Ниссан глохнет при включении передачи

Обновлено: 16.05.2024

При включении передачи глохнет машина(АКПП)

День добрый!
Столкнулся с такой проблемой, когда включаешь передачу R,D,3,2,1 машина теряет обороты и глохнет, даже не успеваю ногу на газ перенести, ошибок по диагностике не показывает. Сначала такая беда происходила на ходу, сейчас даже не трогается.

Автомобиль NISSAN ALMERA CLASSIC 2006 г.в.

По колесу стучал?

  • Авто: шевроле люмина

сколько машина без движения простояла? проверь уровень масла в коробке

  • Авто: MB SPRINTER

И стекло протер)))))

Масло на месте. Я грешу на гидротрансформатор, но не хочется коробку снимать, может какой-то датчик.

сколько машина без движения простояла? проверь уровень масла в коробке

А разве в Альмерах есть система контроля за уровнем масла в коробке?

  • Авто: Француз

А на холостых на паркинге нормально работает?

. Сейчас дешевле взять мотор от бензопилы или мопэда, поставить туда 4 турбины, воткнуть лед лампочки, экран сверху прифигачить. И все! Новый Пассат в 10 кузове готов! (с) tabasrosto

  • Авто: MB SPRINTER

На холостых работает.

На щупе на заведенной масло в норме. Простояла недели две.

  • Авто: шевроле люмина

у меня на шевроле американце была такая проблема, машина долго простояла и при включении передачи глохла , долил масло в коробку , раз по 10 вперед назад пытался тронутся, глохла. Потом все стало норм

Японская мудрость: уступай дорогу дуракам и сумасшедшим.

  • Авто: MB SPRINTER

Я предполагаю, что да, но может у кого-нибудь такая ерунда была. Она два раза на ходу заглохла и теперь вообще не трогается.

  • Авто: пешеход

холостые плавают? если да - смотреть бенз-ввпровода-свечи (ну и дроссель после этого)

  • Авто: MB SPRINTER

Нет, заводится нормально, на холостых работает ровно, недавно поменял бензонасос, провода и свечи менялись тысяч десять назад

  • Авто: Рено

Сигналка стоит ? На брелке никаких непонятных, новых иконок не высвечивается ?

  • Авто: MB SPRINTER

Сигналка стоит, ягуар EZ-10, не обращал на нее внимания

  • Авто: Спортивный велосипед

стартуй с 2 ног и поедет

такое творится на дорогах что даже страшно права покупать

  • Авто: Сивка и Нивка

сигналка в 80% случаев

  • Авто: Golf Variant

Что то прояснилось?

  • Авто: Чери Индис

У меня матиз так глох , но у меня трамблер , дело было в треснутом бегунке и влаге в крышечке , заменила и то и то и машина поехала .

  • Авто: Audi TT

Я предполагаю, что да, но может у кого-нибудь такая ерунда была. Она два раза на ходу заглохла и теперь вообще не трогается.

глупый вопрос, но любопытство сильнее меня - что происходит, когда глохнет на ходу машина с акпп? эффект такой же как и с механикой? клюет носом и резко останавливается?

  • Авто: Audi TT

Я предполагаю, что да, но может у кого-нибудь такая ерунда была. Она два раза на ходу заглохла и теперь вообще не трогается.

глупый вопрос, но любопытство сильнее меня - что происходит, когда глохнет на ходу машина с акпп? эффект такой же как и с механикой? клюет носом и резко останавливается?

  • Авто: есть

глупый вопрос, но любопытство сильнее меня - что происходит, когда глохнет на ходу машина с акпп? эффект такой же как и с механикой? клюет носом и резко останавливается?

Нет, просто постепенно останавливается. Хотя может у кого-то другой опыт.

"Работа денежку копит, хмель денежку топит." (с) MD&C Павлов.

  • Авто: Nissan Almera N16 №2

Помница в ниссанах на автомате блокируеца акпп, если лампочки в стопарях не горят. Проверь попробуй.

на N16 коробка не полностью блокируется, только кикдаун, 4 скорость,и открытие дроссельной заслонки ограничивается до 70%, но правда это с одной лампой, с двумя не пробовал.На микре вроде глохнет полностью, на классике,возможно,тоже. Либо датчик скорости в коробке сдох, где-то проскакивала похожая инфа.

— А где я могу найти кого-нибудь нормального?
— Нигде, — ответил Кот, — нормальных не бывает. Ведь все такие разные и непохожие. И это, по-моему, нормально.
Льюис Кэрролл.

Двигатель внезапно глохнет


Всем привет! Недавно стал обладателем Теаны 3, мотор 2.5, выпуск конец 2014, пробег 55 тыс. Обнаружил странный глюк: в течение недели двигатель заглох дважды, один раз при прогреве пару дней назад, поработал минуту и потух, второй раз сегодня, прямо на светофоре после остановки на красный. После глюка заводится без проблем, в памяти ошибок по сканеру нет, по общей работе автомобиля так же никаких нареканий не замечено. Может кто сталкивался с этим?

naik77 распредвалов датчики и колена. Но в этом случае ошибка вылезает обычно.

Или глюк сигналки рвущей датчик.

У меня то было нескольо раз, но ничего не нашли. Я еще грешу на дополнительный иммобилайзер возможно он. Но точно не известно
Глохнет, останавливаешься заводишь и все прошло
Ошибок нет

mac если ошибок нет, то предположение про сигналку вполне становится реальным

Привет всем.
Проявилась такая же проблема.
После первого запуска машина РОВНО через пять минут глохла. Повторный запуск, и все нормально.
После следующей постановки на сигнализацию картина повторялась.
Вчера снял сигналку, подумал, что это она глюк словила.
И вчера все было нормально.
НО!
Сегодня утром завел, пока стоял курил, машина глохнет! (время не засекал)
Опять завёл. долго сидел (минут 30) наблюдал. всё ровно (прогрелась)
Заглушил, нажимаю на кнопку. она схватывает, но тут же глохнет. Завелась только когда "поддал газку".

Хелп ми! Что делать и куда лезть?

И еще вопрос: мотор QR25, там что сверху права под пластиковой накдадкой за два датчика? Коленвала?

Отредактировано Молний (14.07.2019 17:07:43)

Молний любые отказы датчиков вылезут в джекичан. Ошибок не будет только по реле форсунок, самих форсунок (по симптому на это похоже) или бензопитанию (любой неконтакт. etc) - не умеет система это распознавать.
Так что если ошибок нет - то.

эххх. с чего же начать?))
Дроссель сегодня помыл. Решил с малого начать. Была мысль, что заслонка в определенном положении при прогреве клинила из-за нагара.
В принципе не так грязно было, но было. помыл, поставил.
Один фиг глохнет при прогреве примерно на 70 гр. Но потом нормально заводится, и нормально едет. Никаких косяков при движении не наблюдается.
Но вот напрягает, что сначала нужно дождаться, пока она один раз заглохнет, и только потом ехать.
А что по питанию проверять? Насос жужжит нормально. Тем более он у меня свежий (20 т.км проехал, менял по гарантии)

Ниссан глохнет при включении передачи

после ремонта было все нормально?

Что ЧЕК выдает? Нужна диагностика скрепкой. (см. ФАК этого раздела)

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

_________________
Toyota Carina 1990 г.в., AT-175, 4A-FE, продана
Тоyota Vista 1992г.в., SV-33, 3S-FE, продана
Toyota Camry 1996 г.в., SV-42, 3S-FE, продана
Nissan Terrano 1995 г.в., LBYD-21, TD-27, продан
Nissan Terrano 1996 г.в., PR-50, TD-27 ETi, езжу

_________________
Toyota Carina 1990 г.в., AT-175, 4A-FE, продана
Тоyota Vista 1992г.в., SV-33, 3S-FE, продана
Toyota Camry 1996 г.в., SV-42, 3S-FE, продана
Nissan Terrano 1995 г.в., LBYD-21, TD-27, продан
Nissan Terrano 1996 г.в., PR-50, TD-27 ETi, езжу

_________________
Я пережил перестройку,кризис 1998,проблему 2000,эпидемию коровьего бешенства,птичий грипп,свинной грипп,кризис 2009,зиму 2009-2010,конец света 2012. 2013- мне пофуй!

Ща придут модераторы, и прихлопнут нас за флуд Дружище, аккуратнее!
Дабы этого не произошло, опишу как я издеваюсь над заклинившими муфтами

Загоняю на подъемник авто, разгоняю ее шоб стрелка спидометра пошла на второй круг и фары медленно стали надуваться от напряжения, а потом резко по тормозам происходит такой звук - "дыдыш" если короба не развалилась, то считаем нам повезло.

_________________
Toyota Carina 1990 г.в., AT-175, 4A-FE, продана
Тоyota Vista 1992г.в., SV-33, 3S-FE, продана
Toyota Camry 1996 г.в., SV-42, 3S-FE, продана
Nissan Terrano 1995 г.в., LBYD-21, TD-27, продан
Nissan Terrano 1996 г.в., PR-50, TD-27 ETi, езжу

а еще можно разогнать и подьемник опустить. дыдыж точно должен быть

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
возможно секретка,почему тогда чек загорается?

_________________
Я пережил перестройку,кризис 1998,проблему 2000,эпидемию коровьего бешенства,птичий грипп,свинной грипп,кризис 2009,зиму 2009-2010,конец света 2012. 2013- мне пофуй!

Ниссан глохнет при включении передачи

В клубе с: 12.3.2012

Имя: Сергей

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: SL USA
Год выпуска: 2004

Спасибо сказали: 10 раз

vovexe


Просмотр профиля

В клубе с: 22.5.2011

Имя: Vladimir

Откуда: StP; Wro
Авто: Murano 50
Комплектация и откуда Ваше авто: SE RU
Год выпуска: 2005

Спасибо сказали: 1137 раз

rigorus


Просмотр профиля

В клубе с: 12.3.2012

Имя: Сергей

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: SL USA
Год выпуска: 2004

Спасибо сказали: 10 раз

vovexe


Просмотр профиля

В клубе с: 22.5.2011

Имя: Vladimir

Откуда: StP; Wro
Авто: Murano 50
Комплектация и откуда Ваше авто: SE RU
Год выпуска: 2005

Спасибо сказали: 1137 раз

rigorus


Просмотр профиля

В клубе с: 12.3.2012

Имя: Сергей

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: SL USA
Год выпуска: 2004

Спасибо сказали: 10 раз

vovexe


Просмотр профиля

В клубе с: 22.5.2011

Имя: Vladimir

Откуда: StP; Wro
Авто: Murano 50
Комплектация и откуда Ваше авто: SE RU
Год выпуска: 2005

Спасибо сказали: 1137 раз

rigorus


Просмотр профиля

В клубе с: 12.3.2012

Имя: Сергей

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: SL USA
Год выпуска: 2004

Спасибо сказали: 10 раз

vovexe


Просмотр профиля

В клубе с: 22.5.2011

Имя: Vladimir

Откуда: StP; Wro
Авто: Murano 50
Комплектация и откуда Ваше авто: SE RU
Год выпуска: 2005

Спасибо сказали: 1137 раз

rigorus


Просмотр профиля

В клубе с: 12.3.2012

Имя: Сергей

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: SL USA
Год выпуска: 2004

Спасибо сказали: 10 раз

Den*


Просмотр профиля

В клубе с: 14.11.2011

Откуда: Ufa
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: SE RUS
Год выпуска: 2007

Спасибо сказали: 89 раз

rigorus


Просмотр профиля

В клубе с: 12.3.2012

Имя: Сергей

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: SL USA
Год выпуска: 2004

Спасибо сказали: 10 раз

abo


Просмотр профиля


В клубе с: 8.4.2012

Откуда: rostovDon
Авто: nissan murano
Комплектация и откуда Ваше авто: franция
Год выпуска: 2007

Спасибо сказали: 102 раза

rigorus


Просмотр профиля

В клубе с: 12.3.2012

Имя: Сергей

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: SL USA
Год выпуска: 2004

Спасибо сказали: 10 раз

desertice


Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


В клубе с: 7.6.2012

Откуда: Москва
Авто: z50
Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS
Год выпуска: 2007

Спасибо сказали: 92 раза

бензонасос(бензин), вентиляция картера, вакуумник, датчик положения кулисы, воздухомер или сигналка глючит, если стоит нештатная. необходимо ехать в висту, если рядом

Глохнет при переключении скоростей после отключения аккумулятора

Всем доброго времени суток.
Помогите новичку.
Имеется ПРОБЛЕМА - после отключении аккумулятора стал глохнуть двигатель при попытке переключиться с "P" на "R" или "D" при этом обороты падают до 0 и движка глохнет.
ЕСЛИ переключение прошло "успешно" - все хорошо - двигатель и коробка работает без нареканий (проехал 300 км. все ОК).
Остановился на 30 мин. завел движку И В МОМЕНТ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ СКОРОСТИ ДВИЖКА ЗАГЛОХ. нО ХОЛОСТОМ ВСЕ "ок"
Двигатель H27A 2,7 л. арапп.
СПАСАЙТЕ

p.s. Сигналку отключал, приемистость нормальная, коробка автомат 5ст. .

KEDRIKOV
Свой в доску

Ответ: Глохнет при переключении скоростей после отключения аккумулятора

Такое впечатление что сбилась "память" дросельной заслонки.Что-то похожеие бывает после чистки оной и самовосстанавливается после 20-50 км пробега.

fvv2009
Бывает здесь

Ответ: Глохнет при переключении скоростей после отключения аккумулятора

fvv2009
Бывает здесь

Ответ: Глохнет при переключении скоростей после отключения аккумулятора

Вылечилось само, тема закрыта

danko_d
Редкий гость

Кстати, у меня точно такое же сейчас.
Двигатель такой же JB627 (он же H27A)

Машина пробег 52тыс. считай новая. проблем не было. Скинул почистить клемы и зарядить аккумулятор, потом на горячую при переключении, особенно с R на P глохнет. если медленно это делать, то обороты до 200х падают и свет чуть притухает.
Надеюсь что у меня тоже само исправится. я уверен что это не поломка.

Сонатик
Опытный сузуковод

пилюля:
1.отключить все электро приборы
2 включить зажигание на минуту
3 заводить и ездить.

вскоре все встанет на свои места. дроссель настроится (он у нас электронный)

gorst
Эксперт
danko_d
Редкий гость

вам говорят машина глохнет. вы говорите машина глохнуть не будет

Пока я не разберусь, никто не разберется. Значит слушайте.
1) Потребители электричества вообще не при чём, никакой роли они не играют. И не надо их упоминать.
2) Масса не при чём. Забыли.
3) Имеет значение коробка передач.
Я вчера выяснил после того как машина стала глохнуть стабильно постоянно при переключении. Уже неделя прошла, ваши пару дней никакой роли не играют. не в количестве дней дело.

Наблюдая поведение оборотов на переключениях я выяснил, что в одних случаях обороты резко возрастают, в других случаях обороты резко падают. В третьих случаях машина просто глохнет, дело даже не в оборотах.

1 - На каждом положении рычага переключения передач коробки автомат в памяти хранятся свои значения режима работы двигателя.
2 - И! В момент переключения в памяти хранится информация о режиме работы двигателя в момент перехода из одного режима в другой.
Иначе говоря необходимо медленно, задерживаясь на каждом положении рычага не менее нескольких секунд, перейти с P-R-N-D-N-R-P.
Повторить при необходимости эту процедуру несколько раз. Чтобы понять что все сохранилось в память - нужно переключить обычно быстро и смотреть на стрелку тахометра, если она почти не скачет, то в памяти сохранились все режимы. Если в каком то режиме стрелка все же скачет, то нужно проделать процедуру еще раз.
Почему несколько секунд, это я догадался опытным путем и согласно указанию в инструкции о временном интервале - после скидывания клемы появляется ошибка ЕСП, она исчезает сама, если проехать на ровном асфальте несколько секунд.
можете поместить эту тему в фак, чтобы мы с вами дальше не мучались и не строили догадки.

Сонатик
Опытный сузуковод
Fireman1975
Сузуковод со стажем
gorst
Эксперт
DAG251079
Бывает здесь
dallas9
Продвинутый новичок
gorst
Эксперт
DAG251079
Бывает здесь
gorst
Эксперт

Да, в обоих ситуациях похожее поведение - вдруг провал оборотов и или последующий взлёт, или глохнет. Надо всё проверять. Наверно датчик важный глюкает вдруг, или привод заслонки, или реле, хуже, если мозги дурят, бывает вода туда попадает или конденсаторы вспучиваются и кислота из них вытекает, было у меня такое на старой Витаре 91г, помог только осмотр платы с лупой и прозвонка всех дорожек - у одной было сопротивление 8ком, пропадал контакт в разъеденной кислотой пайке. Машина то идеально ехала, то вдруг не реагировала на газ совсем.

Чеки к сожалению не диагностируют ни топливную систему, ни зажигание, ни мозги.

DAG251079
Бывает здесь

Да, в обоих ситуациях похожее поведение - вдруг провал оборотов и или последующий взлёт, или глохнет. Надо всё проверять. Наверно датчик важный глюкает вдруг, или привод заслонки, или реле, хуже, если мозги дурят, бывает вода туда попадает или конденсаторы вспучиваются и кислота из них вытекает, было у меня такое на старой Витаре 91г, помог только осмотр платы с лупой и прозвонка всех дорожек - у одной было сопротивление 8ком, пропадал контакт в разъеденной кислотой пайке. Машина то идеально ехала, то вдруг не реагировала на газ совсем.

Чеки к сожалению не диагностируют ни топливную систему, ни зажигание, ни мозги.

mrroger1979
Осваивающийся
mrroger1979
Осваивающийся
Solemn
Редкий гость

Всем привет!
Сам столкнулся с такой же проблемой. Машина Гранд Витара, 2.7, задний привод, 2006 год, америкос. За последние четыре месяца уже два раза приходилось отключать аккум от сети. В первый раз после самостоятельной замены аккума был в шоке от того, что машина постоянно глохла при остановке (на светофоре и т.п.). Чуть доехал домой. Второй раз, после диагностики у дилера, меня предупредили, что сбрасывали минусовую клемму, и я был морально готов к этому "приключению". Кое-как доехал до работы, благо ехать было по кольцевой дороге, по прямой с постоянной скоростью, лишь несколько раз заглох на въезде/съезде. И то уже научился тормозить ручником, а обороты двигателя держать педалью газа не ниже 800-900. На этих же оборотах и включал D после того, как глохла машина. Вечером после работы, посидев и подумав, как побороть данную ситуацию, решил проделать следующие манипуляции.
1. На прогретой машине, (стрелка температуры ОЖ - посередине шкалы), на нейтралке (N), сперва "научил" машину держать холостые обороты. Т.е. газовал до 2000-2500 об/мин, потом отпускал газ. Машина норовила уронить обороты до 200-300 и заглохнуть, однако я газом не давал ей это сделать, подгазовывал до 800-900. Через несколько минут холостые стали стабильно держаться при сбросе газа.
2. Все тоже самое я повторил при работающем кондее, т.к. при его включении машина снова переставала держать холостые. Через несколько минут включение/выключение кондея перестало приводить к существенному падению оборотов.
3. И напоследок, нажав тормоз, попереключал режимы АКПП P-R-N-D и обратно (причем, в R и D подождал секунд 20-30). Но тут, уже научившись держать холостые, машина почти не пыталась заглохнуть.

Единственно, забыл повторить пункт 3, но при включенном кондиционере.

Так что следующий раз лучше потрачу минут 15-20 на это "обучение", чем буду раздалбывать кардан и задний дифф. и потеть при проезде перекрестков.

Глохнет при включении любой передачи, АКПП Ford Focus

У меня фокус 2000 г амереканец двух литровый ,двигатель сплит порт 8 клапанный автомат.

полетел ремень ГРМ , пригнал в сервис всё заменили ремень ролик проклатку клапанной крышки.

Вылезла другая проблема поважней, начала глохнуть,

на холостых всё норм работает включаеш драйв машина глохнет. в сервисе говорят полетела АКПП!

Как она могла полететь если до этого было всё нормально?

to Мищаня: От замены привода ГРМ коробки не ломаются. Просто они свое криворучие пытаются оправдать. или проводок зацепили, или настройки сбили, но так-же очень вероятно с меткой промахнулись и двигатель при включении нагрузки глохнет.

Вы приехали в сервис не на загловнувшем авто! Следовательно - пускай устраняют косяки. Я б сказал: или устраняйте или машина едет на экспертизу.

да нет машину притащили на тросу! 4 км тощили со скоростью 30 км,ч не больше.

на паркенге и на нитралке работает чётко как часы включаешь драйв, заднию, или 1, 2, Глохнет преходитсь немного газовать чтобы тронуться. на скороси всё переключает нормально тянет также как и было!

to Мищаня: Однозначно ГРМ стоит не на метках! АКПП не при чем!

to Мищаня: Все же советую замерить компрессию, раз ремень оборвало.

Снимали всё проверили метки на месте. В сервисе развели руками уже не знаю что делать!двигатель нормально работает еслиб збили метки его тогда было бы трудно завести,и он не так бы работал, заводиться с первого раза, обороты держит, не троит не глохнет! толька когда передачу на месте втыкаеш глохнет приходится подгазовывать чтобы тронуться! на скорости нормально едит, переключает ровно но когда тормозишь приходиться включать нетралку и подгазовывать чтобы на ходу не заглохла!

Я долго искала эту тему в интернете,даже не знаю,как пользоваться.У меня Форд-Фокус 2002 года,2 л,американец.Тоже заглох двигатель резко на перекрестке при включении передачи.и Все.Заводится,а как только передачу включаешь,глохнет моментально.На эвакуаторе отвезли в местный ремонт,причину так и не нашли,сломана уже 4 месяца.Причем задняя передача включается и движок не глохнет.Что делать? Кто-то говорит,что не в АКПП дело.Подскажите пожалуйста

to Мищаня:
to evgeniya: Проверьте напряжение бортовой сети при включенном дальнем свете на N и на Р.

Такая же проблема , Подскажите что делать . Завожу машину Ауди 100 2.6 ABC двиг. АКПП : На положении ,,Р,, и ,,N,, работает на холостом ходу замечательно , перевожу рычаг акпп в положение ,,D,, или ,,1,, машина сразу Глохнет . А на положении рычага заднего хода ,, R,, едит назад и всё нормально . Подскажите почему глохнет машина на передних передачах .

to mATr1xX: Масло перед отпуском 1.5 месяца назад полностью сливали и новое масло залили, потом опять слили и залили новое , вообщем промывали даже , я намного больше покупал масла чем надо для этого , и вот она после сервиса поездила хорошо 2 дня , и я уехал в отпуск, она стояла 1,5 мес , а после отпуска приехал завёл её и бац такой облом, задняя передача есть , назад едит хорошо , а включаю переднюю любую драйв или 1,2,3 , только отпускаю педаль тормоза сразу Глохнет и даже с места не трогаеца . Чё такое не пойму и в сервисе руками разводят не знают в чём дело ?

При включенном кондиционере машина глохнет

Климат-контроль в автомобиле – вещь нужная и полезная. И многие автолюбители опираются при выборе машины именно на его наличие. И довольно часто случается так, что двигатель начинает работать некорректно во время включения компрессора климат-контроля. Давайте разберёмся, почему так происходит.

В чем причина проблемы

При включении кондиционера на холостом ходу на двигатель резко повышается нагрузка. Это происходит из-за того, что компрессор приводится в действие с помощью ремня коленвала, и обороты силового агрегата резко падают вниз. При слаженной работе электронного блока управления (ЭБУ) и дроссельной заслонки падение оборотов будет длиться меньше секунды, они восстановятся, и мотор не должен глохнуть. А если слаженность отсутствует, тогда велика вероятность, что двигатель будет глохнуть.

Это может происходить по нескольким причинам:

  1. ЭБУ не получает сигнала от модуля управления кондиционера.
  2. Неисправность в прошивке ЭБУ.
  3. Неисправность насоса кондиционера.

При работающем кондиционере глохнет двигатель

Для того чтобы понять причину неисправности, необходимо разобраться в системе функционирования кондиционера.

Принцип работы компрессора

Схематично это выглядит довольно просто. После нажатия в салоне автомобиля кнопки включения кондиционера на его блок управления подаётся сигнал. Блок управления включает компрессор путём замыкания муфты на шкиве насоса. Замкнутая со шкивом муфта насоса передаёт вращение лопастям, которые и обеспечивают движение фреона по трубкам всей системы. В это время ЭБУ силового агрегата машины, получив сигнал о включении системы климат-контроля, передаёт команду датчику положения дроссельной заслонки увеличить поступление кислорода в систему впрыска топлива. Дроссельная заслонка приоткрывается, и в двигатель поступает более обогащённая горючая смесь. Обороты мотора увеличиваются, компенсируя тем самым увеличенную на него нагрузку.

При полной исправности всех деталей этой схемы машина глохнуть не должна. Если это происходит, значит, что-то в связке функционирует некорректно. Самостоятельно определить поломку довольно сложно, для этого необходимо диагностическое оборудование. Но примерно понять, что поломалось в машине, можно, если обратить внимание на работу силового агрегата в разных режимах.

Насос данной системы представляет собой механизм с замкнутым резервуаром для масла, которое смазывает все внутренние детали. Во время долгого использования и постоянно высокой температуры масло может выгорать, теряя свои смазывающие свойства. Износ сальников и уплотнительных прокладок способствует утечке масла, и все детали вращаются без должной смазки. От этого происходит их повышенный износ, что легко приводит к подклиниванию внутренних подшипников. И во время подключения происходит заклинивание вала на подшипниках, отчего двигатель не в состоянии прокрутить шкив компрессора, и сигналом от ЭБУ силовой агрегат прекращает работу.

Поиск неисправности

Для поиска неисправности необходимо обратить внимание на состояние холостого хода без подачи дополнительной нагрузки.

На небольшой скорости выключить передачу коробки и начать резкое оттормаживание машины. Обороты двигателя должны упасть примерно до 600 об/мин и быстро подняться до 750–800 об/мин и дальше оставаться в этом режиме.

Далее необходимо постепенно нагружать бортовую электрическую сеть, постепенно включая все электронные приборы.

Вполне возможно, что машина глохнет вовсе не из-за неисправного климат-контроля, а по причине поломки в бортовой электросети.

Таким образом, постепенно определяется правильная работа генератора мотора, исправность аккумуляторной батареи и отсутствие замыкания в электрической сети.

Попробовав все доступные методы диагностики без включения климат-контроля, можно определить корректное функционирование большинства систем. И в случае нормальной работы силового агрегата на холостом ходу под всеми видами нагрузки можно подключить компрессор кондиционера и проверить обороты двигателя. Если до его начала работы всё было хорошо, значит, неисправность кроется именно в насосе кондиционера.

Поломки в компрессоре могут носить либо электронный характер, либо механический. Электронная поломка заключается в неисправности блока управления, который отвечает за включение насоса и передачу сигнала на ЭБУ силового агрегата. Механическое повреждение заключается в неисправности самого насоса, который имеет в своей конструкции много вращающихся деталей. И во время включения системы климат-контроля машины происходит подклинивание вращающейся детали, и авто глохнет.

Управление кондиционером

Резюме

Всё же самым верным решением в поиске поломки будет обратиться на станцию технического обслуживания, где к машине подключат диагностическое оборудование и выявят все коды ошибок. Тогда и станет понятно, почему она глохнет.

Причины двигатель глохнет при переключении передач

не пойму почему машина глохнет при переключении на нейтральную передачу. меня топливный фильтр, свечи, регулятор холостого хода. обороты плавают только во время движения.на холостую все идеально. раньше могло заглохнуть в неделю раз. но сейчас ехал и за 10 минут машина заглохла 3 раза. это уже начинает бесить. если предложения, что это может быть? подключали к компу все идеально. на сто не знают в чем проблема. сначала на бензин все свалили…заливаю только 95. еще походу утекает тосол.вчера доливал литр.сегодня еще не проверял.

Пробег: 64800 км

Причина глохнущего мотора в свечах зажигания

В 50% случаев проблема связана с тем, что свечи просто не дают искру. Данная поломка возникает в результате 3 причин:

  • засоряются контакты;
  • по всему контуру свечи образуется налет;
  • неисправность при подаче напряжения на свечу.

Однако самым популярным все-таки является черный нагар на свечах зажигания, который не дает искре появиться или заставляет работать ее периодически.

Совет: при перебоях в работе комплекта свечей зажигания вы услышите нехарактерное для двигателя “троение”. При этом машину будет прямо на ходу сильно дергать. В результате мотор либо сам заглохнет, либо нужно самостоятельно отключить и включить снова зажигание.

Если вы увидели на поверхности контактов грязь – это говорит о необходимости заменить некачественный тип топлива либо проверить исправность систем маслоподачи. Именно датчики регулировки подачи масла при неполадках могут забрызгивать им свечи. Также появившееся на комплекте свечей масло может свидетельствовать о серьезных поломках комплектующих в цилиндрах мотора. Обязательно проверьте двигатель в автосервисе. В противном случае дальнейшая эксплуатация может привести к дорогой замене реактивных тяг и даже всего комплекта поршней.

Причины двигатель глохнет при переключении передач

кривая стоковая прошивка, особенно кривость эта проявляется, если есть ГУР.
Все темы что смог найти похожего типа, конкретно такой проблемы не описуют.

Похоже, ДМРВ накрылся. Регулятор холостого хода тоже может быть, по вряд-ли

+1 эт оч и оч похоже! Были точ в точ такие же симптомы.

ДМРВ очень вряд ли при таком возрасте (и пробег наверно небольшой).

нескажи, я купил новый отъездил 2 недели и он у меня умер! А вот на старом прокатался 3 года, так что работа ДМРВ, зависит не от возраста, от поврежденности элемента в результате воздействия пыле-грязевых частиц. Если пыль просачивается где либо, то ДМРВ и в один день можно убить.

Да разумеется. А еще зависит от качества запчастей. В магазе всяко хуже чем на заводе. И, меняя ДМРВ, воздушный фильтр сменить уж само собой.

Всё решилось путем перезаливки новой прошивки. Удачи.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

То есть перепрошивалась машина два раза. Первый раз у «криворуких» мастеров, подозреваю, что они вообще ничего не меняли. Второй раз уже по рекомендациям у других ребят — результат был положительным.

У меня машина щас в сервисе, там вообще целая история, сначала попеременял все датчики, сеточку бензобака, и в итоге поехал на диагностику, сделали, компрессию померили в одном 15 в другом 12 в остальных 8, а до этого мне капиталку делали там же после обрыва ГРМ, поскандалил с ними, другой мастер перемерил в 2х 13 в 2х 12, машина один фиг троит, вод оставил сказали резиновые прокладки на форсунках поменять, типа воздух подсасывает, посмотрим что будет, вот какие мастера в автосервисах бывают, но не смотря на это советую все же сразу на диагностику ехать, дешевле выйдет

Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:

Кстати датчик неисправности не горел, сказали потому что машина чипованая была (тож сюрприз для меня, я об этом не знал когда покупал)

Причина глохнущего мотора в неисправности электроснабжения

В данном варианте неполадок могут быть задействованы 3 причины:

  • Наличие плохого контакта с клеммами нового аккумулятора;
  • Обнаружение плохого контакта или пробоя на всем протяжении высоковольтных проводов;
  • Появление неисправностей в генераторе или системе катушек зажигания машины.

Если неполадка кроется в отсыревших высоковольтных проводах, тогда лучше всего заменить их полностью вместе с контактами для аккумуляторных батарей. При плохом контакте клемм нужно аккуратно почистить их наждачной бумагой и попробовать присоединить повторно. В случае обнаружения неработоспособности генератора, проблема, как правило, сводится к неполадкам в следующих деталях:

  1. Обрыв ремня ГРМ;
  2. Наличие неисправности внутри корпуса самого агрегата.

Проблема с генератором легко обнаруживается при включении соответствующего индикатора на приборной доске. Кроме того, при недостаточной подаче энергии подсветка бортовой панели будет понемногу меркнуть, а комплект других диагностических датчиков показывать некорректные значения.

Совет: если при нажатии на газ машина дергается, потом глохнет и не может завестись, тогда проблема связана с выходом из строя катушек зажигания. Заменять эти детали лучше всего в автосервисе с использованием специального оборудования.

От списка причин, которые связаны непосредственно с мотором автомобиля, нужно перейти к проблемам, возникающих в системах подачи топлива и воздуха, а также к неисправностям узлов, отвечающих за отвод отработанного газа.

Причины двигатель глохнет при переключении передач

Диагностика показала только пониженное давление топлива 2,2-2,3bar

Проблема следующая. Имеется авто ВАЗ 21113, 1,5 литра, 16-клапанный, 2002 года, пробег 143 т.км. Какой там стоит контроллер не знаю, но по-моему Январь. Проблема проявляется при торможении двигателем: если стрелка тахометра опускается до оборотов 1700-1500, то при последующем выжиме сцепления двигатель теряет обороты и иногда глохнет. Если он не глохнет, то стрелка тахометра делает от 3-х до 5-ти колебаний в диапазоне от 500 до 1500 оборотов, после чего устаканивается на положенных 800. Такое впечатление что автоматика пытается выровнять обороты ХХ, но все время промахивается мимо.

— Проблема появилась по неизвестным причинам при пробеге около 15 ткм. Гарантийка эту проблему не решила. Замена ЭБУ ничего не дала. — Далее на эту проблему забили до пробега примерно в 130 ткм. Затем за ее решение взялся я. — Было сделано: диагностика, замена датчиков на заведомо исправные, замер давления топлива, чип-тюнинг. Проблема осталась. Чтобы мотор не глох поднял ХХ до 850. — Примерно тысяч на 30 я снова на нее забил. — Затем: чистка дросселя (как оказалось — почистил все кроме малого канала, был не опытен тогда, не знал

), подкладывание под ограничитель хода заслонки прокладки из кусочка жести. Проблема осталась, но не так ярко выражалась. — Замена нескольких датчиков, в т.ч. ДМРВ. — Чистка форсунок, замена РДТ, повторная чистка дросселя со снятием прокладки из под заслонки и чисткой штуцера малого контура (был забит намертво), установка фильтра в малый контур вентиляции. Проблема осталась, но стала еще менее выражена. — Перепрошивка ЭБУ — Паулюс NL54 для Я.5.1.2-41.
Проблема ушла и больше не появлялась.
Вчера еле доехала, на нейтралке глохнет с фарами. Муж сказал, что бензин плохой залила или фильтры менять надо!

В этот день я поехала и заправила машину на Лукойл-Экто и все мои проблемы разрешились. Машина стала ездить нормально, обороты на холостых не падали, можно ездить нормально! Теперь не буду больше на ГАЗПРОМе заправляться, два дня промучилась, особенно ночью, когда фары и печка были включены!

Скорее всего, баян, но в FAQ не обнаружил. Имеем ВАЗ 21113 с 16v двигателем. При торможении двигателем, то есть в режиме принудительного ХХ (скорость не 0, обороты двигателя более 1000-1200, дроссель закрыт) топливо не подаётся. Двигатель крутится колёсами, грубо говоря. Выключаю сцепление — по идее, двигатель должен через ряд чётко просчитанных инженерами ВАЗ переходных процессов перейти в нормальный режим ХХ. На практике, при выключенных фарах обороты проваливаются до значений, близких к нулю, а затем таки выходят на положенные 800 оборотов в минуту. Если включить фары, то двигателю становится тяжелее справляться с генератором и он глохнет. Был сегодня у диагностов — подключили, посмотрели все датчики — всё работает как надо, ошибок никаких нет. Промыли всё, что можно, поменял свечи. Машина стала ехать ощутимо лучше, но проблема не исчезла. То есть, при включенных фарах иногда не глохнет теперь, а иногда глохнет. Но обороты проваливаются чётко. Почитал всякие форумы, в том числе большую ветку на приора-клубе. Там тоже такая проблема у более чем половины пользователей. Для лечения рекомендованы полушаманский метод с увеличением потока воздуха, перетекающего через узел дроссель в полностью закрытом положении, либо перепрошивка (по идее достаточно поменять буквально три-четыре параметра в стоковых калибровках, отвечающие за положение регулятора холостого хода, чтобы он не перекрывал до конца воздух в положении «полностью закрыт»). Так вот вопрос собственно простой — где в СПб могут квалифицированно решить данную проблему путём корректировки прошивки за разумные деньги ?

Неисправности при подаче топлива

Узнать, что машина глохнет на ходу из-за “захлебывания” двигателя топливной смесью, довольно легко – при долгой езде вы обнаружите постоянно включенный сигнал отвечающего за эту функцию датчика.

Здесь проблема кроется в низкокачественном топливе, которому не удается быстро «поджигаться» от искры свечей. Также может сказаться несоответствие бензина требованиям по указанному в характеристиках автомобиля октановому числу. При проблемах с топливом педаль газа будет до конца продавливаться, а обороты автомобиль не начнет набирать. Кроме того, машина будет периодически глохнуть при включении сцепления.

Еще одним симптомом, свидетельствующим о проблемах с топливом, является появление проблем с машиной после проведения заправки. Проблема характеризуется быстрым падением мощности в работе двигателя на полном ходу, а также при постоянном переключении передач. Выход из ситуации – плохую топливную смесь полностью сливаете, промываете мотор и все трубки топливной системы.

Также машина будет постоянно глохнуть при перебоях в подаче топливной смеси. Это может быть связано с загрязнением в следующих комплектующих системы:

  • Грязь в топливном фильтре;
  • Проблемы с форсунками инжектора;
  • Загрязнение дроссельных заслонок;
  • Перебои в питании бензонасоса.

Основной признак при неисправности данных деталей – произойдет плавное падение мощности мотора автомобиля, после чего автомобиль заглохнет даже после резких нажатий педали газа. Если вы неаккуратно отпустите сцепление при переключении передач, это также вызовет остановку двигателя.

Глохнет двигатель при включении передачи АКПП

Глохнет двигатель при включении передачи АКПП

Неисправности в системе подачи воздушной смеси

Здесь проблема кроется либо в засорении воздушного фильтра, либо в выходе из строя регулятора, отвечающего за работу машины на холостом ходу. Автомобиль при этом у вас будет все время глохнуть при наборе оборотов или в момент сброса газа, когда вы отпускаете акселератор.

Для решения проблемы демонтируйте и осмотрите воздушный фильтр. При наличии серьезного загрязнения или сколов, произведите его замену. Для диагностики и замены регулятора работы холостых оборотов вам потребуется помощь квалифицированных сотрудников автосервиса.

Проблема с выхлопной системой машины

Двигатель также может глохнуть при нарушении в работе трубок, отвечающих за отвод газов. На полном ходу машина начнет быстро «захлебываться», и нажатие педали газа полностью останавливает работу мотора. Неисправности в работе системы трубок для выхлопа в 90% случаев обусловлены загрязненностью и забитостью глушителя. Однако может и отказать катализатор.

В первом случае аккуратно прочистите глушитель и достаньте оттуда посторонние предметы. При проблемах с катализатором проведите полную диагностику выхлопной системы и замените данный элемент.

Что делать, если глохнет машины с АКПП?

Если на вашем транспортном средстве установлена автоматическая коробка передач, то проблему нужно искать в электроснабжении. При резком переключении с одной передачи на другую либо во время их переключения при торможении могут исказиться настройки, и бортовой компьютер будет получать сигнал о необходимости заглушить двигатель.

Также модели с АКПП могут заглохнуть в связи с неисправностями гидродинамических трансформаторов коробки передач. Данная проблема в основном проявляется во время разгона, и требует срочного вмешательства специалистов автосервиса.

Глохнет машина на ходу, потом заводится. Возможные причины, устранение

Часто автовладельцы сталкиваются с очень неприятной проблемой: авто на ходу внезапно глохнет. Затем сразу, возможно через определенное время снова заводится и едет, как ни в чем не бывало. Такие неисправности на СТО относятся к классу мерцающих неисправностей, многие мастерские за их ремонт берут двойную стоимость. И это понятно: ее бывает трудно обнаружить. Ведь, как правило, здесь работает так называемый генеральский эффект наоборот. Если автоэлектрик приезжает на такой вызов, то автомобиль заводится, как ни в чем не бывало, и работает вплоть до тех пор, пока мастер не уедет. Сам не раз попадал в такие ситуации. Сначала разберемся, вообще, что нужно для работы двигателя.

Условия нормальной работы двигателя

Ва двигателях внутреннего сгорания для стабильной работы требуется:

  • постоянное нагнетание воздуха, причем, в соответствующей топливу пропорции;
  • оптимальное давление в рампе;
  • нормально работающие форсунки (инжектора);
  • корректный угол зажигания;
  • исправные датчики и исполнительные механизмы блока управления двигателя;
  • требуемая компрессия;
  • в бензиновых авто – плюс искра зажигания.

Говоря языком мотористов, двигателю нужен воздух, топливо, компрессия и зажигание.

С точки зрения вероятности отказа работоспособности двигателя внутреннего сгорания, бензиновые двигатели более уязвимы, ведь в них есть дополнительная система – блок высоковольтного зажигания, который очень чувствителен к погодным условиям эксплуатации. Водители знают, что дизельный двигатель стоит только завести, и он может «лопотать» сутки напролет, правда не всегда.

Почему же бывает, что авто глохнет, потом заводится? К наиболее вероятным причинам такой неисправности относятся:

1. Проблемы иммобилайзера

Иммобилайзер для большинства автолюбителей представляет большую опасность. И это понятно: без специального оборудования с ним не разобраться, а услуги автоэлектриков по устранению проблем с иммо обходятся дорого. Если по каким-либо причинам иммобилайзер блокирует блок управления двигателем, то различные модели авто ведут себя по-разному. В BMWпри проблемах с иммобилайзером обычно даже не крутится стартер, большинство моделей позволяют пытать себя заводить. А вот в Рено, как и в некоторых других моделях, двигатель обычно заводится, но спустя несколько секунд глохнет. Потом опять заводится, и через такое же время глохнет. Такое может продолжаться до бесконечности.

Сбой синхронизации иммобилайзера возникает по причинам:

  • использование неродного ключа либо утеря из него чипа;
  • разряд батарейки в ключе, если схемой предусмотрено питание чипа;
  • обрыв петли накачки (находится в районе личинки замка);
  • сбои автосигнализации с автозапуском (транспондера);
  • неисправности по цепям питания блока управления двигателя, иммо.

На всякий случай можно проверить есть ли в вашем ключе чип.


2. Неисправность датчика коленвала

Он отвечает за общую синхронизацию зажигания, как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Если датчик неисправен, то в 95% случаев автомобиль не заводится вообще. А вот, если датчик находится на грани своей работоспособности, то двигатель может глючить. Дело в том, что датчик обычно электромагнитный. Он представляет катушку индуктивности, намотанную крайне тонким проводом на магнитный сердечник. В процессе эксплуатации и износа в него может попадать влага. При нагревании двигателя во время движения витки датчика могут разомкнуться, и двигатель глохнет. Затем, пока вы мучаетесь в попытках его завести, двигатель остывает, витки датчика снова замыкаются, и авто заводится, как будто так и надо. Итак: типичная ситуация неисправного датчика коленвала: двигатель заводится на холодную без проблем, после минут 15 движения внезапно глохнет, затем, после того, как вы побродите вокруг авто с полчаса, снова без проблем заводится. Совет автолюбителям – смочите холодной водой ветошь и положите на датчик. Как-нибудь до дома доедете, пока датчик будет охлаждаться.


Кстати, на холодную эта неисправность может не диагностироваться.

3. Неисправность расходомера

Этот датчик участвует в качественном формировании смеси. Если расходомер засорен (это часто бывает на подгулявших движках, он забивается маслом), смесь формируется обогащенная, она может залить свечи. На холостых оборотах в пробках или при движении накатом это может привести к останову двигателя. Потом с трудом двигатель снова заводится, и так далее. Можно попробовать почистить расходомер с помощью средства для чистки карбюраторов. Многие автолюбители его отключают вообще и, если автомобиль прекращает глохнуть, катаются так пару лет.


Устанавливать новый расходомер взамен сильно загрязненного старого ненадолго решает проблему. Если поршневая группа или маслосъемные колпачки сильно изношены, датчик скоро загрязнится снова.

4. Система зажигания бензиновых ДВС

Если заливает одну из свечей или пробивает один из высоковольтных проводов, двигатель обычно не останавливается. А вот, если катушка зажигания (если она одна или сдвоенная) при нагревании пробивается, то автомобиль может периодически глохнуть, затем через некоторое время заводиться снова. Иногда катушка имеет микротрещины. В сырую погоду туда может попасть влага, и автомобиль может внезапно остановиться. Иногда в ливень или при попадании в лужу система зажигания заливается дождевой водой. Потом по мере высыхания все приходит в норму. Способ проверки катушки зажигания один: подбросить заведомо исправную, ибо звониться с помощью мультиметра пробитая катушка может нормально.

5. Регулятор холостых оборотов

Если холостые обороты отрегулированы неправильно, либо залипает привод регулятора, возможен останов двигателя на холостых оборотах. Байпассные регуляторы и регуляторы с шаговыми двигателями можно попробовать почистить.

6. Подсос воздуха

Обычно приводит к неравномерной работе двигателя, который может заглохнуть при резком движении педали акселератора. На многих СТО для поиска мест подсоса применяются дым-машины. Опытные мотористы используют хорошую папиросу.

7. Износ насоса высокого давления

Если есть подозрение на топливный насос, лучше его снять и отвезти на диагностику.

8. Низкое давление в рампе

Обычно останов двигателя происходит по вине электронно-клапанного регулятора давления, установленного в топливном насосе. Как правило, промывка клапана ничего не дает.


9. Износ бензонасоса

Во многих ситуациях бензонасос остается в визуально рабочем состоянии, то есть, вроде как качает. Но его производительность и давление падает до критических значений. Крыльчатка начинает, то качать, то давление уменьшается на порядок. Автомобиль то едет, то затыкается. Меняйте бензонасос без вопросов. Сейчас сами насосы стоят недорого, их можно заменить без оснастки, которая стоит денег.

10. Сбои автосигнализации

Частая неисправность. Если сигнализация установлена непрофессионалом, еще хуже, в гаражах, она может начать сбоить сразу. Через лет 7 эксплуатации начинают сбоить все сигнализации. Обычно для блокирования угона сигнализаторщики используют цепи бензонасоса. При сбоях сигналки отсекается топливо. Сейчас вообще стало модно не устанавливать сигнализации, а их отключать. Таких обращений на СТО становится все больше. Совет: устанавливайте сигнализацию только на проверенных СТО, а то потом через пару лет концов не найдете; покупая подержанное авто, узнайте координаты, кто устанавливал автосигнализацию.

Если ваша машина начала периодически глохнуть во время движения, потом заводиться, немедленно решайте проблему, определяйте причину неисправности и устраняйте. Иначе рано или поздно она заглохнет надолго.

Читайте также: