Регулировка тросов кпп ситроен ксара пикассо

Обновлено: 16.06.2024

Citroen Xsara Picasso › Бортжурнал › Механизм переключения передач + тросы КПП Xsara Picasso

Сделал-таки кулису. Болячки стандартные — очень сильный люфт, и тугие передачи.
Люфт был настолько сильным, что думал, что там что-то оторвано. Ан нет.
Как добраться до кулисы и до тросов вполне доходчиво сказано здесь

Под капотом тросы держатся в кронштейне, и быстросъемными крепежами накинуты на коробку

С коробки скидываются нажатием на кнопки, а из кронштейнов вытаскиваются поочередным нажатием отверточкой на усики фиксирующей скобы.

Далее.
Со стороны салона

Как извлекли эти скобки, тросы спокойно снимаются с рычажков кулисы.

Снизу тросы вынимаем из таких же пазов, что и под капотом, также отогнув усики фиксирующих скоб.

Далее, вынимаем тросы через капот.

На поверку оказывается, что тросы у меня целые, но один ходит туго, а другой оооочень туго.
Разбираю, опираясь на эту статью, за что автору респект
www.drive2.ru/l/463181368902287817/

Разрабатывал тормозухой, все ждал злополучной рубашки троса, не появилась. На моих была наклеяна бирка с 2012 годом, делаю вывод, что это не оригинал, и никакой рубашки там нет. Разрабатывал я их не менее 2х часов (!), пока с обратной стороны не начала вытекать чистая тормозуха. Тросы стали ходить беспрепятственно, без усилий. Далее, подвешиваю их и проливаю полусинтетикой, до тех пор, пока не стало капать чистое масло. Далее собрал тросы, и выдавив желтенькие фиксаторы для последующей регулировки, предварительно установил на машину.

Даром мы что ли на станке работаем? Несем на работу, снимаем размеры шарика и, на всякий случай, стальной втулки, куда ставится болт

И получаем такие вот детальки из капролона

Сделал пока 3 штуки, на сколько капролона было. Теперь два в запасе, могу кому подарить).
(Один уже отправился в братскую республику, еще один ждет своего хозяина).

Пружина, назначение которой отнюдь не подпружинивание ручки кпп, как некоторые пишут (за это отвечает подпружиненый рычаг-шар на коробке), оказалась цела и невредима.

А за что она отвечает? Думаю она просто держит ручку в напряжении, ну т.е. не дает ей болтаться и дребезжать. Не более и не менее.

Ну что же, можно собирать.
Кстати, небольшой лайфхак, как без проблем взвести эту самую пружинку:
Так как она у нас прижимается и стоит полочками вниз, то мы ее прижимаем к рычажку кулисы полочками вверх

и просто прокручиваем ее в прижатом к рычажку состоянии, усики плотно обжимают рычажок, и сама пружинка становится полочками вниз. Все, можно ставить на место и прикручивать

Промазываем все смазкой (я мазал смазкой для подшипников), вставляем смазанный болт во втулку и затягиваем.
Чтобы при переключении скоростей не раздавался металлический лязг от кулисы, на этот ограничитель крепится резинка

Далее, водружаем кулису на место.
Подготавливаем тросики, вставляем в них пластиковые втулки (если сняли), а затем во втулки вставляем скобки

Остается просто накинуть тросы на свои места и отрегулировать.
Как их отрегулировать, пожалуй, вынесу в отдельную тему www.drive2.ru/l/507664035949314170/

Citroen Xsara Picasso 2004, двигатель бензиновый 1.6 л., 95 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Citroen Xsara Picasso, 2000


Citroen Xsara Picasso, 2001


Citroen Xsara Picasso, 2007


Citroen Xsara Picasso, 2000

Комментарии 25

добрый день!
Очень нужен такой шарик)
отзовитесь плс!

Добрый день! К сожалению больше нету, все раздал

добрый день!
Очень нужен такой шарик)
отзовитесь плс!

Я из текстолита на дрели в гараже за пару часов "выточил". Деталь примитивнейшая, нет возможности самому — любой, кому денежка нужна, сделает.

Блин, земель, пружина лопнула… Как думаешь, гнуть из чего-нибуть? И скорость задняя пропала… (

Ну если есть удачные примеры, почему бы не согнуть;)

Понятно. Спасибо. Буду что-то думать.

К сожалению уже отправил, и оба в Беларусь

Вот я тож епусь с этим люфтом

Можно было и не снимать тросы.С кулисы их проливать .На коробке отщелкнуть их и снять с рычага кулисы.Тягай взад-вперед как угодно.только втулки пластиковые приподнять, что бы жижа лучше проходила.Желтые фиксаторы снял, а как отрегулировал?Или по меткам опять ставил?

Нее, не снимая гемора больше, как по мне. Там же один был в хламину закисший, я его в тисках еле стронул, а ну как стояли б на машине? Предлагаете бегать туда сюда?))) А регулировку описал в другом посте

Вы написали были очень тугие передачи, значит тросы работали, но туго., а вы в тисках чуть сорвали)))Может кто и без снятия сделает.Кожух снять и пролить со шприца или как угодно .Езди себе и разрабатывай.Периодически в день по несколько раз проливать.Только с тросов снять гофру резинки защитные на фиксаторах которые на коробке, что бы жижа проливалась.Езди себе, переключайся, если машина нужна и время нет.Профилактика.

Так машина пока стоит, так что вариант ездить и разрабатывать уже не наш) А потом, сколько раз я их дергал туда сюда, страшно вспомнить, рука в мозолях была, все же на снятых тросах пообстоятельнее. А если машина нужна на ходу, то да, остается только так, как вы предлагаете.

А так да, молодец.Работа геморная.Что за станок на котором точил?Какой-то с програмным обеспечением? 3 D )))?Так и не узнал про регулировку тросов.Как регулировка прошла?Желтые фиксаторы же снимались?Вот интересно, задняя у всех не четко включается.Синхронов нет на заднюю .Только регулировка спасет.

Станок не, не тридэ, обычный, токарный с чпу, Doosan, стойка Fanuc. А регулировал вот так www.drive2.ru/l/507664035949314170/

А так да, молодец.Работа геморная.Что за станок на котором точил?Какой-то с програмным обеспечением? 3 D )))?Так и не узнал про регулировку тросов.Как регулировка прошла?Желтые фиксаторы же снимались?Вот интересно, задняя у всех не четко включается.Синхронов нет на заднюю .Только регулировка спасет.

у меня тоже задняя раз из 10 не включается, надо сцепу отпустить и снова нажать

Вся фишка в том, что когда один пробует включать заднюю, а второй под капотом стоит и помогает.Т.е, оддин отвел ручку на включение задней и ждет когда второй поможет давлянуть рычаг на коробке .Все включается на ура и нет такого, что бы не смог напарник .Времени нет заняться.Нужно немного трос либо укоротить, или наоборот.Просто тупо не до этого.А так при помощи напарника все включается на ура.Хоть ты бл.ь его под капотом оставь(напарника)))))Вот, я не скажу, что с 10 го раза, порой с 1 нет, а 2,3 нормально.Жена не может включить.Редко ездит, не приспособилась.Но после смены масла лучше стало.Пока залил, тотал75w80, но видно левачек попался.Уж больно дата подозрительно выбита на канисире.Немного размыта и черным шрифтом.Надо поискать нормальное масло.Есть канистры с серым шрифтом, аккуратно и разборчиво выбито.Пока этим буду мыть коробку.Потом заменю.

Я сейчас эльф 75sae80 залил, сальники полуосей менял. У меня задняя норм вроде включается, но иногда вроде и включил, и парктроник врубился — а вот нифига, сцепу отпускаешь и либо треск либо выщелкивает рычаг если не держать. Обычно хватает повторно выжать сцепу и воткнуть передачу, но у меня раз в пару дней такое

Вот это работа проделана! Респектище, тоже надо, но страшно) Однозначно в закладки! Эх жаль что далеко, у меня на работе капролона днём с огнём не сыщешь, а шарнир нужен. Кста оригинал по каталогам есть?

Насколько я понял нету. Она в сборе идет.
Тут где-то человек из подручных вещей их искал, то с вентилятора напольного, то еще откуда-то. А так да, за пересыл наверное много возьмут, хотя деталюшка мизерная

Как открыть ситроен ксара пикассо

Этот метод хорош тем, что в принципе его можно использовать для открытия Ситроена, не имея каких-то специальных навыков и инструментов. Понадобится стальная проволока диаметром 3-5 мм длиной 1,5 м и деревянный или пластиковый рычаг. Убедительная просьба не использовать в качестве рычага металлические предметы (скорее всего подобными предметами повредите лак, краску авто и загнете дверь и арку вокруг двери).

На конце проволоки загните трехсантиметровый крючок под 90 градусов. С помощью рычага отожмите на 1 см угол двери. Просуньте проволоку в появившуюся щель и захватив крючком внутреннюю ручку двери потяните ее назад до момента открытия двери.

В общем и целом, метод прост если найдете подходящую проволоку, рычаг и время…

Если понадобится помощь – обращайтесь, мастер поможет открыть дверь, багажник или капот Ситроен.

1 Дмитрий С Подскажите кто знает как открыть капот кручком ситроен ксара пикассо или сбросьте ссылку…

Блок с предохранителями под капотом

1 10 A Фонари заднего хода — Датчик наличия воды в дизтопливе — Охлаждающая жидкость
2 15 A Цепь питания топливного насоса
3 10 A Электронный блок управления (ЭБУ) системы АБС
4 10 A Двигатель (ЭБУ) — ЭБУ АКПП
5 10 A BVA — Присадки в дизтопливо
6 15 A Противотуманные фары
7 15 А Автоматическое освещение
8 20 A Двигатель (ЭБУ)
9 15 A Лампа ближнего света левой фары
10 15 A Лампа ближнего света правой фары
11 10 A Левая фара дальнего света
12 10 A Правая фара дальнего света
13 15 A Звуковой сигнал
14 10 A Передний и задний стеклоомыватели
15 30 A Датчики двигателя, катушки зажигания, инжекторы, Электромагнитные клапана
16 30 A Воздушный насос
17 30 A Передний стеклоочиститель
18 40 A привод системы подачи воздуха, сервисная панель

С боку блока отдельно размещены макси предохранители.

  • MF1 (20-80A) реле питания вентилятора на низкой скорости, реле питания вентилятора на высокой скорости
  • MF2 (20-80A) калькулятор антиблокировки колеса — калькулятор контроля стабильности
  • MF3 (20-80A) калькулятор антиблокировки колеса
  • MF4 (20-80A) интеллектуальный сервисный модуль
  • MF5 (20-80A) интеллектуальный сервисный модуль
  • MF6 (20-80A) модуль 12 предохранителей в салоне
  • MF7 (20-80A) Замок зажигания
  • MF8 (20-80A) система обогрева жидкости
  • MF1 70A +BB питание СМ (интеллектуальный сервисный модуль) — очиститель ветрового стекла — заднее стекло с обогревом — блокировка
  • MF2 70A группа вентилятора (P)
  • MF3 60A группа вентилятора (P)
  • MF4 60A антиблокировка колес (A)
  • F5 20A звуковая сигнализация
  • F6 30A реле фар ближнего света (P)
  • F7 30A реле цепи низкой скорости вентилятора (TU5JP/L3) с системой охлаждения
  • MF8 70A модуль 28 предохранителей в салоне (A)
  • MF9 50A питание СМ (интеллектуальный сервисный модуль) — Указатели поворотов — стеклоподъемник — люк — + VAN — задний стеклоочиститель — компрессор системы охлаждения
  • MF10 40A Управление освещением (A)
  • MF11 Свободный
  • MF12 70A контакт противоугонной системы (+AA, +CC, +D) (A)
  • MF13 40A контакт противоугонной системы (+KK) (A)
  • F14 20A диагностический разъем — питание калькулятора (TU5JP)
  • MF15 Свободный
  • MF16 40A модуль 28 предохранителей в салоне (A)
  • MF17 30A форсунка дополнительной системы обогрева (A)
  • F18 питание (через сдвоенное реле) Свободный
  • F19 Свободный
  • F20 10A +CC реле вентилятора (все типы кроме TU5JP/L3 и EW7J4) (база)
  • F21 + BB Свободный
  • F22 25A Указатели поворотов
  • F23 15A + CC калькулятор антиблокировки колеса
  • F24 5A Компьютер управления двигателем (A) — модуль предварительного обогрева — расходомер — модуль блокировки защиты 3 реле
  • F25 15A питание (через сдвоенное реле) топливный насос
  • F26 40A + BB Двухпозиционное реле (P)
  • F27 30A Двухпозиционное реле (P)
  • F28 5A питание (через сдвоенное реле) сопротивление системы обогрева карбюратора или модуля заслонки (TU5JP/L3)
  • F29 40A — (5A) + BB воздушный насос (EW7) (A) — сигнализатор системы дополнительного обогрева (DW10)
  • F30 10A правая противотуманная фара (P)
  • F31 10A левая противотуманная фара (P)
  • F32 10A + CC датчик скорости автомобиля — контакт фонарей заднего хода — модуль блокировки защиты 3 реле
  • F33 15A модуль температуры жидкости (TU5JP) — диагностический разъем — Система подогрева топлива — контактная пара датчика уровня охлаждающей жидкости двигателя (DW10TD)
  • F34 5A питание (через сдвоенное реле) кислородный зонд — Электроклапан очистки резервуара (бензин) — электроклапан РВГ — электромагнитный клапан (топливный насос дизельного двигателя)

Видео: Ситроен ксара пикасо. Если замок двери не открывает



2 Дмитрий Привет всем ситроен ксара пикассо 1.8 16 кл.2001г.бензин подскажите какой предохранитель отвечает за стоп-сигналы перестали гореть оба…


Citroen Xsara Picasso 2000-2002. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту

Эксплуатация любого автомобиля Citroen Xsara невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Citroen Xsara содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Citroen Xsara разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Citroen Xsara);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Citroen Xsara).

Любая из процедур ремонта Citroen Xsara приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Citroen Xsara высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Citroen Xsara Picasso 2000-2002. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту» необходима, чтобы диагностика и ремонт Citroen Xsara могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Citroen Xsara Вы можете в формате rar. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Предохранители в салоне ксара пикассо

1 15 A Диагностический разъем — Прицепное устройство для буксировки автокаравана
2 Резервный
3 Резервный
4 20 A Электронный блок управления (ЭБУ) — Комбинация приборов — Автомагнитола — Присадки в дизтопливо — Клавиши управления на рулевом колесе
5 15 A
6 10 A Диагностический разъем
7 15 A Датчик дождя и освещенности
8 Резервный
9 30 A Сдвижной люк в крыше — Задние электро стеклоподъемники
10 40 A Обогрев заднего стекла — Обогрев наружных зеркал заднего вида
11 15 A Стеклоочиститель заднего стекла
12 30 A Передние электро стеклоподъемники
13 Резервный
14 10 A Клавиши управления на рулевом колесе — Присадки в дизтопливо — Подушка безопасности — Датчики парковки
15 15 A Комбинация приборов — Автомагнитола — Кондиционер — Навигация
16 30 A Центральный электрический замок
17 Резервный
18 Резервный
19 Резервный
20 10 A Правый стоп-сигнал
21 15 A Левый стоп-сигнал
22 20 A Прикуриватель, Плафон освещения, Электророзетка 12 В, Подсветка перчаточного ящика

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 22.

Таблица с расшифровкой

А 20А Система центральном блокировки замков
В 25А Очиститель ветрового стекла
С 30А Обогреватель заднего стекла и наружных зеркал заднего вида
D 15А Компрессор системы кондиционирования воздуха, очиститель заднего стекла
Е 30А Люк, стеклоподъемники передних и задних дверей
F 15А Питание мультиплексной системы
F1 Передние и боковые подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности
F2 Не используется
F3 Переключатель на педали сцепления
F4 «+» после выключателя зажигания, мультиплексная система (BSI)
F5 10А Питание к клапану остановки двигателя (2.0 HDi)
F6 Постоянное питание аварийном световой сигнализации
F7 Постоянное питание мультиплексной системы (BSI)
F8 10А Датчик температуры охлаждающей жидкости, внутреннее пото­лочное освещение, комбинация приборов
F9 Освещение багажного отделения
F10 Навигация
F11 Не используется
F12 Не используется
F13 Не используется
F14 15А Питание дополнительной розетки и электрооборудования прицепа
F15 20А Стеклоподъемники задних дверей
F16 40А Блок защиты
F17 15А Автомобильный радиоприемник
F18 Не используется
F19 Задние противотуманные фонари
F20 Не используется
F21 Не используется
F22 10А Потолочное освещение, освещение вещевого ящика
F23 20А Предохранитель прикуривателя ситроен ксара пикассо
F24 Не используется
F25 Не используется
F26 Зеркала с электрическим приводом
F27 Постоянное питание дополнительного оборудования и мульти­плексной системы (BSI)
F28 Не используется
F29 10 А Левая фара дальнего света
F30 10 А Правая фара дальнего света
F31 10А Левая фара ближнего света
F32 10А Правая фара ближнего света
F33 10А Корректор света фар
F34 10А Освещение номерного знака, переднее левое и заднее правое габаритное освещение
F35 10А Переднее правое и заднее левое габаритное освещение
F36 15А Система кондиционирования воздуха
F37 Не используется
F38 Кнопочный выключатель
F39 Не используется
F40 40А Вентилятор системы кондиционирования воздуха

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 23 на 20А.

Снятие и установка троса привода сцепления

Снятие и установка троса привода сцепления Citroen Xantia

Снятие и установка троса привода сцепления

1. В случае необходимости с целью обеспечения доступа снимите рукав воздухоочистителя, либо компоненты его кожуха (см. Главу Системы питания и выпуска). Также в случае необходимости снимите аккумуляторную батарею с поддоном и опорным кронштейном (см. Системы запуска и заряда).
2. На моделях с левосторонним рулевым управлением снимите резервуар гидравлической жидкости (см. Главу Единая гидравлическая система) и уложите его в подходящую емкость.

3. В двигательном отсеке полностью ослабьте контргайку, затем регулировочную гайку на обращенном к трансмиссии конце приводного троса, затем высвободите сборку троса из картера коробки передач.

4. Доступ к педали сцепления в салоне автомобиля крайне ограничен, поэтому составители настоящего Руководства рекомендуют предварительно снять панель приборов. В принципе, достаточно будет снять лишь нижнюю панель войлочной обивки.

5. При помощи отвертки отпустите пластмассовый фиксатор сразу под верхней частью педали сцепления и отсоедините трос от педали.

6. Вернитесь в двигательный отсек и высвободите направляющую троса из переборки двигательного отсека. Потянув трос вперед, высвободите его из оставшихся фиксаторов и направляющих. Постарайтесь запомнить маршрут прокладки троса, затем извлеките его из двигательного отсека.

7. Внимательно осмотрите трос на наличие следов повреждения оболочки и износа наконечников. Оцените состояние сердечника. Удостоверьтесь в исправности функционирования тросовой сборки. Сердечник должен свободно скользить в оболочке. Помните, что исправно функционирующий вне автомобиля трос может выдавать отказы после установки его в штатное положение. В случае выявления малейших дефектов или признаков износа произведите замену тросовой сборки.

1. Смажьте фиксаторы наконечников универсальной смазкой, затем проденьте трос сквозь переборку двигательного отсека.

2. Подложив под педаль подходящий по размеру деревянный брусок или инструмент, зафиксируйте педаль сцепления в отпущенном положении (в конце рабочего хода).

3. Заправьте наконечник троса в пластмассовый зажим и проследите за надежностью его фиксации.

Для облегчения посадки наконечника в фиксатор попросите помощника отжать сердечник троса за наконечник со стороны трансмиссии.

4. В двигательном отсеке заправьте трос в картер коробки передач и подсоедините его к рычагу выключения сцепления. Наверните регулировочную и контрящую гайки.
5. Выполните регулировку троса (см. Регулировка привода сцепления) и удостоверьтесь в исправности функционирования педали сцепления.
6. Установите на место войлочную обивку, либо панель приборов, а на моделях с левосторонним рулевым управлением также резервуар гидравлической жидкости (см. Главу Единая гидравлическая система).
7. Установите батарею и компоненты воздухозаборного тракта.

Видео про "Снятие и установка троса привода сцепления" для Citroen Xantia

Citroen Berlingo Замена троса сцепления, замена клемы ЗАМЕНЯЕМ САМИ ТРОС СЦЕПЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ Снятие коробки и замена сцепления Citroen Xsara Picasso 2000г

Регулировка тросов кпп ситроен ксара пикассо

Citroen Berlingo Замена троса сцепления, замена клемы

Citroen Berlingo Замена троса сцепления, замена клемы

Подскажите мне пожалуйста, у меня такая проблема, в моей машине Ситроен ксара пикассо 2001 б педаль сцепления упало в пол, что это?

Снятие коробки и замена сцепления Citroen Xsara Picasso 2000г

Снятие коробки и замена сцепления Citroen Xsara Picasso 2000г

Чтоб просто смазать втулку, нужно снимать коробку, если снимут-предложат поменять сцепление-то есть купить комплект, плюс тросик и т. Может сначала нужно обратиться к знакомым мужчинам, которые знают устройство авто, а там ехать на сервис, не разбирающейся девушке лапшу на уши просто повесить.

Как снять трос МКПП на Ситроен Ксара Пикассо

Как снять трос МКПП на Ситроен Ксара Пикассо

Если подшипник в постоянном контакте с корзиной и есть вибрация, то видать пара-тройка лепестков износилась. Вопрос следующего плана - возможно ли использовать в пикассо торос без автоматического натяжителя (я так думаю, что регулировка свободного хода педали путем натяжения троса вручную мне поможет временно тсрочить замену корзины. Поймите, мне нравится машина и не хочется ее гробить, но у меня диллема надо еще минимум пару тысяч отъездить и только тогда смогу полноценно заменить комплект сцепления (появятся денежки).

ЗАМЕНЯЕМ САМИ ТРОС СЦЕПЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ

ЗАМЕНЯЕМ САМИ ТРОС СЦЕПЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ

Комплект сцепления какой-то дешевый за 700, скорее всего китай, летом VALEO я покупал за миллион сто, про цену троса не знаю, про работу-в Гомеле в среднем за снятие-установку коробки (замены сцепления) Берут 400-500, в некоторых местах больше миллиона, плюс на процдуре снятия-установки сам присутствовал и за всем следил, там не так долго. Не удивлюсь, если потом позвонят и скажут что нужно менять подвесной подшипник, масло в коробке, сальник коленвала и сальник приводного вала.


Замена троса сцепления Пежо. Пежо 309

Таким образом, передвинув зуб шестерни, можно проехать 2-3 тысячи но трос сцепления всеравно придется менять, и зделать это нужно побыстрей так как потом могут быть проблемы посерьезней вплоть до замены дисков сцепления. Через 3-5 тысяч пробега, как всегда в самый не подходящий момент провал. В этом видео можно увидеть процесс замены троса сцепления на Пежо 309.

Ситроен Ксара Пикассо ремонт троса МКПП

СТО, где я менял трос мне выдали справку об установке и выявленном в ходе эксплуатации браке. Продавец привез мне новый трос (бесплатно) в такой же упаковке и с такой же маркировкой. Установив новый трос техник попробовал как выжимается сцепление и переключаются передачи, отметил, что туговато, хотя передачи включаются при выжатом сцеплении лишь наполовину. Разработка троса МКПП после заклинивания и не включения передач Ремонт прошёл в г.Одинцово пишите отвечу.


Citroen Berlingo 2004. Замена троса сцепления ч. 1

Работой троса доволен сцепление хватает чуть-чуть выше, чем было (при почти полностью выкрученном механизмом ручной регулировки троса). Передачи, в том числе и задняя включаются нормально. Помощь проекту 1 Миллион Добрых Людей .


Замена троса сцепления

Такая проблема, заменил полностью сцепление (комплект), втулку вала первичного новую поставил, трос оригинал (делали в сервисе) . При нажатии на педаль сцепления свист пропадает, как отпускаешь снова свистит. В сервис не поехал , снял коробку сам, при помощи друзей)). Замена троса сцепления шаг за шагом. В этом видео я я наглядно показываю как поменять трос сцепления на.


регулировка троса сцепления

На Берлинго я менял тросик 2 раза-когда разлетелся старый с автонатяжением и когда поставил нормальное сцепление. Тросик ставил обычный,при этом педаль можно отрегулировать так чтобы сцепление брало или пониже или повыше. Ниссан Примера экономим деньги на съёме коробки.


Отремонтировал тросы КПП Ситроен Ксара Пикассо

На прошлой французской машине тоже стоял родной трос-автомат. Был заменен по каталогу на трос итальянского производства с ручной регулировкой. И эта регулировка делалась один раз при установке, и машина та проехала не одну сотню тысяч с этим тросом. Рождество, минус 20 на улице, чиним тросы КПП Перейдя по ссылке можно посмотреть.


Западает педаль сцепления Citroen. Ремонт

По поему если был бы обрыв троса, то ни какие передачи не переключались. Я же писал Выше Если педаль вернуть вручную и за тем выжимать чу чуть не до ходя до конца, то все окей. Тойсть не до полика и педаль нормально и передачи включаются. Зарабатывай с помощью смартфона 10-20 $ в день .


Citroen Berlingo - Замена сцепления.

Купил на рынке тросик без автоподводки на свой Партнер 1. Когда снял старый оригинал с автоматом, увидел длина кожуха у нового короче. Новый не стал ставить, что бы не испортить товарный вид в случае возврата. ПО ВОПРОСАМ СОТРУДНИЧЕСТВА И РЕКЛАМЫ: romanbl4_81@ МОЙ КАНАЛ ПО РЕМОНТУ АВТО: .


Ситроен С 4(Citroen C 4) развалился выжимной подшипник.Меняю сцепление.

Народ, кто может выложить партнамбер оригинального троса для 2,0ХДИ 2006г с автоподводом - хочу себе заказать новый. Citroen C 4 развалился выжимной подшипник.Заменил к-т сцепления,направляющюю втулку выжимного,выжимной подшипн.

По теме

Как крутиться руль в ситроен с

/mdimg/R8fVhmTu2zU.jpg

Это на самом деле дракон - за 40 минут прогревал.

Где стоит топливный фильтр ситроен с гранд пикассо

/mdimg/btOFIpLgab0.jpg

Только на нашем вэб-портале про авто вы всегда можете отыскать.

Citroen jumper замена ступичных подшипников

/mdimg/98a6IkEyK5M.jpg

ЗАД; переадресовка рычагов поперек, замена рычагов схождения, сальники на акп.

Замена двухмассового маховика на одномассовый ситроен с

/mdimg/ujIPPYnaUrM.jpg

Вопрос к знатокам,вот не за горами замена двухмассового маховика и.

Как снять коробку на ситроен с мкпп

/mdimg/ykUq6DDjnkk.jpg

В снятой коробке нужно заменить выжимной подшипшник и проверить вилку.

Где находиться топливный фильтр в ситроен берлинго

/mdimg/Aw02MvfYS8E.jpg

Где находится салонный фильтр: во всех двух модификациях Берлинго очиститель.

Где находятся форсунки на ситроене

/mdimg/CDDkKA4RukE.jpg

Подскажите плиз, заглох мой машин не стого ни ссего. Искра.

Как смотать спидометр ситроен берлинго

/mdimg/NjKb1bA3jB4.jpg

Раменском, Жуковский, МоскваСкрутить пробег Citroen Berlingo 2014г. Раменском, Жуковский, Москваскрутить.

Где заливная пробка на ситроене с в кпп

/mdimg/6Lb2leEnkJU.jpg

Также бывают версии, где заливная пробка располагается со стороны левого.

Как обнулить сервис на ситроен с седан

Часто такое ТО делается самостоятельно, без привлечения услуг сервисных центров.

Как поменять противотуманку в ситроен ксантия

/mdimg/i1QF9e6xkEk.jpg

Достал фары из бампера и сразу обрадовался - лампочка перегорела.

Ситроен с после замены термостата ошибка не пропала

/mdimg/yrPflVOvRd4.jpg

Для меня были дикие эти цифры, но почитал форумы, выяснилось.

Как снять обшивку сдвижной двери ситроен берлинго

Как снять обшивку сдвижной двери ситроен берлинго

Сограждане Витоводы, умучился вдосталь сегодня с обшивкой сдвижной двери. Пистоны все отстегнул, винтик в.

Как разобрать ключ ситроен с элизе

Чтоб открыть корпус брелка БМВ, для начала нужно вытащить аварийный запасной ключ из корпуса.

Замена пыльника рулевой рейки правой на ситроене

Замена пыльника рулевой рейки правой на ситроене

Чтобы избежать в дальнейшем больших финансовых затрат, связанных с ремонтом или заменой большего количества.

Замена сцепления на ситроен с хэтчбек

Замена сцепления на ситроен с хэтчбек

Оригинальный комплект нового сцепления обойдется в 9 - 10 тыс. Иногда случается, что выжимной.

Как снять фару citroen c elysee

Как снять фару citroen c elysee

Как снять аккумулятор на наших Peugeot 301/Citroen C-elysee? Специально сделал такое название для этой.

Как правильно менять масло в акпп ситроен

Как правильно менять масло в акпп ситроен

Хочу заменить масло в акпп,так каким образом не знаю каким образом давно была его.

Как разобрать торпеду на ситроен ксара пикассо

Кто ставил ДХО (дневные ходовые огни) на ксару пикассо? Просто сейчас много всяких, есть.

Тюнинг на citroen c grand picasso

Тюнинг на citroen c grand picasso

Нашими специалистами выполняются работы чип-тюнинга по дизельному мотору 1. Полный комплекс работ может включать.

Ошибки ситроен ксара пикассо


ошибки высвечиваемые на дисплее Оценка:

это происходит не каждый раз .. но бывает

вопрос1: что этои как лечить?

вопрос2(optuional): дайте спецификацию на свечи на ксару пикассу 2,0 литра, год выпуска 2006
спасибо


Dryunya (30.10.2008, 12:16) писал:

Dryunya (30.10.2008, 12:16) писал:

Награды

Б.Е.А. (25.11.2009, 23:23) писал:

Citroen Xsara Picasso Пикасин › Бортжурнал › Коды ошибок 1 часть.

Общие коды и общая информация

Список наиболее употребительных сокращений по OBDII

Ошибки ситроен ксара пикассо

Великий Пабло Пикассо решил оставить своим потомкам не только собственное искусство, но и именные ценности: по истечении четверти века после кончины художника они украсили одну из моделей компании «Ситроен». Насколько ценен сей экспонат в эксплуатации, стоит разобраться. Рассматриваемый Citroen Xsara Picasso, кончено же, не тяготеет к кубизму и абстрактной живописи, что можно сказать и о его стандартных пропорциях кузова. И все же внешность несколько необычна, зато узнаваема.

Особенности эксплуатации Ситроен Ксара Пикассо

Машина построена на удлиненной платформе модели «Ксара» (прирост 220 мм). Кузовные элементы весьма достойно противостоят коррозии даже у экземпляров первых лет выпуска. Не смотря на гарантию Ситроен от сквозной ржавчины и коррозии, равную 12 годам, рекомендуется обзавестись передними брызговиками. В противном случае душ с камнями из-под передних колес скорее собьет антигравийную поверхность отбортовок арок и порогов – вряд ли те поржавеют, но внешний вид подпортится.

Лобовое стекло выдает искажение изображения больше, чем следует ожидать: на первых стадиях эксплуатации лучше быть осторожным при поворотах. Иммобилайзер имеется во всех модификациях без исключения. Транспордер можно встретить в головке ключа, а для восстановления утерянного потребуется расстаться с 50 евро и временем на прошивку. Эргономика управления светом, дворниками, климатом и подушками безопасности контролируется мультиплексной системой с главным компьютером «BSI». Важно заметить, что блок управления мотором, иммобилайзер, электронные помощники ABS и ESP включены в единую сеть с 2003 года. На таких автомобилях «BSI» дает возможность ознакомиться с накопленными ошибками и убедиться в достоверности пробега.

Дизельные моторы Citroen Xsara Picasso

Ситроен Ксара Пикасо на тяжелом топливе (дизель) на рынок стран СНГ официально стали поставлять с 2006 года. Статистика их надежности специфическая в основном из-за плохого качества солярки. В связи с этим на вторичном рынке подобных машин составляет не больше 15%. Если все же захочется приобрести такого рода эксклюзив, перед покупкой лучше обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, который имеет опыт диагностики дизельных двигателей.

Бензиновые двигателя Citroen Xsara Picasso

Неисправности трансмиссии Citroen Xsara Picasso

Основные болячки подвески Ситроен Ксара Пикассо

Подводя итог, важно отметить





Прошлой зимой замерз сапун. В результате газами выдавило щуп, маслом забросало все под капотом. После этого случая приходилось после запуска щуп придерживать рукой, пока мотор немного не прогреется, потому что старый щуп совсем разболтался и выскакивал. Позже заменил щуп вообще. Других проблем по двигателю не возникало.



В передней подвеске менялись пружины. Сначала лопнула одна на стоянке. Прихожу к машине, смотрю, а она накренилась. Купил две пружины, отдал 75 долларов. Китайские пружины были по 50 долларов за пару, но я повелся на то, что на пружинах, которые купил, на наклеечке было написано Made in Germany. И что вы думаете? Поставил пружину, а она тут же сломалась! Вот тебе и Германия. На наклейке можно что угодно написать. Хорошо, удалось мне эту пружину поменять.




Снизу ржавчины тоже не видно, разве что только в местах, где домкрат ставится, что-то рыжее появилось. Для 16-летней машины очень достойное состояние кузова.




Бампер повредил из-за собственной неаккуратности, а вообще по плохим дорогам ходит этот автомобиль нормально. Однозначно лучше, чем Honda Civic, которая у меня тоже была. На Civic невозможно было ни к бордюру подъехать, ни какое-то более-менее серьезное препятствие преодолеть.


Citroen Xsara Picasso – по семейным обстоятельствам

Citroen Xsara Picasso производился целых 11 лет, начиная с 1999 года. В 2006 году он сменил имя на Picasso. Причина – появление более современного Citroen C4 Picasso, построенного на платформе Ситроен С4. Несмотря на то, что С4 Пикассо был создан в качестве преемника Ксара Пикассо, последний просуществовал на конвейере еще 4 года. Успех продаж, который превзошел все ожидания стратегов французского бренда, не позволил так легко списывать со счетов настоящий хит. 1 700 000 миллионов экземпляров для данного сегмента – это великолепный результат. Главное преимущество автомобиля – очень просторный салон, в том числе и во втором ряду с тремя полноразмерными креслами.

За одиннадцать лет под коротким покатым капотом Ситроен Ксара Пикассо сменилось 6 силовых агрегатов. Все они имели привод ГРМ ременного типа. До 2005 года роль базового была отведена бензиновому 4-цилиндровому мотору объемом 1,6 литра серии TU. До 2000 года он развивал 90 л.с., а после – 95 л.с. Двигатель достаточно динамичный, при условии, что автомобиль загружен не полностью. Пожалуй, это самый надежный силовой агрегат в ассортименте. В то же время, он единственный не использует гидравлических компенсаторов зазора клапанов. Интервал проверки и регулировки зазора клапанов производитель не указывает. Тем не менее, данную процедуру следует провернуть уже после 150 000 км или раньше, если двигатель стал работать шумнее.

До 2002 года в 1.8 16V устанавливалось две версии механического привода дроссельной заслонки: пластиковый и алюминиевый. Пластиковый вариант часто страдал от неустойчивого холостого хода. После 2002 года использовалась электромеханическая дроссельная заслонка, но только одного типа. Но и она доставляла неудобства. Двигатель порой либо не реагировал на газ вообще, либо отвечал, но очень вяло. Нередко «выйти из транса» удавалось после заправки бензином с высоким октановым числом.

Точно такие же проблемы, за исключением неустойчивого холостого хода по вине загрязненной дроссельной заслонки, имел и 2-литровый агрегат, предлагавшийся с 2003 по 2006 год. Пожалуй, только с расходом масла было все не так плохо, как в случае с 1,6-литровым 16-клапанником. 2-литровый мотор сочетался исключительно с автоматом AL4, разработанным совместно с ZF. АКПП предлагает всего 4 передачи и надежность, едва дотягивающую до средней.

В 2004 году появился 1.6 HDi серии DV6 сначала в варианте мощности 90 л.с., а через два года отдачей 109 л.с. Более слабый вариант лишен двухмассового маховика и никогда не комплектовался сажевым фильтром. Более мощный использует двухмассовый маховик и DPF-фильтр (в зависимости от рынка). Однако угрозу представляют не упомянутые компоненты, а система смазки, которая медленно и целенаправленно уничтожает двигатель. Масляный поддон устроен так, что даже после удаления всего содержимого, там всегда остается пол-литра старого масла. К счастью, опытные механики знают, что прежде чем закрыть пробку, необходимо сначала влить немного свежего масла, которое выгонит большую часть старого. Проблема в том, что если не производить подобной процедуры, то осадок со дна картера забивает маслозаборник. В результате падает давление в системе смазки, что приводит к ускоренному износу подшипников турбокомпрессора и механизма головки блока цилиндров. Среди характерных проблем 1.6 HDi значатся и утечки охлаждающей жидкости через прохудившийся охладитель EGR.

Многие слышали, что французские автомобили гораздо устойчивее к коррозии, чем конкуренты из Германии или Японии. Дело в том, что PSA овладел «оцинковкой» уже в начале 80-х годов. Но это не значит, что «французы» совсем не ржавеют. Просто они начинают это делать позже, и, как правило, в местах, не доступных глазу. Поэтому при покупке Citroen Xsara Picasso данному аспекту следует обратить особое внимание. Больное место – пороги.

К сожалению, даже на подъемнике Вы вряд ли заметите коррозию. Ржавчина искусно прячется под внешним слоем антикоррозионной обработки. Драматичная точка находится сразу за передними колесными арками. Для дефектовки следует воспользоваться острым предметом – шилом или ножом. Если лезвие входит, как нож в теплое масло, значит, Вы обнаружили самое уязвимое место Пикассо.

Ремонт заключается в удалении сгнившего участка порога и установке нового. Но современные автомобили из соображений безопасности имеют пороги, состоящие из нескольких частей. Они отличаются не только формой и толщиной листа, но и составом стали. Если повреждена только внешняя часть, то удастся отделаться накладкой за 8 000 рублей. Однако под видимой частью скрывается более жесткая, которая стоит значительно дороже – почти 15 000 рублей. Все вместе с покраской потянет на 25-30 тыс. рублей.

Проблема с порогами – горячая тема в обсуждениях владельцев Ситроен Ксара Пикассо во всем мире. Тем не менее, некоторые «счастливчики» не знакомы с дефектом. Причина неудачи – попадание под подкрылок грязи, которая аккумулирует влагу. Кроме того, порог снабжен пластиковыми заглушками – со временем они теряют герметичность, позволяя грязи и влаге проникать еще глубже в порог.

Citroen Xsara Picasso – последний автомобиль PSA с торсионами вместо классических пружин сзади. Типичной слабое место такой конструкции – игольчатые подшипники балки (около 1 000 рублей за штуку), замена которых сложна. Ремкомплект (от 12 000 рублей) включает в себя пару подшипников, длинный винт, втулку и уплотнители.

О проблемах с задней подвеской свидетельствуют колеса в форме буквы А (домиком). Кроме того не должно быть никакого лишнего шума (стуков) и нестабильного поведения кормы при маневрах. Частые поездки с полной нагрузкой или буксировка прицепа приводят к разрушению торсионов, которых в общей сложности три.

Среди часто повторяющихся мелких дефектов можно отметить неправильные показания топливомера. Причина в коррозии потенциометра поплавка в баке. Меняется он в сборе с насосом. Производитель модифицировал узел несколько раз.

Читайте также: