Модернизация вариатора барабана комбайна нива

Обновлено: 19.05.2024

Вариатор молотильного барабана комбайна Енисей, Нива

В этой статье, я расскажу, как переделать вариаторной шкив молотильного барабана комбайна Енисей и Нива. Речь пойдёт о переделке гидравлического регулирования оборотов шкива на механический . Механическое регулирование оборотов вариаторного шкива способ давно известный. Сейчас применяется в таких случаях, когда техника отработала свой ресурс и ремонт не эффективен. Очень давно заводы выпускали механические, вариаторные шкивы, где ручным регулированием подбирались обороты для различных узлов комбайна, при уборке разных зерновых культур. Я, вам расскажу о способе, где не надо регулировать обороты вариаторного шкива. Шкив зафиксирован в одном положении, для уборки основных, зерновых культур. Обороты вариаторного шкива молотильного барабана подобраны опытным путём, комбайнёрами.

Как это сделать?

На токарном станке вытащиваются три втулки, размеры смотри здесь на рис.1(Б)
Три пальца с резьбой, размеры смотри здесь на рис. 1 (А )
Три гайки м27х1.5
Три плоские шайбы 27х5х40

Чертёж болта и гайки крепления шкива молотильного барабана.

рис.- 1

Разбираем вариатор, развальцовываем направляющие пальцы(можно срезать «Болгаркой») и со стороны вальцовки выпрессовываем. На направляющих пальцах вариаторного шкива с внутренней стороны установлены стопорные кольца. Поэтому не пытайтесь выпрессовывать пальцы со стороны щёк (с внутренней). При работе надо помнить, что вариаторный шкив изготовлен из чугуна. Как мы знаем материал очень хрупкий.В отверстия, где стояли направляющие, будут запрессованы выточенные на токарном станке резьбовые пальцы. Втулки установим на пальцах, установим вторую половину вариаторного шкива (тарелку), установим шайбы и затянем гайками. Гайки керним. Между щёками вариаторного шкива образуется зазор равный высоте установленных втулок. Подобранные обороты молотильного барабана под уборку основных зерновых культур.

Видео с моего канала на YouTube.

Схема вариаторных шкивов молотильного барабана.

Схема вариаторных шкивов молотильного барабана.

Вариаторный шкив молотильного барабана.

1. Основные втулки 2. Щека втулок вариатора 3. Втулки направляющих пальцев. 4. Направляющие пальцы. 5. Щека стакана вариатора. 6. Стакан скольжения. 7. Шайба. 8. Болт. 9. Стопорные шайбы. 10. Гайки.

Зерноуборочный комбайн Нива СК 5

Он может свободно копировать башмаками рельеф поля, отклоняясь от молотилки с наклонным корпусом в продольном и поперечном направлениях. При этих перемещениях упоры [8] перекатываются по роликам [5], благодаря чему корпус жатки удерживается от поворота в сторону.

Для копирования поверхности поля очень важно, чтобы корпус жатки не особенно сильно давил на башмаки, и чтобы это давление не изменялось при разных положениях жатки. От чрезмерного давления башмаки могут зарыться в почву, а если давление незначительно, то башмаки могут оторваться от земли.

Устройство

Рассмотрим устройство комбайна Нива СК-5. Машина работает на дизельном двигателе ММЗ-Д.260.1, который имеет объем 7,12 л, применяется для выполнения разных сельхозработ. Мотор имеет высокую мощность и может работать в сложных условиях рельефа. ДВС имеет жидкостное охлаждение.

Расход топлива составляет 25 л за час работы.

Схема ходовой части включает 2 моста. Коробка передач 3-ступенчатая имеет 3 вала и комплект шестеренок. После того как будет включена передача, шестерня блокирует механизм. Когда выключается сцепление, освобождается диск муфты и вращение идет на коробку передач. На всех моделях Нивы имеется клиноременной привод.

Момент от двигателя передается на шкив КПП при помощи ремня. Этот процесс регулируется посредством вариатора. Управление комбайном осуществляется золотником гидрораспределителя, рукоятка которого выведена в кабину оператора. Когда нужно дать полный ход, ручку переводят вперед до упора. Когда требуется сбросить скорость, ручку отводят назад.

В кабине использованы материалы для обивки высокого качества. В результате стала лучше шумоизоляция, была модернизирована система вентиляции. На новых моделях можно установить кондиционер. Сиденье регулируется по вертикали и горизонтали. Имеются указатели давления масла, амперметр, тахометр барабана и др.

Установлен блок управления комбайном, его узлами и системами:

  • барабаном;
  • кукурузной жаткой;
  • подборщиком сеялки;
  • сеялкой;
  • измельчителем соломы;
  • соломотрясом;
  • шнеком;
  • башмаками.

Кабина комбайна

Управление ведущим мостом производится посредством гидравлики. Прямая связь между рулем и колесами отсутствует. В процессе принимает участие система патрубков и ГУР, по ним циркулирует топливо, которое подается насосом.

Жатка комбайна Нива СК-5 — одна из основных систем комбайна. Машина применяется для уборки кукурузы и других культур. Главными узлами жатки являются следующие:

  1. Корпус, на который фиксируют рабочие устройства. Он соединен с наклонной камерой при помощи подвесок и шарниров. К данной конструкции смонтирована телескопическая передача с выходом на ножи. Высота среза регулируется башмаками.
  2. Мотовило захватывает стебли и направляет их на шнек. Режущая кромка представляет собой ножевые пластины, которые двигаются в разные стороны. Сюда входят пластины трения и прижимные лопатки.
  3. Шнек представляет собой цилиндр со спиральными лентами, которые при вращении перемещают стебли в середину.
  4. Затем их подхватывает пальчик, направляющий все на плавающий транспортер. Конвейер с наклоном направляет зерно к молотилке.
  5. Там имеется 2 вала: ведущий и ведомый.
  6. Транспортировка осуществляется при помощи цепей.
  7. Подборщик убирает стебли и передает их на жатку.

Кукурузная жатка Нива

Комбайн НИВА СК 5 — модернизация, ремонт и обслуживание

Подпишись на рассылку новостей. Вернуться вверх. Статьи партнеров Бизнес и услуги. Бытовая техника. Закон и Право. Интернет-бизнес и софт. Культура и искусство. Мебель и сантехника. Медицина и здоровье. Мода, стиль и красота.

Модернизация механизма подвески жатки комбайна СК-5 «Нива»

Образование и обучение. Промышленность и оборудование, сельское хозяйство. Реклама и маркетинг. Семья, дети, питание и быт. Строительство и дизайн.

Финансы, банки, экономика. Запах свежей стерни, я по жизни несу И зерно на бестарке, как и в детстве везу. Без одного цыгана только ярмарка может состояться. Вкрутите болт вместо свечи в свой автомобиль, расскажите нам, что из этого получится.

Запомнить меня. Комбайн НИВА имеет уже более чем 40 летнюю историю. Разработанный ещё в советском союзе, он до сих пор отлично справляется с уборкой зерновых. Данная модель хорошо распространена по территории страны и активно применяется в уборочных компаниях.

Речь вообще — то идет о гидромоторе. Сергеевич не перетирайте сви посты по 10 напрягает, заходиш новые коментарии почтать, а тут те самые только в профиль. Лучше новые добавляйте. Ошибаетесь, блок вращается и гильза через распределительную шайбу поочередно будет сообщаться с магистралями низкого и высокого давления.

Нарезать резьбу и закрутить болт Ну, ну А какой смысл.

Угробить блок. Без плунжера гидромотор комбайн все равно не потянет.

На этом по гидрприводу я закончил. Вы человек уже с опытом, для Вас поэтому не интересно. А я как в школе. Для форумчан, повторяем пройденный материал.

Надо попробовать. Но меня он озадачил в плане целый он или пустой, есть у меня весы на грамм очень точные и я их перевесил, так вот разница у них в весе всего 5 грамм, для того чтобы вообразить сколько это метала скажу что 5,1грамм веси 2х рублевая монета и если еще учесть что бронзовая опора подтерта грамма на два то ясно что пленжер в нутри пустой ИМХО.

Виды деятельности

Заходил: 37 минут 14 секунд назад. Заходил: 4 года 3 месяца назад. Заходил: 22 часа 20 минут назад.

А вот остальные плунжера им тоже сто лет в обед? Алексей vehxfkrf. Заходил: 1 неделя 1 час назад.

Заходил: 11 месяцев 1 неделя назад. Rudenko Anton. В третьей части дипломного проекта мы произвели необходимые расчеты. Рассчитали основные параметры транспортера, произвели расчеты барабана — ускорителя и молотильного барабана, а также соломотряса.

Технические характеристики

Рассмотрим особенности и вес комбайна Нива СК-5, технические характеристики машины:

  1. Двигатель комбайна — 4-тактный, 6-цилиндровый, дизельный с турбонаддувом.
  2. Мощность двигателя — 155 л.с. зависит от массы агрегата.
  3. Частота вращения барабана — 2900 об/мин.
  4. Скорость разгрузки — 40 л/с.
  5. Количество ножей — 64 шт.
  6. Параметры объема бункера зависят от того, сколько весит собранный урожай(объем бункера зернового 54-6-1 – 3000 л).
  7. Период обращения молотильного барабана комбайна Нива составляет 0,046 секунд.
  8. Производительность по зерну (если отношение массы зерна к массе соломы равно 1:1,5) – 7,2 т/час.
  9. Дорожный просвет – 380 мм.
  10. Минимальный радиус поворота комбайна (по следу внешнего колеса) – 7,5 м.
  11. Тип жатвенной части машины – фронтальная, с функцией копирования рельефа; с одноэксцентриковым мотовилом, оборудованным пружинными пальцами и пятью лопастями из железа; привод – ременный; ширина захвата – 4,1 м (марка ЖКС-4,1) и 5 м (марка ЖКС-5).

Комбайн в поле

Сколько весит комбайн Нива

Комбайн Нива СК-5 считается компактной уборочной машиной и имеет малые габариты и небольшой вес относительно аналогичных моделей. Рассмотрим весовые характеристики машины и основных навесных устройств, согласно паспорту.

  • Комбайн Нива СК-5 с жаткой захватом 5 метров и навесным копнителем имеет конструкционную массу 8087±3% кг.
  • Вес жатки ЖКС-4,1 (с захватом 4,1 м) – 1350 кг.
  • Вес жатки ЖКС-5 (с захватом 5 м) – 1450 кг.
  • Соответственно, чтобы понять, сколько весит комбайн Нива без жатки, необходимо вычесть значение массы навесного устройства из общего веса машины (данный параметр будет равен 6637±3% кг).
  • Вес комбайна с жаткой ЖКС-5 и тележкой для перевозки навески – 8122±3% кг.
  • Масса комбайна с капотом соломотряса – 7857±3% кг.
  • Масса комбайна с капотом соломотряса и тележкой для перевозки навески – 7892±3% кг.
  • Максимальный, включая зерно, вес (бункер объемом 3000 л) зерноуборочной машины во время работы – 10622±3% кг.

Ск-5 нива , ремонт и модернизация, установка гст. Часть 2

Пружины на всех жатках натянуты, давление на каждый башмак равно Н. Постоянство давления корпуса жатки на башмаки при любых ее перекосах обеспечивается автоматически благодаря механизму уравновешивания: сила натяжения пружин и сила тяжести действует через рычаги [2], которые являются плечами для обоих этих сил.

Мелиоративные мероприятия 6 1. Охрана труда и окружающей среды 52 5.

Одновременно с растяжение или сокращением пружины [11] рычаги [2] перемещаются в ту или другую сторону. При этом изменяется плечо каждой из действующих пар сил. Каркас корпуса жатки рисунок 4. Трубчатая балка состоит из двух передних частей [14], двух кронштейнов [13] и одной задней части [10]. К этой задней части балки приварен кронштейн [2], который соединяется с обоймой [3], приваренной, в свою очередь, к нижней трубе [11] наклонного корпуса.

В обойме [3] имеются двухсторонний паз и сферическая поверхность. Через паз в обойму вставлено сферическое кольцо [4], вставленное в обойму [3], и через отверстие кронштейна [2] корпуса жатки. Кольцо может свободно перемещаться в обойме.

Благодаря этому соединение корпуса жатки с наклонным корпусом получается шарнирным. Недостатком такой системы уравновешивания жатки, является то, что оно не исключает нарушение уравновешивания жатки, вызываемое смещением ее центра тяжести при поперечном копировании рельефа поля, что заметно у копирующих жаток увеличенного захвата и соответственно большего веса.

Содержание работы

Жатвенная часть зерноуборочного комбайна с проектируемым изделием отличается тем, что с целью улучшения копирования рельефа почвы, путем исключения влияния смещения центра тяжести жатки, при поперечном копировании. Жатвенная часть снабжена двумя дополнительными пружинами, расположенными симметрично относительно вертикальной продольной плоскости, проходящей через центр поворота жатки. Причем один конец каждой дополнительной пружины, закреплен на раме жатки, другой — на наклонной камере, одни из концов этих пружин закреплены с возможностью перемещения относительно мест крепления и имеет ограничители перемещения.

Рассылка новостей. Please wait Партнеры газеты. Последние статьи Выбор лучших условий кредитования. Характеристики Спустя почти 40 лет модель остаётся актуальной и комфортна для работы. Ремонт и обслуживание Модель достаточно неприхотлива к обслуживанию.

Модификации

Самоходный комбайн Нива СК-5 старого образца 1970 года в настоящее время не производятся. Постоянно выпускаются новые модели Нивы. Существуют такие модификации:

  1. СК-5А оснащен ДВС мощностью 120 л.с.
  2. СК-5АМ — мощность 140 л.с., коробка трансмиссии в данной конструкции перемещена влево.
  3. У модели СК-5М-1 гидростатическая трансмиссия.
  4. СКП-5МЭ-1 характеризуется смешанным полугусеничным ходом. Зерноуборочный комбайн «Нива Эффект» приспособлен для работы на грунтах с повышенной влажностью.
  5. СКК-5 используется в течение всего года. Способен работать на уклоне до 30°. Была создана модель комбайна для разделения тыквы на мякоть и семечки. Эта модификация является переделкой серийного экземпляра.

Модифицированная модель

Модернизация зерноуборочного комбайна СК-5 Нива

В четвертой главе мы рассчитали и сравнили общие производственные затраты в базовом и плановом периоде вычислили величину годовой эффективности, срок окупаемости, и другие экономические показатели, по которым можно сказать о экономической эффективности внедрения нашего изобретения. В пятой главе мы определили опасные факторы для человека и окружающей среды, определили степень их воздействия и меры по предотвращению их.

Разобрали возможный несчастный случай и определили круг возможных причин. Записка пояснительная ; — Деталировка 2. Спецификация 1. Спецификация 2.

Обслуживание: ремонт и доработки

Перед каждым сбором урожая при помощи комбайна СК Нива рекомендуется проводить его обслуживание и ремонт. Комплектующие элементы для агрегата производит изготовитель. Ремонт своими руками не займет много времени. Нужно подобрать необходимые запчасти и детали.

Основная нагрузка во время работы приходится на детали жатвенного узла. Агрегат можно модернизировать. На Ниву можно устанавливать более современные детали, чтобы агрегат лучше работал.

Гидравлическая система требует применения качественного масла. Все узлы и системы должны быть хорошо соединены. Герметичность конструкции предотвратит проникновение воздуха. Проверка, регулировка и ремонт комбайна позволят избежать выхода из строя основных узлов агрегата во время работы.

Могут осуществляться различные переделки этой модели. Можно разгрузить коленвал, для этого надо шкив нацепить на носок. Можно добавить гидробак на 60 л, установить фильтры. Мастера также приваривают раму под насос и привязывают ее к месту крепления мотора.

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Вот так теперь крыша по совету форумчанина.





Мы ничего не раздаем с такой щедростью как советы.
Франсуа де Ларош Фуко

Переделываю вариатор барабана под пружину , и возникло три вопроса :
1.как крепить шпильку , с резьбой , для сжимания (крепления ) пружины?
2.между распорной втулкой и штоком цилиндра образовался зазор , что вставить туда и как закрепить втулку ?
3.нужно ли перед сборкой смазать литолом втулку по которой скользит щека вариатора?

1.как крепить шпильку , с резьбой , для сжимания (крепления ) пружины?
2.между распорной втулкой и штоком цилиндра образовался зазор , что вставить туда и как закрепить втулку ?
3.нужно ли перед сборкой смазать литолом втулку по которой скользит щека вариатора?

Я нарезал резьбу и вкрутил шпильку, пружина стоит прямо на шкиву, всё что можно смазал.Пружина ВАЗ-2108 передняя, варианты переделки в теме разные. У вас пружина с чего ?

Доброго здравия. Подскажите где в Украине можно нормально сделать реставрацию насоса дозатора ХУ-85?

Шо никто не делал реставрацию, объявлений в инете много, не хочется попасть на шарашкину кантору.

1.как крепить шпильку , с резьбой , для сжимания (крепления ) пружины?
2.между распорной втулкой и штоком цилиндра образовался зазор , что вставить туда и как закрепить втулку ?
3.нужно ли перед сборкой смазать литолом втулку по которой скользит щека вариатора?

Я нарезал резьбу и вкрутил шпильку, пружина стоит прямо на шкиву, всё что можно смазал.Пружина ВАЗ-2108 передняя, варианты переделки в теме разные. У вас пружина с чего ?

Пружина задняя с ваз-2102 , резьбу резать нечем ! Наверно надо взять толстенную шайбу , вставить в нее болт и приварить ту шайбу к штоку . а по поводу смазки - если туда налезет пыли , получится хорошая абразивная паста , или я ошибаюсь ?

Читал гдето в теме о переделки приемного битера нивы с четырех лопасного в восьми, как он в роботе, стоит переделывать? Просто пока снял битер бля замены подшипников спомнил за переделку.

Пружина задняя с ваз-2102 , резьбу резать нечем ! Наверно надо взять толстенную шайбу , вставить в нее болт и приварить ту шайбу к штоку . а по поводу смазки - если туда налезет пыли , получится хорошая абразивная паста , или я ошибаюсь ?

С шайбой вариант не плохой, а на счёт абразивной пасты вполне может быть.Вечером соберутся опытные комбайнёры ещё что-то посоветуют.

А Если шкивы контрпривода и барабана поменять местами что будет ?( обороты разумеется упадут ) , а еще ?
( А почему спросил ? : Когда купил комбайн (т.е год назад ).
Они уже были поменяны , твердую пшеничку , ячмень , овес все вымолачивало прекрасно ( в прошлом сезоне ) , поэтому не трогал
Думаю:почему их поменяли местами , выше фотки смотрю вариаторов там их местами не поменять ( подпорка мешает )
Получается её у меня нет.(Хз честно ,никогда внимания не обращал , может есть , посмотреть надо - нет , нет подпорки ) . кабина болтается только при выгрузке , а так вроде нормально.Последствия эксплуатации комбайна без этой подпорки ?)

А Если шкивы контрпривода и барабана поменять местами что будет ?( обороты разумеется упадут ) , а еще ?
( А почему спросил ? : Когда купил комбайн (т.е год назад ).
Они уже были поменяны , твердую пшеничку , ячмень , овес все вымолачивало прекрасно ( в прошлом сезоне ) , поэтому не трогал
Думаю:почему их поменяли местами , выше фотки смотрю вариаторов там их местами не поменять ( подпорка мешает )
Получается её у меня нет.(Хз честно ,никогда внимания не обращал , может есть , посмотреть надо - нет , нет подпорки ) . кабина болтается только при выгрузке , а так вроде нормально.Последствия эксплуатации комбайна без этой подпорки ?)

Модернизация вариатора барабана комбайна Нива

Ну как у вас дела уборку уже отездели как переделка

@FERMER 31 пусть всё работает

Второй сезон,полет нормальный.

Оставляещ гидроцилиндры на месте убираеш шланги точиш переходник на штафельницу и давищ шпритцом салидол и тп. И не что не тенчет и не слабеет

А если снять ремень надо будет то потом надо выкручиваться масленку и выдавливать солидол?

Молодец, сколько мучился с этим гидроцилиндром, и вот пожалуйста решение проблемы. Лайк

А чому рве манжети на гідроциліндрі молотильного барабана. Дякую.

@кфх fermer Спасибо.

Потому что первое уплотнительное кольцо выходит наружу и второе не справляется, его выдавливает. Чтоб наружу не выходил посоветовали дополнительную шайбу поставить между цилиндром и щекой

Может качество хреновое, может что с клапанами. Выкинули и забыли.

@Саша Паренюк Сорвать шесть болтов на 10 и один на 18 . Мы сейчас уже при переоборудовании с подсолнечника на пшеницу более чем на половину тарелку прижимаем руками.

Таке саме на форштріте но для надьожності нада кожух на пружину.

Второй сезон трудиться.

А как модернизировать вариатор барабана на Славутиче ?А то это год что то стали вылетать планки в середине!Там конструкция рычаги на шаровых пальцах!

Не знаю, никогда его не видел его.

Потом ходи около нее в каске и бронежилете

Главное в нашем деле не ссать.

А зачем вообще нужна пружина? Это каждый раз когда ремень менять вся вот эта пляска со шпильками?

три года тому назад поставил пружину и забыл лучше чем гидравлика,только я на целиндрик приварил болт м 20 пружина с фольцваген и чашечка от него затяжка контрогайка немного непофеншую болт торчит но работает.у вас симпотичней получилось.

Но мы еще и кран запорный поставили, чтобы масло не уходило. Сезон отработали нормально.

Почти все также на нюхолонде

Very Very nice g

Добрый день. Скажите пожалуйста, вы случайно не укорачивали три пальца по которым ходит подвижной диск, а то пытаюсь сделать по вашему принципу, а у меня нижняя тарелка пружины упирается в них при максимальном сжатии вариатора. спасибо

извиняюсь,зашел с аккаунта сына.

Ничего не укорачивали. Тарелка с ходового, ни куда не упирается.

интересное решение. я сделал по другому без пружины. работаю да давно уже. низ вариатор наоборот ставлю. верх вариатор между щёками шайба,тогда нету разбалансировки,ремень не крутит.

Для Енисея 1200р такая система подойдёт?

Как всё сложно у вас ребята и громоздко, я делал проще - во внутрь цилиндра вварил болт 20ку, распилил на пополам пружину заднюю от девятки вставил и стянул всё одной гайкой на 36 а другой законтрогаил, подошло всё идеально, аккуратно и компактно 👍

То что заварил это не серьёзно, лучше сточить ось на токарке

Моно пожалуйста фото цилиндра с пружиной от девятки?

Делали все из подручных материалов, вариантов переделки море. А насчет громоздкости, так это же комбайн а не швейная машинка.

Там и старая система хорошо ходит!

Если бы ходила на отлично, туда бы никто не лез.

не подскажете сколько стоит нанять комбайн?

700грн. гектар + диз. топливо.

У нас цепная передача.

А можно узнать розмеры звёздочки

Даже на пшеницу и ячмень?

я вот не пойму смысла затеи заводская конструкция работает отлично

Если работает,то не трогайте.Когда начинает голову морочить приходиться экспериментировать.

мы просто поставили звездочки конпривод 49 зубев барабан 36

TANKI24, и как результат?

Я малый вариатор болтами затянул на одних оборотах . Это конечно покруче будет

Первый раз вижу такое . Но мечтаю себе сделать второй год ..
Красота!

на пружині роблю 3 роки! все геніальне-просте! на нижньому тавотниця,шпріц солідол запевняє що гідравліка там зайва

А с чего пружина? Заранее спасибо

С ходового ведомого блока.

ремень сам ослабляется из за разбитой втулке

Ну и нахера такая сложность. чем вам не нравиться вариатор на гидравлике

@алексеевич кр работают, до поры времени, а потом начинают мозг выносить. Просто ты еще не сталкивался с этой проблемой.

@Александр Добрый 16 ЛЕТ РАБОТАЮТ ГИДРОЦИЛИНДРЫ ЗАЧЕМ ПРИДУМЫВАТЬ ВЕЛОСИПЕД .

Это называется конструкционная не доработка вариатор с двумя цилиндрами,будет он даже с нуля все новое всё равно ремень будет ослабляться, всё дело в перепускных клапанах которые висят на цилиндрах, они настроены на определённое давление для пропуска масла на слив, когда комбайн заходит в массу создаётся сопротивление и чрезмерное натяжение ремня и продавливание масла через перепускной клапан.. Так постепенно по чуть чуть ремень становится всё слабее и слабее, и в итоге если из кабины не подтягивать то его попросту может зажевать, или от трения загорится, плюс забьёт барабан..так что советую всем ставить пружину, ни на одном новом комбайне нет такой шняги как на ниве 😀

Интересно? Почему на всех современный комбайнах так сделано? Потому что с пружиной, натяжение ремня всегда под контролем этой самой пружины. Оспаривать мировой опыт не стоит.

Если бы гидравлика работала как надо, ни кто бы и не заморачивался. В том году ремень самопроизвольно ослаблялся,вот и пришлось модернизировать.

Вот только не понял, зачем "кран гидравлический запорный"? Достаточно и без него запорных клапанов, в гидравлической схеме.

Бывает не держут эти клапана, вот для этого и запорный кран.

Евгений Сергеевич, а вы не сталкивались с цепным приводом барабана нивы. Тоесть есть комплекты звездочек для увеличения оборотов барабана. Хотел бы услышать ваше мнение по этому поводу

Для втулок разницы никакой, кто сжимает блины. А контроль натяжения ремня, всегда в действии. Работал с такой пружиной на вариаторе барабана. Практически одно усилие создает, не зависимо от расположения блинов шкива. Следовательно на любых оборотах барабана, натяжение ремня будет стабильное. Удачи Вам, Юрий!

Так как ремень находится всегда с одной стороны шкива и пытается его разжать а с другой стороны блины всегда сходятся. Когда стоит цилиндр то он не даст сходится свободной стороне а пружина будет сжиматься поэтому втулки раньше выработаются.

Модернизация вариатора барабана комбайна Нива

Ну как у вас дела уборку уже отездели как переделка

@FERMER 31 пусть всё работает

Второй сезон,полет нормальный.

Оставляещ гидроцилиндры на месте убираеш шланги точиш переходник на штафельницу и давищ шпритцом салидол и тп. И не что не тенчет и не слабеет

А если снять ремень надо будет то потом надо выкручиваться масленку и выдавливать солидол?

Молодец, сколько мучился с этим гидроцилиндром, и вот пожалуйста решение проблемы. Лайк

А чому рве манжети на гідроциліндрі молотильного барабана. Дякую.

@кфх fermer Спасибо.

Потому что первое уплотнительное кольцо выходит наружу и второе не справляется, его выдавливает. Чтоб наружу не выходил посоветовали дополнительную шайбу поставить между цилиндром и щекой

Может качество хреновое, может что с клапанами. Выкинули и забыли.

@Саша Паренюк Сорвать шесть болтов на 10 и один на 18 . Мы сейчас уже при переоборудовании с подсолнечника на пшеницу более чем на половину тарелку прижимаем руками.

Таке саме на форштріте но для надьожності нада кожух на пружину.

Второй сезон трудиться.

А как модернизировать вариатор барабана на Славутиче ?А то это год что то стали вылетать планки в середине!Там конструкция рычаги на шаровых пальцах!

Не знаю, никогда его не видел его.

Потом ходи около нее в каске и бронежилете

Главное в нашем деле не ссать.

А зачем вообще нужна пружина? Это каждый раз когда ремень менять вся вот эта пляска со шпильками?

три года тому назад поставил пружину и забыл лучше чем гидравлика,только я на целиндрик приварил болт м 20 пружина с фольцваген и чашечка от него затяжка контрогайка немного непофеншую болт торчит но работает.у вас симпотичней получилось.

Но мы еще и кран запорный поставили, чтобы масло не уходило. Сезон отработали нормально.

Почти все также на нюхолонде

Very Very nice g

Добрый день. Скажите пожалуйста, вы случайно не укорачивали три пальца по которым ходит подвижной диск, а то пытаюсь сделать по вашему принципу, а у меня нижняя тарелка пружины упирается в них при максимальном сжатии вариатора. спасибо

извиняюсь,зашел с аккаунта сына.

Ничего не укорачивали. Тарелка с ходового, ни куда не упирается.

интересное решение. я сделал по другому без пружины. работаю да давно уже. низ вариатор наоборот ставлю. верх вариатор между щёками шайба,тогда нету разбалансировки,ремень не крутит.

Для Енисея 1200р такая система подойдёт?

Как всё сложно у вас ребята и громоздко, я делал проще - во внутрь цилиндра вварил болт 20ку, распилил на пополам пружину заднюю от девятки вставил и стянул всё одной гайкой на 36 а другой законтрогаил, подошло всё идеально, аккуратно и компактно 👍

То что заварил это не серьёзно, лучше сточить ось на токарке

Моно пожалуйста фото цилиндра с пружиной от девятки?

Делали все из подручных материалов, вариантов переделки море. А насчет громоздкости, так это же комбайн а не швейная машинка.

Там и старая система хорошо ходит!

Если бы ходила на отлично, туда бы никто не лез.

не подскажете сколько стоит нанять комбайн?

700грн. гектар + диз. топливо.

У нас цепная передача.

А можно узнать розмеры звёздочки

Даже на пшеницу и ячмень?

я вот не пойму смысла затеи заводская конструкция работает отлично

Если работает,то не трогайте.Когда начинает голову морочить приходиться экспериментировать.

мы просто поставили звездочки конпривод 49 зубев барабан 36

TANKI24, и как результат?

Я малый вариатор болтами затянул на одних оборотах . Это конечно покруче будет

Первый раз вижу такое . Но мечтаю себе сделать второй год ..
Красота!

на пружині роблю 3 роки! все геніальне-просте! на нижньому тавотниця,шпріц солідол запевняє що гідравліка там зайва

А с чего пружина? Заранее спасибо

С ходового ведомого блока.

ремень сам ослабляется из за разбитой втулке

Ну и нахера такая сложность. чем вам не нравиться вариатор на гидравлике

@алексеевич кр работают, до поры времени, а потом начинают мозг выносить. Просто ты еще не сталкивался с этой проблемой.

@Александр Добрый 16 ЛЕТ РАБОТАЮТ ГИДРОЦИЛИНДРЫ ЗАЧЕМ ПРИДУМЫВАТЬ ВЕЛОСИПЕД .

Это называется конструкционная не доработка вариатор с двумя цилиндрами,будет он даже с нуля все новое всё равно ремень будет ослабляться, всё дело в перепускных клапанах которые висят на цилиндрах, они настроены на определённое давление для пропуска масла на слив, когда комбайн заходит в массу создаётся сопротивление и чрезмерное натяжение ремня и продавливание масла через перепускной клапан.. Так постепенно по чуть чуть ремень становится всё слабее и слабее, и в итоге если из кабины не подтягивать то его попросту может зажевать, или от трения загорится, плюс забьёт барабан..так что советую всем ставить пружину, ни на одном новом комбайне нет такой шняги как на ниве 😀

Интересно? Почему на всех современный комбайнах так сделано? Потому что с пружиной, натяжение ремня всегда под контролем этой самой пружины. Оспаривать мировой опыт не стоит.

Если бы гидравлика работала как надо, ни кто бы и не заморачивался. В том году ремень самопроизвольно ослаблялся,вот и пришлось модернизировать.

Вот только не понял, зачем "кран гидравлический запорный"? Достаточно и без него запорных клапанов, в гидравлической схеме.

Бывает не держут эти клапана, вот для этого и запорный кран.

Евгений Сергеевич, а вы не сталкивались с цепным приводом барабана нивы. Тоесть есть комплекты звездочек для увеличения оборотов барабана. Хотел бы услышать ваше мнение по этому поводу

Для втулок разницы никакой, кто сжимает блины. А контроль натяжения ремня, всегда в действии. Работал с такой пружиной на вариаторе барабана. Практически одно усилие создает, не зависимо от расположения блинов шкива. Следовательно на любых оборотах барабана, натяжение ремня будет стабильное. Удачи Вам, Юрий!

Так как ремень находится всегда с одной стороны шкива и пытается его разжать а с другой стороны блины всегда сходятся. Когда стоит цилиндр то он не даст сходится свободной стороне а пружина будет сжиматься поэтому втулки раньше выработаются.

Модернизация вариатора барабана комбайна Нива

Ну как у вас дела уборку уже отездели как переделка

@FERMER 31 пусть всё работает

Второй сезон,полет нормальный.

Оставляещ гидроцилиндры на месте убираеш шланги точиш переходник на штафельницу и давищ шпритцом салидол и тп. И не что не тенчет и не слабеет

А если снять ремень надо будет то потом надо выкручиваться масленку и выдавливать солидол?

Молодец, сколько мучился с этим гидроцилиндром, и вот пожалуйста решение проблемы. Лайк

А чому рве манжети на гідроциліндрі молотильного барабана. Дякую.

@кфх fermer Спасибо.

Потому что первое уплотнительное кольцо выходит наружу и второе не справляется, его выдавливает. Чтоб наружу не выходил посоветовали дополнительную шайбу поставить между цилиндром и щекой

Может качество хреновое, может что с клапанами. Выкинули и забыли.

@Саша Паренюк Сорвать шесть болтов на 10 и один на 18 . Мы сейчас уже при переоборудовании с подсолнечника на пшеницу более чем на половину тарелку прижимаем руками.

Таке саме на форштріте но для надьожності нада кожух на пружину.

Второй сезон трудиться.

А как модернизировать вариатор барабана на Славутиче ?А то это год что то стали вылетать планки в середине!Там конструкция рычаги на шаровых пальцах!

Не знаю, никогда его не видел его.

Потом ходи около нее в каске и бронежилете

Главное в нашем деле не ссать.

А зачем вообще нужна пружина? Это каждый раз когда ремень менять вся вот эта пляска со шпильками?

три года тому назад поставил пружину и забыл лучше чем гидравлика,только я на целиндрик приварил болт м 20 пружина с фольцваген и чашечка от него затяжка контрогайка немного непофеншую болт торчит но работает.у вас симпотичней получилось.

Но мы еще и кран запорный поставили, чтобы масло не уходило. Сезон отработали нормально.

Почти все также на нюхолонде

Very Very nice g

Добрый день. Скажите пожалуйста, вы случайно не укорачивали три пальца по которым ходит подвижной диск, а то пытаюсь сделать по вашему принципу, а у меня нижняя тарелка пружины упирается в них при максимальном сжатии вариатора. спасибо

извиняюсь,зашел с аккаунта сына.

Ничего не укорачивали. Тарелка с ходового, ни куда не упирается.

интересное решение. я сделал по другому без пружины. работаю да давно уже. низ вариатор наоборот ставлю. верх вариатор между щёками шайба,тогда нету разбалансировки,ремень не крутит.

Для Енисея 1200р такая система подойдёт?

Как всё сложно у вас ребята и громоздко, я делал проще - во внутрь цилиндра вварил болт 20ку, распилил на пополам пружину заднюю от девятки вставил и стянул всё одной гайкой на 36 а другой законтрогаил, подошло всё идеально, аккуратно и компактно 👍

То что заварил это не серьёзно, лучше сточить ось на токарке

Моно пожалуйста фото цилиндра с пружиной от девятки?

Делали все из подручных материалов, вариантов переделки море. А насчет громоздкости, так это же комбайн а не швейная машинка.

Там и старая система хорошо ходит!

Если бы ходила на отлично, туда бы никто не лез.

не подскажете сколько стоит нанять комбайн?

700грн. гектар + диз. топливо.

У нас цепная передача.

А можно узнать розмеры звёздочки

Даже на пшеницу и ячмень?

я вот не пойму смысла затеи заводская конструкция работает отлично

Если работает,то не трогайте.Когда начинает голову морочить приходиться экспериментировать.

мы просто поставили звездочки конпривод 49 зубев барабан 36

TANKI24, и как результат?

Я малый вариатор болтами затянул на одних оборотах . Это конечно покруче будет

Первый раз вижу такое . Но мечтаю себе сделать второй год ..
Красота!

на пружині роблю 3 роки! все геніальне-просте! на нижньому тавотниця,шпріц солідол запевняє що гідравліка там зайва

А с чего пружина? Заранее спасибо

С ходового ведомого блока.

ремень сам ослабляется из за разбитой втулке

Ну и нахера такая сложность. чем вам не нравиться вариатор на гидравлике

@алексеевич кр работают, до поры времени, а потом начинают мозг выносить. Просто ты еще не сталкивался с этой проблемой.

@Александр Добрый 16 ЛЕТ РАБОТАЮТ ГИДРОЦИЛИНДРЫ ЗАЧЕМ ПРИДУМЫВАТЬ ВЕЛОСИПЕД .

Это называется конструкционная не доработка вариатор с двумя цилиндрами,будет он даже с нуля все новое всё равно ремень будет ослабляться, всё дело в перепускных клапанах которые висят на цилиндрах, они настроены на определённое давление для пропуска масла на слив, когда комбайн заходит в массу создаётся сопротивление и чрезмерное натяжение ремня и продавливание масла через перепускной клапан.. Так постепенно по чуть чуть ремень становится всё слабее и слабее, и в итоге если из кабины не подтягивать то его попросту может зажевать, или от трения загорится, плюс забьёт барабан..так что советую всем ставить пружину, ни на одном новом комбайне нет такой шняги как на ниве 😀

Интересно? Почему на всех современный комбайнах так сделано? Потому что с пружиной, натяжение ремня всегда под контролем этой самой пружины. Оспаривать мировой опыт не стоит.

Если бы гидравлика работала как надо, ни кто бы и не заморачивался. В том году ремень самопроизвольно ослаблялся,вот и пришлось модернизировать.

Вот только не понял, зачем "кран гидравлический запорный"? Достаточно и без него запорных клапанов, в гидравлической схеме.

Бывает не держут эти клапана, вот для этого и запорный кран.

Евгений Сергеевич, а вы не сталкивались с цепным приводом барабана нивы. Тоесть есть комплекты звездочек для увеличения оборотов барабана. Хотел бы услышать ваше мнение по этому поводу

Для втулок разницы никакой, кто сжимает блины. А контроль натяжения ремня, всегда в действии. Работал с такой пружиной на вариаторе барабана. Практически одно усилие создает, не зависимо от расположения блинов шкива. Следовательно на любых оборотах барабана, натяжение ремня будет стабильное. Удачи Вам, Юрий!

Так как ремень находится всегда с одной стороны шкива и пытается его разжать а с другой стороны блины всегда сходятся. Когда стоит цилиндр то он не даст сходится свободной стороне а пружина будет сжиматься поэтому втулки раньше выработаются.

Модернизация вариатора барабана комбайна Нива

Ну как у вас дела уборку уже отездели как переделка

@FERMER 31 пусть всё работает

Второй сезон,полет нормальный.

Оставляещ гидроцилиндры на месте убираеш шланги точиш переходник на штафельницу и давищ шпритцом салидол и тп. И не что не тенчет и не слабеет

А если снять ремень надо будет то потом надо выкручиваться масленку и выдавливать солидол?

Молодец, сколько мучился с этим гидроцилиндром, и вот пожалуйста решение проблемы. Лайк

А чому рве манжети на гідроциліндрі молотильного барабана. Дякую.

@кфх fermer Спасибо.

Потому что первое уплотнительное кольцо выходит наружу и второе не справляется, его выдавливает. Чтоб наружу не выходил посоветовали дополнительную шайбу поставить между цилиндром и щекой

Может качество хреновое, может что с клапанами. Выкинули и забыли.

@Саша Паренюк Сорвать шесть болтов на 10 и один на 18 . Мы сейчас уже при переоборудовании с подсолнечника на пшеницу более чем на половину тарелку прижимаем руками.

Таке саме на форштріте но для надьожності нада кожух на пружину.

Второй сезон трудиться.

А как модернизировать вариатор барабана на Славутиче ?А то это год что то стали вылетать планки в середине!Там конструкция рычаги на шаровых пальцах!

Не знаю, никогда его не видел его.

Потом ходи около нее в каске и бронежилете

Главное в нашем деле не ссать.

А зачем вообще нужна пружина? Это каждый раз когда ремень менять вся вот эта пляска со шпильками?

три года тому назад поставил пружину и забыл лучше чем гидравлика,только я на целиндрик приварил болт м 20 пружина с фольцваген и чашечка от него затяжка контрогайка немного непофеншую болт торчит но работает.у вас симпотичней получилось.

Но мы еще и кран запорный поставили, чтобы масло не уходило. Сезон отработали нормально.

Почти все также на нюхолонде

Very Very nice g

Добрый день. Скажите пожалуйста, вы случайно не укорачивали три пальца по которым ходит подвижной диск, а то пытаюсь сделать по вашему принципу, а у меня нижняя тарелка пружины упирается в них при максимальном сжатии вариатора. спасибо

извиняюсь,зашел с аккаунта сына.

Ничего не укорачивали. Тарелка с ходового, ни куда не упирается.

интересное решение. я сделал по другому без пружины. работаю да давно уже. низ вариатор наоборот ставлю. верх вариатор между щёками шайба,тогда нету разбалансировки,ремень не крутит.

Для Енисея 1200р такая система подойдёт?

Как всё сложно у вас ребята и громоздко, я делал проще - во внутрь цилиндра вварил болт 20ку, распилил на пополам пружину заднюю от девятки вставил и стянул всё одной гайкой на 36 а другой законтрогаил, подошло всё идеально, аккуратно и компактно 👍

То что заварил это не серьёзно, лучше сточить ось на токарке

Моно пожалуйста фото цилиндра с пружиной от девятки?

Делали все из подручных материалов, вариантов переделки море. А насчет громоздкости, так это же комбайн а не швейная машинка.

Там и старая система хорошо ходит!

Если бы ходила на отлично, туда бы никто не лез.

не подскажете сколько стоит нанять комбайн?

700грн. гектар + диз. топливо.

У нас цепная передача.

А можно узнать розмеры звёздочки

Даже на пшеницу и ячмень?

я вот не пойму смысла затеи заводская конструкция работает отлично

Если работает,то не трогайте.Когда начинает голову морочить приходиться экспериментировать.

мы просто поставили звездочки конпривод 49 зубев барабан 36

TANKI24, и как результат?

Я малый вариатор болтами затянул на одних оборотах . Это конечно покруче будет

Первый раз вижу такое . Но мечтаю себе сделать второй год ..
Красота!

на пружині роблю 3 роки! все геніальне-просте! на нижньому тавотниця,шпріц солідол запевняє що гідравліка там зайва

А с чего пружина? Заранее спасибо

С ходового ведомого блока.

ремень сам ослабляется из за разбитой втулке

Ну и нахера такая сложность. чем вам не нравиться вариатор на гидравлике

@алексеевич кр работают, до поры времени, а потом начинают мозг выносить. Просто ты еще не сталкивался с этой проблемой.

@Александр Добрый 16 ЛЕТ РАБОТАЮТ ГИДРОЦИЛИНДРЫ ЗАЧЕМ ПРИДУМЫВАТЬ ВЕЛОСИПЕД .

Это называется конструкционная не доработка вариатор с двумя цилиндрами,будет он даже с нуля все новое всё равно ремень будет ослабляться, всё дело в перепускных клапанах которые висят на цилиндрах, они настроены на определённое давление для пропуска масла на слив, когда комбайн заходит в массу создаётся сопротивление и чрезмерное натяжение ремня и продавливание масла через перепускной клапан.. Так постепенно по чуть чуть ремень становится всё слабее и слабее, и в итоге если из кабины не подтягивать то его попросту может зажевать, или от трения загорится, плюс забьёт барабан..так что советую всем ставить пружину, ни на одном новом комбайне нет такой шняги как на ниве 😀

Интересно? Почему на всех современный комбайнах так сделано? Потому что с пружиной, натяжение ремня всегда под контролем этой самой пружины. Оспаривать мировой опыт не стоит.

Если бы гидравлика работала как надо, ни кто бы и не заморачивался. В том году ремень самопроизвольно ослаблялся,вот и пришлось модернизировать.

Вот только не понял, зачем "кран гидравлический запорный"? Достаточно и без него запорных клапанов, в гидравлической схеме.

Бывает не держут эти клапана, вот для этого и запорный кран.

Евгений Сергеевич, а вы не сталкивались с цепным приводом барабана нивы. Тоесть есть комплекты звездочек для увеличения оборотов барабана. Хотел бы услышать ваше мнение по этому поводу

Для втулок разницы никакой, кто сжимает блины. А контроль натяжения ремня, всегда в действии. Работал с такой пружиной на вариаторе барабана. Практически одно усилие создает, не зависимо от расположения блинов шкива. Следовательно на любых оборотах барабана, натяжение ремня будет стабильное. Удачи Вам, Юрий!

Так как ремень находится всегда с одной стороны шкива и пытается его разжать а с другой стороны блины всегда сходятся. Когда стоит цилиндр то он не даст сходится свободной стороне а пружина будет сжиматься поэтому втулки раньше выработаются.

Основная гидравлическая система комбайнов СК-5 и СК-6








Воспользуйтесь помощью квалифицированные специалистов АгроСеть, чтобы грамотно выбрать и выгодно купить запчасти на комбайн Нива. Продажа деталей для спецтехники – наша специализация, и мы предлагаем Вам как крупнооптовые, так и мелкооптовые партии товаров. Расценки на все позиции, представленные в каталог, остаются лучшими за счет нашего слаженного и постоянного сотрудничества со многими предприятиями, наличия собственных производственных сил и крупного склада, на котором всегда присутствуют все изделия из нашего каталога.

Большой ассортимент фирменной продукции

Чтобы Вы максимально снизили свои временные затраты на поиски нужных деталей и в кратчайшие сроки приобретали все, что Вам необходимо для сервисного обслуживания спецтехники, мы составили каталог, опираясь на Ваши потребности. В ассортименте представлены наиболее востребованные и распространенные наименования, которыми интересуются наши заказчики. На сайте Вы легко найдете:

  • Нижнее и верхнее решето и рамки:
  • Палец шнека жатки:
  • Переходные щитки;
  • Доски стрясные и многое другое.

Каждая деталь имеет подробное описание характеристик с указанием актуальной цены. Изображения высокого качества помогут Вам без затруднений сориентироваться и подобрать материалы, которые Вам нужны. Если у вас возникнут вопросы, Вы всегда сможете обратиться за консультацией к нашим сотрудникам.

Регулировка и ремонт комбайнов СК-5 «НИВА», СК-6 «КОЛОС» И СКД-5 «СИБИРЯК»

СК-5 «Нива» — советская и российская марка самоходного зерноуборочного комбайна, производившегося в СССР c 1970 года. Разработан конструкторским бюро под руководством Х. И. Изаксона. Расшифровка СК-5 — Самоходный Комбайн пропускной способностью 5 кг/с. Комбайн СК-5 «Нива» являлся самым распространённым зерноуборочным комбайном в СССР и своего рода «визитной карточкой» советского сельхозмашиностроения. Комбайн является глубокой модернизацией комбайна СК-4, который производился в 1960-х годах. В настоящее время у комбайна появилась новая, более комфортная кабина с установленным кондиционером. Изменился и цвет комбайна: вместо традиционного красного используется зелёный. При производстве комбайна пришлось отказаться от услуг некоторых поставщиков, теперь на нём стоят импортные ремни и гидравлика.
Комбайн СК-5 «Нива» выполнен по классической схеме с несущей молотилкой, навесной жаткой и навесным копнителем.

  • Жатка ЖКН-5 — ширина захвата 5 м.
  • Молотилка имеет один бильный барабан диаметром 600 мм, деку с углом охвата 128 градусов, отбойный битер, соломотряс с четырьмя клавишами, двухрешетчатую очистку с вентилятором, копнитель, снабжённый соломонабивателем.
  • Двигатель — дизельный СМД-17К (СМД-18К) мощностью 100 л. с. или СМД-19К (СМД-20К) мощностью 120 л. с., оборудованный промежуточным охладителем наддуваемого воздуха — интеркулером. На «Ниве-Эффект» установлен Д-260 мощностью 155 л. с.
  • Привод агрегатов — клиноремённый. Скорость вращения мотовила жатки, барабана и вентилятора регулируется с помощью вариаторов.
  • Ходовая часть колёсного типа, передние колеса ведущие неуправляемые, задние колеса — неведущие управляемые. Полугусеничная модификация комбайна СК-5 «Нива» применялась для уборки зерновых на переувлажнённых почвах. На Нивах-Эффект применена трансмиссия с ГСТ.
  • Гидравлическое оборудование обеспечивает подъём-опускание жатки, подъём-опускание мотовила, регулирование скорости вращения мотовила, закрытие створок копнителя, управление вариатором скорости движения, очистку фильтра радиатора двигателя, виброразгрузку бункера, управление поворотом.
    Комбайн имеет следующие устройства автоматического регулирования:
  • автоматический регулятор двигателя, поддерживающий постоянную частоту вращения коленчатого вала при изменении нагрузки на двигатель;
  • автоматический регулятор загрузки молотилки, обеспечивающий постоянство поступления в молотилку скошенной массы за счёт управления скоростью движения комбайна;
  • автомат разгрузки копнителя — обеспечивающий автоматическое открытие створок копнителя при его заполнении и закрытие створок после полного опорожнения.

Комбайн «Колос» СК-6-II был единственным в СССР комбайном с двухсекционным бункером — бункер разделялся на две части кабиной, находящейся по центру молотилки, а также «Колос» был первым в стране комбайном с шириной молотилки 1,5 м.

    Важные технические характеристики СК-6-II:
  • Масса — 9455 кг
  • Максимальная скорость движения — 7,4 (рабочая) и 18,7 (транспортная) км/ч
  • Бункер двухсекционный с автосигнализацией и вибрационным механизмом
  • Жатка унифицирована с жаткой комбайна «Нива»
  • Молотилка двухбарабанная, её ширина — 1500 мм
  • Двигатель — СМД-64, 150 л. с.
  • Топливный бак на 300 литров

Производились и другие модификации «Колоса»: рисозерноуборочный СКПР-6 на полугусеничном ходу для переувлажнённых районов (1971—1979), СКГ-6 на гусеничном ходу, рисозерноуборочный СКГД-6 на гусеничном ходу (1980—1984), однобарабанный СК-6А (выпускался с 1985 года).

СКД-6 «Сибиряк» — советский двухбарабанный зерноуборочный комбайн, выпускавшийся Красноярским комбайновым заводом с 1981 по 1984 года.

Несмотря на рост основного показателя надёжности — коэффициента готовности, конструкция комбайна СКД-5 «Сибиряк», выпускавшегося с 1969 года, к концу 1970-х годов уже морально устарела и перестала отвечать требованиям к зерноуборочным комбайнам. Работа над глубокой модернизацией старого «Сибиряка» закончилась постановкой на серийное производство в феврале 1981 года нового СКД-6. Назаровский завод сельхозмашиностроения освоил выпуск жатвенных частей с рабочим захватом 5 м для красноярского завода. В конструкции СКД-6 была повышена пропускная способность, производительность и надёжность технологического процесса, снижена продолжительность технического обслуживания комбайна, особое внимание было уделено комфорту кабины.

Выпускались следующие модификации: рисозерноуборочная на гусеничном ходу СКД-6Р (выпуск начат в 1982 году), СКД-6А, модификация для нечернозёмной зоны СКД-6Н. На СКД-6Н ставился двигатель СМД-22, на ведущий мост устанавливались колёса с шинами от трактора К-700, была увеличенная колея управляемых колёс, на кабину ставились солнцезащитные жалюзи и так далее.

    Технические характеристики комбайна «Сибиряк»:
  • Двигатель — СМД-20.
  • Мощность двигателя — 88,3 кВт (140 л. с.).
  • Пропускная способность — 6,3 кг/сек.
  • Вместимость бункера — 4,5 м3.
  • Привод выгрузного шнека — непосредственно от двигателя.
  • Управление наклонным шнеком — гидравлическое, из кабины.
  • Регулировка частоты вращения барабанов — механическая.
  • Диаметр шнеков — 160 мм.
  • Размер скребков элеваторов — 150×75.
  • Рабочий объём кабины — 3,2 м3.

Технические характеристики зерноуборочных комбайнов СК-5 «НИВА», СК-6 «КОЛОС» И СКД-5 «СИБИРЯК»

  • Порядок сборки демонтированных сборочных единиц и деталей на комбайне «Нива»
  • Порядок сборки демонтированных сборочных единиц и деталей на комбайне «Колос»
  • Порядок сборки демонтированных сборочных единиц и деталей на комбайне «Сибиряк»
  • Подготовка к пуску моторно-ходовой системы и транспортировка зерноуборочного комбайна в хозяйство
  • Установка приводных цепей и ремней
  • Сборочные операции по жатвенной части
  • Соединение наклонной камеры с молотилкой
  • Сборочные операции по молотилке
  • Установка копнителя
  • Обкатка зерноуборочных комбайнов

Основные регулировки жатки:

  • Регулировка высоты среза
  • Регулировка механизма уравновешивания
  • Регулировка режущего аппарата
  • Регулировка шнека
  • Регулировка плавающего транспортера
  • Регулировка мотовила

Основные регулировки молотилки и копнителя

  • Регулировка зазоров молотильного устройства
  • Регулировка частоты вращения барабана и натяжение ремня вариатора привода барабана
  • Регулировка механизма открытия жалюзи решет
  • Регулировка угла наклона нижнего решета и удлинителя верхнего решета
  • Регулировка механизма управления вариатором вентилятора очистки комбайнов «Нива» и «Колос»
  • Регулировка грохота и соломотряса
  • Регулировка механизма включения привода жатки и кулачковой муфты выгрузного шнека
  • Регулировка бункера для зерна
  • Регулировка натяжения цепей скребковых элеваторов
  • Регулировка предохранительных фрикционных и кулачковых муфт

Основные регулировки двигателей и ходовой части:

  • Регулировки двигателей СМД-17КН и СМД-18КН
  • Установка шестерен механизма газораспределения комбайнов «Нива» и «Сибиряк»
  • Регулировки двигателя СМД-64 комбайнов «Колос»
  • Регулировки вариатора ходовой части
  • Регулировка натяжения ремней вариатора ходовой части
  • Регулировки моста ведущих колес и тормозов
  • Регулировка механизма блокировки коробки передач
  • Регулировка тормозов ведущих колес
  • Регулировка свободного хода тормозной педали
  • Заполнение системы тормозной жидкостью и прокачка тормозов
  • Регулировка конических подшипников бортовых редукторов ведущих колес
  • Регулировки моста управляемых колес
  • Демонтаж и монтаж сцепления
  • Основные регулировки гидросистемы комбайнов Колос, Нива, Сибиряк
  • Регулировка рабочего хода ручек управления распределителем
  • Регулировка предохранительных клапанов
  • Заполнение гидравлической системы маслом и удаление из нее воздуха
  • Основные регулировочные данные по электрооборудованию комбайнов Колос, Нива, Сибиряк
  • Аккумуляторные батареи комбайнов
  • Регулировка реле-регулятора
  • Регулировка электростартера
  • Регулировка сигнализаторов
  • Кабина и органы управления комбайнов Колос, Нива, Сибиряк
  • Контрольно-измерительные приборы и аппаратура сигнализации
  • Регулировки сиденья водителя
  • Автоматический регулятор загрузки молотилки
  • Монтаж механизма настройки подачи и механизма управления
  • Указатель потерь зерна
  • Делители для уборки длинносоломистых хлебов
  • Копирующее мотовило для уборки низкорослых хлебов
  • Мотовило для уборки длинносоломистых полеглых хлебов
  • Подборщики на комбайнах
  • Полотенно-транспортерный подборщик ППТ-3
  • Приспособление для уборки семенников трав
  • Тележка для перевозки жатки
  • Соединение жатки с наклонной камерой
  • Сменный гусеничный ход моста ведущих колес

Модификации самоходных комбайнов:

  • Двухбарабанный самоходный комбайн СКПР-6 для уборки риса
  • Самоходный рисозерноуборочный комбайн СКД-5Р
  • Регулировка механизма управления бортовыми фрикционами комбайна СКД-5Р
  • Самоходный зерноуборочный комбайн для работы на склонах СКК-5 «Нива»
  • Соединение наклонной камеры с молотилкой и жаткой комбайна СКК-5 «Нива»
  • Подготовка к работе гидроавтоматической системы выравнивания молотилки комбайна СКК-5 «Нива»
  • Универсальное навесное приспособление ПУН-5 для уборки незерновой части урожая
  • Контроль мест уплотнений новых комбайнов
  • Контроль мест уплотнений комбайнов б/у
  • Способы проверки комбайнов на просыпаемость зерна

Техническое обслуживание комбайнов:

  • Техническое обслуживание комбайнов Колос, Нива, Сибиряк
  • Смазка комбайнов
  • Правила безопасности труда на комбайнах
  • Противопожарные правила на зерноуборочных комбайнах

Подготовка рабочих органов жатки и молотилки для различных условия уборки и контроль качества уборки:

  • Прямое комбайнирование
  • Подбор валков
  • Подготовка и регулировка молотилки для уборки различных культур однобарабанными комбайнами
  • Подготовка и регулировка молотилки при уборке различных культур комбайнами с двумя бильными барабанами
  • Подготовка и регулировка молотилки при уборке различных культур
  • Контроль качества уборки зерновыми комбайнами
  • Навесная валковая жатка ЖВН-6
  • Навеска жатки ЖВН-6 на комбайны
  • Навесная сдваивающая валковая жатка ЖНС-6-12
  • Транспортер ременно-планчатый валковой жатки ЖНС-6-12
  • Регулировка высоты среза, угла наклона граблин, передвижной рамки транспортера валковой жатки ЖНС-6-12
  • Регулировка режущего аппарата и его привода жатки ЖНС-6-12
  • Навесная широковалковая жатка ЖШН-6
  • Навесная фронтальная универсальная жатка ЖРБ-4,2
  • Прицепная валковая жатка ЖРС-4,9А
  • Агрегатирование жатки ЖРС-4,9А с тракторами «Беларусь»
  • Агрегатирование жатки ЖРС-4,9А с тракторами Т-40 и Т-40А
  • Регулировка жатки ЖРС-4,9А
  • Навесная рисовая валковая жатка ЖНУ-4
  • Регулировка рисовой валковой жатки ЖНУ-4
  • Прицепная валковая жатка ЖВС-6
  • Навесная валковая реверсивная жатка ЖВР-10

Оптимальные цены на представленные товары

Уже больше 10-ти лет компания АгроСеть комплексно оснащает сельхоз предприятия, цеха для ремонта и розничные торговые точки высококачественными оригинальными комплектующими. Мы предлагаем выгодные условия для совместного сотрудничества каждому нашему заказчику. Все цены, указанные на сайте, не включают в себя дополнительные наценки и скрытые пошлины, поэтому являются лучшими по Ростову-на-Дону, Краснодару и Волгограду.

В составе крупного оптового заказа стоимость единицы товара будет минимальной, но даже при условии поставки изделий мелким оптом, Вы сможете существенно сэкономить свой бюджет. Для всех постоянных клиентов у нас действуют дополнительные скидки, которые также снижают итоговую цену на товар. Чтобы оформить свою заявку на приобретение, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом.

Читайте также: