Обкатка уаз патриот с акпп

Обновлено: 16.05.2024

УАЗ Патриот с АКПП: что нужно знать ДО покупки, особенности эксплуатации

Сегодня поговорим о большом и недорогом внедорожнике отечественного производства - УАЗ Патриот. Мы будем рассматривать новые модификации с автоматической коробкой передач, которые поступили в продажу в конце прошлого 2019 года.

До этого времени автомобили УАЗ покупали в основном в провинции, их брали практичные и рукастые люди, так сказать подготовленные и большинстве своем имеющие навыки самостоятельного ремонта автомобилей.

Многих покупателей заинтересовало такое предложение. Среди владельцев Патриотов с АКПП немало жителей мегаполисов, молодежи и даже женщин.

Дело в том, что эти не подготовленные люди прочитали обзоры в СМИ и посмотрели видео блогеров: там говорится, в основном, в впечатлениях о тест драйве нового Патриота, но мало говорится о его последующей эксплуатации. Да, есть огрехи сборки, есть детские болезни, но зато - удобный салон, брутальный внешний вид, проходимость (которой не факт что воспользуешься, но главное это потенциал!) и АКПП - так рассуждали будущие покупатели на этапе выбора.

При этом многие из них уже намучались со старенькими внедорожниками-иномарками, ведь любой подержанный автомобиль требует повышенного внимания, а если прошлые хозяева о нем заботились недостаточно - то все проблемы свалятся на нового владельца, будь автомобиль хотя супер-неубиваемым по отзывам.

В этой статье мы суммируем и кратко расскажем про особенности эксплуатации УАЗ Патриот с АКПП, с акцентом именно на долгосрочную эксплуатацию, хотя бы 3-4 года.

Во-первых, нужно быть внимательными в процессе покупки. Знающие люди всегда выбирают из нескольких моделей из наличия. На что нужно обращать внимание:

  • зазоры кузова, открывание-закрывание дверей, наличие ржавчины на краях и стыках, непрокрашенные области (да, такое бывает на новом автомобиле!);
  • работу всех электронных систем: есть случаи неработающих спидометров и вентиляторов, самопроизвольные открывания окон стеклоподъемниками, лампочки и обогревы - проверять нужно абсолютно все, иначе потом замечаетесь ездить исправлять по гарантии;
  • стуки-скрипы-бряки по салону и звуки в движении: не торопитесь уезжать из салона, так как нередко есть повод вернуться и сразу сдать авто обратно для устранения проблем;
  • обязательно загляните в под капот, когда двигатель работает - проверьте состояния шлангов и наличие подтеков;
  • требуйте акт предпродажной подготовки, где будут перечислены выполнены работы; например, протяжка кузова и подвески для Патриотов - обычная процедура (если не сделал дилер - придется делать за свой счет).

Теперь о том, с чем придется столкнуться в процессе эксплуатации.

1. Ремень навесного оборудования .

Этот ремень, как и ролики, невысокого качества. До 60 000 доживает не всегда, лучше менять упреждающе.

Во время этой процедуры, при снятии защиты, вы можете обнаружить еще одну проблемку — мокнет поддон картера. Причина простая - срывает резьбу крепежного болта.

2. Шкворни передней подвески.

Уже через 10-20тысяч км шкворня начинают рассыпаться, появляется люфт колес, и это приводит к неустойчивому движению, необходимости постоянного подруливания. Опытные УАЗоводы сразу меняют заводские шкворни на бронзовые шкворни от компании Ваксойл. Это проверенные временем запчасти делают машину надежной и устойчивой на трассе.

Задние до сих пор остались барабанными. И это на машине более 2х тонн весом. С вакуумным усилителем тормозов неизбежно будет проблема — засвистит, педаль тормоза станет тугой — необходима будет замена вместе с главным тормозным цилиндром.

4. Карданные валы.

Карданы Патриотов, как и всех остальных УАЗов, очень любят течь. Причем касается это и необслуживаемых карданных валов, которые устанавливаются на Патриоты, начиная с 2015 года. От высоких нагрузок или заводского дефекта или определенного положения Луны - масло вытекает из карданов, что гарантирует скорый выход детали из строя.

В общем, случиться может практически все, что угодно. Перечень возможных неисправностей займет много страниц.

Например, может встретиться заводской брак теплообменника, антифриз смешивается с маслом коробки, что в итоге гарантированно приводит к перегреву двигателя. Под замену будет и новая хваленая автоматическая коробка передач, и новый теплообменник.

Что из этого следует?

Во-первых, покупать УАЗ Патриот можно, но ненадолго.

После 2-3 лет эксплуатации его необходимо подготовить к продаже и продавать.

При продаже 3-летнего Патрика вы потеряете минимум 35-40 процентов его рыночной стоимости. Но это с учетом стоимости нового авто на момент продажи! То есть, если купили сегодня за 1.5, а через 3 года он будет стоить 1.8, то вы продадите свой 3-летний за 1.1-1.2 млн., что в ценах на день покупки означает потерю уже в пределах 20-25%.

Это тоже немало, ведь те же Тойоты через 3 года продаются по цене покупки, что на 20-25 процентов дешевле текущей цены новых, так как новые авто постоянно дорожают.

С другой стороны, если за те же 1.5 млн купить старенький Прадо, то а) он все-таки потеряет в цене немного и б) его придется ремонтировать за 3 года тысяч на 200-300 как минимум. Так что выбор Патриота, по нашему мнению, оправдан и даже с учетом повышенных цен на сегодня. Это наше мнение, а ваше мнение и отзывы об эксплуатации - пишите в комментариях! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!

Самый долгожданный тест года: едем на Патриоте с автоматом!

Загляните на официальную страничку УАЗа в любой из социальных сетей и почитайте комментарии к новостям и фотографиям. На протяжении последнего полугодия автомобилисты неистово атаковали завод вопросами о сроках появления двухпедальной версии Патриота. И хотя заместитель генерального директора по развитию Юрий Алексаков признает, что его команда слегка запозднилась с разработкой (и что покупательский запрос существует давно), результатами своих трудов заводчане остались довольны. За полтора месяца до официального старта продаж автоматических Патриотов мы приехали на родину дедушки Ленина, задали менеджменту неудобные вопросы и испытали новинку в действии.

Откуда взялся автомат?

УАЗ Патриот получил шестиступенчатый автомат Punch Powerglide 6L50, разработанный корпорацией General Motors и выпускающийся в окрестностях Страсбурга. С момента запуска производства в 2006 году агрегат разошелся по миру тиражом более 2 000 000 экземпляров и заработал репутацию выносливой и надежной коробки. Аналогичный автомат устанавливался на прежние поколения кроссовера BMW X3, купе Chevrolet Camaro и целую россыпь «Кадиллаков». Поскольку Punch 6L50 способен переваривать мощность в 320 л.с. и крутящий момент в 500 «ньютонов», уазовский ZMZ Pro (235 Нм) укладывается в нормативы с большим запасом. Гарантия на автомат составляет три года или 100 000 км пробега. Калибровкой агрегата занимались специалисты Punch.

Коротко о самом важном:

Несмотря на подробную презентацию, вопросов к Юрию Алексакову (Ю.А.) накопилось достаточно. Ответы на наиболее интересные публикуем в формате :

Motor1:
Как давно УАЗ работает над проектом Патриота с автоматической трансмиссией?

Ю.А.:
Первые ходовые испытания стартовали полтора года назад.

Motor1:
Сколько километров прошли Патриоты с автоматической трансмиссией во время доводочных испытаний?

Ю.А.:
Наши испытатели уже намотали свыше 150 000 км. Всё проходит без проблем, в штатном режиме.

Motor1:
Можете «нарисовать» портрет покупателя двухпедального Патриота?

Ю.А.:
В первую очередь, это люди, увлеченные путешествиями. Те, кому приходится ездить на дальние расстояния, кому требуется больше комфорта. Разумеется, приятнее станет ездить и по городу.

Motor1:
Занимались ли вы перенастройкой подвески автоматического «Патриота» в связи с возросшей массой машины?

Ю.А.:
Автоматическая трансмиссия тяжелее механической всего на 33 кг. Это несущественная разница. Настройки подвески остались прежними.

Motor1:
Рассматривались ли на роль технического партнера другие производители автоматических трансмиссий или выбор Punch Powerglide был предопределен?

Ю.А.:
Мы присматривались к немецкому производителю ZF, однако по совокупности причин Punch подошел лучше. Если хотите — это оптимальный вариант сотрудничества «на вырост». Мы планируем устанавливать 6L50 на свои автомобили на протяжении минимум 5–8 лет.

Motor1:
Что скажете о возможности локализации автомата в России?

Ю.А.:
Локализации не будет. Насколько мне известно, у Punch Powerglide Strasbourg есть определенные обязательства перед правительством Франции, которые не предусматривают переноса сборочной площадки.

Motor1:
Стоит ли ждать появления автомата на других моделях УАЗ? К примеру, на Хантере или фургоне Профи?

Ю.А.:
Нет. Для завода это нерентабельно. Изначально мы планировали устанавливать 6L50 еще и на перспективный кроссовер . Возможно, однажды это случится. Мы не похоронили идею запуска этой машины.

Motor1:
А при каких объемах производства окупится проект автоматического Патриота?

Ю.А.:
Минимум 8000 автомобилей в год. Но мы рассчитываем продавать значительно больше.

Motor1:
Уточните, пожалуйста, о скольких производственных годах идет речь?

Ю.А.:
Пока не могу это комментировать.

Motor1:
Дилеры получат первые автоматические Патриоты уже в сентябре. Делаете ли вы ставку на определенные регионы?

Ю.А.:
Здесь у нас паритет. Все дилеры получат машины примерно в одно время.

Motor1:
На прошлой неделе бельгийский дилер УАЗ сообщил в соцсетях о возможности появления под капотом Патриота 2, дизеля Duratorq. Можете прокомментировать эту информацию?

Ю.А.:
Это фантазии дилера. Давайте все же оперировать информацией из официальных источников.

Как едет Патриот с автоматом?

В нашем распоряжении — роскошная (по уазовским меркам, конечно) «лимитка» Edition 1, посвященная началу выпуска автоматических версий. Такие Патриоты красят в эксклюзивный колер, украшают черной глянцевой решеткой фальшрадиатора и легкосплавным «литьем» нового дизайна. Внутри — серьезно перепрофилированные сиденья (материал — кожзам пополам с натуральной кожей), тряпичные ковры с вышитым обозначением версии и табличка с порядковым номером. Всего в Ульяновске соберут три сотни таких Патриотов. Тестовый — из числа «препродакшн». И на табличке у него одни нули.

Запуск двигателя привносит в салон Патриота непривычно мало вибраций: помимо серьезно доработанной системы охлаждения, в процессе интеграции автомата уазовцы перекроили переднюю часть пола, «изобрели» новые опоры двигателя и иначе закрепили выпускную систему. В общем, практически победили всех виновников «тремора». Селектор автомата установлен чересчур низко и ходит по пазу с приличным усилием. Однако первые метры дистанции моментально развеивают скепсис: едет! С таким Патриотом можно дружить!

Разумеется, врожденные «болячки» УАЗа (кроме вибронагруженности) никуда не делись: «Патрик» рыскает на прямой, переставляется на трамвайных рельсах и грубых дорожных стыках, а работает по принципу «вкл/выкл», либо замораживая, либо натурально выжигая салон. Вот только теперь, когда тебе не нужно «размешивать транмиссионный борщ» рычагом пятиступенчатой механики, все эти неприятности оставляют меньший осадок. По части динамики двухпедальный Патриот уступает механическому самую малость. Разгон до «сотни» с четырьмя пассажирами на борту занимает 16 секунд. Если ехать одному, можно уложить в 14,5 секунд.

Впрочем, активную езду автомат Патриота (как и вся остальная машина) не жалует. УАЗ без энтузиазма реагирует на , будто переспрашивая: «Дружище, ты точно этого хочешь? Ведаешь ли вообще, что творишь?» Но стоит перестать вынимать из 6L50 его душу, автомат моментально расслабляется, начиная радовать незаметными переключениями и возможностью ускоряться в рамках одной передачи. А еще уазовцы говорят, что трассовый расход Патриота с шестиступенчатым автоматом ниже, чем у версии с пятиступенчатой механикой. При езде с постоянной скоростью в 90 км/ч, отныне можно уложиться в 9,5 литров (на механике — 11,5 л).

Брать или не брать?

Официальный на новинку еще не опубликован, однако по информации Motor1 за автоматический «Патрик» в начальном (для версий с АКП) исполнении «Оптимум» придется отдать 1 034 000 рублей. Это на 99 000 рублей больше, чем просят за аналогичный внедорожник с «лишней педалью». И, если вы морально готовы потратить на покупку ульяновского вездехода больше миллиона рублей, игра стоит свеч. Обзаведясь породистым автоматом, Патриот стал гораздо более дружелюбным в повседневной жизни и — если верить производителю — ничего не растерял на бездорожье.

Внедорожники


Образцовый УАЗовод рассказал как довести «Патриот» с АКПП до идеала

Все улучшения обошлись владельцу нового УАЗ «Патриота» примерно в сто тысяч рублей. Он доволен машиной и не жалеет ни об одной потраченной копейке. «Тишины и комфорта намного больше, чем в Весте», – говорит автор видеообзора.

УАЗ Патриот довели до идеала

Об эксплуатации и доработках владелец нового внедорожника российского производства рассказал на своем YouTube-канале 73 Channel.

Он сообщил, что после покупки сделал полную антикоррозийную обработку, включая днище и скрытые полости, двери и крылья. В качестве защиты бампера на него были поставлены две трубы диаметром 63 мм и 76 мм. Из таких же труб сделаны защитные уголки сзади и накладки под пороги. Под днищем стоит защита тяг.

На крышу над задней дверью УАЗ «Патриот» владелец прицепил непродувной спойлер, хотя отметил, что функцию защиты от попадания влаги в багажник он выполняет не слишком успешно, зато нравится ему как элемент декора.

УАЗ Патриот довели до идеала

Также он установил новые диски и прикрепил накладки на кромки дверей, чтобы ничего не зацепить и не поцарапать случайно на парковке. Следом автор улучшил шумоизоляцию салона и обтянул экокожей «козырек» приборного «щитка»: «Я считаю, это должно быть в лучших комплектациях уже с завода», – заявил он. Тем же материалом был перетянут и подлокотник.

Владелец рассказал, что до этого у него во владении был УАЗ «Хантер», а еще LADA Vesta, которая очень нравилась его супруге по уровню комфорта. Однако теперь большой и просторный УАЗ «Патриот» с АКПП, рессорами и немного переработанной передней подвеской ей нравится больше: «Тишины и комфорта намного больше, чем в Весте».

Сам новый УАЗ «Патриот» с АКПП во время езды показывает себя хорошо и работает без проблем – при том, что автомобиль новый и не успел проехать даже 1000 км. «Автомат отрабатывает на отлично», – подтвердил владелец, добавив, что на внедорожнике вполне можно и резко стартовать с места, и обогнать кого-то на трассе. О поведении машины на трассе автор уже выпустил отдельный ролик.

Владелец отметил, что его постоянно спрашивают о том, зачем он купил УАЗ «Патриот», а не какой-нибудь подержанный полноразмерный кроссовер или Toyota Land Cruiser, но автору сама идея кажется глупой: «За 1,3 млн рублей можно купить только дрова», – охарактеризовал он ситуацию на «вторичке». Он подытожил, что «Патриота» купил лично под себя и свою семью, «УАЗ» он любит и знает, и не жалеет, что потратил на доработки около 100 тысяч рублей.

УАЗ Патриот с АКП: большой тест-драйв

Патриот с двумя педалями должен был появиться еще лет десять назад — когда стало очевидно, что рукастыми покупателями, способными спокойно управляться с механической коробкой, круг потребителей не ограничивается. Более того, он постепенно сужается! Коробок рассматривалось много, но основные критерии были неизменны: надежность, цена и современная конструкция, чтобы после запуска в производство не менять трансмиссию еще пять — восемь (а то и десять!) лет.

Постепенно в поле зрения осталось лишь два 6-ступенчатых кандидата — ZF 6HP и джиэмовская коробка 6L50. В конце концов выбор пал на достаточно современную шестиступку 6L50, которую выпускают в Страсбурге, на заводе Punch (бывшее подразделение концерна General Motors). От момента выбора трансмиссии до появления первых серийных машин прошло без малого два года.

Коробка рассчитана на 500 ньютон-метров и 320 сил. Так что запас огромен — мотору ЗМЗ-Про нужно вдвое нарастить мускулы, чтобы приблизиться к пределу коробки. Адаптацией занимались инженеры фирмы Punch — опыта им не занимать. Автоматы GM там выпускают с 1968 года: начинали с 3-ступенчатых, а сейчас есть коробки и о восьми передачах.

Основные испытания для калибровок прошли в Сочи. Упор делали не на скорость переключения, а на плавность. А также на работу коробки при низких и средних скоростях. Например, в блок управления добавили режим движения со склона — на небольших скоростях при отпущенной педали газа коробка не переключится вверх, а будет держать низкую передачу, имитируя ассистент спуска с горы. Пришлось доработать систему стабилизации, чем занялись специалисты фирмы Bosch. А вот настройки подвески остались прежние: Патриот потяжелел на 33 кг, а это, по словам инженеров, не те изменения, ради которых стóит что-то менять.

Не успел автоматический «патрик» выйти на рынок, как по интернету пошел слух, что коробка полностью китайская. Это настолько сильно врезалось в умы, что убедить людей в американо-европейском происхождении автомата почти нереально.

Конечно, китайские комплектующие есть: это селектор (собственно рукоять, которую видит водитель) и его привод. Но остальное поставляется с головного завода в Страсбурге. И так будет всегда — у фирмы Punch есть контрактные обязательства перед General Motors, в соответствии с которыми французы не могут перевести производство в Китай. По этой же причине автомат никогда не будет локализован у нас.

Масло заливается на весь срок службы, а меняют по регламенту только фильтр. В качестве трансмиссионки используется «шестой» Dexron, которого нужно десять литров. Гарантия на автомат такая же, как и на весь автомобиль, - три года или 100 тысяч километров. «Гибкий» маховик — фирмы Schaeffler.

Чтобы поставить новую коробку, пришлось изменить пол кузова в передней его части — нет нужды делать отверстие под рычаг переключения, необходимое в машинах с механикой.

Изменили также состав резины передних опор кузова и полностью переработали заднюю опору, в результате вдвое снизился уровень вибраций.

Передний карданный вал стал длиннее, а задний — наоборот, короче. Главная пара та же. В отличие от машин с механикой, на которые ставят как раздаточные коробки Dymos, так и индийские Divgi, автоматическим Патриотам полагается только Divgi. Она та же — цепная, с отношением понижающей передачи 2,48.

Доработали систему охлаждения: термостат теперь одноклапанный вместо двухклапанного. Появился новый водяной насос, а отвод охлаждающей жидкости производится от головки блока, а не от блока цилиндра. Это должно улучшить прогрев салона на 20 %. Сработало или нет, узнаем зимой.

Стрельба с упреждением

Патриот с автоматом можно вычислить по решетке радиатора (вместо хрома она обрамлена черным лаком) и оригинальным колесам. Понравилось новое водительское сиденье. Такое будет на всех автомобилях новой серии Edition I — с лучшей боковой поддержкой и в меру жесткой набивкой (не «табуреточной», как это было прежде). На фоне селектора автомата и двух педалей затерялась даже новая мультимедийная система, хотя ее тоже основательно перетряхнули и дополнили функционал. Изменилось меню, улучшены отклики экрана на касания — теперь вместо чрезмерно медленных они просто медленные.

С пуском двигателя становится ясно, что над опорами колдовали не зря: вибраций от работающего двигателя заметно меньше. Спасибо надо сказать и селектору, который не связан с коробкой механически, - ведь на рычаг механики передавалось много зуда. Вот только усилие на селекторе непомерное. Чтобы дать понять, что он не для слабого пола?

Трогается уазик резво. В городском потоке коробка вовремя меняет передачи, не заставляя сильнее давить на педаль. Но быстрыми очередями автомат 6L50 стрелять не умеет: если резко давишь на педаль газа, он, выдержав легкую театраль­ную паузу, уходит вниз. После этого Патриот разгоняется под оглушительный рев двигателя. «Спортивного» режима нет и не нужно: желания держать высокие обороты — ноль. Впрочем, хороший саунд — это вообще не к УАЗу. Обидно, что даже при спокойном перемещении звук от выпускной системы порождает ассоциации разве что с пищеварительными процессами.

Обкатка уаз патриот с акпп

На российский внедорожник установили французские автоматы, которые разрабатывали для GM

«УАЗ-Патриот» получил автоматическую коробку передач, которую выпускает во Франции компания Punch Powerglide

Фото: Артем Краснов

«УАЗ-Патриот» в первые минуты тест-драйва казался мне грузовиком из-за его высокой посадки, габаритов и тугих длинноходных педалей газа и сцепления: ногами двигаешь, словно на веломобиле едешь. Версия с автоматом в этом смысле подарок: включил режим D, отпустил тормоз — и всё, покатился. Но в воздухе витает вопрос с политическим подтекстом: обязателен ли «Патриоту» автомат? Тем более минимальная цена на такую версию стартует от отметки 1,034 миллиона рублей.

Некитайский автомат

Изначально УАЗ рассматривал установку на «Патриот» дешёвых азиатских узлов, но в итоге отсеял их все и выбирал из двух шестиступенчатых автоматов известных производителей: ZF и Punch Powerglide. Остановились на втором варианте: поставки автоматов в Ульяновск идут напрямую с завода компании во французском Страсбурге.

Шестиступенчатый автомат Punch Powerglide 6L50 имеет демпфер крутильных колебаний, чтобы исключить вибрации

Коробка 6L50 изначально разрабатывалась для моделей концерна GM, которому принадлежал завод во Франции, поэтому с 2006 года ставилась на ряд американских машин вроде Chevrolet Camaro и Cadillac CTS. Использовали её и европейские модели, например BMW X3. Но в середине десятых годов начался массовый переход на восьмиступенчатые автоматы и большая часть производителей перешла на продукцию ZF.

Сама по себе гидромеханика 6L50 заслужила неплохую репутацию, хотя на трушные внедорожники ранее не устанавливалась и, судя по форумам, в экстремальных режимах имеет склонность к перегреву. Впрочем, по меркам скромного патриотовского двигателя ЗМЗ-409051 (, ) она обеспечивает более чем двукратный запас «на вырост»: в пиковых режимах она способна переваривать до крутящего момента. Поэтому, по всем признакам, при выборе коробки УАЗ поставил надёжность в список приоритетов, отсюда и цена.

Для адаптации коробки пришлось внести ряд изменений в конструкцию пола, креплений и приводных валов

Фото: Артем Краснов

Кстати, УАЗ и сама Power Glide считают коробку необслуживаемой: масло Dexron VI якобы залито на весь срок эксплуатации, точнее, на его гарантийную часть (3 года, 100 тысяч км). В форумах же бывалые настойчиво советует не тянуть с заменой масла более 80 тысяч км.

Слишком адаптивный автомат

Селектор коробки выглядит аккуратно, хорошо ложится в руку и предельно прост в использовании. Спортивного и других спецрежимов нет, поэтому единственным опционом остаётся ручной режим, если качнуть рычаг вправо.

Паз селектора прямой, но проблем это не создаёт: режимы P и D находятся по краям

Фото: Артем Краснов

Когда проходит эйфория от простоты трогания с места, проявляется другая черта: «Патриот» с автоматом задумчив и при нажатии на газ меланхолично размышляет о смысле бытия и вреде всякой суеты. Машина словно потяжелела на тонну, поэтому я начинаю решительней обращаться с газом, а коробка в ответ вдруг скидывает передачу и загоняет обороты сразу за отметку 4000. «Патриот» оживает, но делает это слишком резко, и первые минуты диалог никак не выстраивается.

Но километров через пять коробка становится более чуткой, а обрывистость характера уходит. Судя по всему, автомат «слишком адаптивен»: после осторожного клиентского тест-драйва он заснул, но после недлинного марша по трассе со средней интенсивностью уловил мои запросы и стал реагировать охотнее.

Установка автомата не сказалась на дорожном просвете

Фото: Артем Краснов

Алгоритм его работы примерно такой: на круизных скоростях он держит двигатель на 1500–2000 об/мин, чему способствует более длинная в сравнении с механикой высшая передача. На обгонах он забрасывает стрелку тахометра выше 4000 об/мин и далее крутит двигатель до 5500 об/мин.

Работа самого автомата вопросов не вызывает: переключения в меру расторопные и, в общем, незаметные. Другое дело, что природная шумность «Патриота» обостряет ощущения, как опасный секс, поэтому на разгонах кажется, будто коробка слишком уж насилует мотор, хотя ничего сверхъестественного не происходит. Динамика разгона относительно механических версий не изменилась, то есть примерно те же 15 секунд, но езда с автоматом в любом случае выходит плавнее.

При езде по трассе «Патриот» и раньше не был чемпионом, так что автомат в этом смысле мало что изменил

Правила обкатки УАЗ Патриот


Каталог авто

Правила обкатки УАЗ Патриот

УАЗ Патриот, выпущенный в 2014 году, стал действительно качественным автомобилем, произведенным отечественным автопромом. Управляя этой машиной на не асфальтированных дорогах, автолюбители могут дать всестороннюю оценку всех ее внедорожных качеств. Подвеска автомобиля отличается энергоемкостью, отлично справляется со всеми ухабами, а наличие неразрезных мостов и цельной рамы позволяет преодолевать все, независимо от сложности препятствий.

Особенности обкатки УАЗ Патриот

При обкатке нового автомобиля осуществляется притирка движущихся элементов. Существует прямая зависимость между ее качественным и бережным проведением и дальнейшей эксплуатацией и сроком службы узлов, установленных на автомобиле. Для безаварийной эксплуатации УАЗа, длительной безремонтной езды обкатка по бездорожью должна осуществляться в соответствии со следующими требованиями:

  • Накануне выезда автомобиля необходима обязательная проверка давления в шинах, и при необходимости доведение его до нужного значения;
  • Не рекомендуется осуществлять раскрутку оборотов двигателя до критических значений тахометра;
  • Для защиты двигателя от дополнительных нагрузок следует заблаговременно осуществлять переход на меньшую передачу;
  • Для обеспечения лучшего притирания тормозных колодок следует не допускать резкого торможения;
  • При обкатке автомобиля следует исключать поездки по снегу, рыхлому песку либо глубокой грязи;
  • Запрещена замена залитого на заводе масла в двигателе автомобиля;
  • Не разрешено заниматься буксировкой других транспортных средств;
  • Практикуйте езду с плавными маневрами, торможениями или динамическими разгонами.

В период, связанный с обкаткой и гарантийной эксплуатацией, заниматься обслуживанием автомобиля и его ремонтом следует посредством специализированных СТО. Указание адресов данных заведений осуществляется в сервисных книжках, выдающихся владельцам автомобилей. А сотрудники, работающие в этих сервисах, обязаны указывать в сервисной книжке отметки с содержанием проделанных работ. Иначе гарантийные обязательства, предоставленные заводом производителем, будут утрачены. Аннулирование гарантийного обслуживания УАЗ происходит в следующих ситуациях:

Реальные отзыв владельцев про УАЗ Патриот с акпп

Без сомнения, УАЗ Патриот с механической коробкой передач – авто для сильных мужчин. А как обстоят дела с автоматом. На сайтах огромное количество мнений по этому поводу. Причем есть хорошие высказывания, есть и плохие. Какие отзывы оставляют о УАЗ Патриот акпп больше всего?

Отзыв про УАЗ Патриот с акпп

Много «кушает»

Следуя пользовательским отзывам, УАЗ Патриот автомат потребляет огромное количество топлива. В условиях трассы потребление на каждые 100 километров идет порядка 13 литров, а при городской езде – до 20 литров. Но, как утверждают эксперты – это не так уж много, если учитывать, что объемы двигателя составляют 2,7 литров при весе не менее двух тонн. В то время, к примеру, корейский хэтчбек весом чуть больше тонны может «съедать» столько же бензина. Нужно брать во внимание и тот факт, что акпп 6-сткпенчатая: на шестой скорости при 100км\ч двигатель выдает до 2300 оборотов, а механика – до 3000 оборотов. Делаем вывод – автомат экономичнее.

Много «кушает»

Если говорить о комфорте в салоне, то автоматическая версия выигрывает у автомата. При езде не слышно шума и жужжания, разговаривать удобнее, вибрации практически нет. В этом согласно большинство пользователей автоматического Патриота.

Поведение трансмиссии

Частые проблемы КПП Даймос на УАЗ Патриот и их решение
Любители автомата утверждают, что у Патриота не возникает проблемных ситуации с поломкой полуосей. А все потому, что старт у автомата более плавный.

С коробкой проблем пока нет, в силу того, что пробег у автоматов не очень большой.

Перепрошивка

Сам по себе автомобиль является тяжелым, поэтому 150 л.с. не всем автовладельцам хватает. Спустя пару месяцев езды многие решаются на перепрошивку. После проведенного чип-тюнинга железному коню можно прибавить еще до 20 сил. Некоторые дорабатывают выхлопную систему и вариант пуска. Конечно, такие переделки влетают в копеечку.

Кузов и сборка

Производители постоянно улучшают антикоррозионные и технические характеристики кузовной системы. Но владельцы дополнительно устраняют данные проблемы. Многие пользователи после покупка УАЗа проводят антикоррозионную обработку. Обработка – удовольствие не из дешевых, если учитывать, что дополнительно прорабатываются скрытые полости, то вся процедура будет стоить порядка 15000-17000 рублей.


Иногда жалобы поступают на систему мультимедиа и кондиционирования в авто, на их нерабочее состояние. Пользователи утверждают, что музыкальное сопровождение начинает сносно работать после очередной перезагрузки.

Часто автолюбители жалуются на отвратительную сборку: то руль кривой, то провисает багажная дверь, а то и вовсе обнаруживается проблемы с дверными замками. Регулировка всех этих нюансов помогает, но ненадолго.

Цена вопроса


В последнее время УАЗ Патриот с акпп стал настолько дорогостоящей моделью, что большинству автовладельцев он просто не по карману. Стоимость люксовых комплектаций доходит до 1,5-1,7 миллионов рублей. За эту сумму можно приобрести иномарку.

К чему не возникает вопросов

Но не все так мрачно, есть и положительные моменты в новинке. Претензий не возникает к селектору передач. При переключении не возникает промедлений, рывков. Переключение акпп происходит на 2400 оборотах. Если же скоростной режим в пределах 100 километров в час, то удобно передвигаться на 2100 оборотах.

Удобным является и то, что двигатель на холодную работает бесшумно и быстро прогревается. И все же Патриот лучше эксплуатировать по бездорожью, в городских условиях авто ведет себя не очень. По бездорожью отлично передвигаться на пониженной передаче, а если застрял в грязи, то можно воспользоваться ручным переключением. Есть возможность отключения противобуксовочной системы.

Патриот автомат доступен к пользованию в нескольких версиях:

  • Оптимум является авто в базовой комплектации. В комплект включен обычный стандарт: подушки безопасности, рулевая колонка, которая способна регулироваться по вылету, ABS в электронном варианте, кондиционер, подогрев зеркал, салонный отопитель;
  • В Премиум уже есть системы стабилизации курсовой устойчивости, круиз и климат – контроль, контроль торможения на поворотах, сигнализация с дистанционным управлением. Есть также подогревы ветрового стекла, кресел в салоне. В салоне появилось мультимедиа с сенсорным дисплеем, навигацией и динамиками на базе ОС Android;
  • Статус считается люксовой моделью. В данной модификации есть кожаная отделка сидений, регулировка водительского сиденья, парковочные датчики, колесные диски в оригинальном исполнении, рейлинги на крыше;

Подводя итоги, скажем, что производители Патриота с акпп продвинулись вперед. Но в эксплуатационных характеристиках ничего не изменилось. Автомобиль такого класса привычнее использовать подготовленным автовладельцам, которые знакомы с устройством УАЗ, эксплуатировали данный автомобиль.

Патриот с автоматом – еще не солдат. Тест-драйва UAZ Patriot с АКПП

Три года назад УАЗ Патриот обрел свой нынешний вид и почти неизмененную конструкцию. Тогда кардинально обновленную модель, с прицелом чуть ли не на городское использование, журналистам презентовали в Армении. Сегодня внедорожник обзавелся АКПП, а для демонстрации всех потребительских свойств новинки выбрали дороги Азербайджана.

Со времен прошлого теста я не садился за руль УАЗ. С одной стороны, не было случая, с другой - и особого желания. Про машину тогда сказал немало хорошего, но хватило и претензий. Во-первых, попытка позиционировать тяжелый, рамный внедорожник как альтернативу городскому автомобилю показалась совершенно нелепой. Патриот, по моему стойкому мнению - автомобиль специального назначения, и только так. Во-вторых, недоделки на уровне конструкции и сборки - достаточно вспомнить пластиковый бензобак без намека на защиту, отсутствие внутренних ручек над передними дверными проемами, проблемы с проваливающейся педалью сцепления и много чего еще.

Печально известные краш-тесты Патриота, проведенные коллегами из «Авторевю» также не прибавили оптимизма. Но может за эти три года что-то изменилось? Ведь классный и проверенный крутейшими моделями GM, да и BMW, 6-ступенчатый «автомат» PUNCH 6L50 просто обязывает подтянуть качество. Может уже можно обсуждать и городское предназначение этого внедорожника? В гостеприимном Баку еще лето. Можно снять куртку, прижаться животом к теплому асфальту, и, перво-наперво, залезть под днище белоснежного Патриота в комплектации «Оптимум». Неужели?! Бензобак обзавелся пусть не бронебойной, но вполне приличной металлической защитой. С мнением журналистов все же считаются, а это вселяет надежды.

В салоне на передних стойках и над дверными проемами появились модные, ухватистые ручки, про отсутствие которых тоже говорилось. Последние - упругие на ощупь и даже с крючками, чтобы повесить куртку или пиджак. Вопрос лишь в том, нужны ли эти крючки спереди? Главное, из-за чего весь ажиотаж - на центральном тоннеле. Пластиковый, двухцветный селектор АКПП, да еще с ручными режимами переключения прибавляет Патриоту солидности.

Рукопожатие селектора или попросту ручки коробки передач - моя, своего рода, традиция при знакомстве с автомобилем. Только вот ответный люфт и пошатывание несколько удивляют. Позже выяснится, что пресловутая деталь - чуть ли не единственная, заказанная поставщиков из Китая. Будем надеяться, что на серийных автомобилях ручка будет более основательной.

Тут же еще одна претензия. Даже с моими длинными руками до селектора коробки надо дотягиваться. И если просто переключить режим, несмотря на жесткость хода, еще как-то получается, то перещелкивать передачи в ручном варианте крайне неудобно. В плане эстетики вроде все нормально - селектор смотрится как на спортивном или просто легковом автомобиле. Только вот с эргономической точки зрения - незадача. Неужели никому не пришло в голову удлинить шток сантиметров на десять? Или приподнять кожух тоннеля, заодно интегрировав в него какой-нибудь бокс для мелочевки?

С другой стороны, разве можно это требовать от автомобиля, за который в минимальной комплектации с АКП запросили 1 034 тыс. рублей, что всего то на 60 тысяч дороже версии с «механикой».

Понятно, что эта цена базовой версии, однако для беспокойной жизни бродяги-охотника-рыболова набор из кондиционера, пары передних подушек безопасности и мощной автономной печки второго ряда вполне достаточно. Работает она, кстати, довольно тихо, но очень эффективно. Пару минут и можно выключать - жара! Впрочем, все это было и раньше. Равно как и 4-цилиндровый, бензиновый двигатель ЗМЗ-409051 объемом 2,7 л и мощностью 149 л.с., появившийся в прошлом году. К 135-сильному ЗМЗ-40906, который еще встречается в базовой версии с МКП, претензия была единственная - слаб, особенно в горах. А что увидим сейчас?

Водить Патриот с АКП оказалось очень непривычно. С одной стороны понимаешь, что в твоих руках рамный, неуклюжий увалень. С весьма кондовыми повадками. С другой стороны, нажав на акселератор, я почувствовал некую долю элегантности. «Автомат» не делает с автомобилем чуда, но плавность переключений здорово его приукрашивает!

Променад по Баку, расстоянием километров в двадцать, оказался весьма приятным и совершенно не напряжным. Когда сосредотачиваешься только на рулении - машина кажется куда более послушной. И это несмотря на пару неразрезных мостов, рессорную подвеску сзади и пружинную спереди. В действительности, отсутствию какого-либо негатива на поведение в городе способствовали и колеса. Чисто внешне они показались мне маленькими, и это действительно так. В огромных арках типоразмер 235/70 R16 смотрится недомерком, но машина ведет себя на асфальте комфортнее, да и раскачка при ее немалом росте в 1910 мм ощущается куда меньше.

К национальному парку Гобустан ведет трехполосная трасса. Слева довольно плотный поток, справа едут те, кто готовиться свернуть вправо. Идем 90 км/ч в среднем ряду. Неожиданно, метрах в 50 спереди, с заправки выезжает легковушка и останавливается точно по центру трассы в надежде сразу же вклиниться в левый ряд. Только кто же ей даст! Делать «лосиный тест» на такой скорости - однозначно уйти кувырком на бензоколонку, да и со всех сторон нас поджали. Уповаю на тормоза и окошко между машин. Нырнуть вправо удается за секунду до удара. Патриот взвизгивает шинами, пытаясь встать на правый борт, но не заваливается, а обходит препятствие на уже погашенной скорости. Что ж, значит с управляемостью в критических ситуациях не так все и плохо. Даже хорошо.

Трассовый режим 6-ступенчатый PUNCH воспринимает однозначно. Экономить и все тут, даже несмотря на то, что и возросшей мощности двигателя УАЗ откровенно не хватает. Примерно замеренный разгон до сотни - порядка 14-15 секунд. Его, кстати, производитель официально не публикует. В ЭБУ АКП, как и ожидалось, есть много заложенных алгоритмов переключения. При малейшей возможности коробка переходит на шестую передачу и не слезает с нее, пока резко не придавишь газ. Вот тут как раз и хочется воспользоваться всеми возможностями 6L50, но, увы, как уже было сказано, ручное переключение очень неудобно.

Вообще PUNCH 6L50, выпускаемый во французском Страсбурге, еще известен под именем Hydra-Matic. По крайней мере, у американцев. Семейство этих «автоматов» проверено годами, а 6-ступенчатый вариант пошел в серию в 2006 году. Поэтому вопросов к надежности этого узла нет никаких вопросов.

АКП предельно надежна, переваривает крутящий момент до 450 Нм и мощность двигателя до 320 л.с. Производитель уверяет, что масло в коробке передач залито на весь срок службы. Правда, опыт эксплуатации 6L50 на других марках автомобилей показывает, что раз в 80 тысяч километров масло все же стоит менять. И еще один момент. Эта АКП, впрочем, как и многие другие, не любит длительных высоких оборотов. Известны случаи заклинивания масляного насоса, но в случае с весьма скромным мотором УАЗа такого ожидать не приходится.

Выкатившись на проселок в заповеднике Гобустан, Патриот оказывается в своей стихии. Все его лучшие качества - вот они. Проехать по ухабам, залезть в канаву и выбраться из нее, даже с выключенным полным приводом и «понижайкой» - все это он может. Может заползти и на крутую гору, только вот тут снова чувствуется нехватка лошадиных сил. АКП до конца пытается вытянуть автомобиль на повышенной передаче, надеясь на мощность и крутящий момент, и не получив желаемого, резко сбрасывается на вторую передачу, а иногда и на первую.

А вот теперь, дабы не испытывать судьбу включаем раздатку с понижайкой и автомобиль начинает вести себя куда увереннее. Увы, Патриот с нынешним мотором и автоматом, пока еще не настоящий солдат, которому любая пересеченка дается без напряжения. Впрочем, второй день горных тестов оказался куда более успешным для УАЗа, тем более мы пересели в более комфортный Патриот в комплектации «Премиум». Пересаживались без сожаления, ведь в нашей машине начали проявляться рывки при движении. К настройкам АКП эта проблема вряд ли имеет отношение. Скорее всего дело в том, что на тесте у нас были предсерийные машины, с двигателями которых еще предстояло поработать.

Длинные перегоны по безумно красивым, цветным горам Хызы, без особо крутых подъемов, вновь полученный автомобиль выдержал с честью. Коробка быстро адаптировалась к рельефу и достаточно уверенно держала третью или четвертую передачи, что нам и требовалась. Правда, говорить об экономии бензина не приходится. 14-15 л на сотню в горах - норма.

Комплектация «Премиум» может похвастаться ESP, климат-контролем, а также мультимедийкой с полноцветным сенсорным дисплеем, многофункциональным рулем с кожаной отделкой и обогревом, круиз-контролем и немного тонированными стеклами. USB-разъем нашелся в перчаточном ящике - полный восторг! В общем, по этой комплектации все очень недурно, если не сказать богато. Что порадовало больше всего, так это кресла. Почти три сотни по пересеченной местности, а спина не устала и не взмокла. Профиль и материал обивки - весьма удачные, жаль регулировок минимум.

Еще отмечу удачные инастройки системы стабилизации. При ошибке в прохождении поворота ESP очень мягко вмешалась и подкорректировала траекторию. А вот слабая герметичность салона разочаровала. Через несколько часов весьма жесткого драйва все наши вещи, да и передняя панель покрылись слоем пыли. Еще один момент выяснился по выезду на асфальт. Появилось неприятное биение в педали тормоза. Изрядно нагретые на спусках с гор тормозные диски, эффективно замедляться при помощи автомата не всегда выходило, похоже деформировались.

Тем не менее благополучно доехать до Баку это не помешало. Выставив круиз-контроль на разрешенную скорость 110 км/ч, мы быстро и комфортно добрались до столицы Азербайджана. Кстати, Патриот способен ехать и быстрее и заявленных максимальных 150 км/ч!

UAZ Patriot с АКПП: автомобиль не для всех

UAZ Patriot с автоматической коробкой передач сходит с конвейера Ульяновского автомобильного завода с 2019 года: за это время автовладельцы накопили достаточно большой опыт эксплуатации автомобиля. Есть у модификации плюсы и минусы — в этом убедился «Инвест-Форсайт», взяв на тест-драйв такую машину и проведя с ней неделю в рамках традиционного «Форсайт-Теста».


UAZ Patriot или «УАЗ Патриот»?

Зная, что ульяновский вездеход наконец-то получил автоматическую коробку передач, а значит, стал на шаг ближе к тем, кто не собирается на этой машине только и делать, что штурмовать бездорожье, сталкиваешься с дилеммой — как его называть? «УАЗ Патриот»? Или UAZ Patriot с английским «акцентом»? Две педали в салоне и стильный рычаг автомата, чем-то даже напоминающий молоток, подталкивают ко второму варианту. Но вот некоторые нюансы экстерьера, интерьера машины, а также выявленные в ходе тест-драйва моменты, связанные с акустическим комфортом, настройками подвески и еще рядом мелочей, все-таки нет-нет да и заставляют вспомнить, что это в душе еще тот самый «УАЗик». И все-таки он хорош!

Признаюсь честно: у меня абсолютно иррациональная любовь к этому автомобилю еще с тех времен, когда он назывался УАЗ-3160. Даже многочисленные рассказы владельцев о его ломучести, гремучести и прочих проблемах не смогли ее поколебать, поэтому взять этот автомобиль на неделю было очень интересно.

Это всё та же высоченная двухметровая машина, в которую не садятся, а заходят, используя подножку и ручку на передней стойке кузова. Высота подножки, кстати, 45 сантиметров; и, знаете, мне кажется, с каждым годом поднимать ногу на такую высоту и карабкаться наверх будет все тяжелее и тяжелее. Будущие владельцы в возрасте, уверен, обратят на это внимание.

Немного странно, как и раньше, выглядят выштамповки на крыше, хотя я и понимаю, что они сделаны в общей пресс-форме под пикап и UAZ Profi, но все равно в глаза бросаются. А, ладно! На скорость, как говорится, не влияет!

Мужик, но во фраке

В машине в этом смысле, кстати, достаточно много именно мужского. Надо приложить физическую силу, чтобы закрыть капот, чтобы переключить тот самый рычаг АКПП, чтобы повернуть руль на малой скорости или закрыть дверь багажника. А с каким звуком защелкивается центральный замок! Как будто вы передергиваете затвор автоматического оружия! Эдакий мужик, выбившийся в люди и надевший фрак, из рукавов которого все равно высовываются грубые мозолистые руки. Он — честный. И это подкупает. Что же касается покроя фрака, то за этим — в салон!


Все как прежде… Или нет?

Итак, внутри это старый добрый УАЗ, причем аббревиатура в этом случае произносится по-русски. Не скажу, что это плохо: снова все честно. Достаточно дубовый пластик и пустоватая «борода» с маленьким дисплеем климат-контроля. Руль с кнопками круиза, системы hands free, выбора радиостанции, который регулируется в двух плоскостях. Кстати, удобно, что переходить между радиостанциями тоже можно кнопками на руле — такая функция не на каждом «мультируле» реализована, правда, радиостанций в памяти всего шесть.

Что до остального оснащения топовой версии, которая стоит 1,5 миллиона рублей, то мы имеем передний и задний парктроники, обогрев руля и лобового стекла по всей площади, но при этом на дверях — высоченные штырьки замков из прошлого века. Именно в них упирается локоть, если вам захочется положить руку на верхний бортик дверной карты. Для вещей предусмотрен удручающе небольшой, практически, действительно, перчаточный ящик, но при этом есть очень удобная ниша под «бородой» и вместительный подлокотник с двумя отделениями. В топе все без исключения пассажиры будут рады обогреву сидений, а их удобный профиль с развитой боковой поддержкой и поясничным подпором поможет скоротать длинную дорогу. При этом лично меня, человека среднего роста, порадовала длина «сидушки» — ноги не провисают и не устают.

А вот дисплеи мне не понравились. Причем оба сразу. Ну вот смотрите! В меню малого в приборной панели зачем-то есть календарь, но при этом нет возможности посмотреть средний и мгновенный расход топлива. Поэтому уверен, что чуть ли не главными вашими цифрами здесь станут километры до полной остановки, потому что этот автомобиль имеет очень хороший аппетит! В среднем, думаю, минимум 15 литров, а в пробках по городу и все 20 — запросто. Хотя производитель заявляет 9,5 при езде по трассе и 13,7 литра на 100 километров. Что же касается большого дисплея, тактильная отзывчивость у него оставляет желать лучшего, и надо приноровиться — как нажать, например, на кнопку радиостанции так, чтобы, во-первых, ее переключить, а во-вторых, не сделать так, чтобы на месте новой выбранной не продублировалась та, которую вы сейчас слушаете.

Да, у нас есть камера заднего вида, причем с динамической прорисовкой траектории движения! В остальном — очень много места, вполне удобно и комфортно, а остальные нюансы — в движении. Теперь прокатимся!

Не съезжая с асфальта

Итак, прежде всего автомобиль ведет себя на дороге как двухметровой высоты тяжелый «джип», с рамой, неразрезными мостами и зависимой подвеской. А останавливается как машина, у которой сзади барабанные тормоза, будьте к этому готовы. Впрочем, не знаю, как будет у вас, но мне за время тест-драйва ни разу не хотелось превышать скорость.

Что хочу отметить — внутри достаточно тихо, передачи АКПП перебирает тоже без рывков и в ожидаемом диапазоне. Но вот при желании обогнать кого-то акустический комфорт заканчивается: UAZ Patriot сначала 2–3 секунды думает, потом переключается на две ступени вниз, увеличивает обороты до 3,5–4,5 тысяч и под этот громогласный рев, как бизон с налитыми кровью глазами, несется вперед. Какой мгновенный расход при этом показал бы дисплей, даже представить себе сложно… Наверное, именно по этой причине такая опция и отсутствует!

Да, насчет подвески. Насколько хорошо ее энергоемкость позволяет проезжать дорожных полицейских, например, настолько же хорошо она реагирует и на любую неровность — машина раскачивается и отрабатывает ее. «Облизывает» — это не про УАЗ. Думаю, в дальней дороге это может начать напрягать. И, знаете, на трассе постоянно приходится немного подруливать, это утомляет. Хотя, может быть, такая особенность именно у этого автомобиля? А теперь давайте припаркуемся и подведем итоги.


Не для всех, но в чем-то — для каждого

А теперь о плюсах! Автомобиль харизматичен, пропорционален, проходим и, как бы это ни казалось странным, вполне комфортен — тих на трассе, удобен в салоне, сзади можно сидеть, хоть ногу на ногу закинув. При немаленьких размерах у UAZ Patriot великолепная обзорность и ощущение габаритов — из-за высоты посадки и квадратного кузова с небольшими свесами. Достаточно большое количество опций, без которых сегодня уже немыслим современный автомобиль, здесь есть. И это подкупает — какую еще машину таких размеров и с такими внедорожными характеристиками вы купите за 1,5 миллиона рублей?

И вот отсюда следует главный вывод: эта машина не для повседневной эксплуатации. В Москве и области-то уж точно. Хотя в наших пробках возможность управлять автомобилем, руководствуясь девизом «сижу высоко — гляжу далеко», вполне может пригодиться. Ну а если вы живете в других регионах, где не везде есть асфальт до дачи и по даче, если вы любите рыбалку, грибы или охоту, если у вас большая семья и еще больше — огород и вы хотите наконец вывезти все выросшее за лето за один раз или доехать до таежной заимки с комфортом — это абсолютно ваша машина. UAZ Patriot с АКПП — автомобиль действительно далеко не для всех. Но в чем-то — для каждого. Даже для очаровательных блондинок.

Автор: Тарас Фомченков

Подписывайтесь на канал «Инвест-Форсайта» в «Яндекс.Дзене»

Читайте также: