Пропало сцепление на ниве 21214 причины

Обновлено: 07.05.2024

При полностью выжатой педали не смог переключить передачу, педаль стала "пустой", но вернулась на верх, приподнял педаль носочком до упора(чуть выше так сказать нейтрального/начального положения) стало нормально работать, и так собственно несколько раз подрят. Течи нигде нет, жидкость не уходит, педаль сама возвращается в исходное положение, пружинки на месте и вроде тянут. Сам бы подумал на корзину и вилку, но вот эти манипуляции с поднятью педали чуть выше начального уровня ломают голову, может что с ГТЦ? Может похоже на какой-либо из симптомов?

2 Ответ от боулинг 21.02.2012 20:17:20

гцс перепускаед, инфа 100%

3 Ответ от Gregson 21.02.2012 21:17:40

+1. И обычно если течи нет - значит её просто не заметил

4 Ответ от егорыч 21.02.2012 22:06:01

При полностью выжатой педали не смог переключить передачу, педаль стала "пустой", но вернулась на верх, приподнял педаль носочком до упора(чуть выше так сказать нейтрального/начального положения) стало нормально работать, и так собственно несколько раз подрят. Течи нигде нет, жидкость не уходит, педаль сама возвращается в исходное положение, пружинки на месте и вроде тянут. Сам бы подумал на корзину и вилку, но вот эти манипуляции с поднятью педали чуть выше начального уровня ломают голову, может что с ГТЦ? Может похоже на какой-либо из симптомов?

Если течи нет . Поменяй главный и не мороч людям голову.

5 Ответ от ЖЕКА 466 21.02.2012 22:14:44

егорыч, +1

6 Ответ от кукурузер 21.02.2012 22:19:40

Зимой в сильный мороз бывае,просто педаль поднимает пружина.а поршень ГЦС не успевает подняться из-за тягучести (замерзшей) тормозной жидкости. Так-что дождись тепла,а потом делай выводы.

7 Ответ от Gregson 21.02.2012 22:25:24

Сам бы подумал на корзину и вилку

Это видно из-под капота как оно там шевелится при нажатии на педаль

8 Ответ от егорыч 21.02.2012 22:26:35

Зимой в сильный мороз бывае,просто педаль поднимает пружина.а поршень ГЦС не успевает подняться из-за тягучести (замерзшей) тормозной жидкости. Так-что дождись тепла,а потом делай выводы.

Он казав шо подняв носочком . заработало

9 Ответ от кукурузер 21.02.2012 22:34:36

Я думаю что надо всеравно дождаться теплой погоды,Чем черт не шутит?

10 Ответ от егорыч 21.02.2012 22:39:22

Я думаю что надо всеравно дождаться теплой погоды,Чем черт не шутит?

А Он сцука не шутит

11 Ответ от SYN 22.02.2012 07:58:56

300-30-3
Триста рублей-тридцать минут-три гайки
Ну на прокачку минут 5 и еще один болт.
Не жди, пока оно само заработает, чудо не произойдет. Замени главный цилиндр.
А то дождешься, что он у тебя сдохнет, где нибудь на оживленном перекрестке.

12 Ответ от ИА 22.02.2012 08:07:04

. он у тебя сдохнет, где нибудь на оживленном перекрестке.

На перекрестке Новый-Новосадовый-Убинка.

13 Ответ от deniszavr 22.02.2012 09:10:48

Спаси всем, в принципе я и предполагал что это ГЦС, сегодня обязательно поменяю

14 Ответ от С луны свалился 03.03.2012 17:16:18

а у меня как будто недожимает. Особенно на холодную. Сцепа vаleo.. НЕРЕГУЛИРУЕМОЕ, мать его. Тоже цилиндр?

Отредактировано С луны свалился (03.03.2012 17:17:50)

15 Ответ от Gregson 03.03.2012 17:34:29

Сцепа vаleo.. НЕРЕГУЛИРУЕМОЕ, мать его

Они все в самом низу хватают. Нестыковочка между ГЦС и РЦС. А если хоть немного воздуха, вилка с трещиной, шток изношен и тому подобные болячки привода - то и конкретно вести начинает.

16 Ответ от С луны свалился 03.03.2012 17:46:31

машина прошла 17 тыщ и хрень эта была изначально. Вряд ли там был какой либо износ

17 Ответ от С луны свалился 03.03.2012 18:02:50

и еще при более менее интенсивном разгоне бывает с 3 на 4 передачу переключение происходит с похрустыванием.. Редко, но бывает. А вот на холодную всегда хреново переключается. Бывало что вторую передачу не мог включить.. останавливался, глушил двигатель. И пробовал переключать передачи при выключенном двигателе.. Дальше все как по маслу. Однозначно сцепа мне спиной мозг трахает.

18 Ответ от Олег005 03.03.2012 18:14:57

А вот на холодную всегда хреново переключается

Масло залей пожиже и будет тебе счастье

19 Ответ от С луны свалился 03.03.2012 18:20:55

я всегда грею двигатель и коробку одновременно.. Раздатка в нейтраль и градусов до 60 они мотыляются вместе на 1 передаче.. Так что наверное масло тут не причем.

20 Ответ от deniszavr 03.03.2012 22:52:22

При полностью выжатой педали не смог переключить передачу, педаль стала "пустой", но вернулась на верх, приподнял педаль носочком до упора(чуть выше так сказать нейтрального/начального положения) стало нормально работать, и так собственно несколько раз подрят. Течи нигде нет, жидкость не уходит, педаль сама возвращается в исходное положение, пружинки на месте и вроде тянут. Сам бы подумал на корзину и вилку, но вот эти манипуляции с поднятью педали чуть выше начального уровня ломают голову, может что с ГТЦ? Может похоже на какой-либо из симптомов?

Поменял ГЦС, прокачал, в итоге оказывается износился шток от педали, выработка пипец была, вот оно сцуко и не дожимало.

21 Ответ от Олег005 04.03.2012 08:22:14

я всегда грею двигатель и коробку одновременно.. Раздатка в нейтраль и градусов до 60 они мотыляются вместе на 1 передаче.. Так что наверное масло тут не причем.

А попробуй поменяй, у меня тоже не включались передачи на холодном моторе, залил Ликви Моли TDL и как бабушка отшептала, даже при -20 всё ОК!

22 Ответ от С луны свалился 04.03.2012 11:43:01

попробовать можно. Только все мастера советуют либо лукойл либо тнк.. Говорят что как только зальешь импортное, начнет сопливить из всех щелей.

23 Ответ от С луны свалился 04.03.2012 11:48:44

вроде в классическую коробку нужно масло более вязкое

24 Ответ от Олег005 04.03.2012 12:00:54

В 90-х годах, я себе в копейку заливал ATF ( для автоматов), проездил на нём 80000км. проблем никаких не было, кроме немного шумной работы после отжига на трассе. А сопливость коробки зависит от криворукости сборщиков. Вообще тебе самому решать стоит или не стоит, советчиков много.

Сцепление

Все! Закончена история моего сцепления поменял . Сам не стал поехал в СТО 1500р. но зато поменял масло в коробке и раздатке , прошприцевал карданы, поменял крестовину на промвале. Просверлил дырку в поле для крепления ремня безопасности. зачистил контакты на РК теперь лампочка показывает блокировку. В общем выполнил все подпольные работы. Жаль тока трубу глушака поломалася.

Добавлено спустя 36 минут 28 секунд:

И сцеплениепоставил без паука, лепистки помощнее. Кто нибудь себе такое ставил тюменское помоему и надпись СУПЕР еще написана. Маркировка не лазерная.

попробую, спасибо. Кстыти педаль мягкая и утоплена. может это важно. я начинающий, но подающий надежды механник.

Все прочитал, но внесите ясность. Поменял сцепление , теперь оно выключается тока когда педаль в пол . Это изза того что новое и еще не приработалось ? Раньше было гдето по середине ну или точно выше чем щас(педаль) но и диск был до заклепок стерт. Все прокачивал уже несколько раз:Пузырей нет, жесткость педали таже(после замены стала мягче, РЦС перебрал) , при трогании машина едет тоже с "пола" практически. У меня все ОК или гиросистему смотреть и ревизировать?

Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:

Или я просто отвык от нормального сцепления? Непревычно просто педаль в пол давить.

Поделюсь своими наблюдениями. Сегодня правда писал уже о сцеплении в другой теме.
Если сцепление ведет - передача плохо включается, или рычаг выдернуть не можешь, или едет при выжатом (или педаль не поднимается - ногой оттягивать надо ) - конечно для начала регулировки. Про педаль не буду говорить, все написано, да и как правило ее не надо трогать. Вилка - скидываем пружину и качам туда сюда, чтоб мм 5 легко ходила, но лучше на слух: на холостых поджимаем вилку и ловим момент когда начинает гонять выжимной (его слышно), и делаем регулировочными гайками миллиметр-два до этого момента. Прокачка конечно. Если это не помогло и нет подтеков тормозухи - на 90% лечится заменой рабочего цилиндра, его лучше купить новый, это проще и надежней, тем более он не дорогой. Заменой резинок лучше не заниматься, в большинстве случаев виноват сам цилиндр. С неисправностью главного цилиндра не встречался.

Был еще случай - редкий, но комуто может пригодится. Сцепление вдруг неожиданно и сильно повело, на заведеной очень трудно включить, сразу едет. После двух разборок-сборок с последовательной заменой подозрительных паука и вилки ситуация не улучшилась. Путем тщательного осмотра выяснили - в одном месте лопнул прижимной диск. В свободном положении трещину почти не видно, но когда выжимаешь - от ведомого отжимается только одна часть.

Есть какая ситуация, иногда сцепление сильно буксует, с визгом и всеми делами, при маленькой нагрузке, бывали случаи когда в крутую горку не въедешь, ладно думаю сцеление помирает (на сервисе 3000 км назад сказали "еще походит нет смысла менять" (когда перебирали коробку, хотел поменять сразу) ), а иногда просто зверь хватает, в любую горку тянет супер, резко бросаешь - буксуют колеса, и опять бывает как не отпускай сцепление визжит машинка еле ход набирает, причем ни от погоды не зависит, не от времени суток или фаз луны, просто раз на 5 берет, а раз на 2 хватает(не хватает).
Берет сцепление в 1\4-1\3 хода(тоесть и не внизу и не в середине, ну как люблю), отрегулирован свободный ход 4-5 мм давно(проблема тоже давно), проверял на глаз как и осталось, шток очень хорошо ходит, резинка целая, тормозуха не уходит, педаль жесткая, отбатно отходит на ура.. в салоне отрегулирован свободный ход 1-2мм концевиком, ну всё по камасутре.

Есть идеи? честно уже раздражает меня оно.

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д.

Пропало сцепление на ниве 21214 причины

Lada 4x4 Urban (2019 год). Педаль сцепления «проваливается»

Педаль сцепления «проваливается» либо нажимается очень легко: основные неисправности

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Воздух в гидроприводе выключения сцепления Прокачайте гидропривод выключения сцепления
Неисправен привод выключения сцепления Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода, исправ­ность главного и рабочего цилиндров
Неисправна диафрагменная пружина Замените ведущий диск в сборе

1. Гидравлика
— проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Если уровень недостаточный, долейте тормозную жидкость до нормального уровня и попробуйте понажимать на педаль. Если сцепление появилось, вам повезло, в этом случае нужно ехать в сервис или самому осмотреть все шланги, скорее всего жидкость где-то подтекает. Но в большинстве случаев это не помогает. Высока вероятность того, что лопнул один из шлангов, ведущих к главному или рабочему цилиндру сцепления, поэтому в системе не создаётся нужного давления. Чтобы решить эту проблему, нужно заменить износившийся шланг.


2. Трос сцепления
— может оборваться где-нибудь внутри или на концах. Также может обломиться ушко на педали сцепления, к которому он крепится. В этом случае требуется замена троса, новый трос

3. Вилка выжима сцепления
— находится на коробке передач, её ресурс составляет примерно 50-70 тысяч км пробега. Если на вашем счётчике уже есть подобные цифры, или вилка менялась примерно столько же пробега назад, то скорее всего поломка в ней. Чтобы поменять вилку сцепления, на большинстве моделей автомобилей нужно снять или вывесить коробку передач.


4. Главный или рабочий цилиндр сцепления
— возможно один из этих цилиндров «пробило», тогда следует заменить нерабочий цилиндр сцепления на новый, а лучше поменять сразу оба — и рабочий и главный. После работы обязательно прокачать систему и проверить, нет ли течей в местах соединений.

Пропало сцепление на ниве 21214 причины

Все проекты

Независимо от конструкции системы включения сцепления, следует точно выполнять инструкции завода-изготовителя автомобиля, касающиеся интервалов между техническим обслуживанием и процедуры регулировки.

Проверьте свободный ход педали сцепления. Он должен составлять 25. 35 мм, что соответствует ходу вилки выключения 4. 5 мм. При необходимости проведите регулировку привода.

Регулировка начинается с установки зазора 0,1. 0,5 мм между толкателем педали и поршнем главного цилиндра. Естественно, что "поймать" такую малую регулировочную величину, без применения каких- либо специальных измерительных инструментов, просто невозможно. Поэтому при проведении этой регулировки измеряют свободный ход педали, который должен находиться в пределах 0,4. 2,0 мм. Эта регулировка проводится путем изменения положения ограничителя хода педали в салоне машины под приборным щитком.

Затем проводится регулировка свободного хода толкателя рабочего цилиндра. Для выполнения этой операции вам придется лезть под машину, поэтому лучше выполнять её на подъемнике или смотровой канаве. Для удобства работы отсоедините возвратную пружину 2 (рис. ниже) от вилки 6 выключения сцепления. Проверьте свободный ход вилки 6 вдоль толкателя 5. Он должен составлять 4. 5 мм. Для регулировки, удерживая регулировочную гайку 4, отверните на 2. 3 оборота контрагайку 3. Затем, вращая регулировочную гайку 4, отрегулируйте необходимый свободный ход вилки 6, поворачивающейся относительно опоры 7. При этом будет обеспечен необходимый свободный ход выжимного подшипника 8. По окончании операции затяните контрагайку 3, одновременно удерживая от проворота регулировочную гайку 4.

При пробуксовке сцепления необходимо завинтить гайки 3 и 4, т. е. сместить их ближе к рабочему цилиндру, на несколько оборотов до появления правильного (4. 5 мм) свободного хода вилки сцепления. Если эта регулировка не помогает, необходима замена сцепления (лучше менять его в сборе).

Пропало сцепление на ваз 21214 причины

Все! Закончена история моего сцепления поменял . Сам не стал поехал в СТО 1500р. но зато поменял масло в коробке и раздатке , прошприцевал карданы, поменял крестовину на промвале. Просверлил дырку в поле для крепления ремня безопасности. зачистил контакты на РК теперь лампочка показывает блокировку. В общем выполнил все подпольные работы. Жаль тока трубу глушака поломалася.

Добавлено спустя 36 минут 28 секунд:

И сцеплениепоставил без паука, лепистки помощнее. Кто нибудь себе такое ставил тюменское помоему и надпись СУПЕР еще написана. Маркировка не лазерная.

попробую, спасибо. Кстыти педаль мягкая и утоплена. может это важно. я начинающий, но подающий надежды механник.

Все прочитал, но внесите ясность. Поменял сцепление , теперь оно выключается тока когда педаль в пол . Это изза того что новое и еще не приработалось ? Раньше было гдето по середине ну или точно выше чем щас(педаль) но и диск был до заклепок стерт. Все прокачивал уже несколько раз:Пузырей нет, жесткость педали таже(после замены стала мягче, РЦС перебрал) , при трогании машина едет тоже с "пола" практически. У меня все ОК или гиросистему смотреть и ревизировать?

Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:

Или я просто отвык от нормального сцепления? Непревычно просто педаль в пол давить.

Есть идеи? честно уже раздражает меня оно.

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д.

Задайте свой вопрос

  • Вопрос:

На ваз-2131 2006 года выпуска разрывает эластичную полумуфту подскажите в чем причина

Есть две вероятные причины: банальный заводской брак муфты или несоосность установки раздаточной коробки и КПП. (Полный текст)

Добрый день. Проблемы с КПП плохо включается задняя передача. Так же шум в районе коробки , при нажатии сцепления шум пропадает.

Добрый день, Алексей! Требуется ремонт КПП. (Полный текст)

при замене сцепления на ВАЗ 21214 на сцепление от Шеви Нивы, необходимо также менять рабочий и главный цилиндры сцепления.

Необходимо менять маховик, остальное на Ваше усмотрение. (Полный текст)

при движение задним ходом выскакивает задняя передача

Ремонт КПП исправит ситуацию. (Полный текст)

Прошлой зимой педаль сцепления на моей Ниве (21213) западала и возвращалась в исходное положение. В теплое время этого не случалось. Возможно-ли решить эту проблему ? Примерно во что обойдется этот ремонт, а также проведение диагностики ходовой части?

Здравствуйте! Возможно необходимо заменить жидкость в гидроприводе сцепления. Диагностика ходовой сейчас бесплатна! Приезжайте. (Полный текст)

Здравствуйте! ВАЗ-2123 Выскакивает 4-я при ускорении. Цена ремонта?

Можно поставить на ваз-2121 5ступенчатую коробку?

Здравствуйте! Выскакивает 1-я,3-я,5-я передача. Что может быть? Цена ремонта?

Добрый день. У меня нива 21213, 11 лет. Основные проблемы: 1) вылетает 5я передача, причем вне зависимости отпускаешь ты газ или продолжаешь держать, от скорости тоже не зависит (может вылететь и на 80 и на 110 км/ч). 2) в пробках греется движок до заглушения двигателя при том, что датчик показывает.

ВАЗ 2130 нива 2 года пробег 45000. Пидаль газа отпускаеш вылетает 5 передача. Сколько преблезительно будет стоить ремонт?

Стоимость ремонта КПП будет складываться из "снять-поставить" КПП (5600) + запасные части (после дефектовки коробки). (актульность 01.06.09) (Полный текст)

Нива 21214.Пропало сцепление,педаль опускалась от малейшего нажатия.Дело оказалось в том,что вытекла вся жидкость из бочка для сцепления,купил тормазуху,залил ее туда,пробовал просто прокачать нажатиями на педаль,ничего не поменялось,жидкость на месте,кто то объяснял что в низу,где главный цилиндр рабочий,должна быть пробка,и что нужно снять её и нажатием воздух выбить оттуда,не могу понять где пробка.Подскажите как прокачать сцепление,где и что,в 18 лет опыта мало,что бы самому пока разбираться.

0 0 Рейтинг ответа: 0

С лево от маховика рабочий цилиндр,откручиваешь сапун и прокачиваешь сцепление пока воздух весь не выйдет и не забудь тормозуху доливать!

0 0 Рейтинг ответа: 0

Там на рабочем цилиндре сверху сапун,а не пробка,прокачивать как тормоза

0 0 Рейтинг ответа: 0

Там не пробка, а штуцер. Снимаешь с него резиновый колпачок. Одеваешь подходящий шланг и опускаешь его в бутылку с небольшим количеством торм.жидкости. Прокачиваете вдвоем. Один в салоне нажимает на педаль а второй смотрит как выходит из шланга воздух, в виде пузырьков. Когда пузырьки закончатся, при нажатой педали закручиваешь штуцер. Прокачка закончена. Не огорчайся, если с первого раза не получится. Это не сложно, но очень многие не справляются с этой работой.

0 0 Рейтинг ответа: 0

отверни сапунчик и жди когда пойдет жидкость. И все. Качать ни чего не нужно.сцепление прокачивается самотеком.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Провалилось сцепление: причины и ремонт

Провалилась педаль сцепления причины ремонт

Механическая коробка передач отличается простотой, надежностью и большим ресурсом. При этом сцепление МКПП принято считать «расходником» с достаточно ограниченным сроком службы. Более того, если активно нагружать автомобиль, допускать ошибки во время работы со сцеплением и эксплуатировать машину в тяжелых условиях, отдельные элементы сцепления могут выйти из строя уже к 60-80 тыс. км. пробега на новом авто.

Как правило, достаточно часто владельцы автомобилей с механической коробкой передач сталкиваются с неисправностью, когда провалилась педаль сцепления. Причины такой поломки могут быть разными, так как механическая КПП представляет собой агрегат, состоящий из большого количества деталей и механизмов. Далее мы рассмотрим, почему пропала педаль сцепления, а также что делать, если произошел провал сцепления.

Упало сцепление: почему проваливается педаль сцепления

Провал педали сцепления

Начнем с того, что подобная неисправность, когда пропало сцепление, может произойти совершенно неожиданно. Чтобы точно выявить неполадку, важно знать, почему проваливается сцепление и что делать в такой ситуации.

В двух словах, сцепление необходимо для «отсоединения» мотора от коробки, чтобы получить возможность включать и выключать передачи, а также позволить машине работать на ХХ.

Прежде всего, западание педали сцепления обычно происходит по следующим причинам:

    • Возникли неисправности возвратной пружины. Указанная возвратная пружина сцепления создает сопротивление, которое выталкивает педаль обратно после того, как водитель перестает на нее нажимать. Если просто, убрав ногу со сцепления, педаль должна самостоятельно возвращаться в исходное положение. Если же пружина лопнула, сместилась или предельно изношена, тогда педаль сцепления может не возвращаться или западать. Для устранения неполадки нужно разбирать возвратный механизм и менять пружину;
    • Следующей проблемой в списке является выход из строя вилки включения сцепления. Как правило, указанную вилку нужно менять, так как она активно изнашивается и затем повреждается в процессе эксплуатации;
    • Оборвался тросик сцепления (лопнул/порвался трос сцепления), произошел разрыв крепления наконечника троса сцепления. В данном случае тросик сцепления нужно менять;

    Обратите внимание, что если провал сцепления возникает по причине проблем с главным цилиндром, работоспособность педали сцепления можно частично восстановить путем резкого нажатия на нее. Такой способ подходит в качестве временного решения, чтобы добраться до места ремонта.

    Однако ездить долго подобным образом не рекомендуется, так как в результате можно получить другие поломки. По этой причине владелец машины с МКПП должен знать, как ездить без сцепления, как включить передачу (скорость) без сцепления и т.д. Подобные навыки позволяют комбинировать доступные способы, что дает возможность минимизировать риски появления дополнительных неисправностей при езде с неисправным сцеплением.

    Езда без сцепления: что нужно знать

    Езда без сцепления

    С учетом того, что большинство поломок, которые связаны со сцеплением или педалью сцепления (например, педаль сцепления провалилась) могут застать водителя врасплох, а также на месте устранить неполадки зачастую невозможно, единственным выходом становится возможность доехать до сервиса своим ходом.

    Цилиндр сцепления устройство ремонт
    Рекомендуем также прочитать статью о том, что представляет из себя цилиндр сцепления. Из этой статьи вы узнаете об устройстве цилиндра сцепления, его неисправностях, признаках неполадок и ремонте.

    При этом еще раз обращаем внимание, к описанным ниже приемам следует прибегать только в случае крайней необходимости, так как значительно повышается риск повредить коробку или попасть в ДТП.

    • Итак, сначала нужно заглушить двигатель автомобиля. Если сцепление пропало на подъеме, следует вытолкать машину на ровную дорогу. Затем рекомендуется заранее продумать маршрут, чтобы по возможности ехать по маршруту с минимальным количеством светофоров, пешеходных переходов, не загруженному трафиком, чтобы не приходилось часто останавливаться и т.п.;
    • Далее на заглушенном моторе следует включить первую передачу, а также необходимо включить «аварийку», после чего мотор можно заводить (учтите, машина резко дернется вперед сразу после поворота ключа в замке зажигания в положение «старт»);

    Еще добавим, что новичкам в подобной ситуации следует быть готовым к тому, что мотор при полной остановке или сильном снижении скорости движения без выключения первой передачи будет глохнуть. Это значит, что в этом случае заводиться на первой придется повторно.

    Это возможно, если водитель чувствует, когда включить передачу без сцепления с минимальным усилием можно без особого риска сильно навредить деталям КПП и трансмиссии, учитывая обороты двигателя и скорость. Однако если пытаться сделать это без опыта и навыков, существует большой риск повредить коробку, значительно сократить ресурс агрегата или полностью вывести коробку передач и другие элементы трансмиссии из строя.

    Подведем итоги

    Как видно, неполадки, связанные со сцеплением на МКПП в отдельных случаях могут полностью обездвижить автомобиль. Если же проблема связана с педалью сцепления, то есть водитель теряет возможность управлять работой сцепления, тогда также необходим ремонт, однако при наличии определенных навыков и умений можно доехать до СТО или другого места ремонта автомобиля своим ходом.

    Регулировка педали сцепления
    Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется регулировка педали сцепления. Из этой статьи вы узнаете, когда нужно регулировать педаль сцепления, а также как сделать регулировку сцепления при такой необходимости.

    При необходимости также рекомендуется выполнять регулировку педали сцепления, прокачать сцепление, а также учитывать даже малейшие сбои в работе данного узла во время эксплуатации ТС.

    Педаль сцепления стала мягкой причины ремонт

    Виды привода сцепления. Если падает педаль сцепления, сцепление стало мягким, возникли проблемы со сцеплением: причины и ремонт основных неисправностей.

    Как отрегулировать педаль сцепления свободный ход педали сцепления регулировка

    Как отрегулировать педаль сцепления, для чего нужна регулировка: функции сцепления, регулировка педали сцепления (свободный ход и общий ход).

    Не включаются передачи после замены сцепления

    Передачи (скорости) МКПП не включаются после замены сцепления: основные причины, настройки и регулировки. Диагностика неполадок, полезные советы.

    Замена диска сцепления

    Диск сцепления: назначение и устройство. Как выполняется замена диска сцепления, самостоятельная замена данного элемента. Рекомендации.

    Нажимной диск сцепления автомобиля

    Сцепление автомобиля и обзор конструкции: нажимной диск сцепления, ведомый диск, выжимной подшипник. Виды приводов сцепления на МКПП и коробках-робот РКПП.

    Замена сцепления DSG ДСГ-7 замена сцепления

    Как заменить сцепление на роботизированной коробке DSG/S-Tronic. Признаки необходимости замены, снятие и установка сцепления ДСГ, калибровка и адаптация.

    Все основные признаки неисправности сцепления и их причины.

    Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу все признаки неисправности сцепления и разберу причины их возникновения. Традиционно для нашего сайта, статья содержит множество фото и видео материалов.

    Устройство и принцип работы сцепления.

    Прежде чем рассматривать неисправности сцепления давайте попробуем разобраться как оно работает. Наглядно работу сцепления можно посмотреть на этом видео:

    Как видно, сцепление состоит из двух соосных дисков. Когда они прижаты друг к другу, говорят о том, что сцепление включено.

    сцепление - два соосных диска

    На машине сцепление устроено немного сложнее, но принцип его работы аналогичен.

    Устройство сцепления на автомобиле:

    устройство сцепления на легковом автомобиле

    3- регулировочная скоба задающая свободный ход.

    Как видно, ведомый диск сцепления зажимается усилием пружин, между маховиком двигателя и корзиной сцепления.

    Если необходимо выключить сцепление, и разъединить двигатель и трансмиссию, на лапки/лепестки корзины нажимают через вилку сцепления и выжимной подшипник. Вилка сцепления соединена с педалью посредством тросика, гидравлики или напрямую (на мотоциклах и старинных автомобилях).

    Все признаки неисправности сцепления.

    Внимание, все варианты приведены в порядке снижения их вероятности от наиболее вероятных к более редким.

    При нажатии на педаль сцепления она, без усилия, проваливается, а на запущенном двигателе невозможно включить передачу.

    Это самая честная неисправность. Происходит она при повреждении привода сцепления.

    порвался трос сцепления провалилась педаль

    протерлась вилка сцепления

    Запах паленых накладок.

    Это очень неприятный и специфический запах. Его невозможно ни с чем спутать.

    Он возникает, как правило, при трогании с места, при попытке ускориться на большой скорости и при движении на подъем. Причина кроется в запредельном износе ведомого диска сцепления. Т.е. от его фрикционных накладок ничего не осталось. Выглядит это примерно вот так:

    старый и новый диск сцепления, сравнение

    Если у вас автомобиль очень очень старый, или китайский, возможен вариант износа пружин в корзине сцепления, но я ни разу не встречал это на практике.

    Ездить с этой неисправностью долго нельзя, так как при проскальзывании быстро изнашивается корзина и маховик.

    износ маховика

    При движении на высоких передачах, при резком нажатии на педаль газа, скорость автомобиля не изменяется, а обороты двигателя возрастают.

    Просто при движении на скорости моторный отсек и днище отлично продуваются и запах почувствовать, возможно не всегда.

    Иногда причиной такой неисправности сцепления бывает замасливание сцепления, но это бывает крайне редко.

    При нажатии на педаль сцепления слышен гул, шум или скрежет.

    Причина, в большинстве случаев, кроется в износе выжимного подшипника. В зависимости от конструкции, его меняют или набивают смазкой (в основном на старых машинах).

    старый выжимной подшипник

    С этой неисправностью можно ездить довольно долго, просто это не сильно комфортно в плане акустики. Также важно понимать, есть вероятность, что подшипник полностью заклинит.

    расплавился выжимной подшипник

    Важно понимать, что работа по снятию и установке коробки передач стоит в разы дороже замены выжимного подшипника.

    подшипник в маховике

    Если писк и скрежет тихие, есть вероятность что развалился подшипник в маховике. Но в моей практике, только один раз в нем была проблема. Обычно его меняют при снятии корзины сцепления или при капитальном ремонте двигателя. Он, по большому счету, нужен для лучшей сохранности подшипников первичного вала коробки передач его сальника и увеличения срока службы диска сцепления.

    Вибрации при трогании с места и/или при переключении скоростей.

    Как правило, причина вибрации кроется в ведомом диске сцепления. Обычно у него ломаются или изнашиваются демпферные пружины:

    поломка демпферных пружин

    Или частично разрушаются фрикционные накладки:

    частично разрушился диск сцепления

    Бывает, что трескается сама корзина сцепления:

    треснула корзина сцепления

    Если автомобиль оборудован двухмассовым маховиком, проблема может быть и с ним.

    лапки сцепления

    Точно определить неисправность поможет только снятие коробки передач и разборка сцепления.

    Передачи переключаются с большим усилием, при их переключении слышен скрежет.

    Эти симптомы говорят о неполном выключении сцепления. Т.е. диски сцепления разводятся не до конца, и ведомый диск продолжает вращаться.

    Причиной этому может быть:

    погнулась вилка сцепления

    Заключение.

    Выше мы рассмотрели все признаки неисправности сцепления и причины, которые их вызывают.

    Не прокачивается сцепление нива

    Если при нажатии до конца педали сцепление не выключается полностью («ведет сцепление»), что сопровождается характерным скрежетом шестерен при включении задней передачи, то вероятно, в гидроприводе сцепления есть воздух. Требуется прокачка.

    Кроме того, прокачку нужно сделать после замены жидкости или при смене деталей сцепления, производимой с разерметизацией системы..

    Работу проводим на подъемнике или смотровой канаве.

    Проверяем уровень жидкости в бачке гидропривода сцепления и при необходимости доливаем жидкость.


    Снимаем колпачок со штуцера рабочего цилиндра.

    Надеваем на штуцер прозрачный пластиковый шланг, конец которого опускаем в емкость с тормозной жидкостью.

    Ключом «на 8» отворачиваем штуцер на 1/2–3/4 оборота.

    При этом помощник резко нажимает на педаль сцепления и плавно отпускает до тех пор, пока не исчезнут пузырьки воздуха, выделяемые из шланга.

    При нажатой педали сцепления заворачиваем штуцер, снимаем шланг и надеваем колпачок.

    Видео

    P.S. Вот еще оказия(. По неопытности порвал резиновое изделие в крышке бачка сцепления. В местных магазинах продают только голые крышки, без этого комдома. Можно ли использовать только голую крышку? Или комдом обязателен?

    Р.Р.S. Проблема решена. Всем спасибо!
    Оказался сильно завоздушен ГЦС. При помощи не хитрого приспособления, очень быстро вернул работоспособность сцепления.

    Прокачку гидропривода сцепления на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 производим по тем же причинам, что и прокачку тормозной системы — то есть при наличие воздуха в системе, что в свою очередь может быть вызвано нарушением герметизации в следствие временного износа, повреждений или при различных демонтажных работах. Подготовьте новую тормозную жидкость для добавления в систему, стандартный набор инструментов, после чего проделайте следующую последовательность действий:

    Как поменять выжимной подшипник на ниве шевроле

    Почему проваливается педаль или не выключается сцепление на Шниве? Разберем основные неисправности узла. Подробная инструкция поможет самостоятельно выполнить замену комплекта сцепления.

    Chevrolet Niva 2006, двигатель бензиновый 1.7 л., 86 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

    Принцип работы

    Работает узел следующим образом:

    • При нажатии на педаль усилие передается через гидропривод сцепления на нажимную вилку. Она давит на выжимной подшипник, смещая его в сторону двигателя.
    • Последний сжимает лепестки пружин, установленных на корзине сцепления.
    • Ведущий и ведомый диски начинают вращаться независимо друг от друга, разрывая связь между мотором и КПП.
    • Когда педаль отпущена, детали сцепления под давлением пружин возвращаются в исходное положение.
    • Диски соединяются и вновь передают крутящий момент от двигателя к первичному валу коробки передач.

    Фрикционные накладки, выжимной подшипник и прочие детали сцепления постепенно изнашиваются. В этом случае приходится менять отдельные части или узел целиком.

    Chevrolet Niva 2013, engine Gasoline 1.7 liter., 80 h. p., AWD drive, Manual — DIY

    Only registered users can participate in discussions.

    Архив объявлений

    1 2 3 4
    5 6 7 8 9 10 11
    12 13 14 15 16 17 18
    19 20 21 22 23 24 25
    26 27 28 29 30 31

    Ремонт кулисы Lada Priora

    avtorin 4 лет назад

    Замена вилки сцепления Нива Шевроле видео

    Как заменить вилку сцепления без снятия КПП, Нива 2121

    Замена вилки сцепления ВАЗ 2121 нива

    Как заменить вилку сцепления без снятия кпп .

    Chevrolet Niva (шнива). проблема со сцеплением!

    Замена вилки и выжимного подшипника ВАЗ.Replacing fork and release bearing WHA.

    Снятие КПП Нива Шевроле и замена сцепления/ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА

    Пропало сцепление,на что сразу обратить внимание.

    Нива Шевроле-Пропало Сцепление.Причина.Разбираемся.

    Замена сцепления ВАЗ 21213 на ВАЗ 2123_Шевроле Нива. Сопутствующие работы при снятии КПП и РКП.

    ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ.ПРИЧИНА.

    • Предохранители на дворники Форд Фокус 2
    • Установка навигации в автомобиль Вольво
    • Болты для штампованных дисков Вольво
    • Магнитола на Lexus is250 в германии
    • Если загорелся чек двигателя на БМВ
    • Расход топлива авто Фольксваген тигуан
    • Диски слик на Хендай Солярис
    • Топливный фильтр Митсубиси паджеро вагон дизель
    • Клапан продувки адсорбера Мазда 323
    • Geely emgrand x7 краш тест euroncap видео
    • Сколько надо масла в двигатель Тойота Королла
    • Peugeot 807 и lancia phedra
    • Гул в передней подвеске Шевроле Лачетти
    • Стальные диски для Ниссан джук
    • Фольксваген туран 2 литра дизель отзывы

    Неисправности сцепления на Нива Шевроле

    Чтобы определить точно неисправность сцепления, не обойдётся быстрым перечислением таких моментов, так как оно представляет собой достаточно большой узел. А потому ниже будут приведены только основные неисправности, которые бывают со сцеплением.

      Не полностью включается сцепление (буксует). Тут причина может быть в сильной изношенности накладок. Придётся менять диск.


    Сцепление может пробуксовывать по вине износа или замасливания фрикционных накладок ведомого диска.

    Определить неисправность тех или иных элементов сцепления можно по характерному звуку при включении передачи.

    Статистика

    Объявлений за сегодня: 1
    продажа: 1
    покупка: 0
    Объявлений за месяц: 6
    продажа: 6
    покупка: 0
    Всего объявлений
    на бирже:
    110256
    продажа: 85017
    покупка: 25239

    Как поменять вилку без снятия коробки передач?

    Заменить деталь можно, не снимая коробку переключения передач. Для этого даже не придется загонять автомобиль на яму или подъемник. Вам понадобится:

    • переноска или фонарь;
    • пассатижи;
    • молоток;
    • отвертка;
    • точило.

    Последнее потребуется для небольшой доработки стандартной вилки. Иначе ее не получится поставить на место, не снимая КПП.

    Важно: пружину нужно поддерживать отверткой. Усики должны попадать строго между двумя ребрами вилки.

    Замена выжимного подшипника

    Этот элемент также важен в работе сцепления. При помощи его включается сцепление. Если при нажатии на педаль сцепления будет слышаться шум, то выжимной придётся поменять.

    Последовательность замены:

      Вывести подшипник с зацепления с вилкой.


    Выводим подшипник из зацепления с вилкой.



    После проведения такой работы настраивать сцепление не потребуется, так как этот процесс осуществляется автоматизировано.

    Замена сцепления на Шевроле Нива



    На отечественном внедорожнике установлено однодисковое сцепление сухого типа, работу которого обеспечивает диафрагменная пружина.
    Согласно инструкции его ресурс составляет 30-40 тыс. км пробега, но при экстремальной езде замена сцепления может потребоваться раньше.


    Когда имеет смысл ремонтировать?

    Изготовитель не предусмотрел возможность ремонта деталей. К тому же запчасти для сцепления не отличаются высокой ценой. Поэтому при обнаружении неисправности необходимо заменить изношенную деталь новой.

    Внезапно уместилась длинная АКБ

    новая акб аком

    Маленькая приятность — длинная АКБ, которую покупал на форд, уместилась на штатное место. Просто радость какая-то, хотел поболгарить, а там номерной элемент. У нивы вин рядом с аккумулятором.

    Какое сцепление лучше поставить на Шевроле Нива?

    Можно порекомендовать различные виды сцеплений разных фирм, которые отличаются качеством изготовления и сборки, надёжностью и, соответственно, ценой:

    1. Сцепление SACHS солидного немецкого концерна ZF высокого качества, поэтому не требует периодического обслуживания, не имеет экологически вредных асбестовых накладок, гарантирует пробег 100 тысяч километров. Сложностью при покупке является высокая цена, так как «за качество нужно платить»!
      Комплект сцепления SACHS.
    2. Комплект сцепления VALEO (Франция) известного производителя, который обеспечивает пробег до 100 тысяч километров. Также характеризуется высокой стоимостью.
      Комплект сцепления VALEO.
    3. Сцепление LUK (Германия) гарантирует меньший пробег до 80 тысяч километров, но зато имеет в 1,5 раза более низкую стоимость.
    4. Сцепление ВАЗИНТЕРСЕРВИС (Россия) по сравнению с брендовым SACHS имеет, примерно, в 2 раза меньший пробег и стоимость.
      Комплект сцепления ВАЗИНТЕРСЕРВИС.

    Возможны и другие варианты сцеплений с хорошей репутацией: FSO (Польша), HOLA (Голландия) и других. Но опасайтесь китайских или турецких подделок.

    замена главного цилиндра сцепления нива


    Итак главный цилиндр сцепления классики. Код запчасти — 2101-1602615


    Открутить цилиндр элементарно — отворачиваем справа и слева и готово. Хотя бывает проблемка со снятием — закисает штуцер на первом патрубке.


    Вот теперь ГЦС на месте. Теперь надо прокачать систему, закачав новую тормозную жидкость. Качать лучше с напарником естественно. На этом замена сцепления на ниве завершено, можете расходиться

    ( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

    Читайте также: