Проблемы с акпп субару импреза

Обновлено: 08.05.2024

ЧТО И КОГДА ЛОМАЕТСЯ В SUBARU. 7 ОСНОВНЫХ ПРОБЛЕМ С НАДЁЖНОСТЬЮ

Перед покупкой Subaru многие задаются вопросом: а надёжны ли эти машины? Не потребуется ли ремонт Субару в дальней дороге, к поломках каких агрегатов и когда готовиться? Сколько стоит ремонт Форестера, Легаси или Импрезы? На основе своего 20-летнего опыта ремонта и тюнинга Subaru мы обобщили основные проблемы с надёжностью автомобилей этой марки.

Радиаторы

Проблема: Течь охлаждающей жидкости из-за конструктивной особенности радиатора. Из-за этого греются многие Субару, особенно автомобили в возрасте.

Модели: большинство моделей Subaru любых годов и рынков. Меньше подвержены этой проблеме только машины моложе 2009 года.

Решение: Замена радиатора. Обязательная профилактическая промывка раз в год, особенно если приборная доска не имеет указателя температуры охлаждающей жидкости. Это важно, так как не уследить за повышенной температурой легко, а перегрев Subaru ведёт к дорогостоящему ремонту двигателя.

Альтернативное решение: установка нештатного цельноалюминиевого радиатора, который по цене сопоставим со стоимостью оригинала. Профилактическая промывка желательна и для неоригинальных радиаторов.

Рулевая рейка

Проблема: из-за недостатков конструкции разбивается подшипник электрической рейки и появляется стук в рулевой рейке. Ездить так можно долго, но это очень неприятно. Гидравлические рейки также склонны к поломке – это протекание.

Решение: электроусилитель – замена рулевой рейки на Субару оригинал. Лучше успеть по гарантии, так как проблема проявляется в среднем при пробеге 50 тысяч километров. Гидроусилитель – ремонт рулевой рейки Субару в специализированных сервисах.

Автомат E-5АТ

Проблема: перегрев из-за состарившегося масла ведёт к ухудшению работоспособности гидроблока, появляются рывки при переключениях, ошибки при диагностике

Модели: Subaru с большими и мощными двигателями: например, Forester S-Edition и tS, Outback 3.6, Legacy 3.0, Tribeca

Решение: полная замена масла в АКПП Субару каждые 30 тысяч пробега. Достаточно сделать эту операцию во время ТО30 вашего Субару, и это войдёт в привычку. Цена – около 10 500 рублей, включая расходники. Если игнорировать, то замена гидроблока на Subaru обойдётся примерно в 100 тысяч рублей суммарно.

Альтернативное решение: установка маслокулера для коробки передач. Это решение задерживает старение масла и предотвращает АКПП Форестера, Легаси и Аутбека от перегрева, но необходимо в основном для машин с увеличенной мощностью. В остальных случаях достаточно регулярно обновлять масло.

Стук задних стоек STI

Проблема: из-за конструктивной особенности амортизаторов-перевёртышей (плохое уплотнение смазки штока) задние стойки в целом довольно долго сохраняют работоспособность, но появляется стук подвески Импрезы. В меньшей степени это касается передних.

Модели: STI поколения GD (2000 – 2007 годы). Стук подвески Subaru встречается и у других моделей, но не так часто, и его природа несколько иная

Решение: Разборка, обновление смазки и уплотнений. Ориентировочная цена — около 6000 тысяч рублей за пару.

Альтернативное решение: врезание тавотниц и периодическое обновление смазки. Это немного дешевле и проще, но не всегда решает проблему полностью, а также требует более частого повторения процедуры.

Поломки турбомоторов EJ25

Проблема: из-за конструктивных недостатков все 255 и 257 моторы склонны к перегреву и разрушению поршней даже на небольших пробегах – в среднем от 50 тысяч километров. В зависимости от степени тяжести, возможно повреждение головок блока, задиры на стенках цилиндров, разрушение перегородок поршневых колец. Высокий расход масла Субару с большой вероятностью говорит о скорой поломке мотора Subaru.

Модели: WRX, STI, Forester, Legacy – все Subaru с турбомоторами объёмом 2,5 литра

Решение: шлифовка головок в случае лёгкого перегрева или переборка (свыше 200 тысяч рублей вместе с работой) / замена двигателя Субару, если пострадали поршни и блок. Необходимо не допускать перегревов (профилактическая промывка радиатора обязательна), менять моторное масло не реже, чем раз в 5 тысяч и избегать некачественного топлива. При переборке имеет смысл поставить усиленные поршни и более толстые прокладки.

Разрушение вискомуфты

Проблема: из-за естественного износа механизм блокировки вискомуфты Субару перестаёт работать, при этом при движении по дуге ощущаются подёргивания и вибрации. Игнорирование замены может привести ещё и к поломке коробки передач Субару.

Модели: в основном WRX, а также все Subaru с механической трансмиссией, кроме STI

Решение: Замена. Существуют прецеденты разборки и ремонта этого узла, но эффективность и надёжность такого решения низкая.

Гул заднего редуктора

Проблема: характерный гул заднего редуктора Subaru и его последующее заклинивание вызваны старением смазки в нём. Чтобы максимально продлить жизнь этого узла, масло следует обновлять раз в 30 тысяч пробега. Достаточно сделать эту операцию во время ТО30 вашего Субару, и это войдёт в привычку. Ориентировочная стоимость операции – меньше 2 тысяч рублей.

Модели: все Subaru с полным приводом, преимущественно – автомобили в возрасте.

Решение: замена детали, стоимость «контрактного» узла – около 10 тысяч рублей.

Немного мировой статистики. Вот что о поломках Subaru говорят ведущие мировые рейтинги. Авторитетное американское агентство J.D. Power изучило автомобили-трёхлетки, и по итогу Subaru достался рейтинг ниже среднего , а основными проблемами стали кузов/интерьер. Кстати, в прошлом году надёжность Subaru оценивалась как более высокая, так как был присвоен средний рейтинг.

Другие американцы ( Consumer Reports ) рекомендовали для покупки в 2015 году (рейтинг учитывает надёжность в числе трёх основных критериев) сразу три модели Subaru – в своих классах победу одержали Impreza, Legacy и Forester. А в 2014 году отдали марке 7 место в общем рейтинге.

Мировая статистика подтверждает российскую: Subaru ни в коем случае не стоит считать ненадёжными, если за ними следить и относиться вдумчиво. Поэтому, любите свои Subaru, дарите им правильные запчасти и обслуживайте в правильных сервисах!

Неисправности АКПП Субару: толчки при переключении передач, пинки при переключении, вибрация АКПП Subaru

Конструкция автоматической коробки переключения передач достаточно сложна, поэтому не рекомендуем самостоятельно диагностировать и ремонтировать ее, во избежание плачевных результатов, а доверить дело профессионалам. В случае возникновения проблем с коробкой Субару, следует незамедлительно обратиться в сервис.

Перечень возможных неисправностей АКПП Субару:

Утечки трансмиссионного масла АКПП

  • ATF обычно отличается темно-красным цветом, - не путайте следы ее утечек с таковыми от моторного масла (последние могут сноситься на картер трансмиссии набегающим потоком воздуха).
  • Для выявления источника утечки, прежде всего, следует очистите картер трансмиссии и окружающие его поверхности от грязи и смазки. Воспользуйтесь качественным обезжиривателем или выполните паровую чистку агрегата. Совершите на автомобиле короткую поездку с невысокой скоростью движения (чтобы следы возможной утечки не сносились далеко от ее источника). Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Осмотрите картер трансмиссии, визуально выявляя источники утечки ATF. Наиболее часто в качестве таковых выступают:
  • Поддон картера АКПП: подтяните крепеж и/или замените уплотнительную прокладку;
  • Заднее удлинение трансмиссии: подтяните крепеж и/или замените сальник;
  • Заливная горловина: замените резиновую манжету в месте входа горловины в картер трансмиссии;
  • Вентиляционная трубка: трансмиссия переполнена и/или в картер попала вода;
  • Узел подключения спидометра: замените уплотнительное кольцо в месте входа приводного троса в картер трансмиссии.

Масло АКПП Субару имеет бурый цвет или пахнет гарью

  • Упал уровень масла в АКПП, либо жидкость пригорела и нуждается в замене.
  • Неисправно сцепление повышающей передачи.
  • Неисправна тормозная лента передач 2/4.
  • Неисправно сцепление нижних и задней передач.
  • Неисправно сцепление задней передачи.

АКПП Субару не переключает на повышенную передачу

  • Нарушена регулировка троса привода дроссельной заслонки при включении режима kickdown.

Во время переключения передач двигатель глохнет

  • Неисправен управляющий клапан.
  • Неисправен блокирующий демпфер.
  • Нарушены регулировки двигателя.
  • Неисправен входной вал трансмиссии.

Шума в положениях рычага селектора «P» или «N»

  • Нарушена проходимость сетчатого фильтра.
  • Неисправен масляный насос.
  • Неисправен приводной диск.
  • Чрезмерно высок или недостаточен уровень ATF.

Шум в положении рычага селектора «D»

  • Неисправна главная передача.
  • Неисправна планетарная сборка.
  • Неисправна тормозная лента нижних и задней передач.
  • Неисправна редукционная передача.
  • Чрезмерно высок или недостаточен уровень масла в дифференциале.

Автомобиль движется в положении рычага селектора «N»

  • Неисправен модуль управления трансмиссией (TCM).
  • Неисправно сцепление нижних передач.

Толчок при переключении с нейтральной "N" на драйв "D" и на заднюю "R"

  • Неисправен модуль управления трансмиссией (TCM).
  • Неисправна электропроводка.
  • Неисправен клапан управления.
  • Нуждается в замене ATF.

Задержка переключения с нейтральки «N» на драйв «D» или «R»

  • Неисправен клапан управления.
  • Неполадки электромагнитного клапана линейного давления.
  • Износилось уплотнительное кольцо.
  • Повреждена передняя прокладка картера АТ.
  • Неисправно сцепление нижних и задней передач.
  • Неисправно сцепление задней передачи.

Автомобиль не трогается в любом положении АТ (двигатель глохнет)

  • Взведен стояночный тормоз.
  • Неисправна планетарная сборка.

Автомобиль не трогается в любом положении АТ (двигатель увеличивает обороты)

  • Засорен сетчатый фильтр.
  • Нарушена исправность функционирования электромагнитного клапана линейного давления.
  • Неисправен клапан управления.
  • Неисправна ведущая шестерня.
  • Неисправно гипоидная шестерня.
  • Поврежден приводной вал.
  • Неисправен дифференциал.
  • Неисправен масляный насос.
  • Неисправен входной вал.
  • Неисправен выходной вал.
  • Неисправна планетарная передача.
  • Неисправен приводной диск.
  • Слишком низкий уровень ATF.
  • Повреждена передняя прокладка корпуса АТ.

Автомобиль не трогается только в положении «R» АТ (двигатель глохнет)

  • Взведен стояночный тормоз.
  • Неисправно сцепление нижних передач.
  • Неисправна тормозная лента передач 2/4.
  • Неисправна планетарная передача.

Автомобиль не трогается только в положении «R» АТ (двигатель увеличивает обороты)

  • Неисправен трос селектора.
  • Неисправен рычаг селектора.
  • Неисправен клапан управления.
  • Неисправно сцепление нижних и задней передач.
  • Неисправно сцепление задней передачи.

Автомобиль не трогается только в положениях «D» и «3» АТ (двигатель увеличивает обороты)

  • Неисправно сцепление нижних передач.
  • Неисправна обгонная муфта.

Автомобиль не трогается только в положениях «D», «3» и «2» АТ (двигатель глохнет)

  • Неисправно сцепление задней передачи.

Автомобиль не трогается только в положениях «D», «3» и «2» АТ (двигатель увеличивает обороты)

  • Неисправно сцепление нижних передач.

Двигатель запускается только в положении «R» селектора

  • Неисправен клапан управления.

Слабый прием при разгоне с места

  • Неисправен клапан управления.
  • Неисправно сцепление нижних передач.
  • Неисправно сцепление задней передачи.
  • Слишком высокий или низкий уровень ATF.
  • Неисправен масляный насос.
  • Повреждена передняя прокладка корпуса АТ.
  • Неисправна блокировочная муфта гидротрансформатора.
  • Слишком высокий или низкий уровень масла дифференциала.

Слабое ускорение при разгоне с места

  • Неисправен модуль управления трансмиссией (TCM).
  • Неисправен клапан управления.
  • Неисправно сцепление повышающей передачи.
  • Неисправна планетарная передача.
  • Неисправна тормозная лента передач 2/4.

АКПП не переключает с 1-ой на 1-ую

  • Неисправен модуль управления трансмиссией (TCM).
  • Неисправен датчик положения дросселя.
  • Неисправен электромагнитный клапан переключения 1.
  • Неисправен датчик положения педали газа.
  • Неисправна тормозная лента передач 2/4.
  • Неисправен клапан управления.

АКПП не перекоючает со 2-й на 3-ю передачу

  • Неисправен модуль управления трансмиссией (TCM).
  • Неисправен клапан управления.
  • Неисправно сцепление повышающей передачи.
  • Неисправен электромагнитный клапан переключения 2.

АКПП не перекоючает со 3-й на 4-ю передачу

  • Неисправен модуль управления трансмиссией (TCM).
  • Неисправен электромагнитный клапан переключения 1.
  • Неисправен датчик температуры ATF.
  • Неисправен клапан управления.
  • Неисправна тормозная лента передач 2/4.

Снижена эффективность торможения двигателем в положении «3», рычага селектора

  • Неисправен датчик-выключатель разрешения запуска/положений рычага селектора.
  • Неисправен модуль управления трансмиссией (TCM).
  • Неисправен клапан управления.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки (TPS).

Буксовка АКПП при переключении с 1-ой на 2-ую передачу

  • Неисправен модуль управления трансмиссией (TCM).
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки (TPS).
  • Неисправен электромагнитный клапан переключения 2/4.
  • Неисправен датчик температуры ATF.
  • Нарушена исправность функционирования электромагнитного клапана линейного давления.
  • Неисправен контрольный клапан.
  • Неисправна тормозная лента передач 2/4.
  • Неисправен синхронизирующий электромагнитный клапан торможения передач 2/4.
  • Неисправно сцепление повышающей передачи.

Толчки при переключении со 2-й на 3-ю передачу

  • Неисправен модуль управления трансмиссией (TCM).
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки (TPS).
  • Неисправен электромагнитный клапан переключения 2/4.
  • Неисправен датчик температуры ATF.
  • Нарушена исправность функционирования электромагнитного клапана линейного давления.
  • Неисправен клапан управления.
  • Неисправно сцепление повышающей передачи.
  • Неисправна тормозная лента передач 2/4.
  • ATF нуждается в замене.
  • Нарушены регулировки двигателя.
  • Неисправен синхронизирующий электромагнитный клапан торможения передач 2/4.

Пробуксовка АКПП со 2-й на 3-ю передачу

  • Неисправен модуль управления трансмиссией (TCM).
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки (TPS).
  • Неисправен электромагнитный клапан переключения 2/4.
  • Неисправен датчик температуры ATF.
  • Нарушена исправность функционирования электромагнитного клапана линейного давления.
  • Неисправен клапан управления.
  • Неисправно сцепление повышающей передачи.
  • Неисправна тормозная лента передач 2/4.
  • Неисправен синхронизирующий электромагнитный клапан торможения передач 2/4.

Толчки при переключении с 3-й на 4-ю

  • Неисправен модуль управления трансмиссией (TCM).
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки (TPS).
  • Неисправен электромагнитный клапан переключения 2/4.
  • Неисправен датчик температуры ATF.
  • Нарушена исправность функционирования электромагнитного клапана линейного давления.
  • Неисправен клапан управления.
  • Неисправен синхронизирующий электромагнитный клапан торможения передач 2/4.
  • Неисправна тормозная лента передач 2/4.
  • ATF нуждается в замене.
  • Нарушены регулировки двигателя.
  • Неисправен синхронизирующий электромагнитный клапан электромагнитный клапан сцепления нижних передач.
  • Неисправна муфта нижних передач.

Пробуксовка АКПП при переключении с 3-й на 4-ю передачу

  • Неисправен модуль управления трансмиссией (TCM).
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки (TPS).
  • Неисправен электромагнитный клапан переключения 2/4.
  • Неисправен датчик температуры ATF.
  • Нарушена исправность функционирования электромагнитного клапана линейного давления.
  • Неисправен клапан управления.
  • Неисправна тормозная лента передач 2/4.
  • Неисправен синхронизирующий электромагнитный клапан торможения передач 2/4.
  • Перевод рычага селектора из положения «3» в положение «2» сопровождается толчками
  • Неисправен модуль управления трансмиссией (TCM).
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки (TPS).
  • Неисправен датчик температуры ATF.
  • Нарушена исправность функционирования электромагнитного клапана линейного давления.
  • Неисправен клапан управления.
  • Неисправен электромагнитный клапан переключения 2/4.
  • Неисправна тормозная лента передач 2/4.
  • ATF нуждается в замене.
  • Неисправен синхронизирующий электромагнитный клапан торможения передач 2/4.

Вибрация АКПП Субару, при движении прямо

  • Неисправен модуль управления трансмиссией (TCM).
  • Неисправен электромагнитный клапан включения блокировки.
  • Неисправен демпфер блокировки.

Вибрация АКПП возникает во время совершения поворотов

  • Неисправен модуль управления трансмиссией (TCM).
  • Неисправен передний датчик скорости (VSS).
  • Неисправен задний датчик скорости (VSS).
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки (TPS).
  • Неисправен датчик температуры ATF.
  • ATF нуждается в замене.
  • Неисправно муфта раздаточной коробки.
  • Неисправен клапан раздаточной коробки.

При троганьи, пробоксовка колес

  • Неисправен модуль управления трансмиссией (TCM).
  • Неисправен передний VSS.
  • Неисправен датчик-выключатель активации режима полного привода (FWD).
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки (TPS).
  • Неисправен датчик температуры ATF.
  • Неисправен клапан управления.
  • ATF нуждается в замене.
  • Неисправна муфта раздаточного механизма.
  • Неисправен клапан раздаточного механизма.
  • Нарушена проходимость трубки раздаточного механизма.


Снятие / установка АКПП

с 11 до 31 января 2021г.

скидка действует на ремонтные работы: снятие/установка АКПП, при условии комплексного ремонта у нас

Скажите, а импреза 1.5АКПП вообще не едет?

нормально оно едет ,тока не заводица ниже -17 С на троечку коробку переткнуть ,кнопочку в положение повер и газ в пол - и нормально оно ускоряется.
В ней руль убогий, шумки нет совсем и ноги мерзнут. по сравнению сБ13 аутом.


ЗЫ . это всё про "лису" , новую с рамками не пробовал но чот кажецца куй один. фары разные.

а нет мысли, что на обгонах это опасно просто? Т.е. - если в случае чего надо будет ускориться - то хрен это можно будет сделать?

И то, что динамика разгона - существенный элемент активной безопасности?

Да даже не на обгонах - просто надо уехать от чего-то, несущегося сбоку, - и как это сделать, если машина не реагирует на нажатие педали газа никак? Ждать 15 секунд?

Я, ессно, кроме Аута 2.5А ни на каких субарах не ездил.

НО - судя по отзывам 2.0 с мкпп на импрезе вполне приемлемо.

Помню был у меня культурный шок в 90-е - я ездил на таком простом сааб 900 86 года.
А тут один знакомый привез Форд какой-то (то ли Сьеру, то ли еще чего такое) такого же года, что и у меня, но с движком 1.6.
Машина были из Германии и, что называется, из-под дедушки с бабушкой, ну в общем с виду нулевая.

Ну и сел я в нее прокатиться по своей улице в центре.

Ощущения - включаю первую, даю газу до упора - а она не едет - как будто движка нету вобще, с удивлением жду, пока она выкрутиться на первой, переключаю на вторую - тапка в пол, а она не едет ну вообще никак!

Я был в шоке, чессное слово. Хотя не гонщик никаким образом.

НО если машина не хочет делать то, что я от нее хочу - это очень печально.

Нуль-транспортировка рулит! а то жмешь на педаль, а она едет, едет, едет и едет.

Остокиздело уже, сил нет!

у каждого свое "едет-не едет" я знаю народ, который катается на 70тисильной тииде и вполне доволен, а на мои 260 сил смотрит как на космический корабль.
Кому-то за 200 сил мало.

Зависит от ожиданий от машины. Перемещать тушку по городу в нормальном темпе - вполне хватит. Сотню за 15 секунд наберет. Жене надо быстрее?

ну смех и только, база то у них одна. по крайней мере до последнего.

> Причем категорически не хочет. Говорит "очень громоздкий". Рассказы о том, что импреза и форик ОДИНАКОВЫЕ - не действуют. Женский глазомер - он особый :)

+++ я бы в безальтернативный вариант поставил и точка. Т.к. ну купишь ты импру и чего? через некоторое время начнется - ой, я не могу в сугроб залезть, потому что она застревает. А ПП там говно. Даже АКПП с VTD говно, а без него так ваще. На МКПП она вряд ли у тебя сядет.. Так хоть просвет будет спасат ситуацию. К тому же, продавать импру ты потом затрахаешься.

А твой форик она не хочет понятно почему. Он же твой, это что, ей обноски, а тебе новую игрушку ? Так не канает. Не удивлюсь, если она в сеьме была не старшим ребёнком )))

не, все не так :) Форик она не хочет никакой. Дело не в "новой игрушке" и не в моих "обносках" - вопрос о покупке ей более нового форя обсуждался и успеха не имел :)

А вот еще на тему полного привода вопрос. Что, на импрезе с АКПП полный привод чем-то отличается от такого же на форике (тоже с автоматом)?
Просто если отличия весьма существенные (в худшую сторону) - то варианты импрез с акпп рассматривать не будем. Жена у меня сейчас на "ручке" ездит, так что "автомат" не является обязательным условием.

+++ такой же ущербный. Если ездит на МКПП, лучше и продолжить. Если еще и с понижайкой найти, ваще хорошо было б.

Проблемы с акпп субару импреза

Поломки Субару

Автомобили Субару, как и большинство «японцев», считаются одними из самых надежных. Поломки Субару редко носят систематический характер и, чаще всего, связаны с особенностями условий эксплуатации, а также пробегом автомобиля (речь идет о пробегах «далеко за сотню»). Однако неисправности все же имеют место быть – сие отрицать бессмысленно. В данном материале рассмотрим типичные неисправности Субару на примере трех самых распространенных моделей: Форестер, Импреза, Аутбек.

У вас проблемы с автомобилем?
Все виды диагностики и ремонта Subary по выгодным ценам в сети СТО Шмид!
Узнать подробнее >

Двигатель

Автомобили Субару комплектуются разными силовыми агрегатами, но каждый из них отличается надежностью и повышенным ресурсом. Кроме того, стоит отметить высокую мощность ДВС – именно с этим и связаны многие неисправности: каждый второй владелец Импрезы, Аутбека или Форестера ежедневно раскручивает мотор «в отсечку». Разумеется, постоянная эксплуатация в подобном режиме способна привести к ряду проблем.

Двигатель Subaru

Наиболее распространенные неисправности двигателей Субару:

  • малый ресурс сцепления на автомобилях Форестер с дизельным двигателем;
  • слабый коленчатый вал на дизелях Форестер и Аутбек;
  • быстрый выход из строя форсунок и сажевого фильтра дизельного двигателя;
  • поломки турбокомпрессора как дизельного, так и бензинового ДВС;
  • прокладка ГБЦ 2,5-литрового турбированного мотора Импреза пробивается довольно часто и требует дополнительного вмешательства (замена болтов головки блока на усиленные) с целью повышения надежности узла;
  • дополнительного внимания требуют натяжитель цепи ГРМ, а также катушки зажигания (индивидуальные).

Признаки неисправности двигателей Субару:

  • затрудненный «холодный» запуск;
  • нестабильная работа на холостых оборотах;
  • заметные «провалы» под нагрузкой;
  • потеря динамики/тяги;
  • посторонние звуки во время работы мотора.

Оппозитная конструкция двигателей Субару накладывает определенный отпечаток на обслуживание: оно весьма трудоемко и затратно. По этой причине некоторые владельцы пренебрегают своевременной заменой, например, свечей зажигания.

«Свечи зажигания лучше использовать иридиевые – они не только обеспечивают наиболее ровную и стабильную работу ДВС, но и обладают гораздо более продолжительным сроком службы, что позволяет существенно сэкономить на обслуживании»

Одной из особенностей двигателей Субару считается расход моторного масла – даже исправный агрегат способен «подъедать» до 100-150г/1000км. Поэтому уровень нужно проверять регулярно, особенно если вы часто путешествуете на дальние расстояния – высокие трассовые скорости только способствуют обозначенной тенденции. Если не следить за щупом и не возить в багажнике «литрушку» масла на доливку, то с процедурой, именуемой ремонт двигателя, вы столкнетесь со стопроцентной вероятностью.

МКПП, АКПП, Вариатор

Автомобили Субару – Форестер, Импреза, Аутбек – комплектуются тремя видами трансмиссии: механическая, автоматическая, вариатор.

Поломки Субару, напрямую связанные с механической коробкой передач – явление крайне редкое. Единственная неисправность сводится к появлению посторонних звуков сцепления (рокот, писк), хорошо заметных на холостом ходу. Происходит это в виду нарушения центровки диска относительно маховика (двухмассовый маховик – особенность Субару, также считающаяся одним из слабых мест).

Неисправности АКПП

Неисправности АКПП встречаются куда чаще, однако стоит отметить, что систематические поломки характерны лишь для старых четырехступенчатых «автоматов» - пятиступки же владельцам проблем не доставляют.

Признаки неисправности АКПП Субару:

  • ощутимые толчки при переводе рычага из нейтрали в режим D/R;
  • рывки при переключении передач во время набора скорости;
  • удары при сбросе газа;
  • отсутствие повышающей передачи.

Многие неисправности АКПП, если речь не идет о запущенных случаях, устраняются банальной заменой масла. Кстати, соблюдение периодичности смены масла АКПП – первый шаг на пути к беспроблемной эксплуатации автомобиля, оборудованного данным типом трансмиссии.

«Масло АКПП лучше использовать оригинальное, поскольку только оно обладает необходимым комплектом присадок, обеспечивающим высокий ресурс агрегата»

Неисправности вариатора волнуют каждого потенциального владельца, поглядывающего на автомобиль с этой трансмиссией. Преимущества очевидны: комфорт в виду отсутствия переключений передач, низкий расход топлива, потрясающая динамика разгона… Но так ли надежен вариатор? Практика показывает, что более чем. Разумеется, это связано с возрастом автомобилей – вариаторы устанавливаются на Субару сравнительно недавно. Тем не менее, статистика отказов практически отсутствует.

На данный момент неисправности вариатора Субару сводятся к нестабильной работе двигателя при торможении, но встречается это крайне редко.

Признаки неисправности вариатора Субару:

  • автомобиль глохнет во время резкого торможения.

Неисправности вариатора способны эволюционировать в необходимость серьезного дорогостоящего ремонта, поэтому при возникновении подозрений на некорректную работу – следует незамедлительно обратиться на СТО!

Периодичность замены трансмиссионного масла автомобилей Субару: Форестер, Импреза, Аутбек

проблемы с зажиганием Subaru impreza 2008г.в. 1.5 АКПП


вопрос к людям с опытом эксплуатации, или ремонта Subaru impreza 2008г.в. 1.5 АКПП.


три дня назад, когда стояли морозы под -23, -25 градусов не смог завести машину при неоднократных попытках. Аккумулятор этой зимой поставил новый Exide EA 654 на 65 Ампер.
описываю ситуацию: по совету опытных водителей, для начала включил лампу в салоне секунд на 10, чтобы аккум ожил немного, потом выжал педаль тормоза, чтобы задействовать сцепление (коробка автомат), после попытался завести машину, подержал на стартере ключ в течение 4-5 секунд, потом еще раз повторил после минутной паузы, безрезультатно.

унес аккум домой, зарядил, поставил на след день (температура - 14) еще раз попробовал завестись при тех же манипуляциях, стартер бодро воплне крутит и есть выхлопы одинарные из трубы, но до конца не схатывает, чтобы завестись.

прошу подсказать в чем м.б. проблема, возможно ли ее утранить самостоятельно, или при помощи спецов.

заранее благодарен за ответ

Водила Пробег: 257
С нами с: 17.03.10
Откуда: Казань

МимоХодыч Пробег: 12
С нами с: 12.10.09
Откуда: КАзань

свечи родные, но там и пробега 7300, а их надо на 30 планово менять.

в общем я не стал ждать и поехал в субару центр, оказалось, что там у всех 1,5 АКПП болезнь такая в холодную погоду - не заводятся, поменял свечи (1600р.) на 630 которые на форестеры ставят по 1170 р/шт, почистили дросель - 700р.

щас порядок, только чек инжин горит

Водила Пробег: 257
С нами с: 17.03.10
Откуда: Казань

МимоХодыч Пробег: 12
С нами с: 12.10.09
Откуда: КАзань

Водила Пробег: 257
С нами с: 17.03.10
Откуда: Казань

МимоХодыч Пробег: 12
С нами с: 12.10.09
Откуда: КАзань

но я планирую заезать к ним еще раз, на импрезы там делают перепрошивку, чтобы зимой лучше заводилась

Водила Пробег: 257
С нами с: 17.03.10
Откуда: Казань

Если у тебя Субару:
1. Ты не понимаешь почему люди застревают в снегу
2. Ты считаешь, что твоя машина звучит лучше, чем V8

МимоХодыч Пробег: 12
С нами с: 12.10.09
Откуда: КАзань

но из топика по ссылке, действительно складывается впечатление, что вас трое активных на форуме всего((, а импрез очень много по городу вижу, и форестеров. да и с продажниками в субару пообщался, продажи у них неплохо идут!

АКПП на GG2 2006 г.в. от предыдущего поколения - проблемы

Награды



в продолжение темы:
Продолжаю ездить так как есть (на коробке 2000 г.в. со шрусами 2000 г.в. и со стуками на поворотах), просто стараюсь не кренить сильно машуну.
По ремонту: склоняюсь к тому чтобы вернуть обратно гранаты внутренние от 2006 г.в. и купить АКПП от 2006 г.в и установить всё это на машину.
Нашел на авито свою коробку (продает тот человек, у которого я купил 3 года назад машину. Продает по причине "не пригодилась". почему он мне её тогда не предложил когда я машину у него забирал. ) . Вобщем эту коробку брать побаиваюсь - вдруг подшаманеная какая-то.
Пока ищу коробку, осталось найти качественный сервис ( вернее толкового мастера ) в районе ВАО г.Москва предпочтительнее, гда помогут определиться как мне быть.
По сервису может кто посоветует грамотных ребят (касаемо моей проблемы) ?

Subaru in the Heart

Награды




борт 544 (18 Август 2015 - 19:54) писал:

в продолжение темы:
Продолжаю ездить так как есть (на коробке 2000 г.в. со шрусами 2000 г.в. и со стуками на поворотах), просто стараюсь не кренить сильно машуну.
По ремонту: склоняюсь к тому чтобы вернуть обратно гранаты внутренние от 2006 г.в. и купить АКПП от 2006 г.в и установить всё это на машину.
Нашел на авито свою коробку (продает тот человек, у которого я купил 3 года назад машину. Продает по причине "не пригодилась". почему он мне её тогда не предложил когда я машину у него забирал. ) . Вобщем эту коробку брать побаиваюсь - вдруг подшаманеная какая-то.
Пока ищу коробку, осталось найти качественный сервис ( вернее толкового мастера ) в районе ВАО г.Москва предпочтительнее, гда помогут определиться как мне быть.
По сервису может кто посоветует грамотных ребят (касаемо моей проблемы) ?

Автоматическая коробка Subaru 4EAT

Рычаг управления автоматической коробки 4EAT в кабине Субару Форестер.

4-ступенчатая автоматическая коробка Субару 4EAT выпускалась в Японии с 1988 по 2013 годы и ставилась почти на весь модельный ряд компании, включая авто с моторами в 3.3 литра. Трансмиссия создана компанией Jatco, сначала называлась EC8 и мало отличается от R4A-EL.

Другие акпп концерна: 5EAT.

Технические характеристики Subaru 4EAT

Типгидроавтомат
Количество передач4
Для приводаполный
Объем двигателядо 3.3 литра
Крутящий моментдо 300 Нм
Какое масло литьSUBARU ATF 4L
Объем смазки9.5 л
Замена маслараз в 80 000 км
Замена фильтракаждые 80 000 км
Примерный ресурс250 000 км

АКПП Субару 4 EAT фото.

Передаточные числа акпп 4EAT

На примере Subaru Forester 2007 года с двигателем 2.0 литра:

Главная1-я2-я3-я4-яЗадняя
4.111 2.785 1.545 1.000 0.694 2.272

Subaru Forester с автоматом 4EAT 2007 года

Аналогичные трансмиссии других производителей:

На какие авто ставилась коробка 4EAT

Subaru
Impreza GM1992 - 2000
Impreza GD2000 - 2007
Impreza GE2007 - 2011
Legacy BC1989 - 1994
Legacy BD1993 - 1999
Legacy BE1998 - 2004
Outback BH1999 - 2004
Outback BP2003 - 2009
Forester SF1997 - 2002
Forester SG2002 - 2008
Forester SH2009 - 2013
SVX1991 - 1996

Недостатки, поломки и проблемы Субару 4ЕАТ

Надежность у этой трансмиссии отличная, поломки случаются на большом пробеге

Основные проблемы доставляет загрязнение гидроблока, но чистка ему помогает

По электрике периодически меняют только соленоид линейного давления или ЕРС

По механике заказывают барабан сцепления Low Clutch либо подшипники Rear Hub

При пробегах за 200 000 километров бывают течи через сальник масляного насоса

Подробный обзор ремонта акпп Subaru 4EAT

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Проблема с АКПП Субару Импреза?

Различная автоматическая коробка передач Subaru Impreza

  • Обычная автоматическая коробка передач: в ней будет использоваться преобразователь крутящего момента, который будет управлять переключением передач, это самая старая технология, она значительно изменилась за последние десятилетия (больше передач и лучшее управление переключением передач).
  • Роботизированная автоматическая коробка передач: это механическая коробка передач с роботизированным механизмом, который заменит действия водителя. Этот тип коробки передач встречается все реже, потому что считается очень медленным. Мы также часто чувствуем сцепление во время замедления.
  • Автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением: это лучшая автоматическая трансмиссия, она работает по тому же принципу, что и роботизированная трансмиссия, но благодаря двойному сцеплению у вас больше не будет проблем с низкими скоростями или повышенным расходом топлива. Их часто устанавливают на роскошные модели.
  • Бесступенчатая автоматическая коробка: Принцип такой же, как и на скутере, вариатор будет контролировать разницу между ускорением и скоростью двигателя, они особенно медленные и, как правило, не реагируют на фазы разгона вашей Subaru Impreza.

У меня проблемы с автоматической коробкой передач на моей Subaru Impreza

  • Как было показано выше, независимо от типа автоматической коробки передач, они часто работают медленно и имеют инерцию при ускорении. Однако это явление должно проявляться только тогда, когда автомобиль заводится, а не когда он запущен. Если кажется, что это происходит постоянно, скорее всего, неисправно сцепление или гидротрансформатор.
  • У меня такое впечатление, что в автоматической коробке передач моей Subaru Impreza больше не переключается и не скачет: Если у вас создается впечатление, что ваши передачи больше не переключаются или имеют тенденцию прыгать на вашей Subaru Impreza, есть компонент, который, безусловно, виноват в этой неисправности. На самом деле, соленоид, который работает как «переключатель» для включения передач, не должен работать эффективно. Второй вариант: датчик скорости или скорости двигателя может быть неисправен и отправлять неверную информацию в вашу коробку передач.
  • Если вы испытываете падение из-за автоматической коробки передач вашего Subaru Impreza: Если вы испытываете сцепление при движении вверх или при замедлении, это либо ваше масло слишком старое и которое не смазывает более адекватно все механизмы вашей коробки передач, либо датчик, который выдает неверную информацию.

  • Утечка масла в автоматической коробке передач Subaru Impreza: найдите источник утечки и замените соответствующую прокладку, обратитесь к профессионалу, вскрыть коробку передач непросто. Это обойдется вам в несколько сотен евро, особенно за рабочую силу. Не стесняйтесь читать нашу страницу содержания на течь масла в коробке передач на Subaru Impreza.
  • Проблема с датчиком: независимо от того, какой датчик задействован, замена - единственное решение, датчики не ремонтируются сами по себе, вам следует рассчитывать от 100 до нескольких сотен евро в зависимости от сложности доступа к тому, который вас беспокоит.
  • Муфты: Если у вас есть проблемы с муфтами на вашем Subaru Impreza, вам нужно будет только полностью заменить коробку передач, чтобы получить комфорт и сохранить свои передачи.
  • Автоматическая коробка передач моей Subaru Impreza проскальзывает: в таком случае у вас наверняка будет мертвый диск сцепления, вам придется менять сцепление, а на некоторых моделях вы не сможете его заменить без стандартной замены коробка передач, будьте готовы потратить больше тысячи евро.

На Subaru Impreza есть и другие сложности с автоматической коробкой передач, такие как проблемы с электроникой или проблемы с давлением, но в этом списке перечислены наиболее важные, независимо от причины, для таких сложных механизмов. Когда вы чувствуете проблему на этом уровне, мы рекомендуем вам довольно быстро обратиться к своему механику.

Если, возможно, у вас есть дополнительные вопросы о Subaru Impreza, не стесняйтесь обращаться к нам. Subaru Impreza категория.

Авто-потроха: что у машинок внутри?

Устройство и принцип действия автомобильных технологий, узлов и агрегатов

Нюансы эксплуатации АКПП Subaru

Все нижесказанное относится ТОЛЬКО к гидромеханическим АКПП и НЕ ОТНОСИТСЯ к вариаторам!

АКПП Subaru

Вторая особенность АКПП Subaru, это устройство ее приводов спидометра. Если спидометр на любой Subaru не работает, то может произойти одно из трех событий.

  • Исчезнут все передачи кроме первой и задней.
  • Исчезнет четвертая передача.
  • ичего в машине не изменится.

Все зависит от конкретной модификации. Вы скажете, что восстановить спидометр пара пустяков? Но не в Subaru. Речь идет, естественно о приводе спидометра. Если у любой Toyota это делается просто, то в Subaru для замены ведомой пластмассовой шестерни надо разобрать дифференциал. Что, естественно, простой операцией не назовешь.

Третий недостаток коробок Subaru, это длинный вал гидромуфты. Это сильно нагружает подшипник и, при определенных условиях, быстро приводит к его износу. Появляется течь ATF. Все вроде с коробкой в порядке, но течет. Но самое интересное не в этом. А в том, что отдельно новый подшипник не поставляется. Только вместе с корпусом. И вы будете вынуждены платить не слабые деньги за бесполезную железяку (корпус). Или искать опытного токаря, у которого есть еще и подходящий для подшипника материал.

Чтобы не попадать в такие ситуации, рекомендуется следующее. Заливать в автоматическую коробку только рекомендованную ATF и регулярно ее менять. Что рекомендовано фирмой «Subaru» для своих коробок — написано на щупе для измерения уровня ATF. Уровень, кстати, надо измерять при работающем двигателе и только при положении ручки селектора передач «Р». Дело в том, что у многих моделей коробок в положении «N» внутри вращается «планетарка», которая разбрызгивает ATF, и в результате общий уровень ошибочно будет казаться высоким. Если наклейка на щупе по какой-то причине утрачена, посмотрите на аналогичной машине. Нет — придется заехать в автомастерскую и там проконсультироваться. В любом случае, следует иметь в виду, что дешевые ATF, как правило, низкого качества. У машин фирмы «Subaru» с мощными двигателями (с турбинами) качество ATF должно быть еще выше. Ведь вся мощность двигателя передается через автомат, попутно разогревая его ATF. Специалисты говорят: то, что простят «автоматы» старых серий фирмы «Toyota», автоматы «Subaru» не простят. И, естественно, по-своему «отплатят».

Еще одним недостатком, по мнению специалистов «Технохима», машин фирмы «Subaru» является то, что, схема полного привода реализована следующим образом. Постоянно весь крутящий момент передается на передние колеса, а задние участвуют в движении только тогда, когда происходит пробуксовка. Такая схема, безусловно, приводит к некоторой экономии топлива, но в то же время вызывает подключение мощности на задний привод уже при передаче высокого крутящего момента. Естественно, это приводит к отказам функции 4WD. Самое обидное, что при обычной эксплуатации пропажа 4WD и не заметна. Только когда вы заедете в песок или снег, вдруг окажется, что у вас и вовсе не «4-везде». Впрочем, многие владельцы этих машин при ежедневной эксплуатации по асфальту и не нуждаются в полном приводе. Более, того, они специально вставляют в гнездо под капотом предохранитель и 4WD отключается. Делается это в целях экономии топлива. Хотя производителями эта функция (принудительное отключение режима 4WD) предусмотрена только при использовании нестандартных колес. Например, запаски — «докатки».

Итак, главный вывод из общения со специалистами таков. Автоматы «Subaru» весьма не плохие. Из семи последних обращений в нашу мастерскую автомобилей «Subaru» по поводу «автоматов», шесть были вызваны проблемами с 4WD. И только одна машина «попала» на капитальный ремонт своей автоматической коробки. Просто потому, что раньше у нее случился удар по поддону и маслоприемник «автомата» зажало. Автомобиль поездил — поездил пару недель и «умер». Вернее перестал двигаться. Если бы все эти машины эксплуатировались так, как планировали японцы при их создании, всех неприятностей удалось бы избежать. То есть надо было регулярно менять ATF, использовать качественную ATF, не «рвать» машину по бездорожью и не бить ее о пеньки и камни (ну, не джипы это вовсе), давать коробке, прежде чем давить на педаль газа, хотя бы полсекунды на «размышления» и все проделывать с педалью газа плавненько и ласково. А ласку все ведь любят.

Первоисточники

Один комментарий к « Нюансы эксплуатации АКПП Subaru »

Здравствуйте! Вот у меня на субару такая проблемам у меня на в АКПП залит дикстрон 3 а на щюпе написанно 2. И у меня то работает 4 скорость то нет, может это быть из- за дикстрона 3 ?

Читайте также: