоверов б/у, произведенных в Поднебесной, можно предпочесть при покупке.

Итак, возьмем самые популярные на подержанном рынке китайские кроссоверы и посмотрим на основе отзывов владельцев их основные минусы, недостатки и болячки. Не забудем и про плюсы.

Chery Tiggo T11 (2006-2015 г.в., пробег от 40 тыс километров, стоимость 100-500 тыс.рублей)


На «вторичке» считается наиболее распространенным китайским кроссовером. Внешне – это немного измененная копия «второго» RAV4 от Toyota, из-за чего модель и пользуется популярностью. На некоторых экземплярах порой даже логотипы переклеивают.

Двигатели 2.4 и 1.8 литра – более ранние, из-за чего сегодня с ними проблем больше. Если заводские жидкости в них остались, их необходимо сменить как можно скорее. Повышенное внимание следует уделять резинкам и прокладкам, а также расходникам. Сальники лучше заменить импортными аналогами, поскольку качество родных низкое.


Почти все навесное оборудование выхаживает до 50 тыс километров. Цепной привод ГРМ, термостаты с помпами, катушки зажигания, воздушный расходомер, все датчики и генератор, меняем сразу на импортные, так как позже все равно придется столкнуться с их заменой.

Приоритетная трансмиссия – механическая. Купленный у французов «автомат» AL4 является проблемным, а как таковых отзывов по более современной вариаторной трансмиссии пока не много. Исполнения с полным приводом встречаются редко, но из-за проблемной муфты, редуктора и кардана, лучше их не выбирать.


Подвеска не беспокоит примерно до 70 тысяч километров пробега. В салоне преобладают дешевые пластики, поэтому изнашивается он быстро. Кузов нельзя назвать достаточно устойчивым к коррозии, поэтому такие машины часто уже полностью перекрашены.

Главный плюс – оптимальное сочетание ремонтопригодности, потребительских качеств и ездовых показателей. Главные недостатки Чери Тигго Т11 как отмечают владельцы в своих отзывах – плохая сборка и некачественные комплектующие. Следует учитывать, что китайских запчастей будет меньше в молодой машине, соответственно, прослужит она дольше. Хотя и в ней болячек достаточно.

Lifan X60 (2012-2017 г.в., пробег от 20 тыс километров, стоимость 250-700 тыс.рублей)


Также является основательно переработанным клоном второго поколения RAV4. Машина обладает просторным салоном, богатым оснащением уже в базе, массивным кузовом и высокой посадкой, что и прибавило ей популярности. При приобретении нового Лифан х60 мало кто интересовался стоимостью его обслуживания, гарантийными условиями и наличием необходимых запчастей, поскольку стоимость, сопоставимая с ценой за Logan, порой играла решающую роль. И пожалуй это его основной плюс.


Главный недостаток Лифан х60 – низкокачественная черкесско-китайская сборка. Не редко зазоры по кузову имеют устрашающие значения, крупные и мелкие детали могут отваливаться, плохое качество у комплектующих и креплений. Фиксировались факты, когда дверные ручки, педали и зеркала отваливались прямо на ходу, сварные швы расходились, уже после месяца эксплуатации с порогов отваливалась краска, а на машине появлялись очаги ржавчины.

Силовой агрегат Лифан х60 можно назвать самым надежным узлом. Если использовать качественное масло и правильно обслуживать этот мотор, он пройдет порядка 150 тысяч километров, затем начинается «жор» масла. У «механики» наблюдаются проблемы с подшипниками, шумы от ее работы способны огорчить любого. Сколько пройдут другие детали, прогнозировать невозможно, ведь каждая из составляющих может выйти из строя в любой момент.


Владельцам приходится задумываться о замене коробки на японскую, подборе прошивок блоку управления, экспериментах с запчастями, перетягиванием электропроводки и доделывании других агрегатов.

Перечислять минусы, недостатки и болячки Лифан х60 можно бесконечно, но судя по отзывам владельцев, ситуация изменилась в 2015 году.

Если определенными техническими навыками вы не обладаете, лучше воздержаться от приобретения такого Лифана, выпущенного до 2015 года. После этого кроссовер подвергался двум рестайлингам, в рамках которых производитель улучшил качество сборки и ряд ездовых параметров, однако цены на такие экземпляры сопоставимы со стоимостью конкурента из Европы.

Great Wall Hover (2006-2010 г.в., пробег около 100 тыс километров, стоимость 260-460 тыс.рублей)


Не случайно в нашем материале этот внедорожник стоит на последнем месте. Как пишут владельцы в своих отзывах, у Ховер н5 минусов меньше, чем у рассмотренных автомобилей выше.

Лицензионная копия японского Axiom от Isuzu, использующего рамную конструкцию. По своей цене и возможностям внедорожник сопоставляли с УАЗом, обладающим большим комфортом, что и повысило интерес к нему.


Сборка и качество всевозможных креплений, традиционно для «китайцев», хромает, болячек достаточно. По этой причине сразу после приобретения всю машину нужно перепроверить, заменить все технические жидкости, а особое внимание уделить болтам ГБЦ – бывало, они оказывались затянуты слабо. Не меньшего внимания требует привод ГРМ (ременной) – меняется обязательно на пробеге не более 60 тысяч километров, иначе уже к 70 тысячам ремень может оборваться, что приведет к серьезному ремонту.

В отзывах владельцы Ховер н5 жалуются на некорректную работу различных датчиков, в особенности при движении по бездорожью. Механическая трансмиссия – в минус, и уже к 70 тысячам пробега потребуется ее ремонт, дополненный заменой подшипников. Пробеги до замены у рулевого и подвески – среднестатические, но чем серьезнее авто эксплуатируется, тем чаще придется менять их элементы. Как и в двух других рассмотренных автомобилях, качество кузовного антикора здесь также слабое.


Вывод

Из всех рассмотренных машин, именно Ховер н5 будет самым надежным, согласно отзывам владельцев он имеет меньше минусов, недостатков и болячек чем Лифан х60 и Чери Тигго Т11. Ховер н5 является практически японской моделью, но плохо собранной и из низкокачественных комплектующих. Если за автомобилем следить, он проживет долго, ведь недаром встречается не много «китайцев» с пробегами, превышающими две сотни тысяч километров, и Hover здесь исключение.

В целом же, основной недостаток и минус, из-за которой китайские авто редко рекомендуют к приобретению – отсутствие качественных запчастей, включая кузовные элементы, а также слабый сервис. Новые машины обеспечивается более-менее нормальными гарантийными обязательствами на протяжении 12-24 месяцев, при этом ждать замены сломанного агрегата приходится месяцами, даже оригинальных данных по установке развала и схождения не всегда можно найти. К тому же, сегодня они не обладают и сколь-либо каким значимым ценовым преимуществом.

Конечно, постепенно китайские автопроизводители ситуацию исправляют, однако на текущий момент не каждую новую машину, произведенную в Китае, можно порекомендовать к приобретению. Покупка же подержанной производится вообще на собственный риск и страх, ведь к врожденным болячкам добавляются и проблемы во время эксплуатации.

Отвечая на вопрос: стоит ли вместо Гранты, даже поддержанной взять китайца? Да, если только у вас уйма времени и инженерный склад ума. В противном случае средство передвижения превратится в камень на плечах.

Отзывы LIFAN X60

Достоинства: Водительский стаж всего год, свою первую машину взял у официального дилера в Краснодаре. Выбрал Lifan X60, доволен покупкой на 100%. Цена и качество адекватные. Модель хороша для вождения как в городе, так и по бездорожью.

Недостатки: не обнаружены

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: год

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Достоинства: Покупкой своего автомобиля lifan X60 довольна, приобрели его у официального дилера в Краснодаре, цена устроила. Езжу на ней недавно, она она себя показала с положительной стороны, нареканий совершенно нет.

Недостатки: Нет

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: 1 год

Стоит ли этот автомобиль своих денег? —

Сергей, водительский стаж с 2011 г.

Достоинства: Хороший просвет, двигатель надежный (аналог с Тойоты Авенсис),расход в среднем 7-8 литров.

Недостатки: Пластик хотелось бы помягче, задумчивый вариатор, но имеет ползущий режим

Что ломалось: Насос стеклоомывателя (нашел б/у за 490 руб.)

Опыт обслуживания: Обслуживание относительно не дорогое,3 ТО - 11 000р.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2114 2004 года

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Сергей, водительский стаж с 1989 г.

Достоинства: Приобретал авто год назад , за время эксплуатации машина зарекомендовала себя надежной по своим качествам, особо хочется отметить приёмистость двигателя и к тому же расход топлива не большой, также порадовал клиренс, что позволяет комфортно передвигаться по дорогам с неважным покрытием.

Недостатки: Нет

Что ломалось: Без поломок

Опыт обслуживания: 1 год

Предыдущий автомобиль: Фольксваген Пассат

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Дмитрий Петрович, водительский стаж с 2010 г.

Достоинства: Хочу оставить положительный отзыв об автомобиле lifan X60 который приобрел совсем недавно но планировал его купить еще год назад. Стоимость такого автомобиля не высокая но при этом он довольно таки хороший во всех планах, характеристики, расход, мощность, управляемость, отличный салон. Я им очень доволен.

Недостатки: Не выявлено

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: 1 год

Предыдущий автомобиль: Мазда 2

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Алексей Еремин, водительский стаж с 2010 г.

Достоинства: Салон, кузов, двигатель, объем, удобство вождения. Мне данный автомобиль порекомендовал приобрести знакомый у него же, до этого у меня был автомобиль Мазда 3 но в ужасном состоянии, приобрел у товарища его по приемлемой цене и остался автомобилем очень доволен, он себе купил Лифан X 70.

Недостатки: Не выявлено

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: 2 года

Предыдущий автомобиль: Мазда 3

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Оля, водительский стаж с 2012 г.

Достоинства: Цена, недорогое обслуживание, дизайн, вместительность

Недостатки: Очень дешевый пластик, который постоянно дребезжит, не нравится как входит в повороты на скорости

Что ломалось: мелкие поломки, в ноябре закончится гарантия, посмотрим дальше

Опыт обслуживания: замена масла и фильтров

Предыдущий автомобиль: калина

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Виктор, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: 3. Хочу поделиться отзывом об автомобиле Lifan X60 2018 года. До этого ездил на седане. Встал вопрос о замене. Для меня важным было, чтоб автомобиль был обязательно новый (на вторичке сейчас творится просто ужас), во-вторую очередь, это приемлемая цена. Впечатления просто супер: огромный салон, огромный багажник. На дачу переезжали, так полквартиры уместили в машину))) При дальних поездках спине довольно комфортно: спина, шея, ноги чувствуют себя вполне хорошо. Мотор тойотовский тянет хорошо, обгоны берет резво. Подвеска энергоемкая проглатывает ямки и неровности. ТО прохожу только у дилера, где брал авто, у нас это «Дюк и К» Лифан. Стоит вообще адекватных денег! Сделал антикор, кстати, там же. При активной езде ни коррозии, ни сколов на арках и крыльях нет. Что еще удобно, так это возможность использовать машину вместо палатки. Сиденья складываются в ровный пол, бросаем либо надувной матрас, либо поролоновый матрас и никаких палаток не надо. В общем все как новое что внутри, что снаружи, под капотом следит дилер. Зимой ну очень тепло даже сзади, летом кондер отрабатывает задачу. Буду ли брать китайские авто еще? Другие не знаю, но Лифан однозначно да.

Недостатки: Есть небольшие косячки сборки: мелкие детали люфтят, кое-где зазоры не подогнаны. Но это не самая важная деталь самолета, хотя, думаю, трудяги китайцы работают над ошибками и устранят недочеты.

Что ломалось: Меняются расходники на ТО

Опыт обслуживания: Обслуживание у дилера

Предыдущий автомобиль: Тойта Королла 1997г

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Антон, водительский стаж с 2008 г.

Достоинства: Автомобиль эксплуатирую с марта 2018г. Купил новым в салоне. Нужен был более вместительный - Х60 подошел по габаритам, и внешне очень порадовал глаз. До этого тоже был Лифан, так что в надежности автомобиля был уверен полностью. Сейчас пробег 31000км — провожу только регламентное ТО. По обслуживанию — по карману не бьет сильно, масло да фильтра, колодки передние недавно поменял. Зимой заводится легко, летом не греется, клиренс высокий — около 185мм - спокойно можно выезжать на грунтовки и не бояться неровностей дороги. Дорогу держит уверенно, довольно динамичен, при этом расход топлива не превышает 8л. В салоне комфортно, детям не тесно, даже когда в машине 5 человек -ездим с бабушкой на дачу всей семьей. Потраченных денег на авто ни разу не пожалел — отличное качество за свои деньги я думаю. В целом машиной очень доволен, но планируется пополнение в семье — возможно придется поменять на Лифан Майвэй, но это в будущем.

Недостатки: Нет комплектаций с климат-контролем

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Колодки, фильтра, масла, жидкости - этой второй Люфан в семье. Меняли только расходники, поломок не было

Былой хит продаж – Lifan X60 на вторичке: попытался выяснить, стоит ли сейчас покупать «китайца» с пробегом

Шутка ли, но данная модель – это, некогда, хит продаж среди китайских автомобилей в России. Марка Лифан достаточно высоко котировалась в России в 2010-х годах и заслужила признание многих наших соотечественников, ну а, кроссовер Х60 – наиболее популярный из представленной линейки автомобилей данного бренда. Если вы сейчас начнете изучать модель на вторичном рынке, то встретите большое количество объявление о ее продаже – машинка, не на словах, пользовалась спросом, да и сейчас к ней присматриваются многие. И вот, мне стало интересно, что же представляет из себя подержанный Лифан Х60. Сейчас вседорожник предлагается по цене от 200 до 600 тысяч рублей. Но стоит ли покупать его? В этом я разбирался ниже.

Lifan X60 просуществовал на сборочном конвейере с 2011 по 2020 годы. Автомобиль представляет собой среднеразмерный кросс и тот факт, что он производился длительное время, претерпев ряд обновлений, внушает к нему некоторое доверие. Ведь, согласитесь, что многим китайским машинам свойственна конвейерная «жизнь» в несколько лет, после чего их благополучно снимают с производства, что вызывает проблемы с запчастями и сервисным обслуживанием.

С Х60 ситуация другая и здесь можно, действительно, говорить о том, что Лифан подготовил по-настоящему массовую и долговечную (в плане позиционирования) машину. История коммерческого успеха машины не была легко и первые годы ее предпочитали неохотно. Тем не менее, со временем спрос на автомобиль лишь увеличивался и тому способствовали, также, развитие дилерской сети марки, повышение доступности запчастей, расходников и комплектующих.

Вкупе все это сыграло модели на пользу и сейчас мы имеем большое количество Лифан Х60, выставленных на продажу. Очевидно, что это можно считать коммерческим успехом китайской марки. С другой стороны, цены на машину с пробегом не «кусаются» и многие к Х60 присматриваются. Присмотрелся и я, ибо мне стало интересно, стоит ли игра свеч и насколько разумным может оказаться подобное приобретение.

И знаете, Lifan есть, за что любить. Начать мне бы хотелось с оснащения. В него могут входить такие опции, как противотуманные фонари, кондиционер, круиз-контроль, бортовой компьютер, штатная аудиосистема, обогрев передних кресел, четыре электрических стеклоподъемника, датчики парковки, центральный замок с функцией блокировки и так далее.

Далее, что хочется отметить – это салон. Передняя панель по своему оформлению чем-то напоминает Тойоту РАВ4 третьего поколения. С другой стороны, все выполнено довольно органично и гармонично – глаз радуется выпуклому блоку климат-систему, а поверх него может располагаться аудиосистема либо мультимедиа. Приборная комбинация примечательна тем, что внутри тахометра расположился цифровой спидометр, совмещенный с показаниями бортового компьютера - если честно, то подобная схема требует привыкания, ибо в одном месте сосредоточено слишком большое количество информации, к тому же, синий фон подсветки утомляет зрение при длительное езде в темноте.

Но знаете, на подобные огрехи в эргономике быстро закрываешь глаза, ибо качество материалов вполне приемлемое и износу отделка подвержена слабо. Кроме того, в задней части салона достаточно много места и на диване можно расположиться втроем при росте до 185 сантиметров. Объем багажного отсека составляет 405 литров – не слишком много, но если сложить спинки заднего дивана, то можно добиться почти ровного пола и вместительного грузового отделения, которое позволяет транспортировать длинномеры.

В число прочих особенностей входят комфортная подвеска, относительно надежные «атмосферники» 1,6 и 1,8 литра. Правда, моторы требуют своевременного обслуживания, качественного бензина. В недостатки к ним можно записать слабую топливную систему, катушки зажигания, стартер, навесное оборудование и раннее залегание колец. Но в целом, движки жизнеспособные.

А теперь, перейдем к объективным слабым сторонам модели. Итак, чем же может неприятно удивлять Лифан Х60? Во-первых, может неприятно удивить коррозия кузова – подгнивать может, буквально все: от стоек стеклоочистителей до днища кузова.

Во-вторых, трансмиссии не терпят высоких нагрузок, поэтому стиль езды лучше избирать аккуратный и неспешный. В противном случае, под замену попросятся сцепление, кулиса и синхронизаторы. В особо запущенных случаях перебирать придется всю МКПП целиком.

Если говорить о подвеске, то средний срок ее службы составляет около 70-80 тысяч километров. Причем хочу отметить, что амортизаторы и шаровые опоры служат по 40-50 тысяч, тогда как менять втулки стабилизатора, ступичные подшипники придется и того чаще – до 25 тысяч километров.

Электрическая составляющая тоже может преподносить неприятные сюрпризы. Скажем, в зоне риска – датчики, а также подгнивающие разъемы проводки, да и сама проводка, которая разрушается под воздействием влаги. В результате может доходить, даже, до самовозгорания авто.

Что в итоге? Лифан Х60, может, и был неплохой машинкой, когда пробег у него не достигал еще и 100 000 километров. Однако сейчас с «китайцем» связываться нежелательно. Общая надежность у кроссовера оставляет желать лучшего, равно как и антикоррозионная устойчивость.

А что вы думаете по поводу этого авто? Напишите свое мнение в комментариях.

Отзывы о Lifan X60

Наши обзорные статьи о Лифан Х60 2013 года, обновленный 2016 года, и пришедший ему на смену Lifan X70 2018 года.

Динамо
У меня Лифан Х60 с 2016 года пробег 35 тыс км., пока каких-то серьёзных огрех не нашёл. Во время обкатки были траблы с электрикой, фары моргали по своему усмотрению, электрик полазил и нашёл плохой контакт с землёй, протянул, сейчас всё нормально. Автомобиль реально хороший, а с учётом того за какие деньги я его купил, просто отличный.
27 мая 2018

Александр
Авто март 2015 года, пробег – 29500 км. Перестал работать динамик в левой задней двери и 2 светодиода в дверях. В мороз посвистывает лобовое по резине. Надеюсь, что на очередном ТО устранят. Возможно слаще редьки ничего не ел, но во всём остальном Lifan X60 – песня!
10 ноября 2017

Андрей
Интереснее стал выглядеть китайский паркетник после рестайлинга и снаружи, и внутри. Отлично смотрятся высоко забравшиеся противотуманки, да и фары головного света классные. Салон за счет новой центральной консоли более современным кажется. Повлияют ли новые детали на цену, вот вопрос?
21 июня 2016

Ирина
Поддержу предыдущего комментатора – Кулагину. Лифан х60 выглядит очень внушительно и презентабельно, поэтому за рулем этого авто находиться мне нравится. Что касается внутренней отделки – она достаточно проста, но все, что нужно для управления есть, а большего и не требуется. Кстати, родная аудиосистема на этой машине выдает очень качественный звук, так что я её и менять на привычный пионер не стала. Из машины классный обзор – уже только ради этого стоит пересаживаться с седана на кроссовер. Парковаться тоже на этой машине удобно, так что и эта проблема (с парковками) тоже отпала. Для мам эта машина просто незаменимый помощник, согласна – и детей развезти в садик/школу, на кружки и секции, и за покупками съездить, и на природу за город. Машина просто отличная и мне нравится.
20 апреля 2015

Кулагина
Мне тоже не верят, когда говорю что Lifan X60 это Китай, хорош как снаружи так и внутри, что ни говори. Насчет технических характеристик: да жестковат, но после обкатки все очень даже неплохо держится. Еще тяжеловато мне, как женщине, закрывать багажник, но муж с этим справляется легко, однако в принципе это не повод женщинам отказываться от данного авто. Машина все равно очень удобная (особенно мамам с детьми), маневренная, а в плане безопасности получила большое кол-во баллов, так что вариант стоящий. Стоимость отдельная тема. Ту же комплектацию у других производителей вы то получите, но раза в два-три дороже. Кризис-с. Плюс у лифанов постоянно какие то акции, программы, скидки в общем иногда захожу к ним на сайт, приятно видеть, что учитывают нынешнее положение и цены сдерживают как могут. Так то вот.
23 февраля 2015

Владислав
Т-60, согласен, дружище. Я сам часто в район по работе мотаюсь и порою в дороге по Приморью приходится проводить до 10-12 часов за рулем. Этот кроссовер для таких путешествий очень удобен. Ездил на Ниссан Террано до этого – трактор и трактор. Тарахтит так громко, аж глохнешь порой. На Лифан Х60 такого гула нет, да и в целом машина послушная, едет мягко, хорошо управляемая. Покатайся сейчас по зимним приморским дорогам и по Владику по не чищеным дорогам. Эта машина в самый раз для России и для нашего региона, особенно для зимнего периода. Тем более качество не хромает – за такую цену чисто символическую. Внешний вид вполне презентабельный, механика работает без сбоев, электроника тоже не подводит, заводится без проблем. Освещение дороги хорошее – все выбоин и ямы ночью видно. В прошлом году в Глазовку отдыхать ездили, так там машины в песке только так вязнут. Мы проехали до своей полянки без проблем. Народ не поверил, что китайская, но машину заценили. Удобная, выносливая и недорогая.
26 января 2015

Т-60
Почитал отзывы и решил написать свой. Брал Lifan X60 в середине 2014 года, качество сборки нареканий на данный момент не вызывает. Было не большое заедание замка, взял отвёртку подтянул (это что проблема?). Нравиться формы автомобиля, оптика даёт ровный свет на ночной дороге, сиденья удобные, пару раз ездил на дальняк, даже после 4-5 часов за рулём – выходишь нормально. Нравиться разгон автомобиля, ровный без рывков и провалов, расход очень не большой для автомобиля таких размеров. Геометрия кузова позволяет легко заезжать даже на ступеньки. Машина нравиться, замечания по мелочи.
22 января 2015

Владимир
Всем привет! Покупал Лифан Х60 в Москве за 500 т.р. (люксури) в июне 2013 года с рук при пробеге 2800 км. На сегодняшний день пробег составляет около 13000 км. В последнее время на нем ездит жена. На масленицу она мне кокнула правую сторону, заменил зеркало и ремонт заднего крыла с частичной покраской, в общем 3800 рублей зеркало и 6000 рубликов ремонт. Вмятину на крыле вытягивали вакуумом. В автосервисе знакомый очень удивился толщине металла в этом китайце, сказал что кузов сделан достойно, так что не верьте слухам , что у китайца метал (фольга) самое главное в нашей жизни безопасность, а у этого китайца показатели краш-теста 4 балла из 5-ти, так что Дастер ему ещё в подмётки не годится. Мой тесть мечтал и купил в феврале Рено Дастер, поначалу был рад, но до того как в него въехали (в водительскую сторону), ну тоже самое короче, что и на моей машине зеркало и только крыло переднее. Поехал снимать в сервис к моему тому же знакомому на что он ему насчитал 10000 за ремонт с заменой крыла без зеркала. Сказал ему, что метал говно и вытягивать его бесполезно он играет, тем более арки с переломным изгибом. Короче тесть чем больше ездит на Дастере тем больше разочаровывается и эта пустышка обошлась ему в 620000 рублей плюс подарок – сувенирка Рено Логан. После ремонта своего х60 я решил её внутри разобрать и сделать шумовку. Да конечно шумовка на х60 плохая это правда, соглашаюсь с этим! Вот крышу зашумовал, стойки все, пол, только с передними сидениями сейчас ездим. Потом двери начну шумовать. Как сделаю отпишусь. Кстати не бойтесь ремонтировать эту машину сами, она очень проста в сборке и ремонте, как наши Вазики -тазики.
P.S. И не верьте слухам, доверяйте фактам, машина машине рознь даже с одного конвейера, не известно на какую нарвёшься.
21 апреля 2014

Евгений
Привет друзья. Приобрел Лифан Х60 17 декабря 2013 с лучшей комплектацией “Люксури”. Сделали дополнительную подготовку: шумоизоляцию, антикоррозию. Вписался в сумму, примерно 614000 руб. В апреле 2014 прошел первый ТО после 2000 км. пробега. Первые впечатления: автомобиль приятный, послушный, и некоторые негативные описания в выше указанной статье не соответствуют действительности. Нормальные надежные тормоза, не требующие, как написано, полного вдавливания. Легкий в управлении руль, отличное прохождение крутых поворотов на скорости, все без нареканий. Мягкое прохождение ухабов и выбоин. Впечатляющая высокая посадка. Была проблема зимой в стоящие морозы – 32; пытался завести мотор – полетел кислородный датчик. Пришлось вызывать эвакуатор и на станцию ТО. Датчик заменили бесплатно, но сообщили, что поменяли свечи – 800 руб., правда не отдали предыдущие (что дало повод сомневаться в проделанном) настаивать не стал. Был рад, что снова на колесах. Еще, на мой взгляд, плохо продуманное размещение аккумулятора, трудно добраться до него, чтобы снять, необходимо вывернуть порядка шести пластиковых винтов, и при этом не нажимать на них отверткой. На морозе это сделать не реально. Заранее запасайтесь дополнительными винтами-клепками, или ставьте металлические. Еще понадобится снимать пластиковые крышки, в общем – полная хрень. Я не стал вытаскивать аккумулятор для подзарядки дома, а завел с помощью “прикуривания” от заведенного авто соседа. К открыванию закрыванию задней багажной двери претензий никаких. А вот боковые двери закрываются с небольшим нажимом в догонку. Но к этому привыкаешь. В целом автомобилем доволен, пересел на него с Мицубиси-каризма 2003 года, который был надежным другом многие годы по дорогам России и всей Европы. Надеюсь, что новый авто так же не подведет. В дальнейшем о поведении авто при случаях сообщу на странице. Удачного пути всем!
13 апреля 2014

Роман
Всем привет. За такую цену отличная машина Лифан Х60, проехал 10000 км. Тфу, тфу, тфу – не гремит, не скрепит, мне нравится.
19 января 2014

Сергей
По поводу цены звездёшь полнейшая! Вчера объездил пол Москвы в поисках Лифан Х 60 хотя бы второй указанной комплектации за 534900 – стандарт. Нету таких цен ни в одном салоне. Даже дилеры которые в пятницу божились, что есть за 499900 и за 534900 рублей в субботу уже предлагали за 625000, и подарки, и скидки о которых речь шла так же с их слов уже в цене автомобиля.
5 января 2014

Владимир
Владею этой машиной с мая 2013 года, без косяков в сборке и работе сервиса не обошлось. Две поездки по 1500 км показали не плохую динамику, вполне предсказуемую управляемость, расход 10 литров 92 бензина. Но есть проблема с шумоизоляцией – просто не куда не годиться, Буду ставить машину на сервис для доп оборудования. Резина устанавливаемая заводом … мягко сказать ужасная. Сейчас установил зимнюю – другое авто. Когда брал Х60 понимал, что чуда не бывает. Поэтому был заранее готов к неожиданным проблемам, жаль только цена на этот универсал слегка завышена, а так в общем… не хуже и не лучше представителей иных именитых брендов. Удачи всем в познавании и в сравнении автомобилей.
18 ноября 2013

Алексей
Приобрел я лифан х60 в сентябре 2013 года, сейчас октябрь. Почитав много отзывов до покупки, мой выбор между рено дастером и х60 пал на лифан х60, о чем я сейчас начинаю жалеть. Проехал всего 1500 км. Пригнал из салона домой не мог нарадоваться, но на утро включив зажигание увидел, что ничего не изменилось, даже контрольные лампы не горят. Пол часа добирался до аккумулятора, обнаружил, что пропал контакт (клеммы были просто накинуты и болтались). Поездив неделью выяснил, что в пасмурную погоду появляется сверчок под панелью приборов, а в ясную пропадает, в багажнике постоянный стук – не могу найти где. Потом появился скрип в передней части машины, осмотрев заметил, что в месте крепления переднего бампера с крыльями появился зазор в пол сантиметра – бампер болтается. Сильно воет гидроусилитель на холостых и в движении, двигатель при скорости 75 км/ч на четвертой передачи строчит как швейная машинка, а в коробке появляется не то свист, не то вой. Перед покупкой читал характеристику разгон до 100 км за 11,8 сек, сейчас смотрю 14,5 сек, ближе к правде и расход топлива (95 бензин) у меня ниже 11 литров в смешанном резиме не выходит, при троганье с места двигатель несколько секунд думает и с мычанием тупо начинает разгон, такое чувство, что у двигателя не больше 100-та лошадок. Не буду рассказывать о резинках, дверях, погоревших светодиодных лампочках через 1000 км. Пройду ТО – напишу, за все написаное я отвечаю, эти брехуны красивыми цацками заманивают покупателей, а все остальное Лифан Х60 – барахло.
20 октября 2013

Нина
Ну что могу сказать о Лифан Х 60. Своей покупкой довольная, брала в Элекс Полюс по кредиту, полгода назад. Салон просторный, качество сборки тоже не разочаровала, на твердую четверку. Надеюсь, что и в дальнейшем авто меня не разочарует. Удачи на дорогах.
24 сентября 2013

Володя
всем привет хочу немного написать о своем лифан х60. купил его в ноябре 12го, ДО 1го ТО отъездил на минералке, вся обкатка прошла в морозы от-25до-35. после стоянки на морозе минералка в коробке замерзала напрочь, но двигатель хоть и с усилием но заводился, конечно с выжатым сцеплением, разогревать надо было минут 5, а так она ехала даже на сцеплении, только отпускаешь ручник. Двигатель визжал сильно и ремень, думал не выдержит или сальники выдавит но ничего выдержал, рулевое тоже не провернешь, пока прогреется немного. Это было на работе, мороз -33 завелась из иномарок только моя, остальные японцы, рено и форд закатили руками. Короче пока 11000 все ок. только двиг, и коробка немного шумноваты, сиденья жесткие а так все нормально, не БМВ и не Крузер конечно, но с кроссоверами японцами и др. до 2х л. тягался и не плохо. Сам разгонял до 170 дальше не стал хотя пойдет еще. Пока доволен.(кемер.обл.).
27 июля 2013

Максим
Здравствуйте! Весной этого года начал задумываться о машине побольше и недорогой и относительно экономичной (сейчас у меня лада гранта 13й-комплектации). в поле зрения попал “Уаз Патриот” но он прожорлив, посоветовали Хюндай Санта Фе, Рекстон и несколько ещё вариантов но это всё со вторичного рынка. Но это не для меня (хотел новую машину, так вот как сейчас гранта у меня с салона, расход топлива летом у неё 6,4 литра на 100 км.) Начал приглядываться к китайскому автопрому, вычитал что есть такой автомобиль у них, и уже собирается в России. Попался рекламный проспект по нашему городу (г. Киселёвск, Кемер. обл.) оказалось что эта машина есть у нас в продаже, я обрадовался. Узнав цену, немного разочаровался (комлектация LX стоит 585000 руб. без защиты и подкрылок). И как то потом всё забылось, я отказался от идеи “Кроссовера”. Но буквально неделю назад мы с женой заехали в наш АвтоСалон, поглазеть на машины, и вот нам на глаза попался этот массивный, красивый; с релингами, налитье, серый с переливами (от освещения) “Внедорожник”, эмоции переполняли нас обоих (меня и супругу мою). Я облазил Лифан Х60 вдоль и поперёк, и сверху и снизу, и под капот (кстати аккумулятор продолжительное время искал, а когда нашёл, удивился его расположению в “необычном месте”). В салоне Х60 мне удобней, чем в гранте (кресла удобнее, что водительское, что пассажира спереди). Сзади места полно (второй ряд кресел) ПРОСТОРНО. Багажное отделение довольно приличное, если с умом ложить вещи то этого пространства предостаточно.
Руль удобный мягкий. Торпеда выполнена интересно (по с равнению с грантой, пластик торпеды на ощупь приятнее и мягче), центральная консоль не теряется в низу, всё читаемо, всё под рукой, Рычаг переключения передач не болтается, передачи включаются мягко и фиксируются. Приборная панель в необычном исполнении но быстро привыкаешь. Удобное освещение передней пары (водитель и пассажир), присутствует ящичек для очков между солнцезащитных козырьков (приятно) в козырьках есть зеркала (водителя и пассажира). Есть освещение и для задних пассажиров (это удобно). также на потолке присутствует осветительный прибор и для багажного отделения. Перчаточный ящик немного маловат.
Кресла в салоне обтянуты не очень качественной кожей (немного разочаровался).
Задняя дверь открывается и закрывается туговато.
Пока всё.
Заказал себе такую машину (комплектация LX и со всеми допами + КАСКО) в кредит, с первоначальным взносом Ладой Грантой (брал её в этом же салоне 10 месяцев назад). Вышла мне 602000 руб.
Жду… Сказали через 2-3 недели придёт (позвонят), а на Гранте я езжу у меня они её не забрали, только после того как придёт машина, я отдам Гранту (хотя машина уже оценена и пойдёт первым взносом). Жду машину к 5-7 августа.
Про ездовые качества расскажу после того как придёт машина, и наезжу пару тысяч км.
P.S До гранты была также китайская машина (Чери QQ) прекрасная машина но маловата и низковата (это первая моя машина была, оставила очень много прекрасных впечатлений).
Удачи на дорогах.
26 июля 2013

Никита Красноярск
Здравствуйте! Ну что, приобрел лифана Х 60, вышел в 560 тр. Все вполне устраивает. Едет нормально, но еще обкатка. Хороший обзор, все работает, моргает и мигает.
1 декабря 2012

Читайте также: