Пежо 508 замена масла в акпп

Обновлено: 17.04.2024

Замена масла в автоматической коробке передач - АКПП

На случай если буду нужен, то я там же, где и был, когда был не нужен.

1. это не оправданно часто.
2. достаточно накладно по деньгам.
3. нет гарантии, что при каждой замене всё сделают правильно (уровень, качество масла).

Буду менять к 100 тыкам (если к тому времени не продам)

  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Peugeot 508
    1.6 THP Active
  • Откуда: Нерезиновая
  • Автомобиль: Mercedes-Benz GLK 220 CDI BlueEFFICIENCY
    SE, Offroad и 3 страницы кодов
  • Откуда: Україна
  • Автомобиль: Peugeot 508
    1,6Т Business
  • Откуда: Россия
  • Автомобиль: Peugeot 508GT
  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508
    2.0 HDI Аллюр+ 2 пакет

Аллюр дизель (27 Январь 2014 - 13:20) писал:

Почему не будет?Плати бабки поменяет.

VSH 508 (27 Январь 2014 - 14:13) писал:

1. это не оправданно часто.
2. достаточно накладно по деньгам.
3. нет гарантии, что при каждой замене всё сделают правильно (уровень, качество масла).

Буду менять к 100 тыкам (если к тому времени не продам)

  • Откуда: Люберцы
  • Автомобиль: Peugeot 508, JAGUAR XE
    Peugeot 508 2.0 HDi Allure, JAGUAR / XE / 2.0 I4D 180PS AT RWD
  • Откуда: Москва, СЗАО
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

А для чего производитель придумал регламент? Они просто так, что ли пишут? Если идет нормальная эксплуатация, без излишних нагрузок и отжига на холодную, то нужно менять по регламенту, а если есть нагрузки, то можно и чаще, но не сильно.
Вроде бы на Астре была смена масла в АКПП на ТО-90.
Не знаю, как тут, там замена стоила в районе 4 тыс. рублей. Масла вроде 5,5-6 литров, т.е. больше, чем в двигателе там было 4 литра.

А вообще нам Иван должен все рассказать, у него пробег за 100, он вроде бы еще не менял.

  • Откуда: дефолт сити
  • Автомобиль: Peugeot 508 самый простой - был; Kia Optima - стал
  • Откуда: Чита
  • Автомобиль: Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

  • Откуда: Україна
  • Автомобиль: Peugeot 508
    1,6Т Business
  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 120л.с.
    access

Не знаю как на гидротрансф. коробке, а у меня робот)

Поменял масло на 16000, хотя дилер "отговаривал", мол там всю жизнь масло живет. Масло слилось цвета "карамели", густоватое, когда стали заливать новое.. то оно было прозрачнее "олейны" и довольно бодро лилось.

После смены коробку не узнать.. пропали клевки, толчки и вообще все стало очень даже хорошо. ТТТ..
Смена масла в роботе стоит всего 2000 рублей, работы на 20 минут. поэтому для себя раз в 20 тыс менять буду, т.к. эффект ощутимый.

  • Откуда: Ростов-на-Дону, Сталинград.
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2.0 HDi Allure
  • Откуда: Жуковский
  • Автомобиль: Toyota RAV 4
    2.0 4WD Престиж

empty73 (27 Январь 2014 - 16:04) писал:

. Масло слилось цвета "карамели", густоватое, когда стали заливать новое.. то оно было прозрачнее "олейны" и довольно бодро лилось.

После смены коробку не узнать.. пропали клевки, толчки и вообще все стало очень даже хорошо. ТТТ..

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: Пежо 508
    2.0 л HDi Allure
  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508
    2.0 HDI Аллюр+ 2 пакет

Аллюр дизель (27 Январь 2014 - 17:18) писал:

  • Откуда: Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Peugeot 508, Mitsubishi L200
    2.0 HDi Active

Не моё:
"Если вы купили подержанный автомобиль, не спешите менять масло в коробке, по возможности узнайте, когда в последний раз производилась его замена. Если реже установленных сроков или не менялось совсем, то из-за высоких моющих свойств свежего масла велика вероятность выхода АКПП из строя по причине попадания продуктов износа в каналы управления.
Есть три варианта: оставить старое масло и продолжить эксплуатировать автомобиль, заменить его и, наконец, перебрать АКПП в ремонтной мастерской.

Если же вы все-таки реши-лись на замену, то необходимо сливать и заливать свежее масло не менее трех раз подряд, при этом запуская двигатель на 10-15 мин."

2.0 HDi Active, Парктроник + электрозеркала, Белый перламутр

  • Откуда: Нерезиновая
  • Автомобиль: Mercedes-Benz GLK 220 CDI BlueEFFICIENCY
    SE, Offroad и 3 страницы кодов

800 р/литр, то есть только масло влетит в 23000. А так процедура замены с работой обходится примерно в 14-15000.

  • Откуда: Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Peugeot 508, Mitsubishi L200
    2.0 HDi Active

Gimmy (27 Январь 2014 - 22:32) писал:

800 р/литр, то есть только масло влетит в 23000. А так процедура замены с работой обходится примерно в 14-15000.

Пежо 508: инструкция замены масла в АКПП

При приобретении нового авто следует учитывать многие факторы: скорость и удобство, расход бензина, стоимость обслуживания… Новички, недавно севшие за руль, порой не учитывают возможности собственноручного обслуживания и ремонта автомобиля. А через некоторое время после покупки испытывают сложности. К примеру, столкнувшись с необходимостью самостоятельного диагностирования проблемы или проведения такой сложной операции, как замена масла в АКПП, сразу обращаются к мастерам. Рассмотрим инструкцию замены масла в АКПП самостоятельно.

Поломки и утечки масла из АКПП

Возможные поломки АКПП Пежо 508 можно разделить на две категории:

  • Неисправности электронной части АКПП;
  • Неисправности механической части АКПП.

К первой категории относятся поломки блока управления коробки передач, замыкания и повреждения проводки, неисправности датчиков и исполнительных элементов АКПП. Эти проблемы решаются заменой вышедших из строя деталей и частей оборудования.

На неисправность механизма переключения передач указывают рывки и дергание при переключении передач и пропажа передачи. Такого рода проблемы решаются выявлением и заменой неисправных деталей механизма. Если при работе автомобиля наблюдаются вибрация, толчки и удары, шуршащие звуки и т. п., вероятнее всего, неисправны гидротрансформатор или гидроблок. Это может происходить по причине неправильной эксплуатации коробки передач (например, движение на не прогретом автомате), неисправности клапана и соленоидов гидроблока, падения давления масла и загрязненности масляного фильтра. В этих случаях обязательным условием является проведение диагностики неполадки, замена поврежденных деталей и/или проведение необходимой регулировки оборудования. При исправной электронике на аварийное состояние АКПП укажет индикатор на приборной панели Пежо 508.

У большей части водителей основными причинами неисправности АКПП являются падение уровня или несвоевременная замена ATF (Automatic Transmission Fluid — Жидкость для Автоматической Трансмиссии).

Если автомобиль начинает двигаться рывками, необходимо проверить уровень и состояние масла и, при необходимости, выполнить его замену в АКПП на Пежо 508. Перед этим нужно убедиться, что нет утечек. Утечки могут произойти в случае износа масляных уплотнительных колец, в этом случае их необходимо заменить.

Уровень масла проверяется масляным щупом. Его должно быть около трех литров, оно должно быть однородной консистенции, без пузырей и комков, прозрачным или полупрозрачным. Также масло не должно пахнуть гарью. Несоответствие одному из этих признаков указывает на то, что жидкость необходимо менять.

Процесс смены масла в автоматической коробке передач


Для замены масла в АКПП на Пежо 508 потребуются следующие инструменты:

  • Ключ торкс Т55;
  • Ключ торкс Т37;
  • Ключ шестигранник на 17;
  • Шланг диаметром 10мм и длиной 1 метр;
  • Воронка.

Частичная замена масла в АКПП Пежо 508 осуществляется следующим образом:

Разница смены масла в АКПП на других моделях Пежо

Приведенный выше процесс по большей части универсален для всех автомобилей марки PEUGEOT. Однако различные модели обладают своими конструкционными особенностями. Так, замена масла в АКПП в Пежо 407 отличается набором используемых инструментов и дополнительными операциями. Чтобы добраться до заливной пробки необходимо снять аккумулятор и заливной фильтр с коробом. Сама заливная пробка откручивается квадратом на 8 мм, после чего только можно откручивать сливную пробку (уже шестигранником на 10 мм).

При смене масла в модели Пежо 607, чтобы добраться до заливного отверстия нужно снять корпус воздушного фильтра. В остальном набор инструментов и сам процесс схож с сменой ATF в Пежо 607, включая вместимость масла (около 4 литров, вместо 3 на Пежо 508).

Когда нужно менять масло в АКПП?


Несмотря на популярную идею о том, что масло в АКПП не является сменным и предназначено на весь срок службы автомобиля, это вовсе не так. Смену нужно проводить каждые 20-100 тыс. км. пробега в зависимости от условий эксплуатации авто.

Peugeot 508 Белый Лев › Бортжурнал › Замена масла в АКПП

Эту тему давно мусолят все и будут мусолить менять или не менять масло в коробке. К пробегу 60 000 было принято решение частичной замены масла в АКПП, последнее время стало переключаться туго при обгонах и резком ускорении.

Офы твердят во всю, что наше масло не требует замены и оно вечное, но это же полная ересь любой механизм требует обслуживания, а уж тем более такие как коробки автомат.
Многие заливают масло Toyota 0888602305, но полазил я форумы и решил прикупить совсем иное масло. Качество не хуже, цена дешевле.

Данное масло полностью соответствует для нашей коробки. С допуском JWS-3324
Заказал еще новый уплотнительные кольца и пробку на всякий случай, но они не понадобились.
220953, 220945, 220946 — кольца, 220848 — пробка.
Процесс:
1. Перед тем как начать сливать масло, нужно прогреть его до градусов 60. Перед сервисом покатался минут 30, заодно сгонял до гаража и взял летнею резину (сразу же и поменял пока меняли масло).

2. Заезжаем в сервис, поднимаем машину на подъемнике. Выключаем зажигание и лезем под машину.

3. Откручиваем TORXом пробку №2 (сольется около литра масла), а потом пробку №1 адовым шестигранником на 17 (сольётся еще пара литров).

Не зря я затеял все это)))

4. Слилось примерно литра 3, теперь закручиваем обе пробки, опускаем машину.

5. Откручиваем заливную пробку (Torx 55). Местоположение заливной пробки отображено на картинке ниже.

На картинке не отображены воздуховоды, аккумулятор и большой блок с предохранителями. Пробка получается прямо под боком бокса с предохранителями и мозгами, выделяется красным цветом.

Места не особо много и эта пробка расположена под углом, лучше взять длинный вороток с шарниром/карданом на конце прямо поставить ключ просто не возможно. Но перед этим пришлось снять патрубки воздуховода, для удобства естественно.

6. Начинаем заливать масло. Лучше это делать через воронку с узким горлышком.

Канистра емкостью 4 литра, но нам надо залить примерно 3,200 что бы потом выставить нормальный объем масла в коробке.

7. Закручиваем пробку. Залезаем в машину, заводим ее и переключаем коробку в разные режимы, что бы масло полностью разошлось.

8. Как выставить уровень. Ставим на нейтраль, машину не глушим. Откручиваем сливную пробку №2 (маленькая) и сливаем всё что сольется до момента когда струя масла перейдёт в капель.

Внимание, если открутили пробку, а масло не льется а сразу капает, то придется долить масла еще около 0,5 литра. Вот и все процесс завершен.

Впечатления: коробка стало работать совсем иначе, переключения стали вообще практически не заметны. Теперь нет провалов в переключении на 5000 тысячах, все ровно. Но что я еще подумал, через 20 000 км, провести данную процедуру вновь, но помимо масла заменить фильтр в коробке.

Машины в продаже


Peugeot 508, 2012


Peugeot 508, 2012


Peugeot 508, 2012


Peugeot 508, 2012

Комментарии 22

не подскажите номер пробки которая большашя.на 14

Подскажи, сливная пробка 2 откручивается традиционно против часовой или в другую сторону?

Если память не изменяет, то как обычго

Лью Равенол с допуском.
Подлинность проверяю на сайте по номеру канистры.
Коробке нравится.

Масло в жести никогда не беру по причине лёгкости подделки или заведомо левого бренда.

Чтобы этой неразберихи не было, тотал уже давно выпускает масло именно для айсиновских коробок. Почему никто масло aisin не заливает, производитель коробок сам даёт знать что лить в свой продукт и когда его менять жидкость!

Aisin не производит ATF, а только клеит этикетку.
Не прошло и 5 лет, как Total очнулся :)

а я не говорю что он производит, про очнулся это точно!

Производитель каждые 20 тыс рекомендует частичную замену делать, если уже проехали 60 рекомендуют конечно все масло заменить на новое, чтобы от лучшей текучести нового масла не произошли негоразды в работе. Лью тоже Toyota, хотя главное в этом деле это масло с допусками купленное в проверенных местах!

тоже делал на 60000 км, менял в три захода с интервалом пробега 500-700 км… не забудь сбросить счетчик старения масла АКПП… лил тойота

Уже обсуждали и не раз. Масло mitasu — это вообще не понятно откуда. Точнее отовсюду, кроме Японии. Лучше лить Toyota. Ещё нужно 2 раза сдклать частичную замену масла. Потом в лексии сдклать сброс. Уплотнитель и кольца меняются при последней (3ей замене масла). Потом желательна просто частичная замена каждые 20 000км. (Так пишет производитель коробок aisin). Сливается примерно 2,85 литра.

Да чет хз многие mitasu льет. По поводу замены в 3 этапа согласен, но особого смысла не вижу. Лучше через тыщ 20 заменить еще раз.

Смысл в том, чтобы заменить все масло в коробке. А не только 3 литра из 9. Митасу многие льют, знаю. Но уже не раз писали, что это не Япония. Так что я доверяю Toyota. Лучше на каждом ТО делать частичную.

Вот я с Гошей соглашусь, на заборе обычно тоже что угодно может быть написано, где гарантия того что в банках тойота заливают японское масло, а не золотую семечку в подмосковье? Вы когда какую либо жидкость льёте в автомобиль первым делом смотрите допуска, подходит ли данное масло, антифриз да любая жидкость для вашей машины. Есть допуск лейте, а так не одного паршивого отзыва про Митасу не видел. А я одно скажу, что и с этим маслом машина едет изумительно!

Уже обсуждали и не раз. Масло mitasu — это вообще не понятно откуда. Точнее отовсюду, кроме Японии. Лучше лить Toyota. Ещё нужно 2 раза сдклать частичную замену масла. Потом в лексии сдклать сброс. Уплотнитель и кольца меняются при последней (3ей замене масла). Потом желательна просто частичная замена каждые 20 000км. (Так пишет производитель коробок aisin). Сливается примерно 2,85 литра.

Не соглашусь ! Если кто-то себе придумал, что нужно лить тойота типа оно лучше и оно якобы Япония и пишут на форуме, это не говорит, что так и есть. Тойота точно так же непонятно откуда и что в банке. Когда ещё на форуме сопли мусолили с заменой и никто не решался заменить, я поменял на точно такое митасу, а потом там ссылки на меня на драйв давать начали и тогда народ перестал бздеть и начал менять. В ходе замены кто -то залил с тойотовской банки и решил, что его лить нужно, кто -то с ликвимоли и тоже твердил это надо. Некоторые вообще мозгом съезжают и антикором как жигули и москвичи обмазывают арки, днище и пороги, некоторые одевают по вверх одних подкрылок другие, но это же не говорит, что если кто то этого не делает, значит так и должно быть. Заливаю Митасу и проблем вообще не вижу 👍
Меньше читайте бред людей с больным воображением и заливайте масло с допусками производителя и все будет хорошо!

Не согласен. На митасушном сайте написаны адреса — человек их по Гугл Мапс пробил — в этих зданиях находится что угодно, только не Митасу.

Так-то ежу понятно — можно сидя в Киеве заказать розлив масла у производителя в Японии и упаковку (хоть "трёхгранный куб"), и название придумать Пупсиняр-Экстра Ойл.

Но зачем придумывать что-то про представительства в загранице…

Читал я тот бред, он только улыбку вызывает ))) да без проблем, я не заставляю соглашаться, верьте в своего пробивальшика Гугл карт, может он ещё что найдёт 😂, можете хоть святую воду заливать, главное чтоб вам от этого легче было .

Peugeot 508 ❄ St.1 › Бортжурнал › Замена масла АКПП Aisin-6

Купил авто с пробегом 38000 км, сейчас уже 40 с небольшим, по словам прошлого владельца масло в АКПП он не менял ни разу, надо менять. Решил сделать 3 частичных замены с интервалом в 1000 км и далее делать частичку при каждой смене масла в ДВС.

Заказал LiquiMoly Top Tec ATF 1800 (артикул 20662 5л)

Пришли 2 такие канистры

Итак, приступаем к замене, для работы нам потребуется:
— головка 10;
— шестигранник 17 (!);
— торкс Т55, Т40, Т20;
— удлинители;
— диагностический прибор с Diagbox;

Начинаем со снятия крышки короба воздушного фильтра. Отсоединяем клемму аккумулятора, откручиваем 4 болта Т20, отсоединяем фишку, и отверткой ослабляем хомут гофры, и отсоединяем её от крышки короба. Снимаем крышку.

В коробе много грязи, да и сам фильтрующий элемент грязный:

Снимаем короб, его держит одно крепление, нужно просто потянуть короб вверх, предварительно отсоединив провод фишки.

Видим заливную пробку, откручиваем её торсом Т55

Далее идем под машину, чтобы открутить защиту и слить масло.
Откручиваем защиту.
Тут я еще раз убеждаюсь, что время идёт, модельные ряды авто меняются, а дибильные решения ПСА остаются неизменными на протяжении десятилетий — это крепление защиты, одноразовые пластиковые закладные, они были на 407 10 лет назад, они есть и здесь. Естественно я их сломал (точнее они сами сломались). Ну и фиг на них, делаю так же, как на прошлом авто и забываю про этот гемор www.drive2.ru/l/456639824472834227/

Для слива масла откручиваем сперва пробку контроля уровня торксом Т40, затем основную пробку шестигранником на 17. Вот тут я наступил на те самые грабли с 17 шестигранником — естественно у меня его не было, хотя я был уверен, что у меня уже есть всё для ремонта французских авто.
Ну что, по идее надо ехать в магазин.
Но мы же не французы, и тем более не японцы, а русские, и всегда есть в голове способ сделать проще, пусть даже немного неправильно :))
И вот он:

Масло сливается темное, и на просвет кажется желтое, значит я правильно сделал выбор в сторону LiquiMoly Top Tec ATF 1800 — оно именно желтое

После слива закручиваем обе пробки (большая немного пострадала от вандализма с газовым ключом, но это только внешне, функционал не пострадал ))

Идем опять наверх и заливаем 3 литра масла, я залил чуть больше, так как у меня 10 литров для 3х замен.

Собираем все на место, моем и продуваем короб фильтра, также продул компрессором воздушный фильтр, в следующем месяце поменяю.

Дальше нужно подключить лексию к авто, зайти в АКПП главные переменные для контроля температуры масла в коробке

После того, как Т достигнет 60С, нужно несколько раз прогнать коробку по всем передачам, оставить на P, двигатель не глушить, открутить маленькую пробку снизу и сливать масло до тех пор, пока не перестанет течь струей, а станет капать. В этот момент надо закрутить пробку.

После этого также в Диагбоксе скинуть счетчик старения масла.

Остается только прикрутить на место защиту и можно ехать, фото новых крепления защиты:

После замены АКПП стала работать получше, но какой-то феноменальной разницы не заметил (и до замены всё было неплохо). Есть небольшое запаздывание при переключении с 3 на 2 в спорт режиме, когда резко тормозишь, но я в таких режимах не езжу, и поэтому не волнует этот момент. В остальном всё гладко, думаю через 2 замены будет идеально.

Peugeot 508 2012, двигатель дизельный 2.0 л., 180 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


Peugeot 508, 2012


Peugeot 508, 2012


Peugeot 508, 2012


Peugeot 508, 2012

Комментарии 33

не подскажите номерочек пробки большой на 17 которая?
кроме лексии температуру масла акпп ни как больше н еотследить?что бі правильно уровень віставить

В группе подскажут наверное, там кидали инфо, у меня нету номера. Т можно еще в FAP посмореть, это проще, чем лексией

есть в планах, обязательно сделаю

На нашей машине фильтр в АКПП не меняется, для этого нужно разобрать саму коробку

А фильтр в этой коробке где? Снаружи или внутри?

Внутри, при чем глубоко внутри…

Нужно коробку половинить или просто поддон снять?

Да там поддона то и нет по сути, насколько помню между ДВС и коробкой фильтр стоит

Пипец… А менять то его надо. Масло у тебя с примесями фрикционной пыли. Думаю, что в фильтре её уже достаточно накопилось.

Слушай, ну это не пыль вроде, а пузырьки, фотка нечеткая, второй раз менять буду, посмотрю внимательней на него.
Думаю не надо еще фильтр менять, пробег то…

Капни отработанное масло на салфетку, будешь удивлен))

Да и ладно, новым маслом промоется ))

Фильтр не промоется, так как движение жижи по контуру только в одном направлении…

Да может он и чистый, вообще в коробке эту роль (собирать металлическую пыль) выполняют магниты.
Ну менять его в любом случае не буду без острой необходимости.

Я не про металлическую пыль. О магнитах знаю. Я о продуктах износа фрикционов. Между стальных дисков установлены фрикционные диски. Тоже стальные, но с нанесенным покрытием. Как правило это покрытие представляет из себя спрессованный картон. Да, да)) В АКПП картон)) Есть в продаже комплекты кевларовых фрикционов, но далеко не на все АКПП. Ну и при резком сжатии пакета появляется труха в масле. Потом она забивает фильтр, падает давление в магистралях коробки, пакеты хуже сжимаются, проскальзывают, ситуация ухудшается в геометрической прогрессии до тех пор, пока давления будет совсем недостаточно. Тогда пакет уже не сжимается, передача не включается, скидывает как бы в нейтраль. Приехали…

Ну это я описал самый печальный финал, он может и не наступить))

Ну да, ты прям жути нагоняешь, по факту раньше 200 тысяч такого ждать не следует, если масло хоть иногда меняешь. Современные коробки столько редко ходят без ремонта.
На моих 40 тысячах пробега там еще всё чисто)

Это да)) Жути нагнал)) На прошлой машине у меня все описанное как раз произошло. Масло чернело, я его менял. Почернело, снова заменил. Фильтр даже менял. Но было уже поздно. Зазоры между фрикционами уже были больше, чем допустимо и они горели, попутно загрязняя масло. Итог? Пришлось перебирать коробас… Самому))

Обслуживаем Пежо 508: замена масла в АКПП

По словам производителя и официальных дилеров, масло в автоматической коробке Peugeot 508 замене не подлежит и служит вечно. Конечно, это не самая удачная идея. Мы прекрасно понимаем, что масло в АКПП менять все же нужно. Когда это делать и как, какое масло подходит лучше, регламент замены, технологию будем выяснять прямо сейчас.

  • 1 Когда менять масло в автомате Пежо 508
  • 2 Какое масло лучше лить в АКПП Peugeot 508, сколько ATF в коробке
  • 3 Как заменить масло в АКПП Пежо 508
    • 3.1 Способ первый, аппаратный. Полная замена
    • 3.2 Способ второй, ручной. Полная замена
    • 3.3 Способ третий, доступный. Частичная замена

    Когда менять масло в автомате Пежо 508

    На автомобилях Пежо 508 установлены японские автоматические гидромеханические коробки передач Aisin АТ6 (TF-70SC) . Коробка достаточно надежная, долговечная и до первого капремонта должна пройти не менее 270-300 тысяч км , если соблюдать правила эксплуатации.

    И все же трансмиссионная жидкость со временем теряет свои свойства. К примеру, при перегреве присадки масла в АКПП, которые отвечают за моющие свойства, перестают выполнять свои функции. Как результат, осадок, образующийся при износе фрикционов, забивает масляные каналы гидроблока, соленоиды и радиатор охлаждения коробки.

    Какое масло лучше лить в АКПП Peugeot 508, сколько ATF в коробке

    Конкретной марки масла или бренда не может сказать никто. На самом деле, завод-изготовитель дает четкое указание, что трансмиссионная жидкость должна строго соответствовать допускам. Это значит, что в процессе разработки и испытаний инженеры выяснили, какое масло лучше подходит для автоматической КПП Aisin TF-70SC, установленную в частности и на Пежо 508.

    В нашем случае завод рекомендует использовать трансмиссионные жидкости с допуском TOYOTA WS (JWS-3324) . Масел с таким допуском достаточно много и не факт, что дорогое TOYOTA WS будет служить лучше, чем масла других производителей. К примеру, таких как:


    • оригинал Пежо 9734R7 по безбожным ценам;

    • Toyota 0888 602305;

    • MITASU LOW VISCOSITY MV ATF 100% Synthetic;

    • Mobil ATF SHC;

    • и ряд других производителей.

    Как заменить масло в АКПП Пежо 508

    Как и в других гидромеханических коробках передач, замена масла в АКПП TF-70SC Peugeot 508 может проводиться либо полностью , либо частично . В первом случае нам не удастся слить всю отработку, поскольку в гидротрансформаторе при любых стечениях обстоятельств останется около 500-600 г. Такой способ хорош в тех случаях, когда есть необходимость менять фильтр АКПП (каталожный номер 354010A) или же при ремонте агрегата. Да и в зависимости от методики замены, мы потеряем чуть ли не половину купленной жидкости. Второй вариант оптимален, когда нужно освежить ATF , а это как раз и происходит на пробеге около 20 000 км.

    Впрочем, рассмотрим все способы подробнее, а каждый выберет для себя наиболее подходящий вариант.

    Способ первый, аппаратный. Полная замена

    Способ второй, ручной. Полная замена

    Принцип такой же, как и в первом способе, разница лишь в том, что масло сливается самотеком, потом подается новая жидкость в отверстие для заливки. Двигатель запускают, автомат устанавливают в режим паркинга, после чего на работающем моторе проверяют уровень. При необходимости доливают. Таким способом удается заменить около 8,5-9 литров масла без перерасхода. Остается придумать способ нагнетания масла через заливное отверстие.

    Способ третий, доступный. Частичная замена

    Этот способ хорош тем, что поменять масло в АКПП можно своими руками, а еще тем, что при относительно частой замене фрикционная взвесь от гидротрансформатора не засоряет гидроблок. Автомат Пежо 508 очень этого не любит. Для замены понадобится около 4 литров нового масла, набор ключей, шланг и воронка, емкость для слива отработки.

    Процесс выполняется следующим образом:

    На этом процесс частичной замены масла в АКПП Пежо 508 завершен. Если проводить эту процедуру несколько раз подряд, мы заменим больше масла. В любом случае, частичная замена сохранит ресурс автомата, если ее выполнять не позже, чем раз в 20 000 км пробега.

    вопрос всем знающим про замену масла в акпп Aisin

    как я понял (по форумам с такой же коробкой, не пежо), ёмкость коробки составляет 7л.
    Сливается только 3л (ровно). Заливается 3,5 (0,5 на выставление уровня).

    Масло Toyota ws продаётся по 4л. Канистры на акт замены должно хватить.
    Заменить хочу 2 раза подряд (чтоб новое масло было на 67%, а не 42%).

    С фильтром только не понятно. Надо его менять? Как, он же внутри спрятан?

    Если всё правильно, где лучше поменять, у офииалов, неофициалов или специализированном сервисе (каком?).

    Когда-то давно я менял масло в АКПП Мазду Трибьют. Там, правда, история обратная - японская машина и американская коробка, но не суть. Суть в том, что на станции к коробке, точнее к двум патрубкам, идущим к радиатору, подключили аппарат, который под давлением заменил/прокачал все масло. Типа надо 7, а ушло 8 или 9. Эти лишние литры - как раз на промывку. Коробку и машину стало не узнать - мягко и нежно. А потом мы эту Мазду в очень хорошем состоянии продали.

    Называется замена масла методом замещения.

    А Вы уверены, что именно вашему коробасу положен АТФ с допуском aw1?
    Тойотовская жижа ws продаётся и в литровых баклажках если что. 3-ех литров мне лично хватало на одну замену (с учётом выставления уровня). Также советую прикупить новые резиновые прокладки под пробки (3 штуки, если не ошибаюсь - под заливную, под стакан для вывода уровня и под сливной болт). Понадобится заливная горловина с длинным "хоботом" и ППС/лексия для определения температуры жижи при выставлении уровня и обнуления счётчика старения масла.

    Насчёт где сделать - не подскажу, т.к. делал сам.

    не уверен. машина 2012 года. турба. в инете нашел что именно aw1 (на пробке должно быть написано)

    склоняюсь к маслу
    TOTACHI ATF WS 4562374691308
    (2050р за канистру 4л)

    в том то и дело, что 3л. в митино говорят, что надо 4,5л.
    такое расточительство лично мне говорит о непрофессионализме и невладении темой, вот и задался поиском у кого делать.

    2000 руб. за 4л. (Zzap в помощь), что и упомянутый вами TOTACHI.
    Насчёт сколько покупать - купите 4л. тойотовскую банку. Её на одну подмену хватит 200%. А потом на вторую процедуру докупите этот же тойотовский АТФ в литровой фасовке в нужном кол-ве.

    Насчёт профессионализма сервиса - там в общем-то сложно накосячить. Скачайте с торрентов сервисбокс с описанием процедуры - внимательно ее изучите и вперёд в ремзону к машине поближе (а не к кофейному аппарату у дивана в загоне для клиентов).

    Замена масла в акпп пежо 508

    Замена масла в АКПП — бортжурнал Peugeot 508 Белый Лев 2012 года на DRIVE2

    Эту тему давно мусолят все и будут мусолить менять или не менять масло в коробке. К пробегу 60 000 было принято решение частичной замены масла в АКПП, последнее время стало переключаться туго при обгонах и резком ускорении.

    Офы твердят во всю, что наше масло не требует замены и оно вечное, но это же полная ересь любой механизм требует обслуживания, а уж тем более такие как коробки автомат.Многие заливают масло Toyota 0888602305, но полазил я форумы и решил прикупить совсем иное масло. Качество не хуже, цена дешевле.


    MITASU LOW VISCOSITY MV ATF 100% Synthetic

    Данное масло полностью соответствует для нашей коробки. С допуском JWS-3324Заказал еще новый уплотнительные кольца и пробку на всякий случай, но они не понадобились.220953, 220945, 220946 — кольца, 220848 — пробка.Процесс:

    1. Перед тем как начать сливать масло, нужно прогреть его до градусов 60. Перед сервисом покатался минут 30, заодно сгонял до гаража и взял летнею резину (сразу же и поменял пока меняли масло).

    2. Заезжаем в сервис, поднимаем машину на подъемнике. Выключаем зажигание и лезем под машину.

    3. Откручиваем TORXом пробку №2 (сольется около литра масла), а потом пробку №1 адовым шестигранником на 17 (сольётся еще пара литров).


    Вид коробки снизу.


    Цвет масла был черный.

    Не зря я затеял все это)))

    4. Слилось примерно литра 3, теперь закручиваем обе пробки, опускаем машину.

    5. Откручиваем заливную пробку (Torx 55). Местоположение заливной пробки отображено на картинке ниже.


    На картинке не отображены воздуховоды, аккумулятор и большой блок с предохранителями. Пробка получается прямо под боком бокса с предохранителями и мозгами, выделяется красным цветом.

    Места не особо много и эта пробка расположена под углом, лучше взять длинный вороток с шарниром/карданом на конце прямо поставить ключ просто не возможно. Но перед этим пришлось снять патрубки воздуховода, для удобства естественно.


    Места стало больше, удобнее

    6. Начинаем заливать масло. Лучше это делать через воронку с узким горлышком.

    Канистра емкостью 4 литра, но нам надо залить примерно 3,200 что бы потом выставить нормальный объем масла в коробке.

    7. Закручиваем пробку. Залезаем в машину, заводим ее и переключаем коробку в разные режимы, что бы масло полностью разошлось.

    8. Как выставить уровень. Ставим на нейтраль, машину не глушим. Откручиваем сливную пробку №2 (маленькая) и сливаем всё что сольется до момента когда струя масла перейдёт в капель.

    Внимание, если открутили пробку, а масло не льется а сразу капает, то придется долить масла еще около 0,5 литра. Вот и все процесс завершен.

    Впечатления: коробка стало работать совсем иначе, переключения стали вообще практически не заметны. Теперь нет провалов в переключении на 5000 тысячах, все ровно. Но что я еще подумал, через 20 000 км, провести данную процедуру вновь, но помимо масла заменить фильтр в коробке.

    Цена вопроса: 2 500 ₽ Пробег: 59500 км

    Замена масла АКПП Aisin-6 — бортжурнал Peugeot 508 Siberian❄St.1 2012 года на DRIVE2

    Купил авто с пробегом 38000 км, сейчас уже 40 с небольшим, по словам прошлого владельца масло в АКПП он не менял ни разу, надо менять. Решил сделать 3 частичных замены с интервалом в 1000 км и далее делать частичку при каждой смене масла в ДВС.

    Заказал LiquiMoly Top Tec ATF 1800 (артикул 20662 5л)

    Пришли 2 такие канистры

    Итак, приступаем к замене, для работы нам потребуется:— головка 10;— шестигранник 17 (!);— торкс Т55, Т40, Т20;— удлинители;

    — диагностический прибор с Diagbox;

    Начинаем со снятия крышки короба воздушного фильтра. Отсоединяем клемму аккумулятора, откручиваем 4 болта Т20, отсоединяем фишку, и отверткой ослабляем хомут гофры, и отсоединяем её от крышки короба. Снимаем крышку.

    В коробе много грязи, да и сам фильтрующий элемент грязный:

    Снимаем короб, его держит одно крепление, нужно просто потянуть короб вверх, предварительно отсоединив провод фишки.

    Видим заливную пробку, откручиваем её торсом Т55

    Далее идем под машину, чтобы открутить защиту и слить масло.Откручиваем защиту.

    Тут я еще раз убеждаюсь, что время идёт, модельные ряды авто меняются, а дибильные решения ПСА остаются неизменными на протяжении десятилетий — это крепление защиты, одноразовые пластиковые закладные, они были на 407 10 лет назад, они есть и здесь. Естественно я их сломал (точнее они сами сломались). Ну и фиг на них, делаю так же, как на прошлом авто и забываю про этот гемор www.drive2.ru/l/456639824472834227/

    Для слива масла откручиваем сперва пробку контроля уровня торксом Т40, затем основную пробку шестигранником на 17. Вот тут я наступил на те самые грабли с 17 шестигранником — естественно у меня его не было, хотя я был уверен, что у меня уже есть всё для ремонта французских авто.Ну что, по идее надо ехать в магазин.Но мы же не французы, и тем более не японцы, а русские, и всегда есть в голове способ сделать проще, пусть даже немного неправильно :))

    Масло сливается темное, и на просвет кажется желтое, значит я правильно сделал выбор в сторону LiquiMoly Top Tec ATF 1800 — оно именно желтое

    После слива закручиваем обе пробки (большая немного пострадала от вандализма с газовым ключом, но это только внешне, функционал не пострадал ))

    Идем опять наверх и заливаем 3 литра масла, я залил чуть больше, так как у меня 10 литров для 3х замен.

    Собираем все на место, моем и продуваем короб фильтра, также продул компрессором воздушный фильтр, в следующем месяце поменяю.

    Дальше нужно подключить лексию к авто, зайти в АКПП главные переменные для контроля температуры масла в коробке

    После того, как Т достигнет 60С, нужно несколько раз прогнать коробку по всем передачам, оставить на P, двигатель не глушить, открутить маленькую пробку снизу и сливать масло до тех пор, пока не перестанет течь струей, а станет капать. В этот момент надо закрутить пробку.

    После этого также в Диагбоксе скинуть счетчик старения масла.

    Остается только прикрутить на место защиту и можно ехать, фото новых крепления защиты:

    После замены АКПП стала работать получше, но какой-то феноменальной разницы не заметил (и до замены всё было неплохо). Есть небольшое запаздывание при переключении с 3 на 2 в спорт режиме, когда резко тормозишь, но я в таких режимах не езжу, и поэтому не волнует этот момент. В остальном всё гладко, думаю через 2 замены будет идеально.

    Цена вопроса: 2 289 ₽ Пробег: 40100 км

    Замена масла в коробке Aisin — бортжурнал Peugeot 508 GT Stage 1 235лс 510Нм 2012 года на DRIVE2

    Всем привет.Вот и пролетели 50 000 км. Машина очень радовала, но в последнее время чувствовать начал, как коробка меняет передачи. Залез на форум и ужаснулся.

    форум по коробкам 508 пежо

    Думал автомат очень надежный, а тут оказывается не всё так и сладко. Но, как мне кажется, надо просто следить за машиной. А еще один случай подтолкнул. Ехал в Минск. По трассе стандартно 120-170. Приезжаю в Минск и в пробку. Так ехал км 10, на светофорах газ в пол и не доезжая метров 500 до пункта назначения получил ошибку коробки.

    Фото не моё. Но 1 в 1

    Инструкция Пежо 508 страница 1


    Инструкция Пежо 508 страница 2


    Инструкция Пежо 508 страница 3


    Инструкция Пежо 508 страница 4

    Еще есть замечательная инструкция.

    Очень хорошая инструкция. По ней и делал

    По ней вообще очень удобно делать.Масло слилось где-то 3 литра.Было темным. Менять рекомендую. Залилось 3,2, потом при выставлении уровня где-то 250-300 вылилось. Прогонял коробку минут 10, когда уровень выставлял.Как итог — передачи переключаются очень мягко. Ну и душевное спокойствие. Оно дороже всего.

    Посоветовался ещё с Gosha308 и решил следующую замену делать через 20 000 км.

    Всем добра и поменьше поломок!

    p.s. В мозги прописывать замену масла надо?

    Замена масла в АКПП на Пежо 508


    При приобретении нового авто следует учитывать многие факторы: скорость и удобство, расход бензина, стоимость обслуживания… Новички, недавно севшие за руль, порой не учитывают возможности собственноручного обслуживания и ремонта автомобиля. А через некоторое время после покупки испытывают сложности. К примеру, столкнувшись с необходимостью самостоятельного диагностирования проблемы или проведения такой сложной операции, как замена масла в АКПП, сразу обращаются к мастерам. Рассмотрим инструкцию замены масла в АКПП самостоятельно.

    Поломки и утечки масла из АКПП

    Возможные поломки АКПП Пежо 508 можно разделить на две категории:

    • Неисправности электронной части АКПП;
    • Неисправности механической части АКПП.

    К первой категории относятся поломки блока управления коробки передач, замыкания и повреждения проводки, неисправности датчиков и исполнительных элементов АКПП. Эти проблемы решаются заменой вышедших из строя деталей и частей оборудования.

    На неисправность механизма переключения передач указывают рывки и дергание при переключении передач и пропажа передачи. Такого рода проблемы решаются выявлением и заменой неисправных деталей механизма. Если при работе автомобиля наблюдаются вибрация, толчки и удары, шуршащие звуки и т. п., вероятнее всего, неисправны гидротрансформатор или гидроблок. Это может происходить по причине неправильной эксплуатации коробки передач (например, движение на не прогретом автомате), неисправности клапана и соленоидов гидроблока, падения давления масла и загрязненности масляного фильтра. В этих случаях обязательным условием является проведение диагностики неполадки, замена поврежденных деталей и/или проведение необходимой регулировки оборудования. При исправной электронике на аварийное состояние АКПП укажет индикатор на приборной панели Пежо 508.

    У большей части водителей основными причинами неисправности АКПП являются падение уровня или несвоевременная замена ATF (Automatic Transmission Fluid — Жидкость для Автоматической Трансмиссии).

    Если автомобиль начинает двигаться рывками, необходимо проверить уровень и состояние масла и, при необходимости, выполнить его замену в АКПП на Пежо 508. Перед этим нужно убедиться, что нет утечек. Утечки могут произойти в случае износа масляных уплотнительных колец, в этом случае их необходимо заменить.

    Уровень масла проверяется масляным щупом. Его должно быть около трех литров, оно должно быть однородной консистенции, без пузырей и комков, прозрачным или полупрозрачным. Также масло не должно пахнуть гарью. Несоответствие одному из этих признаков указывает на то, что жидкость необходимо менять.

    Процесс смены масла в автоматической коробке передач


    Для замены масла в АКПП на Пежо 508 потребуются следующие инструменты:

    • Ключ торкс Т55;
    • Ключ торкс Т37;
    • Ключ шестигранник на 17;
    • Шланг диаметром 10мм и длиной 1 метр;
    • Воронка.

    Частичная замена масла в АКПП Пежо 508 осуществляется следующим образом:

    1. Жидкость разогревается до температуры минимум в 60 °С.
    2. Автомобиль устанавливается на подъемник.
    3. Снимается защитный щиток под двигателем автомобиля (зависит от комплектации). Последовательно откручивается ключом торкс Т37 пробка доведения до уровня и с помощью шестигранника — сливная пробка.
    4. Из сливного отверстия должно хлынуть масло. Ждите когда оно перестанет течь (заранее приготовьте емкость для сбора). Учтите, что полностью ATF не сольется. Общий объем слитой жидкости должен быть около трех литров.
    5. Сливная пробка и пробка доведения до уровня закручиваются назад. Также при этом стоит установить новые прокладки уплотнителя.
    6. Ключом торкс Т55 откручивается заливная пробка.
    7. Шланг с воронкой помещаются в заливное отверстие, после чего следует заливка жидкости (чуть больше трех литров, чтобы потом настроить нормальный объем масла в коробке).
    8. Заливная пробка закручивается назад. Здесь также стоит заменить прокладку уплотнителя.
    9. Для того, чтобы масло полностью разошлось, заводится двигатель, коробка передач попеременно переключается в разные режимы.
    10. Настраиваем уровень масла. Автомобиль ставится на нейтральную передачу, при включенном двигателе откручивается пробка доведения до уровня (ключ Т37), после чего необходимо подождать, пока стечет излишек. Если при откручивании пробки жидкость не течет, следует долить необходимое количество (0,5 литров), повторив операции 7-11 (при выключенном двигателе).

    Разница смены масла в АКПП на других моделях Пежо

    Приведенный выше процесс по большей части универсален для всех автомобилей марки PEUGEOT. Однако различные модели обладают своими конструкционными особенностями. Так, замена масла в АКПП в Пежо 407 отличается набором используемых инструментов и дополнительными операциями. Чтобы добраться до заливной пробки необходимо снять аккумулятор и заливной фильтр с коробом. Сама заливная пробка откручивается квадратом на 8 мм, после чего только можно откручивать сливную пробку (уже шестигранником на 10 мм).

    При смене масла в модели Пежо 607, чтобы добраться до заливного отверстия нужно снять корпус воздушного фильтра. В остальном набор инструментов и сам процесс схож с сменой ATF в Пежо 607, включая вместимость масла (около 4 литров, вместо 3 на Пежо 508).

    Когда нужно менять масло в АКПП?


    Несмотря на популярную идею о том, что масло в АКПП не является сменным и предназначено на весь срок службы автомобиля, это вовсе не так. Смену нужно проводить каждые 20-100 тыс. км. пробега в зависимости от условий эксплуатации авто.

    Замена масла в АКПП Пежо 508

    Привет земляк,где тебе масло подменяли,на каком сто? Норм ребята?

    Дело не хитрое, уже даже официалы это научились делать

    Доброго времени суток, приобрел себе Пежо 508 2016 год.
    пригнана из германии, пробег 180тыс.км.
    подскажите пожалуйста, нужно ли менять масло в коробке?
    все остальные жидкости и фильтра уже поменял.

    @artem silich да, я бы так и посоветовал

    @DV Pride т.е для этого пробега просто заменить все расходники и масло в двигателе, и дальше просто делать обычные плановые ТО и заменять какие-то детали только при рекомендации, верно?
    Спасибо заранее за ответ)

    Думаю - уже не стоит. Его если поменять на этом пробеге - ляжет коробка скорее всего.

    Какое масло заливал в свою коробку ?
    у меня тоже 508 2016 г. Хочу поменять масло. Заранее благодарю.

    Спсибо за консультацию.

    @DV Pride Я менял на сотке первый раз, текло как чёрная краска. Сделал 5 замен пока прозрачное не пошло, потом сбросил интервал и поехала как новая. Уже после прочитал, что такое масло рекомендуют менять с разбором и промывкой АКПП. С тех пор проехал ещё столько, только уже каждые 30к замена)

    ATF. В видео все есть. Только если у тебя пробег за 100 и не менял- то и не лезь туда вообще. Целиком замену не сделаешь без разбора и фильтр уже не почистишь, только разворошишь

    Это какого года? 2014 года где стоит крышка с верху

    14 года дорестайлинг

    А шестьграники на сколико подходят для снятия всех пробок на акпп?

    @DV Pride извините я имел в виду какие ключи подходит чтобы снять пробки сливных и заливных горловин в акпп.

    Я для других пробок не пробовал

    Какая коробка стоит очень интересно? Понял что айсин какая модель ?

    @beer нет, уровень делаели до прогона по передачам. А еще, хитрость в том, что залили столько, сколько слили. И вот, уже спустя время, пришла в голову следущая версия , что стоит провести сброс адаптации коробки до заводских настроек чтоб авто подстроился под нынешнее состояние износа самостоятельно.

    @DV Pride я уже как 6 мес купил себе универсал 508 gt 2.2HDI на 204 силы , тачка огонь по этому и спрашивал на счет коробки. А вы после того как залили масало и прогнали ее по передачам не делали уровень масла ? а то видео заканчивается.

    я както сфоткал коробку, когда на подъемнике висела машина. на ней написано: TF-80FC AM6 20FB03

    А какая модификация коробки, и какая спецификация атф 3309 или 3324?

    за АТФ не скажу сразу, нужно поискать на компе файлы или пересмотреть видео, гдето мелькала канистра с АТФ

    я както сфоткал коробку, когда на подъемнике висела машина. на ней написано: TF-80FC AM6 20FB03

    Добрый вечер, как масло себя показало? Сколько раз уже поменяли?

    @DV Pride понял. Спасибо

    Это не мамло, это ATF, оно льётся изначально. Уже 3и раза проводил эту процедуру. Все ок.

    English subtitle would have been good. The oil spec for EAT6 transmission is JWS 3324. Be sure to put the right oil in there.
    Were you experiencing strange gear shift behavior or harsh shifting before you change the oil?
    Did it help to cure it ?

    Thank you. This oil is recommended by the manufacturer. I had a problem with transmission, but I didn't connect it with the oil. It was just planed maintenance works.

    какой типоразмер резины?

    @GrapeStar у меня все ок, сложностей не замечал.

    @DV Pride как у тебя с колейностью? у меня стоят 17/215/55 колейность очень чувствуется, постоянно подруливать приходиться

    @DV Pride Шины, на автомобиле

    О какой резине идет речь?

    Я игрался так же , как и вы. У товарища сервис свой, так он поделился лайфхаком - чтобы сверху всё не разбирать, они заливают новую жидкость через трубочку уровня.

    Твари даже здесь лайки уберают. ютуб продажный

    Извините ещё вопрос. Пришло мне Масло. На сервисе говорят что для этой процедуры нужно подключать компьютер. Для проверки температуры. Можно ли обойтись и без него? Посто у них очередь на пару дней. А ехать надо. Вот и маюсь. Самому менять или на первый раз ехать к ним?

    Dom_Mebli
    Интерестно для какой цели им нужно мерять температуру.
    Я наоборот стоял пару часов чтоб остыло все, ведь при работе оно горячее и можно обжечься пока пробку выкрутишь.
    Если есть ключи и яма- смело можно менять самому. Просто проверить уровень тебе нужен будет помошник для переключения передачь, пока ты мерную пробку закрутишь

    Добрый день спасибо за видео. У меня такая же проблема. Тоже буду менять Масло. У меня вопрос. А почему не просто залить ровно столько сколько вылилось старого? Спасибо.

    Dom_Mebli
    Сложного ничего нет. Чтоб открутить пробку мерную нужна звездочка (шестигранником думаю тоже можно будет). И чтоб залить придется подразобрать воздуховод.
    Больше слить не мучайся, лучше чаще это делать

    DV Only спасибо. Два вопроса. Есть смотровая яма. Пробовать самому или ехать на сервис? Как вы поступаете? А можно попробовать слить больше масла. ( например каким нибудь насосом вытянуть через гибкий шланг )

    Dom_Mebli
    Сколько слили- столько и ориентируемся залить, но, как говорится, не жалко залить чуть больше и воспользоваться мерным щупом чтоб наверняка а не на глаз.

    а что-щупа нет в пыжике для проверки уровня?

    Уровень в сливной пробке, щупа нет.

    Щупа нет, есть в пробку встроенный уровень, но им не намеряешься

    игорь майструк нет

    Добрый день! Peugeot 508 SW 2,0 HDi 163 л. с. 2013 года выпуска. Пробег 170000. Когда делаю остановку на светофоре, отпускаю тормоз происходит толчок, бывает еду на скорости начиная притормаживать происходит толчок чуть мягче. Хочу частично поменять масло в АКПП. Офицалы говорят масло заливать только оригинал для Peugeot, Citroen. Предлагают аналаги "японцев" которые не имеют отношения к Японии и т. д. Знакомый коробочник говорит, что если залить некачественное масло может лечь коробка.

    @Власний Досвід меняй, снимай радиатор, можешь даже снять коробку и разобрать- возможно даже фильтр найдешь, который должен быть. Можно делать что угодно. Смысл есть? Я не на 170 000 меняю масло, это поздно для автомата, лучше не лезть, а если уже пинает- нужно снималь и обслуживать.

    @DV Pride причём здесь фильтр? У меня на коробке его нету. На коробках где он есть, то стоИт в относительной доступности. А частичная замена масла, это конечно лучше чем ездить на гудроне, но хуже чем ездить на свежем масле. Это как в двигателе не менять масло, а просто доливать его.

    @Власний Досвід наверняка можно и так поморочить себе голову, но фильтр так не поменять. Коробка не обслуживаемая и это факт. Так что ничто не мешает просто регулярно обновлять через слил и залил, но не с большим головняком, а просто при очередном то

    @DV Pride вообще то масло можно поменять полностью и даже нужно это делать. У меня сааб 9 5 99года. Все делаю сам. Сколько слил старого, столько залил нового. Потом на коробке есть радиатор охлаждения масла нужно выкрутить штуцер с коробки (подающий масло) и запустив двигатель слить литр. Залить литр. После опять запустить двигатель слить литр, залить литр. И так пока из коробки не пойдёт чистое масло. А вообще то в ютубе куча инфы по полной замене масла в автоматах.

    Самое главное не показано, как выставить правильно уровень, и адаптацию коробки.

    на форуме ситроен есть мануал заменьі масла в коробке АКПП Asin: слить, как у вас масло, залить 3л, прогреть коробку 50-60 градусов (прогнать все режимьі), вьіставить уровень (маленькую пробку снизу открутить до момента кап-кап масла), сбросить програмно старение масла. Все есть в мануале.

    @Agris Sokolov спс за советы😉. Задаю вопросы диллеру - почему даже в личной беседе мне никто не советовал провести адаптацию. Думаю, что этим мероприятием поснимаю пинки.

    @Agris Sokolov Всё верно, у меня тоже AM6 P.407sw,первую замену сделал, без компа,не очень помогло, сейчас вторую, слил 3,5 л.залил 4 л.не заводя двигатель, вкл. заж. сделал адапт. после завёл,прогрел до 62-67,слил лишние, до кап-кап,мелкие пинки остались, сделал,ещё одну адаптацию,с правильным уровнем, 250 км, пинки не наблюдаю,переключения плавные, надеюсь,так и останется.
    Пинки были, только на горячую, выше 83 градусов, больше 86 градусов не видел, сейчас,как не юзал, коробку,город,трасса, город,выше 81 градуса не поднялась, сейчас на улице +5,минус 9 ,посмотрю,как поведёт,свыше, + 15 градусов.

    @DV Pride , всё правильно

    В мануале у меня коробка вообще не обслуживается. Это ребята с инсигния клуба так делают и я так же попробовал раз и получилось что слил я с коробки столько же, сколько и залил.

    Что за процедура была в конце сюжета когда вы переключали передачи по команде слесаря?

    DV Only здравствуйте,у меня вопрос .я такую же машинку приобрёл .2011 года 2 163 л.дизель .что бы поменять масло в коробке нужно залить такое же количество или же как на бмв частичное замена масло ?и фильтр есть ли там ?просто слил и залил ,все ?спасибо .

    прогонял масло по коробке. проверка работоспособности и проверка уровня жидкости. каждые 20000 планирую обновлять .

    На эту тему есть очень много за и против. Жидкость если поменяешь может смыться смазывающий элемент и коробке капец, думаю менять масло стоит не раньше чем 60-80 тис. км. При 20 тис нет смысла это мое личное мнение я не думаю что ты на этой машине будешь катать10 лет. На вариаторах раз в 40
    Да и если все правильно вот так делать то много чего менять нужно, нет резона вкидывать столько денег оно по чучуть и набегает нормальная сума

    @Власний Досвід
    Чувак слышал звон, но не в курсе где он. Смывается не смазывающий слой, а грязь! Которая при частичной смене смывает отложения.

    Какой конкретно смазывающий элемент может смыться, при замене масла на масло. Разве только что масло смоется маслом.

    DV Only у меня похожая АКПП стоит на Инсигнии. Меняю частично каждые 15000 км, сейчас пробег 100000. Пока норм))в моторе каждые 7500. Получается 2 замены в моторе, одна в коробке. Кстати, как себя масло показало? Думаю залить себе вместо оригинала gm aw-1.

    Сергей Жадный
    Вот именно, что очень много инфо на эту тему, и все об одном и том же: " нет ни одной вечной жидкости".
    А после 100 уже лучше туда и не лезть. Сам японский производитель Aisin рекомендует каждые 20000 км (в городской эксплуатации) меннять

    Читайте также: