Mazda bongo friendee ремонт акпп

Обновлено: 11.05.2024


Автоматическая коробка передач Mazda Bongo Friendee упрощает процесс управления машиной, позволяя водителю уделить больше внимания ситуации на дороге. Современные коробки автомат при своевременном ТО очень надежны, но даже они периодически ломаются. Причинами являются использование некачественного масла, отказ одного из узлов или плачевное состояние российских дорог. Ремонт АКПП Mazda Bongo Friendee нужно проводить при первых признаках поломки.

Калькулятор расчёта ремонт акпп mazda bongo friendee

Сколько стоят ремонтные работы?

Так как автоматическая трансмиссия - сложный узел, цена ремонтных работ может быть достаточно высокой. Но если у водителя нет навыков автомеханика, самому разобраться во всех механизмах нереально. Неграмотные действия при разборе / сборе узла могут привести к неисправности всего аппарата, и тогда придется потратить намного больше на ремонт или полную замену АКПП.

Порядок ремонта автоматической коробки

Ремонт АКПП включает в себя такие этапы:

  • Диагностика (электронная, компьютерная, тестовый заезд, осмотр на подъемнике).
  • Разбор коробки передач с авто (снятие / дефектовка АКПП, разрез гидротрансформатора, разбор гидроблока и проверка его на специальном оснащении)
  • Сборка АКПП (ремонт гидротрансформатора, гидроблока, их проверка, установка АКПП на авто, финальная диагностика и тестовый заезд).

Проводится диагностика состояния узла до ремонта. Она включает в себя проверку уровня масла и его состояния, компьютерную диагностику трансмиссии и демонтаж поддона для оценки числа продуктов износа АКПП. Характерная металлическая стружка, по объему которой можно говорить об износе автомата, скапливается и удерживается магнитами в его поддоне.

Почему стоит обратиться в автосервис DDCAR?

Автосервис DDCAR выполняет ремонт коробок типтроник, мультитроник и DSG. Мастера с опытом от 10 лет дадут консультацию по ремонту трансмиссии вашего авто. Работы занимают несколько дней, на них мы даём гарантию 6 месяцев.

Обратившись в сервис DDCAR, вы можете рассчитывать на честное отношение, профессионализм и ответственность мастеров, а также доступные цены на все виды ремонта. Если вы живете за городом, можете позвонить и записаться на удобную дату.

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Мазда Бонго Френди, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите 🙂

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

There are 2 comments. Add yours.

Вначале загорелась лампа полного привода, потом 3 и 4 передачи начали включаться на больших оборотах потом 4 вообще перестала включаться, а 3 на оборотах более 4000, если сбавляешь обороты то и она выключается. Во всех остальных режимах R, S, L работает нормально, переключается без ударов. Автомобиль Мазда Бонго Френди 1998г.в., двигатель WL 2.5л. турбодизель 125 л.с., полный привод кузов SGLRF. Понимаю, что точную причину можно установить после снятия и диагностики, но ходя бы примерно в чем может быть проблема, какова примерная стоимость и стоит ли ремонтировать или купить контрактную(стоимость примерно 15-20 т.р.)

Какие ошибки по электронной диагностике? (с расшифровкой). Нужно.

Ремонт АКПП MAZDA

Группа специализированных автотехцентров по обслуживанию любых автоматических коробок передач.

Цены на Ремонт АКПП MAZDA BONGO/ FRIENDEE в Москве

Работы Стоимость в рублях
Диагностика 500
Снятие От 2700
Дефектовка От 2300
Разборка коробки От 3300
Сборка коробки От 3500
Промывка системы охлаждения 0*
Установка коробки От 3300
Адаптация 1300

Дополнительные работы

Услуги Цены в рублях
Снятие и установка гидроблока От 2500 до 5500
Ремонт мехатроника От 5500 до 33000
Ремонт гидротрансформатора От 3500 до 5700
Замена масла в коробке От 1500 до 2700
Замена сальника От 500 до 850
Ремонт ЭБУ От 5500 до 13500
Программирование От 2500 до 14000

профессиональный ремонт автоматических коробок передач

Наша компания готова предложить клиентам профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач у автомобилей MAZDA BONGO/ FRIENDEE вне зависимости от года выпуска. В нашем специализированном автосервисе установлено современное ремонтное и диагностическое оборудование, это позволяет справляться с неисправностями любой степени сложности. Уточнить стоимость выполнения ремонт вы можете на нашем сайте либо связавшись с менеджерами для профессиональной консультации. В процессе восстановления используются оригинальные запасные части, соблюдаются рекомендации от автопроизводителя.

Ремонт автоматических коробок передач

Наши специалисты

В нашей команде работаю мастера прошедшие специализированное обучение и сертификацию по ремонту автоматических трансмиссий. Обратившись к нам Вы получите бесплатную консультацию и сможете записаться на удобное время.

Игорь

Стаж: более 17 лет.

Александр

Стаж: более 4 года.

Андрей

Стаж: более 8 лет.

Владимир

Стаж: более 7 лет.

ФОТО НАШЕГО СЕРВИСА

По фотографиям автосервиса, Вы можете визуально оценить условия и качество оборудования для проведения сложных ремонтных работ по восстановлению АКПП.

реальные отзывы Наших клиентов

АКПП в моем «Ниссане» начала пинаться. Думал само пройдет, стал ездить аккуратнее. Не помогло. В «АКППСОЮЗ» предложили бесплатную диагностику. После проверки с разборкой оказалось, что «накрылся» соленоид и его нужно заменить. Раз уж оказался здесь, то согласился, тем более что пообещали сделать за два дня. Согласился и не пожалел. Стоимость работы и замены детали вполне приемлемы. Как обещали, так и сделали. Забрал машину и проблем нет.

При езде на своем «Сценике» (РЕНО) начал ощущать толчки и пинки. А на дисплее появилась ошибка в коробке. Машина еле передвигалась. Сделал звонок «АКППСОЮЗ», поговорил с менеджером и еле «доковылял» на СТО, где и оставил свой автомобиль на день. Ребята перезвонили порадовали тем, что акпп еще будет работать. Причина – обрыв перегнивших разъемов проводки. Ремонт обошелся всего в сотню рублей, чему я был приятно удивлен, а трансмиссия заработала отлично. Саша и Андрей из показались мне доброжелательными, совестными и порядочными мастерами и хорошей квалификацией. Если ваш автомат начал барахлить – не тяните время. Рекомендую, они специалисты!

Автоматическая трансмиссия на BMW «полетела». Найти специалистов сложно, потому приготовился к долгим поискам, но по совету знакомого направился «АКППСОЮЗ» и рискнул сделать ремонт там. Мастера порадовали вежливостью и профессионализмом. Для меня доступно все рассказали и продемонстрировали. Причина поломки была озвучена, как и стоимость ремонтных работ. Прейскурант цен порадовал доступностью, а ремонт под ключ – качеством. Благодарю!

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте автотрансмиссии на Санта Фе (Хендай). Вообще коробка неплохая и выдержала пробег почти в 100000 км. Но потом стали появляться сомнительные толчки, когда переключаешь передачи. Приехал в специализированный автосервис, где диагностировали и нашли поломку в гидроблоке. Все нужные работы сделали за один день и при этом гарантировали год нормальной работы. Рекомендую!

При езде, переходя со второй на третью скорость, начали появляться пробуксовки. Приехал в «АКППСОЮЗ». Диагностика была бесплатной, а мастера установили, что требуется капитальный ремонт роботизированной коробки. За три дня справились. Да, после диагностики была озвучена цена за ремонт. Кстати, она не изменилась и после ремонта, что большая редкость. Еще понравились мастера, вежливые и внимательные, но вставляющие в разговор «крепкое словцо». Оценивая услуги, ставлю 5 по пятибалльной системе.

Всем рекомендую сервис «АКППСОЮЗ». У меня была проблема – «накрылся» мехатроник DSG на Шкоде Октавия. После осмотра, мастера сказали, что на ремонт потребуется около 5 дней, но все было сделано за двое суток. Хлопцы молодцы! А вот отдельную благодарность хочу сделать Александру. Он настоящий профессионал и супер специалист, при этом очень вежливый и доброжелательный, что очень большая редкость в современных реалиях. От всей души советую, не ищите другой сервис по ремонту акпп. Здесь все на высшем уровне! Спасибо за профессионализм!

Благодарю мастера Александра из автосервиса за отменное качество ремонта коробки АУДИ Q7. Исчезли все симптомы «болезни»: пробуксовки, удары, толчки. Сделали за 4 дня и гарантировали отсутствие проблем на год. Порадовала и стоимость работ!

ремонт АКПП Mazda BONGO/ FRIENDEE

Вариация АКПП Mazda Bongo/Friendee (Мазда Банго/Фрэнди)

Модель Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель Трансмиссия
BONGO/ FRIENDEE 2000-2014 4 SP RWD/4X4 L4 1.8L 2.0L 2.2L 2.5L V6 2.5L RC4A-EL

Машины с автоматической трансмиссией встречаются на дорогах все чаще, что неудивительно, ведь АКПП гораздо проще в эксплуатации, чем обычная «механика». Водителю нужно только манипулировать педалями газа и тормоза, а АКПП сама определит нужное положение и переключится в него. Однако у такого удобства есть и обратная сторона – низкая отказоустойчивость по сравнению с «ручкой», это отмечают практически все водители. Да, качество современных «автоматов» возросло, капитальный ремонт такого узла нужно делать только через 150000 км пробега, но по этому показателю АКПП все равно проигрывает «механике». Сложность заключается еще и в том, что отремонтировать «автомат» собственными силами практически невозможно, потребуется обратиться в специализированный автосервис. Например, компания ATG занимается ремонтом АКПП, специалисты имеют необходимый опыт и оснащение, чтобы устранить любые поломки.

Признаки поломки автоматической трансмиссии

Необходимость посещения автосервиса можно определить по следующим признакам:

невозможность переключения режимов работы трансмиссии;

блокировка трансмиссии на определенной передаче;

появление посторонних звуков при переключении АКПП;

появление толчков (особенно опасны прогрессирующие толчки).

Такие симптомы могут иметь поломки АКПП различного характера. Например, в устаревших устройствах часто выходит из строя кулиса рычага. Неисправности могут возникать из-за утечки смазочной жидкости из-под уплотнительных прокладок. Ошибки при переключении трансмиссии обычно появляются еще и из-за поломок блока управления, он определяет обороты двигателя, при которых происходит срабатывание АКПП. Нештатная работа узла может возникать из-за неполадок гидроблока и гидротрансформатора, а также по другим причинам.

АКПП автомобиля.jpg

Методика устранения неисправностей

Чтобы восстановить штатную работу автоматической трансмиссии, необходимо выполнить несколько этапов, каждый из них имеет свои особенности.

Диагностика

В первую очередь необходимо определить источник проблем. Для этого выполняется компьютерная диагностика или аналогичная процедура, которая реализуется традиционным способом (визуальный осмотр, проверка АКПП на стендах). Наилучшего результата можно добиться, если использовать сочетание нескольких диагностических методов, именно такой подход используют специалисты компании ATG.

Ремонт

После выявления проблем осуществляется устранение дефекта, задача может решаться разными способами – путем ремонта вышедшей из строя детали или ее полной замены. Второй способ позволяет гарантированно восстановить работоспособность АКПП, но для этого должны соблюдаться несколько условий: заменяемая деталь должна быть идентична сломавшейся, кроме того, запчасть должна быть сертифицированной, только в этом случае можно гарантировать бесперебойную работу автоматической трансмиссии на долгие годы.

Марка машины

Порядок диагностики и ремонта АКПП зависит от модели трансмиссии. Например, у трансмиссии от компании Mitsubishi проверка уровня масла осуществляется при установке рукава высокого давления в положении «N», аналогичный способ применим и к коробкам передач фирмы Aisin Warner. В большинстве трансмиссий проверка уровня масла происходит при помощи контрольного щупа, но существуют модели трансмиссий, в которых эта задача решается при помощи контрольной пробки.

Конструкция трансмиссий разных моделей значительно отличается, однако владельцы транспортных средств могут попросту не знать производителя АКПП. Этих знаний и не потребуется, так как нашим клиентам для определения АКПП нужно только выбрать на странице свою марку и модель машины, после чего автовладелец попадает на страницу, где, помимо типа АКПП и двигателя, приведена и другая информация: стоимость восстановления и замены АКПП, а также замены масла и фильтров. На странице указана только стоимость работы без учета комплектующих и расходных материалов. В любом случае указанные расценки приятно удивят вас (стоимость услуг самая низкая в Москве).

Другие преимущества сервисного центра ATG

Владельцы отечественных машин и иномарок с АКПП выбирают нашу компанию и по другим причинам:

предоставление гарантии на все выполненные работы;

выполнение ремонта «автомата» в кратчайшие сроки;

возможность устранения поломок любой сложности;

Последний пункт заслуживает отдельного внимания: для упрощения взаимодействия клиентов с компанией расчет может производиться как в наличной, так и в безналичной форме. Наши специалисты осуществляют всестороннюю поддержку автовладельцев на всех этапах, они проконсультируют вас об особенностях устранения поломок автоматической трансмиссии, а также оформят заявку на проведение ремонта.

Мы поможем вам восстановить подвижность автомобиля с минимальными временными и финансовыми затратами, а также проконсультируем о способах продления срока службы машины. Для получения более детальной информации и оформления заявки свяжитесь с представителями компании ATG. Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны сотрудничеством.

Что такое трансмиссия или коробка передач вашего авто, а так же мого другое вы узнаете на нашем сайте

Мазда Бонго акпп

Мазда Бонго акпп

Уважаемый ! Мазда Бонго Френди (дизель) недавно купил, предыдущий хозяин за машиной не следил совсем. После 40-45 км/ч загорается holt. скорости переключаются на вторую на 20 км/ч, на третью на 40, на четвертую на 60 и то если сбрасывать газ иначе гудеть гудит двигатель, а скорость не переключается как будто кто то сзади держит. Жижа была рыжая , снимал поддон магнит чистый, масло горелым не пахнет, в чем может быть причина?

Причин может быть очень много , но в Вашем случае всё просто:

«После 40-45 км/ч загорается holt.» — это ошибка прописалась в ЭБУ АКПП. Считывайте ошибку , лучше сканером в движении.

здравствуйте. это снова максим со своей торнео f20b. я выяснил причину недуга коробки, -на приводе прохудился сальник и тупо вытекло масло. на щупе пусто. подскажите если поменять сальник и залить atf она будет работать?

Если не убили , то «будет». Но вряд ли она будет работать корректно , но точно не долго.

Не надо ждать чудес от автоматической трансмиссии которая со свалки.

Виталий Николаевич, здравствуйте.

У меня хонда аккоррд (2002г. 2,3л., акппMAXA).

Недавно сам перебрал коробку, заменил фрикционы и стальные диски, сальники, прокладки, залил масло (немного больше нормы). Поставил коробку и все вроде хорошо, да вот появилась пробуксовка между 1-2, 3-4 передачами. Между2-3 есть тоже, но менее ощутимо.

Подскажите пожалуйста, что может быть причиной пробуксовок? Может ли это быть из-за соленоидов?

1. Соленоиды вряд ли , из за них скорее будут передачи с толчками включаться.

2. В большинстве случаев причиной является потеря давления , утечка на одном из элементов , уплотнений , резинового кольца , колец и т.п. Может быть корпус изношен.

3. «да вот появилась пробуксовка между 1-2, 3-4 передачами» — сгорят опять диски. При ремонте что то где то упустили , зазор может не проверили. Вал — корпус проверяли зазор? Втулки там меняли? Аэро тест производили?

Если Вы владелец автомобиля МАЗДА Bongo с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата МАЗДА Bongo показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

Стоимость работ при ремонте АКПП МАЗДА Bongo:
эвакуатор бесплатно
входная диагностика и дефектовка бесплатно
снятие и установка 7 000р.
разборка и сборка 10 000р.
Стоимость запасных частей при ремонте АКПП МАЗДА Bongo:
эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их замена на б/у

/гарантия от 3 до 6 месяцев/

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач МАЗДА Bongo:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп МАЗДА Bongo и автоматические коробки передач.
Телефон мастера приемщика по ремонту:
Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:
8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп МАЗДА Bongo в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты, соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.

У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП МАЗДА Bongo (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Схема АКПП (пример)

Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП МАЗДА Bongo - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:

Регулярно в ремонт обращаются акпп МАЗДА Bongo с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:

Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп МАЗДА Bongo, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.

В следствии недостаточного давления масла внутри акпп МАЗДА Bongo при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.

Готовый пакет новых деталей для сборки акпп МАЗДА Bongo: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп МАЗДА Bongo
  • адаптация электронного блока управления акпп МАЗДА Bongo
  • замена сальников привода акпп МАЗДА Bongo
  • замена и ремонт автоматической коробки передач МАЗДА Bongo
  • замена и ремонт акпп МАЗДА Bongo
  • замена корпуса акпп МАЗДА Bongo
  • замена дифференциала акпп МАЗДА Bongo
  • замена и ремонт сервоприводов акпп МАЗДА Bongo
  • замена масла акпп МАЗДА Bongo
  • замена трансмиссионного масла акпп МАЗДА Bongo
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп МАЗДА Bongo
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп МАЗДА Bongo
  • замена и ремонт гидроблока акпп МАЗДА Bongo
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп МАЗДА Bongo
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала МАЗДА Bongo
  • замена сальника масленого насоса акпп МАЗДА Bongo
  • замена тросов управления акпп МАЗДА Bongo
  • замена соленоидов акпп МАЗДА Bongo
  • замена клапана давления акпп МАЗДА Bongo
  • замена датчика скорости акпп МАЗДА Bongo
  • электронную адаптацию акпп МАЗДА Bongo
  • ремонт электронного блока управления акпп МАЗДА Bongo
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп МАЗДА Bongo
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп МАЗДА Bongo
  • купить акпп МАЗДА Bongo
  • купить запчасти акпп МАЗДА Bongo
  • продажа акпп МАЗДА Bongo

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп МАЗДА Bongo и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп МАЗДА Bongo осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп МАЗДА Bongo; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп МАЗДА Bongo (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп МАЗДА Bongo - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп МАЗДА Bongo от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

Народ у кого есть такие машины Mazda Bongo Friendee(FORD FREDA) Mazda MPV предлагаю общаться здесь по вопросам ремонта и обслуживания, а так же обсуждения некоторых вопросов.

Прикрепленные изображения

По поводу шаровых на Мазду Бонго нашлось решение, родных нет, но зато есть аналогичная, но нужно чу-чуть переделать.
- Шаровая от Hundai H-100 код: CBM-14 роизводство CTR (фото выложу позже)
- Продаются на рынках нашего города на Кудйбергене и Дордое.(цена от 600-1000с)

Переделка заключается в следующем:
Диаметр пальца и высота соответсвует родной нашей шаровой, а вот диаметр нижней части(посадочная часть, шире на 2,5мм), вот эти 2,5мм просто на токарном станке следует убрать. Подробное описание будет позже вместе с фото.

- Вот так вот эта самая шаровая сидит на месте.

Прикрепленные изображения

думаю тяжеловато будет найти 10 владельцев френди
а на заказ что никто не изготавливает? в автогиде вроде много такого рода рекламы.

- Detonator в городе уже машин 30 таких, я думаю если как нибудь поговорить можно будет разобраться.
если же совсем никак, то я думаю с Алма-аты придется везти, а на заказ говорят все равно не то получается.

Есть Мазда 2.5 4-вд. турбодизель прокатилась на боку а так все в поряке все зап.части на распродаже тел. 0555-38-99-95.
У меня такая же машина все про нее заню от и до. плюс в курсе всех самоделок. и замен зап.частей

Есть запчасти на Бонго Френди:
- Стекло заднее(от багажника) - продано
- Багажник - продано
- Бак
- замок зажигания,
- рулевая колонка,
- ABS блок,
- Коробка автомат,
- блок двигателя в сборе,
- аморты передние,
- пружины,
- проводка, датчики, блоки и т.д.
- решетка радиатора,
- ручка в салоне, типа поручня(из нержавейки см. рис),
- панорама - накладка на багажник, типа стопов с отражателями(см. рис),
- зеркало на багажнике(см. рис),
- стопы задние(не целые),
- бампер задний(цвет серый),
- шиток приборов,
- панель частично,
- руль,
- рычаг переключения скоростей в комплекте,
- шторки,
- кондер,
- генератор,
- коллектор,
- ступицы передние(диск),
- суппорта передние,
- редуктор передний(внутренности),
- кардан задний,
- кардан передний клинанутый,
- турбина,
- распред вал, кулачки и т.д,
- радиатор в комплекте с вентиляторами,
- аппаратура,
- .

По всем вопросам обр., по тел: +996 772 529 123, +996 550 529 123, +996 702 529 123 .

Руководство по ремонту и эксплуатациия для автомобилей Mazda / Мазда

Mazda Bongo Friendee / Ford Freda MPV с бензиновыми двигателями: FE-E 2.0 л (1998 см³) 105 л.с./77 кВт и дизельными WL-T 2.5 л (2499 см³) 125-130 л.с./92-96 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Технические характеристики, устройство, диагностика, особенности конструкции. Иллюстрированное практическое пособие Мазда Бонго Френди и Форд Фреда компактный минивэн в пяти-, шести- («кемпинг») и восьмиместном исполнении с цельнометаллическими несущими кузовами задне- и полноприводные модели первого поколения выпуска с 1995 по 2005 год

Mazda Bongo Friendee/ Ford Freda видео замена ступицы, привода и сидений салона/ seat change (Мазда Бонго Френди и Форд Фреда 95-05)

Mazda Bongo Friendee / Ford Freda общая информация (Мазда Бонго Френди и Форд Фреда 1995-2005)

Mazda Bongo Friendee (Мазда Бонго Френди 1995-2005)

Топливный фильтр
Замена (WL-Т)
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Снимите сервисную крышку.
3. Снимите центральную консоль.
4. Выполните процедуры, указанные в подразделе «Перед проведением ремонтных работ» главы «Топливная система».
5. Снимите топливный фильтр в последовательности, указанной на рисунке «Снятие и установка топливного фильтра».
Mazda Bongo Friendee дизельный двигатель WL-T снятие и установка топливного фильтра

7. Нанесите топливо на уплотняющее резиновое кольцо нового фильтра.
8. Поставьте новый фильтр и заверните его от руки.
9. Прокачайте топливную систему (см. подраздел «Удаление воздуха и конденсата из топливной системы»).
10. Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек топлива.

Удаление воздуха и конденсата из топливной системы (WL-T)

Внимание: проворачивание коленчатого вала стартером свыше 30 секунд может привести к повреждению стартера и аккумуляторной батареи.

Примечание: производите удаление воздуха из топливной системы после выполнения следующих операций:
- Промывка топливного бака.
- Замена топливного фильтра.
- Отсоединение топливопроводов.
1. Ослабьте винт прокачки топливного фильтра.
2. Накройте ветошью винт прокачки топливного фильтра. Прокачивайте систему насосом ручной подкачки до тех пор, пока из пробки не будет вытекать топливо без пузырьков воздуха.
3. Затяните винт прокачки.
Момент затяжки . 1,5-2,4 Нм
4. Если загорелся индикатор наличия воды в топливном фильтре:
а) Установите небольшой поддон под сливной пробкой или сливным шлангом для сбора воды.
б) Поверните сливную пробку против часовой стрелки на 2-2,5 оборота.
в) Подкачивайте топливо с помощью ручного насоса до тех пор, пока топливо не начнет вытекать наружу.
г) После слива воды затяните сливную пробку от руки.

Цвет: Белый; Рестайлинг, 2 модель, с 1999 по 2001, небольшие потертости, губа В наличии на 2021-08-03 Бампер снят с автомобиля.

--> Тормозные колодки на Mazda Bongo Friendee SG5W, SGE3, SGEW, SGL3, SGL5, SGLR, SGLW

Состояние: новая Расположение: зад OEM: TD-086-5290, 0 986 505 944, 0 98 Производитель: TADASHI TD-086-5290

non asbest 1 . 1

--> Кпп автоматическая на Mazda Bongo Friendee SG5W, SGE3, SGEW, SGL3, SGL5, SGLR, SGLW FEE

Состояние: б/у

АКПП / Коробка передач автоматическая АКПП / Автоматическая коробка переключения передач MAZDA BONGO FRENDEE FE-E (ЗАДНИЙ ПРИВО.

--> Стартер на Mazda Bongo Friendee SGLR WLT WL0218400A

Состояние: б/у

--> Тормозные колодки на Mazda Bongo Friendee SG5W, SGE3, SGEW, SGL3, SGL5, SGLR, SGLW

Состояние: б/у Расположение: перед OEM: 0 986 494 204, 0 986 505 941, 0

4шт.(комплект) 2 . 2

--> Уплотнение двери на Mazda Bongo Friendee SGLR

Состояние: б/у Расположение: зад

--> Суппорт на Mazda Bongo Friendee SG5W, SGE3, SGEW, SGL3, SGL5, SGLR, SGLW

Состояние: б/у Расположение: лево зад OEM: H380-26-99ZB

+тормозной диск вентил.+тормозной шланг 2 . 2

--> Крышка масляной горловины на Mazda Bongo Friendee SGE3, SGEW, SGL3, SGL5, SGLR, SGLW

Состояние: б/у OEM: 0453-10-250, 0453-10-250A

--> Суппорт на Mazda Bongo Friendee SG5W, SGE3, SGEW, SGL3, SGL5, SGLR, SGLW

Состояние: б/у Расположение: лево перед OEM: S1Z1-33-99Z

fs12w+тормозной шланг+болты 2 . 2

--> Крышка масляной горловины на Mazda Bongo Friendee SGE3, SGEW, SGL3, SGL5, SGLR, SGLW

Состояние: б/у OEM: 0453-10-250, 0453-10-250A

--> Фара на Mazda Bongo Friendee SG5W, SGL5, SGE3, SGL3, SGLR, SGEW, SGLW J5-D, FE-E, WL-T 001-6840

Состояние: б/у Расположение: право

--> Фара на Mazda Bongo Friendee SG5W, SGL5, SGE3, SGL3, SGLR, SGEW, SGLW J5-D, FE-E, WL-T 001-6840

Состояние: б/у Расположение: право

--> Фара на Mazda Bongo Friendee SG5W, SGL5, SGE3, SGL3, SGLR, SGEW, SGLW J5-D, FE-E, WL-T 001-6840

Состояние: б/у Расположение: право

--> Подушка безопастности на руль на Mazda Bongo Friendee SG5W, SGL5, SGE3, SGL3, SGLR, SGEW, SGLW J5-D, FE-E, WL-T

Состояние: б/у

--> Планка под стоп на Mazda Bongo Friendee SG5W, SGL5, SGE3, SGL3, SGLR, SGEW, SGLW J5-D, FE-E, WL-T

Состояние: б/у Расположение: лево

--> Фара на Mazda Bongo Friendee SG5W, SGL5, SGE3, SGL3, SGLR, SGEW, SGLW J5-D, FE-E, WL-T P0287

Состояние: б/у Расположение: лево

под полировку/ дефект направляющей (см. фото)

--> Решетка радиатора на Mazda Bongo Friendee SG5W, SGL5, SGE3, SGL3, SGLR, SGEW, SGLW J5-D, FE-E, WL-T

Состояние: б/у OEM: S51P50712, S51P50710C

SGEW/ 2 модель/ дефекты хромированного покрытия (см. фото)

--> Стоп-сигнал на Mazda Bongo Friendee SG5W, SGL5, SGE3, SGL3, SGLR, SGEW, SGLW J5-D, FE-E, WL-T P0272

Состояние: б/у Расположение: право

SGEW/ в сборе с лампочками/ царапинки/ тмикротрещинки стекла (см. фото)

--> Амортизатор задней двери на Mazda Bongo Friendee SG5W, SGL5, SGE3, SGL3, SGLR, SGEW, SGLW J5-D, FE-E, WL-T

Состояние: б/у Расположение: право OEM: S05C-62-620B

SG5W/ амортизатор двери багажника (1 шт.)

--> Вставка между стопов на Mazda Bongo Friendee SG5W, SGL5, SGE3, SGL3, SGLR, SGEW, SGLW J5-D, FE-E, WL-T P03-42

Состояние: б/у

SGL5/ вторая модель/ вставка двери багажника/ царапины/ потертости/ облез отражатель/ скол (см. фото)

--> AIR BAG на Mazda Bongo Friendee SGLR

Состояние: б/у Расположение: лево

Срок поставки в г.Москва 25 дней; тел. +7(495)728-46-70 в торпедо(с зарядом)+крышка сер. *** E-mail, телефон специалист.

--> Стойка амортизатора на Mazda Bongo Friendee SGLR

Состояние: новая Расположение: лево перед Производитель: KAYABA 334435

Срок поставки в г.Москва 25 дней; тел. +7(495)728-46-70 2

--> Стойка амортизатора на Mazda Bongo Friendee SGLR

Состояние: новая Расположение: право перед Производитель: KAYABA 334434

Срок поставки в г.Москва 25 дней; тел. +7(495)728-46-70 2

--> Блок управления климатконтроля на Mazda Bongo Friendee SGLR

Состояние: б/у

Срок поставки в г.Москва 25 дней; тел. +7(495)728-46-70 тросиковый. *** E-mail, телефон специалиста по этому товару: 89.

--> Рычаг на Mazda Bongo Friendee SGLR WL-T

Состояние: б/у Расположение: право перед

Срок поставки в г.Москва 25 дней; тел. +7(495)728-46-70 порван пыльник шаровой *** E-mail специалиста по этому товару: 891497.

--> Рычаг на Mazda Bongo Friendee SGLR WL-T

Состояние: б/у Расположение: лево перед

Срок поставки в г.Москва 25 дней; тел. +7(495)728-46-70 порван пыльник шаровой *** E-mail специалиста по этому товару: 891497.

--> Фильтр топливный на Mazda Bongo Friendee SGL3, SGL5, SGLR, SGLW WL-ET, WL-T

Состояние: новая OEM: FC-326, 16403-HC200, 8-94125-897 Производитель: AVANTECH FC-326

Срок поставки в г.Москва 25 дней; тел. +7(495)728-46-70 fc-326 2 . 2

--> Тормозные колодки на Mazda Bongo Friendee SG5W, SGE3, SGEW, SGL3, SGL5, SGLR, SGLW

Состояние: новая Расположение: перед OEM: TD-086-5376, 0 986 494 204, 0 98 Производитель: TADASHI TD-086-5376

Срок поставки в г.Москва 25 дней; тел. +7(495)728-46-70 non asbest 2 . 2

--> Тормозные колодки на Mazda Bongo Friendee SG5W, SGE3, SGEW, SGL3, SGL5, SGLR, SGLW

Состояние: новая Расположение: перед OEM: TD-086-5376, 0 986 494 204, 0 98 Производитель: TADASHI TD-086-5376

Читайте также: