Мазда демио проблема с акпп

Обновлено: 15.05.2024

Мазда демио проблема с акпп



мда с такими пробегами и ремонты коробок.

Прям как отечественный автопром)
На многих автофорумах ниссановских и тоётовских зависал, но чтоб стока про коробки проблем тока здесь.


---13---
Это может быть при любом пробеге, если нарушать правила эксплуатации.
Специально для всех:

По поводу ниссана и тойоты - у них своих проблем тоже не меньше. Я проверяла, было дело. Сильно зависит от модели агрегата и того, как с ним обращаться.

Nevertheless @ 29.03.2009 - 17:31
---13---
Это может быть при любом пробеге, если нарушать правила эксплуатации.
Специально для всех:

По поводу ниссана и тойоты - у них своих проблем тоже не меньше. Я проверяла, было дело. Сильно зависит от модели агрегата и того, как с ним обращаться.

По последнему абзацу безусловно так(как бывший владелец Ниссана знаю точно ) . Но я говорил только про АКПП , а не про всё остальное.


Да, коробки тойоты сделаны по-другому, но современные коробки U1**, U2***-серий тоже выходят из строя, хоть и совсем по другой причине, и причина эта также, в какой-то степени, заложена производителем. Про ниссан таких подробностей не узнавала. Но в одном из сервисов (если память мне не изменяет) по числу ремонтов за год он шел сразу за маздой. Правда, данные были без поправок на статистическое соотношение марок автомобилей в городе.

"Про ниссан таких подробностей не узнавала. Но в одном из сервисов (если память мне не изменяет) по числу ремонтов за год он шел сразу за маздой. Правда, данные были без поправок на статистическое соотношение марок автомобилей в городе."
и без поправок на старость машин (может ниисанов было 90шт с г.в от 1993 до 2002, а мазд 100шт но с гв 1998 до 2004 )

Наши знания эксплуатации много значат. Помню когда покупал Ниссан спросил
хозяина зачем положения 1, 2..На что он ответил "на 2 й совершаю обгоны"


---13---
У них по моделям АКПП было перечислено, кто в ремонт попал. Мне ниссановские буквы мало что говорят о возрасте машины, на которой оно стоит. Как-то не интересно.



nordline1977
Меркон V, который форд специально разрабатывал для своей 4F27E появился значительно раньше. И сейчас форд для этих своих коробок рекомендует только масло, отвечающее стандарту Меркон-V. M-III до него, конечно, не дотягивает. Вообще, насколько мне известно (но лично не проверяла), уже в 2001 году в мануалах на демки стал появляться текст, что надо лить MV, а это не "несколько лет". Ну, и потом мазда сама признала, что несколько пролетела с маслом.


Darik CRAZY
В Новосибирске стоимость ремонта варьируется в пределах примерно от 25 до 45 тыс.р. Качество, соответственно, тоже варьируется. Стоимость замены на контрактную в районе как nordline1977 написал. С моей точки зрения выгоднее и надёжнее ремонт в правильном месте, т.к. разница не очень большая, зато риск меньше. Ну, и от состояния коробки разница тоже зависит. Но решать, конечно, Вам.

Поменять то можно, только это будет стоить времени и денег. Приобретение мех.коробки, замена селектора переключения передачь, замена педального узла, ну и приборку наверное переделать надо будет.

MAZDA DEMIO. РЕМОНТ АКПП

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Демио, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Demio DW DY (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Мазда Демио и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

144 Comments

добрый день стала замечать гул при переключении коробки.мазда демио 2003 1.3.будто затягивает переключение.что может быть чек не горит

Доброй ночи у меня пропала 3,4 скорость и иногда мегает холд что делать масло есть

Здравствуйте при нажатии на газ загорается вся панель приборов и при заводе машины подскажите что может быть неисправно, заранее спасибо

Нужна диагностика, скорей всего проблема в электрике. Не наш профиль.

Доброго времени суток! Почитал все вопросы, такого не задовали, демку купили с женой, 1.5 типтроник 2002 года , ехали 400 км все норм, нарадоваться не мог, пеоед городом на пониженную толчки появились, а затем в городе принаборе скорости начала деогаться, обороты вырастают а она тормозит, потом заглушил, поехал раз затуаила, и потом ездит но толчки появились, коробка контракт, как предыдущий хозяин утверждает, в чем причина может быть, масло уровень наичистейшее , ездит но не так как сразу боюсь угробить.

Укатанный контракт, боюсь что вам придется подыскивать новый.

Доброго времени суток. Мазда демио 98г переключение передач на больших оборотах. Машина простояла зиму.

Посмотрите на предмет ошибок + уровень масла проверьте для начала. Чудес то не бывает.

Мазда демио 1998 старый кузов мой каропка я останавил света фар каропка клучонуй был газуйу машина не едет масло нормальное гранат тоже нормально никаких датчиков не згорел помогите советуте

Здравствуйте.Подскажите,пожалуйста.Машина Мазда Демио 2010 г. Пошла на обгон,машина не набирала обороты,два раза утопила педаль в пол,машина понеслась,а остановить я ее не смогла(((тормоз вообще не реагировал,разбилась.В чем может быть причина?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. На холодную акпп работает хорошо, но когда машина нагревается до рабочей температуры, двс набирает обороты но машина не набирает скорость. В чем дело?

Уровень масла в норме?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста с проблемой акпп! Тосол попал в АКПП, заменили радиатор, декстрон, тосол, промыли поддон и фильтр. После нагрева масла в акпп и (или) создания давления в акпп машина не едет, подняв щуп акпп резко декстрон вытекает, постепенно выходит воздух, после чего машина проезжает около 1 км и снова буксует.

Нет. Считайте ошибки для начала. Двиг не наш профиль.

Мазда демио проблема с акпп

Додергалась моя Демио, похоже заболела АКПП

Автор: Dale C.
Дата: 22-05-05 22:04

Предыстория. Недели 2 назад освежил жижу в АКПП (с тех пор как прибыла с японщины этой зимой - первый раз). После этого не мог нарадоваться как плавно начала бегать машинка, толчка при 1->2 почти не стало, все мягко и разумно.

На прошлой неделе начал замечать странности, например катишься где-нить 5-10км/ч, придавливаешь газ и она с паузой в секунду где-то с сильным таким рывком начинает разгонятся . Рывок сильный, иногда к нему прибавлялся такой жесткий стук или глухой удар чтоли .

К концу недели начал отмечать что и на высоких передачах переключения стали резкие, с паузами и рывками, ну как если бы наприме газ притапливали а потом бросали сцепление. При этом иногда разгон и переключения происходили нормально . о собенно с 1->2.

В субботу был на сервисе, масло в АКПП нормально, мысли только на нее, при продолжении посоветовали обратится к ребятам по АКПП. В этот день много ездил по Москве, порядка 100км и все это время неисправность прогрессировала на глазах.
Особо себя проявляет в переходные моменты примерно 45-50 км/ч, 75км/ч. Впечатление что на этих скоростях коробка не знает что ей делать, переключает передачи туда сюда с хаотической скоростью и дергает от этого всю машину. В один момент на 80ти ее колбасить стало очень сильно, я на аварийку и плавно как мог к обочине. Заметил замигавшую лампочук HOLD (на сколько вычитал - это означает неисправность в АКПП как раз). После этого осторожно на 40-50Км/ч добрался до дому, при это явном чуствовалось что машина едет на пониженной чем обычно предаче , при притаплении газа опять попытка сума сходить однако если газ сильно притопить то отскакивала на нижнюю и разгонялась.

Вот такое вот растройство . Чего с ней - ума не приложу. Почему вдруг так внезапно - тоже не могу понять. Всю зиму и далее отлично в смысле коробки себя вела, не придерешься. На масло тоже грех думать - первую неделю после замены она бегала только гораздо лучше.

Автор: BAGZ
Дата: 23-05-05 14:55

У меня теже абсолютно симптомы, но вот только в моем городе с диагностикой и ремонтом АКПП ваще труба. Заказал фильтр на коробку. (потому как показался подозрительным тот факт, что после сливания масла и снятия поддона с коробки думал масла уже быть не должно. но когда снял фильтр оттуда на меня еще поллитра плескануло, а фильтр на с металической сеткой, а с какой то тканью внутри, может его то и забило. очень хотелось бы надеется на это) А если не этот признак, то скорее всего погарели фрикционы, хотя может и датчики врут.

Автор: Dale C.
Дата: 23-05-05 22:54

To Artem_Demio : менял в ДВСе .

Сегодня заехал в АльфаКар первично. Признаться правый руль там не любят, понять можно, т.к. "праворульщики переборкой и т.п. заниматься не хотят а все сводят к замену на контрактника". Посему отказывают они теперь праворульщикам, но поговорить удалось.
Сняли показания - ни от коробки, ни от двигателя ошибок нет. Послушали историю. Мысль первая - шансов мало, но поехать и еще раз заменить масло и поездить дня 2. Мысль вторая - можно попробовать снять поддон и промыть коробку всю и вся. Шансов 50 на 50. Если не помогает - ну там уже переборка если согласится.

Мысль первую уже реализовал - заехал на обратном пути в ДВС и еще раз освежил масло. На пути после на работу изменений в положительную сторону нет, даже наоборот, прибавился рывок/стук при торможении 3->2 передачу.

Пока ездил еще один момент - при положении S едет вполне себе прилично (ну 50-55 держал в среднем), переключается, не дергаясь и все замечательно.

Автор: Dale C.

Дата: 23-05-05 22:54

Д ля очистки совести бы конечно посмотреть прицельно датчики двигателя, ну обороты, заслонки дроссельной. Но вот вопрос где и как?

Автор: Artem_Demio

Дата: 23-05-05 23:41

ясно . м не ОЧЕНЬ интересно какое давление в ней.
никто так и не сказал. При замене же должны точно сказать, т.к. они же подключают машинку! или замена делалась не 100% -я?
просто в посте написано "освежил" - это что?

Автор: Dale C.
Дата: 24-05-05 00:23

О свежил = открутили пробку снизу коробки, вытекло масло, закрутили пробку, через отверстие щупа залили новое, контролируя уровень по щупу. Соотв. никакой машинки и давление померено не было.

Автор: indi
Дата: 24-05-05 01:00

Автор: Dale C.
Дата: 24-05-05 01:18

С одной стороны да, с другой стороны много и много народу меняет (скорее так же вот освежает) масло и нормально себя чуствует . Я не много видел постов проблем, возникающих после замены жижи,

Сегодня получилось что второе освежение (в 2 недели), пока (по дороге назад на работу) положительно на работе акпп это не сказалось. Посмотрю как будет сегодня вечером - завтра, и если не изменится, наверное имеет смысл правда устроить коробке промывку. Правда сказали что ничего при этом гарантировать не могут, т.е. 50 на 50 поможет или нет, однако хуже не будет и в частности полностью обновится масло в коробке, можно будет перестать думать на этот факт (хотя на него никто из участвующих пока не думал).

Автор: Artem_Demio
Дата: 24-05-05 02:26

2 Dale C:
имхо :
я бы сделал 100% замену масла с чистокой фильтра и чисткой магнитов (если понадобиться). Соответственно, проблем с несовместимостью жиж, быть не должно, т.е. одним вариантом будет меньше. При 100% замене жижы надо около 10 литров, стоимость 1200-1500 рублей за все ( работа+масло ). Я на выходных постараюсь успеть сделать замену, отчитаюсь как сказалось на работе АКПП.

Автор: indi
Дата: 24-05-05 04:29

2 Dale C.
Решай сам, я не великий специалист по АКПП, написал, что думал. А насчет такого (частичного) "освежения", ИМХО, кроме вреда от него никакой пользы. Ведь никогда не знаешь, чего именно залил предыдущий хозяин. По отдельности оно может нормально работать, а вот в смеси. Как оно могло среагировать - непредсказуемая вещь. Глупо думать, что, смешав, к примеру, Visco 0W50 и Mobil 10W30, получим Shell 10W40

Автор: Dale C.
Дата: 24-05-05 05:30

П о возвращению домой могу резюмировать ощущения сейчас: на S едет отлично, на D разгоняется до перехода 2->3, начинает сума сходить и дергаться, через магические действия над газом или просто какие-то изменения, все же переходит на 3ю, едет на ней не очень спокойно все же, при подходе к 3->4 опять начинает дергать. При торможении, с 50км/ ч например, перескок похоже с 3->2 происходит с рывком. Задняя работает как надо.
Логический вывод - что-то не то именно с 3-ей передачей.

т ьфу, ошибся, отлично она едет на L1, на S2 ведет себя также как на D3 - т.е. проблемы на 3ей передаче.


Не знаю коллеги что делать. Явно менять/промывать надо чтобы избавится от безобразий, если там еще есть что спасти. Возможно еще какие-то телодвижения. Вопрос все же где их проводить, на примете пока АльфаКар предлагающий полный промыв за 5k.р., и Автомаркет 2000 предлагающий последовательно начать ремонт, опять же логично с промывки и возможно поработать над гидроблоком?

Сразу задумываясь о будущем: подскажите, какие данные нужны для поиска контрактной коробки то? На самой на ней:
Mazda 07 F5
1TE0460884
FNC20

И может кто посоветует проверенные места по контрактным запчастям?

Автор: Kapibar
Дата: 24-05-05 06:34

П опробуй промыть с заменой фильтра. Судя по симптомам железка живая и найди хорошую диагностику (чтобы спец был опытный), варианты разберём посмотрим ерунда. Спец должен прокатиться и дать хотя бы предварительное заключение, где попало ремонтировать не стоит. Не во всех сервисах может быть схема коробки. Без схемы очень сложно разобраться в работе незнакомой коробки. Когда-то учился по ремонту АКПП (но не очень хорошо, да и работать по ним не пошёл, так что опыта почти нет)

Автор: Андрей (Новосибирск)
Дата: 24-05-05 13:35

Dale C.

Я просто ох… еваю от ваших механиков сначала одно залили неизвестно во что, потом другое и при этом говорят, что пох .. ведь и то и другое Dextron III. А они ничего не знают про присадки производителей, которые у каждой фирмы свои и не факт, что они совместимы .
и после таких издевательств над своей коробкой ты от нее ждешь положительного эффекта. мое мнение - срочно менять все жижу в коробке с промывкой (заменой) фильтра.
у себя менял сразу после покупки, на вид была вроде ничего (слегка потемневшая, без запаха и в звеси на щупе). когда начали менять методом пролива (на спец аппарате сначала заливают 2-3 литра, потом сливают столько же) чуть не выпал в осадок, когда увидел какая жижа течет из коробки (на аппарате есть две прозрачных трубки, что то вроде индикатора, по которым можно судить насколько чистое масло). цвет был почти черный, хотя на щупе выглядит не таким уж страшным.

з.ы . у нас меняют разными маслами, так вот мастер сразу же сказал, что на мазду с гарантией буду лить только кастрол ( всмысле не ниже кастрола ) . г од назад замена мне обошлась в 2500 р.

з.з.ы . в книгах написано, что рекомендованный срок замены масла в АКПП - 50 т.км. на станции сказали что в наших условиях не советуют ездить более 25-30 т.км., в противном случае можно и коробушку подремонтировать . н е знаю как кто, а я поеду менять после 20 т.км.

Автор: Stranger_InTheNight
Дата: 24-05-05 18:55

Автор: Dale C.
Дата: 25-05-05 05:52


П о поводу датчика TPS. Мысль раз - если бы он был не в порядке - проявлялось бы на всех режимах, а еще раз сегодня убедился, в режиме L (только 1я и 2я) едет отлично, переключает как надо. Мысль два - кружок очумелые ручки. Взял тестер, ОМметр , оголил разъем датчика, подцепился и давай дергать за тросик и смотреть. Все отлично - плавно меняется сопротивление, никаких провалов и т.п., логично что датчик все же в порядке.

To Artem_Demio : так это ж один из трех придворных сервисов, эх-Шустов ! эх -т ак как собственно самое ценное что там было, сам Шустов оттуда ушел и сейчас начинает свой сервис в районе Сокольников. Не знаю, не знаю, я туда не решился еще тогда соваться, почитав отклики, не смотря на то, что от дома в километре они. Мотаюсь через всю Москву на север, в другой придворный

Автор: Dale C.
Дата: 26-05-05 05:34

И
так, продолжение.

Мастер приветливый, общительный, к правому рулю отнесся нормально, даже положительно. Послушал рассказ (на деле он его послушал еще по телефону), но сказал что как-то не понятно - надо ехать. Ок , он за руль и поехали. Катались долго, мучал он ее по всякому.
Вывод. Виновата коробка . с трудом переходит на 3ю и не хочет на 4ю - из-за блокиратора. Что тому причиной сказать трудно, как наиболее подозрительный вариант - гидроблок дурит или сломан. Вторая идея - бывает износ прокладок или трещины и т.п. задней крышки коробки, тогда неправильное распределение давления, износ и тот же результат. В любом случае что что , что это, что вообще требует вскрытия коробки и действий далее по обстоятельствам (при удаче диагноза это порядка 800$, ну и далее по обстоятельствам вскрытия). Настаивать и рекомендовать что именно делать он не стал, но не раз и не два упомянул, что возможно замена просто коробки на б/у будет экономически более выгодным решением.
Уже более серьезно задаюсь вопросом где и как искать контрактную коробку?

Автор: Пеший был
Дата: 20-07-05 14:42

История такая: Дергаться она начала в прошлом году до замены масла. хотя на вид было просто идеальное. Заменил полностью с промывкой (фильтр только не менял). масло не помню, какое залили, было это в прошлом году. или ТЕКСО или.. нет, врать не буду. Вообще рывки между 1-2 остались. Так она у меня 9 тыс. пробега и дергается с прошлого года. Хотя я езжу довольно интенсивно, часто кикдаунами не пользуюсь, но и сейчас масло на вид нормальное. Есть пузырики, но это не пена! вкраплений воды не видно.
А то, что у меня дерганья ИМЕННО при переключении передач - это 100%, я про сто слышу как при этом коробка дергается между 1 и 2 передачей и если газ держать так постоянно, то она так и будет дергаться бесконечное количество раз. если газ отпускаешь или нажимаешь - она сразу определяется куда ей подокнуться.
Прикол был такой. Я отключил вакуумный модулятор (у меня трубка идет от воздушного коллектора в коробку). она стала ездить ТОЛЬКО на 1 передаче! т.е. я не могу понять, как вакуум с электроникой завязан.
Смысл такой, что когда катишься под горку (сильную) Газ отпущен (стоит начальное положение дроссельной заслонки и вакуум по идее тоже "начальный" типа как машина или стоит на месте или катится с маленькой скоростью, т.к. всос воздуха постоянный). НО при этом происходит переключение с 1 на 2 передачу. т.е. коробка знает (не по оборотам и по вакууму), что машина движется и набирает скорость. т.е. скорее всего в коробке есть еще датчики, которые решают, при какой скорости переключать.

Далее приколы. пиналась у меня коробка СИЛЬНО-СИЛЬНО.. думал жизнь ее на исходе. теперь по утрам мы пинаемся, а в течении дня довольно комфортно переключаемся. Приколы не заканчиваются: Машина прогрета, первая поездка - пинаемся. Глушим машину, постоит минут 5. заводим - едем. пинков нет. причем можно в пол вда-а-авить и раскрутить движку до 4000 оборотов - НЕТ ПИНКА. просто идеально переключится.

До сих пор не могу понять физику этих пинков. ЧТО ТАМ ПИНАЕТСЯ.

Теперь еще такой прикол: Машина стоит на ровном месте. включаем D - нормально с легким рывком. Включаем R, ну слышно как в коробке клацает, но это ладно. ВСЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ происходят с задержкой до 1 с, может меньше. НО ЭТО ПРАВИЛЬНО. Далее. ставим машину мордой вверх (ну скажем на горочке где-то машина стоит). Как только начинаешь переводить на D, то при проходе через R происходит ТЫРК (как будто включается задняя передача) НО БЕЗ ЗАДЕРЖКИ.
Т.е. в идеале, когда на D включаем, то через R проскакиваем без приколов и все включается. А тут на R происходит ТЫРК (машина при этом дергается).

Поэтому я хочу найти всех, у кого схожие проблемы и попытаться сравнить всякие параметры, может получится найти что-то общее.
Рекомендуют конечно, продать машину. но не хочется пока и денег нет на добавление.

Вот еще. ТПС (TPS, он же ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки). мерил на ДЭМИО с аналогичной коробкой и аналогичным двигателем.
Начальное значение не у меня 0.53В конечное 4.29в!
у меня: 0.53В (я его сам выставил), конечное 3.8 вольта!
+ сейчас недавно померил у меня начальное на ТПС стало 0.71В, конечное 3.8В. т.е. значение ТПС еще изменилось.
А похоже, что ТПС все же завязан на управление коробкой. Вот я и думаю, что когда я еду по дворам, то она не может сопоставить ВАКУУМ и положение ТПС, поэтому не знает какую передачу подоткнуть.
А вот, еще ИНДИ мерил свой ТПС: начальное 0.46В, конечное 4.37В.

Вот, думаю сюда копануть попробовать. Другой вопрос, что нужны единомышленники с дергающимися коробками, и которые могу полазить и померить значения датчиков. Способы замеров можно обговаривать. И замеры ТПС не смертельны для машины :)
Можно задействовать какого-нибудь друга, который умеет держать прибор измерительный :)

Ничего не хочу сказать, по поводу мастеров. но все же переключения коробки ЧЕЛОВЕК ВООБЩЕ НЕ должен замечать, аки только по показаниям тахометра. и это не есть признак умирания коробки.. другой вопрос, что у меня похоже с давлением в коробке что-то не то и поэтому она передачи не быстро подтыкает, а так как пла-а-а-а-а-а-а-а-а-авноооо как бы подтягивает скорость машины к оборотам.

Ремонт АКПП Мазда: своими руками или в сервисе

Автомобильный концерн Мазда, в отличие от конкурентов не особо любит экспериментировать с трансмиссиями. После неудачных попыток обуздать роторные двигатели в 80–90 годах, Мазда решила делать спокойные и удачные автомобили. Обычно трансмиссии, используемые на автомобилях Мазда – это проверенные временем, надежные разработки. В середине двухтысячных Мазда все-таки пошла на модернизацию трансмиссий из-за новых запросов и конкуренции. Но в этот раз это были гениальные переработки и модернизации уже существующих схем, которые ничего не испортили и оставили их трансмиссии надежными, простыми в ремонте и неприхотливыми в повседневной езде и эксплуатации. Автосервис в любой точке мира легко справится с ремонтом коробок Мазда.

Автомобиль Мазда 6 Седан с автоматической коробкой передач

Автомобиль Мазда 6 Седан

Ремонт АКПП Мазда 6 модели

Второе поколение шестой модели — Mazda 6 GH получило АКПП TF80SC. Семейство этих автоматов рассчитано на двигатели от двух до пяти литров, с крутящим моментом до 450 Нм. Последние модификации этой АКПП – шедевр инженерной мысли. Инженеры Мазда своими руками сумели уместить автомат в подкапотное пространство и обеспечили очень быстрое и плавное переключение. АКПП Mazda 6 GH позволяет ехать быстро, экономично и при этом она очень надежная и не подвержена перегревам, как современные собратья и легко конкурирует с преселективными коробками передач.

Слабое место АКПП Mazda 6 GH является традиционным для шестиступенчатых трансмиссий. Гидротрансформатор Mazda 6 GH все еще использует фрикционную накладку, которая нещадно истирается и засоряет продуктами своего распада коробку. Блокировка в этой АКПП выполнена традиционно и не используется постоянно, как в современных автомобилях. АКПП Mazda 6 GH, как и аналоги подвержена сгоранию пакетов сцеплений. Обычно начиная со второй передачи или заднего хода. После сгорания хотя бы одного, все остальные фрикционы АКПП Mazda 6 GH пропитаются горелым маслом и скоро выйдут из строя.

Гидроблок мехатроник TF80SC

Гидроблок мехатроник TF80SC

Гидроблок нуждается в чистке раз в 150000-200000 километров, для этого необходим визит в автосервис. Своими руками демонтировать коробку и произвести промывку будет проблематично. Обрезиненные поршни при нашей зиме дубеют через несколько лет и нуждаются в замене. АКПП Mazda 6 GH очень чувствительна к маслу, лучше лить только оригинал.

Ремонт АКПП Демио

Мазда Демио оснащалась четырехступенчатой АКПП 4F27E. Эта «рабочая лошадка» выпускается до сих пор. Основные неисправности обычно связаны с грязным маслом. Первыми на Мазда Демио начинают страдать фрикционы пакета овердрайв и задней передачи. Это классическая проблема Мазда Демио, связанная с конструктивными особенностями АКПП. Происходит это из-за износа посадочного места на барабане АКПП Мазда Демио и последующих потерь масла. Компьютер Мазда Демио излишне перегружает этот узел. Расходная лента на Мазда Демио считается расходником. Часто меняется поршень пакета овердрайв, особенно если коробка поездила с перегревами. Тефлоновые кольца задней крышки и насоса можно считать расходниками и менять их вместе со сменой масла и фильтра. Электрика и гидроблок АКПП очень надежные и редко требуют ремонта.

Блок управления АКПП 4f27e на автомобили Мазда Демио

Блок управления АКПП 4f27e

Ремонт АКПП Премаси

Мазда Премаси оснащалась АКПП серии 4EAT-G. Эта первая АКПП Мазда, на которой начали реализовывать электронное управление. Солидная доля обращений по ремонту этой АКПП заканчивается заменой сальников гидротрансформатора и различных прокладок. Автосервис обычно считает такие работы легкими. Из фрикционов на Премаси обычно сгорают пакеты третьей и четвертой передач. Из электроники первыми выходят из строя соленоиды линейного давления и блокировки гидротрансформатора. Для возрастных машин лучше менять весь комплект соленоидов. При долгой езде с маленьким уровнем масла или с грязной коробкой быстро изнашиваются втулки и сальники. Это обычно проявляется в усилении вибрации при езде на машине. В случае их появления или усиления, не следует ждать развязки, а сразу ехать в автосервис.

Ремонт АКПП МПВ

Мазда МПВ оснащалась коробкой G4A-EL. Эти АКПП обычно ходят достаточно долго на МВП, но приезжают уже в плохом состоянии. Обычно на МПВ сразу меняют весь комплект фрикционов. Стареют различные прокладки, которые дают течи масла, их тоже стоит менять при первой возможности. Прокладка и сальники насоса являются слабым местом МПВ. Электрика очень надежная и редко выходит из строя, за исключение соленоидов, конечно.

Автомобиль Мазда МПВ с АКПП G4A-EL

Мазда МПВ с АКПП G4A-EL

Ремонт АКПП Мазда Трибьют

Мазда Трибьют оснащалась коробкой CD4E. Это очень простая и надежная четырехступенчатая трансмиссия стала очень популярной. Для трехлитровых двигателей эта трансмиссия слабовата, но на менее мощных ездит очень долго, просто ремонтируется и ездит еще столько же. Лучшие конструктивные решения с нее были реализованы в 4F27E. Первое, что вырабатывает свой ресурс в данной АКПП, – это блок соленоидов. Все начинается с нештатной и непонятной работы АКПП, которая получает повышенное или же пониженное давление. На втором месте обычно датчик оборотов, с течением времени он начинает «врать» и «путать» электронный блок управления.

Ремонт АКПП Мазда 3 модели

Автомобили Мазда 3 модели оснащались четырехступенчатой АКПП 4F27E, родственницей CD4E. Это уникальная коробка, её можно ремонтировать без снятия с автомобиля. Ремонтные работы сможет производить любой автосервис, где есть подъемник. Её проблемы схожи с остальной линейкой АКПП, выпускаемых для автопроизводителя Мазда.

АКПП 4F27E для автомобилей Мазда 3 модели

АКПП 4F27E для автомобилей Мазда 3 модели

Ремонт АКПП Фамилия

Мазда Фамилия оснащалась четырех ступенчатой АКПП FN4A-El. Такая же устанавливается на Форд Фокус.

Фрикционы по сравнению с Фордом здесь усиленные. Пакеты овердрайв и реверс приближены по ресурсу ко всем остальным фрикционам и перестали быть слабым местом. Но от этого никто не застрахован, если есть протечки масла. Агрессивная езда приводит к увеличению боковых нагрузок на суппорт, что приводит к перекосу барабана. Его усадочное кольцо может заклинить и барабан начнет проскальзывать, вытачивая щель, через которую будет сочиться масло.

После старения перегретой резины поршней в них может попадать стружка и грязь, что так же приведет к выгоранию пакетов фрикционов.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

На автомобилях Мазда металл задней крышки мягче, чем на Форд, поэтому иногда с ней возникают проблемы. Крышка подлежит восстановлению.

Тефлоновые уплотнительные кольца являются расходником, они легко истираются в процессе эксплуатации автомобиля. Это конструктивная особенность и поделать с ней ничего нельзя. Однако, инженеры предусмотрели возможность замены колец без снятия АКПП, за что им отдельное спасибо. Истертые кольца начнут пропускать масла и коробка от этого может серьезно пострадать.

Автомобиль Мазда Фамилия с четырехступенчатой АКПП FN4A-El

Мазда Фамилия с четырехступенчатой АКПП FN4A-El

Также на предмет течей стоит проверить сальники и прокладки насоса. Если дошло до их замены на насосе, лучше поменять и втулки.

Электрическая часть этой АКПП очень надежная, но прокладки гидроблока также требуют периодической замены.

Ремонт АКПП своими руками

Некоторые трансмиссии от Мазда настолько популярные, распространенные в мире и простые, что на них и учатся ремонту АКПП. Любой автосервис, специализирующийся на ремонте АКПП, не раз видел коробки от Мазда. При желании можно попробовать научиться ремонтировать АКПП и своими руками. Но лучше все-таки оставить это дело опытным профессионалам и заехать в автосервис.

Что ломается и как чинить в Мазда Демио: Пошаговая инструкция

Ремонт Мазда Демио

Наиболее частые поломки

По отзывам автовладельцев, к наиболее часто возникающим проблемам при эксплуатации Мазда Демио можно отнести:

  1. Нестабильную работу компрессора кондиционера;
  2. Быстрый износ сальника КПП;
  3. Выход из строя гидроусилителя руля;
  4. Рассинхронизация штатного иммобилайзера;
  5. Быстрый выход из строя рулевой рейки;
  6. Скрип и стук амортизаторов;
  7. Нестабильная работа силового агрегата;
  8. Посторонние стуки в двигателе;
  9. Двигатель не может развить достаточную мощность;
  10. Быстрый выход из строя топливоподкачиающего насоса;
  11. Быстрый износ задних стоек;
  12. Низкое качество антикоррозийного покрытия кузова.

Поломки Мазда Демио

Замена педали газа

При сбое в регулировке подачи топливной смеси в двигатель Мазда Демио, проводят диагностику дроссельной заслонки, топливного насоса и педали акселератора.

В случае, если проблема обнаруживается в педали газа, то производят её ремонт или полную замену.

Снятие и замена педали газа на Мазда Демио DY3W.

  1. В аккумуляторе снимите провод с клеммы «минус».
  2. На педали газа крепко сожмите фиксаторы колодки жгута.
  3. Отсоедините колодку от педали.
  4. Снимите крепежные гайки на педали газа.
  5. Аккуратно снимите педаль со шпилек.
  6. Новую педаль установите в обратном порядке. (Новая педаль на Мазда Демио DY3W должна быть одной маркировки с предыдущей).

Мазда Демио троит и не едет

Рано или поздно любой автолюбитель сталкивается с проблемой, когда двигатель начинает «трясти». В быту водители описывают данную ситуацию словом «троит». Из-за сбоев в работе двигателя происходит уменьшение компрессии, быстрый износ цилиндров и поршней, сбивается температурный режим.

Мазда Демио троит

Выявить причину поломки двигателя помогут датчики холла, выполняющие автосканирующую функцию. Если после проверки, датчики не показывают ошибку, то причина кроется в механической части авто.

Проблемы при запуске двигателя могут возникнуть в любое время. То, когда они возникают (во время движения или в состоянии покоя), во многом определяет причины их возникновения. Итак, разберем самые стандартные варианты выхода двигателя из строя.

  1. Двигатель не запускается в состоянии покоя.
  1. Как запустить двигатель, если «залиты свечи»:
  1. Поломка двигателя во время движения.

Если проблема появилась во время движения Мазда Демио, то нужно постепенно снизить скорость и отвести машину в безопасное место.

Одной из самых распространенных причин неисправности двигателя, является его перегрев. Обнаружить его довольно легко. На это указывают индикатор температуры охлаждающей жидкости, легкий металлический стук, вырывающиеся клубы пара из-под капота.

Что нужно предпринять в случае перегрева двигателя:

Поломка двигателя Мазда Демио

  1. Двигатель «троит» из-за неисправных форсунок и инжектора.

Причинами выхода из строя форсунок и инжектора на Мазда Демио могут быть: использование некачественного топлива, очистителей, загрязнение, обрыв или замыкание цепей питания, поломка самого инжектора.

В случае невозможности определить самостоятельно причину выхода двигателя из строя, необходимо выполнить компьютерную диагностику в пунктах автомобильного сервиса и устранить поломку.

А что в итоге?

На самом деле серьезные поломки при эксплуатации Мазда Демио случаются крайне редко. Данную модель характеризует высокое японское качество концерна Мазда, подтвержденное многолетним лидерством на мировом автомобильном рынке.

  • 0 комментариев

Все об автомате Мазда Демио: Проверка, выбор и замена масла, настройка коробки


Регулировка тормозной ленты
АКПП Мазда Демио



Принцип, по которому лента фиксирует планетарный механизм, похож на таковой для тормозных башмаков. Когда лента в коробке «отпускается», происходит смягчение толчка, сопровождающего смену АКПП передаточных чисел, так как фиксировавшемуся ею элементу планетарного ряда сообщается вращение, по направлению противоположное вектору силы торможения самой ленты. Происходит все очень быстро, буквально за доли секунды.

Лента имеет два конца:

  • один закреплен на корпусе коробки;
  • второй конец ленты соединен с поршнем сервопривода.

Схематически это можно изобразить следующим образом:


Механизмы АКПП приводятся в действие трансмиссионной жидкостью (маслом), не является исключением здесь и блокировочный механизм. Когда масло попадает в полость включения привода, его давление перемещает поршень. По мере движения последнего лента зажимается, планетарный ряд фиксируется. Манипуляция исполняется требуемый промежуток времени.

Затем, когда настает время разблокировки «планетарки», масло поступает в полость выключения. По мере выравнивания давления жидкости лента ослабевает, на поршень начинает действовать особая возвратная пружина, и он возвращается в исходное состояние. Тормозная лента освобождается полностью.

Тормозная лента в автоматической коробке

Суть работы автоматической трансмиссии заключается в передаче различных скоростей вращения коронной и солнечной шестерням. Преимущество автоматической трансмиссии заключается в том, что изменять скорости можно просто за счет использования небольшого пакета фрикционных дисков (фрикционов).

В отличие от механической трансмиссии, для работы автоматической КПП также необходим гидротрансформатор (конвертер крутящего момента). Во время торможения при включенной скорости с помощью гидромуфты, гидротрансформатор «изолирует» вращение двигателя от коробки передач.

Еще одной из составляющих АКПП является тормозная лента, кратковременно блокирующая элементы планетарного механизма. Давайте рассмотрим этот элемент более подробно. Итак, чтобы понять, для чего нужна тормозная лента в АКПП, нужно отметить, что одним из важных аспектов в работе АКПП является максимально плавное переключение передач.

В результате включения и выключения в определенной последовательности сцепления и тормозной ленты происходит перераспределение крутящего момента от ДВС в планетарном механизме. Благодаря этому обеспечивается плавное переключение передач.

Тормозная лента АКПП входит в систему управления планетарным механизмом, так же как и фрикционные диски, муфты свободного хода и т.д. При неправильной регулировке тормозная лента АКПП может привести к рывкам автомобиля (при включении первой или задней передачи). Такая поломка может сократить срок службы не только автоматической трансмиссии, но и самого ДВС.

Особенности эксплуатации

Обычно лента производится из гибкого металлического сплава и состоит из множества полос такового. Металл, при своей гибкости, достаточно прочен и выдерживает высокие нагрузки на истирание и разрыв. Чтобы сделать ленту более долговечной и надежной, на внутреннюю ее часть на заводе наносят фрикционное покрытие.

Внешний вид тормозной ленты:


Эксплуатация АКПП приводит к постепенному износу как фрикционного покрытия, так и самого металла ленты. Поэтому, после определенного пробега, может возникнуть необходимость в ее замене. В продаже можно найти как поставляемые отдельно ленты, так и укомплектованные натяжными болтами; желательно приобретать именно ленты в последнем варианте. Так выглядит болт:


Справа от винта можно увидеть регулировочную шпильку с контргайкой, тоже могущую понадобиться при настройке ленты. Место установки натяжных болтов разнится в зависимости от фирмы, выпустившей АКПП: они могут располагаться как внутри коробки, так и с наружной ее стороны.

Внутреннее размещение винтов обладает рядом преимуществ:

  • они не подвергаются коррозии и не загрязняются;
  • регулировку ленты можно делать без демонтажа кожуха АКПП.

Последнее важно еще и тем, что натяжение ленты можно отрегулировать самостоятельно, не тратя время и деньги на дорогостоящие услуги автосервиса.

Проверять и регулировать натяжение следует не только после замены ленты, но и вообще после любых ремонтно-сервисных операций на автоматической коробке передач, включая долив и замену масла. Если коробка начала «пинаться» и давать рывки, также следует проверять натяжение ленты.

Особенности автоматической коробки



АКПП 4F27E

На модели Форд Фокус 2 может устанавливаться такой тип АКПП, как 4F27E. Она отличается надежностью, ремонтопригодностью. В ряде случаев, чтобы заменить изношенные запчасти, не требуется снятие АКПП из посадочного места.

Радиатор АКПП Форд Фокус 2 – это необходимое устройство позволяющее предотвратить перегрев коробки переключений передач, способствует продлению ее ресурса. Присутствует система ЭБУ.

Следует отметить наличие тормозной ленты, которая фиксируется на корпусе АКПП Ford Focus 2, выполнена из металлического сплава, устойчиво проявляющий себя к механическим воздействиям, имеет фрикционное покрытие. Болт тормозной ленты регулирует ее натяжение.

Таким образом, АКПП Форд Фокус 2 представляет собой простой в эксплуатации и управлении агрегат, отличающийся сложностью строения. Схема АКПП Ford Focus отображает наличие планетарной передачи.

Проблемы с лентой АКПП и их симптомы

В блоке фиксации планетарного механизма могут возникать различные неисправности, ведущие к нештатному поведению авто и поломке всей коробки:

  • износ фрикционного слоя ленты. Планетарный узел при этом блокируется не полностью, при переключении водитель ощущает «пинок» коробки. Кроме того, из АКПП может доноситься скрежет;
  • повреждение манжет поршня (обрыв, физический износ). Лента полностью утрачивает блокирующую способность, и коробка дает рывки при каждой смене передаточного числа;
  • поломка штока поршня из-за механического повреждения. Поршень распадается на обломки, которые попадают в трансмиссионную жидкость и другие узлы АКПП. Масло загрязняется металлическими частицами, которые действуют на другие части коробки как агрессивный абразив, а крупные обломки могут сами по себе повредить или заклинить части АКПП. Даже недолгая поездка на такой коробке способно надолго вывести ее из строя, что приведет к дорогому капремонту АКПП или не менее дорогостоящей замене таковой.

Изредка встречаются случаи, когда лента «подклинивает» подвижные элементы коробки. Проявляется это, если открывающая полость сервопривода загрязнена, или пружина изношена. Характерный признак проблемы – автомобиль отказывается начинать движение, или, например, не отрабатывает задняя передача.

Как эксплуатация АКПП влияет на тормозную ленту

Тормозная лента состоит и множества эластичных полос, изготовленных из гибкого и достаточно прочного к механическим воздействиям металлического сплава. На внутреннюю ее часть нанесено фрикционное покрытие, что делает ленту более надежной и долговечной.

Во время эксплуатации АКПП металлические полосы и фрикционное покрытие тормозной ленты изнашивается, вследствие чего происходит ухудшение фиксации. Следовательно, лента перестает выполнять свои функции и требует замены, причем менять нужно на полный комплект, то есть тормозная лента с натяжными болтами.

Как сделать чернитель шин самому: лучшие способы

Трапеция стеклоочистителя ВАЗ 2110: замена своими руками

Установка натяжных болтов может быть либо снаружи АКПП, либо внутри коробки, что будет зависеть от ее конструктивных особенностей. Преимущества внутреннего и внешнего размещения болтов:

  • головка болта не подвергается загрязнению и коррозии (внутреннее размещение);
  • регулировка натяжения тормозной ленты проводится без демонтажа кожуха автоматической коробки передач (внешнее расположение);
  • самостоятельное натяжение тормозной ленты без посещения автосервиса (внешнее расположение).

Регулировка ленты

Настройка зазора между лентой и тормозным барабаном производится системой рычагов, на которые прикладывается усилие через регулировочную шпильку или винт. Если настройка делается шпилькой, то она закручивается динамометрическим ключом. Усилие, с которым проводится кручение, определяется автопроизводителем.

АКПП с установленной шпилькой:


Под воздействием на шпильку/винт происходит воздействие на крепление ленты в АКПП. Если механизмы регулировки доступны снаружи, дополнительных манипуляций не требуется, в противном случае придется демонтировать поддон коробки.

Интересно: некоторые разновидности «автоматов» регулируются с помощью специальных штоков различной длины. Настройка производится при разборе узла, установкой штока требуемой длины. Наборы штоков выпускаются производителями таких коробок.

Следует контролировать натяжение при малейшем подозрении на неполадки с лентой. Желательно проводить профилактическую диагностику и при замене масла, поскольку при этом, как правило, снимается поддон, и стоит воспользоваться данной возможностью.

Важно: не стоит излишне «перетягивать» ленту, это ускорит износ и ее самой, и коробки в целом.

Как делать регулировку в полевых условиях, без динамометрического ключа (желательно делать это вдвоем):

  • встать в месте с небольшим уклоном;
  • поставить авто на ручной тормоз;
  • подложить под колесо булыжник, кирпич, тормозной башмак для удержания машины;
  • отложить кирпич (башмак) на несколько сантиметров в сторону от колеса;
  • если есть напарник, он должен следить за машиной и сообщить, когда та начнет движение;
  • ослабить контргайку болта;
  • затянуть его, но не до конца – так, чтобы был легкий упор;
  • отпустить «ручник»;
  • постепенно ослаблять болт ленты, пока машина не начнет сама катиться;
  • завернуть винт на 2-3 оборота.

Требуемое число оборотов определяется экспериментально, до тех пор, пока толчки коробки не пропадут. Этот метод не претендует на точность измерения момента силы при регулировке, но поможет устранить проблему с лентой в полевых условиях, после чего желательно посетить автосервис для более точной настройки и проверки, или сделать таковую самостоятельно, уже с динамометрическим ключом.


данный способ регулировки считаю самым правильным, дабы не ловить маленький момент затяжки всех кто не согласен (и желающих поумничать) с этим просьба просьба не тыкать и т.д.

необходимость нормально отрегулировать ленту возникла после возни с пинком 1-2 так же у меня замечались толчки и при 2-3 (это было до подкладки шайб)

необходимо накидной на 14 , маленькая трещетка с длинным удлинителем и торкс (torx) на 30 а и самое главное это кирпич ! желательно красный ставим машину на небольшой пригорок, на ручник, подкладываем кирпич и Обязательно проверяем что при отпускании ручника кирпич удержит машину. далее ставим опят на ручник + нейтраль в акпп кирпич подкладываем на не большом растоянии 2-3 см чтоб машина смогла немного скатится (если делать в двоем то можно ваще не парится) ослабляем контр гайку — ключ оставляем на месте, внутрь вставляем торкс и начинаем Закручивать ! до легкого упора — ну подтянуть немного — далее отпускаем ручник и машина должна стоять на месте ! далее начинаем ослаблять регулировку до тех пор пока машина не покатится (это высвободили барабан) вот с этого момента отсчитываем 2.5 оборота (откручиваем ) после придерживая торкс контрим стопорную гайку вот и все далее возможна индивидуальная регулировка т.е. 2 или 3 оборота

Recommendations

Comments 18

А масло менять в коробасе не пробовали?

Да меняли ) и сейчас оно в хорошем состоянии )

Очень странно, после замены масла не должно быть никаких рывков при переключении.

В том то и дело, у меня есть пинок, иногда, думал смена масла поможет, ан нет, редкий пинок все равно остался

вот по этому с болтом проще все. я его когда менял использовал просто два длинных воротка и крестовину, и вообще ничего не снимал.

Читайте также: