Регулировка сцепления мерседес 814

Обновлено: 15.05.2024

Как прокачать сцепление мерседес 814

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЕЗ ПОМОЩНИКА. КАК ВОССТАНОВИТЬ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ.

ПРОКАЧКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО СЦЕПЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ МЕРСЕДЕС w124 . ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.

мерседес 814 ремонт и обслуживание

Как прокачать сцепление

Мерседес 817 дифекты выжимной лапы

ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ МЕРСЕДЕС ВИТО-638.ЗАМЕНА.

Как прокачать ПГУ. Или как прокачать сцепление.

Ура! Таки прокачали сцепление! Можно трогать.

Замена главного цилиндра сцепления

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА.

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЕЗ ПОМОЩНИКА. КАК ВОССТАНОВИТЬ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ.

Мерседес 817 дифекты выжимной лапы

мерседес 814 ремонт и обслуживание


ПРОКАЧКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО СЦЕПЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ МЕРСЕДЕС w124 . ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.

Как прокачать сцепление

атего atego сцепление

Как прокачать ПГУ. Или как прокачать сцепление.

Приветствую всех! Уж не подумайте, что я колесо изобретаю или еще чего, в цари заделался, НО проклятий я на этих немцем столько наслал, что и не знаю, сколько раз мне в церковь сходить прийдется… дабы слова назад свои вернуть. Ведь сам дурак, верно?! Кто-то может это и в книге прочтет, если найдет. Писал инструкцию полную, чтобы школьнику понятно было. Былому и сути достаточно будет.

Итак, суть такова: прокачиваем снизу вверх в одного. А для себя я вынес такую инструкцию:

+) нужна яма, нужен шприц и шланг, желательно прозрачный (чтобы герметичность контролировать), который мы натянем на тавотницу в коробке, еще ключик вроде на 9 и DOT (

!) бачек один на сцепу и тормоза. А шланг на главный цилиндр сцепы идет от бачка сбоку и за гидровакуумник в педальный узел(где и есть главный цилиндр сцепления);
!) Забор жидкости на переднюю и заднюю гидролинии несколько выше, чем для сцепы, я так понял. Но вы посмотрите! Это нужно для того понять, что если вы нажмете на тормоза с пустым бачком, то не удивляйтесь возможной мягкости педали тормоза. Поэтому не нажимайте на тормоз и не пускайте никого за руль посидеть :D

1) высосите жидкость с бачка;
2) машина на яме, крышка бачка тормозухи на всякий случай откручена (хотя есть и клапан)… а мы уже под машиной.

Дальше нам надо вдавливать жидкость из шприца снизу вверх в бачек, пока тот не заполнится. Но чтобы не вдавить воздух, шланг должен быть заполнен торомозухой:
!3) заполняем шприц жидкостью, надеваем шланг и продавливаем, чтобы шланг заполнился!
!3) можно попробовать натянуть только шланг на тавотницу, приоткрыть ее, чтобы стекла немного жидкость, потом в шланг надеть шприц. Но варик так себе. Зато почувствуете, когда гидролиния откроется и вы не будете перенапрягаться) только открутить надо совсем чуть-чуть, чтобы резьба не травила воздух.
4) давим шприц пока бачек на гидровакуумном усилителе тормозов не заполнится свежей жидкостью. Давится не легко, но давится. Педаль не трогаем…
5) закручиваем тавотницу на коробке у рабочего цилиндра, а потом вытаскиваем шланг. Убеждаемся в рекомендованном уровне жидкости в бачке.

Я, не сумев прокачать сцепу по стандартной схеме(Когда надо педалью работать), снял и разобрал главный цилиндр сцепления. Думал он мертв.

Для этого я открутил педальный узел, отсоединил некоторые разъемы и выкрутил его из педального узла. Он работал как-то странно: давил жидкости меньше, чем возвращал. Я подумал, клапан сдох. Разобрал его и ничего не понял, кроме того, что он какой-то закисший был. Тачка ведь стояла года 4.

Купил новый, смотрю, а он работает так же. Я задумался. И только потом, когда допер, как прокачать, понял. Такая работа цилиндра нужна, чтобы гарантированно оттянуть жидкость обратно из рабочего цилиндра, ВЕДЬ НИКАКИХ ПРУЖИН НЕТ! Однако я видел более старого образца педальные узлы, где пружина была… Главные цилиндры сцепления отличаются по номеру. В каталогах обнаружил 3-4 различных номера. Большинство точно совместимы. В подробности не вникал. Может рабочий цилиндр, что на коробке, другой?!

Постоит, завоздушивает. Открутил штуцер после подкачки и на место прикрутил штуцер с прозрачной трубкой.

как поставить пгу на мерседес 814

Прокачал и заткнул конец трубки. Конец трубки поднял повыше на самую кабину и оставил до утра.

Топливо так в трубке и стоит. Далее на вход подкачи подал воздух от компрессора 2кг и соответсвенно обратку заткнул.

как поставить пгу на мерседес 814

Нигде ни шипит и на соединениях визуально не мокреет. Значит герметична система низкого давления. Восстанвливаю систему питания.

как поставить пгу на мерседес 814

Главный поменял первый делом но результата: Выжимной брал Сакс руб. После замены, сцепление стало туже нажиматься чем. Сцепление менял в сервисе, работа р.

ПГУ Мерседес Атего 16080400010 Mercedes Atego пневмогидроусилитель

Работать-работает,но педаль на пол-хода подвисает. Я думаю мож главный верхний валерон спасибо ребята за советы сегодня разобрался главный мозг парит к переборке готовится АнатолИч И что там именно менять подскажите плиз.

На своей менял первым делом когда педаль провалилась не помогло, старый лежит в прозапас. Поставить и прокачать можно самому, ничего трудного. Давненько не заходил, а как поставить пгу на мерседес 814 смотрю сайт немножко поменялся и я под своим старым ником Romario не могу зайти, пришлось региться заново.

Жидкость в норме как была так и осталась только черная. Внизу на стыке коробки все сухо.

как поставить пгу на мерседес 814

Передачи включаются но тяжеловано со второго выжима. Значит поменял главный цилинтр сцепления что под педалью, полностью поменял жидкость и прокачал как тут написано под давлением, так что со штуцера шла жижа без пузырьков воздуха.

Передачи стали втыкаться как на лекговом авто, четко и легонечко легче чем было раньше, педаль стала возвращаться в исходное положение. Но проехав сегодня километров 10 все стало повторяться заново, педаль опять провалилась. Прокачка Прокачать гидравлическую часть привода можно только одним из следующих способов: Процесс прокачки считается завершенным, после того как через открытый как поставить пгу на мерседес 814 прокачки усилителя сцепления пойдет тормозная жидкость без пузырьков воздуха.

Процесс прокачки считается завершенным, после того как тормозная жидкость в бачке главного цилиндра сцепления пойдет без пузырьков воздуха. Проверка после установки: После завершения прокачки померить максимальный ход штока пневмогидравлического усилителя, который должен быть не менее 14 мм для сцеплений ГАЗ, ПАЗ и не менее 18 мм для сцепления ЯМЗ.

Читайте также: