Пропало сцепление на киа спортейдж 1

Обновлено: 11.05.2024

Провалилось сцепление: причины и ремонт

Провалилась педаль сцепления причины ремонт

Механическая коробка передач отличается простотой, надежностью и большим ресурсом. При этом сцепление МКПП принято считать «расходником» с достаточно ограниченным сроком службы. Более того, если активно нагружать автомобиль, допускать ошибки во время работы со сцеплением и эксплуатировать машину в тяжелых условиях, отдельные элементы сцепления могут выйти из строя уже к 60-80 тыс. км. пробега на новом авто.

Как правило, достаточно часто владельцы автомобилей с механической коробкой передач сталкиваются с неисправностью, когда провалилась педаль сцепления. Причины такой поломки могут быть разными, так как механическая КПП представляет собой агрегат, состоящий из большого количества деталей и механизмов. Далее мы рассмотрим, почему пропала педаль сцепления, а также что делать, если произошел провал сцепления.

Упало сцепление: почему проваливается педаль сцепления

Провал педали сцепления

Начнем с того, что подобная неисправность, когда пропало сцепление, может произойти совершенно неожиданно. Чтобы точно выявить неполадку, важно знать, почему проваливается сцепление и что делать в такой ситуации.

В двух словах, сцепление необходимо для «отсоединения» мотора от коробки, чтобы получить возможность включать и выключать передачи, а также позволить машине работать на ХХ.

Прежде всего, западание педали сцепления обычно происходит по следующим причинам:

    • Возникли неисправности возвратной пружины. Указанная возвратная пружина сцепления создает сопротивление, которое выталкивает педаль обратно после того, как водитель перестает на нее нажимать. Если просто, убрав ногу со сцепления, педаль должна самостоятельно возвращаться в исходное положение. Если же пружина лопнула, сместилась или предельно изношена, тогда педаль сцепления может не возвращаться или западать. Для устранения неполадки нужно разбирать возвратный механизм и менять пружину;
    • Следующей проблемой в списке является выход из строя вилки включения сцепления. Как правило, указанную вилку нужно менять, так как она активно изнашивается и затем повреждается в процессе эксплуатации;
    • Оборвался тросик сцепления (лопнул/порвался трос сцепления), произошел разрыв крепления наконечника троса сцепления. В данном случае тросик сцепления нужно менять;

    Обратите внимание, что если провал сцепления возникает по причине проблем с главным цилиндром, работоспособность педали сцепления можно частично восстановить путем резкого нажатия на нее. Такой способ подходит в качестве временного решения, чтобы добраться до места ремонта.

    Однако ездить долго подобным образом не рекомендуется, так как в результате можно получить другие поломки. По этой причине владелец машины с МКПП должен знать, как ездить без сцепления, как включить передачу (скорость) без сцепления и т.д. Подобные навыки позволяют комбинировать доступные способы, что дает возможность минимизировать риски появления дополнительных неисправностей при езде с неисправным сцеплением.

    Езда без сцепления: что нужно знать

    Езда без сцепления

    С учетом того, что большинство поломок, которые связаны со сцеплением или педалью сцепления (например, педаль сцепления провалилась) могут застать водителя врасплох, а также на месте устранить неполадки зачастую невозможно, единственным выходом становится возможность доехать до сервиса своим ходом.

    Цилиндр сцепления устройство ремонт
    Рекомендуем также прочитать статью о том, что представляет из себя цилиндр сцепления. Из этой статьи вы узнаете об устройстве цилиндра сцепления, его неисправностях, признаках неполадок и ремонте.

    При этом еще раз обращаем внимание, к описанным ниже приемам следует прибегать только в случае крайней необходимости, так как значительно повышается риск повредить коробку или попасть в ДТП.

    • Итак, сначала нужно заглушить двигатель автомобиля. Если сцепление пропало на подъеме, следует вытолкать машину на ровную дорогу. Затем рекомендуется заранее продумать маршрут, чтобы по возможности ехать по маршруту с минимальным количеством светофоров, пешеходных переходов, не загруженному трафиком, чтобы не приходилось часто останавливаться и т.п.;
    • Далее на заглушенном моторе следует включить первую передачу, а также необходимо включить «аварийку», после чего мотор можно заводить (учтите, машина резко дернется вперед сразу после поворота ключа в замке зажигания в положение «старт»);

    Еще добавим, что новичкам в подобной ситуации следует быть готовым к тому, что мотор при полной остановке или сильном снижении скорости движения без выключения первой передачи будет глохнуть. Это значит, что в этом случае заводиться на первой придется повторно.

    Это возможно, если водитель чувствует, когда включить передачу без сцепления с минимальным усилием можно без особого риска сильно навредить деталям КПП и трансмиссии, учитывая обороты двигателя и скорость. Однако если пытаться сделать это без опыта и навыков, существует большой риск повредить коробку, значительно сократить ресурс агрегата или полностью вывести коробку передач и другие элементы трансмиссии из строя.

    Подведем итоги

    Как видно, неполадки, связанные со сцеплением на МКПП в отдельных случаях могут полностью обездвижить автомобиль. Если же проблема связана с педалью сцепления, то есть водитель теряет возможность управлять работой сцепления, тогда также необходим ремонт, однако при наличии определенных навыков и умений можно доехать до СТО или другого места ремонта автомобиля своим ходом.

    Регулировка педали сцепления
    Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется регулировка педали сцепления. Из этой статьи вы узнаете, когда нужно регулировать педаль сцепления, а также как сделать регулировку сцепления при такой необходимости.

    При необходимости также рекомендуется выполнять регулировку педали сцепления, прокачать сцепление, а также учитывать даже малейшие сбои в работе данного узла во время эксплуатации ТС.

    Педаль сцепления стала мягкой причины ремонт

    Виды привода сцепления. Если падает педаль сцепления, сцепление стало мягким, возникли проблемы со сцеплением: причины и ремонт основных неисправностей.

    Как отрегулировать педаль сцепления свободный ход педали сцепления регулировка

    Как отрегулировать педаль сцепления, для чего нужна регулировка: функции сцепления, регулировка педали сцепления (свободный ход и общий ход).

    Не включаются передачи после замены сцепления

    Передачи (скорости) МКПП не включаются после замены сцепления: основные причины, настройки и регулировки. Диагностика неполадок, полезные советы.

    Замена диска сцепления

    Диск сцепления: назначение и устройство. Как выполняется замена диска сцепления, самостоятельная замена данного элемента. Рекомендации.

    Нажимной диск сцепления автомобиля

    Сцепление автомобиля и обзор конструкции: нажимной диск сцепления, ведомый диск, выжимной подшипник. Виды приводов сцепления на МКПП и коробках-робот РКПП.

    Замена сцепления DSG ДСГ-7 замена сцепления

    Как заменить сцепление на роботизированной коробке DSG/S-Tronic. Признаки необходимости замены, снятие и установка сцепления ДСГ, калибровка и адаптация.

    Сцепление на Киа Спортейдж

    От того, в каком состоянии сцепление на Киа Спортейдж, зависит безопасность водителя и пассажира во время движения, так что к качеству и надежности данного компонента следует подходить с надлежащей ответственностью.

    Эдуард Леонтьев

    Сцепление на Киа Спортейдж

    Когда менять сцепление

    Заметив некоторые неприятные новшества в работе автомобиля, следует задуматься об обновлении сцепления.

    Слишком сильный шум, рывки машины и непонятные пробуксовки при нажатии на сцепление – это недвусмысленные сигналы, говорящие о необходимости обновления сцепления. Слишком медленный старт автомобиля также указывает на очевидные проблемы со сцеплением.

    Отметим, что это целостная деталь, которую нужно менять целиком, конкретные компоненты сцепления обновить невозможно.

    Помимо описанных симптомов, деталь следует обновлять в таких случаях как:

    • Износ прокладок фрикционного типа. Хватит единожды не полностью выключить сцепление, как связующий диск начнет тереться о маховик и создавать губительное для деталей воздействие;
    • Маленький педальный ход начинается при не полном включении ведомого диска, снижении мощности и уменьшении крутящего момента;
    • Резкий запуск ведомого диска выражается в резком, дерганном старте и таком же движении;
    • Механический износ неотъемлем, ведь длительное использование сцепления обязательно приведет к появлению шумов, которые можно услышать при нажатии на педаль.

    Замена сцепления Киа Спортейдж 3

    Замена сцепления Киа Спортейдж 3 собственными руками

    Установка сцепления Киа Спортейдж – это сложный и ответственный процесс, к которому нужно подготовиться как в моральном, так и в практическом смысле.

    Не обойтись без эстакады или смотровой ямы, на неё придется загнать автомобиль. Из инструментов для замены сцепления Киа Спортейдж 3 необходима трещетка и ключи неодинаковых диаметров. Также требуются головки, от 10 до 19 миллиметров в диаметре.

    Работа начинается с разбора коробки передач, которая, как и подобает, начинается с проведения отдельных манипуляций в салоне.

    1. Откручиваем рычаги на коробке, используя ключ на 10.
    2. Необходимо удалить 4 болта, снять стопорные кольца и демонтировать рычаг.
    3. Раздатка обрабатывается подобным образом.

    Когда подготовительные работы закончены – переходим под авто, которое ранее поместили на смотровую яму или подъемник.

    1. Сперва снимаем защиту картера и коробки.
    2. Стальные листы убираем в надежное место, а вот задний и передний карданы смело откручиваем.
    3. Комфортнее работать с включенным передним приводом.
    4. После снимаем датчики с коробки передач.
    5. Перекладину с передач также следует удалить.
    6. Агрегат со шпильками под прессом также потребуется демонтировать, путем выкручивания двух болтов по 19 миллиметров.
    7. Удаляем кронштейн, откручиваем болты, соединяющие коробку и мотор.
    8. Оставшийся кронштейн лучше также открутить, чтобы деталь не путалась под руками.
    9. Саму коробку слегка пододвигаем, чтобы открыть доступ к сцеплению. Рассмотрим корзину детали.
    10. Выкручиваем 6 креплений и, по ситуации, принимаем решение о замене комплектующих.
    11. С диском сцепления работа также донельзя проста.
    12. Удаляем старую деталь, на освободившееся место помещаем новую. С выжимным хлопот не будет.
    13. Снимаем компонент вместе с резинками, заполняя пустующее место.

    Сборка, как нетрудно догадаться, выполняется в банальной обратной последовательности. Устанавливаем ранее снятые листы, подключаем отключенное и закручиваем болты с особой осторожностью, чтобы не сорвать резьбу. Защиту на место и можно вылезти из-под днища авто.

    Скорость проведения ремонта прямо упирается в навыки и опыт автолюбителя. Пробуйте и набивайте руку, следуя приведенным советам. Желаем удачи и успехов!

    Сцепление

    Сборка сцепления обеспечивает плавное восприятие крутящего момента от маховика двигателя и передачу его на первичный вал коробки передач, а также разрыв потока мощности в моменты переключения передач.

    На всех оборудованных РКПП моделях используется однодисковое сцепление сухого типа с диафрагменной пружиной. Ступица фрикционного (ведомого) диска сцепления оборудована продольными шлицами, входящими в зацепление со шлицами цапфы первичного вала коробки передач. Фрикционный и нажимной диски сцепления удерживаются в контакте друг с другом за счет усилия, развиваемого диафрагменной пружиной нажимного диска.

    Выключение сцепления производится гидравлическим способом. Привод выключения состоит из педали сцепления, подключенного к резервуару ГТЦ (см. Главу Тормозная система) главного гидравлического цилиндра, соединительных линий и исполнительного цилиндра, посредством вилки выключения сцепления соединенного с выжимным подшипником. При выжимании педали сцепления в тракте гидропривода поднимается давление, результирующее воздействие которого прикладывается к наружному концу вилки выключения. При повороте вилка упирается пальцами в выжимной подшипник, который, смещаясь, прижимается к лепесткам диафрагменной пружины нажимного диска в сборке корзины сцепления. Выгибаясь, пружина выводит нажимной и ведомый диски из зацепления, прерывая тем самым передачу крутящего момента от двигателя к коробке передач.

    Конструкция сцепления, применяемая на бензиновых моделях

    1 — Главный цилиндр
    2 — Исполнительный цилиндр
    3 — Вилка выключения
    4 — Выжимной подшипник

    5 — Корзина
    6 — Ведомый (фрикционный) диск
    7 — Маховик
    8 — Направляющий подшипник
    9 — Соединительный шланг

    Конструкция сцепления, применяемая на дизельных моделях

    1 — Главный цилиндр
    2 — Исполнительный цилиндр
    3 — Вилка выключения
    4 — Выжимной подшипник

    5 — Корзина
    6 — Ведомый (фрикционный) диск
    7 — Маховик
    8 — Направляющий подшипник
    9 — Соединительный шланг

    При обслуживании сцепления, помимо замены компонентов, имеющих очевидные механические повреждения, необходимо произвести некоторые первичные проверки (предполагается, что коробка передач находится в исправном состоянии):

    • В первую очередь следует произвести проверку уровня жидкости в резервуаре ГТЦ (см. Главу Текущий уход и обслуживание). В случае необходимости выполните соответствующую корректировку, добавив требуемое количество свежей гидравлической жидкости требуемого сорта, и внимательно осмотрите систему на наличие признаков утечек. При опустошении резервуара главного цилиндра необходимо удалить из гидравлического тракта воздушные пробки (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка исполнительного цилиндра привода выключения сцепления), затем проверить исправность функционирования сцепления;
    • Для оценки времени переключения сцепления запустите двигатель на нормальные обороты холостого хода. Удостоверьтесь, что включена нейтральная передача и отпустите педаль сцепления. Выжмите педаль и, выждав несколько секунд, включите заднюю передачу, - переключение не должно сопровождаться скрежетом и другими посторонними шумами, с высокой степенью вероятности указывающими на неисправность ведомого диска или сборки корзины сцепления;
    • Для проверки полноты выключения сцепления взведите стояночный тормоз и запустите двигатель. Удерживая педаль сцепления на высоте около 13 мм над полом, попереключайте коробку между первой и задней передачами. Наличие помех при переключении рычага говорит о неисправности компонентов механизма выключения. Оцените величину хода толкателя исполнительного цилиндра сцепления, - при полностью выжатой педали толкатель должен выдвигаться на заметную величину, в противном случае следует проверить уровень гидравлической жидкости в резервуаре ГТЦ;
    • Произведите визуальную проверку состояния осевых втулок в верхней части педали сцепления. Удостоверьтесь в отсутствии признаков заклинивания и чрезмерного люфта оси;
    • Из-под автомобиля проверьте надежность фиксации вилки выключения сцепления на пальце сферической опоры.
    Клапан сцепления kia Sportage 3 KIA КИА спортейдж 1 1998 -2004г, К00 замена сцепления снятие установка кпп Киа Спортейдж SL. Замена сцепления, ступичного подшипника, замена моторного масла. Буксует сцепление? Менять нужно! Замена сцепления Киа Спортейдж Kia Sportage. Замена сцепления (продолжение).

    Замена сцепления

    ВНИМАНИЕ. Необходимо иметь ввиду, что на KIA Sportage сцепление не адаптированно для использования авто вне дорог, поэтому - если вы хотите чтобы ваша сцепуха жила как можно дольше - не жгите сцепление на бездорожье, где-то воспользуйтесь пониженной передачей (по возможности), где-то. замените сцепление на аналог, примером может служить сцепление Centerforce dual friction.

    Из личного опыта. Автомобиль Kia Sportage 97г. Эксплуатировался мною 2 года, поездки на бездорожье. Результат: два раза менялось сцепление с корзиной, причем второй раз корзина оплавилась и развалилась на составляющие. Само собой, при использовании машины в городе ресурс сцепления будет гораздо больше.
    Замена сцепления. Сам по себе процесс замены сцепления достаточно сложный с точки зрения физических усилий. Т.е. ни какими особыми знаниями обладать не надо, для того чтобы самостоятельно произвести замену, но вот мощный помощник вам потребуется. Прежде всего: загоните машину на подъемник или опрокиньте на бок. Затем - снимите консоль в салоне, желательно вместе с рычагами переключения КПП и раздатки. Далее залезаем под машину, отключаем все датчики от коробки и раздатки, откручиваем неимоверное количество болтов крепления КПП к двигателю. Демонтируйте карданные валы (открутив по четыре болта крепления) и настоятельно рекомендую поставить метки на них (какой стороной куда они стояли). Советую каждый болтик подписывать и класть отдельно! Аккуратно демонтируйте стартер, т.к. он вам будет катастрофически мешаться. Снимите раздатку с подушек. И очень осторожно, потянув агригат в сборе (КПП+раздатка), потяните, вместе с помошником чуть - в сторону заднего моста, а потом вниз. Кладите коробку на пол, вынимайте корзину сцепления, диск сцепления, ну и при желании подшипник. Внимание! Обязательно проверьте моховик: нет ли на нем трещин и каких либо дефектов (см рисунки: Фото №1, Фото №2 , при необходимости - замените его. После того, как все работы "на полу" произведены - аккуратно поднимайте (с помошником - агригат тяжелый) коробку, тут самое сложно попасть в шлицы. Вам необходимо как бы вращая коробку как бы по оси вала постараться попасть в шлицы, одновременно поднимая агрегат вверх и двигаясь в сторону двигателя, при всем этом следите, чтобы угол наклона КПП был не больше 15° от днища машины. Собирать в обратном порядке. Болты крепления, подушки, кронштейны, датчики, рычаги, консоль.
    Работа - если вы делаете это первый раз - занимает около 10 часов.
    В сервисах Москвы такая работа стоит порядка 5000 - 6000 руб.
    Информация по состоянию на 2006г.

    Пропало сцепление на киа спортейдж 1

    Монтаж сцепления гарантирует плавное восприятие крутящего момента от маховика мотора и передачу его на первичный вал коробки передач, а также отверстие потока мощности в моменты переключения передач.

    На всех оборудованных Ркпп образцах применяется однодисковое сцепление сухого типа с диафрагменной пружиной. Ступица фрикционного (ведомого) диска сцепления оборудована продольными шлицами, входящими в зацепление со шлицами цапфы первичного вала коробки передач. Фрикционный и нажимной диски сцепления удерживаются в контакте друг с другом за счет усилия, развиваемого диафрагменной пружиной нажимного диска.

    Выключение сцепления проводится гидравлическим способом. Привод выключения состоит из педали сцепления, подключенного к резервуару Гтц (см. Главу Тормозная система) главного гидравлического цилиндра, соединительных линий и исполнительного цилиндра, посредством вилки выключения сцепления скрепленного с выжимным подшипником. При выжимании педали сцепления в тракте гидропривода поднимается давление, результирующее воздействие которого прикладывается к наружному концу вилки выключения. При повороте вилка упирается пальцами в выжимной подшипник, который, смещаясь, придавливается к лепесткам диафрагменной пружины нажимного диска в монтировании корзины сцепления. Выгибаясь, пружина выводит нажимной и ведомый диски из зацепления, прерывая тем самым передачу крутящего момента от мотора к коробке передач.

    KIA Sportage сцепление устройство ремонт

    Структура сцепления, применяемая на бензиновых образцах

    KIA Sportage сцепление устройство ремонт
    1 — Главный цилиндр
    2 — Послушный цилиндр
    3 — Вилка выключения
    4 — Выжимной подшипник
    5 — Корзина
    6 — Ведомый (фрикционный) диск
    7 — Маховик
    8 — Ориентирующий подшипник
    9 — Соединительный трубопровод


    Структура сцепления, применяемая на дизельных образцах

    1 — Главный цилиндр
    2 — Аккуратный цилиндр
    3 — Вилка выключения
    4 — Выжимной подшипник
    5 — Корзина
    6 — Ведомый (фрикционный) диск
    7 — Маховик
    8 — Ориентирующий подшипник
    9 — Соединительный трубопровод

    При обслуживании сцепления, кроме замещения компонентов, имеющих очевидные механические повреждения, нужно проделать некоторые первичные измерения (предполагается, что коробка передач распологается в исправном состоянии):

    Замена сцепления киа спортейдж

    Каждому автомобилю без исключения, после определенного срока эксплуатации, требуется замена изношенных узлов и механизмов, особенно транспортным средствам, бороздящим просторы отечественных дорог. Такая важная процедура, как замена сцепления Киа Спортейдж 3, проводится уже при первых признаках поломки частично или в полном объеме.

    Первичные симптомы неисправности сцепления:

    • Появление шума, треска после нажатия педали.
    • Ощущение вибраций после надавливания на сцепление.
    • Появление слабой реакции на педаль газа.
    • Проблематичное переключение передач.

    Менять сцепление на Спортаже нужно по такому алгоритму:

    1. Заменить диск – снять болты с крепления корзины, демонтировать запчасти с маховика и аккуратно очистить его от загрязнений.
    2. Почистить ведомый диск корзины и вставить его обратно.
    3. Надеть все детали на оправку, поставить ее в маховик и подтянуть. Слегка закрепить корзину, проверить правильность установки, потом закрутить болты с усилением. Корзина устанавливается так же.


    Поменять рабочий цилиндр – снять пружину и открутить цилиндр от корпуса КПП. Убрать с него резиновый шланг, переставив на новый цилиндр.


    замена сцепления Киа Спортейдж 4

    • Модель: Kia Sportage SL
    • Тип кузова: универсал
    • Год, пробег: 2011, 66 000 км
    • КПП, привод: механика, полный
    • Двигатель: 2.0 бензин

    Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:

    • передачи переключаются, но автомобиль не двигается

    Диагностика выявила следующее:

    • вышеописанные симптомы были из-за того, что диск сцепления был стерт «в ноль», в некоторых местах на диске сцепления не осталось даже клепок. Все это свидетельствует о езде с не полностью отпущенным сцеплением, иными словами владелец постоянно держал на нем ногу. Отсюда такой быстрый износ при небольшом пробеге. Менять сцепление на полном приводе дороже чем на переднем, поэтому все же следует быть более аккуратным при вождении машины и не держать ногу на сцеплении.

    Выполненные работы:

    • замена комплекта сцепления

    Замена Сцепления Киа Спортейдж 2 Своими Руками

    Замена сцепления на Kia Sportage

    Не рекомендуется создавать замену сцепления самостоятельно, поскольку существует определенная возможность только ухудшить вращение, а не так или иначе. Лучше обратиться к автомеханикам, которые разбирают и устанавливают новый комплект сцепления как можно скорее.

    Если вы посетите 100 дополнительных, они будут очень осторожно заменять их без помощи других.

    инструменты

    1. Полет или яма
    2. Хрипота и ключи
    3. Головки 10,12,14,17,19 мм.
    4. Крест и прямые отвертки.

    Подготовительные работы

    Перед разборкой коробки (для разборки сцепления, а не ножа) необходимо разобрать консоль в салоне и снять рычаги коробки передач и коробки передач. Это требует:

    1. Ослабьте 4 болта на коробке с помощью гаечного ключа на 10 мм и снимите рычаг, сначала сняв фиксаторы.
    2. Повторите то же самое с раздаточным материалом, есть только 5 болтов.

    замена сцепление

    Сейчас мы бежим за машиной:

    1. Взлетать защита картера, защита коробки.
    2. Там будут железные листы, которые нужно хранить, потому что они прикреплены к раме и съемной перекладине, в которую входит коробка.
    3. Отметьте положение универсальных шарниров и открутите заднюю и переднюю части. Рекомендуется задействовать передний привод, чтобы не пострадать от отвинчивания. откладывать крепежные болты в сторону и осознайте, что карданные болты к мостам идут на 12 мм, а к коробке 14 мм.
    4. Выньте 4 датчика из коробки.
    5. Открутите крестовину от коробки, открутив 4 гайки.
    6. Открутите машину там, где шпильки находятся под прессом. Эта часть крепится на 2 болта 19 мм.
    7. После этого процесса коробка будет висеть только на двигателе, а кронштейны сбоку от рамы.
    8. Снимите кронштейн. Коробку лучше хранить, потому что теперь она установлена ​​только на двигателе.
    9. Открути это крепежные болты коробки и мотор. Подробнее об этом.
    10. Отвинчивание дна не должно быть проблемой. На стороне же. Для этих операций полезен гаечный ключ на 14 мм.
    11. Необходимо открутить стартер и вынуть его из моторного отсека.
    12. Снимите тяговую муфту.
    13. Теперь вам нужно всего лишь открутить 4 крепежных болта сверху.
    14. Необходимо совместить храповик со специальными насадками так, чтобы он находился под углом 90 градусов и вращался в любой плоскости. Голова в этом случае должна быть в 19 лет.
    15. Чтобы отсоединить болт, наденьте на храповик, то есть ручку. Повторите с принципами болтов. Проверьте, что остается для нашего клиента, чтобы увидеть, если они скрыты.
    16. Теперь коробка висит только на валу на другом кронштейне, который расположен сбоку от рамы.
    17. Мы откручиваем такую ​​руку, чтобы не мешать.
    18. Нет необходимости полностью разбирать раздаточный материал и контрольно-пропускной пункт, чтобы опустить его на землю. Вам просто нужно переместить коробку на 20-35 см, чтобы освободить место для сцепления.
    19. Начнем с корзины сцепления. Эта часть крепится на 6 крепежных болтов, которые необходимо открутить. Проверьте корзину и другие детали здесь. Поменяйте при необходимости.
    20. Теперь диск сцепления. Так же, как, откручиваем крепление и вынимаем старый диск. Оцените состояние соседних частей и замените их при необходимости.
    21. Экспортер Итак, вам просто нужно закрутить его по кругу. Это должно устранить препятствия, и корзина должна быть идеально ровной.
    22. Теперь все сводится к установке писем, которые были удалены ранее. Их невозможно правильно установить, поэтому рекомендуется сначала пометить их.
    23. Подключите то, что осталось от нашего клиента, затяните болты.
    24. Установите карданные валы в местах, отмеченных ранее.
    25. Будьте осторожны при затягивании болтов, обычно можно сломать шнуры болтов.
    26. Установите защитные коробки, кожух.


    Киа Спортейдж. замена сцепление (продолжение).

    Это в последней позиции стопы. С этой ноги снимается ластиками. При необходимости измените на новый.

    ЗАМЕНА Подшипник Kia LED 1.6

    комментарий к замена выходной подшипник Киа провели 1.6. Я в вк

    Конструкция DCT от Kia

    Рассмотрим, что из себя представляет корейская «DSG». В основе — обычная механическая коробка передач, возможны варианты с 7-ю или 6-ю ступенями. Крутящий момент передаётся от двигателя к КПП с помощью механизма сцепления с сухим картером, как и в обычной «механике».

    В КПП DCT есть два входных вала: для четных и нечетных передач. Поэтому и сцепления тоже два, а также 2 вилки и два выжимных подшипника.

    Сцепление выжимается с помощью привода сцепления, в основе которого два электрических двигателя. У каждого сервопривода есть свой датчик положения.

    Также в конструкции привода есть механизм компенсации износа сцепления. Для чего он нужен? По мере истирания фрикционных накладок дисков сцепления изменяется ход штока привода, выжимающего вилку сцепления. Из-за этого появляется вибрация или толчки при включении передачи. На некоторых «роботах» приходится периодически перенастраивать (адаптировать) механизм выжима сцепления на сервисе с помощью диагностического оборудования. Но на корейском DCT адаптация точки схватывания производится автоматически блоком управления коробкой с помощью встроенного механизма компенсации износа. Процедура компенсации запускается при выключенном двигателе.

    Передачи переключаются с помощью электропривода. Привод включения состоит из двух моторов для чётных и нечётных передач и 4-х соленоидов.

    В видео ниже наглядно показан принцип работы.

    Где находится топливный фильтр на Киа Спортейдж

    Снять топливный фильтр Киа Спортейдж 1 и других модификаций нетрудно, но его сначала нужно найти. Место установки узла – бак. Для самостоятельной замены элементов нужно использовать отвертку (крест или шлиц), головку (торцевая, стандартные размеры 8 и 14), вороток, трещотку, удлинитель, пассатижи.


    Самостоятельно разобраться с топливным фильтром по инструкции сможет каждый водитель

    Когда сократить интервал?


    Условия эксплуатации Киа Спортейдж 3, при которых сроки обслуживания необходимо сокращать:

    Замена сцепления киа спортейдж

    Гарантированная замена сцепления Киа Спортейдж: цена и качество профессионального обслуживания

    Главным элементом трансмиссии автотранспорта является сцепление. Данное устройство необходимо для отсоединения мотора от коробки передач. Благодаря этому водитель способен переключить скорость. Но помимо этого, сцепление обеспечивает комфортабельную поездку за счёт плавного переключения скоростей. При этом нагрузка на мотор и коробку передач становится меньше.

    При неисправной работе механизма перегревается двигатель. А значит, скорость его изнашивания увеличивается. Для устранения неполадок необходимо заменить определённые детали. Какие именно – покажет диагностика.

    Симптомы, указывающие на неисправность механизма

    Для предотвращения дальнейших неполадок необходимо знать симптомы, которые указывают на неисправность данного устройства:

    1. Смена скоростей осуществляется затруднительно.
    2. Неполное включение. Теряется мощность на подъёмах.
    3. При активации педали сцепления ощущается рывок. Также наблюдаются подозрительные шумы и стуки.
    4. Во время использования автомобиля Киа Спортейдж чувствуется запах горелого пластика.
    5. Механизм не выключается.
    6. Когда количество оборотов мотора повышается, скорость всей машины остаётся неизменной.
    7. Ощущаются вибрации при включении сцепления.

    Доступная замена сцепления Киа Спортейдж: цена качественных работ на СТО

    Самое главное, что необходимо знать автомобилисту – это то, что оттягивать обновление сцепления нельзя! Чем дольше водитель эксплуатирует транспорт, тем больше элементов повреждается. В конечном итоге замена сцепления Киа Спортейдж, цена которой при незначительных неисправностях не столь высока, как если проигнорировать сигналы и вовремя не устранить неисправности станет намного дороже. Поэтому дешевле будет своевременно заменить повреждённое сцепление.

    Также сэкономить поможет вам прохождение технического осмотра строго по срокам. Если сцепление не беспокоило вас во время передвижения, но уже начинало постепенно изнашиваться, то на осмотре механики вас оповестят о том, что механизм необходимо заменить. Возможно, достаточно будет просто его отрегулировать и почистить. Такой ремонт обойдётся куда дешевле, чем устранение серьёзных поломок, вызванных неисправным элементом.

    Что будет, если механизм вовремя не заменить?

    Если данную проблему вовремя не устранить, то могут возникнуть следующие проблемы:

    • Фрикционные сальники изнашиваются. Данная ситуация происходит из-за увеличенного хода рычага. Это значит, что сцепление не выключается до конца, поэтому диск не перестаёт контактировать с маховиком.
    • Снижение мощности автомобиля в результате потери крутящего момента. Это случается, когда педаль до конца не выжимается и образуется пробуксовка агрегата.
    • Как только водитель пытается совершить плавный старт, ощущается стук в районе трансмиссии.
    • Вещество вытекает из гидропривода.

    Причины неисправного устройства

    От исправного функционирования механизма сцепления зависит ваша безопасность.

    Необходимо разбираться в причинах, которые увеличивают степень изношенности элементов.

    1. Привычка водителя постоянно резко трогаться с места или ускоряться во время передвижения.
    2. Постоянное выжимание педали.
    3. Загрязнённый моторным маслом диск.
    4. Плохо отрегулированное сцепление при предыдущей его замене.
    5. Ослабление крепления коробки передач, деформирование маховика.
    6. Регулировка люфта произведена плохо.

    ПеСпортейдждичность замены сцепления

    Обычно вся информация по степени изнашивания различных механизмов указана в мануале по эксплуатации транспорта. Но стоит отметить, что сцепление меняют каждые 100-120 тысяч километров пробег. Однако не стоит забывать про стиль вождения. Агрессивная езда увеличивает износ.

    Наши услуги, когда требуется замена сцепления Киа Спортейдж

    Как только появились первые признаки неполадок устройства, вы обращаетесь к нам.

    При замене механизма мы оказываем следующие услуги:

    • Диагностика – неотъемлемая часть любого вида ремонтных работ;
    • Сама процедура замены;
    • Чистка загрязнённых элементов;
    • Регулирование различных деталей.

    Замена сцепления Киа Спортейдж: основные этапы работы

    Стоит отметить, что в большинстве случаев необходимо заменить или отрегулировать только определённые детали. А именно:

    1. Корзина механизма. Она крепко соединена с маховиком мотора и выжимными пружинами. Её необходимо сбалансировать.
    2. Диск механизма заменяют, когда демпферные пружины ослабли или повредились полностью.
    3. Обновление троса избавляет владельца транспорта Киа Спортейдж от буксования устройства. Обычно такая процедура производится в паре с заменой диска.
    4. Цилиндр меняют для устранения пробуксовки.
    5. Для того чтобы восстановить контроль над одной или несколькими передачами, необходимо обновить тягу привода коробки передач.
    • После диагностирования проблем осуществляют снятие колёс;
    • Далее производят демонтаж полуосей и карданного вала;
    • Сливают техническое вещество из механической коробки передач;
    • Демонтируют корпус МКПП;
    • Заменяют сцепление или его составляющие;
    • Проводят заключительную диагностику для проверки качества работ.

    В чём наши преимущества?

    Сервисов технического обслуживания сегодня огромное множество. Для того чтобы устранить всевозможные неполадки, необходимо обратиться к нам, потому что:

    1. Наши специалисты имеют профильное образование и многолетний стаж.
    2. Наш автосервис оснащён современным оборудованием, необходимым для качественного ремонта.
    3. Мы даём гарантии качества.
    4. В короткие сроки устраняем всевозможные проблемы.
    5. Наши цены удовлетворят огромное количество наших клиентов.

    А для того чтобы неисправности касались вашего автомобиля как можно реже, необходимо:

    • Своевременно проводить ТО вашего автомобиля;
    • Сменить агрессивную манеру управления на более спокойный стиль;
    • Быстро реагировать на всевозможные признаки неполадок.

    Замена сцепления Киа Спортейдж

    Мы работаем с 2008 года
    Нам доверяют более 50 тыс. клиентов



    Цены на замену сцепления Киа Спортейдж 2, 3

    На Киа Спортейдж вне зависимости от двигателя устанавливают сцепление одной и той же конструкции (разница лишь в приводы выключения и на сцеплении у машин с дизельным двигателем нет демпфирующего механизма).

    Признаки неисправности также одинаковы и в том, и в другом случае: сцепление выключается не полностью, работает с рывками, буксует, издает при включении и выключении повышенный шум.

    Порядок замены сцепления Киа Спортейдж 2, 3

    При выходе сцепления из строя частичной заменой неисправных деталей не обойтись — в этом случае необходимо менять весь механизм комплектом, в противном случае в ближайшем будущем вам грозит еще одна поломка. Исключение составляет замена главного цилиндра сцепления — эта процедура необходима при утечке рабочей жидкости из гидропривода или износе уплотнительной манжеты. Замена сцепления непростое дело и требует не менее 4х часов времени и демонтажа коробки передач, поэтому лучше всего доверить его опытным механикам.

    Замена сцепления киа спортейдж

    Киа Спортейдж 3. Вибрация при торможении

    Причины вибрации при торможении

    ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

    ПРИЧИНА 1: ИЗНОС ДИСКА ИЛИ СТУПИЦЫ

    Вибрация может возникать в результате нарушения центровки при установке тормозного диска по отношению к суппорту или ступицы.

    Проверьте наличием ржавчины или грязи на поверхности ступицы колеса так как они препятствуют плотной посадке тормозного диска и ступицы. Снимите и очистите поверхности от ржавчины и грязи.

    Проверьте поверхность сопряжения тормозного диска на предмет деформации вызванного излишним усилием затяжки. Замените диск соблюдая момент затяжки болтов.

    Проверьте на предмет деформации ступицу, бывают случаи ее деформации. Попробуйте поменять положение диска, проверьте биение диска специальным прибором оно должно быть в пределах допустимого. Если не удается получить биение в пределах допуска, то необходимо техническое обслуживание ступицы.

    Проверьте правильность установки колеса. При установке колес с типоразмером не регламентированных производителем часто используются специальные проставки, неправильная их установка либо нарушенная геометрия может служить причиной вибрации.

    Проверьте специальным прибором биении при установленном колесе, если оно не соответствует норме может потребоваться замена колеса.

    ПРИЧИНА 2: СИЛЬНЫЙ ПЕРЕГРЕВ И ДЕФОРМАЦИЯ ДИСКА

    При интенсивном режиме торможения происходит значительное увеличение температуры тормозного диска, это может привести к его локальной деформации. В этих точках тормозная колодка и диск соприкасаются и появляется биение.

    Проверьте наличие признаков нарушения режима эксплуатации (желто-темные пятна являются признаком перегрева). Устранить причину такой вибрации может помочь проточка дисков, но есть вероятность что она уйдет не на долго и подобная процедура не рекомендуется производителями дисков. Лучшим способом решения этой проблемы будет замена дисков и тормозных колодок.

    ПРИЧИНА 3: НЕРАВНОМЕРНАЯ ТОЛЩИНЫ ДИСКА

    Для эффективного торможения толщина диска по всей рабочей поверхности должна быть одинаковой. Если рабочая поверхность имеет утончение то в процессе работы тормозная колодка теряет контакт с диском и затем снова прижимается к нему по мере вращения диска. В этом случае возникает вибрация.

    Проверьте специальным инструментом толщину диска по всей его поверхности. Если толщина не равномерная можно проточить тормозной диск (не рекомендуется производителями дисков) либо заменить его на новый. Возникновение такого рода проблемы можно предупредить соблюдая правильный режим притирки новых тормозных дисков и колодок т.е. избегать резкого торможения первые 200-300 км.

    Деформация наконечников и проблемы с рулевой тягой. Автомобилисты-новички зачастую не могут самостоятельно идентифицировать поломку. При наличии ненормальных сгибов, первопричина становится понятной даже при визуальном осмотре. Так или иначе, но лучше доверить диагностику специалистам в автосервисе, потому что у них есть всё необходимое оборудование и соответствующие навыки.

    Замена сцепления Kia Sportage (Спортейдж) в Москве

    Одним из основных узлов кроссоверов Kia Sportage с механической коробкой передач является сцепление, по команде водителя разъединяющее двигатель с трансмиссией, позволяя плавно переключить скорость. Этот сложный механизм состоит из множества элементов, каждый из которых может выйти из строя, несмотря на надежность и высокое качество. Ремонт узла не всегда целесообразен, поэтому зачастую проводится замена сцепления Киа Спортейдж – востребованная услуга в Москве.

    Сцепление можно назвать достаточно чувствительным механизмом, на состояние которого влияют многие внешние факторы. Причинами выхода узла из строя становятся ошибки в эксплуатации автомобиля, агрессивная манера вождения и несоблюдение регламента технического обслуживания. Естественный износ отдельных элементов тоже доставляет проблемы, вызывая сбои в работе всего механизма. Часто неполадки происходят из-за попадания масла на фрикционные накладки.

    Какая бы неприятность ни случилась с вашим кроссовером, в центре «Токио Сервис» проблему устранят быстро и недорого. Среди наших услуг:

    • замена сцепления Киа Спортейдж;
    • ремонт трансмиссии Киа Спортейдж;
    • диагностика коробки передач Киа Спортейдж;
    • замена трансмиссионного масла Киа Спортейдж и многое другое.

    Отзывы подтверждают, что специалисты нашего автосервиса обладают достаточными знаниями и опытом для выполнения сложнейших операций.

    Когда необходима замена сцепления Киа Спортейдж?

    Точно определить срок службы данного элемента трансмиссии невозможно, поскольку он напрямую зависит от условий эксплуатации кроссовера. Выявить проблемы на начальном этапе позволит квалифицированная диагностика, которую следует проходить дважды в год. Стоимость замены сцепления Киа Спортейдж невысока, особенно если сравнивать ее с расходами на устранение последствий езды с неисправной трансмиссией.

    О проблемах в работе сцепления свидетельствуют:

    • нехарактерные шумы в коробке передач;
    • запах гари в салоне;
    • повышенный расход топлива;
    • снижение динамики движения.

    В центре «Токио Сервис» оперативно обнаружат источник проблем и с помощью лучших расходных материалов проведут необходимые работы. Цена наших услуг доступна, а качество – безукоризненно!

    Cтоимость работ Киа Спортейдж, 1.6 л., авт.
    Наименование работ по регламенту Cтоимость работ
    1 Замена сцепления в сборе от 9800
    2 Замена главного цилиндра сцепления 6400
    3 Замена рабочего цилиндра сцепления от 2800 до 12600
    4 Замена троса сцепления 2400
    5 Замена маховика от 10800
    6 Адаптация (инициализация) 2400
    7 Замена вилок сцепления от 10500
    8 Замена масла 960

    Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт (в том числе указанные цены на услуги по ремонту Тойота) носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

    Киа Спортейдж 3. Сцепление не выключается (ведет)

    Под термином сцепление «ведет» понимается, что сцепление не полностью выключается при нажатии на его педаль. При отпущенной педали сцепления оно постоянно включено. После нажатия на педаль, усилие передается через тросик и вилку на выжимной подшипник, который давит на лепестки нажимной пружины «корзины». Пружина воздействует на ведущий диск, который перестает прижимать ведомый к рабочей поверхности маховика. Передача крутящего момента от двигателя на коробку передач прерывается. Можно переключать передачи.
    В случае, если ведомый диск по каким-то причинам недостаточно отошел от маховика переключение передних передач будет затруднено, а задняя вообще может включаться с хрустом и треском.
    Причины того, что сцепление ведет
    Привод сцепления не отрегулирован
    Полный рабочий ход педали недостаточен. Педаль сцепления находится ниже педали тормоза.

    регулировка привода сцепления вращением регулировочной гайки

    Заедание тросика привода в оболочке

    Со временем, тросик привода может износится, имеющиеся в нем проволоки разлохмачиваются, что сильно затрудняет его перемещение в оболочке. В итоге при нажатии на педаль сцепление полностью не выключается (ведет).

    Неисправен ведомый диск

    Ведомый диск сцепления может быть покороблен (торцевое биение его более 0,5 мм). Ступица ведомого диска может заедать на шлицах первичного вала, если они сильно загрязнены или изношены. В любом случае ведомый диск не будет отходить от маховика на необходимый зазор.

    Неисправен маховик или нажимной (ведущий) диск корзины

    Сильные задиры на рабочих поверхностях маховика или ведущего диска могут препятствовать свободному вращению ведомого диска.

    Неисправна нажимная демпферная пружина «корзины» сцепления

    Сильный износ концов лепестков пружины в месте контакта их с выжимным подшипником.

    Примечания и дополнения

    — В ряде случаев затрудненное переключение передач может быть вызвано по причинам не связанным с сцеплением. Например, поломка, деформация, неправильная регулировка элементов привода механизма переключения передач.

    Читайте также: