Опель вектра с какое масло в коробку заливать в

Обновлено: 22.04.2024

Инструкция по замене трансмиссионного масла в МКПП Opel Vectra

Многие автопроизводители заливают жидкость в коробку передач на весь срок службы, но менять смазку со временем потребуется неизбежно. Если периодически проводить замену трансмиссионной жидкости, это позволит существенно продлить период эксплуатации устройства. В результате старения масла происходит стремительный износ деталей, способный привести к скорому выходу коробки из строя. Кроме того, процедура по замещению жидкости может потребоваться в случае ремонтных работ. В автомобилях Опель Вектра замена масла в МКПП не предусмотрена производителем, по этой причине конструкция не включает сливную пробку картера коробки передач. Но такие неудобства не помешают осуществить процедуру, если в ней возникла необходимость. Для проведения замены масла не потребуется привлекать специалистов, автомобилист может сделать это своими силами, за исключением ряда случаев, где возникла серьёзная поломка с необходимостью ремонта и полного замещения жидкости.

Когда нужно менять

На степень старения масла КПП может влиять множество внешних факторов, например, суровые климатические условия, манера вождения водителя или качество дорог в местности, где эксплуатируется авто. Планово проводить замену жидкости можно через каждые 70 – 80 тысяч км. пробега, но часто необходимость возникает и раньше. Регулярная проверка уровня и контроль состояния смазочного материала дают возможность точнее определять, когда потребуется процедура и не допускать преждевременного износа деталей устройства. Срочная необходимость обновления трансмиссионной жидкости MTF возникает при выявлении признаков неисправностей устройства. Если во время езды были замечены шумы, удары в трансмиссии и прочие свидетельства нестабильной работы, замена масла в коробке Опель Вектра Б является обязательным действием для решения задачи.

Какое масло заливать

Для КПП Опель Вектра рекомендуется использовать масло Opel GM МКПП SAE 75W-80, 75W-90. Можно применять и другой оригинальный продукт с такими характеристиками. Масло в коробку передач приобретается в объёме 2 литров, хотя на практике используется чуть меньше. Рекомендуется использовать жидкость той же марки, что уже была залита в коробку, эффект от смешивания разных составов может не порадовать.

Проверка уровня масла

Функциональность трансмиссии зависит не только от качества залитого продукта, но и того, сколько масла находится в коробке. Если уровень не соответствует нормальным показателям, на стабильность работы устройства можно не рассчитывать, поэтому отслеживать его положение нужно каждые 30000 км. пробега или чаще. Проверить количество жидкости в МКПП автомобиля Опель Вектра можно при помощи щупа (его несложно сделать самостоятельно, загнув отрезок проволоки), или ориентируясь по кромке соответствующего отверстия:

  1. Для осуществления процедуры авто располагается над смотровой ямой, после глушения мотора должно пройти около 5 минут.
  2. Осмотрите коробку на предмет утечек, после чего найдите пробку уровня. Ввиду конструктивных особенностей разных комплектаций автомобиля, она может располагаться на левой или на правой стороне устройства за приводным валом.
  3. Открутите пробку и оцените результаты проверки. Масло должно находиться у нижней кромки отверстия.

Если во время проверки уровень масла в коробке автомобиля был обнаружен на критической отметке, это грозит необходимостью проведения ремонтных работ. При сильном падении объёма жидкости незамедлительно долейте MTF и выясните причину возникновения проблемы.

Долив масла в МКПП Opel Vectra

Чтобы не допустить недостатка трансмиссионной жидкости, её необходимо своевременно доливать. Если при проверке уровня в этом возникла необходимость, окрутите сапун, располагающийся вверху картера КПП Опеля Вектра, и медленно залейте в отверстие MTF. Заливают его, пока жидкость не начинает течь из отверстия под пробку уровня. После чего крышку заворачивают, сапун возвращают на место. Процедура предполагает использование того же продукта, который был залит ранее.

Инструментарий

Необходимые инструменты и материалы для замены масла в КПП автомобиля Opel Vectra:

  • новое трансмиссионное масло объёмом 2 л.;
  • ключ на 17, а также на 13 и 11;
  • шприц для заправки;
  • новая прокладка для поддона коробки;
  • уплотнители для пробок;
  • чистая ветошь;
  • ёмкость для слива старой жидкости.

Пошаговая инструкция по замене

Автопроизводитель не предусматривал сливное отверстие для замены, и по регламенту рекомендуются только проверка уровня и долив масла. На практике эксплуатационные условия автомобиля далеки от идеальных, поэтому спустя определённый срок жидкость нужно поменять. Механические коробки моделей Опель Вектра отличаются, но процесс замены масла проходит по аналогичному принципу:

  1. Двигатель и трансмиссию автомобиля предварительно прогреваем, проехав на нём небольшое расстояние, в результате чего слив масла будет осуществляться гораздо быстрее.
  2. Поднимаем и фиксируем на подставках переднюю часть машины, снимаем брызговик.
  3. Откручиваем болты, крепящие крышку поддона, и сливаем отработанную жидкость в заранее подготовленную тару.
  4. После того как старое масло стечёт, протираем начисто корпус коробки и поверхности поддона.
  5. Прикручиваем болты дифференциала на место, сменив прокладку.
  6. Опускаем машину и откручиваем сапун, располагающийся вверху КПП.
  7. Заливаем новое трансмиссионное масло в отверстие, регулируя уровень.
  8. Закручиваем сапун на место.

После процедуры проверяем качество выполненных работ. Своевременная замена жидкости MTF с учётом всех особенностей вашей модели Opel Vectra обеспечивает механической коробке продолжительную защиту от износа. При этом важно использовать подходящее оригинальное трансмиссионное масло, чтобы вместо пользы не нанести коробке ущерба.

Замена масла в МКПП F17 Opel Vectra С 1.6 Z16XE

В данном фото обзоре будет рассмотрено пошагово замена масла в ручной коробке передач автомобиля марки Opel Vectra C 2002—2008 года выпуска, объём двигателя 1,6 см. куб… Особых каких то профессиональных навыков иметь не нужно. Всё что вам потребуется это:

  1. Специальное трансмиссионное масло, в данном случае бренда GM;
  2. Смазка фиксирующая резьбу;
  3. Домкрат;
  4. Прокладка;
  5. Ключ на 11;

Основные этапы замены трансмиссионного масла это: Открутить защиту двигателя если такова имеется, получив доступ к крышке дифференциала, аккуратно ключом на одиннадцать приотпустить болты, слить старое масло, поддомкратить переднее левое колесо, затем его снять, получив доступ к пробке контроля масляного уровня — выкрутить её. Осмотреть пробку с магнитным сердечником, оценить её визуально на наличие посторонних предметов на магните. Затем очистить крышку дифференциала от старого масла и изношенной прокладки. Далее на КПП открутить сапун, установить в исходное место крышку дифференциала и новую прокладку, не забыть вернуть на место пробку для контроля масленого уровня, после чего через сапун залить необходимое количество трансмиссионного масла.

Какое масло и сколько лить в МКПП F17 Opel Vectra C 1.6, когда производить замену?

Оригинальный номер масла 93165290, средняя цена 758 руб., или 19 40 182, средняя цена 828 руб.

Необходимый объем для коробки F17 — 1,6 л.

Какую прокладку поддона МКПП ставить?

Оригинальный номер прокладки поддона 0370034, средняя цена 335 руб. В качестве аналога можно так же выбрать Hans Pries (Topran) 206470346 — 144 руб.

Периодичность замены

Меняется масло в механической коробке Вектры — каждые 80-90 тыс.км.


Для того чтобы сменить масло в коробке механической коробке передач нам понадобится:

  1. само масло;
  2. прокладка крышки дифференциала;
  3. фиксатор резьбы;
  4. Ключ на 11;


Залезаем под автомобиль, снимаем защиту двигателя, если есть. После чего имеем непосредственный доступ к крышке коробки, а точнее, крышке дифференциала!


Откручиваем все болты ключом на 11, затем аккуратно поддеваем крышку и сливаем масло.


Когда всё масло слили, снимаем крышку и перед нами зубчатое колесо дифференциала.


Возможно на торцах останется части старой прокладки. Которые необходимо будет убрать. Я использовал обычный нож.


После чистим крышку от старого масла.



Далее поднимаем переднее левое колесо (в это время стекают остатки масла).Откручиваем колесо и ищем контрольную пробку уровня масла.


Вынимаем пробку с магнитным сердечником. Осматриваем её. Если все нормально, продолжаем работу.



Возвращаем автомобиль до горизонтального положения.Под капотом находим сапун на коробке передач, откручиваем его.



После устанавливаем новую прокладку и прикручиваем крышку на место, зажимая болты на несколько проходов крест-накрест. Не забываем про фиксатор резьбы!Через открученный сапун (и воронку) заливаем свежее масло. Как только потекло из контрольного отверстия, можно немного приподнять автомобиль на домкрате, чтоб не текло масло, и завернуть контрольную пробку. В коробку входит около 1,6 литра масла.Всё готово!

Масло в коробке Опель Вектра: автомат и ручная КПП

Масло КПП Опель Вектра регулярно нужно заменять, чтобы поддерживать коробку передач в работоспособном состоянии. Если стало заметно, что автомобиль буксует, передачи не включаются так, как нужно, присутствуют рывки, срочно следует проводить тест КП. Такие симптомы указывают на неисправность коробки и требуют немедленного принятия мер.

Замена масла в коробке автомат Опель Вектра

Масло трансмиссионное Опель Вектра выполняет ряд функций, если смазки мало, или недостаточный объем, это негативно скажется на работе системы в целом. Основные симптомы – снижение тяги (мощности) при движении, аварийный рабочий сигнал на приборной панели, затрудненное переключение передач. Такие проблемы часто возникают в машинах, владельцы которых давно не проводили обслуживание, сделали частичную смену смазки, использовали некачественную жидкость.


Замену смазки в АКПП делать обязательно, интервалы сокращают при неблагоприятных условиях эксплуатации

Время от времени следует проверять уровни АТФ или МТФ в коробке передач – иногда обслуживание следует проводить ранее положенного срока. Стандартный интервал замены составляет 40-60 тыс. км. Но если дороги имеют плохое качество, манера вождения агрессивная, этот срок сокращают вдвое. Хотя производитель утверждает, что жидкости хватит на весь период эксплуатации, это не совсем правда. Заводского запаса достаточно на 100 тыс. км пробега, максимум 150 тыс. км, после обслуживание обязательно. Игнорирование вызывает ряд проблем с эксплуатацией авто и может привести к аварийной ситуации.

Какое масло льют в АКПП Опель Вектра

Для замены масла КПП Опель Вектра б нужно применять рекомендованную производителем смазку. Основные варианты:

  • ATF Dextron III;

  • ATF II D/III;

  • ATF 0140192200;

  • VITALTECH ATF DIII.

Заменять оригиналы аналогами можно, главное, учитывать требования по классу, степени вязкости. Основное преимущество аналогов – доступные цены. При замене одного типа продукта на другой рекомендовано сделать промывку системы, чтобы полностью удалить остатки старого вещества.

Сколько масла в АКПП Вектра

В АКПП Вектра заливают около 3.5 л смазки. Многое будет зависеть от способа проведения работ – для полной смены с промывом поддона сырье берут с запасом.


При выборе трансмиссии следует учитывать рекомендации производителя

Замена масла в АКПП Опель Вектра

Замену масла в МКПП Опель Вектра С и АКПП осуществляют практически по единой схеме, но различия тоже есть. Инструментов для автомата нужно меньше – хватит новой прокладки, набора ключей, емкости для слива АТФ, воронки, нового фильтра для масла.


Проводить обслуживание коробки автомат легко своими силами

  1. Подготовить все инструменты, аксессуары для проведения работ.
  2. Прогреть автомобиль, загнать его на эстакаду или яму, заглушить двигатель.
  3. Залезть под днище, найти АКПП, открутить крышку слива.
  4. Подождать, чтобы отработка стекла.
  5. Осторожно скрутить крепежи (в поддоне еще будет масло, так что действовать нужно аккуратно).
  6. Подождать, пока стечет основная часть АТФ (это около 4 л).
  7. Убрать прокладку и установить новую.
  8. Снять фильтр, промыть его либо продуть, вернуть на место.
  9. Завернуть сливную пробку, вернуть поддон АКПП на место и затянуть болтами.
  10. Вставить в отверстие проверки уровня АТФ подготовленную воронку, начать лить в АКПП жидкость (аналогичный слитому объем).
  11. Запустить двигатель, при нажатой педали поочередно переключать скорости с паузами около 5 секунд.

Останется проверить уровень, сделать долив в случае необходимости.

Полную смену в гаражных условиях выполнить непросто

Как проверить масло в коробке АКПП Опель Вектра

У масляного щупа несколько меток – минимального и максимального уровня. Они показывают, сколько состава при горячей и холодной смазке. Применяя щуп, просто проверять состояние отработки – достаточно капнуть немного масла на белую чистую ткань.


Самый простой способ проверить уровень жидкости – использовать щуп

Замена масла в механической коробке Опель Вектра

Замену масла в коробке Вектра Б регулярно проводить тоже обязательно. Это минимизирует трение, нагрев деталей, продлит срок службы коробки передач и автомобиля в целом.

Какое масло в МКПП Опель Вектра

Оригинальное масло типа GM 19 40 182, 80W – оптимальный выбор для рассматриваемого типа трансмиссии. Вязкость высокая, в том числе при отрицательных температурах. Замену на аналог делать можно, но учитывая класс, вязкость и другие характеристики. При возникновении вопросов лучше будет обратиться за помощью к менеджеру, а не покупать масло наугад.


Сколько масла в МКПП Вектра

Масла в коробку Опель Вектра Б и других моделей нужно 1.6 л. В случае с механикой жидкость рекомендуют брать с небольшим запасом. Смазку для промывки поддона покупают отдельно.

Как заменить масло в МКПП Опель Вектра

Чтобы сменить жидкость МТФ в автомобиле с МКПП, нужно взять отвертку плоской формы, набор ключей, резьбовой фиксатор, аптечный шприц, прокладку для поддона, емкость, куда будет стекать отработка, ацетон. Заранее готовят новую смазку.

  1. Открутить ключом болты, которые удерживают картерную защиту двигателя на кузове, снять ее.
  2. Аккуратно убрать болты с передней стороны МКПП поддона. Эта часть будет не сильно свисать – жидкость стекает в этом месте. Остальные болты ослабляют, чтобы слив был аккуратным.
  3. Готовят емкость для сбора отработанных расходников и подставляют ее под поддон снизу.
  4. Берут подготовленную отвертку плоского типа, вставляют ее между корпусом, поддоном, незначительно отгибают часть поддона. Ждут, пока МТФ потечет тонкой струей из коробки.
  5. Откручивают крышку, убирают грязь, которая накопилась, отработанную жидкость, зачищают остатки прокладки из резины с применением растворителя (ацетон подходит).
  6. От остатков прокладки, MTF очищают корпус коробки передач в месте крепления поддона.
  7. Крышку возвращают на место, берут прокладку, фиксатор резьбы, которые были подготовлены заранее, подкладывают их к крышке красной частью, затягивают десяток болтов.
  8. Снимают переднее колесо слева спереди, можно убрать АКБ вместе с опорой.
  9. Ключом откручивают контрольную заглушку уровня МТФ внутри коробки.
  10. Под капотом на МКПП находят и скручивают сапун.
  11. Заливают новую МТФ жидкость – медицинским шприцем, через сапун вливают нужное количество МТФ жидкости. Чтобы масло не стекло из отверстия, на домкрат загоняют левую часть автомобиля.

Заглушку вытирают, ставят на место, фиксируют ключом, закручивают снова сапун.


Все работы можно выполнить самостоятельно в гаражных условиях

На машинах с маркировкой F23 замену MTF делают в аналогичной последовательности. Некоторые МКПП по стандарту идут с завышенным уровнем смазки внутри коробки, поэтому пробку при смене закручивают, потом через сапун доливают дополнительную жидкость. Контрольные пробки в машинах обычного желтого оттенка.

Соблюдать последовательность проведения работ обязательно, поскольку этот параметр определяет качество обслуживания. Пример – если не промыть поддон, в нем будут остатки старой смазки, если неаккуратно откручивать болты, есть все шансы повредить крепления. Делать замену в МКПП намного легче, чем в АКПП, особенно если предстоит полный слив отработки с добавлением новой жидкости.

Как проверить уровень масла в МКПП Опель Вектра

Для проверки масла в МКПП есть пара отметок – минимального и максимального уровня. Для теста нужно использовать щуп, если его нет, то палец. Заранее сразу следует оценить состояние техжидкости – если оно неудовлетворительное, долив не делают, только замену. При наличии посторонних примесей смена должна быть полной, с промывом поддона.


Проверять уровень нужно регулярно, чтобы своевременно при необходимости делать долив

Регулярные проверки уровня показывают состояние, количество смазки в коробке, позволяют своевременно принимать меры в случае такой необходимости. Процедура много времени не занимает, зато в будущем предотвращает значительные траты.

Заключение

Масло в КПП Опель Вектра нужно менять согласно регламенту. Для МКПП это 10-15 тыс. км пробега, для АКПП 50-60 тыс. или вдвое меньше при неблагоприятных условиях эксплуатации. Дополнительно следует регулярно проверять уровень жидкости в системе – каждые 10 тыс. км пробега или чаще. Параллельно оценивают состояние смазки – если она слишком темная, содержит примеси, изменила аромат, нужна внеплановая замена. При плохом состоянии масла дополнительно промывают поддон – эта процедура очистит узлы от остатков старых продуктов, не даст химическим веществам смешаться.

Opel Vectra масло для МКПП

Opel Vectra является среднеразмерным семейным автомобилем, выпускаемым немецким концерном Opel с 1988 года.

В 1995 году на автосалоне во Франкфурте состоялась премьера второго поколения. В 1999 году данный автомобиль был модернизирован и показан на автосалоне в Амстердаме. Изменения коснулись передних фар и задних фонарей, бамперов, формы багажника, приборной панели, интерьера и многих других элементов. Для второго поколения производитель предложил четырехступенчатую японскую автоматическую коробку передач и пятиступенчатую механическую, имеющую гидравлический привод сцепления.

Под капотом у Opel Vectra может быть установлен один из следующих двигателей:

  • Дизельный, с рабочим объемом в 1.7 литра и максимальной мощностью в 82 лошадиные силы;
  • Дизельный, с рабочим объемом в 2.0 литра и максимальной мощностью в 82 лошадиные силы;
  • Дизельный, с рабочим объемом в 2.0 литра и максимальной мощностью в 100 лошадиных сил;
  • Дизельный, с рабочим объемом в 2.2 литра и максимальной мощностью в 125 лошадиных сил;
  • Бензиновый, с рабочим объемом в 1.6 литра и максимальной мощностью в 75 лошадиных сил;
  • Бензиновый, с рабочим объемом в 1.6 литра и максимальной мощностью в 100 лошадиных сил;
  • Бензиновый, с рабочим объемом в 1.8 литра и максимальной мощностью в 115 лошадиных сил;
  • Бензиновый, с рабочим объемом в 2.0 литра и максимальной мощностью в 135 лошадиных сил;
  • Бензиновый, с рабочим объемом в 2.0 литра и максимальной мощностью в 170 лошадиных сил;
  • Бензиновый, с рабочим объемом в 2.2 литра и максимальной мощностью в 147 лошадиных сил;
  • Бензиновый V6, с рабочим объемом в 2.5 литра и максимальной мощностью в 170 лошадиных сил;
  • Бензиновый V6, с рабочим объемом в 2.6 литра и максимальной мощностью в 170 лошадиных сил.

В 2002 году по завершению производства второго поколения, производитель представил третье. Новая модель отличается как внешне, так и технически. В 2005 году автомобиль был подвергнут рестайлингу, в ходе которого модель была оснащена новыми передними фарами и измененной радиаторной решеткой. Из трансмиссий потребители могли выбрать между: пятиступенчатой и шестиступенчатой механикой, шестиступенчатым автоматом, пятиступенчатым роботом Easytronic и бесступенчатым вариатором CVTronic. Линейка предлагаемых силовых установок имеет несколько вариантов, среди которых 1.8, 1.9, 2.0 и 2.2 литровые двигатели мощностью от 100 лошадиных сил и до 155 лошадиных сил. Серийное производство данного поколения было завершено в 2009 году.

Используемые жидкости, химикалии, объёмы и характеристики жидкостей

Замечание: Ниже перечислены смазки и жидкости, рекомендуемые к применению компанией-изготовителем автомобилей на момент составления руководства. Если здесь отсутствует информация о типе масла или жидкости для конкретных агрегатов, или требуется получить более свежую информацию - обратитесь за консультацией на СТО официальных представителей компании Opel.

Тип, свойства и объёмы рабочих жидкостей

Какое заливать топливо

Внимание: Использование этилированного бензина и злоупотребление присадками к топливу может привести к выводу из строя каталитического преобразователя отработавших газов, к несоответствию требованиям токсичности выхлопа и поломке двигателя. На дизельных моделях ни в коем случае не используйте присадки для зимней эксплуатации, увеличивающие текучесть топлива. При невыполнении данных требований в случае выхода двигателя из строя гарантийные обязательства завода-изготовителя на данный автомобиль не распространяются!

Двигатели модельного ряда Opel рассчитаны на сорта топлива, отвечающие требованиям европейских стандартов EN). Тип

Бензиновые двигатели. Неэтилированный бензин АИ-95,

АИ-98 (Стандарт EN 228: S - супер, SP - супер плюс).

Замечание: При отсутствии неэтилированного топлива сорта «супер» можно использовать топливо с октановым числом 91, избегая высокой нагрузок на двигатель и полной загрузки автомобиля, а также езды в горах с прицепом или с высокой загрузкой - при этом снижаются мощность и крутящий момент двигателя. Регулятор детонации в зависимости от сорта заправленного топлива (его октанового числа) автоматически настраивает систему зажигания.

Замечание: Двигатели, отрегулированные на заводе-изготовителе для работы на бензине с октановым числом АИ95, могут без ограничений эксплуатироваться и на бензине АИ-98, однако это не приведет к улучшению экономичности или эксплуатационных свойств автомобиля.

Дизельные двигатели. Дизельное топливо с цетановым числом не менее 49 (Стандарт EN 590)

Замечание: При использовании зимних сортов дизельного топлива данное значение может быть занижено.

В связи с конструктивными особенностями дизельных двигателей, оборудованных системой «Common Rail», предъявляются высокие требования к качеству используемого топлива. Необходимо заправлять топливо, полностью отвечающее стандарту EN 590, в противном случае при выходе двигателя из строя гарантийные обязательства на данный автомобиль распространяться не будут. Российская Федерация один из регионов, где ряд предлагаемых топлив не соответствует стандарту EN 590 и требуется особая осторожность при выборе топлива.

Объем топливного бака, л

Все модели. 61 л

Какое масло заливать в двигатель

Бензиновые двигатели. Масло Opel GM-LL-A-025 (OW-30)

Дизельные двигатели. Масло Opel GM-LL-B-025 (5W-40).

GM . General Motors

А, В спецификация качества двигательного масла

025 . индекс действия классификации двигательного масла, здесь MJ2002.5 - весна 2002.

Допускается использование масел с более высоким индексом.

Замечание: В период между заменой масла разрешается доливать в систему не более 1 л масла категории АСЕААЗ/ВЗ, не сокращая при этом интервал между заменой масла. Если по какой-либо причине в систему было заправлено более 1 л масла указанной категории качества, интервал до следующей замены масла должен быть сокращен.

Вязкость

14. Карта вязкости двигательных масел

Объем масла двигателя (с заменой фильтра), л

Какую охлаждающую жидкость заливать

Необходимо использовать только красный (темно-оранжевый), не содержащий силикатов антифриз, рекомендованный к применению фирмой Opel - на ярлыке должен быть указан номер 19 40 650/09 194 431.

Замечание: При длительной эксплуатации цвет антифриза может измениться на желтый. Это не влияет на свойства охлаждающей жидкости и можно продолжать ее использование до очередного планового ТО.

Внимание: Ни в коем случае не используйте в системе охлаждения тосолы/антифризы зелено-голубого цвета, с содержанием силиката!

Состав охлаждающей жидкости

Внимание: Добавление каких-либо присадок к антифризу (в т.ч. для герметизации системы и устранению мелких утечек) недопустимо!

В таблице приведены пропорции концентрата антифриза и чистой, не содержащей извести, питьевой воды для самостоятельного приготовления охлаждающей жидкости из концентрата антифриза:

Какое масло заливать в двигатель Opel Vectra C

Масло в двигатель Опель Вектра С

Третье поколение среднеразмерных автомобилей немецкого производства, выпускаемое с 2002 по 2008 года, получило заводской индекс C. Транспортные средства производились в кузовах седан, лифтбек и универсал, а за их динамику отвечала гамма дизельных и атмосферных моторов объемом от 1,6 до 3,2 литра. При этом моторное масло для Опель Вектра С имеет определенные допуски, утвержденные немецкими инженерами. Вот именно о них и пойдет речь в данной информационной статье.

  • Бензиновые: Z16XE, Z16XEP, Z18XE, Z18XER, Z20NET, Z22SE, Z22YH, Z28NEL, Z28NET, Z32SE .
  • Дизельные моторы: Z19DTL, Z19DT, Z19DTH, Y20DTH, Y22DTR, Y30DT .

Допуск масла в двигатель Опель Вектра С

Допуски масел Опель Вектра С

масло в двигатель опель вектра с

Масло Опель Вектра С какое лить в бензиновый двигатель

Моторное масло, которое автопроизводитель рекомендует при замене в атмосферных моторах Opel Vectra C, имеет допуск GM Dexos 2. Ему соответствует одноименная оригинальная продукция General Motors Dexos 2 5W-30. Кроме этого, можно также сделать выбор в пользу масел иных автопроизводителей, имеющих аналогичную вязкость. Например TOTAL Quartz INEO MC3 5W30 или Motul Specific Dexos 2T 5W30.

General Motors Dexos 2 5W-30

General Motors Dexos2 5W-30

5 литров Артикул: 93165557

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул:166254

Средняя цена: 3800 рублей

1 литр Артикул: 102638

Опель Вектра С какое масло лить в дизель

Оригинальное заводское масло General Motors Dexos 2 5W-30, соответствующее допуску GM Dexos 2, является универсальным и применяется как в атмосферных, так и дизельных моторах Opel Vectra C. Но, как и в случаях с бензиновыми двигателями, автовладелец может отдать предпочтение аналоговой продукции. К примеру Liqui Moly Leichtlauf Special LL 5W-30 или Mobil 3000 FE 5w30.

General Motors Dexos 2 5W-30

General Motors Dexos2 5W-30

5 литров Артикул: 93165557

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

5 литров Артикул: 8055

Средняя цена: 3300 рублей

1 литр Артикул: 8054

Средняя цена: 1750 рублей

1 литр Артикул: 152055

Масло Опель Вектра С 1.8

Модели Opel Vectra C, оснащенные двигателем объемом в 1.8 литров, при замене также потребуют моторное масло, которое бы соответствовало допуску GM Dexos 2. Это упомянутое выше оригинальное масло General Motors Dexos 2 5W-30 и его аналоги(RAVENOL Longlife LSG SAE 5W-30, SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30 и так далее).

5 литров Артикул: 93165557

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 3800 рублей

1 литр Артикул: 1111116-001-01-999

4 литра Артикул: 550040542

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 550040462

Масло для Опель Вектра С 2.2

Моторы Opel Vectra C, имеющие объем в 2.2 литра, в плане используемого моторного масла, мало чем отличаются от остальные своих собратьев. Ведь работают они на синтетическом оригинальном масле General Motors Dexos 2 5W-30, соответствующем заводскому допуску GM Dexos 2. Кроме этого, как уже говорилось выше, можно использовать и его заменители ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30, Wolf VitalTech 5W-30 D1 и прочие.

5 литров Артикул: 93165557

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул:194906

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 8332241

Сколько масла в двигателе Opel Vectra C

  • 1.6L (Z16XEP) — 4.5 литра масла
  • 1.6L (Z16XE) — 3,5 литра масла
  • 1.8L (Z18XE) — 4.3 литра масла
  • 1.8L (Z18XER) — 4,5 литра масла
  • 1.9L (Z19DT; Z19DTL, Z19DTH) — 4,3 литра масла
  • 2.0L (Z20NET) — 6 литра масла
  • 2.0L (Y20DTH) — 5,5 литра масла
  • 2.2L (Z22SE) — 4,8 литра масла
  • 2.2L(Y22DTR) — 5,5 литра масла
  • 2.8L (Z28NEL, Z28NET) — 6 литра масла
  • 3.0L (Z30DT, Y30DT) — 7,5 литра масла
  • 3.2L (Z32SE) — 4,75 литра масла

Примечание : Если приобретаемое вами моторное масло для замены в двигателе Opel Vectra C имеет меньшую вязкость, то обязательно убедитесь в том, чтобы оно соответствовало допускам ACEA C3 или ACEA A3/B3(бензин), ACEA A3/B4(дизель).

Как часто менять масло в двигателе Опель Вектра С

Несмотря на регламент немецкого автопроизводителя, предусматривающий замену масла в двигателе Opel Vectra C ежегодно или каждые 15 тысяч километров, масло в моторе автомобилей данной линейки начинает терять свои свойства уже при достижении 7- 10 000 километров пробега. Этому способствуют сложные эксплуатационные условия и низкий уровень топлива, заливаемого в транспортное средство.

Как измерить масляный уровень Opel Vectra C

Для этого вам понадобится масляный щуп, найти который можно под капотом автомобиля. Далее глушим двигатель и даем ему остыть, после чего проверяем уровень, воспользовавшись масляным щупом. Важно, чтобы после измерения частицы масла расположились между отметками min и max соответствующего щупа.

Проверка уровня масла

Замена масла Опель Вектра С

Если вы имеете возможность воспользоваться эстакадой или смотровой ямой, а также обладаете минимальным набором инструментов, замена масла в двигателе Opel Vectra C не доставит вам проблем. Если таковых не имеется, можно прибегнуть к помощи сервисного центра или СТО.

Своевременное обслуживание коробки робот.

По первому пункту перейдите по ссылке, в которой мы подробно рассмотрели адаптацию коробки Изитроник.

По второму пункту остановимся подробнее. Масло в коробке служит для смазывания шестерен, подшипников, муфт и синхронизаторов. В процессе эксплуатации машины коробка передач изнашивается, металлическая стружка попадает под подшипники. Металлическая стружка, попавшая под ролики подшипника, создает накат, разрушая поверхность металла. Периодическая замена масла может продлить срок эксплуатации коробки передач easytronic. В коробке передач заливается 1.9л масла. Важно заливать масло, которое рекомендуется заводом изготовителем или его аналоги. Вязкость масла должна быть 75W-90 на синтетической основе.

Замена масла в коробке робот

Снимаем защиту двигателя (если присутствует), откручиваем все болты поддона коробки передач. Снимаем поддон, если прокладка повредилась, то её следует заменить на новую. Чистим поддон и осматриваем дифференциал. Наличие стружки или металлические осколки в поддоне свидетельствуют об износе и повреждении КПП. Моем поддон и меняем прокладку, так же осматриваем дифференциал. Устанавливаем поддон на место и закручиваем болты с нужным моментом. Контрольное отверстие находится возле левого привода. Откручиваем пробку и заливаем масло пока не потечет. Устанавливаем защиту картера на место.


Масло трансмиссионное GM EASYTRONIC 1 л 93165694, 93740315, Febi 21829 и др.

Вязкость масла 75W-90 подходит для роботизированных и механических коробок передач.

Прокладка картера 90345227

4 Replies to “Трансмиссионное масло в коробку Робот Opel”

4) Залить свежее масло с помощью воронки. Лить до тех пор пока не потечет из контрольной пробки, которая находится возле левого колеса. Opel Astra H (2004–14) Opel Corsa D (2006–2014) Renault Clio III (2005-2014) Renault Megane III (2009-2016)

Здравствуйте. Совет хороший, но с верху что бы залить масло установлены моторы приключения передач, они затрудняют доступ. Если снять сапун, то там очень маленькое отверстие. Если нету подъемника и специального приспособления то это тоже возможный вариант.

93165290 масло трансмиссионное GM MTF синтетическое 75W85 красный SAE 75W-85 GL-4 механика и 93165290 масло трансмиссионное для механических КПП SAE E80. Это одно и тоже масло? Не пойму почему под одним артикулом, разные обозначения. Заказал второе, советуют первое. F17(ER) коробка передач easytronic

Здравствуйте. По сути главное что бы в коробке было масло по уровню. 75w-90 или 75w-85 не сильно критично. Родное GM масло красного цвета. По своей сути это тоже самое.

Как самостоятельно заменить масло в МКПП на Опеле Вектра правильно?


Уровень масла в МКПП на Опеле нужно периодически проверять. Если этого не делать, то в дальнейшем могут появиться проблемы при работе ручной коробки передач.

Зачем необходима замена масла в МКПП?

Автомобильная коробка передач – это сложный технологический узел, в состав которого входят движущиеся детали. При их работе создается повышенное трение и нагрев. Масло в коробке предназначено для смазки движущихся деталей (в том числе шестеренок). Еще одна особенность жидкости – отвод тепла. Благодаря этим функциям масла в МКПП на Опеле Вектра коробка прослужит длительное время.

Утечка масла и поломки

Внимательный владелец заметит любую утечку или другую поломку МКПП в Опеле Вектра незамедлительно. Если на асфальте образовалась масляная лужа, нужно искать утечку.

Основные причины поломки и утечки масла:

  • сливная пробка в нижней части трансмиссии не зажата полностью. Одна из самых распространенных причин утечек масла. Устранить проблему можно за 5 минут;
  • неверно установлен масляный щуп. Водители ТС не уделяют должного внимания правильной установки масляного щупа при проверке уровня жидкости. Неправильно установленный щуп не перекрывает полностью канал. При нагреве масла оно вытекает через образовавшееся пространство;
  • датчик заднего хода. Устанавливается на коробке передач. При недостаточной затяжке образуется утечка жидкости. Решение проблемы: затянуть датчик и утечка прекратится;
  • перелито масло в коробке. Автомастера не советуют переливать. Существует общепринятое мнение: перелив жидкости в коробке хуже, чем недолив;
  • утечка через крышку. Уплотнительный материал крышки подвергся износу. Требуется замена прокладки. Сколы и трещины устраняются эпоксидной смолой. Этот состав выравнивает любые повреждения поверхности.

Процесс замены масла в МКПП


Инструменты для замены масла в МКПП на Opel Vectra:

  • Гаечные ключи на 13 и 16;
  • Обычная отвертка;
  • Фиксатор резьбы;
  • Аптечный шприц (желательно с иголкой);
  • Новая прокладка поддона механической коробки передач;
  • Тара для отработанной масляной жидкости;
  • Ацетон;
  • Масло для Опель Вектра.

Пошаговая инструкция залива нового масла в МКПП на Опель Вектра:

Opel Vectra C / Опель Вектра Ц

Идеальный вариант взять после рестайла 05 года. Меньше глюков и с электроникой и с подвеской и со всем прочим. Советую посетить профильные автоклубы, там инфы на 2-3 дня подробного изучения.

Думаю вот покупать/не покупать. Интересует 02-04 год, бензин, механика.

Совсем ли слаб двигатель 1.8, и так ли хорош распространенный 2.2?

Какие слабые места у этой машины?

Очень интересуют отзывы владельцев.

Катаюсь на такой машине 2-ой год. У меня 2.0 DTI, немного слабоват (ведь машина тяжелая) если едешь один или вдвоем то ничего, но если полный салон и еще кое-что в багажнике, то машина тухнет. На счет бензина не скажу. Сам проехал 44 тысячи, за это время заменил передние стойки и втулки стабилизатора, плавающие саленты в задней подвеске и после этого сделал развал на обе оси. И все! Если что-то конкретно интересует пиши в личку, мот че подскажу!

Написано, что задняя повеска - независимая, многорычажная. Вспоминаются разговоры про рычаги в Ауди и БМВ..

Рычаги в Вектре не алюминиевые, надеюсь?

много ли плавающих сайлентов в задней подвеске, и вообще дорога ли она в ремонте?

Меньше глюков и с электроникой

неужели глюки с электроникой - распространенная проблема для данной модели?

есть опыт общения с Рено-19 и Ситроен-Ксантия. мне кажется, что в Вектре получше должно быть!

Тоже интересуюсь данной моделью только год 2003-2004. Хотелось бы услышать мнение владельцев.

Рычаги в Вектре не алюминиевые, надеюсь?

как раз-таки алюминиевые. товарищ мой так месяц ездил на согнутом-разболтаном рычаге- в любой момент колесо могло в сторону уйти. страшно подумать. новый стоит около 500 тыс. двигатель 2.2 дизель, коней хватает- по его рассказам.

всё что я знаю про эту модель

YellowVinni,

неужели глюки с электроникой - распространенная проблема для данной модели?

Еще какая (( Один сим модуль чего стоит.

Написано, что задняя повеска - независимая, многорычажная. Вспоминаются разговоры про рычаги в Ауди и БМВ..

Рычаги в Вектре не алюминиевые, надеюсь?

много ли плавающих сайлентов в задней подвеске, и вообще дорога ли она в ремонте?

Рычаги в задней подвеске алюминевые не все, а точнее только один нижний, в котором нет никаких шарниров и плавающих салентов, а жестко запресованные саленблоки! Плавающих салентов по одному с каждой стороны. Рычаги с плавающими саленблоками (бумеранги) сделаны из металла, как и все остальные рычаги задней подвески! Передняя подвеска: один рычаг и стойка Макферсона. Но вот только, этот нижний рычаг алюминевый, но даже это ерунда! Беда в том, что шаровая опора не съемная, сделана заодно с рычагом, а замена всего рычага, дорого! Но у Опеля очень внушительный запас прочности у своих шарниров и быстро они изнашиваться не могут! Но рано или поздно всему приходит конец!

неужели глюки с электроникой - распространенная проблема для данной модели?

По поводу глюков в электрике. Электрооборудование в этой машине работает по немного интересной схеме, много приятных мелочей (о некоторых Я узнал только после нескольких месяцев эксплуатации). К некоторым вещам, пересев с другой машины, нужно привыкать, но это происходит очень быстро!

Единственное что меня иногда достает, это ибиммолайзер. Поворачиваешь ключ, а машина не заводится, в диагностическом окошке высвечивается замок (машина заблокирована). Достаю ключ, постучу по коленке и снова пробую, бывает срабатывает с первого раза, а бывает и с 5-го! Остальная электрика работает без проблем. В электропроводку Я не вмешивался, никакого дополнительного оборудования не ставил, все родное! Даже сигналку не ставил, т.к толком установить на эту машину сигнализацию мало кто сможет. Во первых это занимает много времени, и во вторых довольно дорого. И почитав форумы, пришел к выводу что основные глюки в электрооборудовании этой машины именно от безграмотно установленной сигналки!

Загнал на диагностику подвески (после зимы). Приговор: передняя стойка (одна, но поменяю обе) и втулки стабилизатора (Я это все менял как купил машину, на 40 тыс. хватило). Сломанная задняя пружина (отломался нижний виток), как сказал мастер, можно поездить, но лучше заменить и больше ничего! Пробег, на сегодня 48 тысяч!

Читайте также: