Регулировка сцепления фольксваген амарок

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Как отрегулировать сцепление на автомобилях Volkswagen

Вождение автомобиля Volkswagen с механической коробкой передач может быть увлекательным, и это дает вам больше контроля над автомобилем. Вы можете использовать сцепление для замедления, понижения крутящего момента на колесах, ускорения при более высоких оборотах и ​​даже для остановки двигателя. Вся система опирается на сцепление, которое вы используете для переключения передач в коробке передач и предотвращения их притирки друг к другу во время ускорения и замедления процесса вождения. Если сцепление начинает ощущаться менее отзывчивым или имеет слишком много провисания, вам, возможно, придется отрегулировать его.

  • 1 Под капотом:
  • 2 Volkswagen Golf
  • 3 Предметы, которые вам понадобятся
  • 4 Как отрегулировать сцепление в VW Passat
  • 5 Как отрегулировать сцепление в VW Jetta
  • 6 Предметы, которые вам понадобятся
  • 7 Как отрегулировать сцепление в VW Beetle
  • 8 Как отрегулировать сцепление на VW Jetta 1996 года
  • 9 Предметы, которые вам понадобятся
  • Volkswagen Golf
  • VW Passat
  • VW Jetta
  • VW Beetle
  • VW Jetta 1996 года

Найдите регулятор троса сцепления в моторном отсеке. Регулятор троса, который состоит из белого пластикового регулятора и стальной контргайки, находится сверху коробки передач слева или со стороны водителя моторного отсека. Посмотрите на белую пластиковую контргайку сверху коробки передач слева от аккумулятора, если смотреть с передней части автомобиля. Трос сцепления ведет от регулятора троса сцепления через брандмауэр к тросу сцепления.

Заглушите двигатель и включите стояночный тормоз.

Нажмите на педаль сцепления и отпустите ее несколько раз перед регулировкой.

Ослабьте контргайку троса сцепления гаечным ключом. Затягивайте регулятор троса пальцами до тех пор, пока не будет определенное количество свободного хода сцепления. В 1985 и более поздних моделях вставьте проставку 15/32 дюйма между пластиковым фланцем регулятора и картером коробки передач под ним. Поверните регулятор против часовой стрелки до плотного прилегания фланца к проставке, а затем затяните контргайку. Убрать проставку.

Снова проверьте свободную игру, чтобы убедиться в ее правильности, и внесите необходимые изменения.

Предметы, которые вам понадобятся

Набор гаечных ключей

Проставка 15/32 или 12 мм

Как отрегулировать сцепление в VW Passat

Проверьте уровень жидкости сцепления в бачке VW Passat, если сцепление не реагирует должным образом. Заполните резервуар, который находится сзади слева от моторного отсека, и несколько раз прокачайте педаль сцепления, чтобы восстановить давление в магистралях. Если уровень не остается прежним, это может быть признаком утечки в системе, либо в самом резервуаре, либо в трубопроводах, либо в главном или подчиненном цилиндрах. Замените или отремонтируйте любые протекающие детали.

Замените «стопорный зажим» в верхней части педали сцепления в VW Passat, если вы заметили, что педаль сцепления сидит выше, чем педаль тормоза. Некоторые водители сообщают, что стоп-клип может отсоединиться довольно легко. К счастью, вы можете легко заменить клип или купить другой, не тратя много денег. Не забудьте отрегулировать «саморегулирующееся» сцепление, подняв педаль сцепления ногой после замены зажима.

Как отрегулировать сцепление в VW Jetta

Проверьте под капотом бачок для жидкости сцепления в VW Jetta.Это простая и недорогая настройка, но она может сэкономить большие деньги в долгосрочной перспективе. Если резервуар треснут, это может привести к утечке, а также к попаданию воздуха в гидравлическую систему. Замените его, и ваше сцепление должно вернуться в нормальное состояние.

Отрегулируйте трос сцепления, если у вас есть такая емкость в VW Jetta. Сделайте это, подняв руку, нажав и удерживая саморегулятор кабеля. После того, как вы несколько раз прокачаете сцепление, сцепление отрегулируется.

Замените трос сцепления VW Jetta на тот, который вы настраиваете вручную, а не полагаетесь на стандартный саморегулирующийся трос. Таким образом, вы можете отрегулировать сцепление, как вы хотите.

Удалить воздух из гидравлической системы, чтобы избавиться от пузырьков воздуха, которые могут повлиять на высоту сцепления. Чтобы прокачать систему, посмотрите под машиной на наличие рабочего цилиндра. Рабочий цилиндр имеет выпускной винт с шестигранной головкой 8 мм или шестигранной головкой 11 мм. Попросите кого-нибудь прокачать педаль сцепления по вашей просьбе прокачать систему после удаления винта прокачки.

Предметы, которые вам понадобятся

Гаечный ключ для 8 мм шестигранной головки или 11 мм болт с шестигранной головкой

Как отрегулировать сцепление в VW Beetle

Поднимите заднюю часть VW Beetle, снимите левое заднее колесо и найдите корпус коробки передач. К корпусу прикреплен трос сцепления и гайка для троса. Поверните эту гайку, чтобы отрегулировать сцепление, и проверьте результаты.

Как отрегулировать сцепление на VW Jetta 1996 года

Найдите механизм регулировки сцепления в моторном отсеке автомобиля.

Сдвиньте фиксирующий ремень вниз к верхней части защитного покрытия механизма.

Сожмите регулировочный механизм и зацепите ремни за выступы, выступающие сбоку.

Нажмите педаль сцепления, пока кто-то другой тянет трос сцепления, стараясь сохранить сжатый механизм регулировки.

Отцепите ремни механизма блокировки и несколько раз нажмите педаль сцепления, пока натяжение не станет хорошим.

Volkswagen Amarok - документация и фотоотчеты по ремонту

Volkswagen Amarok 2010 (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования 463 VW/Audi.
С пикапом Amarok подразделение Volkswagen Коммерческие автомобили становится игроком сегмента пикапов среднего класса. Amarok представляет собой не только четвёртый по счёту модельный ряд под маркой Volkswagen Коммерческие автомобили, но и первый европейский пикап в классе грузоподъёмности до одной тонны. В новой модели необходимые пикапу мощность и надёжность объединены с инновационными технологиями, высокими стандартами безопасности и превосходными характеристиками топливной эффективности, комфорта и эргономичности.
Содержание: Кузов, Системы пассивной безопасности, Двигатели (буквенные обозначения двигателей: CDCA, CDBA, CFPA), Коробки передач, Ходовая часть, Отопитель и климатическая установка, Электрооборудование, Головное устройство и навигационная система.

Volkswagen Amarok (rus.) Техническое обучение VW.
Содержание: Маркетинговое описание, Оснащение, Двигатели, Трансмиссия, Электрооборудование и электронные компоненты систем комфорта, Система безопасности пассажиров, Технический сервис.

VW Amarok 2011 ➤ Maintenance (eng.) Workshop Manual. Редакция 01.2011
Руководство по сервисному обслуживанию Фольксваген Амарок.
Дизельные двигатели CDBA и CDCA.
Содержание: 1 - Engine list, 2 - Service work, 3 - General, 4 - Descriptions of work 5 - Exhaust emissions test, 6 - Glossary.
155 страниц. 2 Mb.

Общая информация по сервисному обслуживанию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Двигатели
(Engines)

Двигатели для автомобилей Volkswagen Amarok (rus.) Техническое обучение VW.
Рассмотрены двигатели 2.0 TDI 90 кВт (CDBA), 2.0 TDI 120 кВт (CDCA), 2.0 FSI 118 кВт (CFPA).

4-cylinder injection engine (2.0 l direct injection engine, turbocharger) Engine ID: CFPA (eng.) Workshop Manual.
Руководство по ремонту двигателей. Редакция 02.2011
Двигатель с буквенным обозначением: CFPA устанавливался на автомобили:
Volkswagen Amarok / Фольксваген Амарок (код модели: 2HA, 2HB) 2011 - 2016
Volkswagen Amarok / Фольксваген Амарок (код модели: S7A, S7B) 2017 -
Содержание: 00 - Technical data, 10 - Removing and installing engine, 13 - Crankshaft group, 15 - Cylinder head, valve gear, 17 - Lubrication, 19 - Cooling, 20 - Fuel supply system, 21 - Turbocharging / supercharging, 24 - Mixture preparation - injection, 26 - Exhaust system, 28 - Ignition system.
259 страниц. 8 Mb.

4-cylinder diesel engine (2.0 l engine, common rail) (eng.) Workshop Manual.
VW Amarok 2011 ➤ Engine ID: CDCA, CDBA, CNEA, CSHA, CNFA, CNFB.
Руководство по ремонту дизельных двигателей с буквенным обозначением: CDCA, CDBA, CNEA, CSHA, CNFA, CNFB. Редакция 04.2013
Эти двигатели устанавливались на автомобили:
Volkswagen Amarok / Фольксваген Амарок (2HA, 2HB) 2011 - 2016
Volkswagen Amarok / Фольксваген Амарок (код модели: S1B) 2013 - 2016
Volkswagen Amarok / Фольксваген Амарок (код модели: S7A, S7B) 2017 -
Volkswagen Amarok / Фольксваген Амарок (код модели: S6B) 2017 -
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 10 - Removing and installing engine, 13 - Crankshaft group, 15 - Cylinder Head, Valve Gear, 17 - Lubrication, 19 - Cooling, 20 - Fuel supply system, 21 - Turbocharging / supercharging, 23 - Mixture preparation - injection, 26 - Exhaust System, 28 - Glow plug system.
00 - технические данные, 10 - снятие и установка двигателя, 13 - группа коленчатых валов, 15 - головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 - система смазки, 19 - система охлаждения, 20 - система подачи топлива, 21 - турбонаддув / наддув, 23 - приготовление смеси, впрыск, 26 - выхлопная система, 28 - система свечей накаливания.
419 страниц. 8 Mb.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

VW Amarok (2H) 2011 ➤ Heating, air conditioning (eng.) Workshop Manual. Редакция 04.2013
Руководство по ремонту систем отопления и кондиционирования на Фольксваген Амарок.
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 80 - Heating, 87 - Air conditioning system.
79 страниц. 8 Mb.

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска
(Exhaust system)

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

VW Amarok - Running gear, axles, steering (eng.) Workshop Manual.
VW Amarok 2011 ➤
Руководство по ремонту ходовой части, мостов, рулевого управления Фольксваген Амарок (2HA, 2HB). Редакция 01.2013
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 40 - Front suspension, 42 - Rear suspension, 44 - Wheels, tyres, vehicle geometry, 48 - Steering.
00 - Технические данные, 40 - Передняя подвеска, 42 - Задняя подвеска, 44 - Колеса, шины, углы установки колес, 48 - Рулевое управление.
134 страницы. 9 Mb.

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

VW Amarok: Brake system (eng.) Repair Manual
VW Amarok (2H) с 2011 года выпуска,
VW Amarok (S7) с 2017 года выпуска.
Руководство по ремонту тормозной системы Фольксваген Амарок (коды модели: 2H, S7). Редакция 12.2020
Repair Group: 00 - Technical data, 45 - Anti-lock brake system, 46 - Brakes - mechanism, 47 - Brakes - hydraulics.
Содержание (группы ремонта): 00 - Технические данные, 45 - антиблокировочная система тормозов, 46 - тормоза - механика, 47 - тормоза - гидравлика.
146 страниц.

Рулевое управление
(Steering)

VW Amarok - Running gear, axles, steering (eng.) Workshop Manual.
VW Amarok 2011 ➤
Руководство по ремонту ходовой части, мостов, рулевого управления Фольксваген Амарок (2HA, 2HB). Редакция 01.2013
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 40 - Front suspension, 42 - Rear suspension, 44 - Wheels, tyres, vehicle geometry, 48 - Steering.
00 - Технические данные, 40 - Передняя подвеска, 42 - Задняя подвеска, 44 - Колеса, шины, углы установки колес, 48 - Рулевое управление.
134 страницы. 9 Mb.

Общая информация по рулевому управлению
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

Volkswagen Amarok - Трансмиссия и концепция привода (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования.
Содержание: Введение, История полного привода в коммерческих автомобилях Volkswagen, Схема привода в Amarok, Трансмиссия, Органы управления, Программа для движения по бездорожью, 6-ступенчатая механическая коробка передач 0C6, Конструкция и работа коробки передач, Коробка передач в разрезе, Схема передачи крутящего момента, Привод рычага переключения передач, Механизм переключения передач в картере КП, Раздаточная коробка с подключаемым приводом передней оси 0C7, Раздаточная коробка с самоблокирующимся межосевым дифференциалом 0BU, Привод задней оси 0CC, Привод передней оси 0C1.

Amarok 6-ти ступенчатая механическая коробка передач 0C6 (rus.) Техническое обучение VW. Коробка передач 0C6 разработана по заказу Volkswagen компанией ZF (выпускает завод в Бразилии). Буквенные обозначения MQU, MQV и др.
Технические характеристики, Устройство, Схемы передачи крутящего момента, Внешний механизм переключения, Внутренний механизм переключения, Выключатель фонарей заднего хода, Техническое обслуживание.

Volkswagen Amarok, концепции привода (rus.) Техническое обучение VW.
Управление, Полный привод, Раздаточная коробка Part Time (Offroad), Привод передних колес, Задний мост, Структурная схема полного привода, Раздаточная коробка Torsen (Onroad).

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов
(Body)

Volkswagen Amarok 2011 ➤ Body Repairs (eng.) Workshop Manual. Редакция 10.2010
Руководство по ремонту кузова Фольксваген Амарок.
Размеры кузова, контрольные точки, геометрия кузова, сварка, ремонт, замена кузовных деталей и пр.
Содержание: 00 - Technical data, 50 - Body - front, 51 - Body - centre, 53 - Body - rear.
259 страниц. 8 Mb.

VW Amarok: General body repairs, interior (eng.) Repair Manual
VW Amarok (2H) с 2011 года выпуска, VW Amarok (S7) с 2017 года выпуска.
Руководство по ремонту кузова (интерьера) Фольксваген Амарок (коды модели: 2H, S7). Редакция 03.2021.
В документации рассматриваются: внутреннее оборудование, защита пассажира, подушки безопасности, ремни безопасности, внутренняя отделка, каркасы сидений, обивка сидений / чехлы.
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 68 - Interior equipment, 69 - Passenger protection, 70 - Trim, insulation, 72 - Seat frames, 74 - Seat - padding, covers.
309 страниц.

VW Amarok: General body repairs, exterior (eng.) Repair Manual
VW Amarok (2H) с 2011 года выпуска, VW Amarok (S7) с 2017 года выпуска.
Кузов / экстерьер Фольксваген Амарок (коды модели: 2H, S7) подробное руководство по разборке и ремонту. Редакция 12.2020.
Рассматриваются разделы: 50 - Кузов - перед, 55 - Капот, крышка багажника, 57 - Передние двери, компоненты дверей, центральный замок, 58 - Задние двери, компоненты дверей, 60 - Люк в крыше, 61 - Откидная крыша, жесткая крыша, 63 - Бамперы, 64 - Остекление, 66 - Наружное оборудование.
Содержание: 50 - Body - front, 55 - Bonnet, rear lid, 57 - Front doors, door components, central locking, 58 - Rear doors, door components, 60 - Sunroof, 61 - Convertible roof, hardtop, canopy, 63 - Bumpers, 64 - Glazing, 66 - Exterior equipment.
464 страницы.

Монтажные кузовные работы на VW Amarok 2011 (rus.) Техническое обучение VW.
Кузов, передний бампер, поперечина рамки радиатора, капот, крыло, расширитель колесной арки переднего колеса, передняя дверь, задняя дверь.

Body builder guidelines Amarok (eng.) Руководство для желающих модифицировать кузов своего Амарока или полностью переделать его. 130 страниц.

Общая информация по кузову, шинам и дискам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Электрооборудование
(Electrical equipment)

Volkswagen Amarok - Fitting Locations (eng.)
Расположение всех электронных блоков, предохранителей и реле, места установки разъемов. Номинальная величина предохранителей и за что они отвечают. Распиновка всех разъемов для Фольксваген Амарок (2HA, 2HB) 2011 - 2016
76 страниц 1 Mb.

Volkswagen Amarok, электронный компоненты и системы комфорта (rus.) Техническое обучение VW.
Электрооборудование и система освещения, Концепция информационной сети, Блок управления бортовой сети, Радио и антенны, Климатические установки.

Навигационная система Volkswagen RNS 310 и RNS 315 (rus.) Руководство по эксплуатации на русском языке. Коды комплектаций: RNS 310 - 7T2 и RNS 315 - 7UC. Данные системы навигации RNS 310 и RNS 315 устанавливались в Volkswagen Amarok, VW Caddy, VW Golf, VW Golf Plus, VW Jetta, VW Passat, VW Polo, VW Tiguan, VW Touran, VW Transporter/Caravelle и др.

Общая информация по электрооборудованию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat
Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Volkswagen Amarok Белый Степной Волк › Logbook › Замена задних колодок

Месяц назад грусть печаль меня настигла. Что то непонятное начало происходить с тормозами. Первые пять-семь сантиметров ватная, но тормозит, потом упирается и тормозит сильнее и встает колом…
Старая дедовская проверка завести с нажатой педалью тормоза, тоже вела себя странно. То проваливалась с появлением вакуума, то нет…
Короче думал самое худшее:
или вакуумник
или рабочий цилиндр
или вакуумный насос (да, здесь такая приблуда стоит)
общая цена 40круб…
Как то решил залезть под машину, проверить задние колодки (там есть окошечко под резинкой), все норм, а вот положение натяжки ручника, не понравилось.

Купил колодки, решил менять. Итак инструкция
Сзади на тормозном щитке сверху есть резиновая заглушка, ее снимаем. Там внутри есть колесико которое надо вращать, засовываем туда обычную маленькую отвертку (в первый раз лучше зеркальце поставить и посмотреть) и начинаем отжимать от себя (т.е. вниз к щитку), но перед этим необходимо крючком через болтовое отверстие оттянуть "стопор". Ужас правда? Здесь можно проще, просто крутить колесико, стопор сам перебросится на другую сторону и мешать не будет (не сломается)

Дальше лезем под машину и ослабляем стояночный тормоз, заодно рекомендую снять резиновые уплотнители с тросиков и брызнуть туда смазки (и обратно заглушки не забыть).
Если это не сделать то сломаете некоторые части тормозного механизма ("солдатики" то есть, говорят от Газели подходят, а манжеты от Уаза). это тут
Вставляем в барабан болты М8 и крутим каждый по пол круга за раз, барабан и отжимается.

1 Снимаем верхнюю пружинку (та которая на стопор).
2 Нижнюю пружинку
3 "Солдатики"
4 Трос ручника
Оставшийся механизм вынимаем целиком через верх (это возможно!)

Обязательно запоминаем расположение механизмов!
Скручиваем колесико до упора
Снимаем последнюю пружину
Снимаем с колодки тягу ручника (надо разжать стопор с другой стороны)
Все это чистим, НО не смазываем!

Колодки оказались с износом мм в два, это не страшно, на барабане была выработка тоже в мм два!
В следующую замену наверно дисковые тормоза поставлю (цена барабана караул).

Собираем все обратно сначала механизм на колодках (есть нюанс, надеть пружину потом только выкрутить колесико на 1 см), вставляем в барабан, сажаем все на место. Колодки должны быть выставлены на 294мм. Если есть окалина бортик на барабане, хоть болгаркой снять бы надо. Одеваем барабан, центруем колесными болтами. Все затягиваем, про тросик ручника не забываем.
Очень рекомендую первые две поездки не далее 20-50 километров, колодки притираются и барабаны очень греются. А то тормозуху можно вскипятить и смазку в подшипнике убить.

Моя проблема пока пропала, наблюдаю.
Кстати все кто заметил, что у него скрип в задних тормозах при отпуске педали, это скорее всего рычаг ручника, он плотно прилегает к колодке и царапает металлическую часть.

Коробка автомат на «Фольксваген Амарок»: устройство, неисправности, ремонт

Чтобы было легче провести ремонт КПП «Фольксвагена Амарок», пригласите помощника, подготовьте трансмиссионный домкрат, набор шестигранников, ключей, головок. Купите новое масло, фильтр, ремкомплект сальников и прокладок. Запаситесь емкостью для отработки, приспособлением для заливки масла.

Коробка автомат на «Фольксваген Амарок»: устройство, неисправности, ремонт

КПП (коробка переключения передач) – основной элемент трансмиссии автомобиля. Если вышла из строя КПП на «Фольксвагене Амарок», ремонт – самостоятельный или в сервисе – «реанимирует» машину. Но прежде, чем своими руками починить этот узел, изучите строение передаточного механизма.

Устройство коробки передач в заднеприводных и полноприводных автомобилях

Универсальные грузовички «Volkswagen Amarok» поставляют в Россию с двумя видами приводов: задним FR с крутящим моментом, подающимся от двигателя на задние ведущие колеса, и постоянным полным 4WD, где усилие от мотора идет на все четыре колеса.

Универсальные грузовички «Volkswagen Amarok»

Универсальные грузовички «Volkswagen Amarok»

Устройство коробки автомат в заднеприводных автомобилях

Гидротрансформатор акпп

  • Гидротрансформатор. Несмотря на то, что это как бы самостоятельный модуль, ГТ соединен с коробкой воедино. Он выполняет ту роль, которую играет сцепление в МКПП, но (в чем и состоит основное отличие) не требует участия автовладельца в управлении. Эта закрытая система, заполненная трансмиссионным маслом, состоит из насосного и турбинного колес с лопастями. Между этими деталями расположен третий важный компонент ГТ – реактор.
  • Планетарный ряд. Его предназначение можно соотнести с блоком шестерен в МКПП. Это компактное устройство изменяет передаточные отношения при переводе селектора в разные положения. На одном центральном валу сосредоточены взаимосвязанные детали: солнечная шестеренка (в центре), несколько соленоидов (вращаются вокруг нее), эпицикл и водило. Такая система быстро и плавно переключает скорости, так как планетарный ряд не прерывает связь с двигателем.
  • Тормозная лента, передний и задний фрикционы — для переключения передач.
  • Устройство управления. Контролирует весь процесс с переключением скоростей в автомобиле, снабженном электронной системой управления.

Коробка в полноприводных автомобилях

Конструктивно для полноприводных моделей автоматическая коробка на «Фольксвагене Амарок» не имеет принципиальных отличий от заднеприводных вариантов.

Автоматическая коробка на «Фольксвагене Амарок»

Автоматическая коробка на «Фольксвагене Амарок»

Раздаточная коробка на «Амарок»

Это отдельный агрегат, осуществляющий 100%-связь между задним и передним мостами и распределяющий крутящий момент между ними в пропорции 40 на 60.

РК представляет собой корпус (картер) с одним входом для мощности от КПП и двумя выходами на передний и задний мосты. Раздатка «Амарока» пристыкована к коробке передач.

Для разведения потока в РК есть самоблокирующий дифференциал Torsen на обе оси: переднюю и заднюю (все четыре колеса машины ведущие).

Раздаточная коробка на «Амарок»

Раздаточная коробка на «Амарок»

В механизме раздатки есть еще один элемент – демультипликатор. Он нужен для получения увеличенного количества передач (понижающей LOW). Эта дополнительная передача позволяет колесам транспорта вращаться с меньшими оборотам, в то время как мотор продолжает работать в диапазоне стандартных оборотов. Автомобиль с такой трансмиссией лучше, чем с обычной КПП, преодолевает препятствия. Подключается понижающий редуктор с помощью электрического управления.

Признаки неисправности АКПП Volkswagen Amarok

Коробка переключения скоростей рассчитана на большой срок службы – до 150 тыс. км пробега. Но серьезные нагрузки приближают время, когда ремонт КПП «Фольксвагена Амарок» становится неизбежным.

Неисправности агрегата на вашем автомобиле дадут о себе знать толчками при переключении скоростей либо невозможностью изменить режим. Может быть заблокирована одна из скоростей, а датчики будут сигнализировать о низком давлении или перегреве масла в системе.

Почему ломается АКПП Volkswagen Amarok

Многие водители следуют инструкции по эксплуатации АКПП «Фольксвагена Амарок» 2013 года, согласно которой трансмиссионной жидкости хватает на весь срок эксплуатации авто. Но из-за естественного износа уплотнительных резинок масло подтекает: наступает масляное голодание, за которым следует ускоренный износ компонентов коробки.

Инспектируйте уровень масла через 10-15 тыс. км пробега, доливайте или меняйте его полностью на 60-70 тысячах на спидометре.

Замена масла в акпп

Замена масла в акпп

Однако нередко именно после этой процедуры коробка выходит из строя.

  • В вашу машину залили старое масло.
  • На СТО нарушили технологию заливки ATF: делали ее при неработающем двигателе, поддон не снимали, не промывали, не меняли масляный фильтр.
  • Машине не дали адаптироваться к новой смазывающей жидкости. При изношенном фрикционном слое внутри авто начали эксплуатировать в прежнем режиме с тем же давлением.

Автоматическая коробка требовательна к качеству масла. Производитель рекомендует заливать только оригинал VAG ATF G 060 162 A2. Опасайтесь аналогов: они могут оказаться подделкой.

Что ломается в АКПП на «Амароке»

Подтекание масла, проверка уровня, заливка новой жидкости: с этими проблемами вы справитесь самостоятельно.

Блок управления Volkswagen Amarok

Блок управления Volkswagen Amarok

Выйти из строя и потребовать ремонта коробки в «Амароке» могут также:

  • Блок управления. Сбой в работе узла устраните заменой управляющих шлейфов.
  • Гидроблок. Поломка возможна в результате некорректной эксплуатации – резкого старта на холодном двигателе. В этом случае выходят из строя клапаны ГБ или кольца-уплотнители. Проблемы могут возникнуть также с поршневыми манжетами или дисками муфты прямого хода.
  • Поврежден шток или манжеты поршня тормозной ленты: тогда откажет задняя передача.
  • Барабанные шлицы или другие элементы муфты прямого хода (МХП). В этом случае ваш пикап будет ехать только не первых двух скоростях.
  • Фрикционные диски МХП: можно распознать при пробуксовке даже на небольших подъемах.
  • Деформация лопаток одного из элементов гидротрансформатора (реактора, насоса или турбины).

Что делать, если пинается коробка на Амароке

Толчки, рывки и прочие «пинки» АКПП на «Амароке» вызваны объективными причинами, требующими вашего немедленного вмешательства.

Масляный фильтр АКПП на «Фольксвагена Амарок»

Масляный фильтр АКПП на «Фольксвагена Амарок»

Почему происходят толчки при переключении передач:

  • Количество, качество и состояние масла. ATF не просто смазывает и охлаждает детали коробки, но и является рабочим телом. Если накопились продукты износа, коробка будет пинаться, ремонт КПП «Фольксвагена Амарок» в данном случае означает полную замену смазки с промывкой коробки.
  • Масляный фильтр. Забитый стружкой, другими частицами, он будет хуже пропускать рабочую жидкость: давление понизится, тогда коробка-автомат на «Фольксвагене Амарок» испытает масляный дефицит, который легко устранить самостоятельной заменой грязного элемента.
  • Гидроблок и соленоиды. Эти элементы вызывают сбои в коробке, проявляющиеся толчками, похожими на то, как будто ваш автомобиль ударили в корму.
  • ЭБУ. В блок попала вода, он перегрелся или получил механическое повреждение. Возможно, узел неграмотно перепрошили: все это скажется на работе коробки и выразится в толчках.

Ремонт АКПП на «Фольксвагене Амарок»

Чтобы было легче провести ремонт КПП «Фольксвагена Амарок», пригласите помощника, подготовьте трансмиссионный домкрат, набор шестигранников, ключей, головок. Купите новое масло, фильтр, ремкомплект сальников и прокладок. Запаситесь емкостью для отработки, приспособлением для заливки масла.

Снятие

Когда закончите подготовительные работы, установите машину на подъемник, отсоедините аккумулятор.

Демонтаж АКПП на «Фольксвагене Амарок»

Демонтаж АКПП на «Фольксвагене Амарок»

Порядок дальнейших действий:

  1. Слейте масло.
  2. Снимите подрамник, чтобы открыть доступ ко всем болтам.
  3. Для этого, подставив домкрат под коробку, последовательно открутите подушки (болты 4 шт. на 13) и рычаги (болты 4 шт. на 18).
  4. Открутите 2 болта на 18 с самого подрамника.
  5. Открутите (не полностью, а на 4 оборота) по 2 болта на 18 с двух сторон кронштейна опоры мотора, достаньте подрамник.
  6. Демонтируйте приводные (карданные) валы.
  7. Открутите болты крепления к мотору головкой на 16 (один оставьте до снятия).
  8. Снимите стартер.
  9. С его стороны выверните 3 гайки гидротрансформатора.
  10. Открутите от коробки трубки охлаждения и трос селектора.
  11. Теперь дошла очередь до последнего болта крепления к мотору – отвинтите и его.
  12. Снимите коробку с помощью помощника, чтобы не упустить гидротрансформатор («бублик») на пол.

Демонтаж коробки по такой технологии происходит без вывешивания двигателя, занимает по времени 1,5 часа.

Разборка

После снятия коробки помойте ее.

Далее в гаражных условиях потребуется сделать пять шагов:

  1. Открутить поддон.
  2. Снять масляный фильтр.
  3. Отсоединить шлейфы проводки и БУ.
  4. Демонтировать масляную помпу.
  5. Достать планетарный ряд с барабанами сцепления.

Разборка

В ремонте МКПП на «Фольксвагене Амарок» также трубуются определенные базовые знания, однако самостоятельная реставрация механики довольно простая: в отличие от автоматической конструкции, починить такую коробку в собственном гараже возможно.

Что можно сделать самому

Ограничьтесь минимумом действий: промойте поддон, очистите его от грязи и металлической стружки, замените прокладку и установите на место.

Можно также предпринять следующее:

  • Частая проблема КПП – фрикционы. Очистите гидроблок, замените поврежденные диски, поршни, расходники.
  • Долейте или поменяйте масло в коробке.
  • По электрочасти «отличаются» соленоиды: их также почистите или замените.

Установка АКПП на «Фольксвагене Амарок»

Установка АКПП на «Фольксвагене Амарок»

Не приобретайте запасные части и расходные материалы для ремонта коробки «Амарока» заранее: сначала проинспектируйте агрегат.

Сборка и установка

Зачастую разборка таких сложных систем идет не по инструкции, а интуитивно, когда водители нарушают порядок разборки, самостоятельно решая, какой узел демонтировать в первую очередь и полностью, что открутить и отвести в сторону. Тогда при сборке возникает путаница. Вытекающие отсюда рекомендации:

  • записывайте последовательность работы;
  • фотографируйте на телефон снятые детали;
  • помечайте краской или мелом места состыковок;
  • собирайте и устанавливайте коробку в порядке, обратном демонтажу.

Самое неприятное, когда ремонт КПП на «Фольксваген Амарок» заканчивается, но остаются «лишние» детали.

Фольксваген Амарок
Volkswagen Amarok V6. Веский аргумент
Volkswagen Amarok V6 салон

Volkswagen Amarok V6. Веский аргумент
под капотом Volkswagen Amarok V6

Volkswagen Amarok V6. Веский аргумент
салон Volkswagen Amarok V6

Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования 463 VW/Audi. С пикапом Amarok подразделение Volkswagen Коммерческие автомобили становится игроком сегмента пикапов среднего класса. Amarok представляет собой не только четвёртый по счёту модельный ряд под маркой Volkswagen Коммерческие автомобили, но и первый европейский пикап в классе грузоподъёмности до одной тонны. В новой модели необходимые пикапу мощность и надёжность объединены с инновационными технологиями, высокими стандартами безопасности и превосходными характеристиками топливной эффективности, комфорта и эргономичности. Содержание: Кузов, Системы пассивной безопасности, Двигатели (буквенные обозначения двигателей: CDCA, CDBA, CFPA), Коробки передач, Ходовая часть, Отопитель и климатическая установка, Электрооборудование, Головное устройство и навигационная система.

Volkswagen Amarok (rus.) Техническое обучение VW. Содержание: Маркетинговое описание, Оснащение, Двигатели, Трансмиссия, Электрооборудование и электронные компоненты систем комфорта, Система безопасности пассажиров, Технический сервис.

Volkswagen Amarok 2020. Введение (rus.)

VW Amarok 2011 ➤ Maintenance (eng.)

Workshop Manual. Редакция 01.2011 Руководство по сервисному обслуживанию Фольксваген Амарок. Дизельные двигатели CDBA и CDCA. Содержание: 1 — Engine list, 2 — Service work, 3 — General, 4 — Descriptions of work 5 — Exhaust emissions test, 6 — Glossary. 155 страниц. 2 Mb.

Общая информация по сервисному обслуживанию

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

фольксваген отзывы


Фольксваген Амарок
Фольксваген Амарок
Фольксваген Амарок
Фольксваген Амарок
Фольксваген Амарок
Фольксваген Амарок
Фольксваген Амарок

Салон

После недавнего рестайлинга Amarok приобрел новую оптику, иные бампера, но главная, заметная на глаз метаморфоза, случилась в салоне. Хотя на официальных фотографиях, где запечатлен салон максимальной версии, разница ощутимее. Всё решает большой экран мультимедийной системы. В тестовой же машине проигрыватель и радиоприемник попроще, с маленьким монохромным дисплеем. Оттого собирать отличия интерьера от дореформенной версии приходится по деталям. Здесь-то и замечаешь, что интерьер «Амарока» обновился только относительно его же до рестайлинга, именно потому вся фурнитура уже известна и встречается чуть ли не на каждой модели марки Volkswagen. Руль, блок климатической установки, щиток приборов да практически всё. Volkswagen чаще меняет качество отделочных материалов, чем сами элементы. К слову, пластик в «Амароке» выглядит солидно, но по факту твердый, на уровне «Поло», не выше. Да, в кузове есть розетка на 12 Вольт.

Фольксваген Амарок

Салон узнаваем. Марка определяется сразу, а вот модель только после органолептического контакта.

Фольксваген Амарок

В богатой комплектации центр салона — мультимедийный экран.

Фольксваген Амарок

На втором ряду высоким людям тесно.

Двигатели (Engines)

Двигатели для автомобилей Volkswagen Amarok (rus.)

Техническое обучение VW. Рассмотрены двигатели 2.0 TDI 90 кВт (CDBA), 2.0 TDI 120 кВт (CDCA), 2.0 FSI 118 кВт (CFPA).

4-cylinder injection engine (2.0 l direct injection engine, turbocharger) Engine ID: CFPA (eng.)

Workshop Manual. Руководство по ремонту двигателей. Редакция 02.2011 Двигатель с буквенным обозначением:
CFPA
устанавливался на автомобили: Volkswagen Amarok / Фольксваген Амарок (код модели: 2HA, 2HB) 2011 — 2020 Volkswagen Amarok / Фольксваген Амарок (код модели: S7A, S7B) 2020 — Содержание: 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 20 — Fuel supply system, 21 — Turbocharging / supercharging, 24 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Ignition system. 259 страниц. 8 Mb.

4-cylinder diesel engine (2.0 l engine, common rail) (eng.)

Workshop Manual. VW Amarok 2011 ➤ Engine ID: CDCA, CDBA, CNEA, CSHA, CNFA, CNFB. Руководство по ремонту дизельных двигателей с буквенным обозначением:
CDCA, CDBA, CNEA, CSHA, CNFA, CNFB
. Редакция 04.2013 Эти двигатели устанавливались на автомобили: Volkswagen Amarok / Фольксваген Амарок (2HA, 2HB) 2011 — 2016 Volkswagen Amarok / Фольксваген Амарок (код модели: S1B) 2013 — 2016 Volkswagen Amarok / Фольксваген Амарок (код модели: S7A, S7B) 2017 — Volkswagen Amarok / Фольксваген Амарок (код модели: S6B) 2017 — Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder Head, Valve Gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 20 — Fuel supply system, 21 — Turbocharging / supercharging, 23 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust System, 28 — Glow plug system. 00 — технические данные, 10 — снятие и установка двигателя, 13 — группа коленчатых валов, 15 — головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 — система смазки, 19 — система охлаждения, 20 — система подачи топлива, 21 — турбонаддув / наддув, 23 — приготовление смеси, впрыск, 26 — выхлопная система, 28 — система свечей накаливания. 419 страниц. 8 Mb.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair

Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Расходы владельца на авто

В том, что Амарок потребует немалых расходов, становится понятно из таблицы подсчетов уже за первый год езды:

Что оплачивалосьСтоимость, р
Полис ОСАГО10982.4
КАСКО119 084
Налог9 тыс.
Техосмотр11640
Бензин74653
1 км пробега (бензин)3.7
1 км пробега с учетом КАСКО11.26
1 км пробега без КАСКО5.31
Итого225359.4

То есть в самом лучшем случае за год машина потребует более двухсот тысяч обязательных расходов.

Передняя и задняя подвеска (Front and rear suspension)

VW Amarok — Running gear, axles, steering (eng.)

Workshop Manual. VW Amarok 2011 ➤ Руководство по ремонту ходовой части, мостов, рулевого управления Фольксваген Амарок (2HA, 2HB). Редакция 01.2013 Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 40 — Front suspension, 42 — Rear suspension, 44 — Wheels, tyres, vehicle geometry, 48 — Steering. 00 — Технические данные, 40 — Передняя подвеска, 42 — Задняя подвеска, 44 — Колеса, шины, углы установки колес, 48 — Рулевое управление. 134 страницы. 9 Mb.

Общая информация по подвеске

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Рулевое управление (Steering)

VW Amarok — Running gear, axles, steering (eng.)

Workshop Manual. VW Amarok 2011 ➤ Руководство по ремонту ходовой части, мостов, рулевого управления Фольксваген Амарок (2HA, 2HB). Редакция 01.2013 Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 40 — Front suspension, 42 — Rear suspension, 44 — Wheels, tyres, vehicle geometry, 48 — Steering. 00 — Технические данные, 40 — Передняя подвеска, 42 — Задняя подвеска, 44 — Колеса, шины, углы установки колес, 48 — Рулевое управление. 134 страницы. 9 Mb.

Общая информация по рулевому управлению

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробки передач, сцепление (Transmission, clutch)

Volkswagen Amarok — Трансмиссия и концепция привода (rus.)

Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Содержание: Введение, История полного привода в коммерческих автомобилях Volkswagen, Схема привода в Amarok, Трансмиссия, Органы управления, Программа для движения по бездорожью, 6-ступенчатая механическая коробка передач 0C6, Конструкция и работа коробки передач, Коробка передач в разрезе, Схема передачи крутящего момента, Привод рычага переключения передач, Механизм переключения передач в картере КП, Раздаточная коробка с подключаемым приводом передней оси 0C7, Раздаточная коробка с самоблокирующимся межосевым дифференциалом 0BU, Привод задней оси 0CC, Привод передней оси 0C1.

Amarok 6-ти ступенчатая механическая коробка передач 0C6 (rus.)

Техническое обучение VW. Коробка передач 0C6 разработана по заказу Volkswagen компанией ZF (выпускает завод в Бразилии). Буквенные обозначения MQU, MQV и др. Технические характеристики, Устройство, Схемы передачи крутящего момента, Внешний механизм переключения, Внутренний механизм переключения, Выключатель фонарей заднего хода, Техническое обслуживание.

Volkswagen Amarok, концепции привода (rus.)

Техническое обучение VW. Управление, Полный привод, Раздаточная коробка Part Time (Offroad), Привод передних колес, Задний мост, Структурная схема полного привода, Раздаточная коробка Torsen (Onroad).

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair

Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Как пройти тест-драйв у официального дилера

Собственно, предназначение тест-драйва — это не дать «покататься» и получить острые ощущения. Это своего рода наглядное пособие в помощь тем, кто уже приметил конкретную модель для себя, но пока сомневается, покупать или нет, да стоит ли верить всему, что пишут. Ведь многие отзывы в Сети часто заказные.

Проще говоря — это возможность один раз увидеть машину во всех ее проявлениях, чем сто раз услышать рекламу продавцов и сомнительные отзывы.

Найти объявление об услуге можно на официальном сайте автодилера. Далее следует:

  • Набрать номер и уточнить возможность протестировать выбранную модель;
  • Уточнить, какие документы понадобятся и можно ли взять с собой попутчиков;
  • Узнать, где будет проводиться испытание и протяженность дороги. Это очень важный пункт — очень часто под заманчивым предложением скрывается просто приглашение сесть за руль и сделать торжественный круг по территории автосалона. Если это не входит в планы испытателя, он может отказаться сразу.
  • Уточнить вопрос о страховке авто.


К последнему пункту стоит отнестись особенно внимательно. Вряд ли найдется хоть один менеджер, который бы сказал, что авто, которое предстоит испытывать, не застраховано. Но нередко бывает так, что гостю предлагают подписать бумаги о принятии материальной ответственности за любое повреждение машины во время проката. Если так и случилось, следует отказаться и идти в другой автоцентр.

Читать также Фары в Пассат Б5

За тест-драйв платить не нужно. Но это еще при условии, что дилер к нему допустит — очень многих клиентов «заворачивали», причем без объяснения причин.

Чаще всего менеджеры сразу распознают, кто собирается на самом деле покупать пикап, а кому хочется просто покататься.

Кузов (Body)

Volkswagen Amarok 2011 ➤ Body Repairs (eng.)

Workshop Manual. Редакция 10.2010 Руководство по ремонту кузова Фольксваген Амарок. Размеры кузова, контрольные точки, геометрия кузова, сварка, ремонт, замена кузовных деталей и пр. Содержание: 00 — Technical data, 50 — Body — front, 51 — Body — centre, 53 — Body — rear. 259 страниц. 8 Mb.

Монтажные кузовные работы на VW Amarok 2011 (rus.)

Техническое обучение VW. Кузов, передний бампер, поперечина рамки радиатора, капот, крыло, расширитель колесной арки переднего колеса, передняя дверь, задняя дверь.

Body builder guidelines Amarok (eng.)

Руководство для желающих модифицировать кузов своего Амарока или полностью переделать его. 130 страниц.

Общая информация по кузову, шинам и дискам

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Испытания безопасности

Краш-тесты, проведенные в 2011 году подтвердили — сидящие внутри пикапа могут чувствовать себя спокойно. Эксперты дали Амароку четыре звезды из пяти. 31 балл машина получила при ударе сбоку. Правда при высокой скорости сидящий внутри манекен-пассажир уже получил сжатие грудного отдела. Удар сзади оказался еще серьезнее — сказались недоработки подголовников. При особенно сильном столкновении сидящий внутри человек может попросту сломать шею.
В остальном Амарок безопасен (86%), в том числе и для детей — но только если они сидят внутри салона, а не перебегают дорогу. Для пешеходов встреча с Амароком, вероятнее всего, будет фатальной, особенно, попавшим под задний бампер.

Читайте также: