Ремонт акпп акцент тагаз

Обновлено: 14.05.2024

Ремонт АКПП Акцент своими руками

Нормальное функционирование коробки передач – это залог комфортной и безопасной езды на транспортном средстве. В то же время, в силу тех или иных причин может случиться так, что устройство выйдет из строя. Тянуть тут не стоит, необходимо сразу же заниматься восстановлением системы.

Регулировка тормозной ленты АКПП Хендай Акцент

Процесс ремонта достаточно сложный, но при должном желании и сноровке можно выполнить его и своими руками. О том, как делается регулировка тормозной ленты АКПП Хендай Акцент, а также выполняются другие необходимые действия, мы и поговорим сейчас.

Причины поломки

Как правило, замена подшипников дифференциала АКПП Акцент, а также выполнение других ремонтных работ, необходима в случае:

  • естественной выработки ресурса;
  • механических повреждений;

Акцент сальники АКПП

  • отсутствия регулярного обслуживания;
  • неправильной эксплуатации.

Видео о том, как делать регулировку тормозной ленты АКПП Хендай Акцент:

Признаки неисправности АКПП Хендай Акцент

Понять, что сальники АКПП Акцент, или же любые другие элементы, вышли из строя, можно по таким симптомам:

  • транспортное средство пробуксовывает;
  • не работает одна из передач; ;
  • из коробки доносится шум;
  • чувствуются сильные толчки при переключении передач и пр.

Замена подшипников дифференциала АКПП Акцент

Ремонт АКПП Хендай Акцент своими руками

Вы обнаружили поломку в АКПП своей машины. Если вы хотите выполнить ремонт самостоятельно, очень сильно пригодятся два мануала a4af3 (особенно, если они будут на русском языке). Первый необходим для снятия КПП, а второй требуется при разборе коробки.

Существенно упростит процесс проведение диагностики по кодам ошибки – это поможет определить неполадку более конкретно.

Японская АКПП демонстрирует достаточно неплохие показатели ремонтопригодности, в то же время, тут нужно быть очень аккуратным во время выполнения подобных работ.

Снятие АКПП Акцент

Что нам понадобится?

Для начала, следует обзавестись необходимыми инструментами. Из оборудования нам необходимо взять:

  • домкрат (3 штуки);
  • ключи;
  • лом;
  • монтажную лопатку и прочие инструменты;
  • несколько стаканчиков или других емкостей для разных деталей (их можно подписать, чтобы ничего не перепутать).

Кроме того, необходимо побеспокоиться о подходящем боксе или гараже – работы предстоит достаточно много. Наконец, нельзя забывать о том, что без большого опыта разбирать и ремонтировать гидроблок АКПП Хендай Акцент, а также любые другие элементы, крайне не рекомендуется – иначе высока вероятность того, что вы лишь навредите устройству.

A4AF3 мануал

Приступаем к ремонту

Прежде всего, нам необходимо выполнить снятие АКПП Акцент. Как уже говорилось, тут необходимо в точности следовать инструкции. Коробка и мотор прикреплены к кузову при помощи четырех опор, три из которых расположены на автомате. Для удобства работы можно соорудить деревянную конструкцию, куда на стропах подвесить агрегаты (при этом лучше сделать ее достаточно устойчивой, так как весит оборудование не так уж и мало).

Ремонт АКПП Хендай Акцент своими руками

Сначала приступаем к снятию колес, затем транспортное средство монтируем на подставках. Предварительно срываем ступичные гайки. Просим помощника завести мотор, после чего нажать на тормоз. С помощью Г-образного ключа откручиваем против часовой стрелки гайки. После приступаем к сливной пробке картера, масло выливаем в емкость (если оно менялось не так давно, можно будет залить его обратно).

После от стоек откручиваем поворотный кулак и снимаем тормозные суппорты (они зафиксированы с помощью двух болтов). Если есть определенные проблемы с тормозной системой, сейчас будет актуально извлечь колодки. Далее откручиваются ступичные гайки, выворачивается кулак, после чего наружный ШРУС проталкивается внутрь, чтобы полностью вытянуть его. Далее приступаем к съему аккумуляторной батареи, площадки под нее, а также корпуса воздушного фильтра.

Обнаружив многофункциональный переключатель (а именно, его разъем), приступаем к снятию стопорной скобы концевика переключателя. Тут необходимо немножко надавить.

АКПП Хендай Акцент гидроблок

Далее мы видим датчик оборотов. Откручиваем фиксирующий болт, отсоединяем разъем, который передает импульсы для ленточного тормоза. Еще один датчик расположен рядом с колесом. Перед тем, как мы сможем извлечь его, требуется демонтаж грязезащитного щитка.

Под тросом селектора находится маслозаливная горловина, которую необходимо извлечь. Аккуратно сжимаем фиксатор шланга охлаждения, поддеваем его при помощи отвертки.

Далее занимаемся отсоединением проводки, стартера, датчиков скорости, откручиваем болты, которые соединяют корпус мотора и коробки передач. После завершения всех этих манипуляций, движок должен быть подвешен к стропам.

Ремонт АКПП Акцент своими руками

Откручиваем бублик от маховика, снимаем опоры. Фактически, мы сняли АКПП Хендай Акцент. Стоит помнить, что вес узла достаточно большой, так что делаем все очень аккуратно. Возможно, стоит положить снизу доски, чтобы агрегат упал на них, а не на бетон.

Ремонт АКПП

Мы сняли агрегат, теперь необходимо приступать собственно к его ремонту. В принципе, узел следует сразу же осмотреть. Возможно, вы обнаружите существенные деформации корпуса, сквозь которые и протекает масло или другие трещины. Если же нет, необходимо разбирать автомат. Тут необходимо придерживаться ряда правил:

  • в точности следуйте инструкции, не стоит упускать нюансов, ведь они могут быть достаточно важными;
  • делайте все очень аккуратно. Такие элементы, как генератор импульсов f4a22 достаточно нежные, так что их легко повредить;
  • в инструкции написано большое количество различного оборудования, необходимого для разбора коробки. В то же время, оно заменяется с помощью штангенциркуля или разных ботов. Тут только пригодится оригинальный съемник для отсоединения маслонасоса;
  • если не уверены в своих силах, стоит доверить все в руки профессионалов. Процесс разбора АКПП несколько сложнее, чем снятие данного элемента.

Подробно описывать сам процесс мы не будем, ведь тут может быть достаточно много неполадок, да и разборка АКПП подробно описана в инструкции.

АКПП Хендай Акцент

Что в результате

АКПП Хендай акцент – достаточно надежный агрегат. При должной эксплуатации он сможет нормально служить вплоть до 200 тыс. км пробега. В то же время, в силу тех или иных причин, устройство может выйти из строя.

F4A22 генератор импульсов

Процесс снятия и ремонта узла достаточно сложен, он требует наличия специального оборудования, помещения, опыта и подробных инструкций. Если что-либо из данного списка отсутствует, тут стоит обратиться к профессионалам – они станут гарантией надежной работы узла в дальнейшем.

АКПП Hyundai Accent 2005 г.в. - трогается только с L

Hyundai Accent Тагаз 2005 г.в., АКПП, пробег 50 тыс. км., машина ухоженная, в отличном состоянии, все ТО делались по плану раз в 10 тыс. В коробке масло не меняли (надо менять раз в 90 тыс.), никто туда не лез.

Симптомы проблемы такие: машина перестала трогаться с места на любых передачах, кроме L и R. При включении D есть обычный толчок, как будто передача включилась, но ни после отпускания педали тормоза, ни при нажатии на газ вплоть до 4000 об/м, машина не шевелится. Если включить "L", то через секунду-полторы ощущается резкий толчок включения передачи с довольно сильным рывком вперед. После этого можно нормально тронуться, разогнаться и переключившись в "2", а потом в "D", спокойно кататься до следующей полной остановки. Т.е. коробка нормально переключает передачи вверх до 4-ой и вниз до 1-ой, как того требует скоростной режим. После остановки машина опять не шевелится, пока не начать всю процедуру с "L" сначала.

Диагностика: на прогретой коробке уровень масла - в норме, почти максимум. Масло чистенькое, прозрачное, без малейших признаков запаха гари. НИКАКИХ ошибок ни на приборной панели, ни при диагностике у официального сервиса Тагаза АКПП [strong]НЕ выдает[/strong]. Т.е. официальное заключение официалов - "што случилось не знаем, такое видим впервые, надо снимать, разбирать и смотреть".

Просьба о помощи: если кто уже сталкивался с такой проблемой на аналогичной коробке (вроде, там коробка митцубиси) или понимает, в чем может быть причина, подскажите плз! [strong]Я НЕ ВЕРЮ[/strong], что официальный сервис-центр Тагаза ВПЕРВЫЕ столкнулся с такой проблемой у выпущенной таким тиражом авто. Уверен, что имеет место быть какая-то попытка "разводки" клиента.
Возможно, дело в каком-нибудь контакте датчика педали тормоза или блока управления коробки? На машине аккуратно ездила женщина, никаких гонок/аварий/дорог-убийц за пределами МКАД. Механический износ, я уверен, был минимальным, и чистое масло это подтверждает.

Какие есть идеи? Выручайте!!
Всем заранее спасибо

>>> И какая именно там была неисправность?

, а заодно весь пакет фрикционов и прокладки. Короче, как новая стала коробка.

>>> Это Вам так сказали. А оно на самом деле далеко не так.
См. чуть ниже.

Получилось все крайне недорого, потому что нашел интересный вариант профессионального ремонта АКПП Hyundai в Москве.

>>>
1. Получилось "крайне недорого" потому что гидротранс не меняли.
2. Получилось "крайне недорого" потому что запугали высокими ценами п сделали ОТНОСИТЕЛЬНО недорого.
3. А сколько это - "крайне недорого"?

>>> А Вы дайте тут телефон, адрес и название этих профессионалов - оно ж так проще, чем туману-то напускАть.

Я позволю себе еще раз напомнить суть моего обращения к членам форума:
- сломалась коробка у одной из принадлежащих мне машин,
- несколько АКПП-сервисов выдали противоречивый диагнозы и астрономические суммы ремонта, неадекватные по отношению к стоимости авто,
- я исчерпывающе описал симптомы неисправности и просил откликнуться форумчан, которые либо сталкивались уже с такой проблемой, либо являются профессионалами-коробочниками и знают, где собака порылась
- после того, как я отремонтировал коробку, помня как сам искал решение и желая избавить других от изобретения велосипеда [strong]я отписался, в чем была причина[/strong]. Также я готов подсказать форумчанам оригинальную схему ремонта, которая позволила мне и позволит им существенно сэкономить. Схема не является публичной, описывать ее тут для обсуждения не готов, т.к. могут возникнуть проблемы у хороших людей. Те, кому это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно, обратятся по указанному мной е-mail. По этой схеме возможен любой ремонт Hyundai. Что касается тумана - если вы, Михаил, хоть немного разбираетесь в системе работы автосервисов, то сможете догадаться о какой схеме идет речь. Если нет - так оно вам наверное и не надо, просто меняйте почаще масло и дальше.

Я тут не рекламирую ничего и никакие телефоны не пишу, Михаил. Это акт моей доброй воли - помочь другим автолюбителям так же, как зачастую на форумах помогали мне. Ваша же реакция - поёрничать, дистанционно подвергнуть сомнению диагноз, поставленный при разборе агрегата (при том, что сами вы до этого, кроме замены масла ничего не предлагали) выглядит просто детской и недостойной нашего с вами возраста. Без обид.
[em]
С уважением,
Кириллл[/em]

Был в конфе Провизор. Теперь появился Терапевт.
Интересно, когда придем к паталогоанатому?

А по сути очень похоже на банальную рекламу. Многие, гляжу, повелись.

Но Вы продолжайте думать, какой вы хитрый и опытный, а вокруг все враги. Так ведь удобнее.

Hyundai Accent Бежевая AT-5 Alltrack › Logbook › Попытка ремонта АКПП Hyundai Accent типа Mitsubishi A4AF3 без ямы и снятия АКПП с машины

сразу напишу что сочетание ошибок P0734, P0732
практически однозначно говорит об обрыве тормозной ленты АКПП
(слабое место Accent-а)
т.е. тормозная лента затормаживает барабан Шелла на 2й и 4й передаче и происходит переключение передач

ошибка P0326 куда то ушла(в форумах пишут на время, бывает из за бензина гавеного),
ммм поменял датчик детонации двигателя, хотя и старый по замерам сопротивления был норм

сейчас имеется 2 ошибки

почитав форум Акцент клуба
Ремонт АКПП своими силами
решил залезть в коробку сам не снимая ее с машины и без ямы!

одна из вероятных причин появления ошибки P0734 — разрушается опорный подшипник 4й передачи АКПП (игольчатый подшипник), к нему можно добраться через заднюю крышку АКПП, которая находится у левого переднего колеса и разумеется заменить самостоятельно не снимая АКПП и без ямы!

для начала поддомкратил хорошенько авто

слил масло с АКПП сколько вылилось (2,5-3 литра)

масло в бутылке, ммм коричневатого цвета, это не есть хорошо

снял картер АКПП — посмотреть стружку и возможные причины поломки (что налипло на магнит)

верхние болты откручивал, сняв опору АКПП сверху, и опустив чутка коробку

проблема не в нем((

залил старое масло, все собрал обратно

тем не менее многие у кого была такая проблема и был разрушен этот опорный подшипник АКПП
(кикдауна или игольчатый подшипник)
самостоятельно его заменили без ямы и снятия АКПП с машины!

парты для заказа
Hyundai/Kia 45525-22800 Шариковый подшипник
Hyundai/Kia 45567-22700 Упорное кольцо акпп

теперь подозреваю
барабан Шелла 45641-22810 / 45641-36010
и торомозную ленту АКПП 45660-22700 / 45660-22500

гаража нет(, так бы сам ковырялся

после драки кулаками не машут, но думаю если задрать высоко, то можно и без ямы и подъемника снять АКПП и разумеется поставить

Hyundai Accent / Хендай Акцент: ремонт АКПП с профессиональным подходом

Хендай Акцент – весьма распространенный в России автомобиль. Это представитель бюджетного класса. Плюс его в том, что за эту цену покупатель получает машину на автомате. Это особенно актуально для крупных городов. Но нужно понимать, что АКПП имеет кардинальные отличия не только в принципе работы, но и в устройстве. Ввиду этого есть различия и в ремонте. Что же, рассмотрим типичные признаки и причины неисправностей.

Признаки указывающие, что на Хендай Акцент ремонт АКПП неизбежен

Течь масла


Это одна из самых частых причин, с которой сталкиваются владельцы Акцентов с АКПП. Течь может образовываться даже на небольших пробегах. Определить неисправность достаточно просто. На поддоне АКПП будут характерные следы АТФ-жидкости. Виной тому является негерметичная прокладка гидроблока, либо сальники. В итоге масло попадает наружу. Чем это опасно? Если вовремя не определить проблему, уровень жидкости снижается. А это влечет за собой ряд проблем:

  • низкое давление в гидроблоке;
  • перегрев АКПП;
  • пинки при переключении.

Если после непродолжительной стоянки под машиной образовались масляные следы, это повод для ремонта АКПП Акцент. Эксплуатировать далее такой автомобиль опасно. Иначе можно попасть на капитальный ремонт АКПП Hyundai Accent. В чем заключается ремонт? Данная операция будет заключаться в замене негерметичных уплотнительных элементов. В зависимости от ситуации, меняется прокладка, сальник, либо сразу обе детали.

Коробка странно переключает передачи скорости?


Некоторые автомобилисты считают, что коробка на Хендай Акцент является адаптивной. То есть АКПП подстраивается под индивидуальную манеру езды. Но это ошибочное мнение. Никакой адаптивной программы здесь нет. Однако АКПП A4F3 имеет программу, что следит за состоянием изнашивающихся деталей. Это может быть:

  • тормозная лента пониженной передачи.
  • фрикционы передач.

Изначально толщина узлов составляет 2,75 миллиметра. Однако в процессе эксплуатации износ может достигать полутора миллиметров. Это приводит к повышенным нагрузкам при переключении. Чтобы компенсировать износ, коробка переключает скорости при иных оборотах двигателя.

АКПП буксует: какой делать ремонт АКПП Hyundai Accent?

При эксплуатации авто, водитель может заметить пробуксовку, которая возникает после переключения передач при наборе скорости. В чем причина пробуксовки? Из банальных специалисты отмечают низкий уровень масла, либо существенный его износ. Заменив АТФ-жидкость, в большинстве случаев можно избавиться от пробуксовки.

Проблемы с гидроблоком

Как понять, что в АКПП есть проблемы с гидроблоком? При наличии таких неисправностей, коробка будет издавать характерные толчки при попытке переключить передачу. Причина заключается в загрязнении каналов блока, либо в соленоидах. Последние могут заклинивать. Каким образом производится ремонт? Если это загрязнение каналов блока, проблему можно решить путем очистки каналов (ультразвуком, либо при помощи специальных чистящих составов). Если это соленоиды, их меняют на новые.

Фрикционы

В АКПП есть пакет фрикционов, который со временем изнашивается. Обычно это происходит на пробеге в 250-280 тысяч километров. В чем заключается ремонт АКПП? Коробка демонтируется, разбирается, а на место старых фрикционов устанавливаются новые. Восстановлению и ремонту они не подлежат.

Гидротрансформатор и его элементы


Здесь может быть сразу несколько признаков поломки. Так, при переключении скоростей (неважно, с повышенной на пониженную или наоборот) водитель может слышать лёгкий механический звук. Он будет исчезать по мене роста оборотов. Также он не слышен при нагрузке (например, когда машина идет на подъем). Причина заключается в опорных подшипниках гидротрансформатора. Ремонт заключается в снятии АКПП, разборке гидротрансформатора и проверке состояния подшипников.

При скорости в 60-90 километров в час, водитель может замечать легкую вибрацию по кузову. Это можно решить путем замены АТФ-жидкости. Грязное масло в гидротрансформаторе не позволяет ему нормально работать.

Замена АКПП Акцент


Когда может потребоваться замена АКПП на Хендай Акцент? Эта операция довольно серьезная, и производится она лишь в нескольких случаях. Это серьезные проблемы в механической части (износ шестерен планетарного ряда), либо совокупность неисправностей, что возникли после перегрева или ненадлежащей эксплуатации:

  • деформация гидравлического блока;
  • неисправность ГТФ и фрикционных дисков;
  • неисправность маслонасоса.

Как видите, признаки неисправности автоматической коробки могут быть различными. Также отличается и характер поломки. Это может быть как механическая, так и электрическая часть (либо неполадки с гидравлической системой). В любом случае, при обнаружении каких-либо проблем с коробкой, не стоит медлить с ремонтом. Специалисты из нашего сервиса помогут правильно определить характер и причину поломки, а также произвести качественный на Хендай Акцент ремонт акпп за небольшую сумму.

Ремонт АКПП Хендай Акцент Тагаз

Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) Хендай Акцент Тагаз делается только в специализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП Hyundai Accent Tagaz более 12 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника.

Мы предлагаем два варианта ремонта АКПП:

Частичный (локальный) ремонт АКПП Хендай Акцент Тагаз - перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики - проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились.

Капитальный ремонт АКПП Хендай Акцент Тагаз - также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.

Стоимость ремонта АКПП:

Вид ремонтаЦена
Частичный ремонт АКППот 10000 руб.
Капитальный ремонт АКППот 15000 руб.
Сварка корпуса АКПП от 1500 руб.
Ремонт гидротрансформатораот 3500 руб.
Ремонт гидроблокаот 10000 руб.

Автосервисы по ремонту АКПП в Санкт-Петербурге:

СТО на Большевиков - 701-02-01, с 10 до 20, без вых.
СТО на Гражданке - 987-37-88, с 10 до 20, без вых.

* - Стоимость ремонта коробки автомат (АКПП) указана без стоимость запчастей и без учета снятия/установки.

Диагностика при ремонте у нас - бесплатная. Мы не проводим выездную диагностику АКПП.

Сроки ремонта:
- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней.
- капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 5-14 дней.

ВАЖНО. Мы не делаем ремонт снятых с автомобиля АКПП.

Признаки неисправности коробки автомат:
- явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;
- толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;
- не переключить селектор передач в определенное положение;
- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт - 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Ремонт АКПП Хендай: сложности и практические советы по починке

Автомобильный концерн Хендай – самый крупный в Южной Корее и четвертый в мире. Занимается производством автомобилей, пассажирского транспорта, принимает активное участие в разработке транспорта на альтернативных топливных элементах, наряду с передовыми автомобильными производителями БМВ и Тойота. Большая часть автомобилей от Хендай – это современные, дешевые и красивые городские автомобили. Производством АКПП занимается особое подразделение концерна. Разработки базируются на плодах совместного сотрудничества с японским производителем автомобилей Митсубиши. Автомобили АКПП Митсубиши с начала девяностых годов активно поставлялись в США, где получили заслуженные положительные оценки местных автолюбителей. Некоторые разработки Митсубиши стали устанавливаться даже на гигантов американской автомобильной промышленности (Додж, Плимут и так далее). Что свидетельствует об их отличном качестве и надежности. На данный момент Хендай производит свои АКПП самостоятельно, но традиции и технологии Митсубиши не забыты. Коробки Хендай по современным стандартам достаточно надежные и долговечные, хотя и чувствительны к перегревам и грязному маслу. В России автомобили Хендай известны очень хорошо и являются весьма популярными из-за своего соотношения цена — качество. Ремонт автоматических трансмиссий Хендай хорошо изучен специалистами СТО и не доставит проблем.

Автомобиль Хендай Элантра в белом цвете

Автомобиль Хендай Элантра

Ремонт трансмиссий Хендай Акцент и Гетц

Автомобили Хендай Акцент и Гетц комплектуются четырехступенчатыми коробками передач A4AF-3. Хендай производит свои АКПП самостоятельно, основываясь на разработках японского концерна Митсубиши. Выпускается данная АКПП для переднеприводных автомобилей среднего класса с объемом двигателя до двух литров.

Для ремонта АКПП Хендай Акцент и Гетц заказывают дешевые неоригинальные ремкомлекты сальников и прокладок. Фильтр АКПП Хендай Акцент и Гетц одноразовый, из фетра, подлежит замене при каждой смене масла или если был произведен какой-либо ремонт.

Лента тормозная АКПП Хендай Акцент и Гетц является расходником

Довольно часто на АКПП Хендай Акцент и Гетц из строя выходят втулки, особенно втулка насоса. При обнаружении износа хотя бы одной втулки, имеет смысл менять их комплектом, они живут примерно одно время. Втулки АКПП Хендай Акцент и Гетц в некоторых местах (особенно на барабанах) имеют особенность поворачиваться и стачиваться из-за чего уходит масло и наблюдается целый комплекс проблем и поломок.

Гидроблок A4AF-3 для автомобилей Хендай Акцент и Гетц

Гидроблок A4AF-3 для Хендай Акцент и Гетц

В большинстве случаев на АКПП Хендай Акцент и Гетц первыми горят фрикционы пакета передней передачи. Фрикционы меняются комплектом. Если машина доехала до срока капремонт,а их также имеет смысл заменить.

В пакете Овердрайв АКПП Хендай Акцент и Гетц иногда разбиваются подшипники от вибраций и излишних боковых нагрузок.

Соленоиды АКПП Хендай Акцент и Гетц живут до семи лет. При выходе из строя хотя бы одного их меняют комплектом, срок их жизни примерно одинаков. Нередко наблюдаются проблемы с их проводкой. Обычно диагностируется такая ситуация по нештатной работе третьей передачи и периодических ошибок на приборной панели.

В целом эта коробка вполне надежна и долговечно, но она совсем не рассчитана на перегрузки и перегревы.

Смотреть видео ремонт Хендай Гетц

Ремонт трансмиссий Хендай Солярис IX35

Автомобиль Хендай Солярис IX35 комплектуется четырехступенчатой АКПП A4CF2. Данная АКПП рассчитана на автомобили с передним приводом и объемом до двух литров.

Самым слабым местом АКПП Солярис IX35 является гидроблок и соленоиды. Соленоиды слишком нагружены и не живут долго. Нередко они выходят из строя уже через 5 лет эксплуатации Солярис IX35. И они очень не любят грязного масла.

АКПП A4CF2 для автомобилей Хендай Солярис IX35

АКПП A4CF2 для Хендай Солярис IX35

Первым обычно выходит из строя соленоид-электроклапан. Проводка соленоидов АКПП Солярис IX35 сделана не очень качественно и может стать источником проблем, часто меняют шлейфы.

Достаточно часто бывают проблемы с насосом. При эксплуатации АКПП Солярис IX35 с протекающим сальником насоса, АКПП может остаться без масла и совсем умереть.

Масло в Хендай Солярис IX35 загрязняется очень быстро. Это связано с плохой системой охлаждения и агрессивным износом блокировки гидротрансформатора АКПП Солярис IX35. Масло, загрязненное продуктами распада блокировки, приобретает абразивные свойства и начинает истирать внутренности коробки. Особенно страдает гидроблок. После того как его каналы съедены, в коробках начинаются неполадки с давлением, горят фрикционы.

Смотреть видео ремонт Хендай Солярис

Ремонт трансмиссий Хендай Элантра и Соната

Автомобили Хендай Элантра и Соната комплектовались четырехступенчатыми F4A41. Данная АКПП разработана для переднеприводных автомобилей среднего класса с двигателями объемом до 2.8 литров. Данные трансмиссии делались под сильным влиянием разработок Крайслер и получились очень надежными и долгоиграющими.

АКПП F4A41для автомобилей Хендай Элантра и Соната

АКПП F4A41для Хендай Элантра и Соната

Ремкомлекты для АКПП Хендай Элантра и Соната подходят почти от всех автомобилей с этим семейством АКПП.

Данная АКПП сразу комплектуется дополнительным наружным фильтром для более борьбы с перегревом и грязным маслом, из-за которых в первых поколениях АКПП Хендай Элантра и Соната быстро выходили из строя гидроблок и соленоида. Если фильтра на АКПП нет, в продаже можно найти комплект переходников для установки. Также существует комплект для установки дополнительного радиатора охлаждения.

Самым слабым местом в АКПП Хендай Элантра и Соната является планетарный ряд пакета Овердрайв. Игольчатый подшипник подвержен излишним нагрузкам и ломается, провоцируя быстрый выход из строя заднего планетарного ряда и коронной шестерни. Этот узел уже несколько раз модифицировали, поэтому стоит уточнить год выпуска коробки при заказе запчастей.

Фрикционы и стальные диски являются расходниками для Хендай Элантра и Соната.

Далее по популярности случаев ремонта АКПП Хендай Элантра и Соната следуют соленоиды. Их меняют комплектом.

Гидравлический блок Хендай Элантра и Соната очень не любит грязного масла, его клапаны быстро изнашиваются и загрязняются, что ведет к сгоранию некоторых пакетов фрикционов.

Автомобиль Хендай Соната с АКПП F4A41

Хендай Соната с АКПП F4A41

Из железа на АКПП Хендай Элантра и Соната иногда летит дифференциал и колокол.

Смотреть видео ремонт Хендай Элантра

Ремонт трансмиссий Хендай Туссан

Автомобиль Хендай Туссан комплектуется пятиступенчатым автоматом A5GF1. Его конструкция основана на АКПП модели F4A51. Устанавливается данная АКПП на передне- и полноприводные автомобили с двигателями объемом до трех с половиной литров.

Слабое место АКПП Хендай Туссан это масляный насос. Он часто выходит из строя при эксплуатации автомобиля из изношенным фрикционом гидротрансформатора. Втулка насоса и его сальник выходит из строя чуть раньше и обычно начинают подтекать.

Планетарный ряд выходной передний и солнечная шестерня заложены явно слабые и не могут выдерживать нагрузки. Ремонтируют их редко – они просто рассыпаются, при разборке, если Туссан откатал до капитального ремонта.

Тормозная лента и барабан с солнечной шестерней, корпус дифференциала на третьем месте по ремонта на АКПП Хендай Туссан.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Гидроблок и соленоиды достаточно надежны. Иногда летят датчики скорости входного и выходного валов.

Смотреть видео ремонт Хендай Туссан

АКПП A5GF1 для автомобилей Хендай Туссан

АКПП A5GF1 для Хендай Туссан

Ремонт автоматических трансмиссий Хендай своими руками

При соблюдении основных требований и правил эксплуатации любая автоматическая трансмиссия доживает, по крайней мере, до 200000 километров пробега. Далее следует капитальный ремонт, после которого коробка проедет еще столько же. Для правильной эксплуатации достаточно вовремя менять масло и фильтр, следить за его уровнем и не допускать экстремальные нагрузки на АКПП. Зимой ездить на прогретой коробке, не буксовать в грязи или снегу, разгон и старт места выполнять плавно, не допуская высоких оборотов. Если автомобиль эксплуатируется в жарком климате и постоянных пробках рекомендуется установить на АКПП дополнительный радиатор охлаждения.

Если неприятность все-таки случилась и коробка начала работать в нештатном режиме или же стала пугать громким шумом или рывками, то стоит немедленно ехать на диагностику. Езда на неисправной АКПП только усугубит ситуацию, многократно увеличив и так немалую сумму ремонта.

Ремонт АКПП автомобиля Хендай в автосервисе

Ремонт АКПП автомобиля Хендай в автосервисе

Для ремонта трансмиссий своими руками понадобится теплый бокс с подъемником или ямой, исчерпывающее техническое руководство по ремонтируемой АКПП, набор всех необходимых инструментов, знания и опыт. Если хотя бы одного из этих пунктов нет, то лучше передать это дело в руки опытных специалистов. Цены на ремонт АКПП такие высокие именно из-за сложности работ: снятия-установки АКПП, для которой нужно разобрать половину автомобиля, диагностики состояния узлов и электрик,и которую может произвести только опытный профессионал.

HYUNDAI ACCENT. АКПП


Hyundai Accent
Hyundai Accent
Hyundai Accent
Hyundai Accent

С нами удобно работать:

1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — бесплатно.

2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.

3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривтолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Hyundai Accent в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп Хендай Акцент прилагается.

26 Comments

Здравствуйте — у меня Хундай акцент, появилась проблема, машина дергается в пробке как на холодную, так на горячую, при езде с постоянной скорость авто не дергается .подскажите что это может быть?

То есть дергается только когда в пробке тыркаешься. Коробка автомат..

Здравствуйте. Если дёргается из за кпп то это гидроблок виноват, а вообще нужна диагностика.

У меня Hyundai Accent 2006 г., пробег 200.000 тыс., АККП, ТАГАЗ- набираю скорость до 60 км.час-все нормально, потом когда скорость падает до 40 км.час- нажимаю на педаль газа- скорость не включается двигатель начинает работать на холостых оборотах ревет, делаю повторно -происходит толчок скорость включается продолжаю движение. Загорается Check. Это стало наблюдаться очень часто. Сделал диагностику- две ошибки PO734-Передаточное соотношение 4 передачи-ошибочная функция, PO-732-Передаточное соотношение 2 передачи -ошибочная функция. Что делать? Менять коробку или это гидроблок? Подскажите пожалуйста! Заранее Вас благодарю!

Ремонт АКПП HYUNDAI ACCENT

Ремонт АКПП HYUNDAI

Группа специализированных автотехцентров по обслуживанию любых автоматических коробок передач.

Цены на Ремонт АКПП HYUNDAI ACCENT в Москве

Работы Стоимость в рублях
Диагностика 500
Снятие От 2700
Дефектовка От 2300
Разборка коробки От 3300
Сборка коробки От 3500
Промывка системы охлаждения 0*
Установка коробки От 3300
Адаптация 1300

Дополнительные работы

Услуги Цены в рублях
Снятие и установка гидроблока От 2500 до 5500
Ремонт мехатроника От 5500 до 33000
Ремонт гидротрансформатора От 3500 до 5700
Замена масла в коробке От 1500 до 2700
Замена сальника От 500 до 850
Ремонт ЭБУ От 5500 до 13500
Программирование От 2500 до 14000

профессиональный ремонт автоматических коробок передач

Наша компания готова предложить клиентам профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач у автомобилей HYUNDAI ACCENT вне зависимости от года выпуска. В нашем специализированном автосервисе установлено современное ремонтное и диагностическое оборудование, это позволяет справляться с неисправностями любой степени сложности. Уточнить стоимость выполнения ремонт вы можете на нашем сайте либо связавшись с менеджерами для профессиональной консультации. В процессе восстановления используются оригинальные запасные части, соблюдаются рекомендации от автопроизводителя.

Ремонт автоматических коробок передач

Наши специалисты

В нашей команде работаю мастера прошедшие специализированное обучение и сертификацию по ремонту автоматических трансмиссий. Обратившись к нам Вы получите бесплатную консультацию и сможете записаться на удобное время.

Игорь

Стаж: более 17 лет.

Александр

Стаж: более 4 года.

Андрей

Стаж: более 8 лет.

Владимир

Стаж: более 7 лет.

ФОТО НАШЕГО СЕРВИСА

По фотографиям автосервиса, Вы можете визуально оценить условия и качество оборудования для проведения сложных ремонтных работ по восстановлению АКПП.

реальные отзывы Наших клиентов

АКПП в моем «Ниссане» начала пинаться. Думал само пройдет, стал ездить аккуратнее. Не помогло. В «АКППСОЮЗ» предложили бесплатную диагностику. После проверки с разборкой оказалось, что «накрылся» соленоид и его нужно заменить. Раз уж оказался здесь, то согласился, тем более что пообещали сделать за два дня. Согласился и не пожалел. Стоимость работы и замены детали вполне приемлемы. Как обещали, так и сделали. Забрал машину и проблем нет.

При езде на своем «Сценике» (РЕНО) начал ощущать толчки и пинки. А на дисплее появилась ошибка в коробке. Машина еле передвигалась. Сделал звонок «АКППСОЮЗ», поговорил с менеджером и еле «доковылял» на СТО, где и оставил свой автомобиль на день. Ребята перезвонили порадовали тем, что акпп еще будет работать. Причина – обрыв перегнивших разъемов проводки. Ремонт обошелся всего в сотню рублей, чему я был приятно удивлен, а трансмиссия заработала отлично. Саша и Андрей из показались мне доброжелательными, совестными и порядочными мастерами и хорошей квалификацией. Если ваш автомат начал барахлить – не тяните время. Рекомендую, они специалисты!

Автоматическая трансмиссия на BMW «полетела». Найти специалистов сложно, потому приготовился к долгим поискам, но по совету знакомого направился «АКППСОЮЗ» и рискнул сделать ремонт там. Мастера порадовали вежливостью и профессионализмом. Для меня доступно все рассказали и продемонстрировали. Причина поломки была озвучена, как и стоимость ремонтных работ. Прейскурант цен порадовал доступностью, а ремонт под ключ – качеством. Благодарю!

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте автотрансмиссии на Санта Фе (Хендай). Вообще коробка неплохая и выдержала пробег почти в 100000 км. Но потом стали появляться сомнительные толчки, когда переключаешь передачи. Приехал в специализированный автосервис, где диагностировали и нашли поломку в гидроблоке. Все нужные работы сделали за один день и при этом гарантировали год нормальной работы. Рекомендую!

При езде, переходя со второй на третью скорость, начали появляться пробуксовки. Приехал в «АКППСОЮЗ». Диагностика была бесплатной, а мастера установили, что требуется капитальный ремонт роботизированной коробки. За три дня справились. Да, после диагностики была озвучена цена за ремонт. Кстати, она не изменилась и после ремонта, что большая редкость. Еще понравились мастера, вежливые и внимательные, но вставляющие в разговор «крепкое словцо». Оценивая услуги, ставлю 5 по пятибалльной системе.

Всем рекомендую сервис «АКППСОЮЗ». У меня была проблема – «накрылся» мехатроник DSG на Шкоде Октавия. После осмотра, мастера сказали, что на ремонт потребуется около 5 дней, но все было сделано за двое суток. Хлопцы молодцы! А вот отдельную благодарность хочу сделать Александру. Он настоящий профессионал и супер специалист, при этом очень вежливый и доброжелательный, что очень большая редкость в современных реалиях. От всей души советую, не ищите другой сервис по ремонту акпп. Здесь все на высшем уровне! Спасибо за профессионализм!

Благодарю мастера Александра из автосервиса за отменное качество ремонта коробки АУДИ Q7. Исчезли все симптомы «болезни»: пробуксовки, удары, толчки. Сделали за 4 дня и гарантировали отсутствие проблем на год. Порадовала и стоимость работ!

Автоматическая коробка передач Хендай Акцент

93035 original 1

9.2.2 Контрольная лампа неисправностей (MIL)
Контрольная лампа MIL загорается при наличии неисправностей в системе управлениядвигателем и автоматической коробкой передач. Однако, лампа MIL не будет загоратьсяпосле трех запусков двигателя, если зафиксированная ранее неисправность большене появляется. После включения зажигания.

9.2.3 Диагностические коды неисправностей
Код Неисправность P1703 Датчик положениядроссельной заслонки P0712 Замыканиеэлектрической цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости P0713 Обрыв электрической цепи датчика температуры трансмиссионнойжидкости P1709 Обрывэлектрической цепи выключателя.

93069 original 2

9.2.4 Считывание кодов неисправностей
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Сиспользованием сканера HI–SCAN 1. Выключите зажигание. 2.Подсоедините сканер HI–SCAN к диагностическому разъему. 3. Включите зажигание. 4.На сканере HI–SCAN считайте коды неисправностей. 5.Устраните неисправность. 6.Сотрите диагностические коды .

93220 original 5

9.2.5 Проверка давления трансмиссионной жидкости
Расположение уплотнительных колец 1 – масляное уплотнительное кольцо; 2 – уплотнительное кольцо; 3 – уплотнительное кольцо D–образного сечения; 4 – уплотнительное кольцо D–образного сечения; 5 – уплотнительное кольцо D–образного сечения; 6 – масляное уплотнительное кольцо;.

9.2.6 Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле (stall test)
Тестирование выполняется для того, чтобы определить, имеется ли проскальзываниеэлементов трения или нарушения в работе гидравлических компонентов. Предупреждение При выполнении тестирования никто не должен стоять впереди и позади автомобиля. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед тестирован.

93422 original 6

9.2.7 Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Запустите двигатель до прогрева коробки передач до температуры 60

70°C. 2. Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности. 3. При работающем двигателе нажмите педаль тормоза и последовательно переместите рычаг селект.

93484 original 7

9.2.8 Проверка работы рычага селектора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Переместите рычаг селектора во все положения. Проверьте, что положение рычага селектора соответствует индикации рычага селектора. 2. Убедитесь, что рычаг селектора может быть перемещен, как показано на рисунке. 3. Запустите.

93650 original 8

9.2.9 Регулировка переключателя индикации положения рычага селектора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Переместите рычаг селектора в позицию N. 2. Ослабьте контргайку рычага управления в месте соединения троса и рычага. 3. Переместите рычаг управления в положение N. 4. Поверните корпус переключателя индикации положения рычага селектора на расстояние д.

93738 original 10

9.2.10 Регулировка сервопривода принудительного включения пониженной передачи
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Очистите всю грязь от винта регулировки сервопривода принудительного включения пониженной передачи. 2. Ослабьте контргайку. 3. Два раза ослабьте и затяните винт регулировки моментом затяжки 5 Н•м. 4. После затягивания винта регулировки моментом затяж.

93879 original 11

9.2.11 Регулировка давления в магистрали
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слейте трансмиссионную жидкость из автоматической коробки передач. 2. Снимите масляный поддон. 3. Снимите масляный фильтр. 4. Снимите датчик температуры трансмиссионной жидкости. 5. Нажмите фиксатор и вытяните уплотнительное кольцо электромагни.

94008 original 15

9.2.12 Замена масляного уплотнительного кольца приводного вала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините приводной вал от коробки передач. 2. Лезвием плоской отвертки снимите уплотнительное кольцо из гнезда коробки передач. Предупреждение Очистите гнездо уплотнительного кольца и нанесите на него тонкий слой масла 3. Используя оправку 094.

94113 original 17

9.2.13 Замена троса привода спидометра
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Вставьте правильно адаптер с обратной стороны в комбинацию приборов и закрепите новый трос спидометра. 2. Установите уплотнительное кольцо так, чтобы присоединенная часть троса располагалас.

94243 original 20

9.2.14 Снятие и установка коробкипередач
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините, в первую очередь, проводот отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, затем - от положительной. Вывернитесливную пробку и слейте в подходящую емкость трансмиссионное масло из коробкипередач. 2.Снимите корпус воздушного фильтра. 3.

9.2.15 Ремонт коробки передач
Коробка передач представляет собой очень сложный агрегат и ее ремонт необходимопроизводить в специализированной мастерской. Также при снятии и установке многихдеталей необходимо измерить зазоры и, при необходимости, отрегулировать их, длячего необходимо использование соответствующих регулировоч.

94540 original 29

9.2.16 Рычаг селектора
1 – трос управления коробкой передач; 2 – гайка; 3 – соленоид замка блокировки; 4 – провод и лампа подсветки панели управления коробкой передач; 5 – O/D выключатель; 6 – кнопка; 7 – ручка; 8 – панель управления коробкой передач; 9 – регулировочный кулачок рычага; 10 – рычаг с.

94586 original 35

9.2.17 Регулировка троса управления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Устраните провисание троса управления, вращая гайки крепления оболочки троса, и проверьте, что рычаг перемещается плавно. 2. При движении автомобиля проверьте, что коробка передач установлена в диапазон, соответствующий диапазону устано.

94765 original 42

9.2.18 Ремонт рычага селектора
Элементы рычага селектора 1 – соленоид замка блокировки; 2 – выключатель положения N рычага селектора; 3 – пружинный штифт; 4 – пружинный штифт; 5 – стальной шарик; 6 – опора шарика; 7 – пружина; 8 – шпилька; 9 – рычаг селектора; 10 – регулировочный кулачок рычага; 11 – ст.

Читайте также: