Регулировка сцепления газ 51 зазор лапок сцепления

Обновлено: 15.05.2024

Диск и корзина сцепления ГАЗ-53

Диск и корзина сцепления ГАЗ-53

Сцепление на грузовике ГАЗ 53 является проблемным местом в плане поломок, нередко его приходится ремонтировать. Здесь есть ряд факторов, по которым возникают различные неисправности:

  • Машину периодически нагружают свыше допустимой нормы и эксплуатируют в тяжелых дорожных условиях;
  • Конструкция ведущего диска сцепления сама по себе далека от совершенства;
  • Качество деталей оставляет желать лучшего.

сцепление газ 53

Пример установленного сцепления на автомобиль ГАЗ 53

Устройство

Сцепление модели ГАЗ 53 сухое, с одним ведомым и одним ведущим диском сцепления. Вся система сцепления включает в себя следующие элементы:

  • Корзину сцепления (ведущий диск);
  • Диск сцепления (ведомый);
  • Выжимной подшипник в сборе (сам подшипник и муфту);
  • Вилку;
  • Шток;
  • Трубки и шланги;
  • Рабочий цилиндр сцепления;
  • Главный цилиндр сцепления.

Неисправности

Если перестает работать сцепление, понять это можно по следующим признакам:

педаль сцепления

  • Невозможно включить ни одну скорость;
  • Передача включается с хрустом и скрежетом;
  • Педаль нажимается очень легко и проваливается;
  • Педаль сцепления не нажимается до конца хода (не нажимается до пола);
  • Педаль находится ниже необходимого уровня, ближе к полу в салоне;
  • Не каждый раз можно нормально включить скорость – сцепление то появляется, то пропадает;
  • При переключении передач ничего не происходит, и автомобиль не трогается с места;
  • При трогании с места происходят рывки, движение начинается с дрожью и биением;
  • Скорости включаются нормально, выжим педали тоже в норме, но машина не развивает оборотов, нет мощности;
  • Свист, шум во время нажатия на педаль сцепления.

Причиной может быть любая из деталей, но по признакам характерны поломки:

  • Неисправен главный цилиндр – педаль проваливается, слишком легко нажимается, периодически пропадает сцепление;
  • Неисправен рабочий цилиндр – педаль встает колом, не нажимается до конца. Если цилиндр течет и ушла жидкость, то включить какую-либо скорость будет трудно; рабочий цилиндр газ 53
  • Не отрегулированы лапки корзины сцепления – автомобиль будет трогаться с дрожью, с рывками. Если регулировка сильно нарушена, то может быть и скрежет при трогании, а некоторых случаях тронуться будет невозможно. С «дрожанием» трогаться машина может еще из-за погнутого диска сцепления;
  • Лапки сцепления сломаны – скорее всего, двигаться будет невозможно;
  • Оборван диск сцепления – скорости включаются, а машина стоит на месте и не едет;
  • Сломана вилка сцепления – педаль опустилась вниз, нет нормального выжима;
  • Сносились накладки диска сцепления – машина пробуксовывает, не едет нормально, обороты «ревут», а мощности нет. накладки диска сцепления
    Также могут замаслиться накладки, стоит обратить внимание на течь масла из заднего коренного подшипника коленчатого вала – на «газончиках» это болезнь;
  • Заклинил или начинает шуметь выжимной подшипник – шум возникает при нажатой педали. Заклинавший подшипник приводит к быстрому износу лапок сцепления. Еще одним признаком является дым и гарь в районе «колокола» двигателя (картера сцепления).

Вообще, вариантов можно назвать здесь всяких много, но основные уже перечислены.

ГАЗ-53 оснащен однодисковым сухим сцеплением, на ведомом диске которого установлено демпферное устройство.

В последние годы в продаже на «газоны» появились лепестковые корзины, они удобнее лапковых в том, что не требуют регулировки. Но вот надежнее ли они, это другой вопрос. И лапковые корзины лучше тем, что их всегда можно отремонтировать – ремкомплекты рычагов для корзины есть в продаже в каждом специализированном магазине и стоят недорого.

лапковая корзина газ 53

Установленная лапковая корзина

Неполное включение сцепления

Если любая из передач тяжело включается, да еще и с шумом, то скорей всего происходит неполное выключение сцепления, которое может возникнуть из-за большого свободного хода вилки сцепления.

image

В этом случае просто нужно отрегулировать свободный ход. Такое может происходить из-за коробления ведомого диска. Лучше поменять на новый. Также можно попробовать отрегулировать взаимное расположение концов рычагов выключения сцепления, или зачистить шлицы.

image

Замена пружин и накладок

ГАЗ-53 стал разгоняться медленнее, чем обычно, не набирает нужную скорость, и тяжело преодолевает подъемы, то это свидетельствует о неполном включении сцепления.

image

Это может произойти, если нажимные пружины перестали давить с нужной силой, тогда потребуется их замена.

Обратите внимание на фрикционные накладки, возможно, они замаслены, либо стали изношенными. Если они замаслены не сильно, то достаточно просто промыть их керосином и потереть мелкой шкуркой.

При сильном замасливании рекомендуется заменить либо фрикционный диск, либо накладки. Отсутствие свободного хода вилки выключения сцепления также приводит к таким последствиям. Сцепление включается резко, то это может быть по причине износа фрикционных накладок, которые необходимо заменить вместе с ведомым диском или без.

Другие неполадки

Остальные симптомы и лечение их такие же, как и в случае неполного включения сцепления. При появлении писка в сцеплении рекомендуется смазать подшипник муфты выключения сцепления или заменить его. Также можно проверить исправность демпферного устройства.

Регулировка

лапковое сцепление газ 53

Если лапковое сцепление «дергается», то можно попробовать его отрегулировать. Регулировку лапок на рабочем автомобиле можно проводить двумя способами, первый способ является как бы «книжным», вторым чаще пользуются в автосервисах.

выставление лапок

  1. Ставим машину на яму.
  2. Снимаем поддон картера сцепления.
  3. Снимаем вилку сцепления, чтобы можно было добраться до лапок.
  4. Берем пруток проволоки (немногим длиннее спички) и пользуемся им, как измерительным инструментом. Прокручивая маховик, выбираем наименее болтающуюся лапку, и замеряем прутком ее высоту от маховика. Остальные две лапки необходимо выставить на такую же высоту. Для регулировки проворачиваем гайки в нужную сторону, гайки находятся с наружной стороны рядом с лапками.
  5. Выставив все рычаги (лапки) на одинаковом расстоянии, проверяем работу сцепления на ходу. Если все отрегулировано нормально, не забываем законтрить регулировочные гайки на корзине.
  6. Устанавливаем поддон картера сцепления. Работа закончена.

Первым методом не всегда удается отрегулировать сцепление. Дело в том, что лапки ходят в игольчатых подшипниках, и в этом соединении может быть износ. Тогда второй способ регулировки будет несколько эффективнее. Операции проводятся все те же, только вот суть самой регулировки несколько другая.

Производить работы здесь необходимо вдвоем:

поддон картера сцепления

  • Подготавливаем набор автомобильных щупов для регулировки клапанов;
  • Также снимаем поддон картера сцепления;
  • Складываем несколько щупов и набираем приблизительно 1,5 мм;
  • Один из участников нажимает и держит педаль сцепления, второй между диском и маховиком устанавливает щуп под каждую лапку;
  • Под каждой лапкой щупы должны входить плотно, с одинаковым усилием. Установив таким образом зазоры, проверяем работу не ходу;
  • И не забываем закернить регулировочные гайки.

Если диск не кривой и лапки не сильно выработаны, второй метод помогает нормально отрегулировать сцепление с первого раза.

Замена корзины или диска сцепления

Убедившись в неисправности корзины или диска, меняем сцепление:

вилка выжимного подшипника

  • Ставим автомобиль на яму;
  • Снимает в салоне рычаг КПП;
  • Откручиваем карданный вал целиком и убираем его в сторону. На задней крестовине кардана и на фланце заднего моста предварительно устанавливаем метки. Установка вала в том же положении позволит избежать вибрации после сборки;
  • Снимаем вилку выжимного подшипника;
  • Отворачиваем от КПП тяги ручного тормоза;
  • Откручиваем гайки крепления коробки передач и демонтируем ее;
  • Снимаем поддон картера сцепления;
  • Отворачиваем шесть болтов крепления корзины сцепления. Чтобы отвернуть все, нужно будет прокручивать маховик двигателя.

Регулировка механизма сцепления

При включенном сцеплении зазор с (фиг. 69) между пятой и подпятником вилки должен быть равен 8 мм, что соответствует свободному ходу педали около 27 мм (или в пределах 24—30 мм). Величина зазора обеспечивается, с одной стороны, наличием ограничителя хода 39 на кронштейне 38 оси педалей, в который упирается нижний конец педали, находящейся в отпущенном состоянии, и, с другой стороны, возможностью регулирования хода педали пустотелым болтом 37 вилки выключения сцепления.

Для увеличения хода педали нужно отпустить стяжной болт 17 (фиг. 73) вилки выключения сцепления и вращать полый регулировочный болт 37 против часовой стрелки (смотря со стороны головки болта). В этом случае головка толкающего штока 22 соприкоснется с внутренней поверхностью болта 37 при новом положении вилки 32, оттягиваемой пружиной 16. По окончании регулировки следует затянуть болт 17.

По мере износа накладок ведомого диска сцепления зазор между пятой и подпятником, а следовательно, и свободный ход педали уменьшаются.

При уменьшении зазора (или хода педали) износ подпятника может увеличиться. Увеличение зазора больше указанной величины (3,0 мм) ухудшает выключение сцепления (сцепление ведет), что, в свою очередь, затрудняет переключение передач в коробке передач и может вызвать поломку зубьев шестерен. Величину свободного хода педали поэтому нужно периодически контролировать и по мере надобности регулировать.

Нельзя регулировать свободный ход педали сцепления вращением гаек 4 (см. фиг. 70) на регулировочных пальцах отжимных рычагов. Попытка такой регулировки без снятия сцепления с маховика и без применения специального приспособления вызывает только перекос рычагов 6 и пять 8. В свою очередь, перекос рычагов и пяты приводит к тому, что при выключении сцепления нажимной диск 1 также перекашивается, препятствуя полному освобождению ведомого диска. В результате этого сцепление ведет, затрудняя переключение передач. Если пята 8 значительно перекошена, сцепление не включается полностью при отпущенной педали.

Фиг. 73. Регулирование свободного хода педали сцепления. Обозначение то же, что на фиг. 72.

В случае проведения ремонтных работ, связанных с разборкой всего механизма, при последующей сборке и регулировке необходимо обеспечить строгую взаимную параллельность: установочной плоскости А (см. фиг. 70) кожуха, рабочей поверхности Б нажимного диска и рабочей поверхности пяти отжимных рычагов. При этом расстояние Н от установочной плоскости кожуха до рабочей поверхности пяты должно составлять 58—58,5 мм. После регулировки гайки предохраняются от отвертывания путем вдавливания их конической головки в прорези пальцев 3.

Вес шарнирные соединения механизма рекомендуется смазать графитовой смазкой.

При необходимости снятия вилки выключения сцепления требуется вынуть ее шаровой палец 28 с внутренней стороны картера сцепления. Для этого вывертывают стяжной болт 29 шарового пальца, расположенный с наружной стороны картера.

Регулировка сцепления газ 51 зазор лапок сцепления

Ремонт газ

Возможные причины неисправности сцепление.

Ремонт и регулировка сцепление Газ.

Привод сцепление Газ 3307 гидравлический.

Рис.1. 1 - питающий бачок; 2 - питающий шланг; 3 - главный цилиндр; 4 защитный колпак; 5 - толкатель главного цилиндра; 6 - муфта выключения сцепления; 7 - вилка; 8 педаль; 9 - регулировочная гайка; 10 - контргайка; 11 - толкатель; 12 - оттяжная пружина; 13 цилиндр; 14 - поршень; 15 - клапан прокачки; 16 - поршень главного цилиндра; 17 - манжета; А компенсационное отверстие; В - перепускное отверстие.

Привод сцепление Газ 53 механический.

Рис. 2. 1 - маховик, 2 - картер, 3 - ведомый диск, 4 - нажимной диск, 5 - оттяжной рычаг, 6 - масленка, 7 - регулировочная гайка, 8 - муфта выключения сцепления, 9 - ведущий вал коробки передач, 10 - вилка, 11 - кожух, 12 - нажимная пружина, 13 - регулировочная гайка, 14 - тяга, 15 - оттяжная пружина, 16 - педаль сцепления.

Как выяснилось в разговоре, с моим знакомым, он не может отрегулировать, после ремонта, сцепление. Я в первую очередь попросил перечислить весь перечень проделанных работ от начала и до конца, во время ремонта сцепление. Выяснилось что и маховик и ведущий диск в ремонте не нуждались, то есть выработки на них не было. Шлифовать, у токаря, нужды не было.

Сцепление Газ 3307 и Газ 53.

Рис.3. А - 2,5-3 мм; 1 - маховик; 2 - картер; 3 - ведомый диск; 4 - нажимной диск; 5 - рычаг нажимного диска; 6 - масленка; 7 - регулировочная гайка; 8 - муфта выключения сцепление; 9 - первичный вал коробки передач; 10 - вилка; 11 - кожух; 12 - нажимная пружина.

Если вдруг кто не знает как нажимной диск сцепление-4, так же и маховик-1 (см.рис.3.) ремонтируются. Пугаться не чего не нужно это не так сложно. Положите нажимной диск на подставку и установите на стол пресса. На кожух положите подкладку таким образом, чтобы было удобно отвинчивать регулировочные гайки-7. Нажимая прессом на подкладку, разгрузите рычаги-5 от усилия нажимных пружин-12, отверните регулировочные гайки-7, плавно отпустите пресс и снимите кожух.

Примечание: Перед тем как начать разборку сцепления нужно, обязательно, отметить расположение всех деталей относительно нажимного диска и самого диска относительно кожуха и сцепление в сборе относительно маховика для того, чтобы после сборки сохранить заводскую балансировку всего узла. Запомните это важно .

И так, как разберете, сцепление, не забудьте про маховик если есть выработка, его тоже лучше снять. На этом, пока, Ваша работа, по ремонту нажимного диска сцепление и маховика завершена, остальное предоставьте хорошему токарю. Он должен выточить и выровнять поверхность маховика и диска. После того, как токарь сделает свое дело, соберите все в обратной последовательности. И не забудьте про метки которые Вы сделали перед тем как приступить к разборке сцепление.

Вышеперечисленную работу, то есть шлифовку, мой знакомый не делал, не было нужды. Получается толщина как маховика, так же и нажимного диска сцепление не менялась, то есть не уменьшалась. Он просто поменял ведомый диск-3 и обратно все собрал, отрегулировал как положено. "Завел двигатель выжал педаль сцепление и давай включать передачу, но не тут то было не в какую, не включается не какая передача" (Это я пишу как он мне сам рассказывал). "Заглушил двигатель выжал сцепление включил 1 передачу и завел двигатель, с включенной передачей, все нормально. Как обычно тронулся поехал все нормально. Как останавливаюсь хочу включить передачу, при работающем двигателе, не в какую. Глушу двигатель, включаю передачу, завожу двигатель и еду. Так и мучаюсь" (с его слов).

Вот он попросил помощь, в чем может быть проблема. А проблема в одной маленькой хитрости про которую он к сожалению не знал, как выяснилось. Да не только он многие про эту хитрость не знают, вот я и решил поделится, опытом так сказать, с Вами.

И так что же произошло, что изменилось после ремонта, связанного с заменой ведомого диска сцепление Газ 3307 и Газ 53. Почему сцепление не выключается, по идее все должно быть в норме, тем более после ремонта и положенной регулировки. Данная проблема, в моей практике, встречалась с бензиновым двигатель ЗмЗ 511 и с бензиновым двигателем ЗиЛ. А виной всему, всего лишь толщина накладок ведомого диска сцепление. Как правила, диски сцепление, именно накладка ведомого диска, которые продаются в автозапчастях, толще. Они идут ну как бы, получается ремонтные. И это рассчитано, на случай, если вдруг подверглись ремонту маховик и нажимной диск сцепление. То есть вытащивались у токаря.

И как же нам с Вами поступить, как нам выйти из положения нам же нужно как то компенсировать эту лишнюю толщину, если допустить что мы не трогали маховик и нажимной диск сцепление. А поможет нам в данной ситуации загнутая проволока толщиной 4мм (см.рис. 4.). Да да не удивляйтесь именно так.

Рис. 4. Загнутая проволока.

За фото прошу прощения сам не стал фотографировать, то что нашел в просторах нашего бескрайнего интернета. Это просто что бы Вам показать какой, примерно, должна быть проволока. Может кто то сейчас засмеялся, а кто то удивился: "А чем тут может помощь это проволока, не понятно". Согласен с Вами первый раз когда я узнал про эту хитрость тоже удивился. А когда поставил эти проволоки куда нужно был в восторге, после того как сцепление нормально заработало и передачи начали включатся как по маслу, так сказать.

Рис. 5. Место установки проволоки.

Я на картинке указал место куда нужно подкладывать проволоку толщиной 4мм. Нужно просто ослабить болты кожуха. Как нам известно, кожух сцепления-11 закреплен на маховике-1 коленчатого вала шестью центрирующими (специальными) болтами. И так, после того как ослабили болты, между кожухом-11 и маховиком-1 (см.рис.3.) прямо на сами болты засовываете проволоку, ну как бы, получается вроде регулировочной шайбы.

Кто то может подумал: "а почему нельзя шайбу толщиной 4мм использовать", можно и шайбу. Только есть одно ,но. Рано или поздно нам придется убирать эти самые регулировочные проволоки. Это будет завесить от пробега Вашего авто. По мере износа накладки, ведомого диска, сцепление начнет пробуксовывать, мы еще это явление называем "ведет сцепление".

Это "ведет сцепление", то есть пробуксовка сцепление, и будет сигналом, что пора избавляться от наших регулировочных проволок. Для этого нам будет достаточно всего лишь немного ослабить болт крепления кожуха и достать проволоку. А если была бы шайба нам бы пришлось целиком болт откручивать. Зачем это нам нужно, лишний раз откручивать и закручивать болт, еще можно резьбу попортить. Вот по этой причине и придумали "умные люди" такую хитрость с проволокой.

После того как я рассказал, своему знакомому, про эту хитрость он сел в свое л/а и быстренько помчался домой. Через пол часика примерно, позвонил и поблагодарил. Причина оказалась именно в этом. Говорит что теперь передачи все как по маслу включаются.

Вот такие вот не хитрые хитрости иногда нам помогают при ремонте автомобилей. Если вдруг кто то что то не понял спрашивайте, лучше в комментариях. Потому что вдруг с такой же проблемой как у Вас может кто нибудь когда нибудь столкнется. Так что пишите спрашивайте отвечу, помогу чем смогу.

Основные элементы сцепление Газ 3307 и Газ 53.

Сцепление автомобиля ГАЗ-3307 однодисковое, сухое, рычажное, с периферийными пружинами, гасителем крутильных колебаний, установлено в картере 2 (см.рис.3).

Основными элементами сцепление Газ 3307 являются ведомый диск 3 в сборе с фрикционными накладками и нажимной диск 4 в сборе с кожухом 11 и рычагами 5. Кожух сцепление закреплен на маховике 1 коленчатого вала шестью центрирующими (специальными) болтами (см.рис.3.).

Между кожухом и диском 4 установлено двенадцать нажимных пружин. Усилие сжатия пружин обеспечивает создание необходимой силы трения и передачи крутящего момента от маховика через кожух и нажимной диск на ведомый диск сцепления. Для выключения сцепление служат три рычага 5. Точками опоры рычагов на кожухе являются специальные гайки 7.

Одновременность нажатия подшипником на все рычаги регулируют гайками 7, которые после регулировки раскернивают. В процессе эксплуатации автомобиля эти рычаги, как правило, не регулируют. Для выключения сцепление служит упорный подшипник, установленный на муфте 8.

Между концами рычагов нажимного диска (корзины) и подшипником выключения сцепление Газ 3307 необходим зазор 2,5-3,0 мм, который обеспечивается при свободном ходе 4-5 мм наружного конца вилки 10 включения сцепления и соответствует свободному ходу педали 40-55 мм при неработающем двигателе

Смазка подшипника выключения сцепление Газ 3307 осуществляется колпачковой масленкой 6, расположенной сверху картера сцепление. Масленка и муфта выключения сцепление соединены гибким шлангом.

При установке нового шланга необходимо заполнить его смазкой. Для этого нужно дважды выжать в него полностью заправленную колпачковую масленку. Только после третьей заправки смазка из масленки будет подаваться в подшипник.

Регулировка привода выключения сцепление Газ 3307

Перед регулировкой привода необходимо проверить уровень жидкости в питающем бачке 1 (см. рис.1) и при наличии воздуха в системе (подтекание на трассе, гидропривод, провал педали и пр.) прокачать привод.

При регулировке привода сцепление автомобиля ГАЗ-3307 следует обеспечить свободный ход наружного конца вилки выключения сцепления, равный 4-5 мм, что соответствует необходимому зазору между концами оттяжных рычагов и подшипника выключения сцепление.

Регулировка свободного хода вилки выключения сцепление ГАЗ-3307 проводится в следующем порядке:

  • отсоединить оттяжную пружину 12 (см.рис.1);
  • приложить линейку вдоль толкателя 11 и, покачивая рукой вилку 7, замерить свободный ход вилки. Если он не укладывается в требуемые пределы, то надо ослабить контргайку 10 и, придерживая регулировочную гайку ключом, вращать толкатель 11, добиваясь необходимого свободного хода (см.рис.1). Для вращения толкателя использовать ключ перепускного клапана колесного цилиндра;
  • затянуть контргайку, придерживая толкатель от проворачивания ключом;
  • проверить свободный ход вилки.

Ну что же, с сцеплением Газ 3307 и Газ 53 на этом, пока, закончим. Надеюсь Вам что нибудь то поможет из этой статьи. Если вдруг, Вы что то не нашли, или у Вас просто нет времени на поиски, то я рекомендую ознакомиться со статьями в категорий "Ремонт ГАЗ". Я уверен Вы найдете ответ на свой вопрос, а если же нет напишите в комментариях интересующий Вас вопрос я обязательно отвечу.

Регулировка Лапок Сцепления Газ 52

Здравствуйте, дорогие друзья! Я не писал долгое время, но я не писал, причина проста, я не знал, чем поделиться с вами. Сегодня я встретил друга. Как он недавно сказал мне, он отремонтировал сцепление на газоне, то есть газ 3307. Но это не так важно, что сцепление работает на газе 3307, а газ 53 такой же. Только вот привод сцепления на газе 3307 гидравлический (см. Рис. 1.), но на газе 53 механический (см. Рис. 2.), я написал это на случай, если кто-нибудь вдруг узнает. А в остальном такой же, как мы знаем, тот же двигатель, в основном это означает, что сцепление одинаковое.

Привод сцепления Газ 3307 гидравлический.

Рисунок 1. 1. питательный бак; 2. подающий шланг; 3. главный цилиндр; 4 защитных колпачка; 5. главный цилиндр толкателя; 6. сцепление; 7. вилка; 8 педалей; 9. регулировочная гайка; 10. орех; 11. толкатель; 12. стяжная пружина; 13 цилиндров; 14. поршень; 15. клапан кровотока; 16. поршень главного цилиндра; 17. манжета; Компенсационное отверстие; B. Обходное отверстие.

Приводной газ 53 сцепления является механическим.

Фигура 2. 1. маховик, 2. картер, 3. ведомый диск, 4. зажимная пластина, 5. рычаг рычага, 6. смазка, 7. регулировочная гайка, 8. сцепление, 9. приводной вал коробки передач, 10. заглушка, 11 корпус, 12 нажимных пружин, 13. регулировочная гайка, 14. тяга, 15. выпускная пружина, 16. педаль сцепления.

Как выяснилось в разговоре с моим другом, он не может отремонтировать сцепление после ремонта. Прежде всего я попросил перечислить весь список выполненных работ от начала до конца во время ремонта сцепления. Оказалось, что и маховик, и привод не нуждались в ремонте, то есть они не были разработаны. Не нужно было шлифовать токарный станок.

Сцепление газ 3307 и газ 53.

Рис. 3. А. 2,5-3 мм; 1. маховик; 2. отстойник; 3. ведомый диск; 4. прижимная пластина; 5. рычаг прижимной пластины; 6. масло; 7. регулировочная гайка; 8. муфта сцепления муфта сцепления; 9. входной вал коробки передач; 10. вилка; 11. корпус; 12. нажимная пружина.

Если вдруг кто-то не знает, как работает нажимной диск сцепления-4, маховик-1 (см. Рис. 3.) также ремонтируется. Бояться того, что не нужно, не так сложно. Поместите прижимную плиту на подставку и поставьте пресс на стол. Положите накладку на корпус так, чтобы было удобно открутить регулировочные гайки-7. Нажав на подкладку прессом, разгрузите рычаги-5 от давления пружин сжатия-12, открутите регулировочные гайки-7, слегка отпустите пресс и снимите корпус.

Примечание. Перед началом демонтажа сцепления обратите внимание на расположение всех частей относительно нажимной пластины и самого диска относительно корпуса и узла сцепления относительно маховика, чтобы сохранить заводской баланс всей сборки после сборки. Помните, это важно.

Поэтому, когда вы разбираете сцепление, не забывайте о маховике, если есть тест, его тоже лучше снять. На этом этапе, пока ваши ремонтные работы на сцеплении и маховике завершены, остальные должны быть оснащены хорошим токарным станком. Надо шлифовать и даже поверхность маховика и диска. После того, как токарный станок сделал свою работу, соберите все в обратном порядке. И не забывайте о отметках, которые вы сделали перед тем, как приступить к сцеплению.

Работа описанная выше, то есть шлифовка, мой друг не делал, в этом не было необходимости. Получается, что толщина маховика, а также нажимного диска сцепления не изменилась, т.е. не уменьшилась. Он просто поменял диск-3 и собрал все воедино, правильно отрегулировав. "Завел двигатель, нажал педаль сцепления и включил передачу, но не на любой передаче" (Я пишу так, как он сказал мне). "Я выключил двигатель, сжал сцепление, включил 1 передачу и запустил двигатель, с коробкой передач все в порядке. Как всегда он ушел, все прошло хорошо. Как остановиться Хочу активировать передачу при работающем двигателе, совсем нет. Я выключаю двигатель, включаю трансмиссию, запускаю двигатель и еду. Вот почему я страдаю" (по его словам).

Поэтому он попросил помощи, в чем может быть проблема. И проблема в том, что он, к сожалению, не знал, как это случилось. Да, он не только не знает многих об этой уловке, поэтому я решил поделиться своим опытом с вами.

И так получилось, что все изменилось после ремонта, связанного с заменой дисковой муфты Газ 3307 и Газ 53. Почему сцепление не отключено, теоретически все должно быть в норме, особенно после ремонта и правильной регулировки. Эта проблема в моей практике встречалась с бензиновым двигателем ZmZ 511 и бензиновым двигателем ZiL. А вина. это всего лишь толщина направляющих дисков сцепления. Как правило, диски сцепления, а именно колодки ведомых дисков, продаваемые в автозапчастях, толще. Они идут хорошо, как оказалось, ремонтируют. И это рассчитывается, если маховик и нажимной диск сцепления внезапно ремонтируются, то есть токарный станок выдвигается.

Видео: Регулировка Лапок Сцепления Газ 52

И что мы делаем, когда выходим из ситуации, так это то, что нам нужно каким-то образом компенсировать эту дополнительную толщину, предполагая, что мы не касались маховика и соединительной пластины. И изогнутая проволока толщиной 4 мм поможет нам в этой ситуации (см. Рис. 4.). Да, да, не удивляйся.

Рисунок 4 Гнутая проволока.

Я прошу прощения за фото. Я не фотографировал то, что нашел на просторах нашего огромного Интернета. Это просто чтобы показать вам, как должен выглядеть провод. Может быть, кто-то смеялся сейчас, но кто-то был удивлен: "А чем тут может помочь провод, не понятно", Я согласен с вами, когда я впервые узнал об этом трюке, я тоже был удивлен. И когда я проложил эти провода там, где мне нужно было волноваться, после того, как сцепление заработало нормально, и шестерни начали включаться, как по маслу, так сказать.

Рисунок 5 Место установки провода.

Я указал на рисунке место, где должен быть проложен провод толщиной 4 мм. Вам просто нужно ослабить болты корпуса. Известно, что крышка сцепления-11 установлена ​​на маховике-1 коленчатого вала с помощью шести центральных (специальных) болтов. И затем, после того, как болты будут ослаблены, между кожухом-11 и маховиком-1 (см. Рис. 3.), вы непосредственно присоединяете провод непосредственно к самим болтам, это похоже на регулировочную шайбу.

Кто-то мог подумать: "почему нельзя использовать 4 мм шайбу"Вы можете иметь шайбу. Только одна вещьно. Рано или поздно нам придется удалить те же провода регулирования. Это будет зависеть от пробега вашего автомобиля. Поскольку накладка, ведомый диск изнашивается, сцепление начинает проскальзывать, мы также называем это явление "диски",

Это "диски"то есть скольжение сцепления, и это будет сигнализировать, что пришло время избавиться от наших регулировочных проводов. Для этого достаточно немного ослабить крепежный болт корпуса и снять провод. И если бы это была шайба, нам бы пришлось открутить весь болт. Зачем нам нужно снова открутить и затянуть болт, все равно можно испортить резьбу. Вот почему они придумали это "умные люди" Таков трюк с проволокой.

После того, как я рассказал другу об этом трюке, он забрался в свою лодку и поспешил домой. Примерно через полчаса я позвонил и поблагодарил. Это было причиной. Он говорит, что передачи теперь включены как часы.

Это не хитрые уловки, которые иногда помогают нам с ремонтом автомобиля. Если вдруг кто-то что-то не понимает, спросите лучше в комментариях. Потому что вдруг кто-то может столкнуться с той же проблемой, что и ты. Так что пиши, спрашивай, я отвечу, я помогу как смогу.

Основными соединительными элементами являются газ 3307 и газ 53.

Муфта ГАЗ-3307 однодисковая, сухая, рычажная, с периферийными пружинами, демпфер крутильных колебаний, установлен в картере 2 (см. рис. 3)

Основными элементами сцепления газа 3307 является ведомый диск 3 в сборе с фрикционными накладками и нажимными пластинами 4 в комплекте с корпусом 11 и рычагами 5. Корпус сцепления крепится к маховику 1 коленчатого вала с помощью шести центральных (специальных) болтов (см. рис. 3.)

Двенадцать нажимных пружин установлены между корпусом и диском 4. Сила сжатия пружин обеспечивает необходимое трение и передачу крутящего момента от маховика через корпус и прижимную пластину к диску сцепления. Есть три рычага для освобождения сцепления 5. Специальные гайки рычага 7 поддерживают рычаги на корпусе.

Одновременное нажатие подшипника на все рычаги регулируется гайками 7, которые после регулировки открываются. Эти рычаги обычно не регулируются при управлении автомобилем. Упорный подшипник, установленный на сцеплении 8, используется для расцепления сцепления.

Между концами рычагов нажимной пластины (корзины) и выжимом подшипника сцепления Газ 3307 требуется зазор 2,5-3,0 мм, который обеспечивается свободным зазором 4-5 мм внешнего конца муфта вилки 10 и соответствует свободному ходу педалей 40-55 мм двигателя на холостом ходу

Смазка подшипников сцепления Газ 3307 снабжен масляной крышкой 6, расположенной в верхней части корпуса сцепления. Смазка, удерживающая смазку, и муфта для сцепления соединены гибким шлангом.

При установке нового шланга заполните его маслом. Для этого вдавите в него сосок колпачка дважды. Только после третьего заполнения смазка из смазки будет подана в подшипник.

Газ управления выпуском сцепления 3307

Перед регулировкой привода проверьте уровень жидкости в подающем баке 1 (см. рис. 1) и, если в системе есть воздух (утечка на направляющей, гидравлический привод, неисправность педали и т. д.), накачайте привод.

При регулировке приводной муфты ГАЗ-3307 свободный конец наружного конца вилки сцепления должен составлять 4-5 мм, что соответствует требуемому зазору между концами рычажных рычагов и выжимным подшипником сцепления.

Маховик сцепления ГАЗ-3307 регулируется в следующем порядке:

  • отсоединить выпускную пружину 12 (см. рисунок 1);
  • поместите линейку вдоль толкателя 11 и, встряхивая вилку 7 рукой, измерьте свободный ход вилами. Если это не соответствует требуемым ограничениям, отвинтите контргайку 10 и, удерживая регулировочную гайку с помощью гаечного ключа, поверните толкатель 11 для достижения требуемого свободного хода (см. рисунок 1A) Чтобы повернуть толкатель, используйте переключатель клапана перекрытия колеса;
  • затяните контргайку, удерживая толкатель напротив ключа;
  • Проверьте вилку для свободной игры.

Регулировка Лапок Сцепления Газ 52

Что ж, с газом сцепления 3307 и газом 53 на этом, а пока давайте покончим. Я надеюсь, что что-то поможет вам в этой статье. Если вы вдруг не нашли что-то или просто не можете найти это, то я рекомендую прочитать статьи в категориях "Ремонт газа", Я уверен, что вы найдете ответ на свой вопрос, но если нет, напишите в комментариях интересующий вас вопрос, я отвечу.

Всё время вращается нажимной. Оценка:

Но вот на моём "Старичке" такая эта проблема.

Машину купил прошлой осенью, всю зиму и весну чинил, менял расходники. даже рулевые тяги от 3110 поставил, в общем время к выезду.

Завожу и пытаюсь переключить передачу-никак. Когда мотор выключен - всё переключается.

Почитал тут и понял, что не одинок. Выдвинул шток РЦС ( поставил новый УАЗ). Получилось слегка многовато и машина еле трогалась,сцепление схатывало почти в самом верху.Зато передачи легко переключались.

Поставил оттяжную пружину( её изначально не было), Ситуация не изменилась.

Скинул кожух и увидел , что нажимной подшипник всё время вращается, как бы я не изменял длину штока РЦС.

Посему вопрос:
- Есть ли решение проблемы малой кровью, то есть не разбирая ВСЁ ?

ЗЫ:
ГЦТС-работает хорошо, ничего не течёт,система прокачана.
Ход штока РЦС ровно 19мм.

А на старом, насколько я понял, если нажимной всё время вращается, то кирдык ему придёт быстро(

BrokenMan (22 Май 2014 - 21:55) писал:

1. Если делаю зазор между штоком РЦС и лапкой, то передачи не переключаются на рабочем цилиндре, а выжимной - всё равно крутится.
2. Если выдвигаю шток так, чтобы передачи начали переключаться, то машина трогается на довольно большом газу., то есть ведомый диск проскальзывает.


Судя по всему у меня нет зазора между оттяжным рычагом и выжимным подшипником. Возможно какой -то один регулировочный болт на на оттяжном рычаге выкрутился касается подшипника.

извините, вилку- лапкой обозвал)

BrokenMan (24 Май 2014 - 20:54) писал:

1. Если делаю зазор между штоком РЦС и лапкой, то передачи не переключаются на рабочем цилиндре, а выжимной - всё равно крутится.
2. Если выдвигаю шток так, чтобы передачи начали переключаться, то машина трогается на довольно большом газу., то есть ведомый диск проскальзывает.


Судя по всему у меня нет зазора между оттяжным рычагом и выжимным подшипником. Возможно какой -то один регулировочный болт на на оттяжном рычаге выкрутился касается подшипника.

извините, вилку- лапкой обозвал)

Приветствую всех,есть еще подозрение на сам диск сцепления. а именно на толщину его накладок.Я где то выкладывал фото в своей теме и там сравнение родного газ21 и уаз469 ,внешне на первый взгляд идентичны,но по замерянной общей толщине разнились если правильно помню на 3 мм,что являлось причиной схожей с Вашей т.е. либо хорошо включаются передачи,но выжимной поджат к лапкам ,либо выставляя положенный зазор и освобождаемый подшипник,но включение передач,а особенно 1й являлось невозможным т.е. эффект "недовыжима" -постоянное ведение диска он неотпускался попросту полностью и как только не бился помню.Кстати попробуйте лапки корзины выкрутить максимально возможно,хотя думаю виновен именно диск.

Еще как момент,освободите подшипник до его легкого вращения от руки и взявшись за окружнось пошатайте в поперечном направлении.Если есть люфт,которого не должно быть в исправном его состочнии,то советую подшипник заменить.

Сцепление ГАЗ-51, ГАЗ-52 львовских погрузчиков

Запчасти для Львовских автопогрузчиков АП-40814, 4014, 4045 с двигателем ГАЗ-52. Запчасти к погрузчикам ЛЗА АП-4081, 40810, АП-41015, АП-41030 Лев с дизелем Д-243. Запасные части для автопогрузчиков АП-40811, 40816 с двс Д-144.

УТОЧНЯЙТЕ ЦЕНЫ, ПОЖАЛУЙСТА, ПО ТЕЛЕФОНУ ИЛИ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ

Сцепление ГАЗ-51, ГАЗ-52 львовских погрузчиков

Устройство и работа сцепления ГАЗ-51, ГАЗ-52

Этими выступами вращение передается от маховика через кожух к нажимному диску сцепления. Нажимной диск изготовляется из серого чугуна. Поверхности трения диска и маховика тщательно шлифуются.

Благодаря силе трения между фрикционными накладками ведомого диска и торцами маховика и нажимного диска при включенном сцеплении крутящий момент передается от маховика двигателя силовой передаче автопогрузчика.

Регулировка сцепления ГАЗ-51, ГАЗ-52

Возможные неисправности сцепления ГАЗ-51, ГАЗ-52 и методы их устранение

первичного вала коробки передач. Кроме того, поверхности трения могут оказаться замасленными в результате небрежности при ремонте сцепления.

Замасленные фрикционные накладки обычно не удается очистить от масла. В этом случае нужно сменить ведомый диск или, если имеется возможность, поставить новые фрикционные накладки;

- сцепления относительно тяги выключения сцепления;

небрежной сборке или разборке сцепления;

на раме. При этом может наступить частичное выключение сцепления, которое и приводит к пробуксовке;

или поставить новые фрикционные накладки. Если поверхности маховика и нажимного диска сильно изношены, то маховик и нажимной диск заменить или отремонтировать.

является большой свободный ход педали сцепления.

В редких случаях свободный ход педали сцепления не удается уменьшить при помощи регулировочной гайки. Для выяснения причины неисправности следует проверить, не погнута ли вилка выключения сцепления.

регулировочных винтов рычагов выключения сцепления, вращается при включенном сцеплении.

необходимо проверить, заполнен ли он смазкой.

надвинуть коробку передач на шпильки картера сцепления.

частично перекрывает нижний люк картера сцепления.

Резиновые шарики необходимы для того, чтобы при сборке ролики не рассыпались. Установку роликов в отверстие рычага можно выполнить также с помощью смазки, которая вводится в отверстие и препятствует выпаданию роликов.

шайбы, после чего установить на них пружины одного цвета.

Завертывая или отвертывая регулировочные винты рычагов, добиваются того, чтобы размер от торца маховика до головок винтов был равен 51,5 ±0,75 мм. При этом концы всех регулировочных винтов могут отклоняться от плоскости, параллельной торцу маховика, не больше чем на 0,4 мм.

Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.

Применяемость: Автомобили Горьковского автозавода 31029, 3110, 3102, 31105, 3302, 33023, 2705, 3221, 2217, 2752, 2310, 33027 до 2001 г.в.; 4301

Цилиндр сцепления главный: основа легкого управления трансмиссией

Привод сцепления

  • Спецпредложения
  • Запчасти КАМАЗ
  • Запчасти МАЗ, ЯМЗ
  • Запчасти ЗИЛ
  • Запчасти ЗМЗ, к а/м ГАЗ
    • Запчасти на легковые Волжанки
    • Запчасти для Газелистов
    • Запчасти на грузовые Газоны
    • Запчасти на гусеничку ГАЗ-71
    • Запчасти АМАЗ
    • Запчасти ИКАРУС
    • Запчасти КАВЗ
    • Запчасти ЛАЗ
    • Запчасти ЛИАЗ
    • Запчасти НЕФАЗ
    • Запчасти ПАЗ
    • Прочие автобусы
    • Тракторы и мотоблоки
    • Коммунальная техника
    • Навесное и прицепное оборудование
    • JCB - запчасти на спецтехнику
    • Автокран (КС-3577, КС-4517 и др.)
    • АМЗ (А-01, А-41, Д-440, Д-442, Д-447, Д-461, Д-467)
    • Амкодор (ТО-18, ТО-28, ТО-30 и др.)
    • АТЗ (Т-4А, ТТ-4М)
    • ВгТЗ (ДТ-75)
    • ВМТЗ (Д-120, Д-144, Д-130, Д-145Т)
    • ВТЗ (Т-25, Т30А-80, ВТЗ-2048)
    • ЛТЗ (Т-40, ЛТЗ-55, ЛТЗ-60)
    • МКСМ, UNC, DETVAN
    • МТЗ - запчасти для тракторов
    • ОТЗ (ТДТ-55)
    • ПТЗ (К-700/701/702/703/704)
    • ХТЗ (Т-150, МТ-ЛБ)
    • ЧТЗ (Т-130, Т-170, Б-10, Б-12, Б-170, Т-10М, ДЭТ-250)
    • ЮМЗ - запчасти для тракторов
    • Прочая спецтехника и тракторы
    • РВД - шланги и рукава высокого давления
    • Запчасти для двигателей ММЗ
    • Двигатели ММЗ: Д-242, Д-243, Д-245, Д-246, Д-260
    • Запчасти ОКА ВАЗ 1111
    • Запчасти ВАЗ классика 2101 - 2107
    • Запчасти ВАЗ передний привод
    • Запчасти ВАЗ Granta и Largus
    • Запчасти НИВА и полный привод
    • Запчасти для Starex, H-1
    • Запчасти для Porter, H-100
    • Запчасти для HD65,72,78, County
    • Запчасти для HD120, AeroTown
    • Запчасти для HD160,170, . ,700,1000
    • Запчасти для автобусов HYUNDAI, KIA
    • Запчасти BMW
    • Запчасти DAF
    • Запчасти FIAT
    • Запчасти FORD
    • Запчасти HONDA, ACURA
    • Запчасти IVECO
    • Запчасти MAN
    • Запчасти MAZDA
    • Запчасти MERCEDES
    • Запчасти MITSUBISHI
    • Запчасти NISSAN, INFINITI
    • Запчасти OPEL
    • Запчасти PEUGEOT, CITROEN
    • Запчасти RENAULT
    • Запчасти SCANIA
    • Запчасти SHAANXI
    • Запчасти SSANGYONG
    • Запчасти SUZUKI
    • Запчасти TOYOTA, LEXUS
    • Запчасти VAG: VW, AUDI, SEAT, SKODA
    • Запчасти VOLVO
    • Прочие иномарки
    • ПОЛУПРИЦЕПЫ иностранные
    • ПОЛУПРИЦЕПЫ отечественные
    • ПРИЦЕПЫ тракторные
    • ПРИЦЕПЫ легковые
    • Фаркопы и запчасти к легковым прицепам
    • Антенны
    • Видеорегистраторы
    • Видеотехника автомобильная
    • Карты памяти, флэшки
    • Колонки, сабвуферы, акустика
    • Комплектующие
    • Магнитолы
    • Модуляторы FM, плееры MP3
    • Навигация, системы парковки
    • Радар-детекторы, антирадары
    • Радиостанции и комплектующие к ним
    • Усилители звука
    • Автокосметика, краски, средства по уходу
    • Автохимия, жидкости, присадки, тосол
    • Бытовая химия, газ
    • Масло
    • Смазки, жидкие ключи
    • Прочие средства и ГСМ
    • Фильтры и элементы
    • Аккумуляторы для мото (до 30 А/ч)
    • Аккумуляторы для легковых (до 125 А/ч)
    • Аккумуляторы для грузовых (от 125 А/ч)
    • АвтоЛеди - товары для женщин
    • Алкотестеры
    • Аптечки, огнетушители, знаки аварийные
    • Багажники автомобильные
    • Газобаллонное оборудование
    • Зеркала автомобильные и элементы к ним
    • Ионизаторы воздуха
    • Коврики салона, багажника
    • Колеса рулевые, чехлы и ручки КПП
    • Компрессоры, насосы, шланги
    • Кресла, подушки, адаптеры ремней
    • Литература, каталоги
    • Органайзеры, крепление багажа
    • Сигнализации, блокираторы, сирены
    • Тюнинг внешний
    • Тюнинг внутренний
    • Холодильники автомобильные
    • Цепи противоскольжения
    • Чехлы сидений, подголовников
    • Щетки и ленты стеклоочистителей
    • Велосипеды
    • Квадроциклы, мотовездеходы
    • Мотоциклы, мопеды, скутеры
    • Самокаты и скейтборды
    • Аксессуары для вело, мото
    • Запчасти, инструмент для вело, мото
    • Костюмы и защита
    • Шины, камеры вело, мото
    • Шлемы и визоры
    • Электрика для вело, мото
    • Блоки цилиндров
    • Двигатели
    • Кабины и кузова
    • Платформы и надстройки
    • Рамы и полурамы
    • Бензопилы, генераторы
    • Диагностика, измерения
    • Дрели, машинки, электроинструмент
    • Кисти, валики, распылители краски
    • Ключи, отвертки, инструмент
    • Компрессорное оборудование
    • Лопаты, топоры, домкраты, тросы
    • Мойки, пылесосы, щетки
    • Нагнетатели смазки, шприцы, воронки
    • Нагреватели, фены, тепловые пушки
    • Пневмоинструмент
    • Режущий и абразивный инструмент
    • Сварка, пайка, газовое оборудование
    • Сервисное оборудование
    • Строительно-отделочный инвентарь
    • Ящики для инструмента
    • Дача, отдых, туризм
    • Игрушки, подарки, сувениры
    • Оружие сувенирное и пневматика
    • Телефоны и зарядные устройства
    • Хозтовары и быт
    • Электротовары бытовые
    • Вентили, грузики, адаптеры
    • Гайки, болты колесные
    • Диски колесные
    • Камеры и ленты ободные
    • Колеса в сборе
    • Колпаки на колеса
    • Шины, покрышки
    • Автолампы, переноски, стекла фар
    • Блоки управления, коммутаторы, контроллеры
    • Выключатели, переключатели, кнопки
    • Генераторы и детали к ним
    • Датчики, указатели, приборы
    • Катушки, зажигание, свечи
    • Крепеж, установка, защита
    • Ксенон
    • Обогрев, вентиляция, охлаждение, климат
    • Омыватели, стеклоочистители, ЭСП
    • Переходники, провода, клеммы, разъемы
    • Предохранители, блоки монтажные, диоды
    • Провода высоковольтные
    • Реле, регуляторы, резисторы
    • Сигналы, знаки , маяки
    • Стартеры и детали к ним
    • Фары, фонари, катафоты
    • Распродажа запчастей для Chevrolet
    • Распродажа запчастей для корейских автомобилей

    (160 943 запчасти на 27.11.2017)

    с номерами и иллюстрациями

    • Легковые автомобили
      • ВАЗ
      • УАЗ
      • ГАЗ
      • АЗЛК
      • ИЖ
      • ЗАЗ
      • ЗИЛ
      • ЛуАЗ
      • РАФ
      • BYD
      • Chevrolet
      • Daewoo
      • Geely
      • Great Wall
      • Hyundai
      • Lifan
      • Tata
      • Автокомпонент Плюс
      • БелАЗ
      • Брянский Арсенал
      • ГАЗ
      • ЕлАЗ
      • ЗИЛ
      • КАЗ
      • КамАЗ
      • КрАЗ
      • Мадара
      • МАЗ
      • МЗКТ
      • МоАЗ
      • НефАЗ
      • СЗАП
      • Тонар
      • УралАЗ
      • ЧМЗАП
      • BAW
      • DAF
      • DongFeng
      • FAW
      • Foton
      • HOWO
      • Hyundai
      • IVECO
      • JAC Motors
      • MAN
      • Shaanxi
      • Studebaker
      • Tata
      • ТАТРА
      • Volvo
      • АМАЗ
      • Богдан
      • ЗИЛ
      • КАВЗ
      • КамАЗ
      • ЛАЗ
      • ЛЗГМП
      • ЛиАЗ
      • НефАЗ
      • ПАЗ
      • Hyundai
      • Ikarus
      • Karosa
      • Neoplan
      • Бобруйскагромаш
      • БЭМЗ
      • ВгТЗ
      • Воронежсельмаш
      • ВТЗ
      • Гомсельмаш
      • ДКЗ
      • КЗК
      • Кировец-Ландтехник
      • Клевер
      • Красная Звезда
      • Лидсельмаш
      • ЛТЗ
      • Мозырский МЗ
      • МТЗ
      • НефАЗ
      • ПТЗ
      • Сибсельмаш
      • ТеКЗ
      • Техника-сервис
      • ТКЗ
      • ХЗТСШ
      • ХТЗ
      • ЮМЗ
      • Amity
      • CASE IH
      • Fortschritt
      • Foton
      • Lemken
      • MacDon
      • TIGARBO
      • Автокран
      • Алтайлесмаш
      • Амкодор
      • АОМЗ
      • Атек
      • АТЗ
      • Балканкар Рекорд
      • Беловеж
      • Борекс
      • Брянский Арсенал
      • Булат
      • ВЭКС
      • ГАЗ
      • Геомаш
      • Гидромаш
      • Донекс
      • Дормаш
      • Дормашина
      • Дорэлектромаш
      • ДЭЗ
      • Ижнефтемаш
      • Канаш-электрокар
      • КЗКТ
      • ККЗ
      • КМЗ 1 Мая
      • КМЗ
      • Ковровец
      • Коммаш
      • Кранэкс
      • КЭЗ
      • ЛЗА
      • МАЗ
      • МЗИК
      • МЗКМ
      • Михневский РМЗ
      • МоАЗ
      • МТЗ
      • ОЗП
      • Онежец
      • ППС Детва
      • Промтрактор
      • ПТЗ
      • Раскат
      • ТВЭКС
      • УВЗ
      • Угличмаш
      • УЗТМ
      • ХТЗ
      • ЧЗКМ
      • ЧСДМ
      • ЧТЗ
      • ЭКСКО
      • ЭКСМАШ
      • ЮрМаш
      • Chenggong
      • Dimex
      • Doosan
      • Foton
      • Hidromek
      • Hitachi
      • Hyundai
      • JCB
      • LongGong
      • Mitsuber
      • New Holland
      • PENGPU
      • SDLG
      • Shantui
      • Shehwa HBXG
      • TEREX
      • WAY
      • XCMG
      • Xiamen
      • Алтайдизель
      • Барнаултрансмаш
      • ВТЗ
      • ГАЗ
      • ЗиД
      • ЗМЗ
      • КамАЗ
      • ММЗ
      • СМД
      • ТМЗ
      • УМЗ
      • ЧТЗ
      • ЮМЗ
      • ЯЗДА
      • ЯМЗ
      • BAW
      • Caterpillar
      • Cummins
      • Great Wall
      • HSW
      • IVECO
      • SDEC
      • Valmet
      • Weichai Power
      • Yuchai
      • Бренд "МИНСК"
      • ВПМЗ
      • ЗиД
      • ИЖМОТО
      • ИМЗ
      • Русская механика
      • УМПО
      • Сатурн
      • CF Moto
      • Java
      • Jianshe
      • Suzuki
      • Zongshen

      Полное или частичное использование любых материалов или их копирование

      Полное или частичное использование любых материалов или их копирование

      мы предлагаем нашим клиентам следующие цены:

      Опт 2. – при заказах от 170 000 до 400 000 руб.

      Опт 3. – при заказах от 400 000 руб.

      Опт 4. – VIP цена по индивидуальным контрактам.

      Розница - Цена при розничной продаже и маленьких единичных покупках.

      Вам видны цены в соответствии с Вашим уровнем доступа.

      Р исунок 5.1. Сцепление рычажного типа: 1 — картер; 2 — ведомый диск; 3 — теплоизолирующая шайба; 4 — кожух; 5, 6, 21 — пружина; 7 — подшипник выключения сцепления; 8 — муфта подшипника выключения сцепления; 9 — защитные поролоновые кольца; 10 — регулировочная гайка; 11 — шаровая опора; 12 — пружина коническая; 13 — опорная вилка; 14 — вилка выключения сцепления; 15 — толкатель рабочего цилиндра; 16 — чехол; 17 — защитное кольцо; 18 — кольцо; 19 — манжета; 20 — поршень; 22 — клапан для удаления воздуха; 23 — корпус рабочего цилиндра; 24 — маховик; 25 — рычаг выключения сцепления; 26 — нажимной диск

      Р исунок 5.2. Ведомый диск сцепления: 1 — нажимная пружина; 2 — теплоизолирующая шайба; 3 — фрикционная шайба; 4, 5 — заклепки; 6, 11 — диски; 7 — фрикционные накладки; 8 — пластинчатая пружина; 9 — пружина демпфера; 10 — палец; 12 — ступица; 13 — балансировочный грузик

      Р исунок 5.3. Гидравлический привод выключения сцепления: 1 — педаль сцепления; 2 — ось толкателя; 3 — проушина толкателя; 4 — гайка; 5 — толкатель; 6 — стопорное кольцо; 7 — манжета; 8 — поршень; 9 — клапан; 10 — внутренняя манжета; 11 — пружина; 12 — обойма клапана; 13 — упорное кольцо; 14 — прокладка; 15, 16 — штуцера; 17 — бачок; 18 — главный цилиндр; 19 — упорная шайба; 20 — защитный колпак; 21 — ось педали сцепления; 22 — кронштейн; 23 — возвратная пружина; 24 — трубка; 25 — шланг; 26 — рабочий цилиндр сцепления; 27 — педаль тормоза

      Р исунок 5.4. Главный цилиндр привода выключения сцепления: 1, 4 — манжеты; 2 — поршень; 3 — пластинка; 5 — корпус главного цилиндра; 6 — пружина; 7 — крышка; 8 — отражатель; 9 — бачок главного цилиндра; 10 — штуцер; 11 — проушина; 12 — контргайка; 13 — толкатель рабочего цилиндра; 14 — чехол; 15 — упорная шайба; 16 — стопорное кольцо; 17 — упорное кольцо; 18 — обойма клапана; 19 — клапан; А — компенсационное отверстие; В — перепускное отверстие

      Р исунок 5.5. Снятие кожуха сцепления

      Р исунок 5.6. Проверка биения и правка ведомого диска

      Р исунок 5.7. Регулировка рычагов выключения сцепления: 1 — нажимной диск; 2 — рычаг выключения сцепления; 3 — шайба; 4 — маховик

      Р исунок 4.100. Оправка для установки ведомого диска сцепления

      Р исунок 5.2. Ведомый диск сцепления: 1 — нажимная пружина; 2 — теплоизолирующая шайба; 3 — фрикционная шайба; 4, 5 — заклепки; 6, 11 — диски; 7 — фрикционные накладки; 8 — пластинчатая пружина; 9 — пружина демпфера; 10 — палец; 12 — ступица; 13 — балансировочный грузик

      Р исунок 5.8. Сцепление диафрагменного типа: 1 — картер; 2 — маховик; 3 — ведомый диск; 4, 5 — опорные кольца; 6 — нажимной диск; 7 — нажимная диафрагменная пружина; 8 — подшипник выключения сцепления; 9 — защитные поролоновые кольца; 10 — муфта подшипника выключения сцепления; 11 — шаровая опора; 12 — кожух; 13 — вилка выключения сцепления; 14 — толкатель рабочего цилиндра; 15 — соединительные пластины; 16 — рабочий цилиндр

      Р исунок 5.9. Расположение крепежных отверстий ведущего диска сцепления диафрагменного типа на маховике

      Р исунок 5.10. Ведущий диск в сборе: 1 — кожух; 2 — опорное кольцо; 3 — нажимная диафрагменная пружина; 4 — нажимной диск; 5 — соединительные пластины

      Р исунок 5.11. Детали ведущего диска: 1 — кожух; 2, 4 — опорные кольца; 3 — нажимная диафрагменная пружина; 5 — нажимной диск; 6 — соединительные пластины

      Р исунок 5.12. Регулировка концов лепестков и проверка нажимного усилия: 1 — маховик; 2 — нажимной диск; 3 — шайба

      Читайте также: