Пропала 4 передача ниссан

Обновлено: 16.05.2024

Пропала 4 передача ниссан

Четвертая скорость может пропасть по различным причинам:
- отказ датчика вращения входного вала АКПП
- отказ датчика выходного вала АКПП
- отказ соленоида или цепи соленоида прямой передачи
- отказ соленоида или цепи соленоида повышенной передачи;
- износ фрикционов прямой передачи
- износ сальников поршня прямой передачи
- разрушение одной из передающих шестерен барабана прямой передачи (задний ход работает?)
- недостаточный уровень масла в АКПП
- и т.д. этот перечень можно продолжить.

Созрел вопрос: вы писали что прозвонили и проверили соленоид повышенной передачи. Я так понимаю, что вы его проверили тестером на сопротивление. Вы уверены, что соленоид открывается и закрывается как положено? Может его подклинивает?
Кстати, отсутствие четвертой передачи не говорит о том, что отказала именно повышающая передача. Отсутствие четвертой передачи может говорить также и об отказе прямой передачи (что более вероятно на возрастном авто).

АКПП пропала 4я скорость

Задняя скорость работает,согласен возможно солинойд не плотно закрывает,но он закравыет канал при отключении О/Д т.е. кнопку обжимаешь она выходит и загораеться лампочка О/Д,если я не прав то полярность поменялась что то ли то же не возможно?!

vitys, Я так понял, что у вас ни при каких обстоятельствах не включается 4-ая скорость. Так?!
При нажатии на О/Д третья скорость также перестает включаться. Что происходит при нажатии кнопки О/Д, кроме того что загорается лампочка О/Д? Я не совсем понял, с чего вы взяли что соленоид работает корректно?

АКПП пропала 4я скорость

Солинойд снимал и проверял,при переключении О/Д ни каких эмоций,все скоростя работают нормально и на 2 и L и пониженая.

vitys, Соленоид S4 повышенной передачи тут видимо ни причем. У вас не включается прямая передача, поскольку коробка находится в аварийном режиме. Предполагаю, что причина неисправности кроется в следующих элементах:
1. отказ датчика вращения входного вала или датчика выходного вала. Что нужно сделать в этом случае - тестером прозвонить оба датчика, сопротивление должно быть в районе 600-700 Ом.
2. отказ соленоида прямой передачи SL2. Проверить его работоспособность, так же как и проверили соленоид повышающей передачи.
3. износ фрикционов прямой передачи (капитальный ремонт АКПП).
4. износ поршня прямой передачи (капитальный ремонт АКПП).

Предвидя ваш вопрос о том - почему именно прямая передача, а не повышающая. Отвечаю вам, что АКПП устроена таким образом, что прямая передача (3-я скорость) и повышающая передача (4-я скорость) взаимозаменяемы. То есть, при отказе прямой передачи, вместо нее включается повышающая передача и функционирует она как 3-я передача. Поскольку у вас мигает О/Д, значит АКПП находится в аварийном режиме. В этом режиме она последовательно включает все передачи, кроме прямой передачи. Иными словами, у вас АКПП задействует только 3 передачи, причем повышающая работает как третья.
Ваша цель - найти причину, по которой АКПП находится в аварийном режиме. Выше перечислены возможные варианты включения аварийного режима. И самая первая - отказ датчиков вращения входного и выходного валов. Вторая отказ одного из соленоидов, отвечающих за включение прямой передачи.
Считайте код ошибки, и я более чем уверен, что это окажется датчик вращения входного или выходного вала.

АКПП пропала 4я скорость

О/Д у меня не мигает,но датчики возможно в них проблема,они стоят внутри коробки коробки?

АКПП пропала 4я скорость

Если прямая передача отказала то вообще не тронишься с места,так?
Вот датчики вращения более вероятно.

vitys, Нет, не так. Потому что, 1-я и 2-я - это пониженные передачи (они включаются в первую очередь). Затем идет прямая передача - это 3-я скорость. Прямая, это означает, что частота вращение входного вала совпадает с частотой вращения выходного вала. В первом приближении можно сказать, что частота вращения коленвала совпадает с частотой вращения ведущих колес. Повышающая передача, это 4-я скорость (передаточное число здесь выше).

Кнопочку выключения овердрайва проверили, конечно?
И датчик температуры ОЖ, При недогреве может не включить.

АКПП пропала 4я скорость

Кнопку проверил и всю цепь до солинойда О/Д,вот сам датчик темпер,нет он на блоке или на головке просто их там четыре,на выходе 2 и один на головке и на блоке один.

Пропала 4 передача ниссан

To Asmodeus: это из разряда барабашечных.

Хотя любому "барабашке", как показывает практика, находится объяснение. Мне кажется - это типичная плавающая неисправность. Сразу возникает вопрос: после покупки в машину лазили (музыка, сигналка, проводка, другие допы)?

Это не аргумент. Гуляющие неисправности возникают не сразу. Я не зря спросил про вмешательство в проводку третьих лиц. Например, установщикам мешался где-то пучок проводов, его отодвинули, на место не вернули - они стали обо что-то перетираться. Или просто перегнули. Тронули где-то контакт управляющих проводов, идущих от / к мозгам и т.д. и т.п. Вариантов очень много.
На б/у шных авто барабашки могут возникать из-за окислившихся контактов. Оксиды / окислы могут пропускать ток (например, влажные), а могут не пропускать - может от влажности зависеть, температуры (расширяется металл) и т.д.

Вариант только один: внимательно наблюдать условия проявления глюка, чтобы четко смоделировать его в сервисе и прозванивать неисправность.

Собственно говоря, когда ездил во второй раз, так и предполагалось. Но сервисмени водитель ихний уперлись, что так как на панели приборов нет указателя включенной передачи, они без тестера не смогут понять, включается она или нет. Доводы, что можно посмотреть по оборотам или просто банально посчитать переключения при разгоне - были отвергнуты. В прошлый раз был другой сервисмен, он предлагал сперва прокатиться, но водитель заартачился. В этот раз - оба. В общем поеду в выходные в Major. Может там разберутся.

Кстати говоря, по поводу Автомира. Несмотря на не очень приятные впечатления от последнего посещения, надо отметить, что я к ним не записывался и принимали меня в так называемом экспресс-сервисе. Они, как понятно из названия, специализируются в основном на техобслуживании, масло там поменять, свечи, колодки и т.д. Так что то, что они не разобрались в моей проблеме наверное им в упрек ставить все же не стоит. А из плюсов - работают КРУГЛОСУТОЧНО, и недорогая мойка (140 - кузов, 200 - кузов, пороги, проемы дверей, коврики), правда не знаю, как с качеством.

Если сервисмен упирается рогами, то зачем ему помогать и ставить диагноз: не включается передача.. Ведь действительно на тахометре не написано, какая работает. Вопрос можно поставить по другому - двигатель крутит обороты значительное выше нормы и другие симтомы. Явно не нормальное поведение машины - прошу разобраться.

Кстати, у меня были похожие грабли. Еду - чувствую машина фигово скорость набирает, смотрю на тахометр и на спидометр. Оборотов за 3000, а скорость 50 км/ч, и стабильненько в таком режиме едет. Думал все, докатался. Но на ближайшем светофоре оказалось, что воткнул 2 вместо D.

В принципе поведение автомобиля при проявлении моей проблемы - точно такое же, как если забыть включить овердрайв. То есть если нажата соответствующая кнопка и горит лампа OverDrive Off на панели приборов. Но кнопка не нажата и лампа не горит. И возникает проблема совершенно неожиданно.
Возможно реально все дело в том, что где-то что-то замыкает именно в кнопке отключения овердрайва. Правда на сервисе мне сказали, что их тестер умеет показывать проблемы с контактами вроде этой.

Странно, что скорость фигово набирается. Наоборот, если вместо "D" включить случайно "2", она начинает рвать как сумашедшая. Только ревет страшно и максималка - меньше.

Авто: 2008г, 1.6АТ Текна. Пробег: 55тыс км

Предистория: пришло время 4 ТО, на котором в числе прочего было заменено масло и фильтр в АКПП

Результат: появился следующий глюк. При равномерном разгоне после 60 км/ч обороты двигателя плавно идут вверх и достигают 3тыс на 80км/ч, 4тыс на 100км/ч и т.п. То есть нету момента переключения на 4-ю скорость и возврата оборотов, например, на 100км/ч к нормальному уровню типа 2,5тыс. Раньше всегда было, а щас пропало

Плз помогите куда копать и тыкать носом сервис, потому что ездить на постоянно ревущем авто уже нет сил

проблема с АКПП


Добрый день всем!
Вопросик такой. Поменял масло в АКПП , масло оригинал Matic D. Машина 2007 года пробег 63 т .км. движок 2.3 После замены стала хуже работать АКПП, а именно переключаться передачи. До замены масла толчок был с 1 на 2 передачу, сейчас ещё появилась перегазовка со 2 на 3 передачу. После прогрева и пробега 20 км. чуть мягче но все равно есть. Масло меняли аппаратом, замена полная.
Помогите плиз. Может быть масло левое купил? брал в пластике по 390 р/л

после аппарата такая же хрень была на предыдущей машине. Для себя сделал вывод, что аппарат развивает избыточное давление (по сравнению с рабочим), в результате это разрушаются прикипевшие отложения на движущихся частях (чем была обеспечена прецизионная притертость деталей АКПП), линейное давление на выходе насоса увеличивается и возникают толчки (пульсации)

Поэтому впредь НЕ меняю на автоматической станции, только ручная смена строго без промывки избыточным количеством жидкости. Сколько слилось (продавило насосом) - столько и заливаю свежей.

Так что теперь делать? Менять еще раз? Или можетп

для самоуспокоения могу посоветовать либо забить и ездить, либо сдать коробас в профилактический ремонт (30-50 тысяч рублей). Пробег для Москвы у тебя маловат за 4 года, ручаешься за него?

машина по птс 2007 года,предыдущий хозяин купил ее в 2008 году со скидкой. Пробпг родной обслуживал у диллера 3 заказ наряда то 15,30,45 я купил с пробегом 55 т.км летом щас пробег 62 500

больше никто ничего не добавит?

Ice
У меня точно такая же ситуация с коробокой. Машина 2006 г.в., эксплуотация с 2007, пробег 107 т. км. Где-то на другом теановском форуме читал что кому-то помогала чистка гидроблока АКПП, по крайней мере от пробуксовки со 2ой на 3ю. Сам лично ничего пока с этим не делал, езжу так.

больше никто ничего не добавит?

Ну что сказать - сам выбрал сею процедуру поэтому ездий пока так, а там видно будет. Автомат в разборе видел? Если бы видел ни за что бы не согласился МЫТЬ через АППАРАТ это так на будующее. Совет:не выбирай сервисы, где разводят (скажешь сменить жид. - сменят, какие проблемы, подключили к аппарату и гоняют - ноу проблем. видите нов. жидкость вытеснила старую темную - все HAPPY END. Ну а куда же делось говно, кот. смылось аппаратом под давлением - разошлось по АКПП, далее толчки, пинки. ), а выбирай там где советуют, что и как лучше сделать.

Есть смысл ещё раз на аппарате литра 4 жижы прогнать?Вообще при звонке в сервис по ниссанам мне сказали что мне повезло обычно на теанах после замены на аппарате отказывает задняя передача.Стоит рискнуть? )))

мыши кололись, плакали, но продолжали жрать кактус? -))

Без разбора акпп можно попробовать использовать присадки для восстановления прецизионных поверхностей. Но тут тебе самому решать, во-первых доверять или не доверять "нанотехнологиям", а во-вторых определить, кто действительно является добросовестным производителем из всех производителей модификаторов трения.

Лично я дважды пользовался этим. Но насколько я понял, НПО "Неосфера" в питере скурвилась. В Ха в одно месте остались в продаже его продукты, но они 2007 года выпуска (при сроке хранения 3 года.

В 2010 году я заливал присадку в ГУР после того, как ГУР работал насухую по причине выхода жидкости. Два года полет нормальный, насос не воет даже при минус 30 (тут конечно может еще в первую очередь заслуга Castrol Transmax Z). В 2006 году заливал на предыдущей машине в автомат, появилась уверенная задняя передача, которой не было в результате стирания фрикционов. Так я ее и продал в 2008 году

АКПП не переключает передачи: причины и методы решения


Автоматическая трансмиссия, будучи довольно чувствительным к неправильной эксплуатации агрегатом, периодически может работать некорректно, в частности, не переключать передачи. В таких случаях владельцу авто не остается ничего другого, как вести свое авто к специалистам или пытаться самостоятельно решить проблему. Из этого материала вы узнаете, почему АКПП не переключает скорости, с чем это может быть связано и что делать в таких случаях.

Диагностика

Переключение рычага АКПП

Автоматические коробки передач уже стали популярными среди отечественных автомобилистов, хотя еще двадцать лет назад никто подумать не мог, что это случатся. В результате множества преимуществ востребованность данных агрегатов постоянно растет. Разумеется, как и любой другой узел в автомобиле, коробка-автомат может периодически выходить из строя или функционировать некорректно. На самом деле, проблем с агрегатом может быть множество, но если АКПП не переключает скорости, то единственным выходом является диагностика.

Но, в первую очередь, необходимо достоверно убедиться, что данная неисправность действительно связано с работой агрегата. Вы должны быть уверены, что все системы транспортного средства функционируют должным образом при невозможности переключения передач. В принципе, одной из основных неисправностей, по который АКПП не переключает передачи, зачастую является недостаток рабочей жидкости в системе. Как правило, обычно это связано с износившимся сальником агрегата, по причине чего жидкость уходит из АКПП.

Недостаток уровня смазывающего вещества в коробке может быть обусловлен следующими факторами:

Это только малая часть причин, почему коробка-автомат может не переключать передачи. Более полный список представлен в таблице.

ПричиныПоломки
Необходимость замены фрикционов, обрыв манжеты поршня, выход из строя колец муфты либо заедание клапана гидроблока.В данном случае автомобиль с коробкой-автомат сможет ехать только назад, передние передачи не включаются.
Поломка фрикционов, манжет поршня, износ уплотнительных колец, неисправности шлицевого соединения барабана сцепления или другая поломка, связанная с этим узлом.В данном случае коробка-автомат не может переключить скорости назад, но первая и вторая передача, в отличие от остальных, работать будут.
Неисправности манжеты, штока поршня тормозной ленты или ее износ, проблемы в работе пакета торможения.Авто не едет назад, все передние скорости включаются нормально.
Выход из строя гидротрансформатора, поломка шестеренки маслонасоса, нехватка смазки в системе, засоренный фильтр, износ фрикционов, поломка манжеты, заедание клапана.В данном случае транспортное средство не сможет ехать ни вперед, ни назад. При попытке переключения на какой-либо режим водитель не будет чувствовать характерный толчок.
Выход из строя гидротрансформатора, нехватка смазки в системе, засоренный фильтрующий элемент.Скорости в принципе не переключаются. При активации режима парковки или нейтральной скорости появится характерный толчок включения передачи, но авто ехать не будет.
Заедание клапана в гидроблоке.Машина может ехать назад или только на первой и второй скорости. Другие передачи включаться не будут.
Износились шлицы ступицы турбинного колеса, фрикционы, вышли из строя манжеты муфты.В этом случае машина будет пробуксовывать при начале движения, но затем передачи будут включаться хорошо.
Заедают поршни одной из муфт, нарушилась регулировка тросика управления «автоматом», фрикционы приварились к другим дискам в результате долгой пробуксовки.Машина может ехать только на нейтральной скорости.
Неверная регулировка троса дроссельного клапана, засорился фильтрующий элемент, дроссельный клапан или клапана центробежного регулятора заедает.В данном случае переключение скоростей будет осуществляться на повышенных скоростях, значительно выше стандартных значений.
Износились фрикционы коробки-автомат, в пакетах появились чрезмерно большие зазоры.При такой поломке включение той или иной скорости будет сопровождаться ударами. В нормальном режиме водитель чувствовал бы толчки.
При длительной эксплуатации срезались шлицы турбинного колеса.Автомобиль не может ехать ни вперед, ни назад. При этом давление в магистрали трансмиссии будет нормальным.
Износились шлицы шкива маслонасоса. Также в этом случае могут быть изношены шлицы на шкиве реактора.Машина не сможет ехать ни вперед, ни назад, но давление в магистрали будет отсутствовать.
Выход из строя фрикционов. При износе фрикционов в трансмиссионной жидкости будет содержаться больше металлической пыли и стружки от дисков. В результате пыль забивает фильтрующий элемент, а давление в магистрали начинает снижаться.Транспортное средство будет функционировать в нормальном режиме до того момента, пока не прогреется смазки. После прогрева начнется пробуксовка автомобиля и машина вообще не сможет ехать, ни вперед, ни назад.
В конструкции коробки-автомат произошло заедание одного или нескольких клапанов муфт передач или некорректно функционирует гидротрансформатор в результате заклинивания турбоколеса.В данном случае переключение передач будет вовсе невозможным. При активации какого-либо режима автомобиль будет сразу же глохнуть, водитель не успеет даже нажать на педаль газа.
В конструкцию агрегата каким-то образом попадает влага. В результате внутри коробки-автомат начинает появляться пена, а маслонасос перестанет создавать давление.Скорости могут переключаться какое-то время нормально, но машина будет пробуксовывать. Визуально оценив масло вы увидите, что оно вспенилось и стало светло-коричневым.

Способы устранения проблемы

Исходя из данных в таблице, приведенных выше, причин некорректного переключения скоростей на коробке-автомат может быть очень много. Методы устранения проблемы будут зависеть исключительно от признаков неисправности АКПП вашего транспортного средства.

В любом случае, в первую очередь, необходимо осуществить проверку:

  1. Уровня и состояния трансмиссионной жидкости. Уровень всегда должен быть в норме, то же самое касается и состояния. Если масла в системе мало, то причину его утечки необходимо выявить и решить, а жидкость добавить в систему. Если качество ТМ низкое, то есть в нем присутствует пыль от износа фрикционных дисков, то диски следует заменить, а смазку поменять. При этом не забудьте несколько раз промыть систему.
  2. Состояния фрикционов. Как можно понять из таблицы, износ фрикционов является одной из самых часто встречаемых проблем при невозможности переключения скоростей. Осуществите диагностику и, при необходимости, замену фрикционов.
  3. Проверьте работоспособность клапанов. Если они заедают по каким-либо причинам, то это необходимо устранить.
  4. Проверьте работоспособность кулисы, электропроводки системы трансмиссии, а также регулятора скорости. Не лишним будет проверить и тормозную ленту. Если какой-либо из этих элементов работает некорректно, то проблему следует устранить.

На компьютере должна быть установлена соответствующая программа:

  1. Компьютер подключается через диагностический кабель к специальному разъему (диагностическому). Место разъема будет индивидуальным в каждом случае. Иногда этот разъем устанавливается под капотом, но чаще всего его можно найти под рулевым колесом со стороны водительского сиденья. Обычно он скрыт за пластиковой крышкой, поэтому ее нужно открыть.
  2. После подключения на компьютере запускается утилита диагностики. Может потребоваться несколько минут, пока пройдет синхронизация программы и бортового компьютера авто. После этого запускаете диагностику. Если есть возможность, то перед началом проверки выберите пункт «КПП», чтобы диагностировалась только коробка-автомат, а не все узлы авто.
  3. По завершению диагностики программа выдаст вам перечень кодов ошибок, которые свидетельствуют об определенных неисправностях. Вам необходимо расшифровать эти коды в соответствии с документацией к вашему авто. Часть инструкций по расшифровке вы можете найти на нашем ресурсе. После того, как вы поймете, в чем заключается неисправность, можно будет решить проблему.

Найдите диагностический разъем в вашем авто, обычно он расположен слева.
alt="К этому разъему необходимо подключить ноутбук через кабель." width="150" height="150" />
Осуществите диагностику в соответствии с инструкцией и считайте коды.

Рекомендации по эксплуатации

Видео «Устройство автоматической трансмиссии»

Все об устройстве агрегата вы сможете узнать из видео.

Пропала 4 передача ниссан

Доброго времени суток.
Владею Ниссан-Бассара . 2001г. кузов JU30, Двигатель КА-24DE(передний привод). г.Хабаровск
После рыбалки с последующей мойкой кузова и двигателя в специализированной мойке (возможно стечение обстоятельств конечно но. )периодически исчезает 4 передача на АКПП (при скорости 60 км/ч обороты 2200-2500.,70км/ч = около 3000) Включается временами без рывков и щелчков ,обороты падают до 1800 при скорости 60 км/ч . Если же включилась 4-я передача то далее все работает как часики хоть стрелку спидометра "клади" до остановки на светофоре или до глушения двигателя.
Такое ощущения что ктот за зад держит !! При сбрасывании газа машина тормозит двигателем .

Что сделано на данный момент :
1) пройдены 3 диагностики АКПП и Двигателя в разных местах города(в т.ч. и Ниссановском сервисе) . При первой диагностике показало, что в двиге ошибка датчика детонации, в АКПП ошибка с кодом 14-датчик скорости.Все ошибки сброшены аппратно и при последующих диагностиках во время движения машины не появлялись больше.Вс е команды идут , запрета на переключение на повышенную передачу нет.Проскальзываний передач и заброса оборотов нет.Показания датчиков в норме.ВСЕ ДОЛЖНО РАБОТАТЬ.
2) Заменил жидкость в АКПП (на оригинал) и в Двиге попутно.
3) Сняли в сервисе поддон и прочистили фильтр с магнитами . Небольшой налет на магнитах , жидкость светлая и горелым не пахнет ,фильтр почти чистый,металлической стружки и крупных остатков нет. Уровень жидкости до и после снятия в норме без примясей и пузырьков.
4)попередергивал видимые разъемы на двиге и АКПП (может вода где после мойки осталась).

все эти мероприятия не привели к желаемому результату!
Сегодня после чистки поддона проехал по трассе результат такой :
60км/ч= обороты 2200-2500
80 км/ч =обороты 3000 с небольшим
Один раз сработало все вплоть до включения прямой передачи на 60 км/ч. При скорости 80 км/ч обороты двигателя были 1900-2000, 100км/ч =2300-2500
далее двиг не насиловал ,но кикдаун работает .При не переключении на 4 -ю передачу нет реакции на кнопку вкл/выкл кнопки о/d на рычаге АКПП (такое ощущение) .

Рекомендации в сервисе ,который специализируется по АКПП(восточное шоссе в р-не Интерната) : заменить комп.для АКПП и посмотреть что будет . Если не поможет то АКПП разбирать и смотреть .
Буду рад комментариям по ситуации на форуме . Заранее спасибо откликнувшимся .

Коробка автомат: пропала задняя передача

Пропала задняя АКПП не включается задняя скорость автомат

Однако, даже придерживаясь всех правил и рекомендаций по эксплуатации автомата, могут возникать разного рода неисправности. В этом случае необходима правильная диагностика автоматической коробки, которая поможет точно выявить ту или иную поломку.

Нередко встречающейся неисправностью АКПП является невозможность включения задней передачи. Ниже мы подробнее рассмотрим эту проблему и способы ее решения.

Нет задней передачи на АКПП: основные причины

Не включается задняя скорость автомат коробка

Возникают такие ситуации, когда автомобиль на автомате при переключении селектора передач в положение «R» (реверс, задний ход) автомобиль не едет назад. Если на АКПП пропала задняя передача, основные признаки, связанные с неполадкой:

  • задняя передача коробки не работает, но работают все остальные передачи;
  • в АКПП пропала задняя передача, движение автомобиля возможно только на первой или второй передачах;
  • нормальная работа при включении задней передачи на холодную и проявление пробуксовки на прогретой КПП;
  • отсутствие движения автомобиля не только назад, но и вперед, а при переключении рычага из режима «P» в режим «N» отсутствует характерный при этом толчок;
  • пропала задняя скорость на АКПП, движение автомобиля назад отсутствует, движение автомобиля вперед возможно только на первой передаче;

Как видно, если пропала задняя скорость на АКПП, причин, по которым пропадает задняя скорость на коробке автомат, может быть несколько. В списке наиболее распространенных можно выделить:

  • износ фрикционного слоя на тормозной ленте, которая служит для кратковременной блокировки элементов планетарного механизма АКПП. В этом случае блокировка происходит не полностью и автомобиль не движется при включении задней передачи, при этом передние передачи работают нормально. Проблема решается путем замены ленты (рекомендуется менять ленту в комплекте с натяжными болтами);
  • механическое повреждение штока поршня (обломки распавшегося поршня, попадая в трансмиссионную жидкость, загрязняют ее металлическими частицами, могут повредить или заклинить части коробки). В этом случае проблемы возникают при включении задней передачи. Устраняется неисправность заменой данной детали;
  • повреждение манжета поршня (обрыв или физический износ). Тормозная лента перестает нормально функционировать, теряя полностью свои блокирующие способности, как следствие, возникает ощущение рывков в коробке при каждом изменение передаточного числа. Проблему решают заменой манжета.
  • чрезмерный износ дисков муфты прямого хода (продукты износа загрязняют масло, засоряя масляные каналы и клапана гидравлического блока, нарушая его работу).
Буксует АКПП пробуксовывает коробка автомат причины
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему АКПП буксует. Из этой статьи вы узнаете о причинах пробуксовок коробки автомат, а также что необходимо сделать для устранения данной неисправности.

Что в итоге

При появлении неисправностей задней передачи АКПП, которые встречаются довольно часто, не нужно спешить с разбором или заменой коробки автомат. В первую очередь, необходимо обратиться в специализированный сервисный центр по ремонту АКПП для диагностики причин этих неисправностей.

АКПП пинается толкается причины
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему АКПП пинается и толкается. Из этой статьи вы узнаете о причинах рывков и толчков коробки автомат при переключении передач или смене режимов автоматической трансмиссии.

По этой причине соблюдение правил эксплуатации и своевременное качественное сервисное обслуживание АКПП является залогом нормальной работы агрегата, а также продления общего срока службы коробки автомат.

Пинается АКПП удары рывки толчки при переключении передач автомат

Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке возникают толчки рывки и удары: основные причины.

АКПП не переключает передачи причины

Автоматическая коробка не переключает скорости: автомобиль не движется вперед или назад, нет переключения АКПП на отдельные передачи, причины.

АКПП гудит шумит коробка автомат

Шум или гул АКПП, воет коробка-автомат: на какие неисправности указывают различные посторонние звуки при работе автоматической коробки передач, диагностика.

Пробуксовка АКПП буксует автомат

Пробуксовка автоматической коробки при переключении передач: основные причины, по которым пробуксовывает автомат. Диагностика коробки, устранение неполадок.

Дергается АКПП при включении передачи причины

Почему машина при переключении передач АКПП дергатеся, коробка автомат толкается, удары АКПП и т.д. Основные причины толчков, диагностика, рекомендации.

Автомат толчки при переключении передач АКПП

Толчок в АКПП, появление рывков при переключении передач АКПП, толчки коробки автомат на месте: основные причины подобных неисправностей автоматической КПП.

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Помогите
Mitsubishi Lancer 1992г левый руль, дв 4G92 4АКПП.

Меняли стоики передние, и после замены пропала 4-я передача на АКПП! В городском цикле - там всё ок, а переключаешся на трассу - 1,2,3 - разгоняется, а 4-й нема!
Гарью не пахнет, мож провод от куда выпал. Книжка есть, но пока ещё не разобрасля.

Чё делать то, с чего начать? У кого мож что похожее было.

Возможно просто совпадение. Ко мне недавно приехал Галант с водой в МАФе после ливней, оказался неисправным ЭБУ.

Естественно диагностика - прежде всего, потом делать выводы.

Кстати, KalinaChel вскрой ЭБУ АКПП и замени электролит с надписью Rybycon который 47х50V. Причем меняй его, даже если он покажется хорошим на вид.

Я за последних 2 недели оживил 3 ЭБУ АКПП 91-92 гг, из абсолютно мертвого состояния.

Диагност приедет только к среде, а я сдохну от беспокойства. Обрадуйте чем нибудь.
Да к стати коробка у меня F4A22. Мож есть у к кого.

Если в ней механическая поломка, то буду перебирать сам.

Ну вот смотри:

Генераторы А и В, а также Kickdown Brake исключаем, т.к. если бы с ними были проблемы, были бы проблемы и на других передачах.
Остается End Clutch Slippage.
Причем если данный код обнаружится 4 раза, коробка встанет в safe и зафиксируется на 3й передаче.

Ёжик Пых писал(а): Ну вот смотри:

Ну писал же, аж 24.07 .

Кстати, KalinaChel вскрой ЭБУ АКПП и замени электролит с надписью Rybycon который 47х50V. Причем меняй его, даже если он покажется хорошим на вид.

Под кондером уже натекло? Если дорожки уже поело - восстановил?
Если да, то проблему с ЭБУ отсекли.

Отключаешь ЭБУ. Далее - берёшь 2 тумблера одним концом оба к +12, другими SHIFT SOLENOID A и В соответственно. Выписываешь комбинации для каждой передачи и поехал щелкая их последовательно. Передачи будут переключаться с хорошим ударом - т.к. не будет разрыва ГТ и сброса давления, поэтому сильно не газуй и много так не езди. Для теста 1 - 2 раза ничего страшного.

Ёжик Пых писал(а):
Под кондером уже натекло? Если дорожки уже поело - восстановил?
Если да, то проблему с ЭБУ отсекли.

Отключаешь ЭБУ. Далее - берёшь 2 тумблера одним концом оба к +12, другими SHIFT SOLENOID A и В соответственно. Выписываешь комбинации для каждой передачи и поехал щелкая их последовательно. Передачи будут переключаться с хорошим ударом - т.к. не будет разрыва ГТ и сброса давления, поэтому сильно не газуй и много так не езди. Для теста 1 - 2 раза ничего страшного.

Причины неисправности и что делать если пропала задняя передача на АКПП

Надеюсь, что ни у кого не пропадала задняя передача на АКПП, когда на вас движется самосвал задним ходом в маленьком переулке. А вот со мной это случилось. Хорошо хоть он шел на медленной скорости. Я успел выбежать из автомобиля, и вместе мы оттолкнули мою машину назад. Но передача так и не включилась.

Глохнет машина на задней передаче

Устройство и принцип действия задней передачи

Вначале рассмотрим принцип действия задней передачи на АКПП. В современные автоматические коробки производителями внедрена специальная блокировка. Ее выполняет тормозная лента. Благодаря ей, водитель не чувствует резких толчков автомата при переключении с режима «Движение вперед» на «Reverse» или движение назад.

Устройство

Внимание! Перед тем, как начать движение назад на автомобиле, нажмите на педаль тормоза, подождите, пока машина полностью остановится и только потом, переведите рычаг селектора в режим «R» и нажмите на педаль газа. Перевод рычага в положение «Реверс» при движении вперед приведет к поломке АКПП.

Так что же происходит в АКПП, когда водитель переводит кулису селектора в режим «R».

  1. Водитель останавливает машину и переводит кулису селектора в «Reverse».
  2. Сигнал поступает в ЭБУ.
  3. Из электронного блока управления он передается на соответствующие клапаны-соленоиды. Они открываются.
  4. Масло поступает в гидротрансформатор, разгоняется и под давлением нажимает на определенные пакеты фрикционов, которые связываются с шестернями.
  5. Тормозная лента зажимает остальные фрикционные диски.
  6. Задается обратный ход.
  7. Машина двигается назад.

Если же какая-то деталь неисправна, то перевод может не осуществиться или АКПП будет переключаться на заднюю передачу с задумчивостью.

Причины неисправности задней передачи

Почти всегда задняя передача перестает исправно переключаться по причине халатности водителя. И только в крайних случаях по недоработке производителя или браке в конструкции.

Неисправность

Пропадает задняя скорость из-за неправильного управления АКПП новичком автолюбителем. Проблему будут с задней скоростью из-за недолива масла или несвоевременной замены.

Разберем причины неисправности в следующих пунктах. Но прежде напишите в комментариях: у вас ломалась задняя скорость? И как вы с этой проблемой справлялись?

Электронная часть

Отсутствие задней передачи АКПП может быть спровоцировано поломкой в электронном блоке управления. Порван провод или заедает электрический клапан. Не работает соленоид чаще всего из-за загрязнения гидроблока выработанным маслом.

ЭБУ

Проблема может находится в неисправном температурном датчике. Электроника не даст переключиться на другую передачу при слабом нагреве автомата. Транспортное средство будет двигаться только на первой скорости или второй.

Бывает так, что сгорели дорожки в ЭБУ, которые отвечают за передачу сигнала на соответствующие соленоиды.

Уровень масла АКПП

Хочу спросить, как часто проверяете вы уровень трансмиссионной жидкости в автомате? А знаете ли вы, что из-за недостатка масла в АКПП не образуется достаточное давление. А это значит, что комплектующие не могут исправно работать.

Уровень

В последнюю очередь можно говорить об износе металлических деталей, для которых масло является защитным элементом. В первую очередь недостаток смазывающего средства будет сказываться на работе механизма и, конечно же, на переключении передачи на заднюю скорость.

Износ выжимного подшипника

Причины нерабочей задней передачи АКПП могут быть в износе выжимного подшипника. Обычно проявляется в виде стука или шума при нажатии на педаль.

замена выжимного подшипника

В отличие от прошлых проблем, которые имели отношение только к задней передачи, в этом случае могут не включаться и другие скорости. Машина будет оставаться не подвижной или двигаться вперед со скрежетом.

Помимо выжимного подшипника в эту категорию входят поломки вилки сцепления.

Вилка сцепления

Причиной неработающей задней передачи АКПП может быть сломанная вилка сцепления. Если не работает вилка, то не будет происходить включения сцепления. А это значит, то автомобиль не будет двигаться.

Вилка

А сломаться она может в любой момент, даже во время движения по автомагистрали, создав при этом аварийную ситуацию. Поэтому важно ежегодно проводить техническое обслуживание АКПП транспортного средства.

Внимание! Устанавливайте только оригинальные детали. Некачественные или дешевые подделки заставят вас дважды заплатить.

Фрикционы

Если отсутствует задняя передача на АКПП, то могут быть изношены соответствующие ей фрикционы. При этом автомобиль не должен набирать скорость выше 2 передачи. Пробуксовка проявляется на прогретой коробке. На холодной же следы проблем отсутствуют.

Фрикционы

Насос

Тяжело будет решить проблему, если не работает задняя передача АКПП, когда сломано насосное колесо. В этом случае во всем автомате падает давление. А, если автомобиль двигает вперед и не реагирует на нажатие акселератора, то возможен срез шлицов барабана.

Придется вытаскивать АКПП полностью из машины, разбирать и разрезать гидротрансформатор. Это трудоемкая и дорогостоящая процедура. На СТО решение этой проблемы может обойтись автовладельцу в 11 000 рублей.

Однако, прежде чем думать, что все плохо, ел сине включается задняя скорость, нужно проверить, что действительно произошло. В некоторых случаях помогает обычная замена трансмиссионной жидкости.

Эту процедуру может сделать сам водитель или отдать в сервис-центр. Стоимость замены смазывающей жидкости обойдется водителю в 2500 рублей.

Расскажите, а какие проблемы случались у вас с задней передачей?

Что делать, если не включается задняя скорость АКПП на Тойота Камри

Сложнее всего приходится водителям Тойота Камри и других легковых автомобилей, у которых клиренс низкий. Выбивает передачу реверса в крайнее неприятное время. Например, когда застрял на грунтовой разбитой дороги и пытаетесь выехать задом.

Не включается R на Тойота Камри

Если нет задней скорости на Тойота Камри, то следует вызвать эвакуатор, который поможет не пропасть на долго на поселковых дорогах. Если же такая оказия произошла в городе, то решить проблему можно попытаться самому.

Если автомобиль движется на всех передачах нормально, но при переходе из режима «P» в положение «Реверс» или, наоборот, в «Движение вперед», то возможно у вас просто наблюдается недостаток трансмиссионной жидкости. Следует установить машину на ровную поверхность и проверить уровень масла. Он покажет, что жидкость находится ниже нужной отметки. Долейте смазку.

Если не работает ни передняя передача, ни задняя, то полетел гидротрансформатор. Эту проблему могут решить только на специализированных СТО. Поэтому нужно обратиться в сервис. Если же вы обладаете некоторыми знаниями в области АКПП или ваш друг опытный механик, то можете самостоятельно снять и разобрать автомат в гараже и вылечить «бублик».

Если не включается только задняя скорость, а машина едет нормально, то фрикционный налет на тормозной ленте истерся. Не помогут вам и подтяжки болтов для регулирования ленты. Необходимо будет купить новую тормозную ленту и заменить.

После того, как купите тормозную ленту, не забудьте докупить масло, масляный фильтр и новые прокладки для поддона и уплотнители для пробок слива и залива. Так как необходимо будет заменить масло. Возможно причиной проблем с тормозной лентой стали грязная трансмиссионная жидкость и забитый фильтр.

Не забудьте проверить и почистить гидроблок. Если не работает соленоид, то обязательно заменить нужные клапана на новые. Так как при помощи соленоидов производиться открытие и закрытие клапанов в АКПП. Если не будет работать отвечающий за открытие и закрытие клапана для создания давления на переключение шестерней задней скорости, то соответственно не будет включаться реверс.

Внимание! Фильтрующее устройство ремонту или промывке не подлежит, только замена.

Еще одна проблема, при которой следует обратиться в сервис-центр, заключается езде только на первой скорости. Больше ни одна передача не работает. Это значит, что стерлись шлицы барабана. Эта проблема может появляться после длительных поездок на грязном масле. Ведущий барабан нужно будет заменить в обязательном порядке.

Последняя описанная проблема может проявиться и на авто, на которых часто меняют масло, следят за ними, но машины 90, 2000 годов выпуска. Износ происходит в результате старения.

Признаками старения АКПП может стать износ фрикционных дисков. Конечно их можно уничтожить грязным маслом, резкими и холодными стартами. Но, если автолюбитель предпочитает спокойную езду и прогревает АКПП при сильных морозах, то износ фрикционов может случиться только по вине старения автомобиля.

В любом случае необходимо раз в год проходить профилактическое техническое обслуживание на СТО. Эта регулярная процедура поможет избежать многих проблем, которые возникнут с Тойотой Камри и другими машинами.

Скажите, как часто вы проходите ТО в сервис-центре? Обращались ли вы на СТО из-за того, что не работает задняя передача или находили и устраняли неисправность самостоятельно? Пишите ответы в комментариях.

Заключение

Теперь вы знаете из-за чего не включается задняя передача на АКПП Тойота Камри. Сможете сами решить проблему только при наличии опыта, пусть даже и небольшого. Если же вы не знаете устройства АКПП и ни разу не вскрывали ее, то лучше отправьте автомобиль в сервис-центр.

Если вам понравилась статья, ставьте лайки. Напишите в комментариях, о чем еще хотели бы услышать.

Пропала 4 передача ниссан

ZILosoft Просмотр профиля


Пользователь

hifi Просмотр профиля Реклама партнёров hifi Просмотр профиля ZILosoft Просмотр профиля


Пользователь

Alexeyjke Просмотр профиля

На сколько оборотов прокручивался двигатель при переключении? прям те же самые симпотнмы.
6000 за зч, а за работу сколько отдал? Масло новое лил или старое оставил?

ZILosoft Просмотр профиля


Пользователь

масло купил 14 литров motul. осталось после промывки 2 литра.

мне говорил мастер что это гидроблок мы договорились если это он то 10 тысяч руб если нет то 5. просто за промывку тогда. он его снял почистил не помогло(
не понял вопроса по поводу прокрутки двигателя. когда именно ?
повторюсь машина ехала после замены масла вперед только на 3ей . задняя работала хоорошо.
решил выехать на трассу дать ей просратся. несколько раз нажимал педаль в пол на скорости 50 -60 км . она обороты до 4500 поднимала потом резко опять на 2300. и так пару раз. но потом "выстрелила" и все передачи начали работать. переключатся кстати стала очень плавно. но пропала задняя. вот такая вот проблема

Mihanms Просмотр профиля

Изношенные и сгоревшие фрикционные кольца ( в запущенных случаях муфты ) это лишь результат низкого давления масла при работе АКПП. Замена их в отдельности не даст результата.
Если уж решились заниматься ремонтом коробки то необходимо заменять все изношенные элементы в комплексе.
На личном опыте могу это утверждать.
Была пробуксовка со 2 на 3 передачу. Ремонт делали сами в простом гараже. Обязательно нужно руководство именно по данной коробке. Спасет от многих проблем. ( ищете в интернете) Читаете и делаете. В итоге менял все фрикционы ( хотя износ был HIGH CLUTCH) и все какие мог резинки, уплотнители и тефлоновые кольца. Промывал гидроблок. Проверял сопротивление соленоидов. Нужно все очень внимательно собирать, малейшее отклонение приведет к неудовлетворительным результатам.
ПРИ чистке и сборке не пользуйтесь тряпками и тем что может внести загрязнение. Можно безворсовой бумагой или тем что не оставляет пыль. Глазами вы ничего не увидите но ( проверено лично ) когда масло в коробке будет работать оно вымоет ВСЮ малейшую пыль и она осядет на фильтре, ухудшая его пропускную способность. Грубо говоря появляются СОПЛИ.
ЭТО не просто но если есть время, нервы, силы и хоть малейшее соображение то это возможно.

Масло заливал DEXRON III

Реклама партнёров hifi Просмотр профиля Alexeyjke Просмотр профиля

Изношенные и сгоревшие фрикционные кольца ( в запущенных случаях муфты ) это лишь результат низкого давления масла при работе АКПП. Замена их в отдельности не даст результата.
Если уж решились заниматься ремонтом коробки то необходимо заменять все изношенные элементы в комплексе.
На личном опыте могу это утверждать.
Была пробуксовка со 2 на 3 передачу. Ремонт делали сами в простом гараже. Обязательно нужно руководство именно по данной коробке. Спасет от многих проблем. ( ищете в интернете) Читаете и делаете. В итоге менял все фрикционы ( хотя износ был HIGH CLUTCH) и все какие мог резинки, уплотнители и тефлоновые кольца. Промывал гидроблок. Проверял сопротивление соленоидов. Нужно все очень внимательно собирать, малейшее отклонение приведет к неудовлетворительным результатам.
ПРИ чистке и сборке не пользуйтесь тряпками и тем что может внести загрязнение. Можно безворсовой бумагой или тем что не оставляет пыль. Глазами вы ничего не увидите но ( проверено лично ) когда масло в коробке будет работать оно вымоет ВСЮ малейшую пыль и она осядет на фильтре, ухудшая его пропускную способность. Грубо говоря появляются СОПЛИ.
ЭТО не просто но если есть время, нервы, силы и хоть малейшее соображение то это возможно.

ZILosoft Просмотр профиля


Пользователь

Mihanms Просмотр профиля

Все верно. Данные коробки могут вынести жесткую эксплуатацию наверное лишь когда машина новая. Когда все детали и масло в норме. Со временем и пробегом происходит старение и износ деталей. В итоге ухудшается качество масла, проседают и истираются уплотнительные кольца. Засоряются каналы и седла клапанов. Снижается давление масла (даже немного). В итоге при резком наборе скорости давление в бустерах муфт увеличивается медленнее что приводит к пробуксовкам ( пусть незаметным) фрикционных колец. Со временем они теряют свои свойства, темнеют и начинают слоиться. Начинаются проблемы. Продолжение такой эксплуатации приводит к циклическому увеличению неисправностей. Фрикционный материал засоряет масло и каналы, что опять же снижает давление и так по кругу. ПРОДОЛЖАЯ эксплуатацию можно добиться лишь увеличения стоимости ремонта или как говориться сжечь кольца и муфты. И выкинуть коробку.

По поводу того что вы заменили только один комплект фрикционов в принципе согласен. Но я покупал полный ремкомплект фрикционных дисков и раз уж разобрал коробку заменил их все. Просто опять же, толщина накладок соответствовала регламентной, но наблюдалось отслоение мельчайших частиц материала ( оставались на пальцах темные точки ). Думаю на этом лучше не экономить.
И ПЕРЕД сборкой муфт ОБЯЗАТЕЛЬНО замачивать фрикционные диски в масле (минимум пол часа) и в начале обкатывать коробку очень плавно. Иначе вы просто сожжете свои новые фрикционы пока они не впитали достаточно масла.

Mihanms Просмотр профиля

Сложно сказать какая конкретно у вас проблема. Факт в том что продолжая так ездить вы просто убьете коробку полностью. Необходим ремонт. Сейчас еще можно отделаться заменой изношенных колец и уплотнителей. Возможно у вас уже срезало зубцы фрикционных дисков какого то пакета. ( или они сильно изношены). и ВСЕ продукты износа остались там же в коробке. И куда они попали или еще попадут остается гадать.
Советую прекратить эксплуатацию автомобиля и либо делать ремонт либо искать другие варианты.

Mihanms Просмотр профиля

Спасибо за комплимент)))

На самом деле первый раз в жизни это делали. По профессии я занимаюсь делами абсолютно не связанными с машинами. Аналогично и те кто мне помогал ( брат и отец).

От всех вокруг я и все мы слышали лишь одно. Типа ты совсем де. ил, да никогда в жизни это не сделать. Выкидывай на . и покупай новую.

Читайте также: