Остановите а м включите передачу p оставьте двиг включ на мерседесе что это

Обновлено: 02.05.2024

Остановить автомобиль Mercedes-Benz, переключиться на P, оставить работающий двигатель

  • 1 Общие причины
  • 2 Что я должен делать?
  • 3 Проверьте батарею
  • 4 Дальнейшая диагностика

Общие причины

Эта ошибка вызвана одной из следующих причин:

  • Поддержание зажигания при выключенном двигателе
  • Оставляя свет включенным
  • Паразитный ток, разряжающий батарею, когда автомобиль припаркован
  • Аккумулятор больше не держит заряд, протестируйте и замените аккумулятор
  • Слишком много электронных потребителей подключено к вспомогательным розеткам
  • Дефектный генератор или регулятор напряжения
  • Слабое соединение с аккумулятором или заземление
  • Змеиный пояс поврежден или отключен

Что я должен делать?

  1. Остановитесь и припаркуйтесь в безопасном месте. Установите стояночные тормоза и установите трансмиссию в парке.

Проверьте батарею

  • моторный отсек,
  • под задним сиденьем,
  • под пассажирским сиденьем
  • хобот

Подсоедините зарядное устройство к положительным и отрицательным клеммам запуска двигателя в отсеке двигателя. Или отсоедините аккумулятор и зарядите его.


Если на стойках аккумулятора присутствует коррозия, используйте чистящую щетку для клемм аккумулятора.

Следующим шагом будет проверка системы зарядки.

Посетите магазин автозапчастей, таких как AutoZone или Advance Auto Parts, чтобы провести бесплатную проверку системы зарядки. Если ваш автомобиль все еще находится на гарантии, обратитесь к дилеру, чтобы починить ваш автомобиль бесплатно.

Дальнейшая диагностика

Следующим шагом в устранении этой проблемы является полное сканирование системы всех модулей вашего Mercedes-Benz.

Для этого шага вам понадобится сканер, который может считывать модули Mercedes-Benz. Общие сканеры OBD2 не очень помогают, но есть несколько популярных сканеров, таких как iCarfot для MB и Foxwell для Benz.

Выполните полное сканирование системы, чтобы выяснить, какие модули имеют коды неисправностей. Далее, к коду неисправности, вы также найдете краткое описание проблемы.

Остановить автомобиль mercedes-benz, переключиться на p, оставить работающий двигатель

Устранение неисправностей автомобиля, который не заводится после аварии

Здесь мы устраняем неисправности Mercedes-Benz, который не заводится после аварии, но те же принципы могут быть применены к другим маркам.

Многие автомобили заставляют автоматически отключать аккумулятор при ударе подушек безопасности, например, автомобили BMW.

Предохранитель PYRO на положительной клемме аккумулятора перегорит, если подушки безопасности сработают или ваш автомобиль определит, что вы попали в аварию.

На 2015 и более новых автомобилях Mercedes-Benz запуск двигателя отключен через модуль управления и должен быть сброшен с помощью профессионального сканера.

Установите флажок Prefuse

Один или несколько предохранителей в блоке предварительного предохранителя могут перегореть. Если предохранитель перегорел, питание критических систем, включая стартер или топливный насос, будет отключено.

В этом Mercedes-Benz C-Class коробка предварительного плавкого предохранителя расположена рядом с аккумулятором. Вы можете снять коробку предварительной установки и проверить предохранители. Используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить целостность всех предохранителей на блоке предварительной настройки.

Проверка коробки предварительной настройки Mercedes занимает менее одного часа.

Терминал безопасности аккумулятора

На положительной клемме аккумулятора может быть предохранитель PYRO, который отключит положительный в случае аварии. Если ваш автомобиль оснащен аккумуляторным терминалом безопасности, замените его после аварии.

Включить запуск двигателя

Автомобили Mercedes-Benz запрограммированы на отключение старта после аварии.

Даже если вы замените все развернутые подушки безопасности, автомобиль все равно не заведется. Чтобы запустить автомобиль, вам понадобится профессиональный сканер, чтобы включить двигатель после аварии. Обычные сканеры OBD-2 не смогут выполнить этот шаг.

Включить запуск двигателя на Mercedes-Benz

На более новых автомобилях запуск двигателя может быть отключен блоком управления двигателем (ECU) после аварии. В следующем видео мы покажем, как включить запуск двигателя Mercedes-Benz на Mercedes-Benz C-класса 2017 года.

Отключение запуска двигателя через ECU влияет на модели Mercedes 2015 года и новее, включая C, S, E, CLS, CLA, ML, GLK, R, SL, SLK, но также может влиять на автомобили других марок.

Что мы использовали: Autel MaxiDAS (модель 808 или новее)

  1. Подключите сканер к порту OBD II под приборной панелью.
  2. Включить зажигание.
  3. Выберите модель Mercedes-Benz (по шасси) или разрешите сканеру автоматически считывать VIN.
  4. Выберите блок управления в главном меню
  5. Выберите Диск .

Выберите Motor Electronics.

Вы получите предупреждение о том, что произошло событие сбоя. Запуск двигателя заблокирован из-за сбоя. Стартер не запускается.

Инструкции для других сканеров

  1. Подключите ваш профессиональный сканер к порту OBD-II под приборной панелью.
  2. Включить зажигание.
  3. Выберите модель вашего автомобиля.
  4. Перейдите на страницу Drive , затем Motor Electronics .
  5. Выберите Адаптации .
  6. Выберите Включить запуск двигателя после сбоя .

Если вы не найдете параметр «Включить запуск двигателя» после сбоя в модуле двигателя, проверьте этот параметр в модуле Airbag/SRS.

Запустить диск авторизации

Если вы устраняете неисправность Mercedes-Benz и имеете доступ к сканеру Mercedes-Benz Star Diagnostic, подключите его к своему автомобилю и запустите проверку авторизации водителя под модулем EIS.

Отключение топлива

Для предотвращения запуска автомобиля более старыми автомобилями Mercedes-Benz используется инерционный выключатель, который отключает питание топливного насоса. Если у вас Mercedes-Benz 2000 года и старше, проверьте работу инерционного переключателя электрического топливного насоса. Если ваш Mercedes проворачивается, но не заводится, проблема может быть связана с топливом.

Что делать?

Хотя получение этой ошибки один раз в год может не вызывать беспокойства, вы хотите поставить диагноз системе, если периодически возникает ошибка неработоспособности Collision Prevention Assist Plus.

Перезапустить автомобиль

Найдите безопасное место. Остановитесь, выключите зажигание, подождите 2 минуты и перезапустите автомобиль.

Если аккумулятор частично разряжен, вам может потребоваться оставить автомобиль на холостом ходу не менее 15 минут, прежде чем можно будет сбросить ошибку.

Датчики расстояния

Осмотрите передний бампер на предмет чрезмерного загрязнения или льда.

Очистите бампер, удалив грязь, которая может быть на бампере или на поперечине, установленной рядом с радиатором.

Обновление программного обеспечения

Попросите дилера выполнить обновление программного обеспечения для модуля помощи при предотвращении столкновений.

Найдите ближайшего к вам дилера Mercedes-Benz. Позвоните им и предоставьте свой VIN.

Дилер может сообщить вам, есть ли доступное обновление программного обеспечения, которое может решить ваши неполадки Collision Prevention Assist Plus.

Если ваш дилер не может помочь рассмотреть вопрос о подаче жалобы в Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA).

Диагностика, помощь при столкновении, Modlue

Для дальнейшей диагностики этой проблемы вам потребуется сканер, который может считывать и очищать конкретные коды неисправностей Mercedes-Benz.

Диагностические сканеры, которые работают на Mercedes-Benz, включают iCarsoft MB II, Foxwell для Benz, полнофункциональный сканер Autel MaxiDAS.

Моя машина не заводится, что дальше?

Вот несколько вещей, которые вы должны проверить, если вы не можете запустить свой Mercedes-Benz после аварии.

Не включаеться КПП робот. на табло горит F

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Если я правильно Вас понимаю, то у Вас коробка механическая, с автоматическим сцеплением, если так, то ВЫ, "много лет обслуживая свои Мерсы" должна бы знать, что там до чёрта электроники и очень много причин могут вызывать появление той самой нехорошей буквы F, и как Вы представляете подсказку без диагностики и кода ошибки, вызвавшего её появление.
Если Вам зададут вопрос типа "у меня машина не заводится, подскажите почему", что Вы ответите? Попробуйте перечислить все возможные причины.
А потому - на диагностику, ну или хотя бы ошибки опубликуйте (чтение ошибок и диагностика ДАЛЕКО не одно и то же). Вот тогда Вам может и смогут подсказать.

Спасибо. я то понял что диагноз нужен по любому. может просто кто сталкивался. раньше была такая проблема но было дело всего лиш в разъёме на дроссельную заслонку. там 2 проводка надломались. завтра попробую про диагностировать и отпишусь какие ошибки

вот сделал диагностику по двигателю 2 ошибки (сохранённые )P0130 и P0170
Бодьше ничего нет. Машина сегодня и завелась и ездит как ни в чём не бывало. буду ждать мороза потом покажет
Сразу отпишусь
Спасибо

Вроде на А160 автоматы и вариаторы шли.А робот, это как писалось выше, механика с автоматизированным включением передач.Номер кпп дали бы ,тогда можно конкретней подсказать.

ДА КПП С автом. сцеплением 716.503 00 236636
Сегодня нормально.

вот целый день всё норм а щас не завелась. опять F
Незнаю что делать.

Вообщем сделал диагностику все норм ошибок нет
но сегодня утром диагностика показала на проверку гидроблока на утечку. проверили всё ок
Второе. это менять сцепление
Буду снимать коробку((( Потом отпишусь.
Спасибо.

Привет всем. Вот поменял корзину и диск и выжимной на всякий случай
Ни чего не обнаружил в старом оно тоже проехало где то 25000 км
Ну ладно. теперь столкнулся с проблемой прокачки выжымного подшипника
Машинка после переборки завелась и горит на табло N как положено
Может кто прокачивал .
Самотёком бежит жидкость без воздуха
Или через комп надо качать. ведь пидали нет .

штуцер прокачки сцепления соеденить со штуцером прокачки левого переднего тормозного цилиндра и качать тормозной педалью, пока в бачок с тормозухой не перестанет выходить воздух из гидросистемы сцепления. Самотёком хоть цестерну перепусти - толку не будет.

Беда совсем беда (((((( Всю ночь мерс стоял в теплом боксе ждал утра для прокачки сцепления. без меня его выкатили на улицу он там простоял часа 2. я приехал включаю зажигание и опять F долбаная горит
Я не знаю уже что делать щас пять в тепло закатил жду
Что за хрень такая . Как я уже и писал что сцепление зря менял. теперь уже точно !
Диагностика ничего не показывает пишет проверьте систему на герметичность Всё ОК
Или менять сцепление.ПОМЕНЯЛ блин ((
Как морозы начались так вся хрень и пошла . больше не знаю вроде всё рассказал
ща полезу к гидроблоку под крыло
Советуйте пожалуйста . Спасибо .

Всё сил нет гидроблок снял на электромоторчике совсем щётки стёрлись
Заменил все на место собрал прокачал и тд. горит F и в тепле
Помогите. не знаю что ей надо .

А надо ей Д И А Г Н О С Т И К А
Дмитрий, и не путай, пожалуйста, ДИАГНОСТИКУ и СЧИТЫВАНИЕ ОШИБОК.
Хороший диагност не только выдаст Вам номер ошибки, но скажет с чем это связано и предложит наиболее вероятный способ лечения.

Я то всё понял спасибо большое. вот мне и сказали менять сцепление.
диагностику делал на мереновском оборудовании. на верёвке в рязань тоскал мерса .
завтра опять потяну(((

Добрый день. Ребят я грешу на гидроблок управления сцеплением.
Где его купить и сколько он стоит. мож у кого есть .

Электромоторчик ,это который насос на гидравлику ?У меня на бусе робот Спринтшифт ,это аналог вашей кпп? Если да, то в первую очередь проблемы с эл щётками насоса.Сам моторчик то сейчас вкл.?

Посмотрел ,эта кпп совсем по другому работает.

Да верно там щётки плохие были я поменял. но также сейчас F и всё тишина
Машинка то заводиться если сразу на старер до появления F
Вот и грешу что мозг полетел у гидроблока

не это блок. только для сцепления!

Ну а моторчик молчит что ли,может новые щётки плохо с коллектором контачат,,на него вообще приходит напряжение .Молотком стукни по нему.

да вроде работает. там же с мозга питание идёт. н
я его 3 раза разбирал смотрел всё ок
он так слегонца как бы пищит. звук с него

Привет всем
Ну и что.никто не сталкивался с такой проблемой?

Зайди на сайт мерседес -клуб россии ,может там поконкретней подскажут.

Всем привет!
У меня сегодня то же самое было. А140, АКПП, 1999г. ночью -18. утром завелась нормально, прогрелась. но не поехала. горит F. через пару часов снова завела и всё ок. я в растерянности. так будет всю зиму.

попробуйте в следующий раз не через пару часов завадить а сразу заглушить и зывести. обычно проподает F. а так ето говорит о проблемах в коробасе.

Спасибо, попробую!
Просто очень переживаю, так как это первая суровая сибирская зима в её жизни =)

у меня пару дней таму тож так было. токо вобще незавадилась. свечи залило.

Привет всем! Подскажите какую сигнализацию с автозапуском лучше поставить на А 170 2003г, автомат?

Starline A92 Dialog CAN Flex

Вообщем сказали .что актуатор сцепления не отвечает сейчас т.е гидроблок
Где его купить б.у ?

Всем спасибо . Можно тему закрыть. Тут уже и сигнализации с автозапуском пошли. вообще маразм!

Зайди на мерседес -клуб россии,там пообщайся.может помогут.

Ребята я её победил. все работает как часики. и я понял почему мастера не писали . потому что все отсануться без работы.

Поздравляю!
И уж если победил, давай, делись опытом. Успех понимаешь, тоже обязывает. Ну хотя бы поделиться найденым с ближними, не забыть и про дальних.
Ждём-с!

Была проблема в щётках я поставил первый раз графитовые а они показали 50 ом сопротивление и они не могли раскрутить мой актуатор естественно. Поставил медно графитные и все пошло. обучили через комп заного все передачи и прокачали выжимной. И всё зэр гуд . А актуатор стоит 1000 евро. А где то его просто заменят и выставят вам счет. Спасибо за внимание. Удачи!

Делаем вывод - экономить тоже с умом надо.

У меня мерс А160 98г., у меня тоже акпп тупила, на холодную с1 скорости на 2 переключалась туго, когда вкл заднюю передачу был рывок, как поездиишь на ней разогреешь проблема пропадала, а как стукнули морозы я ее завел загорелась F, но машина едит только на 3 скоростях, а при вкл задней передачи она перестала дергать. что делать?

Диагностику делать, после нее выводы делать. Тут только об этом и написано.

Остановите а м включите передачу p оставьте двиг включ на мерседесе что это

Нередко на форумах всплывает проблема отсечки топлива на оборотах 4000 в движении (на стоящем автомобиле так и должно быть).
На этой странице вы узнаете как решить эту проблему.
Условия:
- двигатель M104 или M111, система управления HFM.
- автомобиль простой комплектации ( без ASR и Tempomat ).

Теория

На остановленном автомобиле присутствует предохранительная отсечка топлива при оборотах 4000.
отсечка снимается:
для автомобилей с МКПП - при движении автомобиля (преодолении определенного порога скорости).
для автомобилей с АКПП - при включении передачи АКПП.

Определение причины отсечки топлива на оборотах 4000 в движении

1. Необходимо проверить, как ЭБУ определяет тип коробки передач: автомат или механика.
Это зависит от ЭБУ. На ранних версиях ЭБУ сканер напишет тип коробки МКПП или АКПП,
на более свежих версиях ЭБУ тип коробки надо определить из кодировки ЭБУ (9 цифр). Кодировку можно увидеть только сканером.
например для кузова W124 она такова:
000 048 XXX - для механической коробки передач
000 050 XXX - для автоматической коробки передач 4 ступени
000 114 XXX - для автоматической коробки передач 5 ступеней
для W202 (до рестайлинга) кодировка:
000 049 XXX - для механической коробки передач
000 051 XXX - для автоматической 4-х ступенчатой коробки передач
000 115 XXX - для автоматической 5-ти ступенчатой коробки передач
Так же вы можете запустить программу hfmscan и найти пункт меню Parse coding, при выборе его, введите кодировку и программа расшифрует вам комплектацию.

2. Для автомобилей с АКПП, необходимо понять как ЭБУ определяет положение селектора АКПП. Смотрим сканером. В положении паркинг и нейтраль должен отображаться символ [P/N], при включении передачи должно отображаться [Drive].

3. Для автомобилей с МКПП необходимо проверить сигнал скорости. Подключаем сканер и в движении смотрим наличие сигнала

Решение проблемы отсечки топлива на оборотах 4000 в движении

1. Если тип КПП определен неправильно на ЭБУ с кодировкой - необходимо правильно закодировать ЭБУ сканером. Правильную кодировку можно определить в программе запчастей Mercedes EPC по номеру ЭБУ, посмотрев подсказки (fussnote) - там будет табличка с вариантами исполнения и кодировками.
Если это старый ЭБУ, то необходимо сделать сброс адаптации чтобы ЭБУ заново определил тип КПП (он это делает по синалу на пин 20 разъема 1 ЭБУ ХФМ. На машинах с МКПП провод с пин 20 идет на кузов. Для АКПП провод идет на замок зажигания (смотрите пункт 2)

2. Если на автомобиле с АКПП положение селектора АКПП определяется неверно, необходимо проверить цепь от пин 20 разъем 1 ЭБУ ХФМ до клемы 50 замка зажигания, а так же проверить блокировку пуска двигателя при включенной передаче АКПП.

3. Сигнал скорости ЭБУ получает от ABS. Провод от Пин 30 ЭБУ ABS идет на пин 8, разъем 1 ЭБУ HFM. Чаще всего проблема сигнала скорости возникает на автомобилях куда установили 111 или 104 двигатель взамен 102/103. В этом случае, если на вашем авто установлен ЭБУ ABS старого образца, то можно заменить его на ЭБУ ABS нового образца, а так же установить клему для пин 30 в разъем ABS и проложить провод до пин 8 разъема 1 ЭБУ HFM. Источник.
Если ABS не установлен, читайте ниже о сигнале скорости и способе его формирования.

Характеристика сигнала скорости, поступающего на пин 8 разъема 1 ЭБУ HFM от блока ABS

Сигнал скорости на пин 8 задается частотой, амплитуда 12В, скважность 20-50%, 50 импульсов на 1 метр пути
Штатный датчик на корпусе спидометра W124 имеет характеристику 4 импульса на метр. Поэтому чтобы его использовать необходимо частоту умножить на 12 (например с помощью микроконтроллера или других схемных решений, читайте же про Преобразователи частоты).
Проходной датчик скорости от ВАЗ имеет характеристику 6 импульсов на метр, поэтому чтобы его использовать, необходимо умножить частоту на 8.
В интернете встречается информация, что можно подать сигнал оборотов (TD/TNA) на пин 8, но это не помогает. Для примера, 3000 оборотов, частота сигнала TNA для М111 будет 100 Гц, или 2 метра в секунду (7 км/ч) и на такой скорости отсечка не снимается. Для М104 скорость будет 11 км/ч, но результат тот же.

Не переключается АКПП Мерседес


Не переключается АКПП Мерседес

Достаточно распространённой проблемой на некоторых модификациях Мерседес, например, на W203, W210, W211 кузовах является проблема с коробкой передач. Алгоритм решения проблемы с автомобилем зависит от модели вашей машины и модификации коробки передач.

Самая распространённая проблема с коробкой – это когда Мерседес не переключает АКПП. При этом существует два принципиально важных момента. Первый – это работа селектора, либо механического, если рукоятка переключения передач находится между сидений, как на Мерседес W203, W210, W211 кузовах, либо электронного селектора, который находится на руле, как на более поздних моделях, с коробкой 7-G tronic.

То есть, за включение передач P-R-N-D отвечает селектор или кулиса – механическая, либо электромеханическая. За включение передач в движении, 1-2-3-и т. д. передачи, отвечает уже блок управления коробкой передач. Поэтому, когда не переключается АКПП Мерседес в движении, то внимание следует обратить на работу механики и гидравлики непосредственно самой коробки передач.

На фото - демонтаж кулисы АКПП W220 Мерседес.

2.jpg
5.jpg

Причин может быть масса: выход из строя пакетов фрикционов, клапанов управления, неисправности гидроблока, электротрансформатора и самого блока управления коробкой.

Если не работает АКПП – например, не переключает передачи на неподвижной машине, то проблему следует искать в электронном блоке управления селектором или в замке зажигания, который блокирует снятие автомобиля с паркинга.

В любом случае, если АКПП не переключает передачи, начинать поиск неисправности следует с определения симптомов, когда и при каких условиях, что именно не включается, после чего необходимо сделать электронную диагностику. Без диагностики точно понять, в чём проблема, когда не включаются передачи, практически невозможно. После считывания кодов ошибок, вы можете примерно оценить, какой узел или блок является причиной неисправности.

На Мерседес нередка проблема с распознаванием положения P-R-N-D. Как на электронных, так и на электромеханических селекторах выходит из строя блок управления, например, из-за попадания в него влаги, который перестаёт понимать состояние кулисы и блокирует её работу программно. По советам из интернета многие владельцы автомобиля или мастера автосервиса пытаются вскрыть блок управления и что-либо там сделать: обнулить, перепаять, произвести какую-либо замену. К сожалению, после такого вмешательства, блоки неремонтопригодны и их можно только заменять. То же самое касается и блоков коробки передач – если выявлен дефект по исполнительным механизмам коробки передач, например, клапанам управления, датчикам положения селектора, скорости, давления, температуры, то некоторые автовладельцы, по советам с форумов, пробуют вскрывать, программировать, перепаивать ЭБУ управления коробкой.

На фото: ремонт кулисы автоматической коробки передач 220 Мерседес.

13.jpg
14.jpg

Однако данные блоки управления являются сложными электронными устройствами, которые должны ремонтироваться в радиотехнических лабораториях, только специалистами с большим опытом работы в данных системах.

Лаборатория автомобильной электроники Бенсер располагает всем необходимым оборудованием и штатом мастеров-электронщиков, которые детально разбираются в неисправностях электроники, могут выполнить ремонт с соблюдением всех технологических процедур и операций, необходимых для дальнейшей надёжной эксплуатации блока в течении многих лет.

Если в блок не было вмешательства, в большинстве случаев, ремонт будет успешным и не потребуется дорогостоящая замена. Вам нужно лишь считать коды ошибок и перезвонить нашим специалистам. Мы проконсультируем вас по данной неисправности, подскажем оптимальный вариант решения проблемы, поможем с диагностикой. Если в вашу электронику было вмешательство непрофессиональных мастеров, мы можем заменить неисправный блок управления на бу или новый и адаптировать его к автомобилю.

W638 97 год - не заводится.

W638 97 год - не заводится. ⇐ Vito W638. Электрика

Модераторы: бетман, ARKus

Проблема не решена.
После всех вышеописанных манипуляций выполнил следующее:
1) проверил контактную группу - всё живое.
2) нашли в звеневшей реле слабую, можно сказать отсутствующую "землю" - устранили, показалось, что "кончился" бензонасос в баке, так как перестал подкачивать при включении зажигания.
3) сняли бак, сняли насос, не проверив предварительно реле бензонасоса.
4) насос оказался живым, заодно провёл ТО баку, лишним не будет, на реле насоса не поступал "+", принудительно закоротили - насос заработал.
5) проверил искру, её нет, всё остальное пашет.

как мне кажется, да и чего только уже не наслушался от великих и не очень специалистов, что при попытке запуска двигателя в самый первый раз, ещё до поломки оной, при низком заряде АКБ, поссорился мой иммо с ЭБУ. И теперь уже не знаю, что и делать.

Куда только не обращался, но за моего "очень" молодого Витька ни кто не берется. К официалам, естественно не обращался, потому как в самом начале узнал их расценки по этому вопросу - дешевле ещё один купить.

У вас 2 пути:
1) Подключить star diagnosis и думать что делать дальше уже с информацией с диагностики

2) Хаотично смотреть проводку. Её по любому надо смотреть Всю по проблемным местам, у меня зажигание включалось на CDI, при включении поворотника при выключенном ключе, пока не обрезал и не нарастил провода в дверях, смотрите:
а) в дверях(передних и задней хлопушке на предмет переломов)
б) не штатную сигналку
б1) колхоз в проводке - что до вас натворили предыдущие хозяева, в идеале если есть и именно колхоз убрать нафиг.
в) подрулевой переключатель - у меня в нём был табак и куча всего не работало, а вообще он бывает пригорает.
г) косу на двигатель, я хз где она идёт на m111(что-то же вы могли задеть при ремонте)
д) проводку назад к реле заднего дворника, проводку в порогах передних дверей

3) Смотреть проводку вдумчиво через WIS

Какой у вас двигатель m111.? какая маркировка ЭБУ?

сразу не завёлся.

Каким прибором проверяли. Какой текст ошибки? Случайно не лаунчем смотрели? ;-0 а то есть диагностические приборы которые выдают live data с отсутсвующих блоков.
Если был инцидент с разряженным аккумулятором, то возможна рассинхронизация эбу и иммо, но диагностика это покажет, что есть запрет на запуск двигателя.

Далее посмотрите блок управления двигателем под правой фарой PMS ? может проводку, когда делали повторитель поворота, поднимите и разжгутуйте все косы которые идут по кузову, провода там перетираются.

Но я думаю, что дело в проводке которую вы пошевелили.

Mercedes WIS - это программа со схемами и диаграммами по обслуживанию Mercedes. На rutracker'е можно скачать образ для развёртывания на диск.

P/S Забыл уточнить у вас двигатель 2.3л и за правым дефлектором в салоне только блок управления АКПП? Те система PMS SIEMENS?

выкачал вот эту версию. но что-то пока разобраться не могу, то ли сканер ещё нужен, то ли я отстал от этого всего.
сканер не Launch. сам когда на таком работал, по сему не верю ему - вообче.
выдало ошибку именно при прозвоне иммо. обычный ноут с конекторами для моего разъёма и всё. ну и прога какая-то у электрика там стояла. даже толком не вникал какая.
сегодня друг звонил, тоже в прошлом электрик, но ВАЗовский, говорит, что можно ещё ДПКВ посмотреть, мол очень похожи симптомы на его неадекватное поведение.
А вот этот PMS SIEMENS - это и есть ЭБУ ДВС или как?
Сегодня возможности нет посмотреть, весь день как из ведра поливает. Завтра постараюсь утром рано встать и поковырять и ДПКВ и PMS, по результатам - отпишусь.

Так какая ошибка по какому проводу разрыв цепи?
Вообще по ошибке можно было бы сказать в чём проблема и почему срабатывает реле блокировки стартера.
вы бы ошибку вбили в установленный WIS(берите как можно более старую версию, в новых версиях не так много по vito 638) и получили готовое возможное решение с картинками.

P/S блок PMS SIEMENS - это и есть ЭБУ ДВС. Это если у вас PMS система, что вполне вероятно.

А что за система такая на Мерседесах?

Система Стоп-старт предназначена для экономии топлива, снижения вредных выбросов и шума за счет сокращения времени работы двигателя на холостом ходу. Как показывает практика эксплуатации автомобиля, режим холостого хода составляет до 30% общего времени работы двигателя. Этому способствуют частые остановки на светофорах, нахождение в пробках, являющиеся атрибутами большого города.


До недавнего времени система Стоп-старт применялась в основном на гибридных автомобилях. Сегодня ситуация коренным образом меняется. Практически все ведущие автопроизводители имеют в своем модельном ряду автомобили, оборудованные данной системой. По прогнозам экспертов к 2015 году половина выпускающихся легковых автомобилей будет оборудоваться системой Стоп-старт.

Принцип работы системы Стоп-старт заключается в выключении двигателя при остановке автомобиля и его быстром запуске при нажатии на педаль сцепления (механическая коробка передач) или отпускании педали тормоза (автоматическая коробка передач).

Конструктивно система Стоп-старт объединяет устройство, обеспечивающее многократный запуск двигателя, и систему управления.

Существует несколько подходов к реализации функции многократного запуска двигателя:

усиленный стартер;
реверсивный генератор (стартер-генератор);
впрыск топлива в цилиндры и воспламенение смеси.
Самым простым и надежным с точки зрения конструкции является система Stop&Start фирмы Bosch. Благодаря данной системе название <<стоп-старт>> стало нарицательным названием остальных систем. Система Stop&Start устанавливается на автомобили BMW, Audi и обеспечивает снижение потребления топлива, вредных выбросов до 8%.

Основу системы составляет специальный стартер, рассчитанный на большое количество пусков двигателя и имеющий увеличенный срок службы. Стартер оборудован усиленным малошумным механизмом привода, гарантирующим быстрый, надежный и бесшумный запуск двигателя.

Система управления осуществляет остановку и запуск двигателя, а также контроль заряда аккумуляторной батареи. Как и все современные электронные системы управления она включает входные датчики, блок управления и исполнительные устройства.

К входным датчикам относятся датчики частоты вращения коленчатого вала, положения педали сцепления (положения педали тормоза), аккумуляторной батареи, а также другие датчики системы управления двигателем.

Своего электронного блока система не имеет, а использует мощности блока управления двигателем, где установлено соответствующее программное обеспечение.

Исполнительными устройствами системы являются форсунки системы впрыска, катушки зажигания, стартер.

Работа системы Stop&Start осуществляется следующим образом. При остановке автомобиля перед светофором или в пробке система, на основании сигнала датчика частоты вращения коленчатого вала, останавливает двигатель. Питание потребителей электрического тока (кондиционера, аудиосистемы и др.) производится от аккумуляторной батареи. При нажатии педали сцепления (отпускании педали тормоза на автомобиле с автоматической коробкой передач) система активирует стартер и производит запуск двигателя. В дальнейшем цикл остановки и запуска двигателя продолжается.

Если величина заряда аккумуляторной батареи опускается ниже заданной величины, система на основании сигнала соответствующего датчика выключается. Включение системы производится после зарядки аккумуляторной батареи. Система может быть принудительно отключена с помощью специальной кнопки на панели приборов.

Аналогичную конструкцию имеет система ISG (Idle Stop&Go) от Kia Motors. Основное отличием данной системы заключается в управлении автомобильным генератором. Так, при высокой нагрузке на двигатель для снижения потребления топлива генератор отключается, при торможении генератор включается и производится подзарядка аккумуляторной батареи. При падении мощности аккумуляторной батареи ниже 75% от номинальной система выключается. Система выключается также при использовании кондиционера.

Система STARS (Starter Alternator Reversible System), выпускаемая фирмой Valeo, в своей работе использует реверсивный генератор. Система устанавливается на автомобилях Citroen, Mercedes и позволяет снизить расход топлива до 10%.

Реверсивный генератор представляет собой электрическую машину переменного тока, которая в зависимости от условий может выполнять функции генератора и стартера. Работу реверсивного генератора обеспечивает специальный приводной ремень и и обратимый натяжитель, позволяющий передавать усилие в двух направлениях. Реверсивный генератор бесшумно работает и имеет меньшее время запуска (0,4с в сравнении с 0,8с для обычного стартера).

Управление системой STARS производится с помощью отдельного электронного блока управления, который взаимодействует с блоком управления двигателем. Состав входных датчиков аналогичен другим системам Стоп-старт.

Дальнейшим развитием данной системы является использование рекуперативного торможения для создания дополнительной энергии и снижения расхода топлива.

Компания Mazda разработала систему SISS (Smart Idle Stop System), которая является альтернативой других систем Стоп-старт. В данной системе для многократного запуска двигателя используется впрыск топлива в цилиндры и воспламенение топливно-воздушной смеси. Система устанавливается на бензиновые двигатели , оборудованные непосредственным впрыском топлива.

Для обеспечения работы системы SISS поршни в цилиндрах останавливаются в определенных положениях, оптимальных для дальнейшего запуска двигателя. С началом движения (при отпускании педали тормоза) в цилиндры впрыскивается топливо и воспламеняется топливно-воздушная смесь, т.о. производится запуск двигателя. При запуске двигателя в дополнение энергии сгорания топлива используется энергия стартера, который включается на непродолжительное время.

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

Нога на ручнике, автоматический паркинг при открытой двери, коробка передач на руле и многие другие примочки знакомы только автовладельцам автомобилей Mercedes.

Мы собрали для вас 12 вещей, которые известны лишь истинным ценителям этого бренда.

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

1. Только поклонники, владельцы и истинные ценители определят, где настоящий автомобиль AMG

Многие владельцы Mercedes любят крепить на кузов шильдик AMG, а также оснащать автомобиль AMG обвесом и спортивными колесами. Но только истинные знатоки Mercedes знают, что не каждый автомобиль с характерным логотипом является настоящим AMG.

2. Только владельцы Mercedes знают, каково нажимать на ручник ногой

До того как в автомобилях Mercedes, как и во многих современных авто, появился электронный стояночный тормоз, автомобили этой марки были одними из немногих, которые оснащались ножным ручником. Стояночный тормоз в этих машинах приводился в действие с помощью дополнительной педали, которую можно найти слева в пространстве для ног водителя (для автомобилей с левым расположением руля). Механика этой педали полностью соответствует классическому ручнику.

3. Ваш рычаг селектора автоматической коробки передач находится на руле

Как и в старых американских автомобилях, с 2010 года Mercedes стал размещать на своих автомобилях ручку переключения АКПП на рулевом колесе, отказавшись от ее использования на консоли между передними сиденьями. Однако это коснулось не всех автомобилей, а преимущественно легковых машин.

Для тех, кто впервые сел за руль Mercedes с таким селектором автоматической коробки передач, обычно первое время непривычно переключать передачи на рычаге, расположенном под рулевым колесом. Многие машинально ищут селектор переключения АКПП рукой в привычном месте – между передними сиденьями. Но со временем эта привычка уходит, и водители начинают для себя отмечать, что рычаг переключения под рулем намного удобнее.

4. Стеклоочистители и указатели поворотов включаются одним рычагом под рулевым колесом

Вот еще одна особенность автомобилей Mercedes. Если вы впервые пересели на Mercedes с другой марки автомобиля, то вам поначалу будет дико, как переключаются стеклоочистители и указатели поворотов, поскольку, в отличие от других машин, во многих автомобилях Mercedes эти функции включаются с помощью одного рычага. Если же вы перепутаете, переключив другой рычаг, то можете случайно переключить АКПП. Так что не удивляйтесь, когда, желая включить дворники, вы обнаружите, что едете назад.

5. Владельцы Mercedes панически боятся, что кто-то украдет трехконечный логотип с их машины

У многих автомобилей (даже современных) на капоте есть оригинальный трехконечный значок Mercedes. Только владельцы таких автомобилей знают, каково это – каждый день испытывать страх, что кто-то позарится на этот фирменный логотип. И надо признать, опасения владельцев Mercedes не напрасны.

По статистике, подобные кражи случаются довольно-таки часто. Кстати, этот трехконечный знак символизирует три элемента: воду, землю и воздух. Готтлиб Даймлер (сооснователь Mercedes) хотел создать двигатели для автомобилей, кораблей и самолетов.

6. Если вы слышали о лосином тесте, то предпочитаете не покупать старый А-класс

Лосиный тест, который имитирует выход на дорогу лося, тесно связан с историей автомобилей Mercedes A-класса. Напомним, что во время этого теста проверяется управляемость автомобиля в случае необходимости экстренного объезда препятствия на дороге. Чаще всего подобный маневр необходим, если на дорогу выбежал лось или другое животное. Когда в 1997 году шведский журнал провел подобный тест с автомобилем Mercedes A-класса, во время испытания машина перевернулась, оказавшись на дороге на крыше. Это был провал безопасности Mercedes.

С тех пор много воды утекло, но история с провальным тестом до сих пор на слуху у многих. Поэтому Mercedes придумал систему стабилизации ESP, которой сегодня пользуется весь мир. В итоге безопасными стали не только автомобили A-класса, но и весь модельный ряд компании.

7. Не каждый Mercedes E-класса – такси

В Германии уже давно Mercedes E-класса ассоциируется с такси. Дело в том, что долгое время большинство автомобилей, используемых в такси на территории Германии, – это E-класс. В нашей стране из-за дороговизны такие автомобили такси используются только в люкс-таксопарках, и то преимущественно в крупных городах. Тем не мене многие автолюбители, решившие приобрести подержанный Е-класс, опасаются купить такси. Эту машину в нашей стране так же боятся, как и Hyundai Solaris или Renault Logan.

8. Только владельцы автомобилей Mercedes знают, что цифры 63 на модели AMG не означают объем двигателя

Обычно автомобили AMG украшают числовым шильдиком, который сегодня ничего не говорит об объеме двигателя, в отличие от старых обозначений, когда цифры почти всегда указывали, сколько литров объем AMG-мотора. Сегодня же, например, AMG E63 не говорит о том, что под капотом автомобиля находится 6,3-литровый двигатель. На самом деле в 63-х моделях AMG устанавливается двигатель V8 объемом 6208 куб. см. Единственным исключением является модель SLS AMG GT3, которая на самом деле оснащена 6,3-литровым двигателем.

9. Автомобили Mercedes очень сложно спроектированы

Внешняя красота и простота автомобилей Mercedes обманчива. На самом деле все автомобили Mercedes, особенно модели линейки AMG, очень сложны технически.

Каждая система в автомобилях этой марки представляет собой высокотехнологичные решения, от которых кругом идет голова даже у самых опытных автомехаников.

10. Только водители Mercedes знают, как быстро могут обесцениваться автомобили

Вы переживаете, что ваш автомобиль подешевел за три года на 30%? Успокойтесь. Вам не о чем беспокоиться. Переживать на самом деле нужно владельцам автомобилей Mercedes, которые умеют обесцениваться на рынке очень и очень быстро. Например, некоторые модели этой марки могут подешеветь на 50-60% всего за 2 года. Есть даже такие экземпляры, которые в 5-летнем возрасте уже потеряли 80% своей цены.

11. Автомобили Mercedes вызывают у всех участников дорожного движения зависть

Нет, наверное, ни одного такого другого автомобиля в мире, как Mercedes, который вызывал бы у всех участников дорожного движения такую дикую зависть. Поверьте, даже об автомобилях Lexus, Lamborgini, Ferrari и других не мечтают так сильно, как о Mercedes. Только владельцы Mercedes постоянно ловят на себе завистливые взгляды других водителей и пешеходов. Вы даже не представляете, сколько злости льется на владельцев Mercedes.

И не из-за того, что многие из них позволяют себе вольности на дороге и агрессивное поведение. Поверьте, среди владельцев BMW больше агрессивных водителей. Тем не менее чаще всего зависть на дороге ощущают именно владельцы Mercedes, которым часто сигналят, подрезают и т. д. Сами понимаете из-за чего.

12. Нелогичная взаимозависимость систем

Многие системы в Mercedes – это верх совершенства технологий в автопромышленности. Компания Mercedes все время является законодателем новых технологий в автомире, которые со временем начинают применяться многими автомобильными компаниями. Так что не удивляйтесь, что даже самые дешевые модели Mercedes нашпигованы огромным количеством технологий, которые раньше можно было увидеть либо в военной, либо в космической технике. Но не все так просто. Многие системы в автомобилях немецкого бренда работают как-то невзаимосвязанно.

Например, в некоторых автомобилях камера заднего вида не включается, если в машине выключено радио. Или также в некоторых машинах, если вы опустите заднее сиденье, то подголовник переднего сиденья выдвинется на максимальную высоту. Есть еще одна вещь, которая очень раздражает автовладельцев Mercedes. Откройте переднюю дверь со стороны водителя, и, если вы едете менее 8 км/час, автоматическая коробка автоматически встанет на паркинг. Это очень бесит многих водителей.

Особенно тогда, когда вам необходимо припарковаться задним ходом в ограниченном пространстве, в котором для оптимального обзора необходимо открыть дверь и высунуть голову из машины. Многие думают, что эту систему, включающую автоматически паркинг при открытой двери, изобрели те, кто изобрел верблюдов.

MB Е300, 1991 г. в. АКПП

есть там датчик на АКПП, вот через него идет плюс на втягивающее. видимо у тя он грязный или задрочен уже, снимать и по факту менять или чистить.

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

Контакты блокировки смотрите.Они на АКПП.

W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.

Контакты блокировки смотрите.Они на АКПП.

W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

есть там датчик на АКПП, вот через него идет плюс на втягивающее. видимо у тя он грязный или задрочен уже, снимать и по факту менять или чистить.

Прикрепленные изображения

W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.

MB Е300, 1991 г. в. АКПП

W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.

да может сам стартер ушел или плохой контакт на нем (+) или на самом моторе минус, не только лягушка АКП

МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?

Silin Mike, видно это точно тот датчик, а как к нему подобраться, из салона или снизу?

MB Е300, 1991 г. в. АКПП

да может сам стартер ушел или плохой контакт на нем (+) или на самом моторе минус, не только лягушка АКП

MB Е300, 1991 г. в. АКПП

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

MB Е300, 1991 г. в. АКПП

какие контакты надо замкнуть, чтобы убрать блокировку стартера?

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

MB Е300, 1991 г. в. АКПП

W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.

MB Е300, 1991 г. в. АКПП

как лягушка снимается? Надеюсь снимать АКПП необязательно?

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

MB Е300, 1991 г. в. АКПП

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных