Ниссан х трейл вариатор отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 30.04.2024

В целом - надежный авто и не слушайте сказки про вариатор! - эксплуатация Nissan X-Trail Т32 за 4 года

Nissan Xtrail T32 - один из лидеров в сегменте среднеразмерных кроссоверов. По мнению многих владельцев, "Хитрила" - оптимальное соотношение цены и качества; как говорят - больше автомобиля за те же деньги (если сравнивать с конкурентами с учетом габаритов и внутреннего объема). Постараемся разобраться с основными проблемами эксплуатации на примере авто 2015 года выпуска.

Знакомьтесь - Nissan Xtrail T32, комплектация LE+, самый распространенный двигатель и коробка: 2.0 (144 л.с.), вариатор.

Первое, что нужно отметить - это надежность движка и (. ) коробки-вариатора. С оговорками, конечно. За 4 года в этой машине ни вариатор, ни двигатель не потребовали внимания и вмешательства. В межсервисные интервалы ни разу не приходилось доливать масло: немного угара было, но никогда не было на минимуме. Ежегодные пробеги небольшие: 10-15 тысяч км в год. Как раз сейчас по рекомендациям знатоков будет меняться масло в вариаторе, так как он требует бережного отношения и своевременного обслуживания. Периодически мониторю форумы - если не буксовать и не рвать с места, то вариатор прослужит не менее 200 тыс км (в отличии от авто прошлых поколений, в которых в 2010-12гг проблемы могли начаться уже с 30-40 тыс км.).

Кстати, о проблемах с вариатором.

Самый известный симптом проблем с вариатором - машина дергается при движении, особенно заметно при разгоне. В рассматриваемом авто такие симптомы появились на 4м году эксплуатации. Как раз как только гарантия закончилась! НО! Порывшись на форумах, стало понятно, что эти симптомы чаще бывают по другим причинам. А многие владельцы сразу сливают авто, не разобравшись, а потом пишут про плохой вариатор в отзывах. В рассматриваемом авто причина была в свечах: запчасти покупал для ТО владелец сам и нарвался, очевидно, на левак.

Также проблема дергания при разгоне может быть из-за катушек зажигания, износа крестовины, плохом контакте в CAN шине и другим причинам. Теперь подробнее о CAN шине, так как это очень распространенная болезнь поколения Т32, которая не обошла стороной и данный авто. Симптомы бывают самые разные - например, как уже написано - дергание при разгоне, также на дисплее выводятся разные ошибки. Иногда это не влияет на движение, но для данного Икса все было совсем плохо - машина отказалась ехать утром. Да, это тоже случилось сразу после окончания гарантии (месяца не прошло!).

Оказалось, что проблема распространенная именно для Т32 выпуска 2014-15гг, заключается в том, что в CAN шине отходят какие-то контакты. В зависимости от того, какие контакты плохо закреплены, и всплывают те или иные проблемы. Для решения вопроса вынимают разбирают CAN шину, и пропаивают, что и делали в данном случае. Но не всегда проблема в шине - на клубных форумах можно встретить много случаев, когда отходят контакты и в других местах (например, в контактах, расположенных под водительским сидением, фишка в районе педали тормоза, контакты в районе передних фар). Видимо, издержки нашей российской сборки. Также проблема может быть в сдохшем предохранителе. Или в сдохшем аккумуляторе. Кстати, про аккумулятор)

В данном авто он умер на 3м году жизни, а гарантия на него всего год. Потому покупать новый аккумулятор в любом случае придется за свой счет. Мониторинг рынка и отзывов привел вот к такому варианту:

Nissan X‑Trail на вторичке: 3 плюса, 3 минуса и все болячки

X‑Trail второго поколения (индекс Т31) имеет общую платформу с Кашкаем. С конца 2009 года X‑Trail собирали в Петербурге, до того везли из Японии. Рестайлинг 2010 года не коснулся ключевых агрегатов — только переработка внешности и интерьера.

ДОСТОИНСТВА

  • Умеренная цена.
  • Просторный и комфортный салон, емкий багажник.
  • Неплохая для кроссовера проходимость.
  • Нет бензиновой версии с классическим автоматом.
  • Многие элементы подвески недостаточно выносливы.
  • Нестойкое лакокрасочное покрытие — быстро появляются сколы и царапины; облезает хром.

На Икс-Трейлы с 2-литровым бензиновым двигателем MR20DE (140 л.с.) пришлось свыше половины продаж, но он не чемпион по надежности и долголетию. Конструктивно склонен к перегреву (при долгой езде на малых скоростях) и залеганию колец — потому по мере увеличения пробега растет угар масла. Фирменные болезни: течи масла через уплотнитель поддона (здесь вместо прокладки применен герметик) и антифриза через различные соединения тракта охлаждения. Тонкие стенки свечных колодцев нетрудно повредить при обслуживании. Натяжение цепи ГРМ надо проверять после 100 000 км.

Мотор 2.5 (QR25DE, 169 л.с.) схож по характеру, но более надежен. Уязвимые места — термостат и масляный насос. Особенность многих экземпляров: неуверенный пуск при низких темпе­ратурах.

Возможно, лучший выбор — турбодизель 2.0 M9R (150 л.с.): служит до 400 000 км. Однако тоже имеет слабые места, это обратная топливная магистраль (течи) и цепь ГРМ (растягивается). И о требовательности турбодизелей к качеству топлива тоже не следует забывать.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Здоровье вариатора Jatco JF011E сильно зависит от режимов эксплу­атации и выполнения предписаний по обслуживанию. Рывки и задержки могут начаться к 100 000 км, но нередко вариатор без проблем ходит до 200–250 тысяч. При покупке побегавшей машины с вариатором необходим вдумчивый тест-драйв и диагностика.

Механическая коробка способна пережить не только моторы, но и кузов. Порадуют каждого и лестные отзывы о 6-ступенчатом автомате Jatco JF613E — ходит до 300 000 км. Но работает только в паре с турбодизелем.

В конструкции полного привода просчетов нет. Электромагнитная муфта, как и все аналоги, неважно переносит частые и долгие пробуксовки. Постоянный контроль нужен пыльникам и крестовине карданного вала.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • Быстро затирается обивка, неизлечимы «сверчки» в передней панели и скрип сиденья водителя.
  • Подвеска схожа с подвеской Кашкая: стойки и втулки стабилизаторов, опорные подшипники, сайлент-блоки, передние амортизаторы долговечностью на плохих дорогах не отличаются.
  • Обязательно проверяйте кнопки на руле: гибкий шлейф провóдки здесь очень капризен; чаще всего сбоит клавиша круиз-контроля. Смазка скрипящих уплотнителей рулевого механизма силиконовым составом — ритуал владельцев Икс-Трейлов.
  • Моторчик системы отопления имеет свойство выходить из строя через три-четыре сезона.

Euro NCAP: 2007 год: водитель/пассажир — четыре звезды, ребенок — четыре звезды, пешеход — три звезды.

Самое массовое предложение на вторичке: X‑Trail 2.0 CVT

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: 2.0 МКП или дизель 2.0 АКП

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Mitsubishi Outlander, Kia Sorento, Hyundai Santa Fe, VW Tiguan

Вариатор Ниссана Х-Трейл 2018, 2012, 2010: устройство, срок службы, отзывы

Вариатор на Ниссан Х-Трейл – популярный тип коробки передач. Его производитель использует для оснащения трансмиссий авто разных категорий. Больше 10 лет вариаторы ставят на все модели внедорожников Nissan X-Trail. О надежности, конструкции, характеристиках такой коробки далее.

Какой вариатор стоит на Ниссане Х-Трейл Т31 и Т32

На Ниссан Х Трейл Т31и Т32 устанавливают вариаторы Jatco типа RE0F06A либо RE0F10A (JF011E). Это надежные долговечные решения, которые долго не ломаются, к условиям эксплуатации не требовательны, могут эксплуатироваться вместе с мощными двигателями.


Коробка CVT Ниссан Х Трейл Т31, если эксплуатировать ее правильно, показывает отличные технические характеристики. Шкивы практически не истираются, цепь коробки достаточно будет менять раз в год. Диагностику автомобиля и коробки передач нужно проводить каждые полгода.

Устройство вариатора Ниссана X-Trail

Вариаторы Ниссан Х Трейл Т32 и Т31 имеют следующее устройство. В основе конструкции лежит клиноременная передача. Передаточное число КП изменяется за счет коррекции расстояний между ведущим, ведомым шкивами – это делает шаговый мотор. Также в коробку CVT входят планетарные шестерни, они регулируют заднюю передачу.

Основные составляющие корпуса:

  • шкивы вариатора;
  • ремень из стали;
  • соленоиды, клапаны коробки;
  • шестерни планетарного типа;
  • пакеты муфт заднего хода и режима «Драйв»;
  • блок контроля;
  • помпа высокого давления.

В упрощенном виде вариатор имеет много общего с приводом велосипеда, с его ведомой, ведущими звездочками, соединяемыми между собой с применением цепи. Но в автомобилях звездочки заменены шкивами, а цепь ремнем.

Соединение шкива КП идет с двигателем-муфтой. Вторичный вал во время работы выталкивает первичный, усилие для этого создает специальный ремень. В состав ремня входят стальная лента и набор сегментов.

Как работает вариатор Ниссана Х-Трейл


Поверхности между шкивами изменяются под влиянием управляющего модуля. Благодаря его корректной работе ремень на первичном валу вращается медленнее или быстрее с учетом того, какая скорость имитируется. В результате изменения положений вала управляющей модель дает требуемый коэффициент.

Характеристика вариатора Ниссана Х-Трейл

Усовершенствованная версия коробки CVT RE0F10A от более старых версий отличается облегченными шкивами вариатора, применением однопоршневого ведущего вала. Инженеры повысили давление контура ведущего шкива до 60 кг на сантиметр.

Другие плюсы вариатора:

  • улучшенная частота обработки снаружи;
  • снижение рисков адгезии, вспенивания трансмиссии.

Номинальное давление, которое развивает помпа, составляет 55 бар, максимально возможное – 60 бар. Показатели регуляторов:

  • 4 бара – для смазочно-охладительной системы;
  • до 10 бар – на блок гидротрансформатора;
  • до 15 бар – сцепление коробки.

Диапазон передаточных значений расширен, система гидроуправления переделана. Для снижения потерь давление можно регулировать на ведомом и ведущем шкивах независимо друг от друга (раньше можно было только одновременно). Есть в структуре прибора цепной привод.

Плюсы и минусы вариатора Ниссана Х-Трейл

Преимущества вариаторных трансмиссий Х-Трейл:

  1. Простая с точки зрения конструкции коробка, которая упрощает обслуживание и диагностику узла.
  2. Открытый доступ к КП, обеспечивает легкость замены масла.
  3. Оснащение CVT магнитами, они крепятся в поддонах, притягивают металлическую стружку.
  4. Отсутствие необходимости прогревать жидкость при пуске, есть дополнительный подогреватель смазочной части.
  5. Увеличенный ресурс вариатора Ниссан Х Трейл Т31, во многом за счет применения однопоршневого вала, который снижает вес шкивов и степень их износа.
  6. Наличие воздушного радиатора, уменьшает степень адгезии, вспенивания трансмиссионной жидкости, предотвращает перегрев коробки.
  7. Плавный быстрый разгон – за счет отсутствия передач.
  • чувствительность к некорректной эксплуатации;
  • дорогой ремонт;
  • выход всей системы из строя при поломке одного датчика.

При соблюдении условий эксплуатации лишних проблем не будет. О них далее.


Сколько ходит вариатор на Ниссане Х-Трейл

Срок службы вариатора Ниссан Х Трейл, как уверяет производитель, составляет 100 тыс. км, после чего узел проходит плановое обслуживание, ремонт. Чтобы ресурс был таким, нужно соблюдать условия эксплуатации и своевременно заменять трансмиссионную жидкость. Минимум раз в год нужно проверять состояние цепи.

Надежность вариатора Ниссана Х-Трейл

Вариаторы Ниссан Х-Трейл надежные, могут прослужить дольше заявленного срока при соблюдении правил эксплуатации. Снижает рабочий ресурс заводской брак, детали изнашиваются быстрее, чем могли бы.

Агрессивная манера езды, привычка гонять, тоже в разы снижают эксплуатационный ресурс вариаторной коробки. При резком старте с места с ревом мотора, пробуксовкой, ремень начинает проскальзывать, царапает и повреждает металл. Во время скоростной езды стружка попадает в масло, на фильтре коробке оседать не успевает, сразу попадает в рабочие механизмы и каналы. Это приводит к выходу трансмиссии из строя.

Как ездить на вариаторе Ниссана Х-Трейл

От правил эксплуатации вариатора Ниссан Х-Трейл срок его службы зависит непосредственным образом. Для примера – гонки выведут КП из строя за несколько месяцев, аккуратные водители, регулярно проходящие ТО, проездят на одном вариаторе 5-10 лет.

Особенности эксплуатации Х-Трейл:

  1. Когда силовой агрегат работает на холостом ходу, переключение режимов коробки должно быть плавным. При них металлический ремень автоматически переходит на нужную шестеренку. Если переходы слишком резкие, износ будет быстрым. Трансмиссия выработает ресурс раньше времени, срок ее эксплуатации снизится в разы.
  2. Стартовать с места, нажимая педаль газа до полного упора, нельзя. Такие действия создают повышенные нагрузки на КП, и детали ломаются.
  3. Во избежание неисправностей не следует постоянно эксплуатировать авто на высоких оборотах.
  4. Буксировка автомобилей, прицепов – враг долгой службы вариатора.
  5. Отключать и включать заднюю передачу до остановки автомобиля нельзя.
  6. Для коробки вредны колесные пробуксовки – в сугробах, грязи. Из препятствий выезжать в раскачки тоже крайне не рекомендуется. Оптимальный вариант – включение нейтральной передачи и вытягивание машины из препятствия.

В морозы CVT нужно эксплуатировать особенно осторожно. Двигатель ТС при низких температурах прогревают на холостом ходу, коробка нагревается во время езды. Сразу включать повышенные обороты нельзя, сначала зажимают педаль тормоза, потом переключают селектор коробки в R или D положение.


Другой важный момент при эксплуатации – корректное использование вариатора Ниссан Х-Трейл при нагрузках или в жару. Для охлаждения агрегата предусмотрено специальное устройство, которое следует регулярно проверять, отслеживая чистоту узла. В противном случае вероятен перегрев прибора с последующим выходом из строя.

Обслуживание вариатора Ниссана Х-Трейл

Работы по обслуживанию вариатора Ниссан Х-Трейл включают в себя:

  1. Диагностику – компьютерное тестирование точно показывает имеющие неисправности, слабые места. Если масло имеет запах гари, темный оттенок, нужна углубленная проверка.
  2. Текущий ремонт – промывка трансмиссии, замена радиатора, промывка магистралей.
  3. Замену масла . Заливать нужно только оригинальный продукт, так как подделки имеют не тот состав и могут негативно влиять на работу трансмиссии. Лучше всего менять фильтрующее устройство вместе со смазкой. Обязательно нужно следить за уровнем, чтобы избежать переливов. Если смазки больше, чем требуется по ТУ, резко возрастет давление внутри коробки. Пробка начнет выдавливаться, вероятны утечки расходных материалов.

За уровнем смазки нужно следить тщательно, если ее мало, коробка выйдет из строя быстро. Восстановление будет невозможным.

Частые проблемы вариатора Ниссана Х-Трейл

Основные проблемы вариаторов Ниссан Х-Трейл:

  • пробуксовка автомобиля при езде по ровным дорогам;
  • появление индикатора активации аварийки на щитке контроля;
  • резкий сброс оборотов мотора и одновременный гул;
  • тугое переключение передач, рычаг работает с трудом или не работает вообще;
  • ухудшение мощности транспортного средства, когда водитель жмет на газ, а мотор гудит и почти не набирает обороты;
  • вибрации в районе селектора коробки (постоянные, время от времени);
  • рывки при переключении селектора (смена положений).

Шум обычно вызывает выход из строя деталей подшипника Х-Трейл. Когда ресурс эксплуатации устройств исчерпывается, трансмиссия начинает шуметь. Средняя частота появления проблем – 50 тыс. км. Износ не позволяет водителю корректно пользоваться CVT, масло забивает каналы агрегата. Стружка начинает оседать в каналах трансмиссии, забивая их и ускоряя износ подшипниковых деталей.


Мощность вариатора Х-Трейл падает тогда, когда отсутствует своевременная замена рабочей жидкости. Масляные каналы забиваются, возникает потребность в промывке. Рывки во время езды указывают на нехватку масла или применение некачественной рабочей жидкости. Если с маслом все в порядке, нужно дополнительно проверить гидравлический клапан: в случае проблем с ним машина будет дергаться до двух раз на каждый километр при условии работающего круизного контроля.

Ремонт вариатора Nissan X-Trail

Неполадки с электроникой замены водителю сразу. На них указывают горящая лампочка Service required и уведомление на панели управления Slow down (появляется при превышении температурных норм эксплуатации рабочих жидкостей).

Важно! Комплексная качественная диагностика вариатора Ниссан Х-Трейл нужна при малейших подозрениях на неисправности. Езда с некорректно работающей КП – причина выхода из строя двигателя, датчиков.

Когда неполадки связаны с системой двигателя, во время работы вариатора проявляются выраженные рывки. Другая их причина – разрушение опор мотора, которые нужно будет заменять. Шумы возникают по причине вышедших из строя подшипников. Нужно проверить все системы и узлы (ступицы, подвесок, трансмиссии), отремонтировать и заменить их в случае необходимости.

При наличии механических неисправностей вариатор Х-Трейл нужно будет разобрать. Если что-то не так в системе управления, достаточно будет снять и обслужить поддон, гидроблок. Ремень и шкивы подвержены износу, нужно проверить их состояние, в случае необходимости заменить. Но если ременной привод всегда меняют, то мелкие повреждения шкивов можно просто отшлифовать. При сильном постоянном гуле следует проверить подшипники шкивов. Цена замены подшипников зависит от конструкции вариатора. Перепрессовку делать не стоит, она чревата деформациями и шкивов, и корпуса.


Часто требуется восстановление посадочного места клапана редукции на корпусе масляного насоса Х-Трейл. Причина поломки – железная пыль, попадающая во время езды на контактные рабочие поверхности. Решение проблемы – замена насоса.

Гидротрансформатор можно ремонтировать, подшипники дифференциала только меняют. После ремонта рекомендована промывка системы охлаждения коробки. Простые работы можно сделать самостоятельно, для проведения сложных нужно обращаться в сервис.

Заключение

Вариатор на Ниссан Х-Трейл производитель устанавливает в базовой комплектации. Тип трансмиссии надежный, но требует соблюдения правил эксплуатации. В разы уменьшает срок службы коробки агрессивная езда, гонки.

Ниссан Х-Трейл вариатор отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Никак не могу понять логику климата. Не дружелюбный. Постоянно надо его контролировать и зимой, а теперь как оказалось и летом.
Ходовка требует постоянного контроля состояния дороги, имеет место быть (пробитие) стук подвески совсев в казалось бы в обычной для внедорожника ситуации.
Шумка родная на 4.

Через 3 года менялись задние стойки, через 8 лет пришлось менять радиатор вариатора в комплекте с трубками/шлангами(замасливание появилось на штуцерах), Через 9 лет сгнил задний резонатор(начал рычать). Через 10 лет - замена резинок впереди. Через 11 лет(перед продажей) замена передних ступиц. Остался неисправленным небольшой люфт в рулевых тягах.
После 10 лет похоже под-окислились контакты в различных переключателях на водительской двери(для срабатывания приходилось жать чуть сильнее) Радио - упала чувствительность.

Также через 10 лет появилось 2 жучка на 5-й двери.
Две замены лобового стекла(из за царапок, плохо становилось видно при низком встречном солнце)

Как и у всех японцев слабое ЛКП
Водительское сиденье люфтит иногда со скрипом Крышка багажника цветёт- тоже болячка ниссанов
После мойки в мороз задние двери замерзают
После 150 000 проблемы со внутренними шрусами/пыльниками
Передние втулки стабилизатора долго не ходят

На 155 тыс. Появилась вибрация на малых оборотах, которая как оказалось была следствием подклинивающего карданного вала. Собственно он у меня и полетел
На 170 тыс. Вышел из строя передний левый ступичный подшипник
Где-то на 170 тыс порвался левый внутренний пыльник шруса. (Мелочь но мороки доставил)
В районе 160 тыс засвистели печка. В итоге замена моторчика с разбором салона.
На 160 тыс оторжавел металлический кожух коллектора выхлопных газов. Ремонт с помощью медной проволоки.

Автомобиль оказался колоссально надежным и живучим в наших российских условиях.

Внешний вид - очень нравится. Брутальный, мужской и в то же время без лишней агрессии.

На дороге этот авто уважают и считаются с ним.

По комфорту тоже всем доволен!

Дорогу авто держит уверенно.

Василий Фёдорович Пупкин

Огромный багажник.
Мягкая, комфортабельная подвеска.
Мужской внешний вид.
Качественная отделка салона, мягкий пластик.
Закрытые пороги- всегда чистые брюки. Не на всех кроссоверах так.
Легко меняется штатная музыка- не нужны переходные рамки.
Бардачки, кармашки и подстаканники. Много и удобные.
Неплохая проходимость.
Дорожный просвет.
При спокойной эксплуатации вполне экономичен. У меня в среднем 9,5 литров.
Велюровая обивка сидений очень приятная.
Панорамная крыша.
Камера заднего вида.
Куча полезных фишек.
При разложенных задних сиденьях получается двуспальная кровать, можно вдвоём очень комфортно спать (ну, или . )- выручает в дальних путешествиях и на многодневной рыбалке палатку с собой можно не брать.

Низко висит зеркало заднего вида- самый большой косяк.
Нет обогрева лобового стекла.
Шумка так себе. Делал дополнительную.
Коротковата подушка водительского сиденья.
Управляемость- в горах на серпантинах и на скоростной трассе нет такого единения с авто как хотелось бы.

Вариатор на "Ниссан Х-Трейл": отзывы владельцев об эксплуатации

О работе вариаторов компании Jatco ходит много слухов. Кому-то повезло с покупкой авто, а кто-то уже через несколько десятков тысяч вынужден менять коробку по гарантии. От чего же зависит выносливость этого узла? Каков на самом деле ресурс вариатора на "Ниссане Х-Трейл"?

Модель вариатора RE0F10A

С 2007 года компания "Ниссан" приняла решение комплектовать внедорожники "Х-Трейл" коробками вариаторного типа. Кузов Т31 первого поколения был оснащён вариатором Jatco RE0F10A (он же CVT-7).

вариатор на ниссан х трейл отзывы владельцев

Его мощности рассчитаны на объём двигателя от 1,6 до 2,5 л. Такие данные предоставляют дилерские центры. Однако на сайте компании Jatco указаны немного другие объёмы - от 1,6 до 1,8 л. Если CVT-7 действительно рассчитан на малолитражные авто, то становится понятным, почему же ему так сложно отработать свой ресурс без поломок.

Крутящий момент малолитражек достигает максимум 180 Нм, в то время как двигатели с объёмом 2 л и более выдают от 200 Нм. Вариатор не справляется с такой нагрузкой.

Агрессивная езда создаёт необходимость резкого переключения между передачами, а так как в конструкции вариатора много трущихся соединений, его износ ускоряется в разы. Так что многое зависит от того, как пользуется вариатором на "Ниссан Х-Трейл" сам автовладелец.

Слабые места

От работы каких элементов вариатора на "Ниссан Х-Трейл" Т31 зависит его срок службы?

Основную нагрузку при переключении передачи несут на себе подшипники шкивов, сами шкивы и ремень передачи вращения от вала ведущего к ведомому. Нюанс в том, что эти шкивы абсолютно гладкие, и сцепление с ремнём происходит только благодаря трению.

По отзывам владельцев, вариатор на "Ниссана Х-Трейл" поколения Т31 даёт о себе знать уже спустя 80 000-100 000 км, хотя обещанный ресурс - 200 000.

ресурс вариатора на ниссан х трейл

Первыми изнашиваются подшипники, начиная издавать характерный гул. Именно от них зависит натяжение ремня. Если подшипник не справляется со своей функцией - сила натяжения ремня уменьшается, он начинает проскальзывать, не давая валам сигнал о смене передачи. На первом этапе неисправности коробка вариатор на "Ниссан Х-Трейл" "троит" (появляются рывки). Это происходит потому, что шкивы, проворачиваясь вхолостую, деформируются, получая задиры и потёртости.

замена вариатора на ниссан х трейл

Есть на гидроблоке элемент, регулирующий передаточное число - это степ-мотор. Он "следит" за положением педали акселератора и режимом движения. Передача информации идёт на подвижные элементы шкивов за счёт лапки степ-мотора, которая довольно хрупка и быстро изнашивается, что приводит к работе вариатора только на одной скорости.

Ремонт вариатора на "Ниссан Х-Трейл" Т31 довольно проблематичен: если и найдутся запчасти для замены, то их цена будет неприятно высокой. В сервисе могут провести дефектовку и составить смету. Но если гарантия ещё действует, специалисты рекомендуют замену вариатора на "Ниссан Х-Трейл".

Модель RE0F10D (CVT-8)

Доработка типа вариатора на "Ниссан Х-Трейл" CVT-8 позволила увеличить его ресурс и выносливость к агрессивной манере езды.

вариатор на ниссан х трейл отзывы

Вес новой трансмиссии уменьшили, сделали более компактным масляный насос. Снизили силу трения ремня о шкивы на 40%, тем самым уменьшили и давление на них. Для экономии топлива изменение передаточного отношения сделали ступенчатым.

По отзывам владельцев о вариаторе на "Ниссан Х-Трейл" CVT-8, можно считать, что он служит дольше. Его ресурс рассчитан на 250 000 км эксплуатации.

Особенности эксплуатации вариаторов Jatco

Вариатор кардинально отличается от коробки "автомат" или "робота". В нём нет передач, за счёт чего нагрузка на двигатель снижена.

как пользоваться вариатором на ниссан х трейл

Как правильно пользоваться вариатором на "Ниссан Х-Трейл", и какой манеры езды придерживаться, чтобы коробка прослужила дольше?

  1. Во время прогрева автомобиля не следует нажимать на педаль газа, пытаясь ускорить процесс. Коробка реагирует на акселератор даже в нейтральном положении селектора.
  2. Резкий старт даёт огромную нагрузку на ремень и шкивы, многократно увеличивая их износ.
  3. Езда по пересечённой местности отрицательно влияет на состояние вариатора.
  4. Автомобиль с вариаторной КПП нельзя буксировать или пытаться завести вращением колёс ("с толкача").
  5. Не рекомендуется буксировка другого транспорта, кроме автомобильного прицепа.

Отзывы владельцев о вариаторе на "Ниссане Х-Трейл", его особенностях, сводятся к тому, что создан этот агрегат для неспешной езды по ровным трассам.

Замена масла и ТО

По регламенту производителя техобслуживание вариатора должно проводиться каждые 60 000 км эксплуатации. Для перестраховки автовладельцы стараются проходить ТО чаще - через 40 000-50 000.

Замену масла в вариаторе на "Ниссан Х-Трейл" можно провести, как на СТО, так и самому.

Чтобы заменить трансмиссионную жидкость в вариаторе, необходимо иметь:

  • масло;
  • сетчатый фильтр и фильтр для маслоохладителя;
  • прокладки для поддона и маслоохладителя;
  • ёмкость для отработанного масла.

Масло для вариаторов

Учитывая то, какой вариатор стоит на "Ниссан Х-Трейл", подбирается и трансмиссионная жидкость. Для кузова Т31 выпущено масло NS2, для кузова Т32 - NS3.

вариатор на ниссан х трейл замена масла

Масло NS3 предназначено для безрадиаторных вариаторов и работы при более высоких температурах. Оно имеет пониженную вязкость, и, по словам разработчиков, подходит, как для CVT-8, так и для CVT-7. Однако отзывы владельцев о вариаторе на "Ниссан Х-Трейл" с коробкой CVT-7, работающей на NS3, говорят о том, что могут появляться посторонние шумы за счёт нехватки смазочного масляного слоя.

Замена трансмиссионной жидкости в вариаторе CVT-7

Начинать процедуру нужно с прогревания двигателя и коробки вариатора на "Ниссан Х-Трейл". Затем:

  1. Автомобиль загоняем на эстакаду. Также подойдёт и смотровая яма.
  2. Откручиваем защиту двигателя и снимаем левое колесо.
  3. Подкрылок снимать полностью не нужно, только наполовину.
  4. Ёмкость для отработанной жидкости подставляем под отверстие слива и откручиваем пробку.
  5. Придётся подождать около получаса, пока вся жидкость не стечёт.
  6. В поддоне также собирается масло. Снимаем его и сливаем масляные остатки.
  7. Если сетчатый фильтр ещё можно отмыть с помощью солярки или жидкости для очистки карбюратора, то получится сэкономить, если же нет - то придётся фильтр менять.
  8. Магниты и днище картера хорошенько промываем.
  9. Вставляем сетчатый фильтр (отмытый или новый).
  10. В поддон устанавливаем новую прокладку и возвращаем его на место.
  11. Снимаем аккумулятор и сдвигаем в сторону воздушный фильтр. Теперь есть доступ к фильтру маслоохладителя. Снимаем его.
  12. Устанавливаем новый фильтр и прокладку охладителя.
  13. Возвращаем всё на свои места.
  14. Заливаем новую трансмиссионную жидкость.
  15. Проверяем уровень масла с помощью щупа.

Замена масла в вариаторе CVT-8

Особенность CVT-8 в том, что у него нет заводского щупа. Проверить уровень можно доливкой нового масла или обратиться на СТО. Там есть щуп, который вставляют в горловину для заливки.

Для замены масла потребуется:

  • шайба для сливной пробки;
  • прокладка;
  • фильтр грубой очистки и кольцо к нему;
  • трансмиссионная жидкость (5 л - для частичной замены, 12 л - для полной со снятием поддона);
  • кольцо для фильтра тонкой очистки и он сам;
  • кольцо для пробки контроля уровня.

Как и в случае с заменой масла на CVT-7, машину необходимо ставить на подъёмник или смотровую яму. В данном случае понадобится помощник и диагностический сканер. Если сканера нет, его можно заменить термометром (обязательно цифровым) на поддоне.

Чтобы получить доступ к днищу, загоняем машину на яму или подъёмник. Далее:

  1. Откручиваем пробку слива. Должно вытечь до 5 л масла.
  2. Снимаем поддон и фильтр грубой очистки, промываем их.
  3. Устанавливаем всё на место. Если фильтр не подлежит дальнейшей эксплуатации - меняем его на новый.
  4. Если нужна частичная замена, то заливаем масло, выставляем его уровень, и на этом процедура заканчивается.
  5. Для полной замены заливаем 3 л трансмиссионной жидкости через отверстие сверху (то, в котором раньше был щуп).
  6. Заводим двигатель и проходим селектором по всем положениям коробки, останавливаясь на каждом по 5 секунд.
  7. Сливаем масло и процесс повторяем.
  8. Дожидаемся, когда температура коробки будет 35С о .
  9. Здесь понадобится помощник, который будет заводить авто.
  10. Откручиваем пробку Overflow Plug. Заливаем масло до появления течи из горловины.
  11. Заводим авто и проходим рычагом по всем диапазонам с задержкой по 5 сек. Фиксируем рычаг в положении "Р".
  12. Снова заливаем масло, пока оно не начнёт переливаться через край. Закручиваем пробку на место.

Полная замена трансмиссионной жидкости проведена. Теперь можно сбросить значение счётчика.

Симптомы поломки вариатора

Своевременная замена фильтров и жидкости в коробке, правильная эксплуатация, конечно, продлевают срок работы вариатора. Однако появление поломок всё же может иметь место. На сегодняшний день некоторые СТО берутся проводить, как частичный, так и капитальный ремонт этого узла, и даже дают гарантию на свою работу.

коробка вариатор на ниссан х трейл троит

Вот несколько признаков, из-за которых стоит немедленно к ним обратиться:

  • пробуксовка даже при плавном нажатии на педаль газа;
  • КПП переходит в аварийный режим (на приборной панели появляется индикатор);
  • вибрация;
  • рывки или удары при переключении между любыми передачами, как на прогретой машине, так и на холодной;
  • пропадают или не включаются передачи;
  • заторможенная реакция на смену скорости;
  • посторонние шумы;

Вопрос о замене вариатора

Дилеры, в отличие от СТО, не занимаются ремонтом. Они сразу же отправляют вариатор на "Ниссан Х-Трейл" в замену. Если он гарантийный, то не потребует затрат. Если же нет - новый агрегат обойдётся в большую сумму.

Прежде чем сдаваться на милость автодилерам, можно самостоятельно провести диагностику вариаторной коробки. Понадобятся инструменты:

  • набор ключей (накидных и рожковых);
  • отвёртки с молотком;
  • хомуты.

Перед началом работы стоит сфотографировать конструкцию. Это может помочь в дальнейшей её сборке. Коробочки и баночки для открученных гаек и болтов также пригодятся.

Визуальная диагностика вариатора

Изучив каждый элемент КПП, можно понять, почему же она работает неправильно:

  1. Снимаем боковую крышку и поддон. На поддоне есть специальные магниты, которые удерживают мусор и металлическую стружку от работы вариатора. Если на магнитах её много, то можно ограничиться заменой фильтров тонкой и грубой очистки.
  2. Валы и шкивы. Сначала снимаем валы, затем ремень. Оцениваем его состояние. Если он изношен, то необходима его замена. Это гораздо менее затратно, чем новый вариатор. Если конусы без задиров, то проблема может крыться в подшипниках.
  3. Гул в работе вариатора появляется как раз таки из-за люфта в работе подшипника. Его можно снять с агрегата специальным съёмником. Заменить на новый не составит труда.
  4. Топливный насос находится под крышкой гидротрансформатора. Там же установлены дифференциал и передаточная пара, которые необходимо снять, чтобы извлечь насос. Если его меняют, то вместе с приводной цепью.
  5. Перед обратной сборкой нужно промыть и высушить все снятые элементы. Резиновые запчасти лучше сразу заменить на новые.
  6. Собирать элементы необходимо строго в обратном порядке, следить за правильным положением штырей блокировки коробки.

После сборки необходимо проверить КПП:

  • заводим двигатель;
  • проверяем включение каждого диапазона;
  • совершаем заезд.

Если всё установлено правильно, вариатор должен работать без посторонних шумов и рывков.

Ниссан х трейл вариатор отзывы владельцев недостатки

стоит ли эту машинку рассматривать для женщины?

+++ Женщинам не запрещается ездить на Х-Трейле.

+++ Смущает — не покупайте.

и трудность при парковке.

+++ Учитесь или покупайте что-нибудь типа Kia Picanto. Но лучше учитесь. Тут полно народу ездит на машинах куда больших размеров.

Может у них что-то другое не так, как у других, и вылезает в виде сломанного вариатора

Вы по теме пишите, не напрягайтесь мне указывать, что делать и какой текст писать. Я поделилась своим обобщенным мнением. Вы можете (не)соглашаться с ним, мне пофиг

У Аутлендера проблем меньше.

+++ О, есть статистика? Было бы любопытно взглянуть.

Внедорожники обычно на гусеничном ходу. Вседорожники имеют принципиально иную трансмиссию. Х-Трайл — обычный паркетник. Степень его проходимости определяется никакой геометрией, что нормально для паркета, и конструкцией трансмиссии, которую вне дороги легко убить, что тоже нормально для паркета.

Что касается вариаторов, их принципиальный косяк — относительно низкий ресурс. В условиях отличных от асфальта вариатор можно вообще за один раз убить.

С вне- и внедорожниками действительно путаница, но разве само слово ничего не навевает?

Х-Трейл на вседорожник похож только внешним видом. Конструктивно это обычная легковая машина.

В таком разе Вам противопоказано смотреть, на что способен вседорожник — слишком сильные ощущения могут быть, раз Х-Трейл так впечатлил.

Ещё раз. Конструктивно Х-Трейл — обычная легковая машина, которую слегка приподняли над землёй. Это нормально для современного паркетника, они все давно уже такие за редкими исключениями.

Конструктивно Х-Трейл — обычная легковая машина, которую слегка приподняли над землёй.
++ Не верно. Еще ему дали полный привод,

*** Teana тоже бывает полноприводной.

*** Штатно? Да ладно

увеличили ход подвески

и дали умную электронику.

*** Этого добра сейчас у всех полно.

*** Сорри, посмотрел только первое, где Х-Трейл с трудом пробирается по раскисшей грунтовке. Не понял, в чём подвиг.

Достаточно обычная легковушка?

Да, функцию межколесной блокировки выполняет ESP. Да, это не винтовая блокировка и не LSD, но работает.

Высота бордюрного камня 30см, но он наполовину в земле, а высота бордюра по СНИПу 15 см. Поэтому ход подвески 30см - это хорошо.

У легковушек другая электроника. У них нет выбора режимов движения по разному грунту, нет регулировки отзыва на педаль газа, иначе настроена ESP и коробка. Легковушки предназначены для движения по ХОРОШИМ дорогам.

ЗаЗ-968 (ушастый) у меня был и по грязи мы ездили. У него неплохая проходимость по меркам легковушек, тем более современных, но до кроссоверов ему далеко. С ходу он грязь пройдет, но если встал, то все.
Сравнивать лучше одну модель в двух вариантах, переднеприводном и полноприводном, так более понятен вклад второй ведущей оси и электроники.

Да, функцию межколесной блокировки выполняет ESP. Да, это не винтовая блокировка и не LSD, но работает.

+++ Это имитация блокировки. Лучше, чем ничего, но никакая это не блокировка по той простой причине, что мозги всегда работают постфактум, только когда машина уже начинает зарываться. LSD тоже не блокировка.

Высота бордюрного камня 30см, но он наполовину в земле, а высота бордюра по СНИПу 15 см.

+++ Вы же писали про высокие бордюры и полезность электроники при диагональном вывешивании при форсировании бордюров. Теперя оказывается, что всё это не нужно, ибо бордюров выше 15 см не бывает

Поэтому ход подвески 30см - это хорошо.

+++ Суммарный ход подвесок трёх колёс. Неплохо для легковой машины и никак для вседорожника. Жигули при аналогичном тесте колесо не вывешивают.
Если машина претендует на качественное преодоление очень плохих дорог, вот так она должна вести себя при диагональном вывешивании, а не вертеть по полчаса вывешенными колёсами: http://www.youtube.com/watch?v=vF0v3L4_PCs

У них нет выбора режимов движения по разному грунту,

ЗаЗ-968 (ушастый) у меня был и по грязи мы ездили. У него неплохая проходимость по меркам легковушек, тем более современных, но до кроссоверов ему далеко.

+++ Как понятно из видео, Запорожец ездит по таким же дорогам, как Х-Трейл. В каком месте ему далеко?

С ходу он грязь пройдет, но если встал, то все.

+++ В видео он останавливается и трогается.

Сравнивать лучше одну модель в двух вариантах, переднеприводном и полноприводном, так более понятен вклад второй ведущей оси и электроники.

+++ Вклад понятен. Осталось, чтобы все поняли, что способ подключения второй ведущей оси имеет значение, предельные нагрузки, которые выдерживает коробка, имеет значение, прочность прочих элементов трансмиссии имеет значение, наличие демультипликатор имеет значение, нормальные ходы подвесок имеют значение, защищённость всего, что снизу, имеет значение. Всего этого в Х-Трейле нет, конструктивно он ничем не отличается от полноприводной легковушки, просто слегка приподнят.

+++ Безусловно, увеличенный дорожный просвет даёт определённую фору. Конечно, по раздолбанной грунтовке на дачу удобнее добираться на Х-Трейле, чем на Тиане. Удобнее, но и только.

Я не знаю что за ЗаЗ на Вашем видео, возможно у него задние полуоси просто сварены и дифференциала нет. Плюс грязевая резина. Я знаю как ездит обычный Запорожец и помню как я уделывала грязью тех, кто меня сзади толкал, до сих пор стыдно.

У Вас крайности. Или дорога или полное ее отсутствие.

+++ Да нет у меня никаких крайностей. Любой автомобиль имеет право на существование, любой в каких-то условиях будет востребован. Я только лишь о том, что не стоит приписывать некие свойства объекту, которых на самом деле нет. Современные паркетники в абсолютном большинстве — приподнятые легковушки, а вовсе не упрощённые внедорожники. Они не приспособлены для езды по бездорожью, и задачи такой при их конструировании не было. Честно говоря удивлён, что Вам, грамотному человеку, приходится доказывать столь очевидную вещь.

+++ Разница во внедорожный номинациях между паркетом и легковушкой определяется геометрией, потому что других отличий между ними нет. Иногда эта разница имеет существенное значение. Там, где легковая машина будет шкрябать брюхом, паркетник спокойно проползёт. Это очень хорошо и замечательно. В условиях же, где паркетник постоянно вывешивается по диагонали, эксплуатировать его варварство и издевательство над машиной. Техника должна быть адекватной поставленным перед ней задачами.

+++ Исходя из этого, по большому счёту неважно, насколько хорошо паркетник сопротивляется диагональному вывешиванию — само такое вывешивание для него ненормально. Я уже не говорю о том, что синтетические тесты с переездом подпорок одно, а реалии совсем другие. До тех пор, пока электроника работает постфактум, и машина сначала вертит колёсами вхолостую и только потом начинается имитация блокировок, эти имитации не сравнятся с физическими блокировками. По той простой причине, что такого верчения вхолостую достаточно, чтобы закопаться.

+++ Другими словами, если паркет умеет хоть как-то сопротивляться диагонали, ПРИ ПРОЧИХ равных это хорошо, но объявлять это свойство краеугольным при выборе автомобиля такого типа неверно.

В автомобиле типа ЛендКрузера меня не устраивает поведение на дороге, он не тормозит и не поворачивает. Я выше выкладывала ролик с Аутлендером, ЛендКрузер так может? А легковушка?

+++ Мы с Вами уже столько всего понавыкладывали, что не знаю, о чём речь Повторите, пож. Сравнивать Крузак с Аутом бессмысленно ввиду разных ценовых категорий. Но если уж сравнивать, на трассе я предпочту именно Крузак. По той простой причине, что он тише, мягче и вообще комфортней. Если же рассмотреть легковую машину, паркетник и вседорожник в одину цену, скажем, в условные два миллиона с копейками, результат получится закономерным. В эти деньги можно купить отличный легковой автомобиль бизнес-класса, очень хороший кроссовер, но уже гольф-класса и только лишь бюджетный вседорожник. При условии равной цены, естественно, на трассе предпочтительней легковая машина, а вот при отсутствии такого условия всё уже не так очевидно.

А кроссовер - это универсальный компромисс.

+++ Просто компромисс В те же деньги можно купить существенно более комфортабельный легковой автомобиль или существенно более вездеходный и менее комфортабельный. Дальше уже всё зависит от задач и умения конкретного индивида подбирать по задачам технику.

И зачем вы сравниваете внедорожник с кроссвордом?

+++ Ни в коем случае. Только показываю, на что способен вседорожник, по каковой причине их как раз в этой номинации сравнивать бессмысленно.

+++ Отличное подтверждение моих слов. Судя по поведению машины, муфта перегрелась. И вполне определённо нагрелся до неразумной температуры вариатор, только владелец об этом явно не думает. Запорожец в песках искать лениво, а полноприводная Тиана проедет точно так же, а какая-нибудь Импреза с торсеном с лучше проедет. Только владельцы Тиан обычно так не делают, в отличие от владельцев Х-Трейлов, которые почему-то думают, что у них вездеход.

И зачем вы все время хотите на кроссовере забраться в непроходимые хляби? Он не для этого.

+++ Я? Это Вы зачем-то выкладываете ссылки, где Х-Трейл преодолевает как бы адское бездорожье, пески и прочее. Я говорю только о том, что в тех же местах абсолютно точно так же проедет легковая машина, если ей хватит геометрии, потому что других существенных отличий нет.

Отзывы Nissan X-Trail

Достоинства: Огромное спасибо ниссан. За все время эксплуатации всего две поломки. Это замена радиатора охлаждения двс и замена переднего суппорта. Такие машинки наверно уже не выпускают.

Недостатки: Жесковатая подвеска.

Что ломалось: Замана радиатора и передний спорт.

Опыт обслуживания: Автомобиль прост в обслуживании как велосипед.

Предыдущий автомобиль: Опель ауди тойота хонда

Стоит ли этот автомобиль своих денег? —

Шабалков Сергей, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Если сравнивать с отечественными-супер. На охоте, рыбалке лезет и по грязи, и по снегу. Но нужна пониженная передача.

Недостатки: Что-то гремит время от времени сзади слева в багажнике.

Что ломалось: Змена сцепления. Побуксовал на зимней рыбалке. Гарантийным случаем на замену не признали. Отдал 27000 р. С 1986 года ездил на механике на отечественных и немецких машинах. Ни разу не спалил сцепление. Читал отзывы на эту тему. Если бы прочитал раньше-хитрилу не купил бы. Хотя с 2008 по 2013 откатал на японце Икстрейле автомате. Купил нового на механике. Замена левого переднего пыльника на приводе - гарантия. Ждал три недели, пока Москва не дала добро.

Опыт обслуживания: Гарантийное обслуживание.

Предыдущий автомобиль: Ваз 21013, Форд Сиерра, Волга Газ 3110, Ниссан Икс Трейл (автомат) с аукциона.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Тураханов Вадим, водительский стаж с 1992 г.

Достоинства: Большой полноприводный,комфортный,хороший дорожный просвет,вмеру экономичен,шумоизоляция радует.Опционно богат,такие вещи как панорамный люк,туманки на рейлингах,органайзер,полноценная запаска,ход весьма не плох.на вторичке востребован.Проходимость адекватная для такого класса авто.Ближний свет яркий и обзор не плохой,катки на 18 выглядят и едут солидно.Расход топлива порадовал.масложора нет в принципе!В морозы заводится с пульта в минус 31.Салон тёплый,надо за фильтром салонным следить.

Недостатки: Если хорошо засядет,то бежать за трактором далеко,клипсы заднего бампера реально отрывает,нужна защита,лакокрасочное покрытие слабовато,не удобно менять салонный фильтр,ТО у диллера конский ценник.Собственно в остальном всё устраивает!

Что ломалось: Клипсы заднего бампера,расширитель арки менял передний,больше ничего.

Опыт обслуживания: У хорошего знакомого кулибина в гараже и никаких диллеров.Всё ремонтопригодно,движок без детских болячек как и всё остальное-мастера машину знают-каких то сюрпризов не преподносит.Вполне внятный автомобиль.

Предыдущий автомобиль: Тойота королла,марк-2,Тойота филдер,Тойота Авенсис,Митсубиси ASX.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Петров Алексей, водительский стаж с 1985 г.

Достоинства: Хорошая панорамная крыша.

Недостатки: Люк дребезжит , когда открыт на проветривание (задняя часть). При прошлое колеса в пробке ( пришлось остановиться посреди дороги) пришлось доставать все, что было в БОЛЬШОМ багажнике. Чтобы снять Органайзер надо извлечь клипсу ( я не умел).

Что ломалось: Пыльники меняли по гарантии. Люк не работает нормально. Теперь говорят, что надо его чистить (НЕ ПО ГАРАНТИИ) , а это денег будет стоить около 10 000. На дверях уплотнительные резинки не держались на клипсах ( сделали только после подачи жалобы). Замена предохранителя и перегоревшей лампочки стоит у дилера огромных денег.

Опыт обслуживания: Автомобиль новый - вынужден у дилера.

Предыдущий автомобиль: Хонда CRV.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Королёв В.М., водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: В целом хороший автомобиль.

Недостатки: Самый главный недостаток это плохое лакокрасочное покрытие и ржавеющая задняя дверь и сварные швы.

Что ломалось: Нечего

Опыт обслуживания: У дилера

Предыдущий автомобиль: Ниссан теана

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Ступин Александр, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Большей багажник,достачно комфортная подвеска,хорошая эргономика,обзорность.большей люк.Жена дети довольны.Проходимость на 3.

Недостатки: Слабая шумоизоляция.Низкий запас прочности сцепления,не удачная конструкция заднего бампера снизу,при незначительном цепляние за грунт отрываются нижние две клипсы и рвется бампер.Если хочешь ездить по умеренному бездорожью иногда,вытащить из песка например 1 раз нашу ладу.Готовься к затратам.

Что ломалось: Заменил сцепление, петли левой передней двери.

Предыдущий автомобиль: Опель Астра 2007 год

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Иван, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Прекрасно ведет себя на дороге Зимой в гараж и обратно просто песня. По грязи тоже не плохо проходимость на 4+. Я доволен покупкой. Жене и детям тоже нравится. Ездим отдыхать багажник вместительный.

Недостатки: Хотелось бы посмотреть в глаза тому конструктору, что проектировал карманы в дверях. Идиот полнейший. Ничего туда нельзя положить кроме карты автомобильных дорог при наличии навигатора.

Что ломалось: Пока ничего

Опыт обслуживания: Все в сервисе надо делать а не своими ручками туда лазить.

Предыдущий автомобиль: W Touran (минивен)

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

юрий, водительский стаж с 1992 г.

Достоинства: много,

Недостатки: для меня практически нет

Что ломалось: по гарантии правую ступицу

Опыт обслуживания: ни куда не лез, в виду того что не нужно ни куда лезьть

Предыдущий автомобиль: ниссан куб

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Проходимость на бездорожье лучше, чем у многих в классе. Сейчас осень - самая пора для X-Trail. Хорошо едет на асфальте, довольно комфортен. Моторчик с вариатором - песня. Багажник огромный. Панорамная крыша - красота. Много всяких бардачков и подстаканников.

Недостатки: Шумноват при езде - шумка слабая и гремит всегда что-то в салоне. Тесно сзади.Неудобное кресло водителя. Расход топлива 13-13,5 литров.

Читайте также: