Подходит ли сцепление от волги на уаз

Обновлено: 15.05.2024

www.uaz-club.org.ua

Как соединить по сцеплению волговский двигатель с УАЗом ?

Как соединить по сцеплению волговский двигатель с УАЗом ?

NNL » Чет червня 14, 2007 12:40

Shurik » Чет червня 14, 2007 16:58

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие

OFFroader » Чет червня 14, 2007 17:15

dewr » Чет червня 14, 2007 19:58

NNL » Чет червня 14, 2007 20:50

dewr » П'ят червня 15, 2007 8:13

NNL » П'ят червня 15, 2007 8:40

genadiy » Пон червня 18, 2007 10:15

dewr » Пон червня 18, 2007 16:12

NNL » Чет червня 21, 2007 22:21

Доброго дня всем!
Моя проблема решилась покупкой на базаре двух ведомых дисков от ГАЗ-69 (бобика),Нисы,Жука.
Диаметр наружный 225мм, становится в корзину ГАЗ-24.
Перед этим мне принесли переходную корзину, но для нее, диска сцепления со шлицами для УАЗа не нашли. Уазовский диск в эту корзину без обточки не становится. Привожу характеристики корзины и УАЗовского диска:

ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ ВЕДОМЫЙ УАЗ
451-1601130 ТУ 1-514-070-2000
Техническая характеристика:
Наружный диаметр фрикционной накладки, 254 мм
Внутренний диаметр фрикционной накладки, 150 мм
Максимальный крутящий момент, 17 кгм
Момент замыканий демпфера, 25 кгм
Число зубьев 10
Наружный диаметр, 28.5 мм
Внутренний диаметр, 35 мм
Масса, 2.23 кг

(Корзина универсальная) 406-1601090M
Диск сцепления ведущий универсальный для дв.402-406
Технические характеристики универсального диска:
Максимальный крутящий момент, 21кгм
Наружный диаметр рабочей поверхности, 240 мм
Усилие выключения,200 кг
Усилие прижима, 610кг
Ход выключения сцепления, 8,5мм
Отход нажимного диска, 1,4мм
Масса, 6,2кг

Если кто то знает какой диск можно поставить в эту корзину с параметрами шлицов УАЗовского диска. Подскажите
У меня старая коробка. И еще, у кого есть концы токаря который может обточить диск. С хорошим токарем хорошо, без токаря плохо
Перевелись, как класс хорошие.

УАЗ 469 Малыш › Бортжурнал › Ремонт ЗМЗ-402. Часть 3. Сцепление или что нужно чтобы впихнуть двигатель с Волги в УАЗ.

Решил описать про сцепление в отдельной части, ибо страждущих просветления по вопросу внедрения ЗМЗ-402 с волги в УАЗ в инете полно, инфы то же много, но вопросы остаются. Собственно сбор и обобщение инфы я начал давно, но более конкретно почерпнул у Koyot-nn, про кронштейны крепления двигателя я раньше сталкивался и купил заранее. Однако как всегда не всё так просто :) Короче придя в магазин в первый раз, да и во второй раз уже с маркировкой из записей Koyot-nn с продавцом не удалось придти к общему мнению, что мне нужно всё таки, пришлось ехать в третий раз уже с маховиком и смотреть по месту, в итоге была подобрана корзина Fenox, ведомый любой УАЗовский под нужный вал (они тож разные).

Для сравнения слева старая волговская, справа новая, сзади рычажная. Точно не скажу откуда она с УАЗа или ГАЗона, 6 пружин, с виду мощней чем с УАЗа. Читал по отзывам, что диафрагменная сцепа слабее рычажной, небольшой тест наступая пяткой в место прижима выжимного подшипника своим чахлым тельцем в 100 кг могу сказать, что старая волговская и рычажная прогнулись на 1-1,5 см, а новая нифига не прогнулась.

Читал, что маховик на ЗМЗ-402 легче чем на УАЗе (8 кг против 13 кг), ну фиг знает может у меня он от старости такой но весит он 13 кг.

А диаметр у него вот такой.

Колокол желательно что бы был универсальный, как у меня.

Обощая можно сказать, что бы внедрить ЗМЗ-402 с волги в УАЗ достаточно купить нажимной диск, и передние кронштейны крепления двигателя. Ну выхлоп ещё переделать, управление педалью газа… это мелочи.

Мне пришлось ещё зубчатый венец поменять, сбил старый молотком, новый положил в духовку на 10 минут под 250 градусов, ну как десять минут, как завоняло так и достал :) Заранее смазал маховик фиксатором резьбы и надел венец. Как остыло всё собрал. фоток нет, всё банально просто.

Закрыл ещё одну полость.

Наткнулся на форумах, что бывает убегает тосол через дыру в блоке по шпильке, вот эту

Проверять теорию о телепортации тосола в иные измерения посредством этого отверстия я не стал, а просто как рекомендовали вкрутил туда болт.

как в уаз воткнуть движок от волги?

"Так случилось, что на 2-м Уазе после 90 тык. лопнул сухарик клапана 4-го цилиндра. Клапан провалился и перемолол наверно пол двигла (не знаю пока не разбирали).

В общем было принято решение ставить двигатель от Газ24-10 которую я давече купил за 100 у.е у одного русского репатрианта.
Мотор я сразу высек что работает как часики провег 100 тык. но после замены колечек и притирки клапанов.

В общем были сняты моторы с Уазика и с Волги и естесственно сразу были обнаруженны разница в креплении двигателя и колокола со сцеплением и двойным выпускным коллектором. На наше счастье не надо было сверлить дополнительные отверстия в Волговском колоколе для Уазовской коробки там уже они были. Конечно сначала у нас появилась вполне стандартная идея найти диск сцепления по диаметру как Волговский со шлицами под Уазовскую коробку. Все поиски не увенчались успехами сдесь в Израиле только в Магазинах разводили руками и говорили, что это не стандартное и врядле мы такое сдесь найдем.

Вернувшись назад несолонахлебавши разложив 2 маховика 2 корзины сцепления я начал думать и пришел к интерессному открытию можете даже записать как патент от Турбомена на Уазбуке. Дело в том, что Уазовская корзина подходит к Волговскому маховику по диаметру(она больше Волговской но вполне подходит) через пол. часа Волговский маховик с уазовской корзиной были уже у токаря все было размеченно под новые резьбовые отверстия отцентрованно, просверленно и нарезенна резьба. Потом все это дело было отбалансированно и через 2 часа стояло на Волговском двигле. Честно сказать я очень боялся что вся эта байда не сядет в Волговский колокол. На счастье все оказалось впорядке. Мотор пока еще не поставили, но основная проблемма решена. Как только мотор будет стоять напишу о первом драив тесте все-таки двигло под 93 бензин 102 лошадки а не наши 80 с копейками. От радости что все получилось потом скакал на пружине по всему двору))"

Вот чего нашел. Но требуется токарь.

"Так случилось, что на 2-м Уазе после 90 тык. лопнул сухарик клапана 4-го цилиндра. Клапан провалился и перемолол наверно пол двигла (не знаю пока не разбирали).

В общем было принято решение ставить двигатель от Газ24-10 которую я давече купил за 100 у.е у одного русского репатрианта.
Мотор я сразу высек что работает как часики провег 100 тык. но после замены колечек и притирки клапанов.

В общем были сняты моторы с Уазика и с Волги и естесственно сразу были обнаруженны разница в креплении двигателя и колокола со сцеплением и двойным выпускным коллектором. На наше счастье не надо было сверлить дополнительные отверстия в Волговском колоколе для Уазовской коробки там уже они были. Конечно сначала у нас появилась вполне стандартная идея найти диск сцепления по диаметру как Волговский со шлицами под Уазовскую коробку. Все поиски не увенчались успехами сдесь в Израиле только в Магазинах разводили руками и говорили, что это не стандартное и врядле мы такое сдесь найдем.

Вернувшись назад несолонахлебавши разложив 2 маховика 2 корзины сцепления я начал думать и пришел к интерессному открытию можете даже записать как патент от Турбомена на Уазбуке. Дело в том, что Уазовская корзина подходит к Волговскому маховику по диаметру(она больше Волговской но вполне подходит) через пол. часа Волговский маховик с уазовской корзиной были уже у токаря все было размеченно под новые резьбовые отверстия отцентрованно, просверленно и нарезенна резьба. Потом все это дело было отбалансированно и через 2 часа стояло на Волговском двигле. Честно сказать я очень боялся что вся эта байда не сядет в Волговский колокол. На счастье все оказалось впорядке. Мотор пока еще не поставили, но основная проблемма решена. Как только мотор будет стоять напишу о первом драив тесте все-таки двигло под 93 бензин 102 лошадки а не наши 80 с копейками. От радости что все получилось потом скакал на пружине по всему двору))"

Подходит ли сцепление от волги на уаз

надо было купить сразу такой и не осложнять себе жизнь


что там оставлять, точить то или это, решай сам
по книжке:
размер отверстия в муфте должен быть 44,00 - 44,05мм, максимально допустимый в эксплуатации 44,10
диаметр направляющей у крышки 43,885 - 43,925мм, минимальный 43,750
допустимый зазор в сопряжении 0,35мм
перейти на бесзазорный или оставить родной зазорный привод, опять же решать тебе

благодарю за ответ!
к сожалению "сразу такой" найти не удалось

1. Береш старую муфту, которая стояла и новый подшипник от Волги. Идеш к токарю и говориш надо проточить.
2. Не понял, нарисуй, что ли.
3. Обязательно не ставь оттяжную пружину, которая к вилки с наруже крепится. Подшипник делай постоянно вращающимся.

Еще перед тем как поставить муфту на стакан надень на него поролоновые кольца смоченные в масле. Как на волгах вобщем.

1. В том то и дело, что старая уазовская муфта - она реально старая, и зазор её в сопряжении с хвостовиком коробки явно больше чем допустимые 0,35мм. Вот я и думаю можно ли проточить новую волговскую муфту под диаметр хвостовика коробки? Только вот смущает отсутствие тавотницы на новой муфте и расстояния, отмеченные на фото красными знаками вопроса - у уазовской муфты оно явно больше.
2.Уже разобрался, не без помощи BOB157
3. А чтоб подшипник постоянно вращался - РТС нужно менять? У меня родной уазовский. вроде.

з.ы. вот мои подшипники))
слева уазовский справа волговский

Здравствуйте товарищи-уазоводы
Вопрос этот уже неоднократно поднимался и я добросовестно всё перечитал, но некоторые сомнения всё же остались. Значит Стоит на моём уазе волговский мотор, корзина лапчатая, с регулировочными болтами в лапках. По скольку коробка сейчас снята - решил поменять давно уже подвывающий выжимной. Почитал форум, сделал выводы, купил выжимной от 24-ки вместе с муфтой, которая соответственно на фланец КП не налазит.
Теперь собственно вопрос, как лучше поступить - проточить внутренний диаметр волговской муфты под уазовский фланец или на родной муфте проточить посадочное место под волговский подшипник? Первый вариант мне больше нравится, так как родная муфта уже многое в жизни повидала, а волговская - новенькая совсем, из старых запасов. Тольковот смущает ещё тот факт, что если положить оба подшипника рабочей поверхностью на стол - получается что у волговской муфты площадь контакта с вилкой примерно на 1 см ближе к выжимному, чем у уазовской(на фото видно)критично это или нет?
Второй вопрос - какой точить зазор в сопряжении "муфта выжимного - фланец коробки"?
И третий вопрос - как его, подшипник всё таки ставить, постоянно вращающимся или оставить как было? Привод гидравлический родной, уазовский.

Communities › ГАЗ Волга › Blog › Сцепление УАЗ

Подскажите какая разница между сцеплением волговским и от уазика. Имеется в виду размеры дисков.

Comments 11

И, таки да — сцепление 255мм нельзя поставить в "корзину", которая под 240мм

У меня корзина газ 53, туда любая штука влезет мне нужен диск со шлицами под кпп газ 24 и максимальным диаметром, то етсь газ 21 искать?

да. или подбирать зарубежные аналоги.

Зарубежный уже знаю, рассматриваю отечественные.

У меня корзина газ 53, туда любая штука влезет мне нужен диск со шлицами под кпп газ 24 и максимальным диаметром, то етсь газ 21 искать?

Теперь смотри. У газ 21 шлицы на первичном валу 1 в 1 как на газ 53, то есть тебе диск от газ 21 не подойдёт (да и мелкий он). Тебе нужен под 24 коробку. И вот она фортуна. Джип гранд чироки, вранглер и вранглер 2, те что с 4–ёх литровым мотором имеют тот же размер шлицев ведомого диска, что и 24 волга. Я заказывал его на экзисте (приехал в офис в своём городе, подошёл к менеджеру, заказали). Вообщем отдал 3к рублей и вот оно счастье. Всё ставил, всё подходит. Диаметр кстати 265мм, да и диск Sachs, а это вам не хухры мохры. Ыыы

Про чироки я знаю, тема эта для поднятия других мнений, вдруг еще кто знает хитрости?

Да тема в принципе изъезженная, я качал книжку всех ведомых дисков применяемых на отечественном автопроме (ЗМЗ, АвтоВАЗ, КАМАЗ, и др.), ничего там нету, там размеры шлицов указаны.

На волге профиль ступицы 23X29. Число зубцов 10. Диаметр диска 240 под 406 мотор, 230мм под 402-й.
Уазовское есть двух видов: нового образца по размерам соответствует волговскому под 406-й — те же шлицы и диаметр диска 240мм.
Старого же образца имеет диаметр диска 255 мм и бо'льшую ступицу.
Встречается еще вариант сцепления диаметром 255мм под волговский первичный вал — вроде как от ГАЗ-21 (встречается редко, я покупал — по виду явно made in USSR).

диски могут быть одинаковые…но, шлицевая часть точно разная, на первичном валу кпп УАЗа, шлицы в диаметре больше…, но, как показывает практика(личная), есть на уазах коробки под "волговский" диск, имеется ввиду инжектированный 427 УМЗ! …уточняй еси что не понятно…

Первичные валы разные.

Сосед с уаза, себе на газель с 405 мотором поставил, центр точно мощнее смотрится, больше по данному вопросу ничего не подскажу.

Подходит ли сцепление от волги на уаз

Анатоль 08 фев 2010, 16:25

Сцепление на Уазе накрылось

ale 08 фев 2010, 16:41

Сцепление на Уазе накрылось

Анатоль 09 фев 2010, 05:33

Сцепление на Уазе накрылось

mitek 09 фев 2010, 10:36

Сцепление на Уазе накрылось

Анатоль 09 фев 2010, 11:45

Сцепление на Уазе накрылось

Pego1974 09 фев 2010, 13:18

Сцепление на Уазе накрылось

mitek 09 фев 2010, 15:47

Сцепление на Уазе накрылось

mkot 09 фев 2010, 15:57

Сцепление на Уазе накрылось

Анатоль 09 фев 2010, 20:39

Сцепление на Уазе накрылось

pavelzhuravlyov 09 фев 2010, 23:02

[quote="Анатоль"]Ну и что делать 1. Покупать новую корзину вместе с лапками? 2. Покупать лепестковую? 3. Покупать и менять лапки (плавали знаем)? 4


Если у вас стоит ведущий диск (корзина) старого образца с лапками выбросите её и забудете этот дурной сон . Требуется приобрести диафрагменное(лепестковое) сцепление и ведомый ( 240мм) диск сцепления . При этом комплекте потребуется установка выжимного подшипника постоянного вращения (волга). Желателна замена рабочего цилиндра сцепления на саморегулирующийся от волги ( с виду он длиньше ) по крепежу подходит .
В Томске с этими комплектами проблем нет .

Сцепление на Уазе накрылось

витя 09 фев 2010, 23:10

Сцепление на Уазе накрылось

Pavel77 09 фев 2010, 23:22

Сцепление на Уазе накрылось

pavelzhuravlyov 09 фев 2010, 23:26

Пошипник волги радиально--упорный . Подшипник уаз чисто упорный. Первый допускает режим постянного вращения, что очень важно для диафрагменного сцепления, где недопустим зазор между подшипником и лепестками .

Сцепление на Уазе накрылось

Анатоль 10 фев 2010, 06:53

Сцепление на Уазе накрылось

mitek 10 фев 2010, 11:58

Сцепление на Уазе накрылось

Анатоль 10 фев 2010, 12:32

Сцепление на Уазе накрылось

Анатоль 10 фев 2010, 12:47

Сцепление на Уазе накрылось

mitek 10 фев 2010, 12:56

На волге подшипник поддавливается к корзине (диафрагме) с помощью пружинки внутри РЦС, и вращается вместе с ней всю свою жизнь. Смазки в процессе эксплуатации не предусмотрено.

На уазе мало того, что неподдавливается, еще и оттяжной пружинкой отводится от корзины (лапок) чтобы был зазор. Предусмотрена смазка через муфту. Говорят, что в свободном состоянии он грязь из себя вытряхивает (очищается). Вездеход же машина ))).

Вот и дилемма, если не поддавить подшипник, корзину сточишь раскруткой подшипника при выжиме. Если поддавить, то без очистки уазовский подшипник может и накрыться.

Лично я поддавил уазовский, но все равно страшно, думаю о замене на волговский.

Сцепление на Уазе накрылось

Анатоль 10 фев 2010, 14:03

Сцепление на Уазе накрылось

pavelzhuravlyov 10 фев 2010, 22:53

допускает режим постянного вращения, что очень важно для диафрагменного сцепления, где недопустим зазор между подшипником и лепестками .[/quote]
А с этого места поподробнее пожалуйста, иначе я в замешательстве (просто с постоянным еще не возюкался). фраза "допускает режим постянного вращения" говорит о том что подшипник крутится может, но так же может постоянно и не крутится, а фраза "где недопустим зазор между подшипником и лепестками" говорит о том, что подшипник обязан крутится постоянно.

Никаких противоречий здесь нет. Подшипник ( волга ) радиально-упорный, Может работать как с зазором ( с лапошном сцеплении ) так и без зазора в режиме постоянного вращения ( лепестковое) где зазор совершенно не допустим, иначе через енное количесво км. вы останетесь с огрызками лепестков. Утверждение о том что это легированная сталь(лепестки) конечно правильно, но на практике не совсем верное. Посмотрите на лепестковое сцепление с пробегом 50-100т. и всё будет понятно ( следы износа и подреза лепестков ). Пружинка ( оттяжная )совершенно не нужна. Установка приводного цилиндра (волга само-рег ) крайне желательна (нет нужды лезть под машину для рег. и так как зазор отсутствует, можно быстренько спалить сцеп ) На вилку СНАРУЖИ требуется установить пружину ( оттяжную ) в обратную сторону . УДАЧИ.

Сцепление на Уазе накрылось

mitek 10 фев 2010, 23:48

Сцепление на Уазе накрылось

pavelzhuravlyov 11 фев 2010, 00:03

Или Вы имеете в виду, установить ее, чтобы помогала цилиндру давить вилку?[/quote]

Сцепление на Уазе накрылось

mitek 11 фев 2010, 00:13

Сцепление на Уазе накрылось

pavelzhuravlyov 11 фев 2010, 00:50

А зачем сварка? Всё гораздо проще. Берём дрель. Сверлим отв. 5 мм ДАЛЕЕ метчик М 6. Нарезаем резьбу. Дальше дело фантазии (петелька, крючёк, ИТД).

Сцепление на Уазе накрылось

mitek 11 фев 2010, 00:52

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Установка ГЦС ВАЗ на автомобиль УАЗ.

УАЗ машина хорошая, неприхотливая, вот только гидравлика у нее сделана. ну то есть вообще никак не сделана. не проходит и 10-15 тысяч чтобы что-либо не потекло или испортилось. То главный тормозной начнет перепускать, то колесный потечет. А уж гидравлика на сцеплении сопливится просто вечно. Хотя с ее соплями вполне можно ездить подливая раз в неделю, даже в режиме пробок. А вот когда выезжаешь на бездорожье и начинаешь пользовать сцепление интенсивнее -- сам не замечаешь как остаешься без сцепления. Хорошо что оно "самопрокачивающееся" -- можно долить жидкости и подрочить педалькой. Но как это все достало.

Это была лирика, а теперь немного истории в перемешку с теорией. Текучий РЦС мучал меня с самой покупки УАЗа. Тек он несильно, но постоянно. В отличии от него главный тек не постоянно, но если начинал течь, то вытекал за ночь стоянки. и наконец-таки оно меня достало. Однажду в магазине запчастей я увидел рабочий циллиндр от HERZOG. Для Газели. по присоединительным размерам он подходит на УАЗ 1:1, но немного отличается "алгоритмом работы" и устройством.

Внимательно рассмотрим что происходит когда Вы выжимаете педаль сцепления. Жидкость из главного циллиндра устремляется по давлением в рабочий. поршень рабочего начинает толкать шток, при этом сначала выбирается зазор, получившийся при завоздушивании системы. Ведь если циллиндр пропускает жидкость в одну сторону, то он может (я не говорю должен) пропускать воздух в другую. СЛедующим шагом в циллиндре создается некоторое давление, которое подпирает манжету поршня РЦС. Затем поршень РЦС начинает движение и выбирает зазоры которые мы выставляем при регулировке сцепления. Чем меньше зазор выставлен, тем меньше холостой ход. И только затем начинается рабочий ход. При этом на протяжении всех вышеописаных процессов часть жидкости выпрыскивается сквозь манжету на улицу -- это тоже потеряные миллиметры рабочего хода поршня. А еще могут быть потери в ГЦС из-за перепускания.

В отличии от УАЗа в Газеле отсутствует регулировка зазоров в гидроприводе сцепления, одновременно предполагается что выжимной подшипник всегда немного прижат к корзине и вращается вместе с ней. хорошо это или плохо -- судить сложно, однако я за беззазорность. На это есть как минимум две причины. Первая -- намного меньше шансов задрать корзину внезапно заклинившим выжимным. Вторая -- состояние выжимного легко контролировать, петь свою лебединую песню он начнет задолго до реальной кончины, так что время на поменять будет. Итак, вернемся к теме ГЦС -- в Гезелевском варианте внутри установлена пружина, которая поджимает поршень и через вилку сдвигает выжимной к корзине. При этом выбираются зазоры. То есть рабочий ход поршня РЦС начинается сразу и объем жидкости необходимый для выжима сцепления требуется меньший.

Поставив себе рабочий HERZOG в паре с УАЗовским главным я заметил насколько сильно сократился рабочий ход педали сцепления, причем размыкаться сцепление начало в самом начале нажатия на педаль, а далее шел длииинный холостой (я бы сказал совсем холостой:) ход педали. Мне это дико не понравилось! И тут я вспомнил школу. Класс кажется 7-й, учебник физики, тема "гидравлический пресс". Для того чтобы растянуть рабочий ход нужно всего лишь уменьшить диаметр главного циллиндра. Объем вытесняемой жидкости уменьшится, а как бонус мы получим еще и более легкую педаль.

Вот собственно и вся теория, а дальше шла практика -- поход в магазин со штангенциркулем, измерение диаметров поршней циллиндров и присоединительных ресьб -- все это проделано, об этом можно забыть. А теперь диктую рецепт -- "берется один ГЦС. от ВАЗы. желательно импортный. ". НУ и смотрим наскальную живопись. с комментариями. Если есть желание смотреть большие картинки -- тыкаем в оные и смотрим.

Выбор сцепления для УАЗ Патриот (409 двигатель)

Изначально автомобиль УАЗ Патриот комплектуется заводским сцеплением, качество которого оставляет желать лучшего. Со слов владельцев замену сцепления на этом автомобиле приходится делать чуть ли не через год активной эксплуатации. Особенно это касается автомобилей 2010 года выпуска, которые оснащались сцеплением низкого качества. Завод таким способом пытался уменьшить итоговую стоимость автомобиля, одновременно с этим возложив обязанности по скорой замене этого узла на плечи автовладельцев.

Механизм

Хотя, стоит отметить, что до 2010 года были попытки дать ход хорошему сцеплению для УАЗ Патриот фирмы Luk, которое спокойно ездило 80–100 тыс. км, что является отличным результатом для полноценного внедорожника. Поэтому, если на вашем автомобиле уже проявляются признаки скорой кончины сцепления, не стоит покупать самый дешевый вариант, поскольку и менять его придется чаще. К тому же, процедура замены этого узла на любом автомобиле — одна из самых трудоемких операций.

Производители

В этой статье будут рассмотрены комплекты сцепления разных фирм, чтобы понять, какой из вариантов лучше поставить на УАЗ Патриот. Не секрет, что большинство версий УАЗ Патриот комплектуется бензиновым двигателем ЗМЗ 409, а сцепление бензиновых моторов обычно слабее, чем у дизельных (у которых больше крутящий момент). Поэтому, среди всех прочих вариантов, установка «усиленного» сцепления от дизельного Патриота тоже имеет смысл.

Итак, на УАЗ Патриот о штатном (заводском) сцеплении можно сказать только то, что от него нужно избавляться при первой возможности. Сцепления фирм KRAFTTECH и VALEO для УАЗ Патриот имеют качество, аналогичное заводскому, а именно — слабые, быстро отказывают. Рекомендуем ставить модели следующих фирм:

  • ТАЯ;
  • Suchs;
  • Luk;
  • От «Газели».

Сцепление этой фирмы занимает лидирующую позицию среди прочих. Как ни странно, в роли производителя выступает российская компания, что совершенно не помешало ей заслужить доверие и популярность у автовладельцев, в сети можно найти множество положительных отзывов о данном изделии. «Таю» хвалят за мягкий ход и отличную чувствительность педали, при этом, оно имеет высокий ресурс.

Комплект Taya

Сцепление этого производителя выпускается не только для ЗМЗ 409, но и для дизельного агрегата «Ивеко». Вот его преимущества:

  1. Поставляется комплектом, в состав которого входят следующие детали: сам фрикционный диск, выжимной подшипник и корзина.
  2. В самом диске присутствуют многочисленные вентиляционные отверстия, предотвращающие перегрев.
  3. Наличие ограничителей подъема нажимной пружины на кожухе изделия, защищающих от повреждения диск и маховик.
  4. Приемлемая цена комплекта — в районе 9000 рублей (для дизельного мотора).

Рекомендуется приобретать для замены именно комплект, поскольку основные детали этого узла изнашиваются равномерно. Если изношен диск, скорее всего есть следы износа и на корзине с подшипником.

Suchs

Для дизельных Патриотов лучшим решением будет именно этот вариант сцепления. А все потому, что тут прижимное усилие корзины увеличено, по сравнению со стандартом. В роли производителя выступает Германия, поэтому и ценник многих может отпугнуть, за подобный комплект придется отдать более 10 тыс. рублей. Однако, в итоге вы получаете ресурсное сцепление от BMW 635/735, которое обладает следующими плюсами:

От bmw

  • отсутствие посторонних шумов;
  • мягкий ход педали;
  • пробег около 100 000 км.

Каталожный номер изделия 3000 458 001. Несмотря на то, что это один из самых надежных и долговечных вариантов, при установке могут возникнуть трудности — возможно потребуется просверлить дополнительное отверстие крепления корзины на 4 мм в стороне от штатного.

Как уже было сказано ранее, это сцепление имеет достаточно высокий ресурс, оно будет отличным вариантом для тех, чей УАЗ Патриот эксплуатируется в смешанном режиме — легкое бездорожье и преимущественно городские дороги. Luk ставили на УАЗ Патриот в период с 2008 по 2010 г. прямо на конвейере. Данное сцепление подходит как для бензиновых ЗМЗ 409, так и для дизелей Ивеко.

Диск Luk

Изделие имеет каталожный номер 624318609. Производством занимается концерн «Suchs», поэтому о качестве исполнения говорить не приходится, оно тут на высоте. При этом, стоимость комплекта не превышает 6000 рублей. Также, к преимуществам можно отнести: отсутствие шума и вибраций за счет встроенного демпфера, увеличенное прижимное усилие корзины (по сравнению со стандартом, например) и «легкая» педаль в салоне.

От Газели

Как вариант, можно поставить сцепление фирмы Sachs от Газель бизнес. Данный вариант оптимален, если на внедорожнике перевозятся тяжелые грузы. Для сурового бездорожья такой вариант тоже подойдет. Это сцепление изначально устанавливается на грузовые Газели с дизельными двигателями «Cummins», но подходит на УАЗ Патриот без каких-либо доработок. Пробег с использованием такого узла может легко перевалить за 120 тыс. км, поскольку Газель априори весит больше Патриота.

«Газелевский» механизм

При замене рекомендуется сразу поставить выжимной подшипник той же фирмы, чтобы вскоре не пришлось снимать коробку и менять штатный подшипник низкого качества. С таким комплектом можно забыть о всевозможных подергиваниях при трогании с места, и уверенно преодолевать сложные снеговые и грязевые участки дороги.

Альтернатива

Кроме всего вышеперечисленного можно собрать собственный комплект сцепления под свои нужды. Некоторые умельцы достигают этого опытным путем, за счет компоновки деталей от разных производителей, получая при этом высочайшую износостойкость в самых экстремальных условиях езды. Но, нужно понимать, что такой вариант не может стоить мало.

Отличным вариантом усиленного сцепления будет установка на УАЗ Патриот диска с износостойкими керамическими накладками и демпфером, от компании «Art-Perform», например. И в пару к нему поставить корзину ЗМЗ Турбо (артикул 4064-01-6010900-04), обладающую наибольшим прижимным усилием из всех перечисленных.

Диск с керамическими накладками

Для УАЗ Патриота с 409 двигателем существуют и другие варианты сцепления, но они, к сожалению, имеют много негативных отзывов и рассматривать их не будем, лучше сосредоточиться на том, какое сцепление из уже перечисленных поставить на мотор вашего УАЗ Патриот.

Определение износа сцепления

Существуют признаки, по которым можно определить приближающуюся замену сцепления на УАЗ Патриот. В их число входят:

  • Трудности при переключениях передач, сопровождающиеся громкими щелчками, скрежетом и другими посторонними звуками.
  • Педаль сцепления «схватывает» в самом верхнем положении — тогда, когда она почти полностью отпущена.
  • При разгоне автомобиль движется рывками. Это пробуксовывает фрикционный диск, накладки которого, скорее всего, уже сильно износились.

При замене сцепления всегда проверяйте состояние маховика. Сильно изношенный или некачественный диск может повредить поверхность маховика, оставив на нем борозды. При дальнейшей эксплуатации даже с новым диском такой маховик будет порождать вибрации и шумы во время трогания с места.

Рекомендуем посмотреть видео с подробным описанием замены этого узла:

Подходит ли диск сцепления с Волги на УАЗ

Подходит ли диск сцепления с Волги на УАЗ

Сосед с уаза, себе на газель с мотором поставил, центр точно мощнее смотрится, больше по данному вопросу ничего не подскажу. Производство тюнинг комплектов для внедорожников; ремонт и восстановление деталей Замена прокладки коллектора ,не удобные нижние гайки.

Продажа транспорта Ташкент - УАЗ

Вчера попытался в й уаз 80 гв воткнуть движок от ГАЗ и нарвался на засаду: колокол от волги не подходит к коробке, первичный вал. Перекинул родные уазовские: маховик, диск сцепления, корзину, стал примерять колокол- не подходит по крепежу, волговский колокол не налазит на уазовский маховик.

Серия 4. Вернувшись назад несолонахлебавши разложив 2 маховика 2 корзины сцепления я начал думать и пришел к интерессному открытию можете даже записать как патент от Турбомена на Уазбуке.

Волговский маховик с уазовской корзиной были уже у токаря все было размеченно под новые резьбовые отверстия отцентрованно, просверленно и нарезенна резьба.

Потом все это дело было отбалансированно и через 2 часа стояло на Волговском двигле. Честно сказать я очень боялся что вся эта байда не сядет в Волговский колокол. Мотор пока еще не поставили, но основная проблемма решена.

Как только мотор будет стоять напишу о первом драив тесте все-таки двигло под 93 бензин лошадки а не наши 80 с копейками. Снятие впускного трубопровода и выпускного коллектора змз Как сделать Двигатель УАЗа надёжней?

Найдено объявлений

Двигатель УМЗ 2. Следует отметить, что тогда не было разговоров о какой-либо эксклюзивности машины. А существовавшие машины по первоочередности шли в правительственные гаражи. Для желающих поддержать материально: ИЛИ Буханка ГАЗ 51 замена коллектора. В общем были сняты моторы с Уазика и с Волги и естесственно сразу были обнаруженны разница в креплении двигателя и колокола со сцеплением и двойным выпускным коллектором.

ВИДЕО: Корзина ГАЗ на маховик УАЗ

На наше счастье не надо было сверлить дополнительные отверстия в Волговском колоколе для Уазовской коробки там уже они. Конечно сначала у нас появилась вполне стандартная идея найти диск сцепления по диаметру как Волговский со шлицами под Уазовскую коробку. Все поиски не увенчались успехами сдесь в Израиле только в Магазинах разводили руками и говорили, что это не стандартное и врядле мы такое сдесь найдем.

Диски сцепления «ТРИАЛ»

Карбюратор КГ не работал как положено, пришлось ставить другой коллектор чтобы поставить карбюратор КД. Поставил большие колеса 36 размера и начал эксплуатировать авто на бездорожье. Сначала было установлено стандартное лапковое сцепление.

Но как-то намаялся его регулировать после каждого выезда. В итоге долго выбирал какое же поставить вместо лапкового сцепления? Особенности ремонта и самодельный стенд для ремонта и регулировки корзины сцепления. С уважением к единственной достойной модели советского автопрома ГАЗ и с претензией к российским тюнерам Замена прокладок под выпускным коллектором ЗМЗ Технология не требовала регулировки при установке, что также отразилась в конструкции колокола, который стал одинарным.

При этом блок ЗМЗ, что в кокили, что под давлением, поставлялись в сборе с основным картером сцепления, так как их обрабатывали для точной соосности первичного вала.

При замене верхнего картера, требовалась изнурительная обработка посадочного места для соосности с первичным валом. Описание того, как заменить кольцеобразные прокладки на приемных трубах выпускного коллектора, с небольши Оппозитная четырёхпоршневая схема передних тормозов ГАЗ и, снятого в м году с производства, Москвича была значительно надёжнее и эффективнее чем аналогичные барабанные конструкции. Но даже после излечения детских болезней на заре её выпуска, она сохраняла свои недостатки.

Во-первых невысокая ходимость тормозных колодок, которая резко уменьшалась при интенсивном нагреве. Во-вторых, для минимального биения рабочих поверхностей тормозного диска, приходилось обрабатывать рабочую поверхность колец конических подшипников ступицы, из-за чего запчасти поставлялись парой ступица-диск вместе с подшипниками. Волга: К и шланги. Такие диски были на польских Нюськах, на х бобиках, на Еразиках, на Победах.

Умелые токари иногда обрезали УАЗовские ведомые диски.

В данном видео Наиль Порошин отмечает некоторые моменты того, как не надо подводить шланги к карбюратору Фрезеровка коллектора в сборе на горизонтальном.

Существует ошибочное мнение, что все ГАЗ, выпускавшиеся до го года, имели форкамерный двигатель. На самом деле, данные автомобили эксплуатировались только в крупных городах, где была хорошо налажена центральная система технического обслуживания при автопарках.

ГАЗ в м году, а Заволжский моторный завод прекратил выпускать комплектующие в м году. В радиатор в пояли датчик включения вентилятора, установили вентилятор.

Как поставить коллектор от волги на уаз

Работает превосходно. И снова запутались в шлангах.

К Наилю в бокс снова заехал клиент на Волге. И снова проблемы с запуском и с работой авто Открыли фильтр, Для новых результатов

Читайте также: