Опель вектра с проблемы с акпп

Обновлено: 15.05.2024

OPEL VECTRA. РЕМОНТ АКПП

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Вектра, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Vectra A B C (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Опель Вектра а б ц и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

172 Comments

Добрый вечер! Опель вектра С 2003 акпп!При заводе авто и включении рычага в положение D.Начинает троить и не ровно работает! Проходит немного время и начинает нормально работать! И еще при движении и притормаживании как будто пинают и стук появляется в акпп скорее всего! Что может быть.

Здраствуйте. Заменил акпп на опель вектра ц машина едет 500м и перестоет реагировать на D и R что делать блок управления остался со старой коробки

Опель вектора 2.0 1993года не большой но чувствителен рывок при переключении со второй на третью.

здравствуйте, у меня беда такая включаю D дергает сильно едит на первой и не переключает, включаю режим зимний еду на третей резко даю газу переключаеться второй набирет и опять переключаеться на третий, аваринный режим не всегда показывает, что делать помогите?

Может конечно. Но у вас проблема с двигателем похоже.

Здравствуйте у меня опел вектра б 2001 проблема с автоматически каробка задний не работает можно починить

Здравствуйте.у меня вектра с.2.2.2004.г.работают 2. 55 скорости . диагностика показала соленоид что делать .

Начать с замены соленоида и проверки проводки.

Opel vectra c sn 55 50 Проблема с АКПП на холодную без перегазовки не включает передачу, а когда прогреется все работает отлично. Ошибки вот такие. Что может быть?

Дд. У меня авт-ль опель вектра б 2.5 1997 Была замена акпп, после чего машина проехала 200-300 метров пропали все передачи, выдает ошибку- автоматик гринбокс. Сбрасываю клему с аккумулятора опять едет 200-300 метров и такая же история.

99% что поставили хлам.

Опель вектра А 1,8. На включается блокировка гидротрансформатора. Ошибок нет. Сделав светодиодный индикатор включения соленоидов стало понятно чтор не поступает сигнал на соленоид блокировки с блока управления. Где и что искать. Скорости переключаются нормально. машина едет.

В проводке либо в ЭБУ.

У меня автомабиль опель вектра б 1.7тд 1996 года, посли того как включаю пятую передачу постепенно сома по себе начинает сбрасывать скорасть типа тупит.Переключаю на низжшую передачу становится нармально,и турбина то работает то нет. Что это может быть? Посаветуйте.

Не занимаемся МКПП.

Здравствуйте! У меня Опель Вектра автомат, 1,8 л, проблема началась в коробке, что на холодную она проезжала 150 метров и больше не ехала. Мне сказали, что причина в гидротрансформаторе, я его заменил, заменил масло, но машина вообще перестала ехать. Я купил б/у коробку с рабочего авто, полностью в сборе с гидротрансформатором, установили, залили новое масло, машина завелась слегка туговато, но все передачи работали и включались. Я проехал 200 метров и опять машина перестала ехать. Подскажите, пожалуйста, в чём причина, в коробке или в электронике?

Похоже что в коробке.

Здравствуйте. У меня вектра А 1990 г. (Механика) . Не включается вторая передачапередача. Подскажите пожалуйста в-чем может быть-проблема?!

Не занимаемся мкпп.

Здравствуйте, у меня opel vectra A 1995,2 Avtomat не работает S спорт режим и кикдаун
и если переключить на D не едет ващее вибрация постаянно что делать?

ЗДРАВСТВУЙТЕ СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА АКПП АФ20 ОШИБКИ 36 СОЛИНОИД ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ И ОШИБКА 61 СОЛИНОИД ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ НЕЙТРАЛЬНОЙ СКОРОСТИ АКПП НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ

Суть вопроса в чем?

У меня Opel Vectra 90 года двухлитровый на автомате при включении задней передачи не переодически не включается. Скажите пожалуйста что может быть и как это можно решить

Решить ремонтом гидроблока.

Добрый день добрые люди вчера купил опель вектра 95 г.в v 2. При включение на д машина еле едит на задние тоже самое. В остальном все в порядке. Что может быть. До меня первый хозяин считывал говорит надо поменять масло.

Проверьте уровень масла для начала.

Добрый день у меня вектра б 1999г 2.0 проблема не может решится год ,в маленьком городе ремонт акпп не делают,в большой город машинка ездила сама до автосервиса там ей сняли коробку сменили масла фильтр не помогло ,потом в этом же сервисе отремонтировали гидроблок опять не помогло,щас говорят привозите коробку б.у поставим.Ситуация в следущем машину заводишь включаешь R едет назад если переключить из R в D резко то машина трогается ну с рывками дальше переключает плавно .А вот если из P в D перевести машина сразу глохнет и также 321.диагностика ошибок не выдает,но на бортовом что то про тормаза написано на немецком .охото у вас узнать что делать?

Кап. ремонт или замена на бу.

Здравствуйте ! У меня опель вектра автомат 1998 универсал , 1.6 . купил 2 недели тому назад и буквально через пару дней машина стало плохо тянуть а после 4-5 дней совсем ужасно приходится педаль до конца нажимать чтоб она поехала и пинатся стала коробка с первой на 2 й ! Подскажите у меня втомат полетел? или его можно от ремонтировать? Спасибо

привет всем у меня опель а 1992г подскажите что делат на заднем ходу слишком сильно дергает

Всем привет ребята помогите у меня опель вектра 1992 г АКПП не переключается R спс

и горит спорт режим но машина едит

Нужно сначала считать ошибки (скорей всего системой самодиагностики).

здравствуйте у меня опель вектра а 1994г АКПП после удара левым передним колесом в конаву заморгал спорт режим и коробка стала работать с пробуксовками подскожите вчем причина заранее спасибо .

Считайте ошибки для начала, проверьте уровень масла.

УРОВЕНЬ МАСЛА В НОРМЕ А КАКАЯ МОЖЕТ БЫТЬ ОШИБКА ?

Гадать не надо, нужно считать.

Где найти мастера чтобы считать? Район КМВ. Где только не был. Говорят что программы нет. opel vectra а 2.0 1990

Здравствуйте! у меня вектра б 1997 года 2,5 двигатель. как проеду по лужам проподает задняя скорость в перед едит в ручную автомат не переключает что может мокнуть? когда сухо все нормально работает! спасибо за ранее.

У вас с электрикой проблема, не наш профиль.

Здравствуйте, поставил лампочки на задний ход и после этого работает всего 2 скорости и моргает S.

Что-то неправильно подключили, разбирайтесь с электрикой (не наш профиль).

Здравствуйте! Небольшой толчок при переключении на заднюю скорость. В остальных случаях работает ровно. Это серьезная проблема?

Здраствуйте подскажите пожалуста у меня вектора а 1992 года горит s и невкючается 4

Нужно считать ошибки.

Здраствуйте у меня Опель Вектра 1998 г . холодный нормальна идет ,погреется тупа ходить,назад не идет .Коробку можно ремонтировать?

Опель вектра 93года акпп горит постоянная чек с спорт режимом машина не едит на d,1 на 2 с рывком переключается на диагностику ездил показали 75 ошибку замыкание массы на систему проводов

Так и разбирайтесь с электрикой.

здраствуйте, у меня опель вектра 1990 года, пропала передача, задняя, в чем причина?

Приветь всем. У меня опел вектра 1999. Уже сколько раз поменял подушки но никогого еффекта. Машина ужасно трясётся. Что делать?

Доброе утро. А где можно увидеть эти коды?

Доброе. На сканере или воспользоваться системой самодиагностики (см. мануал на машину).

Так сходу не скажешь в чем дело. Может в электрике что.

Подскажите пожалуйста, не давно менял коробку автомат вектра б (50-40fe), метров 50-70 еду и на авариний режим переключается . Заглушиш и заводишь нормально все работает и опять после 50-70 метров на авариний режим сработает.

Какие коды ошибок с расшифровкой?

Подскажите пожалуйста, не давно менял корабку на вектру (50-40FE) мнтр50-70

Здравствуйте! у меня опель вектра б 1.6 автомат. проблема такая, на холодную завожу еду, переключения с 1 на вторую сначало норм. на 3 и 4 с пробуксовкой. через некоторое время загорается лампа, аварийного режима, и машина ездит как будто на одной передаче. Что такое может быть?

Так она у вас падает в аварийный режим, нужно подключить сканер и считать ошибки для начала. Гадать не надо.

P0730 — не правильное передаточное отношение

Здравствуйте. а не можете подсказать, что скорее всего нужно ремонтировать? говорят что гидротрансформатор. У нас в маленьком городишке ни кто не занимается автоматами и сказать ни кто ни чего не может, если только куда то везти.

Гидротрансформатор тут не причем. Только вскрывать и разбираться. Можете выслать нам коробку отдельно.

Доброго времени суток уважаемый специалист;-) вообщем купил б/у АКПП ,поставил,как выехал с СТО все было отлично.Спустя 1 день начали падать обороты при переключении с парковки на любое положение движения,причем она почти глохла, а сейчас 1-2-3 нормально а с 3 на 4 переключается аж при 90км в час. При этом АКПП постоянно при одном положении педали газа постоянно скидывает на передачу ниже(и это бывает даже при отпускании газа) и потом она как бы прыгает с 4 на 3 и делает это постоянно и очень часто.Вопрос -может ЭБУ или проводка?Переключается нормально без толчков.

Извиняюсь забыл- Опель вектра б 1997 х18хе1

Удаленно тяжело сказать точно в вашем случае, если только по месту.

Доброе время суток! у меня такой вопрос опель вектра 1997 г автомат 1.8 проблема с коробкой при переключении передачь идет туговато , и на холодную и ногда на теплую когда переключаю идет толчек ( и недавно ставлю заднию начинаю ехать и толчки остановка потом толчки и так дальше , что серьезно ?

Сначала проверьте подушки.

У меня опель ветра 2.0 I. Горит чек и s, диагностика показала ошибку 75 подскажет е если знаете.

на опеле вектра акпп во время движения начала дергаться затем работать вхолостую загорелась ошибка неисправности АКПП . Остановился выключил двигатель машина поехала все нормально проехал километров 10 опять также остановился ! затем машина начала трогаться но сразу после метров 200 уже работать в холостую еле еле до скреб до дома и вообще пропали

здраствуйте у меня вектра б на д все отлично но на R не двигается ромогите пожалюста

Пришло её время, ремонт/замена.

Какая расшифровка у ошибки по акпп?

Здравствуйте! У меня опель вектра б 2001 года 1,8 автомат! Перед продажей загонял на диагностику,сказали никаких ошибок и по езде не было никаких проблем! Переключалась плавно ничего не беспокоило! Машину продал знакомому! Он ездил 2 недели! Теперь ему сказали что коробка буксует! И испортились фрикционы! Это может быть из за его неправильной эксплуатации? Или так совпало?

Может и совпало. Но скорей всего зажигал.

Вектра б 2.0 автомат. Машина не едит. Если и едит то только метров 500. Одно колесо со стороны водителя подвешивали на донкрате, оно в первый раз не крутилось, а во второй раз крутилось вяло как на N так и D что рукой остановить вообще без проблем. Подвесили другое колесо все скорости работают и колесо крутиться фиг остановишь. Что может быть

Какой год выпуска и объем двигателя?

Здравствуйте! У меня опель вектра С 2004 года 2,2 двигатель, автомат. Появился стук,при разгоне и сбрасывания скорости на любой передаче, на выгретом двигателе. Не могу найти, похож как на постукивание двигателя, но не двигатель. Машина проехала 170т. км. Впечатление что стук в районе коробки. И машина подтупливает во время стука. Подскажите пожалуйста коробка может себя так вести? Заранее спасибо!

Здравствуйте, овб x20xev, перестал включаться спорт и снежинка, машина трогается вероятно с 3 передачи, кик даун тоже не работает, но в ручную все передачи работают. До этого несколько раз такое было но при прогреве и затем перезапуске исчезало, сейчас постоянно, чек не горит.

Нужно считать ошибки для начала.

вектра в 2.0 16v стала в аврийный режим, едет с 3 передачи. При переключению с Р на D есть толчок.

Так нужно подключить сканер и считать ошибки для начала.

Здравствуйте. У меня опель вектра 1990 г 2.0 литровый недавно на нем езжу, Утром при трогании буксует АКПП пока не переключишь несколько раз с D на R потом едет но туговато. а когда прогреется до рабочей температуры едет относительно нормально. Автомат не дергает но в горку едет тяжеловато и с места резво не стронешься. Масло в коробке чистое горелым не пахнет. Считать ошибки нет возможности у нас в городе диагностика опелей только с 1992 года. Что можно предположить в этом случае. Хочу добавить что еще с момента покупки не работал спорт режим.

Опель вектра с проблемы с акпп

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



AW55-50 Opel Vectra C (2.2 / 2007) – буксует 4-я при нагреве

Ну, здесь понятно о чем разговор.

AW55-50 Opel Vectra C (2.2 / 2007) – буксует 4-я при нагреве

OPEL VECTRA C (16.04.2007)
WOLOZCF6971092876
Пробег: 052 741
ДВС 2,2 (бензин) Z22SE

АКПП
55-50SN AF 23 TJ
W-A07000242TJ
AISIN AW
CO.LTD
Part No. 55556023 A
SERIAL NO.
07AV712429

Пробег – реальный (владелец первый). Машина – ухоженная, обслуженная.
Появилась проблема с коробкой – человек сразу же «засуетился», обратился на СТО. Машину «в хлам» не ушатал.

Звонит знакомый товарищ (с другого СТО, там коробки не чинят), мол есть проблема, приедь посмотри.
Коды неисправности они нашли такие:
P1743 Проскальзывание компонента трансмиссии
P1704 Не происходит расцепление муфты «С-1» при выключении нейтральной передачи.

Проблема:
Пока коробка холодная – все передачи работают чудесно.
Как только ATF прогревается до 59-60 градусов, получаем ситуацию, когда:
«1-2-3» - работает нормально.
При переключении «3-4» получаем пробуксовку (на 4-й передаче) и видим включение 5-й передачи (в аварийном режиме).

Выезжаем на трассу. Загоняем её в аварийный режим. Движемся со скоростью порядка 100-120 км/час (по ровному участку). На ходу выводим АКПП из аварийного режима и получаем 5-ю передачу в обычном режиме (не аварийный режим).
Сбрасываем «газ», скорость авто начинает падать. Как только приходит время включения 4-й передачи (смотрим по сканеру), чувствуем пинок (на сканере видим включение 4-й и сразу включается 5-я в аварийном режиме).

Если поездить в «ручном режиме» на 1-2-3 передачах, то всё отрабатывается. Как только включаем «4» - получаем букс и аварийный режим.

Степень блокирования ГДТ при прямолинейном движении на 5-й передаче (не в аварийном режиме), со скоростью движения 100/110/120км/час составляет 6-9% («проскальзывания»).

После пробуксовки (несколько раз) я получал только один код:
P1743 Проскальзывание компонента трансмиссии
(Кода P1704 не видел ни разу).

Коробка снимается, разбирается и…ничего внешне не находится.
Пневмотесты по всем сцеплениям проходят нормально.
Состояние фрикционных дисков, ленточного тормоза – на 5 «с минусом». Да и «минус» только по причине того, что диски не новые, а Б/У.
Износ фрикционных дисков – практически равен нулю (толщина либо в номинале, либо износ «сотка-две», не больше).

Барабан Forward Clutch (C-1)/ Direct Clutch (C-2) проверил на протечку (сварного шва).
Ночь отстоял на столе залитый – так и не потёк.
Попутно с ним проверил и 4-5 Clutch (C-3). Тоже ничего.

Итак, всё вроде бы цело, но проблема есть.
Более активно начинаем штудировать мануал, чтобы найти вероятное «слабое звено».

Среди прочего меня заинтересовала версия, касательно 2nd Sprag, то есть обгонка, которая «живёт» в суппорте насоса, рядом с 2nd Clutch (Second Clutch) B-2 и 2nd Coast Clutch (Second Coast Clutch) B-1

В случае её неработоспособности, можем иметь неисправность:
2, 3
ИЛИ 4-й передачи!

В принципе, вполне логично допустить, что «очень даже похоже» на то, что обгонку при увеличении нагрузки просто «срывает» на 4-й (хотя на 2-3 передачах она «держит»).

В планах:
Сменить новый прокладочный (по кругу).
ГДТ – порезать для спокойствия и мойки.
Новые 2nd Sprag и детали, около неё (HUB и 2nd Clutch Hub/RACE).
Гидроблок разбираем, моем, собираем.

«Покуривая» детальный мануал, применительно к Volvo, нашёл информацию, что Volvo имела проблемы с сервоприводом (работа 3-й передачи). Как результат, было выпущено несколько «дизайнов» (версий) крышек сервопривода и «улучшенные» (изменённые) стали поставляться в оригинальный ремкомплект от Volvo (куда входит сама крышка, стопорное кольцо, два резиновых кольца на крышку и одно резиновое кольцо, которое меняется на поршне сервопривода).
Пока что в голове крутится мысль, касательно того, что возможно имеется проблема с более ранним отходом поршня сервопривода от ленточного тормоза (B-4). Как результат, во время движения, 3-я передача чуть раньше «отпускается» и получаем пробуксовку (когда 4-я ещё не успела включиться).

Вариант неисправности гидроблока рассматривается, но пока что не в числе первых, наиболее вероятных. Оставили это «на закуску».

Opel Vectra C – главные достоинства и недостатки

Сохранившийся сегодня интерес к этому автомобилю вполне объясним. Дизайн Вектры С уже не производит столь сильного впечатления, как в момент дебюта, но еще и не устарел. Когда-то новую модель восхваляли за то, что она разрушила стереотип: Opel – автомобиль для пенсионеров. Тем не менее, гораздо важнее то, что в плане функциональности Opel Vectra C вполне отвечает современным требованиям.

На вторичном рынке автомобиль представлен тремя типами кузова: седан, 5-дверный хэтчбек и универсал. Первый предназначен для любителей классической элегантности. Второй изначально предлагался только в версии GTS с модифицированной подвеской, а производитель подчеркивал, прежде всего, его динамичный дизайн и ходовые качества. Только с 2004 года хэтчбек стал продаваться с обычной подвеской и позиционировался, как более функциональный автомобиль. Версия GTS продолжала собираться параллельно.

Наиболее практичным считается, конечно же, третий вариант кузова – универсал, при проектировании которого производитель решился на необычный шаг, а именно расширение шасси. Это позволило сохранить достаточно большое пространство внутри и получить вместительный багажник объемом 530 литров, который можно увеличить до впечатляющих 1850 литров, если сложить задний диван. Вектра в этом варианте – идеальный автомобиль не только для семьи, но и для любителей активного отдыха. На ее базе в дальнейшем была построена роскошная модель Signum.

Особо стоит отметить хорошее качество сборки кузова. Проблемы коррозии касаются в основном только образцов, небрежно восстановленных после аварии: даже в самых старых экземплярах ржавчины не найти. Достаточно жесткий кузов в сочетании с неплохим качеством отделочных материалов исключает появление в салоне каких-либо щелчков или скрипов.

Ходовая

К сожалению, внутри отчетливо слышны гул задних шин и работа подвески. Последнее вызвано низкой прочностью элементов ходовой части, что обнаружилось почти сразу же после начала продаж. Так, в ходе испытаний на износоустойчивость немецким автомобильным изданием «Auto Bild» хуже всего оценен именно срок службы подвески, и это несмотря на то, что большая часть маршрута тестового автомобиля пролегала по немецким автобанам.

Со временем, производитель внес конструктивные изменения, но они не привели к значительному улучшению ситуации. И хотя полностью независимая подвеска на обеих осях обеспечивает превосходный комфорт в движении и отличную управляемость, она является элементом наиболее подверженным износу. Особенно на ухабах, коих на Российских дорогах огромное количество. Уязвимые места: стойки стабилизатора, шаровые, сайлент-блоки рычагов и опорные подшипники передних амортизаторов. Износ элементов задней подвески приводит к быстрой потере геометрии, что в свою очередь способствует неравномерному износу протектора задних шин, и появлению дополнительного шума во время движения. Механики рекомендуют проводить регулировку углов установки задних колес на каждом ТО. В утешение следует добавить, что за исключением замены алюминиевых рычагов, ремонт подвески не слишком сложный и не дорогой.

Тормоза Опеля работают эффективно пока холодные. К сожалению, они легко перегреваются и теряют эффективность. Об этом необходимо помнить во время динамичного и спортивного вождения, а так же во время поездок на сильно загруженной машине, особенно в горных районах.

Увы, надежность элементов рулевого управления (рейки и усилителя) не намного лучше. Усилитель нередко начинал подтекать. После рестайлинга его конструкция была изменена, но он по-прежнему остался одним из слабых мест в автомобиле.

С возможностью приобретения запчастей и поиском хорошего механика, знающего Opel, проблем не возникает – это касается всех систем Vectra. Большинство автосервисов рекомендуют как можно чаще и более качественно обслуживать подвеску, и менять «резинки» даже со следами минимального износа. Иначе они потянут за собой более дорогие части ходовой.

Электрика

Компетенция механика особенно важна, когда дело доходит до устранения сбоев в довольно сложной и капризной электрике. С банальной неисправностью центрального замка справится большинство электриков, но правильно продиагностировать и восстановить отказавшее электрооборудование не просто. Кроме замка, порой сбоит дисплей на центральной консоли, и даже электроника управления двигателем. Осматривая Опель Вектра С, обязательно проверьте работу электрических компонентов, в том числе и кнопку открытия крышки багажника.

Встречаются проблемы и с СИМ-модулем (появляются сбои в работе различных электронных систем). Хорошо, если удастся его отремонтировать, в противном случае придется приобрести новый - свыше 25 000 рублей. А так как на СИМ-модуль завязаны многие блоки автомобиля, то после замены модуля их придется перепрограммировать.

Двигатели

В тоже время 1.8 XER имеет ряд недостатков. После 50-150 тыс. км могут выйти из строя шестерни фазовращателя, через 80-120 тыс. км сдается прокладка теплообменника (может попасть масло в антифриз), а спустя 150-200 тыс. км - клапан рециркуляции картерных газов (встроен в клапанную крышку). Кроме того, двигатель лишен гидрокомпенсаторов, а регулировка зазора клапанов предписана каждые 150 000 км.

2,2-литровый двигатель имеет цепной привод ГРМ, что на первый взгляд может показаться преимуществом. Однако, на практике, цепь оказывается слишком нежной – ее замена может понадобится уже после нескольких десятков тысяч километров. Кроме того, эта силовая установка потребляет много топлива и сжигает избыточное количество масла. 155-сильная версия Z22YH имеет ненадежный ТНВД, который может выйти из строя через 50-100 тыс. км, а его стоимость около 20 000 рублей.

Любителям быстрой езды лучше обратить внимание на 2-литровый турбомотор, который не требует больших затрат на эксплуатацию: цепной привод ГРМ более надежный (служит около 200 000 км), а турбокомпрессор имеет высокую устойчивость к износу (до 300 000 км).

Еще большего удовольствия можно ожидать от двигателя объемом 2,8 л, но таких автомобилей на рынке очень мало, а найти среди них экземпляр в приличном состоянии трудно. 3,2-литровый агрегат, если только не был замучен, характеризуется как очень надежный. Но оказалось, что он слишком тяжелый для Вектры: сильно меняется развесовка по осям, и ухудшается управляемость. Кроме того, быстрей изнашивается передняя подвеска. С точки зрения распределения веса по осям лучше всего версия с двигателем 2.0Т.

Большие нагрузки на переднюю ось – проблема и автомобилей с дизельными моторами рабочим объемом 2,0 и 2,2 л. Надежность данных турбодизелей ниже среднего. Проблемы чаще связаны с системой питания: отказывает топливный насос или теряется герметичность, что приводит к подсосу воздуха и трудностям с запуском.

Гораздо лучше репутация 1,9-литрового турбодизеля с системой питания Common Rail. Двигатель достался GM от Fiat. Слабая 100-сильная модификация предлагалась только для корпоративных гаражей. Ее преимущества: неприхотливость и низкий расход топлива. Две другие, более сильные модификации, страдают от недугов характерных для современных дизельных агрегатов: заклинивание заслонок, отвечающих за регулирование геометрии впускного коллектора и проблемы с двухмассовым маховиком. Следовательно, не стоит жалеть ни времени, ни денег на диагностику дизельного мотора перед покупкой.

3-х литровые двигатели производства Isuzu дороги в обслуживании и ремонте. Вскоре выяснилось, что 177-сильный мотор имеет неблагоприятный тепловой баланс, а после 80-140 тыс. км оседают гильзы цилиндров. В результате удар, и резкий рост давления в системе охлаждения. Жидкость выталкивается через расширительный бачок, двигатель перегревается и выходит из строя. Проблема существовала до 2006 года. Позже мотор был модернизирован: обозначение сменилось с Y30DT на Z30DT (181 л.с.).

В версиях до 2006 года уровень масла необходимо держать возле отметки «МАХ» на щупе, так как маслозаборник установлен слишком высоко. Вследствие этого при падении уровня до минимальной отметки в маслосистему попадает недостаточное количество масла. Еще недостатки? Недуги системы впрыска (Denso - высокая стоимость ремонта) и случаи прогорания поршней.

С этими моторами нередко сочетались автоматические коробки передач, которые не выдерживают высокого крутящего момента. Поэтому не рекомендуется приобретать Опель Вектра с мощным двигателем и автоматом.

Трансмиссия

В пару двигателям назначались 5-ти или 6-ступенчатая механика, 5-диапазонный "робот", а так же 5-ти или 6-скоростной автомат. 6-ступенчатые коробки полагались бензиновым 2.8 л и дизельным 3.0 л.

5-ступенчатая механика F17 получила наиболее широкое распространение. Она имела два характерных недостатка: выкрашивание шестеренок дифференциала и преждевременный износ подшипника вторичного вала. Если первый недуг был характерен для тех, кто предпочитает агрессивную манеру вождения, то второй затрагивал любых водителей. В 2007 году подшипник был модернизирован, и проблема стала встречаться гораздо реже. 5-ступенчатые F23, F35 и 6-ступенчатая F40 гораздо надежней. Срок службы сцепления, как правило, составляет не менее 150-200 тыс. км.

5-диапазонный "робот" Easytronic сочетался исключительно с 1.8XER (140 л.с.) и был построен на базе 5-ступенчатой F17. Однако проблем с дифференциалом здесь практически не встречается, а подшипник изнашивается гораздо позже. Зато необходима своевременная адаптация сцепления. Периодически владельцы сталкиваются со сбоями в работе коробки, а некоторым приходится ремонтировать блок управления.

Все АКПП разработаны японской компанией Aisin Warner: 5-скоростная AW55-50 SN (AF23/AF33) и 6-скоростная TF80SC (AF40-6). Обе коробки сравнительно надежные. Впрочем, автоматы дорестайлинговых версий считаются менее выносливыми. Первые проблемы возникают после 100-150 тыс. км из-за отказа соленоидов, а после 200-250 тыс. км приходится сталкиваться с износом гидротрансформатора, продукты износа которого выводят из строя гидроблок и втулку насоса. Стоимость ремонта составит минимум 60-80 тыс. рублей.

Стоит ли покупать?

На рынке наибольшим спросом пользуются модели, выпущенные после фейслифтинга, что объясняется немного лучшей надежностью и более молодым возрастом автомобиля. Подыскивающим универсал, лучше отказаться от версий с богатым оснащением, так как дополнительное оборудование нередко подводит: например, электрогидропривод двери багажника – стоимость восстановления более 30 000 рублей.

В целом, Opel Vectra – надежный автомобиль, способный прослужить долго. Состояние подвески не должно быть главным препятствием при покупке, так как большинство ее элементов достойного качества и доступны за сравнительно небольшие деньги. Немного за ремонт подвески возьмут и механики. Следует остерегаться экземпляров, восстановленных после аварии и с неисправностями в электрике, которая в данном автомобиле доставляет много хлопот.

Vectra Club Russia

Решил таки отписать. Всем известно, что машины ну очень похожи, поэтому траблы могут совпадать.. И это действительно так. У Опеля и Сааба точно известно, что накрываются АКПП (У кадди пока неясно).

С коробкой все отлично, сделали ее хорошо, да и не в ней (как многие знают) проблема. Проблема в радиаторах, которые радушно сделал фирма Valeo. Я нашел их WEB-каталог и перерыв, узнал таки, какие радиаторы шли.

На Опель идут радиаторы:
732 876 - Z20NET


732 877 - Z22SE и 732 878 - Z22YH


На Сааб:
732947 - B207R

Картинки нет, но уже по описанию габаритов видна идентичность.
В чем же косяк? В том, что это не только антифризный радиатор, но и теплообменник между коробочным маслом и антифризом (в левой части отчетливо видно), и, соответственно, внутри есть перегородка, которая разделяет эти две части. Видимо из-за заводского брака, были допущены какие-то ошибки, и эта перегородка начинает пропускать антифриз в масло коробки, в результате чего образуется эмульсия в ATF, которую не всегда и увидишь, даже при замене масла в коробке - единственный шанс ее засечь - скинуть клапанную крышку мозков АКПП, где все это "говно" и скапливается (видимо изза разности плотностей).

К чему это ведет - сперва у вас слегка уходит антифриз (зальете грамм 200-300 на 10.000км), потом могут (как у меня) пойти ошибки по входному и выходному датчику оборотов валов коробки (может вылезти ошибка Gearbox malfunction, limited perfomance), замена датчиков совершенно ничего не даст, ибо новые накроются через месяц езды. В процессе появятся легкие толчки при переключениях, сперва совсем незаметные, но потому вдруг коробка на сбросе скорости и резком наборе начнет перебирать все ближайшие передачи (типа с 80 до 30 опустились и нажали педаль будет - 4-3-2-1-2-3-2), удары станут более очевидные, особенно если погонять машинку, задняя с рывком подключается. И. в один прекрасный день вы включите передачу, а машин никуда и не уедет. Вердикт будет суров - замена АКПП, и, конечно, радиатора.
Что делать? Если машина на гарантии - жаловаться.. Если чувствуете толчки-рывки, если видите что антифриз уходит - повод начать заниматься ей. Процент отказов по Вектрам очень высок, по Саабам пониже, похоже, что радиатор на 2.2 моторе сделан был хуже. Поможет ли замена радиатора? Думаю да, т.к. вроде бы глюк в Валео просекли и начали новые радиаторы делать лучше, хотя никаких замен по ним и не было..

Мой сейчас стоит в Дженсере. В понедельник была одобрена гарантийная замена акпп и радиатора на машине, хотя она и не на гарантии уже (было много обращений по акпп, жалобы на уход антифриза). В ГМ и Дженсере меня уже как родного все знают, каждый день обязательно всем звонил, пинал, проталкивал, чтоб шевелились. Теперь жду деталей, скоро буду уже ездить :-)

ЗЫ: По Вектрам есть еще один косяк по коробкам - это переход в режим нейтрали.. Очень многие дилеры лечили это обходом этого режима (отключением), не знаю точно как это связано или нет, но задумался бы, и поискал бы на форумах зарубежных братьев ответы.

ЗЗЫ: Радиатор с Сааба торжественно обещали распилить, постараюсь сфоткать, что же там не так. Если получится - выложу фотки

Vectra Club Russia

Решил таки отписать. Всем известно, что машины ну очень похожи, поэтому траблы могут совпадать.. И это действительно так. У Опеля и Сааба точно известно, что накрываются АКПП (У кадди пока неясно).

С коробкой все отлично, сделали ее хорошо, да и не в ней (как многие знают) проблема. Проблема в радиаторах, которые радушно сделал фирма Valeo. Я нашел их WEB-каталог и перерыв, узнал таки, какие радиаторы шли.

На Опель идут радиаторы:
732 876 - Z20NET


732 877 - Z22SE и 732 878 - Z22YH


На Сааб:
732947 - B207R

Картинки нет, но уже по описанию габаритов видна идентичность.
В чем же косяк? В том, что это не только антифризный радиатор, но и теплообменник между коробочным маслом и антифризом (в левой части отчетливо видно), и, соответственно, внутри есть перегородка, которая разделяет эти две части. Видимо из-за заводского брака, были допущены какие-то ошибки, и эта перегородка начинает пропускать антифриз в масло коробки, в результате чего образуется эмульсия в ATF, которую не всегда и увидишь, даже при замене масла в коробке - единственный шанс ее засечь - скинуть клапанную крышку мозков АКПП, где все это "говно" и скапливается (видимо изза разности плотностей).

К чему это ведет - сперва у вас слегка уходит антифриз (зальете грамм 200-300 на 10.000км), потом могут (как у меня) пойти ошибки по входному и выходному датчику оборотов валов коробки (может вылезти ошибка Gearbox malfunction, limited perfomance), замена датчиков совершенно ничего не даст, ибо новые накроются через месяц езды. В процессе появятся легкие толчки при переключениях, сперва совсем незаметные, но потому вдруг коробка на сбросе скорости и резком наборе начнет перебирать все ближайшие передачи (типа с 80 до 30 опустились и нажали педаль будет - 4-3-2-1-2-3-2), удары станут более очевидные, особенно если погонять машинку, задняя с рывком подключается. И. в один прекрасный день вы включите передачу, а машин никуда и не уедет. Вердикт будет суров - замена АКПП, и, конечно, радиатора.
Что делать? Если машина на гарантии - жаловаться.. Если чувствуете толчки-рывки, если видите что антифриз уходит - повод начать заниматься ей. Процент отказов по Вектрам очень высок, по Саабам пониже, похоже, что радиатор на 2.2 моторе сделан был хуже. Поможет ли замена радиатора? Думаю да, т.к. вроде бы глюк в Валео просекли и начали новые радиаторы делать лучше, хотя никаких замен по ним и не было..

Мой сейчас стоит в Дженсере. В понедельник была одобрена гарантийная замена акпп и радиатора на машине, хотя она и не на гарантии уже (было много обращений по акпп, жалобы на уход антифриза). В ГМ и Дженсере меня уже как родного все знают, каждый день обязательно всем звонил, пинал, проталкивал, чтоб шевелились. Теперь жду деталей, скоро буду уже ездить :-)

ЗЫ: По Вектрам есть еще один косяк по коробкам - это переход в режим нейтрали.. Очень многие дилеры лечили это обходом этого режима (отключением), не знаю точно как это связано или нет, но задумался бы, и поискал бы на форумах зарубежных братьев ответы.

ЗЗЫ: Радиатор с Сааба торжественно обещали распилить, постараюсь сфоткать, что же там не так. Если получится - выложу фотки

Нужен ремонт АКПП / Проблемы с АКПП.

Как человек котрый езжу на автомтах и не раз столкнувшись с их ремонтом могу посоветовать один хороший и не дорогой сервис. Цены в отличии от Двинской в 2 раза меньше. Мне коробку сделали за 560 а на Двинской начинали с 1500. так вот думай куда ехать или на Двинскую 9 или на П.Бровки адреса не помню но рядом есть станция ИнтерХофман(ремонтруют Мерсы)они соседи. Спросишь у них.
На станции спроси Сергея и раскажи свою проблему!
Для навигации заезда можешь набрать тел [censored by mp_onliner] :0)

а есть ли станции или ремонтники, которые могут сделать ремонт примерно в раене 300-400 у.е. на "Летучий голандец" - 500 попросили, для начала.

POiSON, Петруся Бровки 21 помойму. Думаю там дешевле. А летучий Голандец в АКПП не совсем сечет это так тебе на заметку!!Они их тянут на Бровки или Жодинскую помойму. Если хош кач. ремонт то ДВИНСКАЯ 9-но я не советую минимум 1000 оставишь. А на П. Бровки и дешево и качественно ведь они работают от Академии наук РБ (ремонтируют и работают сами работники АН) и пользуются всеми производственными мощностями Академии!Я не рекламирую, просто у меня были траблы с АКПП и мне месяца 2 никто немог починить. Нашел их и через 2 с половиной недели машина поехала так что вот так!

kankeL:

7522720 дима, мне на 540i делал. на двинской за 2000 брались, он за 400 сделал за 2 дня, дает гарантию.

St. Inkvizitor:

POiSON, Петруся Бровки 21 помойму. Думаю там дешевле. А летучий Голандец в АКПП не совсем сечет это так тебе на заметку!!Они их тянут на Бровки или Жодинскую помойму. Если хош кач. ремонт то ДВИНСКАЯ 9-но я не советую минимум 1000 оставишь. А на П. Бровки и дешево и качественно ведь они работают от Академии наук РБ (ремонтируют и работают сами работники АН) и пользуются всеми производственными мощностями Академии!Я не рекламирую, просто у меня были траблы с АКПП и мне месяца 2 никто немог починить. Нашел их и через 2 с половиной недели машина поехала так что вот так!

Ваша информация о "Летучем Голландце" безнадежно устарела. Там уже давно работает команда с Автоклиники, включая их технического директора. И у них очень хорошие мастера по АКПП. Правда цены не из низких, но нормочас у них стандартный для СТО хорошего уровня.

Имхо. Они раньше там же чинились. Только у себя их снимали!

Это где. Жодинская.

Да она ж на П.Бровки стоит счас. Серебристого цвета и диски непойми кокого но не в цвет кузова!

Имхо. Они раньше там же чинились. Только у себя их снимали!

Ну раньше может быть. Не знаю. Я на эту станцию перешел в след за ребятами из Автоклиники. И теперь на сколько я знаю, они все у себя ремонтируют, поскольку толковые люди есть. А тех директор так тот вообще спец именно на АКПП.

Просто был недавно на Бровки и тамстоит 540. Вот и подумал что твоя!

Peugeot 406, 96г., 2.0, АКПП

Завожу "холодную" машину, обороты около 1300, потом падают до

1000. Коробка в "P", при переключении в "R" довольно сильный удар, дальше "N", "D" - опять удар. Начинают моргать лампочки "Sport" и "Snow". Стоит немного проехать, заглушить/завести машину, проблема пропадает, лампочки не мигают, передачи переключаются "как часы", обороты ХХ

900. Насколько сам смог проверить состояние масла - вроде все нормально, на прогретой коробке, заведенная машина в "Р", уровень между рисок, масло прозрачное, цвет чуть желтоват.

Можно докататься рублей до 400 .

NikBez, на холодную коробка должна переключаться так же как и на прогретую, те без ударов.

Ежели пошли удары, скоро готовься к пропаданию передач на АКПП. Так что тянуть не стоит -езжай на станцию, чтобы отделаться меньшими деньгами. У меня рено-19 с АКПП, так что про симптомы коробок читал довольно много-как определить по внешним причинам какие ждут неприятности.

Основная байда, при которой автомат надо продавать - удар при переходе на нижнюю передачу, при торможении на светофоре. Если коробка снизу сухая и при переключении в режиме кик-даун (то есть в пол) и при переходе с пониженной на высшую передачу, сильных ударов (не толчков мягких) нет, то все в порядке, если есть - надо думать о скором ремонте блока клапанов (порядка 600 у.е), снять поставить коробку - 100 у.е, или доезжать до пропадания всех предач и покупать б/у по заказ и ездить дальше. Может еще проблемы быть в блоке потенциометра дроссельной заслонки. А гудеть могут подшипники, задние,или при движении по дуге передние-проверяются поочередным перекладыванием руля влево-вправо на скорости больше 60. И самое основное как переключается коробка на холодном моторе - разницы практически не должно быть заметно, если на холодном машину дергает, а на прогретом нет, подходит конец коробке, поэтому при продаже машину хорошо прогревают и не дают резко поездить.

NikBez, по-моему зря тебя тут пугают. Переключения между паркингом, драйвом и нетралкой всегда чувствуются. Если откроешь капот и будешь смотреть пока кто-то переключает передачи, даже увидишь как там двигатель дёргается. Обороты 1300 у холодной машины - это тоже норма. Лампочки что означают. я не знаю, спроси на авто.ру или почитай в мануале на свою машину, скорее всего это тоже норма, какой-нибудь режим да и все. У меня тоже мигают когда заводишь машину, да и работает все так же как у тебя, я не парюсь.

Алексей2003, ты походу говоришь про "удары" при переключении 1-2-3 и т.д. или как? судя по симптомам тут такого нет.

лампочка обычно горит или мигает, когда проблемы возникают. При заводке лампочки и должны гореть, но затем потухают, ежели все нормально с агрегатом, для которого эта лампочка предназначена. Больше они моргать сами по себе не должны. Ударов быть не должно. Ручка должна просто тихонько становиться в положение D или R. Ну или с чуть заметным щелчком, но не сильным ударом. Да и никто не пугает. Просто предупреждают, что надо сразу ехать на диагностику АКПП, чтобы потом не поиметь гораздо больших неприятностей.

Переключения между паркингом, драйвом и нетралкой всегда чувствуются. Если откроешь капот и будешь смотреть пока кто-то переключает передачи, даже увидишь как там двигатель дёргается.

У меня на Таурусе не чуствуются, что я делаю не так, а NikBez гооворит что

при переключении в "R" довольно сильный удар, дальше "N", "D" - опять удар

VECTRA C,проблема

Добрый вечер.ахожусь за границей,поэтому прошу помощи на форуме.Машина простояла 3месяца,при попытке запуска со стороны стартера-полная тишина.Подсоединили тестер-нет связи с АКПП.Отвезли на эвакуаторе на фирменную станцию,завтра будут искать причину,но по их словам процентов 70,что умер блок(модуль)управления АКПП.У них он стоит 14 тыс.гривен.Кто что может посоветовать?Не пинайте,заранее благодарен.На OPEL-CLUB все молчат,надеюсь на вас

Неужели никто ничего не может подсказать?

чтобы умерли коробочные мозги, надо сильно постараться, случаи редки и обычно - человеческий фактор. Водой залить например или замкнуть проводку. А чтобы умерли от стояния на одном месте - это вообще джек пот.
Но это все лирика. Теперь по существу. Мозги коробки не коим образом не могут блокировать запуск стартера. Единственный вариант, это когда контактная група селектора передачи стоит в положении, отличном от паркинга или нейтрали, хотя реально может быть включен паркинг или нейтраль. Но это проблема селектора а не мозгов и лечится не сложно.
ИМХО - просто развод. Не подключили сканер или как у меня было когда то - раздолбан разъем, нет контакта и блок не видится. А может просто программа не видит коробку, бывает и такое даже на диллерских.

Спасибо,добавлю чуть подробней.За время стоянки умер аккумулятор,машине чуть больше трех лет,я первый хозяин,пробег 120тыс.Аккумулятор умер по моей вине-два раза забывал габариты до полной разрядки.На щитке приборов вместо P(parking) "---",и при включении зажигания на стартер не идет питания,т.к.мозги думают что АКПП не в стояночном положении(со слов мастера).За ответ спасибо огромное

Убитиь коробку не мог,80% пробега межгород,масло в коробке менялось два разана 50 и 100тыс.км.При покупке гарантия на коробку отмечена в гарантийных обязательствах 5лет без ограничения пробега,но так как там написано кпп ,без отметки"автомат",то станция спрыгивает -говорят МКП-5лет,а АКПП-3 года

станцию в сад, ибо если бы на автомат была бы гарантия меньше заявленной, то это бы оговаривалось отдельным пунктом. Любой суд станет на вашу сторону. Объясните это им приплюсовав штук 5-6 за адвоката и 10 за моральный ущерб. думаю поймут.
у старых вектр с вроде как раз к 100 000 пробега проявлялся глюк, вроде охлаждайка попадала в коробочное масло и каюк, точно не помню. Так что как раз за такой пробег убить именно вашу коробку и реально, но это вроде не ваш случай.
Например на ОМЕГЕ проверить в селекторе ли дело очень легко. Отсоединить разъем от селектора, посмотреть по схеме. какие из контактов на Р замыкаются, поставить рычаг в Р и посмотреть тестером, замкнуты ли эти контакты между собой и нет ли лишних прозвонов. На краяняк, можно просто провернуть ключ зажигания до упора и если стартер не крутит - не отпуская ключа попереключать рычаг шатая его из стороны в сторону во всех положениях. Эти способы действуют на многих коробках, возможно подойдут и вам. Схем под рукой нет, но повторюсь - крайне маловероятно, что причина - умершие мозги.

Если бутет возможность-назовите приблизительный порядок цифр по ремонту или замене селектора,сон пропал.Спасибо

Не уверен,но по памяти не получется провернуть ключ зажигания до упора,если рычаг кпп не находится в положении" parking".Могу ошибаться

Сбой, судя по всему, где-то в CAN шине. Блок не умер, а просто с ним нет связи. Найдите толковых электриков, мультиплексная проводка цешки не для слабонервных

если по анологии, то китайский - баксов двести, оригинал - 400-450. Ремонт - х.з. Скорее всего просто пиво. Обычные проблемы селекторов - либо протерлись дорожки внутри корпуса на плате и поэтому нужная комбинация замкнутых контактов не получается (дорожки восстанавливают) или лопнула пластмассовая втулка, которой селектор одевается на вал и он в селекторе при переключении прокручивается. Лечится прямыми руками и эпоксидкой. но я повторюсь - это по анологии с другими селекторами, какой у вас я не помню.
Кстати да, у вас кан шина и может быть сбой по ней. Гемор редкостный, если нет толкового электрика.

Проблема в том,что на гарантийнои СТО прблемы с толковыми электриками.Год назад он еще в учениках ходил.Завтра полюбому отпишусь.Обидно,до этого случая лично находился при выполнении всех ТО,машина обслуживалась всегда у одного и того-же механика,в способностях которого я не сомневаюсь,жаль он не электрик.А CAN шину можно заменить?,простите меня темного за такой вопрос,не смейтесь

В ответ на:
у старых вектр с вроде как раз к 100 000 пробега проявлялся глюк, вроде охлаждайка попадала в коробочное масло и каюк, точно не помню. Так что как раз за такой пробег убить именно вашу коробку и реально, но это вроде не ваш случай.

Это точно не его случай. Данная проблемка была у Вектр до 2004 г выпуска включительно. Только на движках 2.2 с АКПП. Из-за брака радиатора охлаждающая жидкость попадала в коробку. Могло это случится и после 1 тыс пробега и после 150. Кому как везло.

В ответ на:
Добрый вечер.ахожусь за границей,поэтому прошу помощи на форуме.Машина простояла 3месяца,при попытке запуска со стороны стартера-полная тишина.Подсоединили тестер-нет связи с АКПП.Отвезли на эвакуаторе на фирменную станцию,завтра будут искать причину,но по их словам процентов 70,что умер блок(модуль)управления АКПП.У них он стоит 14 тыс.гривен.Кто что может посоветовать?Не пинайте,заранее благодарен.На OPEL-CLUB все молчат,надеюсь на вас

Еще не знаю.Теплится надежда,что какая-то мелочь.Только определят причину-сразу отпишусь

В ответ на:
Проблема в том,что на гарантийнои СТО прблемы с толковыми электриками.Год назад он еще в учениках ходил.Завтра полюбому отпишусь.Обидно,до этого случая лично находился при выполнении всех ТО,машина обслуживалась всегда у одного и того-же механика,в способностях которого я не сомневаюсь,жаль он не электрик.А CAN шину можно заменить?,простите меня темного за такой вопрос,не смейтесь

Она не меняется, а опытным путем ищется, где проблема. Не раз владельцы рассказывали, что на хороших ямах может приборный щиток отключиться, а потом включиться. Самое паршивое, что из-за проблемы с одним блоком может показывать на другие (имхо, [*****] такая проводка вообще нада)

Подсщединили новый модуль АКПП-машина заводится,все работает.Ставят старый-тишина,так что причина найдена.Следующая проблема-найти б.у. модуль в хорошем состоянии.Кто подскажет разборки по VECTRA C(Киев,Черкассы.Кировоград)?Это только мне так повезло с машиной,или есть еще фартовые парни?

Кто знает?Диагносты сказали ,что модуль б.у. может не совпадать с компьютерной программой автомобиля.Такое мщжет быть,если каталожные номера на модулях один в один?

В ответ на:
Это точно не его случай. Данная проблемка была у Вектр до 2004 г выпуска включительно. Только на движках 2.2 с АКПП. Из-за брака радиатора охлаждающая жидкость попадала в коробку. Могло это случится и после 1 тыс пробега и после 150. Кому как везло.

+1 ПРоблема была на всех моторах с АКПП, как 2,2 так и 3,2. Проблема решена в послерестайловой модели.

Кто может просветить по цене на б.у. модуль(плюс-минус).Надо принять решение,брать новый модуль в Дубае,или б.у. дома.Спасибо

В ответ на:
Кто может просветить по цене на б.у. модуль(плюс-минус).Надо принять решение,брать новый модуль в Дубае,или б.у. дома.Спасибо

Читайте также: