Мерседес спринтер снять коробку

Обновлено: 15.05.2024

Как снять коробку Мерседес Спринтер. Замена сцепления Мерседес Спринтер

Я слышал что при снятии корзины её нужно как-то помечать подскажите пожалуйста нужно то делать или нет?

Может вы имели ввиду взодить ?Если взоводить то да есть такие корзины которые перед установкой нужно зарядить.

Нет в этом нет ни какой необходимости. Удачи

Здравствуйте скажите пожалуйста кардан и коропка соединяются же вот там маслит это откуда у меня тоже на Спринтере такой?

Осмелюсь предположить сальник хвостовика коробки течет Удачи Вам

Молодец брат будьте здоровы ✋ очень помогли!

Самому без инструментов тяжко будет

спс отличная работа

когда руки нормальные и хороший инструмент , то можно всё )

СПС бро помог класс.

Добрый день. Не могу снять рычаг с КПП. Болт откручиваю, а рычаг всё равно мёртво стоит. Подскажите пожалуйста, что не так делаю. ( Спринтер 312 ).

@Александр Безхутрый ПЖ

@DO IT YOURSELF Большое спасибо. Буду пробовать.

Заходите в яму берете монтажку и упираете ее в рычаг КПП и бьете кувалдочкой должно выйти

как вытащить подшипник первичного вала лови жирный лайк

спс отличный канал

спс очень полезная инфа

очень информативно получилось от снятия до замены сальника ОТЛИЧНО.

отличная приспособа для коробки

Понятно всё, лайк

Супер, в сервис больше не поеду.

Люблю такие обзоры спс за информацию

Мастер своего дела

Отлично спс так держать давай ещё видосы

В одном видео про как снять коробку и в плоть до сальника колена молодец .
Спс отличный канал

Хорошее и приятное видео по данной тематике! Спасибо автору!

Респект людям с золотыми руками!

Скоро будем снимать увлекательное видео про замену термостата на Вито 638 2,3 ТД

Своими руками всегда приятнее)))

Вы молодец, спасибо за полезное видео для тех для кто сам предпочитает что то делать в своей любимой машине, а не отдавать всяким бибикам которые сдирают три шкуры да и ещё халтурят.

Как снять коробку Мерседес Спринтер. Замена сцепления Мерседес Спринтер

Я слышал что при снятии корзины её нужно как-то помечать подскажите пожалуйста нужно то делать или нет?

Может вы имели ввиду взодить ?Если взоводить то да есть такие корзины которые перед установкой нужно зарядить.

Нет в этом нет ни какой необходимости. Удачи

Здравствуйте скажите пожалуйста кардан и коропка соединяются же вот там маслит это откуда у меня тоже на Спринтере такой?

Осмелюсь предположить сальник хвостовика коробки течет Удачи Вам

Молодец брат будьте здоровы ✋ очень помогли!

Самому без инструментов тяжко будет

спс отличная работа

когда руки нормальные и хороший инструмент , то можно всё )

СПС бро помог класс.

Добрый день. Не могу снять рычаг с КПП. Болт откручиваю, а рычаг всё равно мёртво стоит. Подскажите пожалуйста, что не так делаю. ( Спринтер 312 ).

@Александр Безхутрый ПЖ

@DO IT YOURSELF Большое спасибо. Буду пробовать.

Заходите в яму берете монтажку и упираете ее в рычаг КПП и бьете кувалдочкой должно выйти

как вытащить подшипник первичного вала лови жирный лайк

спс отличный канал

спс очень полезная инфа

очень информативно получилось от снятия до замены сальника ОТЛИЧНО.

отличная приспособа для коробки

Понятно всё, лайк

Супер, в сервис больше не поеду.

Люблю такие обзоры спс за информацию

Мастер своего дела

Отлично спс так держать давай ещё видосы

В одном видео про как снять коробку и в плоть до сальника колена молодец .
Спс отличный канал

Хорошее и приятное видео по данной тематике! Спасибо автору!

Респект людям с золотыми руками!

Скоро будем снимать увлекательное видео про замену термостата на Вито 638 2,3 ТД

Своими руками всегда приятнее)))

Вы молодец, спасибо за полезное видео для тех для кто сам предпочитает что то делать в своей любимой машине, а не отдавать всяким бибикам которые сдирают три шкуры да и ещё халтурят.

Mercedes-Benz Sprinter 308 CDi "BUMBLEBEE" › Logbook › НАСОС КПП Sprintshift (попытка ремонта)

Итак! Дело приключилось зимой. А именно подобные неполадки случаются в эту холодную пору года…и хочется самому рискнуть устранить эти неполадки…и постепенно, корячась под машиной осознаёшь — насколько она дорога) В общем: начала привлекать внимание КПП — просто, по пути куда-либо, могла включиться N-передача…глушу двигатель — спустя какое-то время запускаю двигатель и КПП опять оживает. Первым делом, действовав по методичке, проверял предохранители (сбоку водительского сиденья)…

…и реле (под водительским сиденьем)…

…они оказались рабочими.
Вывод напрашивался один — проблема с насосом КПП (щётки и т.д.). Решил снять насос…

…(тут особо ничего сложного: через сливное отверстие…

…слил старую гидравлическую жидкость — оказалась не лучшего вида (хотя менял около 50 тыс.км назад)…

…отсоединил трубки от насоса, отсоединил питающий разъём (находится под металлической защитой с правой стороны КПП), вытащил из защитного кожуха проводку питания насоса в гофрированном шланге, открутил насос от КПП…вот он, виновник…

Далее: почистил насос от грязи (вид его не очень и заметны следы, что я не первый его вскрываю…и это насторожило), открыл (открутив 2 болта и аккуратно срезав герметик) корпус ротора…визуальный осмотр подтвердил, что сюда лазили до меня.

От предыдущего ремонта (БЛОК «ABS») остался набор эл.щёток (выбрав подходящие, с боковым входом провода, подточил их под необходимый размер).

…хотя старые эл.щётки были изношены на две трети, но не впечатлило место их соприкосновения с контактной группой ротора и всё же их решил заменить. Как только приступил к их извлечению, начав отгибать места крепления — они сразу же отломились…

…в итоге соорудил “handmade” новые!)

В общем: вычистил грязь, щетки заменил, спаял провода, смазал концевик ротора графитной смазкой…

…нанёс герметик на основание прилегания крышки ротора, собрал насос в обратном порядке. Пока его не установил, решил подсоединить клеммы от АКБ и проверить его работоспособность — оказался рабочим…крутит. Установил его на место…

…шприцем с трубкой…

…купленными в магазине автозапчастей за 150 руб), залил гидравлическую жидкость (купил «PENTOSIN») зелёную.

Выгнал воздух их системы. Попытка дальнейшей эксплуатации дала понять, что она не случится. КПП так и продолжала стоять на N-передаче. Не особо отчаиваясь — на буксире потянул машину на СТО (хорошо, что место где я постоянно обслуживаю машину — в 15 км от меня). Привёз машину на диагностики, подключили комп и выяснилось, что насос вроде и работает, но выдаёт низкое давление и попутно выяснилось что некорректно работает реле насоса КПП…заменили сперва его — результат работы насоса не изменился. Порекомендовали более не испытывать насос, а произвести его замену! Об этом в следующей записи…ВСЕМ УДАЧИ! ДО ВСТРЕЧИ НА ДОРОГАХ!;)

Как снять коробку на Mercedes спринтер

Непостоянные проблемы с питанием Mercedes Sprinter

Были ли у вас задачи с загадочным прерыванием питания либо гремлинами, может быть, с дворниками, фонарями, радио, индикаторами и разными другими частями электрооборудования тс? Ну, общая неувязка. это распределительный модуль коробки предохранителей, который находится под управляющий колонкой на Mercedes Sprinter T1N.

снять, mercedes, спринтер

Блок предохранителей Mercedes Sprinter

Этот очень непростой «ящик с хитростями» содержит матрицу латунных межсоединений, распределяющих мощность по многим цепям через предохранители и штекерные соединения.Он также содержит встроенную электрическую схему управления мигалкой для индикаторов и стеклоочистителей прерывающегося деяния. Обычно происходит то, что плата подвержена коррозии, обычно вызванной пролитым напитком либо жидкостью, которая попадает вовнутрь управляющий колонки и запускает процесс электролитической коррозии. Подходят сладкие напитки, такие как кока-кола, сладкий чай либо кофе. Естественно, время от времени это просто влажность и конденсат, которые запускают весь сценарий отвратительного подключения, но по какой-нибудь причине это является центром всех электронных соединений с транспортным средством и в большинстве случаев является источником каталога, казалось бы, не отслеживаемых электронных дефектов.

Его достаточно легко снять и отремонтировать / почистить, хотя спецы Мерседес предпочли бы реализовать для вас очередной за гигантскую сумму.

Как снять коробку с мерседеса!

Для начала снимите дверную заслонку под колесами, которая закрывает предохранители на распределительной панели. Потом снимите кожух, который образует нижнюю часть кожуха управляющий колонки. Два винта с крестообразным шлицем вверху и одна гайка 10 мм у основания снимают пластмассовый кожух.После снятия открутите 10-миллиметровые фиксаторы сверху и снизу, потом поднимите защитный диск и снимите огромное красноватое ушко для кабеля питания. Удостоверьтесь, что вы закрепили его лентой, потому что он остается на неизменном напряжении 12 батареи независимо от положения зажигания.

После снятия креплений и защиты огромного провода выньте высшую часть платы прямо из 2-ух разъемов под управляющим колесом. Как он выйдет из строя, плата потянет вниз, чтоб вы могли снять разъемы сзади.После того, как все это будет удалено, устройство можно снять с колонны и оглядеть.

Вы сможете созидать на фото, где неувязка заключалась в этом устройстве, некие из латунных лопаточных разъемов начали разъедать, их было просто очистить после того, как устройство было вскрыто. Это можно сделать, просто сняв поначалу три маленьких реле и нижнюю кромку молдинга, а потом открутив 10-миллиметровую латунную гайку и шайбу, которые задерживают блок на главном штыре питания.(та же шпилька, к которой подключается толстый красноватый кабель). Как он будет удален, устройство дозволит снять черную пластиковую крышку. Это упростит чистку и осмотр меток, которые соединяются с разъемами ткацкого станка Molex.

Вы сможете созидать уровень коррозии на клеммах, которые после чистки (не забудьте и о лопатках вилки!) Обеспечат не плохое электрическое соединение меж 2-мя сопрягаемыми частями. После чистки блок можно собрать и установить назад практически так же, как он был снят.Время от времени из-за некрепкой формовки выходит из строя резьбовая вставка в пластике стойки, препятствуя надежному закреплению платы предохранителей на ее верхнем крае. Наилучшее лечущее средство от этого. осторожно извлечь вставку отверткой и вынуть ее, а потом использовать крепкую стяжку, как показано на рисунке, чтоб закрепить весь узел.

Вы сможете найти, что некие держатели предохранителей также корродировали на видимой стороне платы, блок можно дополнительно разобрать, чтоб оголить внутренние составляющие держателей, которые можно очистить так же, как и задние разъемы.Но более частая причина заморочек заключается в многоходовых разъемах на задней панели устройства. Не забудьте очистить язычки реле, которые находятся под устройством, до того как опять воткнуть реле на место. Перед установкой кожуха проверьте электрическое оборудование, и все готово!

Как снять радио с Mercedes Sprinter

Фургон Mercedes-Benz Sprinter очень популярен в Европе, так как это узенький фургон с огромным местом для головы, способный нести большой груз. Эти фургоны созданы для использования, а не для свойства звука, потому штатная стереосистема не имеет особенных функций. Если вы желаете поменять штатную стереосистему на чего-нибудть лучше, поначалу удалить штатную деку не составит труда.

Предметы, которые для вас пригодятся

Замена сцепления Mercedes Sprinter (T1N, NCV3, VW Crafter и другие MB)

Замена сцепления на любом автомобиле возможно окажется дорогостоящим делом, в особенности если вы поручаете эту работу главному дилеру. Невзирая на огромные масштабы и малозначительные повреждения, замена сцепления на моделях Mercedes полностью может быть в границах способностей компетентного мастера, использующего только ограниченное количество инструментов. В этом посте мы разглядим подмену механизма сцепления (включая двухмассовый маховик DMF) на Мерседес Sprinter. как старенькых, так и новых моделей.

Есть несколько принципиальных деталей, которые нередко упускаются из виду в механизме саморегулирующейся муфты либо SAC, которые установщик должен знать, чтоб все прошло гладко. Вы, непременно, читали в сети огромное количество страшных историй о людях, устанавливающих блоки сцепления SAC, только чтоб найти, что при повторной сборке у их нет работающего сцепления, а потом для вас придется разбирать все это опять, чтоб сделать это верно! 1-ое, что необходимо осознать, это то, как сцепление по сути саморегулируется в течение собственного срока службы, и в этом осознании оно дозволит для вас верно собирать вещи, потому, когда вы вставите этот последний болт на место, вы наверное все будет работать, по-прежнему. разработан.Если вы устанавливаете бывшие в употреблении составляющие, такие как подержанный DMF (маховик) либо даже стопроцентно бывшее в употреблении сцепление, эти познания становятся еще больше необходимыми. Для вас также следует знать, как это проверить, если вы снимали и подменяли оригинальное сцепление и маховик мотора только для замены позднее, скажем, если вы подменяли, к примеру, протекающее заднее уплотнение коленчатого вала.

С давнешних времен вы помните, что сцепления на старенькых транспортных средствах по мере старения имели другую точку захвата, или справа, или в высшей части хода зависимо от конструкции.Сейчас с достижениями в технологии сцепления дело обстоит по другому. Муфты Mercedes и другие авто тоже сейчас имеют радиальные регулирующие механизмы, интегрированные в крышку и пружину, которые передвигаются, чтоб восполнить износ сцепления, сохраняя давление отпускной пружины и положение пальцев. Это значит, что по мере старения сцепления SAC оно сохраняет то же рабочее положение пружины и обеспечивает неизменное приводное усилие для включения / выключения сцепления в течение всего срока службы. По правде, фактически нереально найти, является ли современное сцепление «новым» либо прошло всего несколько недель после выхода из строя, по положению педали и чувству одиночества. все благодаря SAC.

Когда вы покупаете новый набор сцепления, вы практически всегда обнаруживаете, что сцепление настроено и готово к установке. Но перед установкой всегда лучше инспектировать корректность установки, как я знал из-за грубого воззвания даже с «пружиной» новых накладок в положение полной регулировки. очевидная установка этого как есть, вероятнее всего, приведет к неработающей муфте.

Положение пружины регулировочного кольца вполне выдвинуто на этой изношенной крышке муфты понизу, на фото ниже, где регулировочное кольцо показано в «установленном» положении, так муфта должна смотреться перед установкой. Всегда инспектируйте это перед установкой крышки, даже если она была сразу из коробки! Существует огромное количество дорогостоящих инструментов, применяемых для правильной опции регулировки нажимного диска после его установки на автомобиль, хотя ими комфортно обладать, если вы не устанавливаете сцепления каждый денек, их покупку тяжело оправдать, в этом посте рассказывается, как это можно сделать. делайте эту работу без особых установочных инструментов.

Если вы используете бывшее в употреблении сцепление либо просто устанавливаете уникальный диск, принципиально проверить либо возвратить регулировочное кольцо в «установленное» положение, показанное на фото выше. Это может быть достигнуто при помощи пресса, применяемого меж краями штампованной металлической крышки и пружинами диафрагмы. Если у вас нет доступа к средствам сжатия пружин диафрагмы, чтоб регулировочное кольцо могло крутиться в обратную сторону и сбрасываться, вы сможете продолжить чтение, но будьте аккуратны, потому что за этой пружиной диафрагмы создается умопомрачительное давление. пальцами, и для их сжатия требуется воистину неограниченное количество силы! Последующее. критическая мера, применяемая только для того, чтоб вывести вас из неудачи, и ни при каких обстоятельствах не является рекомендацией.

На жесткой проезжей части расположите гидравлический домкрат под заднюю ось тс и поднимите его так, чтоб установить крышку, опирающуюся на три толстых маленьких древесных блока схожего размера, опирающихся на фланец / наружные кромки штампованной только железную пластинку, НЕ прижимающую пластинку (сформируйте из древесных блоков треугольную форму). Используя очень огромное гнездо, которое будет плотно закрывать отверстие в центре диафрагменных пружин, совместите его с опорой оси либо нижним креплением амортизатора. по мере надобности используйте уплотнение из цельного дерева.Находясь в подходящем положении, опустите домкрат «очень медленно», чтоб осевая нагрузка автомобиля находилась в контролируемом контакте с гнездом через древесную прокладку, стопроцентно сжимая диафрагменную пружину практически до упора крышки. (показано в разрезе на схеме выше). Сейчас осторожно поверните регулировочное кольцо против часовой стрелки при помощи крепкой отвертки, пока оно стопроцентно не упрется в упор, а три мелкие пружины вполне не сожмутся. После чего опять поднимите автомобиль домкратом и снимите крышку, которая сейчас готова к установке.Во время этой процедуры учитывайте свою безопасность на каждом шаге!

Сейчас вы сможете приступить к снятию коробки и установке сцепления.

Работа с пандусов с дополнительными 4-6-дюймовыми подъемными блоками, если они у вас есть. наилучший метод получить довольно места для комфортабельной работы вокруг коробки, оставляя для себя довольно места для свободного маневрирования и, в итоге, вытащить коробку из-под автомобиля. Я всегда поднимаю автомобиль на пандус, это позволяет поставить одну пандус вперед, а другую. вспять, таким макаром заблокируя автомобиль от скатывания в всякую сторону, чтоб дополнить стояночный тормоз и противооткатные упоры для задних колес.

Отсоедините аккумулятор до всех работ, потому что вы, непременно, нарушите работу стартера во время работы. Также на более поздних моделях Sprinters, W639 Vito и VW Crafter вполне удаляется воздушный короб из-под капота, это предутверждает всякую нагрузку на пластмассовые составляющие, так как движок естественным образом наклоняется вспять при снятии опоры коробки.

Используйте домкрат для опоры пластинки, которая поддерживает заднюю часть коробки рядом с выходным фланцем.Отверните все болты, которые укрепляют опорную пластинку к рельсам шасси с обеих сторон, позвольте домкрату опуститься и снять. При этом задний край коробки передач немного опускается вниз, чтобы можно было снять штифт заднего крепления коробки передач и вынуть опорную пластину из-под автомобиля.

С помощью торцевого ключа на 16 мм снимите четыре болта фланца карданного вала с выходного вала коробки передач. Теперь вам нужно будет снять кронштейны подковы для защиты от падения и два болта центрального подшипника, чтобы вы могли опустить стойку в достаточной степени, чтобы вы могли достаточно прогнуться, чтобы ее можно было переместить из рабочей зоны на одну сторону транспортного средства

Теперь снимите тросы переключателя передач, убедитесь, что вы отметили положения валов на пластиковых шариковых концах (степень вставки), прежде чем отпускать их и привязывать к одной стороне. Подложите латексную перчатку под крышку общего главного цилиндра тормоза / сцепления перед тем, как отсоединить гибкий шланг сцепления от шасси к коробке передач. С помощью небольшой отвертки или кирки отсоедините фиксатор гидравлического соединения от шлангового соединения коробки передач и храните его в надежном месте.Вытяните шланг и снова привяжите его к рабочей зоне. Снимите все электрические разъемы или вилки и уберите их, чтобы не было опасностей.

Теперь, используя удлинитель не менее 24 дюймов и торцевой ключ Torx, снимите все кольцевые болты с кожуха раструба. Нет необходимости полностью снимать стартер, просто оставьте его на месте. Он будет удерживаться на месте толстым тросом. На моделях T1N до 06 вам придется снимать выхлопную опору (2 гайки x 12 мм), так как она находится прямо за коробкой передач и предотвращает снятие, если не будет снята полностью.

Когда дойдете до последнего болта раструба, поддерживая центр коробки передач на гидравлическом домкрате, снимите последний болт. С задней стороны коробки передач отливка должна теперь отделиться от блока двигателя. Переместите коробку передач назад и опустите домкрат. Выньте коробку передач из-под автомобиля. Это прекрасное время, чтобы проверить механизм переключения на предмет утечек или повреждений / износа. Проверить уровень масла в коробке передач теперь тоже проще!

Изнутри колокол корпуса вы можете проверить поворотную гладкость упорного подшипника, это является частью механизма высвобождения рабочего цилиндра и не может быть заменено на своем собственном.Если вы можете себе это позволить, всегда заменяйте рабочий цилиндр при замене сцепления, часто, если вы покупаете полный комплект, он поставляется как составная часть.

Всегда проверяйте центральный подшипник в DMF, если он поврежден, его нельзя приобрести отдельно от Mercedes, только как часть полного маховика DMF! Сам подшипник представляет собой специальную конструкцию слепого роликового подшипника производства INA, который воздействует непосредственно на конец входного вала коробки передач, он концентрически вставлен в еще одно однорядное кольцо шарикоподшипника, запрессованное в DMF.

Снимите крышку сцепления / нажимной диск с DMF, заблокировав маховик с помощью небольшой лома или широкой отвертки на зубчатом венце. Возможно, вам придется оторвать крышку от установочных дюбелей, имейте в виду, что она тяжелая и может застать вас врасплох и упасть на вас! Как только он погаснет, вы можете осмотреть поверхность маховика на предмет повреждений. Внешняя секция DMF маховика должна независимо вращаться только примерно на 10-15 мм в каждом направлении на своей окружности по отношению к другой неподвижной половине; это не означает, что это указывает на вероятность износа DMF.Если вы решите заменить его, вам понадобится длинная большая бита Torx, чтобы открутить восемь болтов крепления маховика от коленчатого вала. После снятия подденьте маховик с коленчатого вала, он сидит на одном штифте и может потребоваться некоторое время, чтобы снять его. Всегда проверяйте центральный подшипник в DMF, если он поврежден, он, к сожалению, недоступен как отдельная деталь от Mercedes, а только как часть всего маховика DMF! Сам подшипник представляет собой специальную конструкцию слепого роликового подшипника производства INA, который воздействует непосредственно на конец входного вала коробки передач, он концентрично вставлен в еще одно однорядное кольцо шарикоподшипника, которое непосредственно вдавливается в DMF.

Замена всех деталей точно такая же, как при снятии, хотя перед установкой обязательно обращайте внимание на «установленное» положение сцепления.

Прокачка системы сцепления может быть достигнута только с помощью Gunsons EzBleed или другого оборудования для прокачки давления, никакое нажатие на педаль, как вы думаете, аналогичные тормозные системы не работают. поверьте мне, в противном случае вам очень повезет. После того, как вы почувствуете педаль и сможете увидеть, как рабочий цилиндр полностью нажимает диафрагменные пружины назад и вперед через смотровое отверстие, запустите двигатель.Теперь несколько раз нажмите педаль сцепления, часто вы должны слышать легкий лязг, это кольцо регулировки сцепления находит свое положение. Выберите передачу и проверьте сцепление, все должно быть хорошо. Если по какой-то причине кажется, что сцепление не выключается полностью и мешает вам выбрать передачу, проверьте свою работу с воздухом в гидравлической системе, если повторная прокачка окажется хорошей, затем попробуйте запустить двигатель на передаче, при включенном ручном тормозе с опущенным сцеплением часто по инерции регулировочное кольцо переводится из установленного положения в новое рабочее положение, второе нажатие на педаль теперь должно установить его в новое рабочее положение, и у вас должно быть хорошее быстродействующее легкое сцепление

Надеюсь, вы нашли эту информацию полезной.

Кулиса КПП Sprinter CDI (как снять?). страница Подвеска, трансмиссия, тормоза, рулевое управление

Мне нужно снять кулису с мех. КПП Sprinter 311CDI 2005.

Подскажите, если кто имел с этим дело, можно ли её снять, не снимая всю коробку передач? И не будет ли потом проблем с установкой?

Поломался один из бочонков троса коробки передач на Спринтере. Отремонтировал по-колхозному. Может кому такое пригодится в дороге:

Спринтероводам с раздолбанными механизмами ручки КПП посвящается:

Если про ремкомплекты, то поиском научиться пользоваться чего не хватает? всё ясно, это форум, на котором надо платить за темы в торговом разделе. Ну значит тут это просто занимательное видео а ещё есть Google.

Очень полезное и информативное видео. Просьба обязательно оставить.

Именно из этой темы и узнал, что есть ремкомплекты кулисы и что её можно отреставрировать. А до этого думал, что прийдётся менять кулису целиком. Про ремкоплект механизма переключения передач и выбора передач на КПП, тоже самое. Инфа очень полезная и нужная.

Как снять коробку Мерседес Спринтер. Замена сцепления Мерседес Спринтер

Я слышал что при снятии корзины её нужно как-то помечать подскажите пожалуйста нужно то делать или нет?

Может вы имели ввиду взодить ?Если взоводить то да есть такие корзины которые перед установкой нужно зарядить.

Нет в этом нет ни какой необходимости. Удачи

Здравствуйте скажите пожалуйста кардан и коропка соединяются же вот там маслит это откуда у меня тоже на Спринтере такой?

Осмелюсь предположить сальник хвостовика коробки течет Удачи Вам

Молодец брат будьте здоровы ✋ очень помогли!

Самому без инструментов тяжко будет

спс отличная работа

когда руки нормальные и хороший инструмент , то можно всё )

СПС бро помог класс.

Добрый день. Не могу снять рычаг с КПП. Болт откручиваю, а рычаг всё равно мёртво стоит. Подскажите пожалуйста, что не так делаю. ( Спринтер 312 ).

@Александр Безхутрый ПЖ

@DO IT YOURSELF Большое спасибо. Буду пробовать.

Заходите в яму берете монтажку и упираете ее в рычаг КПП и бьете кувалдочкой должно выйти

как вытащить подшипник первичного вала лови жирный лайк

спс отличный канал

спс очень полезная инфа

очень информативно получилось от снятия до замены сальника ОТЛИЧНО.

отличная приспособа для коробки

Понятно всё, лайк

Супер, в сервис больше не поеду.

Люблю такие обзоры спс за информацию

Мастер своего дела

Отлично спс так держать давай ещё видосы

В одном видео про как снять коробку и в плоть до сальника колена молодец .
Спс отличный канал

Хорошее и приятное видео по данной тематике! Спасибо автору!

Респект людям с золотыми руками!

Скоро будем снимать увлекательное видео про замену термостата на Вито 638 2,3 ТД

Своими руками всегда приятнее)))

Вы молодец, спасибо за полезное видео для тех для кто сам предпочитает что то делать в своей любимой машине, а не отдавать всяким бибикам которые сдирают три шкуры да и ещё халтурят.

Как снять коробку Мерседес Спринтер. Замена сцепления Мерседес Спринтер

Я слышал что при снятии корзины её нужно как-то помечать подскажите пожалуйста нужно то делать или нет?

Может вы имели ввиду взодить ?Если взоводить то да есть такие корзины которые перед установкой нужно зарядить.

Нет в этом нет ни какой необходимости. Удачи

Здравствуйте скажите пожалуйста кардан и коропка соединяются же вот там маслит это откуда у меня тоже на Спринтере такой?

Осмелюсь предположить сальник хвостовика коробки течет Удачи Вам

Молодец брат будьте здоровы ✋ очень помогли!

Самому без инструментов тяжко будет

спс отличная работа

когда руки нормальные и хороший инструмент , то можно всё )

СПС бро помог класс.

Добрый день. Не могу снять рычаг с КПП. Болт откручиваю, а рычаг всё равно мёртво стоит. Подскажите пожалуйста, что не так делаю. ( Спринтер 312 ).

@Александр Безхутрый ПЖ

@DO IT YOURSELF Большое спасибо. Буду пробовать.

Заходите в яму берете монтажку и упираете ее в рычаг КПП и бьете кувалдочкой должно выйти

как вытащить подшипник первичного вала лови жирный лайк

спс отличный канал

спс очень полезная инфа

очень информативно получилось от снятия до замены сальника ОТЛИЧНО.

отличная приспособа для коробки

Понятно всё, лайк

Супер, в сервис больше не поеду.

Люблю такие обзоры спс за информацию

Мастер своего дела

Отлично спс так держать давай ещё видосы

В одном видео про как снять коробку и в плоть до сальника колена молодец .
Спс отличный канал

Хорошее и приятное видео по данной тематике! Спасибо автору!

Респект людям с золотыми руками!

Скоро будем снимать увлекательное видео про замену термостата на Вито 638 2,3 ТД

Своими руками всегда приятнее)))

Вы молодец, спасибо за полезное видео для тех для кто сам предпочитает что то делать в своей любимой машине, а не отдавать всяким бибикам которые сдирают три шкуры да и ещё халтурят.

Мерседес спринтер снять коробку

Как снять коробку Мерседес Спринтер. Замена сцепления Мерседес Спринтер

  • Готовим ссылку.

Сегодня покажу Вам как снять коробку ,корзину ,демфер,сальник коленвала.

Комментарии

Anja Ane4ka

слишком яркий свет,

5 месяцев назад

Роман Рябцун

Я слышал что при снятии корзины её нужно как-то помечать подскажите пожалуйста нужно то делать или нет?

9 месяцев назад

Роман Рябцун

9 месяцев назад

DO IT YOURSELF

Может вы имели ввиду взодить ?Если взоводить то да есть такие корзины которые перед установкой нужно зарядить.

9 месяцев назад

DO IT YOURSELF

Нет в этом нет ни какой необходимости. Удачи

9 месяцев назад

Uri Shabdanbekov

Здравствуйте скажите пожалуйста кардан и коропка соединяются же вот там маслит это откуда у меня тоже на Спринтере такой?

9 месяцев назад

DO IT YOURSELF

Осмелюсь предположить сальник хвостовика коробки течет Удачи Вам

9 месяцев назад

Uri Shabdanbekov

Молодец брат будьте здоровы ✋ очень помогли!

9 месяцев назад

Андрей Воробей

9 месяцев назад

Лёха Лохматый

Самому без инструментов тяжко будет

9 месяцев назад

Irisha Irinka

спс отличная работа

9 месяцев назад

Алёша Попович

когда руки нормальные и хороший инструмент , то можно всё )

10 месяцев назад

Степан Гришин

СПС бро помог класс.

10 месяцев назад

Александр Безхутрый

Добрый день. Не могу снять рычаг с КПП. Болт откручиваю, а рычаг всё равно мёртво стоит. Подскажите пожалуйста, что не так делаю. ( Спринтер 312 ).

10 месяцев назад

DO IT YOURSELF

@Александр Безхутрый ПЖ

10 месяцев назад

Александр Безхутрый

@DO IT YOURSELF Большое спасибо. Буду пробовать.

10 месяцев назад

DO IT YOURSELF

Заходите в яму берете монтажку и упираете ее в рычаг КПП и бьете кувалдочкой должно выйти

10 месяцев назад

Bogdan Gladij Privat

как вытащить подшипник первичного вала лови жирный лайк

Мастерская Оригами

спс отличный канал

Виталий Марушкин
Джанго Неуловимый

спс очень полезная инфа

Иван Марцинкевич
Лёха Матаров

очень информативно получилось от снятия до замены сальника ОТЛИЧНО.

أخبار اليوم

отличная приспособа для коробки

ARTNOISE
Олег Федоров
Sweetie Beats
lisztomania deep
Igor igorjevics
Ronaldo Ronaldinjo

Понятно всё, лайк

Евгений Симаченко

Супер, в сервис больше не поеду.

Антон Ильдозар

Люблю такие обзоры спс за информацию

Николай Терехин

Мастер своего дела

Ирина Стоева

Отлично спс так держать давай ещё видосы

Анастасия Белкина

В одном видео про как снять коробку и в плоть до сальника колена молодец . Спс отличный канал

Людмила Дмитриева

Хорошее и приятное видео по данной тематике! Спасибо автору!

fio-maksim

Респект людям с золотыми руками!

Вадим Иванов

Скоро будем снимать увлекательное видео про замену термостата на Вито 638 2,3 ТД

Музыка без авторских прав NCS Music

Своими руками всегда приятнее)))

ВкусняTina

Вы молодец, спасибо за полезное видео для тех для кто сам предпочитает что то делать в своей любимой машине, а не отдавать всяким бибикам которые сдирают три шкуры да и ещё халтурят.

Снятие и установка двигателя Mercedes Sprinter

3. Отсоедините проводку двигателя от боковых частей кузова.

4. Слейте охлаждающую жидкость.

5. Снимите радиатор в сборе.

6. Снимите верхнюю часть распределителя нагнетаемого воздуха.

7. Отсоедините нагнетающий 6 и сливной 5 трубопроводы от насоса усилителя рулевого управления (рис. 3.1 а).

Снятие дизельного двигателя Mercedes Sprinter

8. Отсоедините топливопроводы 10 и 11 от корпуса топливного фильтра.

9. Отсоедините трубку 13 от компрессора кондиционера.

10. Отсоедините вакуумную трубку 8 от вакуумного усилителя тормозного привода.

11. Отсоедините возвратный патрубок 4 системы отопления.

12. Отсоедините патрубок системы охлаждения 1 от головки блока цилиндров.

13. Отсоедините воздухозаборный патрубок 9 от воздушного фильтра.

14. Отсоедините вакуумную трубку 12 от вакуумного узла турбокомпрессора.

15. Открутите гайки крепления кронштейна 3 передней части выпускной трубы.

16. Отсоедините переднюю часть выпускной трубы 2 от турбокомпрессора.

17. Отсоедините карданный вал 16 от выходного фланца (рис. 3.1 б)

Как снять двигатель Мерседес Спринтер

18. Снимите датчик тахографа 18 с коробки передач.

19 Отсоедините разъем проводки

20 для выключателя фонарей заднего хода и кнопок включения/выключения двигателя.

20. Отсоедините тросы переключения передач 24 и 25 от головок переключения.

21. Отсоедините кронштейн для гидропровода 27 сцепления от коробки передач, снимите фиксатор 28.

22. Отсоедините провод соединения на массу 26 от рамы.

23. Открутите гайку 22.

24. Открутите гайки 23 и медленно опустите заднюю опору 21 двигателя и снимите ее в сборе.

25. Присоедините съемник 32 к подъемным проушинам двигателя (стрелки) спереди и сзади (рис. 3.1 в).

Снятие и установка дизельного двигателя ОМ 611 Спринтер

26. Открутите болты 30 крепления опор двигателя с обеих сторон.

27. Снимите двигатель вместе с коробкой передач.

Установка дизельного двигателя на Спринтер

28. Установка проводится в порядке, обратном снятию. Проводка двигателя показана на рис. 3.1 г.

Ремонт КПП Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в Москве

Немецкая компания Mercedes-Benz всегда была известна высочайшей надежностью, практичностью и функциональностью своих автомобилей, которые соответствуют самым высоким стандартам качества. Это относится не только к легендарным автомобилям премиум-класса, но и к коммерческому транспорту, который чрезвычайно широко представлен в модельном ряду производителя.

Модель Mercedes Sprinter, безусловно, является одной из самых успешных среди коммерческих автомобилей в нашей стране. За 20-летний период своего серийного производства она успела завоевать широкую популярность у российского малого и среднего бизнеса. Это обусловлено отменным качеством и техническими характеристиками, а также широким рядом модификаций, позволяющим подобрать коммерческий автомобиль практически для любых задач.

Профильный техцентр «МИГ Автосервис» в ЮЗАО на метро Калужская (район Черёмушки) и в САО на улице Лобненская в Москве выполняет недорого ремонт КПП Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер), отличное качество которого лучше всего подтвердят положительные отзывы наших клиентов.

Профессиональный ремонт КПП Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в нашем техцентре

Для комплектации различных версий Sprinter применяются коробки переключения передач как механического, так и автоматического типа. Все варианты характеризуются высокой надежностью и редко доставляют серьезные проблемы автовладельцу. Однако это не значит, что ремонт КПП Mercedes Sprinter является такой уж редкой операцией. По оценкам наших мастеров, большинство неисправностей на малых значениях пробега возникают по причинам эксплуатационного характера. Поэтому большое внимание необходимо уделять качественному и своевременному обслуживанию.

Независимо от типа коробки передач на Вашем автомобиле, она требует регулярного осмотра. Большое значение имеет своевременная замена масла. Особенно чувствительны в этом плане «автоматы». Нарушение сроков замены масла и фильтра в данном случае может спровоцировать серьезный ремонт КПП Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер), цена которого будет внушительной.В Для механики достаточно характерной проблемой может быть подтекание масла.

Наиболее показательными признаками неисправности коробки передач являются толчки, рывки и стуки в момент переключения и при старте, а также характерный гул. При таких случаях рекомендуется срочно обратиться в автосервис, поскольку если упустить время, то ремонт КПП Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) может иметь весьма значительную стоимость.

Большое значение имеет и то, кому Вы доверяете проведение ремонта. Технологичные коробки переключения передач Sprinter не переносят неквалифицированного вмешательства. Лучше всего обратиться в техцентр «МИГ Автосервис» потому, что:

  • у нас работают специалисты с отличной подготовкой, регулярно повышающие свою квалификацию;
  • мы имеем большой опыт восстановления всех типов коробок передач, используемых на Sprinter;
  • у нас используется самое современное оборудование и инструментарий, позволяющий качественно решать любые задачи.

Кроме того, в нашем автосервисе работает отдел запчастей, где Вы сможете купить качественные детали (как оригинал, так и альтернатива) сравнительно дешево, что делает ремонт КПП Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) максимально доступным для наших клиентов. Мы обеспечиваем высокую оперативность ремонтных работ, что позволяет исключить длительные простои транспортного средства.

Коробка передач является важным элементом в любом автомобили. От ее работы зависит функционирование всего автомобиля напрямую. Поэтому очень важно следить за ее состоянием и своевременно обслуживать в случае обнаружения каких-либо неполадок. Автотехцентр «МИГ Автосервис» осуществляет ремонт коробки Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер), используя только качественное современное оборудование и оригинальные запчасти, благодаря чему ваш автомобиль гарантированно будет работать бесперебойно долгое время. Наши профессиональные специалисты обладают всеми необходимыми знаниями и опытом для проведения ремонтных работ любой сложности.

Читайте также: