Пропало сцепление тойота хайлюкс

Обновлено: 16.05.2024

Toyota Hilux. Замена сцепления.

Но они зарабатывают хорошие деньги. И как правило, ремонтируют трудяг исправно.

Пробег всего 56 000 км, а сцепление уже сгорело.

Сегодня вылечим очередного приболевшего.

К ремонту готов - Hilux Arctic Tracks.

Toyota Hilux. Замена сцепления.

Ставим машину в ремзону.

Машину в ремзону

Вид сзади.

Все серьезно!

Все серьёзно.

Мастер получает заказ-наряд на работы и запчасти.

Работы проводит один из старших мастеров, человек опытный и аккуратный.

Необходимые нам запасные части

Поднимаем. Ставим страховочную стойку.

Поднимаем

Видна КПП. Сейчас её снимем для замены сцепления.

Снимаем карданы, снимаем КПП.

Коробка большая и тяжелая - используем две гидравлические стойки.

Снимаем карданы, КПП

Снимаем старый комплект сцепления – корзину, диск, выжимной подшипник. Меняем задний (коренной) сальник коленвала.

Сцепление опять буксует, Читайте Детектив.

Вскоре после приобретения обратил внимание на проблему со сцеплением.
Проблема заключается в пробуксовывании сцепления при разгоне на 1-ой, 2-ой передачах.
Запаха подгоревшего сцепления не было.

Изначально решил, что проблема в окончательно изношенном диске сцепления. Пробег – 212000 км и возможно не оригинальный. В полной уверенности в своем предположении даже купил весь комплект сцепления в сборе. Искал по совету конфы ASIAN, но не нашел, пришлось купить SACSH ( не худший вариант).

Итак, делать нечего – разобрал машину, снял сцепление.

К своему удивлению обнаружил:
1) совершенно новый диск сцепления (ASCO)
2) новую корзину сцепления (ASCO)
3) подшипник выжимной KOYO (рабочий, возможно тоже новый)
Итак, все сцепление было в идеальном виде! В конфе есть информация, что с завода на европейках идет сцепление Valeo.
По поводу фирмы ASCO нашел ссылку здесь, (марка вроде неплохая).

Для выяснения этой загадки решил позвонить прежнему хозяину.
Он сказал , что сцепление не менял, хоть сам проехал на ней около 30 000 км после пригона авто из Европы. Вот такой вот детектив! Хотя может и не врет – как пишут, сцепление такой марки у нас вроде не продают.

Вздохнув и выдохнув – приступил к обратной сборке автомобиля с прежним сцеплением (ЖУТЬ).
SACSH вернул продавцу.

После полной разборки обнаружилось, что проблема не в самом сцеплении, а в приводе сцепления (гидравлический привод). Шток цилиндра выключения сцепления (который выжимает вилку) был в выдвинутом состоянии и не отходил назад при отпущенной педали, не хватало даже приличного усилия.
Получалось, что не происходило полного включения сцепления. Шток все время слегка давил на вилку.
Попробовал прокачать жидкость привода сцепления. Вначале вышла слегка мутноватая жидкость с мелкими песчинками. Хорошенько прокачал привод, при этом даже выходили пузырьки воздуха , может подсасывало из-под шланга прокачки. Жидкость привода обновилась. Цилиндрик стал легко отходить на свое место.

После сборки машины первый день показалось, что ситуация улучшилась, но сегодня снова сцепление стало пробуксовывать при хорошем разгоне. Посмотрел – снова пропал зазор между штоком цилиндра и вилкой выключения сцепления.

Возможные причины на мой взгляд:
- наличие воздуха в системе – маловероятно (выключается сцепление нормально).
- неправильная регулировка педали сцепления – маловероятно (свободный ход ведь был !).
- неправильная работа главного цилиндра привода сцепления : при резкой многократной работе педалью сцепления, возможно, не происходит полного оттока жидкости от рабочего цилиндрика. Возможно что-то с клапаном. Хотелось бы ошибаться!

Завтра буду разбираться, вот и у вас спрашиваю, может кто встречал такой проблем и какие есть соображения?

Результат наутро. Утром пришел в гараж, просто открутил немного штуцер прокачки на рабочем цилиндрике, надавил на шток, слил жидкость под давлением.

- Появился свободный ход между штоком и вилкой.
Вначале пропало сцепление и не мог включить передачу. Пришлось поработать педалью сцепление и накачать сцепление.

Когда тронулся - обратил внимание, что пробуксовывание прекратилось. Не знаю , правда, как на долго.
Дальше будем следить и разбираться, возможно, как здесь советовали , промою цилиндрик.

Toyota Hilux – оправдывая легенды

Появившееся в 2005 году новое поколение Тойота Хайлюкс получило много существенных технических изменений. В классе внедорожных пикапов большой конкуренции нет. Требования потенциальных клиентов к пикапам довольно четкие. Они рассчитывают на долгую и безпроблемную эксплуатацию даже при полном использовании возможностей транспортного средства, что в действительности случается довольно часто. Кроме того, владельцы уповают на хорошие внедорожные способности и возможность тюнинга.

Так что? Новый Hilux это эксклюзивный «ватовоз» или настоящий практичный джип? Готов ли он удовлетворить все требования? Девиз Toyota - объединяя надежность и комфорт. Поэтому пикап не получил ни динамичных двигателей, ни сложного оборудования. Однако такой подход оказался проигрышным. Конкуренты предлагали гораздо более развитые технологии. В итоге Toyota пришлось внести ряд изменений. Прежде всего, увеличить мощность двигателя и повысить уровень оснащения.

Новое седьмое поколение пикапа было построено на усовершенствованной раме. Toyota уверяла, что благодаря ей, значительно возросла жесткость кузова. Что в свою очередь повлияло на устойчивость кузова и снизило уровень шума в салоне. Площадь поперечного сечения бокового лонжерона увеличилась на 75%: высота увеличилась на 2 см, а ширина на 3 см. Инженеры также поработали над уменьшением числа сварных швов.

Новый кузов существенно подрос, стал более практичным и обтекаемым. Значительные обновления коснулись и шасси: появилось реечное рулевое управление.

Двигатели

Двигатель достался пикапу от предшественника без изменений. Это турбодизель с современной системой впрыска «Common Rail». Но мощность его не впечатляет – всего 102 л.с. Даже в 2005 году этого было очень мало.

2,5-литровый турбодизель мощностью 102 л.с.? Звучит малопривлекательно! Водителям, предпочитающим динамику и проводящим много времени в разъездах по трассам, данной версии лучше избегать. До 100 км/ч такой пикап разгоняется за бесконечные 18 секунд! Гораздо приятнее динамика у более поздних модификаций с 120-ти и 144-х сильными версиями мотора.

Но 2,5-литровый турбодизель имеет и свои достоинства. Например, он очень экономичный. На шоссе вполне можно добиться результата 6,5-7 л/100 км. Мотор также радует своей эластичностью. Передачи можно спокойно включать, даже если обороты упали ниже 1500 об/мин. Но для более динамичных передвижений лучше использовать версию с 3-литровым турбодизелем. Такая модификация первоначально комплектовалась 4-ступенчатым автоматом, а позже 5-ти.

Тем не менее, многих владельцев пикапов больше интересует надежность. В этом плане двигатели Toyota показали себя достаточно неплохо, но не идеально. Много агрегатов (в основном 120-сильной модификации с интеркуллером) были оснащены дефектным турбокомпрессором. Часть из них была заменена в рамках гарантийного ремонта. В случае выхода турбонагнетателя из строя гораздо дешевле его отремонтировать. Стоимость нового турбокомпрессора у официальных дилеров переваливает за 100 000 рублей. К счастью, форсунки не доставляют много проблем. Зато, довольно часто сцепление изнашивается уже после 50 000 км.

Неплохо себя зарекомендовал себя Hilux с бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,7 и 4,0 литра. Последняя версия с компрессором (TRD, Австралия) развивает 306 л.с.

Трансмиссия

Жестко-подключаемый передний мост – один из главных недостатков автомобиля. Систему полного привода нельзя задействовать на дорогах с твердым покрытием, например, на асфальте. Электронная система помощи VSC устанавливалась только в дорогих комплектациях. Любители Тойота Хайлюкс могут воспользоваться предложением немецкой марки Nestle, которая за 3400 Евро предлагает комплект для установки центрального дифференциала с полной блокировкой.

Немногочисленные проблемы с трансмиссией встречаются в автомобилях, владельцы которых злоупотребляли полным приводом на твердых поверхностях, например, на асфальте. Автоматически подключаемая муфта – привилегия более дорогих модификаций.

Ходовая

В плане управляемости и устойчивости Hilux достаточно сносный, но в области комфорта он немного отстает от конкурентов. Один из условных недостатков шасси – скрип задних рессор. Стойки стабилизатора и рулевые тяги достаточно выносливые. Благодаря большому ходу подвески пикап достаточно уверенно чувствует себя на бездорожье.

Интерьер и оснащение

Внутри Тойота Хайлюкс может быть разным. Достаточно перечислить возможные виды обивки кресел. Базовая версия обшита винилом. В более дорогих комплектациях материалы немного лучше. А в версии SR5 на сиденьях велюр. Топовые вариации могут похвастаться кожей. Так же обстоят дела и с оснащением. Базовые версии имеют 2 подушки безопасности и ABS. Всего может быть 6 подушек. Есть также экземпляры без комфортных дополнений.

Тем не менее, чаще встречаются прилично оснащенные экземпляры с полным электропакетом и кондиционером воздуха. Климат-контроль появился только после рестайлинга в 2008 году. Количество посадочных мест зависит от кабины. Некоторые из них имеют рядом с водительским креслом широкое сиденье, предназначенное для двух человек. Но вдвоем на таком сиденье будет тесно. В увеличенной кабине на задние сиденья сильно рассчитывать не стоит: там тесно и неудобно. В двухрядной кабине задний диван уже достаточно комфортный.

Грузоперевозки

С точки зрения грузовых способностей Hilux относится к среднему классу. В кузове он способен перевезти до 800 кг груза и потянуть прицеп массой до 2250 кг. На самом деле – это не очень много. Еще меньше берет на борт заднеприводная модификация 2WD. Но рассчитывать на нее не стоит, так как она плохо приспособлена для наших условий.

Типичные проблемы и неисправности

У кузова есть один неприятный недостаток – невысокая коррозионная устойчивость. Очаги коррозии обнаруживаются вокруг окон, на дверях и крышке грузового отсека. При частых поездках по бездорожью следует дополнительно защитить от коррозии и раму.

Среди других неисправностей можно отметить проблемы с генератором (от 13 000 рублей), перетирание трубок системы кондиционирования, износ опор и крестовин карданного вала. Утечки масла через сальники переднего моста встречались порой уже через 20-30 тыс. км. Со временем начинает подтекать и раздаточная коробка.

Заключение

Toyota оправдала надежды. Hilux - добротный автомобиль. Но лучше его не рассматривать в качестве альтернативы внедорожнику или кроссоверу. Это настоящий грузовой пикап.

1. На всех моделях с механической КПП, описываемых в настоящем Руководстве, применяется однодисковое, сухое, с пружиной диафрагменного типа сцепление (см. рис. 2.1).


Рис. 2.1. Типовые детали узла сцепления

Фрикционный диск установлен между маховиком и нажимным диском сцепления и способен сдвигаться по шлицам первичного вала КПП. Нажимной диск (т. н. «корзина») привернут болтами к маховику. Если двигатель работает и педаль сцепления отпущена (не нажата), диафрагменная пружина прочно сжимает нажимной диск, фрикционный (ведомый) диск и маховик вместе. Момент вращения от маховика двигателя передается через фрикционные накладки ведомого диска, прижатого к маховику нажимным диском

2. Гидравлический привод механизма выключения сцепления состоит из педали сцепления, главного цилиндра, гидравлической линии и рабочего цилиндра, который приводит в действие вильчатый рычаг («вилку») выключения сцепления и выжимной подшипник.

3. При нажатии на педаль сцепления перемещается поршень главного цилиндра, создавая давление в гидравлическом контуре, которое воздействует на рабочий цилиндр. Его поршень, перемещаясь вперед, через качающуюся вилку воздействует на выжимной подшипник, который, в свою очередь, нажимает на лепестки диафрагменной пружины сцепления. Под воздействием выжимного подшипника диафрагменная пружина нажимного диска деформируется, сила сцепления нажимного диска с фрикционным диском ослабляется, передача крутящего момента двигателя на первичный вал КПП прерывается (сцепление выключено).

5. Кроме простой замены компонентов, имеющих очевидные повреждения, следует провести некоторые предварительные проверки, которые помогут установить причину неисправности в системе сцепления:

а). Сначала проверьте уровень жидкости в резервном бачке главного тормозного цилиндра, который также обслуживает

и гидравлический привод сцепления (см. раздел «Еженедельные проверки»), Если уровень жидкости низок, доведите его до нормы и убедитесь в отсутствии протечек в гидравлическом приводе сцепления. Если жидкость в резервном бачке «высохла», прокачайте гидропривод (см. параграф 5) и снова проверьте работу сцепления.

в) Проверьте полноту включения сцепления. Запустите двигатель и затяните стояночный тормоз, чтобы автомобиль не стронулся. Выжмите сцепление, не доводя его приблизительно на

12. мм до пола. Переведите несколько раз рычаг переключения передач из положения 1 в положение Reverse. Если рычаг работает с заеданиями, неисправность очевидна. Проверьте ход штока рабочего цилиндра. При полностью выжатой педали сцепления шток рабочего цилиндра должен выдвигаться практически полностью. Если этого не происходит, проверьте уровень жидкости в резервном бачке главного тормозного цилиндра.

г) Осмотрите втулку в верхней части педали сцепления и убедитесь в том, что она не изношена и не мешает работе педали.

д). Перебравшись под автомобиль, убедитесь в том, что вильчатый рычаг сцепления прочно закреплен на шаровом пальце.

Снятие и установка сцепления

- После любых работ, связанных с попаданием воздуха в систему гидропривода сцепления, производите ее прокачку.

- Если главный тормозной цилиндр снимался или в его бачке уменьшается уровень тормозной жидкости, то перед прокачкой гидропривода сцепления произведите прокачку главного тормозного цилиндра (см. главу "Тормозная система").

Внимание: не допускайте попадания тормозной жидкости на окрашенные поверхности. При попадании тормозной жидкости на окрашенную поверхность смойте ее немедленно.

1. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и, при необходимости, долейте жидкость.

2. Подсоедините виниловую трубку к штуцеру прокачки рабочего цилиндра.

3. Вставьте другой конец виниловой трубки в емкость, наполовину заполненную тормозной жидкостью.

4. Произведите прокачку гидропривода сцепления.

а) Плавно нажмите на педаль сцепления несколько раз.

б) Удерживая педаль в нажатом состоянии, ослабьте затяжку штуцера прокачки. Когда жидкость перестанет выходить, затяните штуцер.

Момент затяжки. 11 Н м

в) Повторяйте эту процедуру до тех пор, пока в выходящей жидкости не перестанут появляться пузырьки воздуха.

Toyota Hilux. Педаль сцепления

Проверка и регулировка

1. Отогните напольный коврик.

2. Измерьте высоту расположения педали от поверхности пола. Номинальная высота. 180 - 190 мм


4. Проверьте свободный ход педали сцепления и свободный ход штока главного цилиндра гидропривода выключения сцепления.


а) Нажмите на педаль сцепления до появления сопротивления сцепления и измерьте свободный ход педали.

Свободный ход педали. 5-15 мм

б) Нажмите на педаль сцепления до появления легкого сопротивления и измерьте свободный ход штока главного цилиндра гидропривода выключения сцепления.

Свободный ход штока. 1 - 5 мм

5. При необходимости отрегулируйте свободный ход педали сцепления и штока главного цилиндра гидропривода выключения сцепления.

а) Ослабьте контргайку, вращая шток главного цилиндра гидропривода выключения сцепления, отрегулируйте свободный ход педали и свободный ход штока.

б) Затяните контргайку.

Момент затяжки. 12 Н м

в) Проверьте высоту расположения педали сцепления.

6. Проверьте ход педали сцепления с момента начала выключения сцепления.

а) Включите стояночный тормоз и установите противооткатные упоры.

б) Включите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.

в) Не нажимая на педаль сцепления, медленно переводите рычаг переключения передач в положение передачи заднего хода до момента, когда шестерни коробки передач начнут входить в зацепление.

г) Постепенно нажимая на педаль сцепления, измерьте ход педали с момента исчезновения звука, издаваемого шестернями коробки передач, до конца хода педали.

Ход педали с момента начала выключения сцепления. не менее 25 мм

Если ход меньше номинального:

- проверьте и отрегулируйте свободный ход педали сцепления;

- проверьте и отрегулируйте высоту расположения педали сцепления;

- проверьте и отрегулируйте свободный ход штока главного цилиндра гидропривода выключения сцепления;

- проверьте кожух и ведомый диск сцепления.

7. (Модели с системой поддержания скорости) Проверка выключателя на педали сцепления.

Проверьте сопротивление между выводами при различных положениях выключателя.

Номинальное сопротивление. Выключатель

нажат. не более 1 Ом

отжат. не менее 10 кОм


Toyota Hilux. Снятие и установка сцепления

- Установка производится в порядке, обратном снятию.

- Моменты затяжки указаны в тексте.

- При снятии и установке пользуйтесь сборочным рисунком "Педаль сцепления".

- После установки отрегулируйте педаль сцепления.

1. Снимите комбинацию приборов (см. главу "Кузов").

2. Отсоедините вилку главного цилиндра гидропривода выключения сцепления от педали сцепления.

а) (Тип 2) Снимите пружину.


Видео по теме "Toyota Hilux. Снятие и установка сцепления"

Toyota: Сцепление и МКПП.avi Снятие КПП+РК Land Cruiser-62 Замена жидкости сцепления Toyota Corolla.

Ремонт и замена выжимного подшипника на Toyota Hilux V

Пикап Toyota Hilux первый раз был продемонстрирован японскими разработчиками в конце 60-х годов 20-го века. Позже, покорив Европу, в 2010 году авто стала появляться и на рынке России причем в 12 комплектациях на выбор: с силовыми агрегатами объемом 2,5 л., мощностью 144 л.с. или объемом 3,0 л., мощностью 171 л.с. Самая технологичная модификация популярного 4-х дверного пикапа укомплектована турбированным двигателем объемом 3,0 л. 171 л.с., 5-ти ступенчатой коробкой автомат. Мощные технические характеристики и заметный уровень комфорта делает Тойота Хайлюкс привлекательным для любителей практичности.

Почему ремонт транспортного средства надлежит осуществлять в нашей СТО?

Совершенно уверенные в качестве оказываемых работ, мы даём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Посетите нас и убедитесь в том, что наш автосервис не даёт несбыточных обещаний.

Инструкция по замене

Неисправный выжимной подшипник следует сразу же поменять, так как без него невозможна дальнейшая эксплуатация авто. Замена выжимного подшипника сцепления может быть выполнена самостоятельно, если придерживаться инструкции по замене.

Инструменты и материалы

Чтобы поменять ВП, нужно приготовить набор инструментов и новую деталь.

Новый ВП сцепления KIA

В набор инструментов входит:

  • набор гаечных ключей;
  • плоская отвертка.

Желательно приготовить смазку «Шрус-4». Ее использование продлит срок службы узла сцепления.

Этапы

Замена выжимного подшипника состоит из следующей последовательности шагов:

Прежде всего, нужно демонтировать КПП. После этого будут доступны все узлы и детали системы сцепления.

Перед установкой новой детали ее нужно тщательно проверить. Подшипник должен легко вращаться без задержек, не иметь люфта при вращении.

Закончив замену выжимного подшипника, следует убедиться, что сцепление работает нормально: не свистит, не шумит, легко переключаются передачи

Также следует обратить внимание на трос ручного тормоза. Иногда после замены ВП он немного растягивается, в этом случае его следует подтянуть

Снятие и установка коробки передач Toyota Hilux



10. Снимите переднюю трубу системы выпуска отработавших газов.

11. Отсоедините разъемы и жгут проводов от коробки передач.

12. Отверните два болта и снимите рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления.

14. Снимите поперечную балку №3.

а) Установите трансмиссионный домкрат под заднюю часть коробки передач.

б) Отверните четыре болта (В) крепления поперечной балки к опоре №1 двигателя.

в) Отверните четыре болта (А) крепления поперечной балки к кузову и снимите балку.


17. Отверните четыре болта и снимите усилитель.


Примечание: перед снятием коробкой передач убедитесь, что от нее отсоединены все разъемы, трубки и другие элементы. В противном случае эти элементы могут повредиться при снятии.


Механическая коробка передач.

Примечание: поверхности, указанные стрелками, должны быть предварительно окрашены.

Механическая коробка передач (продолжение).


В каких ситуациях требуется замена сцепления:

Как правило сцепление ломается под действием естественного износа. Кроме того, причиной дефекта сцепления может оказаться непроверенное качество элементов сцепления или нарушенная эксплуатация транспортного средства.

Признаки неисправности сцепления довольно легко заметить:

  • незавершенное выключение;
  • незавершенное включение;
  • рывки при работающем сцеплении;
  • вибрация при работе сцепления;
  • непривычные звуки при выключении сцепления.

В зависимости от признаков неисправности, необходимы те или иные работы. Сильная вибрация исправляется процедурой замена маховика Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс). При специфических стуках необходима смена выжимного подшипника. Своевременная замена выжимного подшипника Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс) позволяет восстановить работу сцепления.

Пробуксовка автомобиля является признаком поломки диска. Поломку исправит замена диска сцепления Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс). Для надежной работы сцепления имеет значение проверка технологических жидкостей. Смена цилиндра сцепления позволяет остановить протечку тормозной жидкости

Очень важно, чтобы все описанные операции были осуществлены профессионально

В техцентре «Racing Service» осуществляется эффективная замена сцепления Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс) в СПб. Наши автотехники обладают необходимым опытом и умениями. Новейшее оборудование, установленное в наших ремонтных залах, позволяет проводить услугу смена сцепления на высочайшем уровне. Для всех работ применяется новейшая технология и исключительно оригинальные детали.

Корзина сцепления Тойота Хайлюкс 2.4

Корзину сцепления Тойота Хайлюкс 2.4, в отличии от диска сцепления, в большинстве случаев, можно приобрести отдельно. Корзина сцепления Toyota Hilux 2.4 выходит из строя чаще чем диск сцепления или подшипник сцепления. Но в любом случае, если машина остается под себя, лучше менять весь комплект сцепления, а не один диск.

Корзина сцепления Тойота Хайлюкс 2.4

Неоригинальный корзина сцепления Тойота Хайлюкс 2.4 совпадает по крепежным отверстиям, но, скорее всего будет отличатся лепестками и внутренним диаметром. Штатная (оригинальная) корзина сцепления Toyota Hilux 2.4, обычно выпускается на заводах LUK или Sachs. За редким исключением, при первой замене сцепления, можно встретить корзину сцепления Valeo. Повторимся - если есть возможность поменять весь комплект сцепления, то лучше так и сделать. Корзину сцепления какого производителя выбрать, можно посмотреть внизу страницы.

Стоимость корзины сцепления Тойота Хайлюкс 2.4:

Варианты корзины сцепленияЦенаКупить
Корзина сцепления Тойота Хайлюкс 2.4 от 1700 руб.
Корзина сцепления + диск сцепления Тойота Хайлюкс 2.4 от 3200 руб.

Купить корзину сцепления Тойота Хайлюкс 2.4

Стоимость корзины сцепления Тойота Хайлюкс 2.4 зависит от того, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

При сравнимом качестве двух ведущих производителей дисков сцепления, компаний LUK и Sachs, диски сцепления LUK, отличаются меньшим весом, что хорошо влияет на крутильные колебания и инерционные нагрузки сцепления. Даже если после покупки сцепления, вы увидите что на новой корзине сцепления, лепестков больше, или меньше - ничего страшного в этом нет. Хотя, чем больше лепестков, тем все таки сцепление работает более точнее.

Рейтинг производителей корзины сцепления:
1. Luk (Германия)
2. Sachs (Германия)
3. Valeo (Франция)
4. Aisin (Япония)
5. Krafttech (Евросоюз)

Когда нужно покупать корзину сцепления:
- сцепление пропало;
- не переключаются передачи;
- скрежет или шум при выжиме педали сцепления;
- сцепление буксует (пробуксовка);
- сцепление "ведет".

Слабые стороны и основные неисправности Toyota Hilux 7 с пробегом

Toyota Hilux в России и странах СНГ занимает лидирующие позиции по продажам среди пикапов. В последнее время спрос на пикапы среднего класса резко вырос, хотя совсем недавно мы в большом количестве могли их наблюдать только в Америке. Так как данная модель довольно популярна в нашей стране, мы подробно разберем болячки и недостатки Тойоты Хайлюкс 7 поколения, которые имеют автомобили на вторичном рынке.

Сегодня разговор будет идти именно о 7-го поколении Toyota Hilux, дебют которого состоялся в 2004 году. По сравнению со своими предшественниками, обновленная версия обзавелась более внушительными габаритами и интеллектуальной системой доступа в автомобиль. Следующие изменения произошли в ходе рестайлинга в 2011 году, когда авто получил обновленный экстерьер, а именно улучшенный капот и бампер, более стильную решетку радиатора и современные фары.

Слабые места тойота хайлюкс

Слабые места Toyota Hilux Pick Up 2004-2015 гг. выпуска

Автомобиль не лишен болячек, что особенно остро проявляется с увеличением пробега, поэтому следует крайне внимательно выбирать автомобиль на вторичном рынке. Основные слабые места Тойота Хайлюкс:


  • двигатель;
  • трансмиссия;
  • ходовая часть;
  • сборка;
  • климатическая система;
  • экстерьер.

Разберем теперь подробнее:

В Россию данная модель начала официально поставляться только в 2011 году, до этого на российский рынок машины поставляли с Европы или США. Здесь мы остановимся на силовых агрегатах именно «официальных» версий – это были модификации с турбинами объемом 2,5 (144 л. с.) и 3.0 (171 л. с.). Данной мощности для машины явно недостаточно, так что о динамичном вождении не следует мечтать. Тяги для езды по городу вполне хватает, но если выехать на бездорожье, то становится печально.

Намного меньше проблем с дизелем – за исключением шума и постоянного тарахтения, в нем практически нет недостатков. Главный плюс – низкое потребление топлива.

Купить Тойоту Хайлюкс можно как на «ручке», так и на автомате. Обе коробки отличаются своей долговечностью – при условии правильного и регулярного обслуживания срок службы АКПП составляет 300-350 тыс. км., у механики ресурс работы чуть меньше.

Больше всего проблем может возникнуть с механикой. В первую очередь в глаза бросается неудобное положение педалей – чтобы дотянуться до сцепления нужно сильно вытянуть ногу, в то время как педали тормоза и газа находятся на комфортном для человека со средним ростом расстоянии. Самая большая проблема трансмиссии – низкий ресурс работы сцепления. Постоянная эксплуатация в жестких условиях может привести к его поломке уже после 50 тыс. км. пробега. Также на МКПП иногда случаются проблемы с включением 3 передачи, автомат же работает безукоризненно.

При покупке б/у авто следует уточнить у владельца, как часто он включал полный привод. Дело в том, что постоянное включение привода уменьшает срок службы коробки примерно вдвое. Также могут наблюдаться такие проблемы, как течь раздатки и сальников переднего моста.

Здесь проблем больше всего! Владельцы регулярно жалуются на такие неисправности:


  1. регулярно вырывает нижние шаровые опоры (по отзывам их нужно менять каждый сезон во избежание более серьезных проблем);
  2. часто требуется замена ступичных подшипников;
  3. скрип задней подвески, требуется смазка рессор;
  4. если автомобиль не нагружен, то подвеска не поглощает неровности дороги;
  5. при экстремально низких температурах на ходу замерзает рулевая рейка.

Хоть автомобиль стоит недешево, производители сэкономили на отделочных материалах. Особенно сильно брякает бардачок. Наблюдается интересная тенденция – чем проще комплектация, тем больше неприятных скрипов в салоне можно услышать.

Мультимедийная система хорошо синхронизируется со смартфонами Apple, однако Android и USB флэш-карты воспринимает через раз. Положительные стороны – множество полезных опций, многими функциями можно управлять с руля.


  • автомобиль долго прогревается;
  • плохо работает подогрев сидений;
  • часто запотевают стекла;
  • отсутствие подогрева руля даже в топовой комплектации;
  • примерзание дворников.

Еще одно из слабых мест Toyota Hilux 2004-2015 гг. – очень тонкий металл и слабое лакокрасочное покрытие. Железо крайне неустойчиво к коррозии, особенно часто ржавчина появляется на колесных арках, порогах, уголках дверей, стыках между лобовым стеклом и кузовом.

Недостатки Тойоты Хайлюкс 7-го поколения

Владельцы японца отмечают следующие минусы от эксплуатации авто:


  1. дорогие оригинальные запчасти и техническое обслуживание;
  2. большой расход топлива в зимний сезон;
  3. неудобный и тесный салон (особенно задний пассажирский ряд), низкие сиденья;
  4. плохая шумоизоляция;
  5. неудобства при открывании пятой двери;
  6. слабые двигатели для езды по бездорожью.

Заключение.

Если вы не слишком привередливый водитель и при выборе пикапа ориентируетесь на высокую проходимость, надежность и неприхотливость, то Toyota Hilux – один из лучших вариантов, представленных на российском рынке. Большинство вышеперечисленных поломок можно избежать при условии своевременного технического обслуживания по регламенту.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

    - Рост цен на бензин побуждает автовладельцев задумываться об альтернативных видах топлива. Пока электромобили остаются в высоком ценовом сегменте, а. - Приобретение личного автомобиля – это в первую очередь поиски. Часто ограничением вступает бюджет, но это не критично. Многие недорогие машины на. - Корейские автомобили начали появляться на рынке России в 90-х годах. Их базой выступали в основном автомобили от более знаменитых производителей, но.

У меня такое чувство!, что данную статью писал какой нибудь юзер лэ200.
У меня эта машина 8 лет, сука, я ее и в хвост и в гриву, ничего! на 80ти тыс поменяли накладки с дисками, лампочка первая сгорела на 7-м году жизни. Расход сука 5,8 при 60, 6,4 при 80, 7,2 при 100 и на 110 км/ч расход 8,5 литров. заткнитесь нахер. Ездию по болотам, озерам, песку и просто в городе, на трассе 140 комфортно идет, выше нет потребности, 160 стабильно, на любых скоростях фуры обходит не напрягая мой мозг.
Естественно, спринцевание, замена масла и всего остального строго по регламенту, и промывка топливной системы (форсунки родные, движок журчит, тарахтения видать не слышали.
Думаю если ей 8 лет не менять ничего, тож протянет.
Эта машина разрабатывалась для трудных условий.
Ездию на тойотах уже 17 лет (Карина 2.0, авенсис 1,8, теперь хай) Это чрезвычайная надежность!
Остальным производителям этим не похвастать.
Автор точно не имел таких машин.

Руководство Toyota Hilux 2017 - страница 28


положение “ON” (автомобили без интеллектуальной системы входа и запуска)
или в режим IGNITION ON (автомобили с интеллектуальной системой входа и
запуска), - они указывают, что выполняется проверка системы. После запуска
двигателя или по прошествии нескольких секунд они гаснут. Если какие-либо
лампы не загораются или не гаснут, соответствующая система может быть
неисправной. Автомобиль необходимо проверить у авторизованного дилера
или в ремонтной мастерской Toyota либо в другой организации, имеющей
соответствующую квалификацию и оснащение.

: Лампа горит или мигает, указывая на неисправность.

: Лампа часто мигает, указывая на неисправность.

: Лампа мигает, указывая на неисправность.

: Автомобили с многофункциональным дисплеем типа В.

: Индикатор загорается желтым светом, указывая на неисправность.

: Лампы загораются на центральной панели.

Контрольная лампа
давления в шинах
(

Контрольная лампа
низкого уровня AdBlue™
(


2. Комбинация приборов

Индикаторы информируют водителя о рабочем состоянии различных
систем автомобиля.

Индикатор указателя
поворота (

Индикатор дальнего
света фар (

Индикатор “ECO MODE”
(

Индикатор задних
фонарей (

Индикатор “PWR MODE”
(

Индикатор
противотуманных фар
(

Индикатор системы
помощи при спуске по
склону (

Индикатор заднего
противотуманного фонаря
(

Индикатор экологичного
движения (

Индикатор VSC OFF
(

Индикатор Stop & Start
(

Индикатор “TRC OFF”
(

системы Stop & Start
(

Индикатор полного
привода (

Индикатор предпускового
подогрева
(

Индикатор полного
привода с понижающей
передачей (

Индикатор блокировки
заднего дифференциала
(


2. Комбинация приборов

: Эти индикаторы загораются, когда переключатель двигателя переведен в

положение “ON” (автомобили без интеллектуальной системы входа и запуска)
или в режим IGNITION ON (автомобили с интеллектуальной системой входа и
запуска), - они указывают, что выполняется проверка системы. После запуска
двигателя или по прошествии нескольких секунд они гаснут. Если какие-либо
индикаторы не загораются или не гаснут, соответствующая система может
быть неисправной. Автомобиль необходимо проверить у авторизованного
дилера или в ремонтной мастерской Toyota либо в другой организации,
имеющей соответствующую квалификацию и оснащение.

: Индикатор мигает, указывая на работу системы.

: Индикатор включается при отключении системы.

: Индикатор горит зеленым светом во время работы системы. Во время работы

функции предупреждения о выходе за пределы полосы индикатор горит
зеленым светом (автомобили с многофункциональным дисплеем типа A) или
мигает желтым (автомобили с многофункциональным дисплеем типа B).

Читайте также: