Mps6 коробка volvo замена масла

Обновлено: 04.05.2024

Руководство АКПП FORD Powershift 6dct450 mps6

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

В начале двухтысячных годов немецкая компания Getrag начала разработку преселективных коробок передач с двойным сцеплением. Одной из особенностей данной модификации коробок передач является максимально плавное переключение передач без прерывания потока мощности. Автоматическая коробка передач Powershift 6dct450 mps6 была разработана специалистами компании Getrag для установки на автомобили американской компании Крайслер. Впоследствии эта трансмиссия использовалась на Вольво, Ленд Ровер и автомобили Форд.

Преимуществом использования автоматических коробок передач с двойным сцеплением является отсутствие потери мощности при переключении и плавная смена ступеней. Однако подобная конструкция имеются свои недостатки. Так, например у АКПП Powershift 6dct450 mps6 была чрезвычайно сложная конструкция, которая не отличалась должной надёжностью. В результате такие коробки передач хоть и позволили улучшить использование динамических показателей мотора, но не пользовались должной популярностью из-за своих показателей надёжности. В автоматической коробке передач Powershift 6dct450 mps6 имелось шесть ступеней, последняя из которых была понижающей и использовалась для экономии топлива.

Автоматическая коробка передач Powershift 6dct450 mps6 отличается повышенными требованиями к сервисным работам. Необходимо выполнять замену трансмиссионного масла и фильтрующих элементов каждые 30.000 километров. Данная работа производится исключительно на сервисных станциях. Кроме того следует учитывать тот факт, что выполнить качественный ремонт преселективной коробки передач могут исключительно в специализированных сервисных центрах.

Видео о ремонте PowerShift DCT450 (MPS6)

Из распространённых на данной модификации коробок передач поломок можем выделить проблемы с двойным сцеплением. Достаточно часто отмечались перекосы сцепления, что приводило к соударению валов друг с другом, и как результат требовался длительный и трудоемкий капитальный ремонт акпп PowerShift. Ещё одной особенностью данной модификации коробки передач является её удлиненная конструкция, что несколько ограничивает её применение на компактных городских автомобилях. Именно по этой причине модификации Powershift 6dct450 mps6 устанавливалась на внедорожниках и крупноразмерных седанах.

Замена масла кпп - Powershift MPS6

Ремонт Powershift MPS6. Замена масла кпп

Замена масла в коробке - это обязательная процедура при проведении любых ремонтных работ по трансмиссии. Может носить также плановый характер. Мы меняем масло Powershift 6DCT450 MPS6 много лет и имеем богатый опыт в оказании данной услуги.

Когда нужно менять масло в кпп

По сути, замена масла в кпп Powershift 6DCT450 MPS6 является плановой процедурой технического обслуживания автомобиля и должна проводиться как минимум 1 раз в 60 000 км. Многие автовладельцы пренебрегают этим фактом, что ведет к быстрому изнашиванию кпп и, как следствие, дорогостоящему ремонту.

Другой случай, когда необходима замена масла - это проведение ремонтных мероприятий. При серьезном ремонте трансмиссии или замене ее основных узлов отработанное масло сливается. По окончании работ в коробку заливается новое трансмиссионное масло, рекомендованное производителем кпп.

Стоимость замены масла Пауэр Шифт MPS6

Цена замены масла Powershift MPS6 в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии бесплатно
Эвакуация до техцентра бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

Powershift MPS6

Наименование Цена, р.
Замена масла "под ключ"
6DCT450 (MPS6)
10 500

Ремонт Powershift MPS6. Замена масла кпп

Наше видео

Знакомство с T-ONE

Примеры замены масла кпп Пауэр Шифт MPS6

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на автомобилях c Powershift MPS6.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Ford Kuga замена мехатроника PowerShift

На горячую линию нашего Автосервиса поступил звонок: «Произошло несчастье. Вышла из строя КПП и автомобиль встал посреди дороги. Загорелся «чек» - ограничение функции коробки передач.

Поговорив с автовладельцем, отправляем за его Кугой эвакуатор. При диагностике, никаких ошибок, кроме неисправности мехатроника не обнаружилось. Хозяин авто принял решение заменить мехатроник на восстановленный в нашем сервисе аналог. Во-первых, это существенная финансовая экономия по сравнению с новым блоком, а во-вторых существенно экономит время автовладельца на проведении ремонта.

Меняем мехатроник, прошиваем его, заливаем новое масло, проводим адаптацию и еще раз диагностику (так как диагностика с неисправным мехатроником могла показать недостоверную информацию о состоянии остальных «агрегатов» Пауэр Шифт).

Проводим тестовую поездку и передаем автомобиль владельцу. Время работ составило 3,5 часа. Гарантия 2 года или 60 000 км пробега.

Разбираемся в PowerShift 6DCT450/MPS6: доверять или проверять

Коробка передач PowerShift 6DCT450 – 6-ступенчатая трансмиссия с двойным мокрым сцеплением. Считается, что разработал ее немецкий производитель Getrag, но на самом деле у нее давняя и интересная история «переходящего красного знамени».

  • Проект изначально стартовали инженеры Porsche. Произошло это 80-е годы прошлого столетия.
  • Порше предложил собственный «сырой» вариант, известный как PDK (Porsche Doppelkupplung).
  • Проект похоронили, потому что электронная промышленность даже высокоразвитой страны в те времена отставала от инженерных решений разработчиков.
  • Позже за дело взялись инженеры VAG. Они довели-таки коробку до первого серийного производства, заменив ею АКПП 01, дальнейшая модернизация которой была остановлена за ненадобностью.
  • Параллельно интерес к трансмиссии проявил концерн ZF Friedrichshafen AG – один из крупнейших разработчиков в сфере привода и подвески.
  • Удача среди конкурентов улыбнулась «Гетраг» – заслуженному немецкому производителю коробок передач. Именно этот бренд наладил массовое производство сразу нескольких модификаций PowerShift.

Изначально КПП 6DCT450 с мокрым сцеплением была предназначена для автомобилей Крайслер. Однако она быстро стала популярной и у других автобрендов. Сегодня ею комплектуют многих представителей Ford и Volvo. Роботизированная трансмиссия знакома владельцам таких моделей, как:

  • Ford Mondeo;
  • Ford S-Max;
  • Volvo XC60;
  • Ford Galaxy;
  • Ford Focus Turbo Diesel;
  • Volvo S40;
  • Ford Kuga;
  • Volvo S60;
  • Volvo S80.

Встречается этот успешный агрегат и на транспортных средствах прочих мировых марок и моделей, включая английские Land Rover и популярные в России Mazda. Конечно, и Крайслер не упускает коробку. На Dodge она отлично прижилась.

Устройство PowerShift 6DCT450

Отмечено, что производители сегодня отдают предпочтение роботам с «сухим» сцеплением. До 70% автомобилей оснащается именно им.

Тем не менее, у мокрого есть свои неоспоримые преимущества, поэтому коробка PowerShift 6DCT450 не выходит из употребления.

Одно из основных преимуществ мокрого типа двойного сцепления, и это отмечают как владельцы ТС, так и автомеханики, – более продолжительный срок службы при грамотном обслуживании.

  • Механическая часть MPS6 состоит из демпферного блока, первичного и вторичного валов, шестерней, полуоси.
  • За переключение передач отвечает электронная часть – мехатроник.
  • Переключение осуществляется с помощью гидромеханического привода.
  • Давление в системе регулируют соленоиды, установленные в электронном блоке.

На селекторе видны стандартные режимы: задний ход, нейтральное положение, паркинг, ручное и автоматическое переключение передач.

Благодаря использованию 2-х сцеплений производитель добился минимальных задержек при переключении передач.

Одно сцепление отвечает за четные передачи, другое — за нечетные.К включению очередной робот готовится заранее, что влияет на период выработки ресурса. В отличие от “сухой” КПП эта трансмиссия имеет охлаждающую жидкость. Она способствует более стабильному температурному режиму при эксплуатации. Это также идет на пользу агрегату и продлевает период его службы.

Дополнительные преимущества трансмиссии 6DCT450

Параметр «мокрости», то есть наличия охлаждающей жидкости, предопределил применение 6DCT450 на более скоростных автомобилях, но не только он.

Основным плюсом этой роботизированной КПП специалисты считают минимальную задержку при переключении передач.

Она позволяет добиться впечатляющей динамики и практически не ощущать при этом работу трансмиссии.

Еще одно важное преимущество PowerShift 6DCT450 – значительная экономия топлива, в отличие от классического автомата. Благодаря мокрому сцеплению снижается вероятность перегрева, что позволяет устанавливать трансмиссию на более мощные автомобили, чем аналогичный робот с двойным сухим сцеплением. MPS6 рассчитана на крутящий момент до 450 Н/м.

Особенности 6DCT450

Многие утверждают, что долговечность и надежность 6-ступенчатой трансмиссии с двойным мокрым сцеплением PowerShift 6DCT450 – это миф. На самом деле срок ее службы полностью зависит от правильности эксплуатации и соблюдения регламента обслуживания, то есть от владельца или водителя. В России, как правило, особо не придают значения рекомендациям, а они важны.

Помните: при пробеге 90-120 тысяч км и халатном отношении к агрегату ему потребуется серьезный и дорогостоящий ремонт.

Все дело в том, что роботизированная трансмиссия PowerShift 6DCT450 очень чувствительна к качеству масла. Его необходимо менять каждые 35-40 тысяч км пробега. При агрессивной манере вождения, особенно свойственной поклонникам скорости, даже раньше.

Между заменой масла требуется также замена внешнего фильтра. Это особенно актуально для коробок с пробегом более 100 тысяч км. Без замены эксплуатация недопустима, потому что загрязненное масло приводит к:

выходу из строя соленоидов

засорению каналов внутреннего фильтра

падению давления в КПП и другим проблемам

Конструкция трансмиссии сложна. У нее есть свои особенности, поэтому не в каждом сервисе возьмутся за ремонт и обслуживание, а если и возьмутся, то не факт, что выполнят грамотно.

Вывод: придется искать мастера, имеющего опыт работы с коробками этой модификации, знающего все тонкости и особенности ее конструкции.

Адаптация PowerShift 6DCT450

Для корректного, плавного переключения передач необходимо каждые 10 тысяч км пробега проводить адаптацию коробки в специализированном сервисе.

  • Если при переключении передач вы ощущаете рывки, а трансмиссия при этом исправна, адаптацию проводите чаще.
  • Процедура обязательна и после проведения ремонтных работ.
  • Стоимость услуги адаптации низкая и составляет от 1000 р., поэтому нет смысла рисковать и сокращать ресурс коробки.

Для адаптации на СТО используется специальное оборудование и программное обеспечение. После калибровки сцепление работает корректно. Вы перестанете ощущать рывки при езде в момент переключения передач.

Слабые места PowerShift 6DCT450 и проблемы с механической частью

Коробка чувствительна к перегреву и качеству трансмиссионной жидкости. При неидеальных условиях эксплуатации в первую очередь страдает электронный блок управления. Механическая часть более прочная, но и ее ресурс редко преодолевает отметку в 100 тысяч км.

  • В процессе эксплуатации постепенно вырабатываются диски сцепления.
  • Характерный толчок при начале движения – явный признак того, что процесс достиг критической точки.
  • Дополнительным признаком являются ощутимые толчки при переключении передач.
  • При превышении выработки начнет пробуксовывать сцепление.

Среди факторов, ускоряющих износ сцепления, – агрессивная манера вождения, частые пробуксовки на скользкой дороге, что для климата большинства регионов РФ не редкость.При правильной эксплуатации и соблюдении рекомендаций производителя владельцы автомобилей с роботизированной трансмиссией PowerShift 6DCT450 сталкиваются с неприятными проявлениями выработки ресурса при пробеге от 90 тысяч км и более.

  • При износе дисков сцепления ремонт редко ограничивается их заменой.
  • В негодность также приходит демпфер.
  • Пружины начинают болтаться или трескаются, ломаются пластиковые направляющие.
  • В результате проявляется повышенная вибрация, при движении идут периодические толчки.

Еще одно слабое место – крышка сальника. Ее конструктивные особенности ведут к преждевременному износу уплотнительного кольца. Результат – течь, перекос крышки.

Следующий неприятный нюанс связан с системой фильтрации трансмиссионной жидкости. Наружный фильтр заменяем, и делать это необходимо каждые 15-20 тысяч км пробега. Внутренний фильтр не заменяем. Он рассчитан на весь срок эксплуатации трансмиссии, но специалисты сталкиваются с определенной проблемой:

  • при разборе коробки после выхода ее из строя внутренний фильтр часто забит мелкой взвесью;
  • она является причиной падения давления в коробке, нарушения работы гидравлического привода;
  • требуется полностью разобрать трансмиссию, чтобы провести замену фильтра.
  • смещение магнита, с которого электронный блок считывает информацию;
  • поломка его пластикового крепления.

Для устранения неисправности трансмиссию придется разобрать. Обходится это недешево. Также нередко изнашиваются подшипники задней крышки и входного вала. Проявляется это в хорошо различимом гуле в салоне и вибрации.

Среди распространенных поломок – износ клапанов, регулирующих гидравлическое давление. Понять поломку можно по задержке при переключении передач, рывках при движении.

ТСМ модуль и соленоиды

Основной элемент управления роботизированной коробкой – ТСМ-модуль. Он считывает и анализирует информацию, полученную с датчиков, расположенных на вилках, посылает сигналы на соленоиды. Благодаря этому осуществляется включение соответствующей передачи. Модуль также собирает данные о:

  • давлении внутри гидравлической системы;
  • оборотах двигателя;
  • температуре;
  • скорости;
  • положении селектора КПП.

Все коды неисправностей сохраняются в ТСМ-модуле. Самая частая причина выхода из строя самого модуля – перегрев. Важно: конструкционный элемент меняется только в сборе с гидравлическим блоком клапанов и соленоидами.

  • Основная функция соленоидов (электрические катушки) – регулировка давления в системе на основании данных, полученных от ТСМ-модуля.
  • В КПП установлено два типа соленоидов: одни имеют положения только «открытый/закрытый», а другие могут плавно регулировать гидравлическое давление.
  • Соленоиды чувствительны к качеству масла. При наличии в нем большого количества взвесей они забиваются.
  • Реагирование на команды, поступающие от ТСМ-модуля, идет с существенными задержками. Это ведет и к значительным задержкам при переключении передач.

Если проявилась данная неполадка, необходима диагностика. Она покажет, подлежат ли компоненты электронного блока восстановлению либо необходима их замена. При проведении восстановительных работ соленоиды от загрязнений чистят ультразвуком.

Рывки при переключении, сторонние звуки в КПП

Исправная трансмиссия PowerShift 6DCT450 работает тихо и плавно. Если вы ощущаете рывки, тычки, вой или иные нехарактерные проявления, срочно запишитесь на диагностику. Если отложите, можно «доездиться» до более серьезных неисправностей.

Если новый автомобиль прошел не более 10-15 тысяч км, но появились рывки, проведите адаптацию КПП. Процедуру провели, уверены в ее корректности, а рывки остались? Отправляйтесь на диагностику. Неисправности могут быть более серьезными. Среди наиболее частых причин рывков при переключении передач:

износ сцепления, вилки

выход из строя соленоидов

поломка пружин демпфера или их направляющих

засорение каналов внутреннего фильтра

неисправности ТСМ модуля

нарушение работы датчиков

Компьютерная диагностика выявляет основную часть проблем. В блоке управления хранятся коды ошибок. Мастер их считает,определит, какой сбой произошел в работе трансмиссии, чем обусловлены проблемы при движении.

Особенности ремонта

Часто в специализированные сервисы обращаются автолюбители, ставшие жертвами неудачного ремонта. Помните: восстановление функциональности роботизированной PowerShift 6DCT450 требует высокой квалификации мастера, поэтому не доверяйте кустарям. Еще несколько рекомендаций:

  • при выходе сцепления из строя не удается ограничиться заменой дисков – в большинстве случаев требуется ревизия либо замена корзины, крышки сальника, клапанов;
  • наличие взвесей в трансмиссионной жидкости приводит к выходу из строя соленоидов, быстрому износу механических деталей;
  • трансмиссия боится загрязнений, поэтому менять масло следует по регламенту;
  • с учетом проблемного дорожного покрытия в РФ и агрессивной манеры вождения сократите регламентные сроки замены жидкости.

Отзывы о 6-ступенчатой трансмиссии PowerShift 6DCT450 с двойным мокрым сцеплением неоднозначны:

  • с одной стороны, это комфортная в эксплуатации КПП с быстрым переключением передач, обеспечивающая экономию топлива;
  • с другой стороны коробка довольно прихотлива, требует внимательного к себе отношения, грамотного обслуживания.

Даже при спокойной езде и регулярной замене масла после 100 тысяч км пробега готовьтесь вкладывать средства в ремонт.

Volvo S40 II 2.0. 145 л.с. › Бортжурнал › Замена масла в коробке Powershift MPS6, она же 6DCT450. Volvo S 40 II 2.0. 145 л.с.

Пришло время масла в коробке. Инфы о замене прошлым владельцем нет — поэтому летс гоу.
Предварительно изучено очень много материалов и отзывов на драйве, ютюбе, просто интернете и т.д. Вывод один — вариантов много, а цена экспериментов с коробкой = 100 — 200 тысяч, поэтому хоть и не дешево, но едем к ОД. Как всегда, без всяких проблем ОД допускают к присутствию при выполнении работ. Не знаю, кто как, а я машину не доверяю никому — и им в первую очередь.

По мануалу нужно 5,5 л. масла, но ОД запросил 7л, поэтому приобрел 7л масла + фильтр.
Volvo transmission oil: 4 л. — 1 шт. (1161839)
1 л. — 3 шт. (1161838). Цвет масла темно зеленый
Фильтр Volvo (31256837)

Подробно расписывать процедуру не буду, хотя я прям по пунктам записал каждое действие Вольвомена, поэтому если кому-то нужно пишите в личку. Он делал строго по Vida.

Если прям вот очень вкратце:

Масло сливается через 2 основных сливных отверстия + одно боковое (под водительским колесом. поэтому его нужно снять).

сняли воздушный фильтр, под ним отверстие для залива нового масла.
Процедура делалась при заглушенном двигателе.
После первого залива нового масла (5,5 л.)- все сливные пробки закрутили обратно — начали греть коробку (Завел машину и поочередно включал все передачи примерно по 20 секунд каждая). Диапазон 35-60 С* со слов вольвомена (по vida). Прогрели до 35 С*.
Температура в коробке отслеживалась при помощи прибора.

Удаленно на экране ему уже отражалась температура.
Далее выставление уровня. Открутили боковую пробку и дали вытечь уже новому маслу (пока не начинает капать как минимум). Метод конечно стремный, даже со слов мастера, но завод рекомендует так, мол точнее результат. Соответственно отсюда и потеря масла и те самые 7л. вместо 5,5 л.
Следом заливаем понемногу новое масло, пока со сливного отверстия не потечет тонкой струей масло. Как только потекло — нужный уровень. По Vida объем доливки для выставления уровня около 500 мл.

Итого со всем вышло примерно 7,3 л. масла.
Для надежности рекомендуется заменять шайбы на всех пробках при каждой замене. На фото видно золотого цвета.

Кстати, по мнению официалов — фильтр в отдельной замене без замены масла не нуждается. Это так, для справки. Лично я с этим не согласен и менять буду каждые 15 — 20 000 км без замены масла. Масло каждые 35-40 000 км.
Вроде как согласно тех регламента замена масла в этой коробке каждые 80 000 км., но мне кажется это многовато для этой коробки.
Заодно почистили дроссельную заслонку.

Каких-то изменений в работе коробки после замены не почувствовал. Как работала ровно и мягко, так и работает. Езжу аккуратно, за машиной стараюсь следить.

Для ростовских владельцев вольво, хочу порекомендовать мастера у ОД. Зовут Борисенко Николай. Обслуживаюсь только у него. Очень грамотный мужик, работает на совесть.

Если кого интересует где можно купить оригинальные запчасти по хорошей цене, могу порекомендовать организацию "Degri motors". Закупаюсь только у них. ОД ни раз подтверждали, что запчасти — не подделка.


Технические характеристики и сервисная информация по трансмиссии Volvo Powershift MPS6 / 6DCT450 .

Модель трансмиссии Volvo Powershift MPS6 / 6DCT450
Количество передач 6
Максимальные входящая скорость 7000 об/мин
Максимальный момент 450 Нм
Масса 89 кг
Управление переключением передач Гидравлическое
Управление сцеплением Гидравлическое
Тип сцепления Двойное, мокрый многодисковый фрикцион
Заправочный объем (полная заправка) 7.5л
Заправочный объем (замена масла) 5.5л
Масло трансмиссионное Volvo 1161838 - 1л
Volvo 1161839 - 4л
или аналог Castrol BOT341
Масляный фильтр Volvo 31256837 или аналоги
Интервал замены масла 3 года / 45 000 км

Оригинальные номера деталей.
Мотор Гидроблок (Mechatronic) Комплект сцепления
D4162T 36002911
(ех. 31256844, 31367025, 36001755)
36000662 (ex. 31367037)
D4204T 36001824 (ex. 31325466, 36001754)
B4204S3, B4204S4 36001825 (ex. 31325453, 36001752)
B4164T, B4164T2, B4164T3
B4204T6, B4204T7
36001826 (ex. 31325454, 31325687)

Контакты:

E-mail: volvorobot @yandex.ru

Адрес: Москва, МКАД 105км внешняя сторона, пересечение со Щелковским шоссе.

Масло 6DCT450, MPS6.

если при трапезе выяснится что сметаны недостаточно осталось но есть полный холодильник майонеза, будете смешивать? И то и другое для еды, и то и другое - эмульсия жира пригодного к пище с водой, и то и другое по цвету имеет оттенок белого. Но может все таки не спроста названия у продуктов разные и на вкус будет очевидна разница?

  • Город Тверская обл.

Мне кажется, что сравнение не корректное. И позволю себе предположить, что речь идет об одинаковом масле, но разных производителей. И если например, и там и там трансмиссионная синтетика вязкостью 75W90, то почему бы и не смешать их? Вроде как сами производители говорят, что масла в одной и той же категории можно смешивать между собой.

2009 Dodge Journey 2.0 CRD 6MT 177hp (CHIP, no DPF, no EGR) 7 мест, 235/60 R18x8J ET35 лето, 235/65 R17x7.5J ET40 зима. [479|69]

  • Реальное имя: Сергей
  • Город Санкт-Петербург
  • Телефон: 89157535560
  • Реальное имя: Виктор
  • Город Камешково
  • Реальное имя: Сергей
  • Город Санкт-Петербург
  • Телефон: 89157535560
  • Реальное имя: Виктор
  • Город Камешково

Спасибо.попробую кастрол.а подскажите сколько брать литров,в коробку после переборки?

  • Телефон: 89157535560
  • Реальное имя: Виктор
  • Город Камешково
  • Реальное имя: Сергей
  • Город Подольск

Мне кажется, что сравнение не корректное. И позволю себе предположить, что речь идет об одинаковом масле, но разных производителей. И если например, и там и там трансмиссионная синтетика вязкостью 75W90, то почему бы и не смешать их? Вроде как сами производители говорят, что масла в одной и той же категории можно смешивать между собой.

Ваши доводы как раз подчеркивают корректность сравнения

Тоже глубоко уверен что если смешать сметану и майонез то ничего страшного не произойдет, и вполне себе можно использовать как приправу к еде.

Однако, если нужна литровая банка приправы и майонез есть в количестве ведра, совершенно не понятен смысл добавления остатков сметаны в количестве 1 столовая ложка в эту банку.

Если вам этот смысл понятен - поделитесь если не трудно.

  • Телефон: 9255007250
  • Реальное имя: Сергей
  • Город Домодедово

Доброе время суток!

Залил в MPS-6 масло WOLF ECOTECH DSG FLUID. По стоимости 741 руб./л. По допускам полностью соответствует. По ощущениям - переключения мягкие, на понижение температуры коробка не реагирует. Сплошной позитив. По внешнему виду и запаху очень похоже на оригинальное фордовское. Доволен.

С коробкой ранее намучился: машинку брал с пробегом 119000, был эффект "стиральной доски" при старте на горячую. Поменял сцепление, естественно, поменяли масло на оригинал Форд, около 5000 проблем не было. Потом коробка начала падать в режим 2-й передачи. Ошибки, если память не изменяет, P1759 и P179D. Поменял масло на оригинальное Форд. Еще около 3000 поездил нормально, потом та же история. Купил RAVENOL DCT/DSG Getriebe Fluid. Помогло еще тысяч на 5. При понижении температуры опять начала сваливаться на 2-ю с теми же ошибками. После этого поменял на WOLF ECOTECH DSG FLUID и по настоящий момент о проблемах забыл (сейчас пробег 149000).

Для души: Dodge Journey R/T, 2008, 2.0 CRD, MPS-6

Для семьи: Hyundai H-1, 2017, 2.5 TDi, АКПП

  • Реальное имя: Сергей
  • Город Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Михаил
  • Город Клин, М.О.

Ниче не понял, коробка вылечилась 4-мя заменами масла, причём разными?

Джорник 2010, 2.4

  • Телефон: 9255007250
  • Реальное имя: Сергей
  • Город Домодедово

Похоже, да. Есть подозрение, что никто масло ранее не менял ни разу. При заменах уровень всегда был в норме, проверял сам по "правильной" технологии, описанной на форумах неоднократно. Ничего нигде не течет (в том числе и часто упоминаемый сальник-крышка. Но при замене масла старое всегда было черным. Фильтр тоже.

Денег то сколько без толку потрачено.Сколько литров заливали?

Рекомендую все таки прочитать правила форума. В том числе особенности цитирования.

Для души: Dodge Journey R/T, 2008, 2.0 CRD, MPS-6

Для семьи: Hyundai H-1, 2017, 2.5 TDi, АКПП

  • Реальное имя: Александр
  • Город Пушкин

Доброе время суток!

Залил в MPS-6 масло WOLF ECOTECH DSG FLUID. По стоимости 741 руб./л. . После этого поменял на WOLF ECOTECH DSG FLUID и по настоящий момент о проблемах забыл (сейчас пробег 149000).

Спасибо за подсказку пока сказать не могу, нужно время, вернее пройденные километры, но всё же. Заморочился заменой масла в коробас, LIQUI MOLY от 1100-1400, надо 6 литров, арифметика проста. В среднем на покупку масла уходит 6600-8400 но я купил по совету "SergMitrich", WOLF ECOTECH DSG FLUID номер по каталогу 8308604 за 524 рублей литр, было и дешевле за 450 руб/л но там ждать надо дня 3-4, но мне срочно, мне прям сейчас ёма-ё. Поменял масло, в итоге всё про всё 4200 рублей с работой. О да, фильтр наружный купил за 800. Менял просто, без компа и проверки уровня. Масло слили с двух пробок и открученного фильтра, затем закрутили пробки и новый фильтр, залили ровно 6 литров через верхнюю пробку и вуаля, катаюсь. Что сказать по мягкости как пишет автор, да, вроде мягче стало, может и лучше немного, но этот же эффект я испытывал и на LIQUI MOLY, новенькое масло, новый фильтр, да + ко всему, как то действует такое же ощущение, как после длительной дороги в слякоть, помыл машинку на следующий солнечный день, и она как будто легче пошла, прям порхает родная, летит, думаю не у меня одного такое ощущение, вот так и здесь. В общем будем посмотреть, время покажет.

Dodge Journey R\T 2.0. Дизель. DSG-6. 2009 г. 7 мест. .

  • Реальное имя: Николай
  • Город Бендеры

Придумали масло лучше и дешевле оригинала?

Уважаемый Денис! Пришла пора замены масла в АКП. Прочитал всю ветку по теме на старом форуме и на нашем новом, и честно говоря, запутался выборе масла и нужного фильтра. Много разных мнений - кто хвалит вольвовское, кто фордовское, и т.д. Хочется всё же залить оригинальное для моего авто, в соответствии с вин-кодом. Подскажите, если Вас это не затруднит. У нас в Бендерах по этому вопросу посоветоваться не с кем, официалов нет!

Полная и частичная замена масла в АКПП Вольво

Здравствуйте, я уже писал о конкретных АКПП Вольво и о том, как делать замену масла в них. Сегодня я хочу обобщить эту тему и дать общий анализ этой информации.

АКПП Вольво

Когда нужна замена масла в АКПП

По опыту владельцев, по моему опыту, я скажу, что интервалы, которые даются производителем в сравнении с настоящими данными сильно разнятся. Поэтому замену масла в АКПП транспортного средства Volvo, я советую, проводить по следующему регламенту:

Когда менять масло

  • после пробега в 20 000 километров делайте частичную смену масла для роботизированных АКПП;
  • после пробега в 45 000 километров полностью заменяйте масло в автоматах с роботизированным управлением.

В остальных коробках делайте смену трансмиссионной жидкости по стандартному регламенту 30 тысяч (частичная) и 60 тысяч (полная). Следование этим правилам убережет вас от раннего капитального ремонта АКПП.

Внимание! Подвержены ранним поломкам из-за грязного масла DSG. Система роботизированных коробок нежная и требует тщательного ухода по сравнению с классическим гидротрансформаторным типом.

Если вы купили Вольво недавно и накатали 30 тысяч километров – не спешите ехать в сервис-центр и делать замену. Недавно купленные автомобили способны наматывать до 100 тысяч км без смены отработки. Однако, если вы эксплуатируете Вольво в тяжелых или экстремальных условиях, то, во время проверки уровня, обратите внимание на качество смазки. Черное пятно, с серебристой примесью должно насторожить вас и заставить поменять смазку в ближайшее время в АКПП Вольво.

На старые Вольво, этак 2010, 2000 года рождения, дополнительно одевают вторые радиаторы охлаждения с байпасом. Дополнительная система охлаждения защищает от перегрева в жаркое время года, а байпас предохраняет зимой от поездок на холодную. Закрывая доступ ко второму радиатору, он заставляет быстрее прогреваться автомат.

Какое масло лить

Многие меня спрашивают, какое лучше лить масло в АКПП Вольво, стоит ли покупать оригинал или обойтись только аналогами. Начинающих автовладельцев интересует сколько трансмиссионной жидкости покупать для частичной смену, а какое количество расходует процедура полной замены смазки.

ATF T IV

Я решил много не писать об этом, а сделаю таблицу, из которой вы поймете, какое и сколько масла нужно для замены масла в АКПП машины Вольво любой модели.

Специальные жидкости и рекомендуемые масла Ford Kuga 2

Второе поколение компактных кроссоверов Ford Kuga 2, в 2011 году пришедшее на смену линейки первого поколения, выпускалось автопроизводителем вплоть до 2019 года. В 2016 году данный модельный ряд прошел через плановый рестайлинг, получив в свое распоряжение расширенный арсенал двигателей внутреннего сгорания, а также новую автоматическую трансмиссию. Что же касается АКПП Форд Куга 2, то данные автоматы при своей работе используют трансмиссионные масла с заводскими допусками, про которые мы и расскажем в этой статье.

Масла в коробку автомат Форд Куга 2

О допусках Форд Куга второго поколения изначально оснащался шестиступенчатой роботизированной коробкой переключения передач Powershift MPS6, которую также называют 6DCT450. Данный автомат с двойным мокрым сцеплением устанавливался на этот модельный ряд вплоть до 2016 года. А после рестайлинга на Ford Kuga 2 автопроизводитель стал устанавливать шестиступенчатый гидромеханический автомат 6F35.

Масло для АКПП Форд Куга 2 Powershift 6DCT450

Как мы уже говорили, на первые модели Ford Kuga 2 устанавливался шестиступенчатый робот Powershift MPS6(6DCT450) с двойным мокрым сцеплением. Что же касается допусков трансмиссионной жидкости, то выбирать масло в данный автомат необходимо по спецификации WSS-M2C936-A. Сам автопроизводитель предлагает масло собственного производства под названием Ford BO-DC. При этом не исключая и приобретение его сертифицированных аналогов. К примеру FORD Motorcraft Mercon ATF LV или Eni Rotra ATF VI.

Средняя цена: 5200 рублей

1 литр Артикул: 1490763

Средняя цена: 1400 рублей

1 литр Артикул: 8423178016765

Средняя цена: 650 рублей

Средняя цена: 700 рублей

Трансмиссионное масло для АКПП 6F35 Ford Kuga 2

Средняя цена: 700 рублей

Средняя цена: 5500 рублей

1 литр Артикул: 30704

Средняя цена: 1800 рублей

Средняя цена: 1600 рублей

1 литр Артикул: 4014835732919

Средняя цена: 450 рублей

Какое масло заливать в АКПП Форд Куга 2 1.6

Ford Kuga 2 с мотором 1.6 литров принадлежит к дорестайлинговой версии данной линейки, которая оснащалась шестиступенчатым роботом Powershift MPS6(6DCT450), работающем на трансмиссионном масле с допуском WSS-M2C936-A. Соответственно, при выборе масла стоит сконцентрировать внимание на продукции Ford BO-DC, RAVENOL ATF F-LV Fluid, Kendall VersaTrans LV ATF.

5 литров Артикул: 1490761

Средняя цена: 5200 рублей

1 литр Артикул: 1490763

Средняя цена: 1400 рублей

Средняя цена: 3300 рублей

1 литр Артикул: 4014835737211

Средняя цена: 900 рублей

Средняя цена: 700 рублей

Масло в автомат Ford Kuga 2 2.0

Что же касается двухлитровых версий Форд Куга 2, то они также выпускались с 2011 по 2016 года, оснащаясь шестиступенчатым роботом Powershift MPS6(6DCT450), про который мы уже неоднократно упоминали в данной статье. Соответственно, приобретать для него стоит трансмиссионные жидкости с допуском WSS-M2C936-A(Ford BO-DC, ADDINOL ATF XN LV, PENNZOIL Platinum LV Multi-Vehicle ATF).

Средняя цена: 5200 рублей

1 литр Артикул: 1490763

Средняя цена: 1400 рублей

Средняя цена: 3500 рублей

1 литр Артикул: 4014766073747

Средняя цена: 650 рублей

Средняя цена: 650 рублей

Объем трансмиссионного масла в автомате Форд Куга 2

Сколько литров заливать?

  • 6DCT450 — 7.3 литров трансмиссионной жидкости
  • 6F35 — 8.5 литров трансмиссионной жидкости

С какой периодичность менять масло в АКПП Ford Kuga 2

  • 6DCT450 — каждые 60 тысяч километров
  • 6F35 — каждые 75 тысяч километров

Уровень масла в автомате Форд Куга 2

Автоматические трансмиссии линейки Ford Kuga второго поколения не обладают контрольным масляным щупом, а уровень трансмиссионного масла в них проверяется исключительно через сливное отверстие:

  • автомобиль устанавливается на ровную поверхность без перекосов
  • масло в автомате прогревается до температуры в 50-60 градусов
  • селектор АКПП переводится в положение P
  • откручивается пробка нижнего сливного отверстия автомата

Далее стоит обратить внимание на интенсивность течи трансмиссионной жидкости со сливного отверстия. Если масло не течет, его необходимо доливать.

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в АКПП Форд Куга 2

Ford Kuga 2 замена масла в АКПП делится на несколько этапов:

  • постановку автомобиля на смотровую яму, эстакаду или подъемник
  • снятия защиты картера
  • откручивания нижней сливной пробки автомата
  • слива отработки в тару
  • замены фильтра и расходников
  • заливки свежего масла по уровню

Замена масла в АКПП Форд Куга 2

Замена масла в АКПП Форд Куга 2 2.5

Форд Куга – компактный кроссовер, выпускаемый с 2008 года. Представляет собой пятидверный SUV, построенный на платформе популярной модели Фокус. Машина находится в одном классе с Мазда СХ-5, Ситроен С-Кроссер, Ниссан Кашкай, Хендай Туссан и другими «паркетниками». Изначально модель была доступна на российском рынке, однако в 2019 году состоялась премьера Куги третьего поколения, которая продается в основном в Европе. Нынешняя модель выполнена в новом стиле кросс-купе, выделяется спортивным силуэтом и оснащается экономичными турбомоторами, которые работают с МКПП или АКПП. Как и в случае с предшественником, привод может быть передним или полным.

Когда менять масло

Масло в АКПП автомобиля Форд Куга необходимо менять каждые 60 тыс. км, чтобы избежать нежелательных неполадок, связанных с работой КПП и выходом из строя ее компонентов. Речь идет о пробуксовках автомата на затяжных подъемах или невозможном переключении с P или N на любую скорость. Кроме того, при испорченной смазке в магистрали снижается давление масла, что может быть связано с неисправным клапаном сброса в масляном насосе, либо наличием продуктов износа и грязевых отложений в соленоидах и гидроблоке. Необходимость в более ранней замене масла возникает при частых поездках по плохим дорогам, резких стартах и торможениях в городских пробках, перевозке тяжелых грузов и т. д.

Сколько масла требуется заливать

Дизайн первой Куги выполнен по мотивам концепт-кара Iosis X, представленного в 2006 году. Годом позже дебютировал еще один прототип, получивший серийное обозначение Kuga. По сути, это была предсерийная модель, а готовый к производству автомобиль представили в 2008 году. Машину спроектировали на платформе Форд С1, на которой базируются модели Фокус, С-Макс, Мазда 3, Мазда 5, Вольво S40 и Вольво V50. Кроссовер оснащался бензиновым двигателем объемом 2.5 л (197 л. с.) и 136-сильным двухлитровым дизелем. Моторы агрегатировались с шестиступенчатой механикой или автоматической КПП (пяти- или шестиступенчатой). С точки зрения дизайна автомобиль напоминал обновленный Фокус 2008 года.

Также читайте: Масло для МКПП Ford Fusion

Масло в АКПП: объем – 8,5 литра при полной замене; 4,5 литра при частичной замене

Второе поколение CBS, 2011-2019

Масло в АКПП: объем – 8,5 литра при полной замене; 4,5 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать в автомат Форд Куга

Оригинальное

Для автоматической КПП кроссовера Форд Куга рекомендуется фирменное масло Ford WSS-M2C924-A, которое обладает специальным составом для поддержания увеличенного ресурса трансмиссии и наиболее длительного интервала замены масла. Данная смазка также обеспечивает эффективное охлаждение компонентов трансмиссии и предотвращает ее перегрев при повышенных нагрузках.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Форд Куга с АКПП могут выбрать альтернативное трансмиссионное масло, качество которого может быть даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Форд). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел, но с подходящими допусками. Например, подойдет Toyota JWS 3309, VAG G-055-025-A2 или Dexron VI.

Другие статьи:

Масло для АКПП Mazda MPVМасло для АКПП Hyundai Grand Starex H1Масло для АКПП Nissan NoteМасло в раздатке, редукторе и мостах Ford Kuga

Форд Куга является первым компактным кроссовером в линейке автомобилей концерна Ford Motors. Выпускается с 2007 года, но на рынке появился лишь в 2008 году. В 2012 представлено второе поколение модели, сборка которого осуществлялась на заводе в Елабуге. Построен на платформе Global C. Она успешно применяется и для Volvo V40. В 2016 году кроссовер пережил рейстайлинг. В результате обновилась передняя оптика, фонари, капот, крышка багажника и многое другое. Выпуск модели продолжается по настоящее время.

Автомобиль выглядит стильно и современно. Комплектуется бензиновыми и дизельными агрегатами. Они способны долго прослужить, если обеспечить им своевременное обслуживание. Процедуру провести можно самостоятельно. Для этого не требуются специальные умения. Но вот к выбору расходных материалов необходимо подходить максимально ответственно. Какие жидкости лучше использовать для агрегатов, поможет разобраться таблица.

Масло для АКПП Volvo S60

Вольво S60 – автомобиль премиум-класса, выпускаемый с 2001 года. Представляет собой четырехдверный седан, также известный в кузове универсал. Машина является ближайшим конкурентом Ауди А4, БМВ 5 серии, Мерседес Е-класса и Кадиллак ATS. В отличие от некоторых заднеприводных аналогов (в первую очередь Мерседес и БМВ) машина имеет переднеприводную платформу, хотя самые дорогие модификации имеют систему 4WD. Эта особенность объединяет все три поколения Вольво S60. Так, с 2018 года выпускается S60 третьей генерации, выполненный в стиле флагманского седана S90.

Когда менять масло

Период замены масла в АКПП автомобиля Вольво S60 составляет 60 тс. км, а при благоприятных условиях может достигать и 80 тыс. км, если автомобиль не подвергается колоссальным нагрузкам. Однако идеальных условий не бывает, и поэтому часто приходиться следовать самым минимальным срокам, а именно 60 тыс. км. Особенно это актуально для частых поездок по пыльным грунтовым дорогам. Кроме того, резкое снижение эффективности полезных свойств масла происходит в городских светофорных пробках, когда приходиться часто тормозить, совершать перегазовки и активно щелкать передачами. При этом в какой-то момент можно заметить пробуксовки автомата на затяжных подъемах или невозможность перейти с Р или N на любую передачу. Это, безусловно, является одним из признаков ухудшения качества жидкости, которая в плохом состоянии имеет неприятный запах, содержит продукты износа и окрашено в темный цвет.

Сколько масла заливать в автомат Вольво S60

Первое поколение RS/RH, 2000-2010

S60 первого поколения считается преемником 850-й модели, на фоне которого он выделяется более динамичным и обтекаемым силуэтом за счет отсутствия угловатых и рубленных форм. К тому же, сильно заваленное лобовое остекление и низкая крыша создают приземистый и купеобразный образ. Одноименные седан и универсал оснащались бензиновыми атмосферниками 2.4 л (140-170 л. с.) и турбированными ДВС 2.4 л (200-260 л. с.). Кроме того, моторная гамма включала турбомоторы объемом 2.0 и 2.3 л (от 180 до 265 л. с.), а также 2.5 л (210 л. с.). На вершине семейства находилась «заряженная» R-модификация с тем же двигателем 2.5 л, форсированным до 300 л. с. Дизельную версию изначально предлагали с 2,4-литровым мотором Audi, а 2002 году его заменил собственный мотор 2.4 л.

Масло в АКПП: объем – 7,6 литра при полной замене; 3,5-4,0 литра при частичной замене

Второе поколение FS, 2010-2018

В основе S60 второго поколения использовалась модульная платформа, общая с Форд Мондео того времени. Одноименный универсал получил обозначение V60, а производство S60 II осуществлялось в Швеции и Бельгии. Кроме того, еще впервые был создан удлиненный седан китайского производства. Помимо фордовской платформы, автомобиль позаимствовал у Мондео и моторную гамму, состоящую из бензиновых ДВС объемом 1.6 и 2.0 л (от 150 до 240 л. с.). Были доступны и оригинальные вольвовские «шестерки» объемом 3.0 л (от 329 до 350 л. с.), а также линейка дизелей с объемом 1.6, 2.0 и 2.4 л (114-230 л. с.). Двигатели агрегатировались с механической, автоматической или роботизированной КПП. Топовые версии предлагали с полным приводом. В 2011 году компания Вольво впервые представила дизель-гибридный S60 на основе 2,4-литрового ДВС, а в 2013 году состоялся рестайлинг. Обновленное семейство S60 получило доработанный дизайн и улучшенную моторную гамму, в которой вместо 2.0 Ford стали устанавливать моторы семейства Volvo Drive-E, работающие с восьмиступенчатым «автоматом».

Масло в АКПП: объем – 7,6 литра при полной замене; 3,5-4,0 литра при частичной замене

Третье поколение с 2018

Для Volvo S60 третьей генерации характерны строгие консервативные формы, как у более крупной модели S90. Из элементов экстерьера можно выделить шестиугольную фальшрадиаторную решетку, полностью светодиодные фары в стиле «Молот Тора», оригинальные бампера и эффектный силуэт с выраженными выштамповками. Сзади автомобиль выглядит внушительно за счет особого рисунка задних LED-фонарей и мощной выхлопной системы. В техническом плане изменения оказались не менее масштабными, ведь S60 III создан на модульной архитектуре SPA, общей с моделями Volvo последних поколений. Уровень отделки интерьера нового S60 соответствует новым стандартам премиум-класса, и это стало возможно благодаря продвинутым опциям. Среди них можно выделить виртуальную приборную панель, мультимедийный комплекс Sensus с диагональю 9,5 дюйма, навигацией и поддержкой сервисов Apple и Android. В салоне стало намного просторнее, т. к. колесная база увеличилась до 2872 мм, а длина кузова составляет 4761 мм. Объем багажного отделения – 442 литра. В России модель представлена с двумя бензиновыми моторами 2.0 л (190-249 л. с.) и АКПП, а также передним или полным приводом.

Масло в АКПП: объем – 7,6 литра при полной замене; 3,5-4,0 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать в автомат Вольво S60

Оригинальное

Для автоматической коробки автомобиля Вольво S60 рекомендуется фирменное трансмиссионное масло Volvo 1161640, изготовленное на минеральной основе, но с добавлением синтетических присадок. Благодаря этому данный смазочный материал имеет стабильно жидкую консистенцию с высокими показателями текучести и вязкости. Это способствует быстрой прокачке, распределению и смазыванию поверхностей деталей КПП для их защиты от преждевременного износа, а также более плавного переключения передач.

Неоригинальное

Для автоматической КПП автомобиля Volvo S60 можно использовать альтернативное масло-аналог, качество которого в последнее время может быть даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Volvo). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел, но с подходящим допуском (Volvo 1161640). Например, подойдет Мобил ATF 3309, Nissan Matic Fluid D, Liqui Moly Top Tec ATF 1200, Mitsubishi Diamond ATF SP III, Ravenol ATF T-WS Lifetime.

Читайте также: