Порвался трос кпп фиат альбеа

Обновлено: 30.04.2024

Замена тросов привода управления коробкой передач

Вам потребуются: ключ «на 10», ключ TORX T20, отвертка с плоским лезвием, пассатижи.
1. Установите автомобиль на эстакаду или смотровую канаву, включите стояночный тормоз и подложите противооткатные упоры под колеса.
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Снимите воздушный фильтр

3. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»).
Снимите аккумуляторную батарею

4. Снимите аккумуляторную батарею.
и полку ее крепления

5. . и полку ее крепления (см. «Снятие и установка аккумуляторной батареи»; «Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи»).
Сожмите пассатижами фиксирующую скобу оболочки троса выбора передач

6. Сожмите пассатижами фиксирующую скобу оболочки троса выбора передач.
извлеките ее из паза наконечника оболочки троса

7. . и извлеките ее из паза наконечника оболочки троса.
Извлеките наконечник оболочки троса выбора передач из кронштейна

8. Извлеките наконечник оболочки троса выбора передач из кронштейна.
Подденьте отверткой

9. Подденьте отверткой.
отсоедините наконечник троса от рычага выбора передач

10. . и отсоедините наконечник троса от рычага выбора передач.
11. Аналогично отсоедините наконечник троса переключения передач и наконечник оболочки троса.
Снимите промежуточную трубу системы выпуска отработавших газов

12. Снимите промежуточную трубу системы выпуска отработавших газов (см. «Снятие и установка промежуточной трубы»).
и ее термоэкран

13. . и ее термоэкран (см. «Снятие и установка термоэкранов»).
Подденьте отверткой

14. Подденьте отверткой.
раскройте фиксирующую рамку

15. . раскройте фиксирующую рамку.
отведите в сторону трос привода коробки передач

16. . и отведите в сторону трос привода коробки передач.
отведите второй трос привода коробки передач

17. Аналогично отведите второй трос привода коробки передач.
Выверните семь самонарезающих винтов крепления крышки кулисы рычага управления коробкой передач

18. Выверните семь самонарезающих винтов крепления крышки кулисы рычага управления коробкой передач.

Так расположены винты крепления крышки кулисы рычага управления коробкой передач


Так расположены винты крепления крышки кулисы рычага управления коробкой передач.

снимите крышку


19. . и снимите крышку.

Замените обжатую, с надрывами или потерявшую эластичность уплотнительную прокладку

Замените обжатую, с надрывами или потерявшую эластичность уплотнительную прокладку, для этого надо.
отсоединить прокладку от крышки кулисы

. поддев отверткой, отсоединить прокладку от крышки кулисы.

отсоедините наконечник троса привода управления коробкой передач

20. Преодолевая сопротивление, отсоедините наконечник троса привода управления коробкой передач.
отведите наконечник в сторону

21. . и отведите наконечник в сторону.
22. Аналогично отсоедините наконечник второго троса.
Сожмите пассатижами фиксирующую скобу оболочки троса выбора передач

23. Сожмите пассатижами фиксирующую скобу оболочки троса выбора передач.
извлеките ее из паза наконечника оболочки троса

24. . и извлеките ее из паза наконечника оболочки троса.

Обратите внимание на состояние пружинной фиксирующей скобы


Обратите внимание на состояние пружинной фиксирующей скобы. Деформированную скобу замените.

Извлеките наконечник оболочки троса выбора передач из отверстия в корпусе кулисы и снимите трос


25. Извлеките наконечник оболочки троса выбора передач из отверстия в корпусе кулисы и снимите трос.
26. Аналогично снимите второй трос.

Тросы привода управления коробкой передач невзаимозаменяемы


Тросы привода управления коробкой передач невзаимозаменяемы. При сборке смажьте тонким слоем консистентной смазки шаровые опоры тросов привода коробки передач.

Замена пыльника троса кпп альбеа

Пыльники троса КПП Fiat Albea

Фиат Добло New болезнь тросов КПП и их замена

Fiat Albea Замена сальника штока выбора передач

Развалился тросик кпп кулисы Fiat Albea

Реставрация ремонт тросов от Трос Сервис

Ремонт тросика переключения передач

Течь КПП Замена сальника штока выбора передач Фиат Альбеа

Фиксатор кронштейн кулисы троса коробки передач

КПП с замершим тросом

Фиат альбея замена масла в кпп

Тросы КПП Fiat Fiorino

Фиат Пунто 2 Замена кулисы мкпп Fiat Punto 2 Replacement Kulis

Установка пыльника КПП

ФИАТ АЛЬБЕА ЗАМЕНА ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА

Замена масла в коробке передач Фиат Альбеа 60тыс пробег

Fiat Doblo сломался рычаг переключения передач

Разборка КПП Фиат Альбеа

Grande Punto КПП Albea

Трос выбора передач Fiat Linea продольный

Замена сцепления на автомобиле Fiat Punto СТО Рыбацкое Шоу Тачки Ру

Свечи NGK для Fiat Albea

Подкрасить кузов на ходу это просто Фиат Альбеа

Замена сцепления на Fiat Grande Punto в Car Mechanic Simulator 2016

Ремонт тормозного суппорта Fiat Palio

как поменять тросики выбора передач на деу матиз

Меняем ручку КПП на Fiat Palio

Замена сальника левого привода FIAT Doblo Maxi 2015

Фиат Крома установка стопорного кольца на рулевой рейки правая сторона

Fiat Scudo 1 9D Заміна гранати

замена масла альбеа кат

фиат термостат 2

MKPP Fiat Doblo 1 4

Масло было на донышке Прикур FIAT PALIO 23 го февраля сварка глушителя Offline Stream ASP 16

Как снять наболдажник с рычага КПП на Фиат Добло часть 2

Фиат палео замена троса сцепления

Контрактный двигатель Citroen Ситроен 2 RHZ DW10ATED Где купить Тест мотора

Фиат дукат кулиса

Трос КПП Chery E5 A21 1703090EA Чери Е5 Лицензия

Как снять наболдажник с рычага КПП на Фиат Добло часть 3

Замерзла Кулиса переключения передач на Фиат Скудо

Замена сцепления FIAT Bravo 2

замена сцепления Fiat Doblo 1 3 Multijet

Трос чанган Changan кпп коробки переключения передач CAS5 25 C двигателем 490QZL

Собрал колесо поставил трос переключения передач

Замена правого сальника привода FIAT Doblo 2015 г в

Скрип сцепления Fiat Albea 1 4

Замена сцепления Фиат Альбея

Fiat Scudo 1 9D Замена троса КПП Промывка системы охлаждения сыровоткой

Сейчас слушают

Raqsga Tushar Shahnozalar Qodir Holmatov Кодир Холматов Шахнозалар

Минус Охой Оличаноб Ишк

Жаноб Расул Супер Казакша

London Grammar Oh Woman Oh Man Mk Remix Audio

Xxxtentacion Помста Revenge Ukrainian Cover Ukrtrashdub

Hakan Beyar Mın Nezani

Дуйнонун Эн Жаман Кызы Бар Мен Ошону Жакшы Коромун

Epi Goylere Asiq Biri

Аниме Клип Слеза

مشاهد سكس داخل حلبه المصارعه و جون سينا يقاطعهم John Sina Stop Fuk Porn In Wwe

Summer Cem Kroxx Dealer

Idol M Ster Xenoglossia Op 1

Bokep Jepang Selingkuh Sama Teman Suami

Idol M Ster Xenoglossia Op

Эври Тайм Киркоров

Мейрамбек Бесбаев Ернар Айдар Мен Сені Ұмытпаймын Аудио 2019

Chiroyligim Qalam Qosh Mp3 Skachat

Tujhse Milne Ki Saza Denge Tere Shahar Ke Log The Ghazal Maestro Jagjit Singh Youtube

Некачественный ремонт троса переключения передач: особенности гарантийного и обычного ремонта


Даже с учетом того, что за последнее время спрос на автомобили с автоматической трансмиссией заметно вырос, автомобили, оборудованные механической трансмиссией, все также востребованы.

Коробка МКПП — устройство, в котором выбор передач осуществляется водителем вручную (механически). К тому же эта коробка относится к ступенчатым КПП, поскольку крутящий момент в ней изменяется ступенями.

Существует несколько видов МКПП, которые отличаются друг от друга схемой устройства и способом реализации управления. Отметим, что современные коробки на бюджетных авто тросовые (тросиковые МКПП). В этой статье мы рассмотрим, что представляет собой трос МКПП, а также как поменять трос МКПП в случае возникновения тех или иных неисправностей.

Механизм переключения и трос механической коробки передач

Итак, начнем с особенностей разных МКПП. В зависимости от количества ступеней, такие коробки передач могут подразделяться на:

  • четырехступенчатые коробки передач;
  • пятиступенчатые коробки передач;
  • шестиступенчатые коробки передач и выше.

Также МКПП выполняются по двум разным схемам и делятся на:

  • двухвальные МКПП (коробки, имеющие первичный, промежуточный и вторичный валы, устанавливаются на переднеприводные и заднемоторные автомобили);
  • трехвальные КПП (коробки, имеющие ведущий и ведомый валы, устанавливаются на заднеприводные автомобили).

Устройство и принцип работы двухвальных и трехвальных механических коробок имеют существенные отличия. Одно из таких отличий заключается в принципе соединения коробки и механизма переключения передач, который напрямую зависит от месторасположения КПП.

  • механизм трехвальной МКПП, состоящий из рычага управления и ползунов с вилками, обычно расположен на корпусе коробки;
  • механизм двухвальной МКПП, состоящий из рычага управления, соединенного тросами (тягами) с рычагами выбора и включения передач. Рычаги, в свою очередь, соединены с центральными штоками выбора передач с вилками. Механизм расположен отдельно от корпуса коробки.

Далее остановимся более подробно на механизме переключения двухвальной коробки, где чаще всего в механизмах переключения использовано тросовое соединение. Рычаг двухвальной МКПП, как уже упоминалось выше, расположен дистанционно (на рулевой колонке либо в области центрального тоннеля) и соединен с коробкой тросами или тягой, расположенными отдельно от коробки.

Такое расположение имеет свои плюсы и минусы. Среди преимуществ можно выделить отсутствие вибраций рычага коробки, а также дистанционное расположение рычага коробки. Если говорить о недостатках, механизм менее долговечен, возможно не четкое включение передач, периодически требуется регулировка либо замена механизма.

Образцы документов при ремонте троса переключения передач

Ниже вы можете найти типовые формы и бланки документов, которые используются в отношениях, связанных с гарантийным и обычным ремонтом троса переключения передач.

Образец гарантийного талона на трос переключения передач

гарантийный талон на трос переключения передач №

товарколичествосерийный номерсрок гарантии, мес.
1
дата выдачи оборудования: __.__.20__ г.продавец: /____________________/

1. Срок гарантии исчисляется со дня выдачи товара покупателю.

2. В случае если вышеупомянутый товар выйдет из строя не по вине покупателя, в течение гарантийного срока, поставщик обязуется произвести ремонт или замену дефектного товара без дополнительной оплаты.

3. Гарантийный ремонт и обслуживание производятся в течение __________ дней в сервисном центре продавца товара, только при предъявлении настоящего гарантийного талона. Гарантийный срок продлевается на время проведения ремонта.

4. Поставщик снимает с себя гарантийные обязательства в случаях:

-при наличии механических, химических, термических и иных повреждениях товара -выхода из строя по причинам несоблюдения правил установки и эксплуатации троса переключения передач. -вскрытия, ремонта или модернизации товара не уполномоченными лицами.

5. Гарантия не распространяется на расходные материалы и другие узлы, имеющие естественный ограниченный период эксплуатации

6. Продавец не несет ответственности за неправильную работу нелицензионного программного обеспечения и не дает бесплатных консультаций по этим вопросам.

Вернуть товар можно почти всегда! Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом. Получите информацию бесплатно от юристов через чат (справа внизу ↘️) либо по этой ссылке.
вернуть товар

7. При обращении с претензиями по поводу работы Приобретенной вещи, вызванными некомпетентностью покупателя, продавец имеет право взимать плату за проведение консультаций.

8. На период гарантийного ремонта троса переключения передач аналогичное исправное оборудование не выдается.

9. Недополученная в связи с появлением неисправности прибыль и другие косвенные расходы не подлежат возмещению.

10. Гарантия не распространяется на ущерб, причиненный другому оборудованию.

11. все транспортные расходы относятся за счет покупателя и не подлежат возмещению.

представитель покупателя: /____________ /__________________ / _______________________/ (дата) (подпись) (расшифровка)

Образец претензии на некачественный ремонт троса переключения передач

руководителю организации: адрес: от ____________________________________ (ф.и.о. Заявителя)

Претензия на некачественный ремонт троса переключения передач

“___”____________ _______ г. Я заключил(а) с вашей организацией договор на ремонт следующего троса переключения передач:

подтверждением заключения данного договора является квитанция № ________ от “___”____________ ______ г.

Вернуть товар можно почти всегда! Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом. Получите информацию бесплатно от юристов через чат (справа внизу ↘️) либо по этой ссылке.
вернуть товар

в соответствии с условиями договора я оплатил(а) стоимость работ по ремонту в сумме _________________ (_______________________) руб.

ваша организация обязалась отремонтировать (укажите, какие детали организация должна была заменить, какие отремонтировать).

однако в момент получения/после включения товара/при иных обстоятельствах ________________________________ я обнаружил(а), что ремонт произведен некачественно, а именно (указать обнаруженные неполадки и другие факты неисполнения обязательств по договору).

в соответствии со ст. 4 Закона РФ “О защите прав потребителей”, исполнитель обязан качественно выполнить работу по договору.

в соответствии со ст. 29 вышеуказанного закона потребитель при обнаружении недостатков в выполненной работе вправе по своему выбору потребовать:

  • безвозмездного устранения недостатков выполненной работы; соответствующего уменьшения цены выполненной работы;
  • безвозмездного повторного выполнения работы;
  • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами.

на основании изложенного и в соответствии со ст. Ст. 4, 29 Закона РФ “О защите прав потребителей” требую:

(укажите одно из требований)

в течение ________ дней с момента получения настоящей претензии.

в случае неудовлетворения претензии в добровольном порядке я буду вынужден(а) обратиться за защитой своих прав в суд. в таком случае, помимо указанного в настоящей претензии требования, мною будет заявлено требование о компенсации морального вреда, причиненного нарушением моих прав, в соответствии со ст. 15 закона “О защите прав потребителей”.

ответ на претензию прошу дать в ______ дневный срок с момента получения настоящей претензии.

_______________________________/_______________/ (подпись) (ф.и.о.)

“___”_____________ _______ г.

Трос коробки передач: замена

При правильной эксплуатации МКПП необходимо не только следить за техническим состоянием этого узла, но и грамотно обращаться непосредственно с рычагом переключения передач. Так как основные неисправности в механической коробке возникают при неправильной работе водителя с рычагом переключения (резкие включения либо «дерганья»).

В этом случае могут выйти из строя механизмы переключения, синхронизаторы, валы, шестерни, тросы и т.д. Нельзя забывать и о том, что со временем система переключения передач, подвергаясь сильным нагрузкам, также может выйти из строя. Как следствие, отмечается нестабильное включение передач, сложности с включениями и т.п.

Неполадки устраняют регулировкой кулисы либо ремонтом троса. Замена троса переключения достаточно трудоемкая работа, поэтому рекомендуется проводить работы на СТО. Если замену выполнять самостоятельно, необходимо помнить, что тросы переключения передач меняют в паре, поскольку они относятся к одному узлу.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему плохо включаются передачи на механике. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, по которым включение передач МКПП затруднено, нечеткое и т.д., а также что делать в том или ином случае.

Итак, давайте рассмотрим, как поменять трос МКПП. Кстати, замена тросов МКПП практически ничем не отличается от замены тросов АКПП. Разница только лишь в количестве тросов. Последовательность действий при снятии тросов управления МКПП следующая:

  • отсоединить провод от клеммы «минус» на АКБ;
  • снять облицовку тоннеля пола, затем захватить специальными пассатижами отогнутый край скобы крепления оболочки троса и снять скобу;
  • отсоединить наконечник троса переключения передач от пальца рычага кулисы;
  • захватив пассатижами пружинный шплинт крепления наконечника троса, извлечь его из отверстия рычага кулисы;
  • снять полку крепления АКБ;
  • Сжав пассатижами фиксаторы наконечника троса, отсоединить его от рычага на МКПП;
  • Извлечь наконечник оболочки троса из паза кронштейна на механической коробке;
  • Отсоединить наконечник троса переключения передач от рычага МКПП и извлечь наконечник оболочки троса из кронштейна;
  • Снять «термоэкран» дополнительного глушителя и извлечь из отверстия в основании кузова автомобиля держатель тросов;
  • Тросы снять под автомобилем;

Установка новых тросов проводиться в порядке, обратном порядку снятия. Также по окончании требуется отрегулировать привод управления коробкой передач. Обратите внимание, регулировки кулисы и других механизмов должны быть выполнены максимально качественно, чтобы добиться четкого и легкого включения передач.

Причины неисправностей

Первой и главной причиной плохого переключения передач обычно является испортившийся тросик и рубашка переключателя. Заменить его нетрудно и выявить эту неисправность проще-простого. Однако, чтобы не приходилось лишний раз менять трос с рубашкой мы рекомендуем следить за его состоянием.

Замена тросов привода управления коробкой передач

Вам потребуются: ключ «на 10», ключ TORX T20, отвертка с плоским лезвием, пассатижи.

1. Установите автомобиль на эстакаду или смотровую канаву, включите стояночный тормоз и подложите противооткатные упоры под колеса.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Замена тросов привода управления коробкой передач

3. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»).
Замена тросов привода управления коробкой передач

11. Аналогично отсоедините наконечник троса переключения передач и наконечник оболочки троса.
Замена тросов привода управления коробкой передач

17. Аналогично отведите второй трос привода коробки передач.
Замена тросов привода управления коробкой передач

Замена тросов привода управления коробкой передач

Так расположены винты крепления крышки кулисы рычага управления коробкой передач.

Замена тросов привода управления коробкой передач

Замена тросов привода управления коробкой передач

22. Аналогично отсоедините наконечник второго троса.
Замена тросов привода управления коробкой передач

Замена тросов привода управления коробкой передач

Обратите внимание на состояние пружинной фиксирующей скобы. Деформированную скобу замените.

Замена тросов привода управления коробкой передач

25. Извлеките наконечник оболочки троса выбора передач из отверстия в корпусе кулисы и снимите трос.

26. Аналогично снимите второй трос.

Замена тросов привода управления коробкой передач

Тросы привода управления коробкой передач невзаимозаменяемы. При сборке смажьте тонким слоем консистентной смазки шаровые опоры тросов привода коробки передач.

Порвался трос кпп фиат альбеа

Фиат Альбеа. МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕМЕННЫХ ПЕРЕДАЧ (МКПП)

На автомобили Fiat Albea, собираемые в России, устанавливают пятиступенчатые механические коробки передач. Коробка передач выполнена по двухвальной схеме с пятью синхронизированными передачами вперёд, задняя передача не имеет синхронизаторов. Коробка передач, главная передача и дифференциал имеют общий картер.

кпп

Рис 1. Общий вид КПП.
1 - задняя крышка; 2 - картер коробки передач; 3 - рабочий цилиндр привода выключения сцепления; 4 - выключатель лампы заднего хода; 5 - рычаг вилки выключения сцепления; 6 - вал вилки выключения сцепления; 7 - картер сцепления; 8 - датчик скорости автомобиля; 9 - рычаг переключения передач; 10 - механизм переключения передач; 11 - сапун; 12 - рычаг выбора передач

ОЕМ коды запасных частей КПП.

40004630 – сальник привода правый;
40004620 – сальник привода левый;
40004800 – сальник штока включения передач;
55203408 – датчик заднего хода.

Масло применяемое в КПП должно соответствовать по SAE 75W-85 и соответствовать или превосходить требования спецификации API GL-4 Plus и MIL-L-2105 D LEV. Объём масла в МКПП автомобиля ФИАТ Албеа - 1,5 л.

Сливные и заливные отверстия КПП.

В местах указанными стрелками расположены сливные и заливные отверстия МКПП. На а/м FIAT Albea нет контрольного щупа для проверки уровня трансмиссионного масла в МКПП, заливное отверстие считается контрольным. Если коробка заправлена полностью, то масло должно сочится по резьбе заливного отверстия. В МКПП автомобиля ФИАТ Албеа входи 1,5 л масла и НЕ БОЛЕЕ.

кпп
кпп

кпп

Основные неисправности, для устранения которых необходимо снимать коробку передач с автомобиля:

- повышенный (по сравнению с привычным) шум;

- самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач;

- утечка масла через уплотнения и прокладки.

Кроме того, коробку передач снимают для замены

Замена сальника на штоке выбора передач.

Для этого необходимо снять аккумуляторную батарею и её площадку.

АКБ
площадка

Затем отключить разъём питания ламп заднего хода и тяги выбора передач. Далее снимаем сам механизм (5-6 болтов головкой на 13 с удлинителем), коробка остаётся на месте.

Селетор снят

Так выглядит снятый механизм. На фото он весь замасленный и покрытый слоем грязи, как результат текущего сальника.

Разбирать механизм выбора передач придётся, т.к. впрессованный сальник в корпус механизма снять мешает пластина балансиров, которая приварена к штоку выбора передач. Обратно на коробку механизм ставится на обезжиренную поверхность со специальным красным герметиком для КПП (самозастывающий при нагревании, при обычной температуре как гель).

После снятия механизма удаляем стопорную шайбу и штифт (стопор) (см. фото). При выбивании штифта механизм следует обязательно расположить как на фото ниже, иначе штифт не выбьется. Он попадёт в недоступные полости чем Вас сильно озадачит, потому как к нему потом будет невозможно подобраться.

внутри
внутри

сел

Затем вытаскиваем вал выбора передач и выпрессовываем старый сальник.

сел

Приобретаем сальник желательно оригинальный, по размеру можно подобрать и российского производства. Но делать это не рекамендуется, потому как у оригинального сальника помимо рабочей уплотняющей кромки есть и грязевой пыльник (см. фото ниже).

Запрессовываем новый сальник в корпус селектора.

После собираем механизм селектора в обратном порядке. Особое внимание при сборке флажку, он должен находится в пазу указанным стрелкой. На фото 3 правильное положение флажка.

сел
сел

Правильное положение флажка.

Под площадкой АКБ на одном из болтов крепления селектора выбора передач подключён "массовый" провод. При обратной его установке рекомендуется зачистить для надёжности контакта

Порвался трос кпп фиат альбеа

Фиат Добло new, болезнь тросов КПП и их замена

Фиат Добло new, болезнь тросов КПП и их замена

Последние три зимы у меня частенько примерзал трос переключения передач, всё это время думал что когда-нибудь он всё таки порвётся. Последнюю неделю при резком разгоне как-то странно не втыкалась вторая, было это пару раз. Fiat Doblo 1.3 MultiJet, замена тросов КПП, разборка салона, снятие АКБ и пр. Думаю многие владельцы добликов сталкивал.

Пыльники троса КПП fiat albea

Пыльники троса КПП fiat albea

Техническое обслуживание','','category/rukovodstva-po-remontu/fiat-doblo/01-texnicheskoe-obsluzhivanie','',''); cat1. Дизельный двигатель 1,9 D','','category/rukovodstva-po-remontu/fiat-doblo/02-dizelnyj-dvigatel-1-9-d','',''); cat1. Двигатель 1,9 JTD','','category/rukovodstva-po-remontu/fiat-doblo/03-dvigatel-1-9-jtd','',''); cat1. Куплен набор, трос для Geely CK, с которого я планирую снять пыльники для того, чтобы поставить их на трос КПП.

Фиат Пунто 2 .Замена кулисы мкпп./Fiat Punto 2. Replacement Kulis.

Фиат Пунто 2 .Замена кулисы мкпп./Fiat Punto 2. Replacement Kulis.

Последние три зимы у меня частенько примерзал трос переключения передач, всё это время думал что когда-нибудь он всё таки порвётся. Последнюю неделю при резком разгоне как-то странно не втыкалась вторая, было это пару раз. Не долго думая, открыл капот, включил вторую и спокойно доехал до дома. Вы увидите как заменить механизм переключения передач(кулису) на мкпп Фиат Пунто 2 ,2000г.в. МОЙ Instagram : .

Ремонт тросика переключения передач

Ремонт тросика переключения передач

Впечатления от переключения передач на новых тросах, просто ПЕСНЯ ! ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ, ЧТО ПОД КАПОТОМ, КАК МИНИМУМ ДЕСЯТКА ЛОШАДЕЙ ПРИБАВИЛАСЬ:). Ремонт тросика переключения передач на примере Ситроен с5х7 мой контакт моя группа .

Реставрация (ремонт) тросов от Трос Сервис.

Когда снимал коробку, то нижний тросик не снял от тяги выбора передач, соответственно когда снимал и ставил скорости вкючались всякие разные от натяжки троса, и похоже сбилось положение тяги переключения скоростей(потому что открутил гайку тяги, вместо того чтобы сдернуть с шарика тяги тросик) Как мне это починить? Компания "Трос Сервис" специализируется на реставрации изношенных деталей. Наша фишка ̶ реставрация, восст.


Замена сцепления fiat doblo 1.4

Всем, неравнодушным к моему авто и его бортжурналу, доброго времени суток. Назрела замена тросов приводов управления коробки передач. Банально из-за старости и треснувших пыльников на тросах, они просто закисли. И все эти танцы с бубном, а именно, впрыскивание масла под оболочку троса, и иные бессмысленные действия к улучшению не привели. Были заказаны троса LINEX(других наша торговая сеть предложить не смогла), да и сроки поставки в течение 7 дней были наилучшими. Развертка 15мм.


Фиат Добло МКПП

Тросы привода управления коробкой передач невзаимозаменяемы. При сборке смажьте тонким слоем консистентной смазки шаровые опоры тросов привода коробки передач. Замена масла в МКПП Фиат Добло.


Как снять коробку. Снятие коробки передач на Фиат Добло

Блин, глянул еПер, механизм переключения передач одинаковый на 1. Отверстие в турецком шарнире, больше чем то, которое уже не держит в штатном. Как снять коробку. Снятие коробки передач на Фиат Добло / Fiat Doblo Cargo 1.3 JTD Наш сайт: Всем привет. Сего.


Замена рем. комплекта кулисы 146 1.6 ТС. Не стандарт!

Всем, неравнодушным к моему авто и его бортжурналу, доброго времени суток. Назрела замена тросов приводов управления коробки передач. Банально из-за старости и треснувших пыльников на тросах, они просто закисли. Замена рем. комплекта кулисы 146 1.6 ТС. Не стандарт! Меняем кулису через вверх.


замена сцепления Fiat Doblo 1.3 multijet

Как и отписывался ранее, проездил на 2-й передаче неделю, пока не пришел трос (заказывал в автодоке). Какого-то кляпа я решил разобрать панель в салоне, под кулисой. Но, соответственно, ничего не нашел и полез под машину. Fiat Doblo 1.3 multijet.


Замерзла Кулиса переключения передач на Фиат Скудо.

Да, скобы пружинные, которые крепят троса на самой коробке, просто руками и плоскогубцами, как описано в книге, снять нереально. Для этих целей я взял металлическую трубку диаметром 12мми длиной 70см, с одной стороны сплющил в виде шлицевой отвёртки. Приставил к загнутому краю скобы и ударяя молотком по импровизированной отвёртке перевернул скобу отгибкой вниз, а потом уже её просто выбил вниз. С утра, пока машина не прогреется, ОЧЕНЬ тяжело вправо и влево перемещать кулису.


Снятая коробка передач Fiat albea

Открутил тепловой экран (2 болта по краям и 2 гайки(? Ее тоже благополучно высверлил (мешал глушак, полностью снять поленился). Обзор снятой КПП ,для замены сцепления.


Решил свою проблему с тросом закачиванием в него под рубашку шприцем трансмиссионного масла и установки нового пыльника от сцепления девятки .

По теме

Как крепится запасное колесо на фиат дукато

/mdimg/wJ3bX6tX4f4.jpg

Предпосылки, по которым появляются данные проблемы, могут быть различные: от.

Как выставить распредвалы на фиате мареа

/mdimg/rjI-zs9swys.jpg

Я тоже столкнулся с проблемой выставления распредвалов. Посидел ночку в.

Как поднять передок на фиат дукато

/mdimg/Op-8dOA3ll0.jpg

На Фиате 2001г сделал следующее, Под пружины поставил тракторный бандаж.

Как прокачать сцепление в fiat doblo

/mdimg/UMCG4fkjJvg.jpg

Подскажите как прокачать гидропривод сцепления на Fiat Doblo 2004 г.

Как снять ремень генератора fiat albea

/mdimg/dDiYTITM7Us.jpg

Для владельце в автомобиля в комплектации "база", чтоб снять приводной.

Как снять моторчик печки фиат мареа

/mdimg/TzC65St20hg.jpg

В таком случае, достаточно будет ее снять, разобрать и почистить.

Fiat ducato замена топливный фильтр на

/mdimg/Oc1Hge_rR4s.jpg

Замена топливного фильтра Рено Логан Замена топливного фильтра Рено Логан.

Как почистить форсунки на фиат альбеа

У меня значит Палио 2000-го года, турецкой сборки, мотор 1,2.

Где находится реле свечей накала фиат мареа

/mdimg/et5mcXutdlA.jpg

Точнее на авто со старым образцом реле включения свечей накала.

Замена переднего подшипника ступицы фиат альбеа

/mdimg/VqPt7yQ28L0.jpg

При этом вы всегда можете много и перечислите в подписи.

Fiat tempra замена сайлентблоков

/mdimg/6EbDO8mvhbA.jpg

Рекомендуется проверять состояние сайлентблоков каждые 50 тысяч километров пробега. Замену.

Установка двигателя в фиат уно

/mdimg/1sGRsXIvjoE.jpg

Также отметим, что эксплуатация турбированного автомобиля имеет свои особенности. Например.

Фиат панда робот как заменить масло

Фиат панда робот как заменить масло

Под обслуживанием следует понимать замену масла и фильтров коробки робот. Далее мы рассмотрим, когда.

Как выставить распредвалы на фиате мареа

Как выставить распредвалы на фиате мареа

Я тоже столкнулся с проблемой выставления распредвалов. Посидел ночку в нэте и нашел фото.

Фиат добло год замена ремня грм

Фиат добло год замена ремня грм

Ведь на этом шкиве нет шпонки, и если бы его открутили, то выставить его.

Как настроить бортовой компьютер на фиат дукато

Как настроить бортовой компьютер на фиат дукато

Периодически стала выскакивать одна и та же ошибка(клапан EGR), он у меня заглушен. Каждая.

Замена опоры передней стойки на фиат дукато

Замена опоры передней стойки на фиат дукато

Поменял на днях, передние стойки, шаровые, опорные подшипники, опоры подшипников, верхние чашки, втулки стабилизатора.

Замена граната внутренняя фиат

Замена граната внутренняя фиат

Минусом является то, что один из болтов на аморе регулирует развал. Поэтому после замены.

Электронная книга по ремонту fiat ducato

Электронная книга по ремонту fiat ducato

Содержание книги Руководство по ремонту и эксплуатации Fiat Ducato, где представлены рекомендации по правильной.

Фиат дукато как снять главный цилиндр сцепления

Фиат дукато как снять главный цилиндр сцепления

Как снять главный цилиндр сцепления на Фиат Дукато 244 и заменить манжеты? Народ, кто.

Разборка и сборка коробки передач и дефектовка ее деталей

Перед разборкой коробки передач очищаем и промываем снаружи коробку передач (не допускайте попадания воды и грязи внутрь картера).

  1. Сдвигаем защитный чехол с шарнира привода управления.
  2. Накидным ключом «на 10» (или головкой) отворачиваем установочный винт шарнира.
  3. Винт имеет специальный конус и установлен на резьбовом герметике.
  4. Снимаем шарнир со штока выбора передач.
  5. Снимаем чехол шарнира.
  6. Для замены сальника штока выбора передач, поддев крючком из толстой проволоки, извлекаем из втулки сальник.
  7. Устанавливаем коробку передач на привалочную плоскость картера сцепления.
  8. Ключом «на 13» отворачиваем шесть болтов крепления задней крышки картера коробки передач.
  9. Вынимаем болты с пружинными шайбами. Болт, установленный рядом с подушкой для крепления троса сцепления, длиннее других болтов.
  10. Снимаем заднюю крышку и уплотнительную прокладку.
  11. Поддеваем отверткой установочное кольцо заднего подшипника первичного вала и снимаем его.
  12. Аналогично снимаем установочное кольцо заднего подшипника вторичного вала.
  13. Накидным ключом «на 13» отворачиваем пробку фиксатора штока переключения 1-11 передачи.
  14. Вынимаем пробку и пружину фиксатора.
  15. Намагниченной отверткой (или отверткой, к стержню которой прижат магнит) вынимаем из гнезда фиксатор (шарик).
  16. Так же демонтируем еще два фиксатора штоков переключения III-IV и задней передачи.
  17. Ключом «на 13» отворачиваем одиннадцать болтов и одну гайку крепления картера коробки передач к картеру сцепления.
  18. Вставив в паз на стыке привалочных плоскостей картеров отвертку, аккуратно приподнимаем картер коробки и снимаем его и уплотнительную прокладку
  19. Вынимаем магнит из гнезда картера сцепления
  20. Ключом «на 10» отворачиваем винт крепления вилки включения 1-11 передачи к штоку.
  21. Винт установлен на специальном резьбовом герметике.
  22. Вынимаем шток вилки включения 1-11 передачи.
  23. Вынимаем вилку из канавки скользящей муфты синхронизатора.

Последующую разборку коробки передач можно выполнить двумя способами.

  • При первом способе механизм выбора передач демонтируем вместе со штоками вилок включения III-IV передачи и заднего хода.
  • При втором способе разборки сначала снимаем шток вилки включения III-IV передачи, промежуточную шестерню и шток вилки включения заднего хода, а затем механизма выбора передач.

Первый способ разборки.

  1. Чтобы не выпал блокировочный сухарь замкового устройства наносим на него консистентную смазку через гнездо штока вилки включения -I-II передачи.
  2. Головкой «на 10» отворачиваем четыре болта крепления механизма выбора передач.
  3. Поддев отверткой корпус механизма, выводим вилку вклю чения III-IV передачи из проточки муфты синхронизатора.
  4. Снимаем механизм выбора передач вместе со штоками вилок включения III-IV передачи и заднего хода.
  5. Вынимаем ось с промежуточной шестерней заднего хода ключом «на 10» отворачиваем винт крепления вилки включения III-IV передачи к штоку.
  6. Поворачивая шток, выводим плечо рычага выбора передач из прорези головки.
  7. Вынимаем шток из гнезда корпуса механизма выбора передач.
  8. Выводим вилку из проточки скользящей муфты синхронизатора.
  9. Вынимаем из отверстия штока вилки переключения III-IV передач штифт замкового устройства.
  10. Снимаем вилку со штока.
  11. Для снятия головки со штока выколоткой выбиваем штифт.
  12. Снимаем головку со штока.
  13. Намагниченной отверткой извлекаем из гнезд штоков два блокировочных сухаря замкового устройства.
  14. Вынимаем ось промежуточной шестерни заднего хода.
  15. Приподняв шток вилки включения заднего хода, снимаем промежуточную шестерню.
  16. Выводим наконечник головки штока из отверстия вилки включения заднего хода и снимаем шток с головкой.
  17. Головка к штоку вилки включения задней передачи крепится штифтом (операция по выпрессовке штифта аналогична пункту 11, см. выше).
  18. Одновременно вынимаем первичный и вторичный валы из роликовых подшипников картера сцепления
  19. Извлекаем дифференциал в сборе.
  20. Для очистки от отложений канала сапуна крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления пластины и снимаем ее.
  21. Отвернув головкой «на 10» четыре болта крепления, снимаем механизм выбора передач
  22. Головкой «на 19» отворачиваем рычаг штока выбора передач.
  23. Вынимаем шток выбора передач из опор картера сцепления.
  24. Для выпрессовки наружного кольца переднего подшипника первичного вала пинцетом вынимаем из сепаратора ролики.
  25. Извлекаем сепаратор подшипника.
  26. Снимаем сальник первичного вала (см. «Замена сальников коробки передач»).
  27. С наружной стороны картера сцепления подходящим отрезком трубы выпрессовываем внутрь наружное кольцо переднего подшипника первичного вала.
  28. Для выпрессовки наружного кольца переднего подшипника вторичного вала вынимаем ролики и сепаратор (операции аналогичны представленным в пунктах 24-25).
  29. Зацепив крючком приспособления буртик наружного кольца подшипника, ударом выпрессовываем кольцо
  30. Вынимаем маслосборник.
  31. Снимаем сальник привода (см. «Замена сальников коробки передач»).
  32. Оправкой из мягкого металла выпрессовываем наружное кольцо подшипника дифференциала из картера коробки передач, вынимаем регулировочное кольцо.
  33. Таким же образом выпрессовываем наружное кольцо второго подшипника дифференциала из картера сцепления.
  34. Регулировочного кольца под ним нет.
  35. Для разборки механизма выбора передач сдвигаем заглушку пружины и вынимаем пружину
  36. Намагниченной отверткой вынимаем тарелку фиксатора и сам фиксатор.
  37. Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления оси рычага выбора передач.
  38. Уперев отвертку в ось, выталкиваем ее из корпуса механизма
  39. Снимаем рычаг выбора передач, пружины и упорные шайбы пружин (пружины рычага разной упругости; пружина с желтым покрытием располагается со стороны болта крепления оси).
  40. Снимаем стопорное кольцо оси вилки включения заднего хода.
  41. Вынимаем из корпуса вилку включения заднего хода.
  42. Острым бородком выправляем кер-нение гайки первичного вала.
  43. Осторожно, чтобы не сломать зубья шестерен, закрепляем вал в тиски с накладками губок из мягкого металла.
  44. Головкой «на 32» с мощным воротком отворачиваем гайку первичного вала
  45. Двумя отвертками поддеваем шариковый подшипник и спрессовываем его.
  46. Нанося удары через оправку в торец внутреннего кольца переднего подшипника вала, спрессовываем его и снимаем кольцо с хвостовика вала.
  47. Зажимаем прямозубую ведомую шестерню заднего хода вторичного вала в тиски с накладками губок из мягкого металла.
  48. Раскернив гайку, отворачиваем ее головкой «на 32» с мощным воротком.
  49. Поддев двумя отвертками задний подшипник вторичного вала, спрессовываем его
  50. Снимаем упорную шайбу, ведомую шестерню IV передачи и подшипник шестерни.
  51. Вставив две отвертки между ведомыми шестернями III и II передачи, частично спрессовываем втулку подшипника шестерни IV передачи.
  52. В увеличенный зазор между шестернями вводим лапы съемника, зацепляем их за торец шестерни III передачи и окончательно спрессовываем втулку игольчатого подшипника.
  53. Снимаем блокирующее кольцо синхронизатора IV передачи, скользящую муфту синхронизатора в сборе со ступицей, блокирующее кольцо синхронизатора III передачи и шестерню III передачи
  54. Снимаем игольчатый подшипник шестерни III передачи.
  55. При необходимости разборки узла синхронизатора сдвигаем ступицу внутри скользящей муфты и вынимаем ступицу, пружины, фиксаторы и сухари синхронизатора (при выполнении этой операции будьте осторожны, чтобы не потерять выскакивающие пружины, сухари и фиксаторы).
  56. Зажимаем вал в тиски за шестерню лавной передачи.
  57. Вводим лапы съемника под торец шестерни II передачи и спрессовываем втулку игольчатого подшипника шестерни III передачи.
  58. Снимаем с вала втулку подшипника, упорное кольцо шестерен, шестерню II передачи ее игольчатый подшипник.
  59. Захватив лапами съемника за торец шестерни I передачи, спрессовываем втулку игольчатого подшипника шестерни II передачи.
  60. Спрессовать втулку можно также ударным методом, оперев на тиски с мягкими губками торец шестерни I передачи.
  61. Нанеся удар в торец вала через оправку из мягкого металла, снимаем с вала втулку подшипника узел синхронизатора I-II передачи в сборе, блокирующее кольцо синхронизатора I передачи, шестерню I передачи и ее игольчатый подшипник.
  62. С другого конца вала двумя отвертками спрессовываем внутреннее кольцо роликового подшипника.
  63. Для разборки дифференциала зажимаем ведомую шестерню главной передачи в тиски с накладками губок из мягкого металла.
  64. Головкой «на 17» отворачиваем шесть болтов крепления шестерни к коробке дифференциала.
  65. Снимаем шестерню
  66. Снимаем стопорное кольцо с оси сателлитов и вынимаем ось из коробки дифференциала
  67. Проворачивая сателлиты, вынимаем их из коробки.
  68. Вынимаем шестерни приводов (полуосевые) и их опорные шайбы.
  69. При необходимости можно спрессовать подшипники с коробки дифференциала.
  70. Подшипник дифференциала со стороны ведущей шестерни привода спидометра спрессовывается после снятия шестерни. Для этого необходимо отжать фиксирующие усики шестерни до выхода их из пазов коробки и снять шестерню.
  71. Если эту операцию выполнить не удается то зубилом разрубаем шестерню и снимаем её
  72. В освободившиеся пазы коробки дифференциала вставляем лапы съемника, и зацепив ими внутреннее кольцо подшипника, спрессовываем его.
  73. При отсутствии съемника вставляем зубило в зазор между торцом внутреннего кольца подшипника и коробкой дифференциала. Нанося удары по зубилу, спрессовываем подшипник.
  74. Таким же образом спрессовываем подшипник с другой стороны коробки дифференциала.

Сборку коробки передач проводим в обратной последовательности. При сборке дифференциала смазываем маслом сателлиты и шестерни приводов. Осевой зазор шестерни привода должен быть не более 0.1 мм. В случае увеличенного осевого зазора необходимо установить опорную шайбу большей толщины. Если указанный зазор не удается получить при установке шайбы наибольшей толщины, необходимо установить новую шестерню. Момент проворачивания шестерни не должен превышать 15 Нм (1,5 кгс·м).

Подходящим отрезком трубы (или головкой) напрессовываем на коробку дифференциала внутренние кольца подшипников (в сборе с сепаратором и роликами).

Подшипники дифференциала монтируются с предварительным натягом 3.25 мм. Натяг обеспечивается подвозом толщины регулировочного кольца, установленного в гнезде картера коробки передач под наружным кольцом подшипника.

Подбор толщины регулировочного кольца необходим в случае замены одной из следующих деталей: коробки дифференциала, подшипника дифференциала, картеров сцепления и коробки передач.

Для определения толщины регулировочного кольца требуется выполнить следующие операции:

  • вместо штатного кольца устанавливаем установочное толщиной С=1.25 мм:
  • запрессовываем подходящим отрезком трубы наружные кольца подшипников дифференциала в картеры коробки передач и сцепления:
  • устанавливаем дифференциал в картер сцепления и, закрыв его картером коробки передач, затягиваем болты крепления;
  • закрепляем на коробке передач индикатор, уперев его ножку в оправку (см. рис.);
  • провернув дифференциал до того момента, когда показания индикатора перестанут меняться, устанавливаем стрелку индикатора на нуль.
  • оправкой снизу перемещаем дифференциал вверх до упора и снимаем показания индикатора (при измерении осевого перемещения дифференциала нельзя его проворачивать во избежание искажения измерения);

Подсчитываем необходимую толщину регулировочного кольца по формуле

где А — показания индикатора, В — предварительный натяг — 0,25 мм, С — толщина калибра 1.25 мм.

Схема подбора толщины регулировочного кольца подшипников дифференциала: 1 — индикатор; 2 — опорная оправка; 3 — подшипник дифференциала; 4 — оправка; 5 — кольцо-калибр.

После определения толщины регулировочного кольца разъединяем картеры коробки передач и сцепления, снимаем дифференциал, выпрессовываем наружное кольцо подшипника из картера коробки передач и заменяем установочное кольцо на подобранное регулировочное.

При сборке рычага выбора передач и шарнира со штоком выбора передач предварительно обезжириваем резьбовые отверстия в корпусе шарнира и на штоке.

Наносим на резьбу рычага и установочного винта шарнира резьбовой герметик.

На посадочные места картеров под сальники приводов и сальник штока выбора передач наносим тонкий слой герметика ТБ-1215.

Сальники запрессовываем оправками или подходящими отрезками труб.

На рабочую поверхность сальников наносим смазку Литол-24.

При сборке валов оправками или подходящими отрезками труб запрессовываем втулки игольчатых подшипников, шариковые подшипники и внутренние кольца роликовых подшипников.

При сборке ступицы со скользящей муфтой синхронизатора перед установкой фиксатора наносим на него немного пластичной смазки и вкладываем в сухарь. Отжав отверткой установленную пружину синхронизатора к ступице, ставим на место сухарь с фиксатором. При этом напротив фиксатора в скользящей муфте должно располагаться наиболее глубокое гнездо.

При установке блокирующих колец синхронизатора напротив гнезд ступицы под пружины фиксаторов должны располагаться выступы кольца меньшей высоты.

При установке механизма выбора передач необходимо убедиться в том, что в гнездо рычага штока вошла головка рычага выбора передач.

При установке блокировочных сухарей замкового устройства механизма выбора передач намагниченной отверткой опускаем сухарь в отверстие корпуса (гнездо под шток) на уровень гнезда сухаряи проталкиваем сухарь в гнездо стержнем из немагнитного материала.

Разборка коробки передач

Коробка передач, устанавливаемая на жигули классической модели механическая, и довольно простая и надёжная, является неотъемлемой частью трансмиссии автомобиля. Разборка и дальнейший ремонт коробки передач могут быть вызваны неисправностями, о которых мы и расскажем далее.

Если в коробке передач наблюдается повышенный шум, то возможно синхронизаторы и зубья шестерёнок в результате эксплуатации подверглись значительному износу. Так же возможно, что подшипники выходили свой ресурс, либо на оси смещены валы.

К признаку затруднённого переключения передач можно отнести следующие неисправности. Сферический шарнир рычага переключения передач, подвергся сильному износу в результате отсутствия смазки в узле. Рычаг переключения передач деформирован. Вилки переключения передач деформированы. Шлицы скользящей муфты и ступицы сильно загрязнены. Блокировочные сухари зациклены.

Передачи включаются не чётко либо самопроизвольно выключаются, сломаны пружины на фиксаторах, лунки на штоках используемые под шарики, сильно изношены. Блокирующие, кольцо синхронизатора сильно изношено. Поломана пружина синхронизатора. Зубчатый венец синхронизатора и зубья муфты изношены.

Уровень масла в коробке значительно ниже допустимого, или присутствует заметная течь. Манжеты на первичном и вторичном валу сильно изношены. Прокладки крышек коробки передач повреждены.

В общем, на этом можно закончить перечислять неисправности и их возможные признаки, далее главное.

Читайте также: