Регулировка сцепления фиат пунто 2

Обновлено: 04.05.2024

Сцепление фиат пунто 2

Мощнейшие ускорения, нечеловеческие боковые перегрузки, сочный звук двигателя и полное единение человека с механизмом — именно так обычно описывают драйверские машины. Автомобили, на которых всегда хочется гонять на пределе их возможностей.

Скажу сразу: такое описание Fiat Grande Punto не подходит. Он не едет, двигатель шумит как пылесос и не тянет, руль абсолютно пустой и чрезмерно лёгкий. Но одна общая черта с driver’s car у этого Фиата всё же есть — на нём почему-то хочется гонять.

С чего бы это вдруг?

Вот стою я на светофоре. Тут ко мне сбоку подъезжает какая-то иномарка. Из тех, что возят на крышке багажника шильдик «1.6» (такие обычно покупают в кредит с небольшим стартовым взносом). Ничего особенного вроде бы. «Ну, — потираю руки, — щаззз».

Однако как только загорается зелёный, я выкручиваю двигатель, бросаю сцепление, и мой Grande Punto с пробуксовкой… нет, не уносится вперёд. Сначала просто буксует, потом просто разгоняется. Чуть быстрее потока. И так — почти на каждом светофоре.

Сцепление Фиат Пунто 2

По объёму багажника Grande Punto — не рекордсмен в классе, но всё необходимое в него влезет.

Признаться, совершенно непонятно, по какой причине мне в этот раз захотелось устроить «Ну, погоди». Ведь Grande Punto со спорткаром роднит разве что передок в стиле Maserati. Во всём остальном это обычный компактный автомобиль, без каких-либо драйверских особенностей.

Пять дверей и нормальный, ничем не выдающийся движок, работающий вместе с такой же обыкновенной пятиступенчатой «механикой». Более того — по-хорошему, он вообще должен быть «антидрайверским»! Когда едешь на нём, ни о каком единении с машиной не может быть и речи. Просто нормальный городской автомобиль.

Чем он может провоцировать водителя? Изучим этот вопрос.

Сцепление Фиат Пунто 2

Скажите, ну разве этот нахальный передок не пробуждает желания погонять?

Про внешность этой машины я уже говорил — она хороша и, действительно, весьма динамична. Снаружи Grande Punto выглядит намного более «горячим» хэтчбэком, чем он есть на самом деле. А вот внутри всё хоть и стильно, но вовсе не по-гоночному — обыкновенный добротный и красивый салон.

На сиденьях и передней панели Grande Punto — симпатичные светло-голубые вставки. Мягкий пластик в автомобиле можно даже и не искать, но тот, что есть, выглядит очень качественно.

И собрано всё аккуратно — зазоры ровненькие, а при езде ничего, кроме оставленного в багажнике хлама, не гремит.

Однако претензии к эргономике и обзорности есть. Маленький и «рельефный» кожаный руль так и просится в руки. Но, немного порулив, начинаешь думать, что приливы под правильный хват на нём делались не для людей, а для дизайна — выглядят классно, но держаться за них не очень удобно.

Сцепление Фиат Пунто 2

Интерьер очень стильный и весьма качественный.

Рычаг КПП расположен высоко и слишком близко к водителю, а треугольные передние стойки довольно успешно перекрывают обзор в повороте. Подлокотник между передними сиденьями — это вообще «шедевр».

Когда он опущен, на него очень удобно класть правую руку… но вот переключать передачи при этом становится почти невозможно! Поэтому, если вы купите Grande Punto и не будете доплачивать 40 тысяч рублей (или около 1500 долларов) за роботизированную коробку передач, лучше откинуть его вверх и забыть о нём. Озадачили и кнопки обогрева передних сидений.

Дело даже не в том, что их сначала надо найти под этим самым подлокотником. На них очень забавная индикация — когда подогрев включён, то кнопка не горит, а когда выключен — наоборот.

Сцепление Фиат Пунто 2

За исключением досадных мелочей, эргономика у Grande Punto неплохая.

Но в целом (и главном) — интерьер нравится. К тому же диапазоны регулировок хороши, а руль можно настроить и по высоте, и по вылету. Поэтому усесться удобно можно без проблем.

Правда, тех, кто захочет погонять на Grande Punto (то есть меня), разочаруют передние сиденья, обделённые боковой поддержкой. За исключением вышеописанных недостатков, всё остальное выполнено очень хорошо.

Приборы информативны, а все нужные (и не очень) кнопочки расположены под рукой. Но пока ничего провокационного в автомобиле не видно. Пока не заведёшь двигатель…

Сцепление Фиат Пунто 2

Кресла Grande Punto не назовёшь гоночными «ковшами», но сидеть довольно удобно. Особенно радует простор на заднем диване.

Едет автомобиль неплохо, но специфично. Неплохо — потому что шасси настроено очень даже ничего. А специфика — в настройках органов управления. Руль лёгкий и очень неинформативный, сцепление длинноходное и, опять же, неинформативное: момент, когда оно, наконец-то, схватит, — надо угадывать. А педаль тормоза лёгкая — угадали! — тоже неиформативная.

Нажал на неё слегка — и следующая за мной машина чуть не въехала мне в зад. Тормозить без рывков очень сложно! Когда пытаешься остановиться плавно, то ещё более или менее, но если нужно замедлиться хоть чуть интенсивнее, с педалью надо быть предельно деликатным.

Потормозив так немного, я подумал — раз уж плавно не получается, то и ездить будем резко!

Сцепление Фиат Пунто 2

От такого милого компактного хэтчбэка никто из соседей

по потоку не ожидает столько прыти. Но дело вовсе не в моторе, а в водителе.

Такие настройки даже немного обидны, ведь управляется машина неплохо. Подвеска относительно жёсткая и не допускает больших кренов и раскачки в поворотах.

Она довольно энергоёмкая и «собранная», но неприятно потряхивает на мелких неровностях. Хотя с ростом скорости машина постепенно перестаёт обращать внимание на изъяны наших дорог.

И чем быстрее едешь, тем меньше они будут досаждать. Намёк понял!

Сцепление Фиат Пунто 2

Внешность Fiat Grande Punto, надо сказать, действительно удалась. Автомобиль выглядит солидно и спортивно одновременно. Для своего класса, разумеется.

Но если уж и ездить на Grande Punto быстро, то не на шоссе, а в городе. И дело даже не в относительно короткой колёсной базе — несмотря на неё, машина хорошо держит прямую и не напрягает на больших скоростях. Но вот мотора уже явно не хватает.

В городе ситуация намного лучше, но чтобы ездить на Grande Punto действительно быстро, приходится не только выкручивать двигатель до отсечки и активно дёргать туда-сюда рычаг коробки передач. Нужно лезть в каждую щель, обильно жестикулировать и орать на других водителей.

Ведь «небывалая мощь», о которой говорят рекламные буклеты Fiat Grande Punto, на деле означает 13,2 секунды разгона до «сотни».

Да нет же, не в горку и не на льду! Впрочем, её, этой «небывалой мощи» в целом хватает, хотя «задушенность» мотора нормами Евро-4 играет злую шутку — из-за его ленивых откликов на педаль газа переходить на пониженные передачи с перегазовкой получается не очень быстро и удобно. К счастью, сами передачи в коробке подобраны оптимально. И даже не знаю почему, но, несмотря на всю свою лень, мотор, такое ощущение, так и просит крутануть его ещё разок.

Сцепление Фиат Пунто 2

Не скажу, что в быстрой езде на Grande Punto много кайфа. Скорее, она похожа на борьбу с характером машины.

Я снова и снова раскручиваю двигатель, слушая его «невкусный» вой, и радуюсь тому, что заставил этот автомобиль ехать шустро, и что в потоке он не хуже остальных.

В таком режиме машина получается и правда весьма динамичной — разгоняется уверенно и держится впереди потока. А превышать скорость в городе негде и незачем.

Но через пару дней я привык. Привык к дурацкой педали тормоза, к лёгкому рулю и неотзывчивому моторчику. И понял, что ездить на этом автомобиле спокойно — удовольствие. Для своего класса Punto достаточно комфортен и тих.

В его аморфном кресле можно развалиться как тебе удобно и расслабленно крутить невесомый руль. В пробках лёгкие педали не дают устать ногам. Просто сидишь и едешь. Можно послушать музыку.

Пусть, правда, магнитола звучит так себе, зато умеет читать MP3.

Сцепление Фиат Пунто 2

Пассажирам тоже нравится — они все расположились так, как им хотелось, и даже для багажа какое-то место нашлось.

Радуют всякие мелочи: обильно разбросанные по рулю кнопки, удобный информационный дисплей и возможность настроить многие функции машины под себя.

Хорош и двухзонный климат-контроль, который на машинах такого класса пока встречается не так уж часто. В общем, когда привыкнешь к Grande Punto, то он станет автомобилем, который, как говорят, не напрягает.

Сцепление Фиат Пунто 2

Fiat Grande Punto — один из самых больших автомобилей в своём классе и, что совершенно не удивительно, один из самых просторных.

И если уж захочется никогда не «выходить из роли», то у Grande Punto есть интересная функция ограничения скорости.

Сам задаёшь «потолок», при пересечении которого машина начинает орать — нечего, мол, тут гонять, лучше топливо экономь! Впрочем, в любом режиме движения мотор особо много не сожрёт, что тоже не может не радовать.

Поэтому, выключу-ка я, пожалуй, этот ограничитель. Я ведь «владею» Фиатом, а Фиат владеет Феррари. Ну-ка, газ в пол!

Городские улицы — родная среда обитания для Grande Punto.

Эта машина — не из категории «сел и поехал». Fiat Grande Punto — это экспрессивный и немного противоречивый южанин. К нему придётся привыкать, но если вы с ним подружитесь, он вам очень понравится.

Хотя 19 тысяч долларов с лишним, которые просят за наш тестовый автомобиль дилеры Fiat, едва ли можно назвать «демпинговой» ценой. А уж более мощная версия с 16-клапанным мотором будет стоить и того дороже.

И, боюсь, что для многих цена станет недостатком, на фоне которого «пустой» руль и резкий тормоз будут незаметны вовсе. А то, что на нём хочется гонять… Итальянские корни обязывают, знаете ли.

Технические характеристики

Характеристики 522000 руб. ($19890)Габаритные размеры и массаДвигатель и трансмиссияХодовая частьТормоза с ABSПодвескаЭксплуатационные характеристики
Колесная база (мм) 2510
Колея передняя / задняя (мм) 1473 / 1466
Длина (мм) 4030
Ширина (мм) 1687
Высота (мм) 1490
Объём багажного отделения (л) min / max (со сложенными задними сидениями) 275 / 1030
Снаряжённая масса (кг) 1040
Вес буксируемого прицепа — с тормозами / без тормозов (кг) 400 / 1000
Количество цилиндров, расположение 4, в ряд
Диаметр х ход поршня (мм) 72,0?84,0
Объём двигателя (см3) 1368
Экологическая норма Euro 4
Степень сжатия 11,0: 1
Максимальная мощность, кВт (л. с.) при об/мин 57 (77) 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об/мин 115 (11,7) 3000
Система газораспределения 1 распредвал в головке блока цилиндров (SOHC)
Система питания распределённый впрыск
Привод передний
Коробка переключения передач, количество передач механическая, 5-ступенчатая
Тип рулевого управления реечное с электроусилителем Dualdrive™
Радиус поворота (м) 10
Передние (мм) 257 (дисковые)
Задние (мм) 228 (барабанные)
Передняя независимая, Мак Ферсон
Задняя полунезависимая, торсионная
Максимальная скорость (км/ч) 165
Время разгона (c) от 0 до 100 км/ч 13.2
Городской цикл расхода топлива (л/100 км) 7.7
Загородный цикл расхода топлива (л/100 км) 5.2
Смешанный цикл расхода топлива (л/100 км) 6.1
Объём топливного бака (л) 45
Выброс CO2 (г/км) 145

Комплектация протестированного автомобиля

  • Базовое оборудование
    • Устройство «Follow me home»
    • Иммобилайзер (Fiat CODE)
    • Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
    • Подогрев передних сидений
    • Передние электростеклоподъёмники
    • Центральный замок
    • Бортовой компьютер
    • Заднее сиденье, складывающееся в пропорции 40/60
    • Регулируемое по высоте сиденье водителя
    • Рулевое колесо, регулируемое по высоте и вылету
    • Электроусилитель рулевого управления Dualdrive
    • Полноразмерное запасное колесо
    • ABS
    • EBD
    • Подушка безопасности водителя
    • Подушка безопасности переднего пассажира
    • Интегрированные в бампер противотуманные фары
    • Двухзонная система климат-контроля
    • Аудиосистема с CD проигрывателем с поддержкой MP3
    • Управление аудиосистемой на руле
    • Отделка кожей руля и рычага переключения передач
    • Задние электростеклоподъёмники
    • Задний спойлер, окрашенный в цвет кузова
    • 15’’ легкосплавные диски, шины 175/65 R15
    • Автомобиль для теста предоставлен
    • ОАО «Северсталь-авто».

    За кадром

    Сцепление для Fiat Punto II 188 Хэтчбек 1.2 16V 80 80 л.с. id12752

    • Производитель:AISINЯпония
    • Артикул:BE-FI03
    • Ограничение производителя:valeo
    • Внешний диаметр [мм]:34,44
    • Внутренний диаметр:23,78
    • Высота [мм]:11,45
    • Ширина (мм):53,91

    Сцепление Фиат Пунто 2

    1. Производитель:TRWГермания
    2. Артикул:PJF175
    3. Диаметр [мм]:20,64

    Сцепление Фиат Пунто 2

    • Производитель:MetalcauchoИспания
    • Артикул:00413
    • Не для артикула номер:332
    • Материал:резина
    • Вес [г]:11

    Сцепление Фиат Пунто 2

    Сцепление Фиат Пунто 2

    1. Производитель:FEBI BILSTEINГермания
    2. Артикул:12833
    3. Материал:резина
    4. Вес [кг]:0,03
    5. Необходимое количество:1

    Сцепление Фиат Пунто 2

    • Производитель:BIRTHИталия
    • Артикул:4850
    • Вес [г]:435
    • Сторона установки:передний мост

    Сцепление Фиат Пунто 2

    1. Производитель:BOSCHГермания
    2. Артикул:0 986 486 563
    3. ? отверстия [мм]:20,6

    Сцепление Фиат Пунто 2

    • Производитель:KRAFTTECH
    • Артикул:W04190B
    • Диаметр [мм]:190

    Сцепление Фиат Пунто 2

    Сцепление Фиат Пунто 2

    Комплект сцепления: FIAT, PUNTO (176)

    Номер запчасти: Каталог ► FIAT ► PUNTO ► 751.2 ► Сцепление ► Комплект сцепления 

    Ремонт сцепления фиат пунто

    FIAT Grande Punto › Logbook › Визит в Fiat-club, или как сэкономить на замене сцепления

    Мне же конечно стало интересно во сколько это все мне обойдется?

    Когда же я увидел сумму, я немножко (мягко говоря) офигел.
    27000 р? из них 12000 только за работу? За сцепление? Вы серьезно?
    +замена сальников примерно 2000
    +замена шестеренки третьей передачи примерно в 2000
    Я все понимаю, в FC профессионалы, мастера своего дела, и т.д. и т.п.
    ну что же, человек я не простой, а очень хитрый))) начал искать пути, как бы мне на этом всем деле сэкономить.
    и вот собственно и решение, далеко ходить не надо, в наряд заказе указаны все запчасти и их артикулы, заходим на exist, autodoc, и чуть-чуть на avito и находим вполне себе запчасти подешевле( это если такие же как в наряд-заказе указаны, не рассматривал аналоги, т.к. понятия не имею какие получше, какие похуже)

    комплект сцепления на exist.ru

    Масло трансмиссионное нашел только на Avito, и то не то

    Очень расхваленное Фиат-клабовцами масло в робот Canada petrol, причем по их словам рекомендуемая tutela даже рядом не стояла

    Итого получаем:
    комплект сцепления — 11370
    Масло Tutela 75W85 780рубx2 литра — 1560
    Масло Canada Petrol ATF D3M — 390
    Спрей очиститель — 150

    Всего на запчасти у нас ущло примерно 13500, против заявленных 15т.р.
    Менять сцепления самому? Как-то и гаража нет, и опыта тоже.
    Давненько заприметив такси Fiat Doblo, поинтересовался у одного из водителей, и получил ответ, что сервис у них свой и механики свои, и двигатели у нас одинаковые, механики отлично со всеми фиатами справляются.
    Отправился сразу в этот малоприметный сервис, ребята хорошо все сделали, а главное быстро и недорого, за всю работу взяли всего 8000, плюс ко всему откалибровали робот, поменяли мне все сальники и шестеренку третьей передачи (которая гудела как Камаз в горку, с самого момента покупки авто)

    Итого вся замена сцепления обошлась мне в 21500 вместо заявленных 31000

    Корзина сцепления Fiat Grande Punto / Grande Punto Sport / Abarth Super Sport с 2005 года

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    сцепление Abarth Super Sport , регулировка сцепления Abarth Super Sport , трансмиссия Abarth Super Sport , коробка передач Abarth Super Sport , сцепление Fiat Grande Punto , регулировка сцепления Fiat Grande Punto , трансмиссия Fiat Grande Punto , коробка передач Fiat Grande Punto , сцепление Fiat Punto , регулировка сцепления Fiat Punto , трансмиссия Fiat Punto , коробка передач Fiat Punto

    2. Корзина сцепления

    Тип двигателя 1.2 8v, 1.4 8v

    1. Снять аккумуляторную батарею и полку.

    2. Снять воздушный фильтр в сборе.

    3. Снять тепловую защиту выпускного коллектора.

    4. Слить трансмиссионное масло из коробки передач.

    5. Снять нижнюю опору коробки передач.

    6. Снять кронштейн нижней опоры коробки передач.

    7. Снять передние колеса.

    8. Снять кронштейн соединения коробки передач и двигателя.

    9. Снять коробку передач и дифференциал.

    10. Установить фиксатор (1) маховика.

    11. Отвернуть болты (2а) и снять корзину сцепления и диск (2b) сцепления.

    Болты с предварительно нанесенным герметиком. При установке заменить болты.

    12. Произвести установку в обратной последовательности.

    13. Залить трансмиссионное масло в коробку передач.

    Тип двигателя 1.4 16v

    1. Снять аккумуляторную батарею и полку.

    2. Снять воздушный фильтр в сборе.

    3. Снять стартер.

    4. Слить трансмиссионное масло.

    5. Снять усилитель передней подвески.

    6. Снять нижнюю опору и кронштейн опоры коробки передач.

    7. Снять передние колеса.

    8. Снять коробку передач и дифференциал.

    9. Установить фиксатор (1) маховика.

    10. Установить подходящее приспособление (2) для центровки сцепления.

    11. Отвернуть болты (3а) по диагонали и снять корзину сцепления в сборе с диском (3b).

    12. Произвести установку в обратной последовательности.

    13. Залить трансмиссионное масло в коробку передач.

    Тип двигателя 1.3 Multijet

    См. раздел «Снятие и установка коробки передач с двигателя» для типа двигателя 1.3 Multijet.

    Тип двигателя 1.9 Multijet

    См. раздел «Снятие и установка коробки передач с двигателя» для типа двигателя 1.9 Multijet.

    При покупке книги в PDF

    1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

    2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

    1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

    2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

    3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

    4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

    Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

    Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

    Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

    Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

    Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

    • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
    • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
    • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
    • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

    Оплата через Яндекс Кассу

    После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

    Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

    Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

    Оплата через Portmone

    После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

    Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

    Оплата через PayPal

    После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

    Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

    Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

    Оплата через WebMoney

    После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

    Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

    Скачивание книги

    После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

    На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

    Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

    Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

    Проблемы при оплате банковскими картами

    Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

    1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
    2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
    3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
    4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

    Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

    Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

    Он не гидравлический, трубка к нему подходит от вакуумного усилителя, есть какой-то спускник под шестигранник

    При выжиме педали в цилиндре слышно с каким скрипом ходит шток, видимо что-то в нем заедает.
    Вопрос к понимающим: имеет ли смысл его восстанавливать, в нем ли проблема, и как прокачивать данный цилиндр при замене, если он без тормозной жидкости, а от вакуума, кто менял такой, может есть номерок.

    FIAT Punto 2001, engine Gasoline 1.2 liter., 60 h. p., Front drive, Manual — DIY

    Comments 25

    Для неполного выхода штока цилиндра на педаль сцепления прикрутил брусочек 2 см толщиной. Он не дает педали выжиматься в пол. Шток до конца не выходит, сцепление работает без проблем.

    как решили проблему?

    В закладки. Такая же проблема

    Сегодня вечером все таки нашел шланг идущий от бочка к главному цилиндру, от него по этой пластиковой трубке с завитком идет тормозная жидкость. Попробовал прокачать. Было немного воздуха, ранее тормоза полностью менял, может это сказалось. Вроде мягче стал ходить, время покажет. Если нет, то на замену. Заедает как мне кажется в рабочем цилиндре, а не в нлавном.

    в итоге оказалось что главный цилиндр сцепления потек)

    т.е. я делал так — на штуцер одевал прозрачный шланжик и в баночку с тормозухой, поднимал выше уровня бачка с тормозухой. затем качал педаль сцепления(лучше вдвоем делать), а напарник открывает стопор на цилиндре — воздух выходит вверх по трубке. и так несколько раз сначала.

    рабочий цилиндр сцепления прокачивается путем вынятого наполовину фиксатора шланга подачи тормозухи — вытаскиваешь стопор, шланг с тормозухой чуть вынимается…

    Под этот случай это не подходит. Тут типовое одевание шланга на прокачной штуцер и лёгкое откручивание шестигранником клапана прокачки

    Вероятнее всего скрипит сам толкатель (шток, что торчит из цилиндра). На его конце пластиковая насадка которая упирается в ложку рычага сцепления. Вот там чаще всего износ этой втулки и как следствие скрип уже самого штока о ложку. Вряд-ли под пыльник цилиндра попало настолько много грязи, чтобы цилиндр заскрипел, да и потёк бы он быстро в этом случае. Это раз.
    Трубка из тормозного бачка идёт к главному цилиндру сцепы, который ты сможешь хорошо рассмотреть снизу автомобиля.
    Болезнью западания педали сцепы в большинстве случаев считается поломка возвратной пружины внутри ГЦС. Меняй ГЦС и будет жене счастя

    Вопросы по замене сцепления на Punto 75.

    У знакомой на Fiat Punto 75 умерло сцепление. Провел небольшой маркетинговое исследование на эту тему и вот что получил:

    Березовая аллея: Sachs $100, Valeo $120, работа $90
    Автоклуб-Фиат: Mecarm (Italy) $75
    Новохохловская: итальянское (неродное) $60, французское (неродное) $115, работа $100
    Пакрид: работа $80
    Сельскохозяйственная: родное $120, работа $120

    Все цены для полного комплекта (диск, корзина, выжимной).

    Сначала я купил комплект сцепления Сакс в АККС (примерно $90), но механики его забраковали из-за странных пружин. Там действительно было 6 пружин 3х разных типов (разной длины и разного сечения), а 2 из них просто болтались в гнездах. Может это брак, а может так и должно быть. Кто-нибудь знает точно?

    Ребята с новохохловской предлагали какое-то сцепление со своего склада, но я купил Валео на Радонежского за $110, кажется. На нем было 4 одинаковых пружины.

    После замены педаль сцепления стала нажиматься легче, но появилась неприятная особенность:

    Если резко бросать сцепление при преключении передач на 1й и 2й передачах, или резко убрать ногу с газа, то машина некоторое время дергается. Видимо, это колебания пружин на диске сцепления. До замены я такого не замечал. Кто-нибудь сталкивался с подобным?

    И еще мне показалось что именно после замены сцепления появились сильные колебания рычага КПП, которые особенно заметны на 5й предаче при разгоне с 80-90км/ч. Кажется такого до замены не было, хотя могу ошибаться.

    Пробег с тех пор 25Ккм.

    Общие сведения Fiat Grande Punto / Grande Punto Sport / Abarth Super Sport с 2005 года

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    двигатель Abarth Super Sport , характеристики Abarth Super Sport , система охлаждения Abarth Super Sport , система смазки Abarth Super Sport , система питания Abarth Super Sport , система управления Abarth Super Sport , система впуска Abarth Super Sport , система выпуска Abarth Super Sport , электросхема Abarth Super Sport , коробка передач Abarth Super Sport , тормоза Abarth Super Sport , кузов Abarth Super Sport , подвеска Abarth Super Sport , двигатель Fiat Grande Punto , характеристики Fiat Grande Punto , система охлаждения Fiat Grande Punto , система смазки Fiat Grande Punto , система питания Fiat Grande Punto , система управления Fiat Grande Punto , система впуска Fiat Grande Punto , система выпуска Fiat Grande Punto , электросхема Fiat Grande Punto , коробка передач Fiat Grande Punto , тормоза Fiat Grande Punto , кузов Fiat Grande Punto , подвеска Fiat Grande Punto , двигатель Fiat Punto , характеристики Fiat Punto , система охлаждения Fiat Punto , система смазки Fiat Punto , система питания Fiat Punto , система управления Fiat Punto , система впуска Fiat Punto , система выпуска Fiat Punto , электросхема Fiat Punto , коробка передач Fiat Punto , тормоза Fiat Punto , кузов Fiat Punto , подвеска Fiat Punto

    1. Общие сведения


    1. Расширительный бачок
    2. Главный цилиндр сцепления
    3. Трубопровод соединения главного и рабочего цилиндров
    4. Рабочий цилиндр сцепления
    5. Механизм управления
    6. Упорный подшипник
    7. Диафрагменная пружина
    8. Диск сцепления
    Тип двигателя 1.2 8v 1.4 8v 1.4 16v 1.3 Multijet 75 л.с. 1.3 Multijet 90 л.с. 1.9 Multijet
    Тип Сухое, однодисковое Сухое, однодисковое Сухое, однодисковое Сухое, однодисковое Сухое, однодисковое Сухое, однодисковое
    Управление Гидравлическое Гидравлическое Гидравлическое Гидравлическое Гидравлическое с соосным внутренним приводом Гидравлическое с соосным внутренним приводом
    Внешний диаметр ведомого диска (мм) 200 200 200 215 215 ÷ 217 238 ÷ 240
    Внутренний диаметр ведомого диска (мм) 140 137 140 147 145 ÷ 147.5 154 ÷ 156.5
    Нагрузка нажимной пружины диска (Н) 4100 (минимум) 4500 (минимум; новый)
    4300 (минимум; использовавшийся)
    4100 4500 (минимум) 5450 ÷ 6250 7000 ÷ 8600
    Диаметр главного цилиндра (мм) 15.87 15.87 15.87 15.87 15.87 15.87
    Диаметр рабочего цилиндра (мм) 20.64 20.64 20.64 20.64 (*) (*)

    (*) Соосный рабочий цилиндр.

    При покупке книги в PDF

    1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

    2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

    1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

    2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

    3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

    4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

    • Поломки тормозной системы
    • Починка рулевого управления машины
    • Починка стартера машины
    • Как отремонтировать гниющие арки машины?
    • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

    Отделка и ремонт © 2021
    Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

    Читайте также: