Регулировка сцепления пежо 806

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 06.10.2024

Регулировка педали сцепления своими руками — как правильно отрегулировать сцепление

Регулировка педали сцепления своими руками

Когда нужна регулировка сцепления

На примере сцепления на «классике» постараемся понять технологию регулировке привода сцепления. Для чего нужна регулировка сцепления? Дело в том, что если регулировка привода сцепления не будет проведена вовремя, то это может привести к ремонту, либо замене сцепления.

Большой ход педали сцепления приводит к тому, что сцепление выключается частично, и диск сцепления все равно находятся в соприкосновении с маховиком двигателя.

Малый ход педали, не включает полностью ведомый диск, происходит пробуксовка, т.е. потеря крутящего момента.

Каким образом правильно диагностировать работу сцепления

Как всегда, обращаемся к народному опыту. Вам понадобится линейка. Но, измерять ход педали, вы приступите тогда, когда вам об этом скажет поведение автомобиля, при переключении передач или начале движения.

При попытке плавно начать движение происходят рывки или удары, шум при включении передачи или западает педаль сцепления – это признаки того, что требуется регулировка сцепления.

Кроме этого, вы можете самостоятельно провести диагностический тест работы сцепления. Для этого нужно немного. Заведите двигатель, медленно отпустите педаль сцепления и трогайтесь с места.

Если движение начинается сразу, как вы начали отпускать педаль сцепления, то этого говорит об отсутствии свободного хода. Если же авто не тронулось даже при полностью отпущенной педали сцепления, то значит, ход педали больше нормы.

При помощи линейки замеряем расстояние от пола до резиновой накладки на педали. Норма – 160 мм. если расстояние выше, то необходимо провести регулировку привода сцепления.

Как отрегулировать сцепление

Механическое сцепление мы будем приводить в рабочее состояние, путем регулировки привода сцепления, а если точнее, то регулировочного болта. На окончании троса (в подкапотном пространстве), есть болт, который законтрогаен.

Поворачивая регулировочную гайку, необходимо отрегулировать ход педали сцепления, чтобы он составлял 120 -130 мм. Увеличить ход педали – закручиваем гайку на наконечник, уменьшить ход педали отвинчиваем гайку.

После регулировки необходимо 3 раза нажать на педаль сцепления, и вновь замерить расстояние от пола до площадки педали. При необходимости, продолжить регулировку сцепления до тех пор, пока не достигнете нужного расстояния хода педали.

Регулировка гидравлического сцепления производится следующим образом. Общая длина от штока толкателя, до выжимной вилки должна быть в пределах 5 мм. Снимаем пружину с кронштейна рабочего цилиндра и вилки.

Отворачивая либо заворачивая регулировочную гайку на штоке цилиндра таким образом, чтобы свободный ход вилки составлял 5 мм.

Важно! Мы привели вам примеры регулировки сцепления на классических моделях. Не факт, что у вашего авто параметры могут быть такие же. Поэтому, приступая к регулировке сцепления на своем авто, предварительно ознакомьтесь с мануалом по обслуживанию и ремонту от производителя.

Peugeot 806 › Бортжурнал › Трос сцепления Peugeot 806

теперь чтоб не особо морочить себе голову привязываем веревочку, за которую в последствии и протянем новый трос.

Отсоединяем со стороны под копотного пространства и вытаскиваем старый трос

Берем новый тросик и в обратной последовательности проделываем все теже операции

Цена троса 36 нов бел руб

Peugeot 806 1999, двигатель бензиновый 2.0 л., 120 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Peugeot 806, 1996


Peugeot 308, 2009


Peugeot 308, 2012


Peugeot 407, 2005

Комментарии 16

как трос ходит еще?

Ходит, даже очень ходит. Каждый день по московским пробкам, полет нормальный

у меня наверное не такой а ты у нас в вайбере есть?

Ходит, даже очень ходит. Каждый день по московским пробкам, полет нормальный

Просто деньги на ветер и потраченное время на установку

брал такой же хватило на месяц! протёрся и лопнул

я у себя уже менял три штуки
время использования тросика всё зависит не от названия фирмы а от качества троса

Я брал такой трос работает отвратительно, крутил во все стороны, а толку ноль все равно не смог правильно отрегулировать( поставил оригинал и забыл. А что за колпачок на коробке пластиковый рядом с разъемом и что за разъем? Все время смотрю и не пойму для чего разъем в коробке и что за колпачок?

По качеству троса я осознано брал самый дешевый, оригинал конечно лучше но будем посмотреть на долго ли хватит дешевого. Проблем при его установке небыло — так что думаю что не тот трос по длине Вам продали- я так понял это универсальный какойто. Что за пробка под пластиком не знаю (может вент отверстие, может щуп хотели сделать, а потом расхотели) Разъём наверное на спидометр или на задний ход, это ж французы…

Регулировка привода сцепления

Перед началом проведения регулировки привода сцепления проверьте следующее:

Регулировка привода сцепления Peugeot 206

Рис. 6.13. Проверка деталей сцепления: 1 - фиксатор; 2 - втулка; 3 - пружина; 4 - упор

- отсутствие коврика на нижнем упоре 4 (Регулировка привода сцепления Peugeot 206

Рис. 6.14. Регулировочный болт: 1 - болт

- проверьте наличие минимального зазора Х (Регулировка привода сцепления Peugeot 206

Рис. 6.15. Проверка хода рычага вилки выключения сцепления (коробка передач ВЕ4)

- потяните за рычаг вилки выключения сцепления в месте А (Регулировка привода сцепления Peugeot 206

Рис. 6.16. Крепление троса привода сцепления на щите передка (коробка передач МА)

Перед началом проведения регулировки проведите проверку деталей и узлов сцепления аналогично проверке на автомобилях с коробкой передач ВЕ4. Кроме этого проверьте крепление троса привода сцепления на щите передка в зоне А (Регулировка привода сцепления Peugeot 206

Рис. 6.17. Регулировка привода сцепления (коробка передач МА)

- потяните за трос в месте В (рис. 6.17);

- если трос перемещается не менее чем на 5 мм, значит, привод сцепления отрегулирован правильно;

- если трос не перемещается, его следует заменить на новый;

- проверьте ход рычага. Если ход Y больше или равен 24 мм, то регулировка выполнена правильно. Если Y меньше 24 мм, следует заменить трос привода сцепления.

Видео про "Регулировка привода сцепления" для Peugeot 206

регулировка троса сцепления дефект троса сцепления пежо 206 Как отрегулировать сцепление в машине

Читайте также: