Пежо 407 регулировка сцепления

Обновлено: 10.05.2024

Как отрегулировать педаль сцепления

Как отрегулировать педаль сцепления свободный ход педали сцепления регулировка

В автомобиле, особенно с пробегом, время от времени необходимо проводить регулировку различных систем и органов управления. Например, иногда требуется регулировка педали сцепления. Это вполне можно сделать самостоятельно, причем потребуется иметь минимум инструментов.

Сцепление в автомобиле и его назначение

Сцепление служит для возможности разъединения и последующей реализации жесткой связи между ДВС и КПП, то есть необходимо для передачи крутящего момента от двигателя на валы коробки передач, откуда момент передается далее на колеса.

Педаль имеет три положения:

  • крайнее верхнее;
  • крайнее нижнее (диск отжат);
  • среднее, когда в определенный момент диск и маховик начинают взаимодействовать.

До и после среднего положения педаль имеет свободный ход. На разных машинах среднее положение тоже может быть разным. Но водитель может его регулировать, подстраивая под себя. Кроме того, регулировка хода педали сцепления имеет значение для безопасности движения и продления ресурса механизмов и отдельных деталей машины.

Когда нужна регулировка педали сцепления и как выполняется

В процессе эксплуатации, а также после проведения ремонтных работ (например, замена троса или цилиндра, в зависимости от типа сцепления) ход педали, а значит и работа сцепления, может изменяться. Более того, при слишком большом свободном ходе сцепление может выключаться не полностью. То есть, диск будет соприкасаться с маховиком двигателя в любом случае.

Водителю не обязательно дожидаться, пока неправильный ход станет педали станет заметен. Можно и нужно проводить профилактику, а также при необходимости регулировку свободного хода сцепления. Для этого понадобится линейка, при помощи которой определится амплитуда общего хода педали.

Процедура проста: нужно выжать полностью педаль рукой и замерить расстояние от пола до педали. После этого провести такой же замер, когда педаль будет в крайнем верхнем положении. Разница этих двух чисел – это и есть амплитуда хода. Для большинства автомобилей (классический, так сказать, вариант) она составляет 16 см. Однако лучше свериться с руководством по эксплуатации в каждом конкретном случае.

Свободный ход проверяется несколько иначе. Для этого придется замерить зазор между вилкой и толкателем (элементы сцепления). При оттянутой вилке он должен составлять 4-5 мм.

  • Регулировка общего хода педали также необходима. Перед тем, как отрегулировать педаль сцепления, машину для удобства лучше установить на эстакаду, подъемник или смотровую яму. Из инструментов понадобятся гаечные ключи разных размеров (зависит от марки автомобиля).

Если сцепление гидравлическое, то полный ход педали регулируется в салоне машины упорным винтом. Свободный ход также регулируется из салона, но придется предварительно определить его величину. Сделать это можно, выжимая педаль рукой и замечая момент, когда появляется сопротивление нажиму.

Величина свободного хода не должна превышать, как правило, 15 мм. Регулировка производится путем вращения штока толкателя главного цилиндра. После всех настроек важно хорошо закручивать контргайки.

Что в итоге

Регулировка свободного хода сцепления, как и общего – процедура несложная. Для ее проведения требуются минимальные знания устройства автомобиля и небольшой набор инструментов: гаечные ключи, линейка. Кроме того, желательно иметь руководство по эксплуатации, в котором указаны величины полного и свободного хода педали.

Сцепление в коробке автомат
Рекомендуем также прочитать статью о том, что представляет собой сцепление в коробке-автомат. Из этой статьи вы узнаете об устройстве сцепления на автоматической коробке передач, его собенностях, принципах работы и неисправностях.

Напоследок отметим, что качественно отрегулированная педаль сцепления позволяет управлять автомобилем с МКПП более комфортно, передачи включаются мягче и легче, появляется возможность стартовать и двигаться максимально плавно на низких скоростях и пониженных передачах (без пробуксовок), снижаются нагрузки на трансмиссию, минимизируется износ самого сцепления и т.д.

Педаль сцепления стала мягкой причины ремонт

Виды привода сцепления. Если падает педаль сцепления, сцепление стало мягким, возникли проблемы со сцеплением: причины и ремонт основных неисправностей.

Как ездить без сцепления

Как переключать передачи без сцепления: езда без сцепления на машине с МКПП в случае возникновения неисправностей. Советы и рекомендации.

Главный цилиндр сцепления устройство неисправности ремонт ГЦС

Главный цилиндр сцепления (ГЦС): как устроен и работает. Признаки неисправностей главного цилиндра гидропривода сцепления, диагностика, ремонт, замена.

Замена диска сцепления

Диск сцепления: назначение и устройство. Как выполняется замена диска сцепления, самостоятельная замена данного элемента. Рекомендации.

Сцепление автомобиля: виды типы устройство принцип работы

Сцепление автомобиля: назначение, виды, устройство, принцип работы. Частые неисправности сцепления в устройстве трансмиссии автомобиля, признаки неполадок.

Сцепление АКПП

Как реализовано сцепление в устройстве трансмиссии на автомобилях с АКПП по сравнению с механической или роботизированной КПП. Особенности и отличия.

Peugeot 407 2.0 механика) › Logbook › Меняем сцепление на пежо 407

Ну вот и дошло дело до сцепления как же бесила меня эта дёрготня при трогании с места. А именно на горячую когда автомобиль наберёт рабочую температуру всё ездить и трогаться с места становилось очень некомфортно. Раньше думал может это из за подушек двигателя поменял их все но результата небыло пришлось заказать комплект сцепления Luk как там пишется правильно непомню да и неважно мне это. Когда разобрал снял кпп сразу увидил почему так все плохо с моей машинкой. Ктото когда то спалил сцепление весь маховик был кривой посиневший и так далее кто видил хоть раз это тот поймёт корзина в такомже плачебном состоянии а диск вот стоял новый. Думали наверно поменяют диск и всё будет нормально хрен там. Так наверно старый хозяин думал. Ну так вот отдал моховик токарю через знакомых мне его проточили поставил его. Болты моховика нужно сажать на фиксатор резьбы дабы масло не попало из двигателя в сцепление да и вообще что бы болты не отворачивались. Посмотрел на состояние вилки и решил заказать новую, эта тоже в плохом состоянии. В комплекте люковском был выжимной ina это очень порадовало. Завтра закажу вилку и буду собирать всё как придёт всё. Продолжение будет и возможно выложу видио по окончанию всего процесса что в итоге выйдет). Ну вот пришли запчасти остальные а именно направляющая втулка выжимного вместе с сальником, сальник левого привода, и вилка выжима сцепления. Всё собрал гдето часов за 5. И наконец то вот оно спокойствие нет никокой дёрготни и сцепление само стало полегче.

Peugeot 407 2007, engine Gasoline 2.0 liter., 140 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 18

Моховик одномассовый. Я так понимаю с завода 2 массовые шли на дизелях, ито может невсегда.

Масло через маховик в сцепление через крепежные болты сцепы😂😂😂😂ну ты даешь

Представь себе да пусть не ручьём но потеть могут. А если ты невидел разбери и посмотри прежде чем смеяться. Делать нужно на совесть чтоб потом туда опять не лезть, а нетяпляп и так сойдёт.

Дружище, я 7 лет моторы перебирал различные, снимал коленчатый вал, менял сцепу у себя тоже сам, чтоб когда то, хоть у одного двигателя текло масло или потело с болтов крепления корзины, такого в жизни не видел, потому что маховик крутится в кожухе сцепления и не контактирует с поддоном где масло вобще никак.течет обычно из под сальника заднего коленчатого вала😂😂😂😂😂а чтоб болты не отворачивались, нужно их затягивать динамометрическим ключем а не всякой куйней китайской с фиксатором резьбы😂😂😂

Вот ты посмотри как там устроено всё я тебе ещё раз говорю что болты крепления не корзины к маховику. А маховика к калену болты вкручиваются в колено я чё сам чтоль выдумываю. Даже когда отвернул болты оттуда масло пару капель потекло что мне втирать вот сейчас сам не один мотрор перебирал. И знаю что делаю.

Дружище, я 7 лет моторы перебирал различные, снимал коленчатый вал, менял сцепу у себя тоже сам, чтоб когда то, хоть у одного двигателя текло масло или потело с болтов крепления корзины, такого в жизни не видел, потому что маховик крутится в кожухе сцепления и не контактирует с поддоном где масло вобще никак.течет обычно из под сальника заднего коленчатого вала😂😂😂😂😂а чтоб болты не отворачивались, нужно их затягивать динамометрическим ключем а не всякой куйней китайской с фиксатором резьбы😂😂😂

Пежо 407 регулировка сцепления

Sasha Просмотр профиля вадик-юра


Просмотр профиля МАКС


Просмотр профиля panam Просмотр профиля вадик-юра


Просмотр профиля

Да это и беспокоит.,если сцепление плохо работает начинаешь коробку рвать,не замечая этого.

Sasha Просмотр профиля Кузенька Просмотр профиля вадик-юра


Просмотр профиля mkmaks


Просмотр профиля вадик-юра


Просмотр профиля mkmaks


Просмотр профиля

Неа, у нас их 4 штуки на весь город, а 206 это даже не Пежо :) и тем более не 407..

Механик


Просмотр профиля Кузенька Просмотр профиля Механик


Просмотр профиля yobby Просмотр профиля НЕТРОНУТЫЙ


Просмотр профиля merkieva Просмотр профиля

В другой теме тебе сказали, что для того чтобы поменять задний сальник коленвала, нужно выполнить все процедуры необходимые для замены сцепления.. после того как выполнишь эти действия и тебя будет доступ к маховику.. снимаешь его и вот он - долгожданный сальник.. вынимаешь, смазываешь маслом моторным новый по краям и напресовываешь новый.. собираешь в все в обратном порядке..)

Читайте также: