Маркировка кпп фольксваген т3

Обновлено: 15.05.2024

FANCLUB-VW-BUS.RU

ЮРИЙ
Изображение

А коробка un1 с какой модели рено и от какого двигателя ?
Надо что-нибудь в ней менять или она сразу поедет правильно ?

Добавлено спустя 31 минуту 8 секунд:

На этом форуме наберите в поиск un1 информации более чем достаточно я операясь на эти темы себе поставил такую, впринципе выше правилно написано либо много денег и чьито руки либо денег немного и свои руки уменее работать на станках и их наличае навыки сварочных работ ну и конечно же время , рабу придется в любом случае делать с чистого листа тк чертежей нет и из техинформации только фото и описание работ людей которые данные процедуры так или иначе проделывали

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Daniel писал(а): А коробка un1 с какой модели рено и от какова двигателя ?
Надо чтонибуть в неё менять илил она сразу поедит правильно ?

Добавлено спустя 31 минуту 8 секунд:

T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677

Ну во первых не надо хамить!
А во вторых, кто тебе сказал, что переделка авто (тюнинх по стритсракеровски), это бюджетное мероприятие? Многие для переделки используют доноров (целые автомобили, из которых изымаются органы для пересадки). По этому тебя и ткнули носом, что ты не понимаешь о чем речь. для начала покури форум, и выясни что откуда, и потом, почему ты считаешь, что для твоего двигателя нет запчастей? Насколько мне известно все есть, правда опять разговор о деньгах, а ты при этом разговоре нервничаешь.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Кто то уже почистил, или я ослеп?

да ты прав почистили!! я тут тоже не с луны свалился деньги считать умею! много прочел ! знаю сколько это гемора и не представляю сколько будет камней подводных я не питаю иллюзий по этому поводу . просто у меня товарищь субаровод участвует в заездах я зною эти машинки не понаслышке про коробас спросил так как есть вариант купить субаровский коробас и не мутить с плитами переходными. за оскорбления извините

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
когда провернула вкладыши коренные я первым делом пошел в эксист ! они прислали два раза но ни те потом я пришел с уже снятыми мне четко сказали что таких уже не выпускают соответственно надо менять полужопия вопрос встал в цене!

Volkswagen T3 (1971-1991) – все еще может

О каких автомобилях можно без преувеличения сказать, что они «культовые»? Безусловно, о Фольксвагеновских фургонах с двигателем, расположенным сзади. В частности, о Т3. Цены на ухоженные экземпляры растут, а восстановить запущенные машины становится все сложнее. Сегодня можно встретить эксклюзивные предложения стоимостью свыше 1 000 000 рублей! Но найти неплохой вариант можно и за 150-200 тыс. рублей.

Базовые версии Volkswagen T3 работали на стройках, служили в полиции и в скорой помощи. Большинство из них были заезжены до смерти еще задолго до того, как модель стала культовой. Специальные версии Caravelle и Multivan даже в богатой Германии могли себе позволить только обеспеченные покупатели. А эксклюзивные варианты можно было увидеть возле элегантных вил или на парковках роскошных отелей.

Последние имели больше шансов сохранить хорошую форму, чем те, что трудились на чье-то благо. Подыскивая Фольксваген Т3, необходимо понимать, что автомобиль уже далеко не новый. Поэтому не стоит удивляться обильной коррозии. Она поражает в основном сварные швы. Обильные очаги можно найти и под пластиковыми накладками. Кроме того, ржавчина атакует нижний край оконных рамок. А вода, проникая внутрь, уничтожает электрооборудование.

Таким образом, ремонт кузова понадобится наверняка. После восстановления необходимо дополнительно защититься от коррозии. Опытные владельцы советуют распылить в полости кузова проникающий антикоррозионный материал. В некоторых местах для этого придется просверлить отверстия.

Другой важный элемент – сдвижные двери. Если они двигаются, а ручка не сломана, то все очень хорошо. Кузовные детали легкодоступны, но цены на них начинают расти.

Передняя панель очень простая - ничто не отвлекает водителя. Он сидит перед передней осью, поэтому маневрирование – это необычный опыт, в сравнении с легковыми автомобилями.

Прокладки

Бензиновые версии (50-112 л.с.) представляют наибольший интерес для коллекционеров. Это последний Volkswagen, оснащавшийся бензиновыми оппозитными моторами. До 1982 года двигатели имели воздушное охлаждение, а после – жидкостное. Более надежными оказались первые, хотя и страдали от утечек масла. Стоит отметить, что в машинах с двигателями воздушного охлаждения зимой в салоне никогда не бывает тепло.

Автомобили с моторами жидкостного охлаждения можно распознать по дополнительной решетке радиатора, появившейся прямо над передним бампером. К сожалению, в агрегатах данного типа часто подвергались коррозии болты головок блока цилиндров, и прогорали прокладки ГБЦ. Кроме того, радиатор расположен спереди, а «трубопроводы» нередко дают течь. В худшем случае проблемы возникали еще задолго до 100 000 км. Ежедневный осмотр системы охлаждения - обязательный ритуал.

Надежный 2,1-литровый оппозитник с электронным впрыском и водяным охлаждением. Расход 14-16 литров в городе – норма, а не исключение. При хорошем уходе он способен протянуть 250-300 тыс. км. Правила те же, что и для турбомоторов: после нагрузки сразу не глушить, а дать поработать 1-2 минуты.

Для серьезных целей лучше рассматривать варианты с дизельными двигателями. Они неплохо подходят для преодоления дальних маршрутов, хотя и работают гораздо громче. Кстати, дизели имеют привычное рядное расположение цилиндров. На рынке больше всего предложений с моторами 1.7 D и 1.6 TD. Турбодизель объемом 1.6 л и отдачей 70 л.с. слишком слаб. К тому же он не отличается высокой надежностью. Хроническую слабость проявляет головка блока цилиндров, а с возрастом не в лучшем состоянии оказывается турбина.

В свое время многие владельцы взамен данных агрегатов устанавливали 1.9 TD или даже 1.9 TDI. С таким источником тяги Фольксваген Т3 более бодрый, более надежный, и сжигает почти такое же количество топлива. Правда, чтобы внедрить 1,9-литровый турбодизель, приходится вырезать часть металла. Двигатель просто не помещается. Некоторые устанавливали моторы даже от Subaru.

Ходовая

T3, обладая хорошей управляемостью, отличается поразительно комфортной подвеской. А сама ходовая кажется вечной.

Для того, чтобы разместить двигатель в корме, инженерам пришлось поработать над задней подвеской. Для этого они разработали блестящий и разорительно дорогой диагональный рычаг с разнесенными пружинами и амортизаторами. Передняя подвеска полностью независимая с пружинами и двойными поперечными рычагами. Рулевое управление реечного типа.

В отпуск

Позволит ли VW Т3 с комфортом провести время в дальней поездке? Вполне, если это окажется версия Caravelle или еще лучше Caravelle Carat. Большой и вместительный салон, велюровая обивка, улучшенная звукоизоляция, шесть комфортных раздельных кресел. Сзади незаметно булькает 2,1-литровый оппозитник с водяным охлаждением. При более глубоком нажатии на педаль газа, он звучит почти так же красиво, как двигатель Porsche 911. Хотя темперамента этому автомобилю точно не хватает. Но данный агрегат, пожалуй, самый быстрый.

Версия Carat предназначена, в первую очередь, для любителей хорошего оснащения. На рубеже конца 80-х начала 90-х годов минивэн получил гидроусилитель руля, кондиционер, электрические стеклоподъемники и аудиосистему. Более простые модификации не могли похвастаться чем-то подобным.

Ограниченная серия Multivan Whitestar Carat выглядит не менее роскошно: сдвоенные фары, литые диски и большие пластиковые бамперы, окрашенные в цвет кузова. Здесь интерьер более практичный - оборудован складным диваном-кроватью и журнальным столиком. Такой автомобиль позволял сэкономить на гостинице, а среди недели мужественно решал повседневные задачи.

Westfalia предназначена для выездов на пикник. Внутри найдется газовая печь, холодильник и раскладная крыша с брезентовыми стенками. Модель легко распознать по надстройке на крыше. Помимо этих модификаций предлагались версии: Joker, California и Atlantica.

Еще один интересный вариант появился в 1984 году – Syncro. Это минивен с полным приводом. Его уязвимые элементы: вискомуфта и блокировка заднего моста. Они требовали весьма затратного ремонта уже после 200 000 км.

Заключение

Несомненное достоинство Volkswagen T3 – простая конструкция. В случае необходимости отремонтировать его сможет любой механик. Из-за того, что старые «бусики» ржавеют быстрее, чем изнашиваются механически, на рынке присутствует достаточно богатый ассортимент бэу запасных частей.

Volkswagen Transporter T3

Передняя часть Volkswagen Transporter T3

Volkswagen Transporter T3 – это микроавтобус, который выпускался в период с 1979 по 1992 гг. Его отличительная особенность – задний привод. Автотранспорт доступен в нескольких вариантах кузовного исполнения, обеспечивает высокую посадку всех пассажиров салона. Машина подходит для семейных поездок, совершения дальних путешествий с друзьями.

Содержание:

История создания

Первый микроавтобус от Фольксваген, имеющий отличные ходовые качества, был разработан в первой половине 1979 года. В отличие от предшественников, этот автотранспорт отличался большей вместительностью. В зависимости от модификации, габариты Транспортер Т3 имели разные показатели. В частности, параметры Caravelle T3, следующие: 1844×4569×1928 мм.

С середины 1980-х гг. на микроавтобусах стал устанавливаться кондиционер, который создаст находящимся в салоне пассажирам комфортные условия. С этого временного периода на модели Syncro стал есть полный привод. Машина оснащалась электрическими стеклоподъемниками. Представлялось возможным автоматически регулировать наружных зеркал заднего вида. Следует отметить наличие стеклоочистителей. Внедряться установка антиблокировочная система тормозов стала с 1986 года, которая увеличивает степень безопасности при маневрировании. Благодаря техническим доработкам, стала отмечаться впечатляющая плавность хода машины.

Модификации

Задняя часть Фольксваген Транспортер Т3

Изначально потенциальным автовладельцам предлагались на выбор модели с разным типом кузова. Модификации:

  • Тип Volkswagen Transporter T3 245 – грузовик с платформой и бортами и открытым кузовом;
  • Тип 247 – бортовой грузовик с укороченным закрытым кузовом;
  • Тип 251 – фургон, имеющий закрытый кузов;
  • Тип 253 – микроавтобус с закрытым кузовом;
  • Тип 255 – 9-тиместный автобус с закрытым кузовом.

Каждый из типов транспорта имеет различное количество посадочных мест. На 3 человека рассчитан фургон и грузовик, имеющий открытый кузов, микроавтобус на 9 мест.

Для коммерческих перевозок подходит полноприводный автомобиль Syncro. Люксовая версия Caravelle Carat имеет легкосплавные диски, низкий клиренс, в салоне присутствует аудиосистема. Westfalia Camper оснащен ременным приводом ГРМ, турбодизельной силовой установкой.

Полноценным семейным микроавтобусом является генерация VW Multivan. Его отличают хорошие грузопассажирские возможности. Он рассчитан на 6 посадочных мест. Двигатель у авто установлен в задней части.

Салон кабины

Разработчики уделили максимальное внимание разработке салона. На модели Caravelle Carat установлены велюровые одноместные сиденья с подлокотниками простыми в уходе. Следует отметить наличие на машине широких шин. Установленные зеркала обеспечивают необходимый уровень пассивной безопасности.

Фото салона Volkswagen Transporter T3

Пассажирский минивэн Multivan Whitestar Carat отличают большие пластиковые бампера. Рама надежно зафиксирована, имеет оптимальную степень жесткости. В салоне присутствует складной диван-кровать. Автотранспорт подходит для семейных выездов за город. Оптика и зеркала Volkswagen Transporter T3 справляются со своими функциями. Благодаря высокой посадке сидений, все пассажиры разместятся с комфортом.

Грузоподъемность зависит от модели (может превышать 850 литров).

Таким образом, салоны отличаются разнообразием. Представляется возможным найти вариант, имеющий поднимающуюся крышу. При этом внутри машины может иметься газовая плита, умывальник, холодильник, отведено место для отдыха.

Двигатель и КПП

Изначально на автотранспорте устанавливался мотор воздушного охлаждения, который отличается простой конструкцией, продолжительным рабочим сроком. В начале 1980-х гг. появились генерации авто с водяным охлаждением, который быстро прогревается при запуске, менее шумен в работе.

Схема Фольксваген Транспортер Т3

Машина может комплектоваться турбодизельным и бензиновым двигателем. Первый вариант силовой установки встречается на модификациях Westfalia, Multivan Syncro, а второй на моделях Kombi, Caravelle Carat, Multivan.

Двигатель с турбонаддувом увеличивает мощность. Машины Westfalia, Multivan Syncro развивают одинаковую мощь (70 лошадиных сил). Средний расход топлива в пределах 10,5-13 литров. Аналогичную мощность выдает двухлитровый бензиновый двигатель на модели Kombi, однако расход горючего превышает 14 литров на 100 км.

На Caravelle Carat установлен силовой агрегат 2.1 л., развивающий мощь до 95 л.с. Модель Multivan в среднем тратит во время передвижения около 11,5 литров, при этом мощность равна 112 л.с. Ресурс двигателя может превышать 300 000 км пробега.

Минивэн с дизельным мотором 1.6 л. выдает 50 лошадиных сил. Емкость его топливного бака равняется 60 литрам. На дизеле также может работать версия Volkswagen Transporter T3 с силовой установкой 1.7 л., мощь которой доходит до 57 л.с.

Коробка передач Volkswagen Transporter T3

Самостоятельный уход за двигателем и трансмиссии может заключаться в замене горючего. Для мотора подходит использование полусинтетического масла, которое имеет вязкость 10W-40, например, Total Quartz, Mannol Diesel Extra. Периодичность замены – 10 000 км. При сложных условиях эксплуатации, процедура осуществляется раньше.

В качестве трансмиссии на автомобиле устанавливается АКПП, рассчитанная на 3 скорости, МКПП (4 или 5 ст.). «Механика» обеспечивает эффективное передвижение Фольксвагена независимо от заданного скоростного режима. Для нее рекомендуется заливать использовать жидкость SAE 80W90 класса API GL4. Масло типа ATF «Dextron» используется для автоматической коробки.

Шасси Транспортер Т3

Автотранспорт комплектуется зубчатой рулевой рейкой, обладающая приличным запасом прочности. В начале 1990-х на версии Carat стал встречаться гидроусилитель руля, который во многом облегчает передвижение. Все механизмы, относящиеся к рулевому управлению, отличаются качеством исполнения. За счет того, что Фольксваген стал оснащаться системой ГУР, легче и эффективнее стали осуществляться маневры на дороге.

Подвеска обеспечивает оптимальный уровень проходимости по проезжей части. Передняя ось включает двойные поперечные рычаги (треугольные) с витыми пружинами. На задней оси присутствуют косые рычаги с пружинами. Подвеска хорошо справляется с повышенными нагрузками. Амортизаторы Volkswagen Transporter T3 с пружинами гасят колебания, минимизируют вибрации и тряску, возникающие во время поездки. Машина устойчиво ведет себя на дороге. Установленные на иномарке ходовые механизмы обеспечивают приличную динамику хода.

Два Фольксваген Транспортер Т3

На передней оси могут быть установлены дисковые механизмы, а на задней оси – барабанные. Они соответствуют всем нормам безопасности, характеризуются высокой прочностью.

Неисправности

Если придерживаться агрессивного стиля езды, может возникнуть деформация колодок или дисков, в результате чего станет отмечаться увеличение остановочного пути. Поверхность тормозных элементов не должна иметь следов коррозии, сколов и т.д. На предмет герметичности и целостности должны проверяться шланги, при повреждении которых будет отмечаться утечка тормозной жидкости.

Записаться на диагностику рулевой системы стоит в следующих случаях:

  • Тугость вращения руля;
  • После стоянки автомобиля на асфальте стали отмечаться масляные подтеки;
  • Ухудшение управляемости;
  • Появились стуки в передней части машины.

Как правило, эти симптомы указывают на наличие поломки рулевой рейки, могут иметься порванные пыльники, которые подлежат замене. Регулярная проверка системы ГУР способствует снижению риска создания аварийной ситуации.

Белый Volkswagen Transporter T3

Несмотря на то, что машина имеет стандартное заводское антикоррозийное покрытие, со временем, автовладелец может столкнуться с коррозией кузова, на сварных швах.

Средний ресурс КПП Volkswagen Transporter T3 равен 15 0000 км пробега. К этому времени изнашиваются основные ее составляющие, в результате, станет отмечаться трудность переключения скоростей, рывки (шумы). Ремонт коробки передач необходим, если стала происходить утечка масла. Также, необходимо следить за уровнем залитого горючего. Не стоит забывать о своевременной замене свечей зажигания, фильтров.

При длительной эксплуатации автомобиля внутри оптики может образоваться конденсат или матовость на внешней стороне, что будет мешать освещению. В данном случае фара нуждается в замене.

Цены на Транспортер Т3

Владельцам предлагается на выбор приобрести авто с задним приводом, средняя цена которого в пределах 150 000-300 000 руб. Подержанные, изношенные машины стоят примерно в 3-4 раза дешевле. Цена транспорта с передним приводом может превышать 500 000 руб., а эксклюзивных моделей 1 млн. руб.

Таким образом это маневренный вид транспорта, на котором установлены рабочие механизмы, высококачественного исполнения. Подвеска позволяет оперативно миновать любые неровности дорог, создает оптимальные условия нахождения в салоне для всех пассажиров. Автомобиль характеризует высокая надежность. Поздние генерации Volkswagen Transporter T3 могли комплектоваться АКПП, АБС-системой, кондиционером. Он подходит для выезда семьи, компании друзей на отдых, для организации экскурсий.

Видео

Олег Невалов 26 августа, 2019

Опытный парень в автомобильной индустрии и немного интересуюсь строительством

Volkswagen Transporter T2
Volkswagen Transporter T2 Volkswagen Transporter T1
Volkswagen Transporter T1 Volkswagen Transporter T4
Volkswagen Transporter T4 Volkswagen Transporter T5
Volkswagen Transporter T5 Volkswagen Transporter T6
Volkswagen Transporter T6 Mercedes-Benz Vito 1
Mercedes-Benz Vito W638 (1)

Обзор Фольксваген Т3

Легендарный технический шедевр от Фольксвагена – до сих пор в цене, пользуется спросом и вызывает интерес.

История создания

фольксваген т3

Первый минивэн появился после того как голландский партнер компании, Бен Пон, случайно увидел его прототип, который сделали рабочие завода Фольксваген. Транспорт был сооружен для внутренних работ.
За основу была взята рама Жука.

Предприимчивый менеджер не растерялся и представил директорату собственные разработки (по мотивам увиденного). Спустя некоторое время он стал идейным вдохновителем разработки первого транспортера Т1.

Образец авто был представлен в 1949 году.

Машина пережила несколько поколений, становясь все более удобной, вместительной и экономичной. Каждое поколение выпускалось в нескольких модификациях, которые использовались в качестве полицейских авто, машин скорой помощи и в коммерческих целях. Она была достаточно популярна в СССР и стала прототипом для многих разработок.

Серийное производство первого поколения началось через год. Даже после выхода второго поколения в 1967 году в некоторых странах продолжали выпуск первого.

А Т2 стал предметом экспорта – в Германии использовались лишь треть выпущенных машин. В его базовой комплектации появились сдвижная дверь, доработанная задняя подвеска и цельное ветровое стекло.

Т3 пришел на смену к началу восьмидесятых, остановив развитие предыдущей модели Бразилии, ЮАР и Нигерии – там с упоением производили Т2, попутно модифицируя усовершенствуя.

фольксваген т3

Т3 производились 92 – в этот период стандарты концерна поменялись, и расположение мотора в корме стало неактуальным, как охлаждение воздухом. После выхода следующей модификации он продолжал выпускаться в ЮАР (завершение – 2002 год). Автомобиль производился под наименованием Microbus и приобрел весьма современный вид, получив:

  • большие окна
  • усовершенствованную приборную панель
  • двигатель от Audi
  • линейку моторов от VW
  • коробку передач на 5 ступеней
  • новые колеса.

Продажа производилась в основном на территории страны.

Технические характеристики VW T3

Модель была одновременно продвинутой и устаревшей , поэтому не получила такого распространения, как ее предшественник.

  • Шасси разрабатывались специально, поэтому повысилась вместительность – длина и колесная база стали больше. В первых линейках модели воздушный мотор был модифицирован и занимал меньше места. Это добавило пространства в салоне.
  • Предлагался ряд кузовов:
  1. грузовая платформа
  2. двойная кабина на 6 человек
  3. модификации фургонов
  4. комби – автобус на 9 человек
  5. автобус – более комфортный вариант комби.

фольксваген т3

Выпускались также пожарные авто, машины срочной врачебной помощи, кемперы, укомплектованные на заводе. Интерес представляют машины, приспособленные для комфортного путешествия – с умывальником, плиткой, холодильником. К этому добавляется подъемная крыша.

Первые партии ТС оснащались бензиновыми двигателями с охлаждением воздухом и небольшой мощностью (до 50 л.с.), затем к линейке добавился дизельный мотор. Водяное охлаждение появилось с 1982 года – новый мотор более продуктивен, быстро прогревается и меньше шумит.

Авто оснащались турбодизелем и бензиновым мотором . Дизель устанавливался на «Вестфалию» и Syncro, где развивал до 70 л.с. с относительно низким расходом топлива.

Модельный ряд и модификации

Модельный ряд VW T3 включает в себя довольно много вариантов, но наибольший интерес вызывают коммерческие модификации.

  • Syncro – полноприводной авто для бизнес-перевозок.
  • Caravelle Carat класса люкс – украшена дисками из легких сплавов. Салон оборудован аудиосистемой. Пол приближен к земле – у авто уменьшен дорожный просвет. Пассажиры размещаются на велюровых сиденьях с удобными подлокотниками.
  • Westfalia Camper – мощнее других, при этом лучше управляем. Ременный ГРМ и двигатель на дизеле с турбоприводом.
  • VW Multivan – семейный автомобиль с комфортным салоном, в котором установлен диван.

Кроме перечисленных популярных моделей выпускались в разные годы версии, California, Atlantica, Joker. Технические характеристики варьировались в зависимости от комплектации.

Комплектации

Каждая модель Фольксваген Транспортер Т3 представлялась в различных комплектациях, определяемых стоимостью авто и его назначением. Возможности опционально установки оборудования были во всех кузовных вариациях машины.

В 80-х годах в машинах появились кондиционеры, центральный замок, подогрев сидений и много других дополнений, повышающих комфортность вождения.

К концу десятилетия ставится антиблокировочная система тормозов, которая значительно повысила безопасность вождения. Инженерные доработки сделали ход машины невероятно плавным.

Преимущества и недостатки

Ходовая часть машины считается вечной – плавный ход стал отличительной особенностью авто Фольксваген Т3. Заднее расположение двигателя привело к дополнительным разработкам задней подвески, что улучшило ее качества.

Кузова транспортеров не цинковались, только покрывали по стандарту защитным покрытием, но этого оказалось достаточно для того, чтобы даже спустя десятилетия эти авто продолжали жить во вполне приличном состоянии.

Ресурс пробега рассчитан на 150000 км, но при хорошем уходе он был больше. Если учащались утечки масла, заменялась коробка передач.

Краткая характеристика этого автомобиля: полностью ремонтопригоден, надежен, отличается недорогим содержанием.

Если говорить о недостатках, то можно начать с двигателей воздушного охлаждения, с которыми постоянно приходилось следить за утечками масла. Плюс к этому, невозможно было добиться тепла в салоне в холодный сезон. Но при этом нужно отметить, что эти двигатели были надежны, не сбоили.

После установки бензиновых моторов у владельца все равно оставалась проблема – теперь приходилось ежедневно осматривать авто на предмет протечки охлаждающего контура.

Бензиновый мотор мог обеспечить большой пробег, но только при хорошем уходе. Поэтому водителю придется приобрести привычку не глушить его сразу после остановки. А дать поработать вхолостую 1-2 минуты.

Передвижение по неровной местности обеспечивают дизельные моторы, которые устанавливались спустя несколько лет после начала выпуска.

Характерные неисправности и “болячки” авто

Дизели на 70 л.с. часто оказываются слабоватыми – подводит головка цилиндров. У всех двигателей этого типа со временем сдает турбина.

Коробка передач начинает сбоить, когда стандартный ресурс близок к окончанию. Покупая изношенную модель, стоит сразу подбирать коробку.

Автомобили бу часто нуждаются в замене фар, так как со временем они теряют герметичность и становятся матовыми, с конденсатом.

Кузов обязательно имеет очаги коррозии: на швах, в области подножки, по линии рам. Тщательная обработка необходима. Для обработки антикоррозионные материалы распыляются внутри – для этого делают отверстия.

У полноприводной модели быстро снашивается вискомуфта, ремонтировать которую довольно затратно.

Ремонт и тюнинг облегчает то, что любую запчасть можно найти.

Конкуренты и похожие модели

Период выпуска «последнего Булли» был недолгим. Одна из причин – заднее расположение двигателя, которое стало неактуальным.

Несмотря на это автомобиль Т3 успешно конкурировал с многочисленными конкурентами, среди которых:

  • Renault с фургонами Trafic
  • Toyota с линейкой вэнов
  • Mitsubishi с полноприводными минивэнами всех ценовых категорий
  • Nissan с дизелями и потрясающей начинкой салонов.

Renault Trafic

Сколько может стоить Transporter этого поколения?

Средняя цена авто – от 150000 рублей, в зависимости от состояния. Сильно изношенный вариант можно купитьдешевле. При этом следует учитывать, что авто становится все более ценным год от года, а запчастей становится все меньше. Так что, если есть желание стать обладателем третьего транспортера, откладывать не стоит.

Как выбрать транспортер Т3?

Начать выбор следует с проверки документов. Проверять следует номера кузова, двигателя и других важных частей. Только после проверки по соответствующим базам можно переходить к осмотру кузова и прочего.

Как определить состояние кузова?

Осмотр подножек, рам, нижней части дверей. Можно поднять покрытие в салоне в местах посадки пассажиров. Также осматривается область вокруг педалей водителя – нередко в этих местах оказываются грубо закрытые дыры или сито.

Какие двигатели могут подойти бусу Т3?

Если нет цели воссоздать оригинальный транспортер коллекционного качества, то можно поставить дизели 1,9.
Двигатели от других ТС часто приходится устанавливать с доработками, вырезая под них необходимое пространство.

Резюме

История транспортеров Фольксваген интересна. Особенно это касается первых поколений. Они постепенно становятся все более редкими и дорогими – модели коллекционного качества могут стоить от миллиона.

При этом пока реально стать обладателем неубиваемой машины. Но рекомендуется все же обзавестись навыками ремонта.

Маркировка кпп фольксваген т3

Решил создать данную тему, по причине того, что многие владельцы VW Vento часто задают вопросы типа: «А какая у меня коробка передач ,а как определить, где посмотреть?». Должен сказать, что раньше меня самого это мало интересовало, но поскольку сам в данный момент имею некоторые сложности с МКПП, решил поковыряться, и нарыть хоть какую-то дельную информацию и для себя и для остальных.
Вроде получилось, прям как в школе. Небольшой доклад:

Вообще концерн VAG (Volkswagen Audi AG) производит огромнейшее количество типов и модификаций коробок переключения передач для своих автомобилей:
- Механические коробки переключения передач
- Автоматические коробки переключения передач
- Коробки переключения передач для полноприводных автомобилей
- Коробки DSG, нового поколения с двумя сцеплениями, и пр.

В таблице ниже – представлены основные типы КПП для автомобилей VAG, 3-6 семейства



Остановимся на коробках только для автомобилей 3го семейства, в частности VW Vento.
Для VW Vento с 1991 по 1999 год производились коробки трех видов:
- Механические коробки переключения передач - МКПП
- Автоматические коробки переключения передач - АКПП
- Коробки переключения передач для полноприводных автомобилей - Syncro

В зависимости от конструкции, комплектации, года выпуска и самое главное - двигателя автомобиля, устанавливались коробки определенного типа и модификации.
Существует несколько типов МКПП, АКПП и Syncro для Вент.

Типы механических коробок передач:
084 – 4х ступенчатая коробка передач, устанавливалась в основном
на бензиновые двигатели объемом 1,4 и некоторые 1,6 литра, а так же на «нетурбированные»
дизеля, мощностью 65 л.с. Выпускавшиеся всего до июля 1993 года,


085 – 5ти ступенчатая коробка переключения передач.
Устанавливалась так же на маломощные бензиновые двигатели,
с относительно невысоким крутящим моментом и объемом 1,4 и 1,6 литра.
И некоторые дизеля.


020 - 5ти ступенчатая коробка переключения передач.
Самая распространенная, ставится на двигатели средней мощности
объемом 1,8 - 2,0 литра, и турбо дизель (TDI).


02А, 02К - 5ти ступенчатая коробка переключения передач,
которая устанавливается на самые мощные автомобили данного
класса Vento/Golf III с такими двигателями
как ABF – 150 л.с., ААА – 174 л.с. и пр.


Типы автоматических коробок передач:
-096
-01М
-AG4
С четырьмя передачами переднего хода и одной передачей заднего хода.
Автоматическая коробка передач обеспечивает получение четырех передач и включает в себя гидротрансформатор и планетарную коробку передач. Так же оснащена системой электрического – электронного, и гидравлического регулирования, а также системой самодиагностики.
В электрической или электронной секции в специальном запоминающемся устройстве фиксируются возникающие сбои в работе, поэтому мастерская может быстро определить и устранить неисправности. Кроме того, коробка передач сможет переключиться на аварийный режим работы (включается на третьей передаче) в случае, если в передних передачах произошел сбой, например, прерван контур электрической сети, неисправен прибор управления или выключатель с соленоидным приводом.
Кстати коробка AG4 – ставилась на Vento в очень небольших количествах и в связи с этим упоминание про нее есть, а вот толковой информации очень мало.

Тип полноприводной механической коробки передач:
-009
Построена на базе механической коробки типа 020, но с более усиленными валами и шестернями передач, включающие в себя Раздаточную коробку, вискомуфту, карданный вал и задний дифференциал, (редуктор) для дополнительного привода в движение колес задней оси.
Автомобили с такой КПП не имеют рычага отключения карданного вала из раздаточной коробки, соответственно привод – постоянный.


Сейчас на дворе уже 2010 год, учитывая что наши красавицы выпускались в далекие девяностые, то существует большая вероятность что эта наклейка отсутствует. Возможно кузов перекрашивался, возможно просто стерлась от времени. Тип и модификацию коробки все равно можно легко определить. И естественно немцы с присущей им педантностью, продублировали все что нужно на корпусе самой КПП. Нужно только знать где смотреть, так как на разных типах данная информация отлита (или выбита) на разных частях корпуса коробки.
В основном выглядит данная маркировка в таком формате: "XXXNNNNN", где Х-буквы, а N-цифры. Например: CYP15106 - коробка CYP, сделана 15 октября 1996 года. далее по буквенному коду и ЕТКЕ можно определить, когда и куда она ставилась.

Коробка 085:
Маркировку коробки 085 передач вы можете обнаружить
на корпусе в месте обозначенным стрелками.
Чаще стрелка №2. (схоже с 02А)


Коробка 020:
На коробке типа 020 маркировка находится снизу.
На отлитой площадке в месте где коробка
присоединяется к двигателю.


Коробка 02А, 02К:
Для коробок типа 02A и 02К, (аналогично коробке 085)
маркировка находится верху на корпусе коробки,
примерно между приводом переключения передач
и стартером. Либо с боку на корпусе в районе
дифференциала как показано на рисунке.


Ниже, хочу представить некоторые табличные данные по коробкам которые
устанавливались на Volkswagen Vento:




Примечание к таблицам:
1) Эти данные относятся только к Volkswagen Vento, поскольку список данных кпп устанавливался только на него, даже модификации коробок Golf III могут отличаться или отсутствовать в данной таблице.
2) Некоторые автоматические коробки переключения передач имеют метку "J.." если честно, как не пытался найти что это такое и в чем различия, так и не нашел. Осмелюсь только высказать свое предположение: "J.." – Jetta, т.е. «Тушкан» производства Мексики.
3) Приношу свои извинения, что колонка «двигатели» осталась пустой, я просто до конца так и не выяснил какие модификации на какие двигатели ставились, но думаю я ее обязательно заполню. Надо поюзать ETKA.

P.S. Ну вот как-то так.
Надеюсь данная информация будет полезна.
А вообще юзайте если что ETKA там много чего можно найти.

VW Vento GL 1.8 ABS (1993г.) (очень редкий бежево-серый велюровый салон)! на Borbet-ах 15" ТУЛА (попилен)
VW Golf III GTI 2.0 ABF + Январь 5.1 (1997г.) Кобелина дикий. (продан)
VW Vento "реинкарнация" (проект идет)
VW Passat B6 (поджопник)

VW T3 ремонт МКПП ну ОЧЕНЬ дёшево.

11.07.2019, я обратился на Транспортёр-сервис по ул Монтажников 9,с проблемой в МКПП от VW T3 , начала выбивать пятая передача
Приехал по договорённости, ничего не предвещало трагедию.
В первом цеху сняли коробку 120р, ( тогда ещё я не знал, что арава почувствовала кровь!(деньги) и просто так меня уже не выпустят. В другом цеху принялись разбирать коробку за 165р, чтобы только после разбора сообщить мне, что коробка ремонту не подлежит, что у них есть запчасти только б/у и поэтому гарантии они не дают, что только одна звёздочка пятой передачи стоит у них 280р. Хм… кто им мешал сообщить эту информацию до снятия и разбора коробки.Конечно, из за уважения к клиенту они могут пойти на встречу и попытаться произвести ремонт (поменять б/у мои запчасти на б/у их запчасти за 1200р! прайс с деталями и ценами был предоставлен и при отказе хотябы от одной позиции мне не гарантировалась работа пятой передачи, но и при замене всех деталей мне тоже никто гарантию не давал. Конечно на такие условия я не согласился, но пришлось всё же заменить в коробке сальники и б/у подшипник вторичного вала чтобы доехать до дома, ну а никто из них и не надеялся на моё согласие на ремонт коробки за 1200р, ведь бизнес у них уже состоялся! Снятие и разборка коробки, плюс попутные работы. Ведь до этого в первом цеху, меня убедили, что целесобразно поменять заодно карзину и диск сцепления, а также сальник коленвала, хотя я обратился к ним не за этим, плюс сам попросил заменить краник печки , краник свой, далать так делать.
Короче уехал своим ходом, пятая по прежнему выбивала, лишился 765р
И я бы просто промолчал,но через через несколько дней я снял уже сам коробку, чтобы везти её к другому мастеру, тоже в Минске. Вид коробки после кап ремонта меня просто поразил, просто стряхнуть грязь щёткой, это видимо отдельная опция! Болты не зажаты! Вообще возник вопрос,а моя ли это коробка? Такого сервиса я не получал никогда! . Это просто жесть! Беларусы! Учитесь на чужих ошибках, Так же допускаю что на этом сервисе есть вполне добросовестные автомеханики…но коробочник Олег, это жесть, как говорится. А чего так дорого? Так у меня же со среды машин не было….





Всем доброе время суток! Как-то негусто с комментариями . Я тот самый коробочник Олег, и скоро я изложу свою точку зрения по данному вопросу,что может сильно отличаться с мнением автора

drozd111, отлично. Тогда первый вопрос. Почему при снятии кпп не отмыли внешний вид керхером? Разбор грязного узла это. Вы и сами должны знать.

Спасибо за Ваш вопрос. Для начала хочу сказать, что внешний вид не отмывают, а создают. Мы работаем не на внешний вид , а на результат. И за последние 22 года вскрыли не менее 10 000 КПП. За это время от нас уехала не одна тысяча довольных клиентов. И география клиентуры обширная. Москва, Питер, Нижний, Орел, Самара , и т.д. Какое-то время даже из Германии привозил перекуп, чтобы потом обратно отвезти туда на продажу. Это для тех, кто ценит качество. При вскрытии КПП висит в воздухе, и поворачивается в любое нужное положение, при этом всё, что мешает процессу счищается, и падает в специальный обученный поддон. 22 года назад мы так и делали, мыли КПП Керхером, но лет 12- 15 назад прекратили. И вот по какой причине. Заметили, что чистый металл корпуса намного быстрее подвергается коррозии. вплоть до того, что после осеннего ремонта человек весной приезжает с прогнившим корпусом, течью масла, и с претензиями. Пусть она лучше будет в шубе из масла и пыли, дольше сохранится. Сразу предвижу претензии: а почему не моете, а потом не покрываете антикоррозийным покрытием? Было, покрывали, но окислы металла Керхером не убираются, и под покрытием корпус окисляется намного быстрее. Здесь нужна пескоструйная обработка. А это уже совершенно другой вид деятельности. В идеале-это разобранный корпус едет на автомойку, потом на пескоструйку, потом на полимерное покрытие. Но это очень недешевое удовольствие, только истинные ценители на это пойдут. А современные корпуса КПП этих автомобилей , вернее, то, что от них осталось, вообще трогать страшно, труха сыплется. Эти КПП честно отходили свои 35 лет, и уже лет 20 назад должны были быть утилизированы. Все думают ,что притащат этот трупик мастеру, а он сделает чудо за три копейки, и агрегат станет снова новым . Мы, конечно, в каком-то смысле чудо сделать можем, добавить к трупику запчастей от другого трупика ,и он ещё побегает, но эта услуга платная, и почему-то многих это смущает. Сейчас у 5-летних авто такие поломки, что обхохочешься. 90 процентов пришедших на ремонт КПП выпуска 80-х годов прошлого века ,как правило, ремонту уже не подлежат. Так смысл мыть? В случае, если агрегат ремонту подлежит, КПП внутри промывается и продувается, очищается снаружи во избежание попадания грязи внутрь. Не надо путать отживший свое народный автомобиль с новым Лексусом. Еще по поводу мойки агрегата: при Союзе было постановление, согласно которому заказчик обязан был сдавать в ремонт агрегат в чистом виде. Бывалые люди к нам так и приезжали, хотя мы предупреждали, что мыть нет необходимости. Как-то неприятно осознавать, что вместе с эпохой уходит и поколение людей, привыкших к дисциплине и ответственности. Но это так, моральное отступление. Кстати, и сейчас такое постановление действует. Справочно: исполнитель в соответствии с подпунктом 4.5 пункта 4 СТБ «Ремонт и техническое обслуживание автомобилей. Общие требования безопасности» принимает автотранспортное средство на обслуживание в чистом виде.
Надеюсь. я обстоятельно и доходчиво ответил на Ваш вопрос. Буду ждать следующего вопроса. И так же обстоятельно и доходчиво доведу до Вас свою точку зрения. С уважением. Олег.
P.S. В качестве бонуса прилагаю фото КПП , обработанной идеально, в моем понимании. Человек забрал корпус разобранный, и привез нам на сборку в таком виде.


drozd111, а после такого ответа. Есть только один вопрос. Ну может два. Вы ремоетируета только кпп т3 или все. И номер телефона.
Остальные вопросы отпали после всего прочитанного.

Таблица кпп пассат б3

Четырех- или пятиступенчатая коробка передач типа 02А с синхронизаторами на всех передачах переднего хода объедине­на с дифференциалом и главной переда­чей, передаточное число которой может иметь несколько значений (см. ниже). Пе­реключение передач осуществляется ры­чагом на полу кузова через тросовый привод.

До 1989 модельного года на автомоби­ли устанавливались 4-ступенчатые КП с индексами ALA, ARC, ALC и 5-ступенча­тые КП с индексами AFE, AFF, AGC. ASA. ASB, AYH, AYK. Типы коробок передач, которые устанавливаются на автомобили с 1989 г., указаны в таблице 4-2. Переда­точные числа коробок передач приведены в таблице 4-3.

В коробках передач выпуска с 31 августа 1992 г. (в КП «СОХ» выпуска с 30 ноября 1992 г.) пазы под сухари в скользящей муфте и в блокирующих кольцах синхро­низатора I и II передач имеют уменьшен­ные размеры.

Маркировка блокирующих колец синхро­низатора I и II передач: блокирующее кольцо синхронизатора I передачи:

— новой конструкции: каждый четвертый зуб имеет вдвое меньшую высоту;

— прежней конструкции: каждый четвер­тый зуб отсутствует.

Блокирующее кольцо синхронизатора II передачи:

— новой конструкции: каждый четвертый или третий зуб имеет вдвое меньшую вы­соту;

— прежней конструкции: имеются все зубья или каждый третий зуб отсутствует.

ТИПЫ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ

Автомобили с двигателями моделей

Тип коробки передач

«ЕZ» (с августа 1990 г. по сентябрь 1991 г.’)

«RP- (с августа 1990 г. по сентябрь 1991 г.)

«RP- (с октября 1991 г. по июль 1993 г.)

« 2Е» (с октября 1991 г. по июль 1993 г.)

«2Е» (с августа 1993 г. по январь 1994 г.)

«KR» (с августа 1990 г. по сентябрь 1991 г.)

«KR» (с октября 1991 г. по июль 1993 г.)

«RA[1] (с января по июль 1990 г.)

«1Y » (с августа 1990 г. по сентябрь 1991 г.)

«1Y* (с октября 1991 г. по июль 1993 г.)

«RA* (с августа 1990 г. по март 1991 г.)

«RA» (с января по сентябрь 1991 г.)

«RA» (с октября 1991 г. по июль 1993 г.)

«АА2» (с августа 1993 г.)

«1Z» (с августа 1993 г. по январь 1994 г.)

«1Z* (с января 1994 г.)

«ABS» (с августа 1993 г.)

«ABF*» (с августа 1993 г. по январь 1994 г.)

В скобках указано время выпуска автомобиля.

Привет всем, кто заглянул!

Все началось с того, что мне не нравились короткие передачи на Пассате. Не успеешь нажать на педаль газа, как на тахометре 2750-3000 об/мин и уже надо переключаться. по трассе 105 км/ч и на тахометре 2750 об/мин. А у отца на его Пассате длиннее передачи. и у него так двигатель не ревел белугой как мой. в интернете была найдена таблица.

Увидев какие коробки вообще ставились на Пассат и посмотрев что стоит у нас, я понял что моя коробка CHA уступает Отцовской CTN но и не сказать что самая слабая. Но все равно хотелось передачи подлинее. мне твердили что не стоит, зря выкинутые деньги, но я стоял на своем. В прошлое воскресенье я ее купил+3 недели гарантии получил, заодно мне даром достался шланг на радиатор и три колпачка на болты клапанной крышки. на неделе поменять ее не получалось, поэтому замена была отложена на выходные.

Заодно надо было поменять масло и фильтра. На неделе заехал к знакомому и закупил все что было небходимо.


Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска коробка передач

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Технические характеристики и комплектации Volkswagen Transporter T3 1979 – 1992

Минивэн

Авто не на ходу . Вырвало гужен с головки такой купил . Мотор аппазитный с воздушным охлаждением. Кузов негнилой. ТОРГ!

1.6 л, Дизель, 70 л.с., Фургон, Механика, Задний привод

Конструктор, учёт аннулирован. 2000 год , двигатель AJT. Мотор и мкпп исправны. Рассмотрю варианты продажи по деталям. Сотрудничаем с регионами .

1.6 л, Дизель, 50 л.с., Фургон, Механика, Задний привод

Продам без двигателя

1.6 л, Дизель, 50 л.с., Минивэн, Механика, Задний привод

На ходу , все вопросы по телефону, торг ||equitable price

1.6 л, Дизель, 50 л.с., Фургон, Механика, Задний привод

На полном ходу, установлин двигатель 1.8 инжектор, газ бензин

1.6 л, Бензин, 50 л.с., Фургон, Механика, Задний привод

Продам раритетный Фольксваген т3 1984года рождения. Под восстановление. Подойдёт под бизнес на колесах. Находится в Шелеховском районе,с. Введенщина.

1.7 л, Дизель, 57 л.с., Фургон, Механика, Задний привод

Продам транспортер. Авто на ходу, но заводится только с толкача, кузов требует внимания, есть гул со стороны коробки. Из плюсов: - ТНВД и стартер отремонтированы - ограничений нет. Авто находится в районе. Если не отвечаю, пишите со.

1.6 л, Дизель, 50 л.с., Фургон, Механика, Задний привод

Oтличный автoмoбиль оcобенно для ценителей. Kаpавеллa. C учетом лет мaшинa нe мнoгo уcтaла) Но движок и коробку делaл. Oни в отличнoм cоcтoянии. Hо кузов требуeт внимания. Машинка возилa на pыбалку в Аcтрaхaнь. Пoэтoму пеpеставил .

1.6 л, Дизель, 70 л.с., Фургон, Механика, Задний привод

Кпп5ст, мотор работает как часы, ходовка на 4,. Могу продать любыми узлами, любую деталь, есть донор, пассажир дизельный 1.9. По запчастям могу предложить всё что захотите любой двигателя Кпп и любые детали кузова на Т2 т3 Машина ст.

Читайте также: