Опель зафира ремонт коробки

Обновлено: 26.03.2024

OPEL ZAFIRA. РЕМОНТ АКПП

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Зафира, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Zafira A B Tourer (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Опель Зафира в Москве по приемлимой цене.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Опель Зафира а б турер и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

50 Comments

Здравствуйте .у меня Опель зафира турер 1.4 турбо АКПП.при движении в натяг .появляюца толчки машина дергаеца.но стоит нажать на газ ,все в норме .масло меняю через 60т.км пробег 240000

Нужна конечно диагностика по месту. Но очень похоже на гидротрансформатор.

Дорое утро!У ме6я Opel Zafira Tourer 2012 года.Планирую поездку на дальный путь,туда и обратно примерно 9000км.Хочется сделать диагностику коробки.Машину использую каждый день.Как оперативно можно сделать.Выходные работаете?

Есть повод для беспокойства? Какой пробег? По субботам работаем с 12 до 18.

Здравствуйте У МЕНЯ OPEL ZAFIRA 2000НОГО ГОДА АКПП ЧЕТЕРЕХ СТУПКА МОЖНОЛИ ЗАМЕНИТЬ НА ПЯТИ СТУПКУ

опель зафира 1.8 механика двигатель z18xer шум коробки при движении на скорости и на нейтралке. включение передач хорошее. уровень масла норм, но видна стружка в масле.
шум прогрессирует.наверно скоро накроется. посоветуйте что делать и сколько будет стоить

Не занимаемся МКПП.

Доброе время суток. Сегодня при старте произошёл хруст под капотом, и затем при включении любой передачи машина не двигается. И не ставиться на паркинг. Загорелась лампочка антипробуксовки. Зафира А 1.8 2001г.

В пределах нормы. Действительно (особенно для тех кто любит тусоваться в долгих пробках и на трассе гонять на высоких скоростях, остальным не особо актуально). Выполняем.

Мы не вешаем, т.к. как будет другое помещение (там идет ремонт). Там уже вывеска и все дела будут :).

Надо было просто набрать по телу 🙂 Хорошо.

Здравствуйте. машина opel zafira 2008 года выпуска коробка типтроник, при разгоне на табле место A1 появляется F и машина переходит в холостую после вкручиваю отверткой гнездо на эбу на табле появляется N и все как прежде машина дергается с места и опять F. можно ли решить проблему на домашних условиях? спасибо)

Какие коды ошибок по электронной диагностике?

2002г объем 2.2 из за чего горит чек и иногда ищезает

Нужно считать ошибки.

зафира Акпп 2002 загорается чип скользящая дорога машина тупит

Ошибки считывали уже?

Здравствуйте. Опель зафира Турер 2.0 дизель 2012 пробег65000, на скорости 60 км/в при торможении двигателем и переходе на низкую передачу происходит удар в акпп.

Масло меняли уже?

адаптация сделал но не получается ошибка показывает conditions not correct

Только диагностика. а там показывает р1732-ошибку

Сделайте сначала адаптацию точки касания.

Нет не проходил

Так делали или нет? Или делали и не проходит?

Адаптацию повторно проходит?

Здравствуйте!
У меня Opel zafira 1.8 роборт каробки.
Утром вышел.Сел в машину.Она завелась, но на задней передаче или на автомате не было оборотов. На нейтралке обороты были. Машина перестала заводится. Диагностика выдает ошибку Р1732[08]. Подскажите,что это может быть!! Может кто-то уже сталкивался. Спосибо заранее.

Напомните расшифровку этой ошибки.

Здравствуйте, у меня опель зафира турер 14 турбо пробег 2500 км. Покупалась после того как она была в тест драйве в салоне. И вот при включении D или R происходит небольшое дёрганье. Нормально ли это? Спасибо.

Здравствуйте
Опель Астра G 1.8 2000г.
Стала дергаться и глохнуть при переключении на вторую. Такое ощущение что после первой включается сразу третья. До этого несколько раз вставала в Аварийный режим, но потом ехала нормально. Ремонт или замена?:)
Спасибо

Здравствуйте! У меня OPEL ZAFIRA 1.8 2001г.в. АКПП . При переключении селектора на АКПП включается аварийный режим, провели диагностику показывает КОД ошибки 18.5, подскажите Что это означает?

Это спросите у того чей сканер.

Добрый день у меня зафира 11 года коробка автомат робот проблема пропала механика и пятая скорость. Подскажите как и что лучше сделать. Заранее спасибо

Мы этим роботом не занимаемся, обратитесь cюда http://www.ecutec.ru

Добрый день. Зафира 2012 г. пробег 28 т. км. коробка робот, при троганьи с перекрестка приходится добавлять газ, раньше отпустил педаль тормоза, авто приходил в движение. В сервисе сказали что необходимо обучение коробки с заменой масла, но для обучения нужен клип, который есть у дилера. Обращаться к официалам или можно как то обойтись, и нужна ли замена масла?

Доброго суток дня! опель зафира об 2,2. 2002 года. АКПП. есть пробуксовка и прожигает масло нет хода стоит на одном месте. меняли масло но нет результата. Вот пишу вам в связи решении проблемы. Если можно причину или что как сделать? ремонту подлежит?

Подлежит. Нужна диагностику чтобы установить причину.

Ремонт коробки передач МКПП Опель Зафира

Выберите для ремонта Вашего Opel Zafira наш автосервис и Вы получите недорогой ремонт коробки передач (МКПП) всего за 4000 рублей, высокий сервис и 2 недели гарантии на работы. Мы находимся По адресу Огородный проезд 4.

Коробка передач – это один из главных узлов автомобиля, который состоит из разных приспособлений и узлов. Главной функцией МКПП есть передача энергии двигателя к ведущим колесам авто.

Специалисты нашего центра имеют опыт работы больше 16 лет. Поэтому они точно определяют дефекты и поломки КПП. Мы занимаемся только коробкой передач, сцеплением и трансмиссией, такая узкая специализация гарантирует лучшее качество работ.

Неисправности и наладка коробки Опель Зафира

Фото ремонта МКПП Opel Zafira
Если вы чувствуете, что КПП ведет себя не так, как обычно, то нужно произвести ее диагностику. Типичные симптомы поломки коробки передач Опель Зафира:

  • Пробуксовка.
  • Появление сигнала аварийного режима КПП.
  • Беспрерывная или периодическая вибрация.
  • Рывки при переключении любой передачи.
  • Не работают передачи.
  • Удары в трансмиссии.
  • Медленная работа.
  • Замена подшипника вала.
  • Воссоздание работы синхронизатора или основной шестерни.
  • Укрепление фиксаторов рычагов.
  • Замена масла и устранение поломок коробки.
  • Возобновление работы и удаление загрязнения главных частей КППА.

Низкие цены

МодельСнятие/Установка МКПП, руб.Ремонт МКПП, руб.
Opel Zafira65004500

Авторуссервис проводит проверку и ремонт коробок Опель Зафира, всех их частей, цена услуг сервиса выгодная. Стоимость ремонтных услуг МКПП Опель Зафира – всего 4000 руб. А цена снятия и установки начинается от 6500 руб. и зависит от того, насколько все усугублено. О том, сколько стоят другие услуги, можно узнать из таблицы цен.

Преимущества и гарантии работ

Авторуссервис предлагает своим клиентам низкие цены по ремонту КПП в Москве. Срок гарантии составляет 1 год или 30 000 км пробега, а на редуктор заднего и переднего моста – полгода. При выявлении проблем коробки на гарантии, клиенту нужно позвонить по телефону, который указан на гарантийном талоне. При потере талона гарантия на ремонтные работы не распространяется.

Гарантийный период относится к нашим услугам с КПП. На некоторые запчасти распространяется гарантия 14 дней.

Ремонт АКПП Opel Zafira

Если Вы заметили что каробка автомат работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ?

Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

Кратчайшие сроки ремонта

Оригинальные запчасти

Гарантия от 1 года или 40000 км пробега

Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач Opel Zafira. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .


Главным критерием в нашей работе является честность . В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии , цена оговаривается заранее.

При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.

Ремонт АКПП это выгодно!

Рамка акпп с фото15

Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Консультация по ремонту автомобиля Бесплатно
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас Бесплатно
АКЦИИ Стоимость
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка АКПП 15000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка Вариатора CVT 17000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка DSG 20000 руб
Стоимость работ по Снятию+Переборке+Установке с Вашими запчастями Стоимость
Снятие АКПП / Установка АКПП от 6000 руб
Переборка АКПП от 10000 руб
Разборка - дефектовка АКПП от 6000 руб
Сборка АКПП от 8000 руб
Стоимость работ по ремонту блоков управления Стоимость
Ремонт электронного блока управления от 10000 руб
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей от 5000 руб
Ремонт блока клапанов АКПП от 10000 руб
Стоимость работ по промывке АКПП Стоимость
Полная промывка АКПП 5000 руб
Промывка системы охлаждения АКПП 1500 руб
Стоимость работ по замене масла Стоимость
Замена масла с промывкой в АКПП 2500 руб
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT 2500 руб
Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора от 5000 руб

Стоимость подачи Эвакуатора Стоимость
Подача эвакуатора в пределах КАД 2500 руб
Подача эвакуатора за пределами КАД 2500+50 руб/км
Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД БЕСПЛАТНО

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля ,уточнйте у менеджера .

Ремонт АКПП Opel Zafira

Ремонт АКПП Opel Zafira

Компания ТОП АКПП предоставляет услуги обслуживания и ремонта АКПП Opel Zafira. Наши специалисты устранят любую неисправность гидромеханической или роботизированной коробки Opel, независимо от сложности поломки, технического состояния или пробега автомобиля. На все типы ремонта предоставляем гарантию до 1 года.

Когда требуется ремонт АКПП Opel Zafira: коротко о главном

Среднестатистический ресурс эксплуатации коробок-автомат на Opel Zafira составляет 180-220 000 км пробега при условии своевременного обслуживания. Признаками преждевременного выхода из строя АКПП Opel Zafira являются:

Появление рывков и ударов коробки после прогрева.

Пробуксовки автомобиля при резком старте или кик-дауне.

Уход АКПП в аварийный режим, невозможность включить выше 3 передачи.

Нарушение температурного режима трансмиссии, нагрев масла АКПП до 100 градусов.

Снижение динамики транспортного средства, повышение расхода топлива.

Невозможность переключить коробки передач в зимний режим или перевести в реверс.

Как правило, раньше заявленного ресурс из строя могут выйти маслонасос, пакет фрикционов или электронный блок управления. В зоне риска также контрольные датчики трансмиссии и соленоиды гидроблока. Регулярное обслуживание автомобиля, а именно замена ATF масла каждые 60 000 км пробега, и промывка гидроблока раз в 100-110 000 км позволят увеличить ресурс эксплуатации АКПП даже при агрессивных условиях эксплуатации.

Ремонт АКПП Opel Zafira с гарантией качества от профильного СТО

Наша компания поможет устранить любую проблему с АКПП или РКПП Opel Zafira быстро, недорого и с официальной гарантией на ремонт. Каждый филиал нашей компании оснащен дилерским оборудованием, что позволяет определить и устранить все неисправности коробки-автомат Opel Zafira. Наши мастера не только найдут и устранят последствия поломки АКПП, но и проведут полную дефектовку и внеплановое ТО, а также ликвидируют скрытые и видимые дефекты.

Среди преимуществ обращения к СТО ТОП АКПП стоит отметить:

Профессиональный ремонт АКПП – перед ремонтом обязательно проводим полную диагностику и дефектовку трансмиссии, после – выходную диагностику и стресс-тест. Все ремонтные работы выполняются только квалифицированными мастерами при помощи специализированного инструмента и лицензированного оборудования.

Использование оригинальных комплектующих – мы сотрудничаем с официальными поставщиками Opel, что позволяет получать оригинальные детали без дополнительных наценок и в короткие сроки. Более того, специалисты наших СТО знают, как отличить оригинальную деталь от контрафакта – на вашем авто будут установлены только сертифицированные детали.

Заключение официальной гарантии – оформляем договор на 60 000 км пробега или 1 год эксплуатации, что полностью страхует вас от финансовых рисков.

Обширный список сопутствующих услуг – предоставляем возможность эвакуации автомобиля до СТО при необходимости. Кроме того, вы можете привести уже снятую или разобранную АКПП. Для клиентов есть кафе и лаунж-зона.

Записаться на диагностику в сервисный центр, подать заявку на вызов эвакуатора или получать бесплатную консультацию по вопросам АКПП можно по номеру горячей линии или через форму обратной связи. Менеджеры ТОП АКПП оперативно ответят на все вопросы и помогут выбрать оптимальный вариант решения вашей проблемы.

Мы ценим каждого клиентов. Убедитесь в этом и проверьте уровень сервиса в ТОП АКПП лично!

Opel Zafira B с пробегом: МКП и роботы с «пороком сердца» и очень горячие моторы


Первая часть обзора о бэушных Opel Zafira B выглядит достаточно оптимистично: по кузову есть шансы на минимальные коррозийные повреждения, электрика простая (исключая потенциальные проблемы с ЭБУ), а главный фактор риска – плохой сервис. Во второй части всё становится интереснее, ведь большинство машин в популяции Зафир имеют крайне неудачную коробку, а найти вариант с нормальным автоматом почти нереально.

Ходовая часть

Тормозная система

Тормозная система совершенно типовая и не доставляет особых хлопот владельцам, разве что датчики системы АБС не очень надежны. Точнее, не очень герметичны их разъемы, что вызывает отказы системы.


Задние тормозные механизмы имеют слишком уж нежную конструкцию ручного тормоза. В сочетании с алюминиевым корпусом суппорта это создает предпосылки для отказа механизма «ручника» и последующих течей из-за повреждения сальника вала ручного тормоза и коррозии корпуса суппорта в этом месте.

В остальном для системы характерна похвальная простота и надежность работы в сочетании с широким выбором качественного и доступного неоригинала.

Тормозные колодки передние

ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Тормозная система
Тормозные колодки передние
2 013Ate 3 408Fenox 1 278
Тормозные колодки задние
3 082Ate 2 578Fenox 720
Тормозной диск передний, 280х25 мм
17 612 2 штAte 4 227Fenox 2 031
Тормозной диск задний, 264х10 мм
8 555 2 штAte 2 547Textar 3 971


Подвеска

Подвеска Zafira B тоже проста и серьезных сюрпризов не преподносит. Стойки МакФерсон спереди даже при регулярной полной нагрузке и по не лучшим дорогам выдерживают свои 150-160 тысяч километров пробега без особых проблем. И амортизатор, и опора надежны. Рычаг и шаровая служат иногда даже больше, разве стойки стабилизатора тут расходник со сроком службы тысяч в 30. Пружины проседают при пробегах за 200, ну или при регулярных перегрузках.


В задней подвеске на удивление слабые сайлентблоки балки. Они неплохо ходят на пустой машине, но если использовать ее по назначению, то есть шансы «убить» их уже через 50 тысяч пробега. Разгадка кроется в том, что загрузка в 5 взрослых человек с багажом и двумя детьми получается выше паспортной почти на сотню килограмм.


Косвенным признаком регулярных перегрузок служит ресурс амортизаторов и состояние резины нижнего его крепления. Но подобный эффект дает и передвижение на высокой скорости по грунтовкам.

ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Подвеска
Передний L-образный рычаг
13 350Lemforder 2 894Monroe 2 354
Задняя опора переднего рычага
1 663Lemforder 976Febi 910
Амортизатор передний
16 122Torque 2 475Bort 6 951
Шаровая опора
5 748Mapco 520AS Metal 660
Ступица передняя
21 894FAG 9 683SKF 6 110
Сайлентблок задней балки3 661 (GM) FAG 1 356Delphi 1 548


Рулевое управление

Рулевое управление на Zafira B – с ЭГУР, то есть с обычной гидравлической рейкой и насосом с электроприводом. С рейкой особых проблем нет, служит она довольно долго, если следить за уплотнениями. Разве что ресурс тяг и наконечников на тяжелой машине мог бы быть и повыше, их обычно меняют раз в 50 тысяч. Но тут многое зависит от владельца.


А вот насос ЭГУР сильно страдает как от отсутствия нормального охлаждения, так и от редкой замены масла. Номинально оно несменное, но менять его стоит раз в 30-40 тысяч километров, тем более что операция недорога. На старом масле не только изнашивается механика насоса, но и страдает электромотор, а следом могут выгорать ключи в блоке управления. Если долго ездить с умирающим насосом ЭГУР, не меняя масло, то перегретая жидкость с металлической крошкой добьет уплотнения рейки. Для понимания масштаба затрат при таких проблемах: новый насос обойдется в 800-900 евро.

Трансмиссия

Общие проблемы

По мнению абсолютного большинства владельцев, основная проблема этого поколения Зафиры заключается в том, что у нее нет полноценной АКП для самого востребованного мотора 1,8 на 140 л.с. Причем на соплатформенной Astra H такое сочетание имеется, а вот почему обделили владельцев минивэнов – непонятно. Из приятного – неплохой ресурс ШРУС, отсутствие проблем с запчастями, валами и шлицами.


Механические коробки

Как и другим машинам Opel этого периода, Zafira не очень повезло с механическими коробками. Основная беда называется «F17» и стоит на всех машинах с моторами 1,6 и 1,8. С более мощными моторами тоже не все гладко, наддувным бензиновым 2,0 и дизелям полагается тоже не очень удачная М32, и только редкие машины с 2,2 и МКП имеют вполне крепкую для своего времени коробку F23.

Причины проблем F17 на крупных машинах рассматривались многократно в других материалах, например, в недавней статье про Vectra C. Коробка эта сделана на базе корпуса коробки F13, который был рассчитан на совсем уж слабые двигатели и откровенно «не вывозил» максимальный момент моторов. Слабый корпус, малые диаметры вторичного вала и переднего подшипника вторичного вала не самого лучшего качества приводят к тому, что со временем этот самый подшипник умирает. При этом он обычно повреждает заодно и вал, и корпус коробки, а продукты износа добивают без того слабый дифференциал. Но последний может «выйти погулять» и не дожидаясь проблемы со вторичным валом, особенно у любителей буксовать в снегу и грязи – на валу сателлитов нет насечки для смазки, и ее легко «прихватывает» при длительных нагрузках.


Все осложняется тем, что оригинальный подшипник имеет очень нестандартную размерность 47х27х19,5, а ближайшие более-менее распространенные надежные аналоги имеют размерность 47х20х18, что требует переточки вала на еще меньший диаметр. Впрочем, на практике это лучший вариант, чем даже установка нового вала вместо задранного и оригинального подшипника – у оригинала сама размерность диктует неудачные нагрузочные характеристики и ранний выход из строя.

С ремонтом этой коробки ситуация стабилизировалась лет 10 назад, а вот найти б/у в хорошем состоянии стало сложно. Мастера наладили переточку валов на меньший диаметр или установку ремонтной втулки. Ремонт с заменой вторичного вала тоже распространен, но цена одного только вала начинается от 300 евро, получается не очень бюджетно и к тому же не особо надежно.

Ко всем конструктивным проблемам добавляется еще качество работы гаражных мастеров, возможная выработка посадочного места в корпусе и несоосность валов из-за неаккуратной протяжки корпуса. При покупке машин с МКП или «роботом» стоит тщательно послушать коробку на подъемнике, предварительно раскрутив её мотором и затем заглушив его. Даже на начальной стадии проблем в этом случае звук умирающего подшипника слышен хорошо – много лучше, чем на тест-драйве. Ну а в эксплуатации не стоит перегружать коробку резкими стартами и буксировками, а масло менять опять-таки почаще.


Автоматические коробки


Opel Zafira 2008–14 «Простая» перегрузка приводит к износу заднего суппорта и уплотнений на фрикцион Drive/Reverse, в итоге у коробки пропадает задняя передача. Еще отмечены случаи трещин корпуса и утечки давления в этом же барабане, но итог один: недостаток давления, пропадание задней, мусор в коробке и «капиталка лайт» – замена сгоревшего пакета, фильтра (он тут внутренний и меняется, только когда коробку «половинят»), а также колец на суппорте или самого суппорта. Ремонт очень дешевый, стоит 200-400 евро (по меркам современных цен на ремонт АКП это копейки), и после него коробка неплохо ходит дальше. При пробегах под полмиллиона может уже шуметь планетарная передача, но делать это она может долго. В общем, это надежная и дуракоустойчивая АКП, что сейчас редкость. Не радует только расход топлива у машин с этой АКП: по трассе он вполне приемлемый, порядка 7-8 литров, а вот в городских условиях легко уходит за 16 литров на сотню.


С надежностью все тоже не очень хорошо во многом из-за хлипкости «донора». Впрочем, механизмы привода сцепления и переключения тоже не отличаются очень высоким ресурсом. Чаще всего подводит электромотор привода сцепления или блок управления. Подробности можно посмотреть в материале по Opel Vectra C.

Моторы

Общие проблемы

Плотная компоновка агрегатов под капотом Zafira вызывает сложности с обслуживанием, а температуры тут выше, чем у обычных легковушек. В итоге срок службы пластика и резиновых элементов при прочих равных пониже. А еще сильно страдают «мозги» бензиновых моторов – на Zafira они выходят из строя ощутимо чаще, чем на Vectra и Astra. Да и проводка становится хрупкой уже к 8 годам эксплуатации.


Еще одна общая беда – это фирменные масла семейства DEXOS2, они очень сильно угорают, коксуются и склонны к «масляной чуме». А при интервале замены раз в 15 тысяч быстро убивают мотор.

Бензиновые моторы

Основная масса машин оснащена моторами 1,6 и 1,8 литра из линейки GM Family 1 третьего поколения. Это весьма консервативные моторы, по конструкции восходящие аж к 82 году. Чугунный блок, алюминиевая 16-клапанная ГБЦ, привод ГРМ ремнем, есть фазорегулятор (или два), но нет гидрокомпенсаторов, Обычная помпа, управляемый термостат, и есть водомасляный теплообменник.


При всей простоте конструкции недостатки у нее имеются. В основном нарекания связаны с высокой рабочей температурой этих моторов и низким ресурсом уплотнений термостата и, что более неприятно, упомянутого водомасляного теплообменника. Последний расположен под выпускным коллектором и в дополнение ко внутреннему нагреву греется еще и снаружи. Уплотнения не выдерживают, оригинальные текут уже к третьему-пятому году эксплуатации, а неоригинальные меняют вообще раз в год. В таких условиях могут работать только уплотнения из фторкаучука или PTFE, а обычные сорта МБС-резины при температуре 100 градусов и более буквально растворяются маслом. В итоге некоторые владельцы теплообменник просто заваривают, благо служит он в основном для подогрева масла, а не его охлаждения, и как итог подобного радикального вмешательства, масло в обычных режимах работы не перегревается.

Сбои в работе фазорегуляторов из-за загрязнения сеток клапанов и износа самих клапанов, а затем и фазорегуляторов – тоже явление нередкое, но сейчас накоплен опыт диагностики и ремонта подобных проблем. И при типичной эксплуатации на фирменном масле и с интервалами его замены раз в 15 тысяч после 120-150 тысяч пробега все моторы этой линейки начинают потреблять масло во все возрастающих количествах. Что часто выливается в капремонт при пробегах 200-250 тысяч.

Сделать моторы этой серии намного надежнее довольно просто: холодный термостат на 86-92 градуса и раннее включение вентиляторов – и не будет частых проблем с «резинками», течей системы охлаждения, теплообменника, и динамика вырастет. Но большая часть машин обслуживается в очень дешевых сервисах, там о доработках и речи не идет. Выше шансы, что мотор добьют установкой откровенного «китая» и безрукостью. При покупке в первую очередь стоит оценить даже не слабые места моторов, а качество обслуживания в целом.

Про моторы 2,2 Z22YH рекомендую посмотреть в материале по Opel Vectra C, там они встречаются чаще. Не самый плохой мотор, тем более что в последнее время стоимость его эксплуатации падает из-за снижения цен на компоненты ГРМ и топливную аппаратуру.


Дизельные моторы

Про дизельные моторы 1,9 и 1,7 имеет смысл почитать подробно в материале про… Alfa Romeo 159, там они встречаются куда чаще и рассматриваются подробно. На российских Zafira B их крайне мало, менее процента в популяции. Если вкратце, то это хорошие и очень удачные двигатели, притом экономичные и мощные. Буквально с несколькими нюансами по конструкции ГРМ и типичными дизельными проблемами по топливной аппаратуре.

ДеталиЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Двигатель
Радиатор
22 391AC Delco 6 187Nissens 5 107
Ремень ГРМ z18xer
4 589Dayco 1 672Contitech 2 005
Комплект ГРМ z18xer
957Ina 8 183Dayco 7 100
Помпа z18xer
3 095Airtex 1 593Hepu 3 329

Брать или не брать?

Вывод кажется достаточно очевидным: оптимальными моторами являются бензиновый 2,2 и дизельный 1,9. Машин с этими моторами в продаже буквально единицы по всей стране, но, пожалуй, если нужна именно Зафира, то поездка в соседний регион за таким вариантом в хорошем состоянии вполне может окупиться. С точки зрения потребительских свойств особенно хорош дизель: характер у него живой, а 6-ступенчатый Aisin современен и достаточно при этом надёжен. Вариант с 2,2 и старой 4-ступкой будет слегка «овощным», зато максимально беспроблемным, если, конечно, машина сама по себе не очень запущена. Машины с 1,6 и 1,8, которых в продаже даже не на порядок, а на два порядка больше, совсем уж списывать со счетов не стоит, но нужно просто отдавать себе отчёт в том, что их трансмиссия имеет недостатки, заложенные в саму конструкцию.

Ремонт АКПП Опель Зафира (Opel Zafira)

ремонт акпп опель зафира

Эта семиместная модель семейного минивэна отвечает самым высоким современным требованиям комфорта, безопасности и удобства вождения. Последнее во многом обеспечивается за счёт применения в её конструкции современных производительных коробок автомат. Произвести качественный ремонт АКПП Опель Зафира (Opel Zafira), а также любые другие работы, имеющие отношение к состоянию автоматической трансмиссии, вы можете в нашем сервисном центре.

Гарантия! Замена масла АКПП - 1 год!
Ремонт АКПП - 5 лет!

Эти коробки передач отличаются относительно простой и надёжной конструкцией, они рассчитаны на работу при высоких нагрузках, что особенно актуально при использовании их на полноприводных авто. Наши сотрудники за годы работы смогли отлично изучить их особенности, поэтому работа с авто этой модели не представляет для нас никаких сложностей.

ремонт акпп опель зафира

Модели АКПП: AW50-40LE, AW60-41SN, TF-80SC, F17, C635 DDCT, 6T45

Ремонт АКПП Опель Зафира (Opel Zafira) от
10 000 рублей* с гарантией до 2-х лет!

* Указана цена ремонта АКПП под ключ.

* Включено: стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, фрикционные диски, гидротрансформатор, опорные диски и т.д.

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Ремонт АКПП;
  • Тест драйв.

Ремонт АКПП Опель Зафира (Opel Zafira) производится в присутствии клиента!

Оперативный и качественный ремонт в нашем сервисе

lamborghini

Хотите отремонтировать АКПП с гарантией качества?

Мы готовы предоставить своим клиентам комплексное обслуживание. Тут можно не только быстро провести ремонт АКПП Опель Зафира (Opel Zafira), но также воспользоваться и другими видами обслуживания:

  • Провести высокоточную диагностику АКПП Опель Зафира (Opel Zafira).
  • Выполнить любые виды технического обслуживания коробки передач.
  • Заменить коробку автомат, полностью выработавшую свой ресурс.
  • Купить запчасти или АКПП целиком для замены.

Помимо платного обслуживания мы готовы предоставить нашим клиентам и бесплатную помощь. К примеру, если из-за проблем в работе трансмиссии автомобиль не может своим ходом прибыть в автосервис, воспользуйтесь нашей услугой бесплатного автоэвакуатора. Такая экстренная помощь позволит вам сберечь силы и нервы, а также сократить расходы на предстоящий ремонт АКПП Опель Зафира (Opel Zafira).

Опель зафира ремонт коробки

_________________
Я кузнец. Я не могу не куя.



Изображение

_________________
Я кузнец. Я не могу не куя.



Изображение

_________________
Я кузнец. Я не могу не куя.



Изображение

_________________
Я кузнец. Я не могу не куя.



Изображение

_________________
Я кузнец. Я не могу не куя.



Изображение

_________________
Я кузнец. Я не могу не куя.



Изображение

У меня на сервисе ребята при замене сцепления, заднего сальника КПП-5, или МТА вообще коробку вниз не опускают.
1. Блокируют руль в центральном положении, ключ вытаскивают.
2. На рулевой колонке (в салоне) откручивают болт на 13 крестовины кардана.
2а. Закатывают на подъемник
3. Двигатель подвязывают траверсой (в гараже сам раньше лебёдкой подвешивал).
4. Снимают колёса, откручивают гайку левой ступицы, болты шаровых, вытаскивают левый привод.
5. Обязательно подвязывают (фиксируют оба радиатора).
6. С левой стороны откручивают полностью все болты крепления подрамника, с правой стороны их только раслабляют, до конца не откручивая.
7. Снимают АКБ, площадку, откручивают КПП (болты доступные сверху). Стартер откручивать не надо.
8. Снизу переднюю опору снимают полностью, сзади три болта кронштейна КПП. Если ОЗА, то и шток от кулисы, и крепление КПП к ДВС снизу.
9. Когда все болты КПП откручены, вал вытащен, и подрамник одной стороной отпущен, то сдвигают КПП и просто кладут её (КПП) на подрамник.
10. Так появляется доступ и к сцеплению, и к маховику, а за ним и к заднему сальнику (правда на ХER моторе, чтоб сальник поменять, то ещё и поддон снимать надо).

Если вообще F17 снять полностью, то подрамник откручивают и с правой стороны, оставляют только один задний правый болт наживлённым.
Можно вообще весь подрамник открутить, и оставить висеть на стойках стабилизатора (парни гидростойку подставляют).

Ремонт АКПП Опель Зафира

Чувствуете толчки при переключении передач и до сих пор ищете, где отремонтировать коробку автомат Opel Zafira? Если вас интересует стабильность и рациональное использованию бюджета, то ремонт АКПП Опель Зафира на базе нашего сервисного центра станет оптимальным вариантом решения всех автомобильных проблем. Наш сервис по ремонту АКПП Opel Zafira предлагает широкий спектр услуг от замены масла в АКПП до полной переборки или замены неисправного узла.

Наш сервис по ремонту АКПП Opel Zafira также предлагает бесплатную эвакуацию неисправного автомобиля из любой точки Москвы и Московской области при условии ремонта у нас. Гарантия на наши работы от 6 месяцев до 2 лет. Хотите присутствовать на дефектовке – мы только «ЗА». Стоимость диагностики коробки при условии ремонта у нас также равна нулю. Цены на ремонт автоматической коробки Опель Зафира в Москве уточняйте у наших консультантов.

Также мы советует следить за тем, чтобы замена масла в АКПП проводилась точно в срок. Не реже следует менять и масляный фильтр Зафиры. Также ремонт АКПП Опель Зафира редко обходится без промывки гидроблока, который зачастую помогает сэкономить на полной переборке узла. Если уровень масла водитель может проверить сам при помощи щупа, то осуществлять более сложные процедуры лучше всего в специализированном техническом центре. Также мы всегда рекомендуем автовладельцам в обязательном порядке в период морозов прогревать АКПП перед ездой. Ремонт АКПП Опель Зафира должны делать только профессионалы.

Типичные симптомы неисправности АКПП Опель Зафира:

  • Шум из АКПП и аварийный сигнал на приборной панели;
  • Пробуксовка передач Зафира;
  • Рывки при переключении передач, подергивания, пропажа передачи;
  • Толчки при переключении передач.

Какие модели АКПП устанавливаются на Опель Зафира?

Модели АКПП, которые ставятся на этот автомобиль (в зависимости от модификации автомобиля, года выпуска и объема двигателя): AW50-40LE, AW60-41SN, TF-80SC, 6T45. Если вам нужна профессиональная консультация по обслуживанию и эксплуатации, мы готовы предоставить ее бесплатно.


Снятие / установка АКПП

с 11 до 31 января 2021г.

скидка действует на ремонтные работы: снятие/установка АКПП, при условии комплексного ремонта у нас

Ремонт коробки передач (МКПП) Опель Зафира

Ремонт коробки передач (КПП) Опель Зафира может быть капитальным или частичным. Ремонт коробки (МКПП) Opel Zafira необходимо делать только после первичной диагностики в автосервисе. Очень часто, стороннее мнение о том что коробку нужно ремонтировать оказывается ошибочным. Причины также могут быть в сцеплении, маховике и механизме выбора передач.

Мы предлагаем два варианта ремонта коробки передач (МКПП):

Частичный (локальный) ремонт КПП Опель Зафира - мы снимаем коробку, разбираем ее, намываем и дефектуем. Дефектовка коробки - это определение причины выхода ее из строя, с указанием конкретной неисправности. Также предоставляется список запасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производим ремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент. Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.

Капитальный ремонт КПП Опель Зафира - также как и при частичном ремонте, коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ, все подшипники, сальники и прокладки.

Стоимость ремонта коробки передач:

Вид ремонтаЦена *
Ремонт КППот 5000 руб.
Сварка корпуса коробкиот 1500 руб.
Замена задней или 5-й / 6-й передачи ** от 800 руб.
Ремонт механизма выбора передачот 2500 руб.
Снятие / установка КППот 4500 руб.

Автосервисы по ремонту КПП в Санкт-Петербурге:

* - Стоимость ремонта коробки передач (КПП) указана без стоимость запчастей.
** - При замене задней, 5-й или 6-й передачи, где не требуется снятие КПП

Сроки ремонта КПП:
- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 2-4 дня.
- капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 4-6 дней.

Признаки неисправности коробки:
- вой со стороны коробки, который пропадает или становиться меньше при нажатии педали сцепления;
- затрудненное переключение передач;
- передачу выбивает;
- не включить (воткнуть) определенную передачу;
- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт - 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Читайте также: