Провалилась педаль сцепления рено кангу

Обновлено: 13.05.2024

Провалилась педаль сцепления рено кангу

Спасибо! Печаль, я думал малой кровью обойтись, посмотрел вдруг это сектор накрылся. Ну что ж делать. Значит на эвакуатор и в сервис.:suicide:

Апдейт: машинку привезли в петровский, жду вердикта. Спасибо ЛАТу, очень вежливый и аккуратный водитель эвакуатора вовремя приехал, аккуратно довез до сервиса.
Кстати, 2 недели назад прикрутил себе камеру заднего вида и медиаплеер на андроиде к штатному экрану.
Напишу о процессе установки видеоинтерфнйса в отдельной теме.

Апдейт 2: приговор выжимной. Ну и раз такое дело, то и сцепу меняем. Ждём запчастей, а пока гоняем на твинге.

У тебя 2.0 dci из-за границы?
У нас такие вроде бы не продавались.
На каком пробеге всё случилось?
Почему всё-таки педаль провалилась, ты для себя понял?

Машина из Германии, случилось при пробеге где то 130-140. Из вариантов - я ездил как идиот, предыдущий хозяим ездил как идиот ( хотя спорно, по остальным моментам машина в идеале) . скорее всего не повезло.

Почему всё-таки педаль проваливается, не объяснишь?
. "маховик разбил выжимной" - как он мог это сделать?

Запросто, если он убит, то все вибрации передаются и на выжимной через корзину

Почему всё-таки педаль проваливается, не объяснишь?
. "маховик разбил выжимной" - как он мог это сделать?
Ещё насчёт ДММ (2-х мас. маховик) - в чём на практике проявлялась его неисправность в движении и на холостом, когда глушил и при заводке?
. "я ездил как идиот, предыдущий хозяин ездил как идиот. " - что имеешь ввиду?
На низах любил ездить? Пишут, что лень переключаться на низшие передачи способствует выходу из строя ДММ.

Гонял, быстро переключался, бросал сцепление на старте, ну и сажевик со своими чистками добавил, в это время машина еле ехала и приходилось сильнее газовать.
Люфт маховика проявлялся в том что есть небольшой удар при выключении сцепления и при отпуске газа

Машина из Германии, случилось при пробеге где то 130-140. Из вариантов - я ездил как идиот, предыдущий хозяим ездил как идиот ( хотя спорно, по остальным моментам машина в идеале) . скорее всего не повезло.

самая реальная причина - пробег под 300 т.км.
у меня почти 207 т.км. реального пробега, все "потроха" практически без изъянов
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=54777

По цене во сколько встало? ДММ (маховик) дорогой.
А комплект "Валео" с обычными маховиком и диском сцепления не пробовал подобрать?

85 тыс, получилось, месяц ждал, делал у официалов.
Одномассовый думал, но по отзывам дёргает сильно, не хотелось комфорт терять

Почему так дорого?Или ты у официалов менял и покупал оригинальные З/Ч? Расписать не можешь?
А насчёт комплектов Валео с обычным маховиком я про них читал как раз положительные отзывы.
Кроме того, сами фирмы-производители рекомендуют их устанавливать при выходе из строя ДММ (Шкода например).
Некоторые умельцы заваривают точечной сваркой ДММ и ездят!


Ну фиг знает, не просто так же они дмм ставят, момент то большой, надо амортизировать. Если не ощибаюсь где то на форуме писали про установку одномассового маховика. Все работы и запчасти у официалов проводил, запчасти около месяца ждал. Катал в это время на твинго. Постараюсь найти расклад по пунктам, как цена получилась, но у меня скидки, так как вся семья свои ренохи и самсунги у них обслуживает. Плюс цены год назад другие были.

Сегодня и со мной это случилось :sad: Педаль сцепления осталась в полу.
Пробег 190 тысяч, сцепление менялось в районе 100 тысяч.
Я, наученный опытом эксплуатации наших Самар, первым делом подумал, что тросик лопнул или тяга слетела - уж не знаю точно, что там. А читаю эту тему и ужасаюсь! Хотя пока я и не понял, как так умирает выжимной без всяких симптомов, например звуков или необычных ощущений при работе сцеплением. В общем думаю надо лезть и смотреть, что бы убедиться, что это не тросик порвался! Пока только мануала по сцеплению не нашел(((
Кто знает, как там с педали на само сцепление усилие передается и чего разбирать надо, что бы добраться?

Прочитав темы, я еще больше расстроился.
Остался вопрос: как убедиться в том, что хана выжимному? Я так понял, что жидкость должна была вытечь, но я не додумался посмотреть под машину, когда все случилось, просто зацепился на трос и уехал. Откуда она там вытекает куда теперь смотреть, подскажите!

Откуда она там вытекает куда теперь смотреть, подскажите!

Так уровень в бачке посмотри.

Кстати, если педаль сцепления провалилась, не спешите вызывать эвакуатор. Поднимите педаль сцепления в верхнее положение, сдерните штуцер прокачки привода сцепления (у коробки) и залейте тормозуху. Думаю даже штуцер можно и не трогать, просто залить тормозухи и прокачать педалью сцепления. Все, можно ехать, пока тормозуха вытечет.

Роман, это из собственного опыта или домыслы? Судя по тому как стремительно ушла педаль в пол, жидкость там вытекает очень быстро, настолько, что только и успеешь один раз нажать и педаль снова останется в полу, а передачу так и не включишь.

Спасибо! Я искал номер оригинала, но в этих каталогах сам черт ногу сломит. В итоге в экзисте мне подобрали этот 8200 805 652, но предупредили, что каталоги рено косячные и может оказаться не то. В РТДС отказались сообщить мне номер детали :angry2: и предложили просто заказать, внеся предоплату 8,5 тыр, и подождать деталь до 35 РАБОЧИХ дней.
Буду заказывать в экзисте, а там куда кривая выведет!

А есть у кого каталожные номера выжимного подшипника и комплекта сцепления на M4R 704 МКПП6?

То, сцепление, которое соответствует каталожному номеру сейчас - не подходит. Убедился лично. Сцепление кончилось на 110 тыс. км Кое-как доехал до сервиса (Ренамакс - офдилер), заказали на складе по каталогу. Разобрали всё, примерили - не подходит. Как оказалось, чтобы поставить эту новую корзину, надо заменить маховик ценой 57 тыс. руб. Я, конечно к этому был совсем не готов. Обещали поискать новое сцепление старого типа, но, в итоге не нашли и сказали что могут на маховик сделать скидку 50% или предложили поискать самому. Благо, что впереди были выходные. Поехал в Кунцево. С трудом, но нашёл комплект у Nissan. Его и поставили. Так что у кого 2.0 и МКПП готовьтесь. Номера Ниссан:
диск 30100 ЕТ 000 ,
корзина 30210 ЕТ 000
всё подошло, сегодня забираю машину.

Они что скинули и поставили коробку за пол часа? :dntknw: По фото я не понял где стоит этот хомутик.
Как мне сказали там какое-то крепление пластиковое, которое крепит цилиндр сцепления к педали. Видимо его и починили.

Добавлено через 36 секунд
Видимо это механизм, который пружиной помогает педали обратно возвращаться. Под торпедо который, там где сама педаль.
Думаю, что именно это.
Мой пробег 170 тыс.

Как мне сказали там какое-то крепление пластиковое, которое крепит цилиндр сцепления к педали. Видимо его и починили.

.А ну это ерунда, легко отделался. Здесь обсуждается поломка из-за течи выжимного, это куда серьезнее.

То, сцепление, которое соответствует каталожному номеру сейчас - не подходит. Убедился лично. Сцепление кончилось на 110 тыс. км Кое-как доехал до сервиса (Ренамакс - офдилер), заказали на складе по каталогу. Разобрали всё, примерили - не подходит. Как оказалось, чтобы поставить эту новую корзину, надо заменить маховик ценой 57 тыс. руб. Я, конечно к этому был совсем не готов. Обещали поискать новое сцепление старого типа, но, в итоге не нашли и сказали что могут на маховик сделать скидку 50% или предложили поискать самому. Благо, что впереди были выходные. Поехал в Кунцево. С трудом, но нашёл комплект у Nissan. Его и поставили. Так что у кого 2.0 и МКПП готовьтесь. Номера Ниссан:
диск 30100 ЕТ 000 ,
корзина 30210 ЕТ 000
всё подошло, сегодня забираю машину.

А какой был номерок у сцепления, которое не подошло?

То, сцепление, которое соответствует каталожному номеру сейчас - не подходит. Убедился лично. Сцепление кончилось на 110 тыс. км Кое-как доехал до сервиса (Ренамакс - офдилер), заказали на складе по каталогу. Разобрали всё, примерили - не подходит. Как оказалось, чтобы поставить эту новую корзину, надо заменить маховик ценой 57 тыс. руб. Я, конечно к этому был совсем не готов. Обещали поискать новое сцепление старого типа, но, в итоге не нашли и сказали что могут на маховик сделать скидку 50% или предложили поискать самому. Благо, что впереди были выходные. Поехал в Кунцево. С трудом, но нашёл комплект у Nissan. Его и поставили. Так что у кого 2.0 и МКПП готовьтесь. Номера Ниссан:
диск 30100 ЕТ 000 ,
корзина 30210 ЕТ 000
всё подошло, сегодня забираю машину.

А выжимной то вы не меняли что ли?
Так никто и не подсказал номерок выжимного.
Я в итоге сходил в экзист, там по каталогу подобрали этот: Renault 8200 805 652. Заказал, но через пару дней мне сообщили, что такая деталь больше не поставляется. Пришлось выбирать из аналогов, взял Luk
510 0164 10. Подошел.

А какой был номерок у сцепления, которое не подошло?

Точно сказать не могу, но тот номер, который пробили по VIN коду авто.
Кстати выжимной, который с этим комплектом заказали подошёл. Его и использовали для замены.

Добавлено через 3 минуты 17 секунд
А какой был номерок у сцепления, которое не подошло?

Явген, вы из Минска, возможно в Белоруссии комплектации несколько другие, т. к. я машину покупал, поставляемую в Россию официально, адаптированную.

Всем привет.
Произошла сегодня такая же беда. Завелся, выжал педаль сцепления, щелчок, и скорость не включается. До дома - 70 км. Открыл капот - никаких протечек не обнаружил, педаль возвращается только вручную. Завел машину на 1 скорости и постепенно (ловя момент) переключился до 6 и ехал так до дома.
Сейчас еще раз все осмотрел на наличие утечек тормозухи - все сухо. Над педалью идет какой-то датчик - при нажатии педали он поднимается вверх. Как я понял, связан он с главным цилиндром сцепления.
Мои подозрения на него. Поправьте, если не так. Уж очень не охота снимать КПП, не узнав причину.

Все по одному сценарию происходит, только странно, что тормозуха не вытекла. И из бачка тормозуха не ушла. Только повнимательнее посмотрите, а то бачек на две части разделен - одна на тормоза, другая на сцепление.

Все по одному сценарию происходит, только странно, что тормозуха не вытекла. И из бачка тормозуха не ушла. Только повнимательнее посмотрите, а то бачек на две части разделен - одна на тормоза, другая на сцепление.

Уровень тормозухи в бачке не уменьшился, подтеков под машиной и в моторном отсеке не видно. Заглянул под педаль - подозрение на главный цилиндр сцепления (либо просто шток соскочил, либо сломало его). Начну с него. Завтра будет время, полезу под педали.

Все по одному сценарию происходит, только странно, что тормозуха не вытекла. И из бачка тормозуха не ушла. Только повнимательнее посмотрите, а то бачек на две части разделен - одна на тормоза, другая на сцепление.

Сегодня начал все проверять. И действительно, уровень тормозной жидкости упал. Вы были правы. Долил где-то 200-250 мл., после этого начал прокачивать и доливал еще.
Теперь что по моим наблюдениям:
1. Шток гл. цилиндра сцепления (в салоне) - я исключаю.
2. Выжимной подшипник - там, где он выходит из коробки, все сухо и герметично. Пробовал сегодня развоздушивать и прокачивать. - тоже можно исключить.
3. Главный цилиндр сцепления - До него я так и не добрался, т.к. на до половину машины разобрать (аккум.,корпус возд.фильтра, коробки с предохранит.), но в месте, где он находится тоже все сухо.
Вопросы к знатокам:
При прокачке сцепления течет тормозная жидкость снизу, прямо по центру защиты, ближе к салону. Что там за магистраль может находится? Посмотреть не было возможности т.к. делал все действия во дворе.

2. Выжимной подшипник - там, где он выходит из коробки, все сухо и герметично. Пробовал сегодня развоздушивать и прокачивать. - тоже можно исключить.
Вопросы к знатокам:
При прокачке сцепления течет тормозная жидкость снизу, прямо по центру защиты, ближе к салону. Что там за магистраль может находится? Посмотреть не было возможности т.к. делал все действия во дворе.

Выжимной подшипник не выходит из коробки, он расположен на валу, как я себе представляю. Выходит лишь трубка которая идет к нему, а ей не с чего быть не сухой. Не понял, что вы развоздушивали и прокачивали и как?
Как я себе это вижу: как обычно проблема в выжимном - он вышел из строя и потек, из него томозуха вытекает во внутреннюю полость, где расположено сцепление, а потом через стык коробки и двигателя (или еще какой-нибудь) вытекает на защиту, и уже потом, через отверстия в защите попадает на землю.

Выжимной подшипник не выходит из коробки, он расположен на валу, как я себе представляю. Выходит лишь трубка которая идет к нему, а ей не с чего быть не сухой. Не понял, что вы развоздушивали и прокачивали и как?
Как я себе это вижу: как обычно проблема в выжимном - он вышел из строя и потек, из него томозуха вытекает во внутреннюю полость, где расположено сцепление, а потом через стык коробки и двигателя (или еще какой-нибудь) вытекает на защиту, и уже потом, через отверстия в защите попадает на землю.

Опять вы полностью правы. Только что ездил на подъемник. Диагноз - замена выжимного. Буду готовиться к ремонту. Спасибо!

Какой пробег? Родной выжимной был или уже меняный? Если меняный, то на какой и сколько он пробежал?

Пробег 130 ткм. Насчет родной\меняный не знаю. Езжу чуть больше года. Думаю что еще родной стоит, т.к. все заказ-наряды на руках.

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
готовтесь к замене диска сцепления и корзины. Просто если уже есть приличный износ, то лучше сразу поменять. А то что коробку по 100 раз дергать. Если пробег уже около 200к км, то скорее всего диск уже умер, если ни кто не менял

насчет диска и корзины подумаю, покажет вскрытие.
Главное никаких предпосылок не было к таким событиям .

Добавлено через 6 минут 51 секунду
Собираюсь менять:
-выжимной подшипник
-задний сальник кв (давно сопливит)
-масло КПП - 2л?
-диск/корзина - по обстоятельствам
Что еще надо предусмотреть при вскрытии коробки (может прокладки какие), не подскажите?

И если выжимной умер, то машина полностью обездвижена и только эвакуатор или есть варианты как-то доехать своим ходом?

Включаем первую передачу и заводим. Дальше аккуратно манипулируя педалью газа можно переключаться. Можно доехать.

Включаем первую передачу и заводим. Дальше аккуратно манипулируя педалью газа можно переключаться. Можно доехать.

Как завести, если стоит датчик положения кпп?? на передаче не дает он завести.

Как завести, если стоит датчик положения кпп?? на передаче не дает он завести.

Я 70км ехал без сцепления. Переключался на трассе с 1 по 6 скорость, ловя момент. Трудно обратно на пониженную перейти.
Сначала на не заведенной машине включаешь 1-ю скорость, выжимаешь педаль сцепления (стоят 2 датчика положения педали), в моем случае педаль остается "в полу", затем педаль тормоза и кнопку "старт" и быстро убираешь ногу с тормоза - машина поехала. Я так в сервис ехал. Плохо что заднюю так опасно включать.

Добавлено через 3 минуты 52 секунды
Получается, что ходит в районе 100 тысяч км родной выжимной. А кто подскажет - оригинал от рено и от ниссан - это одно и то же будет? У меня первый владелец менял два раза комплектом - выжимной от ниссан, сцепление от люка, маховик родной, не менялся ни разу - на 60 тысячах км и на 117 тысячах км. И если выжимной умер, то машина полностью обездвижена и только эвакуатор или есть варианты как-то доехать своим ходом?

Ходит выжимной может и больше, просто я по пробкам поездил (город "стоял" - праздник) и в итоге такое.
Подберу\куплю зап.части - выложу номера. Я вот только не знаю стоит ли к-кт сцепления менять, или еще походит? Хотя ориг. к-кт в районе 5кр.

Я 70км ехал без сцепления. Переключался на трассе с 1 по 6 скорость, ловя момент. Трудно обратно на пониженную перейти.
Сначала на не заведенной машине включаешь 1-ю скорость, выжимаешь педаль сцепления (стоят 2 датчика положения педали), в моем случае педаль остается "в полу", затем педаль тормоза и кнопку "старт" и быстро убираешь ногу с тормоза - машина поехала. Я так в сервис ехал. Плохо что заднюю так опасно включать.

Добавлено через 3 минуты 52 секунды


Ходит выжимной может и больше, просто я по пробкам поездил (город "стоял" - праздник) и в итоге такое.
Подберу\куплю зап.части - выложу номера. Я вот только не знаю стоит ли к-кт сцепления менять, или еще походит? Хотя ориг. к-кт в районе 5кр.

Теперь понял, про датчики положения педали упустил момент просто.
По поводу оригинала сцепления - ты в курсе, что он скорее всего будет под новый маховик? Тему читал тут на форуме по поводу этого вопроса?

Теперь понял, про датчики положения педали упустил момент просто.
По поводу оригинала сцепления - ты в курсе, что он скорее всего будет под новый маховик? Тему читал тут на форуме по поводу этого вопроса?

Спасибо что напомнил. Где-то здесь встречалось, не могу найти. Если можно ссылку?
А какое кто ставил? Номера есть?

Провалилась педаль сцепления в пол – ищем причины и способы решения проблемы

Сцепление – это наиболее слабое звено трансмиссии, поэтому оно достаточно часто выходит из строя. В частности, автовладельцы нередко сталкиваются с ситуацией, когда педаль сцепления после нажатия не возвращается в исходное положение. Поэтому предлагаем ознакомиться со всеми возможными причинами такой неисправности и способами ее устранения.

1 Ищем причину – отталкиваемся от простого варианта поломки

Если педаль сцепления упала в пол, начинаем поиск причины неисправности по принципу "от простого к сложному", так как в большинстве случаев поломка бывает несерьезной. Осмотрите саму педаль сцепления. Причины поломки могут быть следующие:

  • лопнула или соскочила возвратная пружина – в этом случае нужно установить пружину на место или постараться хотя бы временно соединить ее, чтобы дотянуть до ближайшего автомагазина или СТО;
  • проблема с осью педали – со временем она могла заржаветь или в нее мог попасть мусор, в результате чего педаль просто заело;
  • разрыв соединения троса с педалью – нужно закрепить трос на педали. У некоторых моделей автомобилей нет троса, поэтому нужно обратить внимание на тяги, которые могли расшплинтоваться. При выявлении такой неисправности разъединившиеся тяги нужно соединить и зашплинтовать.

Картинки по запросу крепление педали сцепления схема


Если педаль в порядке и приводы со стороны салона целые, следует открыть капот и осмотреть привод снаружи. Зачастую тросик просто слетает с вилки сцепления. Такая проблема особенно часто случается на автомобилях ВАЗ 2110, Рено Логан, Рено Сандеро и пр. При такой поломке нужно установить трос на место и надежно зафиксировать.

В некоторых случаях тросик застрянет в кожухе, так как со временем в него может набиться грязь. При такой ситуации педаль не возвращается обратно даже принудительно. Для решения этой проблемы, если у вас под руками нет запасного тросика, нужно набить смазку в кожух, предварительно демонтировав трос. Затем установите трос на место и потихоньку при помощи педали сцепления расшевелите его, чтобы сдернуть с "мертвой точки". Когда педаль вернется в исходное положение, несколько раз нажмите на нее, чтобы трос полностью обволокло смазкой.

Если заклинило трос в кожухе, можно предварительно впрыснуть WD-40. Средство протечет по всему тросу и обеспечит нормальное его скольжение.

Более серьезной проблемой является обрыв троса. В таком случае без нового троса произвести ремонт на дороге не получится. Поэтому придется либо дотянуть до ближайшего магазина своим ходом без сцепления, либо доехать на буксире.


2 Проблемы с гидравлическим приводом

У отечественных автомобилей ВАЗ 2105-2107, а также у некоторых иномарок, к примеру, Ауди А4 и Форд Фокус, привод сцепления гидравлический. Он имеет главный и рабочий цилиндры, а также трубопровод, по которому протекает жидкость. Принцип работы такой системы следующий: педаль сцепления соединена со штоком главного цилиндра, который приводит в движение поршень цилиндра.

Поршень при нажатии на педаль сцепления выдавливает жидкость, которая приводит в движение рабочий цилиндр, а тот, в свою очередь, перемещает шток, соединенный с вилкой. Правда, у некоторых моделей, к примеру, Форд Фокус, вилка отсутствует. Поэтому шток соединен напрямую с выжимным подшипником. Это несколько усложняет ремонт, так как демонтировать рабочий цилиндр в дорожных условиях не получится.

Вне зависимости от типа конструкции гидравлического привода, если педаль не возвращается на место, вполне возможно произошло завоздушивание системы или разгерметизация. В такой ситуации нужно прежде всего открыть капот и посмотреть уровень жидкости в бачке. При необходимости жидкость нужно долить.

Если жидкость из бачка быстро вытекает, значит, произошла разгерметизация системы. Выяснить, в каком месте происходит утечка, можно лишь осмотрев систему визуально. Если жидкость вытекает в местах соединений, их нужно подтянуть. Если жидкость вытекает из-под штока, необходимо произвести ремонт главного цилиндра.

Для этого цилиндр необходимо демонтировать. В зависимости от модели он может крепиться как со стороны салона (под педалью), так и со стороны подкапотного пространства. Затем цилиндр нужно разобрать и поменять манжеты, уплотнители и прочие изнашивающиеся детали. В автомагазинах существуют специальные ремкомплекты, которые содержат все необходимые детали, подлежащие замене. Разумеется, в дороге выполнить такой ремонт не получится.

Ремонт может понадобиться не только главному, но и рабочему цилиндру, который приводит в движение вилку сцепления.

Если случилось так и тросик застрял в кожухе, грязь набилась в него, соответственно педаль не возвращается обратно даже принудительно

Похожие статьи

Чтобы избавиться от воздуха в системе, который, как мы уже сказали, тоже может стать причиной провала педали, ее необходимо "прокачать". Желательно этой процедурой заниматься с напарником, так как в одиночку неудобно выполнять все действия одновременно. Итак, процедура осуществляется следующим образом:

  1. С перепускного клапана главного цилиндра нужно снять колпачок и надеть на него шланг. Свободный конец шланга нужно опустить в бутылку, заполненную на треть тормозной жидкостью.
  2. Затем следует открыть перепускной клапан, открутив его на один оборот.
  3. Далее нужно нажать на педаль. Если вы занимаетесь процедурой в одиночку, установите стопор, который зафиксирует педаль. В таком положении ее нужно держать до тех пор, пока со шланга перестанут идти пузырьки. При этом необходимо следить, чтобы в бачке не опускался уровень жидкости ниже нормы. При необходимости жидкость надо добавлять.
  4. Когда пузырьки перестанут выходить, необходимо закрыть клапан и отпустить педаль. Затем процедуру нужно повторить, т.е. открыть клапан и нажать на педаль. И так до тех пор, пока пузырьки воздуха не перестанут выходить.

Картинки по запросу перепускной клапан сцепления


Если педаль заклинило, т.е. ее невозможно отвести в исходное положение принудительно, скорее всего причина заключается в неисправности цилиндра. Как и в случае его разгерметизации, цилиндр необходимо демонтировать и "перебрать".


3 Привод исправен – ищем другую причину

Если провалилась педаль, при этом вы выяснили, что привод в рабочем состоянии, значит, причина более серьезная – произошла поломка самого механизма сцепления. Вариантов неисправностей существует несколько:

  • заедает ось выжимной вилки – наиболее "благополучный" вариант поломки;
  • повреждение выжимного подшипника (муфты выключения сцепления);
  • повреждение диафрагменной пружины ведущего диска.

Чтобы точно выявить причину неисправности, нужно полностью разобрать механизм сцепления и осмотреть его. Для этого понадобится яма или эстакада. Ремонт выполняется только путем замены изношенных деталей.

4 Как дотянуть до ТО своим ходом – несколько советов из личного опыта

Если педаль сцепления проваливается и устранить поломку в дорожных условиях у вас не получилось, необязательно проситься к кому-то на буксир или вызывать эвакуатор. Конечно, отсутствие сцепления – поломка неприятная, но продолжить движение можно. Для этого надо включить первую или вторую скорость и завести автомобиль. При этом слегка нажмите на газ, чтобы машина не начала дергаться и не заглохла

При движении без сцепления обязательно включите аварийные огни.

Постарайтесь проложить свой маршрут так, чтобы ехать по главной дороге и на пути было минимум светофоров, таким образом, вы избежите лишних остановок. При необходимости останавливайтесь и глушите двигатель, но не пытайтесь совершать опасные маневры. Кроме того, во время движения не пытайтесь переключить скорость. В противном случае придется ремонтировать не только сцепление, но и коробку передачи, а это будет стоить гораздо дороже, чем вызвать эвакуатор.

проблема с кпп или сцеплением Рено Кангу 2

поставьте диагноз дистанционно и посоветуйте сервис на западном по реношкам.

Рено Кангу 2 (2012г) бензин 1,6 (мотор вроде как у логана)

при езде на 1й передаче пропало сцепление.

сцепление выжимается норм.

все передачи на выключенном двигателе втыкаются норм.

при заведенном не втыкается никакая передача, если совсем сильно пытаться давить то звук страшный

если передачу воткнуть на заглушенном, и завести также ничего не происходит, ни при выжатом сцеплении, ни при отпущенном.

хочется конечно надеяться на замену комплекта сцепления, но вдруг КПП кирдык??

  • Авто: Флюенс 1,6 мкпп

емнип, у реношек был брак кпп, но в 2010-2011 годах.

Четырежды герой флейма

  • Авто: Японские,Немецкие

поставьте диагноз дистанционно и посоветуйте сервис на западном по реношкам.

Рено Кангу 2 (2012г) бензин 1,6 (мотор вроде как у логана)

при езде на 1й передаче пропало сцепление.

сцепление выжимается норм.

все передачи на выключенном двигателе втыкаются норм.

при заведенном не втыкается никакая передача, если совсем сильно пытаться давить то звук страшный

если передачу воткнуть на заглушенном, и завести также ничего не происходит, ни при выжатом сцеплении, ни при отпущенном.

хочется конечно надеяться на замену комплекта сцепления, но вдруг КПП кирдык??

Если воткнуть передачу и завести не едет,при отпускании сцепления?

Дважды герой флейма

  • Авто: Бегемот (Berlingo 1,4) был, теперь Спейс Стар

не, и даже не пытается

  • Авто: Рено

поставьте диагноз дистанционно и посоветуйте сервис на западном по реношкам.

Езжу уже несколько лет с западного на северный к Павлу. Адекватные цены, хорошо делают, специализируются на Рено, бывшие работники официального дилера.

Четырежды герой флейма

  • Авто: Японские,Немецкие

не, и даже не пытается

Тогда диск сцепления

Трижды герой флейма

  • Авто: АвтоТАЗ

У меня такая тема была..причина-рассыпалась демпферная пружина.

Ставь нормальный диск на шесть пружин, на четыре какашка.

Изменено: BadiK, 5.04.2019 - 22:17

  • Авто: Soul - CRDI

поставьте диагноз дистанционно и посоветуйте сервис на западном по реношкам.

Рено Кангу 2 (2012г) бензин 1,6 (мотор вроде как у логана)

при езде на 1й передаче пропало сцепление.

сцепление выжимается норм.

все передачи на выключенном двигателе втыкаются норм.

при заведенном не втыкается никакая передача, если совсем сильно пытаться давить то звук страшный

если передачу воткнуть на заглушенном, и завести также ничего не происходит, ни при выжатом сцеплении, ни при отпущенном.

хочется конечно надеяться на замену комплекта сцепления, но вдруг КПП кирдык??

У меня такая беда была с Соулом . Оказался - привод. Симптомы точно такие были.

У меня такая беда была с Соулом . Оказался - привод. Симптомы точно такие были.

  • Авто: Флюенс 1,6 мкпп

У меня такая беда была с Соулом . Оказался - привод. Симптомы точно такие были.

Поменяли привод и передачи стали включаться?

Четырежды герой флейма

  • Авто: Японские,Немецкие

Поменяли привод и передачи стали включаться?

По колёсам стучал..ну тогда я не знаю что это)

У меня такая беда была с Соулом . Оказался - привод. Симптомы точно такие были.

Какие такие) Не мог включить скорость с проблемным приводом?)))

  • Авто: Soul - CRDI

а чёб передачи не включались на заведенке из за привода?
они б включались, но при попытке тронуться уже.

Поменяли привод и передачи стали включаться?

По колёсам стучал..ну тогда я не знаю что это)


Какие такие) Не мог включить скорость с проблемным приводом?)))

Вам лишь бы хиханьки да хахоньки . Да именно привод . На ходу. На нейтралку переключил , а при попытке воткнуть скорость услашал страшный звук . Думал с коробкой что-то . Оказалось привод . Он лопнул бли же к гранате . Или такого не мо жет быть в теории ? Тогда поверьте - на практике мо жет . Мне было дешевле поменять сцепление или отремонтировать коробку чем покупать привод .Кстати заказывал у БАМа .

  • Авто: Nissan Aprio

поставьте диагноз дистанционно и посоветуйте сервис на западном по реношкам.

Рено Кангу 2 (2012г) бензин 1,6 (мотор вроде как у логана)

при езде на 1й передаче пропало сцепление.

сцепление выжимается норм.

все передачи на выключенном двигателе втыкаются норм.

при заведенном не втыкается никакая передача, если совсем сильно пытаться давить то звук страшный

если передачу воткнуть на заглушенном, и завести также ничего не происходит, ни при выжатом сцеплении, ни при отпущенном.

хочется конечно надеяться на замену комплекта сцепления, но вдруг КПП кирдык??

Сцепление. С коробкой всё норм.

Вам лишь бы хиханьки да хахоньки . Да именно привод . На ходу. На нейтралку переключил , а при попытке воткнуть скорость услашал страшный звук . Думал с коробкой что-то . Оказалось привод . Он лопнул бли же к гранате . Или такого не мо жет быть в теории ? Тогда поверьте - на практике мо жет . Мне было дешевле поменять сцепление или отремонтировать коробку чем покупать привод .Кстати заказывал у БАМа .

Ты ВКЛЮЧИЛ передачу. Страшный звук появился, когда ты отпустил сцепление и привод начал молотить по кузову. У ТС передачи не включаются на заведённом.

Захожу на автофорум, читаю олегусов - скоро революция. Выхожу на улицу - а нет, не скоро .

покажите мне хоть один закон, который улучшал жизнь россиян?
просто суки.

Четырежды герой флейма

  • Авто: Японские,Немецкие

Вам лишь бы хиханьки да хахоньки . Да именно привод . На ходу. На нейтралку переключил , а при попытке воткнуть скорость услашал страшный звук . Думал с коробкой что-то . Оказалось привод . Он лопнул бли же к гранате . Или такого не мо жет быть в теории ? Тогда поверьте - на практике мо жет . Мне было дешевле поменять сцепление или отремонтировать коробку чем покупать привод .Кстати заказывал у БАМа .

Всё же есть наверное разница..Включить передачу и услышать звук(при трогании) или не включить.

Тут не хиханьки, а реальный совет.

  • Авто: нем, кор

поставьте диагноз дистанционно и посоветуйте сервис на западном по реношкам.

Рено Кангу 2 (2012г) бензин 1,6 (мотор вроде как у логана)

при езде на 1й передаче пропало сцепление.

сцепление выжимается норм.

все передачи на выключенном двигателе втыкаются норм.

при заведенном не втыкается никакая передача, если совсем сильно пытаться давить то звук страшный

если передачу воткнуть на заглушенном, и завести также ничего не происходит, ни при выжатом сцеплении, ни при отпущенном.

хочется конечно надеяться на замену комплекта сцепления, но вдруг КПП кирдык??

дело в том, что на кангу 2 стоит свое сцепление, когда меняют ставят похожее, которое дешевле почти в два раза - оно долго не ходит и изнашивается ведомый диск - машина становится!
в любом случае надо смотреть машину! скинь ВИН напишу сколько будет стоить у нас сцепление и работа, машины эти знаем, у нас их обслуживается много (организации)
при замене в обязательном порядке и замена выжимного!

Провалилась педаль сцепления: как самостоятельно доехать до СТО?


С проблемой провалившейся педали сцепления часто сталкиваются владельцы отечественных авто, но и в иномарках такая неисправность встречается довольно часто. Причины могут быть самыми разными, но если у вас провалилась педаль сцепления, то проблему нужно решать как можно быстрее, ведь езда на авто будет невозможной. Из этого материала вы узнаете, как решить неисправность и что для этого нужно.

Что привело к неисправности?

Провалившаяся педаль сцепления

Итак, если в вашем транспортном средстве упала педаль сцепления, то для начала нужно определить причину поломки.

Причин может быть много, поэтому ваша задача, как автомобилиста, достоверно выявить их:

Методы решения проблемы

Если при движении на авто проваливается педаль сцепления, то способов решения проблемы не так уж много. Рекомендуем ознакомиться со всеми методами, чтобы при соответствующей поломке вы знали, как себя вести.

Замена тросика

Для замены тросика вам потребуется сам трос, а также гаечные ключи и плоскогубцы. Желательно использовать накидной или рожковый ключ, так будет значительно удобнее.

Но если накидного и рожкового ключей у вас не оказалось под рукой, то можно использовать и обычный гаечный:

Открутите гайки крепления
Извлеките стопорную скобу
Отрегулируйте новый трос

Если лопнула пружинка

В том случае, если лопнула возвратная пружинка, то порядок действий будет другим. Для замены вам потребуется сама пружина, если вы не возите ее с собой, то придется пройтись до ближайшего магазина с запчастями.

Как поменять пружину:

  1. Откройте капот и при помощи гаечного ключа (удобнее использовать накидной) выкрутите гайку троса. Вам необходимо извлечь его.
  2. Осторожно, чтобы остатки старой возвратной пружинки не рассыпались, извлеките их. Соблюдайте при этом все правила безопасности.
  3. Возьмите новую деталь и установите ее на место старой. Это также нужно делать аккуратно, поскольку в этом случае очень легко можно повредить руку или пальцы.
  4. Затем установите на место тросик. Закрутите гайку. После этого отрегулируйте свободный и общий ход педали. Заведите двигатель и попробуйте проехаться.

Открутите гайку крепления.
Извлеките пружину и замените ее на новую

Как добраться до СТО своим ходом?

Разумеется, для водителя будет лучше, если эта поломка застала его неподалеку от дома, тогда можете считать, что вам повезло. Но если это произошло на дороге, а ближайшая станция техобслуживания не так близко, чтобы можно было дотолкать авто до нее, то это уже проблема. Но из каждой ситуации есть выход, поэтому если педаль сцепления проваливается, доехать до ближайшего СТО все-таки можно и сейчас мы расскажем как.

  1. Рычаг переключения скоростей коробки передач необходимо выставить из нейтрального положения на первую передачу. Газ при этом нужно сбрасывать.
  2. Начните проворачивать ключ в замке зажигания. Когда мотор попытается завестись, поддайте газу, но сделайте это так, чтобы машина не заглохла.
  3. Когда автомобиль начнет двигать, не пытайтесь переключить на следующую передачу. Это чревато поломкой КПП, а ее ремонт, уж поверьте, обойдется дороже, чем вызов эвакуатора.

В целом такой же способ позволяет начать движение и на второй скорости.

Но перед тем, как сделать это, ознакомьтесь с некоторыми важными моментами:

Видео «Разбор и ремонт сцепления»

Подробнее о процессе разбора системы сцепления и ее ремонта смотрите в ролике.


  • Проблемы со сцеплением: учимся определять и устранять

  • Признаки неисправности выжимного подшипника сцепления и решение проблемы

  • Устройство и принцип работы сцепления в авто

Провалилось сцепление: причины и ремонт

Провалилась педаль сцепления причины ремонт

Механическая коробка передач отличается простотой, надежностью и большим ресурсом. При этом сцепление МКПП принято считать «расходником» с достаточно ограниченным сроком службы. Более того, если активно нагружать автомобиль, допускать ошибки во время работы со сцеплением и эксплуатировать машину в тяжелых условиях, отдельные элементы сцепления могут выйти из строя уже к 60-80 тыс. км. пробега на новом авто.

Как правило, достаточно часто владельцы автомобилей с механической коробкой передач сталкиваются с неисправностью, когда провалилась педаль сцепления. Причины такой поломки могут быть разными, так как механическая КПП представляет собой агрегат, состоящий из большого количества деталей и механизмов. Далее мы рассмотрим, почему пропала педаль сцепления, а также что делать, если произошел провал сцепления.

Упало сцепление: почему проваливается педаль сцепления

Провал педали сцепления

Начнем с того, что подобная неисправность, когда пропало сцепление, может произойти совершенно неожиданно. Чтобы точно выявить неполадку, важно знать, почему проваливается сцепление и что делать в такой ситуации.

В двух словах, сцепление необходимо для «отсоединения» мотора от коробки, чтобы получить возможность включать и выключать передачи, а также позволить машине работать на ХХ.

Прежде всего, западание педали сцепления обычно происходит по следующим причинам:

    • Возникли неисправности возвратной пружины. Указанная возвратная пружина сцепления создает сопротивление, которое выталкивает педаль обратно после того, как водитель перестает на нее нажимать. Если просто, убрав ногу со сцепления, педаль должна самостоятельно возвращаться в исходное положение. Если же пружина лопнула, сместилась или предельно изношена, тогда педаль сцепления может не возвращаться или западать. Для устранения неполадки нужно разбирать возвратный механизм и менять пружину;
    • Следующей проблемой в списке является выход из строя вилки включения сцепления. Как правило, указанную вилку нужно менять, так как она активно изнашивается и затем повреждается в процессе эксплуатации;
    • Оборвался тросик сцепления (лопнул/порвался трос сцепления), произошел разрыв крепления наконечника троса сцепления. В данном случае тросик сцепления нужно менять;

    Обратите внимание, что если провал сцепления возникает по причине проблем с главным цилиндром, работоспособность педали сцепления можно частично восстановить путем резкого нажатия на нее. Такой способ подходит в качестве временного решения, чтобы добраться до места ремонта.

    Однако ездить долго подобным образом не рекомендуется, так как в результате можно получить другие поломки. По этой причине владелец машины с МКПП должен знать, как ездить без сцепления, как включить передачу (скорость) без сцепления и т.д. Подобные навыки позволяют комбинировать доступные способы, что дает возможность минимизировать риски появления дополнительных неисправностей при езде с неисправным сцеплением.

    Езда без сцепления: что нужно знать

    Езда без сцепления

    С учетом того, что большинство поломок, которые связаны со сцеплением или педалью сцепления (например, педаль сцепления провалилась) могут застать водителя врасплох, а также на месте устранить неполадки зачастую невозможно, единственным выходом становится возможность доехать до сервиса своим ходом.

    Цилиндр сцепления устройство ремонт
    Рекомендуем также прочитать статью о том, что представляет из себя цилиндр сцепления. Из этой статьи вы узнаете об устройстве цилиндра сцепления, его неисправностях, признаках неполадок и ремонте.

    При этом еще раз обращаем внимание, к описанным ниже приемам следует прибегать только в случае крайней необходимости, так как значительно повышается риск повредить коробку или попасть в ДТП.

    • Итак, сначала нужно заглушить двигатель автомобиля. Если сцепление пропало на подъеме, следует вытолкать машину на ровную дорогу. Затем рекомендуется заранее продумать маршрут, чтобы по возможности ехать по маршруту с минимальным количеством светофоров, пешеходных переходов, не загруженному трафиком, чтобы не приходилось часто останавливаться и т.п.;
    • Далее на заглушенном моторе следует включить первую передачу, а также необходимо включить «аварийку», после чего мотор можно заводить (учтите, машина резко дернется вперед сразу после поворота ключа в замке зажигания в положение «старт»);

    Еще добавим, что новичкам в подобной ситуации следует быть готовым к тому, что мотор при полной остановке или сильном снижении скорости движения без выключения первой передачи будет глохнуть. Это значит, что в этом случае заводиться на первой придется повторно.

    Это возможно, если водитель чувствует, когда включить передачу без сцепления с минимальным усилием можно без особого риска сильно навредить деталям КПП и трансмиссии, учитывая обороты двигателя и скорость. Однако если пытаться сделать это без опыта и навыков, существует большой риск повредить коробку, значительно сократить ресурс агрегата или полностью вывести коробку передач и другие элементы трансмиссии из строя.

    Подведем итоги

    Как видно, неполадки, связанные со сцеплением на МКПП в отдельных случаях могут полностью обездвижить автомобиль. Если же проблема связана с педалью сцепления, то есть водитель теряет возможность управлять работой сцепления, тогда также необходим ремонт, однако при наличии определенных навыков и умений можно доехать до СТО или другого места ремонта автомобиля своим ходом.

    Регулировка педали сцепления
    Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется регулировка педали сцепления. Из этой статьи вы узнаете, когда нужно регулировать педаль сцепления, а также как сделать регулировку сцепления при такой необходимости.

    При необходимости также рекомендуется выполнять регулировку педали сцепления, прокачать сцепление, а также учитывать даже малейшие сбои в работе данного узла во время эксплуатации ТС.

    Педаль сцепления стала мягкой причины ремонт

    Виды привода сцепления. Если падает педаль сцепления, сцепление стало мягким, возникли проблемы со сцеплением: причины и ремонт основных неисправностей.

    Как отрегулировать педаль сцепления свободный ход педали сцепления регулировка

    Как отрегулировать педаль сцепления, для чего нужна регулировка: функции сцепления, регулировка педали сцепления (свободный ход и общий ход).

    Не включаются передачи после замены сцепления

    Передачи (скорости) МКПП не включаются после замены сцепления: основные причины, настройки и регулировки. Диагностика неполадок, полезные советы.

    Замена диска сцепления

    Диск сцепления: назначение и устройство. Как выполняется замена диска сцепления, самостоятельная замена данного элемента. Рекомендации.

    Нажимной диск сцепления автомобиля

    Сцепление автомобиля и обзор конструкции: нажимной диск сцепления, ведомый диск, выжимной подшипник. Виды приводов сцепления на МКПП и коробках-робот РКПП.

    Замена сцепления DSG ДСГ-7 замена сцепления

    Как заменить сцепление на роботизированной коробке DSG/S-Tronic. Признаки необходимости замены, снятие и установка сцепления ДСГ, калибровка и адаптация.

    Провалилась педаль сцепления рено кангу

    У меня Fluence 2010 года, ручка, 1,6, пробег 89 т. км.

    Такая проблема: Ехал с работы (скорость около 60-80 км/ч) услышал негромкий однократный удар (как буд-то что-то отвалилось) где-то под капотом,после этого появился противный металлический визг, похожий на перекат (который то пропадал, то появлялся) и немного изменился звук мотора (стал более басистый). Я остановился заглушил двигатель. Визуальный осмотр днища и подкапотного пространства ничего не выявил.

    Когда на нетралке попытался завестись, стартер не заработал и заморгала лампочка что включена передача (стрелочка вниз), хотя была нетралка. Выжал сцкпление - завелась, лязганье сохранилось. Глушил - заводил, заводится только с выжатым сцеплением. Трогается и едет нормально, только стоит сильный металлический лязг, который то пропадает то появляется. Чаще всего появляется в момент зпроса газа. Гораздо сильнее лязг при движении задом. При этом при движении задним ходом перестали включаться лампы заднего хода (что меня очень удивило).

    Подскажите что может быть. Мне кажется что сцепление, но симптомы немного странные. Самое весело, что гарантия кончается через неделю. завтра попытаюсь записаться к ОД.


    Попутный вопрос, подскажите код родного комплекта сцепления и примерную цену. Он идет с выжимным или нет? И обязательно ли менять выжимной.

    Заранее благодарю! Всем удачи.

    ИМХО. Это МКПП. Я бы не стал грешить на сцепление, симптомы не те.
    Срочно к ОД.
    И скорее всего это развалился подшипник, т.к. под нагрузкой шум уменьшается (перед. вкл.) и наоборот.

    Сегодня съездил к ОД.
    Проблема оказалось в следующем: Сорвало подушку КПП. Соответтсвенно коробка немного сместилась и в некоторых положениях задевала за ходовую из-за этого все посторонние шумы. Не работал ЗХ из-за того, что в момент обрыва вырвало датчик заднего хода.

    Так что версия Andry_nk, оказалось наиболее верной)))

    Гарантия на это не распространяется, так как в гарантийном соглашении написано, что гарантия на опоры 50 т. км.

    Стоимость подушки 6т, датчик 1,5 т + работа на6 т.р.

    Всем спасибо за помощь) Удачи на дороге.
    Надо сказать, что за 90 тысяч пробега это единственная поломка и неприятность) Так что я не сильно расстроился. Единственно поражает почему кусок резинки и металла стоит 6 т.р.

    Читайте также: