Ремонт акпп 7g tronic мерседес

Обновлено: 15.05.2024

Mercedes-Benz GL-class Американец › Бортжурнал › Ремонт и промывка гидроблока АКПП 722.9 7-G tronic

Многие выкладывают отчеты, как они моют гидроблок и как круто потом переключает передачи АКПП. Это немного не так. Если фрикционной пыли и стружки очень много и каналы забиты наглухо, то еще поверю. В остальных же случаях это как помыть резину, чтобы восстановить протектор.

Имеем гидроблок снятый с автомобиля с пробегом 280 000 км.

Раскручиваем болты и половиним гидроблок

В нижней части у нас находятся шарики и гидрокомпенсаторы

Кстати их количество и расположение может отличаться. Еще каждый гидроблок имеет свой номер он прописывается в плату управления (блок EGS) чтобы электроника знала с каким железом она работает. Об этом мало кто знает и мало кто умеет прописывать. Обычно владельцы или “сервисы” поступают так… Сломалась коробка, купили контрактную на авито, электронную плату переставили со своей и вроде едет. А потом начинаются вечные проблемы с акпп и все сервисы разводят руками.

Номер гидроблока, который прописывается в плату управления

Вот популярная схема гидроблока которая гуляет по интернету

Не совпадает с гидроблоком, который я разобрал

Моем гидроблок и проверяем его на утечки с помощью вакуум тестера sonnax

Этот прибор пытается создать полный вакуум и через манометр показывает насколько ему это удалось. Им можно проверять на утечки все, что угодно. От электрических соленоидов до ГБЦ. Максимальное значение 25 — значит утечек нет — вакуум.

На фото другой гидроблок, тем кто заметил, жму руку за внимательность ))

Ниже выкладываю результаты измерений нижней части

показатель 18 находится у нижней границы. Все, что ниже уже сильный износ.

Далее верхняя часть

Показатель 15 является низким. Клапан в процессе своей работы сделал выработку в корпусе гидроблока.

Можно смело признать этот гидроблок изношенным.

Для сравнения ниже выложу гидроблок 4 поколения 2014 года A2312703801 с пробегом 110000 км.

Замена на новый (цена на сегодня от 90000 руб.)

Замена на б/у от 7000 руб.

Ремонт — заключается в высверливании (развертки) нового отверстия и установки ремонтного клапана большего диаметра.

Далее проверяем соленоиды на стенде. В своем блоге на drive2 я выкладывал статьи как это происходит. Так что сразу выкладываю графики в сравнении.

Фото графиков будут позже

Самые изношенные соленоиды блокировки гидротрансорматора TCC и линейного давления EPC. Они же самые нагруженные. Точнее самый нагруженный — линейного давления, а соленоид блокировки часто выходит из строя потому, что на него летит грязное масло из гидротрансорматора. Лучше их заменить. И сбросить адаптации АКПП.

Ремонт АКПП 9-й серии (7G-tronik)

АКПП 7G-tonik

Коробка, разработанная Мерседес, устанавливается на современные модели автомобилей данной марки. Большее количество передач, меньший расход топлива, комфортнее переключения. Что бы всего этого достичь АКПП подверглась серьезным техническим доработкам. Но в ходе эксплуатации данной серии АКПП начали выявляться минусы в электронном управлении и механических узлах коробки.
В механической части АКПП 9-й серии есть несколько технических недоработок, которые я в процессе ремонта учитываю помимо основных поломок. Очень часто при замене масла неправильно выставляют уровень это приводит к тому, что АКПП сгорает.
Так же проблемы возникают при поломке гидротрансформатора, вообще этот узел у 9-й серии очень слабый. Но тем не менее все можно восстановить и отремонтировать.
Ремонт АКПП занимает один день. Если требуется ремонт гидротрансформатора добавляется еще один день. На ремонт АКПП даю гарантию один год.

Ремонт АКПП 9-й серии (7G-tronik) : 16 комментариев

подскажите плз что может быть при переключении передачи с 4 на 5 появляется пинок все остальные 7 передач переключаются не чувствуя! коробка 722.997 масло меня 40 тыс назад

проблему надо искать в упралении акпп гидроблок соленоиды как правило помогает промывка гидроблока мой тел 89857792411 привозите машину посмотрю

акпп подойдет но плату нужно однозначно прописывать под ваш вин

эта проблема как правило в гидроблоке реже в соленоидах мой тел 89857792411 звоните обсудим варианты решения

Мерседес-ML350 2005г. кузов w164, коробка 722.906 W 7 C 700 (я так понимаю 9-ой серии).
При переключении дергается и жестко переключается, на прогретой.
В какую стоимость возможен ремонт, разброс цен каков ?

Владимир мой тел 89857792411 лучше наберите и обсудим по телефону может обойдемся без особых затрат

Здравствуйте,можно попросить у Вас совета?хочу в кредит взять Спринтер 519 3л.с кообкой 7-g tronik.Вот коробка меня и волнует,пробег авто 240т.км.,2013 г.в.Скажитке пожалуйста, эта коробка может мне припобнести неприятные неожиданности?С Уважением Володя

как и любой агрегат на вашей машине может ,совет меньше негатива и все будет ок

Здравствуйте! У меня w204 272 2007г.в. на холодную всё отлично. При прогреве начинает слегка толкаться на 3-ий передачи не при переключении. Когда хорошо прогреется толчки становятся менее ощутимы но все равно остаются. В чём может быть проблема? Спасибо!

надо проехать на машине предворительно ремонт транса мой тел 89857792411

Добрый день. У меня cls 3.5 2005г, пинается коробка при переключении, на холодную бывает проскальзывает. Поменял масло ничего не изменилось . Не каких ошибок не выдаёт. В чём причина ? Заранее спасибо.

привозите машину посмотрю мой тел 89857792411

Здравствуйте!
Я владею 251 кузовом 2006 года
3,5 бензин 9 коробка
при работе ощущается недостаток тяги после диагностики выяснилось что автомобиль едет на третьей передаче.
при этом системы Tiptronic переключает передачи с первой до седьмой самостоятельно
На компьютерной диагностики сказали ,что не работает датчик Диапазона
переключение передач
Возможен ли ремонт блока управления коробкой с выемкой датчиками и замены его на годный или проблема более серьезное

Переходим к этапу демонтажа платы для ремонта. Понятное дело, сначала сливаем масло, снимаем поддон.

К коробке приходят 2 фишки, одна на блок переключения передач, вторая на плату управления. Та, что на плату находится спереди справа коробки, спрятанная под металлическую защиту.

Отсоединял эти два разъема не снимая фишку с аккумулятора, так как машину надо было ставить на стоянку, соответственно как-то закрыть. Как закрыть МЛ без аккумулятора не знаю, может кто в курсе — буду благодарен за информацию.

Дальше откручиваем гидроблок и аккуратно снимаем, стараясь не повредить контактный разъем. Гидроблок и плату промывали карбклинером, чтобы очистить от масла.

Им же промыли соленоиды, но тут не все так однозначно, потому что позже по ним получил ошибку. Причину пока не знаю. Но об этом позже.
UPD: Уже знаю. Ниже инфа

Соленоиды вынимаем и складываем слева, справа от гидроблока чтобы не перепутать при сборке. Заодно фоткаем. Они идут двух видов, с черным и синим колпачками. Те, что одного цвета — взаимозаменяемы.

Плату в моем случае, отправляем на ремонт по замене датчиков, ждём 7 дней, вместо обещанных 3 )) и собираем все обратно.

Заливаем масло, выставляем уровень, заодно стираем ошибки, во всех блоках, полученные через наглое отсоединение, а они появятся в блоках двигателя, коробки, АБС и молимся чтобы вновь никакие не появились.

Если молитва была не искренней, то может быть очень неприятно )) у меня вылезли ошибки по двум соленоидам, машина не едет. А значит предстоит лезть туда ещё раз, заново сливая заливая масло и прочее.

Есть у кого идеи, что могло случиться с соленоидам за неделю жизни в багажнике? Или это плата после ремонта, вылечил одно а получил другое?

UPD: При сборке не зажали болты соленоидов. 😲 Исправили. Всё работает!

Mercedes-Benz M-class 2006, двигатель бензиновый 3.5 л., 272 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже


Mercedes-Benz M-Class, 2005


Mercedes-Benz M-Class, 2010


Mercedes-Benz M-Class, 2005


Mercedes-Benz M-Class, 2005

Комментарии 21

Всем привет! Приобрёл GL450 2007г — АКПП то пробуксовывала при переключении со 2 на 3 то ехала только на 1й или 2й передаче не переключаясь дальше, и сильные пинки были при включении передачи. Сканер показывает ошибку P0748 обрыв электроцепи саленоида блокировки. При сбросе ошибок можно проехаться на машине пару км и обратно Акпп может зависнуть на одной передачи, так и доползаю до дома. Сейчас пинков нет, но как только трогаюсь и хочу разогнаться — машина какбудто сбрасывает на нейтраль обороты взлетают и я качусь еле-еле потом опять включается какая-то передача чуть газа тронулся и опять качусь!) Вопрос- где этот разъём на акпп где искать обрыв электроцепь на главный саленоид?

Приветствую всех! Я езжу на R класс 2006г 320cdi 4 матик у меня проблема с Акпп, проявляется она таким образом, при нажатии на педаль газа желая быстро разогнаться акпп после третей скорости не включает четвёртую а спрыгивает в нейтрал и нечего не сделать только помогает остановиться перезапустить мотор и потом можно ехать дальше.
Если ездить аккуратно то вроде как бы норм но ощущение такое время от времени Не хватает крутящего момента.
Кто сталкивался с подобной ситуацией подскажите пожалуйста что делать.
Думал что замена масло в акпп решит проблему но при снятии поддона было обнаружено много много стружки и атф было очень чёрное .

Я купил с GL x164 320 cdi 128тк б/у Коробку с бубликом гидроблоком соленоидами и с платой, поставил всё а плату оставил старой и конечно же проблема не решилась.

Кто знает поедет ли машина если я поставлю б/у плату приобретённую с той же коробкой которая уже стоит на моем R

На данный момент есть в самой плате ошибки p1709 и 0705

Спасибо всем заранее

Без нормальной диагностики нет смысла что-то менять. По ошибкам это селектор передач…

Распространённые ошибки по эбу ecu акпп 722.9 7G. Что делать, если они возникают?

Распространённые ошибки по эбу ecu акпп 722.9 7G. Что делать, если они возникают?

Коробки передач 722.9 (G-tronic) – это самые массовые и часто устанавливаемые КП на автомобили Мерседес с 04х годов. В связи с этим появляется большое количество различных проблем, а отсюда и море желающих заработать на запчастях и любых дефектах данных АКПП.

Характерной особенностью множества современных КП является то, что плата управления находится внутри коробки - она установлена на гидроблоке и находится в поддоне трансмиссии и отвечает за работу коробки 7G-tronic 722.9. Электронный блок управления коробкой 722.9 не обладает идеальной надежностью и часто выходит из строя. Это связано с тем, что блок размещен внутри КП и работает в горячем масле, достигающем температуры около 130 градусов.

На фото: ЭБУ АКП 722.9, W212, W221 Мерседес.

Новая плата 722.9 на замену.jpg
1.jpg

Что лучше Siemens или Continental?

Эти платы бывают разных типов отличающиеся внутренней компоновкой электроники и условно отличаются по номерам и годам выпуска. С 2003 года появились блоки без номера, потом - с номерами: 2, 3, 4, 4-3 4-4. Так же их производили два производителя Siemens и Continental. Существует ошибочное мнение, что платы Континенталь лучше, но это по большей части байки в автомобильных форумов, обусловленные тем что платы Континенталь новее, но платы производятся на той же линии просто примерно с 2009 года в результате слияния/поглощения компаний на них стали печатать логотип Континеталь. На самом же деле состояние более старой платы Сименс может быть лучше, чем Континенталь которая прошла 300 тысяч.

На фото: Типы плат АКПП 722.9 с номерами и без.

 841111.jpg

Здесь вы можете увидеть, что плата производства 2012 года. И она может быть в лучшем состоянии, чем континенталь 2010, например :

2.jpg

Также сбоку на коробке имеется блок селектора ISM, который в свою очередь отвечает за переключение положений. Стоит отметить, что не на всех КП есть второй блок, на W211 или модификациях W207 штифт переключается вручную через рукоятку кулисы.

*Важный нюанс: в оба блока прописывается программа под VIN номер версию механики КП и тип гидроблока, адаптации и синхронизация с замком зажигания, что делает невозможным замену платы и блока ISM без специализированного оборудования для кодировки и диагностического прибора с возможностью обучения программного обеспечения платы.

На фото: ISM модуль устанавливаемый на КП 9 серии.

image8.jpg

Алгоритм действий при возникновении проблем с АКПП Мерседес

Прежде чем производить какие-либо работы по АКПП на Мерседес следует начать с внятной диагностики. Электронной диагностики и диагностики появления симптоматики: где, когда произошел дефект, как часто он повторяется есть ли какие-то посторонние звуки, течи масла под машиной и т.п. Вот несколько пунктов, которые помогут вам сделать первые шаги.

1) Оригинальные диагностические приборы. Как показал наш опыт - диагностика китайскими приборами не даст полной картины неисправностей, нужно выбирать оригинальный прибор для проверки систем автомобиля, расшифровка ошибок порой не соответствует оригинальной, нет снимка актуальных значений, непонятны статусы ошибок, а рекомендации по устранению шаблоны. Если ошибки непонятны - ищем диагноста или хотя бы прибор.

На фото: ошибки с оригинального прибора.

2.jpg

2) Замена масла. Перед тем как вмешиваться внутрь КП - попробуйте заменить масло. КП с номером до 2834526: ATF 134 (цвет красн, 236.14) и с номером КП с 2834527: FE-ATF 134 (цвет син. 236.15) Иногда это помогает с решением проблемы, даже если ошибки очевидные. Коробка очень критична к уровню, более 75 градусов, положение N-Р, контроль залитого объема. По вытеканию масла из контрольной пробки можно понять его уровень, масло тут стоит менять часто. Пробуем сами - или сервис кто может выполнить инструкцию, в сети найти не сложно.
3) Внешняя оценка состояния. Снимите поддон и посмотрите: количество масла и его цвет, запах, состояние, коробки, есть ли стружка, не течет ли масло или иные жидкости. Далее переходите к снятию гидроблока, тут следует отсоединить разъем сверху и открутить болты по периметру и гидравлика легко снимается вниз. Так же или сами или пряморукий сервис.

На фото: плата АКПП 722.9 установленная на гидроблоке.

image5.jpg

4) Визуальный осмотр гидроблока и блока управления. Осмотрите эти детали: каково количество пыли налипшее на магнит на датчике положения расположенном на штоке в гидроблоке, какой цвет имеют белые поплавки на плате, нет ли трещин на гидроблоке. Очень важно не промывать гидроблок в колхозном сервисе, а найти приличных коробочников. Либо если уже известно, что проблема в электронном блоке, то ни в коем случае не вмешиваться в блок, ни программно, ни электрически, можно усложнить дефект и тогда “черт ногу сломит”, будут утеряны адаптационные данные и к первичным дефектам прибавятся новые . Многочисленные советы по самостоятельному ремонту электроники и ее установке, на нашем опыте всегда заканчивались плачевно. На данном этапе важно обратиться к тем, кто занимается ремонтом именно этих плат, а не всего подряд. Обывателю крайне сложно понять кто является профессиональным электронщиком, оценить опыт и оборудование крайне сложно, однако попросите мастера предоставить хотя бы фото таких блоков управления как у вас если на фото их количество несколько десятков есть шанс что он что-то в них понимает, а не видит их в третий раз.

5) Анализ данных.Тут следует понять есть ли у вас подозрения на электронику или ошибки в целом гидравлические или имеются механические повреждения или износ. Ошибки по недостоверному переключению проскальзыванию вряд ли связаны с электроникой, а ошибки по клапанам-соленоидам, отсутствию связи или датчикам скорости уже больше говорят о подозрении на плату управления. Искать коробочников если проблемы со стружкой или по гидравлике или электронщиков у кого есть стенд для проверки ошибок и подтверждения неисправности.

Также обращайте внимание на номера указанные на деталях. Например, номер на коробке, гидроблоке, номер на электронной плате управления - отличаются от модели к модели и не все взаимозаменяемы.

На фото: номера на гидроблоке и ЭБУ 722.9.

image14.jpg
image13.jpg

Чего стоит опасаться при ремонте коробки 7G-tronic?

Чаще всего дефекты коробки передач 722.9 проявляются во время движения автомобиля, после долгой стоянки или при прогреве. В таких случаях коробка передает данные, что находится в аварийном режиме, едет только на третей передаче (это штатный аварийный режим КП), она может «пинаться», не тянуть или вовсе не дает начать движение. При подключении диагностики могут отображаться ошибки по различным датчикам, клапанам, гидравлическим пробуксовкам и тд. Одной из частых проблем является ошибка по датчикам оборотов, однако их существует десятки и часто горе мастера на все руки ошибочно сразу приговаривают плату и что еще хуже пытаются менять датчики на китайские аналоги в неподготовленных условиях прямо в автосервисе, а ошибка уходит просто из-за замены масла или промывки гидроблока, однако из-за неправильной замены, брака, повышенного тока через датчик ошибка возникает вновь, дефект уходит глубже в плату и делает ремонт блока неоправданно дорогим - приходится менять блок на другой, что также сопряжено с риском. Не позволяйте выполнять ремонт электроники мастерам на все руки, это сложнейший электронный блок, для ремонта которого нужно профессиональное радиотехническое оборудование и мастер специализирующийся именно на этих блоках, а не ремонтник мобильных телефонов и электрик по совместительству. Так же покупка бу платы не лучший вариант - БУ блок это “кот в мешке”, а метод кодировки которым пользуются для снижения расходов оставляет желать лучшего тк дешевое оборудование при обнулении или оставляет или копирует из старой платы уже дефектные адаптационные данные, которые записались туда после возникновения ошибки или просто записывает данные наобум из базы универсальных прошивок примерно подходящие под ваш кузов. Все это приводит к неправильной работе, перегреву и повышенному износу КП. Рассмотрим более точную расшифровку возможных ошибок:

Наиболее распространённые ошибки по плате 722.9 на Mercedes с-class s-class, e-class, gl-class:

Коробка в аварийном режиме может выдавать следующие ошибки по различным датчикам и элементам на любом Мерседес:

Ошибка 2767 акпп мерседес - Сигнал от конструктивного узла Y3/8n2 (датчик внутреннего числа оборотов КП) недоступен.

Ошибка 2768 Датчик числа оборотов 2 "Турбинное колесо" имеет единичное функциональное нарушение.

Ошибка 0718 - Конструктивный узел Y38n1 (Датчик числа оборотов турбины (VGS)) неисправен.

Ошибка 2783 - Мощность трения муфты блокировки гидротрансформатора слишком высока.

Ошибки P0767 - 0767 , P0768 - 0768 - Частота изменения значения сигнала недостоверна.

Ошибка 2200 - Сигнал от конструктивного узла Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS)) недоступен

Ошибка 2201 - Конструктивный узел (внутренний датчик числа оборотов (VGS)) неисправен

Ошибка 2204 - Сигнал от конструктивного узла Y3/8n1 (датчик скорости вращения турбин (VGS) не доступен)

Ошибка 2502 - Недостоверная передача или КП буксует

Эти ошибки непрофессионалы не разобравшись в проблеме обычно пытаются устранить посредством замены оригинальных датчиков Мерседес на китайские копии с алиэкспресс.После замены датчиков на не оригинал, неизвестного происхождения, неисправность может исчезнуть, но как правило, это ненадолго и вскоре может потребоваться ремонт не только датчиков, но и уже всей платы.

Ошибка 2505 - Гидравлическая неисправность в КП (подключаемый передающий элемент не подключается)

Ошибка P2766 - 2766 - Input / Turbine Speed Sensor B Circuit Range/Perfomance.

Ошибка P0717 - 0717 - Датчик частоты вращения турбин. Отсутствует сигнал. (Turbine / Input Shaft Speed Sensor A Circuit No Signal)

Ошибка P0718 - 0718 - Конструктивный узел Y3/8n1 (датчик скорости вращения турбины (VGS) неисправный. Сохранен)

Ошибка P0894 - 0894 - Недостоверная передача или КП буксует.

Ошибки P2716 - 2716, P2725 - 2725, P2734 - 2734 - Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y4 (регулировочный электромагнитный клапан сцепления K3 (VGS) не удалась).

Ошибка P2759 - 2759 - Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y8 (регулировочный электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора (VGS) не удалась).

Ошибка P2766 - 2766 - Возникло повышенное число оборотов на конструктивном узле Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS)).

Ошибка P0717 - 0717 - Сигнал от конструктивного узлаY3/8n1 (датчик числа оборотов турбины (VGS)) недоступен.

Ошибка P1709 - 1709 - Связь по CAN с блоком управления A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) имеет функциональное нарушение.

Ошибки P2767 - 2767, P2768 - 2768 - Неисправен конструктивный узел Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS) недоступен).

Ошибка P2805 - 2805 - Сигналы датчика диапазонов переключения передач недостоверны в сравнении с сигналами электронного модуля рычага селектора КП.

Ошибки P0605 - 0605, P0606 - 0606 , P0607 - 0607 - Конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления полностью интегрированной системы управления АКП) неисправен.

Ошибка P0721 - 0721 - Сигнал датчика числа оборотов выходного вала не достоверен

Ошибка P0705 - 0705 - Датчик диапазонов переключения передач А имеет электрическую неисправность.

Ошибка 0641 - Компонент Y3 / 8n4 (полностью интегрированный блок управления коробкой передач) неисправен.

Ошибки P0642 - 0642, P0643 - 0643 - Датчик положения педали сцепления (CPP) Цепь 1 опорного напряжения 5 В.

Ошибки 0613, 0614 - Компонент Y3 / 8n4 (полностью интегрированный блок управления коробкой передач) неисправен.

Ошибки P0651 - 0651, P06A3 - 06A3, P0701 - 0701, P0706 - 0706 - Диагностический код неисправности. Опорная цепь.

Ошибки P0729 - 0729, P0735 - 0735 - Недостоверная передача КП.

Ошибки P1610 - 1610, P1636 - 1636, P1629 - 1629, P1639 - 1639, P1632 - 1632, P1633 - 1633, P1631 - 1631, P1634 - 1634, P1638 - 1638, P1711 - 1711, P1693 - 1693, P1710 - 1710, P1712 - 1712 - Faulty construction unit Y3 / 8n4 - Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS).

Ошибка 2806 - Component Y3/8s1 (Selection range sensor (VGS)) is not learned. Событие 2806 Конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач).

Ошибки P2810 - 2810, P2716 - 2716, P2725 - 2725, P2734 - 2734, P2759 - 2759 - Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y1, Y3/8y4, Y3/8y6,Y3/8y3, Y3/8y8 (регулировочный электромагнитный клапан рабочего давления (VGS) не удалась).

Основной задачей является то, что нужно сначала обращать внимание на коды ошибок, а затем уже выполнять ремонт неисправного узла. Отображаются эти коды ошибок вот так:

Самыми распространёнными считаются ошибки по датчикам числа оборотов, однако эти ошибки ремонтируются по-разному. И отображаются и трактуются по разному в зависимости от дефекта и оборудования, которым они считаны. Ниже приведем примеры того как различные приборы отображают ошибки по датчикам вращения КП:

image6.jpg

image12.jpg

Ошибки по датчикам вращения не всегда связаны с платой, часто механика буксует и плата выдает эти ошибки, они возникают в различных комбинациях и важны сопутствующие ошибки, считайте не только ошибки, но и актуальные значения. Сравните показания различных приборов, да ошибки по датчикам скорости, но посмотрите как отличаются их комбинации и расшифровки в разных приборах:

image16.jpg

А вот уже другие комбинации ошибок так же по датчикам скорости:

image3.jpg

Ошибка по датчику скорости считанная оригинальным прибором Ксентри Диагнозис:

7229 (1).jpg

Что же делать если в вашу плату уже было вмешательство или ее нужно заменить? Лучше не доводить до такого состояния, но нужно искать новую или бу. Вы думаете, что можно купить на Авито дешёвую рабочую плату? Статистика такова, что 80% плат – полный неликвид.

На фото - среднее количество плат, отбракованное нами в течении месяца. Прежде чем покупать плату, узнайте, сколько таких плат видели ваши продавцы.

image15.jpg

В неспециализированных сервисах непрофессионалы пытаются "на коленках" отремонтировать данные платы, вскрывать их что-то паять - менять датчики разъемы и пр. После такого вмешательства и установки китайских запчастей платы обычно не ходят долго и в ремонт уже не принимаются. Дорогое радиотехническое оборудование не окупится в сервисе и работы по электронике можно доверять только узкоспециализированным организациям.

Чаще всего тяжелые машины с мощными двигателями G463, CL216, w164GL W221, Мерседес с двигателями 6 литров, нуждается в ремонте блока коробки.

w221 Mercedes на ремонте.jpg
Распиновка платы ЭБУ ECU 722.9.jpg

Существует несколько модификаций плат управления 722.9 и у каждой модификации разная электронная «начинка». Вероятность успешного выполнения ремонта зачастую зависит от пробега, усталостности платы, состояния коробки передач. Неисправности АКПП 722.9 могут проявляться по-разному, а вышеописанные ошибки не в 100% случаев могут быть связаны с электроникой в плате управления. Это также могут быть проблемы по механике, состоянию и уровню масла, состоянию гидроблока и т.д.

Пути решения, если не переключается акпп 722.9

По статистике СТО один из самых частых решений принимаемых по данным КП являются:

- замена опорных подшипников;

- ремонт платы управления;

- замена платы на бу или новую.

В ряде случаев проблема решается заменой на новую плату ЭБУ 722.9 однако нужно быть осторожными чтобы не купить подделку или бу под видом новой, не выбирайте самую дешевую цену всегда эта экономия выходит боком, так как бу и рабочую бу сложно найти на авторазборках. К тому же, даже "бэушную" трудно достать по невысокой цене и чтобы при этом была хоть какая-то гарантия.

Другая альтернатива, когда пинается коробка - ремонт в нашей лаборатории, который продлевает жизнь вашей коробке и не требует программирования платы под вашу машину. Если же требуется замена, перейдите в раздел "Каталог". Мы осуществляем все программные и аппаратные работы по блокам управления, осуществим проверку, ремонт и обновление программного обеспечения. Используем стендовое оборудование собственной разработки и дорогостоящие расходники, являемся разработчиками технологии восстановления большинства встречающихся дефектов, которые обеспечат вашей машине надежную и бесперебойную эксплуатацию. Звоните!

Проблемы с трансмиссией 7G-Tronic


Если владелец автомобиля Mercedes-Benz, оснащенного автоматической трансмиссией 7G-Tronic (NAG2), жалуется на некомфортное/ «грубое» переключение 1-2, 3-2 и 2-1 передач, это может быть связано с тем, что конкретные передачи не прошли полную адаптацию. Кроме того, проблема может быть обусловлена сугубо механическими причинами.
1. Воспроизведите ситуацию, на которую жалуется автовладелец, и зафиксируйте некорректные переключения с помощью диагностического сканера (желательно использовать «оригинальный» Star Diagnosis).
2. Записываете адаптационные данные в виде лога блока управления коробкой передач (значения адаптации не сбрасывайте).
3. Проведите повторную адаптацию проблемных переключений, используя процесс адаптации Star Diagnosis и записав по ее результатам новый лог блока управления трансмиссией.

ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы адаптация переключения на пониженную передачу прошла корректно, транспортное средство должно двигаться по инерции до полной остановки без торможения. В случае адаптации переключений на повышенную передачу автомобиль должен двигаться с переключением передач в пределах допустимого окна момента (зеленая зона на экране крутящего момента в Star Diagnosis).
Если после адаптации проблема все еще сохраняется, это может иметь следующие причины и способы устранения:
ПРИЧИНА A
Некорректно установленное стопорное кольцо возвратной пружины B1 или B3.

УСТРАНЕНИЕ
1. Снимите коробку передач.
2. Разберите многодисковый тормоз B1 и B3.
3. Снимите/установите/замените стопорное кольцо и тарельчатую пружину.
ПРИМЕЧАНИЕ: Существует две разные версии многодискового тормоза B1 и B3. Обязательно учтите это. Крайне важно, чтобы стопорное кольцо было установлено правильно.
4. При сборке принципиально важно, чтобы замки упорного подшипника находились в правильном положении.
5. Полностью сбросьте все данные адаптации.
6. Если жалобы на качество переключения все еще имеют место, проведите повторную адаптацию, прежде чем будут предприняты дальнейшие шаги.

ПРИЧИНА B
Деформированные диски B1. Это можно определить путем помещения их на плоскую поверхность и проведения осмотра.

УСТРАНЕНИЕ
1. Замените диски B1, тарельчатую пружину и стопорное кольцо.
2. Полностью сбросьте все данные адаптации.

7 G-tronic проблемы и решения

Друзья, доброго всем времени суток!
Столкнулся с неисправностью коробки (Авто ML 350 - 2005). Симптомы: Жесткое переключение с 1й-по 3 и вниз, при 1й-и 2й слышен глухой и удар.
Однако, это не происходит постоянно, примерно в 4х из 10 случаев - особенно ощущается при езде в пробках, т.к при остановке и переходе со 2й или 1й в 0 возникает доп пинок. При езде на холодную (когда на улице ниже 15) переключение комфортное. В случае медленной езды на 1-й передаче при 1,2-1,3 оборотах переключение на вторую сопровождается проивольным ускорением. При подъеме/спуске в момент снижения скорости происходит жесткое переключение на нижние передачи.
В отношении динамики претензий нет, ошибок нет, обороты не плавают.
Диагностика не показала механических проблем, стружки тоже нет.

Проведенные работы - Мозги 2ды (БУ), стопорное кольцо, масло, все фильтра, волюметр, обновление ПО, сбросы настроек и полноценная адаптация (по началу казалось что эффект положительный но на 2й день, все на круги своя)
К размышлению - Движок менянный, но сервис говорит что нареканий к работе модуля управления нет, ходовка исправна подушки менять не надо.
Официалы разводят руками. сам уже не уверен что проблема именно в коробке!

Вопрос - W.T.F!
Заранее спасибо, за дельные комментарии!

aag83

Новый пользователь

У меня w164 3.0 дизель, европейка. Была похожая проблема с коробкой. Очень жесткие переключения 1-2-3 вверх/вниз. Особенно 1-2, когда нажимаешь на газ при старте машина резво набирает ход, затем полностью отпускаешь(т.к. впереди идущая машина начинает тормозить), а в этот момент коробка подтыкает вторую и бах, получай пинок под зад. Иногда были такие удары, что казалось будто на что то наехал. Масло менял полностью. Диагностика ничего не показала. Т.е. показала, что с АКПП все в полном порядке, в том числе температура масла. Стружки в масле при замене не было.

В итоге поехал к официалам в Авилон. Сделали сброс накопленной истории в мозгах коробки и её адаптацию. Возможно поменяли ПО, точно не помню.
Удовольствие не из дешевых, содрали больше 20 000р.
И все равно небольшие тычки периодически возникают в пробочных режимах движения, но сильных пинков и ударов больше нет.

У знакомого на аналогичной дизельной машине(только у него рестайл 2008 года), тоже тупила и толкалась коробка. Он ее перепрошил в Антрибе, вроде бы все нормально. Он доволен. Но таких пинков как у меня у него изначально не было.

Вообще чтобы полностью не было толчков приходится адаптироваться к машине. Она не любит резкой езды в стиле газ-тормоз, приходится делать все плавно. До этого ездил на Outlander 3.0 6-АКПП, вот там коробка очень быстро и вовремя подрубает нужную передачу без всяких толчков и быстрее реагирует на действия водителя. После аута было тяжело привыкнуть к задумчивости мерса.

Ремонт АКПП Мерседес

Ремонт автоматической коробки передач Mercedes-Benz в сертифицированном ZF Getriebe GmbH центре. У нас более 20-ти лет опыта и сотни восстановленных АКПП.

Специалисты «Центра Автоматических Трансмиссий» выполнят качественный ремонт АКПП Mercedes-Benz c использованием профессионального оборудования и оригинальных комплектующих от производителя. Рекомендуем обратиться в наш сервисный центр при появлении следующих признаков со стороны коробки передач:

  1. Загоревшийся индикатор на приборной панели;
  2. Рывки, удары и толчки при переключении передач
  3. Посторонние звуки со стороны трансмиссии;
  4. Проблемы с селектором при попытках переключить передачу;

Стоимость ремонта АКПП Мерседес

  • Цена: от 12000 руб.*

Прежде чем начать ремонт автоматической трансмиссии ремонт АКПП Мерседес, наши специалисты проведут тщательную компьютерную и механическую диагностику. После выявления места локализации неисправности трансмиссия снимается. Мастер производит дефектовку с заменой необходимых комплектующих.

Капитальный ремонт автоматической коробки передач ремонт АКПП Мерседес включает в себя полную дефектовку. Специалисты не ограничиваются исправлением выявленных поломок, а меняют все узлы и комплектующие с повышенной степенью износа. Такая стратегия позволяет продлить срок эксплуатации АКПП и избежать серьезных неисправностей в будущем.

Сроки ремонта АКПП Mercedes-Benz

  1. Частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней.
  2. Капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 5-14 дней.

Гарантия на ремонт АКПП

  1. Гарантия на частичный ремонт АКПП Mercedes-Benz - 3 месяца без ограничения по пробегу.
  2. Гарантия на капитальный ремонт АКПП Mercedes-Benz - 6 месяца без ограничения по пробегу.

Диагностика АКПП Mercedes-Benz

Диагностика бесплатно, при ремонте коробки автомат Мерседес у нас!

Диагностика и дефектовка АКПП проводится в Вашем присутствии в день обращения.

  1. Сканирование
  2. Тест-драйв с подключенным адаптером (на ходу замеряем: температуру, давление, уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние жидкости, приводов, сальников
  4. Прозваниваем электрическую цепь (шлейф - проводка - соленоиды - проводка - датчики)

Дополнительные услуги

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника.

Ремонт АКПП Мерседес

Сервисный центр Transcit является узкоспециализированной компанией, предлагающей высочайший уровень технического обслуживания в рамках капитального ремонта автоматической трансмиссии. Благодаря современному оснащению и профессионализму наших мастеров мы выполняем ремонт АКПП Мердесед любой сложности в кратчайшие сроки.

Специфика ремонта АКПП Мерседес

Автомобили Mercedes-Benz уже давно стали символом не только престижа, но и безупречного технического качества. Автоматическая трансмиссия является собственной разработкой немецкого концерна, что еще раз подчеркивает самодостаточность инженерных решений компании. Надежность трансмиссии обеспечивается как использованием передовых технологий и соответственно повышенной ресурсностью деталей, так и четкими регламентами проведения диагностики и обслуживания автомобилей.

Мы выполняем ремонт АКПП Мерседес в жестком соответствии с технологическими картами завода-изготовителя и с использованием только оригинальных запасных частей и комплектующих. Наши специалисты оперативно устраняют неисправности трансмиссии в автомобилях Mercedes-Benz всех моделей класса A, B, C, CL, CLC, CLK, CLS, E, G, GL, GLK, ML, R, S, SL, SLK, SPRINTER, VIANO, VITO.

Важно! Сервис Transcit также занимается обслуживанием и ремонтом АКПП 722.6, 722.9 и 9G-Tronic.

Эвакуация автомобиля при ремонте АКПП MercedesБЕСПЛАТНО
Диагностика кодов неисправности электронного блока управленияБЕСПЛАТНО
Снятие/установка АКПП, заправка ATFот 7000 руб
Капитальный ремонт АКПП Mercedes(разборка, дефектовка, сборка, заправка)10 000 руб.
Замена трансмиссионной жидкости (слить – залить)1 200 руб.
Замена трансмиссионной жидкости, фильтра, прокладки поддона2 400 руб.
Ремонт гидротрансформатораот 4 500 руб.

Ремонт АКПП Мерседес
Ремонт АКПП Мерседес
Ремонт АКПП Мерседес
Ремонт АКПП Мерседес
Ремонт АКПП Мерседес
Ремонт АКПП Мерседес

Стоит отметить, что ввиду сложности ремонта АКПП Мерседес, многие аналогичные центры предлагают полную замену трансмиссии в сборе либо отправку коробки непосредственно на завод-изготовитель. Мастера компании Transcit четко диагностируют неисправность, благодаря этому мы восстанавливаем только поврежденные детали и лишь в редких случаях производим капитальный ремонт трансмиссии.

Основные этапы ремонта

Первоначально нами выполняется комплексная диагностика, подразумевающая:

  • компьютерное тестирование со считыванием кодов электронного блока управления;
  • стендовые тесты;
  • проверку уровня трансмиссионных жидкостей;
  • проведение дорожных испытаний в штатном режиме.

В случае необходимости ваш автомобиль будет доставлен эвакуатором в наш сервисный центр абсолютно бесплатно.

Ремонт АКПП Мерседес
Ремонт АКПП Мерседес
Ремонт АКПП Мерседес

После сканирования может быть выполнено снятие и разборка коробки с ее подробной дефектовкой и непосредственно ремонт трансмиссии. При наличии неисправностей в гидротрансформаторе также производится его восстановление. Затем коробка устанавливается обратно, при этом замене подлежат все вышедшие из строя крепежные элементы.

Ремонт акпп 7g tronic мерседес

Ремонт роботизированной трансмиссии Mercedes DCT-7G (724.0)

АКПП Mercedes Benz 7G-DCT 724.0 Mercedes A-Class, B-Class, CLA, GLA, W124, W210.

Чтобы не отставать от конкурентов, Mercedes разработал совместно с Гетраг к 2012 году свой 7-ступенчатый преселективный автомат с двойным сцеплением DCT 724.0

Трансмиссии DCT-7G (724.0) применяются на следующих автомобилях:

Трансмиссия

Марка

Модель

Год выпуска

Двигатель

L4 1.2L 1.5L 1.6L 1.8L 2.0L 2.2L

L4 1.5L 1.8L 2.0L 2.2L

L4 1.5L 1.8L 2.0L 2.2L

L4 1.2L 1.5L 1.6L 1.8L 2.0L 2.2L

L4 1.6L 1.8L 2.0L 2.2L

L4 1.5L 1.8L 2.0L 2.2L

L4 1.5L 1.6L 2.0L 2.2L

L4 1.5L 1.6L 2.0L 2.2L

На опыте конкурентов Ауди-Фольксваген эта трансмиссия DCT (в переводе с англ.-нем.: Dual Clutch Transmission) имеет двойное мокрое сцепление, которое надежнее работает с двигателями мощнее 2-х литров.

Особенность этой коробки еще в том, что здесь "роботизирован" масляный насос, к нему в пару поставили электрический маслонасос, подключающийся при необходимости быстрого старта или высоких нагрузок.

В первые годы не требует никакого обслуживания, кроме проверки качества масла (особенно когда за рулем «агрессивный» водитель).

После 60-80 тыс.км следует вести контроль состояния и уровня ATF и заменить его с фильтром если оно грязное или имеет запах. Конструкторы настроили переключения передач очень тонко и грязь в масле значительно меняет условия работы двухмассового сцепления. Поэтому 7-DCT имеет два фильтра тонкой очистки:

  1. В поддоне - металло-пластиковый фильтр с фетровой мембраной - 196010.

Рекомендовано менять вместе с маслом через 100 ткм.

  1. Снаружи - фильтр-картридж - 196013, который мастера рекомендуют не жалея менять ежегодно или через 30-40 ткм.

Масло - специальное для 7-DCT (ATF, Specification 236.21).

Принцип работы данной АКПП можно посмотреть по ссылке: https://youtu.be/vuySSK6dTE4

Для лучшей ориентации в типах АКПП, ниже мы приведем таблицу соответствия устанавливаемых АКПП к классам и кузовам автомобилей Mercedes-Benz:

Читайте также: