Пропало сцепление рено 19

Обновлено: 24.07.2024

Renault 19 АгРегаТик › Бортжурнал › замена сцепления или как мне невезёт…

И так, давненько я ничего не писал.
После своего возвращения, на след день, были проводы моего друга, конечно на них я за ночь спалил сцепление=)
Не много переборщил со стартами на светофорах после раза 5го на 4й передаче ехал как на автомате=)
Выбрал день, загнал машинку к другу в гараж где побольше места и есть хороший инструмент, и принялся за работу, на замену сцепления уходит от силы весь день… Но не в моем случае… все затянулось на 5 дней!
Причиной тому были закоревшие болты и гайки, которые ломались как спички, без усилий…
Одну гайку ступицы я откручивал только почти 2 дня=))) (стыд и позор) Оказывается я 3 года прокатался с не зажатой гайкой ступицы О_о… Оборвал провод массы кпп — кузов… Заломал болт в кпп который мне выкрутить так и не удалось, жду сварочник терь… В общем, все получалось таким образом, что, чтобы мне открутить одно, надо снимать другое, в итоге я разобрал почти всю морду, я не достал тока движок и мелочь всякую с подкапотки… а так в расход пошёл бампер, подрамник, который сгнил на нет, и скоро я движком упрусь в дорогу…
В итоге вывесил движок, добрался до кпп, кое как её сбил и замаенил сцепу… мотом началась сборка всего этого… Все тщательно вычищалось щеточкой металлической, и смазывалось литевой смазкой… в итоге, все собрал, на педаль тись… Блин, мягко, супер… Завелся, выжал сцепу и…
Передачу не включить… что за фигня? Кароч, подлжил под вилку пару гаек, выжимаю, вроде норм… но жестко ппц, ещё хуже чем было… трос порвется как нех делать… купил новый трос по совету друга, "мол это в нем дело, у меня было такое на лагуне".
Я на радостях поехал купил трос новый, и заколебался его ставить… наверно час провозился, пока въехал как его снять, а потом одеть обратно…
Кароч поставил… и… Нифига, ещё хуже, уже пришлось подкладывать уже не 2, а три гайки… но все так же хуже…в итоге, разозлился машину загнал во двор и кинул… прошли сутки и я всю голову сломал в чем дело… как оказалось, дело в упорном шарнире вилки сцепления, она износилась и вилка упиралась тупо в корпус кпп, поэтому ничего не работало… подкладываешь гайки, и вилка идёт на излом, т.е. как рычаг уже не упор вилки, а корпус кпп, и поэтому так тяжело это все… я заказал детальки и завтра поеду оплачивать, а потом поновой все разбирать… надеюсь поможет все это…
Плюс, у меня оч туго работала кулиса… как оказалось, а оказалось все оч просто…
ПРосто кто до меня разбирал все это дело и в пыльник кулисы упала втулка, которая при затяжке гайки кулисы и рычага привода кулисы не дает защемить это соеденение… но оно было не плого так зажато и поэтому было туго, все это случайно обнаружил, просто старую смазку достовал и в месте с ней вынул втулку эту…
все собрал и все было супер теперь, сделал педаль газа, стало оч лего, а вот сцепа, ппц тяжело=(((( Я даже тронуться не могу, отпускаю педаль и машина прыгает, бывает даж глохну, прыгает так, как буд-то я кидаю педаль… Как бы я плавно не отпускал… Вот такие дела, ждите продолжения кто читает=))
Так же купил пыльники тяг рулевых и сайлентблок подрамника, который у меня… точнее, которого нет у меня…

Сцепление Рено 19

4 — тросик привода сцепления;
5 — механизм регулировки зазора сцепления;
6 — педаль сцепления.

Только сцепление дает возможность совершать разгон без рывков, так как движущая сила двигателя передается плавно через коробку передач на ведущие колеса. Переключение механической коробки передач едва ли было бы возможным без сцепления.

Передача движущей силы двигателя к коробке передач происходит посредством трения. Для этого 3 диска прижимаются друг к другу, причем один диск «зажимается» между 2 другими. К элементам сцепления относятся:

  • Маховик в двигателе служит в качестве опорной поверхности;
  • Нажимной диск сцепления работает как вторая опорная поверхность, которая нажимает на маховик.
  • Между ними находится ведомый диск. Он установлен на входном вале коробки передач.
  • Кроме того есть еще подшипник выключения сцепления.

При нажатии ногой на педаль сцепления, через тросик сцепления приводится в действие рычаг выключения сцепления с вилкой выключения сцепления. Вилка выключения сцепления нажимает на подшипник выключения сцепления, расположенный на вале, и вдавливает его в (надрезанную, как торт) диафрагменную пружину нажимного диска сцепления. С сильным нажатием ногой на педаль сцепления подшипник выключения сцепления преодолевает упругость тарельчатой пружины, нажимной диск разгружается и отходит назад при полностью нажатой педали. Ведомый диск при этом свободно вращается в образовавшемся пространстве, то есть сцепление выключено. При включении сцепления тарельчатая пружина нажимного диска прижимает ведомый диск к маховику двигателя. Для мягкого переноса силы все это должно происходить плавно, без рывков. Опорные поверхности трутся некоторое время друг о друга, пока трение не становится настолько сильным, что передает всю мощность двигателя полностью к коробке передач.

Срок службы сцепления

Каждое включение сцепления приводит к трению покрытия ведомого диска сцепления с опорными поверхностями и их обоюдному нагреву. Особенно сильно изнашивается сцепление при трогании с места на высоких оборотах двигателя (гоночный старт), разгоне на 2-й передаче, при движении на перекрестках на 2-й или 3-й передаче с частично выжатой педалью сцепления или при немедленном въезде на подъем (пандус) с помощью педали сцепления и педали газа.

Выключать ли сцепление на перекрестке?

Достаточно распространена привычка ждать зеленого сигнала светофора со включенной 1-й передачей и нажатой педалью сцепления. Некоторые боятся не успеть включить своевременно передачу, если загорится зеленый свет. Хотя при этом и не возникает непосредственного или сразу заметного повреждения, но выключение сцепления нагружает подшипник выключения сцепления и увеличивает тем самым его износ. Чем чаще это происходит, тем раньше изнашивается подшипник.

При нажатии ногой на педаль сцепления тросик привода сцепления (2) приводит в действие вилку выключения сцепления (1) и сдвигается на «X» (расстояние), равное приблизительно 28 мм, иначе ведомый диск не высвободится от соприкосновения с маховиком и нажимным диском сцепления. Если эта величина не соответствует установленной, то необходимо проверить механизм регулировки сцепления или вилку выключения сцепления на износ.

Устранение неисправностей

1. Неисправен механизм регулировки зазора сцепления.
2. Сточились фрикционные накладки сцепления.
3. Слишком маленькое давление прижима.
4. Замасливание фрикционных накладок.
5. Перегрев сцепления.

Заменить при необходимости установить новый тросик привода сцепления.
Заменить ведомый диск.

Заменить нажимной диск сцепления.

Заменить ведомый диск и неисправные прокладки коробки передач или коленчатого вала.
Замените неисправные детали.

1. Смотри А. 1.
2. Надорвался тросик привода сцепления.
3. Ведомый диск зафиксирован на вале коробки передач.
4. Биение ведомого диска.
5. Коробление или повреждение фрикционных поверхностей ведомого диска.
6. После долговременной стоянки, фрикционные накладки приржавели к маховику.

Заменить.
Тщательно прочистите мелкошлицевое соединение проволочной щеткой. После этого смажьте пастой или спреем Moly.
Замените ведомый диск.
Замените ведомый диск.

Трогайтесь, как это было описано в разделе «Езда с порванным тросиком сцепления». Долго держите нажатой педаль сцепления, резко надавливайте и отпускайте педаль подачи топлива. Если не помогает, демонтируйте.

Заменить подушки двигателя или коробки передач.
Заменить неисправные детали.

Заменить ведомый диск.

Заменить нажимной или ведомый диск.

Заменить ведомый диск.

Заменить выжимной подшипник.
Заменить нажимной диск сцепления.

Конструкция и установка трос сцепления renault-19 Калхозим трос сцепления на renault 19 Рено 19. Довожу до ума. Шум (стук) в сцеплении на холостых оборотах на Renault Laguna II. Устранение. Карбюратор ВЕБЕР Рено 19. Вечный двигатель!

Замена тросика сцепления

При установке подшипника выключения сцепления (3) на зубчатый вал коробки передач (2) следите, чтобы угольник (4) был правильно установлен в вилке выключения сцепления (1). Не двигайте после этого вилку выключения сцепления по валу коробки передач, так как она может отсоединиться.

  1. На двигателях с установленным сбоку корпусом воздушного фильтра снимите его.
  2. Отсоедините тросик сцепления от вилки выключения сцепления. Для этого продавите пальцем тросик между рычагом и опорой.
  3. Если Вы используете пассатижи, то захватывайте примерно в 15 мм от конца тросика, чтобы не повредить его пластмассовую оболочку.
  4. Отцепите тросик сцепления от педали. Для этого нажмите ногой на педаль сцепления, чтобы вытянуть тросик из оболочки.
  5. Отцепите тросик от зубчатого сегмента и снимите его оболочку с крепления тросика (кольцо).
  6. Отсоедините тросик от крепления в полу машины и выньте его со стороны моторного отсека.
  7. Установка - в обратной последовательности.
  8. Предварительно необходимо проверить, свободно ли движутся детали механизма регулировки зазора сцепления.
  9. При установке тросика сцепления особое внимание обратите на его правильное положение в передней стенке.

Проверка исправности механизма регулировки зазора сцепления

  1. Нажмите несколько раз на педаль сцепления ногой.
  2. При отпущенной педали отодвиньте назад оболочку тросика у вилки выключения сцепления коробки передач. При правильной регулировке и исправном состоянии оболочка должна отодвинуться назад примерно на 2 см.
  3. Если этого нет, проверьте, свободно ли движутся части механизма регулировки зазора сцепления.
  4. Если нажать на педаль сцепления, то Вы сможете сразу проконтролировать рабочий ход вилки выключения сцепления. Он должен составлять 17-18 мм при исправном сцеплении.

Видео про "Замена тросика сцепления" для Renault 19

Конструкция и установка трос сцепления renault-19 Калхозим трос сцепления на renault 19 Замена троса сцепления рено логан, сандеро, лада ларгус

Сцепление Renault 19 1989-1996 (видео)



производитель: LUK (Германия) артикул: 620 0342 00


производитель: STELLOX (Китай) артикул: 07-01001-SX


производитель: SACHS (Германия) артикул: 3000 154 001


производитель: VALEO (Франция) артикул: 003 433


производитель: LUK (Германия) артикул: 618074000

производитель: RENAULT артикул: 3020 558 52R

Так же Вы можете посмотреть все запчасти RENAULT 19 I (B/C53_)

8. Сцепление

8.0 Сцепление

Самые важные элементы сцепления


Только сцепление дает возможность совершать разгон без рывков, так как движущая сила двигателя передается плавно через коробку передач на ведущие колеса. Переключение механической коробки передач едва ли было бы возможным без сцепления.

Передача движущей силы двигателя к коробке передач происходит посредством трения. Для этого 3 диска прижимаются друг к другу, причем один диск «зажимается» между 2 другими. К элементам сцепления относятся:

  • Маховик в двигателе служит в качестве опорной поверхности;
  • Нажимной диск сцепления работает как вторая опорная поверхность, которая нажимает на маховик.
  • Между ними находится ведомый диск. Он установлен на входном вале коробки передач.
  • Кроме того есть еще подшипник выключения сцепления.

При нажатии ногой на педаль сцепления, через тросик сцепления приводится в действие рычаг выключения сцепления с вилкой выключения сцепления. Вилка выключения сцепления нажимает на подшипник выключения сцепления, расположенный на вале, и вдавливает его в (надрезанную, как торт) диафрагменную пружину нажимного диска сцепления. С сильным нажатием ногой на педаль сцепления подшипник выключения сцепления преодолевает упругость тарельчатой пружины, нажимной диск разгружается и отходит назад при полностью нажатой педали. Ведомый диск при этом свободно вращается в образовавшемся пространстве, то есть сцепление выключено. При включении сцепления тарельчатая пружина нажимного диска прижимает ведомый диск к маховику двигателя. Для мягкого переноса силы все это должно происходить плавно, без рывков. Опорные поверхности трутся некоторое время друг о друга, пока трение не становится настолько сильным, что передает всю мощность двигателя полностью к коробке передач.

Срок службы сцепления

Каждое включение сцепления приводит к трению покрытия ведомого диска сцепления с опорными поверхностями и их обоюдному нагреву. Особенно сильно изнашивается сцепление при трогании с места на высоких оборотах двигателя (гоночный старт), разгоне на 2-й передаче, при движении на перекрестках на 2-й или 3-й передаче с частично выжатой педалью сцепления или при немедленном въезде на подъем (пандус) с помощью педали сцепления и педали газа.

Выключать ли сцепление на перекрестке?

Достаточно распространена привычка ждать зеленого сигнала светофора со включенной 1-й передачей и нажатой педалью сцепления. Некоторые боятся не успеть включить своевременно передачу, если загорится зеленый свет. Хотя при этом и не возникает непосредственного или сразу заметного повреждения, но выключение сцепления нагружает подшипник выключения сцепления и увеличивает тем самым его износ. Чем чаще это происходит, тем раньше изнашивается подшипник.

При нажатии ногой на педаль сцепления тросик привода сцепления (2) приводит в действие вилку выключения сцепления (1) и сдвигается на «X» (расстояние), равное приблизительно 28 мм, иначе ведомый диск не высвободится от соприкосновения с маховиком и нажимным диском сцепления. Если эта величина не соответствует установленной, то необходимо проверить механизм регулировки сцепления или вилку выключения сцепления на износ.

8.1 Проверка состояния сцепления

8.2 Ход педали сцепления

8.3 Механизм регулировки зазора сцепления

8.4 Замена тросика сцепления

8.5 Движение с порванным тросиком привода сцепления

8.6 Снятие и установка сцепления

8.7 Замена выжимного подшипника

8.8 Устранение неисправностей

8. Сцепление

Только сцепление дает возможность совершать разгон без рывков, так как движущая сила двигателя передается плавно через коробку передач на ведущие колеса. Переключение механической коробки передач едва ли было бы возможным без сцепления.

Передача движущей силы двигателя к коробке передач происходит посредством трения. Для этого 3 диска прижимаются друг к другу, причем один диск «зажимается» между 2 другими. К элементам сцепления относятся:

  • Маховик в двигателе служит в качестве опорной поверхности;
  • Нажимной диск сцепления работает как вторая опорная поверхность, которая нажимает на маховик.
  • Между ними находится ведомый диск. Он установлен на входном вале коробки передач.
  • Кроме того есть еще подшипник выключения сцепления.

При нажатии ногой на педаль сцепления, через тросик сцепления приводится в действие рычаг выключения сцепления с вилкой выключения сцепления. Вилка выключения сцепления нажимает на подшипник выключения сцепления, расположенный на вале, и вдавливает его в (надрезанную, как торт) диафрагменную пружину нажимного диска сцепления. С сильным нажатием ногой на педаль сцепления подшипник выключения сцепления преодолевает упругость тарельчатой пружины, нажимной диск разгружается и отходит назад при полностью нажатой педали. Ведомый диск при этом свободно вращается в образовавшемся пространстве, то есть сцепление выключено. При включении сцепления тарельчатая пружина нажимного диска прижимает ведомый диск к маховику двигателя. Для мягкого переноса силы все это должно происходить плавно, без рывков. Опорные поверхности трутся некоторое время друг о друга, пока трение не становится настолько сильным, что передает всю мощность двигателя полностью к коробке передач.

Срок службы сцепления

Каждое включение сцепления приводит к трению покрытия ведомого диска сцепления с опорными поверхностями и их обоюдному нагреву. Особенно сильно изнашивается сцепление при трогании с места на высоких оборотах двигателя (гоночный старт), разгоне на 2-й передаче, при движении на перекрестках на 2-й или 3-й передаче с частично выжатой педалью сцепления или при немедленном въезде на подъем (пандус) с помощью педали сцепления и педали газа.

Выключать ли сцепление на перекрестке?

Достаточно распространена привычка ждать зеленого сигнала светофора со включенной 1-й передачей и нажатой педалью сцепления. Некоторые боятся не успеть включить своевременно передачу, если загорится зеленый свет. Хотя при этом и не возникает непосредственного или сразу заметного повреждения, но выключение сцепления нагружает подшипник выключения сцепления и увеличивает тем самым его износ. Чем чаще это происходит, тем раньше изнашивается подшипник.

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Руководство по ремонту Renault 19 (Рено 19) 1989-1996 г.в. 8. Сцепление


Сцепление Самые важные элементы сцепления 1 — ведомый диск; 2 — нажимной диск сцепления; 3 — подшипник выключения сцепления; 4 — тросик привода сцепления; 5 — механизм регулировки зазора сцепления; 6 — педаль сцепления. Только сцепление дает возможность совершать разгон без рывков, так как движущая сила двигателя передается плавно через коробку передач на ведущие колеса. Переключение механической коробки передач едва ли было бы возможным без сцеп.

8.1 Проверка состояния сцепления

Проверка состояния сцепления Износ ведомого диска нельзя определить в собранном состоянии сцепления. Первым признаком износа является проскальзывание сцепления. Изношенное сцепление дает о себе знать, прежде всего, при движении на самой высокой передаче с нагрузкой. Двигатель работает на высоких оборотах, а скорость езды не возрастает. Изношено ли сцепление? ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Поставьте машину на ручной тормо.

8.2 Ход педали сцепления

Ход педали сцепления Между элементами передачи сцепления должен оставаться определенный зазор при ненажатой педали. На рисунке изображены составные элементы регулировочной автоматики сцепления. При нажатии ногой на педаль сцепления (1) собачка (2) цепляется за всегда удерживаемый на тросике пружиной (5) зубчатый сегмент (4), вследствие чего тросик сцепления притягивается наконечником (3). Цифрой «6» обозначен предохранительный зажим оси педали. Этот зазор.

8.3 Механизм регулировки зазора сцепления


Механизм регулировки зазора сцепления Составные части механизма регулировки зазора сцепления 1 — держатель педали; 2 — собачка; 3 — зубчатый сегмент с креплением наконечника тросика привода сцепления; 4 — пружина; 5 — рычаг зубчатого сегмента; 6 — педаль сцепления; 7 — тросик привода сцепления. Основной функцией регулировочной автоматики сцепления является натяжение тросика сцепления по мере увеличения износа сцепления путем автоматического укор.

8.4 Замена тросика сцепления


Замена тросика сцепления При установке подшипника выключения сцепления (3) на зубчатый вал коробки передач (2) следите, чтобы угольник (4) был правильно установлен в вилке выключения сцепления (1). Не двигайте после этого вилку выключения сцепления по валу коробки передач, так как она может отсоединиться. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ На двигателях с установленным сбоку корпусом воздушного фильтра .

8.5 Движение с порванным тросиком привода сцепления

Движение с порванным тросиком привода сцепления Вы можете доехать, по крайней мере, до автосервиса без управления сцеплением. Разгон: заглушите двигатель, включите 1 передачу и запустите стартер. Renault 19 тронется и поедет одновременно с запуском двигателя. Тот, кто не хочет во время дальнейшей поездки переключать передачи, пусть трогается таким образом под уклон с включенной 2-й передачей. Переход на повышенную передачу: На 1-й передаче Вы трогаетесь с помощью стартера.

8.6 Снятие и установка сцепления

Снятие и установка сцепления ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите коробку передач. Если Вы планируете снова установить снятое сцепление, пометьте царапинами нажимной диск и маховик, чтобы смонтировать их снова в старом положении. Для того, чтобы мембранная пружина не получила одностороннего искривления, откручивайте 6 болтов нажимного диска сцепления.

8.7 Замена выжимного подшипника

Замена выжимного подшипника При этом необходимо снять коробку передач. Подшипник выключения сцепления свободно установлен в вилке выключения сцепления и может таким образом перемещаться вперед назад на вале сцепления или главном вале. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Поверните вилку выключения сцепления с подшипником внутрь и выньте вместе с резиновым уплотнением из картера сцепления. Разъедините подшипник выклю.

8.8 Устранение неисправностей

Устранение неисправностей Неисправность Ее причина Устранение неисправностей A. Сцепление проскальзывает. 1. Неисправен механизм регулировки зазора сцепления. 2. Сточились фрикционные накладки сцепления. 3. Слишком маленькое давление прижима. 4. Замасливание фрикционных накладок. 5. Перегрев сцепления. Заменить при необходимости установить новый тросик привода сцепления. З.

Регулировка, прокачка и замена сцепления в Меган 2

Наиболее распространенный тип неисправности сцепления состоит в износе главного или рабочего цилиндра выжима. Вторым аспектом является критический износ диска и других комплектов механизма сцепления. Немалый процент поломок проявляет себя посторонним шумом при выжиме педали. Такой симптом говорит о выходе из строя выжимного подшипника. Эти неисправности пагубно влияют на регулировку зазора.


Производя ремонт механизма сцепления, необходимо приобретать полный комплект.

Так как комплект сцепления Рено Меган 1 поколения стоит небольших затрат, мы рекомендуем менять его целиком.

Renault Megane › Logbook › Замена сцепления и выжимного подшипника

Добрый день. Пришел этот зло частный час когда у меня сдох выжимной подшипник. И как всегда по закону подлости произошло это на мосту в плотном городском потоке. Но к счастью я из него удачно выбрался и был отбуксирован своим друг до СТО. Теперь предпосылки данной поломки: 1) Был подозрительный шелест или посвистывание подшипника когда нажимаешь педаль сцепления на 13 хода. Если нажать до конца то звук проходил. 2) Почитав форумы пришел к выводу что это может шуметь либо выжимной подшипник, либо подшипник первичного вала КПП. Но т.к. пробег у меня был относительно не большой 115 тыс км. То я решил что это выжимной. Потому что нагрузка идет именно на него когда педаль сцепления выжата не полностью. 3) Как раз направляясь на СТО для уточнения поломки и ее решения он у меня «сдох» педаль сцепления сначала провалилась, я ее поднял ногой чтобы можно было ехать на 2-й передачи и она встала колом. Решение проблемы: Выбрав СТО специализирующееся на РЕНО в г. Новосибирск я заранее договорился об осмотре автомобиля. После снятия коробки и дефектовки было определенно что сдох именно выжимной подшипник (его заклинило в нажатом состоянии) в причину поломки вникать не стал купил просто новый. Диск и корзина кстати были еще в хорошем состоянии и со слов мастера прошли бы еще 40-60 тыс. поэтому решил их отложить их про запас или продать потом. Теперь самый мучительный вопрос что ставить? Изначально хотел поставить усиленное сцепление от Лагуны 1.6л или Сценика но она стоило дороже на 1500руб. и ждать его необходимо было 6 дней (Важно! если будите ставить не Мегановское сцепление выжимной нужно все равно ставить родной). Поэтому решил поставить родной Мегановский комплект сцепления и выжимной только фирмы LUK, а не Валео. Цены указанны в распечатке с СТО (актуальны на январь 2021 года) подумал что еще на 100тыс. км мне его точно хватит . Заодно решил сменить саленблоки подрамника, они были порваны и стучали, а не снимая подрамник их менять проблематично. Втулки стабилизатора тоже приговорили но я решил отложить их замену до весны когда уже подлатают дороги. Итог работ и запчастей виден в таблице на рис. Да масло тоже поменял залил как предписано . Работы на СТО были проведены хорошо и быстро, сам бы я делал дня 2-3 с учетом зимы и отсутствия гаража, это было не приемлемо. А так полно и фото и видео отчетов как это сделать самому. Да запчасти взял на СТО у них было чуть дешевле чем на emex или exist. СРАВНЕНИЕ: LUK vs Valeo После замены «выжимного» и сцепления педаль показалась невесомой но потихоньку я к ней привык. Через месяц все стало нормально. Но бесит сильно выступающая педаль сцепления на другими но говорят что она не регулируется у Мегана. Знаменитых «дерганей» Мегана в пробках на 1-й передаче больше нет, хотя на улице зима посмотрим как будет летом. На валео они были сильно заметны в жару и в пробках. Но и у Лука есть недостаток, если при неаккуратном использовании сцепления его чуть чуть подпалить стоит вонь в салоне, на Валео такого не было. Особенно это сильно заметно при езде задним ходом. Чуть дал ему буксануть при допустим выезде назад и в горку. И салон наполнился вонью. Посмотрим может этот момент уйдет со временем когда оно лучше притрется. Вроде все что хотел рассказал если что пишите вопросы.

Попадание воздуха в гидропривод является причиной плохой работы сцепления, из-за этого с трудом включаются передачи, в некоторых случаях переключить скорость становится совсем невозможно. Чтобы устранить неисправность, необходимо прокачать сцепление, на автомобиле Renault Megane 2 эту работу выполнить несложно, но нужно знать последовательность действий и некоторые особенности.

проблема с кпп или сцеплением Рено Кангу 2

поставьте диагноз дистанционно и посоветуйте сервис на западном по реношкам.

Рено Кангу 2 (2012г) бензин 1,6 (мотор вроде как у логана)

при езде на 1й передаче пропало сцепление.

сцепление выжимается норм.

все передачи на выключенном двигателе втыкаются норм.

при заведенном не втыкается никакая передача, если совсем сильно пытаться давить то звук страшный

если передачу воткнуть на заглушенном, и завести также ничего не происходит, ни при выжатом сцеплении, ни при отпущенном.

хочется конечно надеяться на замену комплекта сцепления, но вдруг КПП кирдык??

  • Авто: Флюенс 1,6 мкпп

емнип, у реношек был брак кпп, но в 2010-2011 годах.

Четырежды герой флейма

  • Авто: Японские,Немецкие

поставьте диагноз дистанционно и посоветуйте сервис на западном по реношкам.

Рено Кангу 2 (2012г) бензин 1,6 (мотор вроде как у логана)

при езде на 1й передаче пропало сцепление.

сцепление выжимается норм.

все передачи на выключенном двигателе втыкаются норм.

при заведенном не втыкается никакая передача, если совсем сильно пытаться давить то звук страшный

если передачу воткнуть на заглушенном, и завести также ничего не происходит, ни при выжатом сцеплении, ни при отпущенном.

хочется конечно надеяться на замену комплекта сцепления, но вдруг КПП кирдык??

Если воткнуть передачу и завести не едет,при отпускании сцепления?

Дважды герой флейма

  • Авто: Бегемот (Berlingo 1,4) был, теперь Спейс Стар

не, и даже не пытается

  • Авто: Рено

поставьте диагноз дистанционно и посоветуйте сервис на западном по реношкам.

Езжу уже несколько лет с западного на северный к Павлу. Адекватные цены, хорошо делают, специализируются на Рено, бывшие работники официального дилера.

Четырежды герой флейма

  • Авто: Японские,Немецкие

не, и даже не пытается

Тогда диск сцепления

Трижды герой флейма

  • Авто: АвтоТАЗ

У меня такая тема была..причина-рассыпалась демпферная пружина.

Ставь нормальный диск на шесть пружин, на четыре какашка.

Изменено: BadiK, 5.04.2019 - 22:17

  • Авто: Soul - CRDI

поставьте диагноз дистанционно и посоветуйте сервис на западном по реношкам.

Рено Кангу 2 (2012г) бензин 1,6 (мотор вроде как у логана)

при езде на 1й передаче пропало сцепление.

сцепление выжимается норм.

все передачи на выключенном двигателе втыкаются норм.

при заведенном не втыкается никакая передача, если совсем сильно пытаться давить то звук страшный

если передачу воткнуть на заглушенном, и завести также ничего не происходит, ни при выжатом сцеплении, ни при отпущенном.

хочется конечно надеяться на замену комплекта сцепления, но вдруг КПП кирдык??

У меня такая беда была с Соулом . Оказался - привод. Симптомы точно такие были.

У меня такая беда была с Соулом . Оказался - привод. Симптомы точно такие были.

  • Авто: Флюенс 1,6 мкпп

У меня такая беда была с Соулом . Оказался - привод. Симптомы точно такие были.

Поменяли привод и передачи стали включаться?

Четырежды герой флейма

  • Авто: Японские,Немецкие

Поменяли привод и передачи стали включаться?

По колёсам стучал..ну тогда я не знаю что это)

У меня такая беда была с Соулом . Оказался - привод. Симптомы точно такие были.

Какие такие) Не мог включить скорость с проблемным приводом?)))

  • Авто: Soul - CRDI

а чёб передачи не включались на заведенке из за привода?
они б включались, но при попытке тронуться уже.

Поменяли привод и передачи стали включаться?

По колёсам стучал..ну тогда я не знаю что это)


Какие такие) Не мог включить скорость с проблемным приводом?)))

Вам лишь бы хиханьки да хахоньки . Да именно привод . На ходу. На нейтралку переключил , а при попытке воткнуть скорость услашал страшный звук . Думал с коробкой что-то . Оказалось привод . Он лопнул бли же к гранате . Или такого не мо жет быть в теории ? Тогда поверьте - на практике мо жет . Мне было дешевле поменять сцепление или отремонтировать коробку чем покупать привод .Кстати заказывал у БАМа .

  • Авто: Nissan Aprio

поставьте диагноз дистанционно и посоветуйте сервис на западном по реношкам.

Рено Кангу 2 (2012г) бензин 1,6 (мотор вроде как у логана)

при езде на 1й передаче пропало сцепление.

сцепление выжимается норм.

все передачи на выключенном двигателе втыкаются норм.

при заведенном не втыкается никакая передача, если совсем сильно пытаться давить то звук страшный

если передачу воткнуть на заглушенном, и завести также ничего не происходит, ни при выжатом сцеплении, ни при отпущенном.

хочется конечно надеяться на замену комплекта сцепления, но вдруг КПП кирдык??

Сцепление. С коробкой всё норм.

Вам лишь бы хиханьки да хахоньки . Да именно привод . На ходу. На нейтралку переключил , а при попытке воткнуть скорость услашал страшный звук . Думал с коробкой что-то . Оказалось привод . Он лопнул бли же к гранате . Или такого не мо жет быть в теории ? Тогда поверьте - на практике мо жет . Мне было дешевле поменять сцепление или отремонтировать коробку чем покупать привод .Кстати заказывал у БАМа .

Ты ВКЛЮЧИЛ передачу. Страшный звук появился, когда ты отпустил сцепление и привод начал молотить по кузову. У ТС передачи не включаются на заведённом.

Захожу на автофорум, читаю олегусов - скоро революция. Выхожу на улицу - а нет, не скоро .

покажите мне хоть один закон, который улучшал жизнь россиян?
просто суки.

Четырежды герой флейма

  • Авто: Японские,Немецкие

Вам лишь бы хиханьки да хахоньки . Да именно привод . На ходу. На нейтралку переключил , а при попытке воткнуть скорость услашал страшный звук . Думал с коробкой что-то . Оказалось привод . Он лопнул бли же к гранате . Или такого не мо жет быть в теории ? Тогда поверьте - на практике мо жет . Мне было дешевле поменять сцепление или отремонтировать коробку чем покупать привод .Кстати заказывал у БАМа .

Всё же есть наверное разница..Включить передачу и услышать звук(при трогании) или не включить.

Тут не хиханьки, а реальный совет.

  • Авто: нем, кор

поставьте диагноз дистанционно и посоветуйте сервис на западном по реношкам.

Рено Кангу 2 (2012г) бензин 1,6 (мотор вроде как у логана)

при езде на 1й передаче пропало сцепление.

сцепление выжимается норм.

все передачи на выключенном двигателе втыкаются норм.

при заведенном не втыкается никакая передача, если совсем сильно пытаться давить то звук страшный

если передачу воткнуть на заглушенном, и завести также ничего не происходит, ни при выжатом сцеплении, ни при отпущенном.

хочется конечно надеяться на замену комплекта сцепления, но вдруг КПП кирдык??

дело в том, что на кангу 2 стоит свое сцепление, когда меняют ставят похожее, которое дешевле почти в два раза - оно долго не ходит и изнашивается ведомый диск - машина становится!
в любом случае надо смотреть машину! скинь ВИН напишу сколько будет стоить у нас сцепление и работа, машины эти знаем, у нас их обслуживается много (организации)
при замене в обязательном порядке и замена выжимного!

Читайте также: