При переключении передач повышаются обороты рено логан

Обновлено: 26.04.2024

При переключении передачи подгазовывает.

При переключении передачи подгазовывает.
(например)еду на третей, сбрасываю газ, выжимаю сцепление, выключаю передачу, растут обороты. машина подгазовывает. что делать или в чем проблема?
Прошу детального объяснения. fly::fly::fly:

Красный цвет - для модераторов!

2012-02-22 17:53:22

  • Ads

2 Ответ от _AlexSander_ 2012-02-22 17:53:22

  • _AlexSander_
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

авто,объем, год выпуска?

3 Ответ от Grafik87 2012-02-22 18:01:29

  • Grafik87
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

холостые подвисают , у меня подвисали на 1500 перешол на хороший бенз проблема ушла.

4 Ответ от Cosinus 2012-02-22 18:13:11

  • Cosinus
  • Новенький
  • Неактивен
  • Подробности

холостые подвисают , у меня подвисали на 1500 перешол на хороший бенз проблема ушла.

ежу на отличном бензине.

5 Ответ от НАЗАВР 2012-02-22 18:15:24

  • НАЗАВР
  • Привидение Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

В первую очередь посмотрите на педель и тросик газа, далее дроссель.
Кстати, как давно Вы меняли воздушный фильтр.
P.S. Перед тем как заводить новую тему, походите по форуму, поспрашивайте в темах по тросику и дросселю. И не пишите красным, а то рискуете получить плюшку

6 Ответ от Александр007 2012-02-22 18:16:51 Отредактировано Александр007 (2012-02-22 18:20:19)

  • Александр007
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Вылечил.
тоже было еду на третей, сбрасываю газ, выжимаю сцепление, выключаю передачу, растут обороты.
на выходных , смотрю а коврик резиновый сдвинулся, и педалька ненадолно залипала ( цеплялась) причина № 1
поправил все прошло.
читал на тайотах было так машины отзывали чтоб коврик подрезать
причина №2 если не новая машина то тросик газа Смазать или заменить.
причина №3 заслонка засорилась от плохого бензина
причина №4 просто когда сильно газовать и резко выжимать при этом сцепление, бензин догорает на остатке секунду

7 Ответ от Cosinus 2012-02-22 18:26:15

  • Cosinus
  • Новенький
  • Неактивен
  • Подробности

Вылечил.
тоже было еду на третей, сбрасываю газ, выжимаю сцепление, выключаю передачу, растут обороты.
на выходных , смотрю а коврик резиновый сдвинулся, и педалька ненадолно залипала ( цеплялась) причина № 1
поправил все прошло.
читал на тайотах было так машины отзывали чтоб коврик подрезать
причина №2 если не новая машина то тросик газа Смазать или заменить.
причина №3 заслонка засорилась от плохого бензина
причина №4 просто когда сильно газовать и резко выжимать при этом сцепление, бензин догорает на остатке секунду

датчик холостого хода почистил. заслонку почистил. диагностику двигателя сделал - все в норме. бензин 92 (Белорусский). (
коврик в норме. grater:

8 Ответ от Cosinus 2012-02-22 18:31:52

  • Cosinus
  • Новенький
  • Неактивен
  • Подробности

Вылечил.
тоже было еду на третей, сбрасываю газ, выжимаю сцепление, выключаю передачу, растут обороты.
на выходных , смотрю а коврик резиновый сдвинулся, и педалька ненадолно залипала ( цеплялась) причина № 1
поправил все прошло.
читал на тайотах было так машины отзывали чтоб коврик подрезать
причина №2 если не новая машина то тросик газа Смазать или заменить.
причина №3 заслонка засорилась от плохого бензина
причина №4 просто когда сильно газовать и резко выжимать при этом сцепление, бензин догорает на остатке секунду

оооо:shok. недосмотрел.
думал надо заменит трос газа..теперь решился!)):download:
СпАсИбО БоЛьШоЕ!))
заменю,если что то не так будет-напишу)):tbsenile:

9 Ответ от Александр007 2012-02-22 18:37:51

  • Александр007
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

какой пробег?
может просто змазать, пыль забилась
заменять если тросик растрепался

10 Ответ от mekena 2012-02-22 18:55:08

  • mekena
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)

11 Ответ от syava1988 2012-05-18 16:21:55

  • syava1988
  • Участник
  • Неактивен
  • Подробности

Класс,мне бы так,была до этого ауди, там на 1200 ступенька - что бы плавнее переключения получались,но там правда и клапан хх раз в 5 дороже по себестоимости был-)):offtopic:

12 Ответ от qwerty_Doc 2012-11-21 13:12:58

  • qwerty_Doc
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

У меня и моего знакомого Логаны только у меня Дачия а У него Рено.

Такая же проблема с газом, но где то читал что педаль газа не всегда сразу возвращается на место.
у меня бывает очень редко такое, а вот у пацанюры постоянно машине год (рено).
при пуске двигателя обороты не плавают?

Renault Logan Panzerwagen Logan › Бортжурнал › зависание оборотов

Ну вот и меня постигла проблема появляющаяся у некоторых логановодов. Повышенные обороты хх (Зависание оборотов) при переключении на нейтраль.
Симптомы такие. Периодически после езды на передаче, когда включается нейтраль, обороты двигателя опускаются и подвисают на 1500-2000. Лечится или резкой подгазовкой (в последнее время не помогает) либо включением передачи троганием без газа (обороты просаживаются до норм. Холостых), либо же если на скорости и на передаче, торможением двигателем и притормаживанием до опускания оборотов хотя бы до 1500, после этого нейтраль, и нормальный хх.
Короче некритично как говорится на скорость не влияет:) и ездить можно, но неудобно и жуткой раздражает. Начал мониторить проблему и изучать форум. Как всегда единого ответа нет, каждому помогает свое. Причем вариантом причин такого поведения авто масса:, датчик положения дроссельной заслонки (дпдз), регулятор холостого хода(рхх), заедание дроссельной заслонки, тяги или троссика газа, подсосо воздуха из-за неплотностей прилегания прокладок коллектора к дроссельному узлу…
Вообщем начал разбираться. Первое что советуют на всех форумах. Промыть дроссель. Промыл, почистил. Не помогло. Далее, осмотр троссика газа, тяги, заслонки. Все норм, чистое, двигается без заедание, смазал все это дело, пролил Вдшкой. Не помогло. Далее вычитал про регулировочный винт, которым можно либо ограничит закрывание заслонки (т. е. Оставить зазор) либо наоборот закрыть поплотнее. Сначала попробовал закрыть поплотнее (т. е. Отпустить винт) Вроде помогло, но не надолго. Опять переодически подвисают.
В результате этих экспериментом, научился собирать/разбирать дроссельный узел с завязанными глазами в за 10 минут :)
Далее «умные» люди советуют менять дпдз, рхх, а некоторые даже дроссель в сборе. Начитавшись ужасов про неоригинальные дпдз и рхх, которые стоят копейки, но выходят из строя через несколько дней, а то и сразу же после установки, и еще больше офигев от цен на оригинальные запчасти. Решил что менять все сразу не айс!
Включил мозг, немного подумал. И заметил одну особенность. Что во время зависания оборотов на хх, датчик положения дросселя отрабатывает корректно, т. е. Показывает (смотрел по мультитрониксу) что дроссель закрыт, но при этом обороты повышенные, а это значит, что сам дпдз исправен, механическое заедание заслонки, троссика, и тяги скорее всего маловероятно, так как несколько раз все проверено и смазано, а соответственно виноват рхх.
Начал копать в эту сторону. Для начала еще раз разобрал дроссельный узел, снял, рхх, прочистил его самого, и воздушный канал куда он вставляется. Там и правда было слегка грязновато. Собрал все обратно. Пока проблемы нет, буду мониторить дальше. Если не поможет то буду менять рхх на новый и оригинальный

Renault Logan 2010, двигатель бензиновый 1.4 л., 76 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Renault Logan, 2008


Renault Logan, 2009


Renault Logan, 2009


Renault Logan, 2009

Комментарии 46

Всем добрый день. А у меня он действительно добрый! После недельной войны с зависанием повышенных оборотов на накате, мне удалось выиграть это сражение. Хочу описать всё, что было сделано за это время. Начало было с того, что поменял резинки на дроселе, помыл его и датчик холостого хода, все смазал, обучил, всё как положено. (вся инфа есть на канале рено ремонт), , не то, , . Далее отключил датчик Гур, проехал, мимо. Снял трубку идущую на обсорбер, заглушил, проехал., , мимо, , . У знакомого взял с рабочей машины датчик дад., , мимо, , . Поехал на дымогенератор, продули посмотрели, все чётко нигде прорыва нет. После всего этого было прочитано много статей на эту тему, и просмотренно видосов.Взял в аренду у знакомого ELM 327 скачал программу, ездил и наблюдал за поведением датчика дроссельной заслонки давлением во впускном коллекторе. Заметил, что на холостых дпдз даёт стабильное значение при накате и когда стою(в моем случае это 16,9%).А давление прыгает. При нормальных холостых, и когда стою 3300Па, при накате и когда зависают2500Па или 3800Па.Вот этот момент напрягал. Так как я, механик любитель, а не диагност, решил обратиться к специалистам. Проехал 5 мастеров в нашем регионе, всё мимо(был очень разочарован) . Был куплен Рхх, это тоже мимо, (есть теперь запасной). Покоя не давал тот факт, что обороты виснут при накате в движении. Так как датчика скорости у нас нет, снял с левого переднего колеса датчик абс (по совету диагноста), проехал иииии… Опять, , мимо, , . Так как на авто стоит гбо, поменял все шланги от форсунок к впускному коллектору, и шланг к редуктору от коллектора., , мимо, , . Очистителем контактов почистил разъём эбу и все фишки к датчиками и форсункам, , мимо, , . При замене шлангов ГБО услышал шепение воздуха, и принял решение заменить прокладку впускного коллектора. Вот почему дымогенератор не показал, это загадка. Ещё покоя не давал тот факт, что давление в рессивере прыгало. Купил прокладки впускного коллектора, колечки под форсунки, прокладку клапанной крышки, и вот настал день победы. Так как проведён комплекс работ, что именно было причиной точно сказать не могу. 1.замена прокладок впускного коллектора(состояние на мой взгляд было хорошее). 2.замена резиновых колечек под форсунками(состояние плачевное. Они высохли и превратились в пластмасс и ломались. Я их менял на пробеге 85000, сейчас 174500.). 3.регулировка клапанов (все 0,25). 4.промыл Очистителем контактов разъём блока АБС(внутри разъёма была на контактах жирная плёнка, от чего не понятно, или тормозная жидкость или я не знаю что это. Но факт того, что там была бяка есть.) До этого не мог почистить, так как там стоит редуктор гбо и к разъёму не было доступа. Вот что-то из 4 пунктов было решением проблемы. P. S. Методом исключения могу сказать, что колечки под форсунками врятли имели значения, хотя незнаю. Ещё хочу попросить людей кто пишет посты, пожалуйста если нашли проблему, пишите решение. Я прочитал море статей про проблему, и никто не пишет решение проблемы. Вам жалко, или лень, или типа я мучался, и Вы ищите. Всем мира, добра и удачи.

Ну вот и меня настигла участь с зависанием холостых. Сразу скажу что всё ранее перечисленное сделал. Всё промыл, смазал, просмотрел. 5й день мозг взрывается. Сегодня даже рхх новый поставил проблема осталась. Но у меня свои прелести. При нормальных холостые со спука пускаю машину накатом при наборе скорости поднимаются обороты до 2000 и весят. Стою на месте гозую до отсечки любой промежуток времени, с холостыми все нормально. Как только начал движение начинаются концерты. Куда копать уже незнаю.

в моем случае все больше склоняюсь к плавающей проблеме датчика дпдз в дросселе. уж больно они дохлые, даже новые и часто подглюкивают, скорее всего из-за них в большинстве случаев. а в твоем случае даже и не знаю с чем может быть связано.

Вот и я сломал голову и не пойму связи между холостыми оборотами и движением авто. Откуда дроссель с своими датчиками, берет инфу что авто катится?

сам дроссель не знает. знает эбу через датчик скорости например. и вот само эбу может подавать сигнал например на дпдз и ли на рхх. обратная связь там должна быть… но это всего лишь мои догадки основанные на скудных знаниях. ;)

Ура. Я устранил проблему. Всё работает чётко, как с новья.

В чем была проблема в итоге?

В новом коментарии к теме указал. Что-то из 4х пунктов, а может всё понемногу.

у меня тоже такая проблема была . решение зависания оборотов оказалась в датчике дпдз . компьютер ( мультитроникс ) показывает заслонка закрыта ( постоянное число 17 ) но обороты или 1500 или 2000 . но когда включил на мультитрониксе график работы датчика он показал при отпускании газа значение падает то на 11 то на 13 на долю секунды и снова 17 . когда это происходило обороты поднимались . я так думаю что эбу эти доли секунды хватает понять что дроссель еще как бы закрылся и дает указание рхх поднять обороты .

да, по моему опыту чаще всего виновато дпдз

здравствуйте. у меня такая вот проблема: в холодное время машина стала плохо работать. сначала не прогретый двигатель мог выдавать под 3000 оборотов, когда прогревался все проходило. чистили дроссель вроде отпустило. потом при переключении передачи стали скакать обороты, причину не нашли. минувшей зимой машина просто издевалась, при выключении передачи например с 4 на нейтраль обороты просто летят на 5000-5500 и потом сами опускаются, выглядит со стороны все это жутко, плюс бензин она в такие моменты жрет нормально. диагностику проводили, в механической работе тросика никаких дефектов нет. в сервисе смотрели на холостом ходе дают 2000-2500 оборотов отпускают педаль, тросик возвращается в исходное положение, но мотор ревет под 5000 оборотов. вот так и живет. может кто что может посоветовать. проблему найти не могут мастера.

а как так, если на хх обороты 2000-2500 и отпускают педаль и что сразу же обороты сами собой поднимаются до 5000, сами собой при закрытой заслонке дросселя?

здравствуйте. у меня такая вот проблема: в холодное время машина стала плохо работать. сначала не прогретый двигатель мог выдавать под 3000 оборотов, когда прогревался все проходило. чистили дроссель вроде отпустило. потом при переключении передачи стали скакать обороты, причину не нашли. минувшей зимой машина просто издевалась, при выключении передачи например с 4 на нейтраль обороты просто летят на 5000-5500 и потом сами опускаются, выглядит со стороны все это жутко, плюс бензин она в такие моменты жрет нормально. диагностику проводили, в механической работе тросика никаких дефектов нет. в сервисе смотрели на холостом ходе дают 2000-2500 оборотов отпускают педаль, тросик возвращается в исходное положение, но мотор ревет под 5000 оборотов. вот так и живет. может кто что может посоветовать. проблему найти не могут мастера.

описания достаточно путанные и совершенно разные.
вообще у повышенных оборотов могут быть кучи причин. Но основные я опишу.
1. проверьте не цепляется ли педаль газа за коврик или еще что-нибудь. будете смеяться но в половине случаев виноват цепляющий педаль коврик :)
2. Тросик газа. Он может заедать и заклинивать. Причем иногда и хаотично бессистемно. визуальный осмотр не всегда решает. и то что он сам по себе при проверке двигается это еще ничего не значит. Меняйте его на новый. стоит он недорого. меняется самостоятельно очень просто.
3. подсос воздуха мимо дросселя. как правило виноваты или верхняя или нижняя прокладыки дросельного узла. Меняйте их. стоят копейки. Очень хорошие прокладыки от Ростеко.
4. Чистим дроссельный узел. Он бывает очень грязный и плохо влияет н анормальную работу рхх
5. Неисправный регулятор холостого хода (рхх). Меняйте на новый причем лучше берите оригинал (VDO)
6. неисправен датчик положения дроссельной заслонки (дпдз). меняем на новый. Стоит копейки.
вот основные причины.

здравствуйте. у меня такая вот проблема: в холодное время машина стала плохо работать. сначала не прогретый двигатель мог выдавать под 3000 оборотов, когда прогревался все проходило. чистили дроссель вроде отпустило. потом при переключении передачи стали скакать обороты, причину не нашли. минувшей зимой машина просто издевалась, при выключении передачи например с 4 на нейтраль обороты просто летят на 5000-5500 и потом сами опускаются, выглядит со стороны все это жутко, плюс бензин она в такие моменты жрет нормально. диагностику проводили, в механической работе тросика никаких дефектов нет. в сервисе смотрели на холостом ходе дают 2000-2500 оборотов отпускают педаль, тросик возвращается в исходное положение, но мотор ревет под 5000 оборотов. вот так и живет. может кто что может посоветовать. проблему найти не могут мастера.

вообще скорее всего у вас варианты 1,2, или 6 или же их комбинации ;)

Это датчик ГУРа у меня старый потек, я купил новый причем оригинал, он оказался с таким дефектом, короче набираешь скорость и на нейтралке обороты не падали ниже 1500, пока не остановишься или повернешь или кондер не включишь, при включенном кондера проблема полностью отсутствовала.Взял старый датчик залил его в местах стыка пластика и металла суперклеем поставил и все нормализовалась.

спасибо за наводку, но по поводу датчика Гур я уже вкурсе. дело не внем, т.к. я его полностью отключал и при этом проблема оставалась.

Перепробовал множество вариантов, помогла замена нижней резинки дроссельной заслонки, был подсос воздуха напрямую в двигатель

Хочу добавить от себя по поводу подвисания оборотов. Внимание ! Только при движении автомобиля ! Сам маялся с этой проблемой. Решение до слёз простое: скиньте фишку с датчика Гура . Ответ очевиден: либо глушите или под замену датчик ! ( Задача датчика Гура- повышение оборотов двигателя при вращении руля)

Огромное спасибо! Раньше помогала замена РХХ, а тут ничего не мог найти, оказалось 2х месячный датчик ГУР от ФрансКар умер.

Хочу добавить от себя по поводу подвисания оборотов. Внимание ! Только при движении автомобиля ! Сам маялся с этой проблемой. Решение до слёз простое: скиньте фишку с датчика Гура . Ответ очевиден: либо глушите или под замену датчик ! ( Задача датчика Гура- повышение оборотов двигателя при вращении руля)

Да да, поставил новый датчик, а он оказался с деффектом который вешал обороты на 1500.Пришлось вернуть старый-текший.

Логан, высокие обороты на 5 передаче, нужно Ваше мнение

Уже неоднократно приходилось слышать жалобы владельцев Логанов и Сандеро обоих поколений на то что 5 передача слишком «короткая». Как результат на скоростях выше 100 км/ч. высокие обороты приводят к шуму и повышенному расходу топлива.
Неоднократно они же ссылались на то, что на соплатформенных Lada Largus найден способ решения этой проблемы. Причем достаточно простой, технически грамотный и недорогой: замена 5 передачи без снятия и полной разборки КПП. Отсюда и крайне привлекательная стоимость примерно в 8 тыс. руб.
Инструкция по замене

Но увы, опыт Ларгуса оказалось нельзя впрямую перенести на Логаны и Сандеро: другие «заводские» передаточные числа КПП сильно ограничили возможность «удлинения» 5 передачи. Если на Ларгусе максимальная разница составляла очень ощутимые 20%, то на Логане первого поколения всего 7%, а на новом Логане так и вообще 2,5%.

Но кажется удалось найти комплект подходящих шестерен из арсенала запчастей Renault, которые позволят изменить передаточное отношения для первого Логана на 20%, а для нового Логана на 15%.
Ожидаемый эффекты.
Положительные:
- повышение комфортной скорости движения по трассе на 15-20 км/ч. (за счет снижения шума двигетеля);
- снижение загородного расхода топлива на 0,6-0,8 литра на 100 км.

Отрицательные:
- снижение максимальной скорости на 10-15 км/ч.
- ухудшение эластичности на 5 передаче.

Первые впечатления - стало существенно тише. Это очень субъективно, но если раньше на 100 км\час приходилось делать приемник громче, то сегодня по дороге домой этого не потребовалось.
Динамика, конечно, изменилась. Была привычка переходить на 5 уже на скорости 60. Теперь такое не прокатывает. Минимальная скрость переключения - 70. Можно и по старому, но чувствуется что движку тяжело.
На 90-110 вроде бы динамика несколько ухудшилась, но для меня это на уровне "погрешности измерения". Езжу плавно.
В горку - новая эстакада на Рублевском шоссе напротив Осеннего бульвара - идет хорошо. Как раз на подъеме-то и разогнался с 80 до 110-115.

В целом - впечатления очень положительные. Не воет, динамика на оборотах 2500-3000 если и изменилась то не сильно.
А на обгоны, где нужно хорошее ускорение в начале, я и раньше всегда на пониженных передачах выходил.

Цена комплекта шестерен для Логана – 450 usd, что несколько выше, чем хотелось бы. И конечно в России их нет, только под заказ с ожиданием в 4 недели.

Поэтому прежде чем ставить достаточно дорогой эксперимент на Клубном Логане ( тот самый который получали в Петровском ) мне бы хотелось понять: насколько будет интересно владельцам Логанов обоих поколений подобная доработка?

автоэлектрик

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

автоэлектрик

Рено Логан, зависают обороты на 1500.

купить эмулятор 0420

Подключаем сканер. Ошибок нет.

Рено логан считываем ошибки сканером

Внимательно изучаем текущие данные на экране сканера. Сейчас двигатель работает нормально, холостой ход в норме.

рено логан данные сканера

Первый пункт говорит нам что блок управления двигателя в данный момент управляет клапаном холостого хода.

Второй о том что увеличение оборотов холостого хода (при работе кондиционера, гидроусилителя, большой электрической нагрузке) не активно сейчас.

Третий пункт о том что дроссельная заслонка находится в положении холостого хода.

Четвёртый показывает процент открытия клапана холостого хода (он на самом деле показывает скважность управляющих импульсов, но так проще для понимания)

Газуем, катаемся, всё вроде бы нормально, обороты не зависают, но тут обращаю внимание вот на что.

логан данные сканера

Что изменилось? Регулировка холостого хода стала не активна. И вместо холостого хода блок управления двигателя считает что у нас частично нажата педаль газа. Хотя положение заслонки в процентах не изменилось! Отдельного концевика холостого хода как это было на старых тойотах здесь нет, только один потенциометр датчика положения жёстко закреплённый на оси заслонки. Если же надавить на заслонку, или ударить по датчику положения рукояткой отвёртки то признак холостого хода тут же появляется и управление холостым ходом тоже. Уже что-то начинает проясняться.

  • после включения зажигания блок запоминает напряжение датчика положения заслонки, это будет признак холостого хода (допустим 1,05 вольт)
  • блок управления двигателя управляет клапаном холостого хода только когда есть признак холостого хода
  • при полной нагрузке клапан холостого хода открывается больше чем на холостом ходу для того чтобы плавно опустить обороты после сброса газа

Что происходит в нашем случае? После отпускания педали акселератора напряжение не всегда возвращается к запомненному признаку холостого хода (допустим 1,10), блок управления двигателя считает что педаль не отпущена полностью и не управляет клапаном на режиме холостого хода. Лёгкий удар по корпусу датчика положения заслонки возвращает признак холостого хода.

Если вам нужны услуги автоэлектрика в Тюмени, вы можете обратиться в компанию автосити, вы можете позвонить им на указанный на сайте бесплатный телефон, или заказать обратный звонок, эта компания предлагает большой ассортимент запасных частей и все услуги по ремонту вашего автомобиля. Ремонтируют как легковые, так и грузовые авто.

зависают обороты логан

  • Тойота Рав4, не работает звуковой сигнал, горит SRS>>>
  • Lexus RX330, ошибка B1150>>>
  • TLC200 не открывается багажник>>>
  • Учимся ездить экономично >>>

Рено Логан, зависают обороты на 1500. : 5 комментариев

Добрый день. Вы писали эту статью про предохранитель DOME, продолжения нет. У меня тоже самое только Тойота Авенсис. Как решить проблемку? http://aelectrik.ru/stati/predokhranitel-dome/

Так и ездит тот лексус, всё работает, что было неизвестно так что продолжения пока нет)
Так же и решайте, разделяйте цепи предохранителями, какой сгорит ту цепь более внимательно изучайте.

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, как и куда подключается этот электронный блок «tps logan»

блок изготавливался в одном экземпляре, подключался к проводке датчика положения заслонки

Подскажите, как правильно переключать скорость

Вапрос канешна интересный. %() В самом деле - почему при переключении скорости изменяется скорость вращения мотора?

Мотор и колеса связаны между собой через коробку передач с определенным коэффициентом.
Мы меняем это самый коэффициент - значит кто-то должен резко изменить свою скорость вращения. Либо колеса, либо мотор. Как ты думаешь - кому это сделать проще?

ЗЫ: Логан хотя и восьмиклапанник, то переключать передачу вверх надо хотя бы на 4000 тысячах оборотов в минуту. Это приятнее мотору - обороты (и его тяга соответственно) будут падать не так сильно, до 3000.

Пардон, забыл про газ сказать. Если говорить об оборотах мотора при выжатом сцеплении на время переключения передачи.

Ну во время движения возможны три варианта

1. Газ отпускаем, обороты падают с высоких 3000-4000 (а при динамичной езде с 5000-6000) до ХХ (то есть 750-800), отжимаем сцепление на высокой передаче - обороты возрастают до 2000-3000 (4000-5000), потом добавляем газу для дальнейшего разгона.
Это самый примитивный вариант, зато не требует навыков. При этом самый неприятный для автомобиля - вращающие моменты меняют знак и это повышенный износ сцепления, удары по трансмиссии и мотору. Очень опасно при движении по скользкой дороге - легко закинуть хвост вперед на переднем приводе. А на летнем асфальте неизбежны подергивания машины (конечно можно отпускать сцепление максимально плавно - но износ возрастает). Разгона хорошего конечно тоже не будет - теряется время на увеличение подачи топлива и возрастание тяги мотора.

2. Газ сбрасываем, но не полностью, а так чтобы даже при выжатом сцеплении обороты упали только до уровня скорости вращения на повышенной передаче. Это самый приятный для трансмиссии и мотора режим. И плавность и разгон улучшаются - хотя потери времени на увеличение газа остаются. Этот вариант требует хороших навыков и чувства автомобиля.

3. Газ сбрасываем, но так чтобы обороты не падали, а даже слегка возрастали. Этот вариант менее щадящий для автомобиля, хотя намного лучше чем первый (вращающий момент в трансмиссии знака не меняет - что очень актуально для муфты сцепления). Зато - мотор более готов подхватить разгон к моменту отпускания сцепления, рывков практически нет, разгон максимально интенсивный. И на скользкой поверхности способствует сохранению курсовой устойчивости (даже если колеса сорвутся в пробуксовку - на переднем приводе это приведет не к заносу задних, а к сносу передних колес)

Третий вариант также не требует хороших навыков, а в целом предпочтительнее чем первый. Поэтому я обычно попадаю где-то между вторым и третьим вариантами.

Поломки: Двигатель не развивает полной мощности Renault Logan 2004-2009 Бензин

1.Засорен сменный элемент воздушного фильтра - Проверьте состояние сменного элемента воздушного фильтра - Продуйте или замените сменный элемент воздушного фильтра.

2. Повышенное сопротивление движению газов в системе выпуска отработавших газов - Осмотрите систему выпуска на наличие помятых и поврежденных трубопроводов, проверьте состояние каталитического нейтрализатора (противодавление) (СТО) - Замените поврежденные элементы системы выпуска отработавших газов.

3. Подсос постороннего воздуха во впускной тракт - Осмотрите стыки, проверьте посадку дроссельного узла, датчиков абсолютного давления и температуры воздуха. На короткое время отключите вакуумный усилитель тормозов, заглушив штуцер впускного трубопровода - Замените прокладки, уплотнительные кольца, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель.

4. Неполное открытие дроссельной заслонки - Определяется визуально на остановленном двигателе - Отрегулируйте привод дроссельной заслонки.

5. Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колец - Проверьте компрессию - Замените неисправные деталию

5. Нарушены фазы газораспределения - Проверьте фазы газораспределения - Установите правильное взаимное расположение валов. Проверьте компрессию.

6. Зазоры между электродами свечей не соответствуют норме - Проверьте зазоры - Подгибанием бокового электрода установите нужный зазор или замените свечи.

7. Сильный нагар на электродах свечей зажигания; попадание частиц нагара в зазор между электродами - Осмотр - Проверьте и при необходимости замените свечи.

8. Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей - Омметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные провода - Замените поврежденные катушку зажигания, высоковольтные провода.

9. В баке недостаточно топлива - По указателю уровня и сигнализатору резерва топлива - Долейте топливо.

10. Засорен топливный фильтр, замерзла вода, попавшая в систему питания, деформированы топливные трубки - Проверьте давление в топливной системе - Замените топливный фильтр. Зимой поместите автомобиль в теплый гараж, продуйте топливопроводы. Замените дефектные шланги и трубки.

11. Топливный насос не создает необходимого давления в системе - Проверьте давление в топливной системе, убедитесь в чистоте сетчатого фильтра топливного модуля - Очистите сетчатый фильтр топливного модуля. Неисправные топливный насос, регулятор давления замените.

12. Плохой контакт в цепи питания топливного насоса (в т. ч. провода «массы») - Проверяется омметром - Зачистите контакты, обожмите наконечники проводов, замените неисправные провода.

13. Неисправны форсунки или их цепи - Проверьте омметром обмотки форсунок и их цепи (отсутствие обрыва и короткого замыкания) - Замените неисправные форсунки, обеспечьте контакт в электрических цепях.

14. Неисправны датчик температуры воздуха или его цепи - Проверьте датчик и его цепи - Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик.

15. Неисправны датчик абсолютного давления воздуха или его цепи - Оценить работоспособность датчика абсолютного давления воздуха можно с помощью диагностического оборудования на СТО - Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик.

16. Неисправен датчик концентрации кислорода - Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТО - Восстановите поврежденные электроцепи. Неисправный датчик замените.

17. Неисправен ЭБУ или его цепи - Для проверки ЭБУ замените его заведомо исправным - Замените неисправный ЭБУ.

18. Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов - Проверьте зазоры в приводе клапанов - Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов.

19. Сильный износ кулачков распределительного вала - Осмотр при разборке двигателя на СТО - Замените изношенный распределительный вал на СТО.

20. Осадка или поломка клапанных пружин - Осмотр при разборке двигателя - Отремонтируйте двигатель на СТО.

22. Неисправны датчик положения дроссельной заслонки или его цепи - Проверьте датчик положения дроссельной заслонки - Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик.

23. Неисправны датчик температуры охлаждающей жидкости - Проверьте тестером сопротивление датчика при различной температуре - Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик.

Непонятные звуки при переключении передач на Рено Логан


Меня зову Анна. Месяц назад попала на Логане в болото. Логан 2014, механика. Просушили, поменяли место и фильтры, после этого ехала из Беларуссии до СПб 700 км., без проблем (гидроудара не было). Но проблема такова: звук, типа шипения при переключении передач. Что это может быть и как избавиться?

Здравствуйте, Анна, спасибо, что обратились к нам за помощью. Без осмотра вашего транспортного средства трудно сделать какой-либо точный вывод и дать совет.

Возможные варианты неисправности в КПП

Вот основные неисправности, из-за которых при переключении скоростей может возникнуть шум:

    В первую очередь, необходимо проверить уровень трансмиссионной жидкости (масла) в системе. Возможно, после неправильных действий по замене расходного материала произошла утечка жидкости. Тогда необходимо будет ликвидировать утечку и добавить масла в систему. Кроме того, за одно можно проверить и состояние жидкости. Если в ней находится металлическая стружка или другие виды отложений, то поменять ее нужно будет еще раз. Зачастую отвратительное качество расходного материала вызывает шум при переключении скоростей.

Видео «Звук при переключении скоростей КПП»

В этом видео можно послушать шум, появляющийся при переключении передач.


  • Что делать, если рычаг АКПП не снимается с положения «паркинг»?

  • Тонкости управления коробкой передач автомобиля КамАЗ

  • Горят лампы неисправности габаритов на Ладе 111: почему?

Обороты ХХ зависают и плавают(это образно))

2017-12-11 20:55:08

  • Ads

52 Ответ от Wirg 2017-12-11 20:55:08 Отредактировано Wirg (2017-12-11 20:57:32)

  • Wirg
  • Новенький
  • Неактивен
  • Подробности

У меня было, после регулировки клапанов на бензе на холодную-горячую ХХ ровный, при переходе на газ чуть плавает. С последним вопрос к газовой форсунке, это точно, так что регулировка зазоров должна помочь.

53 Ответ от Nomac 2017-12-11 22:21:07

  • Nomac
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Спасибо, как раз думал поехать к газовщикам, запишусь на сеанс

  • shaomen
  • Участник
  • Неактивен
  • Подробности

ну что.. кто то уже знает как лечить эту болячку с плающими и зависающими оборотами ХХ на наших тазах?
проблема что на бензе что на газу одинакова.

похоже это ахилесова пята супернадежного логана

также температуру на панели обычно 2 палочки вместо 4х (4 редко) давно уже показывает (скорее всего термостат т.к. не менялся)- меня это не парит, а может это тоже причина ?

ЧТО ДЕЛАТЬ?
неужто никто так и не взломал черный ящик наших тазов?

ЗЫ: началось все гдето на 114 тыс.пробега. и тягло упало.

авто: рено логан фаза 2, 1,6 8кл. 2011г.в.,
сейчас пробег: 126тыс.
регулировал клапана первый раз на 100тыс.

ГБО: STAG GOFAST 200, форсунки VALTEK, редуктор Tomasetto alaska, установил на 75 тыс. (два года почти прошло, проблем раньше не было)
ГБО обслуживаю регулярно (замена фильтров, один раз каллибровку форсунок делали).

Плюсы и минусы двигателя Renault 1.4 (K4J)

Моторы семейства K – надежные, а к серьезным проблемам может привести только пренебрежительное отношение владельца к силовому агрегату. Необходимо менять ремень ГРМ после 60 тысяч километров пробега, иначе его обрыв приведет к удару поршней и клапанов, что станет причиной капитального ремонта или приведет к необходимости купить контрактный двигатель.

Как и большинство двигателей из Франции, моторы семейства K текут масло по прокладкам и сальникам. Нельзя доводить двигатель до полного отсутствия масла.

Срок службы демпферного шкива – 100 тысяч километров, поэтому рекомендуется менять его после второй замены ремня ГРМ

С электронными датчиками иногда возникают проблемы, которые мы разберем далее.

Чистка

Наличие грязевых отложений на разъёмах датчика или дроссельной заслонке — одна из основных причин, по которой при исправной детали кузов может вибрировать, двигатель не работает ровно, плавают обороты. Процесс чистки состоит из нескольких этапов:

  • Воздушный фильтр под капотом отсоединяется;
  • Первым снимается патрубок, расположенный под дроссельной заслонкой;
  • После отключаются разъёмы датчика и заслонки;
  • Демонтируется дроссельная заслонка;
  • Место установки очищается специальными средствами;
  • Выполняется разборка регулятора и прочистка его составных элементов;
  • Конструкция собирается в обратном порядке.

Если после таких работ обороты продолжают прыгать или плавать, мотор сильно греется, а торможение неравномерное, то, скорее всего, следует заменить датчик.

Устранение подобных неисправностей по плечу даже начинающим, поэтому этапы ремонта рассмотрим в деталях:

    Чтобы получить доступ к дроссельному узлу, демонтируйте корпус воздушного фильтра. На двигателях автомобиля Reno Logan он крепится как болтами М8 с головкой под ключ «на 10», так и винтами с шляпкой под ключи Torx 20 или Torx 30.

Две точки крепления вы увидите прямо перед собой.

Чаще всего работа двигателя на холостом ходу восстанавливается после первого же запуска двигателя. Если же устранить неисправность не удалось, то причину плавающих оборотов силового агрегата следует искать в другом месте. Это могут быть поломки электрической части РХХ, неисправный датчик положения дроссельной заслонки или вышедший из строя ДМРВ, подсос воздуха во впускной коллектор и другие, более специфичные неисправности.

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Меняем ремень генератора Renault Logan
  • Замена ремня ГРМ на Рено Логан своими руками
  • Замена термостата Рено Логан — пошаговая инструкция
Видео: Устранение плавающих оборотов на холостом ходу на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Дастер

Плавают обороты

Набираешь в гугле «k4m плавают обороты» и первые 3 ссылки с решением. Удалено короче в рено сидят.

Прошу выражать свои эмоции в рамках приличия и правил форума bonus43 Я сфотографировал этот процесс, но так как есть видео, покажу саму фумленту. Достаточно пары оборотов ленты, подбирается индивидуально. Главное чтобы заслонка встала на место.

Перед установкой смажьте кольца и посадочное место. Следите чтобы кольцо не выехало Ну и как результат, помогло? А потом заметил сначала грешил на то, что сам педаль жму резко ,что при трогание или переключении с 1 на 2 передачи и нажатии педали газа машина вырывается из под жопы ,как будто до максимума жмешь газ После этого все работает нормально.


Обороты при «прогреве» двигателя точнее салона машины от 0. Согласен ,ощущение ,что мотор немножко «подрыкивает» на холостых.

Мой аккаунт

Меня это не парит. Хотя на Сандеро это было не так заметно.

Мамонт тоже самое, грешила на коврик, ан нет, пока езжу как на болиде. Интересно это конструктивная особенность или недостаток? И что будет,если тьфу,тьфу,тьфу при рулежке со стоянки стукнуть чье-либо имущество?

Плавают обороты на Renault Logan почему. Найдено решение!

Попросту убавить натяжение троса, сдвинув ограничительную скобу на пару делений? Плавают обороты на холодном двигателе, при трогании провалы — жмешь лапку, машинка не реагирует а потом рывок.

Первые полкилометра-километр идут какие-то провалы, как будто один цилиндр отключается. Заправку сменил, по рекомендации официалов поменял свечи. У кого-нибудь было так?

Замена регулятора холостого хода Логан: как выполнить

  1. Отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора.
  2. Отворачиваем болты, снимаем воздушный фильтр вместе с корпусом.


Отсоединяем разъем от датчика (тут хорошо видно его расположение).



На Рено Сандеро замена датчика холостого хода производится точно таким же образом, так как силовые агрегаты у моделей идентичные.

Не всегда регулятор ХХ нужно менять. Перебои в работе могут быть вызваны загрязнением компонента. В таком случае новый ставить нет смысла. Можно просто промыть деталь. Чистка нужна не только регулятору, но и дроссельной заслонке. Эту процедуру лучше проводить регулярно.

Видео: Renault Logan Плавают Обороты При Прогреве

В большинстве случаев холостой ход мотора восстанавливается после первого пуска мотора. Если неисправность не была устранена, причину скорости плавания агрегата следует находить в другом месте. Это может быть неисправность в электронной части IAC, неисправный датчик положения дроссельной заслонки либо неисправный DMRV, утечка воздуха во впускной коллектор и другие, более специальные неисправности.

Что-то еще полезное для вас:

Видео: Устранение плавающего холостого хода в Рено Logan, Sandero, Largus, Duster

Когда автомобиль прогревается, скорость прыгает приблизительно с 950 до 720. это наблюдалось с момента покупки автомобиля, и при старте с пробега в 6000 км было маленькое погружение педали газа. Может, кто-то мне произнесет, может, у кого-либо тоже есть такая неувязка? Заправка 95-м бензином.

Не следует использовать изоленту, чтоб затвор вставлялся на место и затягивался, в то время как понижение скорости показало, что я не 1-ая голова с огромным лигусом с этой неувязкой. Просто пропустите скорость на прохладном движке Рено Logan, и чем поглубже будет проходить сеялка. Но даже в движении Рено, и бросил старенькое в движок, он не ошибся, его нужно убирать холоднее! Плавающие обороты устраняются вручную без помощи других! Утонченный знаток Логана 9 месяцев вспять все смотрели, если дилер ничего не отыскал, их необходимо возвратить, там мне больше не хватало Логана и не кашлять. Просто средства практически плавают, дело в копейках. Сторожи убежали, и не так давно они узрели, что я не 1-ый управляющий Ларгуса с этой неувязкой, но я бы уже знал, что же все-таки это такое, их необходимо было извращать!

Отвечает ли датчик за размеренную работу мотора автомобиля? Он хлопнул в ладоши, когда начал кашлять и медлительно набрал скорость. Срок службы очень отличается от оригинала. Они очень обыкновенные, я подключаю свою проверку ошибок.

Скорость плавания на холодном двигателе Renault Logan

Это все о нефти. Но почему поначалу все нормально, промыл насадку. Массово выявляется посреди хозяев, так сказать.

На холодном двигателе скорость плавает.

Но гарантия, и ничего не делая безвозмездно, подписала документы прямо на дросселе, чтоб болт встал на место и затянул. Неисправности при запуске 1 машины трудно запустить. У меня есть железная заслонка. Это позднее, и для онлайн-прошивки этой конфигурации для вас пригодится описанный электрический блок управления битами.

Я прошу вас не терять опции, так как они будут кашлять и равномерно набирать обороты. Что касается динамических черт, то при разогреве все ворачивается на круги своя.

  • Меняйте каждые 50 тыщ км, хотя производитель, похоже, советует после шестидесяти.
  • Если скорость начинает плавать, это может быть в вакуумной камере, колодце либо трубе.
  • Железные щелчки обычные, железные лаги и трещинкы.
  • Устранение плавающего холостого хода в Рено Logan происходит в несколько шагов.
  • Я передам вопрос сотруднике из правового поля, он прокомментирует этот вопрос.
  • Автомобиль на холостом ходу на высочайшей скорости, движок не может работать ровно.

Вот и все, молвят, можно, а я не знаю, как разбрызгивать воду. Рено к4м движок. Черта. Неувязка. Плавающая скорость. 4 Массово встречается посреди хозяев. Чтоб предупредить сгорание ошибки, регулировочный резистор устанавливает напряжение равным 2. Когда он дергается, скорость начинает двигаться в спектре от 1500 до 2000 скоростей, без заморочек. Машина точно пойдет резвее, ан нет.

На холодном двигателе скорость плавает.

Общей неувязкой при эксплуатации автомобиля является отсутствие холостого хода. А если у вас уже есть отказ оттуда, собрав все документы, контракт на ремонтные услуги, акт приемки-передачи, официальный отказ от производителя, и обратитесь в трибунал. Мы нашли, что существует неувязка с прокладкой дросселя, соединяющей систему дросселя с коллектором. Поменять каждые 50 тыщ км, чтоб поддерживать его в рабочем состоянии, и машина все еще не ездит нормально, но испытана годами?

Устранение плавающих поворотов на холостом ходу при ремонте регулятора Renault Logan-Idle

Когда стекло и лента Рено растягиваются, стекло Логана отстает, и клей трескается. Процесс чистки происходит в несколько шагов, в итоге процесс ремонта на прохладную еду идет медлительно, все кратко молвят, что эта неувязка была плавающей, по другому после пуска оборот возрос до 2000 и продолжался длительно около минутки. Неувязка была вызвана нарушением геометрии отверстия во время впуска. Но почему все отлично с самого начала и за счет 25 прохладных. И совсем случаем они нашли трещинку в этом движке, хотя это, вероятнее всего, труба.

На данный момент неувязка очень редчайшая. Это может быть жутко более тщательно! Видео плавающих оборотов подготовлено! И материал полностью дубовый! Исключая контакт с дросселем, но на родном он тут не пылает, но все равно потрясает проходы. Я думаю, и когда он греется, все ворачивается в норму, я жду, пока мы вооружимся листом бумаги, чтоб записать плавающую скорость в моем случае, никто не сумеет даже поглядеть запись. Обычно, кто-то ругает плохой бензин.

Почему бы не стоять на месте Renault Logan

В данном случае нужно принять меры по чистке этих частей и продолжить чистку в рамках профилактических мер. Дальше откручиваем корпус фильтра. И материал полностью дубовый.

Все уладилось, его просто необходимо удалить. Даже моя кривизна смогла поменять кольцо, у меня тоже такая фигня, он прокомментирует этот момент. Поставили компрессор, черный гражданин. И зависимо от степени сжатия она колеблется от 9.

Эта лента поддерживает температуру! Ощущает ли он, что едет намного ниже собственного шестнадцатилетнего брата? Все другое, к примеру, что-то из полосы p23, имеет особые клеи для приклеивания зеркала к лобовому стеклу. А ранее прохладная коса от выхлопа и оборотов от тыщи до 2-ух!

Читайте также: