Регулировка педали сцепления geely emgrand ec7

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 06.10.2024

Можно ли регулировать сцепление?

Всем привет! Очень мне не нравилась работа сцепления, и даже мне, водителю с 30 летним стажем, резво тронуться со светофора было проблематично. Приходилось упираясь пяткой в пол по миллиметру отпускать педаль. Мучился до первого ТО, а там первым пунктом была регулировка сцепления. На этом мучения закончились. Стало привычно и удобно. Так что если напрягает, не надо мучиться, проблема решается.

Очень мне не нравилась работа сцепления, и даже мне, водителю с 30 летним стажем, резво тронуться со светофора было проблематично. Приходилось упираясь пяткой в пол по миллиметру отпускать педаль. Мучился до первого ТО, а там первым пунктом была регулировка сцепления. На этом мучения закончились. Стало привычно и удобно.

Сцепление поздно "хватало"? Или как?

"под верхом" наверное

При отпускании педали сцепления брало с самого верха, с очень коротким ходом, буквально сантиметр-полтора. Сам не регулировал, думал новое, еще не притерлось. Но к 5000 пробега понял,что дело в регулировке. А тут иТО подошло.

Работы на 5 минут. Сделали бесплатно. Это же совсем другое дело. Педаль отпускаешь не задумываясь. Появился свободный ход. В, общем, стало так, как и должно было быть. Зачем мучиться, если проблема решается элементарно.

у меня аналогично под верхом.

кто-то сам регулировал ?

А у меня наоборот было-в самом низу брало, у самого коврика. Тоже регулировал, а то часто немного не дожимал-и слышал скрежет. Делов в регулировке педали на 5 минут- и море удовольствия.

У меня с момента покупки сцепление брало на середине хода педали,мне было удобно.На первом ТО механик сам проявил инициативу и подтянул,стало брать на самом верху,мне стало очень неудобно.Сам отпустил,переставлял два раза пока мне стало удобно.Процес очень прост;нагинаетесь что бы увидеть всю педаль сцепления,от нее отходит шток с регулировочной резьбой,на штоке контрогайка.Снимаете шток с педали и регулируете (удлинняете или укорачиваете).Удачи.

  • Igorch это нравится

ни гвоздя ни жезла

ну а если берёт "подверхом" что нужно сделать. накручивать или скручивать, и насколько витков ?

если машина начинает ехать когда вы почти отпустили(подняли)педаль то шток нужно укоротить,примерно два полных оборота.Можно отрегулировать под себя,если не угадал с первого раза-повторить.Шток снимается легко.Я делал за два раза (укоротил шток ,завел двигатель ,повключал скоростя на месте,несколько раз тронулся,проехал переключая передачи)

Главный цилиндр гидропривода выключения сцепления Geely Emgrand EC7, 2010 - н.в.

Снятие
1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
2. Отсоединить от зажимов и элементов крепления, снять левую крышку нижнюю крышку приборной панели.

Перед отсоединением соединительного шланга от главного цилиндра гидропривода выключения сцепления, необходимо откачать из расширительного бачка всю тормозную жидкость.

3. Отпустить хомут крепления и отсоединить соединительный шланг расширительного бачка от главного цилиндра гидропривода выключения сцепления (1), как показано на рисунке ниже.
4. Отсоединить металлический разъем (2) от главного тормозного цилиндра гидропривода выключения сцепления, как показано на рисунке ниже.

5. Извлечь фиксатор (1) осевого пальца вилки штока главного цилиндра гидропривода выключения сцепления. Затем извлечь осевой палец и отсоединить вилку, как показано на рисунке ниже.
6. Снять шток, установленный между штоком поршня главного цилиндра гидропривода и вилкой крепления к педали выключения сцепления (2), как показано на рисунке ниже.
7. Выкрутить гайки крепления и снять главный цилиндр гидропривода выключения сцепления (3), как показано на рисунке ниже.

8. Потянуть главный цилиндр выключения сцепления в направлении стрелки, показанной на рисунке ниже.

Установка
1. Установить главный цилиндр гидропривода выключения сцепления. Установить и затянуть гайки крепления цилиндра (1) с моментом затяжки 23 Н-м.
2. Установить шток, установленный между штоком поршня главного цилиндра гидропривода и вилкой крепления к педали выключения сцепления (2), как показано на рисунке ниже. Момент затяжки стопорной гайки штока: 11 Н-м.
3. Установить стопорный штифт (3) осевого пальца вилки штока, как показано на рисунке ниже.

4. Подсоединить металлический разъем (1) к главному цилиндру выключения сцепления, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки соединения: 10 Н-м.
5. Подсоединить к главному цилиндру гидропривода выключения сцепления шланг расширительного бачка (2), как показано на рисунке ниже. Затянуть новый хомут крепления шланга. Момент затяжки металлического хомута крепления: 14 Н-м.
6. Выполнить операции по удалению воздуха из гидропривода выключения сцепления.
7. Отрегулировать педаль выключения сцепления.
8. Установить нижнюю левую крышку приборной панели в сборе.
9. Заполнить расширительный бачок свежей тормозной жидкостью до отметки МАХ.
10. Подсоединить отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.

Регулировка педали сцепления geely emgrand ec7

Спасибо! Буду пробовать!

_________________
Были: Geely CK 1.5 Comfort 2007 и Geely MK-2 1.5 Impress 2009

На моей с завода первая операция не производилась (ограничитель педали) - педаль БЕЗ ГЦС находилась на около 5 см выше педали тормоза, а "опущена" она была за счет штока ГЦС - не особый криминал. Если поршень ГЦС не будет в начальной исходной точке, то со временем в сцепе будут иметься проблемы.

Всем доброго времени суток.

На дня случилось проехался на авто отца (Geely MK 1.6 MT Impress 2008 г.в. пробег 10 тыс.), по субъективным ощущениям неприятно удивила очень тугая педаль сцепления.

Поездил по СТО, мастера говорят что у Geely так и есть. туговатая педаль сцепления, и ремонту (регулировке) в вопросе мягкости она не подлежит. Но чего то мне подсказывает что так не должно быть. иначе, это ж нога может отвалиться после 200-400 км.

Ребята, подскажите, пожалуйте, тугая педаль сцепления на Geely MK как-то чем-то "лечится", в чем может быть причина или это норма для данной модели авто?

за усіх не знаю, а в мене м'ягке і комфортне зчеплення (пробіг 30 тис. 2009 рік), їздив по 800 км за раз, нога не втомлювалась. Думаю причина повинна бути

А з яким автомобілем nb порівнюєте ? тобто чи була практика їзди на інших Джилі чи інших автомобілях ?


машину на якій їздиш потрібно любити і вона відповість взаємністю

VW Golf 2 1.6D => VW Golf 2 1.3 => Sens 1.3 = > Lanos hetch.1.5 SE => (Citroen Berlingo 2.0 HDI) Geely MK2 1.5 GT (GT Avalanche Comp , Geely MKnew GT

за усіх не знаю, а в мене м'ягке і комфортне зчеплення (пробіг 30 тис. 2009 рік), їздив по 800 км за раз, нога не втомлювалась. Думаю причина повинна бути

А з яким автомобілем nb порівнюєте ? тобто чи була практика їзди на інших Джилі чи інших автомобілях ?

V O V A, спасибо за оперативный ответ.

У меня Ланос и Октавия. Поле того как проехался на Geely, субъективно, даже на Ланосе педаль сцепления помягче будет.

Насколько я правильно понял (почитав форум) у Geely сцепление - гидравлика (не трос)? Когда то была девятка, и тоже педаль сцепления тугой была. так я трос сцепления поменял и педаль стала как пушинка. а тут наверно (с Geely) такой фокус не пройдет.


машину на якій їздиш потрібно любити і вона відповість взаємністю

VW Golf 2 1.6D => VW Golf 2 1.3 => Sens 1.3 = > Lanos hetch.1.5 SE => (Citroen Berlingo 2.0 HDI) Geely MK2 1.5 GT (GT Avalanche Comp , Geely MKnew GT

Поездил по СТО, мастера говорят что у Geely так и есть. туговатая педаль сцепления, и ремонту (регулировке) в вопросе мягкости она не подлежит. Но чего то мне подсказывает что так не должно быть. иначе, это ж нога может отвалиться после 200-400 км.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK

_________________
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактов.

_________________

_________________

MG6 Turbo MT White

_________________

Изображение

Пробег- 57000 км.


_________________

_________________

Изображение

Пробег- 57000 км.

Товарищи, после ТО-10000, где мне "подрегулировали сцепление" чтобы задняя стопудов включалась, появилась пробуксовка при резком наборе в гору. Т.е. обороты резко растут, а машина скорость не набирает. И хватать педаль начала в самом верху хода. Я посмотрел ролик, обрадовался, купил ключ на 13, чтобы шток вкрутить. НО! У меня в машине нет контргайки на штоке! И сама хрень куда шток входит, бочковой формы - у меня другая, как бы более простая на ощупь. Фотик сломан, так бы сфотал. Единственный выход, это поднять педаль регулировочным болтом? Подскажите.

Всё, нафоткал, разобрался. Гайка таки есть, поэтому я и не мог её на ощупь крутить ключом на 13, она на 14. Втянул шток на полтора-2 оборота. И я прозрел, сцепа стала мягче, хватает на 60% высоты, а не на 90-95. И набирает в агрессивном режиме как надо. )))
Изображение

пс. хоть повод появился и фотик починил.
------------------
Однозначно уменьшилась вибрация при старте!
====================================

Внимание! Эта гайка на 14(на фото) не контрит шток! Через пару дней картина со сцеплением вернулась в прежнее русло. Нужно две гайки, либо шайбу Гровера добавить(брат-механик сделал вердикт).

Последний раз редактировалось MBMincer 09-мар-2013 13:17, всего редактировалось 1 раз.

_________________

Последний раз редактировалось MBMincer 12-мар-2013 11:09, всего редактировалось 1 раз.

Как Отрегулировать Сцепление На Geely Emgrand

Как отрегулировать ручку на Geely Emgrand

Добрый день, дорогие автомобилисты! Согласитесь, приятно, когда в машине все работает, когда все рычаги и педали выполняют свои функции. Мы просто забываем о той или иной педали, пока не почувствуем, что ее нажатие не всегда.

Мы посвятим наше время этой проблеме, как отрегулировать педаль сцепления. Оказывается, регулировка педали сцепления не требует высшего образования и навыков механика. То есть вы можете сделать это сами.

Когда требуется регулировка сцепления

Используя муфту в качестве примера на «классике», мы постараемся разобраться в технологии регулировки привода сцепления. Для чего нужна регулировка сцепления? Дело в том, что если привод сцепления не отрегулирован вовремя, это может привести к ремонту или замене сцепления.

Длительный ход педали сцепления приводит к частичному расцеплению сцепления, а диск сцепления все еще находится в контакте с маховиком двигателя.

Медленное движение педали, не включает в себя полностью управляемый привод, есть проскальзывание, т.Е. Потеря крутящего момента.

Как правильно диагностировать адгезию

Как всегда, мы переходим к популярному опыту. Вам понадобится правитель. Но чтобы измерить ход педали, вы начинаете, когда вам говорит поведение машины, когда вы переключаете передачи или начинаете двигаться.

Когда вы пытаетесь начать плавно, возникает рывок или наклон, шум при переключении передач или включении педали сцепления являются признаками необходимости регулировки сцепления.

Кроме того, вы можете выполнить диагностическую проверку сцепления самостоятельно. Не достаточно для этого. Запустите двигатель, медленно отпустите педаль сцепления и двигайтесь.

Если движение начинается немедленно, когда вы начинаете отпускать педаль сцепления, это указывает на отсутствие свободного хода. Если автомобиль не заводится, даже когда педаль сцепления отпущена полностью, движение педали больше нормального.

Используйте линейку, чтобы измерить расстояние от пола до резиновой накладки на педали. Норма 160 мм. Если расстояние больше, привод сцепления должен быть отрегулирован.

Как отрегулировать сцепление

Мы приведем механическое сцепление в рабочее состояние, отрегулировав привод сцепления или, точнее, регулировочный болт. На конце кабеля (в моторном отсеке) есть болт, который закрывает.

При повороте регулировочной гайки необходимо отрегулировать ход педали сцепления так, чтобы она составила 120 130 мм. Увеличьте ход педали. Затяните гайку на наконечнике, уменьшите ход педали, открутите гайку.

После регулировки необходимо нажать педаль сцепления 3 раза и снова измерить расстояние от пола до блока педали. При необходимости продолжайте регулировать сцепление, пока не достигнете желаемого движения педали.

Гидравлическая муфта регулируется следующим образом. Общая длина от толкателя до выходной пробки должна быть в пределах 5 мм. Снимите пружину с кронштейна рабочего цилиндра и вилку.

Отвинчивая или поворачивая регулировочную гайку на штоке цилиндра, чтобы свободный ход вилки составлял 5 мм.

Важно! Мы привели вам примеры регулировки сцепления на классических моделях. Не факт, что ваша машина может иметь одинаковые параметры. Поэтому при регулировке сцепления вашего автомобиля сначала прочитайте инструкции по обслуживанию и ремонту от производителя.

Регулировка педали сцепления на geely emgrand ec7

Регулировка педали сцепления на geely emgrand ec7

Регулировка клапанов geely emgrand ec7 своими руками.

Регулировка клапанов geely emgrand ec7 своими руками.

ЭКСПЕРЕМЕНТ. Чистка дросселя и датчика коленвала Emgrand EC 7

ЭКСПЕРЕМЕНТ. Чистка дросселя и датчика коленвала Emgrand EC 7

Прокачка и регулировка педали сцепления Hyundai Accent

Прокачка и регулировка педали сцепления Hyundai Accent

UAZ hunter регулировка педали сцепления

UAZ hunter регулировка педали сцепления

Регулировка педали сцепления Чери Тигго

Регулировка педали сцепления Чери Тигго

Регулировка Педали Сцепления - Geely CK

Регулировка Педали Сцепления - Geely CK

Как прокачать сцепление на авто Geely CK. Воздух в системе сцепления

Как прокачать сцепление на авто Geely CK. Воздух в системе сцепления

Регулировка педали сцепления Кайрон // SsangYong Kyron clutch pedal adjustment

Регулировка педали сцепления Кайрон // SsangYong Kyron clutch pedal adjustment

Geely Emgrand ec7 1.5 (Неисправность электронной педали или дроссельной заслонки)

Мигает d на джили ес7. Неисправности двигателя и Системы управления двигателем Джили Эмгранд (JL4G15-D)

Выньте предохранитель люка и вставьте его через 5 секунд.


Информация о мерах безопасности

Система освещения

1. Габаритный огонь

2. Дальний свет фар

3. Ближний свет фар

4. Указатель поворота

В холодную или влажную погоду на внутренней поверхности фар мо-

жет скапливаться конденсат. Причиной является разница температур

на внутренней и внешней сторон.

Образование конденсата не указывает на неисправность блок-фары и

не влияет на срок ее службы.

Через некоторое время после включения фар конденсат исчезает.

При значительном количестве конденсата обратитесь в авторизован-

ный сервисный центр Geely.


Информация о мерах безопасности

Задний комбинированный фонарь

1. Указатель поворота

2. Фонарь заднего хода

3. Стоп-сигнал и габаритный фонарь

2. Габаритный огонь

3. Указатель поворота

4. Задний противотуманный фонарь (слева)

Фонарь заднего хода (справа)



Приведенные иллюстрации упростят определение той или иной неисправности. Заметив любые отклонения от нормы на вашем автомобиле (посторонние шумы, стуки, течи, признаки неравномерного износа, нарушения в управляемости и т.п.) локализуйте место признака неисправности, сопоставьте его с рисунком и обратитесь к таблице по соответствующей ссылке. Если не удается определить точный источник посторонних шумов, то необходимо сделать это хотя бы приблизительно. Затем, используя иллюстрации и таблицу выявить конкретную неисправность.

На рисунке и в таблице ниже приведены самые распространенные источники шумов, однако сходные признаки могут возникать и в других местах автомобиля.

Если невозможно определить местоположение неисправности по рисунку, то необходимо попытаться выявить причину по основным категориям и пунктам, приведенным в таблице.

Примечание:
На рисунке следующие позиции указывают:
13 - Амортизаторные стойки передней подвески
2 0 - Педальный узел
6, 10 - Редуктор задней главной передачи

Примечание:
Все описанные неисправности проявляют себя в основном при изменении оборотов и/или нагрузки на двигатель

Перегрев двигателя из-за нарушений в работе системы охлаждения

ВНИМАНИЕ
Быть предельно осторожным при открывании капота и откручивании пробки радиатора (см. «Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле»).

Потеря мощности двигателя
из-за его перегрева.

Примечание:
Указатель температуры охлаждающей жидкости находиться в красной зоне

Дым из подкапотного
пространства

Примечание:
После ремонта двигателя на СТО

Смещение угла опережения зажигания в сторону более раннего

ВНИМАНИЕ
Данная неисправность может привести к серьезным повреж дениям системы впуска и шатуннопоршневой группы.

Смещение угла опережения зажигания в сторону более позднего

ВНИМАНИЕ
При несвоевременном ремонте и устранении неисправности возможен выход из строя каталитического нейтрализатора.

Сцепление «ведёт», то есть муфта сцепления полностью не выключается при полном нажатии на педаль.

Примечание:
При этом при переключении слышен характерный удар синхронизаторов

Глухой, щёлкающий кратковременный стук, исходящий из коробки передач при переключении (автомобили с механической коробкой передач)

Примечание:
При этом стук пропадает при двойном выжиме сцепления.

Глухой стук при переключении передач (механическая и автоматическая трансмиссии) исходящий из центрального тоннеля.

Примечание:
Обычно это два-три удара.

Металлический «хруст» и стук при повороте автомобиля

Примечание:
При этом автомобиль «срывается» с траектории.

Нарушение в работе дифференциала главной передачи.

Примечание:
В основном это заклинивание сателлитов и з-за износа или нарушения регулировок.

ВНИМАНИЕ
Избегать начала движения и повышенные нагрузки при старте, когда колеса полностью вывернуты (переднеприводны е автомобили), так как этим можно повредить ШРУСы.

Долить или залить требуемый объем трансм иссионного масла (см. главу «Приводные валы и главная передача»).

Примечание:
Если трансмиссионное масло отсутствовало, необходимо выявить причину утечки и произвести проверку технического состояния главной передачи, при повышенном износе - заменить новой (см. главу «Приводные валы и главная передача»)

Пробуксовка сцепления в результате которой:
. автомобиль не реагирует на повышение частоты вращения двигателя.
. несоответствующая скорость автомобиля.
. нехватка мощности при движении вверх по склону

Примечание:
При этом возможно появление характерного запаха фрикционного
материала.

Разбита опора амортизаторной стойки (верхнее крепление амортизатора)

Примечание
Не путать с пробоем подвески при наезде на дорожное препятствие (см. «Толковый словарь»).

Вибрации на рулевом колесе с повышением скорости движения

Примечание:
Вибрации возможны из-за некачественного дорожного покрытия

Биение управляемых колес, в результате росбаллансировки (при последующем увеличении скорости слышим удары в подвеске, возможны рывки автомобиля)

ВНИМАНИЕ
Может привести к очень серьезным повреждениям ходовой части и рулевого управления автомобиля

Отпустились элементы крепления ходовой части и/или рулевого управления

ВНИМАНИЕ
Для крепления элементов ходовой части и рулевого управления используют самоконтрящиеся гайки и болты или корончатые гайки с последующей шплинтовкой, быть особенно внимательным, чтобы при установке гайки были зашплинтованы должным образом.
. Отпустились болты/гайки крепления колес.

Отрегулировать углы установки (см. главу «Подвеска»)

Примечание
При этом возможен неравномерный износ покрышек колес.

Можно проверить, вывесив поочередно каждое колесо и провернув от руки. Колесо должно вращаться свободно, без заедания.

Примечание
В данном случае возможно появление дыма из тормозного механизма (горение пыли и фрикционного материала)

См. главу «Тормозная система»

Чрезмерный износ фрикционных накладок тормозных колодок

Примечание:
Также торможение может сопровождаться металлическим скрипом.

Нарушение герметичности одного из контуров гидропривода тормозов

Примечание:
При этом педаль тормоза провалится приблизительно наполовину своего хода

ВНИМАНИЕ
Это очень опасная ситуация, так как следствием может быть дорожно-транспортное происшествие.

Причина в завоздушенности тормозной системы.

Примечание
В экстренной ситуации во время движения, при возникновении данной неисправности, необходимо поочередно несколько раз нажать на педаль тормоза и при необходимости аккуратно использовать стояночный тормоз

Перед тем, как приступать к ремонту системы управления необходимо ознакомится с принципом работы электронной заслонки в автомобиле . Очень сложно диагностируются «плавающие» неисправности. Все дело в том, что такая неисправность может, как появляться, так и исчезать.

В случае, когда на автомобиле Эмгранд наблюдаются заниженные или же нестабильные обороты — это уже проблемы серьезные, особенно когда двигатель не реагирует на нажатие педели газа. Данная неисправность может проявляться на различной скорости, а в редких случаях может привести к заглоханию . Данные симптомы болезни автомобиля обычно сильнее проявляются после длительной стоянки или же при первом запуске.

В таком случае сразу необходимо проверить:

1) Проверяем, поступает ли питание в блок управления двигателем.
2) В впускном коллекторе может быть неисправен датчик давления.
3) Давление топлива либо низкое, либо завышенное.
4) Могут быть неисправность, которые связанные с системой зажигания.
5) Проверить свечи и катушку зажигания.
6) Смесь может быть переобедненная либо переобогащенная.
7) Неисправность может таиться в датчике детонации, который в свою очередь может давать неправильные показания. Вследствие чего ЭБУ дает просто огромную задержку зажигания.
8) Датчик коленвала может давать неправильные показания или же .
Двигатель глохнет при работе или включении кондиционера

Geely Emgrand EC7 – один из самых востребованных на европейском рынке автомобиль китайского производства. Представитель семейства D-класса . Большинство узлов и агрегатов было позаимствовано у других. Производство начато с 2009 года, потребителю доступен с 2010 года. Название модели является суббренд , созданным известной компанией Джили-Груп. Основное ее преимущество в доступной цене солидной машины. В ней будет комфортно не только четырем, но и пяти пассажирам. Габариты авто внушительны: длинна – 4,635 м, ширина — 1,789 м, высота — 1,470 м, объем багажного отсека – 680 л. Как и любое другое имеет слабые места, достоинства и недостатки.

Технические характеристики:

  • Седан и хэтчбек;
  • Силовые установки: 4G15 (1,5 л, 106 л.с.) и 4G18 (1,8 л, 133 л.с.);
  • Комплектация: Standard, Comfort, Luxury;
  • Трансмиссия: МКПП, CVT, передний привод;
  • Клиренс – 167 мм;
  • Расход топлива: мотор 4G15 – 7,1, 4G18 – 7,6 км/час;
  • Разгон до 100 км/час: 167 секунды;
  • Тип топлива: бензин АИ-95;
  • Объем топливного бака: 50 л.

Достоинства и преимущества Geely Emgrand EC7:

  1. Просторный салон, вместительный багажник;
  2. Хорошая комплектация, большой перечень функций;
  3. Высокий клиренс. Авто хорошо переносит российские дорожные реалии;
  4. Небольшой расход топлива;
  5. Длительный срок гарантии. Главное условие постоянно обслуживаться у официального дилера;
  6. Хорошо продуманна работа задних парктроников . Подают сигнал за 15 см до препятствия;
  7. Тяговитый двигатель;
  8. Устойчивость на дороге;
  9. Низкая стоимость расходников и запчастей.


Слабые места Джили Эмгранд ЕС7

  • Кузов;
  • Салон;
  • Багажник;
  • Подвеска;
  • Рулевое управление; ;
  • Трансмиссия.

У большинства машин китайского производства кузов слабая сторона. Geely Emgrand EC7 не стала исключением. Метал очень тонкий, лакокрасочное покрытие низкого качества. Все это приводит к тому, что на кузове уже через год эксплуатации появляются сколы и царапины, которые покрываются ржавчиной. Избежать данную проблем3 можно. Для этого необходимо обработать седан антикоррозийным средством. Сделать это лучше сразу после его покупки.

Бачок омывателя маленького объема. Жидкость в нем быстро заканчивается и необходимо ее часто доливать. Выполнить это непросто, так как заливная горловина находится в неудобном месте и очень низко.

У салона достаточно много недочетов. Основные из них:

Конструкция багажного отсека неудачная. Его проем узкий, петли крепления большие. Это усложняет перевозку объемных грузов. Что касается вместительности, то нареканий нет.

Подвеска – уязвимое место автомобиля. Производитель плохо ее отрегулировал. Чтобы избежать проблем в процессе эксплуатации, необходимо сразу после покупки машины сделать развал/схождение. Данное мероприятие позволит улучшить управляемость и положительно скажется на износе колес.

Джили Эмгранд плохо переносит неровности на дороге. Объясняется это тем, что установлена жесткая подвеска. При проезде лежачего полицейского, попадании колеса в выбоины возникает повышенная вибрация. Устранить подобный недостаток невозможно.

Амортизаторы болячка практически у всех экземпляров. Их ресурс маленький, поэтому необходима частая замена. Необходимо следить за месторасположением сайлентблоков передних рычагов. Они могут сместиться.

Перевозка трех пассажиров на заднем сиденье негативно сказывается на буфере хода сжатия задних амортизаторов. Они деформируются, ломаются пластиковые напильники. Повышенный износ имеют и задние колодки. Специалисты рекомендуют пересматривать подвеску каждые 80 тысяч км пробега.

Рулевое управление с невысокой четкостью. Поэтому водителю необходимо быть максимально внимательным при выполнении сложных маневрах на большой скорости. Со временем к этому можно привыкнуть и приноровиться.

На российском рынке чаще встречаются автомобили с мотором 1,8 л. Они похожи на двигатели, предложенные японским брендом. Некоторые знатоки их называют тойотовскими , но это неправильно. Силовые агрегаты просто их аналоги и собираются в Китае. Показатель надежности значительно уступает оригиналу.

Geely Emgrand EC7 чувствителен к качеству смазочных жидкостей. Приобретая подержанное , необходимо заменить их на новые. Так как прежний владелец мог использовать плохие расходные материалы и не соблюсти количество. Это негативно отразится на качестве работы транспортного средства в целом.

Возникают неисправности с датчиком. Проявляются они в виде понижения или не стабильных оборотов, плохой реакции мотора на нажатие педали газа. Иногда машина глохнет после того, как включается кондиционер. Причина в выходе из строя датчика дроссельной заслонки. Как правило, она засоряется. Устранить проблему поможет чистка узла.

Некоторые водители замечают странную работу двигателя. Например, при переключении передач или, как только начато движение, обороты повышаются. Данное поведение силовой установки объясняется особенностями электронной педали и не является дефектом. Таким образом, снижает выброс вредных веществ в окружающую среду. Транспортное средство соответствует требованиям стандарта Евро-5.

На авто встречается 5-ступенчатая механическая коробка передач или бесступенчатый вариатор. Первая долговечная, нарекания только на не очень четкую работу. Причем дефект встречается не во всех моделях , а на некоторых экземплярах. Срок службы сцепления около 80 тысяч км.

Что касается вариатора, то здесь вопросов больше. Установленный узел бельгийский клиноременной. Подводит чаще всего управляемая электроника. Как только селектор переходит в драйв, мотор набирает обороты, но вот авто остается неподвижным или едет назад. Чтобы устранить проблему, необходимо силовую установку перезапустить.

Основные недостатки Geely Emgrand EC7

  1. Кузов не оцинкован;
  2. Не предусмотрена регулировка вылета руля;
  3. Ход педали газа большой;
  4. Гул в пробках зависит от оборотов мотора;
  5. Рабочий ход ручника большой;
  6. Сиденья не подогреваются;
  7. Неудобное расположение защелок ремней безопасности;
  8. Электроника дает сбои в работе;
  9. В салоне появляется вода;
  10. Во время работы реле дворников громко щелкает;
  11. Задумчивый вариатор;
  12. Не предусмотрена подсветка пространства, где расположены ноги;
  13. Сложно продать на вторичном рынке.

Заключение.
Автомобиль Geely Emgrand EC7 имеет плюсы и минусы. О них важно знать при покупке. Особенно если речь идет о подержаном варианте. Если двигателю и трансмиссии обеспечить хорошее обслуживание, то проблем с их работой не возникнет до 100 тысяч км. Чаще неприятные сюрпризы преподносит вариатор. Данное авто не для тех, кто рассчитывает только на замену расходных материалов в процессе эксплуатации. Она требует больше внимания к себе.

Кроме этого, стоит помнить, что ликвидность его низкая. Продать авто во вторые руки с пробегом больше 100 тысяч км будет непросто. В третьи руки с пробегом до 200 тысяч км практически невозможно. При этом будут большие финансовые потери. Это вынуждает многих водителей перед продажей скручивать пробег.

Слабые места, достоинства и недостатки Geely Emgrand EC7 was last modified: 24 ноября, 2018 by Administrator

Регулировка педали сцепления geely emgrand ec7

Вопрос) как не переборщить с опусканием педали хочу уменьшить она слишком поднята, но переживаю что исходя из за сокращения хода педали, будет недовыжиматься сцепление . Только относительно хода педали ориентироваться получается?

Артур Радионов

все просто высота педали от пола 143 мм, точка схватывания от пола 25 мм, свободный ход - нажимая на педаль появляется сопротивление здесь расстояние = 15 мм

Виктор Васюк

Отредактировал всё равно задняя передача плохо включается

Артур Радионов

привет) увы задняя передача это болезнь почти всех авто с механикой. возможно какие то премиум машины и не болеют этим, скок не ездил на механике еще нигде не встречал четко включаемую заднюю передачу

R. Kap.
AReWaRi

тема по регулировке к сожалению так и не раскрыта, в отличие от других видео, хотя съемка отличная. что, куда и самое главное зачем крутить.

AReWaRi

@Артур Радионов вот и я об этом. вы даже того не замечая расписали что где как и почему нужно додумывать самому. Из видео это сразу не понять. Это вам понятно знающему, мне понятно, а новичок как говорится без бутылки и компании не разберется. А для чего тогда снимать такое видео? если не для того чтобы сразу стало все понятно.

Артур Радионов

очень даже раскрыто. посмотрите рисунок в начале ролика. видите где шток где поршень (на картинке где главный цилиндр сцепления в разрезе). увидели? теперь вы должны понять что между штоком и поршнем (две части внутри главного цилиндра сцепления) должен быть зазор. чтобы его увеличить, нужно шток вкрутить в сторону салона автомобиля (вкрутить в педаль сцепления) тем самым зазор будет увеличиваться! и при этом сцепление схватывать будет все ниже и ниже, нужно сделать так чтобы схватывание было на высоте 25 мм от пола, если будет ниже то передачи будут плохо включатся и кпп выйдет из строя. вот и все)

Ильгам Бикбулатов

САЧЯС здравствуйте. У меня тоже вопрос. Чтобы включить заднюю скорость, на моём Emgrande ec7, нужно прямо в пол вдавить педаль сцепления. Да и на других скоростях, такое ощущение при переключениях, как будто педаль не дожимается. Машину купил б/у, пробег 86000 км. Не признак ли это, что уже сцеплению приходит трындец, или ещё может помочь регулировка? Если регулировать, то расконтрогаев шток, его нужно будет выкручивать? И на сколько миллиметров приблизительно?

Слабые места, достоинства и недостатки Geely Emgrand EC7

Технические характеристики:


  • Седан и хэтчбек;
  • Силовые установки: 4G15 (1,5 л, 106 л.с.) и 4G18 (1,8 л, 133 л.с.);
  • Комплектация: Standard, Comfort, Luxury;
  • Трансмиссия: МКПП, CVT, передний привод;
  • Клиренс – 167 мм;
  • Расход топлива: мотор 4G15 – 7,1, 4G18 – 7,6 км/час;
  • Разгон до 100 км/час: 167 секунды;
  • Тип топлива: бензин АИ-95;
  • Объем топливного бака: 50 л.

Достоинства и преимущества Geely Emgrand EC7:


  1. Просторный салон, вместительный багажник;
  2. Хорошая комплектация, большой перечень функций;
  3. Высокий клиренс. Авто хорошо переносит российские дорожные реалии;
  4. Небольшой расход топлива;
  5. Длительный срок гарантии. Главное условие постоянно обслуживаться у официального дилера;
  6. Хорошо продуманна работа задних парктроников . Подают сигнал за 15 см до препятствия;
  7. Тяговитый двигатель;
  8. Устойчивость на дороге;
  9. Низкая стоимость расходников и запчастей.

Слабые места, недостатки Geely Emgrand EC7

Слабые места Джили Эмгранд ЕС7


  • Кузов;
  • Салон;
  • Багажник;
  • Подвеска;
  • Рулевое управление;
  • Силовые агрегаты;
  • Трансмиссия.

У большинства машин китайского производства кузов слабая сторона. Geely Emgrand EC7 не стала исключением. Метал очень тонкий, лакокрасочное покрытие низкого качества. Все это приводит к тому, что на кузове уже через год эксплуатации появляются сколы и царапины, которые покрываются ржавчиной. Избежать данную проблем3 можно. Для этого необходимо обработать седан антикоррозийным средством. Сделать это лучше сразу после его покупки.

Бачок омывателя маленького объема. Жидкость в нем быстро заканчивается и необходимо ее часто доливать. Выполнить это непросто, так как заливная горловина находится в неудобном месте и очень низко.

У салона достаточно много недочетов. Основные из них:


Конструкция багажного отсека неудачная. Его проем узкий, петли крепления большие. Это усложняет перевозку объемных грузов. Что касается вместительности, то нареканий нет.

Подвеска – уязвимое место автомобиля. Производитель плохо ее отрегулировал. Чтобы избежать проблем в процессе эксплуатации, необходимо сразу после покупки машины сделать развал/схождение. Данное мероприятие позволит улучшить управляемость и положительно скажется на износе колес.

Джили Эмгранд плохо переносит неровности на дороге. Объясняется это тем, что установлена жесткая подвеска. При проезде лежачего полицейского, попадании колеса в выбоины возникает повышенная вибрация. Устранить подобный недостаток невозможно.

Амортизаторы болячка практически у всех экземпляров. Их ресурс маленький, поэтому необходима частая замена. Необходимо следить за месторасположением сайлентблоков передних рычагов. Они могут сместиться.

Перевозка трех пассажиров на заднем сиденье негативно сказывается на буфере хода сжатия задних амортизаторов. Они деформируются, ломаются пластиковые напильники. Повышенный износ имеют и задние колодки. Специалисты рекомендуют пересматривать подвеску каждые 80 тысяч км пробега.

Рулевое управление с невысокой четкостью. Поэтому водителю необходимо быть максимально внимательным при выполнении сложных маневрах на большой скорости. Со временем к этому можно привыкнуть и приноровиться.

На российском рынке чаще встречаются автомобили с мотором 1,8 л. Они похожи на двигатели, предложенные японским брендом. Некоторые знатоки их называют тойотовскими , но это неправильно. Силовые агрегаты просто их аналоги и собираются в Китае. Показатель надежности значительно уступает оригиналу.

Geely Emgrand EC7 чувствителен к качеству смазочных жидкостей. Приобретая подержанное , необходимо заменить их на новые. Так как прежний владелец мог использовать плохие расходные материалы и не соблюсти количество. Это негативно отразится на качестве работы транспортного средства в целом.

Возникают неисправности с датчиком. Проявляются они в виде понижения или не стабильных оборотов, плохой реакции мотора на нажатие педали газа. Иногда машина глохнет после того, как включается кондиционер. Причина в выходе из строя датчика дроссельной заслонки. Как правило, она засоряется. Устранить проблему поможет чистка узла.

Некоторые водители замечают странную работу двигателя. Например, при переключении передач или, как только начато движение, обороты повышаются. Данное поведение силовой установки объясняется особенностями электронной педали и не является дефектом. Таким образом, снижает выброс вредных веществ в окружающую среду. Транспортное средство соответствует требованиям стандарта Евро-5.

На авто встречается 5-ступенчатая механическая коробка передач или бесступенчатый вариатор. Первая долговечная, нарекания только на не очень четкую работу. Причем дефект встречается не во всех моделях , а на некоторых экземплярах. Срок службы сцепления около 80 тысяч км.

Что касается вариатора, то здесь вопросов больше. Установленный узел бельгийский клиноременной. Подводит чаще всего управляемая электроника. Как только селектор переходит в драйв, мотор набирает обороты, но вот авто остается неподвижным или едет назад. Чтобы устранить проблему, необходимо силовую установку перезапустить.

Основные недостатки Geely Emgrand EC7


  1. Кузов не оцинкован;
  2. Не предусмотрена регулировка вылета руля;
  3. Ход педали газа большой;
  4. Гул в пробках зависит от оборотов мотора;
  5. Рабочий ход ручника большой;
  6. Сиденья не подогреваются;
  7. Неудобное расположение защелок ремней безопасности;
  8. Электроника дает сбои в работе;
  9. В салоне появляется вода;
  10. Во время работы реле дворников громко щелкает;
  11. Задумчивый вариатор;
  12. Не предусмотрена подсветка пространства, где расположены ноги;
  13. Сложно продать на вторичном рынке.

Заключение.
Автомобиль Geely Emgrand EC7 имеет плюсы и минусы. О них важно знать при покупке. Особенно если речь идет о подержаном варианте. Если двигателю и трансмиссии обеспечить хорошее обслуживание, то проблем с их работой не возникнет до 100 тысяч км. Чаще неприятные сюрпризы преподносит вариатор. Данное авто не для тех, кто рассчитывает только на замену расходных материалов в процессе эксплуатации. Она требует больше внимания к себе.

Кроме этого, стоит помнить, что ликвидность его низкая. Продать авто во вторые руки с пробегом больше 100 тысяч км будет непросто. В третьи руки с пробегом до 200 тысяч км практически невозможно. При этом будут большие финансовые потери. Это вынуждает многих водителей перед продажей скручивать пробег.

Регулировка педали сцепления geely emgrand ec7

Вопрос) как не переборщить с опусканием педали хочу уменьшить она слишком поднята, но переживаю что исходя из за сокращения хода педали, будет недовыжиматься сцепление . Только относительно хода педали ориентироваться получается?

Артур Радионов

все просто высота педали от пола 143 мм, точка схватывания от пола 25 мм, свободный ход - нажимая на педаль появляется сопротивление здесь расстояние = 15 мм

Виктор Васюк

Отредактировал всё равно задняя передача плохо включается

Артур Радионов

привет) увы задняя передача это болезнь почти всех авто с механикой. возможно какие то премиум машины и не болеют этим, скок не ездил на механике еще нигде не встречал четко включаемую заднюю передачу

R. Kap.
AReWaRi

тема по регулировке к сожалению так и не раскрыта, в отличие от других видео, хотя съемка отличная. что, куда и самое главное зачем крутить.

AReWaRi

@Артур Радионов вот и я об этом. вы даже того не замечая расписали что где как и почему нужно додумывать самому. Из видео это сразу не понять. Это вам понятно знающему, мне понятно, а новичок как говорится без бутылки и компании не разберется. А для чего тогда снимать такое видео? если не для того чтобы сразу стало все понятно.

Артур Радионов

очень даже раскрыто. посмотрите рисунок в начале ролика. видите где шток где поршень (на картинке где главный цилиндр сцепления в разрезе). увидели? теперь вы должны понять что между штоком и поршнем (две части внутри главного цилиндра сцепления) должен быть зазор. чтобы его увеличить, нужно шток вкрутить в сторону салона автомобиля (вкрутить в педаль сцепления) тем самым зазор будет увеличиваться! и при этом сцепление схватывать будет все ниже и ниже, нужно сделать так чтобы схватывание было на высоте 25 мм от пола, если будет ниже то передачи будут плохо включатся и кпп выйдет из строя. вот и все)

Ильгам Бикбулатов

САЧЯС здравствуйте. У меня тоже вопрос. Чтобы включить заднюю скорость, на моём Emgrande ec7, нужно прямо в пол вдавить педаль сцепления. Да и на других скоростях, такое ощущение при переключениях, как будто педаль не дожимается. Машину купил б/у, пробег 86000 км. Не признак ли это, что уже сцеплению приходит трындец, или ещё может помочь регулировка? Если регулировать, то расконтрогаев шток, его нужно будет выкручивать? И на сколько миллиметров приблизительно?

Читайте также: