Пропало сцепление пежо 308

Обновлено: 21.04.2024

Провалилось сцепление: причины и ремонт

Провалилась педаль сцепления причины ремонт

Механическая коробка передач отличается простотой, надежностью и большим ресурсом. При этом сцепление МКПП принято считать «расходником» с достаточно ограниченным сроком службы. Более того, если активно нагружать автомобиль, допускать ошибки во время работы со сцеплением и эксплуатировать машину в тяжелых условиях, отдельные элементы сцепления могут выйти из строя уже к 60-80 тыс. км. пробега на новом авто.

Как правило, достаточно часто владельцы автомобилей с механической коробкой передач сталкиваются с неисправностью, когда провалилась педаль сцепления. Причины такой поломки могут быть разными, так как механическая КПП представляет собой агрегат, состоящий из большого количества деталей и механизмов. Далее мы рассмотрим, почему пропала педаль сцепления, а также что делать, если произошел провал сцепления.

Упало сцепление: почему проваливается педаль сцепления

Провал педали сцепления

Начнем с того, что подобная неисправность, когда пропало сцепление, может произойти совершенно неожиданно. Чтобы точно выявить неполадку, важно знать, почему проваливается сцепление и что делать в такой ситуации.

В двух словах, сцепление необходимо для «отсоединения» мотора от коробки, чтобы получить возможность включать и выключать передачи, а также позволить машине работать на ХХ.

Прежде всего, западание педали сцепления обычно происходит по следующим причинам:

    • Возникли неисправности возвратной пружины. Указанная возвратная пружина сцепления создает сопротивление, которое выталкивает педаль обратно после того, как водитель перестает на нее нажимать. Если просто, убрав ногу со сцепления, педаль должна самостоятельно возвращаться в исходное положение. Если же пружина лопнула, сместилась или предельно изношена, тогда педаль сцепления может не возвращаться или западать. Для устранения неполадки нужно разбирать возвратный механизм и менять пружину;
    • Следующей проблемой в списке является выход из строя вилки включения сцепления. Как правило, указанную вилку нужно менять, так как она активно изнашивается и затем повреждается в процессе эксплуатации;
    • Оборвался тросик сцепления (лопнул/порвался трос сцепления), произошел разрыв крепления наконечника троса сцепления. В данном случае тросик сцепления нужно менять;

    Обратите внимание, что если провал сцепления возникает по причине проблем с главным цилиндром, работоспособность педали сцепления можно частично восстановить путем резкого нажатия на нее. Такой способ подходит в качестве временного решения, чтобы добраться до места ремонта.

    Однако ездить долго подобным образом не рекомендуется, так как в результате можно получить другие поломки. По этой причине владелец машины с МКПП должен знать, как ездить без сцепления, как включить передачу (скорость) без сцепления и т.д. Подобные навыки позволяют комбинировать доступные способы, что дает возможность минимизировать риски появления дополнительных неисправностей при езде с неисправным сцеплением.

    Езда без сцепления: что нужно знать

    Езда без сцепления

    С учетом того, что большинство поломок, которые связаны со сцеплением или педалью сцепления (например, педаль сцепления провалилась) могут застать водителя врасплох, а также на месте устранить неполадки зачастую невозможно, единственным выходом становится возможность доехать до сервиса своим ходом.

    Цилиндр сцепления устройство ремонт
    Рекомендуем также прочитать статью о том, что представляет из себя цилиндр сцепления. Из этой статьи вы узнаете об устройстве цилиндра сцепления, его неисправностях, признаках неполадок и ремонте.

    При этом еще раз обращаем внимание, к описанным ниже приемам следует прибегать только в случае крайней необходимости, так как значительно повышается риск повредить коробку или попасть в ДТП.

    • Итак, сначала нужно заглушить двигатель автомобиля. Если сцепление пропало на подъеме, следует вытолкать машину на ровную дорогу. Затем рекомендуется заранее продумать маршрут, чтобы по возможности ехать по маршруту с минимальным количеством светофоров, пешеходных переходов, не загруженному трафиком, чтобы не приходилось часто останавливаться и т.п.;
    • Далее на заглушенном моторе следует включить первую передачу, а также необходимо включить «аварийку», после чего мотор можно заводить (учтите, машина резко дернется вперед сразу после поворота ключа в замке зажигания в положение «старт»);

    Еще добавим, что новичкам в подобной ситуации следует быть готовым к тому, что мотор при полной остановке или сильном снижении скорости движения без выключения первой передачи будет глохнуть. Это значит, что в этом случае заводиться на первой придется повторно.

    Это возможно, если водитель чувствует, когда включить передачу без сцепления с минимальным усилием можно без особого риска сильно навредить деталям КПП и трансмиссии, учитывая обороты двигателя и скорость. Однако если пытаться сделать это без опыта и навыков, существует большой риск повредить коробку, значительно сократить ресурс агрегата или полностью вывести коробку передач и другие элементы трансмиссии из строя.

    Подведем итоги

    Как видно, неполадки, связанные со сцеплением на МКПП в отдельных случаях могут полностью обездвижить автомобиль. Если же проблема связана с педалью сцепления, то есть водитель теряет возможность управлять работой сцепления, тогда также необходим ремонт, однако при наличии определенных навыков и умений можно доехать до СТО или другого места ремонта автомобиля своим ходом.

    Регулировка педали сцепления
    Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется регулировка педали сцепления. Из этой статьи вы узнаете, когда нужно регулировать педаль сцепления, а также как сделать регулировку сцепления при такой необходимости.

    При необходимости также рекомендуется выполнять регулировку педали сцепления, прокачать сцепление, а также учитывать даже малейшие сбои в работе данного узла во время эксплуатации ТС.

    Педаль сцепления стала мягкой причины ремонт

    Виды привода сцепления. Если падает педаль сцепления, сцепление стало мягким, возникли проблемы со сцеплением: причины и ремонт основных неисправностей.

    Как отрегулировать педаль сцепления свободный ход педали сцепления регулировка

    Как отрегулировать педаль сцепления, для чего нужна регулировка: функции сцепления, регулировка педали сцепления (свободный ход и общий ход).

    Не включаются передачи после замены сцепления

    Передачи (скорости) МКПП не включаются после замены сцепления: основные причины, настройки и регулировки. Диагностика неполадок, полезные советы.

    Замена диска сцепления

    Диск сцепления: назначение и устройство. Как выполняется замена диска сцепления, самостоятельная замена данного элемента. Рекомендации.

    Нажимной диск сцепления автомобиля

    Сцепление автомобиля и обзор конструкции: нажимной диск сцепления, ведомый диск, выжимной подшипник. Виды приводов сцепления на МКПП и коробках-робот РКПП.

    Замена сцепления DSG ДСГ-7 замена сцепления

    Как заменить сцепление на роботизированной коробке DSG/S-Tronic. Признаки необходимости замены, снятие и установка сцепления ДСГ, калибровка и адаптация.

    Пропало сцепление пежо 308

    Проезжал лежачего на малой скорости и при выжатом сцеплении. Следом при отпускании сцепления полностью пропало сцепление двигателя с коробкой.
    Коробка переключает передачи без сопротивления и иных механических звуков на работающем двигателе без выжатого сцепления.

    отличия от соседних тем:
    1. рычаг коробки не болтается и ходит строго как надо по букве Ж
    2. при включении задней полная тишина и никакого сопротивления рычага знакомого всем пыжеводам.
    3. поднимали и смотрели - все троса и тяги коробки ходят отлично.
    4. никаких стуков и обратной связи от рычага при переключении передач на заведенном двигателе и невыжатом сцеплении впринципе нет.
    5. педаль сцепления нажимается как раньше и возвращается сама, никакой обратной связи через педаль не ощущается.

    будут снимать коробку и исследовать сцепление - это уже 7 тыс только за работу.

    Какие могут быть варианты поломки ?

    mkmaks


    Просмотр профиля Самогонщик Просмотр профиля mkmaks


    Просмотр профиля

    Пробовали, передача как будто включается но сцепления нет.

    По факту, что происходит внутри коробки мастера не знают, будут снимать.

    Дарт Вейдер Просмотр профиля

    Верховный генерал Имперской армии

    mkmaks


    Просмотр профиля

    Забыл спросить, но уже не актуально, отодвинули коробку, посыпались пружины диска сцепления.

    mkmaks


    Просмотр профиля Дарт Вейдер Просмотр профиля

    Верховный генерал Имперской армии

    А сцепа я так понял была с брачком, раз она сразу рассыпалась не долго бегая.

    mkmaks


    Просмотр профиля

    Сцепа Valeo в комплекте, им заменил оригинал на 90 т.км. 3 года назад, тогда потек сильно сальник коленвала, заодно решил и сцепу поменять чтобы работу не повторять в будущем, диск и правда был подуставший (тоже Valeo с завода механики опознали).
    Сейчас пробег 145 тыс.

    Закажу наверное снова Valeo, других альтернатив не вижу, про LUK не знаю что думать.

    TieR


    Просмотр профиля mkmaks


    Просмотр профиля aleks13121981


    Просмотр профиля

    Мекарм это лотерея, какой попадёт комплект неизвестно. Бери Валио, либо ЛУК

    Дарт Вейдер Просмотр профиля

    Верховный генерал Имперской армии

    Да не, Mekarm не Китай.

    MECARM - Итальянский производитель элементов сцепления, существующий более 30 лет. Завод компании расположен в Италии, в г.Касерте. Производственный цикл компании основан на длительных научных изысканиях, которые предшествовали основанию предприятия.

    Продукция MECARM предназначена для многих моделей автомобилей Европейского, Корейского, Российского, Японского и Американского производства. Продукция компании сертифицирована по ISO9001, а так же в соответствии с ГОСТ. В линейку поставляемой продукции входят как обычные, так и керамические диски сцепления.

    Продукция компании имеет среднее качество, при значительном отличии в ценовом диапазоне. В сравнении с конкурентами, дисконт может достигать 50%. Таким образом, запчасти MECARM можно использовать в качестве экономичной замены со средним сроком служьы и достаточной для Российских дорог надежностью.

    Глохнет Пежо, причины и неисправности

    Давайте разберёмся вместе, что влияет на работу мотора и почему глохнет Пежо. Проблемы стабильной работы двигателя беспокоят многих владельцев машин, в том числе собственников автомобилей Пежо.

    глохнет пежо

    Что может привести к нестабильной работе двигателя

    Прежде всего, отметим, что остановка мотора может произойти:

    1. При попытке запуска силового агрегата.
    2. Остановка происходит после начала работы мотора.
    3. Неожиданный поворот приобретает ситуация, когда движок останавливается во время движения транспортного средства.

    Давайте постараемся вникнуть в проблему: определить неисправность и возможные методы устранения «технических болезней» двигателя.

    Двигатель не подаёт никаких признаков жизни

    Возможно, что проблема в стартере, который не крутит. Проверить просто. Вставляем ключ в замок зажигания, проворачиваем его. Если слышны щелки, значит стартер живой. Насколько он жив, проверяется включением фар ближнего или дальнего света. Если щелчки продолжаются, а АКБ не села, необходим ремонт стартера. Можно процедуру демонтажа выполнить самостоятельно, но на французских авто, в том числе на Пежо 406, снять стартер трудно. Потребуется вмешательство мастеров СТО.

    При мёртвой тишине движка можно грешить на предохранитель в 20 ампер.

    Бывает, что проблема связанна с проводкой авто. Необходимо выполнить сканирование. Диагностику лучше проводить в сервисном центре.

    Стартер крутит, но машина не хочет заводиться.

    Обычно это происходит зимой при отрицательных t0 воздуха. Можно (как вариант) выкрутив свечи нагреть их и горячими установить на своё место. Сразу попытаться завести силовой агрегат.

    Кроме вышеуказанных причин отказа работы двигателя может быть:

    • ошибка компьютера машины;
    • перескочил ремень ГРУ.

    Это далеко не полный перечень проблем связанных с работой французских авто, в том числе на Пежо 406.

    Проблемой, по которой двигатель не заводится, может стать отсутствие топлива в карбюраторе. Следует проверить, промыть и продуть топливный бак, фильтр. Проверить топливный насос, систему зажигания и воздушную заслонку карбюратора.

    Движок заводится и глохнет на холостых оборотах

    Одной из причин остановки мотора после запуска может быть ложная «сработка» установленной противоугонной системы. Бывает, что иммобилайзер не получил команду дезактивации. Воспринимает попытку запуска как угон.

    Засорение клапана холостого хода может вывести движок из строя. Образовавшийся осадок на деталях элемента приводит к нестабильной работе дроссельной заслонки. Поэтому она (заслонка) клинит или работает не плавно: рывками. Грязный датчик передаёт команду (ошибочные данные) в результате которой, сразу после запуска двигателя, он глохнет. Кроме этого, проблемой может стать:

    1. Некачественное топливо.
    2. Технические жидкости. В частности моторное масло, которое следует как можно быстрее заменить во избежание серьёзных проблем.
    3. Образование в главной топливной магистрали воздушной пробки приведёт к сбоям в работе движка.
    4. Неисправность датчика циркуляции отработанных газов. Засорённость EGR – это прямой путь к блокировке силового агрегата.
    5. Грязь, накопившаяся в воздушном или топливном фильтре, указывает на проблемы работы мотора. Своевременное прохождение ТО поможет избежать подобного рода проблем.
    6. Камнем преткновения может послужить неисправный кислородный датчик.

    На стабильную работу двигателя может оказать влияние неисправность датчика коленчатого вала, автомобиль заводится и глохнет буквально через минуту работы. На холостых оборотах силовой агрегат глохнет, если нарушена регулировка холостого хода движка. Потребуется регулировка.

    Машина завелась и заглохла. Причиной столь странного поведения может стать дренажная трубка, через которую подсасывает воздух. Её необходимо поменять. Проблемой могут стать блок управления экономайзером холостого хода карбюратора, а также соединительные шланги.

    Машина завелась и заглохла: возможно, повреждён или вышел из строя пневматический клапан. А также остановку мотора после запуска провоцирует неисправный карбюратор: засорённые жиклёры, вода, герметичность диафрагмы, проблемы связанные с системой зажигания.

    Заведенная машина может заглохнуть, если нет контакта или окислены клеммы АКБ. На дизелях вышла из строя система предпускового подогрева силового агрегата.

    Заведенная машина с бензиновой силовой установкой может заглохнуть, если повреждена система впрыска топлива.

    Если говорить о проблемах 307 модели, то к остановке мотора после запуска приводит неисправный расходомер или топливный насос (грязный фильтр).

    Пежо 307 модели может заглохнуть на холостых оборотах, если прекращена подача топлива из бака. Нужно прочистить ультразвуком сеточку в баке. Возможно, она засорилась.

    Глохнет двигатель во время движения

    Если глохнет Пежо во время движения необходимо знать причины для эффективной борьбы с этим явлением. Перегрев силового агрегата. Этим часто грешит Пежо 206.Что приводит к перегреву:

    1. Ослабленный ремень генератора. Необходимо его подтянуть и отрегулировать.
    2. Жидкости в системе охлаждения ниже установленной нормы. Нужно долить до установленного уровня.
    3. Неправильно выставлен момент зажигания. Регулировка решит эту проблему.
    4. К остановке двигателя, в том числе автомобиля Пежо 206, может привести неисправный термостат. Замена проблемного узла неизбежная.
    5. Забитая грязью и мусором наружная поверхность радиатора. Потребуется промыть его проточной водой под напором.
    6. Проблемы, в том числе Пежо 406 модели, может создать неисправный насос охлаждающей жидкости.

    К проблемам также можно отнести стук шатунных или коренных подшипников колен/вала. Стук поршней, впускных и выпускных клапанов, проблемы с приводом распред/вала. Недостаточное или чрезмерное давление тех/масла на «прогретом» силовом агрегате (при работе движка на холостых оборотах).

    Проблемы нестабильной работы силового агрегата может вызвать его перегрев и высокий расход топлива.

    Можно констатировать тот факт, что с модернизацией автомобилей число неисправностей растёт пропорционально прогрессу. Определённая доля сарказма и иронии в этом присутствует.

    Но, если говорить серьёзно, то знать причины выхода из строя силового агрегата необходимо. Это позволит вам более уверенно чувствовать себя за рулём при любых обстоятельствах.

    Никто не говорит, что вы сможете, все проблемы устранить своими руками, нет. Но знание – это сила, согласитесь!

    Специалисты рекомендуют проводить ремонт движка только на СТО. Это место где созданы все условия технического лечения силовых агрегатов. Хотя за услуги нужно платить, а как без этого.

    Вам решать по какому пути пойти. Главное, в этом вопросе, результат, причём качественный. Иначе не обойтись без неожиданностей на дороге и дополнительных накладных расходах на повторный ремонт.

    Читайте также: