Паджеро спорт как снять акпп

Обновлено: 15.05.2024

Mitsubishi Pajero Sport › Бортжурнал › Замена АКПП на "коленях".

В продолжение темы про рулетка под днищем хочу сказать, что потребовалась замена АКПП. По Казахстану разброс цен на АКПП V4A51"Вафельная" велик, от 110 тысяч тенге и до бесконечности. Брать на дистанции тоже не вариант, очень много кидал. У которых фура уже отходит вечером и тут же надо перечислить деньги, естествеено никакие деньги им не перечисляешь и говоришь что такой срочности не надо. Но когда им перезваниваешь на другой день телефон естественно отключен. В итоге коробас был найден в Петропавловске, человек проверенный, дядька брал у него тоже коробку на RVR. Он же дядька поехал глянул её и забрал, потом на автобус и вечером она у меня. Коробка контрактная, от какой авто до сих пор не знаю, но бирка на "ненашенском языке" с пробегом 85000 км. СТОшникам не доверяем, на улице дождь не перестанный и всё же решено перекинуть её самому в домашних условиях. Опыта в этом 0, советчиков нет и на Драйве мало кто решался на такое и инфа очень исчерпывающая. Ну понеслась.

Сильно расписывать не буду, нюансов много которые уже не вспомнишь.Работа делалась по лету, если есть вопросы, то обязательно задавайте-вспомнится.В общем сначала снимал раздатку, но забегу наперёд можно сэкономить кучу времени если коробас снимать вместе с ней. Наверное уже у некоторых задаётся вопрос а как всё это снималось и ставилось?! А легко, с помощью широкой доски, компрессора, детского сноутюба и пару камер от Москвича.

Продавец сразу сказал, что эта коробка один в один МОЯ, но надо перекинуть передний колокол и заднюю часть, он всего лишь как переходник. На пришедшей коробке небыло места для крепления троса АКПП.

Попутно заменил все сальники.

На промывку и продувку всего ушёл целый световой день, солярки 12 литров и бензина для обезжиривания 5 литров. Ну в каком СТО будут делать также чисто?!

На первый взгляд вроде и всё. Ага! Как бы не так! Всё состыковалось, всё в норме, а трубка залива масла то не подходит.На контрактной она смотрит вверх, а у нас прилично уходит вперёд. И ещё на контрактной коробке поддон ровный, а на моей под наклоном. Тоесть с передней части он глубже. Снимаю контрактный, ставлю свой и опять хренушки. Новый фильтр покупал по образцу с контрактной и у него носик для забора есть, а на моей родной нет, иначе поддон упирается в этот самый носик.

Засунул в отверстие тряпку, чтобы стружка пластика не попала внутрь и на наждак. Сточил, всё поставилось. Вот как то так всё и прошло. Не торопясь и не мучаясь, почти в одного(помощь потребовалась чтобы поднять её на деревянный щит который стоял на камерах)произошла эта процедура за пять световых дней.
Ну и для интереса обзор на мою "убитую" коробку.



Отсоедините от трансмиссии трубки охладителя. Снимите стартер и тепловой щиток если предусмотрен.

9.3.3 Снятие и установка АКПП

Подставьте домкрат под поддон двигателя. Подставьте под трансмиссию тележку с домкратом, но трансмиссию пока не вывешивайте.

снятие акпп митсубиси монтеро

Слегка вывесите двигатель и снимите правую и левую передние опоры. Снимите нижнюю крышку колоколообразного картера. Снимите кронштейн раздаточной коробки, торсион, буфер и кронштейн щитка. Слегка вывесите трансмиссию.

снятие акпп митсубиси монтеро

Отверните 2 болта поперечины, поднимите домкрат на 6 мм и снимите поперечину. Снимите трансмиссию. При снятии выполните следующее. Иначе я не понял как эту трубу вытащить.

Снятие/установка АКПП Mitsubishi Montero Sport

Отводим в сторону. Открутил тросик селектора переключения передач ну как открутил — отломал пришлось потом варить.

Проводку от коробки и раздатки не снимал так как не волохал её далеко, а делал всё там. Далее ручка раздатки в салоне. Открутил массу от раздатки к корпусу. Откручиваем две трубки охлаждения акпп Потекут остатки масла. Устанавливаем пины в разъем как показано на рисунке.

Видеоролики про ремонт кпп Mitsubishi Montero Sport

Я не вставлял пины проводка подсветки АКПП, так как проводка у меня пока. Как придет обновлю пост.

Укладываем провод. Устанавливаем блокиратор на тросик АКПП. Заходит туго, молоток в помощь. Нужно забить до конца. Снимите теплоизоляционный щиток с многофункционального переключателя.

снятие акпп митсубиси монтеро

Отсоедините трубки трансмиссионной жидкости от коробки передач и слейте жидкость. Вывинтите крепежные болты коробки передач и слегка опустите.

снятие акпп митсубиси монтеро

Отсоедините правую опору коробки передач и отсоедините от опоры тросик рычага переключения передач. Вывинтите оставшиеся болты, крепящие коробку передач к двигателю. Отсоедините коробку передач от двигателя и опустите. Установка Установка проводится в обратном порядке снятия. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать снятие акпп митсубиси монтеро, соблюдая при этом личные снятие акпп митсубиси монтеро права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Снятие гидротрансформатора с АКПП: основные неисправности и варианты их устранения

Как снять гидротрансформатор АКПП

Гидротрансформатор – один из составных элементов автоматической трансмиссии, передающий крутящий момент от силовой установки на КПП. Выступая в качестве сцепления с некоторыми дополнительными функциями, гидротрансформатор позволяет обеспечить КПП плавные и своевременные переключения передач.

Данный элемент автоматической трансмиссии широко используют в устройстве как автоматических, так и вариаторных коробок переключения передач. В этой статье мы более подробно рассмотрим простейший гидротрансформатор, его принцип работы, частые неисправности, а также как снять гидротрансформатор с АКПП для ремонта.

Гидротрансформатор коробки автомат: как работает

Гидротрансфоматор АКПП

Работа гидротрансформатора, основанная на передаче крутящего момента от ДВС к трансмиссии, происходит без жесткой связи мотора и КПП. Усилие передается посредством рециркулирующего потока жидкости внутри ГДТ. Насосное колесо, вращаясь вместе с маховиком, создает поток жидкости и направляет его на лопасти турбины, обеспечивая передачу усилия.

Сам гидротрансформатор, как правило, расположен на маховике ДВС автомобиля, при этом турбинное колесо «бублика» АКПП имеет жесткую связь с валом коробки передач.

Основные неисправности гидротрансформатора: признаки

Неисправности гидротрансформатора АКПП признаки симптомы

Современные гидротрансформаторы АКПП имеют полностью компьютерное управление, то есть многочисленные датчики следят за давлением и скоростью движения валов внутри. Все это необходимо для срабатывания блокировки гидротрансформатора. Такое конструктивное усовершенствование привело к снижению надежности данного узла автоматической трансмиссии.

Список основных проблем:

Как снять гидротрансформатор АКПП

Как снять гидро трансформатор АКПП

Работы по проведению снятия гидротрансформатора требуют не только определенных знаний, наличия инструментов и специального высокоточного оборудования, но и навыков. Неправильное проведение работ, а также ошибки при сборке, могут привести к повреждению элементов гидротрансформатора и самой коробки, а также в отдельных случаях и ДВС.

Общий порядок выполнения следующий:

  • загнать машину на яму или поднять на подъемнике
  • с учетом того, что АКПП имеет большой вес, нужно учесть, как опускать снятую коробку (оптимально иметь трансмиссионный домкрат).
  • перед снятием от АКПП нужно отсоединить все соединения разных систем авто (патрубки, разъемы, тяги и т.д.)
  • аккуратно отвернуть болты крепления коробки (могут потребоваться специальные ключи);
  • хотя снятие АКПП похоже на демонтаж МКПП, перед снятием коробки можно не сливать из нее масло. Однако при отсоединении трубок подачи масла к масляному радиатору их нужно глушить, чтобы избежать утечки масла
  • на вакуум-корректор (при наличии) и другие элементы коробки может быть подведено несколько вакуумных магистралей;
Поломки гидротрансформатора что ломается в ГДТ
Рекомендуем также прочитать статью о том, какие возникают основные неисправности гидротрансформатора. Из этой статьи вы узнаете о частых поломках ГДТ, а также способах их устранения.

Итак, после того, как удалось отсоединить гидротрансформатор от АКПП, можно приступать к его разборке для проведения ремонтных работ. Основные этапы:

  • высверливание технологического отверстия для удаления рабочей жидкости;
  • разделение корпуса на две части методом срезания сварного шва;
  • первичная разборка гидротрансформатора и промывка всех его внутренних элементов;
  • осмотр на предмет повреждения или дефектов, дефектовка;
  • замена необходимых деталей;
  • ремонт блокировки гидротрансформатора; ;
  • сваривание гидротрансформатора, проверка сварочных швов, балансировка.

Подведем итоги

Как видно, гидродинамический трансформатор ГДТ представляет собой важное устройство, являясь сцеплением АКПП. Однако, с учетом нагрузок на данный элемент, он может выйти из строя намного раньше, чем сама АКПП.

Блокировка гидротрансформатора
Рекомендуем также прочитать статью о том, как устроен ГДТ и как работает блокировка гидротрансформатора. Из этой статьи вы узнаете о назначении и принципах работы блокировки ГДТ, а также на что обратить внимание при эксплуатации гидротрансформаторных АКПП.

Собираем рычаг АКПП на Montero и Pajero часть 2

Продолжаю собирать центральную консоль в Боливаре.

Пару лет назад, разбирая центральную консоль, я случайно расплавил лампочкой пластмасску под рычагом АКПП.

Собираем рычаг АКПП Монтеро и Паджеро

Предупреждение

Эта статья не является руководством к действию! Вся ответственность за сбор и разбор вашего устройства лежит на вас.
Многие производители не несут гарантийных обязательств если устройство было разобрано пользователем. Если вы не хотите лишиться гарантии на вашее устройство уточните условия гарантийных обязательств в документации или у производителя устройства.

Используемые инструменты

Кстати, я тут сделал сайт с информацией о сервисном обслуживании разных автомобилей — garage.wiki, там можно найти всякие полезняшки вроде объемов сервисных жидкостей, моментов затяжек, характеристик и спецификаций. Пока только на английском, но там и так понятно :)

Собираем рычаг АКПП Монтеро и Паджеро

Собираем панель под рычагом АКПП. Берем новую пластмасску.

Собираем рычаг АКПП Монтеро и Паджеро

На неё кладем ленту с указателем передачи.

Собираем рычаг АКПП Монтеро и Паджеро

Кладем сверху внешнюю панель. Защелкиваем защелки.

Собираем рычаг АКПП Монтеро и Паджеро

Берем направляющую ленты.

Собираем рычаг АКПП Монтеро и Паджеро

Защелкиваем её на место. Прикручиваем получившуюся конструкцию на место.

Собираем рычаг АКПП Монтеро и Паджеро

Берем ручку рычага АКПП.

Собираем рычаг АКПП Монтеро и Паджеро

Проверяем с обратной стороны лежит ли провод в специальном пазу.

Собираем рычаг АКПП Монтеро и Паджеро

Надеваем ручку на рычаг.

Собираем рычаг АКПП Монтеро и Паджеро

Укладываем провод вот таким образом и затягиваем снизу пластиковым стрипом.

Собираем рычаг АКПП Монтеро и Паджеро

Берем разъем и две клипсы.

Собираем рычаг АКПП Монтеро и Паджеро

Устанавливаем клипсы вот так.

Собираем рычаг АКПП Монтеро и Паджеро

Устанавливаем пины в разъем как показано на рисунке. Я не вставлял пины проводка подсветки АКПП, т.к. проводка у меня пока нет. Как придет обновлю пост.

Собираем рычаг АКПП Монтеро и Паджеро

Собираем рычаг АКПП Монтеро и Паджеро

Устанавливаем блокиратор на тросик АКПП. Заходит туго, молоток в помощь. Нужно забить до конца. На рисунке блокиратор «чуть чуть наживулен».

Собираем рычаг АКПП Монтеро и Паджеро

Устанавливаем верхнюю часть рукоятки.

Собираем рычаг АКПП Монтеро и Паджеро

Переводим рукоятку в положение «N» и выставим зазор между муфтой и рычагом. Значение А — 18,2-18,9 мм.

manual_001

Затем вставляем кнопку в рычаг.

Собираем рычаг АКПП Монтеро и Паджеро

Нажимаем кнопку и одеваем рукоятку на рычаг, пока не совпадет крепежные отверстия в рычаге и рукоятке.

Собираем рычаг АКПП Монтеро и Паджеро

Кнопка при этом выдавится обратно в нормальное положение.

Собираем рычаг АКПП Монтеро и Паджеро

Закручиваем два шурупа, спереди и сзади и надвигаем нижнюю часть рычага на верхнюю.

Собираем рычаг АКПП Монтеро и Паджеро

Рекомендую еще интересное:

Если вам понравилось, пожалуйста, не поленитесь кликнуть «мне нравится» или «поделиться» или «+1» чуть ниже, или кинуть ссылку на статью в свой блог или форум. Спасибо :)

Тема: Митсубиси Паджеро Спорт 3.0 бензин 2007г.в. АКПП V4A51

Митсубиси Паджеро Спорт 3.0 бензин 2007г.в. АКПП V4A51

В общем начало проблемы я не видел. Машина так сказать коллеги находится вместе с ним далеко в области. Началось все с того что выгнало масло. Как, я не знаю. Но хозяин в своей мастерской поставил новый сальник установил АКПП на место и она так и не заработала. Дальше коробку привезли ко мне. Остальное я описывал. В общем перебранная мной АКПП вернулась снова. Как сказал хозяин при демонтаже сальник гидромуфты был выдавлен и находился на втулке гидротрансформатора. Сапуны я проверил, они в норме. Давление к сожалению проверить не могу, так как АКПП на столе а не на машине. Но если рассуждать логически то повышенное рабочее давление должно привести к более быстрому включению пакетов и таким образом к ударному включению передач. А как рассказывал клиент АКПП работала безупречно до тех пор пока не выдавило сальник

Во первых я не понял где Вы устанавливаете эту гайку если сальник стоит заподлицо с копрпусом насоса? Или Вы растачиваете гнездо сальника? И признаться я впервые слышу что такая проблема у этих акпп. Тем более что при переборке был установлен б/у насос с установленным заводом сальником.

Всем спасибо за принятие участия в обсуждении данной проблемы! Она решена. Дело оказалось в забитом радиаторе охлаждения. И хотя хозяин машины уверял меня что он его хорошо промыл мораль сей басни такова, что каждый должен заниматься своим делом и ремонтировать такие сложные узлы должны все же профессионалы.

Теперь о выводах сделанных после тщательного анализа симптомов проблемы, гидросхемы акпп и результатов гидравлических тестов акпп. Пригодится владельцам машин с такими трансмиссиями и надеюсь специалистам по ремонту.

Если у Вас выдавило сальник гидротрансформатора то ни в коем случае не пытайтесь продолжить движение даже доливая АТФ. Недостаток жидкости даже в количестве 2 литров приводит к масляному голоданию системы смазки трущихся деталей и к выходу из строя планетарного ряда. Далее если у Вас все же произошло, то причины этого по большому счету две. Первая это неисправность регулятора давления гидротрансформатора. Вторая - засорение радиатора охлаждение акпп. Радиатор промыть как мне кажется дело беспереспективное поэтому лучше приколхозить что нибудь извне. При этом в холодное время года масло в акпп будет прогреваться медленее. Но тут уж Вам самим решать на что тратить деньги: на новый радиатор или на лишнее топливо для прогрева зимой.

Вот в общем и все. Всем удачи!

Кстати по поводу моего предыдущего вопроса. Экспериментами установлено, что без радиатора охлаждения давление смазки составляет около 1 атм при работе двс на хх. В режиме стал - тест давление около 2 атм. У меня же при забитом радиаторе давление было нулевым. После установки внешнего давление составило 0.5-0.6 атм на хх и паркинге. Надеюсь этого будет достаточно для безопасной работы акпп

Паркинг в АКПП не снимается: причины и устранения

Что такое паркинг в коробке автомат?

Как и механическая коробка, автомат делает ту же работу, только самостоятельно. У подножия рукоятки переключения скоростей на коробке автомат есть следующие обозначения:

паркинг в акпп не ставится

АКПП: устройство

акпп устройство и принцип работы

  1. Корпус гидравлического трансформатора.
  2. Ведомое колесо (турбинное).
  3. Реакторное колесо.
  4. Ведущее колесо (насосное).
  5. Масляный насос.
  6. Обмотки возбуждения электродвигателя.
  7. Блокировочная муфта гидротрансформатора (сцепление).
  8. Демпфер.
  9. Картер гидротрансформатора.
  10. Корпус коробки передач.
  11. Фрикционные диски блокировочной муфты.
  12. Корпус блокировочной муфты.
  13. Планетарный редуктор.
  14. Фланец ведомого вала коробки переключения передач.
  15. Поддон картера.
  16. Гидравлические клапаны системы управления включением передач.
  17. Клапанная коробка.

Как правильно пользоваться автоматической коробкой передач?

Как и любая автоматическая система, АКПП требует бережного обращения. Правильная эксплуатация коробки автомат заключается в следующих действиях:

  1. Запустить двигатель, прогреть, особенно, если на улице мороз, так как масло в моторе и в акпп густеет, что приводит к сильному трению сопряженных деталей. Узнайте, как заменить масло в АКПП.
  2. Выжать педаль тормоза до упора и выставить рычаг коробки в положение D (drive).
  3. Снять авто с ручного тормоза и плавно отпускать рычаг тормоза. После чего машина медленно начнет двигаться.
  4. Давим на педаль газа и по мере набирания установленной для каждой передачи скорости, автомат сам начнет переключать передачи. Переключение автомата сопровождается небольшими толчками. Возможно, если есть неполадки в работе АККП, то это связано с мехатроникой ДСГ, ремонтировать которую приходится часто в некоторых марках и моделях авто.
  5. При снижении скорости, такая КПП начинает сама понижать передачи.

На некоторых АКПП есть режимы W или обозначение снежинок Snow. Это означает, что при режиме W, то есть коробка установлена на зимний режим. В зимнем режиме автомат не используют первую передачу, машина трогается со 2 или с 3 передачи. Из-за этого автомобиль меньше пробуксовывает и снижает передачи только, чтобы избежать заносов на низкой скорости.

Важно! Чтобы АКПП не сломалась, нужно соблюдать одно очень важное правило: не переводить селектор (рычаг) при движении автомобиля из положения D в R или P. Это правило не стоит забывать, если автомобиль поднят домкратом или подъемником и включено режим D для проверки тормозов на стенде.

Переводить селектор автоматической коробки можно только после полной остановки авто и полностью нажатой педали тормоза.

не ствится паркинг акпп

Режим OverDrive

На ОВЕРДРАЙВ ставят когда длительное время надо ехать на одной скорости на четвертой передаче. При включении этого режима водитель ощущает небольшой толчок, как-будто это перешло на 5 передачу, но, на самом деле, это заблокировался гидравлический трансформатор.

OverDrive включается кнопкой на рычаге переключения. И выключается также, вторым нажатием на кнопку. Также осуществление отключения этого режима можно делать нажатием до упора педали газа.

Режим KickDown

Если на авто с АКПП нажать резко педаль газа в пол, то активируется режим КИКДАУН. На автомате этот режим служит для резкого ускорения, что очень удобно при совершении обгона или опережения других транспортных средств.

В режиме КИК ДАУН коробка будет переключаться только, когда обороты двигателя достигнут максимума.

Если надо отключить ускорение на автомате, то просто убрать ногу с педали газа или ослабить давление на нее.

акпп устройство и принцип работы

Почему не снимается с паркинга в АКПП

Если предохранитель исправный, никаких прогаров нет, то следом надо проверить включатель тормозных сигналов. Контакты часто окисляются и являются причиной нарушения цепи, из-за чего не горят фонари тормозов.

Если включатель тормозных сигналов полностью исправен, то дальше надо проверить тросик управления АКПП. Бывает так, что метки сбиваются и надо заново настраивать.

Если тросик исправен, то проверяем датчик селектор (рычаг) переключения. При наличии проблем, его надо заменить.

Если датчик в норме, то проверяем сам АКПП. Диагностика автоматической коробки проверяется специальным сканером, при подключении которого на экране подключенного ноутбука или телефона появится код ошибки, который надо расшифровать.

Тест коробки автомат до 1998 года выпуска сканером OBD-1 или OBD-2 проводят в следующем порядке:

  1. Прогреть мотор, поездить со скорость выше 20 км/ч.
  2. Остановиться. Заглушить мотор. Ключ зажигания оставляем в замке.
  3. Включить зажигание, но не запускать стартер.
  4. Выключить зажигание.
  5. Поставить селектор в положение Д, применяя аварийную кнопку. Включить также hold. При этом Power не надо трогать.
  6. Включить зажигание.
  7. Селектор выставляем в положение 3 и выключаем hold.
  8. Ставим селектор в положение 2 и включаем hold.
  9. Селектор ставим на 1 положение и выключаем hold.
  10. Нажать на педаль газа на 2/3, то есть больше половины. Подождать 4 секунды.
  11. Наблюдаем за индикатором Power. При моргании замедленном, то надо прочитать ошибки. Если моргает Power часто, то ошибок нет.

Текст АКПП с годом выпуска позже 1998 года:

  1. Включить зажигание.
  2. Выключить зажигание.
  3. Включить зажигание.
  4. Ручку коробки передач поставить в положение 1.
  5. Выключить зажигание.
  6. Включить зажигание.
  7. Ручку в положение 2.
  8. Ручку в положение 1.
  9. Ручку в позицию 2.
  10. Ручку в позицию 3.
  11. Ручку в положение D.

Смотрим на индикаторы.

Вот примеры ошибок:

11 обрыв, короткое замыкание в цепи или заедание электромагнитного клапана а
12 обрыв, короткое замыкание в цепи или заедание электромагнитного клапана b
13 обрыв, короткое замыкание в цепи или заедание электромагнитного клапана переключения 3
14 обрыв, короткое замыкание в цепи или заедание электромагнитного клапана переключения 2
15 обрыв, короткое замыкание в цепи или заедание электромагнитного клапана переключения 1
21 обрыв, короткое замыкание в цепи датчика температуры atf
22 обрыв, короткое замыкание в цепи измерителя массы воздуха
23 обрыв, короткое замыкание в цепи датчика оборотов двигателя
24 обрыв, короткое замыкание в цепи или заедание электромагнитного клапана c
25 обрыв, короткое замыкание в цепи сигнала управления крутящим моментом
31 обрыв, короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки
32 обрыв, короткое замыкание в цепи датчика 1 скорости автомобиля
33 обрыв, короткое замыкание в цепи датчика 2 скорости автомобиля

Что нельзя делать с АКПП

Устройство и принцип работы коробки автомат предполагает следующие виды запрещенных действий:

Использование ручного тормоза с коробкой автомат

И авто с механикой, и авто с автоматом должны комплектоваться ручным тормозом. На механике бывает часто ломается и водители не заморачиваются, чтобы отремонтировать ручник регулировкой или заменой тросика. Но, если АКПП, а не МКПП, то ручник в случае поломки требуется обязательно починить.

В инструкциях по эксплуатации авто с автоматом рекомендуется после остановки машины устанавливать селектор в положение Р (паркинг) сразу до или после включения ручного тормоза. Но, очень многие водители не ставят на ручник, оставляют только паркинг. Но, лучше устанавливать ручник, особенно на склоне. Лишняя безопасность не помешает.

При заведенном двигателе с положением селектора в нейтральном положении переключить рычаг на паркинг не получится, так как ручной тормоз не поставлен. Это хорошая безопасность для забывчивого или халатного водителя.

Полезные видео об эксплуатации автоматической коробки передач

Бывают АКПП с типтроником, то есть есть возможность перевести управление на ручной режим + и -.

Поменял ингибитор АКПП

Здравствуйте, поменял масло и фильтр в акпп, и заменил ингибитор, на старом D (драйв) слетала на N (нейтраль) на ходу и когда включаешь чтоб тронуться, что очень напрягало, здесь где-то прочитал, что нужно снять его, помыть, почистить и будет счастье, но решил поставить новый, теперь с передачами все хорошо,

только не заводится на P (паркинге), как-будто стоит на передаче, заводится только на N (нейтрале), кто-нибудь может знает, что за беда? чем лечить?(ингибитор оригинал поставил)

Здравствуйте, поменял масло и фильтр в акпп, и заменил ингибитор, на старом D (драйв) слетала на N (нейтраль) на ходу и когда включаешь чтоб тронуться, что очень напрягало, здесь где-то прочитал, что нужно снять его, помыть, почистить и будет счастье, но решил поставить новый, теперь с передачами все хорошо,

только не заводится на P (паркинге), как-будто стоит на передаче, заводится только на N (нейтрале), кто-нибудь может знает, что за беда? чем лечить?(ингибитор оригинал поставил)

Я тоже купил новый ингибитор так как старый лопнул и заклинил.Так у меня тоже через раз не заводится на Р. Там ингибитор настраивать надо,болты ослабь и поверни его , ну и затяни обратно.Вообщем методом тыка я нашёл нужное положение когда на Р стал заводится и болты затянул, пока норм работает.

Здравствуйте, поменял масло и фильтр в акпп, и заменил ингибитор, на старом D (драйв) слетала на N (нейтраль) на ходу и когда включаешь чтоб тронуться, что очень напрягало, здесь где-то прочитал, что нужно снять его, помыть, почистить и будет счастье, но решил поставить новый, теперь с передачами все хорошо,

только не заводится на P (паркинге), как-будто стоит на передаче, заводится только на N (нейтрале), кто-нибудь может знает, что за беда? чем лечить?(ингибитор оригинал поставил)

Кто вам ставил ингибиор? Если ставили сами в первый раз, то возможно и ошиблись. В первый раз нужен помощник, что бы самому не скакать из ямы проверять индикацию, а потихоньку по миллиметру влево вправо крутить, а помощник за рулем ловит момент совпадения индикации положения кочерги и запуска машины. Какой у вас ингибитор с хвостиком или с разъемом на самом корпусе? Там немного разные настройки. Если с разъемом на корпусе, коробас V4AW3, то там ставите примерно посредине овального отверстия крепежного болта. И если не попали то поворачиваете по часовой или против. В таком ингибиторе, если после установки горят все лампочки положения коробки то должен заводиться. В крайнем левом или правом положении либо не все лампочки горят либо не заводится на P или N. В принципе, в не зависимости от конструкции, должны гореть все лампочки на приборке P-R-N-D-2-1(если такая модель) и заводиться на P и N. Контактный сектор на P большой и промазать проблематично. На N контактный сектор запуска маленький, а подсветки большой. Если на N заводиться то и на P должен. Проще попасть на оборот- заводится только на P. Скорей всего, новый надо было перед установкой контролькой прозвонить.

00b3daf9f997.jpg

5ed0653d0661.jpg

есть еще на Российском форуме pajero4x4. как регулировать при установке

Если есть вопросы пишите, помогу.

MMC 97, 31*10.5*15 , 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера, демпфер Y61, полная броня 2мм.

Не заводится Pajero Montero Sport. Как снять ингибитор АКПП. Вылетают передачи. Трогается с рывком.

Здравствуйте у меня Монтера спорт 2002 год на холодной уходит нажимаем на тормыз дёргаю речак селектор и все сразу аварийный режим после я ставлю на трети скорости келометр 4 пройжаю глушу запускаю едит нормально тиченя дня нормально если постойт пару часов и снова также можете подсказать в чем причина

Здравствуйте, сложно сказать не видя машину. начал бы в с простого - проверил уровень масла.

Добрый день такая проблема машина утром заводится поездил заводки нет ни на нейтрале ни на парковке реле щелкает постоит до утра снова заводится это тоже ингебитор?

Я вот думаю, и какому дебилу пришло в голову поставить ингибитор в самом грязном и влагодоступном месте? Я пару лет назад уже его чисти - скорости не переключались, сейчас та же история - рычаг с неимоверным усилием двигается и не включается драйв. Но зимой не очень приятно лежать под машиной, поэтому побрызгал ВДшкой, а второй человек в это время постоянно переключал рычаг. После 10-20 переключений в R на D переключатся стал одним пальцем. До весны думаю хватит, а там сниму и почищу полностью.

Ну там не дебил, в то время плюс минус все производители делали так, коробки были более механизированы чем сейчас.

Здравствуйте. Я снял и обратно поставил. Теперь у меня на L не ставится. Что делать?

Здравствуйте, отрегулировать его положение, у него там отвертсия где он прикручивает овальные, его можно по разному поставить относительно поперечной оси коробки автомобиля. Возможно надо наклонить чуть назад.

Здравствуйте, как в сами связаться? Проблема такова стартер доле секунды крутится и что-то перебивает, и иногда закусывает, через 10ый раз заводится

У меня короче ставишь на r n тоже горит и на 123 норм 4 чуть чуть пинает от этого может быть?

Здравствуйте, бублик, проводка. Заедьте на диагностику.

это стартер или генератор ? аккумулятор в порядке

А генератор причем? он как бы за заводку не отвечает, даже если бы его вобще не было, при условии рабочего акб машина бы завелась.

приветствую перестал заводится монтеро спорт. в дождливую погоду проехался кружок после долива масла в акпп (прогнать). после выключения двигателя, при повторной заводке повернув ключ зажигания, вроде начал заводится , но начал гаснуть на заведясь до конца и потом вовсе перестал проворачивать стартер.

Привет, не подскажу.

Спасибо тебе за это видео,два дня с тестером проползли,стартер перебрали, сигнализацию хотели снимать, оказалась ИНГИБИТОРРР.Я знать не знал,что это такое, всё делали по твоим схемам и чудо произошло,она завелась.Еще раз СПАСИБО👍👍👍

Незачто. рад если помогло.

Огромное спасибо,а я голову ломаю что горит D и N

Здравствуйте! Вопрос не по этому видео. Хотел посоветоваться: у меня монтеро спорт 2000 года, обьем 3.0. Вчера произошла неприятная ситуация: когда ехал загородом начала подниматься температура. Посмотрев Ваше видео о том почему греется авто, я проверил термостат. Он работает. Отщелкнул капот чтобы выходило тепло и попытался ехать, но температура поднималась все равно. Когда открыл капот в части двигателя ближе к салону щипел и испарялся интифриз. Бачок был пуст. Как чуть остыл двигатель, открыл радиатор и интуитивно понял что нужно долить жидкость, но так как находился в отдалении от ближайшего населенного пункта то решил долить воду. В радиатор вошел почти весь 5 литровый бутыль. Осталось грамм 400. Не могу понять куда испарилась жидкость, если плановая замена всех жидкостей, включая антифриз, прошла в мае этого года? Что можете посоветовать?

Здравствуйте, ну по описанию либо выливается где то (не закручен болт или просто тупо дыра в шлангах или радиаторе), либо микротрещина в блоке или головке блока, прокладке и т.д. Точнее покажет осмотр Вашего авто в сервисе, ну либо самостоятельно.

Уровень масла в норме

Доброго времени суток , можно вопрос не по теме ?, Недавно приобрёл Паджеро спорт 2000г 3л троит немного и очень плохо запускается , на холодную можно вообще не запустить на горячею через 2минуты с пол тыка , через 10 минут уже приходится помаслать , подскажите в каком направление двигаться ?. Заранее спасибо .

@Bawarian Motors Union Здравствуйте , спасибо , забыл сказать на нём предыдущий владелец устанавливал газ и проблема на 50% заключается в нём а точнее в редукторе, перепускал газ в коллектор в огромном кол-ве, так же датчик на редукторе отвалился каким то образом ). Ещё свечи и форсунки и думаю полетит как новенький )👍

Здравствуйте, возможно датчик температуры. ua-cam.com/video/Joa09LKz0zU/v-deo.html

Рад если было полезно.

Спасибо за контент .лайк поставлен

Здравствуйте, скажите пожалуйста машина перестала разгоняться больше 125км в час, нажимаю больше газу при такой скорость переключается на третию скорость, при реском ускорения разгоняет скорость и не переключается пока газ не скину. Что делать, подскажите.

@Bawarian Motors Union здравствуйте, можно добавиться туда? Пытаюсь зайти в группу, пишет что приглашение было сброшенно(

А где вы живёте, не в Санкт-Петербурге?

@Bawarian Motors Union Спасибо.

Буквально на днях такая беда случилась))) Очень вовремя вы ролик выложили. Утром буду смотреть))) спасибо. ММС 2002 года.

рад если было полезно!

Продать бы его ?? он проситься )))

@Bawarian Motors Union разумный вариант ))) не сопротивляйся

Ищу себе паджеро, какие нужно ньюансы знать при выборе такого зверя. Нужно ли боятся пробегов 300тыс и тд и тп?

Когда у машины вывешанные задние колеса. покрутить одно из колес в любую сторону. Если ЛСД исправен, то второе колесо начнет крутится в туже сторону, возможно с меньшей скоростью но будет, во всяком случае должно. Если же не крутится ЛСД - не исправен и не работает. Ну это при условии что этот ЛСД есть у машины.

@Bawarian Motors Union раскажи про лсд и как ее проверить, а так спасибо тебе за инфу огромное. Катайся не ломайся

Здравствуйте, ну по идее смотреть кузов и раму, если они живые, остальные в этой машине можно сделать. Пробеги 300 тыс для них норма. Машины в целом первые 5-10 лет делают первые 300 000 км. Не говоря уже об авто которым уже почти 20. А так сразу после покупки ждет: замена ГРМ, помпы, фильтров и масла везде включая коробку и мосты с раздаткой. Замена втулок стоек стаба.
При осмотре обратить внимание не бьют или хрустят ли передние привода, обратить внимание на состояние карданов, не щелкает ли мост или раздатка, лсд прокрутить колеса работает или нет (если есть), как переключает коробка, работает ли кикдаун. Дымит ли машина или нет. Катализатор на месте или нет. В целом если все ок можно брать. Остальное - расходники.
Аммортизаторы по вкусу люди обычно ставят, как и пружины, единственное пружина в пружине - это колхоз.
Ну и про хотелки не забыть, колеса, диски, резина.
Чаще все возрастные машины, если не брать по низу рынка, восстановлены уже на третий круг и снова разваливаются)
PS: Проще взять сразу готовый, если хочется силовики, лебедку и т.д.

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Ситуация такая:
машина: Pajero Sport 2007
На минусовой клемме АКБ не было хорошего контакта, при попытке завести все табло тухло и сигналка орала. После зачистки клеммы и нормального контакта машина завелась, но АКПП стала переключаться рывками, с задержкой, повышая обороты на 0.5 при каждом переключении, повторное(2 раза) скидывание клемм не помогло. В чем может быть проблема, т.к. до этого акпп работала идиально?

P.S. также есть проблемы (ошибки) по ABS(но они были до этого), визуально все датчики целые, обрывов тоже не видно.
Вот их список:

15 - датчик скорости
33 - датчик использования тормоза
26 - переключатель 2\4 WD 2
25 - переключатель 2\4 WD 1
32 - датчик ускорения (G sensor) (SGNL)
22 - короткое замыкание ПЛ датчика
21 - короткое замыкание ПП датчика
14 - Обрыв ЗЛ датчика
13 - Обрыв ЗП датчика

Перечитал 2 букваря и перекурил кучу форумов, сдела вывод: переключение АКПП напрямую зависит от правильной настройки дросельного узла, утверждают что "тонкой" настройкой можно добиться идиального переключения.(если акпп заведомо исправна)

Чтобы не создавать новую тему, предлагаю обсудить процесс "тонкой" настройки дроселя.
Почитав много инфы, вынес следующие заключения:
Процедура:
1. первым делом регулирем винт-упор рычага дроселя или по научному "Fixed SAS"
а)отвернуть контрагайку.
б)повернуть винт против часовой до полного закрытия дроселя
в)завернуть винт до касания рычага дроселя(до начала открытия).
г)из данного положения довернуть винт на величину, равную номинальной(на 1.0-1.25 оборота)
д)законтрагаить

Вопрос: что значит 1-1.25 оборота?

2. далее регулируем датчик положения дроселя (для машин без круиза)
а)вставить щуп 0,65мм между рычагом дроселя и винтом "Fixed SAS"
б)подсоединить мультиметр к контактам датчика 3(сигнал) и 1(масса)
в)включить зажигание(без пуска двигателя)
г)проверить выходное напряжение (номинальное 0,4 - 1,0 В)
д)извлечь плоский щуп и убедиться что датчик переходит в состояние ВКЛ

Вопрос: как проверить пункт "д", людям у которых нет сканера OBD?

3.Регулировка золостого хода винтом "SAS" (не путать с Fixed SAS, это разные винты)
обязательное условие это сканер OBD
а)подключить сканер
б)завести машину
в)прогреть до раб.температуры
г)отключить все: кондер, свет, музыку и.т.д
д)выставить руль прямо
е)с помощью сканера перевести двигатель в режим "Actuator Test" (загорится ЧЕК)
ж)выставить частоту вращения коленвала на 700 об\мин (+-50 оборотов) при помощи винта "SAS"
и)выйти из режима "Actuator Test"

Вопрос: почему после регулировки и выхода из режима, машине не хватает выставленных оборотов, она может глохнуть или пинается АКПП, также обороты падают при включении кондера?

Читайте также: